Как выбрать трос буксировочный: Как выбрать буксировочный трос? — Статьи – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Как выбрать буксировочный трос для легкового автомобиля?

Каждый водитель должен знать, что перед тем, как начать движение на автомобиле, он должен быть снаряжен всем необходимым. К этому относятся автоаптечка, огнетушитель, всевозможные средства ремонта, инструменты, насос, знак аварийной остановки и, конечно же, буксировочный трос. К очень большому сожалению, о самом последнем элементе забывают очень часто, а ведь дорога может быть совсем не предсказуемой. Но мало взять его с собой, ведь его надо еще правильно выбрать. Сегодня вы узнаете, как выбрать буксировочный трос для легкового автомобиля.

На что обратить внимание при выборе троса для авто

 

Прежде всего, это длина элемента. Слишком короткий буксировочный трос может стать причиной ДТП буксируемого и буксирующего автомобиля, а слишком длинный увеличивает длину автопоезда и создает серьезные проблемы при маневрировании. К счастью, безопасная длина троса уже давно испытана и известна, а ее величина прописана в правилах дорожного движения. Таким образом, длина буксировочного троса должна составлять от 4 до 6 м, независимо от типа и габаритов автомобиля.

Материал изготовления. Этот показатель является причиной большого количества споров, ведь многие водители убеждены, что самым оптимальным является именно металлический трос.

Отчасти они правы, потому что металлический трос имеет огромный запас прочности, но имеет существенные недостатки. К ним относится то, что со временем он подвергается воздействиям коррозии и занимает приличное место в багажнике даже в сложенном состоянии. Кроме того, в случае обрыва (бывает и такое), такой трос может стать причиной серьезных повреждений автомобилей, а еще хуже – нанести увечья человеку.

Совсем иной вариант – тканевый трос. Имеет меньший запас прочности, но достаточный для правильной и аккуратной буксировки. К тому же, в случае обрыва, такой трос не представляет опасности и может быть восстановлен, путем создания узла. В сложенном состоянии такой трос не превышает габариты даже самого маленького автомобильного огнетушителя.

Видео — тест буксировочного троса

Можно сделать вывод, что металлический трос лучше использовать при эксплуатации грузовых автомобилей и тяжелых внедорожников, а вот для легковых автомобилей достаточно будет троса из ткани.

  • Допустимая нагрузка. Это тоже очень важный параметр, который и отражает прочность троса. При покупке этого элемента, необходимо взглянуть на упаковку и обратить внимание на этот показатель. К примеру, если ваш автомобиль весит тонну, то вам понадобится трос, который способен выдержать нагрузку в две, а то и три тонны. Ведь ситуации могут быть разными и прочный трос вам точно не помешает.
  • Способ крепления. Раньше были распространены тросы, которые имели обычные петли для крепления. Как правило, пользоваться ими умели не все. Ведь, чтобы закрепить его, нужно обладать некоторыми знаниями и опытом. Такой способ крепления уместен в случае применения металлического троса, а для тканевого лучше всего, чтобы он имел металлические крючки. Они не перетираются и не теряют своих сцепных свойств. Кроме того, закрепить их может любой, даже малоопытный водитель.

Это все, что необходимо знать для выбора буксировочного троса. Надеемся, что эта статья поможет вам не ошибиться и подобрать только то изделие, которое нужно именно вам

Как выбрать буксировочный трос? — Ирбит и Ирбитский район

В автомобиле всегда должны быть некоторые инструменты, запас бензина и других жидкостей, а также аптечка. Но, кроме этого, в багажнике необходимо возить с собой буксировочный трос. В особенности, если планируется поездка на дальнее расстояние. Ведь не всегда все идет по намеченному плану. И как раз в такие моменты может пригодиться трос для буксировки. Но, важно чтобы он был достаточно надежным и выдержал надлежащие нагрузки.

В связи с этим необходимо знать, на какие детали смотреть при покупке буксировочного троса.

Покупка буксировочного троса. Чему уделять внимание?

Для начала стоит уточнить, что не лишнее автомобилисту иметь при себе два буксировочных троса. Из них один должен быть полипропиленовый, обладающий хорошим растяжением. Второй же трос лучше всего положить тканевый либо корабельный. Если перед поездкой автовладелец уже знает точно, что понадобится вытаскивать внедорожник либо грузовик, следует отдать предпочтение стальному тросу.

Во время покупки троса для буксировки авто необходимо также делать акцент на его длине. Важно приобрести такое изделие, которое будет ни длинным, ни коротким. Оптимальная длина троса от 4 до 6 метров. Чтобы точнее определиться с выбором стоит внимательно ознакомиться с ПДД.

Не менее важен и захват. Нужно понимать, что сам буксировочный трос может быть вполне надежным, а вот крепежи не совсем. По этой причине рекомендуется покупать крепежные элементы в виде кованых карабинов.

Нужно знать! Стальной крепеж обладает массой порядка 500 г. Если для изготовления крюка использовались легкие сплавы — вес уменьшается где-то до 150 г.

При покупке буксировочного троса требуется смотреть и на допустимую нагрузку. Обычно она указывается на упаковке. Чем больше значение, тем надежнее изделие. Если покупается трос для легкового авто, стоит выбирать весовую категорию на 3,5 тонны. Такие приспособления способны выдерживать серьезные нагрузки.

Кроме этого, желательно останавливать свой выбор на тросах, на которых присутствуют бело-красные флажки. Благодаря этому другим водителям будет виднее, что на дороге буксируется автомобиль. Но далеко не на всех тросах сегодня есть такие флажки. Поэтому, стоит позаботиться автомобилисту об этом самостоятельно. На это уйдет совсем немного времени.

В завершение стоит отметить, что трос буксировочный следует покупать в герметичном чехле либо коробке. Ведь данное изделие не выдерживает контакта с влагой и вследствие этого может попросту прийти в непригодность. Лишь корабельный канат не подвергается гниению и при длительном контакте с влагой не становится менее прочным.

Как грамотно выбрать буксировочный трос?

Бывалый водитель, который не раз сталкивался с вопросом буксировки автомобиля, мог не раз видеть как тросы с заявленной нагрузкой более трех тонн, рвутся как нитки при буксировке легкового автомобиля.

В этой статье мы расскажем на что стоит обратить внимание при выборе буксировочного троса.

Отличие буксировочного троса и динамической стропы

Динамическая стропа имеет более высокую заявленную разрывную нагрузку и многие думают что она надежнее любого троса.

В первую очередь, надо понимать, что динамическая стропа при натяжении накапливает потенциальную энергию, и при пиковой нагрузке возникает рывковая сила. Стропы нужны для вытягивания автомобиля застрявшего в снегу или песке, а не для буксировки.

Стропы слишком длинные, и при достижении максимального натяжения увеличивается в 2-3 раза, буксировка потребует усиленного внимания и не будет безопасной. Также, при растяжении стропа будет цеплять асфальт, что приведет к скорому выходу ее из строя. Более того, стропы стоят намного дороже чем тросы. По цене одной стропы можно купить несколько хороших тросов.

Как выбрать буксировочный трос?

Тросы изготавливают из капрона, полиэтилена, стали, нейлона и полиэфира и полиэстера. Капроновые и полиэтиленовые — самые низкокачественные, редко когда соответствуют заявленным нагрузкам. Стальные — самые прочные, но не растягиваются, занимают больше места, ржавеют и при обрыве могут повредить автомобиль. Буксировка на стальном тросе происходит достаточно жёстко. Рекомендуем остановиться на синтетическом тросе, главное не из капрона и полиэтилена.

Видео выбор буксировочного троса

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Выбор буксировочного троса | ВолгоМетиз

Владельцы автомобилей вне зависимости от стажа вождения обязаны соблюдать не только правила движения, но и возить с собой определенный набор инструментов и аптечку. Такой багаж понадобится в непредвиденных ситуациях и поможет обезопасить и выручить себя и людей, которые окажутся рядом. Для выезда на дорогу необходимо положить в автомобиль:

  • домкрат;
  • аварийный знак остановки;
  • запасное колесо;
  • трос для буксировки в случае поломки авто.

Рассмотрим важность использования буксировочного троса и его правильный выбор.

Почему важно использовать именно буксировочный трос

В правилах дорожного движения, которые выпускают в современной России упоминаются не все приспособления и инструменты, которыми рекомендуется укомплектовать автомобиль. Поэтому многие водители не знают, что в багажнике должен быть буксировочный трос или игнорируют предписания. А ведь отсутствие данного приспособления, особенно при поездке на дальние расстояния, может стать причиной лишних растрат денежных средств, потери времени и здоровья.

Часть автовладельцев вместо того, чтобы использовать специальный трос, который предназначен для буксировки кладут в багажник обычную верёвку или самодельный трос. При использовании таких ненадежных элементов в качестве буксира происходит разрыв и автомобили могут повредиться. Поэтому выбор троса для буксировки важный этап в комплектовке любого транспортного средства.

Как выбрать длину троса для буксировки авто

Упомянем обязательные правила, которые касаются длины такого троса и указаны в ПДД.

  1. Расстояние от одного до противоположного края должно быть не менее 4 и не более 6 м.
  2. Для того, чтобы обозначить сцепление двух ТС на трос необходимо присоединить 2 флажка из ткани красно-белого цвета. Размер последних также регламентирован: 20 на 20 см.

Это первые параметры, которые необходимо учесть при выборе троса. Проблема в том, что производители могут указать длину 4 м, а после измерений окажется, что трос имеет меньшую длину. Поэтому, обязательно стоит проверять длину троса, измерив ее самостоятельно перед покупкой.

Ведь, приспособления для буксировки с длиной меньше рекомендуемой могут стать причиной аварии. Из-за короткого расстояния машина, которая едет сзади попросту столкнется с буксировщиком. Трос с длиной более 6 м не рекомендуется использовать потому, что при маневрировании это не удобно, а при проезде через узкие или коротки участки дороги можно не вписаться в поворот.

Какому материалу отдать предпочтение при покупке троса

В продаже имеются буксировочные тросы, которые изготовлены из разных материалов. Это тканевые и металлические буксиры.

  1. Трос из ткани компактный, не создают неудобств во время транспортировки и безопасен при эксплуатации. Такой элемент изготавливают из волокон нейлона, ПВХ или кевлара, которые заплетают в косу или закручивают спирально. Буксировочный трос из синтетических материалов справится с перемещением легкового автомобиля. Также плюсом является эластичность изделия.
  2. При помощи металлического аналога получится отбуксировать тяжеловесный автомобиль. Недостатками такого троса являются жёсткая структура, поражение ржавчиной, более громоздкая форма в сравнении с первым вариантом. Кроме того железный трос может повредить кожу. Низкая способность к растягиванию во время транспортировки оказывает двойную нагрузку на элементы трансмиссии авто и проушины.

Конструкционные особенности троса

Особенности конструкции троса для буксировки не менее важный момент при выборе. Считается, что наиболее надёжный и простой в эксплуатации трос с металлическими крюками, карабинами или захватами, которые располагаются на краях.

Преимуществами такой конструкции является:

  • повышенная прочность;
  • облегчённое закрепление;
  • надёжность при буксировке.

Конструкция троса на краях которой сделаны петли менее надёжна. Со временем петли истираются в местах наибольшего соприкосновения с проушинами тс.

Также стоит учесть нагрузку, которая оказывается на трос во время движения. Если авто массой 2 т — понадобится изделие с нагрузкой не меньше 3-х т. А ещё лучше использовать более прочные аналоги, ведь может случится так, что понадобится буксировка более массивного тс.

Прикрепление троса

К машинам старого образца рекомендовали крепить буксировочное приспособление по диагонали, чтобы водитель буксируемой машины вовремя реагировал на изменения ситуации на дороге: торможения, перестроения. Авто, которые выпускают в нынешнем столетии имеют по одной проушине спереди и сзади. Поэтому прикрепить изделие по диагонали не получится. К тому же изменился вид самой проушины. Обычно она представляет собой буксировочный рым, который вкручен в скрытое гнездо в каркасе тс. Рым необходимо вкручивать до упора, после чего отвернуть на половину оборота. Трос прикрепляется к ушку крюками, которые продаются в комплекте. Лучше отдать предпочтение кованым крюкам.

Улучшенный вариант крюков на краях — металлические петли с фиксатором (шаклы). Такие конструкции гарантированно удержат трос в креплении.

Если на конце нет специальных креплений придется зафиксировать трос специальным узлом, который имеет название булинь или беседочный узел.

Стоит научится вязать его заблаговременно, чтобы подготовиться к непредвиденным ситуациям.

Буксировочный трос на первый взгляд обычное приспособление, но знание тонкостей его выбора и правил крепления поможет сохранить спокойствие в любой дорожной обстановке.

Буксировочный канат «Арктика»

Невероятно прочные буксировочные канаты от МКРЕП


Северная зима в самом разгаре. В это суровое время года значительно повышаются риски «улететь» с дороги или не выехать с парковки. Многие из вас знают об этом не понаслышке – в подобные ситуации попадал, пожалуй, каждый водитель. На случай таких бедствий предусмотрительные автолюбители возят в багажниках своих машин буксировочные тросы.

Мы плетем буксировочные канаты сами и сейчас расскажем как.

Из чего мы делаем наши буксировочные канаты?

Исходным материалом для изготовления наших буксировочных тросов служит полиамидный канат диаметром 16 миллиметров (ПАТ 16), которого достаточно для вытаскивания авто, чья масса не превышает 6-7 тонн. Основными преимуществами полиамидных изделий являются их высокая прочность, способность к растяжению, а также повышенное сопротивление истиранию и ударным нагрузкам.

Как мы плетем наши буксировочные канаты?

Прежде всего, конец каната расплетается на 17-20 сантиметров. После этого каждую из трех жил, образующих канат, обвязываем изолентой (оплавляем) – так канат будет меньше распушатся, и с ним удобнее будет работать. После чего делается петля для зацепа. Наконец, жилы последовательно сплетаются между собой. В конце, на заплетенную часть насаживается термотрубка.

Что лучше – буксировочный канат или динамическая стропа?

Извечной соперницей буксировочного троса является динамическая стропа. Но справедливы ли ее притязания на самое видное место в вашем багажнике? Полиамидный канат практически не уступает стропе в упругости. При любой зацепке, стропа может разорваться. В конце концов, стропа просто дороже.

Какой тип зацепа выбрать?

Осмотрите свою машину. Какой тип крепления для буксировочного троса предусмотрен конструкцией авто? Скорее всего, это будет один из трех вариантов: съемный буксировочный болт, крюки или шекели.
  • На большинстве современных автомобилей используется съемный буксировочный болт. Если в это большинство входит и ваша машина, то вам повезло – вы можете выбрать трос как с крюком, так и с петлей. Но необходимо учесть ряд нюансов. Войдет ли в отверстие буксировочного болта крюк? А как насчет петли? Чтобы не ошибиться с выбором, захватите болт с собой в магазин и проверьте все, как говорится, «не отходя от кассы».

  • Крюки – второй по распространенности вариант. Их главное преимущество – удобство в использовании: буксировочный трос можно быстро накинуть и так же быстро снять.

  • Шекели представляют собой подвижные металлические петли, которые фиксируются в буксирных проушинах с помощью специального пальца с резьбой. Редкий, но очень хороший вариант – недаром большинство владельцев внедорожников предпочитает именно их. Правильно подобранный шекель не подведет и не поцарапает бампер. Обычно шекели используются с тросами, имеющими матерчатые петли.

Буксировочный канат— это обязательный аксессуар в багажнике каждого автомобилиста наряду с аптечкой, знаком аварийной остановки, автомобильным насосом, домкратом и запаской.

Краш — тест нашего каната:

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Выбор буксировочного троса | ВолгоМетиз

Владельцы автомобилей вне зависимости от стажа вождения обязаны соблюдать не только правила движения, но и возить с собой определенный набор инструментов и аптечку. Такой багаж понадобится в непредвиденных ситуациях и поможет обезопасить и выручить себя и людей, которые окажутся рядом. Для выезда на дорогу необходимо положить в автомобиль:

  • домкрат;
  • аварийный знак остановки;
  • запасное колесо;
  • трос для буксировки в случае поломки авто.

Рассмотрим важность использования буксировочного троса и его правильный выбор.

Почему важно использовать именно буксировочный трос

В правилах дорожного движения, которые выпускают в современной России упоминаются не все приспособления и инструменты, которыми рекомендуется укомплектовать автомобиль. Поэтому многие водители не знают, что в багажнике должен быть буксировочный трос или игнорируют предписания. А ведь отсутствие данного приспособления, особенно при поездке на дальние расстояния, может стать причиной лишних растрат денежных средств, потери времени и здоровья.

Часть автовладельцев вместо того, чтобы использовать специальный трос, который предназначен для буксировки кладут в багажник обычную верёвку или самодельный трос. При использовании таких ненадежных элементов в качестве буксира происходит разрыв и автомобили могут повредиться. Поэтому выбор троса для буксировки важный этап в комплектовке любого транспортного средства.

Как выбрать длину троса для буксировки авто

Упомянем обязательные правила, которые касаются длины такого троса и указаны в ПДД.

  1. Расстояние от одного до противоположного края должно быть не менее 4 и не более 6 м.
  2. Для того, чтобы обозначить сцепление двух ТС на трос необходимо присоединить 2 флажка из ткани красно-белого цвета. Размер последних также регламентирован: 20 на 20 см.

Это первые параметры, которые необходимо учесть при выборе троса. Проблема в том, что производители могут указать длину 4 м, а после измерений окажется, что трос имеет меньшую длину. Поэтому, обязательно стоит проверять длину троса, измерив ее самостоятельно перед покупкой.

Ведь, приспособления для буксировки с длиной меньше рекомендуемой могут стать причиной аварии. Из-за короткого расстояния машина, которая едет сзади попросту столкнется с буксировщиком. Трос с длиной более 6 м не рекомендуется использовать потому, что при маневрировании это не удобно, а при проезде через узкие или коротки участки дороги можно не вписаться в поворот.

Какому материалу отдать предпочтение при покупке троса

В продаже имеются буксировочные тросы, которые изготовлены из разных материалов. Это тканевые и металлические буксиры.

  1. Трос из ткани компактный, не создают неудобств во время транспортировки и безопасен при эксплуатации. Такой элемент изготавливают из волокон нейлона, ПВХ или кевлара, которые заплетают в косу или закручивают спирально. Буксировочный трос из синтетических материалов справится с перемещением легкового автомобиля. Также плюсом является эластичность изделия.
  2. При помощи металлического аналога получится отбуксировать тяжеловесный автомобиль. Недостатками такого троса являются жёсткая структура, поражение ржавчиной, более громоздкая форма в сравнении с первым вариантом. Кроме того железный трос может повредить кожу. Низкая способность к растягиванию во время транспортировки оказывает двойную нагрузку на элементы трансмиссии авто и проушины.

Конструкционные особенности троса

Особенности конструкции троса для буксировки не менее важный момент при выборе. Считается, что наиболее надёжный и простой в эксплуатации трос с металлическими крюками, карабинами или захватами, которые располагаются на краях.

Преимуществами такой конструкции является:

  • повышенная прочность;
  • облегчённое закрепление;
  • надёжность при буксировке.

Конструкция троса на краях которой сделаны петли менее надёжна. Со временем петли истираются в местах наибольшего соприкосновения с проушинами тс.

Также стоит учесть нагрузку, которая оказывается на трос во время движения. Если авто массой 2 т — понадобится изделие с нагрузкой не меньше 3-х т. А ещё лучше использовать более прочные аналоги, ведь может случится так, что понадобится буксировка более массивного тс.

Прикрепление троса

К машинам старого образца рекомендовали крепить буксировочное приспособление по диагонали, чтобы водитель буксируемой машины вовремя реагировал на изменения ситуации на дороге: торможения, перестроения. Авто, которые выпускают в нынешнем столетии имеют по одной проушине спереди и сзади. Поэтому прикрепить изделие по диагонали не получится. К тому же изменился вид самой проушины. Обычно она представляет собой буксировочный рым, который вкручен в скрытое гнездо в каркасе тс. Рым необходимо вкручивать до упора, после чего отвернуть на половину оборота. Трос прикрепляется к ушку крюками, которые продаются в комплекте. Лучше отдать предпочтение кованым крюкам.

Улучшенный вариант крюков на краях — металлические петли с фиксатором (шаклы). Такие конструкции гарантированно удержат трос в креплении.

Если на конце нет специальных креплений придется зафиксировать трос специальным узлом, который имеет название булинь или беседочный узел.

Стоит научится вязать его заблаговременно, чтобы подготовиться к непредвиденным ситуациям.

Буксировочный трос на первый взгляд обычное приспособление, но знание тонкостей его выбора и правил крепления поможет сохранить спокойствие в любой дорожной обстановке.

Буксировочный канат «Арктика»

Невероятно прочные буксировочные канаты от МКРЕП


Северная зима в самом разгаре. В это суровое время года значительно повышаются риски «улететь» с дороги или не выехать с парковки. Многие из вас знают об этом не понаслышке – в подобные ситуации попадал, пожалуй, каждый водитель. На случай таких бедствий предусмотрительные автолюбители возят в багажниках своих машин буксировочные тросы.

Мы плетем буксировочные канаты сами и сейчас расскажем как.

Из чего мы делаем наши буксировочные канаты?

Исходным материалом для изготовления наших буксировочных тросов служит полиамидный канат диаметром 16 миллиметров (ПАТ 16), которого достаточно для вытаскивания авто, чья масса не превышает 6-7 тонн. Основными преимуществами полиамидных изделий являются их высокая прочность, способность к растяжению, а также повышенное сопротивление истиранию и ударным нагрузкам.

Как мы плетем наши буксировочные канаты?

Прежде всего, конец каната расплетается на 17-20 сантиметров. После этого каждую из трех жил, образующих канат, обвязываем изолентой (оплавляем) – так канат будет меньше распушатся, и с ним удобнее будет работать. После чего делается петля для зацепа. Наконец, жилы последовательно сплетаются между собой. В конце, на заплетенную часть насаживается термотрубка.

Что лучше – буксировочный канат или динамическая стропа?

Извечной соперницей буксировочного троса является динамическая стропа. Но справедливы ли ее притязания на самое видное место в вашем багажнике? Полиамидный канат практически не уступает стропе в упругости. При любой зацепке, стропа может разорваться. В конце концов, стропа просто дороже.

Какой тип зацепа выбрать?

Осмотрите свою машину. Какой тип крепления для буксировочного троса предусмотрен конструкцией авто? Скорее всего, это будет один из трех вариантов: съемный буксировочный болт, крюки или шекели.
  • На большинстве современных автомобилей используется съемный буксировочный болт. Если в это большинство входит и ваша машина, то вам повезло – вы можете выбрать трос как с крюком, так и с петлей. Но необходимо учесть ряд нюансов. Войдет ли в отверстие буксировочного болта крюк? А как насчет петли? Чтобы не ошибиться с выбором, захватите болт с собой в магазин и проверьте все, как говорится, «не отходя от кассы».

  • Крюки – второй по распространенности вариант. Их главное преимущество – удобство в использовании: буксировочный трос можно быстро накинуть и так же быстро снять.

  • Шекели представляют собой подвижные металлические петли, которые фиксируются в буксирных проушинах с помощью специального пальца с резьбой. Редкий, но очень хороший вариант – недаром большинство владельцев внедорожников предпочитает именно их. Правильно подобранный шекель не подведет и не поцарапает бампер. Обычно шекели используются с тросами, имеющими матерчатые петли.

Буксировочный канат— это обязательный аксессуар в багажнике каждого автомобилиста наряду с аптечкой, знаком аварийной остановки, автомобильным насосом, домкратом и запаской.

Краш — тест нашего каната:


Сайт российского представительства компании Долезых

Чем отличается ремень из полипропилена от ремня из полиэстера?

Плотность полиэстера составляет 1,8 г/см3, а плотность полипропилена 0,91 г/см3. Высокая прочность полиэстера позволяет использовать ремни долгое время в своем первозданном виде. Ремни не растягиваются, не рвутся. Ремни из полиэстера – самые качественные ремни.Полипропилен на вид толще. В реальности слабее и дешевле, чем полиэстер в несколько раз. Боится ультрафиолета (солнца). Восприимчив к жаре – нагревается и растягивается. Не так долговечен. Подойдет только для малых нагрузок.

Почему немецкие ремни служат по 2 года и больше, а российские как повезет?

Два года сохранения рабочих характеристик — по Европейским нормам в течение этого срока стяжной ремень эксплуатируется. Такой срок обеспечивается тройным запасом прочности ленты. Такая лента при экстренных нагрузках не порвется и не растянется. Также запас прочности ленты позволяет длительное время не перетираться и не изнашиваться. 

В России же многие производители или не знают об этом или не делают этого. Покупатель не может проверить какой запас прочности у ленты покупаемого ремня, поэтому у производителей есть соблазн сэкономить на ленте. И к сожалению на практике часто бывает, что лента не выдерживает даже заявленный запас прочности и сразу же изнашивается, растягивается и рвется.

Как узлы влияют на прочность ремня? А что если порванный ремень связать? Или одну часть привязать к кузову автомобиля?

Любой узел, а тем более связывание лент, ведет к снижению предельной нагрузки ленты в 2-3 раза! Ремень, ленту которого связали, можно использовать только в качестве вспомогательного средства, и то очень осторожно. Применять ремень с узлами для крепления грузов запрещается.

При больших нагрузках любой узел (даже если целую ленту просто завязать) ведет к пиковым нагрузкам на часть волокон ленты, что вызывает их разрыв, дальнейший лавинообразный процесс и, далее, разрыв всей ленты.

Можно ли верить биркам на стяжных ремнях?

Верить биркам на ремнях в России нельзя. Нужно проверять реальные характеристики. Слишком часто информация на бирках не соответствует действительности. Это происходит потому, что:

1) Нет единого для всех обязательного стандарта, поэтому каждый производитель вкладывает свое понимание в цифры

2) многие производители просто копируют бирки иностранных ремней, но не проверяют соответствие фактическим цифрам, указанным на бирке

К сожалению проводимые нами тесты в испытательных лабораториях в Германии показывают, что цифры на бирках российских и китайских ремней сильно завышены. Ремни с указанной рабочей нагрузкой в 2500 daN, рвутся при нагрузке 600 daN (примерно 600 кг).

Как продлить срок эксплуатации ремня?

1) Нужно минимизировать трение ремня об острые углы груза (например, используя пластиковые уголки).

2) Нужно минимизировать перегрузки ремня (использовать нужный набор средств крепления, проверять равномерность натяжки, не лениться применить лишние ремни)

3) Нужно применять рекомендованные схему крепления, ведь они рассчитаны на минимальную нагрузку ремня.

4) Нужно быть аккуратным и беречь ремни!

Какую длину буксировочного троса выбрать?

Минимальная длина для безопасной буксировки составляет 4-6 метров. Такая длина считается безопасной для буксирования и прописана в ПДД, но опыт показывает, что этой длины мало для вытаскивания застрявшего автомобиля. Рекомендуем использовать круглопрядный 8 метровый трос, который подойдет и для буксировки в сложенном пополам виде, и для выдергивания застрявшего автомобиля используя всю длину, он прочен и в то же время гибок и эластичен. Короткий или не верно подобранный буксировочный трос может привести к травме или столкновению буксирующего и буксируемого автомобилей.

Как подобрать буксировочный трос по тоннажу?

Рекомендуем подбирать тоннаж буксировочного троса с двойным запасом от массы автомобиля. Т.е. если масса автомобиля 2 тонны, то выбирайте буксировочный трос на 4 тонны. Это связано с тем, что при буксировке на трос возможны рывковые нагрузки. 

Многие водители берут буксировочный трос с еще большим запасом, ведь в дороге Вас могут попросить помочь отбуксировать более тяжелый автомобиль. 

Чем отличаются буксировочные тросы из полиэстера от тросов из нейлона?

Нейлон имеет свойства растягиваться до 22 % от своей длины. Поэтому буксировочные троса из нейлона используют для рывкового вытаскивания автомобиля. Если же нужен жесткий трос, который не растянется (для тяжелой техники), то используются троса из полиэстера.

Какой максимальный вес можно поднять канатным стропом?

Канатные кольцевые стропы GRUMMET изготавливают грузоподъёмностью до 300 т. Причем этот строп «бесконечный», то есть не имеет заплётки или зажимов.

Какими документами комплектуются стропы?

В соответствии с требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», мы комплектуем наши стропы декларацией соответствия, и паспортом качества, где отражены все необходимые технические характеристики изделия.

Трос буксировочный PHANTOM светоотражающий 6 тонн Арт. PH5037, Россия

Артикул
PH5037

Страна производителя
Россия

Тип товара
Трос

Комплектация/Состав набора
Трос буксировочный, сумка для хранения

Материал
Сталь, полипропилен.

Температурный режим
не указано

Максимальная нагрузка
6 тонн

Цвет
Оранжевый/Серый/Черный

Размер/Формат
Габариты в упаковке 95х170х65 мм

Вид упаковки
Сумка

Назначение
Для буксировки автомобиля

Как выбрать буксирный трос

Вот совет настолько простой, что нет веских причин для любой, кто отправляется в бездорожье, не должен этого знать. Мы разместим это как для большинства из нас это скорее важное напоминание, чем новое откровение. Так вот идет: Трос для восстановления — один из самых основных инструментов, который вы можете иметь дорожный грузовик, чтобы помочь вам или другим выбраться из тупика. Использование троса кинетического восстановления (также известного как «Динамический подъемный трос» или «буксирный трос») является более быстрым и простым вариантом, чем использование лебедка с лебедкой (статическое восстановление).Если у вас его еще нет, получите кинетический спасательный трос, научитесь пользоваться им и храните его в грузовике на всякий раз, когда возникает ситуация. Вы и другие будете благодарны вам за это.

Сегодня мы поговорим о том, как правильно выбрать буксирный трос. Наше обсуждение обучения использованию на двух веревках будет продолжено в ближайшие дни.

КАК ВЫБРАТЬ БУКСИРНЫЙ ТРОС

Для типичных внедорожников вы обычно можете выбрать ¾ ”или Кинетический возвратный трос диаметром 1 дюйм.Трос для восстановления Viking Offroad ¾ ”имеет минимум прочность на разрыв (MBS) около 19 000 фунтов. У 1-дюймовых спасательных тросов есть MBS. 33500 фунтов.

Когда вы выбираете диаметр / толщину буксирного троса, рассчитайте MBS вашего буксирного троса. как кратное весу вашего автомобиля. Для грузовиков, находящихся на более тяжелый конец спектра (военные Хаммеры, тяжелые экспедиционные грузовики, Спортмобили и более тяжелые полноразмерные пикапы), это число примерно Соотношение 2: 1 между MBS вашего буксировочного троса и весом вашего автомобиля.Для для более тяжелых автомобилей вам понадобится буксирный трос длиной в один дюйм. Например, Хамви весит около 14000 фунтов, 14000 x 2 = 28000. 1-дюймовый буксирный трос — 33 500 фунтов. MBS — это намного больше подходит для Хамви, чем буксирный трос диаметром 19 000 фунтов. МБС.

Тросы для восстановления три четверти дюйма — правильные выбор для большинства полноприводных автомобилей и внедорожников, таких как Jeep Wranglers и Cherokees, Toyota пикапы, FJ Cruisers, Land Cruisers, Land Rover и более легкие полноразмерные пикапы и т. д. «Соотношение массы MBS к массе транспортного средства здесь должно быть больше похоже на 3: 1 соотношение.Допустим, у вас есть FJ Cruiser. В этом примере скажем тот FJ Cruiser весит 4800 фунтов. Итак, 4800 x 3 = 14400. Вы больше в стадион с буксирным тросом ¾ дюйма и весом 19 000 фунтов. MBS, чем у вас с буксировкой 1 дюйм веревка 33 500 фунтов. МБС. В этом случае буксирный трос диаметром ¾ дюйма подходит для использования. с FJ.

Если бы вы использовали более толстую веревку на внедорожнике меньшего размера, он бы не «дать» / растянуть достаточно против веса / силы вашего автомобиля, последующее нарушение намеченной функции восстановления веревка.Если вы используете 1-дюймовый, его отсутствие может поставить ваш автомобиль под угрозу испытывает резкий рывок и, возможно, даже части отсоединяются и летят опасно.

Выбор правильных разъемов для электропроводки прицепа

Со всеми формами и размерами разъемов не всегда легко, когда дело доходит до проводка прицепа и выбор подходящей для вашего применения. Проводка прицепа или буксируемого транспортного средства может сбивать с толку из-за различного назначения разъемов, о которых вы, возможно, не подозреваете.Вам необходимо убедиться, что вы выбрали разъем с соответствующим количеством контактов для требуемых функций вашего прицепа или буксируемого автомобиля. Если у вас есть разъем, расположенный под автомобилем, вы можете подключить его к автомобилю с помощью монтажного кронштейна, чтобы предотвратить повреждение из-за углового троса. Важно знать, какой тип разъема вам нужен, и мы готовы помочь.

4-контактные соединители для плоских прицепов

Вы найдете этот стильный разъем на небольших грузовых прицепах и кемпингах, для которых не требуются тормоза, а также в базовых комплектах проводки для буксируемых транспортных средств.Этот тип разъема позволяет выполнять базовое подключение трех функций освещения, включая ходовые огни, сигналы поворота и стоп-сигналы. Он также имеет один контакт для заземления.

Код подключения:
  • Белый = Земля
  • Коричневый = ходовые огни
  • Желтый = левый указатель поворота и тормоза
  • Зеленый = правый указатель поворота и тормоза

4-контактные разъемы для круглых прицепов

Это отличная замена 4-контактному плоскому соединителю, поскольку он обеспечивает надежное соединение между крышкой розетки и язычком штекера.Будьте осторожны с 4-контактным разъемом, существует версия, рассчитанная на тяжелые условия эксплуатации, с номиналом 35 А и имеющей больший контакт заземления. Он не совместим со стандартной версией на 20 А, у которой 4 контакта одинакового размера. Если вы посмотрите на 4-контактные витые кабели, все они будут стандартной версией на 20 ампер. Этот тип разъема позволяет выполнять базовое подключение трех функций освещения, включая ходовые огни, сигналы поворота и стоп-сигналы. Он также имеет один контакт для заземления.

Код подключения:
  • Белый = Земля
  • Коричневый = ходовые огни и стоп-сигналы
  • Желтый = левый указатель поворота
  • Зеленый = указатель правого поворота

5-контактные разъемы для плоских прицепов

Вы найдете этот стильный соединитель на служебных прицепах и кемпингах, которые требуют тормозов и обычно считаются временной установкой из-за его способности легко отсоединяться или корродировать.Этот тип разъема позволяет выполнять базовое подключение трех функций освещения, включая ходовые огни, огни поворота и стоп-сигналы, а также заземляющий штырь и подключение электрического тормоза.

Код подключения:
  • Белый = Земля
  • Коричневый = ходовые огни
  • Желтый = левый указатель поворота и тормоза
  • Зеленый = правый указатель поворота и тормоза
  • Синий = электрические тормоза

5-контактные соединители для круглых прицепов

5-контактный круглый разъем обеспечивает выполнение основных функций, а также контактный разъем для поддержки других функций.Этот разъем стал очень популярным среди автодомов, которые буксируют автомобиль за своим домом на колесах и хотят добавить сигнальную линию от тормозной системы буксируемого автомобиля. Это также можно использовать для прицепов с тормозами. Дополнительный провод подключается к фонарям заднего хода для отключения тормозов прицепа при движении задним ходом.

Код подключения:
  • Белый = Земля
  • Коричневый = ходовые огни
  • Желтый = левый указатель поворота и тормоза
  • Зеленый = правый указатель поворота и тормоза
  • Синий = электрические тормоза

6-контактные разъемы для круглых прицепов

Подобно 4-контактным и 5-контактным разъемам, 6-контактные разъемы также позволяют использовать три основных подключения освещения и оснащены контактом заземления и двумя дополнительными контактами для обеспечения двух дополнительных функций.Два дополнительных контакта обычно используются для «горячего» вывода на 12 В и электрических тормозов. Круглые разъемы обычно используются для прицепов для лошадей, которые используют питание 12 В для освещения внутренней части прицепа. Эта конфигурация также популярна для буксируемых транспортных средств для обеспечения питания линии зарядки от автодома до аккумуляторной батареи транспортного средства, которая используется тормозной системой.

Код подключения:
  • Белый = Земля
  • Коричневый = ходовые огни
  • Желтый = левый указатель поворота и тормоза
  • Зеленый = правый указатель поворота и тормоза
  • Синий = электрические тормоза
  • Черный = 12В Мощность

6-контактные квадратные соединители для прицепов

Если вы встречали этот стильный соединитель в своем трейлере, скорее всего, вы должны были спросить себя «ПОЧЕМУ!» В основном потому, что будет почти невозможно легко найти адаптер для подключения этого разъема к вашему буксирующему автомобилю.И поиск замены соединений может быть столь же неприятным. Но вам повезло с тех пор, как вы нашли нас, мы предлагаем полную линейку сборок с 6-контактной квадратной и стандартной 7-проводной проводкой для вашего конкретного производителя прицепа. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с электромонтажными изделиями для прицепов RV Pigtails.

Код подключения:
  • Белый = Земля
  • Коричневый = ходовые огни
  • Желтый = левый указатель поворота и тормоза
  • Зеленый = правый указатель поворота и тормоза
  • Синий = электрические тормоза
  • Черный = 12В Мощность
Примечание. Цветовые коды могут различаться у разных производителей прицепов.

7-ходовые соединители для прицепов

7-контактный разъем — это самый популярный тип подключения прицепа, который можно найти на последних моделях внедорожников, грузовиков и жилых автофургонов, и он поставляется со всем, что есть у других, а также с возможностью подключения дополнительных фонарей. Существует два разных типа 7-контактных разъемов: один с плоскими контактами (ножками), а другой — с круглыми контактами.Соединители с круглыми штырями встречаются очень редко, тогда как плоские штифты распространены и часто встречаются на новых внедорожниках и грузовиках, которые поставляются с завода с прицепным устройством.

Код подключения:
  • Белый = Земля
  • Коричневый = ходовые огни
  • Желтый = левый указатель поворота и тормоза
  • Зеленый = правый указатель поворота и тормоза
  • Синий = электрические тормоза
  • Черный = 12В Мощность
  • Оранжевый или красный = вспомогательные / резервные огни

Спиральные кабели

Спиральные электрические кабели

— идеальное решение для тех, кто буксирует прицеп или буксируемый автомобиль.Спиральные кабели заменяют те прямые кабели или свободные провода, которые свисают и тянутся между автомобилем и прицепом. Вскоре у вас больше не будет света на этом прицепе и, что хуже, неработающих электрических тормозов! Эти спиральные шнуры типа «вилка и буксировка» доступны с высококачественными формованными разъемами на каждом конце, обеспечивающими прочное и надежное соединение. Доступны в 4, 5, 6 и 7 вариантах, некоторые в плоской и круглой версиях в различных комбинациях.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу коллекцию спиральных электрических кабелей
Это должно быть полезным руководством, которое поможет вам выяснить, какой тип разъема соответствует вашим потребностям при буксировке.Вы можете найти все необходимые разъемы для проводки жилого автофургона и прицепа в нашей категории проводки прицепа, поэтому обязательно просмотрите все наши продукты и свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь в выборе.

Выбор правильного оборудования для буксировки — Часть 1

Буксирные операции кажутся довольно простыми — нам просто нужно соединить буксируемое судно с буксиром нужного размера и приступить к работе!

Однако простое упражнение по копанию глубже выявит важные элементы, о которых нам нужно позаботиться.Если мы начнем думать обо всей операции, начиная с базового уровня, вот как это будет:

  • Допустим, мы уже выбрали буксир подходящего размера для буксировки Судна. Далее нам нужно иметь средства для подключения буксира к Судну
  • .
  • Соединение может быть выполнено с помощью троса, называемого буксирным тросом. Сколько буксирных тросов нужно использовать?
  • Как подсоединить концы буксирного троса к Судну? Где мы должны его зацепить на Судно?
  • Как предотвратить раскачивание Судна по бокам?
  • Какой длины должен быть буксирный трос?
  • Как определить необходимую прочность соединений?
  • Что делать, если буксирный трос сломается? Какие аварийные меры должны быть у нас для буксировки, которая потеряна?

В этой статье мы разберем вышеперечисленные вопросы, обсудив простейшее буксировочное устройство для буксировки Судна.Часть 1 будет посвящена устройству буксировки, а часть 2 — устройству аварийной буксировки.

Буксирный трос

Во-первых, давайте поговорим о самом важном компоненте — буксировочном тросе, или буксировочном тросе, или буксирном тросе. Необходимость буксирного троса очевидна, и следующие важные параметры, связанные с буксирным тросом, помогают выбрать правильный:

  1. Количество буксирных тросов — кроме аварийного буксира, для всех других типов буксиров требуется только один буксирный трос.Буксир-спасатель нуждается в двух для выполнения тяжелых операций, которые могут потребоваться. Запасной буксирный трос требуется для всех буксиров, за исключением буксиров ограниченного использования, которые могут быть освобождены.

  1. Разрывная нагрузка буксирного троса — Требуемая разрывная нагрузка буксирного троса может быть непосредственно определена из продолжительного статического тягового усилия буксира (BP) буксира, выбранного для буксировки. DNVGL-ST-N001 предоставляет простую таблицу для выбора правильной прочности буксирного троса
  2. .

Таким образом, мы видим, что для BP 30 тонн минимальная прочность буксирного троса должна составлять 90 МТ в обычную погоду и 60 МТ в благоприятную погоду, в то время как для буксира 40 МТ потребуется разрывная нагрузка буксирного троса 120 МТ в нормальных условиях. погода и буксирный трос 80 МТ в благоприятную погоду.

  1. Длина буксирного троса — важно соблюдать минимальное расстояние между буксиром и судном во время буксировки. Это обозначается «Длина развертывания», которая представляет собой расстояние, измеренное от кормового ролика, и не включает минимальные обороты барабана лебедки. Небольшая длина, поддерживаемая между Судном и буксиром, может повлиять на эффективность буксира из-за удара гребного винта буксира о корпус судна, что увеличивает трение на Судне и требует большей тяги.

Формула для определения минимальной длины буксирного троса приведена в DNVGL-ST-N001

.

Ни в коем случае длина буксирного троса не может быть менее 650 м при нормальной погоде и 500 м при благоприятной погоде.

Буксирное устройство буксируемого судна

Далее мы переходим к оборудованию, необходимому на буксируемом Судне.

На рисунке ниже показано простое буксирное устройство для соединения Судна с буксиром

.

Прежде чем мы углубимся в индивидуальное оборудование, давайте обсудим конструкцию этого буксирного устройства.Мы можем видеть, что есть две цепи / провода, подключенные к двум точкам на Судне, чтобы образовать соединение треугольной формы, которое встречается на вершине. Эта комбинация двух цепей / тросов и вершины вместе с аксессуарами называется «буксирным уздечкой». Это просто средство для подсоединения буксирного троса к Судну. Если для соединения с одной точкой на Судне используется только одна цепь / провод, тогда существует высокая вероятность раскачивания Судна во время буксировки. Треугольная уздечка помогает лучше контролировать судно во время буксировки.

Теперь давайте обсудим все атрибуты в этой компоновке один за другим.

  • Буксирное соединение — Судну требуются опорные точки, к которым можно подсоединить буксирное устройство. Обычно для этого соединения используются кронштейны smit , приваренные к палубе судна. Типичный кронштейн smit показан ниже
  • .

Источник: https://pilotfits.com/products/smit-bracket/

  • Закрытые клюзы (также называемые «подушками») — это конструкции, приваренные к Судну, и они служат в качестве направляющих для цепей, соединяющих жесткую точку на Судне с буксирными узлами.В основном клюзы предохраняют корпус судна от трения цепей, а их плавный контур направляет цепи во время буксировки.

https://www.made-in-china.com/showroom/marinequiptment/product-detailqXWEcKgoHAUp/China-Closed-Open-Casting-Steel-Deck-Bulwark-Mounted-Panama-Fairlead-Ship-Chock3.html

  • Цепь натирания — цепи трения соединяют твердую точку на Судне (крепежные скобы) с буксирными узлами. Если уздечки подсоединены непосредственно к кронштейнам и направляются через клюзы, они будут подвержены износу из-за трения между ними и клювами.Цепь развернута, чтобы защитить уздечку от износа.

  • Уздечка из проволоки или цепочки — это провода или цепи, которые образуют уздечку буксировки и соединяют цепи натира с вершиной уздечки. В некоторых случаях они могут быть напрямую подключены к точкам подключения емкости без использования цепей для защиты от натираний.

  • Вершина уздечки — верхушка уздечки — это конструкция, которая представляет собой место слияния буксирных узд и буксирного троса.Таким образом, у него должно быть три точки подключения — две для буксирных тросов и одна для буксирного троса. Вершина уздечки обозначается следующим образом:

  • Угол при вершине — это угол между двумя уздечками, который в идеале должен составлять от 45 до 60 градусов. Если он превышает 90 градусов, требуется дополнительное усиление тягово-сцепного устройства
  • Тип соединения на вершине — соединительная конструкция на вершине может быть треугольной пластиной или буксирным кольцом. Также можно использовать увеличенные кандалы.
  • Буксирный вымпел — вымпел — это соединение между апексом и буксирным тросом. Может быть цепной вымпел, соединенный с вершиной, и другой промежуточный проволочный вымпел, соединяющий цепной вымпел с буксирным тросом. В основном вымпелы используются для облегчения подключения и повторного подключения к буксирному тросу
  • .

  • Кандалы — Кандалы используются в нескольких точках
    • Для соединения натяжной цепи с уздечкой
    • Для соединения уздечки с апексом
    • Для соединения апекса с буксирным вымпелом
  • Система эвакуации — для восстановления буксирного троса в случае обрыва буксирного троса лебедка и трос для восстановления образуют систему эвакуации.

Выбор буксирного оборудования

Далее мы подошли к способу выбора тягово-сцепного устройства. Любое буксирное оборудование определяется двумя параметрами: разрывной нагрузкой и размером.

Требования к обоим параметрам приведены в различных разделах DNVGL-ST-N001. В следующей таблице перечислены конкретные требования к каждому элементу, а также указан соответствующий раздел DNVGL-ST-N001. Эти требования не распространяются на буксир-спасатель.

Таким образом, мы видим, что с помощью DNVGL-ST-N001 мы можем принять обоснованное решение по выбору правильного буксирного оборудования для буксируемого судна. В Части 2 мы увидим, как правильно выбрать аварийное буксировочное оборудование для буксировки.

Артикул:

  1. DNVGL-ST-N001 Морские операции и гарантия на море
  2. https://www.shipownersclub.com/media/2015/08/PUBS-Loss-Prevention-Tug-and-Tow-Safety-and-Operational-Guide_A5_0715.pdf

Как выбрать лучшее сцепное устройство для вашего автомобиля

Как найти сцепное устройство за 4 простых шага

Выбрать лучшее сцепное устройство для вашего автомобиля на самом деле проще, чем вы думаете. Это связано с тем, что большинство сцепных устройств изготавливаются для конкретного автомобиля, что позволяет вам использовать свой год выпуска, марку, модель и стиль, чтобы найти точное необходимое сцепное устройство.

После этого нужно выбрать приемник подходящего размера и внешний вид, который дополнит ваш образ жизни.

В этом руководстве мы рассмотрим этапы поиска лучшего приемника сцепного устройства для вашего автомобиля.

Шаг 1. Найдите свой автомобиль

Начните с поиска своего автомобиля в нашем инструменте «Выбор автомобиля» в верхней части страницы. При необходимости введите год, марку, модель и подмодель.

Практически для каждого транспортного средства сегодня CURT предлагает уникальную конструкцию сцепного устройства для прицепа. Индивидуальная подгонка обеспечивает более простую установку, максимальную буксировочную способность, оптимальный внешний вид и интеграцию с запасным колесом и другими конструктивными особенностями автомобиля.

Шаг 2: Выберите класс сцепки

После ввода года, марки и модели вы сможете просмотреть сцепное устройство или сцепки прицепа, специально предназначенные для вашего автомобиля.Также может быть показано другое индивидуальное буксировочное оборудование.

Для некоторых автомобилей можно выбрать несколько вариантов. В этом случае полезно понимать, что приемники прицепного устройства делятся на пять различных классов. Прицепное устройство какого класса подходит лучше всего? Посмотрите видео, чтобы получить некоторую информацию, и ознакомьтесь с нашим руководством по классам трейлеров, чтобы получить полное объяснение.

Грузоподъемность прицепа по транспортным средствам

Буксирный наконечник!

В целом автомобили с полным приводом имеют большую тяговую способность, чем аналогичные автомобили с полным приводом и с полным приводом.Это связано с тем, что модели с полным приводом на несколько сотен фунтов тяжелее, чем эквивалентные модели с двумя ведущими колесами, поскольку они имеют раздаточную коробку, дополнительный ведущий вал и дополнительную ось.

Шаг 3. Максимально используйте потенциал вашего автомобиля

Сцепное устройство какого размера мне нужно? Если с вашим транспортным средством совместимо несколько сцепных устройств прицепа, может быть полезно подумать, что и как часто вы будете буксировать.

Если вы планируете часто буксировать более тяжелые прицепы, вам следует максимально увеличить свой буксирный потенциал с помощью сцепного устройства с более высокими характеристиками и большего приемника сцепного устройства.Если вы будете буксировать только малотоннажные прицепы или использовать приемник сцепного устройства для управления грузом с велосипедной стойкой или грузовым перевозчиком, может быть достаточно сцепного устройства меньшего размера.

Примечание: Всегда соблюдайте буксирный компонент с наименьшим номиналом, включая автомобиль.

Также подумайте, как будет выглядеть сцепное устройство на вашем автомобиле.

При покупке сцепного устройства следует учитывать эстетику автомобиля. Например, вы, вероятно, не хотите, чтобы внешний вид вашего спортивного внедорожника был испорчен большим квадратным торчащим кузовом.

CURT предлагает варианты скрытых и открытых сцепок. Скрытая сцепка означает, что основной корпус спрятан под автомобилем, что придает автомобилю более заводской вид. Видна только ствольная трубка. Для некоторых транспортных средств, таких как рабочие грузовики и грузовые автомобили, скрытие сцепки менее важно.

Кроме того, некоторые сцепные устройства CURT доступны с корпусом из круглой трубы вместо корпуса из квадратной трубы. Если корпус сцепки обнажен, сцепное устройство с круглым корпусом будет выглядеть более гладко.

Шаг 4: Добавьте аксессуары к сцепному устройству прицепа

Приемник сцепного устройства — это просто приемник. Он не обеспечивает прямого подключения к прицепу.

Таким образом, после того, как вы выбрали сцепное устройство для своего автомобиля, вам необходимо будет приобрести некоторые аксессуары для сцепного устройства, такие как шарнирное крепление, шар прицепа, замок сцепного устройства и жгут проводов.

Вы можете найти полный контрольный список буксирного оборудования здесь.

Лучшие сцепки по типу автомобиля

Помните, что тяговое усилие всегда ограничивается буксирным компонентом с наименьшим номиналом.

Лучшее сцепное устройство для автомобиля

Лучшее сцепное устройство для автомобиля — это сцепное устройство класса 1 или 2. Некоторые автомобили могут буксировать прицеп, но многие — нет. Чаще всего автомобильные сцепки используются для крепления багажника или велосипедной стойки для увеличения грузоподъемности.

Лучшее автомобильное сцепное устройство — это такое, которое адаптировано под раму и конструктивные особенности автомобиля. CURT предлагает автомобильные сцепки для конкретных автомобилей для большинства марок и моделей, используемых сегодня на дорогах.

Лучшее сцепное устройство для кроссовера

Лучшее сцепное устройство для кроссовера — это сцепное устройство класса 1, класса 2 или класса 3, в зависимости от платформы автомобиля.Многие кроссоверы могут буксировать прицеп, но некоторые из них следует использовать только для перевозки грузового автомобиля или велосипедной стойки, чтобы получить дополнительное место для хранения.

Чтобы найти подходящее сцепное устройство для кроссовера, сначала найдите год выпуска, марку и модель. Выберите один из предложенных вариантов, исходя из ваших предпочтений и вместимости вашего кроссового внедорожника.

Лучшее сцепное устройство для фургона

Лучшее сцепное устройство для минивэнов — это сцепное устройство класса 2 или класса 3, обеспечивающее точку соединения для буксировки прицепа или крепления груза или крепления для велосипедов.Для полноразмерных фургонов идеальной сцепкой, скорее всего, является класс 4 или класс 5.

Сцепные устройства

для минивэнов поставляются с 1-1 / 4-дюймовым или 2-дюймовым ресивером и изготавливаются для конкретного автомобиля с целью интеграции с рамой и бампером автомобиля.

Найдите свой фургон по годам, марке и модели, чтобы найти подходящее сцепное устройство для фургона.

Лучшее сцепное устройство для Jeep

Для Jeep, особенно Jeep Wrangler и Jeep Gladiator, лучшим сцепным устройством является сцепное устройство класса 3 с приемником. Как внедорожник 4×4, большинство джипов хорошо подходят для буксировки, в зависимости от их буксирной способности.Сцепное устройство класса 3 обеспечивает стандартный приемник размером 2 x 2 дюйма и универсальный вес.

Выберите сцепку для джипа, посмотрев свой год выпуска, марку и модель. Затем выберите из списка вариантов для конкретного автомобиля.

Лучшее сцепное устройство для внедорожников

Лучшее сцепное устройство для внедорожников — это сцепное устройство с приемником для конкретного автомобиля, которое соответствует его буксирной способности. Сцепные устройства для внедорожников могут относиться к классам 2, 3, 4 или 5, поскольку они сильно различаются по размеру и возможностям.

Чтобы выбрать сцепное устройство для своего внедорожника, сначала найдите год выпуска, марку и модель.Найдите индивидуальные варианты, а затем выберите, исходя из ваших предпочтений и вместимости вашего внедорожника.

Кроме того, если вы буксируете туристический прицеп или другой крупногабаритный прицеп, вам может потребоваться устройство для распределения веса, которое поможет управлять и стабилизировать груз.

Лучшее сцепное устройство для грузовиков

Лучшее сцепное устройство для пикапа зависит от типа буксируемого прицепа. Для бамперных прицепов лучше всего использовать нестандартное сцепное устройство для ресивера. Грузовики могут иметь варианты сцепки с приемником класса 3, класса 4 и класса 5.Найдите зацепку для грузовика, посмотрев свой год выпуска, марку и модель. Затем выберите один из предложенных вариантов.

Сцепное устройство для распределения веса также рекомендуется, особенно для больших прицепов.

Для прицепов с 5-ю колесами и с гусиной шеей лучше всего подойдет сцепка с 5-ю колесами или сцепка с гусиной шеей соответственно. Вот руководство по выбору сцепного устройства 5-го колеса и полный набор сцепных устройств на гибкой стойке.

Другие варианты сцепки, которые следует учитывать

Лучшее сцепное устройство для дорожных прицепов

Лучшее сцепное устройство для дорожных прицепов — это класс 3, класс 4 или класс 5.Эти сцепные устройства позволяют безопасно буксировать различные большие прицепы, особенно туристические прицепы. Большинство этих сцепных устройств приемника также совместимы с сцепкой для распределения веса, устройством, которое обычно требуется для буксировки туристических прицепов.

Не все автомобили можно оборудовать сцепкой 3, 4 или 5 класса. Эти сцепки с более высоким рейтингом обычно доступны только для пикапов, внедорожников и полноприводных автомобилей.

Лучшая регулируемая сцепка

Лучшая регулируемая сцепка — это крепление канала CURT № 45900.Он имеет высокие характеристики и чрезвычайно универсальную конструкцию, что позволяет адаптировать его к нескольким прицепам.

Это регулируемое сцепное устройство идеально подходит для автомобилей, буксирующих различные типы прицепов. Шаровая насадка перемещалась вверх и вниз, чтобы выровнять прицеп, а стойку можно перевернуть для большего подъема или опускания. Он также имеет два стандартных размера шара, чтобы соответствовать большинству сцепных устройств прицепа.

Подробнее о креплении канала CURT # 45900.

Буксировка 101 Содержание

Цепи безопасности и тросы безопасности — Pacific Trailers

совет , прицеп для лодки , безопасность , советы

Когда дело доходит до буксировки вашего прицепа, мы всегда стараемся внушить мысль, что безопасность — ваш главный и главный приоритет.Буксировка прицепа с лодкой с плохими мерами безопасности — это риск, которого большинство владельцев лодок избегают, как чумы. Простые шаги, которые нужно выполнить, сделают подключение и отцепление прицепа легким делом. Но если вы забудете один маленький шаг, например, не прицепить мяч полностью, плавный переход к воде может быть опасным и дорогостоящим, если вы ударитесь по одной маленькой неровности, которая отсоединит ваш трейлер и приведет к повреждению вашего буксирующего транспортного средства, вашего трейлера, вашей лодки … и, возможно, другие автомобили и люди на дороге.

Наличие надлежащего механизма безопасности может избавить вас от головной боли, душевной боли и стоимости ущерба, вызванного незапланированными проблемами, возникающими при буксировке вашего прицепа.Выбор точного и прочного мяча и сцепки очень важен. Но вы никогда не должны упускать из виду запасные меры предосторожности, заключающиеся в наличии предохранительных цепей или страховочных тросов, чтобы предотвратить несчастный случай в случае непредвиденной проблемы.

В большинстве штатов закон требует использования страховочных цепей или тросов владельцами лодочных прицепов, поэтому чрезвычайно важно найти подходящее изделие для адекватной защиты себя и других на дороге.

Защитные цепи и тросы предназначены для обеспечения безопасности в случае случайного отсоединения прицепа и удерживают буксирующее транспортное средство привязанным к прицепу, что позволяет безопасно остановить их обоих.

Цепи безопасности

Цепи безопасности

— это старое и надежное решение для защиты вашего прицепа от неожиданных повреждений. Прочный, долговечный и рассчитанный не только на морскую среду, но и на любое случайное расцепление сцепным устройством и мячом. Цепи безопасности — это экономичный инструмент, который обеспечит спокойствие большинству владельцев лодочных прицепов. Цепи безопасности могут выдерживать нагрузку от 2000 до 26000 фунтов.

Тросы безопасности

Страховочные тросы — это новая идея, главными факторами которой являются гибкость, долговечность и стоимость.Обычно они имеют нейлоновое покрытие, чтобы предотвратить ржавчину и порчу под воздействием морской среды. Тросы безопасности также предпочтительны для снижения дорожного шума по сравнению с металлическими цепями. С кабелями также немного проще обращаться, они занимают гораздо меньше места из-за намотки. Предохранительные тросы имеют грузоподъемность от 2000 до 7500 фунтов.

Что выбрать?

Споры ведутся о том, что лучше для безопасности вашего прицепа: страховочные цепи или страховочные тросы. Компания Pacific Trailers, как ведущий производитель лодочных прицепов, рекомендует использовать страховочные цепи поверх страховочных тросов практически во всех сферах применения.

Защитные цепи Плюсы

  • Прочный, прочный, самые высокие пределы нагрузки
  • Легко обнаружить износ или любой возможный производственный дефект
  • Снаружи очень отчетливо видны следы атмосферных воздействий и ржавчины
  • Может поддерживать ваш прицеп, если он отцеплен, не позволяя ему касаться дороги / земли (если он прикреплен крест-накрест под сцепкой)

Защитные цепи Минусы

  • Тяжелый, сложный для хранения и крепления
  • Громко и стучит во время путешествия

Тросы безопасности Плюсы

  • Спиральная конструкция занимает меньше места
  • Нейлоновое покрытие помогает предотвратить ржавчину и повреждение
  • Множественные жилы кабеля предотвращают простой перелом или единственную точку отказа

Тросы безопасности Cons

  • Нейлоновая оболочка скрывает повреждения от воды или ржавчины
  • Осколки жил кабеля могут проткнуть нейлон и усложнить работу.ПРИМЕЧАНИЕ. Компания Pacific Trailers работала с нашим производителем над улучшением конструкции, чтобы предотвратить это.
  • Пределы нагрузки обычно намного меньше, чем у цепей
  • Может предотвратить бросок прицепа, но не ударится по дороге или буксирует автомобиль

Важные советы по безопасности цепи

Если вы решили использовать страховочные цепи вместо страховочных тросов, убедитесь, что вы закрепили их правильно. Скрестив цепи под сцепкой, когда вы прикрепляете их к буксирующему транспортному средству, вы создадите безопасную опору.Это может предотвратить повреждение прицепа и буксирующего транспортного средства в случае отсоединения прицепа. Простое перекрещивание цепей безопасности может удерживать прицеп в подвешенном состоянии до тех пор, пока вы не сможете безопасно снизить скорость и полностью остановить автомобиль.


Рекомендации по буксировке автомобиля

Бывают ситуации, когда самостоятельно буксировать машину не получается. Это может произойти, если у автомобиля нет тормозов или руля. Решение проблемы — вызов эвакуатора.В остальных случаях с такими неудобствами справляются буксирный трос и вовремя приехавший друг или родственник. В этой статье мы дадим основные рекомендации по буксировке автомобиля.

Автострахование

Страхование автомобиля необходимо при буксировке автомобиля. Это избавит вас от лишних затрат при вызове эвакуатора. Есть огромное количество разных предложений от страховых компаний. Важно выбрать правильный. Помощь на дороге Erie insurance предлагает одно из лучших предложений по автострахованию.

Правила буксировки

Гибкая буксировка — самая сложная техника. Есть даже раздел правил дорожного движения, особо выделенный законом, который регулирует условия такой перевозки неисправного автомобиля. Этот вид буксировки имеет следующие ограничения:

  • Не перевозите автомобили с неработающей системой рулевого управления или неисправными тормозами;
  • Также запрещено использовать, если идет снег;
  • Буксировка двух и более автомобилей запрещена;
  • Мотоциклы этим способом не перевозятся;
  • Расстояние между прицепными транспортными средствами должно быть от 4 до 6 метров;
  • Скорость автомобилей не должна превышать 50 км \ час вне зависимости от того, где происходит движение;
  • В эвакуируемом автомобиле должна включаться аварийная световая сигнализация;
  • Во время движения трос должен быть натянут.Для этого буксируемый автомобиль во время поездки должен сбавлять скорость;
  • Автомобили с автоматической коробкой передач необходимо буксировать с рычагом, установленным в нейтральном положении. При этом расстояние до назначенного места не должно превышать 50 км.

Если двигатель не работает

Два водителя должны согласовать способ движения и возможные маневры при соблюдении правил дорожного движения. При этом следует помнить, что запрещено заезжать на мигающий зеленый свет, так как возможно аварийное столкновение с другими транспортными средствами.

Какой буксирный трос выбрать

Профессионалы рекомендуют выбирать буксирные канаты из нейлона. Этот материал гибкий и прочный. Такой кабель будет очень удобен, так как он легко скручивается. Крюк буксирного троса должен быть выкован из стали. Такая серьга и крючок весят около 500 грамм. Трос должен иметь подпружиненную собачку, обеспечивающую хорошее закрепление троса. Убедитесь, что буксирный трос не поврежден. Выбирая буксирный трос, можно не сэкономить, так как эта экономия может вернуться к вам при сломанном лобовом стекле или автомобиле.Для буксировки малолитражных автомобилей следует покупать буксирный трос грузоподъемностью 1500-2000 кг. Также не стоит экономить на автостраховании, так как бывают ситуации, когда буксировать машину в одиночку не получится. Вам нужно позвать на помощь. А иногда это стоит тысячи долларов. Этот сайт предоставляет прекрасные возможности для автострахования.

Заключение

Помните, что буксируемая машина — полноценный участник дороги. И желаем, чтобы вы не попадали в такие неприятные и неприятные ситуации.

Застрял в грязи? Методы безопасной буксировки — Безопасность и здоровье в сельском хозяйстве

В таких ситуациях необходимо соблюдать меры безопасности и осторожность. Вот несколько советов по безопасной буксировке.

После четвертого самого влажного лета за всю историю наблюдений проливные дожди препятствуют началу сезона сбора урожая. Застревание оборудования в грязи — неприятная ситуация. Безопасные методы буксировки необходимы для предотвращения повреждения оборудования или травм операторов.

Выберите подходящее буксирное устройство. Не хватайте первую веревку или цепь, которые найдете в магазине, и не используйте их как буксирное устройство. Буксировочное устройство (трос, трос, цепь, нейлоновый буксировочный ремень) будет подвергаться значительному тяговому усилию или натяжению. При выборе подходящего буксирного устройства также необходимо учитывать состояние почвы и время или состояние поверхности.

Чрезвычайно важно выбрать буксирное устройство, достаточно прочное для данной ситуации. Рекомендации по правильному выбору можно найти в справочнике «Безопасное извлечение застрявшего оборудования — как избежать дорогостоящих и болезненных инцидентов» на стр. 29.

Если это устройство или его часть, например, крючок, сломается; буксирное устройство внезапно становится опасным снарядом. В то время как нейлоновая веревка диаметром один дюйм имеет большую прочность на разрыв, чем трос или цепь, когда нейлоновая веревка рвется, она возвращается в точку крепления. Стальные тросы при достижении точки разрыва будут непредсказуемо отскочить и обернутся вокруг любого объекта на своем пути.

Ремни для восстановления (нейлоновые ремни) будут растягиваться до тех пор, пока не создадут натяжение, помогающее вытащить застрявший автомобиль.С ремнями для восстановления вы можете начать разбег, так как они предназначены для поглощения рывков. Если буксирующее транспортное средство при использовании ремня для эвакуации раскручивает колеса, и вы не можете сдвинуть застрявшее транспортное средство с помощью пары попыток, буксирующему транспортному средству не хватает мощности для выполнения работы.

Рекомендуется использовать длинную буксирную цепь, предназначенную для поддержки буксируемого груза, поверх нейлоновых тросов или тросов. Цепи порвутся в самом слабом месте, поэтому перед использованием проверьте сварные швы и крючки. В результате отказа буксирного устройства произошли серьезные травмы и смерть.Кабины тракторов и грузовиков не могут остановить силу тягового устройства, а откатное устройство может ударить оператора.

Правильно прикрепите буксирное устройство к тягачу. При использовании трактора важно прикрепить тягово-сцепное устройство к дышлу. Неправильное сцепление с чем-либо, кроме дышла, значительно увеличивает вероятность переворота сзади. Бамперы грузовых автомобилей не рекомендуются в качестве точек крепления, так как тяговые силы могут снять бампер, и тогда бампер станет летающим объектом.Дополнительную информацию по безопасной буксировке см. В руководстве оператора. Может потребоваться более одного тягача. В этой ситуации закрепите каждое транспортное средство отдельным буксирным устройством. При навешивании автомобилей в один ряд на буксировочное устройство между вторым трактором и застрявшим агрегатом оказывается слишком большая мощность.

Очистить зону от ненужных посторонних . Прежде чем начинать вытаскивать застрявшую технику, очистите зону от ненужных посторонних и помощников.Попросите этих людей покинуть этот район.

Будьте осторожны при буксировке. Еще раз проверьте все вложения, чтобы убедиться, что они в безопасности. Если используется более одного тягача, необходимо тщательно координировать усилия всех операторов. Убедитесь, что все пристегнуты ремнями безопасности, и четко сообщите план всем участникам процесса. Каждый оператор должен понимать ситуации, при которых процесс буксировки останавливается. Если для связи между операторами используются ручные сигналы, проинформируйте всех о ручных сигналах, которые будут использоваться, и о том, что эти движения будут значить для них.Когда начнется процесс буксировки, включайте мощность плавно, без рывков. При малейшем признаке опасности, при отрыве передней части трактора от земли, проскальзывании крепления тягово-сцепного устройства, процесс буксировки следует остановить и провести повторную оценку перед продолжением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *