отзывы и фото :: SYL.ru
SsangYong Musso – это автомобиль корейского производства, являющийся среднеразмерным внедорожником. Малоизвестный, но, надо сказать, неплохой. Производился данный автомобиль в Южной Корее 12 лет – с 1993 по 2005 год. Что ж, для того чтобы понять, каков он, этот малоизвестный внедорожник, стоит о нем рассказать подробнее.
Интересные факты
Итак, первые модели, которые выходили в свет еще в 1993-м, могли оснащаться несколькими вариантами двигателей. Либо бензиновым мотором, либо дизельным. К слову, все они производились по лицензии всемирно известного немецкого концерна “Мерседес-Бенц”, который сегодня является “номером один” во всем мире. Этот факт автоматически делает SsangYong Musso надежным в глазах потенциальных автомобилистов. Всем ведь известно, что двигатели, производимые концерном “Мерседес”, отличаются долговечностью, надежностью и мощностью. Это сердце автомобиля, и оно должно быть качественным. Собственно говоря, двигатель – первое, на что обращают внимание потенциальные покупатели при выборе автомобиля. И моторы у SsangYong Musso действительно хорошие, трудно это не признать.
Про силовые агрегаты
Что ж, как уже можно было понять, двигатель SsangYong Musso – тема отдельная. Следует поговорить об этом подробнее. Еще в начале производства завод-изготовитель утвердил 3.2-литровый мощный бензиновый мотор. Он без капитального ремонта может спокойно проработать миллион километров! Довольно неплохой показатель для корейского автомобиля. Хотя все-таки мотор немецкий. И это много значит, так как накладывает сильный отпечаток на управляемость и выносливость (в положительном смысле слова).
К 2008 году от “мерседесовского” двигателя было решено отказаться. Все потому, что в Корее установили другие экологические нормы. После таких нововведений внедорожник стали комплектовать четырехступенчатой АКПП – тоже от “Мерседеса”. Были еще, правда, версии BTRA (австралийские). Обе коробки – высококачественные и надежные. Но, кстати, механика тоже была – на пять скоростей.
Разработка дизайна
Что можно сказать про оформление внедорожника SsanYong Musso? То, что оно довольно необычно, но весьма привлекательно. Дизайн спроектировал специалист по имени Кен Гринли. Профессионал подошел к процессу творчески и наделил автомобиль европейской внешностью, которая довольно-таки быстро стала узнаваемой. Кстати, спустя пару лет с начала производства автомобиль получил престижную награду под названием Auto Design Award. Она была вручена в честь привлекательной внешности. Это произошло в рамках автошоу, проходившего в Бирмингеме (Великобритания). Награда была получена дважды – в 1994 и 1996 годах.
Внешность и оформление
SsangYong Musso отзывы от покупателей получает преимущественно положительные. В первую очередь он является превосходным автомобилем для тех людей, которые ценят привлекательный внешний вид у машин. Несмотря на то что модель является внедорожником, это не мешает ей выглядеть изысканно и презентабельно. Несколько узковатые, “прищуренные”, но красивые фары, блестящая крупная радиаторная решетка, плавные линии кузова, изысканное оформление… Определенные модели автомобиля и вовсе выглядят как представители бизнес-класса. Собственно говоря, и внутри машина смотрится солидно. К слову, чем-то интерьер смахивает на мерседесовский. Все эти якобы деревянные вставки, функциональность, практичность – одним словом, классика. Панель управления – чрезвычайно удобная, все кнопки расположены так, как лучше будет водителю. Ничто не может отвлечь его взгляд. Плюс ко всему стоит отметить вниманием и то, за что SsangYong Musso Sports отзывы от критиков получил просто сногсшибательные. И это море пространства внутри салона и комфортные кресла. Идеальный автомобиль не только для любителей солидных внедорожников, но и для людей, у которых много родственников или друзей.
SsangYong Musso: технические характеристики внедорожника
Начать стоит с того, что этот автомобиль широко известен своими отличными внедорожными способностями. Именно поэтому данной модели дали первое место на “Фараонском ралли”, проходящем в Египте в 1994 году. Но почему же многие о нем до сих пор не слышали? Потому, что в нашей стране этот внедорожник, к сожалению, славы не нашел. Для дорог России у данного автомобиля чересчур низкий дорожный просвет, плюс ко всему слабоватая устойчивость кузова к коррозии. А еще для того, чтобы сделать эту машину популярной в Российской Федерации, производителям следовало поработать над жесткостью подвески. Для наших дорог она чересчур ненадежная и мягкая.
Но зато в других странах (преимущественно в азиатских) автомобиль прославился. В особенности семиместные варианты, в которых может разместиться и больше людей. Кстати, в версии на 5 мест можно разложить особенные металлические скамейки. Так получится увеличить количество мест с пяти до десяти. Вот такой получился у корейцев вместительный автомобиль.
Вкратце о модификациях
Моделей данный производитель создал довольно-таки много, однако вниманием хотелось бы отметить наиболее популярные и, соответственно, покупаемые. К слову, в некоторых странах автомобили этой марки продавались как “Мерседес-Бенц”. Логично, что продажи в данном случае шли намного успешнее.
Итак, одним из самых лучших автомобилей считается SsangYong Musso 2. 3 i. Его технические характеристики – вот что впечатляет. Максимальная скорость составляет 175 километров в час, хоть разгон у машины и слабоват – около 16 секунд до “сотни”. Мощность двигателя составляет 150 л. с. Правда, есть у неё один минус, и это расход топлива. Чуть больше 13 литров уходит на сто километров.
Вторая неплохая модель — SsangYong Musso 3.2 i. Мощность двигателя составляет 220 лошадиных сил, а максимальная скорость – почти что 200 км/ч! Расход топлива велик – более 14 литров на “сотку”. Зато разгон быстрый – 10 секунд до 100 км/ч.
И напоследок — пару слов еще об одной модели. Это SsangYong Musso 2.9 TD. Максимальная скорость составляет 160 км/ч, а разгон до 100 км/ч – ровно 16 секунд. Мощность мотора – 120 л. с., расход бензина – десять литров на 100 км.
В общем, как можно видеть, вариантов много. Отзывы об этом автомобиле вдохновляющие – владельцы отмечают хорошее сочетание таких критериев, как цена и качество, плюс ко всему машина долговечная. И если есть возможность приобрести её (правда, с рук), то можно взять – это бюджетный вариант, который прослужит долго.
loveavto — SsangYong Musso
Техническая документация по ремонту автомобилей SsangYong Musso ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию SsangYong Musso
— полные технические характеристик
-особенности эксплуатации
— устранение неисправностей SsangYong Musso
— цветные электросхемы SsangYong Musso
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по эксплуатации SsangYong Musso
— полные технические характеристики SsangYong Musso
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей
— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту SsangYong Musso в фотографиях
— полные технические характеристики
— особенности эксплуатации SsangYong Musso
в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Каталог деталей и сборочных единиц SsangYong Musso
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей SsangYong Musso
— каталог деталей SsangYong Musso
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Подробная электросхема SsangYong Musso
— полное описание электрооборудования SsangYong Musso , подробная интерактивная электрическая схема SsangYong Musso
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) SsangYong Musso
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки SsangYong Musso
Руководство по ремонту двигателя SsangYong Musso
— полные технические характеристики двигателя SsangYong Musso
— особенности конструкции и ремонта двигателя SsangYong Musso
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту коробок передач SsangYong Musso
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП SsangYong Musso
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!
SsangYong MussoSsangYong Musso — Википедия
SsangYong Musso
Общие данные
Иные обозначения | SsangYong MJ Daewoo Musso Mercedes-Benz Musso TagAZ Road Partner Moratab Musso |
D 2,9
Марка: | D 2,9 |
Тип: | Дизельный, атмосферный |
Объём: | 2,9 л см3 |
Максимальная мощность: | 72,0 кВт (98 л. с.), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 256 Н·м, при 2100 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 5-цилиндр. |
Цилиндров: | 5 |
G23D
Марка: | G23D |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 2,3 л см3 |
Максимальная мощность: | 102,96 кВт (140 л. с.), при 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 210 Н·м, при 2800 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Макс. скорость: | 176 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12,5 с |
G32D
Марка: | G32D |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 3199 см3 |
Максимальная мощность: | 161,8 кВт (220 л. с.), при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 307 Н·м, при 4700 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 6-цилиндр. |
Цилиндров: | 6 |
Клапанов: | 24 |
Макс. скорость: | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10,2 с |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1520 мм |
Колея передняя | 1510 мм |
Масса | Снаряженная: 1890 кг Полная: 2520 кг |
На рынке
Другое
Объём бака | 72 л |
SsangYong Musso (Musso — рус. носорог) — среднеразмерный внедорожник производимый в Южной Корее компанией SsangYong начиная с 1993 по 2005 год.
Первые модели, выпущенные в 1993 году, оснащались бензиновым или дизельным двигателем, производимыми по лицензии Mercedes-Benz, что характеризует двигатели, как надёжные. По утверждению завода-изготовителя, 3,2-литровый бензиновый двигатель способен без капитального ремонта проходить 1 млн км. К 2008 году от немецкого дизельного двигателя отказались, из-за установленных в Корее экологических норм. Внедорожник комплектуется 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач от Mercedes либо BTRA(Австралия) — обе отличаются высокой надежностью, а также 5-и ступенчатой механической коробкой передач Т5 TREMEC(бывший Borg Warner).
Дизайн машины был спроектирован Кеном Гринли и потому имел вполне стильный европейский вид, пользующийся популярностью. В 1994 и 1996 годах машина получала награду Auto Design Award на автошоу в Бирмингеме в Великобритании.
Хорошо известный из-за своих внедорожных способностей, Musso занял первое место на ралли Pharaohs Rally в Египте среди вседорожников в октябре 1994.
Mercedes-Benz Musso
Так как SsangYong имел общие технологии с Mercedes-Benz, Musso было принято продавать на некоторых рынках под маркой Mercedes-Benz. Это позволяло продавать автомобили SsangYong без необходимости создавать свою дилерскую сеть, используя сеть Mercedes-Benz.
TagAZ Road Partner
Tagaz Road Partner после рестайлинга С 2008 по 2014 год Musso производился в Таганроге на Таганрогском автомобильном заводе, под маркой TagAZ Road Partner.[3] С середины 2009 была доступна версия в кузове пикап под названием TagAZ Road Partner Pickup. Также в 2009 году провели лёгкий фейслифтинг модели — изменились светотехника, капот и передние крылья. Всё остальное осталось без изменений.См. также
Примечания
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
Какого типа моторное масло подойдет для бензинового и дизельного двигателя Ссангйонг Муссо ? сколько литров нужно? хватил ли пяти литров?
Ответить 1ОтветовКакая разболтовка и другие размеры дисков и шин СсангЙонг Муссо ?
Ответить 1Ответов Подскажите годы производство СсангЙонг Муссо, в какие годы он выпускался и почему его сняли с производства? Ответить 1ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиSkoda Octavia A8 вышла в свет еще в 2019 году.…
19.11.2020
Низкая эффективность головной оптики – родовое проклятие Hyundai Solaris и…
18.11.2020
Чтение обзоров новых автомобилей может быть делом увлекательным. Журналисты и…
13. 11.2020
Слова «отечественный автомобиль» и «доработки» давно стали синонимами. Раньше каждый…
03.11.2020
На отечественном рынке появился новый “китаец”, но имя ему не…
01.11.2020
Когда возникает вопрос, какой бюджетный автомобиль подходит для путешествий с…
30.10.2020
Самые интересные статьи по почте
SsangYong Musso — это. .. Что такое SsangYong Musso?
SsangYong Musso
Общие данные
Годы пр-ва: | 1993—2005 (SsangYong/Daewoo) 2003 — настоящее время (Moratab Khodro) 2008 — настоящее время (ТагАЗ) |
Иные обозначения: | SsangYong MJ Daewoo Musso Mercedes-Benz Musso TagAZ Road Partner Moratab Musso |
D 2,3 | |
---|---|
Марка: | D 2,3 |
Тип: | Дизельный, атмосферный |
Объём: | 23 см3 |
Максимальная мощность: | 56.6 кВт (77 л.с.) |
Конфигурация: | рядная |
Цилиндров: | 4 |
D 2,9 | |
---|---|
Марка: | D 2,9 |
Тип: | Дизельный, атмосферный |
Объём: | 2,9 л см3 |
Максимальная мощность: | 72. 0 кВт (98 л.с.), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 256 Н·м, при 2100 об/мин |
Конфигурация: | рядная |
Цилиндров: | 5 |
TD 2,9 | |
---|---|
Марка: | TD 2,9 |
Тип: | Дизельный, турбонаддув |
Объём: | 2,9 л см3 |
Максимальная мощность: | 88.25 кВт (120 л.с.) |
Конфигурация: | рядная |
Цилиндров: | 5 |
G23D | |
---|---|
Марка: | G23D |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 2,3 л см3 |
Максимальная мощность: | 102.96 кВт (140 л.с. ), при 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 210 Н·м, при 2800 об/мин |
Конфигурация: | рядная |
Цилиндров: | 4 |
Макс. скорость: | 176 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 12.5 с |
G32D | |
---|---|
Марка: | G32D |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 3199 см3 |
Максимальная мощность: | 161.8 кВт (220 л.с.), при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 307 Н·м, при 4700 об/мин |
Конфигурация: | рядная |
Цилиндров: | 6 |
Клапанов: | 24 |
Макс. скорость: | 190 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 10.2 с |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1520 мм |
Колея передняя: | 1510 мм |
Масса: | Снаряженная: 1890 кг Полная: 2520 кг |
На рынке
Преемник Преемник |
Другое
Расход топлива: | 12 л / 100 км |
Объём бака: | 72 л |
Дизайнер: | Кен Гринли |
SsangYong Musso (рус. SsangYong — в переводе с кор. «Два дракона», Musso — «носорог») — среднеразмерный внедорожник производимый в Южной Корее компанией SsangYong начиная с 1993 по 2005 год.
Первые модели, выпущенные в 1993 году, оснащались бензиновым двигателем или дизельным двигателем производимые по лицензии Mercedes-Benz, что характеризует двигатели как надёжные. По утверждению завода-изготовителя 3,2-литровый бензиновый двигатель способен без капитального ремонта проходить 1 млн км. К 2008 году от немецкого дизельного двигателя отказались из-за установленных экологических норм в Корее. Внедорожник комплектуется механической 5-ти ступенчатой или 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач, также произведенными по лицензии Mercedes.
Дизайн машины был спроектирован Кеном Гринли, и потому имел вполне стильный европейский вид, пользующийся популярностью. В 1994 и 1996 годах машина получала награду Auto Design Award на автошоу в Бирмингеме в Великобритании.
Хорошо известный за свои внедорожные способности Musso занял первое место на ралли Pharaohs Rally в Египте среди вседорожников в октябре 1994. Однако в России как внедорожник он славы не сыскал. Здесь сказались низкий клиренс, недостаточная коррозионная стойкость кузова и недостаточная надежность слишком мягкой подвески.[1]
Musso рассчитан на 5 человек, но встречались также и 7-ми местные варианты. Если потребуется, то в 5ти местном Musso можно разложить складные металлические скамейки, увеличив тем самым число мест для пассажиров до 10.[2]
Модель выпускается в Иране под маркой Musso, производимая корпорацией Moratab Khodro.
Mercedes-Benz Musso
Так как SsangYong имел общие технологии с Mercedes-Benz, было принято продавать внедорожники на некоторых рынках под маркой Mercedes-Benz. Это позволяло продавать автомобили SsangYong без необходимости создавать свою дилерскую сеть, используя сеть Mercedes-Benz.
TagAZ Road Partner
Начиная с 2008 года Musso стал производиться в Таганроге на Таганрогском автомобильном заводе. В России он представлен под маркой TagAZ Road Partner. [3] А с середины 2009 года стала доступна версия в кузове пикап под названием TagAZ Road Partner Pickup. Также в 2009 году провели лёгкий фейслифтинг модели — изменились светотехника и бампера.
Примечания
См. также
SsangYong Motor Company | |
---|---|
Выпускаемые автомобили | New Actyon • Chairman W • Chairman H • Korando • Rexton • Kyron |
Исторические модели | Kallista • Actyon • Actyon Sport • Family • Musso • Musso Sports • Musso Libero • Rodius/Stavic |
Коммерческий транспорт | Istana • SY Truck • Transtar |
Концепт кары | Amao • C200 • C.E.O • CCR-1 • Chairman Limousine • Crossut • CRS • Entertain • Hemos • Istana Camera Van • Korando Camping Car • Korando FRP Hardtop • La-Okean • Rodius Limo • Solo 3 • Solo Le Mans • SUT-1 • SV-R • W-Coupe • WZ • XCT • XMT |
Ssangyong Musso. Обзор (2020 г.) | Autocar
Это тоже тихая обстановка. Пикапы по своей природе часто довольно аграрны и не особо удобны для вождения, но Musso отлично справляется с маскировкой своих «рабочих лошадок». Его 2,2-литровый дизельный двигатель впечатляюще плавный и бесшумный при разгоне — Mercedes-Benz X-Class по сравнению с ним практически оглушает — и превращается в дрон в круизе. Он также сильно съезжает с трассы, хотя переход от бездорожья к скорости на открытой дороге в лучшем случае происходит неторопливо.Ssangyong не сообщает официальное время разгона до 100 км / ч, но около 12 секунд было бы справедливой оценкой.
Рулевое управление Musso не уступает аналогам Toyota Hilux с точки зрения его способности чувствовать себя больше как обычный внедорожник, чем традиционный пикап. В то время как очень многие автомобили этого типа имеют тенденцию иметь излишне расплывчатые, медленные стойки, которые, кажется, имеют больше общего с теми, которые вы найдете на корабле, чем в автомобиле, Musso легкая и приятно прямая. В нем нет ощущений, но в наши дни ничего особенного.
Тогда все хорошо. Однако есть нюанс. Всегда есть с этими вещами. И тем более разочаровывает тот факт, что Musso так хорошо справляется со всем остальным. Проще говоря, поездка не на высоте.
Сейчас все пикапы склонны к некоторой степени постукивания при движении без нагрузки, но уровень постукивания в Musso находится на другом уровне. На любом другом участке дороги, кроме особенно ровного, он кажется неурегулированным и несвязанным до такой степени, что вы почти полностью от него откажетесь.Наше добавление 700-килограммовой стопки кирпичей в задней части действительно уравновешивало заднюю часть, но по-прежнему ощущалась сильная дрожь спереди и через рулевую колонку.
Это большой позор, потому что если бы не грубые ходовые качества Musso, у Ssangyong был бы действительно впечатляющий и рекомендуемый пикап.
Чем Musso отличается от конкурентов?
Musso оснащен лучшим в своем классе двигателем по совершенству, имеет систему рулевого управления, намного превосходящую практически все, кроме Toyota Hilux, хорошо выглядит внутри и снаружи и может буксировать до трех.5 тонн. Модель Saracen стоит от 26 245 фунтов стерлингов без НДС и поставляется с семилетней гарантией, так что она также имеет конкурентоспособную цену.
Однако в его нынешнем виде мы бы не раскошелились на один — пока все не закончились. Но это не значит, что это не достойно тест-драйва (это точно), только то, что рекомендуется проявлять осторожность перед тем, как подписывать пунктирную линию.
определение ssangyong_musso и синонимов ssangyong_musso (английский)
SsangYong Musso — внедорожник, производившийся южнокорейским производителем автомобилей SsangYong Motor Company с 1993 по 2005 год.«Муссо» в переводе с корейского означает носорог. [3]
Впервые произведенный в 1993 году, автомобиль был доступен с бензиновым 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Mercedes-Benz M104, двигателем Mercedes-Benz M111 с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем или двигателем Mercedes-Benz OM602. пятицилиндровый, 2,9-литровый дизельный двигатель. Автомобиль был разработан британцем Кеном Гринли и получил награду Auto Design Award на автосалоне в Бирмингеме, проходившем в 1994 и 1996 годах. Автомобиль, также известный своими внедорожными качествами, выиграл ралли фараонов Египта для полноприводных автомобилей в октябре 1994 года.Обновленная версия доступна с 1998 года. [4]
Musso вмещает пять человек, а его колеса подходят для езды по бездорожью, как и его младший брат Korando. SsangYong Musso Sports, вариант Musso с кузовом грузовика, был выпущен в более поздние годы.
Musso доступен в России как TagAZ Road Partner, производится ТагАЗом в Таганроге, Россия (с 2008 г.), а также в Иране как Musso, производится Moratab Khodro Co. (с 2003 г.). Он продавался во Вьетнаме компанией Mekong Auto Corporation с 1997 по 2005 год.
Мерседес-Бенц Муссо
Поскольку в то время у SsangYong была сделка по обмену технологиями с Mercedes-Benz, было принято решение продавать Musso в качестве модели Mercedes-Benz с логотипом на некоторых рынках. Это позволило SsangYong закрепиться на новых рынках без необходимости создавать собственную инфраструктуру (используя существующие сети Mercedes-Benz), в то же время предоставив Mercedes конкурент на быстро развивающемся рынке внедорожников. [5]
Галерея
1993–98 Ssangyong Musso вид сзади
1998 – настоящее время Ssangyong Musso, вид спереди
1998 – настоящее время Ssangyong Musso, вид сзади
Список литературы
Внешние ссылки
СМИ, связанные с SsangYong Musso на Викискладе
SsangYong Musso — SsangYong Musso
Para otros usos, консул Муссо.El SsangYong Musso — внедорожник или пикап, изготовленный из среднего размера, изготовленный на заводе-изготовителе автомобилей для SsangYong 1993 года выпуска.
El SUV Musso является результатом совместной работы на SsangYong y Daimler-Benz. Эль-Дезиньо-дель-Автомобили, разработанное Кеном Гринли. El coche tiene una versión pick-up de doble cabina llamada Musso Sports. Внедорожник, произведенный с 1993 по 2005 год и пикап с 2002 по 2005 год.
En Ginebra 2018, это открытие нового пикапа SsangYong, на площади идентификации Муссо.Cuenta con la nueva plataforma de carrocería sobre bastidor de SsangYong, que compte con el SsangYong Rexton.
Внедорожник Musso (FJ; 1993-2005)
SsangYong Musso (внедорожник) | |
---|---|
Visión de concunto | |
Fabricante | SsangYong |
También llamado | Dadi Musso (Китай) Daewoo Musso (Alemania, Islandia y Reino Unido) Mercedes-Benz Musso (Азия) Morattab Musso (Irán) SsangYong Musso Libero (Вьетнам) SsangYong MJ (Francia) TagAZ Road Partner (Россия) ) Familia SsangYong Korando (Испания) |
Производство | 1993–2005 (Кориа-дель-Сур) 1997–2005 (Вьетнам) 2001–2006 (Китай) 2003–2007 (Иран) 2008–2011 (Россия) |
Montaje | Pyeongtaek, Corea del Sur Taganrog, Rusia (TagAZ) Teherán, Irán (Morattab) Ciudad Ho Chi Minh, Вьетнам (Mekong Auto) Yakarta, Индонезия (Indobuana Autoraya) |
Diseñador | Кен Гринли |
Carrocería y chasis | |
Класс | De tamaño medio SUV compacto de lujo SUV (Mercedes-Benz Musso) |
Типо Куэрпо | SUV de 5 puertas |
Relacionado | Deportes SsangYong Musso |
Tren motriz | |
Мотор | 2,3 л M111.970 / M111.974 / M111.984 I4 (бензин) 3,2 л M104 I6 (бензин) 2,3 л OM601 I4 (дизель) 2,9 л OM602 I5 (дизель) |
Размеры | |
Distancia entre ejes | 2,630 мм (103,5 пульга) |
продольный | 4,580 мм (180 пульгада) (1993-1998) 4,620 мм (182 пульгада) (1998-2005) |
Анчура | 1,850 мм (73 пульгада) (1993-1998) 1,864 мм (73,4 пульгада) (1998-2005) |
Altura | 1.735 мм (68,3 пульга) |
Cronología | |
Предшественник | Familia SsangYong Korando |
Преемник | SsangYong Rexton SsangYong Kyron SsangYong Actyon Daewoo Winstorm (Дэу Musso) Mercedes-Benz Clase GLK (Мерседес-Бенц Musso) Mercedes-Benz Clase GLB (Мерседес-Бенц Musso) |
Producido por primera vez en 1993, el SUV Musso устанавливает доступный двигатель Mercedes-Benz M104 de seis cilindros en línea de 2.8 лет 3,2 литра бензина, двигатель Mercedes-Benz M111 с цилиндрическим двигателем на линии 2,3 литра бензиновый двигатель 2,3 литра Моторный двигатель цилиндров и цилиндров двигателя 2,9 литра (Mercedes-Benz OM601 и OM602) с аспирацией натуральный или турбо интеркулер (с 1997 г.). Он был разработан для британского Кена Гринли и получил премию Auto Design Award del Salón del Automóvil de Birmingham, отмечавшуюся в 1994 году 1996 году. Это событие было сделано в октябре 1994 года.A La versión está disponible desde 1998.
El Musso tiene capidad para cinco personas, un asiento de baúl plegable está disponible en modelos raros para un total de siete. Las ruedas son aptas para la Conducción todoterreno, подобный su hermano menor, el Korando. El SsangYong Musso Sports, один из вариантов Musso con caja de camión, fue lanzado en años posteriores.
El Musso доступен в Irán como Musso, producido por Morattab Khodro Co. (с 2003 г.). Fue vendido en Vietnam por Mekong Auto Corporation de 1997–2005.
Мерседес-Бенц Musso
Como SsangYong tenía un acuerdo de intercambio de tecnología con Mercedes-Benz en ese momento, se tomó la decisión de vender el Musso como un modelo de Mercedes-Benz con design de insignia en algunos mercados. Это разрешение на использование SsangYong ganar puntos de apoyo en nuevos mercados sin tener que construir su propia infraestructura (utilizando las redes existentes de Mercedes-Benz) mientras le daba a Mercedes un Compettidor en el entonces floreciente mercado de los SUV.
Socio de TagAZ Road
Завод по производству автомобилей TagAZ en Taganrog produjo el Musso de 2008 и 2011 como TagAZ Road Partner. Обновлен в 2009 году.
Musso Sports (P100; 2002-2005)
El Musso Sports для серии P100 — это версия пикапа с двойной кабиной внедорожника Musso, произведенная в 2002 и 2005 годах. Приобретена с двигателем Mercedes-Benz, caja de cambios y cinco asientos. Los modelos posteriores también tenían una opción de turbodiésel, así como otros como un tello, ‘aletas’, luces traseras adicionales, un borde cromado y una fila adicional de ruedas para sostener más peso.
Пикап Musso (Q200; 2018-настоящее время)
Рекогида Муссо Гранд 2019La serie Q200 Musso es una camioneta pickup que debutó en el mercado coreano y el mercado global desde el Salón del Automóvil de Ginebra 2018. El automóvil Presenta la nueva plataforma de carrocería sobre bastidor de SsangYong que utiliza de acero AHSS), которое сравнивается с вторым поколением SsangYong Rexton.
El Musso находится в офисе с опцией двигателя Turbo de Gasolina 2.0 L e-XGDI 200T из 225 кабельных каналов или двигателей 2.2 L e-XDI 220 из 181 кабельных каналов для сравнения с Рекстон и есть доступные на досуге руедас на лас-куатро, руедас-де-Tiempo parcial manejar. Установленное оборудование с автоматической трансмиссией AISIN де 6 скоростей или ручной трансмиссии 6 скоростей. La camioneta Musso también ofrece Suspensión de cinco brazos con Diferencial de bloqueo (LD) opcional. В Австралии, модель XLV-де-Батарея содержит информацию, содержащуюся в официальной версии, в которой используется базовая модель ELX, которая установлена и работает в Ultimate de especificaciones medias.
La seguridad
La camioneta Musso, equipada con seis bolsas de aire, también cuenta con un sistema de Conducción de seguridad inteligente que include el sistema de frenado de Emergencia Autónomo (AEBS), la Detección de punto yficádo cruseo (deD) (RCTA).
Ссылка
enlaces externos
SsangYong Musso — Википедия
SsangYong Musso | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | SsangYong |
Также называется | Дади Муссо (Китай) Daewoo Musso (Германия, Исландия и Великобритания) Mercedes-Benz Musso Morattab Musso (Иран) SsangYong Musso Libero (Вьетнам) SsangYong MJ (Франция) TagAZ Road Partner (Россия) |
Производство | 1993–2005 (Южная Корея) 1997–2005 (Вьетнам) 2003 – настоящее время (Иран) 2008–2011 (Россия) |
Сборка | Пхёнтхэк, Южная Корея Таганрог, Россия (ТагАЗ) [1] Тегеран, Иран (Мораттаб) Хошимин, Вьетнам (Mekong Auto) Джакарта, Индонезия (Indobuana Autoraya) |
Дизайнер | Кен Гринли |
Кузов и шасси | |
Класс | Среднеразмерный внедорожник |
Кузов | 5-дверный универсал |
Связанные | SsangYong Musso Sports |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2.3 л I4 (бензин) [2] 3,2 л I6 (бензин) 2,9 л I5 (дизель) |
Размеры | |
Колесная база | 2630 мм (103,5 дюйма) |
Длина | 4640 мм (183 дюйма) (1993–1998) 4656 мм (183,3 дюйма) (1998–2005) |
Ширина | 1850 мм (73 дюйма) (1993–1998) 1864 мм (73,4 дюйма) (1998–2005) |
Высота | 1735 мм (68,3 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | SsangYong Actyon SsangYong Kyron |
SsangYong Musso — внедорожник среднего размера, выпускаемый южнокорейским автопроизводителем SsangYong с 1993 по 2005 годы.«Муссо» в переводе с корейского означает носорог. [3]
Обзор[править]
Впервые выпущенный в 1993 году, автомобиль был доступен с бензиновым 2,8- и 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Mercedes-Benz M104, двигателем Mercedes-Benz M111 с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем или 2,3-литровым двигателем четырехцилиндровые и пятицилиндровые дизельные двигатели объемом 2,9 литра (Mercedes-Benz OM601 и OM602) с естественной аспирацией или турбонаддувом (с 1997 г.). Автомобиль был разработан британцем Кеном Гринли и получил награду Auto Design Award на автосалоне в Бирмингеме, проходившем в 1994 и 1996 годах.Также известный своими внедорожными способностями, автомобиль выиграл ралли фараонов среди полноприводных автомобилей в октябре 1994 года. Модернизированная версия доступна с 1998 года. [4]
Musso вмещает пять человек, а его колеса подходят для езды по бездорожью, как и его младший брат Korando. SsangYong Musso Sports, вариант Musso с кузовом грузовика, был выпущен в более поздние годы.
Musso доступен в Иране как Musso, производится компанией Morattab Khodro Co. (с 2003 года).Он продавался во Вьетнаме компанией Mekong Auto Corporation с 1997 по 2005 год.
TagAZ Road Partner [править]
Завод ТагАЗ в Таганроге, Россия, производил Musso с 2008 по 2011 год в качестве дорожного партнера ТагАЗа. Автомобиль прошел косметический ремонт в 2009 году.
Mercedes-Benz Musso [править]
Поскольку в то время у SsangYong была сделка по обмену технологиями с Mercedes-Benz, было принято решение продавать Musso в качестве модели Mercedes-Benz с логотипом на некоторых рынках. Это позволило SsangYong закрепиться на новых рынках без необходимости создавать собственную инфраструктуру (используя существующие сети Mercedes-Benz), в то же время предоставив Mercedes конкурент на быстро развивающемся рынке внедорожников. [5]
Галерея [править]
1993–98 SsangYong Musso, вид сзади
1998–05 SsangYong Musso, вид спереди
1998–05 SsangYong Musso, вид сзади
2009 ТагАЗ Road Partner (рестайлинг)
Ссылки [править]
Внешние ссылки [править]
СМИ, связанные с SsangYong Musso на Викискладе
Пикап SsangYong Musso дебютировал на Женевском автосалоне
НОВЫЙ Пикап SSANGYONG MUSSOСТАРТОВСЯ В ЕВРОПЕЙСКОМ ОБОРУДОВАНИИ В ЖЕНЕВЕ
- Совершенно новый многоцелевой пикап предлагает практичность, универсальность и стиль
- Четырехрамная конструкция кузова и проверенная система 4×4 обеспечивают динамичную проходимость по бездорожью
- Полезная нагрузка 1 тонна и 3.Буксировка 5 т *
- Просторное внутреннее пространство для пяти человек и повышенная комфортность езды
- Полная комплектация, включая расширенную информационно-развлекательную систему
Основные элементы нового SsangYong Musso
Прочный, функциональный и безопасный
- Современная и чрезвычайно прочная конструкция кузова на раме
- Грузовая платформа размером с европоддон
- Полезная нагрузка 1 тонна *
- 3.Буксировочная способность 5 тонн * — эталон для тех, кто буксирует большие рабочие прицепы, караваны и боксы для лошадей
- Средства безопасности, включая шесть подушек безопасности на всех моделях
Стиль — внутри и снаружи
- Великолепный внешний вид дополняет прочность пикапа и его проходимость по бездорожью
- Современный и изысканный интерьер — необычный для внедорожника отличает Musso
Наследие и ценность
- На основе богатого опыта SsangYong в создании автомобилей 4×4 более 60 лет.
- Конкурентоспособные цены в Великобритании
- Полный перечень стандартного оборудования
- Ведущая в отрасли 5-летняя гарантия без ограничения пробега
Связь и технологии
- Радиосвязь DAB и Bluetooth на всех моделях
- Apple CarPlay
- Google Android Auto
Совершенно новый пикап SsangYong Musso для Европы был представлен на Женевском автосалоне.
Выходя на быстрорастущий и высококонкурентный сегмент рынка пикапов, новый Musso является чрезвычайно компетентным многоцелевым автомобилем с традиционными ценностями SsangYong — всесторонне оснащенным, лидирующей в отрасли 5-летней гарантией без ограничения пробега и ожидаемым соотношением цены и качества. при запуске.
Как ведущий и единственный в Корее производитель внедорожников и полноприводных автомобилей, SsangYong стремится обновить весь свой продуктовый портфель и недавно завершил модельный ряд внедорожников, выпустив совершенно новую флагманскую модель Rexton.
Сейчас, всего несколько месяцев спустя, запускается этот совершенно новый пикап. Этот новый пикап Musso — Musso по-корейски означает «носорог» — заимствует свой сильный, сильный и мощный образ от одноименного внедорожника, используемого брендом с 1990-х годов.
Построенный на той же архитектуре, что и новый Rexton, Musso разделяет конструкцию кузова на раме, чтобы создать чрезвычайно прочный автомобиль, обеспечивающий превосходные характеристики вождения по бездорожью и безопасность благодаря четырехрамной раме и системе полного привода.
Разработанный для комфортной перевозки пассажиров и надежной перевозки грузов, Musso сочетает в себе пятиместный стиль кузова с кабиной для экипажа и грузовую платформу, похожую на рабочего, на которой можно перевозить полноразмерный европаллет. Он также может перевозить груз более 1 тонны * и буксировать прицепы до 3,5 тонн *. Эта комбинация универсального пикапа и внедорожника означает, что Musso предлагает идеальное сочетание функциональности, практичности, производительности и комфорта для водителя и семьи или коллег по работе.
Musso оснащен тем же двигателем e-XDi220, что и Rexton, и обеспечивает максимальную мощность 181 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 420 Нм при 1600–2600 об / мин (автоматическая коробка передач).Он доступен либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, успех которой подтвержден рядом других автомобильных брендов.
Внутри Musso чрезвычайно хорошо оборудован по сравнению с другими пикапами. Кожаные сиденья Nappa не только предлагают отличное пространство для плеч и ног, но и являются лучшей моделью в модельном ряду для роскоши и комфорта. Радиосвязь DAB и Bluetooth доступны во всем диапазоне, в то время как все модели, кроме модели начального уровня, оснащены современной информационно-развлекательной системой, которая включает 8-дюймовый экран, Apple CarPlay, Android Auto и зеркалирование Wi-Fi.
New Musso будет запущен в продажу этим летом в Великобритании.
Стиль
Внешний вид
Внешний дизайн Musso придает автомобилю смелый и мускулистый вид и вдохновлен «величавым движением природы», одним из элементов языка дизайна SsangYong — Nature -born 3 Motion.
Смелая хромированная линия на решетке радиатора и изгибы капота придают автомобилю прочный вид и создают впечатление силы.Плечевая решетка крыльев — теперь характерный стиль всех новых моделей SsangYong — простирается до фар, а динамичные характерные линии по бокам и особенно сзади придают автомобилю ощущение мощности и объема.
Двери спроектированы так, чтобы закрывать пороги вдоль нижней части кузова, чтобы пассажиры не собирали грязь сбоку при посадке и высадке, а 20-дюймовые колеса на модели верхней линии добавляют к общее присутствие Муссо.
Грузовая платформа представляет собой чрезвычайно полезную грузовую площадку, достаточно большую, чтобы вместить европоддон. Он также оснащен розетками на 12 В / 120 Вт и вращающимися крючками, которые помогают закрепить такие грузы, как инструменты и оборудование.
Дизайн интерьера
Интерьер нового Musso совершенно новый. Возможно, неожиданно для внедорожника, он привносит уровень изысканности и современную атмосферу, больше похожий на внедорожник премиум-класса, но при этом чувствуется надежность и долговечность, дополняя внешний вид пикапа.
Замечательно оборудованный, он отличается сиденьями из кожи наппа с мягкой текстурой на топовой модели. Большинство моделей оснащены передними сиденьями с подогревом, которые также вентилируются, чтобы сделать длительные поездки более приятными при любой температуре.
Обладая одним из самых просторных салонов в своем сегменте, второй ряд сидений рассчитан на комфортное путешествие трех пассажиров с большим пространством для ног и локтей.
Ходовые качества
Трансмиссия
В новой трансмиссии Musso используется 2.2-литровый турбодизель производства SsangYong, который развивает максимальную мощность 181 л.с. и крутящий момент 420 Нм (авто). Этот высокоэффективный, тихий и проверенный двигатель e-XDi220 обеспечивает поступательное ускорение с места и высокий крутящий момент на низких оборотах, типичный для силовых агрегатов SsangYong.
является либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 6-ступенчатой автоматической коробкой Aisin, используемой некоторыми другими марками для плавного переключения передач и долговечности.
Система полного привода автомобиля основана на многолетнем опыте SsangYong в области технологии полного привода.Для повышения эффективности и экономии топлива он оснащен полноприводным двигателем неполного рабочего времени с постоянной подачей мощности на задние колеса и приводом на передние колеса, настраиваемым электронным способом по мере необходимости, с высокими и низкими передаточными числами, доступными в зависимости от дорожных условий и бездорожья.
Уровень шума, вибрации и резкости (NVH) на новом Musso превосходный, что является результатом его восьми креплений кузова и полиэфирных накладок колесных арок, а также снижения дорожного шума, что позволяет пассажирам путешествовать с комфортом. В моторном отсеке также улучшено уплотнение для улучшения звуко-, пыле- и водонепроницаемости, а установка более крупных резиновых опор двигателя помогает снизить шум и вибрацию двигателя.
Уровень шума ветра также снижается благодаря таким деталям, как четырехступенчатое уплотнение двери и аэродинамические щетки стеклоочистителя.
Безопасность
Новый SsangYong Musso с новыми технологиями и функциями обеспечивает превосходный уровень безопасности и включает до шести подушек безопасности.
Благодаря высокопрочной стальной конструкции четырехкамерной рамы автомобиль жестче, чем его конкуренты, что достигается за счет использования сверхпрочной стали класса 1,5 ГПа — впервые в мире с характеристикой 81.7% высокопрочная сталь. Это не только значительно увеличивает силу тела, но и снижает вес.
Пикап также оснащен амортизирующими элементами в рулевом колесе и рулевой колонке, чтобы минимизировать травмы в результате лобового столкновения, а конструкция и материалы, используемые в передней части кузова, разработаны для повышения безопасности пешеходов.
Информационно-развлекательная система и удобство
Все модели будут оснащены продвинутой информационно-развлекательной системой, которая включает радио DAB, Bluetooth и возможность подключения MP3, в то время как Apple CarPlay, Android Auto и зеркалирование устройств поставляются с моделями средней и верхней спецификаций, где все отображается на 8.0-дюймовый экран.
Другие особенности включают электрические стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер с фильтрами тонкой очистки и розетку 12 В / 120 Вт в зоне грузовой палубы.
* Спецификация для Великобритании будет подтверждена
5-летняя гарантия без ограничения пробега
На все модели SsangYong распространяется лучшая в своем классе 5-летняя гарантия без ограничения пробега. «Безграничный», созданный так, чтобы быть полностью прозрачным и обеспечивать клиентам полное спокойствие, означает именно это: не условие максимального пробега, которое некоторые бренды налагают мелким шрифтом.Охватываются все основные механические компоненты, включая ступичные подшипники, шарниры подвески и втулки, рулевые шарниры, амортизаторы и даже аудиосистему. На изнашиваемые компоненты, такие как диски сцепления и фрикционные материалы тормозов, срок службы которых может сократиться из-за плохого вождения, предоставляется гарантия на один год или 12500 миль, а на аккумулятор и лакокрасочное покрытие — на три года.
Сделано в Корее
автомобилей SsangYong производится в Южной Корее компанией SsangYong Motor, 73% которой принадлежит индийскому инженерному конгломерату Mahindra & Mahindra, и импортируется в Великобританию компанией SsangYong Motor UK.Компания SsangYong, основанная в 1954 году, является старейшим производителем автомобилей в Корее и единственным производителем полноприводных автомобилей и внедорожников. В настоящее время насчитывается около 65 дилеров SsangYong в Англии, Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе, и к сети постоянно добавляются новые точки.
Yıl | Модификация | ehirde Tüketim | Yolda tüketim | Karışık |
---|---|---|---|---|
1998 | Musso SUV) 2.3 GLS (модель Beş kapılı) | 10 л / 100 км | ||
1998 | Musso SUV) 3,2 GX220 (модель Beş kapılı) Otomatik vites kutusu | 13 л / 100 км | ||
1998 | Musso SUV) 2.9 DS (модель Beş kapılı) | 8 л / 100 км | ||
1998 | Musso SUV) 2.9 D SE (модель Beş kapılı) | 8 л / 100 км | ||
1998 | Musso SUV) 2.9 D GSE (модель Beş kapılı) | 8 л / 100 км | ||
1998 | Musso SUV) 2.9 D GSE (модель Beş kapılı) Otomatik vites kutusu | 9 л / 100 км | ||
1998 | Musso SUV) 2.9 TD GL (модель Beş kapılı) | 8 л / 100 км | ||
1998 | Musso SUV) 2.9 TD GLS (модель Beş kapılı) | 8 л / 100км | ||
1997 | Musso SUV) 2.3 GLS (модель Beş kapılı) | 10 л / 100 км | ||
1997 | Musso SUV) 3.2 GX220 (модель Beş kapılı) Otomatik vites kutusu | 13 л / 100 км | ||
1997 | Musso SUV) 2.9 DS (модель Beş kapılı) | 8 л / 100 км | ||
1997 | Musso SUV) 2.9 D SE (модель Beş kapılı) | 8 л / 100 км | ||
1997 | Musso SUV) 2.9 D GSE (модель Beş kapılı) | 8 л / 100 км | ||
1997 | Musso SUV) 2.9 D GSE (модель Beş kapılı) Otomatik vites kutusu | 9 л / 100 км | ||
1997 | Musso SUV) 2.9 TD GL (модель Beş kapılı) | 8 л / 100 км | ||
1997 | Musso SUV) 2.9 TD GLS (модель Beş kapılı) | 8 л / 100км | ||
1996 | Musso SUV) 2.3 GLS (модель Beş kapılı) | 10 л / 100 км | ||
1996 | Musso SUV) 3.2 GX220 (модель Beş kapılı) Otomatik vites kutusu | 13 л / 100 км | ||
1996 | Musso SUV) 2.9 DS (модель Beş kapılı) | 8 л / 100 км | ||
1996 | Musso SUV) 2.9 D SE (модель Beş kapılı) | 8 л / 100 км | ||
1996 | Musso SUV) 2.9 D GSE (модель Beş kapılı) | 8 л / 100 км | ||
1996 | Musso SUV) 2.9 D GSE (модель Beş kapılı) Otomatik vites kutusu | 9 л / 100 км | ||
1996 | Musso SUV) 2.9 TD GL (модель Beş kapılı) | 8 л / 100 км | ||
1996 | Musso SUV) 2.9 TD GLS (модель Beş kapılı) | 8 л / 100км | ||
1995 | Musso SUV) 2.3 GLS (модель Beş kapılı) | 10 л / 100 км | ||
1995 | Musso SUV) 3.2 GX220 (модель Beş kapılı) Otomatik vites kutusu | 13 л / 100 км | ||
1995 | Musso SUV) 2. |