Какую шину выбрать на зиму: рейтинг зимней резины, какая лучше

Содержание

Какие шины для вилочного погрузчика выбрать на зиму? Советы

Те, кто эксплуатирует вилочные погрузчики на открытом воздухе, к переходному осенне-зимнему периоду и зиме актуален поиск решений, которые позволят сохранить его управляемость, устойчивость и общую продуктивность.

Ответ на вопрос «Какие зимние шины для погрузчика лучше» слишком прост: любые (хотя некоторые бренды, напр., Camso (Solideal), позиционируют определенные типы протектора как более подходящие для зимы).

Да, специальных «зимних» покрышек на вилочник не бывает – нет необходимости переобувать спецтехнику, в отличие от автомобилей. Мир автомобильных шин и мир шин для вилочных погрузчиков в этом отношении совершенно разные. Зимняя резина на авто может отличаться глубиной протектора, наличием шипов и вариациями протекторного рисунка – для вилочного погрузчика вы не найдете такого выбора.

Учитывая это, лучшие зимние шины для данного приложения – НОВЫЕ!

Для эксплуатации на улице всегда рекомендована пневматика, особенно в холодное время года: у нее лучшая проходимость и большее пятно контакта.

Если площадка предполагает повышенный риск прокола (покрытые снегом осколки, куски арматуры или другой мусор почти невозможно заметить), лучше воспользоваться заполнением полиуретаном TyreFill – промежуточный вариант между цельнолитыми и пневматическими.


Возможно, вас заинтересует: подобрать шины на погрузчик Балканкар


Имейте в виду, что не существует шины, которая на погрузчике будет работать на льду или уплотненном снегу так же, как на бетоне или асфальте. Уплотненный снег может быть таким же скользким, как и лед. Рекомендации могут быть следующими: вовремя обнаруживать и избегать обледенелых участков при передвижении или – воспользоваться специальными цепями (смотрите здесь).

За границей иногда встречается такое интересное решение как «снежные носки» для погрузчика. Специальные чехлы одеваются на ведущие колеса, придавая ему лучшее сцепление на скользких поверхностях.

Хотя покупка новой резины – хороший способ подготовиться к зиме, но также важно сберечь новые шины как можно дольше без потери их качеств. На заметку: 100 %-я солевая смесь для посыпки льда портит покрышки значительно быстрее, чем соотношение соли и песка 50/50%.

Итак, подготовка погрузчика к холодному сезону, это:

  • Если погрузчик иногда остается на улице вне рабочих циклов – обеспечить хорошую защиту от неблагоприятных условий окружающей среды (качественные чехлы).
  • Отдать предпочтение пневматическим шинам – могут обеспечить большую стабильность в сложных погодных условиях.
  • Если пневматика не подходит: цепи обеспечат дополнительное сцепление, когда земля покрыта льдом или снегом.
  • Поддерживать рабочую площадку в нормальном состоянии, посыпая специальными смесями против скольжения.

Независимо от того, какую резину вы ранее использовали для работы в зимний сезон, решив купить новый комплект убедитесь, что он является оптимальным исходя из условий использования и исходя из соотношения цены/качества – позвоните, наш менеджер расскажет о преимуществах и возможностях не только отдельных брендов, но и конкретных моделей.

шипованные или липучка — Воронеж — Предметный указатель Камелот

С приближением зимы каждый автовладелец начинает задумываться о смене резины и обязан хорошо разбираться в ее технических характеристиках, так как от этого элемента колеса зависит устойчивость машины на дороге, а значит, комфорт и безопасность пассажиров. Сегодня мы поговорим об одной из самых важных тем в межсезонье — какие зимние шины лучше: шипованные или липучка.

Основные характеристики

В вопросе, какая зимняя резина лучше, автолюбители делятся ровно на два лагеря. Проведя специальный опрос, Камелот выяснил преимущества шин того и другого вида. Шипованные шины выбирают из-за их лучшей проходимости на запорошенных снегом дорогах, более быстрого, по сравнению с липучкой, разгона на обледенелом асфальте, повышенной курсовой устойчивости и отсутствию заносов на поворотах. Кроме того, опытные автомобилисты советуют новичкам в их первую зиму за рулем «обуваться» в шипованную резину.

Один из главных недостатков шипованной резины в ее «шумном» поведении на дороге, более длинном тормозном пути на сухом асфальте и в том, что такая резина, согласно расхожему мнению, портит асфальт. Также стоит помнить, что при экстремально низких температурах даже шипы не способны будут улучшить сцепление с дорогой.

Липучка — сравнительно новое явление на рынке автомобильных товаров. Она представляет собой нешипованную резину особого состава c более мелким, по сравнению с шипованной, рисунком протектора, слагающемуся из бороздок разной глубины. По уверениям маркетологов, липучка как будто прилипает к дорожному покрытию, отсюда ее невероятные свойства. Опытные автолюбители выбирают липучку за то, что она имеет более длительный, по сравнению с шипами, срок службы, а также гарантирует лучшее сцепление при постоянной езде в городе по асфальту. Делая выбор зимней резины, стоит помнить и о недостатках липучки: практически полная бесполезность на запорошенных снегом дорогах, худшая управляемость и проходимость на глубоком снеге.

Достоинства и недостатки есть у обоих видов покрышек, поэтому окончательное решение, какую зимнюю резину выбрать, зависит от автолюбителя и от того, где он собирается провести зиму: в городе, с учетом обычной зимней воронежской погоды, лучше воспользоваться липучкой, вне населенного пункта стоит отдать предпочтение шипам. Кроме того, ваши комфорт на дороге могут обеспечить дополнительные приспособления в виде пластин противоскольжения или цепей на колеса, которые помогут выбраться даже из глубоких сугробов.

Предпочтения и дополнительные услуги в Воронеже

Среди любимых брендов воронежцы называют GoodYear, Bridgestone, Nokian, Yokohama, Continental, а к важнейшим критериям выбора шин относят, наряду с мнением знакомых, соотношение цена-качество. Указанные марки шин как раз, по опыту респондентов, служат минимум 3-4 сезона.

Вместе с резиной вам могут понадобиться диски и балансировка колес. Во время подготовки автомобиля к зиме стоит обращать внимание на небольшие магазинчики, торгующие колесами в сборке, поскольку часто, собранные и отбалансированные, они стоят немного дешевле.

По данным Камелота, однако, среднестатический автолюбитель имеет два комплекта шин и один комплект дисков, поэтому в межсезонье регулярно обращается к профессионалам за услугами шиномонтажа. В качестве примеров давно работающих на воронежском рынке организаций приведем сеть шинных центров «Express шина», автоцентры «Колесо», «Шинторг», Hankook, Yokohama, «ШинАзия» и др. Выбрать подходящий магазин вы можете с помощью нашей интерактивной карты.

А как у них

По данным сайта tires.about.com, рейтинг зимней резины у европейцев открывают модели финских и немецких производителей. Среди фаворитов зимы названы шины-липучки моделей Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian Hakkapeliitta R и Continental ExtremeWinterContact. В то же время модели Michelin X-Ice Xi3 и General Altimax Arctic признаны лучшими шипованными покрышками. Надо сказать, в Европе тоже нет четкой определенности относительно того, какие зимние шины лучше. Выбор «обуви» для авто зависит от состояния дорог и погодных условий в конкретном регионе. Вот почему рейтинг зимних шин в разных регионах будет разным и для каждого автомобиля свой.

Автор Анастасия Пономарева

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения

Смотрите также

Маркировка шин    Как подготовить автомобиль к зиме    Как отметить Новый год на работе    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит   

Поделиться

Как выбрать зимние шины

Нужно ли покупать зимние шины или можно просто приобрести цепи противоскольжения?

Что, черт возьми, сипинг?

Когда я должен использовать шипованную резину, а когда нешипованную?

Если вы задаетесь вопросом, как правильно выбрать шины для зимы и нужны ли они вам вообще, вот ответы на восемь наиболее распространенных вопросов о зимних шинах.

(Многие люди по-прежнему называют шины, используемые в холодные месяцы, «зимними шинами», но правильнее называть их «зимними шинами». В рамках данной статьи мы используем оба термина для обозначения шин, предназначенных для зимнего вождения. )


1. «Нужны ли мне зимние шины?»

Зимние шины важны для безопасного вождения, если вы живете в местности со снегом, льдом, мокрым снегом или ледяным дождем и температурой 40 градусов или ниже. Они также являются правильным выбором, если вы регулярно совершаете поездки по снежным зонам или горам в холодные месяцы.

Узнайте о разнице между всесезонными шинами и зимними/зимними шинами здесь.


2. «Если мои шины имеют маркировку «M+S» на боковине, могу ли я ездить по снегу?»

Некоторые всесезонные шины имеют рейтинг M+S. Это означает грязь и снег. Эти шины имеют более агрессивный рисунок протектора, обеспечивающий лучшее сцепление с дорогой в различных условиях, за счет более крупных блоков протектора и более широких зазоров между ними. Целью этих шин является достижение оптимального срока службы шин наряду с хорошими характеристиками в большинстве погодных условий.

Но это не значит, что они подходят для зимней езды. В скользких условиях они не обеспечивают сцепления, контроля и короткого тормозного пути, которые вы получаете от зимней шины.

Если вам нужна более безопасная езда по утрамбованному снегу или льду, обратите внимание на шины, изготовленные из подходящего состава и с логотипом Mountain Snowflake. Это означает, что они действительно были протестированы и сертифицированы для работы в зимних условиях.


3. «У меня всесезонная резина, поэтому зимняя резина мне не нужна. Верно?»

Неправильно. Не верите? Посмотрите это сравнение вождения между всесезонными и зимними шинами.

Если вы едете по заснеженным или обледенелым дорогам, только зимние шины обеспечат хорошую тормозную способность и надежную управляемость. Это потому, что они построены очень по-разному. Как?

Другое соединение. Летние и всесезонные шины изготовлены из более жесткой резиновой смеси. Это помогает шине сохранять свою форму, когда она катится по горячему асфальту. Зимние шины изготовлены из гидрофильной (то есть «водолюбивой») резины, которая остается более мягкой и податливой в зимнюю погоду. Эта более гибкая резина — одна из причин, по которой вы получаете лучшее сцепление на снегу и льду.

Другая причина – рисунок протектора. Зимние шины имеют более высокое соотношение «пустоты к выступу», что означает наличие более крупных канавок между блоками протектора (выступами). Блоки протектора также имеют неровные острые края.

Когда шина с широкими канавками и острыми краями движется по утрамбованному снегу, она прорезает и зачерпывает часть снега в пустоты на поверхности шины, позволяя протектору оставаться в более тесном контакте с дорогой. Затем скорость шины выбрасывает этот снег из канавок. Вот почему зимние шины обеспечивают более агрессивное сцепление с дорогой, чем всесезонные.


4. «Нужно ли прошивать зимние шины?»

Большинство зимних шин уже имеют ламели с небольшими узорчатыми прорезями на выступах, которые создают дополнительные края для лучшего сцепления с дорогой. Дополнительные защитные ламели можно сделать за отдельную плату на новых или бывших в употреблении шинах. Если вы регулярно путешествуете по скользким дорогам, дополнительное сцепление с дорогой за счет специальных ламелей — хороший способ улучшить сцепление с дорогой при трогании с места, остановке и движении.


5. «Можно ли покупать подержанные зимние шины?»

Прежде чем купить комплект «малоиспользуемых» зимних шин на Craigslist, сделайте три быстрые проверки. Во-первых, убедитесь, что они подходят по размеру. Вы можете найти серию цифр в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или прямо на боковине ваших существующих шин рядом с ободом. (Вот пример того, что все они означают.) Если вы не уверены, что шины, которые вы рассматриваете, имеют правильный размер, позвоните продавцу шин и убедитесь.

Во-вторых, измерьте глубину протектора с помощью измерителя глубины протектора шины. Вы можете подобрать его в любом магазине автозапчастей менее чем за пять долларов. Или попросите это сделать в магазине шин; это должно быть бесплатно. Проведите измерения в нескольких местах в канавках на каждой шине.

Новая шина обычно имеет глубину протектора 11/32 дюйма. Эмпирическое правило заключается в том, что если на зимней шине остается 6/32 дюйма или меньше протектора, она может значительно потерять свои характеристики на снегу. Поэтому хорошо подумайте, получите ли вы то, за что платите.

В-третьих, убедитесь, что нет проблем с неравномерным износом. Показали ли ваши измерения ширины протектора разницу в глубине протектора между четырьмя шинами? Шины со временем изнашиваются по-разному. Если разница между любыми двумя шинами составляет более 3/32 дюйма, сдайте эти бывшие в употреблении шины. Езда с неподходящими шинами или установка на автомобиль неподходящего размера НЕ сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Вы рискуете большими счетами за ремонт вашей трансмиссии.

Также плохая идея ставить зимнюю резину только на перед или зад. Это создает большую разницу в сцеплении между осями. И это будет означать меньше рулевого управления, а не больше.


6. «Могу ли я просто купить цепи вместо зимних шин?»

Цепи противоскольжения могут иметь важное значение — а иногда и необходимы — для сцепления при движении в горах или по обледенелым дорогам. Но они не созданы для езды на высокой скорости или по голому асфальту. Вы рискуете повредить свои цепи, если попытаетесь это сделать.

Не думайте о цепях как о замене зимних шин, но как о возможности, которую нужно иметь наготове, когда вы едете по снегу.

В зависимости от условий и правил вашего штата противобуксовочная система в заснеженных районах будет варьироваться от минимального требования — например, шин M+S на ведущей оси — до цепей на всех шинах, включая полноприводные и полноприводные транспортные средства. Вот, например, контроль цепи в Калифорнии.


7. «Мне нужна шипованная зимняя резина или нешипованная?»

Продавец шин примет во внимание ваши привычки вождения, район, в котором вы путешествуете, и типичные зимние условия в вашем регионе, рекомендуя то, что вам нужно.

Нешипованные зимние шины хорошо работают на слякоти и утрамбованном снегу. Они получают сцепление с дорогой благодаря широким и глубоким канавкам и множеству неровных поверхностей с острыми краями. Это позволяет резине рассекать снег и цепляться за дорогу.

Шипованные шины обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, даже когда вы сталкиваетесь со льдом или утрамбованным снегом. Шипы — это легкие маленькие металлические шипы, расположенные в шахматном порядке поперек протектора. Они помогают преодолевать утрамбованные снегом и покрытые льдом дороги, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Примечание. Для размещения шипов необходима дополнительная глубина протектора, поэтому варианты размеров шипованных шин ограничены. Кроме того, время года, когда шипованная резина разрешена на дорогах, зависит от штата. Вот руководство по правилам шипованных шин.


8. «Стоит ли покупать зимнюю резину с дисками?»

Это вопрос времени и денег. Вот как решить:

  • Предположим, вы будете пользоваться зимними шинами пять лет.
  • Подсчитайте сумму, которую ваш дилер взимает за замену шин два раза в год (десять раз), если они не на дисках. (Les Schwab бесплатно заменит шины, приобретенные в наших магазинах, если они установлены на отдельные колеса.)
  • Сравните эту цифру с ценой на диски, чтобы увидеть, есть ли экономия.
  • Учтите немного больше времени ожидания, так как мастерской каждый раз требуется больше времени на демонтаж и повторную установку шин на диски.
  • Взвесьте, стоит ли компромисс в виде сэкономленных денег дополнительного времени ожидания в зале ожидания.

Также учитывайте дополнительный износ шин, возникающий при демонтаже и повторной установке шин только на одном комплекте колес. Особенно с низкопрофильными шинами неопытный специалист по шинам нередко повреждает внутренний край шины возле бортов, места, где шина отрывается и надевается обратно.

Если вы склоняетесь к использованию отдельных дисков для зимних шин, вот несколько советов по выбору лучшего покрытия колес для зимних условий.

Ознакомьтесь с тестами Ассоциации шинной промышленности в этом видео, чтобы увидеть, на что способны зимние шины.


Итоги при выборе зимних шин

Некоторые всесезонные шины позиционируются как одинаково хорошо работающие как летом, так и зимой. Это может быть правдой в сухом, мягком климате, где времена года не сильно меняются. Но уверенное сцепление, торможение и управляемость на снегу и льду вы получите только с зимней резиной. Если вы живете в месте с зимней погодой, вам понадобятся шины с маркировкой Three-Peak Mountain Snowflake для максимально безопасного обращения. Поскольку не все шины с горной снежинкой имеют зимний состав, узнайте у своего дилера, что вам действительно нужно.

Хотите больше советов по безопасности на зимних дорогах? См. 19 ресурсов для зимнего вождения, без которых вам не обойтись.

КУПИТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ

ШЕСТЬ советов по выбору зимних шин, которые помогут вам выжить и обезопасить себя в этом сезоне . И будь то лед или снег, именно ваши шины помогут вам двигаться вперед! Подарите своим шинам дополнительную любовь этой зимой с помощью этих полезных советов по шинам:

1. Глубина резьбы

Проверка глубины резьбы должна быть частью планового технического обслуживания круглый год, но это особенно важно при наличии снега и льда.

Поддержание сцепления с дорогой

Подставка для шин предлагает: «Если вас беспокоит дождь и мокрая дорога, вам следует подумать о замене шин, когда они достигнут примерно 4/32″ оставшейся глубины протектора». Кроме того, если вас беспокоят заснеженные дороги, вам следует подумать о замене шин, когда они достигнут примерно 5/32 дюйма остаточной глубины протектора, чтобы сохранить хорошее сцепление с дорогой и подвижность.

Избегайте ссылок

Новые шины имеют глубину протектора 10/32 дюйма. Согласно Министерству транспорта (DOT), минимальная глубина протектора для управляемых шин составляет 4/32 дюйма для каждой основной канавки протектора и 2/32 дюйма для любого другого положения колеса. Если хотя бы одно пятно на одной большой канавке меньше, чем требуется, водителю может быть вынесено взыскание. Примечание. Тонкая развязывающая канавка на плече не считается основной канавкой.

2. Давление в шинах

Как людям, нам не нравится чувствовать, что мы находимся под большим давлением… но это может быть по-другому для ваших шин. В зимние месяцы следует часто проверять давление в шинах. Правильная накачка продлевает срок службы ваших шин и экономит расход топлива. Ча цзин!

На что следует обратить внимание:
  • Если прицепы пустые или полные
  • Типичный (или средний) размер грузов, перевозимых вашим автопарком
  • Легкие и тяжелые грузы
  • Сбалансированный или несбалансированный вес прицепа
  • Прогноз погоды для ваших маршрутов

В отрасли грузоперевозок до сих пор ведутся споры об идеальном давлении на квадратный дюйм для вышеупомянутого.

Оно колеблется где-то между 75 — 105 фунтов на квадратный дюйм. Согласно одному мнению, полученному от Truckinginfo.com, , «Идея состоит в том, чтобы поддерживать давление накачки в соответствии с нагрузкой на шины, всегда накачивать шины, чтобы выдерживать максимальную нагрузку, даже если вы какое-то время загружаете легко».

Чтобы получить дополнительные рекомендации по psi для ведущих и прицепных шин, ознакомьтесь с «Волшебным числом» Джима Парка. Кроме того, поделитесь с нами своими советами по давлению в шинах на Facebook и LinkedIn.

Помните: давление в шинах не является произвольным. Каждый производитель шин устанавливает диапазон (с минимальным и максимальным значением в фунтах на квадратный дюйм) для водителей. Соблюдение этих правил имеет решающее значение для безопасности.

3. Цепи и усиление

Важно помнить, что цепи предназначены для повышения безопасности, но НИКОГДА не заменяют скорость и дистанцию ​​следования. Другими словами, по-прежнему сохраняйте меньшую скорость и большую дистанцию ​​от других транспортных средств, когда присутствуют снежные/ледяные условия.

Цепи своими руками

Знайте, как надевать цепи. Не ждите, пока вы окажетесь в метель на обочине дороги без сигнала сотовой связи, чтобы попробовать это в первый раз. Следуйте видео ниже и станьте экспертом за считанные минуты:

4. Канавки

При движении по заснеженной дороге держите шины в канавках, оставленных другими транспортными средствами на улице. Не пытайтесь быть героем и прокладывать путь другим. Пребывание в этих канавках на нерасчищенных дорогах помогает вам набирать и поддерживать сцепление с дорогой… Вращение в снег, когда в этом нет необходимости, может сбить вас с дороги. Здравствуй, дротик! И привет большое неудобство…

Дополнительные советы

Дополнительные советы по вождению грузовика в зимнее время можно найти на Youtuber, 1776Filmz, от первого лица.

5. Напоминание о частоте

Проверяйте шины  ЧАСТО .

Низкие температуры могут привести к скользкой дороге (очевидно). Таким образом, также должно быть очевидно, насколько важны частые проверки шин в зимние месяцы. Даже быстрая проверка во время заправки может иметь решающее значение. Состояние ваших шин поможет предотвратить поломки и несчастные случаи.

6. Сравнение зимних шин с всесезонными шинами:

Владельцы автопарков

Многие владельцы автопарков сталкиваются с выбором, покупать ли дополнительные комплекты зимних шин или нет. Это решение часто основывается на снегопаде и суровой зиме на их маршрутах. Владельцы автопарков должны учитывать, что торможение на льду обычно лучше с зимними шинами. В зависимости от марки они могут помочь вашим водителям останавливаться намного быстрее, чем всесезонные шины.

Шипы

Многие зимние шины имеют отверстия размером с кончик ручки, которые можно заглушить шипами, чтобы улучшить сцепление с дорогой, особенно в условиях гололеда. Примечание: шипы разрешены не во всех штатах.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полный список правил в отношении шипованных шин с разбивкой по штатам/провинциям.

На этой фотографии всесезонная шина ( левая ) и зимняя шина ( правая ) расположены рядом. Заметили основные отличия?

Во-первых, зимняя шина имеет небольшие отверстия для установки шипов, если это необходимо. Кроме того, у вездеходной шины есть ламели (тонкие прорези), но у зимней шины их гораздо больше (даже по центральному ребру). Эти тонкие прорези открываются и закрываются при вращении шины и помогают удерживать шину в контакте с дорожным полотном.

Резиновые смеси

Возможно, самое важное конструктивное различие между всесезонными шинами повышенной проходимости и настоящими зимними шинами заключается в том, что вы на самом деле не можете увидеть… составы протекторов шин существенно отличаются. Причина, опять же, заключается в цели дизайна и предполагаемом использовании.

Резиновые смеси для зимних шин разработаны специально для работы при температурах, близких или ниже точки замерзания. При таких температурах состав шины остается гибким, что очень важно для правильного взаимодействия с дорожным покрытием. Напротив, специальные летние шины резко затвердевают при отрицательных температурах, что препятствует взаимодействию с дорожным покрытием. Внедорожные «всесезонные» шины остаются более эластичными при низких температурах по сравнению с летними шинами, но эластичность зимних шин при отрицательных температурах находится на совершенно другом уровне.

Ты еще с нами? Хорошо… в заключение, всесезонные шины повышенной проходимости имеют много преимуществ, но водители не должны путать эти шины с настоящими зимними шинами. Поговорка «выберите правильный инструмент для работы» здесь по-прежнему актуальна. Для достижения бескомпромиссного зимнего сцепления в любых зимних дорожных условиях полноценная зимняя шина остается необходимостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *