Как выбрать зимние шины
Со сменой сезона каждый автовладелец задумывается о том, как подготовить свой автомобиль к зиме, и в список дел по этому поводу входит покупка зимних шин. Они важны для безопасного вождения, особенно если вы живете в северных регионах — для России, где зимой выпадает снег, а на дорогах появляются обледенелости, это особенно актуально. Рассмотрим особенность этой категории шин и на что следует обратить внимание при покупке.
Почему именно зимние шины
Зимой дорога более неустойчивая, чем летом. Из-за того что часто бывает скользко, риск заноса очень высок. Во многих регионах дождь резко сменяется морозом и дорожное покрытие становится серьезным источником опасности.
Как известно, резина — это такой материал, который реагирует на перепады температуры. Чем она выше, тем мягче становится шина. И наоборот, если температура воздуха опускается ниже нуля, материал начинает твердеть.
Чтобы при смене температурного режима зимняя резина не теряла своих свойств, в ее состав добавляют различные компоненты, такие как каучук, силику, масла и другие. Это придает изделию эластичность и позволяет шине оставаться мягкой даже при самых низких температурах.
При езде зимой на летних шинах колеса автомобиля не имеют должного сцепления с дорожным покрытием. Кроме того, зимние и летние шины имеют разный рисунок протектора, который тоже играет важную роль. Летние шины справятся на сухом дорожном покрытии, но, как правило, бесполезны на снегу.
Что касается всесезонных шин, это достаточно бюджетный вариант, однако он применим только в регионах с южным климатом и с небольшим перепадом температур между летом и зимой. По этим причинам профессионалы не рекомендуют использовать этот тип резины.
Как правильно выбрать зимние шины
При выборе зимних шин первый вопрос, который возникает, — это:
Шипы или липучки
Особенность шипованной резины в том, что она буквально врезается в лед и утрамбованный снег, и выступающие над поверхностью резины металлические штифты значительно сокращают тормозной путь. Она идеально подходит для заснеженных и обледенелых дорог. Форма шипов бывает разной — от округлой до многогранной, все зависит от производителя и характеристик.
Стоит учесть, что шипы эффективны на сложной зимней дороге, покрытой снегом или льдом. На сухом городском асфальте они не имеют никаких преимуществ по сравнению с нешипованными зимними шинами. При торможении или ускорении шипы часто вылетают или портят гладкую поверхность.
«Липучки» или, как их еще называют, фрикционные шины, работают благодаря особому строению ламелей и рисунку протектора, а также специальной формулы резинотехнической смеси. Такие особенности создают большую силу трения на дорожном покрытии. В больших городах дороги чистят и посыпают специальными веществами, устраняющим обледенение и слежавшийся снег. Мягкая резина ведет себя почти идеально на очищенном асфальтовом покрытии при минусовых температурах, а также имеет хорошие характеристики на мокрой дороге, большое количество ламелей предотвращают эффект аквапланирования.
Но вот на снегу или в гололед нешипованные модели явно проигрывает шипованным. Поэтому эффективней всего «липучки» использовать в городе в регионах с мягкими зимами, когда дорога не успевает обледенеть.
Чтобы лучше понять, что же все-таки вам подходит больше, давайте рассмотрим основные преимущества и недостатки обоих вариантов.
Плюсы шипованной шины:
— отличное сцепление на заснеженных и обледенелых дорожных покрытиях,
— короткий тормозной путь на льду,
— повышенная проходимость по рыхлому снегу,
— отличная управляемость при маневрах на льду.
Минусы шипованной шины:
— повышенная шумность и вибрация руля,
— большой расход топлива;
— на дешевых моделях со временем вылетают шипы;
— большой тормозной путь на асфальтированном покрытии.
Плюсы «липучки»:
— отсутствие шума,
— высокое сцепление с асфальтом в зимнюю погоду,
— остаются эластичными при минусовой температуре,
— отсутствие вибрации,
— хорошая управляемость на мокрой дороге,
— расход топлива ниже, чем у шипованных шин.
Минусы липучки:
— плохая управляемость на заснеженных и обледенелых дорожных покрытиях,
— длинный тормозной путь на льду,
— низкий уровень проходимости по рыхлому снегу.
Конечно, стоит учитывать, что преимущества и недостатки шипов и липучек, изложенные выше, касаются шин одной ценовой категории и класса. Потому что если сравнивать, к примеру, дорогую шипованную шину с бюджетной «липучкой», то уровень шума будет примерно одинаковый. А дешевая шипованная модель, скорее всего, уступит в характеристиках на льду фрикционной шине премиум-класса. Исходя из этого, можно сделать вывод, что экономить на шинах себе дороже, ведь однажды они могут спасти вам как минимум машину, а как максимум — жизнь.
А теперь хочется дополнить статью списком общих рекомендаций по выбору зимней шины, которые, как мы надеемся, помогут вам подобрать «ту самую».
Условия
Прежде всего, следует отталкиваться от того, в каких условиях шины будут эксплуатироваться. Если дороги хорошо расчищены, снега мало, часто идут дожди, а температура воздуха колеблется от -10 до +5, то для таких условий подойдут шины европейского типа. Но если снег или лед лежит на дороге всю зиму, то лучше отдать предпочтения скандинавскому типу резины.
Производитель
Поскольку от шин напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров, с которыми он путешествует, следует остановить свой выбор на продукции брендов, зарекомендовавших себя на рынке. Если автовладелец новичок, то можно обратиться к специалистам в автосервис или опытным водителям.
Стоимость
В случае с резиной применяется закономерность — чем дороже, тем лучше. Конечно, есть недобросовестные продавцы, которые продают бюджетную продукцию по цене элитных аналогов. Но на изготовление качественной резины нужно много денег, поэтому такие изделия никогда не будут дешевыми.
Срок годности
Как правило, шины не имеет ограниченного срока годности, поэтому при покупке необходимо обращать внимание на дату изготовления.
Типоразмер
На каждой шине на боковой части протектора есть маркировка, и называется она «типоразмер», с помощью нее производители указывают рекомендованные значения при подборе покрышек. Есть таблицы рекомендованных типоразмеров для каждой марки автомобиля, выбирайте подходящий согласно этим данным.
Индексы скорости и нагрузки
На каждую шину производитель наносит специальную маркировку, по которой можно определить максимально допустимую скорость и вес автомобиля, на котором будут эксплуатироваться шины. При выборе учитывайте небольшой запас данных значений.
И последний вопрос, который не хочется обойти вниманием, это —
Когда лучше покупать
Идеальным моментом для покупки сезонных продуктов является конец сезона. Это также касается шин. В конце зимы или в самом начале весны цены на зимнюю резину снижаются, так как её покупка становится неактуальной.
В это время вы можете найти хорошие шины для следующего сезона. Главное — правильно хранить шины.Если вы приобретете покрышки до начала сезона, то прошлогодняя продукция будет продаваться в магазине по цене, идентичной новинкам на рынке. Иногда на такие модели делаются небольшие скидки. Как бы то ни было, начало сезона — не лучшее время для покупки товаров сезонного спроса.
В заключении хочется сказать, что зимние шины — это, в первую очередь, про безопасность. Зима бывает сурова и ваш автомобиль должен быть готов к этому. Ощущение комфорта и контроля над своим транспортным средством особенно необходимы, когда на дороге лед или снег. Поэтому стоит выбирать для себя качественную и надежную резину, которая не подведет даже в самых экстремальных условиях.
10 лайфхаков для автолюбителей Якутии: как правильно выбрать зимние шины для машины и не прогадать
Автолюбителям стоит придавать большое значение выбору шин для своей машины. Ведь от правильного выбора резины зависит комфорт и безопасность. Генеральный директор торгового дома CARMEN Сайаан Охлопков рассказал, как выбрать зимнюю резину, стоит ли использовать всесезонные покрышки в Якутии, о плюсах и минусах шипованных и нешипованных шин.
1. На зимней резине есть маркировка W• Чтобы разобраться, как выбрать зимнюю резину, необходимо знать, что рисунок ее протектора отличается. На таких покрышках есть маркировка: буква W, которая расположена на боковой части шины. W — значит «winter». Особый рисунок протектора разработан для езды зимой. На протекторе подобных покрышек есть множество ламелей. Благодаря этому улучшается сцепление с дорожным полотном, даже если оно занесено снегом или заледенело.
• Качество материала шин для зимы отличается, в составе резины есть особые компоненты. Они делают покрышки устойчивыми к низким минусовым температурам.
• Если вы потрогаете покрышки для зимы, они окажутся мягче. Такие шины в мороз не становятся твердыми, наоборот, приобретут эластичность.
• При выборе зимних покрышек помните, что они подразделяются на множество разновидностей в зависимости от типа дорожного покрытия.
2. Всесезонные шины предназначены для использования в умеренном климате
• Сегодня идет агрессивная реклама всесезонных покрышек, которые можно использовать как летом, так и в зиму. Многие автовладельцы выбирают именно такие шины, чтобы не тратить деньги на смену колес. К сожалению, после множества тестирований было доказано, что из-за состава шин и рисунка протектора всесезонные шины можно использовать только в регионах, где климат умеренный.
• Если же вы будете ехать на таких колесах по раскаленному асфальту либо после снегопада, то машина может потерять управление.
Какие шины выбрать, чтобы избежать аварии?
• Профессионалы советуют ездить летом на летних шинах, а зимой на зимних.
• При выборе зимней резины для внедорожника существует еще одно ошибочное мнение. Многие владельцы джипов уверены, что из-за особенностей стабилизационной системы и большой массы их авто можно даже зимой ездить на летних шинах. На самом деле все совсем наоборот.
• Из-за того, что внедорожник выше, а клиренс увеличенный, машина будет неустойчивой на дороге, покрытой льдом. На такой трассе джип может занести, тормозной путь станет в несколько раз больше. Все это способно привести к серьезному ДТП.
3. Приобретите шины с подходящим рисунком протектора• Важно приобрести шины с подходящим рисунком протектора. От него зависит эффективность отведения воды и мокрого снега из пятна контакта. За счет того, что продольные ребра протектора, образующие канавку, нарезаются на ламели разной формы, сцепление со скользким дорожным полотном становится лучше. Ламели сохраняют свою форму, не «расползаются», а замыкаются в цельную конструкцию, когда машина входит в поворот или едет по сухой асфальтированной дороге.
• Сбоку колеса находятся блоки протектора, разделенные на небольшие участки с ламелями различной формы. У некоторых покрышек рисунок протектора направленный. Благодаря этому вода и мокрый снег лучше отводятся из пятна контакта покрышки с дорожным полотном.
• Чтобы снизить уровень шума, современные шины делают со сдвигом рисунка в левой и правой половинах протектора. Шумность уменьшается с помощью эффекта гашения звуков противофазой. Это значит, что половина покрышки издает шум таким образом, чтобы погасить шумы, исходящие от второй половины протектора. На данный момент это единственный способ решения проблемы.
4. Важно, как расположены шипы на зимней шине. Форма и назначение могут быть разными• Можно выбрать зимние покрышки с шипами всевозможных форм и назначений. Важно также и то, как они расположены на колесе.
• Есть один принцип: на любом участке пятна контакта должно быть одинаковое количество шипов. Они обязаны размещаться на протекторе правильно.
• Конструктивно шипы на колесах от разных марок не отличаются. Однако состав резиновой смеси шины, а также рисунок протектора зимних шипованных шин будет разным.
5. О шипованной резине. Шипы на зимней резине могут быть разной формы (круглые, трехгранные), ее протектор отличается по рисунку• Другие названия трехгранного шипа — «плавающий шип», «медвежий коготь». Его отличия заключаются не только в форме, но и в специфических особенностях, которые мы рассмотрим далее.
• Под плавающим шипом расположен материал из мягкой резины. Как только погода становится более теплой, такой шип вдавливается внутрь и прячется там.
• Если же на улице становится холоднее, материал под трехгранным шипом твердеет, и шип занимает свое нормальное рабочее положение.
6. Преимущества и недостатки шипованной зимней резины
Плюсы шипованной зимней резины:
• На таких колесах вы сможете легко подняться в гору без предварительного разгона. Сделать это на нешипованных покрышках будет намного сложнее.
• Если на машине установлены шипованные колеса, вам будет легко ехать, даже если дорожное полотно покрыто льдом или снегом.
• У шипованной зимней резины более короткий тормозной путь по сравнению с нешипованными колесами.
Минусы шипованной зимней резины:
• Когда на авто установлена система ABS, то при резком торможении покрышки начнут «плыть» на шипах. Если же резина нешипованная, то колесо будет медленно прокручиваться и машина сможет нормально затормозить.
• Шипованные колеса более шумные.
• При езде на таких покрышках по мокрому и сухому асфальту тормозной путь станет больше, а заносоустойчивость снизится.
7. Нешипованная резина — оптимальное решение для тех, кто не хочет покрышки с шипами• Благодаря научным разработкам современные шины без шипов составляют достойную конкуренцию покрышкам с шипами, если вы передвигаетесь по скользкому дорожному полотну. А когда вы ездите по сухому асфальту, то такие шины ведут себя намного лучше, чем шипованные. За счет специальной структуры протектора нешипованные колеса словно прилипают к дороге, поэтому и называются «липучки».
• Основная задача компаний, производящих нешипованные шины, — сделать их мягкими, чтобы они хорошо сцеплялись с дорожным полотном, и при этом жесткими, чтобы машина хорошо управлялась. Когда колесо соприкасается с дорогой, наибольшую нагрузку испытывает мягкая поверхность протектора, а его внутренний слой не нагревается и поэтому сохраняет жесткость.
8. Преимущества и недостатки нешипованной зимней резины
Плюсы нешипованной зимней резины:
• На таких колесах можно ездить в городских условиях и на большой скорости.
• Машина будет хорошо управляться и тормозить даже на сухом асфальте.
• Риск аквапланирования снижен.
• Даже если температура опускается ниже нуля, машина сможет эффективно тормозить на дороге, покрытой снегом и льдом.
Минусы нешипованной зимней резины:
• Когда дорожное полотно покрыто снегом, автомобиль хуже управляется. Кроме того, проходимость авто снижена, и после снегопада, когда появляются заносы, ехать на машине с такими шинами некомфортно.
• Вышеперечисленные показатели наиболее важны, их нужно учитывать, если вам нужно выбрать зимние шины.
9. Как выбрать размер зимней резины• Для этого изучаем маркировку, расположенную сбоку шины. Каждый автовладелец сможет разобраться в подходящем типоразмере покрышки, однако не все знают, как расшифровываются те или иные значки. Рассмотрим заводские надписи на покрышках, чтобы понять, как выбрать зимнюю резину, не обращаясь за помощью к продавцу. Дата, когда резина была произведена, указывается сбоку покрышки. Вы увидите четыре цифры: неделя года, а также год изготовления.
• Индекс скорости определяет максимально допустимую скорость. Данный параметр обозначен буквами от J (100 км/час) до ZR (более 240 км/час). Чаще всего используются колеса с маркировкой S, на них можно разгоняться до скорости 180 км/час. Максимально допустимая нагрузка означает наибольший вес, при котором покрышки сохраняют свои качества, не меняется геометрия пятна контакта. Стандартная граница этого показателя — 30–35% от массы автомобиля.
• Тип покрышек. Как выбрать зимнюю резину, исходя из типа? На колесе должно быть написано M+S (Mud + Snow) либо Winter. Если видите надпись All season, значит, перед вами всесезонная покрышка. Лучше не использовать такую резину зимой, поскольку она не предназначена для эксплуатации в суровых климатических условиях.
Вышеперечисленные показатели наиболее важны, их нужно учитывать, если вам нужно выбрать зимние шины.
Как выбрать зимнюю резину для автомобиля: советы и предостережения
• Стоимость комплекта зимних шин достаточно высокая, при этом каждый водитель хочет, чтобы сцепление авто с дорогой было наилучшим. Поэтому, прежде чем выбрать шины, разберитесь в этом вопросе.
Как определить, с шипами или без? Широкую или узкую резину брать? Симметричные, ассиметричные либо направленные покрышки купить? Чтобы сделать правильный выбор, придерживайтесь следующих шагов:
Ездите на машине много? Тогда следует покупать покрышки наилучшего качества:
• Решить, насколько новой должна быть модель. По сравнению с классическими вариантами ультрасовременные будут стоить намного больше. Можете смело выбирать модели прошлого года. Но есть один минус: существует вероятность, что такие покрышки больше не производятся, поэтому заменить их будет непросто.
• Выбрать спецификацию. Для этого смотрим, какого размера и типа покрышки подойдут для вашей модели авто. Узнать эту информацию можно в сервисной книжке. Следует приобретать резину того типоразмера, который допускается использовать на вашей машине. С такими колесами вождение авто будет максимально безопасным.
• Выбрать рисунок протектора. Здесь все зависит от условий, в которых эксплуатируется авто. В зимнее время года ездите в городе по чистой дороге? Тогда протектор может быть выполнен в виде маленьких шашечек. Если планируете ездить по заснеженной трассе, тогда рисунок протектора должен быть агрессивным.
• Узнать срок годности колес. Указанная дата должна быть не больше двух лет. Если покрышкам уже три-четыре года, их качество может ухудшиться. Дата изготовления указывается сбоку колеса.
10. Как выбрать зимнюю резину, чтобы сэкономить, если бюджет ограничен• Оптимальное решение — приобрести другой размер покрышек. Стоит придерживаться рекомендаций производителя, однако некоторые исключения сделать можно. Чем больше размер профиля и посадочный диаметр, тем дороже покрышки.
• В стремлении сэкономить не нужно забывать про качество. Не рекомендуется приобретать подержанные колеса. Даже если визуально такие шины выглядят нормально, сцепление с дорогой будет хуже, чем у новой зимней резины. Использовать бывшие в употреблении покрышки получится только один сезон.
В нашем материале мы узнали о том, как выбрать хорошую зимнюю резину, что учитывать при выборе. Очень важен ответственный поход к выбору шин. Ведь качественная зимняя резина — это не только уверенность, комфорт, но и безопасность.
***
Торговый дом CARMEN был основан в 2005 году. Здесь вы сможете найти широкий выбор автотоваров, смазочных материалов, авто- и мотохимии, аксессуаров, шин и многое другое. В CARMEN работает быстрая служба доставки. Здесь широкий штат квалифицированных специалистов, которые смогут помочь вам с выбором, собственный склад c постоянным наличием необходимого запаса товаров.
Торговый дом CARMEN состоит в партнерстве с большим количеством официальных брендов, таких как Motul, Eneos, Totachi, Zic, автошины Toyo, Michelin и многих других. Здесь один из самых широких ассортиментов автотоваров в городе и республике.
В преддверии Нового года в торговом доме CARMEN проходит акция 10% на все зимние шины производителей Toyo, Nokian, Michelin до 31 января 2022 года. Успевайте приобрести то, что вы давно хотели приобрести.
Адреса: Якутск, ул. Жорницкого, 22/6 (2 этаж), 44-73-14;
ул. Жорницкого, 22/5 (2 этаж), 44-70-73;
ул. Жорницкого, 22/1, 44-72-59;
ул. Жорницкого, 22/1, оптовый отдел, 8914-820-00-19;
ул. Дежнева, 22, «Сахагиперавто», 702-752;
ул. Петра Алексеева, 72/2, АЗС ЯТЭК, круглосуточно;
п. Жатай, ул. Комсомольская, 37/1, 44-73-14.
Сайт: autodom-carmen.ru
Инстаграм: @autodom_carmen
Поделитесь этой полезной информацией в WhatsApp и других мессенджерах с родными и друзьями.
Организатор: ООО «ТД Кар-мен». Сроки: от 13.12.2021 до 31.01.2022. Подробности у продавцов.
*Кармен, Даблю, Винтер, ЭйБиЭс, Джей, ЗетАр, Эс, Эм+Эс, Мад+Сноу, Ол сизэн, Мотюль, Энеос, Тотачи, Зик, Тойо, Мишлен, Нокиан, Ватсап
АвтоДобряк.ру — www.avtodobryak.ru — Как правильно выбрать зимние шины.
Вот лето пролетело и за окнами уже желтеет листва, а температура воздуха понижается с каждым днём. С приближением зимы каждый автомобилист начинает задумывается о покупке зимней резины. Для кого-то это первая зима на автомобиле, а кто-то уже имеет свои предпочтения. В этой статье я постараюсь собрать всю основную информацию, которую необходимо знать при выборе зимних покрышек для своего автомобиля. Новичку будет интересно, а опытным водителям будет полезно освежить знания и может быть что-то почерпнуть для себя.
То, что зимой нужно ездить именно на зимней резине это аксиома, и если кто-то из читателей считает иначе, например: “я всю жизнь на всесезонке ездю и ничо”, то мне жаль этих людей. Эти “автопрофи” не только подвергают опасности себя, но и окружающих, т.е. нас с Вами, поэтому повторюсь неоднократно — на безопасности экономить не нужно. Ведь любая, даже самая недорогая, зимняя резина будет намного лучше по своим свойствам, чем летняя или всесезонная.
Когда нужно менять летнюю резину на зимнюю?
Законодательно дата перехода с летней резины на зимнюю и наоборот нигде не прописана, но существует неофициальная точка отсчёта после которой езда на летней резине уже опасна. Неофициальной датой перехода на зимнюю резину является 15 ноября. Так же рекомендуется обуть зимние шины, если 15 ноября ещё не наступило, а температура воздуха близка к 0 градусов, так как уже при температуре +5 летняя резина дубеет и её резиновая смесь теряет свои свойства. К тому же на дорогах уже появляется наледь.
Совет по выбору. Кстати есть очень простой способ не тратиться на покупку зимней резины — не ездить на автомобиле зимой. Я знаю много людей, которые не эксплуатируют свои авто в зимней период и тем самым экономят на покупке зимних шин.
Зимние шины: виды, особенности, характеристики.
Итак, перед тем как выяснить какую же зимнюю резину купить, изучим основные её технические характеристики, виды и особенности. Те кто считают данную информацию неинтересной могут смело пропускать этот абзац и переходить непосредственно к разделу: как правильно выбрать зимние шины.
Для начала рассмотрим маркировку шин и расшифруем надписи которые нанесены на боковину покрышек.
Типоразмер.
Выглядит, например так: 175/70 R14 82Т и указывается на боковине покрышки. Кстати типоразмер шин, которые подойдут именно на ваш автомобиль производитель как правило указывает в инструкции по эксплуатации автомобиля.
- 175 — ширина покрышки в мм
- 70 — профиль или высота боковины покрышки. Измеряется в процентах и рассчитывается как отношение высоты профиля к его ширине. В нашем случае: 175/100*70=122,5 мм. Это означает, что высота боковины покрышки при ширине 175 мм составляет 70% или 122,5 мм
- R — радиальная конструкция корда. Это конструктивная особенность изготовления корда шины. Сейчас практически все шины изготавливаются именно с радиальным кордом. Многие ошибочно полагают, что R — это обозначение радиуса шины и, что самое печальное, в этом уверены и продавцы шинных магазинов. Существуют так же шины с диаметральной конструкцией корда, обозначаются они буквой D, но в наше время они уже практически не выпускаются, так как их конструкция уступает по надёжности радиальной.
- 14 — посадочный диаметра покрышки на диск (внутренний у покрышки и наружный у диска). Именно диаметр, а не радиус, как многие так же ошибочно считают. Измеряется диаметр в дюймах (1 дюйм=2,54 см).
- Т — индекс скорости (в нашем случает до 190 км/ч). Указывается максимальная скорость с которой можно ехать на автомобиле в течении нескольких часов.
- 82 — индекс нагрузки на одно колесо автомобиля (в нашем случае 475 кг).
Цветные метки на шинах.
Меня всегда интересовало зачем эти цветные точки на шинах? Как оказалось цветные точки имеют свои значения.
- жёлтая метка — самое лёгкое место на шине. При правильном монтаже новых шин эту точку совмещают с самым тяжёлым местом на диске для баланса.
- красная метка — это место максимальной силовой неоднородности шины. Грубо говоря это место, в котором расположено максимальное число технологических соединений, которые образуются при изготовлении шины. Обычно красными метками маркируют шины, которые идут на заводы автопроизводителей для первичной комплектации автомобилей (штатные шины на вашем новом автомобиле).
- цветные полоски на протекторе шин — наносят для удобства складирования и для обычного человека не несут никакой смысловой нагрузки.
Дата изготовления шины.
Указывается на боковине в овале и состоит из 4-х цифр. Первые две цифры обозначают номер недели изготовления, а две вторые год изготовления. Например: 3914, 39 неделя (сентябрь) 2014 года. Кстати, если на шине в овале указано 3-х значное число, то шина была изготовлена до 2000 года (это старый вид маркировки).
Дополнительная информация, которая так же указывается на шине.
- пиктограмма * (снежинка) — зимняя резина
- M+S — грязь и снег, всесезонная или зимняя шина
- ALL SEASON или AS — всесезонная шина
- Rotation или стрелка — направление вращения шины (направленная шина). При монтаже нужно соблюдать направление колеса указанное стрелкой
- Outside и Inside — шины с ассиметричным рисунком протектора. При монтаже сторона с надписью Outside должна быть снаружи, а Inside соответственно внутри колеса.
На боковине шины могут присутствовать и другие обозначения, но как правило для обычного пользователя они не представляют особого интереса.
Совет по выбору. Для того чтобы сэкономить на покупке зимней резины можно рассмотреть варианты другого размера шин. Как правило на стоимость покрышки сильно влияет диаметр и высота профиля. Низкопрофильная резина будет дороже. Так же при выборе шин стоит обратить внимание на индекс скорости, чем он выше тем шина дороже. Зачем покупать шину рассчитанную на скорость 210 км/ч, если максимальная скорость вашей езды 110 км/ч.
Стоит ли покупать шины, которые пролежали на складе несколько лет?
Зачастую при выборе покрышек вам могут попасться шины прошлого года выпуска, т.е. их не успели продать в сезон и они пролежали на складе до следующего. Ничего страшного в этом нет, потому как производители автошин гарантируют нормальную работу шин не менее 5 лет, а если шина хранилась в нормальных условиях, то и все 7 лет. Поэтому покупать шины прошлого сезона можно без опасений.
Совет по выбору. Можно значительно дешевле купить зимние шины, если позаботиться об этом летом или осенью. Так же при выпуске новой модели прошлогодняя резко падает в цене.
Шип или не шип?
Шипованная резина предназначена для езды преимущественно по обледенелым дорогам, а иными словами по льду. На ледяной дороге преимущество шипованной резины неоспоримы, но вот на асфальте разная шиповка ведёт себя по-разному. Поэтому покупая зимнюю резину на шипах, лучше не экономить. Дешевые шипы имеют ряд существенных недостатков, которые могут сыграть решающую роль при экстренном торможении. К таким недостаткам можно отнести следующее:
- на мокрой дороге, в снежной каше и асфальте шипы увеличивают тормозной путь и провоцируют занос
- на рыхлой грунтовой дороге шипы ускоряют процесс зарывания автомобиля при пробуксовке колёс
- высокий уровень шума
- новая шипованная покрышка требует некоторой обкатки. Для того чтобы притереть шипы и закрепить их в протекторе рекомендуется первые 500-1000 км не прибегать к экстренному торможению и не развивать скорость более 90 км/ч
- запрещены к использованию в ряде стран из-за разрушения асфальтового покрытия дороги
Если выбирать шипы именитых производителей, то тут прогресс не стоит на месте и уже давно разработана технология “умный шип”. На асфальтовом покрытие шипы утапливаются внутрь покрышки под весом автомобиля (так как асфальт твёрже льда) и качение происходит исключительно на протекторе. Но стоит так же принять во внимание тот факт, что у шипованной покрышки состав резиновой смеси намного жёстче, поэтому при более низких температурах (ниже -20) и так жёсткая резина становится дубовой, тем самым ухудшаются свойства покрышки, а шипы утапливаются внутрь, так как лёд при таких температурах становится очень твёрдым. Не всем производителям по силам решить эту проблему, но есть те кому это удаётся (надеюсь все догадались о ком идёт речь).
Совет по выбору. Из всего вышесказанного я бы порекомендовал не экономить и покупать шипованные шины от именитых производителей. Так же стоит смотреть в сторону шипов жителям крайнего севера или городов и населённых пунктов, дороги в которых чистят крайне редко и не посыпают реагентами и песком.
Нешипованная зимняя резина (фрикционная) делится на два класса: скандинавский (арктический) и европейский. Эти классы отличаются рисунком протектора.
Европейский рисунок протектора разрабатывался для наилучшего сцепления с мокрой или покрытой мокрым снегом дорогой, поэтому в его основе лежат преимущественно большие продольные (2-3 канавки) и множество поперечных водоотводных каналов и грунтозацепов. Оно и понятно, зимы в Европе намного мягче чем в России, поэтому покупать такую резину необходимо только если зима будет тёплой, либо эксплуатация автомобиля в зимний период планируется в южных регионах нашей страны. Так же такие шины можно рассматривать жителям мегаполисов, дороги которых обильно поливаются реагентами, которые образуют на ней снежную кашу, но вот за городом на такой резине уже нужно быть повнимательнее.
Скандинавский (арктический) рисунок протектора в свою очередь разрабатывался наоборот для более жёсткого климата. Рисунок протектора отличается своей разреженностью, большим количеством ромбовидных шашечек и наличием ламелей. Шины с таким протектором отлично ведут себя на снежной и обледенелой дороге.
Совет по выбору. Именно шины со скандинавским рисунком протектора я бы порекомендовал для езды в условиях русской зимы нашего центрального региона. Очень комфортной эта резина покажется и тем кто часто ездит на дальние расстояния по междугородним трассам.
К плюсам можно отнести:
- отличные характеристики на сухом и мокром асфальте
- шины не теряют своих свойств при плюсовых температурах, поэтому переобуться на зиму можно раньше, а на лето позже, тем самым избежать очередей в шиномонтажах
- при очень низких температурах эксплутационные свойства становятся ещё лучше
- низкий уровень шума
- нет запрета эксплуатации ни в одной из стран
Кстати, на рынке зимней резины сейчас представлены шины с ассиметричным рисунком протектора, как с шипами так и без. Такой протектор сочетает в себе арктический и европейский рисунок, но стоить такие шины будут дороже.
Как выбрать зимнюю резину?
Есть несколько способов на мой взгляд не очень правильных:
- Изучить тесты известных автомобильных изданий в интернете. Способо достаточно хороший, но существует одно “но”. Не стоит доверять обзорам и тестам известных интернет порталов, которые зарабатывают на публикации таких обзоров. Не хочу никого ни в чём обвинять, но коммерческий интерес таких изданий ставит под сомнение объективность тестов. (Это лишь мнение автора)
- Почитать отзывы пользователей в интернете. Способ тоже не очень надёжный, потому как пользователь, который пишет свой отзыв о каком либо опыте эксплуатации шин зачастую не указывает условия её эксплуатации. А это очень важно. Ведь как говорилось выше, не для каждого климата подойдёт одна и та же резина.
- Спросить совета опытного товарища. Вариант впринципе не плохой, но опять же, стиль езды у вас с товарищем может быть разный и скорости передвижения тоже. Так же ваш товарищ может преимущественно ездить по скоростной трассе, а вы основную массу своих поездок совершаете в городе.
Правильные способы выбора зимней резины:
- Чётко и окончательно решить для себя — готовы ли вы ездить зимой? Если готовы, то читаем дальше.
- Определяемся с размерностью шин. Если есть возможность, то на зиму покупаем резину стандартных размеров с высоким профилем — это позволит значительно сэкономить и сделать езду более комфортной.
- Не смотрим на новинки сезона. Лучше выбирать модели прошлого сезона. По таким моделям уже есть реальные отзывы владельцев и стоимость как правило значительно ниже новинок.
- Не гонимся за скоростью. Не стоит покупать шины с высоким индексом скорости, вряд ли вы по зимней дороге станете передвигаться на огромных скоростях.
- Шип или липучка. Перед покупкой определяемся с условиями эксплуатации и стилем езды и решаем для себя нужны ли шипы или нет. (Лично сам езжу уже 5 сезонов только на липучке)
- Если выбрали шипы, то смотрим модели от известных производителей зимней резины. (Не рекомендую брать корейцев, японцев и китайцев)
- Арктический рисунок. При выборе модели всё внимание на рисунок протектора — смотрим в сторону скандинавов.
Удачных Вам покупок! С уважением, команда интернет-магазина АвтоДобряк.ру!
Как выбрать зимние шины для автомобиля?
- org/ListItem»>
Полезная информация
- Подготовка к зиме: выбор шин
Зимняя резина для автомобиля используются не только ради комфорта, ведь в первую очередь важна Ваша безопасность. Такие покрышки разработаны специально для использования в холодное время года – при температуре не выше +7C. По сравнению с летними шинами, зимние модели более мягкие, на морозе не дубеют и не деформируются.
Когда нужно менять старые шины на новые?
Обратить внимание следует на:
• Износ протектора. Для зимней шины показатель в 4 мм пределен. На некоторых моделях устанавливаются индикаторы износа или используется цветной слой.
• Равномерность износа. Внутренняя и внешняя части шины должны быть изношены одинаково. Если у какой-то из частей износ больше, это повод отрегулировать развал-схождение и заменить шины.
•
• Средний срок службы шин, заявленный производителем, составляет 7-10 лет в зависимости от сезонности — более жесткие летние покрышки на автомобиль служат дольше мягких зимних. При нашем состоянии дорог подобный показатель едва ли достижим. Качественная целая резина является залогом безопасной езды, поэтому профессионалы рекомендуют проверять износ через 3-4 года эксплуатации, не дожидаясь указанного производителем срока. Как выбрать зимние шины?
Когда Вы определитесь с типом покрышек, стоит уделить внимание следующим параметрам:
• Размер. Как правило, с этим критерием не возникает проблем, поскольку производитель уже указал все допустимые размеры шин для Вашего авто. Иногда автолюбители «экспериментируют» и приобретают зимние шины увеличенного профиля, но уменьшенного радиуса.
• Рисунок протектора. Модели с симметричным рисунком (одна сторона – зеркальное отражение другой) хорошо справляются со льдом и снегом, но малоэффективны в оттепель, когда на дороге образуется «каша» из снега, грязи и реагентов. В подобной ситуации выручит резина с направленным рисунком. Однако она не предназначена для скоростной езды (если такая вообще возможна зимой) и издает много шума при движении по асфальту. Шины с асимметричным рисунком эффективно отводят влагу, не подводят даже при дорожной «каше», отлично держат дорогу на скорости. Однако подобные модели существенно дороже аналогов.
Лидеры при движении по обледенелому и заснеженному полотну. Благодаря шипам, покрышки эффективно раскалывают лед, надежно фиксируются на дороге и не позволяют авто уйти в занос. Однако покорять асфальт на такой резине крайне неудобно. Шипованные покрышки способствуют быстрому разрушению дорожного покрытия и потери самих шипов, поэтому их рекомендуют автовладельцам, которые часто передвигаются по пересеченной, горной местности, а также обледенелых трасс. Зимние шипованные шины существенно сокращают тормозной путь на льду, заботясь о вашей безопасности.
К недостаткам шипованных моделей относят следующее:
• Резина издает шум при движении по асфальту;
• На мокром и сухом покрытии шины удлиняют тормозной путь и снижают устойчивость к заносу автомобиля.
Обеспечивают оптимальное сцепление на мокром или заснеженном покрытии. Выбор зимней нешипованной резины зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для регионов с частым дождем и мокрым снегом рекомендуется резина европейского типа, а для районов со снегопадами – скандинавские покрышки. Европейские модели отличаются разветвленной системой водоотводных каналов и наличием мощных зацепов грунта.
Преимущество скандинавского типа – это разреженный рисунок протектора (прямоугольники и ромбы). Нешипованные модели обладают одним недостатком – они не предназначены для эксплуатации на обледенелом покрытии.
Задаетесь вопросом: шипы или липучка?
Проанализируйте условия использования машины. Для города лучше выбирать бесшумные нешипованные варианты, которые демонстрируют отличные характеристики при движении на сухом и мокром покрытии. А если Вы используете авто в сельской местности, то стоит предпочесть практичные шипованные модели.
Также выделяют и третью группу покрышек – всесезонную резину.
Какая зимняя резина подойдет для города Алматы?Для жителей Алматы, которые передвигаются в основном в центре города, рекомендуются фрикционная нешипованная зимняя резина (Липучка). Если же вы передвигаетесь в области, предгорьях Алматы, междугородних трассах, то уже рекомендуется шипованные шины.
04.10.2021 16:04:25
0
367
Рекомендуемые статьи
Почему скрипят тормоза?
Время от времени каждый автомобилист слышит свист и скрежет тормозов своей машины. Посторонний шум тормозов нельзя игнорировать, так как от него зависит безопасность на дороге. Скрип тормозов раздражает и окружающих, и самого водителя. Причины неприятного звука могут быть разными. Одно ясно точно — неисправность влияет на безопасность и не терпит промедления, поэтому затягивать с ремонтом н..
22. 06.2021
Почему нельзя ездить на зимней резине летом?
Многие водители используют зимние шины в летний сезон. Такой выбор ведет к прямой опасности для участников дорожного движения.Жизненно важно полагаться в зимнее время года на комплект зимних или всесезонных шин, ведь они являются имеют более мягкие составы которых защищают водителей от снега, льда и холода.Но как только тает снег и лед, а затем наступает летняя жара, те же самые шины могут ст..
23.06.2021
Почему нельзя тормозить перед препятствиями?
Искусство езды по дорогам с ямами может существенно продлить жизнь подвеске. Хороший водитель анализирует дорогу и вовремя тормозит. Но что значит вовремя? Сила воздействия на упругие элементы подвески зависит от целого ряда условий: скорости движения, загрузки автомобиля и рельеф дороги. Если в классическом легковом автомобиле салон полон людей, багажник полностью загружен, а ям на дороге очень..
23. 09.2021
Что означает аббревиатура на шинах?
На боковине любой шины больше надписей и рисунков, чем свободного места. Каждый значок несет свою функцию, но раскрыть его несущую информацию без подсказки не всегда возможно. Для примера возьмем индекс 225/60 R15 96V • 225 — ширина протектора в миллиметрах. • 60 — высота профиля в процентах, считается как отношение высоты к ширине резины. • R — указывает на радиальную конструкцию шины (а не н..
05.10.2021
Как выбрать зимние шины Б/У: на что обращать внимание.
Зима на пороге и пора переобувать машины. Приобрести зимние шины б/у на 1-2 сезона, вполне логичная мысль. Такое решение оправдано экономическим фактором и нежеланием приобретать новые китайские покрышки, которые на порядок хуже качеством изношенных Bridgestone или Nokian. Вторичный рынок насыщен секонд-хендом. Пользователи могут ознакомиться с предложениями онлайн или офлайн. Главное, не приобрести резину с дефектами, что сделает невозможным её эксплуатацию. Для автовладельцев существует правило подбора зимней резины, основанное не только на визуальном осмотре, но и на маркировке самых важных параметров.
Особенности зимних шин
Зимняя резина разделяется на 2 вида: шипованная и фрикционная. Первая используется в районах со снежными зимами. Второй тип, «липучка» предназначен для применения в регионах, где средняя зимняя температура колеблется около 0°С, образуя сырость и грязь на дорожном полотне. Все шины для зимней эксплуатации имеют глубокий протектор, достигающий 7-8 мм. Благодаря ему, у колеса образуется хорошее сцепление с рыхлой поверхностью.
Шипы со временем вылетают из посадочных мест, что приводит к ухудшению управляемости автомобилем на льду. Основные враги шипов, это скорость и открытый асфальт. Кроме того, на эксплуатационные характеристики влияет давность изготовления колёс. Автошины, произведённые 7-10 лет назад, уже не обладают той эластичностью, которая необходимо зимой при низких температурах. Поэтому, если покупать подержанные шины, то помимо внешнего вида следует учитывать давность производства.
Риски при покупке зимних шин б/у, на что смотреть
Желая приобрести не новые зимние покрышки, существует риск справить дефектные колёса. Во избежание провальной сделки, необходимо взять на вооружение информацию о том, как выбирать зимние шины б/у правильно. Для этого, следует руководствоваться не только визуальным осмотром, но и расшифровкой символов на боковом профиле.
- Дата производства. Это параметр поможет определить в каком году были выпущены колёса. Символы маркируются в овале и состоят из 4 цифр. Например, 2515. Это означает, что резина была изготовлена на 25 неделе (июнь) в 2015 году.
- Остаточная глубина протектора. Отправляясь осматривать товар, возьмите с собой штангенциркуль или не большую линейку. С помощью этого инструмента, возможно замерить глубину жёлоба. Согласно принятым нормам, остаточная глубина протектора должна составлять 4 мм. Если значение будет меньше, то от покупки лучше отказаться.
- Количество шипов. Идеально, если на покрышке присутствуют все шипы, ещё хорошего качества. Они могут остаться после 2-3 сезонов бережной эксплуатации. Но, если большая часть шипов отсутствуют или стёрта, такую резину лучше не брать. Даже установка новых шипов не поможет, так как посадочные места уже разбиты.
- Ремонтные латки. Прокол колеса, обычное дело. Если такие повреждения были и профессионально заделаны, то ничего страшного нет. Но если на боковом профиле есть заплатка, установленная после пореза или сдерживающая грыжу, от таких зимних колёс следует отказаться. Не стоит поддаваться на уговоры продавца, что он с этим долго ездил и ничего страшного не произошло.
- Трещины на резине. Данное явление говорит о старости покрышек. Также, это может свидетельствовать о неправильной эксплуатации, постоянном перегрузе и нарушении условий хранения. Очевидно, что ресурс таких колес почти исчерпан и приобретать комплект шин нерентабельно. Резина может разорваться при движении в любой момент.
Скрытые дефекты зимней резины бывшего употребления
Увидеть скрытые дефекты колеса в разобранном состоянии, почти невозможно. Повреждённый корд и грыжи, дают о себе знать после бортирования шины на диск. Грыжа проявится после накачки стандартного давления, а дисбаланс — будет заметен во время балансировки. Существует два вида дисбаланса: статический и динамический. Первый заметен при свободном вращении колеса. Второй обнаруживается при повышенных оборотах.
Если специалисту не удастся отрегулировать колесо специальными грузиками, то от приобретения дефектной резины необходимо отказаться. Дисбаланс оказывает губительное влияние на подвеску и рулевое управление. Поэтому, лучше заранее договорится с продавцом о возможности возврата покрышек, в случае выявления дефектов на шиномонтаже.
Правильно выбрать зимние б/у шины — вполне реально. Главное соблюсти правила осмотра. Приобретение покрышек с рук, может быть оправдано экономическим фактором. Кроме того, некоторые автовладельцы предпочитают приобретать подержанную резину от топовых производителей. Дело в том, что дешёвая китайская резина значительно хуже качеством именитых брендов. Она быстро изнашивается и сильно шумит. Для обеспечения доступной цены, производители из поднебесной экономят на качестве материалов и технологическом процессе. Следовательно, новое — не всегда лучше подержанного.
Какие выбрать зимние шины
Приход зимы для автомобилистов – это не только снег и мороз. Эта ещё и извечная суматоха – подготовка автомобиля к неблагоприятному времени года. Насколько уверенно будет держаться автомобиль на заснеженной дороге или при гололеде во многом будет зависеть от зимних шин.
Приход зимы для автомобилистов – это не только снег и мороз. Эта ещё и извечная суматоха – подготовка автомобиля к неблагоприятному времени года.
Насколько уверенно будет держаться автомобиль на заснеженной дороге или при гололеде во многом будет зависеть от зимних шин. Конечно, можно всю зиму проездить и на летней резине, но при этом рискуя и собственной машиной, и представляя опасность для других участников дорожного движения. В то же время разнообразные модели зимних шин совершенно по-разному ведут себя в тех или иных условиях. Определиться, остановить свой выбор на конкретном комплекте зимней резины довольно непросто. Зачастую, чтобы понять, что лучше будет для Вас и Вашего автомобиля, приходится опираться на многолетний опыт и приобретать уже зарекомендовавшую себя продукцию. Тем более, что выбор зимней резины зависит от погодных условий, преобладающих в Вашем регионе. Поэтому однозначно сказать, что какие-то одни зимние шины лучше других нельзя. Но всё же какие-то общие рекомендации по выбору зимней обуви для Вашего авто сделать можно.
Шипованная или нешипованная (фрикционная)
По поводу того, шипованную или нешипованную резину брать на зиму, ответ неоднозначен. С теоретической точки зрения шипы должны обеспечивать более высокий коэффициент сцепления колес с дорогой, что особенно важно в гололед. Но порой нешипованная зимняя резина ведет себя на скользкой дороге на порядок выше шипованных моделей покрышек. В чем же дело?
Поведение автомобиля на дороге зависит не только от наличия/отсутствия шипов. Определяющими факторами также являются химический состав резины, рисунок протектора.
Давайте попробуем разобраться, что же будет лучше в конкретных условиях?
Шипованные зимние шины
В условиях гололеда или накатанного снега с помощью шипов достигается увеличение коэффициента сцепления зимних шин с дорогой.
Существует два варианта либо Вы сразу приобретаете шипованные зимние шины, либо производите ошиповку обычной зимней резины. Понятно, что чем больше будет шипов на шине, тем лучше будет вести себя машина (сократится тормозной путь, снизится вероятность пробуксовки). А для большей эффективности шипы должны располагаться не на одной линии, а хаотично разбросаны по поверхности шины. Только помните, что ошиповать можно не каждую резину – уточняйте этот вопрос с продавцом.
Из импортных шипованных шин на скользкой дороге хорошо себя зарекомендовала модель Nokian Hakkapeliitta. Их особенность (начиная с четвертой модели) в том, что шипы в сечении имеют квадратное сечение, а не круглое как у других. За счет этого обеспечивается лучшее качество сцепления с дорогой. Последняя модель 2006 года под индексом 5 в зависимости от необходимого типоразмера обойдется Вам от 100 до 450 у.е. за одну шину.
Нешипованные зимние шины
При езде по глубокому снегу на управляемость автомобиля влияет не только наличие шипов, но и рисунок протектора зимней резины. Как правило, наиболее эффективны оказываются зимние шины с множеством прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. Важна также и глубина рисунка – у большинства моделей этот параметр составляет от 9 до 10 мм. На сцепление с дорогой влияет и наличие мелких полосок (ламелей) на протекторы шин. За счет них и шипованные, нешипованные зимние шины лучше держатся за дорогу.
На Ваших дорогах большую часть зимы лежит мокрый снег или даже напрочь отсутствует, тогда надо задуматься о покупке нешипованных зимних шин. Во-первых, будут малоэффективны при разгоне и торможении на асфальтной дороге. Во-вторых, из-за шипов уменьшается пятно контакта колеса с дорогой, что приводит к уменьшению коэффициента сцепления и, как следствие, ухудшению управляемости автомобилем. В-третьих, при езде по асфальту шипованные зимние шины будут служить дополнительным источником шума.
На что же обратить внимание при выборе нешипованных зимних шин.
На мокром снегу лучшее поведение автомобиля обеспечивает резина с направленным рисунком протектора, который способствует отводу слякоти из-под колеса. Рисунок таких зимних шин схож с летними дождевыми, в которых строение протектора напоминает елочку.
Среди нешипованных зимних шин одними из лучших считаются Continental ContiVikingContact3. Цена на эти шины лежит в пределах 75 до 210 у.е. – всё зависит от типоразмера для Вашего автомобиля.
Общие рекомендации по выбору зимних шин
Зимние шины в среднем служат 2-4 сезона. Когда они истираются – глубина протектора становится меньше 4 мм – приходит пора их замены.
Состав резиновой смеси для зимних шин подбирается таким образом, что колесо как бы «прилипает» к скользкому покрытию. Поэтому для езды в заснеженных условиях или при гололеде больше подходят более мягкие зимние шины. На асфальтном покрытии в зимнее время мягкие шины будут также эффективны, но быстрее изнашиваются – нужны более твердая резина. На ощупь этот фактор определить тяжело, но что-то конкретное может посоветовать продавец (на основании отзывов покупателей).
Более эффективными зачастую оказываются зимние шины с ассиметричным рисунком протектора. При этом, например, наружная часть шины отвечает за движение по асфальтному покрытию, внутренняя – по заснеженному. Следует, только правильно устанавливать такие шины согласно нанесенной на ней маркировке.
Размер зимних шин
Размеры зимних шин (впрочем как и летних) стоит выбирать из тех, что рекомендованы автопроизводителем. Если брать намного больше по ширине, то пятно контакта колеса с дорогой, естественно, увеличится. Но при этом масса автомобиля распределится таким образом, что сцепление шины с поверхностью дороги уменьшится.
Если уже не оказалось необходимого размера, то лучше выбрать немногим меньшую по ширине модель зимних шин, но при этом большую по высоте профиля.
Эксплуатация зимних шин
Многие «обувают» свой автомобиль в зимние шины только после выпадения первого снега и появления гололеда на дорогах. Это зачастую становится причиной увеличения количества аварий в начале зимы. В общем случае рекомендуется менять резину на зимнюю уже при температуре 7 градусов.
Причем зимние шины как шипованные, так без них требуют бережной эксплуатации на первых нескольких сотнях километров. Обкатку без резких торможений, с плавными разгонами и аккуратными вхождениями в повороты рекомендуется для того, чтобы шины сохранили свои свойства на долгое время. Особенно это повлияет на то, сколько продержатся шипы в резине.
Многих интересует, можно ли поставить зимнюю резину только на ведущие колеса, и таким образом сэкономить. Такое решение повлияет на поведение машины, но не всегда лучшим образом. Естественно, при трогании с места почувствуется заметное изменение в положительную сторону, но в поведении автомобиля на дороге могут возникнуть несколько неприятных моментов. Например, на заднеприводных авто при торможении масса переносится на передние колеса, в итоге, получается польза от зимней резины на задних колесах невелика. Или при входе в поворот автомобиль с задним приводом с шипованной резиной только задних колесах на обледенелой дороге будет также плохо слушаться руля. И такой проблемы не лишены и переднеприводные авто. Зимние шины только на передних колесах позволят быстрее трогаться. Но при торможении, и даже при сбрасывании скорости задние колеса пойдут юзом. Поэтому если покупать, то уже полный комплект зимней резины. Конечно, если выдерживать спокойный темп езды, то в принципе Вы моежете и не почувствовать разницы. Но в неожиданных ситуациях (экстренном торможении, заносе) Ваш автомобиль будет более уверенно держаться на дороге при комплектации одинаковой зимней резиной. И тем легче Вам будет им управлять.
Если Вы купите шипованную зимнюю резину, но из-за изменчивой погоды придется «выгнать» авто на асфальт, то придется более аккуратно. Резкий старт и экстренное торможение недопустимы, если не хотите за один раз растерять все шипы. Также не забывайте наклеивать на свой автомобиль знак «Ш» – остальные водители будут иметь в виду, что у Вас будет более короткий путь торможения, и, соответственно, будут держать большую дистанцию.
И в заключение, хотелось бы посоветовать фирмы, зимних шины которых неплохо себя зарекомендовали. Среди российских фирм можно посмотреть зимние шины Amtel или КЯ (Красный Яр), импортные – это Nokian, Michelin, Continental, Pirelli, BridgeStone. На российских зимних шинах вполне можно отъездить пару сезонов, импортная «обувка» хоть и стоит дороже, но вполне может быть в эксплуатации в два раза дольше. Но и купить зимние шины российских производителей можно за 60-90 у.е. за колесо. Стоимость аналогов импортного производства начинается от 100 и вплоть до 500 у.е. за шину. Это, конечно, не означает, что отечественная резина хуже импортной, сложившиеся мифы о качестве российских шин неоправданны. Поэтому можно отдавать предпочтение какой-то конкретной марке, но в то же время не отказываться от покупки обувки, сделанной на заводах нашей страны.
В остальном, выбор зависит только от Вас!
Как правильно выбрать зимние шины
Зимние дороги могут быть коварными. Поэтому очень важно оснастить свой автомобиль правильными шинами, чтобы обеспечить хорошие впечатления от вождения. Ничто не сравнится с хорошо обутой машиной при движении по заснеженным и обледенелым дорогам!
Вот несколько характеристик, на которые следует обращать внимание при покупке зимних шин.
Шинный захват
Термин сцепление описывает, насколько хорошо шины сцепляются с дорогой во время движения.
Это, пожалуй, самая важная характеристика, поскольку она определяет, смогут ли ваши шины выдерживать различные температуры и плохие дорожные условия.
The Traction Index
Transport Canada имеет точные спецификации того, что делает зимнюю шину . Например, зимние шины должны иметь индекс тяги не менее 110, чтобы считаться подходящими для вождения при низких температурах. Это стандарт ASTM F1805-12, который был установлен международной организацией ASTM, и на него опирается Министерство транспорта Канады.
Индекс сцепления определяет степень сцепления шины с мокрой дорогой. Другими словами, он может многое сказать о том, насколько хорошо машина будет тормозить. Вот шкала, которая классифицирует каждый уровень:
АА | Лучшая тяга |
А | Вторая лучшая тяга |
Б | Третья лучшая тяга |
С | Четвертая лучшая тяга |
Одобренные зимние шины помечены следующим символом, который поможет вам найти их при покупке:
Изображение с веб-сайта Министерства транспорта Квебека
Чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой, следует установить на автомобиль зимние шины, как только ртутный столбик опустится ниже 7 °C.
Из чего сделаны зимние шины?
Хотя зимние шины выглядят так, как будто они сделаны из одного куска материала, на самом деле они состоят из нескольких материалов, включая:
- Эластомеры
- Армирующие наполнители
- Армирующие материалы
- Другие
Первая категория, вероятно, наиболее заметна на шине: резина. Шины обычно изготавливаются из двух видов каучука: синтетического и натурального.
Вторая категория часто представляет собой порошок, хотя невооруженным глазом его не увидеть. Сюда входят несколько материалов, таких как сажа, кремнезем и мел.
Армирующие материалы представляют собой комбинацию полиэстера, вискозы, нейлона и стали, которые сочетают в себе прочность текстиля и металла.
Последняя категория включает множество материалов, таких как пластификаторы, средства против старения и другие химические продукты, но в меньших количествах.
Типы шин – шипованные
Называете ли вы их шипованными или шипованными шинами, они относятся к одному и тому же. Шины покрыты небольшими шипами, которые обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой.
Шипованная резина идеально подходит для жителей сельской местности. Шипы позволяют шинам сцепляться с нерасчищенными дорогами, которые не регулярно покрываются противогололедными солями.
Если вы регулярно ездите по крутым склонам, вы также можете подумать об установке шипованных шин для улучшения сцепления с дорогой.
Существует несколько законов, касающихся шипованных шин, даже в провинциях, где зимние шины не являются обязательными.
В Онтарио можно ездить на шипованных шинах с 1 октября по 30 апреля только в том случае, если ваш адрес (связанный с вашим автомобилем) находится на севере провинции. Посетите официальный сайт Онтарио, чтобы узнать, где в провинции разрешены шипованные шины.
В Квебеке шипованные шины разрешены с 15 октября по 1 мая для легковых автомобилей, таксопарков и коммерческого транспорта, общая масса которых не превышает 3000 кг.
Нью-Брансуик разрешает использование шипованных шин с 15 октября по 1 мая.
В Новой Шотландии вы можете ездить на шипованных шинах с 15 октября по 31 мая. Однако существует несколько правил, касающихся шипованных шин. Подробности смотрите на сайте провинции.
Остров Принца Эдуарда разрешает использовать шипованные шины с 1 октября по 31 мая. Однако могут применяться некоторые другие правила.
Ньюфаундленд и Лабрадор обычно разрешают использовать шипованные шины с 1 ноября по 30 апреля. Однако в 2022 году этот период был продлен до 31 мая.
Типы шин — Snow
Так же, как шипованные шины идеально подходят для вождения в сельской местности, зимние шины идеально подходят для вождения в отдаленных районах. Как следует из названия, зимние шины очень хорошо справляются с заснеженными дорогами.
Типы шин для льда
И наоборот, шины для льда лучше всего подходят, если вы живете в городе, потому что дороги с твердым покрытием чаще покрываются льдом. Следовательно, шины для льда лучше всего работают на расчищенных дорогах.
Срок службы зимних шин
Как и летние и всесезонные шины, зимние шины имеют ограниченный срок службы. Однако вокруг них нет никакой правовой базы. Поэтому вы должны полагаться на здравый смысл вашего механика, а также на определенные данные и ориентиры, существующие в отрасли.
- Настоятельно рекомендуется начинать проверку шин ежегодно или даже чаще после 5 лет эксплуатации.
- Рекомендуется приобретать новые зимние шины через шесть лет. Поэтому лучше не устанавливать и не покупать их после этого момента.
- Некоторые шины могут служить до 10 лет. Однако это редкость. Важно регулярно (ежегодно или раз в два года) осматривать их, чтобы убедиться, что вы едете безопасно.
Полезно знать
Всегда можно обратиться к одной информации: дате изготовления шин. Эта информация называется DOT-кодом и отпечатывается на боковине шины.
Символ DOT содержит четырехзначный код. Первые две цифры обозначают неделю года изготовления шины и, следовательно, не могут превышать 52, а последние две обозначают год.
Как вы используете свои шины
То, как вы используете шины, может повлиять на их срок службы. Хотя возраст ваших шин может быть хорошим индикатором ожидаемого срока их службы, если вы ежегодно проезжаете на них десятки тысяч миль и постоянно ездите по поврежденным дорогам, вам может потребоваться их замена чаще.
Как видите, в уравнении учитываются несколько элементов.
Действующие законы
В большинстве канадских провинций зимние шины не являются обязательными. Квебек, однако, требует, чтобы все автомобили с номерным знаком Квебека были оснащены зимними шинами с 1 декабря по 15 марта.
Британская Колумбия также узаконила использование зимних шин, но только на определенных автомагистралях.
В некоторых провинциях настоятельно рекомендуется использовать зимние шины, в том числе в Нью-Брансуике. Однако они не узаконивают это. Существуют также требования к зимним шинам для определенных типов транспортных средств. В каждой провинции законы разные. Поэтому мы предлагаем посетить официальный сайт правительства вашей провинции, чтобы ознакомиться с действующими правилами и рекомендациями.
Демонтаж зимних шин
Помимо правил и положений, касающихся шипованных шин, а также тех, которые определяют, когда вы должны оборудовать свой автомобиль зимними шинами (Квебек и Британская Колумбия), существуют лучшие времена для их снятия. Прежде чем снова надевать всесезонные или летние шины, лучше подождать, пока средняя температура весной не достигнет 7 °C или выше.
Правильный выбор зимних шин — это большая ответственность. Если у вас есть какие-либо вопросы, всегда полезно спросить своего механика. Чем больше вы знаете, тем проще будет сделать правильный выбор!
Как выбрать зимние шины
27.10.2016
0 комментариев
Нужно ли покупать зимние шины или можно просто приобрести цепи противоскольжения?
Что, черт возьми, сипинг?
Когда я должен использовать шипованную резину, а когда нешипованную?
Если вам интересно, как правильно выбрать шины для зимы и нужны ли они вам вообще, вот ответы на восемь наиболее распространенных вопросов о зимних шинах.
1. «НУЖНЫ ЛИ МНЕ СНЕЖНЫЕ ШИНЫ?» Зимние шины важны для безопасного вождения, если вы живете в местности со снегом, льдом, мокрым снегом или ледяным дождем и температурой 40 градусов или ниже. Они также являются правильным выбором, если вы регулярно совершаете поездки по снежным зонам или горам в холодные месяцы. |
2. «ЕСЛИ НА МОИХ ШИНАХ МАРКИРОВКА M+S НА БОКОВИНЕ МОГУ ЛИ Я ЕЗДИТЬ ПО СНЕГУ?» |
Некоторые всесезонные шины имеют рейтинг M+S, что означает для грязи и снега. Это означает, что рисунок протектора обеспечивает лучшее сцепление с дорогой во влажных условиях, чем шины без M+S.
Но это не значит, что они подходят для зимней езды. В скользких условиях они не обеспечивают сцепления, контроля и короткого тормозного пути, которые вы получаете от зимней шины.
Если вам нужна более безопасная езда по утрамбованному снегу или льду, ищите шины, изготовленные из подходящего состава и с логотипом Mountain Snowflake. Это означает, что они действительно были протестированы и сертифицированы для работы в зимних условиях.
3. «У МЕНЯ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ, ПОЭТОМУ МНЕ НЕ НУЖНЫ СНЕЖНЫЕ ШИНЫ. ПРАВИЛЬНО?» |
Если вы едете по заснеженным или обледенелым дорогам, только зимние шины обеспечат хорошую тормозную способность и надежную управляемость. Это потому, что они построены очень по-разному. Как?
Другое соединение. Летние и всесезонные шины изготовлены из более жесткой резиновой смеси. Это помогает шине сохранять свою форму, когда она катится по горячему асфальту. Зимние шины изготовлены из гидрофильной (то есть «водолюбивой») резины, которая остается более мягкой и податливой в зимнюю погоду. Эта более гибкая резина — одна из причин, по которой вы получаете лучшее сцепление на снегу и льду.
Другая причина – дизайн протектора. Зимние шины имеют более высокое соотношение «пустоты к выступу», что означает наличие более крупных канавок между блоками протектора (выступами). Блоки протектора также имеют неровные острые края.
4. «СЛЕДУЕТ ЛИ МНЕ ПРОШИВАТЬ СНЕЖНЫЕ ШИНЫ?» Большинство зимних шин уже имеют ламели с небольшими узорчатыми прорезями на выступах, которые создают дополнительные края для лучшего сцепления с дорогой. Дополнительные защитные ламели можно сделать за отдельную плату на новых или бывших в употреблении шинах. Если вы регулярно путешествуете по скользким дорогам, дополнительное сцепление с дорогой за счет специальных ламелей — хороший способ улучшить сцепление с дорогой при трогании с места, остановке и движении. |
5. «Можно ли покупать подержанные зимние шины?»
Прежде чем купить комплект «малоиспользованных» зимних шин на Craigslist, сделайте три быстрые проверки. Во-первых, убедитесь, что они подходят по размеру. Вы можете найти серию цифр в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или прямо на боковине ваших существующих шин рядом с ободом. Если вы не уверены, что шины, которые вы рассматриваете, подходят по размеру, позвоните продавцу шин и убедитесь в этом.
Во-вторых, измерьте глубину протектора с помощью измерителя глубины протектора шины. Вы можете подобрать его в любом магазине автозапчастей менее чем за пять долларов. Или попросите это сделать в магазине шин; это должно быть бесплатно. Проведите измерения в нескольких местах в канавках на каждой шине.
Новая шина обычно имеет глубину протектора 11/32 дюйма. Эмпирическое правило заключается в том, что если на зимней шине остается 6/32 дюйма или меньше протектора, она может значительно потерять свои характеристики на снегу. Поэтому хорошо подумайте, получите ли вы то, за что платите.
В-третьих, убедитесь, что нет проблем с неравномерным износом. Показали ли ваши измерения ширины протектора разницу в глубине протектора между четырьмя шинами? Шины со временем изнашиваются по-разному. Если разница между любыми двумя шинами составляет более 3/32 дюйма, сдайте эти бывшие в употреблении шины. Езда с неподходящими шинами или установка на автомобиль неподходящего размера НЕ сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Вы рискуете большими счетами за ремонт вашей трансмиссии.
Также не стоит ставить зимнюю резину только на перед или зад. Это создает большую разницу в сцеплении между осями. И это будет означать меньше рулевого управления, а не больше.
6. «Могу ли я просто купить цепи вместо зимних шин?» Цепи могут иметь важное значение — а иногда и необходимы — для сцепления при движении в горах или по обледенелым дорогам. Но они не созданы для езды на высокой скорости или по голому асфальту. Вы рискуете повредить свои цепи, если попытаетесь это сделать. |
Не думайте о цепях как о замене зимних шин, но как о возможности, которую нужно иметь наготове, когда вы едете по снегу.
В зависимости от условий и правил вашего штата противобуксовочная система в заснеженных районах может варьироваться от минимального требования (например, шин M+S на ведущей оси) до цепей на всех шинах, включая полноприводные и полноприводные. транспортные средства.
7. «Мне нужна шипованная зимняя резина или нешипованная?» Продавец шин учтет ваши привычки вождения, район, в котором вы путешествуете, и типичные зимние условия в вашем регионе, рекомендуя, что вам нужно. |
Зимние нешипованные шины хорошо работают на слякоти и утрамбованном снегу. Они получают сцепление с дорогой благодаря широким и глубоким канавкам и множеству неровных поверхностей с острыми краями. Это позволяет резине рассекать снег и цепляться за дорогу.
Шипованные шины обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, даже когда вы сталкиваетесь со льдом. Шипы — это легкие штифты, расположенные поперек протектора. Как когти на снегоступах, они впиваются в скользкие поверхности. Примечание. Для размещения шипов необходима дополнительная глубина протектора, поэтому варианты размеров шипованных шин ограничены. Кроме того, время года, когда шипованная резина разрешена на дорогах, зависит от штата.
8. «Стоит ли покупать зимнюю резину с дисками?»
Это вопрос времени и денег. Вот как решить:
- Предположим, вы будете пользоваться зимними шинами в течение пяти лет.
- Суммируйте сумму, которую ваш дилер взимает за замену шин два раза в год (десять раз), если они не на дисках. (Les Schwab бесплатно заменит шины, купленные в наших магазинах, если они установлены на отдельные колеса.)
- Сравните эту цифру с ценой на диски, чтобы увидеть, есть ли экономия.
- Учтите немного больше времени ожидания, так как мастерской каждый раз требуется больше времени для демонтажа и повторной установки шин на диски.
- Взвесьте, стоит ли компромисс в виде сэкономленных денег дополнительного времени ожидания.
Также учитывайте дополнительный износ шин, возникающий при демонтаже и повторной установке шин только на одном комплекте колес. Особенно с низкопрофильными шинами неопытный специалист по шинам нередко повреждает внутренний край шины возле бортов, места, где шина отрывается и надевается обратно.
0 комментариев
Как проверить состояние протектора и другие советы перед тем, как пойдет снег – The Denver Post
Том Кришнер, Ассошиэйтед Пресс
Пришло время набраться сцепления.
В любой момент на обширной территории Америки может выпасть снег, а это значит, что ваши шины нужно проверить.
Эксперты говорят, что если резина изношена, вы можете поскользнуться, разбиться или застрять даже в небольшой снегопад. В зависимости от того, где вы живете и насколько сильно вам нужно добраться куда-то в плохую погоду, вам могут понадобиться зимние шины. Всесезонные шины могут быть вариантом, но они не будут запускаться и останавливаться на льду и снегу.
Эксперты говорят, что конец октября — хорошее время для покупки шин и их установки, чтобы вы были готовы. Вот как определить, нужны ли вам новые шины, и советы экспертов о том, какую резину купить:
Проверьте глубину протектора: Вставьте четвертак в канавки шины в нескольких местах с перевернутой головой Джорджа Вашингтона. Если вы видите макушку волос Вашингтона, у вас 4/32 дюйма протектора или меньше. Это означает, что пришло время заменить шины. У вас может остаться немного времени в теплую сухую погоду, но шины с размером менее 4/32 не будут хорошо держаться на льду и снегу. Раньше люди использовали пенни, чтобы проверить глубину протектора. Но если можно увидеть макушку головы Авраама Линкольна, это означает, что у вас осталось всего 2/32 дюйма протектора. «В этот момент большинство шин в основном изношены и нуждаются в немедленной замене», — говорит Джин Петерсен, менеджер программы шин для Consumer Reports, которая проводит обширные испытания шин.
Зимний или всесезонный? Это зависит от того, где вы живете, насколько срочно вам нужно быть где-то в снегу, и является ли ваш автомобиль полноприводным или полноприводным. В районе с умеренным снегопадом вы, вероятно, сможете обойтись всесезонными шинами, особенно если вы можете дождаться, пока плуги очистят дороги, прежде чем отправиться куда-либо. Как правило, если вы живете к югу от Цинциннати, штат Огайо, вам подойдут всесезонные шины, говорит Вуди Роджерс, директор по информации о шинах Tire Rack, интернет-магазина шин в Саут-Бенде, штат Индиана. скорее всего, зимняя резина будет лучше. Если двигатель приводит в движение все четыре колеса, хороших всесезонных шин может быть достаточно. Как правило, зимние шины на полноприводных автомобилях лучше сцепляются с дорогой, чем всесезонные шины на полноприводных автомобилях. Эксперты говорят, что полный привод имеет большое значение при трогании с места на снегу. Но это не поможет вам остановиться в снегу. Вот где на помощь приходят зимние шины. Они будут быстрее останавливаться на скользкой дороге, потому что лучше сцепляются со льдом и снегом благодаря специально разработанным мягким смесям протектора. «В плохую погоду зимние шины сцепляются почти так, как будто они едут по сухой дороге», — говорит Джон ДиПьяцца, совладелец компании A&A Tyres в Милуоки. «Это довольно удивительно, — говорит он.
Прочитайте отзывы: Если вы решите использовать всесезонные шины, обязательно прочитайте отчеты об испытаниях и рейтинги потребителей. Всесезонные шины сильно различаются по способности сцепляться со снегом, говорит Роджерс, чей магазин также проводит испытания шин. «Разрыв между хорошим и плохим ошеломляет, — говорит он. ДиПиацца говорит, что вы должны придерживаться известных брендов для достижения наилучших результатов. Если вы выбираете зимние шины, также читайте отзывы. Тесты Tire Rack показывают меньшую разницу между зимними шинами разных марок. По словам Петерсена, более глубокие канавки обычно означают лучшее сцепление со снегом, но не всегда можно определить производительность по шине. Несмотря на то, что зимние шины стали лучше, они по-прежнему ухудшают управляемость на сухом асфальте при работе на снегу и льду.
Замените все четыре шины: Установка зимних шин только на два ведущих колеса может затруднить управление автомобилем на снегу и льду. Когда два колеса на одной оси сцепляются лучше, чем два других, это создает дисбаланс управляемости, который может быть коварным, если вы пытаетесь быстро остановиться или объехать что-то. «Это ситуации, когда вам нужно, чтобы ваша машина работала лучше всего, — экстренная ситуация», — говорит Роджерс.
Цена: Зимние и всесезонные шины обычно стоят примерно одинаково. Consumer Reports обнаружил, что шины для седанов стоят в среднем около 145 долларов за штуку. Шины для внедорожников стоят в среднем 178 долларов за штуку. Покупки вокруг могут дать вам более выгодную сделку. Убедитесь, что цена включает монтаж и балансировку.
Покупайте заранее: Эксперты говорят, что сейчас самое время покупать, когда есть время провести исследование и есть богатый выбор зимних или всесезонных шин. Если вы подождете до первого снегопада, вы можете застрять с тем, что есть у дилера в размере, подходящем для вашего автомобиля. Но не покупайте слишком рано: DiPiazza рекомендует устанавливать зимние шины, когда дневная высокая температура обычно ниже 50 градусов.
Присоединяйтесь к беседе
Мы приглашаем вас использовать нашу платформу для комментариев, чтобы участвовать в содержательных беседах о проблемах в нашем сообществе. Мы оставляем за собой право в любое время удалить любую информацию или материалы, которые являются незаконными, угрожающими, оскорбительными, клеветническими, клеветническими, непристойными, вульгарными, порнографическими, богохульными, непристойными или иным образом нежелательными для нас, а также раскрывать любую информацию, необходимую для соблюдения закона. , регулирование или запрос правительства. Мы можем навсегда заблокировать любого пользователя, который нарушает эти условия. По состоянию на 15 июня 2022 г. комментарии на DenverPost.com поддерживаются Viafoura, и вам может потребоваться снова войти в систему, чтобы начать комментирование. Узнайте больше о нашей новой системе комментариев здесь. Если вам нужна помощь или у вас возникли проблемы с вашей учетной записью для комментариев, напишите нам по адресу memberservices@denverpost. com.
Самый популярный
Бывший сотрудник АНБ в Колорадо арестован по обвинению в шпионаже за предполагаемую попытку продажи секретов иностранной державе
Бывший сотрудник АНБ в Колорадо арестован по обвинению в шпионаже за предполагаемую попытку продать секреты иностранной державе
Бистро Vendome, давно любимое на площади Лаример, переезжает в район Парк-Хилл
Давнее любимое место на площади Лаример, бистро Vendome переезжает в район Парк-Хилл
Один человек погиб, офицер Денвера ранен в результате стрельбы в Брумфилде
Один человек погиб, офицер Денвера ранен в результате стрельбы в Брумфилде
Оценщик опеки из Колорадо, который не верит 90% заявлений о жестоком обращении, рекомендовал подростку оставаться под контролем жестокого отца
Оценщик опеки из Колорадо, который не верит 90% утверждений о жестоком обращении, рекомендовал подростку оставаться под контролем жестокого отца
Колорадская женщина, сбитая поездом, когда она была заперта в полицейской машине, выписана из больницы
Женщина из Колорадо, сбитая поездом, когда она была заперта внутри полицейской машины, выписана из больницы
Роберт Фельдман признан виновным в убийстве первой степени после смерти его жены в 2015 году в Денвере
Роберт Фельдман признан виновным в убийстве первой степени в смерть его жены в Денвере в 2015 году
ФОТО: В Южном Колорадо тарантулы гуляют и ищут любви
ФОТО: В Южном Колорадо тарантулы гуляют и ищут любви
Куда отправиться в поход (и на машине), чтобы увидеть потрясающие осенние цвета в Колорадо в этом году
Вот куда отправиться в поход (и на машине), чтобы увидеть потрясающие осенние цвета в Колорадо в этом году , план снижения налогов во время форума губернатора
Хайди Ганах настаивала на отказе от выборов, план снижения налогов во время форума губернатора
TikTok делает маленькие рестораны в Денвере знаменитыми, но это заставило Domo Japanese закрыться навсегда
TikTok делает небольшие рестораны в Денвере знаменитыми, но из-за этого Domo Japanese закрылся навсегда
3446 Бернет Авеню
Направления Сиракузы, Нью-Йорк 13206- Позвоните или напишите в отдел продаж: 315-437-2501
- Служба поддержки: 315-437-2501
- Запчасти: 315-437-2501
Разумный выбор!
Скрыть Показать
Вам нужны зимние шины? Вы можете или не можете в зависимости от ваших привычек вождения и мест, где вы обычно эксплуатируете свой автомобиль. При определенных обстоятельствах вы можете использовать всесезонные шины круглый год. С другой стороны, если вы живете в районах Сиракуз, Ливерпуля и Онейды с особенно суровыми зимними условиями, вы можете выбрать комплект зимних шин.
Если вам нужны новые протекторы для вашего автомобиля, но вы не уверены, покупать ли всесезонные шины или зимние шины, узнайте, чем всесезонные шины отличаются от зимних шин, и решите, какие из них подходят для вашего автомобиля.
Всесезонные шиныВсесезонные шины полностью соответствуют своему названию: шины предназначены для работы в различных погодных условиях, иногда в течение всего года. Считайте их универсалами семейства шин. Всесезонные шины обеспечат хорошую экономию топлива, длительный срок службы протектора и комфортную езду, но не могут работать в слишком экстремальных условиях.
В диапазоне условий, в которых шины могут хорошо работать, от жарких летних дней до холодной и снежной зимы, всесезонные шины лучше всего работают в середине. Они обеспечат безопасную и тихую езду под дождем и небольшим снегом, но не будут работать так же хорошо в сильную жару или очень обледенелые и снежные условия.
Чтобы обеспечить наилучшее сочетание преимуществ, производители всесезонных шин пожертвовали экстремальными летними и зимними характеристиками, такими как протекторы, которые могут легко сцепляться с жаркой летней дорогой или способностью сохранять сцепление на льду и снегу.
Если вы живете в умеренном климате без снежной и ледяной зимы, вам могут быть установлены всесезонные шины круглый год. Однако, если вы сталкиваетесь со значительным снегопадом и скоплением льда зимой или вам нужна превосходная управляемость в жарком летнем климате, лучшим вариантом может быть использование комбинации летних и зимних шин.
Зимние шиныЕсли зимний снег значит для вас больше, чем несколько снежных бурь в год, покупка комплекта зимних шин — самый безопасный вариант. Зимние шины значительно превосходят всесезонные шины при движении по снегу и льду из-за нескольких ключевых конструктивных отличий, характерных только для этого типа шин:
- Рисунок и глубина протектора быстро отводит снег, слякоть и воду от протектора, улучшая характеристики шин на снегу или льду. Кроме того, большая глубина протектора предотвращает скопление снега на шинах, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой.
- Тип резины протектора
Резиновый протектор зимних шин разработан так, чтобы оставаться мягким и гибким даже в сильный мороз, в отличие от всесезонных шин, которые становятся жесткими в холодную погоду. Оставаясь мягкими, зимние шины сохраняют надлежащее сцепление даже в самых холодных условиях вождения.
- Площадь поверхности
Зимние шины имеют тысячи мелких порезов на протекторе, называемых «кусающими кромками», которые увеличивают площадь поверхности и улучшают сцепление с дорогой. Эти острые края вгрызаются в лед и снег, помогая вам лучше контролировать свой автомобиль.
Закажите шины в Сиракузах сегодняЕсли вы живете или ездите в местах с большим количеством снега и льда, таких как Сиракузы, Ливерпуль и Онейда, использование зимних шин зимой является мерой предосторожности, которая может спасти вам жизнь.