Оригинал или аналог: как выбрать аккумулятор для телефона?
Содержание:
- Есть ли разница между оригиналом и аналогом?
- Установка аналогового аккумулятора
- Одинаковая ли емкость у аналогового аккумулятора с оригиналом?
- Стоит помнить
В случае, если телефон стал вести себя просто странно, независимо от того насколько заряжен аккумулятор он может отключаться или просто полностью не заряжается даже если длительное время стоит на зарядке, это говорит о том, что аккумулятор испорчен. Если поменять батарею можно дальше пользоваться телефоном в своё удовольствие. Но как правильно выбрать аккумулятор? Мечтой любого потребителя это большая емкость в сочетании с низкой ценой. Однако не все так просто, так как такими характеристиками обладают только китайские некачественных подделок.
Ни в коем случае нельзя приобретать аккумулятор при следующих моментах:
- название фирмы производителя для определённого телефона написано неправильно и присутствуют явные ошибки;
- упаковка сильно нарушена: помята или вовсе порвана;
- цена низкая, а емкость намного больше, чем в оригинальном аккумуляторе;
- нет абсолютно никаких данных о фирме-производителе ни на аккумуляторе, ни на упаковке от него.
При желании сэкономить и купить дешевый китайский аккумулятор, стоит задуматься о последствиях: совсем не работающая деталь или вовсе сгоревший телефон. В таком случае получается мнимая экономия сопровождающаяся риском для жизни и здоровья. Но есть выход — можно реально сэкономить. Такую возможность предоставляет аккумулятор Partner для DNS. На данный аналоговый аккумулятор и ему подобные предоставляется заводская гарантия от производителя, при этом заметно высокое его качество.
Есть ли разница между оригиналом и аналогом?
Фирмы, которые копируют оригинальные аккумуляторы известных производителей стараются сделать так, чтобы было высокое качество и практически полностью повторяют качества оригинала. Повторяется рабочее напряжение и размер. Отличием может быть лишь емкость, случается, что у аналоговых аккумуляторов она немногим больше, чем у оригинальных.
Установка аналогового аккумулятора
Если приобрести и установить батарею аналогового производства, телефон будет работать как новый. Выбрав проверенного производителя, который предоставляет заводскую гарантию можно снова радоваться использованию телефона. Если батарея совместима с моделью телефона, то телефон будет работать безотказно без какого-либо вреда для него.
Одинаковая ли емкость у аналогового аккумулятора с оригиналом?
В основном аналоговые аккумуляторы полностью повторяют оригинал, в том числе и емкость. Но иногда их емкость может быть немного больше, чем у оригинальной батареи. Стоимость такой батареи не будет совсем дешёвой, но телефон сможет работать гораздо дольше.
Также предлагаем Вашему вниманию статью, о том, как починить гнездо зарядки телефона — Как починить гнездо зарядки телефона?
Стоит помнить
При желании сэкономить и поставить аналоговый аккумулятор, необходимо обратить внимание на:
- емкость аккумулятора ненамного больше или одинаковая с оригиналом;
- одинаковое напряжение с оригиналом;
- упаковка отличается высоким качеством с указанием названия компании и всех ее контактов.
Посмотрите данные аккумуляторной батареи, которую необходимо заменить и в нашем каталоге вы сможете выбрать среди большого ассортимента качественных аккумуляторов.
Как выбрать аккумулятор :: Бобруйск
вернуться в раздел
4 сентября 2022
Выбор автомобильного аккумулятора – непростая задача для новичка. Но на самом деле здесь нет ничего сложного. Вы убедитесь в этом, дочитав эту статью до конца. А чтобы менять аккумулятор приходилось как можно реже – соблюдайте требования эксплуатации производителя. Так вы сумеете продлить срок службы АКБ до полной выработки её ресурса.
Как понять, что пришло время менять аккумулятор?
Средний срок эксплуатации батареи – 3-5 лет. Чем бережнее владелец автомобиля с ней обращается, тем она дольше служит. Производитель АКБ всегда указывает срок службы в документации. Вечно служить батарея не может. Изначально на заводе её создают с заранее запрограммированным ресурсом. Если вы давно эксплуатируете аккумулятор и он начал «капризничать» – поставьте новый.
Признаки, которые указывают на то, что пора поменять аккумулятор:
- Быстрая разрядка. Если аккумулятор был заряжен, а уже через пару пусков не справляется со своей задачей, нужно снять его и проверить заряд. Если опасения подтвердились – заменить.
- Отсутствие накопления заряда. Это говорит о потере батареей своей емкости. Причин, к этому приводящих – масса: поездки на короткие дистанции, особенно в зимний период, длительный простой авто с разряженной АКБ, эксплуатация при высоких температурах и т. д.
- Механические повреждения. Использование аккумулятора с поврежденным корпусом категорически запрещено.
Не стоит тянуть с заменой, если не хотите попасть в неприятную ситуацию на дороге.
Как выбрать аккумулятор?
Ничто не мешает купить аккумулятор такой как тот, который уже установлен на вашем автомобиле. Но если вы захотели взять другой, – более новый, надежный, обратите внимание на следующие параметры:
- Размеры.
- Емкость.
- Пусковой ток.
Есть и другие факторы, о них чуть позже.
Размеры
Посадочное гнездо для АКБ имеет определенные размеры. Аккумуляторы европейской и азиатской сборки имеют некоторые различия в габаритах: азиатские – чуть выше, европейские – ниже. Это нужно учитывать, чтобы без труда разместить устройство под капотом и подвести к нему питающие клеммы.
Также не забывайте, что полюсные выводы на батареях, произведенных в азиатских странах, расположены сверху, а у «европейцев» утоплены в специальные ниши.
Если не понимаете, как поступить, измерьте уже установленный на автомобиле аккумулятор или посмотрите его характеристики в интернете/инструкции по эксплуатации. Выберите устройство с аналогичным размером.
Емкость аккумулятора
Емкость батареи – это показатель объема энергии, которую она может принять в себя для хранения и последующей отдачи потребителям тока.
Емкость для аккумулятора рассчитывается и указывается на заводе-изготовителе. Не рекомендуется брать батареи с емкостью, ниже заявленной. изделие. На это есть свои причины.
Объяснение простое. Когда запускается двигатель, очень много энергии, накопленной во время зарядки, расходуется. В процессе движения авто его системы работают благодаря генератору. Если по каким-то причинам вырабатываемой электроэнергии недостаточно, подключается АКБ, которая также подзаряжается от него в момент движения авто.
Многие автовладельцы сходятся во мнении, что брать батарею, емкостью больше рекомендованной, нежелательно. В этом случае генератор будет работать на максимуме, срок его службы сократится. Замена этого элемента – не самое дешевое удовольствие.
Это утверждение достоверно, поскольку повышенная емкость аккумулятора приведет к тому, что он попросту не будет успевать заряжаться в процессе движения от генератора автомобиля. Как результат – он будет работать на пределе своих возможностей. А это – прямой путь к ускоренному износу.
Но есть и плюсы. Благодаря увеличенной емкости АКБ автомобиль будет легче заводиться при минусовой температуре. Также излишний заряд пригодится при подключении дополнительных потребителей тока, таких, как вибромассажер, аудиосистема и т. д.
Чего точно стоит избегать, так это установки аккумулятора с пониженной емкостью. Такое решение спровоцирует ряд проблем. Во время перемещения на дальние расстояния и при холостых оборотах движка расход энергии батареи будет резко увеличиваться. Если емкость недостаточная, это приведет к перезаряду. Результатом станет сокращение ресурса с последующим выходом АКБ из строя.
Стартовый ток
Пусковым называется ток, который отдает АКБ в систему для запуска двигателя. Он в несколько раз выше номинального. Его среднее значение для легкового авто – 200-300 ампер. Высокий пусковой ток обеспечивает лучший пуск двигателя. Пусковой ток, которые превышает рекомендуемые значения, нежелателен, поскольку вызывает дополнительную нагрузку на стартер.
Полярность
В процессе выбора аккумулятора необходимо учитывать расположение его полюсных выводов. Есть 2 типа полярности: обратная и прямая. В 1-м случае минусовая клемма находится на АКБ справа, во втором – с противоположной стороны. Почему важно соблюдение полярности? Для подключения. Если «плюс» расположен со стороны минусовой клеммы автомобиля, его не удастся запитать.
Чтобы понять, как у вас всё устроено, загляните в подкапотное пространство, посмотрите, где расположена клемма «-», а где – «+». Запишите на бумажку или запомните. В момент покупки посмотрите, как расположены выводы у понравившейся вам модели батареи. Если всё совпадает, вы сделали правильный выбор.
Каких типов бывают аккумуляторы
Рынок перенасыщен аккумуляторами. Каждый производитель хвалит свою продукцию и готов предоставить вам лучшую батарею по соотношению цена-качество. Помните, что маркетинг – сила. Поэтому не лишним будет проконсультироваться с людьми, у которых такая же машина, как у вас. Это можно сделать в специализированных пабликах социальных сетей.
Сегодня в продаже представлены следующие типы аккумуляторов:
- Стандартные.
- AGM-аккумуляторы
- Кальциевые.
- Гибридные.
- EFB-аккумуляторы.
Стандартные. В этих АКБ пластины – это решетки из сплава сурьмы и свинца. Сурьма обеспечивает повышенную прочность пластин и усиливает химические реакции. Такие батареи неэкологичные, но обслуживаемые. Есть также аккумуляторы, в которых сурьмы – минимум. Они нуждаются в периодическом доливе воды.
AGM. Это аккумуляторы, которые защищены от вытекания электролита. Они сделаны с упором на безопасность и долговечность. Скорость заряда – ускоренная, не боятся перезаряда, долго разряжаются при неиспользовании, хорошо переносят тряску, что особенно актуально в момент расшатывания соединений.
Кальциевые. Эти АКБ содержат кальций и свинец, они обеспечивают качественный пуск двигателя даже зимой, накапливают большой объем энергии. Не требуют обслуживания.
EFB. Батареи улучшенной серии с более массивные пластинами, надежно защищенными с помощью специальной оболочки. Показатель долговечности – в 2 раза больше в сравнении со стандартными аккумуляторами. Не боятся сульфатации, обеспечивают высокий стартовый ток, безопасны.
Гибридные. Пластины в них сделаны как с добавлением кальция, так и сурьмы. Совмещают в себе плюсы и минусы различных типов аккумуляторов.
Как продлить время работы аккумулятора
Чтобы батарею не пришлось быстро менять, соблюдайте правила ухода за ней. Это не сложно. Корпус АКБ поддерживайте в сухом и чистом состоянии во избежание поверхностных утечек тока и риска возникновения короткого замыкания. Минимум 1 раз в месяц измеряйте и записывайте в журнал напряжение батареи, всех элементов, блоков, температуру в помещении, в котором находится автомобиль (если гараж или подземный паркинг). Периодически проводите визуальный контроль: проверяйте прочность соединений силовых клемм с выводами, надежность фиксации батареи в посадочном гнезде, работу системы вентиляции.
Итоги
Выбирая аккумулятор в магазине, обращайте внимание на емкость, размеры, величину пускового тока и полярность. От батарей пониженной емкости откажитесь. Отдавайте предпочтение АКБ, которые не нуждаются в обслуживании или малообслуживаемые. Они более устойчивы к повреждениям, безопасны, имеют лучшее соотношение цены и качества, долговечны. Необслуживаемые батареи сделаны так, чтобы при всем желании человек не мог получить доступ к их внутреннему устройству.
Если вы планируете покупать автомобильный аккумулятор в специализированном магазине, с выбором нужной модели не возникнет проблем. Там везде есть форма подбора. Достаточно ввести данные своего автомобиля и получить информацию по подходящим моделям АКБ.
Как выбрать лучшую установку с двумя батареями
*(Это сообщение содержит партнерские ссылки. Это означает, что мы можем получить небольшую комиссию без дополнительных затрат для вас, если вы совершите покупку по ссылке. См. наш полное раскрытие информации .)
Когда мы решили превратить грузовик в автомобиль для приключений на суше, одним из самых сложных элементов, которые мы должны были рассмотреть, был надежный способ удовлетворить наши потребности в энергии во время кемпинга. Особенно с нашими планами работать удаленно вне сети.
В этом посте мы расскажем вам о процессе принятия решения о системе с двумя батареями, доступных вариантах источника питания для кемпинга и о том, как вы можете интегрировать солнечный генератор в вашу установку с двумя батареями, чтобы удовлетворить ваши потребности в энергии для кемпинга.
*** ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Мы НЕ профессиональные электрики. Информация, представленная в этом посте, основана исключительно на нашем личном опыте и мнении. При работе с 9 всегда следует консультироваться со специалистом.0003 любой электрическая система***
Во-первых, если вы совсем новичок в электрических системах, начните с изучения , часть 1 нашей серии Camping Power. для прямого объяснения основных электрических терминов и принципов.
Далее вы захотите сузить список всех электрических устройств, которые могут вам понадобиться для питания во время кемпинга или путешествия, используя систему с двумя батареями.
Для нас этот список на первый взгляд выглядел довольно просто:
Походный холодильник 12 В
Зарядка мобильных устройств (2 мобильных телефона и ноутбук)
002 Вентилятор
Освещение для нашего грузовика-кемпера
Затем вам нужно будет определить энергопотребление (использование ватт) каждого из этих устройств в ежедневной перспективе на основе вашего использования — ПРЕЖДЕ, чем вы сможете сделать осознанный выбор источника питания для кемпинга или системы с двумя батареями, которая подходит именно вам, особенно если вы планируете жить в автономном режиме в течение длительного времени.
Ваттметр* — устройство, которое измеряет энергопотребление/энергопотребление — очень удобен для определения энергопотребления ваших устройств. достойная идея:
Потребность в ваттах = количество часов использования в день x количество ампер в час, потребляемое устройством x вольт потребности в мощности для кемпинга, чтобы помочь оценить тип установки с двумя батареями, которая вам понадобится (включает бесплатный загружаемый калькулятор потребности в мощности для кемпинга).
Вам может потребоваться больше или меньше энергии, чем наша собственная система с двумя батареями, в зависимости от того, сколько устройств вам нужно для питания и как часто вы используете эти устройства во время кемпинга. Просто имейте в виду:
Чем больше устройств вы возьмете с собой в поход, тем больше энергии вам потребуется.
И чем больше энергии вам нужно, тем дороже будет установка с двумя батареями.
Рассмотрите свой бюджет на установку двух батарейСтоимость является важным фактором при принятии всех наших решений. И мы уверены, что и для вас! Итак, теперь, когда вы знаете свои потребности в электроэнергии, вы можете оценить бюджет системы с двумя батареями на основе этих потребностей.
Вариант 1: установка одной батареи
Если бы нам не понадобился холодильник и вытяжной вентилятор, мы могли бы получить их, используя существующую свинцово-кислотную аккумуляторную батарею нашего автомобиля и электрическую систему 12 В, заряжая наши устройства от заводских розеток 12 В, и вообще отказался от системы с двумя батареями.
**ОБНОВЛЕНИЕ 2022: с тех пор, как эта статья была первоначально опубликована в 2019 году, в технологии литиевых батарей произошли невероятные успехи, и теперь на рынке есть литиевые батареи двойного назначения для пуска/глубокого цикла, которые может быть жизнеспособной альтернативой системам с двумя батареями, легко питая 12-вольтовый холодильник для кемпинга, вентилятор и т. Д. От одной батареи во время путешествия. Мы используем один из них в нашей новой сборке наземного грузовика, и он нам очень нравится — подробнее об этом ниже.
Вариант 2: традиционная установка с двумя батареями
Мы могли бы использовать традиционную установку с двумя батареями, как в наших предыдущих RV, добавив дополнительную батарею, которая заряжается отдельно от свинцово-кислотной стартерной батареи AGM нашего автомобиля.
Вариант 3: Двойная аккумуляторная система с солнечным генератором
Когда мы отказались от седельно-сцепного устройства , решив построить наш старый пикап Toyota для бюджетных путешествий, мы хотели убедиться, что нам никогда не придется беспокоиться о мощность во время кемпинга вне сети. Поэтому мы разорились, интегрировав солнечный генератор в нашу систему с двумя батареями.
Хотя стоимость каждого из этих вариантов может различаться в зависимости от конкретных используемых компонентов, давайте рассмотрим эти варианты в порядке средней стоимости, чтобы вы могли увидеть, какой из них лучше всего подходит ваши мощности и бюджет для кемпинга.
Выберите установку с двумя батареями, соответствующую вашим потребностям в электроснабжении для кемпинга
ВАРИАНТ 1. Установка с одной батареей (использование существующей 12-вольтовой сети вашего автомобиля для кемпинга)
Электрическая система вашего автомобиля состоит из генератора переменного тока, который заряжает аккумулятор, который обеспечивает питание для запуска и управляют вашим автомобилем, а также питают аксессуары 12 В.
Если ваши потребности не больше, чем использование нескольких светодиодных фонарей, зарядка телефона (ов) и иногда ноутбука, вашей существующей свинцово-кислотной пусковой батареи может быть достаточно для удовлетворения ваших потребностей в электроэнергии во время кемпинга и вам может не понадобиться полная установка с двумя батареями.
Используя существующую электрическую систему вашего автомобиля и дешевый инвертор* (мы рекомендуем чисто синусоидальный инвертор для защиты чувствительной электроники), который вы можете приобрести практически в любом крупном розничном или автомобильном магазине, вы можете просто подключите инвертор к 12-вольтовой розетке вашего автомобиля, а затем подключите свои устройства к инвертору, и вы готовы потратить в общей сложности около 70 долларов.
***СОВЕТ: Старайтесь находить и использовать устройства и осветительные приборы, которые уже работают или могут заряжаться от 12 В (автомобильные зарядные устройства) — все современные телефоны и даже большинство ноутбуков. Но есть также несколько отличных 12-вольтовых мультиварок, духовок и холодильников .
Не забудьте оценить свои потребности в мощности и всегда носите с собой блок перемычек: Большинство стандартных свинцово-кислотных пусковых аккумуляторов ограничены 35–75 ампер-часами (из которых только 50% этой мощности можно использовать до того, как аккумулятор разрядится). ). Если вы решите использовать установку с одной батареей, вам всегда следует носить с собой литиевый аккумулятор* на случай, если вы разрядите стартерную батарею вашего автомобиля во время кемпинга.
Если вы не эксплуатируете свой автомобиль регулярно или не путешествуете ежедневно, такие устройства, как мультиварки, духовки и холодильники на 12 В, скорее всего, будут потреблять больше энергии, чем может обеспечить генератор вашего автомобиля и одна свинцово-кислотная батарея.
Таким образом, вам может понадобиться , чтобы рассмотреть систему с двумя батареями для удовлетворения ваших потребностей в питании для кемпинга.
**ОБНОВЛЕНИЕ 2022: Выпущена новая литиевая батарея двойного назначения емкостью 135 Ач (1620 Вт) для запуска и глубокого цикла, которая идеально подходит для замены пусковой батареи вашего автомобиля. Мы использовали и тестировали его в нашей последней сборке грузовиков для питания ВСЕГО в наших приключениях, и это может быть подходящим решением для вас. Читайте наш подробный пост об этом здесь:
Аккумулятор с двумя батареями делает все, что может сделать системы с двумя батареями устаревшими
ВАРИАНТ 2 — традиционная установка с двумя батареями генератор для зарядки как стартовой батареи , так и второй «домашней» батареи независимо друг от друга.Это очень гибкий вариант, и при необходимости его можно сделать с небольшим бюджетом.
Добавив дополнительную батарею (обычно свинцово-кислотную глубокого цикла, AGM или гелевую) для нужд питания ваших устройств, вы сохраняете свою стартовую батарею «изолированной», чтобы она никогда не подвергалась риску полной разрядки. мертвый и оставляющий вас в затруднительном положении.
Это также позволяет вам добавлять достаточную емкость/ампер-часы/батареи для питания таких вещей, как мультиварка, походный холодильник или даже микроволновая печь, в сочетании с инвертором мощности с надлежащим номиналом.
Системы с двумя литиевыми батареями : Если вы хотите интегрировать одну или несколько 12-вольтовых батарей Lithium Deep Cycle в свою систему с двумя батареями, вам, как правило, потребуется использовать контроллер заряда постоянного тока*, в место стандартного изолятора батареи, чтобы обеспечить безопасную силу тока (обычно 20-60 ампер) для зарядки ваших литиевых батарей от генератора автомобиля. Контроллеры заряда постоянного тока также можно использовать со свинцово-кислотными батареями AGM в качестве более эффективной альтернативы стандартному изолятору батареи, и большинство контроллеров заряда постоянного тока позволяют также легко переключаться на зарядку от солнечной панели.
Вес — Свинцово-кислотные, AGM и гелевые аккумуляторы громоздки и часто имеют значительный вес.
Например, аккумулятор AGM на 105 ампер-часов весит почти 70 фунтов!**Более новые литиевые батареи обычно обеспечивают сравнимую мощность при весе менее половины, но их стоимость может быть значительно выше.
Полезная емкость — Обычно не рекомендуется разряжать свинцово-кислотные батареи AGM ниже 50% их номинальной емкости во избежание повреждения или сокращения срока их службы.
Таким образом, батарея с номиналом 75 ампер-часов имеет только 37,5 полезных ампер-часов (или 450 Вт).Размер . Хотя в моторном отсеке некоторых грузовиков предусмотрено место для второй батареи, найти место для большой свинцово-кислотной батареи глубокого разряда емкостью 105 ампер-часов может быть сложно (но возможно).
Итак, определите свои потребности (в ампер-часах), выберите батарею, которая соответствует этой потребности, , затем убедитесь, что размеры этой батареи (или батарей) подходят для запланированного наземного транспортного средства, кемпера для грузовика, установки для кемпинга. и т. д., прежде чем переходить к определенной системе с двумя батареями.
Стоимость — Для эффективного использования системы с двумя батареями вам потребуется больше, чем просто дополнительная батарея.
Как минимум вам потребуется инвертор мощности, изолятор батареи, толстая проводка постоянного тока (0, 2, 4, 6 ga — в зависимости от длины и потребляемой мощности) для подачи питания от изолятора батареи к второй батарее, и если вам нужна солнечная энергия — контроллер солнечной зарядки (или контроллер заряда постоянного тока) для зарядки домашней батареи, панели солнечных батарей и проводки для подключения всего этого.
Все эти вещи могут составить значительную сумму и даже превзойти стоимость универсального солнечного генератора с двумя батареями.
Но это не должно стоить целое состояние:
В наш старый Toyota Sunrader RV мы установили традиционную систему с двумя батареями, которая состояла из:
Изолятор батареи 903
Свинцово-кислотная батарея глубокого разряда на 105 ампер-часов (130 долл. США)
Чистый синусоидальный инвертор мощностью 1000 Вт (300 долл. США)
Около 25 футов проводов постоянного тока калибра от 2 до 4 (100 долл. США) Кроме того, мы ежедневно ездили часами, что позволяло нам всегда поддерживать заряд от генератора автомобиля.
Но теперь вы можете получить солнечный контроллер заряда и 100-ваттную панель менее чем за 250 долларов.
Таким образом, примерно за 600 долларов (или намного меньше 1000 долларов, если бы мы добавили солнечную батарею) у нас была автономная система с двумя батареями, которая могла питать все наши источники света, вентилятор, холодильник, двухлитровая мультиварка. , и даже микроволновка (на очень ограниченное время — разогреть еду или подогреть напиток тут и там).
Сложность . В традиционную систему с двумя батареями входит множество компонентов. Много проводки, и много места требуется для всех этих компонентов.
Если какой-либо из этих аспектов установки с двумя батареями вызывает у вас паузу, возможно, стоит подумать об интеграции солнечного генератора в вашу установку с двумя батареями.
Солнечный генератор предназначен для автономного автономного энергоснабжения в кемпинге. Как правило, они включают в себя аккумулятор, контроллер заряда солнечной батареи и инвертор мощности, все в одном компактном и простом в использовании устройстве.
Они бывают разных форм и размеров, чтобы удовлетворить ваши потребности в питании для кемпинга, а также предлагают варианты литий-ионных аккумуляторов, которые значительно уменьшают вес и размер. Литий-ионные аккумуляторы также имеют гораздо более высокую полезную емкость около 80-95% (по сравнению с 50% полезной емкости других типов батарей, которые мы обсуждали в традиционной конфигурации с двумя батареями).
Однако с таким количеством вариантов солнечных генераторов и постоянным появлением новых производителей и моделей трудно сказать, на что обратить внимание. И еще сложнее выбрать, какую модель лучше всего использовать в системе с двумя батареями.
Полезная емкость — Обычно не рекомендуется разряжать литиевые батареи более чем на 80–95 % от их номинальной емкости (в зависимости от химического состава) для избежать повреждения или сокращения срока их службы.
Таким образом, когда солнечный генератор рассчитан на 1100 Вт (или около 90 ампер-часов), он фактически имеет полезную мощность 880 Вт (или около 73 ампер-часов при 80%).Скорость зарядки постоянным током — Это очень важно, когда речь идет об использовании солнечного генератора в системе с двумя батареями для путешествий или кемпинга.
Если он не может заряжаться с достаточно высокой скоростью или, что еще хуже, если он вообще не может заряжаться от розетки постоянного тока 12 В (автомобильное зарядное устройство), то он, вероятно, не будет практичным в качестве установки с двумя батареями в автомобиле. кемпинг или кемпинг на грузовике.Размер — Еще раз определите свою потребность в мощности (в ампер-часах или ваттах), выберите солнечный генератор, который соответствует этой потребности, , затем , убедитесь, что размеры солнечного генератора могут вписаться в физическое пространство, которое вы запланировали в своем автомобиле, кемпере и т. д.
Стоимость . установка двойной батареи.
Мы обнаружили, что выше определенной цены может стать более практичным использовать традиционную установку с двумя батареями.
Это в значительной степени зависит от ваших личных потребностей и бюджета, но во время нашего поиска все, что превышает мощность 1500 Вт, начало терять оправдание с точки зрения затрат и выгод.Выходная мощность (110 В переменного тока и 12 В постоянного тока) — Инвертор мощности в солнечном генераторе преобразует энергию постоянного тока, хранящуюся в литий-ионной батарее солнечного генератора, в мощность переменного тока для устройств, которые не работают от источника постоянного тока 12 В. .
Рассмотрите устройства, которые вы хотите/нужно питать, и убедитесь, что инвертор в вашем солнечном генераторе может обеспечить потребляемую мощность устройства (например, если вы хотите использовать микроволновую печь мощностью 1000 Вт, инвертор солнечного генератора должен быть рассчитан на более высокую мощность). больше этой суммы).
Вы также хотите убедиться, что выход постоянного тока солнечного генератора обеспечивает достаточно высокую силу тока для ваших 12-вольтовых устройств.Набор функций — Достаточно ли портов питания 110 В переменного тока и 12 В постоянного тока? USB-порты? Расширяется ли его емкость? Предоставляет ли встроенный ЖК-монитор необходимую информацию и является ли она точной? Можно ли заменить пользователя батареи?
Ознакомьтесь со всеми функциями солнечного генератора и убедитесь, что они вас устраивают. Это большие инвестиции.
При рассмотрении того, какая модель солнечного генератора лучше всего подходит для нашей установки с двумя батареями, мы смогли исключить большинство из них, приняв во внимание вышеизложенные соображения.
Обновлено в 2022 году: Эта технология постоянно развивается, и многое изменилось с тех пор, как всего несколько лет назад мы инвестировали в нашу собственную систему с двумя батареями для солнечных генераторов. В настоящее время нижеприведенные три модели (в порядке стоимости) являются лучшими солнечными генераторами для интеграции в систему с двумя батареями.
В первую очередь это связано с тем, что Goal Zero теперь предлагает комплект для интеграции в транспортное средство Yeti Link, который позволяет значительно ускорить зарядку в автомобиле (300–750 Вт) и совместим как с 1000x, так и с 1500x, рекомендованными ниже. Хотя это связано с большими дополнительными затратами.
Goal Zero Yeti 500X Lithium
Купить на Амазоне
Полезная мощность: 505 ватт-часов или 46,8 ампер-часов (10,8 В) = прибл. 404 полезная Вт или 37,44 ампер-часа (при рекомендуемом максимальном разряде 80%)
Скорость зарядки постоянным током: 120 Вт при 12 В с заводским автомобильным зарядным устройством (примерно 4,5 часа для полной перезарядки)
Размер: 11,25 дюйма в ширину x 5,8 дюйма в высоту x 7,5 дюйма в глубину
Выходная мощность: 300 Вт в непрерывном режиме (1200 Вт в импульсном режиме) Инвертор выдает 2,5 А при 120 В переменного тока.
2. Гол Ноль Йети 1000x
Купить на Амазоне
Полезная мощность: 983 ватт-часа или 91 ампер-час (10,8 В) = прибл. с заводским автомобильным зарядным устройством (примерно 4 часа 30 минут для полной зарядки от полностью разряженного аккумулятора) или 300–750 Вт с комплектом для интеграции автомобиля Yeti (примерно 1,5–4 часа), а также до 50 ампер/600 Вт на входе солнечной зарядки
Размер: 15,25 дюйма (ширина) x 9,86 дюйма (высота) x 10,23 дюйма (глубина)
Выходная мощность: 1500 Вт в непрерывном режиме (3000 Вт в импульсном режиме) Инвертор, способный выдавать до 12,5 А при 110 В переменного тока. Может выдавать 15 ампер при 12 В постоянного тока.
Набор функций:
Выходные порты: 2 – розетки 12,5 А 110 В перем. тока, 1 – автомобильные порты 15 А 12 В пост. -C и 2 — выходы USB-A
Расширяемый — есть разъемы для подключения дополнительных свинцово-кислотных/AGM/гелевых аккумуляторов для удвоения (или утроения и т. д.) емкости, если это необходимо, при условии дополнительного батарейки такие же 9Размер 0 ампер-часов
Батарея может быть заменена и расширена пользователем
3. Goal Zero Yeti 1500X
Купить на Амазоне
Полезная мощность: 1516 ватт-часов или 140,4 ампер-часа (10,8 В) = прибл. со стандартным заводским автомобильным зарядным устройством (примерно 14 часов для полной зарядки) или 300–750 Вт с комплектом для интеграции автомобиля Yeti (примерно 2–5 часов), а также до 50 ампер/600 Вт на входе солнечной зарядки
Размер: 15,25 дюйма в ширину x 10,37 дюйма в высоту x 10,23 дюйма в глубину
Выходная мощность: 2000 Вт в непрерывном режиме (3500 Вт в импульсном режиме) Инвертор выдает 16,5 А при 120 В переменного тока. Может выдавать 13 А при 12 В постоянного тока
Набор функций:
Выходные порты: 2 — USB-A, 2 — USB-C, 2 — 120 В перем. порт, 1–10 А, порт для подключения к электросети 12 В
Батарея может быть заменена и расширена пользователем
Для получения более подробной информации об использовании солнечных генераторов для кемпинга обязательно ознакомьтесь с нашим руководством: Все, что вам нужно знать о солнечных генераторах для кемпинга .
Почему солнечный генератор был идеальной автономной установкой с двумя батареями для нашего кемпинга на грузовике?Он обеспечивает более чем достаточную мощность для нашего личного наихудшего сценария. Потребность в 663 Вт
Инвертор был способен удовлетворить любые потребности в мощности переменного тока, которые у нас могут быть.
Огромный выбор выходных параметров позволил нам легко и без сложной системы проводки управлять нашим холодильником, вытяжным вентилятором, освещением и всеми другими нашими устройствами.
Это был ИДЕАЛЬНЫЙ размер для пространства как в нашем предыдущем дизайне
САМОЕ ВАЖНОЕ ИЗ ВСЕХ , номинальная мощность постоянного тока, поставляемая производителем, соответствовала нашим потребностям.
Возможность быстрой подзарядки в дороге была необходима для наших наземных поездок.
Мы потратили время на то, чтобы подключить специальный порт зарядки постоянного тока 15 А 12 В для нашего солнечного генератора непосредственно от пусковой батареи нашего грузовика, используя заводской кабель для зарядки автомобиля, встроенный предохранитель на 20 А, поз. / отр. провода и релейный переключатель, который только «открывал» заряд постоянного тока к устройству во время работы грузовика.
На приведенной ниже диаграмме примерно показано, как это было сделано.
Но вы можете просто подключить автомобильный зарядный кабель вашего солнечного генератора к 12-вольтовой розетке вашего автомобиля и мгновенно настроить двойную батарею!
Мы также использовали 100-ваттную солнечную панель, чтобы обеспечить питание во время стоянки. Это обычно компенсирует энергопотребление нашего холодильника, когда он отключен от сети в течение длительного времени, что позволяет нам оставаться дольше без необходимости останавливать грузовик для подзарядки солнечного генератора.
Наличие надежной системы с двумя батареями во время кемпинга вне сети невероятно ценно и действительно может повысить уровень вашего комфорта во время кемпинга и путешествий, и мы надеемся, что это руководство помогло вам выбрать лучшую установку с двумя батареями для ваших приключений.
Для получения более полезных советов и руководств по кемпингу на грузовике, поездкам по суше или семейным путешествиям обязательно ПОДПИСАТЬСЯ на номер , чтобы получать обновления нашего блога раз в два месяца.
И, как всегда, спасибо за внимание! Все, что вам нужно знать о солнечных генераторах для кемпинга Пошаговое руководство по Выбор лучшего холодильника для кемпинга
Самодельная горка-холодильник Альтернатива для кемпинга на грузовике и наземного транспорта
Руководство по спальным платформам для кемпинга на грузовике Shell
Хотите перечитать это позже? Приколи это!
Будем рады поделиться!
The Trucktakethetruck сделай сам, как построить, кемпинг для грузовиков, overlanding10 комментариев
Руководство по выбору подходящей батареи для жилых автофургонов
Выбор подходящей батареи для жилых автофургонов — не самая простая задача. Это просто не то, о чем много думают RVers, когда они только начинают, и для этого есть причина. Это может быть сложно.
Когда вы думаете о путешествии в своем новом доме на колесах, первое, что приходит вам в голову, это аккумуляторы? Конечно, нет! Вы видите, как едете по менее исхоженной дороге, отправляетесь в новые приключения в дикой природе, паркуете свой дом на колесах в великолепном месте в лесу с величественными горами на заднем плане. Знаешь, хорошая штука.
Но без подходящей батареи для дома на колесах вы не сможете сделать ни того, ни другого, как можете себе представить. Итак, давайте рассмотрим именно это — выбор правильной батареи для вашего дома на колесах. Чтобы помочь вам лучше познакомиться с этим важным элементом автодома, мы изложили все, что вам нужно знать об аккумуляторах для жилых автофургонов, в нашем руководстве ниже.
Зачем вам нужна специальная батарея для автодомов?
Как вы знаете, внедорожники — это больше, чем обычный автомобиль. Они оснащены ванными комнатами, кухнями, телевизорами и многими другими «домашними» удобствами. Это означает, что стандартный автомобильный аккумулятор не справится с домом на колесах. Вместо этого вам понадобится аккумулятор, который может обеспечить длительное питание и который может удовлетворить все электрические потребности вашего автодома.
Что следует искать в аккумуляторе для автофургона?
Если вы никогда раньше не покупали аккумулятор для жилых автофургонов, не волнуйтесь — вы обратились по адресу. Если вы примете во внимание эти важные факторы, указанные ниже, вы будете на правильном пути при выборе долговечной батареи для автодомов.
Номинал в ампер-часах
Номинал в ампер-часах информирует вас об электрической емкости аккумулятора. Рейтинг ампер-часов покажет вам, какую силу тока ваша батарея может обеспечить в течение одного часа. Большинство аккумуляторов будут поставляться с этим рейтингом, поэтому вам не придется беспокоиться о его расчете самостоятельно.
Необходимое техническое обслуживание
Некоторые батареи требуют большего обслуживания, чем другие. Свинцово-кислотным батареям требуется много по сравнению с литиевыми батареями, которые не требуют ничего. Чтобы сократить необходимое обслуживание, вы можете выбрать литиевую батарею. Это связано с более высокими первоначальными затратами, но со временем становится намного более рентабельным, чем свинцово-кислотный.
Ожидаемый срок службы
Размышляя о следующем факторе, стоимости, вы должны сначала подумать о том, как долго будет работать ваша батарея. Литиевые батареи часто служат 10 лет и дольше, но гелевые батареи и многие свинцово-кислотные батареи могут работать только 2 или 3 года (конечно, в зависимости от ряда факторов). Чтобы продлить срок службы батареи, ищите батарею для автофургонов, на которую распространяется хорошая гарантия. (И всегда читайте их, некоторые гарантии в принципе бесполезны. )
Стоимость аккумулятора
Каждый хотел бы купить самый долговечный, первоклассный аккумулятор для автофургона, если бы мог. Если у вас ограниченный бюджет, вам, возможно, придется рассмотреть варианты с более коротким сроком службы или меньшей мощностью. Однако, если у вас есть больше денег, чтобы сэкономить заранее, приобретение лучших батарей (литиевых) будет иметь огромное значение в долгосрочной перспективе. Литиевые батареи верхнего уровня сэкономят вам много денег в долгосрочной перспективе. Кроме того, они имеют множество других преимуществ, таких как меньшие размеры, легкий вес, отсутствие обслуживания и более длительный срок службы.
Ожидаемое использование автодома
Окончательное решение зависит от того, как часто вы планируете использовать свой дом на колесах. Если вы не планируете часто его использовать и хорошо разбираетесь в обслуживании аккумуляторов, возможно, вам удастся купить более дешевый свинцово-кислотный аккумулятор с более коротким сроком службы. Но если вы планируете часто использовать свой дом на колесах, для регулярных походов на выходные и путешествий, высококачественная батарея будет стоить вложений.
Какие существуют типы аккумуляторов для жилых автофургонов?
Есть свинцово-кислотные, самые распространенные батареи для жилых автофургонов (хотя это быстро меняется из-за новых и улучшенных литиевых батарей). Затем есть AGM и Gel Cell. И , то есть литий . Вы можете догадаться, что мы считаем лучшим. Начнем со свинцово-кислотного.
Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы
В краткосрочной перспективе наиболее доступным вариантом аккумуляторов для жилых автофургонов являются залитые свинцово-кислотные аккумуляторы. Начнем с минусов. Дело в том, что свинцовая кислота очень дешевая в краткосрочной перспективе, но относительно дорогая в долгосрочной. Они требуют хорошего обслуживания, иначе они быстро сдохнут, и в любом случае они служат на много лет меньше, чем литиевые батареи.
С этим типом батареи вы также захотите установить ее в месте с достаточной вентиляцией. Они выделяют легковоспламеняющиеся и ядовитые пары, которые могут нанести вред вам и окружающей среде. Они также больше и тяжелее. И последнее. Свинцово-кислотные аккумуляторы со временем теряют свою максимальную емкость. Через несколько месяцев максимальный заряд свинцовой батареи станет частью того, что было раньше. Литиевые батареи, с другой стороны, не имеют этой проблемы.
Теперь плюсы. Их дешевле на передок. И могут прослужить приличное количество времени, если за ними правильно ухаживать И не использовать много. Поэтому они могут быть лучшим вариантом для некоторых покупателей по этой причине.
Аккумуляторы с абсорбирующим стеклянным матом (AGM)
В отличие от залитых свинцово-кислотных аккумуляторов, эти аккумуляторы AGM хранятся внутри абсорбирующего мата. Как и литиевые батареи, эти батареи не требуют вентиляции. Аккумуляторы AGM также могут выдерживать более экстремальные температуры, в отличие от некоторых других типов. И вот еще одно преимущество. Грубо говоря, свинцово-кислотные батареи выдерживают 400 циклов/зарядок. Аккумуляторы AGM могут выдерживать 500 циклов, а иногда и больше. Это солидное преимущество перед свинцово-кислотным. Тем не менее, литиевые батареи служат дольше всех, рассчитанные на От 3000 до 5000 циклов.
Гелевые аккумуляторы
Гелевые аккумуляторы вырабатывают электричество из геля вместо раствора электролита. Эти батареи не требуют дополнительной вентиляции или какого-либо обслуживания. Эти батареи имеют довольно впечатляющий срок службы (если вы не сравниваете с литиевыми батареями), способный достичь максимального срока службы 1000 циклов. Они тяжелее литиевых батарей, но легче свинцово-кислотных. И, наконец, они дороже свинцово-кислотных, но дешевле литиевых.
Литиевые (LiFePO4) батареи
По нашему скромному мнению, лучшей батареей для автофургонов, которую вы можете приобрести, является батарея LiFePO4. (Если вам действительно не нужен дешевый краткосрочный вариант, что тоже понятно.) Литиевые батареи RV легче, чем другие типы, и являются самыми долговечными батареями, которые вы можете получить. Они также не выделяют токсичных паров, не требуют вентиляции и не требуют обслуживания. Если вы ищете аккумулятор, который прослужит достаточно долго, чтобы быть более экономичным, чем остальные, литий, вероятно, ваш лучший выбор. Тем не менее, они не для всех (может быть, для большинства людей, но не для всех).
В любом случае, давайте рассмотрим фактор цены. Свинцово-кислотные и другие аккумуляторы могут кому-то показаться более привлекательными из-за цены. Но вот в чем дело. Это только первоначальная стоимость.
Свинцово-кислотные, AGM и гелевые аккумуляторы изначально дешевле, но, как мы уже говорили ранее, они служат всего около 400-1000 циклов. Это по сравнению с литием от 3000 до 5000 циклов. С таким большим сроком службы (не требующим обслуживания) они должны стоить намного меньше в долгосрочной перспективе.