Обновленные Dodge Challenger и Charger 2021 характеристики
Американской компанией Dodge вместе с Dodge Durango SRT Hellcat было представлено несколько обновленных моделей – это купе Dodge Challenger, которое получило версию SRT Super Stock, и седан Dodge Charger. Автомобильный сайт Вестикар предоставляет обзор с фото, ценой, комплектацией и характеристиками Dodge Challenger и Charger 2021 после обновления.
Для создания этих моделей было взято за основу купе Challenger SRT Hellcat Redeye. Автомобили будут доступны исключительно в версиях Widebody. При этом производитель представляет Dodge Charger 2020-2021 года, как самый мощный седан на планете.
На рынке Америки новый седан Dodge Charger SRT Hellcat появится осенью текущего года по цене от 73 000 $. Цена более мощного Dodge Charger SRT Hellcat Redeye — от 85 000 $. Его ожидают на рынке в начале следующего, 2021, года.
Главное преимущество самых мощных модификаций седана Dodge Charger SRT Hellcat и Dodge Charger SRT Hellcat Redeye — это технические характеристики, после которых продвинутая мультимедийка, спортивные кресла-ковши и салон, отделанный кожей, уже находятся на втором плане.
Подвеска с адаптивными амортизаторами Bilstein с новыми настройками. Имеется несколько ездовых режимов: Track; Sport; Auto, каждый из которых можно настроить под себя. В начальной комплектации доступен Launch Assist, способный гасить на старте подпрыгивание задней оси.
Очередная модель Dodge Challenger оснащена легкими колесами 18 дюйм с резиной Nitto NT05R 315/40 R18. Тормозные диски из алюминия с четырех-поршневыми суппортами Brembo с роторами диаметром 360 мм. Модернизировали 8 АКПП TorqueFlite 8HP90 (передаточное число главной передачи равно 3.09:1). Для модели мощностью 808 лошадей такое предлагается за доплату.
Для разгона двухдверного купе Super Stock с места до 97 км/час потребуется 3,25 секунд. Максималка из-за высоких шин ограничена электроникой — 270 км/час. Для преодоления четверти мили купе необходимо 10,5 секунд, а ускоряется до 211 км/час.
Четырехдверный седан Dodge Charger SRT Hellcat Redeye предлагается с колесными дисками 20 дюйм с резиной Pirelli 305/35 ZR20 и тормозной системой Brembo с дисками диаметром 400 мм на передней оси и шести-поршневыми суппортами.
Данная версия имеет: капот с эффективными воздухозаборниками; нагнетатель объемом 2,7 л; 2 спортивных топливных насосов.
Dodge Charger SRT Hellcat Redeye оснащен компрессорный 8-цилиндровым мотором Hemi 6,2 л, мощностью 808 лошадей и 959 Нм крутящего момента (как и у купе Redeye), работает в сочетании с той же 8 АКПП. Для разгона с 0 до 100 км/час потребуется 3,5 секунд. На отрезке в 402 метра — 10,6 секунд. Седан разгоняется до 207 км/час, а его максималка — 326 км/час. Для сравнения: суперкар BMW M5 Competition разгоняется до 100 км/час за 3,3 секунд. Максималка у него всего 305 км/час.
Новый Challenger 2020-2021, фото, видео Додж Челленджер, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовСентябрь 10, 2020 Нет комментариев
Более десяти лет Додж Челленджер привлекал внимание благодаря своему профилю «маслкара», двухдверному кузову купе и мощным двигателем.
Пряно-горячие образы, смешанные с ярким исполнением, в современной песне прошлому. Дерзкий и захватывающий даже в менее мощной форме, Dodge Challenger 2020-2021 модельного года продолжает играть роль возврата к первоначальной модели, дебютировавшей в 1970 году.Что нового
В новом модельном году Dodge знаменует собой оригинальный дебют Challenger выпуском ограниченного выпуска 50th Anniversary Edition. Он включает в себя ковш на капоте, внутреннюю отделку из углеродного волокна, индивидуальный глянцевый черный капот, крышу и крышку багажника и многое другое. В каждой комплектации и цветовой гамме будет выпущено всего 70 автомобилей.
Большой выбор комплектаций простирается от базового SXT до топовой SRT Hellcat Мощный двигатель V-8 в турбонаддувом, который заключён в расширенный корпус, выдаёт почти 800 лошадей, при этом моторная гамма включает базовый шестицилиндровый двигатель и четыре различных V8. Комплектация SXT, а также GT получили шестицилиндровый мотор объёмом 3.
Комплектации R\T оснащаются восьмицилиндровым мотором объёмом 5.7 литра, мощность двигателя 275 лошадей, агрегируется с механической коробкой на шесть ступеней в заднеприводном варианте или с автоматической коробкой на восемь ступеней с системой полного привода. Далее идёт модификация Scat Pack, которая получила восьмицилиндровый двигатель объёмом 6.4 литра и мощностью 485 сил. Разгонная динамика купе с этим двигателем составляет менее четырёх с половиной секунд. Агрегируется двигатель с механической коробкой на шесть ступеней.
Если такого уровня производительности покупателю недостаточно, то версия SRT Hellcat оснащён нагнетателем на 6,2-литровом двигателе V-8, выдающем поразительные 717 лошадей, Разгонная динамика при этом составляет три с половиной секунды.
Шестиступенчатая механическая коробка передач здесь тоже стандартная.Dodge делает последний шаг к производительности с версией SRT Hellcat Redeye. Предлагаемый только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, Redeye обладает яростным 6,2-литровым V-8 с турбонаддувом, напрягая каждый мускул, чтобы выжать 797 лошадей.
И SRT Hellcat, и SRT Hellcat Redeye доступны в форме Widebody, что увеличивает ширину Challenger на 2,5 дюйма. Шины также стали шире, что добавляет агрессивности и так классному внешнему виду купе и расширяет его возможности.
Хотя V-6 Challengers относительно экономны, это слово определённо не описывает никакие модели V-8. С задним приводом Challenger имеет топливную экономичность по EPA: 12.3 литра на 100 километров по городу, 7.8 литра по шоссе. Полный привод снижает экономию топлива примерно на поллитра.
С 5,7-литровым двигателем V-8, R/T потребляет 15 литров в городском режиме и 10 литров на 100 километров по шоссе. R/T Scatpack с 6,4-литровым V-8 кушает уже 17 литров по городу и 10. 2 литра по шоссе. SRT Hellcat и Redeye потребляют 18 литров в городе и 10.7 литра на шоссе. При этом все двигатели V-8 требуют топлива премиум-класса.
Безопасность вряд ли является сильной стороной Challenger, отчасти из-за архаичных основ дизайна. NHTSA ещё не полностью протестировало купе нового модельного года, но версия 2019 года получила пятизвёздочный общий рейтинг безопасности. Ему не удалось получить оценку от IIHS, с «предельным» тестом на малое перекрытие передней части для стороны водителя и оценками «приемлемо» для прочности крыши, сидений и подголовников.
К сожалению, функции систем активной безопасности в стандартной комплектации отсутствуют, Система мониторинга слепых зон, система предупреждения о фронтальном столкновении и перекрёстном сзади, интеллектуальный круиз-контроль, всё это доступно лишь опционально за дополнительную плату. При этом система автоматического торможения не положена даже опционально.
Комплектации и цены
Модельный ряд нового Dodge Challenger 2020-2021 модельного года представлен в шести комплектациях, ценники включают сбор за доставку машины покупателю.
- Базовая комплектация SXT стартует с 29 590 долларов и поставляется, в подкапотном пространстве трудится шестицилиндровый мотор объёмом 3.6 литра. Обивка сидений тканевая с рисунком под гусиные лапки, водительское кресло с электроприводом, климатическая система двузонная, медийно-информационная система получила семидюймовый сенсорный экран, есть функция зеркалирования экрана смартфона на обеих мобильных платформах. Колёсные диски 18 дюймов, полноприводному варианту положены 19-дюймовые.
- Комплектация GT также включает 3,6-литровый двигатель V-6 за 32 140 долларов США, но с подрулевыми переключателями, 20-дюймовыми колёсами, производительной подвеской и функциональным ковшом на капоте. Паекет R/T стоит 36 090 долларов и не добавляет ничего, кроме 5,7-литрового V-8.
- Комплектация R/T Scat Pack за 41 740 долларов США поставляется с 6,4-литровым V-8. Она также включает тормоза Brembo, улучшенное охлаждение двигателя, систему управления запуском, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и 8,4-дюймовый сенсорный экран.
- Комплектация SRT Hellcat оценивается от 62 440 долларов и отличается высокими характеристиками с 6,2-литровым V-8 с турбонаддувом и мощностью 717 лошадей, более мощными компонентами, адаптивными амортизаторами и рулевым колесом с плоским дном.
- Комплектация SRT Hellcat Redeye за 73 440 долларов увеличивает мощность V-8 с наддувом до колоссальных 797 лошадей.
Экстерьер
Каждая комплектация Challenger щеголяет «классическим» двухдверным кузовом с длинным капотом и широкими пропорциями. Широкие корточки предполагают грозное выступление, которое вас ждёт. Варианты Widebody ещё шире.
Как и в ранних моделях Challenger, глубоко посаженная решётка радиатора обрамлена круглыми фарами. Длинные и широкие задние фонари также напоминают оригинал 1970-х годов. У большинства моделей V-8 есть лопатки для капота или шейкер. Несмотря на полувековой дизайн, стиль маслкаров такой же крутой и заряжающий, как никогда. Как и прежде, доступно множество пакетов для индивидуализации кузова Challenger.
Интерьер
В просторной и удобной кабине приборная панель наклонена к водителю. Поскольку двухдверный автомобиль имеет то же самое начало, что и четырехдверный седан Dodge Charger, пассажирское пространство приятно.
Вполне логично, что большие передние ковши были разработаны с учётом американских габаритов. Просторные и с толстой обивкой, они делают Challenger одним из самых комфортабельных автомобилей на дороге. Во время энергичных поездок маленькие седоки могут даже немного скользить взад и вперёд.
Как и ожидалось, даже в больших купе заднее сиденье маленькое и тесное. Забраться в задний отсек взрослым тоже нелегко. Лучше всего использовать его время от времени и детям.
Прочная тканевая обивка в стиле гусиных лапок, входящая в стандартную комплектацию всех Challenger, напоминает о наследии купе. Несмотря на тёмный интерьер, отделка и сборка превосходны. Большинство поверхностей мягкие на ощупь. 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы входит в стандартную комплектацию, но некоторые модели получают 8,4-дюймовую версию.
Грузовое пространство объёмом 458 литров можно назвать пещеристым. Высота подъёмника немного великовата, а проем немного мал.
Впечатления от вождения
Наши герои большие и тяжёлые, но в то же время потрясающие исполнители. Значительная мощность должна соответствовать весу автомобиля, который иногда становится заметным.
Естественно, потенциал ускорения напрямую связан с мощностью двигателя. Даже модели с V-образным шестицилиндровым двигателем сильны, но ценителей маслкаров не может не соблазнить один из восьмицилиндровых двигателей.
Помимо удовлетворительных откликов, R/T с 5,7-литровым V-8 издаёт глубокое бормотание, напоминающее модели Challenger прошлого. Не ждите, что более крупные двигатели V-8, возглавляемые монстром с турбонаддувом в названном SRT Hellcat, будут тихими, испуская взрыв безудержной энергии. Как и ожидалось, комфорт езды зависит от комплектации. За пиковую производительность нужно платить.
Адаптивные амортизаторы на топовых моделях помогают купе справляться с поворотами, чему способствует продуманная настройка. Тем не менее, Challenger не может сравниться со своими основными конкурентами, Chevrolet Camaro и Ford Mustang, когда прямая дорога заканчивается.
Резюме
Дерзкий ретро-маслкар Dodge Challenger 2020-2021 модельного года вначале привлекает внимание, но то, что находится под капотом, вселяет ещё большую уверенность и скрепляет сделку, особенно когда в дело вступают звуки мощного V-8. Восхитительно удобные сиденья дополняют это уравнение, но не в тесном заднем отсеке. Негативную тень отбрасывают некоторые недостатки: отсутствие функций активной безопасности и ужасающая экономия топлива. Пакет R/T Scat Pack — это отличная производительность, но базовые купе V-6 — это отличная сделка с их собственным брендом энергии и восхитительного вождения.
Загрузка. ..Похожие материалы:
Модели Dodge Challenger и Charger оказались ещё безумнее — ДРАЙВ
Два новобранца компании Dodge имеют общую отправную точку — купе Challenger SRT Hellcat Redeye. Машины будут доступны исключительно в версиях Widebody. Кроме того, производитель позиционирует Charger как быстрейший и мощнейший седан на планете.
О том, что Dodge добавит лошадиных сил в свой модельный ряд, говорили ещё пару дней назад. Конечно, новичок среди «адских кошек» Dodge Durango SRT Hellcat заслуживает особого внимания, но это ещё не всё. Обновления припасены и для «старичков» безумных серий — купе Challenger и седана Charger. Первое разжилось версией SRT Super Stock. Новое имя намекает на связь машины с кастомными драгстерами. Пару лет назад 808 л.с. и 959 Н•м под капотом SRT Hellcat Redeye были пиком сумасшествия, но у новичка и того больше — 819 сил при той же тяге. Demon — не в счёт. Тот был ограниченной серией, Super Stock — серийная машина.
Подвеска с адаптивными амортизаторами Bilstein получила новые настройки. Предусмотрено несколько режимов движения: Track, Sport, Auto. Каждый можно донастроить под себя. Примочки типа Launch Assist, нейтрализующие подпрыгивание задней оси при старте, — «в базе».
Очередная модификация Челленджера снабжена лёгкими колёсами с шинами Nitto NT05R 315/40 R18. Тормоза — алюминиевые четырёхпоршневые суппорты Brembo с 360-миллиметровыми роторами.
Давно знакомый мотор V8 Hemi 6.2 с приводным нагнетателем был перенастроен и теперь раскручивается на сто оборотов в минуту быстрее, чем у версии Redeye, — до 6400. Работу восьмиступенчатого «автомата» TorqueFlite 8HP90 тоже скорректировали. Передаточное число главной передачи равно 3.09:1 — такое 808-сильной модели доступно за доплату. Двухдверка Super Stock набирает 97 км/ч с места за 3,25 с, но из-за высоких шин максимальная скорость ограничена 270 км/ч. Общепринятую драговую дистанцию в 402 метра купе проезжает за 10,5 с и набирает 211 км/ч, выигрывая у предыдущего флагмана три корпуса. Старт продаж — к концу года.
Представленный недавно капот с эффектным воздухозаборником для седана Redeye — необходимость. Потребление воздуха тут на 18% выше, чем у обычного SRT Hellcat. На вооружении — нагнетатель объёмом 2,7 л и два спортивных топливных насоса.Четырёхдверка оснащается колёсами Carbon Black с шинами Pirelli размерностью 305/35 ZR20. За остановку безумного суперкара отвечает тормозная система Brembo с шестипоршневыми суппортами и 400-миллиметровыми дисками на передней оси.
О появлении модели Dodge Charger SRT Hellcat Redeye говорили ещё зимой. Компрессорная «восьмёрка» Hemi 6.2 выдаёт 808 л.с. и 959 Н•м, как у купе Redeye. Коробка — всё тот же восьмидиапазонный «автомат». Фирма считает, что «красноглазый» Charger теперь быстрейший седан в мире. Стало быть, проекты ателье типа модели Alpina B7 не считаются. Для разгона с нуля до 97 км/ч Доджу нужно 3,5 с, а чтобы достичь 207 км/ч на отрезке в 402 м — 10,6. Предельная скорость — 326 км/ч. К примеру, суперкар BMW M5 Competition тратит на первую сотню 3,3 с, но её максималка равна 305 км/ч. В продаже новинка появится в 2021-м.
Dodge Challenger Demon — фото, цена, характеристики Додж Челленджер SRT Демон
На автосалоне в Нью-Йорке 2017 состоялась премьера экстремального Dodge Challenger SRT Demon, который к моменту своего появления в серийном обличии сразу же стал обладателем нескольких рекордов.
Машину эту ждали давно, компания долгие три месяца по четвергам публиковала небольшую порцию информации о новом Додж Челленджер Демон, и вот теперь наконец-то можно всю ее собрать в одном месте.
Каталог Dodge
При этом технические и динамические характеристики модели скрывались по до последнего. Что же в итоге имеем ? Под капотом Dodge Challenger Demon разместился серьезно модернизированный 6,2-литровый движок V8 HEMI, который на версии Hellcat выдает 717 л.с. и 881 Нм.
Для Демона его мощность удалось поднять до 850 «лошадей», а его максимальный крутящий момент составляет 1 044 Нм. Тяга передается на колеса задней оси посредством 8-диапазонной автоматической трансмиссии TorqueFlite 8HP90 с усиленным гидротрансформатором и системой трансбрейк.
Трансбрейк — это специальный тормоз, встроенный в коробку передач, который позволяет перед стартом нагрузить двигатель и тронуться с повышенных оборотов. На Демоне эта система позволяет стартовать с 2 350 об/мин.
С места до сотни Додж Челленджер СРТ Демон ускоряется за 2,5 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) он преодолевает за 9,65 сек. со скоростью на финише в 225 км/ч. Увы, максимальная скорость купе пока не уточняется.
Для увеличения мощности движка с исходных 717 до 850 сил в компании установили на него шнековый нагнетатель увеличенного объема (2,7 литра против 2,4) и подняли давление наддува с 0,8 до 1 бара. Кроме того, был переработан клапанный механизм, установлены более прочные шатуны, а вместо одного топливного насоса теперь используется два. Максимальные обороты двигателя подняли с 6 200 до 6 500 об/мин.
Агрегат работает на обычном бензине АИ-91, при этом для него предусмотрен режим под названием «Demon Crate», при активации которого автомобиль можно заправить высокооктановым топливом 100+. Именно в этом режиме и получаются максимальные 850 сил. Есть и обратный ход. Для езды по дорогам общего пользования можно воспользоваться специальным ключом, который ограничивает мощность на 500 л.с.
По умолчанию Демон продается без заднего дивана, без переднего пассажирского кресла и без аудиосистемы. В итоге он получился на 105 кг легче стандартного купе, а при желании, сиденья можно вернуть за символическую доплату в $1. Но даже при наличии лишь водительского кресла автомобилю разрешено выезжать на общественные дороги.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Тем не менее, основное предназначение нового Dodge Challenger Demon — это дрэг рейсинг. Для этого купе оснастили 18-дюймовыми полусликами фирмы Nitto, ради установки которых пришлось уменьшить диаметр тормозных дисков и поменять шестипоршневые суппорта на передней оси на четырехпоршневые. При этом задние тормоза можно вообще отключить с целью пустить колеса в пробуксовку для прогрева покрышек перед стартом.
Буквально через день после презентации модели, Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) запретила Демону участвовать в дрэговых соревнованиях, поскольку автомобиль оказался слишком быстрым. По их правилам, если стоковый вариант проезжает четверть мили быстрее 9,99 сек., то в целях безопасности машину необходимо оснастить каркасом безопасности, а водителю требуется получить гоночную лицензию. Вот так!
Также серьезной ревизии подверглись настройки подвески, которые сделали несколько мягче. Например, жесткость пружин была уменьшена на треть, а стабилизаторам поперечной устойчивости увеличили податливость, развал задних колес уменьшен на полградуса. Все ради эффективного старта и стабильности на разгоне.
Для машины предусмотрен набор инструментов и коробка с запчастями, среди которых значатся узенькие передние шины. Додж Челленджер Демон в боевом режиме при старте с места может встать «на дыбы» (это называется wheelie). В тестовом заезде на двух колесах автомобиль проехал 89 см, что стало рекордом среди серийных авто. Еще один рекорд — перегрузка с 1,8g, которую испытывает водитель при ускорении.
Всего будет выпущено только 3 300 экземпляров Dodge Challenger Demon, при этом три сотни машин отправятся в Канаду, а остальные предназначены исключительно для рынка США. Цена автомобиля начинается от 84 995 долларов, а при заказе всех доступных для модели опций общая стоимость приблизится к $100 000.
Последний экземпляр «Демона» сошел с конвейера 31 мая 2018 г — позже его продадут на аукционе Barrett-Jackson одним лотом вместе с последним Вайпером.
Видео
Новое поколение Dodge Challenger появится в 2023 году?
Ориентированная на гоночный трек версия американского купе Dodge Challenger может стать новым флагманском исполнением для текущего поколения модели – это исполнение модели будет представлено в следующем году. Американский автопроизводитель также планирует наконец-то представить преемника двухдверного мускул-кара. Первоначально предполагалось, что Challenger следующего поколения будет представлен в 2021 году, но недавно было объявлено, что машина может не появится ранее 2022 года.Ранее в этом году американский бренд уже опубликовал фотографии под названием «Challenger-2020» с подробным описанием спортивного автомобиля, а позже было замечено, что на одном из снимков показано довольно интересное число – на приборной панели значился пробег в 2023 мили. Это явный намек на дату презентации? Да конечно, это может быть и простым совпадением.
Можно с уверенностью предположить, что культовое американское купе Challenger следующего поколения сохранит свой ретро-дизайн – по крайней мере именно так недавно отметил Марк Тростл, руководитель отдела дизайна Dodge, Chrysler и бренда SRT.
Несмотря на свой достаточно почтенный возраст – модель Challenger появилась в далеком 1970 году, спортивное купе было лидером своего сегмента в третьем квартале этого года, опережая своих прямых конкурентов Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Нынешнему поколению мускул-кара уже 11 лет, примечательно, что многие подобные автомобили уже по нескольку раз были обновлены, получали прибавку к мощности и больше самых современных технологией, но несмотря на это не стали настолько популярными.
Не так давно, наше издание писало о том, что трековая версия Dodge Challenger может появиться уже в следующем году. До выхода нового поколения Dodge Challenger осталось несколько лет. Тем не менее, компании придется поддерживать интерес к модели, и выход самой мощной версии, ориентированной на трек – это хорошее решение. Будущая новинка может получить индекс ACR от Viper.
Этот классический Dodge Challenger R/T дороже нового
Рынок классических автомобилей в огне.
Оригинальный Dodge Challenger был подарком Chrysler любителям автомобилей-пони, с острым, точеным внешним видом, с кузовом на выбор – купе или кабриолет, а также с ассортиментом силовых агрегатов, включая ряд различных двигателей V8. Тем не менее, когда он был выпущен в 1970-е годы, он был далеко не бестселлером в своем сегменте. Было продано всего 77 тысяч единиц — это даже не половина количества Ford Mustang, проданных в том же году.
Эта редкость по сравнению с другими большими масл-карами того времени. И это делает Dodge Challenger первого поколения таким высоко коллекционным автомобилем — что привело нас к этому примеру, выставленному на аукционе коллекционных автомобилей Bring A Trailer с шестизначной ставкой.
Конечно, этот Dodge Challenger R/T 1970 года является очень ухоженным автомобилем и представляет собой одну из всего 287 моделей Hemi R/T с жестким верхом, построенных в 1970 году. Он окрашен в яркий синий металлик, имеет синие колеса с колпаками и от краски до хромированных акцентов снаружи, от гибкого черного винилового салона до моторного отсека — все выглядит удивительно чистым и неповрежденным — как и должно быть, учитывая, что автомобиль проехал всего 100 тысяч км. Даже ходовая часть выглядит безупречно.
На момент написания этой статьи у 1970 Dodge Challenger R/T была высокая ставка в 100 тысяч долларов, а до аукциона оставалось 3 дня.
100 тысяч долларов ставят этот классический американский пони-кар чуть выше базовой рекомендованной розничной цены нового 2021 Porsche 911 Carrera и на целых 20 тысяч долларов больше стоимости 2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye — мощностью 797 лошадиных сил, который существенно сокращает разницу между Hellcat и ограниченным выпуском 808 л.с. SRT Demon.
Если вы спросите нас, эти деньги не будут потрачены не зря — при условии, что они у вас есть. В конце концов, поскольку автомобили с каждым годом становятся все более раздутыми, звукоизолированными и оцифрованными, простой аналоговый опыт, достигнутый такими автомобилями, как Dodge Challenger первого поколения, становится все более важным.
Додж Челленджер новый (59 фото)
Додж Челленджер 9:16
Dodge Challenger 2000 HP
Dodge Challenger Hellcat 2015
Dodge Challenger srt 1968
Додж Челленджер 2015
Dodge Challenger r/t 2008
Додж Челленджер 90х
Dodge Challenger 2008 Black
Dodge Challenger Hellcat 2018 красный
Dodge Challenger srt8 2014
Dodge Challenger srt8 Red
Dodge Challenger 2016- Tuning
Dodge Challenger Tuning Carbon
Dodge Challenger 2015 год
Додж Челленджер srt8
Додж Челленджер 2005
Dodge Challenger srt
Додж Челленджер СРТ 2020
Dodge Challenger Хелкат
Маслкары dodge Challenger
Додж Челленджер СРТ демон
Додж Челленджер Хеллкэт 2018
Додж Челленджер 2000
Додж Челленджер Магнум РТ
Dodge Challenger srt 1970
Dodge Challenger 2010
Dodge Challenger Хелкат
Dodge Challenger srt Hellcat
Додж Челленджер 2023
Dodge Challenger 4wd
Авто Додж Челленджер 7680х4320
Dodge Challenger gt
Dodge Challenger 2k
Машина Додж Челленджер черный
Dodge Challenger srt8 фиолетовый
Додж Челленджер 2020 нагнетателем
Dodge Challenger srt8 Hellcat
Dodge Challenger III Рестайлинг 2 r__t
Dodge Challenger 1999
Чёрный dodge Challenger 2016
Dodge Challenger srt8 фиолетовый
Dodge Challenger 2001
Dodge Challenger 1200hp
Dodge Challenger Хелкет
Додж Челленджер Хеллкэт купе
Додж Челленджер 2014
Додж Челленджер 2021
2009 Dodge Challenger srt10
Додж Челленджер 1548
Додж Челленджер белый
Шевроле Додж Челленджер
Додж Челленджер 500
Dodge Challenger 2019
Додж Челленджер 2015 года
Dodge Challenger 2014
Dodge Challenger 2021
Dodge Challenger 1990 года
Додж Челленджер 87 черный
Dodge Challenger srt8 2020
Обзор Dodge Challenger 2021 года | Что нового, цены, фото, двигатели
У Зайчика Энерджайзера ничего нет на Додж Челленджер. Он просто продолжает работать, работать и работать без серьезных изменений дизайна, каждый год переворачивая календарь новыми цветами (в этом году это Золотая лихорадка!) И перетягивая элементы из лучших моделей производительности в меньшие версии для создания новых вариантов (привет, R / T Scat Pack Shaker Widebody!). Конечным результатом стал Dodge Challenger 2021 года, который безнадежно устарел, но по-прежнему остается одним из самых крутых автомобилей на дороге.Может быть, потому, что это так честно — это нормально быть маслкаром старой школы, а не современным спортивным купе. Может быть, это потому, что он не так серьезно относится к таким смелым цветам, как Hellraisin и Sinamon Stick. Может быть, это потому, что людям нравятся огромные крылья, совки, торчащие из капота, и, о да, 717-сильный V8 с наддувом, кричащий прочь, пока покрышки поджариваются.
Так что да, Challenger потрясающий, и мы его копаем. Мы также должны признать, что это безнадежно устаревший, с платформой, которая датируется концом 2000-х или концом 1990-х годов, в зависимости от того, как вы хотите на нее смотреть.Единственные существенные изменения произошли в 2015 году с небольшими изменениями стиля и новым интерьером, а это означает, что обновление в середине цикла произошло дольше, чем весь срок службы большинства поколений автомобилей. В результате этот когда-то новый интерьер теперь довольно старый, показатели безопасности Challenger невелики, двигатели невероятно мощные, но грубые и неэффективные, и если вас интересует управляемость, вероятно, лучше всего остановиться на Mustang. или Камаро. По сути, вы покупаете новую старую машину… и это не обязательно плохо.
Что нового в 2021 году?
Пакет Widebody дошел до R / T Scat Pack Shaker и T / A 392, доведя количество вариантов Challenger до 17. Может быть? Серьезно, их действительно сложно держать прямо. В любом случае, к великолепной цветовой гамме, уже доступной на Challenger, идет Золотая лихорадка 2021 года.
Как выглядит интерьер Challenger и автомобильная техника?
Интерьер Challenger определенно не такой характерный и яркий, как можно было бы предположить по внешнему виду.Мустанг и Камаро внутри интереснее и самобытнее. Тем не менее, есть некоторые интересные дизайнерские элементы, которые украшают вещи, от стандартной ткани в виде гусиных лапок базовой отделки до двухцветных кожаных вариантов, доступных в качестве опций. Кроме того, мы не уверены, насколько ярким должен быть интерьер автомобиля, доступного в золотом, оранжевом и пурпурном цветах.
Кроме того, то, что в интерьере Challenger может не хватать визуального шика, компенсируется пространством (см. Ниже) и технологиями.7-дюймовый сенсорный экран является стандартным, но все уровни отделки салона имеют 8,4-дюймовую версию, доступную в качестве опции или в стандартной комплектации. Оба являются одними из самых простых в использовании в отрасли, и мы предпочитаем 8,4-дюймовый блок, в частности, тому, что предлагается в Camaro и Mustang. Черт возьми, Ford даже не входит в стандартную комплектацию сенсорного экрана, не говоря уже об Apple CarPlay и Android Auto, которые включены в каждый Challenger.
Насколько велик Challenger?
Для спортивного купе Challenger огромен.Это почти на 9 дюймов длиннее, чем Camaro или Mustang; На 3 или 4 дюйма выше соответственно; а его колесная база на 6 или 9 дюймов длиннее. Самый простой Challenger SXT весит на 400 фунтов больше, чем V6 Camaro. Хотя такой размер определенно отрицательно сказывается на управляемости Challenger и его характеристиках на прямой, он приносит пользу для внутреннего пространства и повседневной функциональности. В отличие от Mustang и Camaro, взрослые могут удобно разместиться на заднем сиденье Challenger, а его багажник объемом 16,2 кубических фута будет большим для седана среднего размера.Камаро почти вдвое меньше, и его неудобно открывать. Таким образом, гораздо легче оправдать покупку Challenger, чтобы быть водителем на каждый день (или убедить свою вторую половинку, что «О да, дети могут сесть в нем!»)
Каковы характеристики экономичности и производительности Challenger?
Пристегнитесь, это займет некоторое время. Даже базовый двигатель Challenger обеспечивает достойную производительность с 3,6-литровым V6 в SXT и GT, который выдает 305 л.с. и 268 фунт-фут крутящего момента.Вы можете ожидать разгон от нуля до 60 в диапазоне низких 6 секунд, что довольно быстро, но в конечном итоге более круто, чем у четырехцилиндрового Camaro и Mustang. В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатый автомат и задний привод, но вы можете добавить полный привод — единственный двигатель, предлагаемый таким образом. Экономия топлива составляет 19 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые, что, честно говоря, не так уж и плохо. Он упал до 18/27/21 с полным приводом, а с этого момента все идет под откос.
Далее идет 5,7-литровый V8, установленный в Challenger R / T, мощностью 372 л.с. и крутящим моментом 400 фунт-фут со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Он развивает мощность до 375 л.с. и 410 фунт-футов с опциональной шестиступенчатой механической коробкой передач, что кажется отличной причиной для покупки трехпедального автомобиля. Экономия топлива составляет 19 миль на галлон в сочетании с автоматической коробкой передач и 18 миль на галлон в сочетании с руководством. Этот двигатель в основном сокращает время разгона 0–60 на секунду.
Модель R / T Scat Pack оснащена 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 485 л.с. и крутящим моментом 475 фунт-фут, независимо от того, получаете ли вы автомат или ручную. Экономия топлива составляет 18 миль на галлон (авто) или 17 миль на галлон (ручной). Опять же, вы сбиваете еще одну секунду со времени 0-60, которое должно быть в пределах низких четверок.(Для тех, кто действительно заинтересован в том, чтобы взять свой Scat Pack на перетаскиваемую полосу, комплект 1320, изображенный ниже, добавляет несколько механических обновлений и вычитает вес для улучшения времени на четверть мили).
Теперь о тяжелой артиллерии. Hellcat получает 6,2-литровый V8 с наддувом, выдающий абсурдные 717 л.с. и 656 Нм крутящего момента. Он может работать в паре с автоматическим или ручным управлением, и если вы спрашиваете об экономии топлива, вам не следует рассматривать Hellcat. Его время 0-60, вероятно, всего на несколько десятых секунды быстрее, чем у Scat Pack, но это больше говорит об ограничениях сцепления с задним приводом.Не волнуйтесь, Hellcat чувствует себя так, как будто у него 232 дополнительных лошадиных силы.
Наконец, у нас есть Hellcat Redeye, который фактически является расстроенной версией Демона, действующего только на один год. Его версия двигателя Hellcat производит 797 л.с. и 707 Нм крутящего момента. По словам Dodge, его время 0-60 должно составлять 3,4 секунды, а четверть мили должна исчезнуть за 10,8 секунды.
Какой автомобиль Challenger нравится водить?
Учитывая огромный диапазон доступных характеристик, неудивительно, что вождение Dodge Challenger сильно различается в зависимости от версии, которую вы приобретаете.Поэтому мы рекомендуем протестировать как можно больше версий, чтобы определить, какая из них вам подходит. Мы знаем, что, вероятно, это будет действительно тяжелый день. Обязательно подумайте не только о моделях, двигателях и трансмиссиях, но и о вариантах, которые могут изменить впечатления от вождения. Например, есть пакет Performance Handling Package для GT и R / T, а также пакет Dynamics для R / T Scat Pack, который обновляет тормоза, шины и подвеску. Также есть пакет 1320 для пакета R / T Scat Pack, который по сути превращает его в безнаддувного Демона.
В общем, ожидайте, что каждый Challenger будет более громоздким в управлении, чем его конкуренты с маслкарами. Его управляемость не так хороша, независимо от того, какую модель вы выберете. Теперь его поездка становится более комфортной, но подвески с магнитным управлением, доступные на Mustang и Camaro, на самом деле способны превзойти его и на этой арене.
Таким образом, если ваши автомобильные вкусы склоняются к разнообразию управляемости / горной дороги, Challenger не для вас. Если, однако, вы больше любите высокоскоростные круизы / поездки по дорогам / клочья шин в апокалиптических количествах дыма, что ж, это определенно машина для вас.
Какие еще обзоры Dodge Challenger я могу прочитать?
Заметки водителей Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года Обзор
Наши впечатления от вождения последнего представителя семейства Challenger, Hellcat Redeye Widebody. Мы не ненавидели это. Вы также можете узнать больше о его разработке и дизайне в нашем обзоре Hellcat Redeye First Drive.
Сколько стоит Dodge Challenger 2021 года и какие функции доступны?
Цены наначинаются с 30 365 долларов, включая огромную плату за место назначения в 1495 долларов (думаю, в наши дни доставка автомобиля из Канады обходится дорого).Оттуда, ну, на Dodge Challenger 2021 года доступно так много моделей и опций, что этот раздел начал бы напоминать лист заказа, если бы мы попытались перечислить все это. К счастью, здесь мы приводим довольно точную разбивку по Autoblog с описанием функций, характеристик и цен каждой модели.
Короче говоря, каждый Challenger в стандартной комплектации поставляется с бесконтактным входом и кнопкой запуска, двухзонным автоматическим климат-контролем, сиденьем водителя с электроприводом, кожаным рулевым колесом, задним сиденьем с разделением 60/40, двумя портами USB, 7-дюймовый сенсорный экран Uconnect, Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема с шестью динамиками.Тогда нет недостатка в роскошном и удобном оборудовании, от кожаных сидений с подогревом до адаптивного круиз-контроля.
SXT: 30 365 долларов
GT: 33 365 долларов
Полный привод можно добавить к любому из них за 3000 долларов
R / T: 37 065 долларов
R / T Scat Pack: 42 140 долларов
R / T Scat Pack Widebody: 47 810 долларов
Их варианты включают T / A (добавить 3995 долларов) и шейкер (добавить 2595 долларов).
SRT Hellcat: 61 065 долларов
SRT Hellcat Widebody: 68 440 долларов
SRT Hellcat Redeye: 74 040 долларов
SRT Hellcat Redeye Widebody: 80 440 долларов
SRT Hellcat Super Stock: 83 440 долларов
Что такое рейтинги безопасности Challenger и функции помощи водителю?
Challenger стандартно поставляется с шестью подушками безопасности и камерой заднего вида, в то время как предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль являются дополнительными.Учтите, что последние два не могут работать в паре с механической коробкой передач.
В ходе государственных краш-тестов Challenger получил общую оценку в пять звезд, а также четыре звезды спереди и пять звезд по бокам. В ходе испытаний, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения, Challenger получил наивысший рейтинг «Хорошо» в краш-тестах с боковым и умеренным перекрытием спереди, но второй из лучших по прочности крыши. Он получил маргинальную оценку (три из четырех) в новом тесте IIHS с малым перекрытием фронта.Это неудивительно, учитывая, как долго Challenger существует с момента полной модернизации. Его система предотвращения лобового столкновения получила оценку Basic.
Обзор Dodge Challenger 2021 года, цены и характеристики
ОбзорИстория говорит нам, что Dodge Challenger 2021 года конкурирует с Chevy Camaro и Ford Mustang, но реальность подсказывает нам, что это совершенно другой характер.В то время как все три американских маслкара представлены мощными двигателями V-8, существует большое расхождение в том, как они едут. По сравнению с острым, как бритва, управляемостью Chevy и Ford, Dodge лучше подходит для спокойных круизов, поскольку выхлопная труба V-8 всегда готова по команде. Тем, кому нужна самая мощная версия, понадобится SRT Hellcat (рассматривается отдельно), которая развивает до 807 лошадиных сил. На интерьер Challenger не всегда легко смотреть или из него смотреть, но у него более удобные сиденья и больше места для пассажиров, чем у его конкурентов.Его вместительный багажник, эксклюзивный для сегмента полноприводный вариант (доступен только на моделях V-6), а также ряд красочных вариантов окраски и пакетов внешнего вида в стиле ретро также выделяют его среди Camaro и Mustang.
Что нового в 2021 году?Линейка Challenger получит несколько незначительных обновлений к 2021 году. Dodge теперь предлагает функцию памяти для моделей с регулируемой рулевой колонкой, сиденьем водителя и боковыми зеркалами, а также для предустановок радио. Набор 20-дюймовых колес является новой опцией для полноприводного SXT и стандартным для полноприводного GT.А покупатели R / T Scat Pack теперь могут добавить бренд SRT к своим тормозным суппортам Brembo.
Ценообразование и какой купитьНесмотря на то, что мы предпочитаем Camaro и Mustang с двигателем V-8, Challenger предлагает много ностальгии и ценности. Таким образом, мы максимизируем оба этих атрибута, выбрав модель R / T Scat Pack. Он поставляется в стандартной комплектации с 6,4-литровым двигателем Hemi V8 мощностью 485 л.с. (по сравнению с 5,7-литровым 375-сильным двигателем на обычном R / T) и возможностью выбора между шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Хотите верьте, хотите нет, но мы бы выбрали автомат за 1595 долларов, потому что он гораздо более отзывчивый, чем рычаг переключения передач, ощущаемый как слякоть. Мы также добавили бы адаптивные амортизаторы для регулировки качества езды и пакет Dynamics для его широких 20-дюймовых колес, шестипоршневых передних тормозов Brembo и обтянутого кожей рулевого колеса. Пакет Plus улучшает интерьер за счет внешнего освещения, вставок сидений из искусственной замши и гораздо более приятных материалов на приборной панели и дверях. Для этого также требуется группа удобства водителя, которая обеспечивает мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, зеркала с электроприводом и фары с высокой интенсивностью разряда.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовый 305-сильный V-6 Challenger не удовлетворит любителей острых ощущений. Скромный двигатель сочетается исключительно с восьмиступенчатым автоматом, но в тяжелом Challenger ему не хватает ускорения и азарта соперников. Другая история — двигатели Hemi V-8 от Dodge. У тестируемого нами 5,7-литрового двигателя мощностью 375 л.с. было достаточно мощности, чтобы можно было кататься по мере необходимости, и его гортанное рычание доставляло удовольствие. Тем, кто хочет максимально раскрыть потенциал Challenger, понравится 6.4-литровый восьмицилиндровый двигатель, который выдает 485 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. Мы также ездили на T / A 392 с автоматической коробкой передач и восхищались пушечным звуком выхлопа и ревом баритона при толкании. В то время как мы — лохи для механической трансмиссии, автомат ZF невероятно отзывчив к дроссельной заслонке, с быстрым переключением на пониженную передачу при включении питания. Challenger суетится по углам, как разъяренный бык, который видит красный цвет, агрессивно фыркает и угрожающе раскачивается. Крепкий Dodge — это маслкар в прямом смысле слова: он лучше на улице и на драг-полосе, чем на двухполосных и дорожных трассах.После редизайна модельного ряда в 2015 году модели, на которых мы ездили, предлагают совместимую езду, удобную, но немного грубоватую. Однако, по сравнению с более резким и жестким управлением Camaro и Mustang, Challenger слишком мягок в крутых поворотах, а его рулевое управление слишком немеет. Рулевой штурвал с медленной реакцией хорошо подходит для неторопливых движений и легко контролируемого опускания хвоста под действием мощности.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что Challenger 2021 года с двигателем V-6 и задним приводом заработает 19 миль на галлон по городу и 30 по шоссе.Добавление полного привода снижает эти рейтинги на 1 и 3 мили на галлон соответственно. Ожидается, что претенденты с 5,7-литровым V-8 заработают до 16 миль на галлон по городу и 25 шоссе. Версии с 6,4-литровым V-8 рассчитаны на 15 миль на галлон по городу и 24 шоссе. Мы протестировали полноприводный V-6 Challenger и один с 485-сильным V-8 и автоматической коробкой передач на нашем реальном маршруте со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний. Удивительно, но они оба заработали 26 миль на галлон на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузChallenger имеет классический интерьер маслкара с простым дизайном, вдохновленным его предшественниками 1970-х годов, и комфортабельными помещениями.По сравнению со своими конкурентами-пони-карами, Dodge намного просторнее внутри, и взрослые могут использовать заднее сиденье. К сожалению, его прорезиненные материалы больше напоминают старый винил, чем пластик премиум-класса, а видимость сзади оставляет желать лучшего. Широкие передние сиденья Challenger удобны для круизов, но даже дополнительные сиденья, которые имеют дополнительную поддержку, не обнимают пассажиров, как это делают в Camaro или Mustang. У пони-кара Доджа есть дополнительные семь кубических футов грузового пространства в багажнике по сравнению с Камаро.Это позволяет Challenger вместить на две сумки багажа больше, чем Camaro. Сложите задние сиденья, и это преимущество возрастет до шести. Challenger имеет большой ящик на центральной консоли и полезное место для смартфона. Тем не менее, ни одна из протестированных нами машин этого класса не была приспособлена для хранения мелких предметов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый Challenger имеет версию простой в использовании информационно-развлекательной системы Dodge Uconnect. Функциональный блок включает в себя интеграцию Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования.Хотите получить светодиод? Слушайте головокружительные гитарные риффы Джимми Пейджа с помощью одной из двух дополнительных аудиосистем Alpine или крем-де-ла-крем мощностью 900 Вт с 18 динамиками Harman / Kardon.
Функции безопасности и помощи водителюChallenger 2021 получил четырехзвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был назван лучшим выбором безопасности Институтом страхования для Безопасность на дорогах (IIHS). Это олдскульное купе доступно с желаемой технологией помощи водителю.Ключевые функции безопасности:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный автоматический дальний свет
Challenger имеет средние ограниченные и гарантии на трансмиссию. В отличие от BMW и Chevrolet, Dodge не предоставляет бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с задним приводом, с 5 пассажирами, 2-дверное купе
ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 53 995 долларов (базовая цена: 46 590 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16 -клапан V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 391 куб. дюйм, 6410 куб. см
Мощность: 485 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент: 475 фунт-фут при 4100 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.2 дюйма
Длина: 198,0 дюйма
Ширина: 75,7 дюйма Высота: 55,9 дюйма
Объем пассажира: 94 куб. Футов
Объем багажника: 16 куб. Футов
Снаряженная масса: 4274 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9,3 секунды
От нуля до 130 миль / ч: 16,0 с
От нуля до 150 миль / ч: 24,2 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 4,3 секунды
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2.2 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,6 с
-Миля стоя: 12,5 сек @ 116 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение сопротивления, заявленное производителем): 176 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 151 фут
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 18/15/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон
C / D наблюдалось 75 миль в час вождение по шоссе: 26 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 480 миль
Дополнительные функции и характеристики
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Обзор, цены и характеристики
ОбзорDodge Challenger SRT 2021 года Hellcat овладел теорией эволюции Дарвина, год за годом превращаясь в более увлекательную машину.Хотя 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом по-прежнему является сердцем этого крупнотоннажного купе Dodge, двигатель Hellcat теперь имеет три потрясающих мощности: 717, 797 и 807 лошадиных сил. Единственный другой маслкар, который даже приближается к этим цифрам, — это Ford Shelby Mustang GT500 мощностью 760 л.с. Двухдверный Hellcat явно страдает расстройством личности, а его доступный широкофюзеляжный комплект, различные варианты внешнего вида и склонность к дымному выгоранию сделали его звездой YouTube. Конечно, его внутреннее качество не соответствует высоким ценникам модельного ряда, но визуальное присутствие Challenger SRT Hellcat 2021 года и мощные двигатели соответствуют: это одна из самых мощных машин в мире — и на вид.
Что нового в 2021 году?В 2021 году появится новая модель Challenger Super Stock, которая по сути представляет собой расстроенную версию SRT Demon, готовую к драг-рейсингу, выпуск которой был ограничен одним годом. Challenger Super Stock может похвастаться 807-сильной версией усовершенствованного двигателя Hellcat, которым оснащен Redeye. Каждый SS оснащен широкофюзеляжным комплектом, пересмотренной калибровкой трансмиссии и специально настроенной подвеской, которая оптимизирует работу на четверть мили. Он также имеет легкое оборудование, которое включает полностью алюминиевые тормозные суппорты Brembo и уменьшенные 14.2-дюймовые роторы, а также колеса 18 на 11 дюймов, обернутые радиальными кольцами Nitto, которые имеют размер 315 / 40R-18 по всем четырем углам. SS также унаследовал компоненты, которые были найдены на Demon, такие как функция блокировки стропы для нагрева задних шин и система «Race Cooldown», которая обеспечивает оптимальную рабочую температуру двигателя.
Цена и какой купитьВерсия Widebody лучше справляется и выглядит круче, поэтому мы выбрали именно ее.Несмотря на то, что SRT Hellcat — это излишество, мы бы не стали выбирать модель Redeye, которая увеличивает мощность почти до 800 лошадиных сил. Фактически, во время нашего тестирования Redeye не был быстрее стандартного Hellcat, потому что его шины не могли воздействовать на землю излишним ворчанием.
Двигатель, трансмиссия и производительностьСумасшедшие ученые из лаборатории SRT Доджа вытащили Сэмюэля Л. Джексона и прошли весь Ветхий Завет с всемогущим двигателем Hellcat. Стандартная установка выдает «всего» 717 лошадиных сил, а версия в Redeye выдает 797 лошадиных сил.Super Stock извлекает выгоду из еще более мощной версии двигателя Redeye’s Hellcat, генерирующего 807 громовых пони; это также спортивное оборудование для дрэг-рейсинга. В сочетании с опциональной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач последний Challenger SRT Redeye Widebody, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 3,6 секунды и преодолел четверть мили за 11,8 секунды на скорости 125 миль в час. Мы водили несколько Hellcats и, как и ожидалось, никогда не испытывали проблем с подключением к бесконечному источнику питания. Тем не менее, выпустить неуправляемого зверя прямо и верно — это упражнение в экстремальном управлении автомобилем.У каждой модели было коварное рычание при запуске, которое перерастает в адский вой под сильным газом. Отчетливый вой нагнетателя Hellcat вызовет дрожь по спине либо от страха, либо от волнения — и, скорее всего, от того и другого. Этим высокопроизводительным Challengers может не хватать невероятной атаки на трассе, но они чертовски быстры на прямой и справляются достаточно хорошо, чтобы двигаться по извилистым проселочным дорогам — при условии, что ваша тяжелая правая нога знает, когда нужно расслабиться. Хотя пакет Widebody добавляет более широкие колеса и шины для лучшего сцепления с дорогой, он не убедил нас в том, что он готов к поворотам с Ford Shelby Mustang GT350 или Chevy Camaro ZL1.Широкофюзеляжный Dodge сделан на пределе, но его рулевое управление с электроусилителем (обычный Hellcat имеет гидравлическую систему) по-прежнему медленно реагирует и не обеспечивает неземной обратной связи, как у его ориентированных на гусеницу конкурентов. Вместо этого переключение между тремя настройками рулевого управления больше похоже на выбор между различными уровнями онемения. Тем не менее, Hellcats демонстрируют потрясающую скорость между поворотами, поэтому их мощные тормоза Brembo отлично подойдут для тренировки.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхChallenger SRT Hellcat 2021 года не потребляет газ, как конкурентные пьющие, по крайней мере, не больше, чем его конкуренты.По оценкам EPA, он заработает 13 миль на галлон в городе и до 22 миль на галлон на шоссе. Camaro ZL1 и Shelby GT500 имеют максимальную скорость 14/21 миль на галлон по городу / шоссе и 12/18 миль на галлон по городу / шоссе соответственно. Последний Hellcat Challenger, который мы пробежали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, был недалеко от его оценки EPA на 22 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Challenger был переработан к 2015 модельному году с ориентированной на водителя компоновкой, простым распределительным устройством и лучшими материалами.Близнецы SRT имеют стандартную кожаную отделку, уникальные цвета значков и датчиков, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Несмотря на вместительный салон, пластик все равно выглядит дешево, а обзор сзади оставляет желать лучшего. Хотя у него такой же объем багажника, как у BMW M4, у Dodge в багажнике было еще две единицы ручной клади (шесть) и впечатляющие 15 единиц при сложенном заднем сиденье — на три больше, чем у GT350. Ни одна из протестированных нами машин не была особенно приспособлена для хранения мелких предметов, но у Challenger, по крайней мере, есть большая корзина на центральной консоли и есть полезный слот для смартфона.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОбе модели оснащены информационно-развлекательной системой Uconnect, которая проста в использовании и обладает множеством функций. К ним относятся навигация, стереосистема, Apple CarPlay и Android Auto. Стандартный 8,4-дюймовый сенсорный экран очень большой и имеет значки, которые можно легко выбрать пальцем. Есть ручки регулировки громкости и настройки для быстрой настройки аудиосистемы. Хотя система навигации быстро реагирует на ввод с помощью большой экранной клавиатуры, графика карты выглядит устаревшей и мультяшной.
Функции безопасности и помощи водителюНесмотря на то, что Hellcat не был полностью протестирован на краш-тест и показал низкие результаты в проведенных тестах, купе с большим кузовом доступно с множеством технологий помощи водителю. Обе модели имеют стандартные задние датчики парковки, но большая часть другого оборудования для обеспечения безопасности стоит дополнительно, и не все из них доступны на Redeye. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Покрытие Challenger соответствует внутреннему соперники.По сравнению с BMW и Porsche, он имеет менее ограниченную защиту, но лучшую схему трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Характеристики
Технические характеристики
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody 2019 года выпуска
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 5-местное, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
91469 долларов США (базовая цена: 78 745 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Толкатель с наддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, впрыск топлива по левому каналу
Рабочий объем
376 куб. Дюймов, 6166 куб.
707 фунт-фут при 4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
АКПП 8-ступенчатая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 15.4-дюймовые диски с прорезями, вентилируемые, / 13,8-дюймовые, вентилируемые, прорезные
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 305 / 35ZR-20 (107Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,2 дюйма
Длина: 197,5 дюймов
Ширина: 78,3 дюйма
Высота: 57,5 дюймов
Пассажирский объем: 94 куб.футов
Объем багажника: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 4514 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,7 с
От нуля до 100 миль в час: 7.8 секунд
Разгон до 170 миль / ч: 27,7 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,5 с
-Миля стоя: 11,8 сек @ 125 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение сопротивления, заявленное производителем):
203 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,95 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 16/13/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Новый Dodge Challenger в Ньюарке
Dodge Challenger на продажу недалеко от Ньюарка
Когда вы думаете о классическом американском маслкаре, что вы представляете? Для большинства из нас возникает образ огромных колес, властных фар и квадратных концов.Предлагаемый к продаже новый Dodge Challenger воплощает этот классический дух и придает ему современные удобства. Получив ключи от Challenger на продажу, вы сможете с новой страстью отправиться в путь из Фремонта в Хейворд. Более того, когда вы выбираете Challenger для продажи недалеко от Ньюарка, вы можете работать с нашей командой Fremont Chrysler Dodge Jeep Ram, чтобы выиграть много. Планируете ли вы аренду или покупку, последняя версия Dodge Challenger станет отличным дополнением к вашей подъездной дорожке в Сан-Хосе.Узнайте больше о продаваемом Dodge Challenger ниже!
Зачем покупать Challenger на продажу?
Если вы видели, как Dodge Challenger мчался по улицам Ньюарка, то вы знаете о мощи этого потрясающего маслкара. Предлагая множество надежных вариантов двигателя, каждая поездка превратится в захватывающую поездку, когда вы обновите Dodge Challenger на продажу. Несмотря на то, что столь легендарному маслкару присуща невероятная мощность двигателя, при выборе Challenger на продажу есть множество других интересных функций.Основные характеристики последнего Dodge Challenger:
- Гусеничные лошадиные силы
- Опции двигателя HEMI® SRT®
- Просторное грузопассажирское помещение
- Большой сенсорный дисплей
- Варианты полного привода
- Расширенные характеристики безопасности
- Система Uconnect®
Если вы хотите добавить еще больше острых ощущений к обновлению своего спортивного автомобиля, обратитесь в Fremont Chrysler Dodge Jeep Ram, чтобы найти Challenger для продажи недалеко от Ньюарка.Мы предлагаем конкурентоспособные ежедневные цены и потрясающие специальные предложения на новые автомобили для значительной экономии. Наши финансисты готовы помочь вам найти на продажу идеальный Challenger, соответствующий вашему образу жизни и бюджету.
Найдите мускулистый автомобиль своей мечты сегодня!
Готовы оставить свой след на улицах Фремонт? Если это так, то в Fremont Chrysler Dodge Jeep Ram вас ждет исключительно стильный и мощный Dodge Challenger. Наша команда готова помочь вам сесть за руль этого классического маслкара в кратчайшие сроки.Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу обновления, свяжитесь с нами сегодня!
Новый Dodge Challenger для продажи в NC
Новый Dodge Challenger для продажи в NC | Хендрик Додж Кэри Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Найдите свой любимый Dodge Challenger на продажу в NC
Новый Dodge Challenger с его дизайном в стиле ретро-маслкаров и бескомпромиссными характеристиками мгновенно узнаваем на улицах Apex. Если вы задумывались о том, чтобы обновить свои ежедневные поездки с помощью этого классического высокопроизводительного автомобиля, вам стоит проверить наличие Dodge Challenger, выставленного на продажу в Северной Каролине в Hendrick Dodge Cary! Мы предлагаем разнообразный выбор уровней отделки салона Challenger с вариантами двигателей V6 и V8 и, конечно же, захватывающий набор вариантов цвета Challenger.Посмотрите, что есть в нашем инвентаре в Интернете, а затем посетите нас в Кэри, чтобы узнать о дальнейших действиях!
Почему в Кэри выбирают новый Dodge Challenger?
ВодителиCarrboro, которые хотят добавить немного бодрости к своим поездкам, будут в восторге от производительности, обеспечиваемой конфигурациями двигателей Dodge Challenger V6 и V8. Ищете ли вы более «повседневную» мощность двигателя или ощущения, которые может доставить только агрегат с наддувом, под капотом Challenger найдется что-то для каждого типа водителя.
Если рев двигателя Challenger не привлекает внимания Кэри, то его агрессивный внешний вид наверняка сделает это. Как обычно, Dodge Challenger, выставленный на продажу в Северной Каролине, предлагает захватывающий набор цветовых вариантов, с классическими элементами, такими как полосы для раллийных гонок, которые доступны в качестве дополнения. Зайдите в салон Challenger, и вы убедитесь, что он с самого начала хорошо оборудован: базовая модель предлагает следующие особенности:
- Совместимость Apple CarPlay® / Android Auto ™
- Встроенная голосовая команда с Bluetooth®
- Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Удаленный доступ без ключа с простым в программировании брелоком Dodge
- Информационно-развлекательная система Uconnect® с цветным сенсорным дисплеем
Садись за руль Hendrick Dodge Cary
Когда вы будете готовы сделать следующие шаги на пути к продаже вашего нового Dodge Challenger в Северной Каролине, отправляйтесь в Hendrick Dodge Cary! Мы всего в нескольких минутах езды от Чапел-Хилл, поэтому свяжитесь с нами, чтобы договориться о встрече сегодня.Пока вы здесь, мы сравним Dodge Challenger и Dodge Charger, чтобы убедиться, что вы сделали правильный выбор, а затем расскажем, как наши текущие предложения и поощрения могут помочь вам сэкономить.
Заявление об ограничении ответственности при продаже автомобиля:
* $ 699,00 Административные сборы дилера не включены в объявленную цену.
Все цены и предложения указаны без учета налогов штата, города и округа, а также сборов за регистрацию, титул и лицензионные сборы. Покупатели за пределами штата несут ответственность за уплату всех налогов и сборов штата, округа, города, а также сборов за регистрацию правового титула / регистрации в том штате, в котором транспортное средство будет зарегистрировано.Все цены и предложения включают все скидки и льготы, которые сохраняет дилер, если иное не предусмотрено специально. Дилер не несет ответственности за ошибки и упущения; все предложения могут быть изменены без предварительного уведомления, пожалуйста, подтвердите объявления у дилера.
** Физически все автомобили не могут находиться в этом представительстве, но могут быть доступны для доставки через это место. Может взиматься плата за транспортировку. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения более подробной информации. Все автомобили подлежат предварительной продаже.
Действующие заявления об отказе от ответственности по стимулированию транспортных средств:
* 0% годовых на 72 месяца для Challenger 2020/2021 и зарядного устройства 2021 при финансировании через CCAP. Авансовый платеж не требуется. 13,89 долларов США в месяц на каждую выделенную 1000 долларов США. Только для квалифицированных покупателей. Не все клиенты будут соответствовать требованиям. Требуются кредиты A + и A1. За подробностями обращайтесь к дилеру. Выбирайте только на складе. Бонусная наличность зависит от модели. Нельзя сочетать с потребительскими деньгами или льготами. Доставка должна быть произведена до 30.06.21.
* 0% годовых за 84 месяца при финансировании через CCAP. Авансовый платеж не требуется. 11,90 долл. США в месяц на каждые выделенные 1000 долл. США. Только для квалифицированных покупателей. Не все клиенты будут соответствовать требованиям. Требуются кредиты A + и A1. За подробностями обращайтесь к дилеру. Выбирайте только на складе. Бонусная наличность зависит от модели. Нельзя сочетать с потребительскими деньгами или льготами. Доставка должна быть произведена до 30.06.21.
- Бесплатное техническое обслуживание
- Уверенность с защитой транспортных средств
- Выделенная поддержка владельцев 24/7
- VIP-доступ к мероприятиям бренда Jeep
- Бесплатное техническое обслуживание
- Уверенность в защите транспортных средств
- Выделенная поддержка владельцев 24/7
- VIP-доступ к мероприятиям бренда Ram
Хендрик Додж Кэри 35.740093, г. -78.808462.
Dodge Challenger 2021 Обзоры, цены и характеристики
В заднеприводных (RWD) SXT и GT 303-сильный 3,6-литровый V6 входит в стандартную комплектацию, а полный привод (AWD) предлагается в качестве опции в обоих. обрезки.
R / T приносит первые в серии Hemi V8, в данном случае 5,7-литровый агрегат на 375 лошадиных сил и 6-ступенчатую механическую коробку передач (8-ступенчатая автоматическая коробка передач снижает мощность до 372 лошадиных сил).
R / T Scat Pack оснащен 6,4-литровым двигателем V8, также известным как 392, мощностью 485 лошадиных сил с механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
SRT Hellcat имеет 6,2-литровый V8 с наддувом мощностью 717 лошадиных сил. В SRT Hellcat Redeye эта мощность увеличена до 797 лошадиных сил. Или (глотком) 807 лошадиных сил в новом Challenger SRT Super Stock. Все версии SRT требуют бензина премиум-класса для достижения максимальной мощности.
У обычного Hellcat есть 6-ступенчатая механическая коробка передач, но дополнительная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач не снижает производительности. Redeye и Super Stock в стандартной комплектации поставляются с автоматической коробкой передач.
Естественно, ни один из этих автомобилей не король экономии топлива, хотя модели V6 неплохие.
3,6-литровый V6 (SXT, GT)
303 л.с. при 6350 об / мин
268 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 19/30 миль на галлон (задний привод), 18/27 миль на галлон (полный привод)
5,7-литровый V8 (R / T)
372 л.с. при 5200 об / мин (автомат)
375 л.с. при 5150 об / мин (ручной)
400 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин (автомат)
410 фунт-фут крутящего момента при 4300 об / мин (ручная)
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/25 миль на галлон (автомат), 15/23 миль на галлон (ручной)
6,4-литровый V8 (R / T Scat Pack)
485 лошадиных сил при 6100 об / мин
475 фунт-фут крутящего момента при 4100 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/24 миль на галлон (автоматический), 14/23 миль на галлон (ручной )
6.2-литровый V8 с наддувом (SRT Hellcat)
717 лошадиных сил при 6000 об / мин
656 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 13/22 миль на галлон (авто), 13/21 миль на галлон (ручной и Widebody)
6,2-литровый V8 с наддувом (SRT Hellcat Redeye)
797 лошадиных сил при 6300 об / мин
707 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 13/22 миль на галлон
6,2-литровый V8 с наддувом (SRT Super Stock)
807 лошадиных сил при 6400 об / мин
707 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 13/22 миль на галлон, 13/21 миль на галлон (Widebody)
Новый Dodge Challenger и зарядное устройство «Режим безопасности» ограничивают автомобили до 3 л.с., потому что люди продолжают их красть
Ни для кого не секрет, что угонщикам нравятся мощные маслкары Dodge.Из-за этого компания выпускает программный патч, который должен немного усложнить жизнь тем, кто хотел бы жить жизнью Hellcat, но отказывается делать это законными способами.
Скоро будет доступен для зарядных устройств и претендентов, оснащенных 6,2- или 6,4-литровыми двигателями Hemi V8, новый режим безопасности блокирует полную производительность автомобилей с помощью четырехзначного кода в качестве дополнительного уровня защиты от воров, у которых есть подделал основной ключевой код, вроде того, как двухфакторная аутентификация добавляет дополнительную защиту от людей, пытающихся получить доступ к вашему профилю Facebook.(Если у вас не настроена двухфакторная аутентификация для ваших основных онлайн-аккаунтов или вы даже не знаете, что такое двухфакторная аутентификация, вам, вероятно, следует провести небольшое исследование и разобраться в этом.)
Без четырехзначного кода предполагаемые воры Dodge смогут управлять автомобилями только с двигателями на холостом ходу (675 об / мин), ограничивая их крутящим моментом всего 22 фунт-фут и мощностью менее трех лошадиных сил. Да, три лс. Не 300 лс. Не 30. Три. Ну, а если быть совсем точным, то 2,8 л.с. Так что, если вы когда-нибудь увидите, как Hellcat движется подозрительно медленно и тихо, он вполне может быть украден.Думаю, это еще одна причина для законных владельцев время от времени давать своим машинам случайные обороты.
Зарядные устройства высокой мощности и Challenger начиная с 2015 модельного года имеют право на бесплатную установку задним числом в любом представительстве Dodge.
«При установке в компьютер поврежденных маслкаров Dodge 2015 года или новее, защитное программное обеспечение ограничит мощность двигателя до уровня менее трех лошадиных сил, препятствуя быстрому бегству и увлекательным поездкам», — сказал генеральный директор Dodge Тим Кунискис.«Ежедневно в Соединенных Штатах угоняют более 150 автомобилей. Для любого автовладельца это ужасно, это доставляет хлопоты и является личным нарушением. Хотя это статистически редко, угонщики нацелились на мощные маслкары Dodge, и мы хотим, чтобы Додж «Братство», чтобы знать, что мы предпринимаем быстрые действия и прикрываем их спины ».
Сообщается, что только в 2020 году в районе Детройта и его окрестностях было украдено более 1000 зарядных устройств (около трех каждый день), в то время как Charger Hemi и Challenger SRT Hellcat занимали соответственно первое и второе места в списке транспортных средств, которые с наибольшей вероятностью могут быть украдены. в Америке пару лет назад.Однако эти двое не единственные хот-роды FCA, э-э, Stellantis, которые стали сомнительно аппетитными для воров.
В конце прошлого года предсерийный внедорожник Durango SRT Hellcat 2021 года был стащен прямо с подъездной дорожки сотрудника компании в Детройте, а пресс-машина Jeep Grand Cherokee Trackhawk была однажды изъята у людей по адресу Jalopnik во время Детройтского автосалона 2019 года. . Мы связались со Stellantis, чтобы узнать, появится ли новое программное обеспечение безопасности для других моделей, и обновим эту историю, когда мы получим ответ.
Программное обеспечение Security Mode будет доступно для маслкаров Dodge в конце второго квартала 2021 года.