Какие покрышки выбрать на зиму: рейтинг зимней резины, какая лучше

Содержание

Тест-драйв зимней резины / Общая информация / Yokohama

Холодный сезон уже не за горами. Для большинства автомобилистов становится особенно актуальным выбор зимней резины. Она используется в очень сложных условиях, что диктует повышенные требования к её характеристикам. Компания Yokohama готова к зиме. В её модельном ряду представлено немало эксклюзивных новинок и проверенных временем вариантов. Сравнение зимних шин японского производителя поможет понять, какую модель выбрать в каждом конкретном случае.

Перед началом обзора стоит сказать, что в Россию поставляются покрышки, адаптированные к суровому климату. Речь идёт о так называемых «скандинавских» моделях. Они отличаются улучшенными сцепными свойствами на льду и снегу. Их можно использовать не только в средней полосе, но и в северных регионах. Кроме того, отечественным потребителям предлагается множество разновидностей шипованных шин. Они подходят для эксплуатации в самых экстремальных условиях. Именно с них мы начнём тестирование.

Когда в фокусе — сцепление

В большей части нашей страны климатические условия оставляют желать лучшего. Холодные зимы, частые гололёды, обильные снегопады — всё это вынуждает использовать особый подход к выбору резины. В таких обстоятельствах стоит обратить внимание на шипованные модели. Независимые тесты шин показывают, что они обеспечивают минимальный тормозной путь и лучшую управляемость на скользких покрытиях. Конечно, такая резина плохо подходит для мягких зим. Её естественный недостаток — слабые показатели шумности, комфорта и сцепления на чистом асфальте.

Обзор зимних шипованных шин мы начнём с модели Yokohama IG55. Эта линейка хорошо знакома водителям в России, Европе, Канаде, США и других странах со сложным климатом. Такая зимняя резина может устанавливаться как на легковые автомобили, так и на популярные модели кроссоверов.

Надёжные, универсальные, доступные

Шины Yokohama IG55 представлены на рынке уже не первый сезон.

Однако они по-прежнему готовы участвовать в сравнении зимней резины премиум-класса. Их главная особенность — высокотехнологичные шипы, на разработку которых ушло немало времени. Их преимуществами следует назвать:

  • звездообразную форму наконечника. Она усиливает сцепление на льду и минимизирует нагрузку на резину;
  • оптимизированное расположение, снижающее уровень шума и вибраций;
  • рельефные стенки отверстия, предотвращающие потерю шипов на твёрдых покрытиях.

Лидерство в сравнениях зимних шин обеспечивается и за счёт уникального состава резиновой смеси. При производстве резины Йокохама используются необычные компоненты — в том числе апельсиновое масло. Удивительно, но этот широко распространённый материал значительно улучшает характеристики шин. Он помогает сбалансировать такие показатели, как сопротивление качению, сцепные свойства и износостойкость. На практике это приводит к увеличению срока службы зимних моделей. При этом они не теряют эластичность и мягкость, что обеспечивает превосходную управляемость в любых условиях.

Ещё одна особенность резины Yokohama IG55 — улучшенное отведение влаги. Шина поглощает большое количество воды, мгновенно осушая тонкую плёнку на поверхности дороги. Затем жидкость попадает в полурадиальные канавки, которые с силой выбрасывают её наружу. Тесты показывает, что это значительно уменьшает вероятность аквапланирования как при прямолинейной езде, так и при скоростном маневрировании.

Напоследок стоит упомянуть о необычной форме плечевых блоков зимней шипованной резины. Их асимметричный рисунок буквально «вгрызается» в снег и грязь, помогая сохранять стабильное сцепление с покрытием на нерасчищенной дороге.

Компания Yokohama предлагает 97 типоразмеров шин IG55. В её каталоге представлены как компактные модели для малолитражек, так и покрышки для тяжёлых кроссоверов. Многие варианты подобной резины производятся с усиленным каркасом, способном выдерживать очень большие нагрузки. О покупке таких зимних шин могут задуматься любители спокойной езды и спортивного вождения, джиперы и владельцы представительских седанов.

Современные технологии в действии

Новинка 2017 года — зимняя резина Yokohama IG65. Она стала дальнейшим развитием описанной выше модели. При ее проектировании использовалась технология компьютерного моделирования. Она значительно ускорила выполнение многочисленных тестов. С её помощью инженеры смогли понять, как ведёт себя резина в разных условиях — от сухого асфальта до экстремального заснеженного бездорожья.

Сравнение зимних шин показывает, что экспериментальная технология действительно превосходит классические тесты. Шипы этой резины расположились в 20 рядов, что позволило равномерно распределить их по поверхности покрышки. Результат — существенное улучшение сцепных свойств при одновременном снижении шумности.

Компьютерная программа также помогла оптимизировать форму шипов. Наконечники в виде двойных шестигранников помогают держать заданное направление даже при движении по льду. Расширенный фланец улучшает сцепление на полумягком покрытии — например, на дороге, присыпанной влажным снегом.

Многогранное основание предотвращает выпадение шипов из резины и выравнивает нагрузки, замедляя износ.

Среди общих черт этой зимней резины и её предшественника следует назвать активное противодействие аквапланированию. Но её направленный рисунок также был усовершенствован. В нём появилось три вида канавок:

  • широкие поперечные на боковинах;
  • зигзагообразные продольные;
  • узкие серповидные в центре.

Тест шипованных шин показывает, что у влаги не остаётся ни единого шанса. Врезаясь в глубокую лужу, резина рассекает её и создаёт полосу чистого асфальта. Благодаря этому водитель сохраняет контроль над автомобилем даже в очень плохую погоду.

Шины Yokohama IG65 выпускаются в 29 типоразмерах. Они охватывают наиболее популярные диаметры — от 16 до 18 дюймов. Большинство из них обладает усиленным каркасом. Такая зимняя резина наверняка заинтересует владельцев легковых автомобилей различного класса — в том числе кроссоверов.

Легче, мягче, комфортнее

Сложная зима с обильными снегопадами и полным обледенением охватывает далеко не всю территорию России. В южных регионах температура часто колеблется в пределах от −10 до +5 градусов. В таких условиях использование зимних шипованных шин недопустимо. Они не только будут разрушать дорожное покрытие, но и значительно осложнят управление автомобилем. Это касается не только южных широт, но и крупных городов. В последние годы коммунальные службы эффективно справляются с внезапными переменами погоды. Дороги остаются чистыми, а движение — безопасным. Благодаря этому потребность в шипах постепенно сводится к минимуму. В результате расходы водителей сокращаются, а срок службы дорожного покрытия увеличивается.

Специально для таких условий компания Yokohama подготовила нешипованные шины. Их обзор мы начнём с моделей V-серии, которая стала очень популярной во многих европейских странах.

Сбалансированные характеристики

Покрышки под названием V902 изготавливаются из смеси синтетических и органических полимеров. Благодаря оптимизированному составу резина сохраняет мягкость и эластичность в широком температурном диапазоне. Она подходит для езды при внезапных оттепелях и сильных заморозках.

Сравнение шин также показывает, что покрышки этой серии выдерживают длительную интенсивную эксплуатацию. Им не страшны ни ямы, ни абразивные поверхности. Секрет этого заключается в использовании «микросилики». Её молекулы равномерно распределяются в компаунде, повышая его прочность. Такая инновационная резина медленно нагревается при скоростной езде. В ней отсутствуют очаги напряжённости и участки с повышенной температурой. Результат — равномерный износ, отличные сцепные свойства при большом пробеге.

Ещё одна особенность резины зимней модели — трёхмерные ламели со стенками сложной формы. Их преимуществами следует назвать:

  • улучшенный кромочный эффект, отличное сцепление с заснеженной дорогой;
  • уменьшенный уровень шума и вибраций;
  • плотное сжатие при скоростной езде, увеличенная площадь пятна контакта.

Обзор шин показывает, что в Yokohama V902 используется оптимальное решение для умеренных зим — направленный асимметричный рисунок протектора. В его центральной части находятся продольные и диагональные канавки, эффективно отводящие избыток воды и противодействующие аквапланированию. Внутренняя часть шины состоит из относительно мягких блоков, а наружная — из жёстких элементов. Такое решение помогает эффективно отбрасывать снег и грязь, расчищая дорогу. Тесты также показывают, что усиленные грунтозацепы повышают курсовую устойчивость машины в неблагоприятных условиях.

Такая резина может заинтересовать владельцев минивэнов, кроссоверов, седанов и многих других автомобилей. Она выпускается почти в 50 вариантах с диаметром от 14 до 21 дюйма. Производитель предлагает модели двух модификаций — с индексом A снабжены тремя продольными канавками, а B — четырьмя.

Динамика и безопасность

В тесте зимних шин участвуют и покрышки, достойные настоящих спорткаров.

Покупатели могут выбирать резину V905 с индексами V и W. Это означает, что они гарантируют безопасность вождения на скорости до 240 и 270 км/ч соответственно. Такие показатели позволяют посещать гоночные треки не только в летнюю жару, но и в холодные зимние дни.

Важнейшие особенности этой резины — особый рисунок протектора и оптимизированный состав. Они позволяют увеличить площадь пятна контакта по сравнению с другими моделями. Независимые тесты показывают, что его длина увеличивается, тогда как ширина несколько сокращается. Такое решение помогает добиться следующих результатов:

  • улучшения управляемости на дороге, покрытой снегом или грязью;
  • эффективного противодействия аквапланированию;
  • надёжного сцепления с гладким льдом.

Проводя обзор зимних шин, невозможно не упомянуть об уникальной структуре модели V905. Каждый её блок изрезан множеством ламелей — больших и микроскопических, двумерных и трёхмерных. Внешне поверхность такой шины напоминает сложный абстрактный рисунок. У подобного «художества» есть сугубо практичное предназначение. Благодаря ему резина активно сопротивляется скольжению в поворотах. Кроме того, она помогает автомобилю сохранять стабильность как в зимних сугробах, так и в межсезонной слякоти.

Всё это делает эти покрышки одними из лучших зимних нешипованных шин для семейных легковушек и спорткаров. Они позволяют сохранять курсовую и поперечную устойчивость машины на высоких скоростях и делают активное маневрирование по-настоящему безопасным. Тесты также показывают, что у них есть множество других преимуществ.

BluEarth

При производстве этих шин также используется апельсиновое масло. Оно делает резину долговечной, сохраняя при этом отличные сцепные свойства. Такое решение оценят водители, которые активно используют машину в течение холодного сезона, преодолевая не один десяток тысяч километров.

Кроме того, мягкая эластичная резина минимизирует сопротивление качению. Этот эффект усиливается за счёт применения инновационного подпротекторного слоя. Он позволяет добиться сбалансированной жёсткости, уменьшая выделение тепла. Всё это приводит к существенному сокращению расхода топлива. Тест показывает, что автомобиль становится более экономичным не только в лабораторных условиях, но и при реальной эксплуатации.

Эта особенность Yokohama V905 также порадует владельцев спорткаров. Для них она будет означать лишние километры без дозаправки на гоночном треке. Как следствие, им удастся опередить конкурентов как в спорте, так и в повседневной жизни.

Для любых условий

Переменчивые зимы? Дальние поездки? Эти факторы могут сделать условия эксплуатации автомобиля действительно непредсказуемыми. Сегодня он едет по слегка припорошенной снегом городской дороге, а завтра оказывается на заледеневшей трассе. С такой ситуацией сталкивались очень многие водители. Именно поэтому вы включили в сравнение зимних шин нешипованные модели серии Yokohama IG50. Такая резина может устанавливаться на обычные легковушки и крупногабаритные кроссоверы. Она обеспечивает превосходную управляемость на асфальте, снеге, льду и грязи.

Эти покрышки рекомендованы для водителей, проживающих в самых разных климатических зонах. Они будут одинаково полезными как на юге нашей обширной страны, так и в северных регионах. Такая универсальность достигается за счёт оптимизации конструкции и химического состава.

Базовая модель

Покрышки IG50 попали в обзор лучших зимних шин благодаря уникальной структуре поверхностного слоя. Современная производственная технология позволяет сделать резину пористой, покрыв её множеством микроскопических впадинок. Они буквально «всасывают» воду из-под шины, мгновенно осушая дорогу. Этот эффект усиливается адсорбирующим гелем, который входит в состав резиновой смеси. Он быстро впитывает влагу и отдаёт её при первой возможности. Тест зимних покрышек показывает, что это решение значительно улучшает сопротивление аквапланированию.

Но это не единственное преимущество пористой структуры шин. Лопнувшие в процессе производства пузырьки образуют волнообразный профиль. Они также имитируют микротрещинки, которые образуются при эксплуатации. Благодаря этому шина хорошо сцепляется со льдом уже после первых километров. Она помогает автомобилю сохранять поперечную устойчивость и предотвращает скольжение в крутых поворотах.

Но тест зимней резины Yokohama IG50 показывает, что она отлично справляется и с заснеженными дорогами. Причина этого — в особой структуре внешней части протектора. Она содержит множество прорезей, которые образуют небольшие грунтозацепы. Такой рисунок позволяет отбрасывать комья грязи и мокрого снега, создавая идеальные условия для скоростной езды и активного маневрирования.

Шины не пасуют и перед мокрым асфальтом, часто встречающимся в межсезонье или при внезапных оттепелях. В их центральной части расположены 3 глубокие канавки с трёхмерным профилем. Они эффективно отводят избыток воды и снега. Особый рисунок также компенсирует неравномерность нагрузок. Он увеличивает площадь пятна контакта, помогая сохранять управляемость в сложных условиях. Вокруг центральной канавки этих зимних шин располагаются так называемые опоясывающие блоки. Они тесно сцепляются друг с другом, улучшая управляемость на разных поверхностях. Тесты также дают понять, что эти элементы значительно уменьшают тормозной путь на мокрой или заснеженной дороге.

Большинство блоков шин IG50 разрезано на части тонкими диагональными ламелями. Они улучшают сцепные свойства и ускоряют отвод воды. Сравнение различных нешипованных зимних покрышек показывает, что это техническое решение значительно уменьшает продолжительность обкатки. Резина приобретает свои свойства уже после первых километров пробега, не требуя длительной подготовки.

Участвовавшая в тесте высококлассная резина Yokohama IG50 выпускается более чем в 100 типоразмерах. В каталоге японского производителя представлены как сверхэкономичные 12-дюймовые модели, так и 20-дюймовые покрышки для автомобилей премиум-класса. Индекс скорости всех шин — Q, что гарантирует безопасную комфортную езду при скорости 160 км/ч.

Улучшенная модификация

Сравнение зимних шин различных моделей натолкнуло инженеров на мысль о необходимости дальнейшего совершенствования конструкции. Поэтому покрышки Yokohama IG50 Plus получили ярко выраженный асимметричный рисунок протектора. В отличие от большинства зимних моделей, они состоят из двух частей с разным предназначением.

Наружная сторона протектора содержит большое количество очень жёстких блоков. Они эффективно справляются с рыхлым снегом и грязью, помогая сохранять устойчивость автомобиля даже при очень плохой погоде. В них отчётливо видны глубокие трёхмерные ламели, которые обеспечивают идеальный баланс между шумностью, сцепными свойствами и долговечностью. Благодаря этому зимняя распутица покоряется машине, делая поездку по-настоящему комфортной и безопасной.

Внутренняя часть зимних шин IG50 Plus представлена большими мягкими элементами, прорезанными множеством тонких ламелей. Они значительно увеличивают площадь пятна контакта на гладком отполированном льду. Благодаря этому автомобиль приобретает курсовую и поперечную устойчивость. Это преимущество усиливается пористой структурой, позаимствованной у базовой модели. Тест резины подтверждает, что автомобиль становится действительно стабильным даже без шипов и цепей противоскольжения.

Преимуществами описанной модели также следует назвать топливную экономичность и долговечность. Сравнение зимних шин показывает, что она значительно опережает конкурентов по этим показателям. Причиной тому служит усиленный каркас. Сохраняя постоянный уровень жёсткости, он не допускает чрезмерного прогиба. Благодаря этому колесо передаёт максимум крутящего момента, уменьшая нагрузку на двигатель и другие важнейшие узлы автомобиля. Снижаются потери энергии и предотвращается возникновение очагов чрезмерного напряжения. Как следствие, зимняя шина выдерживает очень большой пробег без существенных изменений структуры.

Покрышки Yokohama IG50 Plus выпускаются в множестве типоразмеров с диаметром от 14 до 19 дюймов. Существует их увеличенная модификация A, которая отличается наличием дополнительной продольной канавки. Унификация с моделью IG50 допускает установку этих шин на колёса одной оси без каких-либо негативных последствий.

Полный привод

Владельцев внедорожников и кроссоверов также заинтересует наш тест зимних шин. В нём мы рассмотрим модели, предназначенные для установки на крупногабаритные автомобили. Они помогают реализовать потенциал мощных двигателей и полноприводных трансмиссий, способных передавать очень высокий крутящий момент. Благодаря особой конструкции этих шин зимняя слякоть становится для автомобиля не более чем мелким препятствием, никак не отражающимся на комфорте и безопасности.

«Внедорожная» серия представлена покрышками Geolandar, которые сокращённо обозначаются индексом «G». Они поставляются в самые разные страны мира — от Японии, Германии и США до России, Канады и Норвегии.

Лёд и снег

Модель G075 во многом напоминает описанные выше покрышки серии IG50. Сравнение зимних шин этих модификаций позволяет удостовериться, что они изготовлены из одинаковой пористой резины. Микроскопические углубления улучшают впитывание воды и образуют волнистый профиль, улучшающий сцепление со льдом. Тесты нешипованной резины показывают, что она помогает автомобилю сохранять устойчивое положение как во время оттепелей, так и при самых жестоких морозах.

Основное отличие таких шин — зигзагообразная форма широких и узких продольных канавок. Усиливая кромочный эффект, она улучшает сцепление с различными покрытиями. Кроме того, это решение значительно ускоряет выброс снега и грязи.

Блоки резины покрыты множеством микроскопических канавок и ламелей. Они придают зимней модели следующие преимущества:

  • стабильность на льду и заснеженной дороге;
  • сокращение тормозного пути;
  • снижение уровня шума и вибрации.

Широкое центральное ребро состоит из жёстких блоков. Оно увеличивает площадь пятна контакта и помогает автомобилю сохранять курсовую устойчивость при скоростной езде. Это подтверждается многочисленными независимыми тестами.

Производитель предлагает более 50 типоразмеров — зимние дороги с ними покоряются как компактным кроссоверам, так и крупногабаритным внедорожникам. Диаметр покрышек варьируется в пределах 15-20 дюймов.

Всепогодная модель

Пойдя навстречу пожеланиям потребителей, японский производитель проводил немало тестов зимних покрышек, сохраняющих отличные свойства при положительной температуре. Результатом его исследований стали шины Yokohama GEOLANDAR I/T-S. Их главная особенность — уникальный влаговпитывающий состав. В ходе тестов подобная резина эффективно поглощала избыток воды и выталкивала жидкость из пятна контакта. Благодаря этому автомобиль сохранял устойчивость даже на дорогах с глубокими лужами.

Блоки покрышек изрезаны тройными 3D-ламелями со сложным профилем. Они не только улучшают сцепные свойства на льду, но и предотвращают смещение элементов при активной езде. Благодаря этому выравнивается износ резины, уменьшается уровень шума и сокращается тормозной путь.

Тесты внедорожной резины также показывают, что она отлично справляется с любыми покрытиями — от сухого асфальта до отполированного льда. Во многом это — заслуга микроскопических диагональных канавок. Они придают протектору рельеф и позволяют получить волнистый профиль. Благодаря этому шина «цепляется» даже за наименьшие неровности, защищая машину от скольжения.

При взгляде на покрышку в глаза бросается агрессивный направленный рисунок протектора с широкой центральной частью. Он значительно улучшил результаты тестов на сухом асфальте. С ним машина сохраняет курсовую устойчивость при скоростном маневрировании, что наверняка понравится поклонникам спортивного стиля вождения.

Модель Yokohama GEOLANDAR I/T-S выпускается более чем в 60 типоразмерах. Среди них есть и 15-дюймовые модификации, подходящие для компактных кроссоверов, и 22-дюймовые, рассчитанные на крупногабаритные внедорожники. Многие из таких покрышек обладают усиленным каркасом, способном выдерживать повышенные нагрузки.

Заключение

В тесте резины мы рассмотрели самые разные покрышки от японской компании Yokohama. Производитель предлагает различные модели для внедорожников и легковушек, для спорткаров и компактных хетчбэков. Каждая из них имеет свои преимущества и сильные стороны.

Тест шипованных шин Yokohama показывает, что они отлично приспособлены к суровым российским зимам. Многогранные наконечники позволяют им «вгрызаться» в толстый лёд. Широкие фланцы обеспечивают хорошие сцепные свойства на скользких покрытиях. Сложная форма опор не допускает потери деталей даже на сухом асфальте. Технология компьютерного проектирования оптимизирует расположение шипов. Она не только повышает стабильность автомобиля, но и значительно уменьшает уровень шума.

Модели V-серии позволяют использовать активный стиль вождения даже в холодное время года. Их главное преимущество — оптимизированный химический состав, помогающий сохранять эластичность материала при любой температуре. В некоторых моделях используется сочетание апельсинового масла и «микросилики». Эти материалы оптимизируют технические характеристики резины. С ними покрышки становятся долговечными и сокращают расход топлива.

В тесте также участвовали нешипованные модели линейки IceGuard. Их несимметричный рисунок протектора обеспечивает превосходную устойчивость на любых покрытиях. Его внутренняя часть представлена мягкими блоками большого размера. Она улучшает сцепление с отполированным льдом. Наружная состоит из множества мелких элементов, прорезанных глубокими канавками. Её использование позволяет шинам мгновенно отбрасывать рыхлый снег и грязь.

Компания Yokohama предлагает и специальные модификации зимней резины для полноприводных автомобилей. Их особенность — усиленная центральная часть, которая повышает устойчивость машины при скоростном маневрировании на чистом асфальте. Но такие шины легко справляются и с заснеженными дорогами. В некоторых из них используется инновационный влаговпитывающий материал, эффективно противодействующий аквапланированию.

Несмотря на множество различий, все покрышки от Yokohama соответствуют высочайшим стандартам качества. Они изготавливаются из тщательно подобранного сырья, проходят независимые тестирования и испытываются в самых экстремальных условиях. Как уже упоминалось выше, компания активно внедряет технологию компьютерного моделирования. Упрощая многие исследовательские процессы, она позволяет приблизить характеристики резины к идеальным за короткий промежуток времени.

Какие шины выбрать на зиму — АвтоЮрист

Зимние покрышки подобны удобным ботинкам, однако в отличие от человеческой обуви их используют не столько ради комфорта, сколько ради безопасности. Такие покрышки разработаны специально для использования в холодное время – при температуре не выше +7◦C. По сравнению с летними шинами, зимние модели на морозе не дубеют и не деформируются.

Опытные автовладельцы знают, что менять резину стоит тогда, когда температура опускается до +5◦C. Как правило, это конец октября – начало ноября. Приобретать же комплект зимней «экипировки» логичнее летом: в это время предлагаются наиболее доступные цены. Приятные скидки ждут Вас и в конце сезона – в феврале и марте.

В этой статье мы расскажем Вам, как выбрать зимнюю резину для автомобиля, как понять, что шину пора заменить, и что делать для того, чтобы продлить срок службы изделий. Ознакомиться с рейтингом и тестом зимних шин 2020-2021 можно по ссылке.

КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ СТАРЫЕ ШИНЫ НА НОВЫЕ?

Определить, что нужно приобрести новый комплект шин, несложно. Обратить внимание следует на:

  • Износ протектора. Для зимней шины показатель в 4 мм критичен. На некоторых моделях устанавливаются индикаторы износа или используется цветной слой.
  • Равномерность износа. Внутренняя и внешняя части шины должны быть изношены одинаково. Если у какой-то из частей износ больше, это повод отрегулировать развал-схождение и заменить шины.
  • Наличие дефектов (порезы, дыры, трещины). Такие повреждения появляются из-за езды по разбитым дорогам, частого «перепрыгивания» через бордюры или из-за использования приспущенных шин. Эти дефекты далеко не безобидны: они могут не только привести к тому, что колесо спустится в самый неподходящий момент, но и спровоцировать аварию (если, к примеру, колесо лопнет на повороте).

ТИПЫ ШИН

Шипованные шины – лидеры при движении по обледенелому и заснеженному полотну. Благодаря шипам, покрышки эффективно раскалывают лед, надежно фиксируются на дороге и не позволяют авто уйти в занос. Однако покорять асфальт на такой резине крайне неудобно. Шипованные покрышки способствуют быстрому разрушению дорожного покрытия, поэтому их рекомендуют автовладельцам, которые часто передвигаются по пересеченной местности. Зимние шипованные шины существенно сокращают тормозной путь авто на льду.

К недостаткам шипованных моделей относят следующее:

  • Резина издает шум при движении по асфальту.
  • На мокром и сухом покрытии шины удлиняют тормозной путь и снижают заносоустойчивость машины.

Нешипованные покрышки обеспечивают оптимальное сцепление на мокром или заснеженном покрытии. Выбор зимней нешипованной резины зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для регионов с частым дождем и мокрым снегом рекомендуется резина европейского типа, а для районов со снегопадами – скандинавские покрышки. Европейские модели отличаются разветвленной системой водоотводных каналов и наличием мощных грунтозацепов. Преимущество скандинавского типа – это разреженный рисунок протектора (прямоугольники и ромбы). Нешипованные модели обладают одним недостатком – они не предназначены для эксплуатации на обледенелом покрытии.

Стоите перед выбором зимней резины и задаетесь вопросом: шипы или липучка? Проанализируйте условия использования машины. Для города лучше выбирать бесшумные нешипованные варианты, которые демонстрируют отличные характеристики при движении на сухом и мокром покрытии. А если Вы используете авто в сельской местности, то стоит предпочесть практичные шипованные модели.

Также выделяют и третью группу покрышек – всесезонную резину. Автомобилисты называют этот тип «компромиссом» между шипованными и нешипованными покрышками. Всесезонные шины, без сомнения, подойдут для мягкой европейской зимы. В условиях суровой российской зимней поры они вряд ли оправдают ожидания, хотя и рассчитаны на температурный диапазон от +20◦С до –5◦С.

ВЫБОР ЗИМНИХ ШИН: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Когда Вы определитесь с типом покрышек, стоит уделить внимание следующим параметрам:

  • Размер. Как правило, с этим критерием не возникает проблем, поскольку производитель уже указал все допустимые размеры шин для Вашего авто. Иногда автолюбители «экспериментируют» и приобретают зимние шины увеличенного профиля, но уменьшенного радиуса.
  • Рисунок протектора. Модели с симметричным рисунком (одна сторона – зеркальное отражение другой) хорошо справляются со льдом и снегом, но малоэффективны в оттепель, когда на дороге образуется «каша» из снега, грязи и реагентов. В подобной ситуации выручит резина с направленным рисунком. Однако она не предназначена для скоростной езды (если такая вообще возможна зимой) и издает много шума при движении по асфальту. Шины с асимметричным рисунком эффективно отводят влагу, не подводят даже при дорожной «каше», отлично держат дорогу на скорости. Однако подобные модели существенно дороже аналогов.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ

  • Все зимние шины маркируются знаком «снежинка». Маркировка изделия может рассказать о нем абсолютно все: типоразмер, ширина и высота профиля, диаметр, индекс нагрузки и скорости, индекс износа, показатели эффективности торможения и устойчивости к нагреву.
  • Дату производства шины можно уточнить на боковой поверхности. Вы увидите код, который состоит из 4 цифр: первые две обозначают неделю, а вторые две – год. Например, код 5016 говорит о том, что шина была изготовлена на 50-й неделе 2016 года (то есть середина декабря 2016 года).
  • Срок службы покрышек – от 2 до 4 сезонов.
  • Нередко автолюбители приобретают б/у шины, чтобы сэкономить. Однако в этом случае экономия сомнительная: с течением времени покрышки утрачивают свои свойства, а к этому еще следует прибавить износ. Даже хороший внешний вид шины не гарантирует ее качества.
Автор fermercentr_medОпубликовано Рубрики Шины

Какие шины выбрать

Покупать шины для автомобиля — не то же самое, что покупать хлеб в магазине. Недостаточно просто прийти магазин резины и спросить: «Дайте шины для того синего седана». Ловкие продавцы с легкостью могут воспользоваться вашим неведением и «впарить» вам дорогие шины ужасного качества.

Детальное описание Какие шины выбрать

Какие шины выбрать: сезонность, типы, виды, особенности

Покупать шины для автомобиля — не то же самое, что покупать хлеб в магазине. Недостаточно просто прийти магазин резины и спросить: «Дайте шины для того синего седана». Ловкие продавцы с легкостью могут воспользоваться вашим неведением и «впарить» вам дорогие шины ужасного качества. Прежде, чем совершить покупку, стоит разобраться в том, какие шины бывают, и какая резина оптимальна для вас. Во-первых, стоит определиться, для какого сезона вы покупаете резину.

Использовать в зимнюю пору летнюю резину не только глупо, но и опасно — она дубеет на морозе и управление автомобилем сильно усложняется, повышается риск аварии. Обусловлено это недостаточным сцеплением протектора с дорогой. Зимняя же резина летом размягчается и быстро изнашивается. Магазины резины чаще всего продают шины для ближайшего сезона. Весной и летом — легко найти широкий выбор летней резины, а осенью-зимой — преобладает выбор зимних шин.

Выбор резины также зависит от узора протекторов. Ведь каждый тип узоров предназначен для соответствующего типа дорог. Зимняя резина с повышенной проходимостью характеризуется крупными блоками протектора и глубокими ламелями. В случае гололеда, она обеспечивает высокие характеристики сцепления с дорогой, качество управления и торможения. Но, на сухом асфальте управляемость автомобиля сильно падает, к тому же, наблюдается повышенная шумность.

Такая резина не подходит для езды на больших скоростях.- Европейский тип резины предназначен для езды по сухому либо мокрому асфальту. Неглубокие ламели, своеобразно направленные по сторонам, предназначены для вывода воды из-под колес, благодаря чему обеспечивается максимальное сцепление с дорогой. В условиях дождливой осени такие шины идеальны, но на гололеде либо на снегу — их использование нецелесообразно.

В случае, когда сложно прийти к единому решению, какую резину выбрать, существует оптимальный вариант — универсальный рисунок протектора. Такая резина предназначена езды по всем типам дорог. Также магазины резины предлагают нестандартный тип шин — асимметричные. Узор таких шин несимметричен — есть зона, повышающая качество проходимости, и есть зона, улучшающая управляемость. Какую резину выбрать для вашего автомобиля — решать вам. Не лишним было бы проконсультироваться по этому вопросу со специалистом.

Какие шины выбрать на зиму

И не удивительно, что русские зимы непредсказуемы, коварны и могут обернуться:

  • большими снегопадами
  • гололедом.

Чтобы чувствовать себя на дороге уверенно и не ходить пешком по морозам из-за разбитого авто, нужно ответственно подойти к выбору зимних шин.

Отличие зимних шин от летних шин

Визуально зимняя резина от летней отличается только рисунком протектора. Однако отличие характеристик дорожного покрытия летом и зимой очень велико. Поэтому производители делают ставку на изменение свойств резины в зависимости от температуры окружающей среды. Зимняя резина сама по себе является более мягкой и благодаря специальному составу не «дубеет» на морозе. Этим обусловлено повышение безопасности и управляемости автомобиля на снежных и ледяных покрытиях.

Размер зимней резины

Размер необходимой зимней резины зависит от марки вашего авто. Для отечественных автомобилей модельного ряда ВАЗ 2101-2109 подходит зимняя резина Г 13, для более современных моделей ВАЗ производитель рекомендует шины зимние Г 14, которые подходят и к большинству иномарок.

Маркировка с буквой Г обозначает радиус резины, подходящей под диски вашего авто. Также не стоит забывать о типоразмерах и том, какую ширину шины выбрать на зиму нужно именно для вашего авто. Для каждого автомобиля обычно рекомендуют несколько подходящих размеров шин.

Зимние шины: шипованные или нешипованные

Водители расходятся во мнениях, нужны ли шипы на зимней резине. На этот вопрос каждый автолюбитель должен ответить себе сам. Очень большую роль в данном вопросе играет климат в вашей местности и состояние дорожного покрытия. Нешипованные зимние шины обычно покупают жители мегаполисов.

Состояние дорог в крупных городах заметно лучше, чем в глубинке. Ее регулярно чистят от снега и поливают противогололедными реагентами. Большую часть зимы автолюбители ездят по асфальту, поэтому вероятность уйти в неконтролируемый занос на такой дороге сводится к минимуму. Шипы при торможении на асфальте увеличивают тормозной путь и будут только мешать.

Но если дорожные работники не очень хорошо справляются со своими обязанностями, погода ведет себя непредсказуемо и найти ледяные участки дороги для вас не составит труда, стоит купить зимнюю резину, оснащенную шипами. Они уменьшают расстояние торможения по ледяной корке. С такой резиной ваши шансы попасть в ДТП сокращаются.

Зимние шины хорошего качества: какой фирмы шины выбрать на зиму

Если говорить о производителях и марках зимней резины, то цена здесь сочетается с качеством. Для автовладельцев, ограниченных в средствах, покупка зимней резины может сильно ударить по кошельку. Но скупой платит дважды, поэтому лучше приобрести резину до первых заморозков, чем после первой аварии. Не хотите переплачивать?

Тогда остановите свой выбор на резине эконом-класса. К этой категории относятся зимние шины КАМА. Отечественный производитель не находится в начале рейтинга зимних шин, однако безопасность такой резины по сравнению с летней будет гораздо выше. Зимние шины Dunlop (Япония) или Hankook (Корея) являются уверенным середнячком и самым лучшим сочетанием цена и качество.

Для премиум-класса отличным решением станут зимние шины Continental. Европейский производитель по праву много лет находится на первых местах тестов зимней резины. Выбор моделей также очень велик. Для того чтобы понять, какие варианты стоит рассматривать, послушайте отзывы о зимних шинах у своих знакомых.

В отличие от продавцов-консультантов, они могут оценить ту или иную модель с точки зрения практического использования. Какую бы резину вы не выбрали, не стоит забывать, что зимнее время требует повышенного внимания на дороге и обязательного снижения скоростного режима.

Какие шины выбрать на лето – нехитрая наука

Когда заканчивается зима, и снег словно исчезает со всех поверхностей, на транспортном средстве уже должны быть обуты летние шины. Купить летние шины, как всегда? Кажется, не так уж сложно. Однако, тут нет и ничего простого. Если подобрать покрышки правильно, то они дадут высокие гарантии дорожной безопасности.

Выбрав себе абы какие шины, лишь бы по размеру и другим параметрам автозавода, вы можете в один далеко не прекрасный момент потерять управление автомобилем в луже или даже на совершенно сухом асфальте. Заметим, что водители после зимы несколько теряют бдительность, чего делать никак нельзя. В снежный период года опасность представляет гололед, а в бесснежный – мокрый асфальт, колея и огромная скорость. Итак, в летнее время очень коварен мокрый асфальт.

Лужи на нем иногда не воспринимаются сознанием как таковые, но водяная пленка способна реально приподнять автомобиль над дорогой. У покрышек должны присутствовать в рисунке протектора специальные канавки, активно, в больших количествах отводящие воду из-под пятна контакта колеса с дорогой. Если канавки есть, то аквапланирование не так страшно.

Напомним, что аквапланированием и называется эффект, когда вода из-под колес плохо отводится, и машина в результате этого прямо-таки всплывает над дорогой. Для мокрых дорог выгоднее всего иметь шины с направленным рисунком, снабженным «дождевыми» элементами – вышеупомянутыми канавками, призванными отводить воду.

Зато для засушливых районов и дорог подойдут больше шины с ненаправленным рисунком. Как правило, в их протекторе есть неглубокие узкие канавки, благодаря которым сцепление с сухими дорожными покрытиями, в том числе со щебнем, будет лучше. Правда, в дождь эти шины могут срываться в скольжение, так что ограничьте скорость и аккуратнее работайте рулем.

Если ваша местность ни дождливой, ни засушливой не считается, то надо купить летние шины с асимметричным рисунком. Внутренняя часть протектора тут призвана отводить из-под колеса воду, жидкую грязь, а наружная половина держит машину на сухой поверхности. Чем жарче в вашем регионе летом, тем более твердые виды резины предпочтительнее.

Если вы будете ездить по раскаленному асфальту в +30С, то покрышки не должны слишком раскисать. Мы привели общие рекомендации о выборе автомобильной резины на летний сезон, но какие шины выбрать на лето для кроссовера и какие шины выбрать на лето для джипа? Выше мы уже определили, что шины подразделяются на несколько типов:

  1. Всесезонные шины.
  2. Летние шины.
  3. Зимние шины.

Выбирая такие шины для внедорожника обязательно нужно взвесить все «за» и «против». Конечно же, всесезонные шины имеют большое преимущество — это экономия на смене шин. А их недостаток в том, что эксплуатация таких шин предназначена для более тёплых и климатически устойчивых стран. А это очень большая вероятность того, что такие шины могут затвердевать зимой, теряя при этом свои динамические качества, а летом их пластичность приведёт к плохому управлению автомобилем.

К одному выводу прийти достаточно трудно, хотя большинство водителей не используют шины на все времена года. Но многие всё же рискуют, но при правильном использовании таких шин они могут служить, как и зимой, так и летом. Выбирая шины, следует обращать внимание на их размеры, на те размеры, которые рекомендует приобрести завод.

Хотя очень велико искушение увеличить размер своих колёс, но шины большего размера ухудшают управляемость автомобиля и даже могут нарушать показания спидометра. Все шины имеют различную ширину. Широкие шины имеют хороший контакт с дорогой, при этом улучшают прохождение в повороты на высокой скорости.

Но, чем шире шина, тем дороже она стоит, их увеличенный вес плохо влияет на автомобили с маломощным управлением и повышает расход топлива. Так же повышается риск потерять управление при движении по замершей или мокрой поверхности. Все автошины различаются, как по качеству, так и по цене. Более дорогие, сделаны по новейшим технологиям и из высококачественных материалов. Такие шины будут долго вам служить, если их правильно эксплуатировать.

Если вы хотите, чтобы ваш внедорожник всегда был готов к использованию, то вам стоит всё-таки приобретать те шины, которые продаются только в специализированных магазинах, иначе шины могут быть просто бракованными или не качественными, и тогда это может повлечь на управляемость вашего автомобиля.

Все шины, продающиеся в магазинах, обладают уникальными техническими характеристиками, которые обеспечивают высокую проходимость по грунту, а также имеют способность самоочищаться. В целом шины можно разделить на несколько категорий:


 

  • НТ — для общего использования на дорогах;
  • АТ — универсальные шины для внедорожников;
  • МТ — грязевые шины. Внедорожные МТ шины чаще всего используются на не асфальтированных дорогах.

Какие шины выбрать на лето для спорткара

Для спортивных легковых авто имеет смысл присмотреть сверхнизкопрофильные шины. Они делаются как с диагональным, так и радиальным расположениям нитей. Корды используются из полимера либо металла. Как показывает практика, резину целесообразнее брать для лета. Она отличается по коэффициенту нагрузки и сопротивлению к качению.

При выборе модели для авто Dadi, Daewoo стоит присмотреться к шинам высокой твердости. Индекс нагрузки обязан находиться на уровне не более 60 единиц. По протектору ходит много споров. Такие компании, как Joyroad, Kama, делают резину с широкими блоками. Рисунок может содержать как прямые, так и изогнутые линии. Коэффициент плотности в основном не превышает 4.4 мк.

Для автомобилей Citroen, Cizeta ценятся модели высокой сбалансированности, однако они дорого стоят. На устойчивость при повороте влияет качество брекера. В последнее время изготавливаются модели однослойного и многослойного типа. На экономичность шины влияет высота брекера. Если в шине имеются полимерные нити, можно быть уверенным в высокой жесткости.

Недорогие шины

Недорогие сверхнизкопрофильные модели могут производиться на узком корде. Чаще всего на прилавках представлены однослойные товары с текстильными нитями. У них низкое натяжение, однако, стоит учитывать мягкость при езде. Резина компаний Interstate, Jinyu хорошо показала себя в городе на асфальте. При выборе модели стоит обратить внимание на жесткость бокового кольца. Что касается боковин, то тут спасают широкие плечики. Для езды по пересеченной местности шины подходят не лучшим образом.

Модели низкой твердости

У мягких моделей, несомненно, хорошая чувствительность. Каркас часто делается с полимерным кордом. Также на рынке можно подобрать летнюю резину с широкими плечиками. Такая модель подойдет для многих автомобилей Volkswagen, Dacia. Если рассматривать товары для спорткаров, однозначно стоит обратить внимание на таких производителей, как Tyrex, Landsail. Каркасы у них обладают высокой гибкостью и выделяются устойчивостью.

Чаще всего резина покупается для широкого обода. При покупке осматриваются как плечики, так и протектор. Эксперты утверждают, что канавки должны пересекаться, а их глубина обязана составлять не менее 4.5 мм. Для летнего варианта предпочтительнее модель малого веса.

Модели высокой твердости

Жесткая резина всегда была востребована для спецтехники. Однако ее лучше использовать на асфальтированном полотне. Как указывают эксперты, не стоит брать модели с узкими плечиками. Протектор по краям должен утоньшаться. Что касается моделей Maloya, Shinko, то по поводу их ходит много споров. В первую очередь марку хвалят за управляемость и при этом малый вес.

Однако они точно не подойдут для начинающих водителей, поскольку велика вероятность разрыва бортика. При наезде на препятствие нагрузка на боковину резко повышается. Внимательно выбирайте летние шины, ведь от них в огромной мере зависит безопасность ваших поездок!

Где купить качественные шины недорого

Если вы пока не смогли определиться, какой фирмы выбрать шины на лето или зиму для своего автомобиля и хотите купить их по хорошей цене, то верным решением будет заказать комплект шин в интернет-магазине InterShyna. Наши менеджеры с радостью подскажут, какой именно вариант будет соответствовать техническим требованиям вашего авто.

Как правильно выбрать шины для езды по дорогам Мичигана

Любой житель Мичигана скажет вам, что дороги здесь непростые. Мы переживаем весь спектр сезонов, от палящего жаркого лета до зимы с полярным вихрем, и эти погодные условия сеют хаос как на асфальтированных, так и на грунтовых дорогах. Летние ливни превращают грунтовые дороги в грязь, увеличивая риск аквапланирования на тротуаре. Между тем зима, когда температура постоянно падает до однозначных цифр, может сделать дорожную соль неэффективной.

Как известно тем из нас, кто живет в Анн-Арборе, даже постоянное строительство дорог не может справиться с этим сезонным износом. Плохие дороги также сказываются на автомобилях и могут сделать условия вождения более опасными.

Все это отличные причины для обслуживания шин и замены их по мере износа протектора. Однако принять правильное решение о покупке вашего автомобиля может быть сложно, особенно если вы не знакомы с плюсами и минусами различных шин, представленных на рынке. Имея это в виду, вот наш путеводитель, который поможет водителям в районе Анн-Арбор подобрать шины, подходящие для наших мичиганских дорог.

Летние, зимние или всесезонные: какие шины нужны водителям из Мичигана?

Один из самых сложных аспектов владения автомобилем в Анн-Арборе — решить, нужны ли вам сезонные шины. Если вы живете дальше на север в Мичигане или дальше на запад, то из-за более сильного снегопада они станут почти необходимостью. Но юго-восточному Мичигану достаточно всего юга и всего востока достаточно, чтобы решить, что вам нужно, — это ваше суждение. Вот ваши варианты.

Всесезонная резина.

Судя по всему, эти шины можно использовать круглый год, и они являются наиболее распространенными. Они обеспечивают протектор, который подходит для любых погодных условий, хотя характеристики в снежных условиях не так хороши, как у зимних шин. Хотя эти шины могут выдержать мягкую мичиганскую зиму, они не так хороши во время сильного снегопада. Тем не менее, они отлично подходят для непредсказуемой погоды весной и осенью.

Зимние шины.

Вы будете довольны своими зимними шинами во время первого сильного снегопада в году. Зимние шины имеют более широкий протектор, предотвращающий скопление снега, и изготовлены из резиновой смеси, сохраняющей эластичность при более низких температурах. Вы захотите установить зимние шины до того, как обрушатся первые сильные снегопады, когда температура регулярно опускается ниже 45 ° F, и снова снять их, когда температура будет регулярно выше того же значения.

Конечно, любой житель Мичигана, переживший внезапную снежную бурю 1 ноября или поздний снегопад в начале мая, может понять разочарование от осознания того, когда нужно переодеться. Но те, кто прилагает усилия, будут спокойны, когда ударит следующий полярный вихрь.

Летние (или трехсезонные) шины.

Летние шины идеально подходят для теплой погоды с температурой выше 40°F, когда они обеспечивают дополнительное сцепление и контроль на мокрой дороге в летних условиях. Они могут показаться отличным выбором для использования, если вы вложили средства в зимние шины, однако сцепление и управляемость, которые обеспечивают эти шины, значительно ухудшаются, когда погода падает ниже сорокаградусного порога. Это может быть опасно, если вы все еще используете летние шины в один из тех непредсказуемо холодных или дождливых дней, когда времена года меняются.

Вместо этого водителям в районе Анн-Арбора следует подумать об использовании всесезонных шин в теплые месяцы, так как они лучше справляются с промежуточными днями. Те, у кого более спортивные автомобили, могут по-прежнему хотеть использовать трехсезонные шины, но если они это сделают, они должны знать об опасностях холодной погоды и не ездить в морозную погоду, пока их шины не будут заменены.

Как ухаживать за шинами для обеспечения максимальной безопасности, производительности и пробега.

Шины дорогие. После того, как вы заменили их, вы захотите сделать все возможное, чтобы помочь им продлиться. К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать для ухода за шинами, чтобы вам не приходилось заменять их так часто.

Знайте, когда необходимо заменить шины.

Наиболее важным признаком того, что ваши шины изношены, является износ протектора. Обычный тест для определения этого заключался в том, чтобы взять монету и поместить ее в наиболее изношенную часть протектора. Если вы видите голову Авраама Линкольна, значит, вам нужны новые шины. Точно так же, если у вас есть шины более пяти лет, возможно, пришло время их заменить.

Следите за развал-схождением и перестановкой шин.

Неравномерный износ может значительно сократить срок службы шин. Одна из основных причин износа заключается в неправильном развал-схождении колес. Выравнивание в конечном итоге со временем станет неравномерным, так как что угодно, от выбоин до неровностей дорожного покрытия, может сбить их набок. Важно проверять развал-схождение каждый раз, когда вы заменяете шины, после каждой перестановки шин или каждый раз, когда вы чувствуете, что ваш автомобиль дрейфует или не реагирует.

Перестановка шин также увеличивает срок их службы и производительность. Шины могут изнашиваться определенным образом в зависимости от их использования. Вращения могут сбалансировать характер износа и предотвратить преждевременную замену.

Проверьте давление в шинах и при необходимости добавьте воздуха.

Накачка влияет как на поведение шин на дороге, так и на скорость износа протектора. Перекачанные шины изнашивают протектор в центре шины, что приводит к снижению сцепления с дорогой, поскольку уменьшается контакт между дорогой и шиной. И наоборот, недостаточно накачанные шины быстрее изнашиваются на плече и могут привести к растрескиванию. Они также менее экономичны и могут сократить пробег.

В вашем руководстве по эксплуатации или в замятой двери со стороны водителя должно быть указано правильное значение PSI для вашего автомобиля. Вы можете регулярно проверять свои шины и при необходимости доливать воздух на местной заправочной станции. Если вы обнаружите, что вам регулярно нужно повышать давление, вы можете привезти свой автомобиль в нашу автомастерскую, и мы посмотрим.

Немедленно замените весь комплект.

Может возникнуть соблазн сократить расходы, заменив шину только в том случае, если она кажется изношенной, но это только вызовет больше проблем в будущем. Во-первых, это будет означать, что у ваших шин будет другой график замены, что означает больше поездок в магазин. Но что еще более важно, новая шина будет вести себя иначе, чем другие шины, что может повлиять на управляемость вашего автомобиля. Он также может изнашиваться неравномерно, и в результате он не прослужит так долго, как в противном случае.

Что еще более важно, если одна или две из ваших шин имеют явные признаки износа, другие шины не сильно отстают от них. Замените их все сразу и наслаждайтесь ощущением автомобиля, который хорошо справляется с дорогой.

Обслуживание подвески вашего автомобиля.

Наконец, дело не только в шинах. Если система подвески вашего автомобиля не отрегулирована, это может привести к многочисленным проблемам — от плохой управляемости и тормозных характеристик до повышенного износа шин. Если вы чувствуете, что ваш автомобиль дергается во время вождения, кренится, когда вы останавливаетесь, или подпрыгивает больше, чем обычно, когда вы едете по ухабистой дороге, вам следует принести свой автомобиль, чтобы механик ASE проверил подвеску. Техническое обслуживание здесь может спасти ваши шины и предотвратить несчастные случаи.

Свяжитесь с нами, чтобы получить помощь в выборе подходящих шин для вашего автомобиля.

Если вы все еще не уверены, какие шины лучше всего подходят для вашего автомобиля, мы в Auto Tech Center можем вам помочь. Мы можем переставить и выровнять ваши шины, чтобы обеспечить производительность и равномерный износ, а также можем дать наилучшие рекомендации для вашего автомобиля в зависимости от условий вождения. Свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием.

Выбор зимних шин для вашего автомобиля Subaru в Morgantown WV

Перейти к основному содержанию

от Bridgestone , Goodyear или Michelin . если ты всесезонные шины , вы найдете качественные варианты от таких брендов, как Laufenn , Pirelli и Goodyear .

Субару Аутбэк

Как отправляетесь в следующее смелое приключение этой зимой, убедитесь, что у вас есть тяга, сцепление и контроль, которые вам необходимы, выбрав надежные зимние шины . Ты можно найти некоторые первоклассные варианты от таких брендов, как Bridgestone , Yokohama и Континенталь . Вы даже можете перейти на всесезонные шины и иметь все сцепление с дорогой. год, выбрав следующий набор из таких брендов, как Riken , Hankook и Мишлен .

Субару Восхождение

Другое очень популярным внедорожником Subaru является Subaru Ascent . Как и многие его Subaru аналоги, этот внедорожник универсален, мощен и предлагает множество интерьеров. пространство. Чтобы насладиться этими качествами, не беспокоясь о погоде, обновите до зимняя резина таких марок как Nokian , Cooper или Michelin . Или вместо этого выберите Всесезонные шины от Toyo , Bridgestone или Nitto .

Субару WRX

Юг Водители из Холмов, штат Пенсильвания, которые владеют или арендуют Subaru WRX, вероятно, делают это из-за исключительная производительность, которую он предлагает. Было бы стыдно оставить это выступление тратить зимой, потому что у вас нет хорошего набора из зимняя резина . За Subaru WRX, некоторые из марок шин, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, включают Bridgestone , Michelin или Yokohama . Для тех, кто думает остаться с всесезонный комплект резины , стоит серьезно рассмотреть Michelin и Континенталь .

Свяжитесь или посетите Subaru из Моргантауна сегодня

Когда вы готовы сменить шины на зимние или всесезонные варианты, узнайте, что вы ищете в Subaru из Моргантауна. Мы не только продаем качественные, по конкурентоспособным ценам, но мы также с удовольствием установим их для вас на нашем Сервисный центр Субару . Мы с нетерпением ждем возможности помочь водителям во всем Браунфилд, Пенсильвания, Юнионтаун, Пенсильвания, и Кингвуд, Западная Вирджиния, находят подходящие шины для своих Субару.

  • Купить шины онлайн
  • Узнайте больше о шинах Subaru
  • Свяжитесь с нами
  1. Субару из Моргантауна

    1730 Майлграунд Роуд
    Моргантаун, Западная Вирджиния 26505

    • Продажи: 304-292-0171

Посетите нас по адресу: 1730 Mileground Road Morgantown, WV 26505

Загрузка карты…

Связаться

  • Позвоните нам: 304-292-0171
  • Понедельник 9:00-20:00
  • Вторник 9:00-20:00
  • Среда 9:00-20:00
  • Четверг 9:00-20:00
  • Пятница 9:00-18:009 9:073 00:00–17:00
  • ВоскресеньеВыходной

) ;

Продайте нам свой автомобиль

истинный истинный истинный истинный истинный

Фейсбук Твиттер Инстаграм YouTube Визг

; ;

Использование правильных шин: повышение безопасности и надежности в зимних условиях вождения

Использование правильных шин: повышение безопасности и надежности в зимних условиях вождения | Сдвиг в зиму
  • Дом
  • Контакт
  • Кто мы

Загрузить Использование правильных шин: повышение безопасности и надежности в зимних условиях вождения [PDF, 1 МБ]

Почему важно использовать правильные шины в зимних условиях вождения

Уникальный рельеф Британской Колумбии, перепады высот и непредсказуемая погода делают это одна из самых сложных зимних условий вождения в Северной Америке.

  • Более полугода — с начала октября до конца апреля — погодные условия могут меняться с летних на зимние практически без предупреждения.

На большинстве крупных автомагистралей за пределами Большого Ванкувера и южной части острова Ванкувер:

  • Коммерческие автомобили весом от 5 000 кг до 11 794 кг LGVW должны иметь цепи (или другие допустимые тяговые устройства), если они не оснащены зимними шинами (обозначаются символом горы с тремя вершинами и снежинкой или символом M+S).
  • Коммерческие автомобили
  • массой 11 794 кг LGVW или более должны иметь стальные цепи, и на них рекомендуется использовать шины, подходящие для зимнего вождения.

Использование правильных шин зимой повышает безопасность и надежность

Чтобы повысить безопасность водителя и защитить свое оборудование и других участников дорожного движения, владельцы коммерческих транспортных средств должны:

  • оснащать автомобили шинами, наиболее подходящими для маршрутов, по которым они ездят
  • обучают водителей безопасному передвижению по зимним дорогам, осмотру шин и правильной установке цепей. Посетите https://shiftintowinter.ca/worker-tools/commercial-trucking-resources/chaining-up/
  • поддерживать автомобили в наилучшем зимнем рабочем состоянии

Водители грузовых автомобилей, оборудованных надлежащим образом для работы в зимних условиях, чувствуют себя более уверенно, испытывают меньше усталости и простоев.

Закрытие дорог из-за того, что транспортные средства застревают, вылетают с дороги или выезжают за пределы дороги, отнимает у всех время и деньги.

Водители и диспетчеры должны обращать внимание на предупреждения о погоде и дорожные сводки, чтобы решить, безопасно ли продолжать движение или следует изменить маршрут или отложить поездку. Для получения информации о текущих дорожных условиях, погодных предупреждениях или задержках посетите сайт DriveBC.ca.

Подбор шин к дорожным условиям – Передовой опыт отрасли

Маршруты, по которым вы путешествуете зимой, будут определять ваше решение – например, если по делам вы: сильный холод, снег и лед всю зиму

  • через горные перевалы — экипируйтесь для преодоления подъемов и будьте готовы к внезапным изменениям погоды — даже осенью и весной
  • север – юг (например, от Британской Колумбии до Мексики) – ожидайте всего: от экстремальной зимы до проливных дождей и летней жары
  • для бездорожья – снаряжение для грязи, утрамбованного снега и льда
  • в Большом Ванкувере или на юге острова Ванкувер – ожидайте прохладную, влажную погоду и иногда снег
  • Проконсультируйтесь с вашим поставщиком шин и следуйте рекомендациям отрасли в отношении выбора шин:

    • выберите шины, которые лучше всего подходят для маршрутов, по которым вы регулярно ездите
    • учитывать такие факторы, как резиновая смесь, рисунок протектора и глубина протектора
    • Установите новые шины или восстановленный протектор осенью, чтобы они были в оптимальном состоянии перед зимой
    • выбирайте шины, предназначенные для зимних условий, даже если вы путешествуете там, где цепи не требуются
    • , несмотря на то, что более легкие коммерческие автомобили (массой менее 11 794 LGVW) должны использовать зимние шины ИЛИ цепи (где указано), рекомендуется использовать зимние шины И носить стальные цепи или другие тяговые устройства, такие как тросовые цепи или колесные носки. . Для получения дополнительной информации посетите: https://www2.gov.bc.ca/gov/content/transportation/driving-and-cycling/traveller-information/seasonal/winter-driving/commercial

    Износ шин и экономия топлива

    Выбор правильных шин для зимнего использования требует исследований и переговоров с поставщиками шин:

    • Шины с агрессивным рисунком протектора будут хорошо работать в определенных зимних условиях, но могут быть менее экономичными. .
    • Шины
    • с более высоким содержанием натурального каучука мягче и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при низких температурах, но изнашиваются быстрее в теплых и сухих условиях.
    • Шины
    • с более высоким содержанием синтетических материалов изнашиваются медленнее, но могут рваться и ломаться в экстремальных зимних условиях.

    Новые шины по сравнению с восстановленными:

    • Оснащение коммерческих автомобилей восстановленными протекторами может быть более экономичным и экологически безопасным вариантом, чем всегда покупать новые шины.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *