Какую выбрать резину на зиму: купить, продать и обменять машину

Как выбрать зимние шины для внедорожников

Возможность использования всесезонных шин зимой, как выбирать зимнюю резину, разновидности покрышек. Видео о важности зимних шин для внедорожников.


Внедорожник – сильный, мощный и отлично управляемый автомобиль! Он показывает хорошую устойчивость даже зимой на дорогах, покрытых гололедицей и снежными завалами.

Но это вовсе не значит, что внедорожнику все равно, в какую резину он «обут». Существуют специальные зимние шины для таких автомобилей. Летнюю резину менять на зимнюю нужно своевременно, чего, к сожалению, обладатели джипов делают не всегда.

От типа и качества покрышек зависит то, как машина поведет себя в тех или иных условиях. Есть две основных разновидности внедорожников, и для каждого нужно выбирать соответствующие шины. В основном выбор определяется условиями эксплуатации и стилем вождения. Рассмотрим, как правильно выбрать шины для внедорожника для холодного времени года.

Можно ли использовать всесезонные шины?


Сразу отметим, что всесезонные покрышки – это не вариант даже для мощного, проходимого вездехода. «Всесезонка» для внедорожников, несмотря на прочность, не обеспечивает комфортной управляемости и безопасности на большой скорости. А при минусовых температурах сцепные характеристики резины ухудшаются, вследствие чего увеличивается тормозной путь. Всесезонные шины можно использовать при температуре до -10 градусов, а если ударит морозец посильнее, то такая резина затвердевает.

Ошибочно думать, что формула 4х4 позволяет вам свободно передвигаться на внедорожнике в любых условиях. У таких машин существуют свои особенности эксплуатации, в том числе и в зимний период.

Во-первых, само название «внедорожник» говорит о том, что авто может передвигаться вне дорог, а не по голому льду или заснеженным трассам.

Во-вторых, высокий дорожный просвет уменьшает устойчивость на ледяном покрытии. Этому также способствует парусность и плохая аэродинамика.

В-третьих, полный привод обеспечивает хороший разгон, чего нельзя сказать о торможении. Если взять обычную легковушку и джип, «обутые» в одинаковую резину, то в сходных дорожных условиях легковой автомобиль затормозит и остановится быстрее, чем внедорожник.

Поэтому лучший вариант для любого авто, эксплуатируемого в средней полосе России – летняя резина летом (для положительных температур) и зимняя – зимой (для отрицательных температур).

Для изготовления покрышек, используемых в разные сезоны, применяется разная формула резины. Летние шины остаются твердыми и гибкими при плюсовых температурах. Они предполагают эксплуатацию на сухом асфальте или грунте. А зимняя резина по структуре более мягкая. Такие покрышки не затвердевают при минусовых температурах. Так что в случае с шинами экономия не оправдывается, поскольку страдает безопасность.

Зимняя резина – холодный расчет


Выбирать зимнюю резину для вездехода можно по-разному:

  • полностью довериться консультанту в магазине и мастеру в автосервисе;
  • смотреть рекламные ролики;
  • искать информацию на сайтах, форумах и блогах.

Не стоит забывать о том, что задача продавца-консультанта – это продать вам продукцию чем дороже, тем лучше. Но лучше для самого продавца. В этом случае мнение опытного мастера-шиномонтажника будет более объективным, так как он не заинтересован материально.

Реклама тоже направлена на то, чтобы продать конкретный продукт, без учета индивидуальных особенностей вашего авто и условий его эксплуатации. Что касается отзывов в Интернете, то они нередко пишутся на заказ, так что слепо им доверять тоже нельзя. Лучше всего – совместить эти три источника и сделать разумный выбор из соображений рациональности и эффективности.

Существуют четыре параметра, в соответствии с которыми подбираются покрышки на внедорожник:

  1. Сезон – летняя, зимняя и всесезонная резина. Последняя, как мы выяснили, для наших зим не годится, поскольку утрачивает свои качества еще до того, как ударят морозы.
  2. Условия эксплуатации – город, трасса, бездорожье.
  3. Типоразмер – ширина и диаметр, а также конфигурация протектора.
  4. Тип автомобиля – полноценный внедорожник (джип) или кроссовер (паркетник).

Разновидности зимних покрышек для внедорожников


На рынке шинной продукции очень много предложений. Но, чтобы выбрать подходящие покрышки, нужно знать, что их существует три вида, в зависимости от условий эксплуатации:

Шоссейные – идеальны для езды по твердому дорожному покрытию, они не подходят для движения по бездорожью.

Универсальные – отличаются более жесткой резиной и крупным рисунком протектора, могут применяться для езды как по твердому дорожному полотну, так и по бездорожью.

Грязевые – протектор этих покрышек по форме похож на тракторный, имеет повышенную жесткость. Такие шины следует выбирать, если вы практически не ездите по асфальтированным дорогам.

В помощь автомобилистам на некоторых специализированных сайтах по продаже покрышек существуют шинные калькуляторы. С их помощью можно подобрать тип и размер покрышек. Немаловажное значение имеет индекс нагрузки. Его можно посмотреть в руководстве по эксплуатации авто.

Чем отличается джип от паркетника


Джипы отличаются от паркетников (кроссоверов) весом и конструкцией. Паркетник имеет сравнительно легкую каркасную конструкцию. Салон и багажник в таких автомобилях представляют собой единое целое.

Чаще всего кроссоверы эксплуатируются в городах. Если иметь в виду компактные модели, то в 90 % случаев, а если брать во внимание средние и большие варианты, то в 80 % случаев. При этом не имеет значения, седан у вас или хэтчбэк – шины для них подбираются одинаковые.

Джип – это рамная автомашина. Ее шасси разделяются на переднюю и заднюю части, не сопряженные друг с другом. Это позволяет иметь хорошую гибкость на кочках и выбоинах и обеспечивает защиту элементов подвески от разрушения.

Подобрать зимнюю резину для полноценного рамного внедорожника гораздо сложнее. Она должна обеспечивать легкую езду по городу и отсутствие пробуксовок в условиях бездорожья. Из-за большого веса машины покрышки делаются из особой резины со специальным строением протектора. Каркас шины изготавливается двухслойным. Для производства зимних покрышек для внедорожников используется протекторная резина высокого класса, усиленная и износоустойчивая.

Зимние шины для кроссоверов


Для кроссоверов подходят следующие типы зимних шин:

  1. H/P (High Perfomance) – покрышки для каждодневного использования, подходят только для ровных асфальтированных дорог и легкого бездорожья, плохая амортизация не позволяет передвигаться на них по пересеченной местности без отрицательных последствий для ходовой части. А на трассе они замечательно стабилизируют машину при езде на высокой скорости. Чаще всего их приобретают обладатели автомобилей премиум-сегмента.
  2. A/T (All Terain) – шины для езды по не слишком ухабистому бездорожью, идеальны для езды по асфальту, грунту, песку, а также ровным полям. Эти покрышки адаптируются ко всем видам поверхности не более, чем на 50 %. Также к их недостаткам относится средняя управляемость и высокая шумность.

Если у вас паркетник, то советуем рассмотреть зимние шины следующих производителей:

  1. BFGoodrich G-Force – шипованная резина для внедорожников, рекомендуется для зимы с оттепелью.
  2. Goodyear Ultra Grip Ice 2 – нешипованные покрышки для внедорожников, владельцы отмечают хорошую поперечную устойчивость.
  3. Continental Conti Ice Contact.Stud – выбор большинства владельцев кроссоверов, добавление в резину синтетических эластомеров обеспечивает сокращение тормозного пути.

Зимние шины для джипов


Для вездеходов, которые на 80 % эксплуатируются по бездорожью, лучше всего подходят покрышки M/T (Mud Terrain) – так называемые грязевые. Для города они тоже подходят, если зима снежная, и на дорогах образуются сугробы. На протекторе таких покрышек делают специальные канавки определенной ширины и глубины, которые выводят влагу и грязь из-под автомобиля, делая его более устойчивым. Шины A/T и H/P для джипов тоже подходят – все зависит от того, по каким дорогам вы ездите.

Если у вас полноценный внедорожник, то советуем рассмотреть шины следующих производителей:

  1. Nokian – Hakkapeliitta R2 SUV, Hakka Blue SUV;
  2. Michelin — Alpin 5, Ptimacy 3;
  3. Goodyear — EfficientGrip Performance, UltraGrip Performance Gen-1;
  4. Vredestein Sportrac 5.

Шипованная или нешипованная резина: какую выбрать


Здесь все зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль в зимний сезон. Если вам приходится часто передвигаться по заледенелым дорогам, то выбирайте шипованные шины. Они хороши для курсовой устойчивости и уменьшения тормозного пути.

Неплохую шипованную резину для внедорожников предлагают следующие производители:

  • Nokian Hakkapeliitta 8 – с этими покрышками джип хорошо управляется на гололеде;
  • Pirelli Winter Ice Zero – на таких колесах можно даже во вьюгу ехать на достаточно большой скорости;
  • Nokian Nordman 7 – эта резина поддерживает хорошую устойчивость автомашины на снегу.

Также можно рассмотреть к покупке шипованные шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и Gislaved Nord Frost 100.

Если же вы в основном ездите по асфальту, тогда шипы не нужны. Более того, шипы разрушают асфальтовое покрытие и ухудшают управляемость на сухой дороге.

Не стоит выбирать зимние покрышки исключительно из соображений престижа. Их основная миссия – уберечь водителя и пассажиров от аварии в сложных дорожных условиях. Поэтому главное при выборе зимних шин для вездехода – комфорт, стабильная управляемость и, конечно же, безопасность.

Выбирайте разумно и не затягивайте с «переобуванием» автомобиля, если не хотите неприятных последствий. Это советуют и продавцы автомагазинов, и мастера шиномонтажа, а это как раз тот случай, когда к их мнению нужно прислушаться обязательно.

И еще один момент. На полноприводных внедорожниках менять резину нужно сразу на всех четырех колесах. Обычно цена зимнего комплекта покрышек включает балансировку и перебортирование. Не стоит экономить на зимней резине, так как от этого зависит ваша безопасность.

Заключение

Какие выводы можно сделать из всего вышесказанного? Зимние шины для внедорожника будут наиболее эффективными, если ключевые показатели в них сбалансированы. Качественная резина должна обеспечивать хорошую проходимость по бездорожью, маневренность в разных дорожных ситуациях, управляемость на мокром или заснеженном полотне, особенно при вхождении в резкие виражи и при экстренном торможении.

Если вы водите автомобиль спокойно и аккуратно, то можете покупать классические зимние покрышки. Если все же решили сэкономить и ездить на «всесезонке», то обязательно соотнесите эту возможность с климатическими условиями вашей местности.

Меняйте резину сразу на четырех колесах, используйте покрышки одного изготовителя и с идентичными характеристиками. Лучше сразу приобрести комплект. Помните о том, что разные шины в сложной ситуации могут спровоцировать занос авто.

Выбирайте характеристики протектора в зависимости от своего стиля вождения и характера местности, где будете ездить на своем джипе. Если вам повезло, и в вашем регионе ровные «европейские» дороги, то можете покупать скоростную зимнюю резину.

Не стоит переплачивать за новомодные шины с асимметричным рисунком, так как по характеристикам они не отличаются от классических. И, наконец, шипы на покрышках спасают только в гололед. На сухих трассах они создают неудобства. Вместо шипованной резины можно рассмотреть фрикционную.

Видео о важности зимних шин для внедорожников:

Зимняя резина: что нужно знать при выборе зимних шин — 27 октября 2017

Все новости

В Волгограде крупная коммунальная авария, целый район остался без воды

Минюст обновил реестры иноагентов, Киев ввел новые санкции — эти и другие новости СВО за 1 апреля

Граница на замке: в Волгограде ставят памятник пограничникам

Первый выпуск шоу «Что было дальше?» в VK посмотрели больше 12 миллионов раз

Да вы Пушкина от Пушкина не отличите! Угадайте известные стихотворения на зумерском

«Мы перестали контролировать мяч»: главный тренер «Ротора» объяснил причину крупного выигрыша на выезде

Видео с бабушкой-фотографом собрало миллионы просмотров — мы узнали, кто она такая

Могут ведь, когда захотят: волгоградский «Ротор» разгромил на выезде ставропольское «Динамо»

Как по дате рождения определить количество разводов — простая формула расскажет о перспективах вашей пары

«А это вообще где такое?»: в аэропорту Волгограда предлагают «улететь в Станбул»

Деменцию можно заподозрить самостоятельно. Врачи рассказали, какие два действия невозможно делать одновременно на пороге болезни

Наши круче: политологи из Волгограда взяли серебро в международном конкурсе пиарщиков

«Поставили экипаж и всех разворачивают»: Третью Продольную в Волгограде перекрыли из-за аварии с фурой

Весы влюбятся, а Рыбы будут скучать по бывшему. Любовный гороскоп на апрель

«Только не отдавайте лягушку»: всё, что известно о падении школьницы с высотки Волгограда

Оказывается, некоторым людям нельзя огурцы! А вы в их числе?

«Он ходил по дороге, осколки сметал»: в Волгограде ищут очевидцев смертельной аварии на саратовской трассе

Чуть-чуть до миллиарда не хватило: в Волгограде назвали сумму штрафов, выписанных водителям за нарушение ПДД

Дома-инопланетяне. Как художник строит необычные здания в самых красивых местах России

Призовут больше, чем в прошлом году: в России началась призывная кампания, что нужно знать о ней

Электронные повестки: будут ли считать уклонистами тех, кто не заметил письмо от военкомата в электронной почте

Так кому верить-то: в Волгограде снова заговорили о строительстве третьей очереди скоростного трамвая

Метелям отбой: смотрим погоду в Волгограде на первые выходные апреля

Что нас ждет в апреле: срочникам придут повестки, а пенсионерам — прибавка к пенсии (правда, не для всех)

Политика из Волгограда оштрафовали за дискредитацию ВС РФ из-за публикации статистики ООН

Минюст признал иноагентом Максима Покровского, лидера группы «Ногу свело»

Названа дата референдума о переименовании Волгограда в Сталинград

Полиция начала проверку Семена Слепакова по статье о дискредитации ВС РФ: новости СВО за 31 марта

«Разозлился и сорвался»: отец объяснил жестокие тренировки 8-летней дочери-фигуристки — подробности скандала

Бандитская «Ягодка»: история девушки из бедной семьи, которая стала королевой криминального мира СССР

Под Волгоградом ремонт школьной кровли закончился уголовным делом

К школе-тысячнику на Семи Ветрах в Волгограде построят переход и запустят троллейбус

Стал последним расстрелянным в России. История серийного маньяка Фишера, который убивал и ел детей

Ипотечный центр ПСБ в Волгограде провел деловую встречу с ключевыми партнерами

«Нужен новый памятник»: в Волгограде год не могут восстановить изрубленную скульптуру моряка Волжской флотилии

Лёвчика от Вовчика не отличите? Ностальгический тест к юбилею Винокура

Что такое «китайская жиротопка» и можно ли похудеть благодаря одному упражнению

«Просто дайте команду»: отрезанным от города волгоградцам для счастья не хватает трех остановок

Когда там уже тепло? Какой будет погода в апреле в России

Все новости

Поделиться

С окончанием лета перед владельцами авто встает вопрос о необходимости замены резины. Самые ответственные автомобилисты подходят к этому вопросу заранее, не дожидаясь заморозков и появления наледи на дорогах. Но, выбирая резину на зиму для своего авто, трудно разобраться во множестве деталей, которые сваливаются на голову владельца.

Сразу стоит отметить, что универсальной резины, которая подходит для всех машин и водителей, не существует. Выбирая зимнюю резину, необходимо учитывать множество факторов.

Какую зимнюю резину следует выбрать в тех или иных вариантах — подробная инструкция на примере типичных ситуаций. 

Рано или поздно перед каждым владельцем авто встает вопрос, покупать шипованную резину или выбрать «липучку». Если посмотреть на различные автомобильные форумы и сайты, то можно увидеть не прекращающиеся войны сторонников как одного, так и второго варианта. Ответ на этот вопрос прост и сложен одновременно. Прост, потому что шипованная резина с грубым рисунком протектора хорошо подходит для тех регионов, где зимой обычно стоит сухая погода, а дорожное полотно представляет собой плотно укатанный лед. Но при этом при езде такие покрышки сильнее шумят.

В случае если на дорогах зимой снежная каша, шипы не обеспечивают достаточного сцепления автомобиля с дорогой. Также шипованная резина не лучший выбор при езде зимой по чистому асфальту. Не рекомендуются шипы и для тех, кто любит гонять на своем авто.

В качестве альтернативы шипованной резине выступает нешипованная резина.

Зимние шины: европейские, скандинавские и шипованные

Поделиться

Зимняя нешипованная резина представлена двумя типами:

  • европейская резина;
  • скандинавская резина.

Различие этих типов шин заключается в характеристике погодных условий, с которыми сталкивается водитель зимой на дороге.

В первом случае покрышки предназначены для сцепления с дорожным покрытием при плохих погодных условиях (дожде, мокром снеге). Европейский тип зимней резины позволяет ездить на высоких скоростях. Для нее существует четыре скоростных индекса: W (270 км/ч), V (240 км/ч), H (210 км/ч) и T (190 км/ч).

Но подобные шины показывают плохие результаты при езде по льду или укатанному снегу. Любителям динамичной езды нужно помнить, что на скользком покрытии нужно быть особенно аккуратными при поездке на этих шинах. Не рекомендуется использовать эту резину и при езде в теплую погоду, так как высокая температура ухудшает тормозные качества этих шин.

Во втором случае обеспечивается оптимальное сцепление колес на обледенелой дороге и дорожном покрытии со снежным настом. За счет мягкой резины покрышки такого типа хорошо чувствуют себя при очень низких температурах.

Но при использовании таких шин необходимо отказаться от агрессивной манеры езды: резкого торможения и перестроения или крутого вхождения в поворот.

В магазине у одного производителя представлено несколько моделей зимней резины и, кроме наличия шипов, она отличается разным рисунком протектора. Это связано с тем, что на разных дорогах шины выполняют разные функции, что отражается на характере рисунка протектора:

  • если автомобиль двигается по дороге, на которой лежит хороший слой укатанного снега, то необходимо, чтобы колеса обеспечивали хорошее торможение и отсутствие пробуксовок при движении. Для этого шины должны максимально «вгрызаться» в снег. В таком случае требуется зимняя резина протектор которой состоит из отдельных ромбиков, кубиков, снежинок, которые отделены друг от друга достаточно большими зазорами;
  • при движении по дороге, на которой лежит снежная каша, на первый план выходит отвод воды и снега из-под колес и устойчивость к заносам;
  • если двигаетесь по сухому асфальту в мороз, от шин требуется максимальное сцепление с дорогой.

Производитель шины наносит на нее все важные для потребителя свойства, необходимо только знать, как их прочитать. Обладая этим знанием, процесс выбора зимней резины под свои потребности можно свести к минимуму.

Расшифровка обозначений на зимней резине

Поделиться

При осмотре поверхности зимней шины перед покупкой можно получить следующую информацию:

  1. Дата изготовления. Обозначена в виде четырех цифр на боковине шины (первые две цифры означают номер недели года, вторые две — год изготовления).
  2. Износостойкость. На поверхности шины указывается надписью Treadwear и измеряется в единицах. Стандартная износостойкость — 100 ед., которых хватает на 48 000 км пробега (среднее значение пробега на сезон).
  3. Индекс скорости. Зашифрован буквами английского алфавита — от N (140 км/ч) и до ZR (выше 240 км/ч). Тем, кого интересует быстрота езды и такой показатель, как низкий износ, лучше всего брать шины с маркировкой S.
  4. Показатель нагрузки. По своей сути он означает, какой вес приходится на каждое колесо. По словам специалистов, данный индекс должен быть в пределах 30–35 процентов от веса снаряженного автомобиля.
  5. Тип шин. Для зимней резины должно быть указано M+S (Mud + Snow) и/или Winter, что означает «грязь и снег» и/или «зима». Очень осторожным следует быть выбирая шины с маркировкой All season — «Всесезонные» или All weather — «Всепогодные». Ряд производителей выпускает покрышки с подобной маркировкой для стран с теплым климатом, где зимой температура опускается лишь до нуля.
  6. Сертификация. Соответствие качества резины требованиям Евросоюза обозначается буквой Е, а требованиям США – DOT. На некоторых покрышках можно встретить обе эти маркировки.

Дополнительно маркируются такие признаки, как показатель сцепления на мокрой дороге (от A до G), топливная экономичность (от A до G), а также акустический комфорт (1 деление — оптимальный уровень, 3 деления — слабый). Также стоит напомнить, что профессиональные внедорожные и гоночные шины не маркируют, как и наварные, шипованные и некоторые другие типы. Это стоит учитывать при покупке.

Независимо от того, какую зимнюю резину выберет владелец машины, необходимо помнить о простых правилах.

  1. Менять летнюю резину необходимо на всех колесах сразу, устанавливая одинаковый тип зимних шин.
  2. Нельзя тянуть с заменой шин. Как только температура воздуха опустилась до плюс 5 градусов, можно смело ехать и переобувать свою машину в зимний комплект шин.
  3. Зимой следует быть более внимательным на дорогах и по возможности избегать агрессивной манеры езды.
  4. Если автомобиль одет в шипованные шины, то следует быть особенно осторожным при езде по голому асфальту, рекомендуется снизить свой скоростной режим.

И, пожалуй, самый главный критерий при выборе зимней резины — качество. Необходимо, чтобы продавец гарантировал, что имеющиеся у него шины соответствуют заявленным свойствам.

Интернет-магазин Zapchasty34.ru реализует только качественные зимние шины от известных производителей. Покупателям предоставляется широкий выбор комплектов зимней резины как отечественного, так и импортного производства по выгодным ценам. Ознакомиться с ассортиментом и подобрать зимнюю резину для вашего автомобиля вы можете в каталоге товаров. В настоящее время на сайте проводится акция «Распродажа зимних шин», воспользовавшись которой можно купить комплект зимних шин по еще более выгодным ценам.

Получить подробную информацию по подбору зимних шин можно по телефону: 8 (8442) 55-22-55 или отправив запрос в форме обратной связи на сайте Zapchasty34. ru.

Фото: заказчик

Реклама

Зимняя резинаЛайфхак

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    КОММЕНТАРИИ0

    Гость

    Войти

    Новости СМИ2

    Новости СМИ2

    Лучшая зимняя шина

    Позвольте мне начать с того, что, будучи из Техаса, я только один раз за всю свою жизнь проехал по снегу, и то во время поездки на выходные в Денвер. Это был самый ужасный опыт с точки зрения вождения. На взятом напрокат Chevy Suburban у меня не было зимних шин, поэтому я скользил повсюду, почти врезаясь в другие машины. Даже торможение на светофоре было кошмаром, так как я несколько раз чуть не сбил людей сзади!

    Больше никогда…

    С учетом сказанного я, наверное, не авторитет в выборе зимних шин. С таким же успехом можно спросить мнение первоклассника по этому поводу.

    ОДНАКО, если вас все еще интересует мое мнение о лучших зимних шинах, позвольте мне в свое оправдание сказать, что я приложил все усилия при исследовании того, что я считаю лучшими зимними шинами, или, по крайней мере, я знаю, что мне нужно. d получить, если бы я должен был купить зимнюю резину. Я не только проконсультировался по этому поводу в Интернете, но и спросил у людей, которые большую часть года ездят по снегу — КАНАДЦОВ! Они предложили мне свое мнение о лучших зимних шинах по электронной почте и в личных сообщениях.

    Без сомнения, я бы выбрал зимнюю шину Michelin Latitude X-Ice XI2 (ссылка на Amazon). Они не только хорошо работают в зимних условиях, но и соответствуют моей Tacoma и другим личным критериям выбора шин. И да, множество обзорных сайтов тоже рекомендуют эту шину, но я продвигаю ее просто потому, что это лучший выбор в Канаде.

    Как выбрать зимнюю шину

    При выборе зимней резины нет волшебной формулы. Просто получив рейтинг шин для зимнего вождения, вам уже 9 лет.0% подготовлено для вождения в зимних условиях. Последние 10 % — это выбор правильной марки и характеристик шин, соответствующих вашим конкретным потребностям вождения.

    Что касается брендов зимних шин, вы не ошибетесь со следующим:

    • Michelin
    • Goodyear
    • Bridgestone
    • Nokian Tire
    • Pirelli
    • Dunlop
    • 2333399000 29000 29000 29000 29000 29000 2 9000 29000 29000 29000 29000 29000 2

      1 29000 2

    • 29000 29000 29000 29000 29000 29000 2

      9

      9 29000 2

      9 9000 2 9000 29000 29000 2

      9 9000 2

      9 29000 29000 2

    • 29000 2
    • 29000 2
    • и сделаны с отличным качеством. Было бы трудно найти тусклую зимнюю резину ни у одного из них.

      Всякий раз, когда вы ищете конкретную модель, просто убедитесь, что она сделана в размере вашего грузовика. Также имейте в виду, что некоторые модели созданы для бездорожья, а некоторые могут быть оснащены шипами. Не покупайте шины с дополнительными функциями, если они вам не особо нужны.

      Зимние шины и всесезонные шины

      Зимние шины и всесезонные шины имеют множество тонких различий, которые делают их совершенно непохожими друг на друга. Вы не можете ездить на всесезонных шинах зимой и на зимних шинах, когда не зима.

      Не вдаваясь в подробности, отметим, что главное, что отличает эти две шины, — это резиновая смесь, из которой они сделаны. Резина всесезонных шин становится жесткой, когда температура падает ниже 7°C, что чрезвычайно затрудняет сцепление на снегу или льду. Думайте об этом как о хоккейной шайбе, скользящей по катку.

      Резина для зимних шин остается эластичной в экстремально холодную погоду, что позволяет шине лучше сцепляться с заснеженными или обледенелыми дорогами. У лучших зимних шин есть дополнительные функции, которые делают их еще более безопасными на дороге по сравнению со средними шинами.

      X-Ice XI2 Основные характеристики

      FleX-Ice

      Compound

      Резина Latitude X-Ice XI2 сделана так, чтобы быть чрезвычайно гибкой в ​​экстремально холодных условиях. Как я упоминал ранее, чем гибче зимняя шина, тем лучше она будет сцепляться со скользкими дорогами, покрытыми льдом или снегом.

      Микронасосы

      Микронасосы на этих шинах служат для выталкивания воды из протекторов. Без них вода оставалась бы на поверхности шины, увеличивая вероятность проскальзывания.

      Крестообразные Z-образные ламели

      Крестообразные Z-образные ламели дополнительно улучшают стабильность и сцепление шины с дорогой. Вместе с компаундом FleX-Ice они повышают сцепление ваших шин с дорогой. Делать повороты или развороты в конечном итоге менее ужасны.

      Конструкция Max Touch

      Конструкция Max Touch в основном означает, что компания Michelin изготовила эти шины особым образом, который продлевает срок службы протектора. Эта технология позволяет равномерно распределить протектор по дороге, чтобы максимально увеличить потенциальный срок службы протектора.

      Технология управления комфортом

      Общеизвестно, что зимние шины очень шумны на дороге, особенно на сухой дороге. Технология управления комфортом Michelin сводит к минимуму шум, создаваемый Latitude X-Ice XI2 на дороге.

      Почему мне нравятся шины

      Я пользуюсь шинами Michelin на своих автомобилях уже около 10 лет. Они всегда прекрасно выступали для меня и защищали меня в дороге. Вот мой отзыв о моих любимых всесезонных шинах. Я не нахожу ничего удивительного в том, что после проведения исследований меня также привлекли зимние шины Michelin.

      Гарантия на 40 000 миль

      Если вы проведете собственное исследование зимних шин, то увидите, что Michelin — практически единственный бренд, который дает гарантию на свои зимние шины. На зимние шины обычно не распространяется гарантия, потому что на них не так часто ездят, как на всесезонные шины в течение всего года (если только вы не живете в районе, где все время идет снег). Наличие этой гарантии на 40 000 миль показывает, что Michelin поддерживает качество и производительность своих зимних шин.

      Один из лучших вариантов Канады

      Если вы еще не знаете, в Канаде идет МНОГО снега, потому что ее называют «Великим Белым Севером». Это означает, что его жители, и особенно их продавцы зимних шин, достаточно осведомлены, когда дело доходит до выбора лучших зимних шин.

      Canadian Tire — один из крупнейших канадских интернет-магазинов зимних шин. Они фактически тестируют свои лучшие зимние шины и оценивают их на основе их характеристик. Они оцениваются по 6 критериям:

      • Экономия топлива
      • Сцепление на снегу
      • Комфорт/шум на дороге
      • Сцепление на сухой дороге
      • Сцепление на льду
      • Сцепление на мокрой дороге

      Из 129 зимних шин, перечисленных на их сайте, 1 протестирована Canadian Tire. Из 13 шин Michelin Latitude X-Ice XI2 занял первое место с результатом 99 баллов (ссылка на Canadian Tire). Он набрал 100 баллов по первым 5 критериям и 99 баллов по сцеплению с мокрой дорогой. Это очень здорово!

      Я бы сказал, что это веская причина для покупки этих шин.

      Видеообзор

      Это краткий видеообзор, демонстрирующий особенности Michelin Latitude X-Ice XI2:

      Заключительные мысли

      При отличной цене и качестве трудно выбрать что-то другое, кроме Michelin Latitude Зимние шины X-Ice XI2 (проверьте последнюю цену на Amazon). Определенно есть более дорогие шины с сопоставимым или, может быть, даже более высоким качеством, но трудно игнорировать одобрение Канады. Вы также не можете игнорировать эту гарантию в 40 000 миль.

      Зимние шины

      и всесезонные шины Dover DE

      Перейти к основному содержанию

      Скрыть Показать

      Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал так, как вам нужно, убедитесь, что вы выбрали правильное оборудование, включая шины. Хотя большинство водителей в Одессе, Миддлтауне и Дувре знают, что они могут выбирать между зимними и всесезонными шинами, многие люди не понимают различий между этими вариантами шин.

      Прежде чем выбрать шины для своего автомобиля, важно понять разницу между зимними и всесезонными шинами и преимущества каждой из них. Вот некоторая информация, которая поможет вам узнать о различиях между зимними и всесезонными шинами, чтобы вы могли выбрать правильный вариант для своего автомобиля. Свяжитесь с Winner Ford, если вы знаете, какие шины вам нужны!

      Всесезонные шины

      Как правило, автомобиль, которым вы управляете, будет оснащен всесезонными шинами. Всесезонные шины добавляются при производстве вашего автомобиля, что делает их стандартной опцией для большинства автомобилей.

      Всесезонные шины предназначены для работы в различных условиях вождения. Эти шины превосходно работают в дождь или на солнце и могут хорошо работать даже в условиях мягкой зимы. Однако это означает, что всесезонные шины не способны работать в экстремальных условиях. К счастью, если вы живете в более мягком климате, всесезонные шины могут стать отличным вариантом для вашего автомобиля.

      Зимние шины

      Зимние шины, которые иногда называют зимними, лучше всего выбирать, если вам часто приходится ездить в суровую зимнюю погоду. Эти шины специально разработаны для использования в зимних условиях и обладают уникальной резиной, рисунком протектора и краями.

      Когда всесезонные шины подвергаются воздействию очень низких температур, их резина становится жесткой, что снижает сцепление с дорогой. Резина, используемая в зимних шинах, обеспечивает гибкость в холодных условиях, помогая вашим колесам сохранять контакт с дорогой. Зимние шины также производятся с гораздо более глубоким протектором и уникальным рисунком, который предназначен для предотвращения накопления снега и льда на ваших колесах.

      Для суровых зимних условий нет лучшего выбора, чем установить на свой автомобиль зимние шины.

      Какую шину выбрать?

      Теперь, когда вы знаете, чем отличаются зимние шины от всесезонных, пришло время научиться выбирать, какие из них подходят для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *