Какие выбрать парктроники: Рейтинг парктроников 2019, какой лучше выбрать

Содержание

Как выбрать парктроник? | AutoStudio.ru

Как выбрать парктроник?

Оснащение парктроником на сегодняшний день доступная широкому кругу автолюбителей процедура. Как разобраться в функциях и возможностях этих устройств и выбрать надежную модель? Autostudio предлагает вам ознакомиться с обзором ассортимента одного из наиболее авторитетных производителей.

Штатный или нештатный?

Заказать оригинальный парктроник можно почти на любую модель автомобиля. Но фирменные опции, которыми оснащают автомобили производители, зачастую неоправданно дороги. Комплектация автомобиля оригинальной парковочной системой может обойтись в несколько раз дороже установки стороннего парктроника, плюс, если в дорогих машинах бизнес- и премиум-класса стоимость этой опции изначально заложена во все модификации, или просто непринципиальна на фоне общей цены, то в машинах среднего класса ситуация иная. У бюджетных авто парктроники, как правило, доступны лишь в самых полных комплектациях, цена которых приближается к цене следующего в иерархической линейке автомобиля — пусть и менее укомплектованного, но уже более просторного и комфортного, более престижного.

Поэтому установка нештатного парктроника, наряду с установкой такой автоэлектроники, как охранные системы и car audio, давно уже стало нормой для многих.

Выбор марки

На рынке представлено немало различных производителей парктроников, многие из которых привлекают покупателей крайне низкими ценами. Однако нельзя забывать о том, что парктроник выполняет достаточно ответственную работу в весьма тяжелых условиях. Отказ работоспособности системы может дорого обойтись. Если вам не хочется припарковаться в чужой автомобиль из-за сбоя работы безымянной китайской электроники, то к выбору производителя стоит отнестись весьма ответственно.

На рынке имеется некоторое количество давно зарекомендовавших себя производителей, о которых имеются хорошие отзывы как у потребителей, так и у установщиков. Последним совершенно не хочется принимать рекламации на некачественные устройства, и чаще всего ответственные установщики работают с одной-двумя-тремя марками, которым доверяют.

Autostudio давно и успешно сотрудничает с брендом ParkMaster, на примере ассортимента которого мы и расскажем об особенностях выбора подходящей вам модели.

Выбор модели

 «Классика – паркуемся по слуху»

Начинается продуктовая линейка ParkMaster с «классики» — простых систем, не имеющих визуального индикатора, ни, тем более, камеры – они оповещают водителя о препятствии исключительно звуком. Не стоит считать их «устаревшими» — такие решения по-прежнему популярны, а еще не так давно подобным работали штатные парктроники вполне себе премиальных авто.

К таким системам относятся, скажем, ParkMaster 4ZJ-50 или ParkMaster 4XJ-50. Эти парктроники с 4 датчиками привлекательны своей стоимостью, возможностью 100%-скрытой установки без вмешательства в интерьер салона, а модель ParkMaster 4XJ-50 вдобавок обладает особым типом датчиков, которые эстетично устанавливаются с внутренней стороны бампера и не выступают наружу.

«Визуальная индикация – смотрим на цифры»

Следующая категория — системы с визуальной индикацией. Наверное, самые популярные на сегодняшний день — со светодиодными индикаторами. Обладая теми же характеристиками, что и чисто звуковые модели, они, помимо тонального сигнала, визуально показывают, с какой стороны возникло препятствие, и каково расстояние до него. Простой сегментный светодиодный индикатор в виде линейки последовательно зажигающихся огоньков устанавливается сверху заднего или лобового стекла, на зеркале заднего вида или задней полке. При установке сзади у индикатора можно зеркально инвертировать отображение показаний для тех, кто предпочитает парковаться не сидя вполоборота, а по зеркалам. Подобрать систему с устраивающим вас дизайном индикатора несложно — такие модели представлены системами с 4 датчиками

ParkMaster 4BJ-40, ParkMaster 4DJ-32, ParkMaster 4DJ-33, ParkMaster 4DJ-34, ParkMaster 4DJ-35, ParkMaster 4DJ-45, ParkMaster 4DJ-46, ParkMaster 4FJ-46, ParkMaster 4FJ-47, ParkMaster 4XJ-51.

К этой же категории относится вариация таких систем, в которых индикатором служит несложный графический ЖК-дисплей. Они на деле не дают принципиальных преимуществ перед светодиодными индикаторами (в отличие от моделей с полноценными дисплеями, о которых рассказывается ниже), а служат лишь расширением спектра дизайнерских решений. Такими моделями являются ParkMaster 4DJ-27, ParkMaster 4DJ-28, ParkMaster 4DJ-29, ParkMaster 4DJ-30, ParkMaster 4DJ-38, ParkMaster 4DJ-39

.

Еще одно направление развития дизайна — парктроники, в которых индикатор, совмещен с зеркалом заднего вида. ParkMaster 4DJ-08 — это более дорогое, но весьма интересное технологически и эстетически решение. Зеркало с интегрированным ЖК-дисплеем крепится поверх штатного зеркала, в результате чего в салоне не появляется никаких дополнительных элементов и не изменяется родной дизайн передней панели.

 «Третий глаз — камера и дисплей»

Индикаторы с дисплеем и камерой — следующая категория в иерархии. Эти устройства не только умеют показывать расстояние и обнаруживший помеху датчик, но и выводят на небольшой (2,5-3,5 дюйма) монитор видео с камеры, а также накладывают на видеоизображение анимированную маркерную сетку, обозначающую границы свободного пространства, в которых водитель должен удерживать автомобиль, дабы вписаться в парковочное место. Характерный пример — модель

ParkMaster 4DJ-88, которая оснащена 2,5-дюймовым дисплеем, устанавливаемым на торпедо и камерой с широким (135 градусов) углом обзора. Камера не боится влаги и монтируется в задний бампер или пластиковые элементы внешней обшивки пятой двери или крышки багажника.

Также в ассортименте ParkMaster имеется модель 4DJ-92 — она полностью идентична 4DJ88, но интересна тем, что не имеет своего дисплея, поскольку рассчитана на подключение уже имеющегося в автомобиле дисплея штатной или сторонней мультимедийной системе. Видеокамера выдает сигнал в обычном стандарте PAL, поэтому её подключение к устройствам, имеющим видеовход, не составляет труда. Можно подключить даже к GPS-навигатору — среди них встречаются модели, имеющие вход для видеосигнала от внешнего источника.

«На оба бампера»

Стандартное расположение парктроника — задний бампер, поскольку задний ход представляет собой наибольшую сложность из-за ограниченной видимости.

Но нередко датчиками оснащают и передний бампер — начинающим водителям порой трудно соблюсти безопасное расстояние, да и опытным это не повредит, поскольку не всегда можно заметить небольшое препятствие, скажем, в виде парковочного ограждения бетонная полусфера, перед бампером крупного внедорожника.

Парктроник для переднего бампера имеет четыре датчика, как сзади. С точки зрения водителя передний парктроник почти не отличается внешне от заднего парктроника, за исключением того, что обычно включается принудительно (отдельной кнопкой) при маневрах. Хотя конструктивные отличия есть – обычно система для переднего бампера имеет экранированный корпус, защищенный от наводок и помех, порождаемых многочисленной электроникой под капотом и под торпедо.

Оснастить парктрониками оба бампера можно как сразу, приобретя модель, поддерживающую датчики (перед-зад) 4+4 или 4+2, а также отдельно позже — приобретя модель для передней установки.

«Двухбамперные» комплекты с датчиками 4+4 — это ParkMaster 8DJ-27 и ParkMaster 8DJ-29 и ЖК-индикатором, а также ParkMaster 8DG-32/33 со светодиодными индикаторами.

Модель с датчиками 4+2 — это ParkMaster 6DJ-29 с ЖК-индикатором.

Система контроля «слепых зон»

Как вы помните, мы начали наш обзор с разговора о высокой стоимости штатных автомобильных опций. И вот мы к нему возвращаемся. В автомобилях премиум-класса, а также в некоторых максимальных комплектациях менее дорогих авто, можно встретить функцию контроля так называемых «слепых зон» — секторов справа и слева от машины, которые не попадают в обзор зеркал заднего вида. При движении и перестроении эти зоны могут скрывать попутно движущиеся машины, в результате чего возможно столкновение. «Слепые сектора» пытаются несколько уменьшить использованием зеркал с более широким углом обзора или наклеиванием дополнительных зеркальных сегментов полусферической формы, но всё это – лишь полумеры. Поэтому несколько лет назад время назад автопроизводители начали предлагать электронные опции, позволяющие автоматически контролировать эти зоны, и оповещать водителя о появлении помехи, невидимой глазу.

Первой была Volvo со своей технологией под названием BLISS (Blind Spot Information System), а сейчас такие системы имеются у всех марок в моделях классом выше среднего – RVM (Rear Vehicle Monitoring) у Mazda, BSD (Blind Spot Detection) у Kia, а про Mercedes и BMW и говорить нечего.

При заказе нового автомобиля такие электронные помощники обойдутся в несколько тысяч долларов, а доустановка их на подержанные авто зачастую и вовсе невозможна. Однако в ассортименте ParkMaster есть целый ряд моделей парктроников, которые оснащены специальной фирменной системой контроля слепых зон

Blind Spot Assist System, предупреждающей о появлении автомобиля в слепой зоне. Эти устройства мало чем уступают собственным разработкам автоконцернов, но по стоимости доступны каждому.

Работает эта система так — помимо обычных датчиков парковки на углы бамперов ставятся 4 дополнительных цифровых датчика Blind Spot Assist System. Когда они обнаруживают помеху в слепой зоне зеркал, парктроник подает световые сигналы при помощи особых дополнительных индикаторов, установленных на правой и левой передней стойках лобового стекла. Если же вы не заметите или проигнорируете световое предупреждение, то при включении вами поворотника и попытке перестроения в сторону помехи устройство подаст еще и звуковой сигнал тревоги! При этом алгоритм работы позволяет умной системе не реагировать на многочисленные «ложные» сигналы в виде обгоняемых машин или заборов вдоль дороги.

Гамма моделей ParkMaster Plus позволяет выбрать практически любую конфигурацию парктроника, включающего в себя Blind Spot Assist System в виде 4 датчиков и 2 индикаторов в передние стойки:

ParkMaster BS-6651 и BS-6661 — 4 задних датчика парковки, 4 передних, светодиодный индикатор. Самая полная система.

ParkMaster BS-2651 и BS-2651 — 4 задних датчика парковки, светодиодный индикатор. Система без переднего парктроника.

ParkMaster BS-6251 и BS-6261 — 4 передних датчика парковки, светодиодный индикатор. Предназначена для установки на автомобили, с уже имеющимся задним парктроником, обычно штатным.

ParkMaster BS-2251 и BS-2251 — только система отслеживания слепых зон, без парктроника. С ЖК-дисплеем. Предназначена для установки на автомобили, где парктроник уже имеется.

ParkMaster BS-2254 — только система отслеживания слепых зон, без парктроника. Со звуковой индикацией, без дополнительного дисплея. Предназначена для установки на автомобили, где парктроник уже имеется.

Особенности установки

Парктроник в большинстве случаев является вполне доступной опцией для автомобиля любой ценовой категории. Однако для гарантировано надежной работы (а выше мы уже говорили о высокой ответственности, возлагаемой на этого электронного помощника!) установка должна быть профессиональной и качественной. Монтажу датчиков предшествуют тщательные измерения и изучение внутренних полостей накладки бампера, чтобы датчик стоял свободно, но при этом крепко. Особые требования предъявляются к монтажу датчиков, устанавливаемых без выступания над уровнем бампера и монтируемым изнутри. Столь же важна и финальная настройка системы – датчики должны быть правильно ориентированы. В общем, выбор профессионального установщика – ответственная задача. Autostudio располагает большим опытом в этой сфере, совместно с ParkMaster проводит мастер-классы для специалистов Москвы и Санкт-Петербурга по установке парктроников и систем слепых зон, и приглашает посетить наши многочисленные сервис-центры для установки систем ассистирования парковке. 

Парктроник для авто — обзор лучших моделей с ценами

Для неопытного водителя парковка в условиях плохой видимости или ограниченного пространства представляет серьезную опасность. Ведь габариты автомобиля еще не ощущаются на уровне чувств (интуиции). По мере роста опыта будет возрастать и водительское мастерство, поэтому парковки уже не будут такими трудными. Даже опытному водителю нужна помощь, если приходится парковать машину в сложных условиях. Установка парктроника на автомобиль решает эту проблему.

Что такое парктроник

Устройство, известное под названием парктроник – это ультразвуковой радар, который определяет расстояние от бампера автомобиля до ближайшего препятствия. Передающее устройство парктроника посылает ультразвуковой импульс, который достигнув препятствия, отражается от него.

 

Приемное устройство получает отраженный сигнал, после чего контроллер по времени задержки между отправкой и получением сигнала определяет расстояние до препятствия. Каждый датчик парктроника посылает импульс определенной формы, поэтому не реагирует на отраженные сигналы соседних датчиков. Ультразвуковая волна, выйдя из датчика, расходится под углом 90º по вертикали и горизонтали. При встрече с препятствием волна отражается и ее большая часть уходит в разные стороны. Тем не менее, парктронику достаточно даже небольшого отраженного сигнала, чтобы определить расстояние до препятствия. Парктроник эффективен на расстоянии 25–180 см.

 

Для эффективного определения расстояния до препятствия необходимо не меньше 2 датчиков. Это связано с особенностями распространения и отражения звуковых волн. Чем меньше количество датчиков парктроника, тем больше слепых зон и сильней влияние помех. Если же датчики перекрывают друг друга, то повышается качество работы всего устройства. Кроме того, часть парктроников, помимо ультразвуковых радаров комплектуется видеокамерой, благодаря чему водитель не только получает информацию о расстоянии до помехи, но и видит окружающую территорию, что позволяет ему более грамотно планировать свои действия.

Ленточные парктроники

 

В основе работы ленточного парктроника лежит принцип электростатического эффекта. Этот же эффект используется в электрических конденсаторах. Чем меньше расстояние между пластинами конденсатора, тем выше его емкость.

Такой парктроник реагирует на любые предметы, обладает более высокой чувствительностью, но более требователен к качеству установки. Контроллер получает сигнал от антенны и по нему определяет расстояние до препятствия. На расстоянии 1–1,5 метра от препятствия (зависит от размера и массы препятствия)  звуковой сигнализатор (бипер) парктроника начинает подавать сигнал опасности. Когда расстояние сокращается до 25–35 см, бипер начинает издавать непрерывный сигнал.

 

Большого распространения ленточные парктроники не получили, потому что, определяя расстояние до препятствия, они не способны указать его положение относительно кузова автомобиля. К тому же, высокая чувствительность приводит к частым ложным срабатываниям, а также реакции на препятствие из различных материалов на разном расстоянии. Наиболее эффективно использование ленточных датчиков для передних бамперов, в этом случае сигналы бипера дополняют визуальную информацию, которую получает водитель.

Способы оповещения

Первые парктроники оснащали только бипером который начинал издавать периодические сигналы, когда до препятствия оставалось 1,5–2 метра. По мере приближения частота и тональность сигналов менялись, превращаясь в непрерывный писк на расстоянии 20–30 см. Современные парктроники кроме звука показывают расстояние до препятствия и его расположение относительно автомобиля на жидкокристаллическом дисплее. Парктроники с видеокамерой кроме информации о расстоянии до препятствия позволяют увидеть панорамную картинку, которая помогает в оценке дорожной ситуации. Парктроники среднего и высокого ценового сегментов используют голосовое оповещение о расстоянии до препятствий.

Как выбирать парктроник

При выборе парктроника учитывайте следующее:

  1. Все устройства, которые легально поставляют в Россию или производят на территории страны, снабжают инструкцией на русском языке. Если в комплекте нет инструкции, перед вам контрафактная продукция, качество которой неизвестно.
  2. Закон о защите прав потребителей обязывает производителя указывать на упаковке основные данные о товаре на русском языке:
  • название;
  • функции;
  • наименование производителя;
  • почтовый адрес производителя; почтовый и электронный адрес, а также факс/телефон для направления претензий. Если этой информации нет, или она не на русском языке, это контрафакт или подд

Какой выбрать парктроник (парковочный радар)? » АвтоНоватор

Совершенно не желая воздействовать на ваше сознание, уважаемые автомобилисты, постараемся провести краткий обзор существующих видов парковочных радаров. В любом слкучае, выбор всегда вам придется делать самому. Выбирая парковочный радар, отзывы автомобилистов или тест парктроников, который проводят независимые эксперты, во многом влияет на выбор вида парктроника.

Выбор парктроника, какой лучше?

Не ставя под сомнение компетентность крупных авторесурсов, мы, все же, не советуем вам обращать внимание опубликованный на них рейтинг парктроников. Просто загляните в гости на свой городской автофорум, и найдете на нем практически на любой парктроник отзывы.

Как правило, эффективность парктроника определяется количеством датчиков. Чем больше, тем шире охват сканируемой площади позади или спереди автомобиля. Наиболее эффективные расстояния в работе парктроника 25 см. – 1,8 м. меньше – уже близко, дальше нет смысла, препятствие видно в зеркало.

Количество датчиков. Какой выбрать парктроник по количеству датчиков, — вопрос наиболее частый. Самый оптимальный вариант для заднего бампера – 4 датчика, для переднего достаточно 2-х датчиков.

Выбор активации парктроника. Существуют модели с функциями принудительно включения (выключения), чтобы в городских пробках постоянно не срабатывала сигнализация. Чаще активация парктроника происходит при нажатии на педаль тормоза – это для передних парктроников, либо при включении задней передачи – это для парктроника с датчиками в заднем бампере.

На вполне резонный вопрос, — какой все же самый лучший парктроник, нет однозначного ответа. Никому не верьте. Дело в том, что парктроник – это всего лишь вспомогательное устройство для водителя, не боле того. Поэтому водительский опыт во многом определяет качество и необходимость парктроника.

Индикация обнаружения, а попросту, какой вид сигнала о препятствии лучше выбрать. И опять все зависит от того, каким мастерством или навыками обладает водитель. Кому-то достаточно и звукового сигнала, а кому-то и монитор камеры заднего вида на пол – лобового стекла не поможет.

Наибольшей информативностью обладают парктроники с комплексной подачей сигнала: звук и одновременно светодиодная индикация на шкале. Некоторые водители не совсем довольны эффективностью ЖК дисплеев, на которые выводится схематичное изображение авто и препятствий. На вкус… Именно поэтому, прежде чем выбрать парктроник, по возможности нужно протестировать существующие виды приборов и типов индикации сигнала.

Особенности парктроников

Видеопарктроники. Рекомендуется использовать аккуратно. Видеопарктроник воспроизводит траекторию движения авто по углу поворота передних колес. Если сзади установлена всего одна камера, то линии указатели прогнозируемой траектории не всегда на 100% могут быть точны. Здесь нужен определенный опыт.

Преимущество видеопарктроника – это полная картина всего, что находится сзади автомобиля, неудобная особенность – ограниченный по бокам сектор обзора.

Парктроник со звуковым предупреждением. Просто и…неэффективно. Он сигнализирует о появлении препятствия, но не его местоположении, и не дает полной информации о расстоянии до объекта. Сложно по меняющемуся звуку определить 25 или 60 см.

Графический экран близок по принципу к дисплею видеокамеры. Фиксирует наличие препятствий, их местоположение и расстояние до них. Здесь многое зависит от конструкции бампера и правильности установки датчиков. Особенность – ограничение в дальности съема информации.

Экран-шкала. Выгодная замена акустическому образцу. Цифрой указывает на расстояние до ближайшего препятствия, а индикаторы указывают направление нахождения объекта.

Видеопарктроник, парктроник с датчиками или ленточный парктроник, отзывы о них разнообразны и противоречивы, так как опыт водителей их использующих, совершенно разный. Поэтому, прежде всего, проведите тестирование, и выберите тот тип парктроника, который более всего соответствует вашему опыту и степени восприятия тех или иных сигналов оповещения.

Надеемся, что наш обзор поможет вам. Как выбрать парктроник, вы уже знаете, осталось дело за мылым – приобрести и установить парктроник на свой автомобиль.

Удачи вам при выборе парктроника.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

нужен ли он на самом деле? Какой выбрать?

Что такое парктроник? Как он работает? Нужен ли он? Помогает ли на самом деле при парковке?

Примерно такие вопросы возникают у большинства начинающих автомобилистов, когда они сталкиваются со словосочетанием «парктроник».

Из этой статьи вы узнаете:


Для неопытных водителей вопрос правильной и аккуратной парковки актуален всегда. Поэтому, автопроизводители и изготовители автомобильных комплектующих, в стремлении облегчить жизнь таким водителям, выпускают различные аксессуары. Один из них — парктроник.

Парктроник — это специальная электронная система помощи при парковке. Представляет из себя ультразвуковой радар, который сканирует зону позади и перед автомобилем во время парковки на расстояние примерно от 0.2 до 1.5 метра. В случае, если в этой зоне появляется какое-нибудь препятствие — оповещает водителя звуковым и/или световым сигналом, предотвращая таким образом столкновение.

В состав такой системы, как правило, входит блок управления и несколько ультразвуковых датчиков. Датчики устанавливаются в бампер (в задний и/или передний), блок управления помещается в салоне, рядом с водителем и оповещает водителя звуковым и/или световым сигналом. Помимо сигнализации нередко датчики так же информируют водителя об оставшемся расстоянии до объекта – показания выводятся на дисплей.

Помогает ли парктроник при парковке и нужен ли он?

Парктроник – одна из немногих дополнительных систем, которая будет одинаково полезна как начинающим водителям, так и профессионалам, имеющим большой опыт вождения. Основная причина в плохой обзорности назад, которая оставляет желать лучшего в любом автомобиле и дополнительный помощник никогда не будет лишним.

Правда, парктроник будет полезен при одном условии – он должен работать исправно и не иметь ложных срабатываний, вводящих водителя в заблуждение, чем могут грешить некоторые дешёвые модели. То есть, при выборе марки и модели нет смысла сильно экономить и покупать самую дешёвую систему, лучше отдать предпочтение самым популярным.

Каким бывает?

Парктроники бывают:

  •  Штатные. Устанавливаются в автомобили высокого класса ещё на заводе и интегрированы со всеми электронными системами машины, показания выводятся на общий экран. Как правило, имеют схему «4 датчика сзади и 2 спереди», оснащаются звуковой и световой индикацией, нередко работают совместно с камерами заднего вида. Лучший вариант (нередко заказывается у дилера как опция).
  •  Дополнительные бюджетные. Устанавливаются на сервисе как дополнительное оборудование, могут иметь различные схемы (4 датчика сзади, или 4 сзади + 2 спереди, или 4 сзади + 4 спереди). Как правило, оповещают о препятствии звуком, или звуком + индикацией расстояния до объекта на блоке управления, размещённом в зоне видимости водителя. Приемлемый вариант, если выбирать популярные модели.
  •  Дополнительные дорогие (с расширенным функционалом). Так же устанавливаются на сервисе как дополнительное оборудование, имеют различные схемы (чаще всего 4 сзади + 4 спереди). Помимо звуковой сигнализации о препятствии и расстояния до него в метрах,нередко имеют большой дисплей, на который может выводиться и другая информация, например внешняя температура (один из датчиков может быть оснащён термометром), или даже картинка с камеры заднего вида, входящей в комплект.Не самый лучший вариант, потому что большого смысла в переплате за дополнительные опции нет (если нужна камера – лучше отдельно выбрать хорошую камеру с качественной картинкой).

Какой выбрать?

Выбирать систему парковочных датчиков нужно, исходя их финансовых возможностей и потребностей. Золотой серединой считается схема «2 х 4», со световой и звуковой индикацией. Такой вариант является наиболее оптимальным по части информативности о возможных объектах столкновения и не разорительны в плане стоимости.

Но, тем не менее, многие автовладельцы предпочитают устанавливать парктроник только в задний бампер сразу по нескольким причинам.

Во-первых потому что в подавляющем большинстве случаев парктроник необходим именно при движении назад. Во-вторых – установить такой парктроник проще, дешевле, а так же нет необходимости вскрывать переднюю часть салона автомобиля для монтажа проводки, что сохраняет целостность салона машины. Ну и в третьих – стоимость парктроника с комплектом датчиков только для заднего бампера ниже, чем для заднего и переднего.

Что касается самых бюджетных моделей, имеющих, как правило, по два датчика спереди и сзади, то стоит сказать, что подобная конфигурация оставляет большие мертвые зоны и к применению не рекомендуется.

Как выбрать парктроник, советы по выбору и отзывы

Парктроник (парковочный радар, парковочная система) – устройство, предупреждающее водителя о препятствиях сзади, спереди и сбоку от машины при парковке. Главное назначение парктроника – безопасность и комфорт парковки автомобиля. Парктроник состоит из электронного блока (блока управления), датчиков и индикаторов (блока индикации).

Парковочный радар (ультразвуковой) по принципу действия напоминает эхолот: датчик посылает, а затем принимает отраженный от объектов сигнал. На основании этого импульса электронный блок рассчитывает дистанцию от авто до препятствия, а индикатор сообщает о препятствии.

  • Штатный парктроник
  • Парктроник в зеркале заднего вида
  • Встраиваемый парктроник

Тип

Проводной – электронный блок, датчики и индикатор соединены проводами. Такой парктроник дешевый и простой в ремонте, но не удобный в установке из-за большого количества кабелей.

Беспроводной – электронный блок и индикатор связываются радиосигналами. Это упрощает монтаж оборудования, но и цена подобной модели выше.

Важно: «беспроводная» конструкция не означает полное отсутствие проводов, электронный блок и датчики соединены кабелями.

Монитор-зеркало – электронный блок изготовлен в виде зеркала заднего вида с ЖК-дисплеем. Таким образом, не требуется специального места под дисплей, а необходимые данные для парковки (вид сзади и информация с радара) выводятся на зеркало. Некоторые модели предусматривают подключение к монитору камеры заднего вида. Недостаток – сложный монтаж.

Встречаются и накладки, которые устанавливаются на само зеркало. Связь между зеркалом / накладкой и блоком управления – проводная и беспроводная.

Ленточный (электромагнитный) – датчик выполнен в виде металлизированной ленты. Ленточный парктроник более точен, для него не существует проблемы «мертвых зон» (покрывает весь периметр бампера), а чтобы установить подобный парктроник, сверлить бампер не потребуется, так как лента наклеивается на него с внутренней стороны.

Недостатки электромагнитного парковочного радара: меньшая дальность действия, частые ложные срабатывания из-за очень высокой чувствительности и ограниченная информативность (не показывает точное расположение препятствия). Ленточные парковочные радары встречаются редко.

Сканирование

Зона

В зависимости от зоны сканирования парктроники бывают задними, передними и комбинированными.

Задние – датчики размещаются на заднем бампере транспортного средства. Такие парктроники встречаются чаще всего: задняя сторона сложнее для обзора. Обычно устанавливают 2-4 датчика, оптимальное решение – 3-4 штуки (2 датчика недостаточно, так как остаются неохваченными «слепые зоны»). Задние датчики активируются при включении задней передачи.

Передние – датчики устанавливаются на передний бампер авто. Подобные парковочные радары снабжаются входом для подсоединения к датчику скорости: в случае превышения 20 км/ч парковочная система отключается. Поскольку впереди у водителя лучше обзор, чем сзади, для нормальной работы достаточно 2 датчика. Передние датчики начинают работать при торможении.

Комбинированные – датчики монтируются сзади и спереди. Общее число датчиков: 6-8 штук (4 – задние, остальные – передние). У этих парковочных систем есть 2 типа звукового сигнала, чтобы водитель мог определить, где находится препятствие – сзади или спереди. Устройства с таким охватом обойдутся дороже, чем задние парктроники.

Комбинированные модели снижают до минимума вероятность столкновения с препятствиями при маневрировании. Такие парктроники хороши для водителей-новичков и автомобилей с высокой посадкой шофера, в том числе внедорожников.

Дальность

Этот параметр означает расстояние, на котором устройство обнаруживает препятствия. Максимальная дальность у большинства парктроников колеблется в пределах 1.5-3 м, минимальная – 10-30 см. У электромагнитных устройств эти параметры составляют 70 см и 5 см соответственно.

Оптимальная величина максимального расстояния – не выше 1.5 м, в противном случае радар будет отвлекать внимание водителя. Обратите внимание на минимальную дальность, особенно, если часто паркуете авто в стесненных условиях.

Датчики

Количество

Чем больше датчиков, тем полнее информация, поступающая водителю. В то же время с увеличением числа датчиков повышается цена комплекта и усложняется монтаж. Следует найти оптимальный баланс с учетом опыта и особенностей водителя:

  • 8 датчиков (4 сзади, 4 спереди) – для начинающих водителей;
  • 6 датчиков (4 сзади, 2 спереди) – для водителей, плохо чувствующих размеры автомобиля и, прежде всего, углы переднего бампера;
  • 4 датчика (4 сзади) – для опытных водителей, которые отлично чувствуют габариты транспортного средства.

Помимо задних и передних датчиков встречаются датчики «слепых зон». Они устанавливаются по бокам авто, где обзор наиболее затруднен.

Диаметр – определяет размер отверстия в бампере для установки датчиков.  Этот параметр важен, если отсутствует фреза в комплекте поставки или в случае монтажа датчиков в бампер с отверстиями.

Важно: не забывайте настраивать чувствительность датчиков парковочного радара. При очень высокой чувствительности устройство постоянно сигнализирует о несуществующих препятствиях, реагируя на пересеченную местность или отдельно растущую траву. Слишком низкая чувствительность датчиков приведет к тому, что прибор не будет замечать реальные преграды.

Расстояние от датчиков до земли должно быть не менее 0.5 м, в противном случае они будут воспринимать как препятствие даже дорогу.

Точность измерения

Этот параметр означает погрешность, с которой парктроник выдает информацию о дистанции от автомобиля до препятствия. Например, у парковочного радара с точностью 10 см при показании расстояния 60 см, реальная величина будет колебаться в пределах 50-70 см.

Чем меньше погрешность, тем точнее работает парктроник. Если Вы при парковке часто сталкиваетесь со стесненными условиями, приобретайте устройство с максимальной точностью.

Быстродействие

От этого параметра зависит скорость реакции парковочного радара. Чем быстрее работает парковочная система, тем раньше водитель получит информацию о преграде, чтобы остановиться. Оптимальный показатель – 0.06 секунд.

Индикация

Звук (биппер) – частота сигналов возрастает по мере приближения авто к препятствию и в конце концов превращается в непрерывный звук. Парктроники с такой индикацией просты в установке и дешевы. Минус подобного решения в том, что водитель получает неточную информацию о расстоянии. Поэтому звуковая индикация чаще всего выступает как дополнение к более совершенному варианту.

Свет (LED-лампочки) – количество горящих лампочек увеличивается по мере сокращения дистанции между машиной и препятствием. Это наглядный способ индикации, позволяющий водителю достаточно точно ориентироваться в ситуации.

ЖК-дисплей – отображает точные данные о расстоянии до препятствия. Некоторые модели выводят информацию о месторасположении преграды. Недостаток – устройства с монитором обойдутся дороже, чем модели со звуковой или световой индикацией. У комбинированных парковочных радаров может быть два отдельных дисплея или один общий.

Важно: выбирая парковочный радар с дисплеем, определитесь с местом расположения монитора. Оптимальное решение – установка экрана рядом с зеркалом заднего вида или вместо него (монитор-зеркало). Дисплей на приборной панели – не лучший вариант, поскольку отвлекает водителя во время движения. Выбирайте то место, куда обычно смотрите при парковке.

Функции

Самодиагностика – парктроник самостоятельно проверяет работу датчиков всякий раз после включения зажигания. Если обнаружились неисправности – устройство сообщает о них водителю. Такая функция снижает риск отказа датчиков перед препятствием.

Цифровой индикатор расстояния – показывает расстояние в цифрах (м). Подобный индикатор гораздо точнее звуковой или световой индикации.

Регулировка громкости звука – позволяет менять громкость звукового сигнала в зависимости от ситуации: в тихом месте – уменьшить, в шумном – увеличить.

Голосовое оповещение – парктроник сообщает информацию «человеческой речью». Такая функция облегчает пользование устройством.

Память выносных элементов – предотвращает ложное срабатывание парковочного радара, вызванное внешними элементами авто. В память устройства заносятся данные о запасных колесах, фаркопах и другом оснащении машины (рисунок отраженного сигнала).

Камера заднего вида – позволяет водителю видеть «мертвые зоны» (за бампером), что улучшает обзор и снижает риск столкновения с препятствием.

Важно: при выборе камеры заднего вида обратите внимание на угол обзора (чем выше эта величина, тем лучше). У некоторых моделей данная величина достигает 150 °. Другой важный параметр – светочувствительность камеры. Качественная модель дает изображение даже при низкой освещенности (0.5 лк).

Видеовыход – для подключения полнофункционального дисплея (автомобильного телевизора). Такая опция актуальна в первую очередь для моделей со звуковой или световой индикацией. Видеовыход пригодится и для устройств с монитором, если «родной» экран по своим возможностям уступает полноценному дисплею.

Видеовход – для подключения камеры заднего вида.

Советы

  • Приобретайте парковочный радар в специализированных магазинах, отдавайте предпочтение проверенным брендам. Не экономьте на качестве, иначе в нужный момент устройство может не сработать.
  • Проверьте прибор: включите и создайте перед ним искусственное препятствие (например, поставьте мобильный телефон). Исправный радар среагирует на преграду и выдаст соответствующую информацию.
  • Подбирайте парктроник с учетом цвета автомобиля: блок индикации – в тон салону, датчики – бамперов.
  • Обратите внимание на климатические особенности – парктроник должен быть адаптирован к влажности и температуре Вашего региона.
  • Регулярно очищайте датчики от грязи, поскольку загрязненные приборы не реагируют на препятствия.

CISCO Введение в Интернет вещей, глава 3, ответы на вопросы


Другие ответы

Какой атрибут больших данных предполагает экспоненциальный рост данных?
скорость

Правда или ложь? Структурированные данные легче анализировать и хранить, чем неструктурированные.
правда

Что характеризует проблемы управления данными, связанные с хранением больших данных?
создание и сбор данных из нескольких источников

Каковы три особенности Hadoop? (Выберите три.)
автоматическая репликация данных по кластерам
использует HDFS в качестве отказоустойчивой файловой системы
размер легко масштабируемых кластеров

Как происходит обнаружение закономерностей и взаимосвязей в больших наборах данных для преобразования необработанных данных в значимую информацию?
интеллектуальный анализ данных

Бизнес анализирует информацию о продажах, поскольку данные о продажах генерируются с торговых точек (POS). Какие типы данных собираются и обрабатываются при возникновении событий?
транзакционные данные

Правда или ложь? Распределенная обработка данных включает в себя большие базы данных, которые централизованно обрабатываются мощными мэйнфреймами и хранятся в гигантских дисковых массивах.
ложь

Какая проблема хранения больших данных характеризуется необходимостью сделать данные доступными из любого места в любое время?
доступ

Какие типы данных собираются, когда организация использует электронные таблицы и формы для ввода данных?
структурированные данные

Предоставление доступа к данным только авторизованным пользователям решает проблему хранения данных, связанную с большими данными?
безопасность

Организация озабочена объемом данных датчиков, которые генерируются локально, анализируются в облаке и возвращаются для обработки на локальном объекте. Какое решение будет держать данные ближе к источнику для предварительной обработки?
туманные вычисления

Какой тип данных может использовать бизнес для поддержки задач управленческого анализа и принятия организационных решений?
проанализированных данных

Правда или ложь? Инструменты парсинга веб-страниц используются для извлечения структурированных данных и управления ими.
ложь

Правда или ложь? Данные определяются как большие данные, если их размер превышает 1 петабайт.
ложь

Что такое облачные вычисления?
система центров обработки данных или подключенных серверов, которые обеспечивают доступ в любое время и в любом месте к данным и приложениям

Артемкопытко

CCNA 4 Connecting Networks v6.0 — ответы на экзамен CN Chapter 7 2019

Как найти: Нажмите «Ctrl + F» в браузере и введите любую формулировку вопроса, чтобы найти этот вопрос / ответ.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть новый вопрос по этому тесту, прокомментируйте список вопросов и множественный выбор в форме под этой статьей. Мы обновим для вас ответы в кратчайшие сроки. Спасибо! Мы искренне ценим ваш вклад в наш сайт.

  1. Каков пример M2M-соединения в IoT?
    • Пользователь отправляет электронное письмо другу через Интернет.
    • Датчики на складе связываются друг с другом и отправляют данные на серверный блок в облаке.*
    • Избыточные серверы связываются друг с другом, чтобы определить, какой сервер должен быть активным или резервным.
    • Автоматическая система сигнализации в кампусе отправляет сообщения о пожарной тревоге всем студентам и сотрудникам.

    Explain:
    Интернет вещей (IoT) соединяет устройства, которые традиционно не подключены к Интернету, например датчики и исполнительные механизмы. Межмашинное соединение (M2M) уникально для IoT в том, что устройства соединены вместе и обмениваются данными друг с другом. Эти устройства могут отправлять данные на серверный блок в облаке для анализа и дальнейшего изменения работы.

  2. Каков срок расширения существующей структуры Интернета на миллиарды подключенных устройств?
    • М2М
    • оцифровка
    • Интернет вещей *
    • SCADA

    Объясните:
    Интернет вещей (IoT) — это соединение миллиардов вещей, или «умная пыль».«SCADA относится к типу системы IoT, применяемой в промышленном Интернете. Оцифровка имеет несколько значений. Он может относиться к процессу преобразования аналогового сигнала в цифровой, или он может относиться к процессу, с помощью которого организация модернизируется путем планирования и, в конечном итоге, создания сложной и перспективной экосистемы ИТ-сети, которая обеспечит большую возможность подключения, производительность и безопасность. . Наконец, M2M относится к обмену данными от машины к машине.

  3. Какое утверждение описывает систему Cisco IoT?
    • Это операционная система коммутатора для интеграции многих функций безопасности уровня 2.
    • Это усовершенствованный протокол маршрутизации для облачных вычислений.
    • Это инфраструктура для управления крупномасштабными системами самых разных конечных точек и платформ. *
    • Это операционная система маршрутизатора, сочетающая IOS и Linux для туманных вычислений.

    Объяснение:
    Cisco разработала систему Cisco IoT, чтобы помочь организациям и отраслям внедрять решения IoT. Система IoT предоставляет инфраструктуру для управления крупномасштабными системами с самыми разными конечными точками и платформами, а также с огромным объемом данных, которые они создают.Cisco IOx объединяет IOS и Linux для поддержки туманных вычислений.

  4. Какие три модели сети описаны в опоре туманных вычислений системы Cisco IoT? (Выберите три.)
    • туманные вычисления *
    • клиент / сервер *
    • P2P
    • облачные вычисления *
    • одноранговая
    • предприятие WAN

    Объяснение:
    Сетевые модели описывают потоки данных в сети. Сетевые модели, описанные в опоре туманных вычислений системы Cisco IoT, включают: Модель
    Клиент / Сервер — Клиентские устройства запрашивают услуги серверов. Серверы часто располагаются локально и управляются организацией.
    Модель облачных вычислений — новая модель, в которой серверы и сервисы распределены по всему миру в распределенных центрах обработки данных. Данные синхронизируются на нескольких серверах.
    Fog computing — Эта модель определяет распределенную вычислительную инфраструктуру ближе к границе сети.Это позволяет пограничным устройствам запускать приложения локально и принимать немедленные решения.

  5. Какой компонент IoT расширяет возможности подключения к облаку ближе к границе сети?
    • Столб сетевого подключения
    • Столб туманных вычислений *
    • Столб управления и автоматизации
    • Опора платформы поддержки приложений

    Explain:
    Размещая распределенную вычислительную инфраструктуру ближе к границе сети, туманные вычисления позволяют периферийным устройствам запускать приложения локально и принимать немедленные решения.

  6. Какое решение кибербезопасности описано в компоненте безопасности системы Cisco IoT для обеспечения безопасности электростанций и производственных линий?
    • Безопасность сети IoT
    • безопасность облачных вычислений
    • Безопасность конкретных операционных технологий *
    • Физическая безопасность IoT

    Explain:
    Компонент безопасности Cisco IoT предлагает масштабируемые решения кибербезопасности, которые включают в себя следующее:
    Безопасность, связанная с эксплуатационными технологиями — аппаратное и программное обеспечение, обеспечивающее работу электростанций и управляющее производственными линиями
    Безопасность сети IoT — устройства безопасности сети и периметра такие как коммутаторы, маршрутизаторы и устройства брандмауэра ASA
    IoT Physical Security — включая IP-камеры видеонаблюдения Cisco, обеспечивающие наблюдение в самых разных средах

  7. Какие возможности облачных вычислений обеспечат использование сетевого оборудования, такого как маршрутизаторы и коммутаторы, для конкретной компании?
    • Инфраструктура как услуга (IaaS) *
    • Программное обеспечение как услуга (SaaS)
    • браузер как услуга (BaaS)
    • беспроводная связь как услуга (WaaS)

    Объясните:
    Этот элемент основан на информации, содержащейся в презентации.
    Маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны — это устройства инфраструктуры, которые могут быть предоставлены в облаке.

  8. Какая технология позволяет пользователям получать доступ к данным в любом месте и в любое время?
    • Облачные вычисления *
    • виртуализация
    • микромаркетинг
    • аналитика данных

    Объясните:
    Облачные вычисления позволяют организациям избавиться от необходимости в локальном ИТ-оборудовании, обслуживании и управлении.Облачные вычисления позволяют организациям расширять свои услуги или возможности, избегая увеличения затрат на энергию и пространство.

  9. Для ответа на вопрос экспонат не требуется. На выставке показан туман, покрывающий деревья на склоне горы. Какое утверждение описывает туманные вычисления?
    • Требуются сервисы облачных вычислений для поддержки датчиков и контроллеров, не поддерживающих IP.
    • Он поддерживает более крупные сети, чем облачные вычисления.
    • Он создает распределенную вычислительную инфраструктуру, которая предоставляет услуги близко к границе сети. *
    • Он использует централизованную вычислительную инфраструктуру, которая хранит большие данные и управляет ими в одном очень безопасном центре обработки данных.

    Объясните:
    Три определяющих характеристики туманных вычислений:
    его близость к конечным пользователям
    его распределенная вычислительная инфраструктура, которая держит его ближе к границе сети
    его повышенная безопасность, поскольку данные не передаются в облако

  10. Какая услуга облачных вычислений лучше всего подходит для новой организации, которая не может позволить себе физические серверы и сетевое оборудование и должна приобретать сетевые услуги по запросу?

    Объяснение:
    Инфраструктура как услуга (IaaS) предоставляет среду, в которой пользователи имеют инфраструктуру по запросу, которую они могут установить любую платформу по мере необходимости.

  11. Какая облачная модель предоставляет услуги для конкретной организации или объекта?
    • публичное облако
    • гибридное облако
    • частное облако *
    • облако сообщества

    Объясните:
    Частные облака используются для предоставления услуг и приложений определенной организации и могут быть установлены в частной сети организации или управляться внешней организацией.

  12. Как виртуализация помогает при аварийном восстановлении в центре обработки данных?
    • улучшение деловой практики
    • Подача постоянного воздушного потока
    • поддержка живой миграции *
    • гарантия мощности

    Объяснение:
    Живая миграция позволяет перемещать один виртуальный сервер на другой виртуальный сервер, который может находиться в другом месте, на некотором расстоянии от исходного центра обработки данных.

  13. В чем разница между функциями облачных вычислений и виртуализации?
    • Облачные вычисления отделяют приложение от оборудования, тогда как виртуализация отделяет ОС от основного оборудования. *
    • Для облачных вычислений требуется технология гипервизора, тогда как виртуализация — это технология отказоустойчивости.
    • Облачные вычисления используют технологию центров обработки данных, тогда как виртуализация в центрах обработки данных не используется.
    • Облачные вычисления предоставляют услуги доступа через Интернет, тогда как виртуализация предоставляет услуги доступа к данным через виртуализированные Интернет-соединения.

    Объясните:
    Облачные вычисления отделяют приложение от оборудования. Виртуализация отделяет ОС от основного оборудования. Виртуализация — типичный компонент облачных вычислений. Виртуализация также широко используется в центрах обработки данных. Хотя реализация виртуализации упрощает настройку отказоустойчивости сервера, она не является отказоустойчивой технологией по своей конструкции.Для подключения к Интернету от центра обработки данных или поставщика услуг требуются избыточные физические подключения к глобальной сети Интернет-провайдерам.

  14. Какие две бизнес-задачи и технические проблемы решает внедрение виртуализации в центре обработки данных? (Выберите два.)
    • Физическая площадь основания *
    • серверное оборудование необходимо
    • атаки вирусов и шпионского ПО
    • Электроэнергия и кондиционер *
    • Требования к лицензии на операционную систему

    Объяснение:
    Традиционно один сервер строился на одной машине с одной операционной системой.Этому серверу требовались мощность, прохладная среда и метод резервного копирования. Виртуализированные серверы требуют более надежного оборудования, чем стандартная машина, потому что компьютер или сервер, находящийся в виртуальной машине, обычно использует оборудование совместно с одним или несколькими серверами и операционными системами. За счет размещения нескольких серверов в одном физическом корпусе экономится место. Виртуализированным системам по-прежнему требуются соответствующие лицензии на операционные системы или приложения или на то и другое, и по-прежнему требуются соответствующие приложения безопасности и применяемые настройки.

  15. При подготовке внедрения IoT к какой сети будут подключаться устройства, чтобы использовать одну и ту же инфраструктуру и облегчить связь, аналитику и управление?
    • сходится *
    • видео
    • телефон
    • VoIP
  16. Какой тип гипервизора реализуется, когда пользователь с портативным компьютером под управлением Mac OS устанавливает экземпляр виртуальной ОС Windows?
    • виртуальная машина
    • голый металл
    • тип 2 *
    • тип 1

    Объяснение:
    Гипервизоры типа 2, также известные как размещенные гипервизоры, устанавливаются поверх существующей операционной системы, такой как Mac OS, Windows или Linux.

  17. Какое утверждение описывает концепцию облачных вычислений?
    • отделение операционной системы от оборудования
    • отделение плоскости управления от плоскости управления
    • отделение приложения от оборудования *
    • отделение плоскости управления от плоскости данных

    Объясните:
    Облачные вычисления используются для отделения приложения или службы от оборудования. Виртуализация отделяет операционную систему от оборудования.

  18. Что характерно для гипервизора типа 2?
    • лучше всего подходит для корпоративных сред
    • устанавливается непосредственно на оборудование
    • не требует ПО консоли управления *
    • имеет прямой доступ к ресурсам серверного оборудования

    Explain:
    Гипервизоры типа 2 размещаются в базовой операционной системе и лучше всего подходят для потребительских приложений и тех, кто экспериментирует с виртуализацией.В отличие от гипервизоров типа 1, гипервизоры типа 2 не требуют консоли управления и не имеют прямого доступа к оборудованию.

  19. Что характерно для гипервизора типа 1?
    • не требует ПО консоли управления
    • устанавливается непосредственно на сервере *
    • установлен в существующей операционной системе
    • лучше всего подходит для потребителей, а не для корпоративной среды

    Объяснение:
    Гипервизоры типа 1 устанавливаются непосредственно на сервере и известны как «голые железные» решения, дающие прямой доступ к аппаратным ресурсам.Они также требуют консоли управления и лучше всего подходят для корпоративных сред.

  20. Как изменяется плоскость управления для работы с виртуализацией сети?
    • К каждому сетевому устройству добавляется избыточность уровня управления.
    • Плоскость управления на каждом устройстве подключена к выделенной высокоскоростной сети.
    • Гипервизор устанавливается на каждом устройстве, чтобы разрешить несколько экземпляров уровня управления.
    • Функция уровня управления объединена в централизованный контроллер.*

    Объяснение:
    В проекте виртуализации сети функция уровня управления удаляется с каждого сетевого устройства и выполняется централизованным контроллером. Централизованный контроллер передает функции уровня управления каждому сетевому устройству, и каждое устройство фокусируется на пересылке данных.

  21. Какая технология виртуализирует уровень управления сетью и переносит ее на централизованный контроллер?
    • IaaS
    • SDN *
    • туманные вычисления
    • облачные вычисления

    Объяснение:
    Сетевые устройства работают в двух плоскостях: плоскости данных и плоскости управления.Уровень управления поддерживает механизмы пересылки уровня 2 и уровня 3 с использованием ЦП. Уровень данных перенаправляет потоки трафика. SDN виртуализирует плоскость управления и перемещает ее на централизованный сетевой контроллер.

  22. Какие два уровня модели OSI связаны с функциями уровня управления сети SDN, которые принимают решения о пересылке? (Выберите два.)
    • Слой 1
    • Слой 2 *
    • Слой 3 *
    • Слой 4
    • Слой 5

    Explain:
    Плоскость управления SDN использует таблицу ARP уровня 2 и таблицу маршрутизации уровня 3 для принятия решений о пересылке трафика.

  23. Что предварительно заполняет FIB на устройствах Cisco, которые используют CEF для обработки пакетов?
    • таблица смежности
    • таблица маршрутизации *
    • ЦСП
    • таблица ARP

    Объяснение:
    CEF использует FIB и таблицу смежности для принятия решений по быстрой пересылке без обработки уровня управления. Таблица смежности предварительно заполняется таблицей ARP, а FIB предварительно заполняется таблицей маршрутизации.Взаимодействие с другими людьми

  24. Какой тип гипервизора, скорее всего, будет использоваться в центре обработки данных?
    • Тип 1 *
    • Hadoop
    • Nexus
    • Тип 2

    Объясните:
    Два типа гипервизоров — это тип 1 и тип 2. Обычно используются гипервизоры типа 1 o

определение парктроника и синонимы парктроника (английский)

Датчик парковки

Датчики парковки — это датчики приближения для дорожных транспортных средств, которые могут предупреждать водителя о невидимых препятствиях во время парковочных маневров.Вся система иногда называется системой контроля дистанции парковки (PDC).

Датчики парковки обычно делятся на две категории.

1. Парктроник электромагнитный

Они основаны на медленном и плавном движении транспортного средства к объекту, которого необходимо избегать. После обнаружения препятствия, если транспортное средство на мгновение останавливается при приближении, датчик продолжает подавать сигнал о наличии препятствия. Если после этого автомобиль возобновляет маневр, сигнал тревоги становится все более мощным по мере приближения препятствия.Электромагнитные датчики парковки часто продаются так, как не требуют сверления отверстий, предлагая уникальный дизайн, который дискретно устанавливается на внутренней стороне бампера, сохраняя «новый заводской вид» вашего автомобиля

2. Парктроник ультразвуковой

Остальная часть этой публикации относится только к ультразвуковым датчикам парковки.

Ультразвуковые датчики в настоящее время доступны для автомобилей нескольких марок, таких как Parktronic и Parking Aid.Некоторые системы также доступны в виде дополнительных комплектов обновления для последующей установки.

Описание

Системы датчиков парковки

используют ультразвуковые датчики приближения, встроенные в передний и / или задний бамперы, для измерения расстояния до ближайших объектов на низком уровне. Датчики измеряют время, необходимое для отражения каждого звукового импульса обратно в приемник. [1] [2]

В зависимости от скорости автомобиля и расстояния до препятствия, система предупредит водителя визуальными и / или звуковыми средствами о риске столкновения.Обратная связь с водителем обычно указывает направление и близость препятствия.

Датчики обычно устанавливаются на задней части автомобиля, но могут также устанавливаться спереди.

Задние датчики активируются при включении передачи заднего хода и затем деактивируются при выборе любой другой передачи или нейтрали.

Передние датчики обычно активируются нажатием кнопки, а затем автоматически деактивируются, когда транспортное средство превышает определенную скорость, это необходимо для предотвращения неприятных предупреждений в медленно движущемся движении.

Звуковой сигнал обратной связи

Самая распространенная форма обратной связи с водителем в автомобиле с парктроником — это звуковые сигналы и / или звуковые сигналы. Как правило, частота звукового сигнала указывает расстояние до препятствия, причем звуковые сигналы становятся тем быстрее, чем ближе транспортное средство приближается к объекту. Когда автомобиль находится очень близко, может быть слышен непрерывный звуковой сигнал, часто предупреждающий водителя о немедленной остановке, чтобы избежать столкновения.

Визуальная обратная связь

Некоторые системы используют визуальные средства, а также звуковые сигналы или вместо них, такие как светодиодные или жидкокристаллические индикаторы, чтобы указать расстояние до объекта.Направление и расстояние до препятствия обозначаются расположением и силой предупреждающих символов.

Недостатки

Поскольку система полагается на отражение звуковых волн, она может не обнаруживать некоторые предметы, которые не являются плоскими или достаточно большими, чтобы отражать звук, например узкий столб или продольный объект, направленный прямо на транспортное средство или рядом с объектом.

Некоторые объекты, например скипы (Великобритания) или мусорные контейнеры (США), могут иметь плоские поверхности, отклоненные от вертикали.Эти объекты могут вести себя в «скрытом режиме», отклоняя отраженные звуковые волны от датчиков, в результате чего они не могут быть обнаружены.

Ультразвуковые датчики, подвергающиеся воздействию элементов и не являющиеся твердотельными устройствами, часто не служат в течение всего срока службы автомобиля и могут потребовать замены через несколько лет. Большинство систем PDC имеют отказоустойчивый режим, который обнаруживает неисправность и предупреждает водителя о том, что система не работает и что он / она не должны полагаться на нее при движении задним ходом.Обычно это делается длинным непрерывным звуковым сигналом при включении задней передачи.

Простота замены датчиков различается; на некоторых автомобилях необходимо снять заднее крыло (бампер), а для датчиков может также потребоваться окраска распылением, чтобы они соответствовали остальной части автомобиля, что делает это дорогое предложение. На других автомобилях датчики устанавливаются на отдельной черной накладке, которую можно легко снять для обслуживания.

Хотя датчики являются ультразвуковыми и большая часть их выходных сигналов выходит за пределы диапазона человеческого слуха, можно обнаружить полностью отказавший блок, включив задний ход (при включенном зажигании, но в целях безопасности без запуска двигателя. ) и внимательно прислушиваюсь к каждому из них.Работающий датчик издает быстрый щелкающий звук; датчик, который не щелкает или работает заметно тише, чем другие, может быть причиной неисправности системы PDC.

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

Лучшие видеорегистраторы с режимом парковки в 2020 году (Топ 5)

Большинство видеорегистраторов поставляются с опцией режима парковки, даже самые низкие, однако функция режима парковки сильно отличается от камеры к камере.

Некоторые видеорегистраторы предлагают вариант режима парковки без использования комплекта проводов и вместо этого используют внешний аккумулятор, в то время как другие зависят от 12-вольтовой аккумуляторной батареи вашего автомобиля в режиме парковки.Если вы ищете видеорегистратор, который может записывать видео во время парковки, мы выбрали те, которые оснащены лучшими опциями монитора парковки, включая датчик движения и обнаружение ударов.

Вот наш список из 5 лучших видеорегистраторов с лучшей функцией режима парковки в 2019/2020 гг.

Q800PRO от THINKWARE — это двухканальный видеорегистратор с передней камерой 2K Full HD и задней HD-камерой 1080p. камеры с одной и той же картой памяти. Обе камеры используют датчик изображения Sony STARVIS, который снимает качественное ночное видео.

THINKWARE выпустила ряд видеорегистраторов, связанных с режимом наблюдения за парковкой, которые совместимы с их аксессуарами для режима парковки и сервисом THINKWARE Cloud.

Их облачный сервис позволяет в любое время видеть, где находится ваш автомобиль, получать уведомление на свой смартфон, когда автомобиль попал в аварию или в режиме парковки обнаруживается движение. Вы также можете настроить «GEO Fence», который будет отправлять вам предупреждение, когда автомобиль въезжает или покидает заданное географическое местоположение.Чтобы использовать любую из функций, связанных с облаком, вам необходимо иметь в автомобиле мобильный или автомобильный Интернет, который может подключаться к Q800PRO для отправки этих обновлений и уведомлений.

Используя настройку замедленной съемки в режиме парковки, вы можете записывать Q800PRO со скоростью 2 кадра в секунду или 2 кадра в секунду. Обычно видеорегистратор делает 2 фотографии в секунду без звука. Этот параметр всегда ведет запись с камеры и позволяет сэкономить на энергопотреблении и использовании батареи.

Технические характеристики
  • Видео: Передняя панель: 2K QHD 2560 x 1440p Задняя: HD 1920 x 1080p
  • Датчик изображения: Передняя: 5MP Sony STARVIS Задняя: 2MP Sony STARVIS
  • Угол объектива: Передний: 140 ° Задний: 140 °
  • Карта MicroSD, до 128 ГБ
  • Встроенный Wi-Fi и GPS
Функции режима парковки
  • Обнаружение движения
  • Обнаружение удара
  • Режим замедленной записи во время парковки
  • Режим энергосбережения
  • Режим парковки Интегрировано в приложение THINKWARE Cloud

Двойная видеорегистратор A129 от VIOFO — популярный производитель видеорегистраторов среди интернет-сообществ, которые рассматривают и обсуждают видеорегистраторы.A129 записывает видео в реальном формате 4K при 30 кадрах в секунду на переднюю камеру и видео 1080p HD при 30 кадрах в секунду на заднюю камеру.

Этот небольшой видеорегистратор в форме клина помещает GPS прямо в корпус камеры, в то время как для других видеорегистраторов требуется внешний модуль GPS, который подключается к камере. Это можно использовать для водяных знаков на ваших видео с указанием вашей скорости и местоположения. Если вы этого не хотите, вы можете отключить его в области настроек. Наряду со встроенным GPS он также имеет встроенный Wi-Fi, который позволяет удаленно получать доступ к видеорегистратору с вашего смартфона.

В режиме парковки большинство видеорегистраторов нижнего конца обеспечивают обнаружение только удара. A129 предлагает 3 основных режима парковки: обнаружение столкновения, обнаружение датчика движения и буферный режим парковки.

Обнаружение удара автоматически начинает запись, когда g-сенсор в камере определяет дрожание или движение автомобиля, как если бы кто-то вернулся в вашу машину на парковке.

Обнаружение датчика движения начнет запись в течение 30 секунд при обнаружении движения перед любым объективом камеры, а также сохранит и заблокирует видео.

Буферизованный режим парковки — это более продвинутая функция режима парковки, которой нет у большинства видеорегистраторов низкого и среднего уровня. Буферизованный режим парковки означает, что видеорегистратор всегда записывает в непрерывном 15-секундном цикле, записывая за предыдущие 15 секунд, поэтому карта памяти не заполняется. При обнаружении движения или удара на видеорегистраторе будет сохранено 15 секунд видео до того, как произойдет фактическое событие, поэтому вы можете увидеть, как автомобиль въезжает в вашу припаркованную машину, например, до того, как столкновение действительно произошло.

Технические характеристики
  • Видео 4K спереди, 1080p сзади
  • Датчик изображения: Sony 8MP IMX317 спереди, Sony IMX 291 сзади
  • Угол объектива: 130 ° спереди, 140 ° сзади
  • 256 ГБ microSD Емкость
Парковка Особенности режима
  • Обнаружение движения
  • Обнаружение удара
  • Буферизованный режим парковки

U1000 от THINKWARE — одна из немногих реальных видеорегистраторов 4K, проданных в настоящее время. Это двойной видеорегистратор, с передней камерой, записывающей 4K 3840 x 2160p при 30 кадрах в секунду, с датчиком изображения Sony Exmor R STARVIS 8MP и задней камерой, записывающей видео 2K 2560 x 1440p.«Задняя» камера U1000 предназначена для заднего стекла вашего автомобиля, чтобы запечатлеть дорогу позади вас, а не внутренняя камера, как некоторые другие камеры, размещенные здесь.

THINKWARE предлагает облачный сервис, который может отслеживать текущее местоположение ваших автомобилей, отправлять вам push-уведомления на ваш телефон через свое приложение, если обнаружена авария или серьезное событие. THINKWARE не предлагает прямого подключения к этой услуге (например, 4G LTE), вам необходимо иметь собственную мобильную точку доступа или подключение к Интернету, синхронизированное с U1000, чтобы это работало.

Наряду с обычными функциями режима парковки, такими как обнаружение движения и столкновения, THINKWARE предлагает за дополнительную плату модуль обнаружения радаров, который может обнаруживать приближающиеся автомобили в режиме парковки. Если удар обнаружен и запущен, он сохранит первые 10 секунд и последние 10 секунд аварии на карте памяти microSD камеры.

Технические характеристики
  • Реальное видео 4K на передней камере, 2K на задней камере
  • Датчик изображения: Передний: 8,42 МП Sony STARVIS Задний: 5.14MP Sony STARVIS
  • Угол объектива: Передняя: 150 ° Задняя: 156 °
  • Карта MicroSD, до 128 ГБ
Функции режима парковки
  • Обнаружение движения
  • Обнаружение удара
  • Датчик РАДАРА (дополнительный модуль)
  • Парковка Режим Интегрирован в приложение THINKWARE Cloud

N2 Pro предназначен для водителей такси и Uber из-за внутренней камеры, которая может записывать пассажиров. Этот передний и задний видеорегистратор также может быть полезен для режима парковки, чтобы обеспечить наблюдение за вашим автомобилем изнутри и снаружи.

Когда N2 Pro находится в режиме парковки, он будет в режиме ожидания и будет казаться выключенным, но если он обнаружит движение, как перед автомобилем, так и внутри, если в него попадет вор, он автоматически начнет запись. Внутренняя камера записывает видео в формате Full HD с разрешением 1920X1080P с помощью датчика изображения Sony IMX323 и использует 4 светодиода с ИК-подсветкой для съемки в ночное время суток в вашем автомобиле. В режиме парковки также включаются передняя и внутренняя камеры при ударе, например, при наезде.

В отличие от некоторых других видеорегистраторов, которые имеют хорошие функции режима парковки, Vantrue N2 Pro не предлагает никаких облачных или удаленных вариантов хранения видео.Это означает, что все ваши видеоматериалы находятся на карте памяти microSD видеорегистратора, что может стать проблемой, если вся ваша видеорегистратор будет украден, ваши видеозаписи пойдут вместе с ней. Если бы у N2 Pro было удаленное хранилище видео, эта видеорегистратор была бы выше в нашем списке из-за отличной внутренней камеры.

Технические характеристики
  • Видео: Передняя: 1920 x 1080P Задняя: 1920 x 1080P
  • Датчик: Передняя: OV4689 Задняя: Sony IMX323
  • Угол объектива: Передняя: 170 ° Задняя: 140 °
  • Карта MicroSD, до 256 ГБ
Функции режима парковки
  • Обнаружение движения
  • Обнаружение удара
  • Внутренняя камера с ночным видением

Этот пакет с двумя видеорегистраторами от Blackvue обеспечивает полное видео 4K на передней камере с записью 3840 × 2160 @ 30 кадров в секунду через широкоугольный объектив 162 градуса на 8-мегапиксельном датчике изображения CMOS.Задняя камера снимает HD-видео 1920 × 1080 при 30 кадрах в секунду через объектив с углом обзора 139 градусов с помощью 2-мегапиксельного датчика изображения STARVIS.

Blackvue вот уже несколько лет является лидером в области видеорегистраторов высокого класса, которые известны своими функциями режима парковки. Часто те, у кого дорогие автомобили, которые могут позволить себе практически любую систему видеонаблюдения на рынке, будут стремиться к линейке автомобильных камер Blackvue, обычно это связано с их аксессуарами для режима парковки, которые они также продают.

Blackvue предлагает удаленную облачную систему хранения данных, которая интегрируется в DR900S.Он использует встроенный в ваш мобильный телефон или автомобиль Интернет для отправки и получения данных от видеорегистратора. С помощью сервиса Cloud Dashcam вы можете круглосуточно видеть, где находится ваш автомобиль, удаленно загружать видео в облако для безопасного хранения, получать push-уведомления на свой телефон при обнаружении крупного события, например, взлома автомобиля при парковке.

Если вы не используете их облачный сервис, вы все равно можете использовать встроенный WiFi DR900S для подключения вашего смартфона непосредственно к видеорегистратору, что позволит вам просматривать и загружать видео и изменять настройки камеры.

Технические характеристики
  • Видео в реальном 4K на передней камере, 2K на задней камере
  • Датчик изображения: Передний: Датчик изображения CMOS 8MP Задний: Датчик STARVIS 2MP
  • Угол объектива: Передний: 162 ° Задний: 139 °
  • Карта MicroSD, до 256 ГБ
Функции режима парковки
  • Обнаружение движения
  • Обнаружение удара
  • Удаленное облачное хранилище видео

Что нужно искать в видеорегистраторе с режимом парковки

Первый ключевой момент о Видеорегистратор состоит в том, что в нем используется небольшая внутренняя батарея или конденсатор.Это не предназначено для активного использования видеорегистратора, как на цифровой камере. Питание, поступающее от внутренней батареи или конденсатора, используется только для быстрого сохранения последнего видеофайла, когда вы выключаете камеру, а автомобильный адаптер питания больше не подает питание на видеорегистратор. Батарея видеорегистратора настолько мала, что не может обеспечивать питание видеорегистратора в течение длительного периода времени, когда вы припарковали и выключили автомобиль. Из-за этого вам понадобится либо комплект проводов, либо внешний аккумулятор, чтобы использовать функцию режима парковки видеорегистратора.

Комплект проводов

Комплект проводов видеорегистратора — это адаптер питания, который идет от видеорегистратора к блоку предохранителей в автомобиле. Комплект проводов подключается к разъему для предохранителя, к которому ваш автомобиль всегда подает питание, когда он выключен, например, ваши фары. Таким образом, видеорегистратор может всегда получать питание и переходить из режима парковки в режим ожидания к записи видео при обнаружении движения или ударов. Это звучит сложно, но установить комплект для проводки так же просто, как вытащить предохранитель и вставить адаптер плавкого предохранителя в разъем, а также вкрутить провод заземления в существующий металлический винт заземления, который часто находится поблизости.

Аккумулятор для внешней видеорегистратора

Если вам нужен видеорегистратор с режимом парковки без комплекта проводов, вам понадобится внешний аккумулятор. Внутренний аккумулятор видеорегистратора не предназначен для того, чтобы снимать видео, он предназначен только для сохранения последнего видеофайла при выключении автомобиля. Хотя большинство комплектов проводных соединений контролируют уровни напряжения автомобильного аккумулятора и следят за тем, чтобы вы не разряжали аккумулятор, некоторые люди не любят подвергать автомобильный аккумулятор дополнительным нагрузкам или использовать его, поэтому они предпочитают использовать внешний аккумулятор. пакет, посвященный видеорегистратору.Эти аккумуляторные батареи для видеорегистратора могут быть немного дорогими. Blackvue, популярный бренд видеорегистраторов, был одной из первых компаний, которые сделали внешний аккумулятор для автомобильных камер. У них есть несколько разных аккумуляторных блоков на продажу.

Подключено к облаку или автономно

После того, как вы решили, как вы хотите запитать видеорегистратор при использовании режима парковки, вам нужно решить, хотите ли вы хранить все видеоматериалы. прямо на карту памяти камеры или если вы хотите удаленно подключить ее к облачному сервису.Благодаря облачному или удаленному хранилищу ваша видеорегистратор может отправлять видеофайлы через Интернет или сотовый телефон, чтобы хранить их вне вашего автомобиля. Если кто-то ворвался в вашу машину и увидел, что видеорегистратор записывает их внутри, он мог просто оторвать видеорегистратор от лобового стекла и забрать отснятый материал с собой. Вот почему важно учитывать удаленное хранилище видео, которое запускается событием.

Дорожные указатели — система помощи при парковке

Подход Park Assist ® к технологии навигации при парковке заключается в устранении стресса и неопределенности в процессе.Общая цель состоит в том, чтобы обеспечить беспрепятственный и свободный от стресса опыт для каждого парковщика — от первоначального входа до открытого пространства — при одновременном улучшении общего транспортного потока через объект или набор объектов.

Руководство нового поколения на каждом ключевом этапе принятия решения.

Благодаря уникальной синергии нашей системы интеллектуальных датчиков на основе камеры и настраиваемых указателей навигации, парковщики получают более высокий уровень руководства и удобства с момента их прибытия, а также ценные последующие рекомендации на каждом ключевом этапе принятия решения.

Знаки по прибытии: Для объектов с несколькими парковочными местами знак многофункционального объекта объявляет количество свободных мест в каждом гараже или на каждом участке. Эта постоянно обновляемая справочная информация позволяет парковщикам выбрать лучшее место для парковки в любой момент.

Дополнительные указатели в выбранном гараже: После того, как парковщик решил припарковаться в определенном гараже, специальный знак-памятник отображает количество доступных мест на каждом уровне.

Направленные внутренние указатели в проходе. После того, как парковщик приступил к поиску места на определенном уровне, эти указатели позволяют парковщику принимать решения на месте (влево, вправо или прямо) в зависимости от количества доступных мест.

Цветные светодиоды сигнализации на смарт-датчиках. Здесь действительно срабатывают интеллектуальные датчики, которые с точностью до секунды предоставляли данные о занятости в основную систему, чтобы завершить процесс поиска пути.В дополнение к зеленому (открыт) и красному (занято) эти яркие, хорошо просматриваемые светодиодные индикаторы можно запрограммировать на отображение тысяч цветов для обозначения специальных пространств — например, синий для людей с ограниченными возможностями, фиолетовый для премиум-класса и т. Д.

Наш дополнительный модуль определения местоположения автомобиля Park Finder ™ . Революционное в отрасли программное обеспечение с нашим оригинальным локатором Find Your Car ™, Park Finder завершает цикл системы навигации по парковке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *