Какие диски лучше: литые или штампованные? Обзор дисков для авто
Какие диски лучше — литые или штампованные, что больше подходит современным автомобилям? Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки, а также различные особенности при разных типах вождения. Поэтому выбор, как всегда, сводится к тому, чтобы оценить диски по красоте, практичности, функциональности и долговечности, после чего найти продукт, максимально полно отвечающий составленному списку требований.
Литые диски
Сегодня литые диски постепенно становятся стандартом на большинстве иномарок средней и высшей ценовой категории. Это связано с тем, что они являются очень привлекательными в эстетическом плане и по своим эксплуатационным преимуществам. В отличие от однообразной «штамповки», они отливаются целиком из специальных сплавов и могут иметь самое разное оформление.
Как можно понять из названия, литые диски физически выливают из формы, после чего следует тонкая обработка и шлифовка.
Современные алюминиевые сплавы намного легче, чем сталь, обладают высокой прочностью, а также отлично держат продолжительную нагрузку. Диски из них преимущественно изготавливаются для автомобилей высшей и средней ценовой категории.
Безусловные преимущества:
- Малый вес. При передвижении на неровном покрытии, колёса быстрее восстанавливают свою траекторию.
- Экономия топлива. Из-за не слишком большой разницы в весе, экономия составит максимум пару литров на сотню, но даже такая мелочь тоже неплохо.
- Разгон и торможение. У литых дисков ниже инерция, так что по этим показателям они однозначно опережают штампованные.
- Хорошая балансировка. Как правило, такие диски изначально лучше держат форму из более жёсткой и монолитной конструкции. Нередко качественным литым дискам балансировка не нужна вообще. Данное преимущество особенно проявляется во время вождения при высоких скоростях.
Как видно, литые диски — это если и не технологичный прорыв, то однозначно крайне удачная задумка. И тем более перспективная, ведь современная металлургия не стоит на месте.
Объективные минусы:
- Прочность. Литые диски первого поколения (1990–2000 годы выпуска) в целом не отличались большой прочностью. Достаточно было резко влететь в яму, чтобы они растрескались. Но сейчас ситуация намного лучше. Диски заметно прибавили в прочности и теперь сломать их может только жёсткая встряска.
- Ремонтопригодность. На низком уровне. А, вернее, на околонулевом. Если такой диск помять, то ремонт будет очень сложным, а результат недолговечным.
- Дорогое обслуживание. Снять и одеть резину — процесс более длительный и трудоёмкий, чем при работе со «штамповкой», а потому и более дорогой.
- Непригодны для коммерческого транспорта. С микроавтобусами, фургонами и прочими грузовиками и так всё ясно — литые диски не способны выдержать такой вес и быстро лопаются.
Как видно, сразу определить, какие диски лучше — литые или штампованные, не получается. Для обычных городских иномарок, это действительно очень неплохой выбор (красота, высокие скоростные характеристики и балансировка, меньший расход топлива, не такой интенсивный износ тормозных колодок). Но представить литые диски на «рабочих» автомобилях или простых отечественных машинах очень сложно — они здесь неуместны и будут только напрасной тратой денег.
Штампованные диски
Штампованные колеса значительно крепче литых. Для их деформации требуется большая сила, а сломать их практически невозможно. Учитывая такие показатели, неказистый внешний вид изделий выглядит сущим пустяком.
На данный момент это самый популярный и распространённый вариант. Причина, как всегда, банальная — цена. Штампованные обойдутся примерно в 2 раза дешевле, чем литые. Изготавливаются путём штамповки. Тарелка и обод делаются отдельно, а потом обе детали соединяются при помощи специальной сварки. В самом конце диск покрывают специальным составом и красят. Этот процесс максимально автоматизирован, что лучшим образом сказывается на себестоимости продукта.
Основные плюсы:
- Ремонтопригодность. При деформации не ломается, а мнётся. Легко выпрямить заново и пользоваться сколь угодно долго.
- Стандартные расходники. Литые диски зачастую используют оригинальные крепления от производителя. Здесь же можно брать любые, совпадающие по диаметру.
Как видно, плюсов не очень много, зато они достаточно весомые.
Минусы:
- Неказистый внешний вид. Что тут говорить, очень часто штампованные диски выглядят снаружи действительно «убого».
- Коррозия. Не только портит внешний вид диска, но и разрушает его. Особенно активно эти процессы протекают зимой, когда колесо постоянно контактирует с влагой, солью и различными реагентами против обледенения дорог.
- Вес. Пусть и незначительно, но все же штампованные диски тяжелее литых.
- Хуже балансировка. Это становится понятно на больших скоростях, от 90 км/ч.
Какой штампованный диск выбрать? В первую очередь желательно обратить внимание на покрытие диска. Лучший вариант — окрашенные порошковой эмалью. Она наиболее надёжно изолирует металл от влаги и долго его защищает от коррозии. Диски же, покрытые обычной краской, уже в первую зиму могут начать ржаветь. В остальном нужно ориентироваться на требуемые спецификации.
Когда диски подобраны, следует оценить их «ровность». Это делается на балансировочном стенде. Лучше не пропускать этот шаг, потому что многие автолюбители сетуют на склонность штампованных дисков некоторых марок к «овалообразности».
Штампованные диски обычно на 50–90% дешевле литых, что делает отличной заменой стандартным для любого автомобиля. Также многие автолюбители часто используют их в качестве «сменной обуви» для зимы.
Что в остатке?
Таким образом, можно увидеть, что даже сама постановка вопроса является не совсем верной. Скажем так, владелец обычной городской иномарки может (а, вернее, даже должен) использовать литые диски. В то же время «рабочие лошадки» (особенно отечественного производства) прекрасно чувствуют себя на «штамповке».
Литые диски легче штампованных и почти не подвержены коррозии, но отстают в плане долговечности и ремонтопригодности. Так что какого-нибудь единственно верного выбора в любом случае не будет.
Наш интернет-магазин предлагает посетить обширный каталог дисков — здесь вы обязательно найдете то, что нужно именно вашему автомобилю!
Особенности штампованных дисков для автомобиля
Распространёнными автомобильными дисками на отечественных дорогах являются штампованные. Производители зачастую комплектуют авто именно этой разновидностью и при покупке в автосалоне машина по умолчанию снабжается штампованными колёсами.
Распространёнными автомобильными дисками на отечественных дорогах являются штампованные. Производители зачастую комплектуют авто именно этой разновидностью и при покупке в автосалоне машина по умолчанию снабжается штампованными колёсами.
Производство штампованных дисковТехнология производства таких дисков достаточно проста. Изготавливают их из двух кусков стали, подвергая воздействию пресс-форм и соединяя элементы точечной сваркой. Такая конструкция имеет множество преимуществ и недостатков, о которых мы расскажем далее.
Особенности штампованных дисков для автомобиля
К главным преимуществам колёс данного типа является их ремонтопригодность. При воздействии сильных нагрузок литые обода лопаются и разрушаются, а штампованные поддаются деформации. Таким образом, при ударе диск гнётся и теряет первоначальную форму, которую легко восстановить в шиномонтажной мастерской.
За счёт своей пластичности, эти диски способны предохранять авто от поломок. Например, при тех же ударах они принимают на себя часть нагрузки, обеспечивая защиту элементов подвески.
Одной из самых важных особенностей штампованных дисков для автомобиля является цена. Стоимость комплекта из четырёх колёс обойдётся автолюбителю как минимум в два раза дешевле, по сравнению с литыми или коваными.
Эта разновидность автомобильных дисков не лишена недостатков. Главным из них считается большой вес изделий, который повышает расход топлива машиной, снижает скорость разгона и увеличивает время торможения.
Процесс балансировки такого колеса усложняется из-за несовершенства геометрии, возникающей при штамповке. А это, в свою очередь, влечёт за собой снижение точности управления автомобилем.Кроме этого, стоит отметить и тот факт, что штампованные диски больше остальных подвержены коррозии. Ржавчина возникает на изделиях вследствие некачественной заводской покраски, отсутствия антикоррозийного покрытия, длительной эксплуатации с естественным износом.
Коррозия штампованного дискаНу, и пожалуй последним минусом таких колёс является непривлекательный внешний вид. Штампованные диски выглядят старомодно и не эстетично, хотя данный недостаток в некоторых случаях может стать и плюсом. Выйдя утром на парковку у владельца машины гораздо меньше шансов обнаружить своё авто стоящим на кирпичах.
Как проверить качество штампованных дисков для автомобиля
При покупке штампованных дисков специалисты рекомендуют в первую очередь обращать внимание на качество лакокрасочного покрытия.
Естественно при выборе штампованных дисков проверьте отсутствие на них царапин и трещин, так как эксплуатация такого изделия непременно повлечёт за собой появление коррозии. Также профессионалы делятся важным советом: регулярно осматривайте диски во время всего периода использования и обрабатывайте их специальными антикоррозийными составами или специальной краской. Это может продлить срок службы изделий.
Специалисты также рекомендуют всем автолюбителям, использующим штампованные диски, как минимум два раза в год (перед началом зимнего и летнего сезонов) проводить чистку изделий от скопившейся в них грязи. Дело в том, что её наличие в нишах и отверстиях колеса приводит к возникновению вибраций кузова и руля. Неопытные водители принимают это за поломку элементов подвески и отправляются в автосервис, однако, стоит лишь провести чистку колёс, как дисбаланс авто исчезает.
Как выбрать штампованные диски для автомобиля
Для грамотного подбора штампованных дисков требуется знание таких параметров, как:
- диаметр и ширина обода;
- количество крепёжных отверстий и диаметр их расположения;
- необходимый вылет колеса;
- диаметр отверстия под ступицу.
Кроме этого, стоит отдавать предпочтение известным и проверенным производителям, изготавливающим качественные изделия. Легко подобрать диски для автомобиля можно, воспользовавшись функциями нашего сайта. На специальной странице вы сможете указать стандартные параметры колёс или использовать профессиональный подбор дисков, при котором характеристики изделий вводятся вручную.
Широкий выбор колёсных дисков в магазине koleso-ozЕсли же у вас возникают дополнительные вопросы или трудности с выбором штампованных, литых, кованых дисков для автомобиля, то можете смело обращаться за помощью в компанию koleso-oz по телефонам: 8 (926) 060-53-33, 8 (496) 413-83-55. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вас вопросы и помогут с выбором колёсных дисков.
Trebl1 140 (популярная модель Trebl 4375) Китайский производитель — пока еще в какой-то степени лотерея. Впрочем, экспортная продукция этой компании поставляется в страны Европы, Азии и Северной Америки. Штампованные диски TREBL соответствует международным нормам, на заводах действует стандарт ISO 9001, что позволило комплектовать ими автомобили в базе от GM, Ford, Volkswagen. Да, диски мягковаты, у них не самая лучшая антикоррозийная обработка, но невысокая цена всё искупает. Такие колеса марки оптимально подойдут для аккуратной езды по хорошим покрытиям. Основные плюсы:
Минусы:
| 9. 2 / 10 Рейтинг Отзывы Да, очень мягкий металл, что без устали продолжают мусолить тысячи автовладельцев на десятках форумах. Брал, так как не было денег. Но штамповки прослужили 4 года, за это время один раз перекрашивал и прокатывал на СТО. |
10 лучших фирм штампованных дисков
Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
1 | КрКЗ | Выгодная цена за прочные диски |
2 | ТЗСК | Самый популярный российский производитель «штамповок» |
3 | Asterro | Лучшее сочетание прочности, износостойкости и качества сварки |
4 | Ист | Новинка рынка. Европейское качество продукции |
5 | Eurodisk | Высококлассное импортное оборудование. Контроль качества сырья |
1 | KFZ | Самые легкие. Выгодная цена |
2 | Kronprinz | Лучший ассортимент. Высокая прочность дисков |
3 | Mefro | Оптимальное соотношение цены и качества |
4 | DOTZ | Самые надежные. Престижный внешний вид |
5 | Trebl | Лучшая цена |
Читайте также:
Большинство автомобилей с заводских конвейеров выезжают на штампованных стальных дисках. Как правило, в них мало эстетики, они тяжелы и при этом не так прочны, как другие виды продукции этого типа – полученные холоднокатаным методом обод и диск соединяются между собой точечной сваркой. Процессы окисления и постоянные нагрузки приводят к потере первоначальной формы (диски приходится прокатывать), металл становится мягче и более чувствительным к ударным нагрузкам.
Несмотря на это, штампованные диски являются наиболее оптимальным решением для большинства автомобилей. Они стоят недорого, а внешний вид легко компенсировать накладными колпаками. Сильный удар может привести к деформации металла, но таким образом обеспечивается защита от разрушения подвески. К тому же при незначительных повреждениях они легко восстанавливаются. В нашем обзоре представлены лучшие производители штампованных дисков. В соответствии с характеристиками выпускаемой продукции, а также на основании оценочных отзывов о характере эксплуатации того или иного бренда, были распределены места нашего рейтинга.
Лучшие производители штампованных дисков России и СНГ
Среди производителей этой категории имеются настоящие профессионалы своего дела, с многолетней историей и своими почитателями среди автовладельцев. Наряду с ними представлены и новые фирмы, которые только начинают свой путь к успеху, однако уже на этом этапе выпускаемая ими продукция демонстрирует характеристики, достойные уважения.
5 Eurodisk
Высококлассное импортное оборудование. Контроль качества сырья
Страна: Россия
Рейтинг (2020): 4. 4
Несмотря на то, что это отечественный производитель, штампованные диски у него – одни из лучших в бюджетном сегменте рынка. Секрет фирмы заложен в оборудовании завода. Линия по производству обода родом из Нидерландов, пресс Repkon из Турции. Даже покрасочная линия была выписана из Германии. Современные мощности и отличное сырье «Северстали» стали надежной основой в создании качественного продукта с более чем конкурентной себестоимостью. Кроме того, на предприятии построена система контроля качества за всеми этапами сборки, что позволило исключить возможность попадания брака в руки конечного потребителя. О высоких характеристиках продукции Eurodisk говорит наличие спроса на международных рынках.
Завод выпускает наиболее востребованные размерные линейки дисков, в том числе и самые востребованные на рынке – R 16 и R 14. Владельцы отмечают хорошее качество стальных бескамерных дисков этого бренда. Кроме доступной стоимости, они обладают достаточной прочностью для обычной эксплуатации в любое время года. Положительные отзывы отмечают высокое качество лакового покрытия для защиты от коррозии и прочную конструкцию диска – деформация обода возможна только при достаточно сильном ударе.
4 Ист
Новинка рынка. Европейское качество продукции
Страна: Россия
Рейтинг (2020): 4.4
Завод по производству стальных дисков был запущен в прошлом году в Ярославле. Современное оборудование было привезено из США и Италии. Выпускаемая продукция имеет типовые размеры, подходящие для всех марок авто с радиусом R 17, R 16, R 15, R 14 и R 13. Заключены договора на поставку штампованных дисков для первичной комплектации автомобилей, выпускаемых в России.
В качестве продукции сомнений не возникает – на всех этапах производства ведется его контроль, а полученная продукция была высоко оценена не только независимым экспертным бюро Qualilab (Италия), но и непосредственно европейскими потребителями, которые считаются самыми требовательными в мире. Оценок от отечественных покупателей пока мало, но можно предположить, что отзывы будут определенно положительного характера.
3 Asterro
Лучшее сочетание прочности, износостойкости и качества сварки
Страна: Узбекистан (производится в Китае)
Рейтинг (2020): 4.5
Бренд Asterro является лидером по изготовлению штампованных дисков на отечественном рынке. Предприятие представляет собой большой завод с современным оборудованием. Основные мощности располагаются в Китае, что позволяет значительно уменьшить себестоимость производства.
Кроме конкурентной цены, штампованные диски Asterro демонстрируют хорошую механическую прочность, качественную сварку и лакокрасочное покрытие. В своих отзывах те из владельцев, которые сделали выбор в пользу этого бренда, отмечают отсутствие каких-либо причин сомневаться в правильности своего решения – диски надежны и в обычной эксплуатации неприхотливы.
2 ТЗСК
Самый популярный российский производитель «штамповок»
Страна: Тольятти, Россия
Рейтинг (2020): 4.6
Бренд является самым популярным производителем штампованных дисков в России. Тольяттинский завод располагает собственными научными центрами, ж/д путями и системами коммуникаций, что позволяет изготавливать продукт европейского качества. Широкий ассортимент позволяет подобрать модель практически для любой популярной марки отечественного авто.
К преимуществам относят:
- легкий вес;
- высокое качество исполнения;
- высокие стандарты безопасности эксплуатации;
- большой выбор моделей;
- доступная цена.
Пользователи выделяют следующее недостатки:
- недолговечность лакокрасочного покрытия;
- риск покупки китайской подделки;
- невозможность выбора модели оригинального дизайна.
В противовес минусам стоит сказать, что штампованные диски ТЗСК не прихотливы в обслуживании. После нескольких сезонов даже неопытный автомобилист сможет самостоятельно вскрыть изделия лаком и краской, чтобы вернуть колесам первозданный внешний вид.
1 КрКЗ
Выгодная цена за прочные диски
Страна: Кременчуг, Украина
Рейтинг (2020): 4.7
Диски КрКЗ производятся в Украине на Кременчугском колесном заводе, который функционирует на отечественном и международном рынке с 1961 года. Сегодня продукция бренда пользуется спросом в 10 странах мира. Под маркой КрКЗ выпускаются штампованные диски для следующих транспортных средств:
- сельскохозяйственная
Как выбрать диски автомобиля — штампованные, литые, кованные
Судить о состоянии дисков можно по их внешнему виду. Каждый владелец автомобиля мечтает, чтобы его машина была безупречной и самое главное безопасной.
Но вот незадача, если с покупкой шин автовладельцу приходится сталкиваться часто, то проблемно определиться, как выбрать диски для автомобиля?
Следует придерживаться некоторых критериев, и вы ни за что не промахнетесь.
Критерии при выборе дисков
Важным критерием является прочность дисков. Они должны испытывать большую нагрузку и остаться при этом целыми. Трамвайные пути или глубокие колеи в этом случае лучший тест для дисков, порой они не выдерживают и ломаются.
Не менее важным показателем оказывается масса дисков. Управляемость, плавность движения и скоростные показатели напрямую зависят от этого фактора. Чем легче диск, тем безупречнее эти показатели.
Принято считать, что если масса диска снизится хотя бы на один килограмм, то и загрузит машину можно еще на 50-60 килограмм.
Однако это не единственные критерии выбора, существует выбор в зависимости от вида дисков, ведь каждый из них имеет свои характеристики, формы, дизайн.
Выбирая диски, отталкивайтесь от потребностей и финансовых возможностей. Для красивого внешнего вида машины лучше всего подойдут литые легкосплавные диски.
Для спортивной и быстрой езды лучше всего кованые диски. А для ценителей машин, которым важна надежность, при этом они не обладают лишней суммой — идеальный выбор — это штампованные колеса.
Штампованные диски: преимущества и недостатки
Эти диски можно отнести к часто используемым, ведь они самые доступные в финансовом плане. Их производство не занимает много времени и средств.
Основной материал – это стальные листы, попадающие под пресс, который их штампует из двух частей: обода и внутренней части, а объединяются они между собой точечной сваркой.
Чтобы защитить диски от возможной коррозии их покрывают специальной краской, но некачественное выполнение этой процедуры может нарушить балансировку.
В отличие от других видов, эти диски поддаются ремонту, ведь изготовлены из мягкого металла и это считается их основным преимуществом.
Наши дороги насколько ужасны, что любые колдобины, открытые канализационные люки могут нарушить диск, поэтому его придется сдавать в ремонт или покупать, первое для любого кошелька получше.
Оказываясь в такой ситуации, штампованный диск принимает удар на себя и может погнуться, а на любом автосервисе вам его подправят, и он снова будет как новенький.
Но стоит ознакомиться и с недостатками этого вида дисков. Эти диски самые тяжелые, что утяжеляет работу подвески, при разгоне автомобиля увеличивается расход топлива.
Они больше всех подвержены порче метала, что сказывается на внешнем виде автомобиля в целом. Разумеется, их можно регулярно подкрашивать, чтобы привести в нормальное состояние, но все это временно, коррозия проявиться снова и нарушит целостность детали.
Что касается дизайнерских решений и уникальности, то в этом вопросе они тоже проигрывают. Единственное на чем можно сыграть – увеличение отверстий для доступа охлаждающего воздуха. И этот вопрос можно решить с помощью колпаков, которые придется регулярно менять, ведь они недолговечны.
Литые диски
Такая разновидность отличается от штампованных сразу же несколькими критериями — технологией производства, весом и уникальными дизайнерскими решениями.
В качестве материалов для их изготовления применяется алюминий, магниевые сплавы. Гравитационный, под давлением и с противодавлением – все это методы отлива, которые используются при их изготовлении, но ведь хочется лучшие диски на авто как выбрать такие?
Гравитационным литьём создаются диски из алюминия, а вот литье под давлением более дорогой способ, который подразумевает использование магниевых сплавов.
Такой способ изготовления дисков позволяет снизить их вес и тут же увеличить технические характеристик машины – экономия топлива, сбалансированная работа подвесок, большая скорость. При этом их стоимость увеличивается, но вполне в допустимых приделах 15-20%.
Прочность обеспечить может материал легкосплавных дисков и это возможно только с применением магниевых сплавов.
Если вы на дороге попали в большую яму и повредили диск, то профессионалы смогут его прокатать и сбалансировать, чтобы снова установить как новый диск.
Если преграда была серьезной и на диске появилась трещина, то этот диск уже не реанимировать.
Покупатели могут оценить уникальность дисков, подобрав себе что-то необычное. Легкость и красота стоит тех денег, которые выставлены за этот диск.
Чтобы и дальше наслаждаться легкостью в управлении машины не стоит гонять на убитых дорогах, только так можно сохранить литые диски, не сломать подвеску и не тратиться на дорогостоящий ремонт.
Кованные диски
Кованные диски создаются с использованием горячей штамповки. Технология производства отвечает за их прочность и внешний вид.
Волокнистая структура облегчает диск и он намного легче своих предшественников.
Технология изготовления таких дисков направлена на их облегчение и улучшение управления машинами, высоким качеством деталей и выдержкой больших нагрузок.
Многие автолюбители стремятся приобрести такие диски, ведь они ко всему прочему более защищены от коррозии позволяют со своей легкостью экономить на топливе.
Учитывая, что все дороги посыпаны всевозможными химикатами, то такие диски даже при таких условиях сохраняют свою долговечность.
Однако, и у такого безупречного на первый взгляд изделия существуют недостатки. Такая разновидность дисков обойдется владельцу дороже остальных.
Если сравнивать их с предыдущими, то разновидность дизайнерских решений не так уж велика и зависит это от технологии производства. Такие диски многие приобретают для спортивных автомобилей.
На этом разновидности дисков заканчиваются, но не стоит огорчаться, технологии идут вперед и возможно в скором будущем появиться что-то более совершенное.
На рынке появляются составные автомобильные диски.
Суть их производства в использовании сразу же нескольких технологий – обод создается с помощью кованной технологии, а вот внутренний диск с помощью литья.
Соединяются они болтами, что позволяет говорить о прочности обода, красоте диска и его качестве.
Литые и кованные диски позволяют работать тормозам более эффективно за счет своей продуваемости и высокой теплопроводности.
Советы при выборе дисков
При выборе дисков обязательно обратите внимание на ряд простых правил, которые стоит знать.
Фиксация легкосплавных дисков осуществляется с помощью болтов, которых может не оказаться в комплекте, тогда их придется приобретать по отдельности.
Этот момент важен, ведь если не определиться с длиной, то можно при вкручивании повредить барабанные тормоза или же длины болтов не хватить для фиксации колеса, а потерять его на дороге – это большой риск для жизни.
Если ваш автомобиль находиться на гарантии, то перед сменой диска необходимо проконсультироваться у дилеров. Аналог на замену должен иметь сертификат с отображенной информации о монтаже колеса.
Порой при смене диска необходимо консультироваться даже со страховыми компаниями.
При появлении царапины и сколов не стоит откладывать ремонт на последний момент, лучше сразу закрасить эпоксидной эмалью или особым лаком.
Многим ценителям быстрой езды следует обратить внимание на диски с тонкими спицами. Конструкция не только становиться легкой, но и жесткой. А вот для спокойной езды подойдут любые диски, представленные на рынке.
Не стоит ориентировать на один и тот же аналог, производители рекомендуют устанавливать различные варианты, тем более что это возможно.
Чаще всего стараются воспользоваться сервисом, где предоставляют установку колёс с малым вылетом. Чем обоснована такая любовь владельцев авто?
Просто машина становится более устойчивой и легко входит в поворот. Однако, с появлением такого преимущества появляется и недостаток – большая чувствительность, из-за чего руль может выбить из рук во время езды по неровной дороге.
При покупке дисков важным фактором выбора могут оказаться их параметры:
1. Диаметр обода колеса представлен в диапазоне 10–19 дюймов, но самые популярные модели 13–16-дюймовые.
2. Показатели ширины овода должны быть уже профиля где-то на 25–30%, если же этого не соблюдать, то ездовые характеристики машины могут ухудшиться.
3. Диаметр расположения отверстий крепления должен соответствовать штампованному практически до миллиметра, в противном случае колеса могут и самостоятельно открутиться во время езды.
4. Диаметр центрального отверстия должен соответствовать ступице оси или же предоставляться с комплектом переходных колец.
5. Вылет колес необходимо подсчитать для каждого случая отдельно. Если ступица выступает относительно середины овода, то вылет колеса должен быть положительным, если же она вогнута, то он должен быть нейтральным или отрицательным.
Если при выборе автомобильных дисков вы руководствуетесь только их внешним видом и стоимостью, то готовитесь стать постоянным посетителем автосервиса.
Во избежание этого обязательно учитывайте технологию производства и качественные характеристики, ведь неправильный выбор дисков может привести к плачевным последствиям.
Заключение
Выбирая себе диски вне зависимости от большого выбора, они должны быть качественными.
Поэтому не стоит приобретать изделия у сомнительного продавца, которые не может указать производителя, предоставить гарантию, вы можете оказаться жертвой мошенника, который легко создает подделки, ломающиеся при первой кочке.
Диски, купленные в не специализированном магазине, могут развалиться на дороге и порой привести к трагическим последствиям.
Поэтому не стоит скупиться на своей безопасности, лучше приобрести их немного дороже, но со всеми сертификатами и гарантиями. А вот какую разновидность покупать – это уже ваш выбор.
За небольшую сумму можно приобрести штампованные стальные, закрыв для красоты их колпаками и кататься на машине, периодически отправляя диски на ремонт.
Заплатив немного больше, можно приобрести качественные литые диски, но не стоит забывать, что это более хрупкое изделие, которое не любит скоростной езды особенно по нашим кривым и дырявым дорогам.
Если все-таки решите раскошелиться, то кованные диски порадуют вас своим качеством, легкостью управления машины, а также оригинальным дизайном.
Выбор за вами, но обязательно оцените все преимущества и недостатки, определите, с чем вы готовы столкнуться.
какие диски лучше литые или штампованные, отличия и сравнения
Содержание:
Так называемое литье и штамповка многие годы соперничают друг с другом. Автолюбители вынуждены делать непростой выбор, учитывая не только цену каждого из вариантов, но и всевозможные особенности, образующие сильные и слабые стороны. Чтобы легче было разобраться в том, что же лучше установить на колеса своего авто, предлагаем детальнее изучить особенности литых и штампованных дисков.
Выбор любых аксессуаров для автомобиля ― дело сугубо индивидуальное, зависит от личного вкуса и персональных предпочтений. Поэтому однозначно сказать, что лучше: литье или штамповки ― нельзя. Ответ на этот вопрос зависит от множества разнообразных факторов:
сезон эксплуатации;
финансовые возможности;
ездовые характеристики автомобиля;
качество дорог, по которым приходится передвигаться.
Прежде чем говорить о том, что лучше для конкретных условий: литье или штампованные диски, стоит понять, чем же они отличаются друг от друга.
Стальные штамповки можно часто встретить в базовой комплектации автомобилей эконом-класса. В советские годы водители и вовсе не знали о существовании альтернатив. Литые диски в те времена были уделом закрытого мира автоспорта и ограниченной прослойки советской элиты. Сегодня многое изменилось, и приходя в автомагазин, водители сталкиваются с широким ассортиментом. Предлагаемые диски различны по цене, дизайну, эксплуатационным характеристикам.
Стальные штампованные диски
В условиях производства штамповки вырезают из листового металла. После отдельные части будущего автомобильного обода сваривают между собой и покрывают краской для дополнительной защиты от коррозии. В результате таких манипуляций получаются прочные и бюджетные, но весьма неказистые штамповки, которые многие владельцы закрывают пластиковыми колпаками, стесняясь внешнего вида базовых колесных дисков.
Легкосплавные диски
Альтернативой стальным штампованным колесам выступают диски из легких сплавов. В эту группу входит так называемое литье и более дорогие кованые модели.
Литые диски
Легкосплавные литые диски изготавливаются с использованием специальных форм. Алюминиевый или магниевый сплав заливается в нее, а после застывания подвергается обработке для придания привлекательного внешнего вида.
Кованые легкосплавные диски
Среди автовладельцев весьма распространенны кованные колеса. Несмотря на свое название они не выковываются, а изготавливаются методом горячей штамповки. Благодаря этому легкосплавные кованые колесные диски смогли объединить в себе преимущества как стальных штампованных, так и литых аналогов. Рассматриваемый тип колес наиболее дорогостоящ, но если и говорить о качественной модернизации, то подходит для этого лучше других альтернатив.
Литые диски отличаются от штампованных в первую очередь методом производства. Разница кроется и в используемых материалах. Если литье изготавливается на базе алюминиевых и магниевых сплавов, то штампованные диски, потому и называются стальными, что делаются на основе именно этого высокопрочного металла. В соответствии с этим оба варианта получают своим преимущества и недостатки, которые нужно учитывать перед тем, как пойдете выбирать новые диски на свое авто.
Стальные штампованные диски: преимущества и недостатки
Колеса, идущие в базовой комплектации, хоть и имеют не очень привлекательный вид, не теряют популярности за счет наличия следующих важных достоинств.
Низкая цена, которая делает стальные штампованные диски дешевле литых.
Высокий коэффициент прочности. Стальные колесные диски меньше подвержены деформациям.
Стойкость к низким температурам. По этой причине штампованные диски лучше подходят для зимы, нежели красивое литье.
Ремонтопригодность. Вмятины на стальных дисках исправляются весьма просто и элегантно ― молотком. В редких случаях может потребоваться более сложное оборудование.
Неказистый внешний вид и большой вес ― вот и весь список недостатков штампованных колес. Если первый минус можно исправить пластиковой накладкой, то увеличенный расход топлива и плохое воздействие на подвеску становятся существенными аргументами, чтобы присмотреться к легкосплавным аналогам.
Легкосплавные литые диски: преимущества и недостатки
Литье выглядит красиво, но его сложно назвать практичным. В этом кроется разница между легкосплавными и стальными колесами. Так называемые титаны (название, которое литые диски получили в народе) выдерживают низкие температуры, но при наступлении морозов становятся более хрупкими. Если поломка колеса произошла летом, ее еще можно будет исправить в условиях мастерской, но при возникновении той же трудности зимой, диски придется отправлять в утиль, а стоимость их несколько выше той, что продавцы устанавливают на штампованные аналоги.
Несмотря на озвученные минусы литье все же остается популярным среди владельцев автомобилей. Секрет успеха кроется не только в привлекательном дизайне, но и в практической составляющей. Литые диски делаются из особых сплавов, которые позволяют существенно сокращать их вес. По этой причине автомобиль на литье имеет меньший расход топлива и не так подвержен поломкам подвески.
Вы уже поняли, что литье и штамповка ― не одно и то же, и у каждого варианта есть свои сильные и слабые стороны. Однако, вопрос о том, какие диски лучше все еще остается открытым. Выбирать придется все равно самостоятельно, но ниже предлагаем детальнее рассмотреть отличия литых колес от штампованных с позиции конкретных эксплуатационных характеристик.
Внешний вид
Кто бы что ни советовал, визуальная составляющая является важным критерием. Автомобиль средней ценовой категории заиграет новыми красками и превратиться из рабочей лошадки в современный седан или внедорожник, если на месте пресловутых «штампов» появится новенькое литье.
Очевидно, что победу в номинации «дизайн» стоит присудить литым колесам но не все так однозначно. Например, американская корпорация U.S. Wheel смогла разработать очень красивые стальные диски, а среди легковых автомобилей привлекательным дизайном отличаются колеса Opel Astra серии J.
Литые диски могут быть массивными с большим числом спиц, что подходит для внедорожников, или ажурными для спортивных авто, но при поломке одного элемента подобрать замену будет крайне сложно. Скорее всего, придется покупать новый комплект.
Ресурс и прочность
Если выбирая, что лучше: литые или штампованные диски, вы ставите на первое место износостойкость, то стоит отдать предпочтение легкосплавным колесам. Используемый при их создании алюминиевый сплав применяется даже в аэрокосмической отрасли. Стальные диски не могут похвастаться тем же ресурсом прочности, что и литье. Эти колеса быстрее ржавеют, вмятины появляются даже от небольшой нагрузки. Поэтому «штампы» чаще приходится менять, нежели литые диски. Однако и здесь есть некоторые оговорки. Во-первых: литые колеса теряют значительную часть прочности по время наступления морозов. Во-вторых: литье будет радовать своей крепостью, если речь идет о качественном изделии, а не о китайской подделке.
К сожалению, российский рынок наводнили низкосортные товары из КНР. Среди них есть и литые диски, которые готовы лопнуть и сломаться даже от неосторожного движения пневмогайковерта. При этом узнать конкретный ресурс таких колес можно исключительно методом проб и ошибок, которые ведут к повышению риска попадания авто в ДТП.
Ремонтопригодность
С этой точки зрения, однозначная победа присуждается штамповкам. Стальные колеса могут деформироваться, гнуться и ржаветь, но быстро приходят в тонус, если за дело возьмется опытный мастер. Прокат на специальных станках, пескоструйная обработка, банка грунтовки и краски способны реанимировать самые запущенные диски. При этом ремонт может проводиться даже в полевых условиях. Стальные диски будут выглядеть как новые и свои функции выполнять так же. Литые колеса менее подвержены деформациям, но если согнуться, выпрямить себя не дадут, а лопнувшие спицы и вовсе станут приговором.
Устойчивость к внешним факторам
Литые диски не боятся коррозии, спокойно переносят контакт с водой, даже если на их поверхности есть царапины и трещины. Штампованные колеса начинают ржаветь и изнашиваться, едва стоит повредить слой грунтовки. Литые диски же может испортить лишь чрезмерный нагрев во время откручивания болтов, неподобающие условия хранения, а также большое количество солей из противогололедных средств.
Динамические показатели
Легкосплавные диски имеют меньший вес, нежели стальные аналоги. По этой причине для развития нужной скорости требуется не так много времени и усилий. Крутить легкое колесо проще, что улучшает аэродинамические показатели и ведет к сокращению топливного расхода автомобиля.
Отношения с подвеской и тормозным механизмом
Легкосплавные диски отличаются уменьшенным весом, а потому улучшают плавность хода, снижают уровень шума во время езды. Стальные аналоги легче гнутся, а потому при сильных ударах о выбоины и рытвины принимают львиную долю механического воздействия на себя. Эти диски ― хороший и практичный вариант для бездорожья и установки на коммерческие авто, эксплуатируемые в тяжелых условиях. Стоит отметить, что уменьшение неподрессоренной массы ― действительно важная конструкционная характеристика, и есть теоретические основания, чтобы считать, что сниженный вес литья снимает нагрузку с подвески и сокращает интенсивность толчков и ударов, но все эти улучшения настолько малы, что для среднестатистического водителя становятся незаметными.
Что касаемо тормозного механизма, литые диски обеспечивают ему лучшее охлаждение за счет просвета между спицами. Это положительно сказывается на эффективности остановки. В то же время литые колеса не так хорошо закрывают тормозной механизм, а потому есть риск попадания камней и других твердых включений.
Стоимость
В этой номинации однозначная победа снова остается за штамповками. Низкая цена объясняется более бюджетным прокатом и более простой технологией изготовления.
Целевое назначение
Штампованные диски подходят для зимы, так как не боятся морозов. Они пригодны для езды по бездорожью и интенсивной эксплуатации. Литые аналоги предназначены для движения на высокой скорости по хорошим дорогам.
Каждый водитель вправе сам выбирать, какие диски лучше подходят для его автомобиля: литые или штампованные. Среди автолюбителей есть немалое количество поклонников каждого варианта. Те, кто предпочитают сталь «крылатым» сплавам, аргументируют свой выбор ценой и практичностью. Любители литья руководствуются аэродинамическими и визуальными показателями. Споров нет только среди тех водителей, которые имеют 2 комплекта колес для разных сезонов и меняют их в зависимости от времени года. На зиму лучше устанавливать штамповки. Они не только сохраняют свой уровень прочности при сильных морозах, но и не забиваются грязью и снегом, которая часто налипает на эстетичные спицы литья. Кроме того, приобретая отдельные диски для лета и зимы, можно существенно сэкономить на монтаже и демонтаже сезонных шин. Покупка одного комплекта колес может оправдаться за 2-4 года в зависимости от типа выбранной модели.
Если вы не знаете, какие диски лучше, воспользуйтесь некоторыми рекомендациями по установке колес.
Штампованные диски стоит устанавливать на зиму.
Литые колеса красиво смотрятся, но не подходят для езды по бездорожью.
Решая, что лучше: литые или штампованные диски, обращайте внимание на марку и класс автомобиля.
На некоторые внедорожники и премиальные модели машин литые диски устанавливаются в базовой комплектации. Это объясняется ездовыми характеристиками, ради которых и покупаются такие авто.
Чтобы принять окончательное решение и понять, что лучше: титаны или штампованные диски, достаточно определиться с собственными требованиями к колесу. Важно учитывать характер и интенсивность эксплуатации, качество дорог, персональные предпочтения и финансовые возможности. Если же вы выбираете легкосплавные колеса, и вам под силу купить кованые диски, но вы не знаете, в чем их преимущество перед литыми аналогами, ознакомьтесь с данным видео:
Как штамповать диски для гольфа? Руководство для начинающих
Каждому спортсмену в мире нужна особая подпись на своем оружии, с помощью которой он разрушает игру. Некоторые даже могут посчитать это талисманом на удачу. Например, некоторые игроки в крикет не будут играть ни одной другой битой, кроме старой битой, которую он считает удачной для себя.
Как и любой другой спортивный инвентарь, вы можете штамповать диски для дискового гольфа. Кроме того, рекомендуется приобрести диски с индивидуальной печатью для игры, чтобы различать диски всех игроков.Если вы хотите узнать, как это делается, прочтите эту статью, потому что она вам все расскажет.
Что такое диск-гольф?
Диск-гольф — это вид спорта, в котором игроки пытаются поразить цель, бросая в нее летающие диски. Правила игры похожи на гольф; вы используете диск вместо маленького мяча. Есть от восьми до девяти различных целей, и цель игрока — поразить каждую из этих целей с наименьшим количеством попыток или дисков.
Это очень похоже на гольф, отсюда и название игры — диск-гольф.Впервые игра была изобретена в 1900-х годах в Канаде, и за это время ей удалось пробиться в такие страны, как Япония, Южная Корея и т. Д., Которые расположены на другом конце света.
Различные типы дисков
Для определенных целей доступно множество типов дисков. Иногда вам может потребоваться, чтобы диск прошел большое расстояние или сделал угловой бросок; никогда не знаешь, какой из них может тебе понадобиться. Ниже перечислены различные типы дисков.
Вес этих дисков сосредоточен посередине, что делает их идеальными для путешествий на большие расстояния с очень высокой скоростью. Управлять водителем довольно сложно, поэтому обычно ими пользуются только опытные игроки.
Средний уровень заменяет водителей-новичков, но они не так много знают. Они построены аналогично; однако диски среднего уровня намного легче драйверов. Следовательно, они требуют меньшей силы и техники, что делает их подходящими для начинающих.
Это диски гораздо более простой конструкции, такие как фрисби, и используются в основном для метания на короткие дистанции. Новичкам рекомендуется экспериментировать с клюшками, когда они только начинают понимать основы игры.
Свойства дисков для дискового гольфа
Есть некоторые свойства, которые должны иметь все диски для дискового гольфа, и они упомянуты ниже.
Стабильность дисков имеет первостепенное значение, потому что от нее зависит, насколько хорошим будет ваш бросок.Диск может быть под устойчивым, когда диск будет сдаваться вправо, или чрезмерно устойчивым, когда диск будет сдаваться влево. Поэтому важно, чтобы вы знали правильный рейтинг устойчивости ваших дисков, прежде чем начать играть в диск-гольф.
Эти рейтинги доступны в Интернете. Компании-производители дисков также составляют собственный рейтинг, который описан в инструкции.
Это относится к форме диска. Быть аэродинамичным означает спроектировать диск таким образом, чтобы он уменьшал силу сопротивления или любую другую силу, препятствующую движению.
Диски для дисковых гольфа обычно изготавливаются из пластика. Однако между этими пластиками существует множество вариаций. Существуют базовые классы, сверхпрочные, средние, сверхлегкие и т. Д. Поэтому вы должны выбирать те, которые вам удобны.
Вес дисков сильно влияет на устойчивость и, следовательно, на полет дисков. На рынке доступно множество различных диапазонов веса дисков. Разница в весе — одна из основных причин наличия такого количества разных типов дисков.
Как штамповать диск для гольфа?
Наличие уникального диска не только делает вашу игру более красочной и увлекательной, но и делает совершенно бесполезным выбирать диски из множества. Диски на рынке бывают разной формы, дизайна, цвета и т. Д.
Однако это очень простой процесс, если вы хотите придать своим дискам другой вид. Ниже кратко описан процесс изготовления лучших дисков для дискового гольфа.
- Прежде всего, вы должны сделать набросок дизайна, которым вы хотите нанести штамп на вашем диске.
- Затем сделайте иллюстрированную версию своего эскиза с помощью компьютера.
- Теперь иллюстрированный дизайн нужно перенести на контактную бумагу. Проверьте, правильно ли отпечатан дизайн на контактной бумаге, поскольку все, что отпечатано на контактной бумаге, будет отпечатано на диске.
- Теперь возьмите диск и поместите его в пресс.
- Положите контактную бумагу на верхнюю часть диска или в любое удобное для вас место.
- И пусть машина сделает свое дело.
Заключение
Любой, кто играет в диск-гольф, знает, как легко потерять диск. Вы можете бросить его слишком далеко, или ветер унесет ваш диск; все может случиться.
Так что всегда полезно штамповать свой диск, используя свой собственный дизайн подписи, чтобы выделить его среди остальных. Теперь, когда вы знаете все о штамповке дисков, начните игру с ваших уникальных дисков.
Руководство по выбору диска | Innovastore
В диск-гольфе для разных ударов используются разные типы дисков.Доступны буквально сотни дисков, и выбор подходящего может быть затруднен. На этой странице мы объясним вам, для каких целей используются разные типы дисков и какие диски вам больше всего подходят. Обратите внимание, что это всего лишь рекомендации, а техника — самый важный фактор для успешного броска. Некоторые профессиональные игроки могут легко бросить клюшку на расстояние более 100 метров, в то время как даже опытный гонщик может преодолеть всего 30 метров в руках новичка.
На что следует обратить внимание при выборе диска для гольфа:1.Тип Прежде всего, следует выбрать тип диска. Подумайте, что вам нужно: новая клюшка, более стабильный драйвер или, может быть, вы покупаете свой первый диск? 2. Тип пластмассы 3. Масса |
Типы дисков — клюшки, средние диски и драйверыДиски делятся на разные категории: клюшки, диски среднего класса и драйверы. Водители далее делятся на две подкатегории: водители фарватера и водители дистанции. В каждой категории есть разные типы дисков для разных целей. Клюшки Средние диски Драйверы |
Типы пластмасс
Другой важный фактор при выборе диска — пластик. Все наши производители предлагают свои модели дисков из различных видов пластика. Ниже вы найдете подробное описание различных типов пластика.
Innova пластмассы
DX DX Line предлагает широчайший выбор моделей и веса. Эти диски доступны по цене и обеспечивают отличное сцепление в различных погодных условиях. Характеристики | |
Pro Pro Line производится с использованием специальной смеси пластиков, обеспечивающей уникальные качества каждой модели. Эти качественные диски обладают повышенной прочностью по сравнению с пластиком DX и обеспечивают улучшенное сцепление по сравнению с пластиком Champion.Диски Pro Line обеспечивают дополнительное скольжение по сравнению со всеми другими линейками дисков Innova и более доступны по цене, чем диски премиум-класса Champion или Star Line. Характеристики | |
Чемпион «Оригинальный» прозрачный или перламутровый пластик, разработанный Innova. Диски Champion Line сохраняют оригинальные летные характеристики на протяжении сотен раундов диск-гольфа. Прочный пластик Champion делает диск более стабильным, чем его аналоги DX, Pro или Star. Также доступен с красочным и уникальным дизайном I-Dye. Характеристики | |
Чемпион Blizzard Все новинки введены в 2012 году! Технология Blizzard включает тысячи микропузырьков в прочный пластик Champion. В результате мы получаем высокоскоростные пластиковые драйверы премиум-класса с весом до 130 грамм! Диски Blizzard летают почти с такой же стабильностью, как и эквивалентная модель на 20 граммов тяжелее. Линия чемпионов Blizzard увеличивает дистанцию как для профессиональных, так и для любителей. Босс чемпиона Blizzard в настоящее время держит мировой рекорд по дистанции — 255 метров. Характеристики | |
Звезда Star Plastic предлагает такую же выдающуюся долговечность, как и пластик Champion, с улучшенным захватом пластика Pro.Первоклассная смесь пластика. Характеристики | |
GStar Материал GStar представляет собой уникальную смесь чрезвычайно популярного пластика Star Innova. Диски GStar более цепкие и гибкие, чем обычные диски Star line. Такой уровень сцепления раньше не встречался в пластиках премиум-класса. Он также сохраняет сцепление и гибкость даже на холодном воздухе, что делает эту смесь пластика оптимальной для зимнего диск-гольфа. Материал имеет уникальный металлический оттенок, который переливается и сияет на солнце. Характеристики |
Innova — другие типы пластмасс
KC Pro
Собственная линейка дисков Кена Климо.KC Aviar и KC Roc изготовлены из необычайно жесткого пропластика, разработанного для Ken Climo. Эти диски более устойчивы, чем обычные диски той же модели. Чрезвычайно прочный пластик.
JK Pro
Собственный пластиковый шрифт Юлианы Корвер. JK Pro Aviar изготовлен из липкой, но довольно жесткой смеси пластиков, разработанной для Джулианы Корвер. Этот пластик обеспечивает отличный захват.
XT (Pro)
Материал XT, пожалуй, лучший выбор пластика для влажных условий.XT означает XTra Traction. Это оказалось одним прочным и липким пластиком. Материал XT понравится игрокам, которые ценят более традиционный вид своих дисков. Он имеет лучшую износостойкость и сопротивление истиранию, чем материал DX.
Yeti Pro
Пластиковый шрифт Джея «Йети» Ридинга. Yeti Pro Aviar, разработанный для Джея Ридинга, изготовлен из смеси липких пластиков, обеспечивающих отличное сцепление. Пластик Yeti Pro жестче, чем JK Pro, но не такой твердый, как KC Pro.
Свечение DX
Фосфорированные диски действительно удобны, поскольку они светятся в темноте. Пластик Glow DX мягкий и обеспечивает хорошее сцепление. Доступно много разных моделей дисков.
Чемпион свечения
Фосфорированные диски действительно удобны, поскольку они светятся в темноте. Glow Champion очень похож на пластик Champion, но немного более гладкий и прочный. Доступен в средних частотах и драйверах.
R-Pro
«Резина профи». Липкая, очень мягкая смесь пластика, обеспечивающая отличное сцепление.Особенно хорошо работает во влажных и холодных условиях.
Echo Star
Innova вносит свой вклад в защиту окружающей среды с помощью пластика Echo Star. Диски Echo Star, представленные в 2009 году, содержат 50-100 процентов переработанного пластика. Пластик Echo Star мягче обычного пластика Star и обеспечивает отличное сцепление.
StarLite
StarLite — это пластиковый аналог StarLite для Blizzard Champion. Это обычный пластик Star, наполненный тысячами микропузырьков, что позволяет изготавливать диски меньшего веса.Выбор StarLite предлагает широкий выбор водителей в удобном для начинающих весе.
Типы пластика Discmania
Различный вес
Вес диска очень влияет на его полет. Более легкие диски больше всего подходят молодым игрокам и новичкам. Диски среднего веса используются всеми игроками, а самые тяжелые лучше всего подходят для соревнующихся игроков и в особых условиях.
Весовые категории для дисков диаметром до 21,2 см (максимальный вес 175 грамм) | Весовые категории для дисков диаметром более 21,2 см (максимальный вес 180 грамм) |
• 150 класс • 151–164 грамма • 165-169 граммов • 170-172 грамма • 173-175 граммов | • 150 класс • 151–164 грамма • 165-169 граммов • 170-174 грамма • 175-177 граммов • 178-180 граммов |
Клюшки
170–172 грамм и 173–175 грамм являются подходящими весовыми категориями для клюшек для большинства игроков.Более тяжелый диск более надежен, поскольку он более устойчив и менее чувствителен к ветру. Кроме того, более тяжелый диск лучше «погружается» в цепи корзины для дискового гольфа. Легкие клюшки отлично подходят для молодых игроков.
Диски среднего уровня
Игроки юниоров и новички должны выбирать следующие весовые категории при выборе средней: 150, 151–164 грамма или 165–169 граммов. Игроки, которые могут достигать 60-80 метров со средними частотами, могут использовать более тяжелые диски. Соревнующиеся игроки обычно используют самые тяжелые, 178-180 граммов, средние в весовой категории.
Драйверы
Весовые категории 150 и 165-169 граммов лучше всего подходят для юных игроков и новичков. Наиболее распространенное заблуждение — более тяжелые диски летают дальше. Более легкие диски подходят для игроков любого уровня. Многие соревнующиеся игроки используют драйверы весом менее 170 граммов, особенно при подъёме в гору или в условиях умеренного ветра. Самая распространенная весовая категория, не считая дисков Blizzard, в дальних бросках составляет 165-169 граммов. Игроки, которые могут бросить более 100 метров вместе с водителями, также используют более тяжелые весовые категории, например.грамм. 170-172 и 173-175, последняя является самой тяжелой весовой категорией у водителей в целом. Более тяжелый драйвер более надежен в ветреную погоду.
Покраска штампованных дисков своими руками: описание процедуры и особенности
Несмотря на простоту внешнего вида, кованые диски еще долго будут в моде. К тому же эти диски отлично смотрятся классические автомобили (особенно вареные, с полкой). Эти колеса очень практичны — они не трескаются, а в случае повреждения легко сглаживаются без сварки.Но у этих дисков есть один большой недостаток — они ржавеют. Со временем их внешний вид портится. Что поднимает вопрос об их выздоровлении. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как произвести «редизайн» или покраску штампованных дисков.
Методы
Есть несколько методов восстановления внешнего вида этих колес:
- С удалением резины.
- Без снятия.
Первый способ предполагает поездку на шину, затем краска наносится на голые диски.Да, нанести эмаль на поверхность намного проще. Но есть некоторые проблемы. Если поторопиться с переобувкой и заблаговременно отнести эти колеса к покрышке, есть риск повредить эмаль при установке покрышек. Нужно дождаться полного высыхания поверхности. К тому же не у каждого автомобилиста есть комплект запаски. А стоимость покрышки может доходить до тысячи рублей. Если речь идет о бюджетной покраске штампованных дисков из тары своими руками, то такой способ не подойдет.
Преимущества метода без рессортиронта
Многие автомобилисты выбирают этот метод, потому что он имеет ряд преимуществ:
- Экономия времени. Справиться с работами за полдня. А если красить диски из баллончика своими руками, то часа 2-3. Ведь эта эмаль сохнет за 7-10 минут. Кроме того, не нужно тратить время на дорогу в магазин шин и искать второй комплект дисков.
- Экономия денег. Чтобы покрасить диски с восстановленным протектором, необходимо посетить покрышку.Это дополнительные траты. Кроме того, когда вы видите, что эти шины определенно балансируют колеса. Все это имеет свою цену.
Можно ли покрасить на месте, не снимая колеса с машины?
Это быстрый способ покрасить поковки дисков. Но это опасно, потому что на уклоне эмаль будет скатываться вниз. Результатом будут полосы. Убрать их довольно сложно — придется удалять всю эмаль. Так что не поленитесь снять колесо и покрасить штампованные диски руками на горизонтальной поверхности.Единственный способ добиться наилучшего эффекта.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Что вам нужно для работы?
Чтобы произвести покраску штампованных дисков своими руками, необходимо приготовить:
- Спрей.В среднем на четырехдисковый диаметр 14 дюймов приходится от 1 до 2 банок емкостью 400 миллилитров. Лучше покупать припасы, чтобы не спешить в магазин. А остальное пригодится для будущей росписи. Ведь со временем на любом диске появляются сколы. Их можно скрыть той же эмалью со склада. Так что купите хотя бы 3-4 банки.
- Расходные материалы. Это малярный скотч, обезжириватель и бумага.
- Домкрат, балонником.
Чтобы автомобиль не подпирал кирпичи, лучше всего красить штампованные диски руками на одно колесо.
Подготовка
Сначала следует тщательно очистить диски. Можно использовать раствор моющего средства для стирки или автомобильный шампунь. После этого поверхность необходимо высохнуть и обработать антисиликоном. Этот растворитель смоет всю смазку, оставшуюся на поверхности.
Борьба с ржавчиной
Как мы уже говорили ранее, кованые диски имеют свойство ржаветь. Чтобы новая краска продержалась как можно дольше, необходимо избегать коррозии. Для этого на поверхность диска наносится преобразователь ржавчины.Лучше всего использовать средства в виде спрея. Состав равномерно покрывает всю площадь поверхности диска и создает защитный цинковый слой. Пожалуйста, уделите этому вопросу много внимания. Потому что если нанести краску на неподготовленную поверхность (а антисолитон не разъедает ржавчину), коррозия возникнет при первой стирке. Если основные признаки коррозии, используйте наждачную бумагу. Старайтесь не использовать металлическую щетку — она поцарапает заводскую краску. В результате на картине будут заметны значительные риски и царапины.
Кстати, тем, кто хочет выравнивать глубокие царапины, не оставляя на диске наполнителя, рекомендуется использовать «floatstone».
Оклейка обода
Это самый важный этап работы. От него будет зависеть качество покраски. И здесь мнения расходятся. Некоторые советуют оклеивать по старинке — малярным скотчем боковины. Остальные вставьте карты в контур. Но есть и другие методы:
- Добавьте стороны старого колеса. Просто нужно найти утиль с таким же диаметром (ширина не имеет значения) и обрезать боковину.Он послужит своеобразным трафаретом. Метод довольно быстрый и не требует особого ухода. Установите ровно одну боковину на колесо и просто нанесите краску.
- Использование бумаги формата А3. Он довольно прочный, и не взлетает, как A4. Положите бумагу в щель между ободом колеса и покрышкой горизонтально, дополнительно заклейте малярным скотчем. Этот трафарет многоразовый. При нанесении краски не мочите ее.
Нанесение краски
Конечно, аэрозоль — это не лучший способ покрасить штампованные диски.На руки лучше наносить эмаль из спрея. Но поскольку у нас бюджетная покраска, стоит использовать именно такой прием. Итак, в основном боковины, чтобы эмаль не попадала на часть колеса. Далее встряхиваем спрей и производим так называемый обрабатывающий слой. Он должен быть очень тонким. Если на металле остался заводской эмалевой краской без грунтовки. Второй слой будет толще. Постарайтесь не допускать появления пятен — нанесите состав равномерно на расстоянии 30-40 сантиметров. Таким же образом нанесите и третий слой.Если хотите добиться блестящего эффекта, используйте прозрачный лак. Его нужно наносить также в несколько слоев по аналогичному алгоритму. Краска не только добавит блеска, но и защитит финишное покрытие от повреждений.
Вывод
Вот мы и разобрались, как делается роспись из штампованных дисков своими руками. Как видите, эту процедуру можно повторить. И снимать покрышку с дисков необязательно (хотя это значительно облегчит работу).
Как выбрать лучшие резиновые штампы для изготовления открыток?
Изготовление карточек может быть выполнено с помощью любого штампа, но есть некоторые конструкции, которые легче интегрировать в карточки, чем другие.Например, многие открытки содержат письменные сообщения, связанные с праздниками, поэтому выбор сезонных марок может быть хорошей идеей. Выбор лучших резиновых штампов для изготовления открыток зависит от получателя, случая и личных предпочтений. Выбор резиновых штампов для изготовления открыток зависит от художественных предпочтений.
При изготовлении праздничных открыток лучше всего иметь сезонные марки.Большинство людей, использующих резиновые штампы для изготовления открыток, при изготовлении карт имеют в виду конкретного получателя. Таким образом, большая часть выбора лучших марок — это рассмотрение того, что понравится получателю. Человеку, который любит животных, может понравиться карточка, украшенная марками животных, а человеку, который любит спорт, может понравиться карточка на спортивную тематику. Открытки ручной работы — это труд любви, и каждая тщательно подобранная марка заставит получателя получить еще больше удовольствия от открытки.
Ребенок, создающий открытку ко Дню святого Валентина, может оценить резиновый штамп в виде сердечка.При выборе марок также имеет значение повод.Иногда бывает полезно выбрать марки, которые относятся непосредственно к празднику, например марки ко Дню святого Валентина с сердечками. Также возможно комбинировать тематически соответствующие штампы со словесными штампами, чтобы создавать интересные и гибкие дизайны. Некоторые люди предпочитают резиновые штампы для изготовления открыток с названиями праздников на одной марке, в то время как другие предпочитают штампы с алфавитом, которые можно использовать для написания любого текста.
Дизайнерские предпочтения также важны при выборе резиновых штампов.Создание карточек — это искусство, и у всех людей разные представления о том, какое искусство выглядит лучше всего. Один человек может выбрать марки в очень традиционном стиле, а другой — абстрактные формы. Резиновые штампы бывают самых разных дизайнов, и если вы не можете найти дизайн, который соответствует его личной эстетике, можно даже изготовить или заказать резиновый штамп на заказ.
Выбор лучших резиновых штампов для изготовления открыток может быть трудным, но нужно учитывать, какие штампы у человека уже есть.При выборе штампов необходимо подумать о том, как эти штампы работают вместе, и важно иметь библиотеку штампов, которая может создавать самые разные дизайны. Наличие некоторых текстовых штампов, некоторых пограничных штампов и некоторых графических штампов в базовых проектах может быть полезно, потому что тогда можно просто добавить дополнительные штампы в базовую библиотеку, когда это необходимо. Важно выбирать гибкие штампы, чтобы учесть ситуации, когда некогда бежать в магазин, прежде чем нужно будет сделать карту.
инструментов, необходимых для начала работы?
Для коллекционера марок не требуется никаких инструментов, но некоторые из них могут оказаться полезными при организации, идентификации и обращении с вашими марками.
Клещи для штампов
Поддерживайте свои марки в хорошем состоянии, как можно реже с ними обращаясь. Мы рекомендуем вам использовать щипцы для работы с сухими штампами, потому что, как бы хорошо вы ни мыли руки, масло с вашей кожи повредит ваши штампы.Щипцы похожи на пинцет, но имеют гладкую поверхность захвата, предназначенную для работы со штампами. Печатная брошюра «Три совета» может помочь вам в использовании щипцов (распечатайте, сложите и поделитесь).
Увеличительное стекло
Некоторые марки кажутся похожими, но при внимательном рассмотрении вы увидите небольшие различия, которые могут помочь идентифицировать редкую марку. Учитывая размер марки, увеличительное стекло — отличный инструмент, чтобы помочь увидеть детали наших марок и найти различия. Выбирая увеличительное стекло, выбирайте ту, которая увеличивает четко, без искажений.Мы рекомендуем увеличительную линзу с увеличением от 5 до 10 раз. Также неплохо выбрать тот, который складывается в футляр, чтобы не поцарапать линзу.
Марочные альбомы и книги
Рекомендуется хранить марки в альбомах, чтобы защитить их. Вы можете купить альбомы с марками у местных торговцев марками, сделать свои собственные или даже использовать фотоальбом с бескислотной бумагой. (Не используйте фотоальбом с липкими страницами, так как эти страницы могут повредить ваши марки).Некоторые альбомы марок, которые вы приобретаете, имеют определенные категории с изображениями марок, которые должны появляться на каждой странице. Книжная книга — это еще один тип альбома с пластиковыми или бумажными карманами на каждой странице. В фондовых книгах марки не изображены, поэтому вы можете расположить их как угодно. Брошюра «Три совета», предназначенная для печати, может помочь вам найти альбом марок (распечатать, сложить и поделиться).
Петли и крепления
Вставляйте штампы в альбомы с помощью петли или держателя. Не используйте скотч или клей, так как вы уменьшите ценность штампа и, возможно, повредите штампы, когда попытаетесь удалить их из альбома.Петли представляют собой небольшие, тонкие, сложенные кусочки полупрозрачной бумаги или пластика со специальной резинкой с одной стороны. Крепления представляют собой прозрачные пластиковые рукава. Петли и крепления можно приобрести у местных дилеров. Мы обсуждаем правильный способ крепления штампов более подробно в разделе «Советы по штампам».
Каталог марок
Доступны различные каталоги марок. Они очень полезны и могут быть позаимствованы из некоторых библиотек. Каталог марок — это отличный справочник, наполненный иллюстрациями, которые могут помочь нам идентифицировать наши марки и узнать о них.Они предоставляют нам такую информацию, как дата выпуска марки, описание марки, почему она была выпущена, как она была напечатана, а также стоимость марок в использованном и неиспользованном состоянии. Узнайте, как читать список марок
в каталоге марокДатчик перфорации
Вот еще один инструмент, который поможет нам найти различия в марках. Некоторые штампы имеют одинаковый дизайн, но разное количество перфораций (отверстия между штампами, которые позволяют легко их разделить). Конечно, вы можете сами посчитать перфорацию, посчитав, сколько отверстий появляется в ряду длиной 20 миллиметров на каждом крае штампа — звучит сбивающе с толку, вам не кажется? Вот почему датчики перфорации — хорошая идея.Обычно они изготавливаются из картона, пластика или металла и упрощают измерение перфорационных отверстий. Калибр имеет разные шкалы, показывающие различные размеры отверстий, так что вы можете просто приложить штамп к каждой шкале, пока его отверстия не совпадут в точности с отверстиями на датчике. Вот видео на YouTube, которое поможет вам узнать, как использовать датчик перфорации
.Детектор водяных знаков
Водяные знаки — еще один способ распознать различия в похожих марках. Водяной знак — это рисунок (возможно, буква, цифра или изображение), вдавливаемый в бумагу, на которой печатается штамп во время производства.Водяные знаки используются, чтобы затруднить подделку штампов. Иногда водяные знаки видны или их легко увидеть, посмотрев на обратную сторону штампа, когда вы поднесете его к свету, или поместив штамп лицевой стороной вниз на черный фон. Если эти методы не работают, можно использовать детектор водяных знаков. Детектор водяных знаков — это неглубокая стеклянная черная чашка или блюдо. Просто поместите штамп в детектор лицевой стороной вниз и залейте его жидкостью для водяных знаков; если есть водяной знак, он должен стать видимым. Вот видео на YouTube, которое поможет вам узнать, как обнаруживать водяные знаки. Некоторым опытным коллекционерам может понадобиться ультрафиолетовый свет для обнаружения неисправностей или определения того, помечен ли штамп или светится ли он под светом определенной длины волны, чтобы можно было использовать автоматическую облицовку. и отменяющие машины.
Вы проводите турнир или вам нужны специальные диски для вашего местного гольф-клуба или компании? Dynamic Discs теперь может выполнять горячую печать вашего дизайна на дисках для диск-гольфа и включать дополнительные спонсорские элементы, если ваш дизайн горячего штампа основан на событии. Подробности заказа, технические характеристики и требования к минимальному заказу см. Ниже. Если вы размещаете заказ на турнир или мероприятие, которое вы проводите, не забудьте указать это в форме заказа, чтобы мы могли включить спонсорские товары в ваш заказ.Вам нужно будет включить флаер мероприятия или ссылку на страницу регистрации. Для получения спонсорского пакета вы должны выполнить все турнирные требования. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с требованиями турнира. Отправьте свое искусство и заполненный бланк заказа горячего штампа по адресу [email protected]. 3 недели для заказов в США, 5 недель для международных заказов. Добавьте дополнительную неделю для штамповки днища. Доставка НЕ включает в общую сумму заказа на заказ горячей штамповки. Custom Hot StampСкачать форму заказа
Спонсорские пакеты турниров Dynamic DiscsМы обновили наши спонсорские пакеты турниров и добавили новую опцию A La Carte. Теперь у вас есть возможность выбрать предметы, которые вы хотите получить для своего мероприятия. Вы получите скидку в размере 15% от общей суммы, которую вы потратите на специальные штампованные динамические диски, Latitude 64 и Westside Discs (только диски), за вычетом платы за установку и фрахта.Например, если сумма вашего заказа составляет 1000 долларов США, вы получите кредит в размере 150 долларов США, который можно использовать в разделе A La Carte формы заказа. Если вы не хотите выбирать свой собственный пакет спонсорства турнира, мы отправим указанный справа пакет, на который вы претендуете, исходя из суммы вашего заказа. Форма заказа A La CarteСкачать Помимо наших спонсорских пакетов турниров и / или нашей опции A La Carte, мы предоставляем директорам турниров быстрый и простой вариант набора игроков для своего события.Теперь вы можете приобрести комплект плеера, который будет сопровождать специальные диски с горячими штампами для вашего события. К вашему заказу можно добавить один комплект плеера для каждого собственного диска. Кредит La Carte не может быть использован для покупки этих наборов игроков, и на эти наборы не начисляется дополнительный кредит A La Carte. * Обратите внимание: Подобные предметы могут быть заменены на основе текущего уровня запасов. Что входит? — 1 большая сумка Dynamic Discs Что входит? — 1 большая сумка Dynamic Discs Что входит? — 1 большая сумка с динамическими дисками Минимум шт. (Диски или мини, но не их комбинация) Минимум диска на форму |