Бмв е39 как выбрать: Как правильно купить BMW 5 series E39 с пробегом: лучшее – враг хорошего

фото, характеристики двигателей, отзывы владельцев в 2023 году

Выбор баварского бренда не имеет никакого отношения к принятым представлениям о практичности. Такое приобретение скорее можно рассматривать как продолжение определенного имиджа и демонстрацию аристократического вкуса. Но платить за амбиции придется немало, так что к покупке подержанного BMW в кузове E39 нужно подходить очень взвешенно.

Действительно, купить культовый седан «бизнесменов» 90-х сегодня можно за весьма умеренную сумму. Цены на рассматриваемый нами сегодня BMW E39, впервые представленный публике в 1995 году, стартуют от чуть более 7 тысяч «вечнозеленых». Но содержать это авто в приличном техническом состоянии сможет далеко не каждый.

Зона особого внимания

Кузов «пятерки» отлично противостоит коррозии долгие годы. Следы ржавчины сигнализируют о местах кузовного ремонта, сделанного с нарушением регламента BMW. Рихтованные детали, или их замена «эрзац-аналогами», чревато появлением очагов коррозии. А особое внимание при покупке следует уделить геометрии кузова.

Несмотря на внушительные внешние размеры, салон «пятерки» рассчитан скорее на четверых членов экипажа, а наиболее комфортным остается место водителя. Места для ног задних пассажиров не так много, как в других немецких аналогах, потолок нависает над головами пассажиров, а посадка на задний диван неудобна из-за большой колесной арки.

Багажник также на удивление небольшой – всего 460 литров, а у версии универсал и того меньше – 410 л. Потому, если хотите совместить престиж с практичностью, присмотритесь к Mercedes или Audi, BMW предназначен для ценителей драйва и автомобильных гурманов.

Проблемы с электрикой не характерны для BMW 5 серии и могут быть следствием неправильной установки дополнительного оборудования, либо следствием серьезного ДТП (в том числе автомобили-утопленники). Для ранних версий BMW E39 были характерны проблемы с дисплеем и сбои в работе климатической установки. Кроме того, время и влага могут привести к отказам электроприводов стекол и зеркал.

Моторы: борьба эмоций со здравым смыслом

Моторы справедливо являются особой гордостью баварцев и неоднократно удостаивались престижных премий на международных конкурсах. Самым «бюджетным» силовым агрегатом в линейке 5 серии стал 2-литровый атмосферник мощностью 150 л.с. Все моторы имеют цепной привод ГРМ и в этом плане достаточно надежны.

С точки зрения практичности весьма интересен 2,2-литровый  движок, мощностью 170 л.с., который сочетает достаточную мощность с умеренными эксплуатационными расходами. Для ценителей драйва можно порекомендовать 231 сильный 3-литровый. 2,5 л (170 л.с.) и 2,8 л (193 л.с.) вносят некоторое разнообразие в моторную гамму.

Все эти силовые агрегаты имеют общую концепцию, а кроме цепного привода ГРМ их объединяет 6 цилиндровый рядный блок цилиндров. Два мотора V-8 для «заряженных» моделей 540i (286 л.с.) и 5М (400 л.с.) совершенно не практичны и потребуют значительных эксплуатационных затрат. При этом, 286-сильный проще и не требует 98-го бензина.

По возможности, лучше покупать BMW E39 после 1998 года выпуска, так как моторы ранних серий имели никасиловое покрытие стенок цилиндров. Высокое содержание серы в нашем бензине медленно, но верно разрушает это покрытие. После этого владелец «попадает» на замену блока.

Более поздние моторы с чугунными гильзами вполне надежны и спокойно ходят более 300 тыс. км, главное не допускать перегрева мотора. Головку рядного шестицилиндрового мотора после перегрева легко может повести, а ее замена стоит не дешево. Цепной привод ГРМ может потребовать внимания ближе к 200-250 тыс. км.

Дизельные моторы чувствительны к качеству топлива, а возможные неполадки аналогичны их бензиновым собратьям.

Трансмиссия БМВ

Заднеприводные трансмиссии отличает высокая надежность, главное не забывать проводить редкие регламентные работы. При нормальной эксплуатации, механическая КПП напомнит о себе ближе к 200 тыс. км, потребовав замены сцепления. Любители активного драйва выполняют эту замену раньше, на 100 тыс.

км. Зачастую приходится менять и двухмассовый маховик мотора.

АКП считаются очень надежными, но масло, рассчитанное на весь срок эксплуатации, следует менять вместе с фильтром через 80 тыс. км пробега. Ближе 150 тыс. км пробега может потребовать замены эластичная муфта карданного вала. На этот же пробег рассчитаны и сальники полуосей.

Подвесной подшипник и крестовины кардана необходимо менять при первых признаках износа, иначе придется покупать карданный вал в сборе.

На нашем сайте можно сравнить цены на услуги для владельцев авто:

  • Бесконтактная мойка
  • Уроки вождения
  • Полировка авто
  • Пошив чехлов на авто
  • Сезонное хранение шин
  • Химчистка салона авто
  • Шиномонтаж
  • Экспресс-мойка
  • Прокат авто

Ходовая BMW

Подвеска – наиболее уязвимая и затратная часть BMW E39. Алюминиевые рычаги подвески меняют в сборе, а необходимость замены возникает ближе к 100 тыс. км. Отличные настройки комфортабельной подвески позволяют «не замечать» плохие дороги, что чревато быстрым износом последней.

Первыми «сдаются» стойки стабилизаторов (уже после 20 тыс. км), сигнализирующие о предельном износе характерным стуком. За ними последуют амортизаторы (около 50 тыс. км) и сайлент-блоки верхних рычагов передней подвески. Другие детали ходят от 100 тыс. км и больше.

Рулевая рейка также не относится к «долгожителям», в отличие от червячного  механизма, применяемого на предыдущих выпусках 5 серии (Е34). Надежный червячный механизм остался только на версиях с мотором V8.

Хуже всего то, что деталей в ходовой «пятерки» много, а установка некоторых элементов требует грамотного подхода и знания небольших нюансов их правильной установки.

Вывод

Как видите, сама машина способна дарить удовольствие от вождения на протяжении долгих лет службы. Но BMW требует своевременного грамотного обслуживания, а стоимость и количество всевозможных «расходников» делают содержание автомобиля очень затратным.

Цены на BMW E39 стартуют от $5000, а в качестве альтернативы можно рассматривать: Mercedes-Benz E-сlass, Audi A6, Lexus GS.

Какой аккумулятор устанавливается на БМВ 5 серии Е39?

BMW E39 быстро стал популярным автомобилем с самого первого года своего появления на мировом рынке. Машина производилась достаточно короткий временной промежуток в период с 1995 по 2003 г. За это время его полюбили многие владельцы более ранних моделей этой марки и новички, потому что он воплощал в себе необычайную мощь, немецкой качество и привлекательный внешний вид, ставший узнаваемым символом. Базовым авто из этого семейства является именно модель 520i.

Существенный рестайлинг прошел в 1998 г., машина после него уже продавалась с индексом М5, которая стала знаменитой на весь мир благодаря узнаваемости в культовых фильмах. Невзирая на широкую популярность, машина производилась только в двух странах: самой германии в городе Дингольфинг и в России В Калининграде, основном предприятии, где происходила сборка немецких автомобилей.

Автомобиль был представлен на рынке в двух типах кузовах: седане и универсале. Последний увидел свет только в 1997 г. Одновременно машина получила усовершенствованную систему безопасности в виде двух дополнительных подушек безопасности. В России БМВ Е39 впервые стал продаваться только с 1999, но быстро обрел популярность.

Как и многие другие модели немецких автомобилей, BMW E39 комплектовался широкой гаммой двигателей. Из них были 14 бензиновых и 6 дизельных. Двигателя имели объем в пределах от 2.0 до 5.0 л, способные вырабатывать мощность, равную 400 л.с.

Модель Мощность, л.с. Годы производства Маркировка 
520i 150 1996 — 1999 M52B20
157 1998 — 2000 M52TUB20
170
2001 — 2003
M54B22
523i 1995 — 1998 M52B25
1998 — 2000 M52TUB25
525i 192 2001 — 2003 M54B25
528i 193 1996 — 998 M52B28
193 1998 — 2000 M52TUB28
530i 231 1999 — 2003
M54B30
535i 235 1996 — 1998 M62B35
245 1998 — 2003 M62TUB35
540i 286 1997 — 1998 M62B44
1998 — 2003 M62TUB44
M5 400 1998 — 2003 S62В50
520d 136 2000 — 2003 M47D20
525tds 143 1996 — 1998 M51S
1998 — 2000 M51TUS
525d 163 2000 — 2003 M57D25
530d 184 1997 — 2000 M57D30
193 2000 — 2003 M57TUD30

Оригинальный АКБ на БМВ Е39

Автопроизводитель выбрал аккумулятор на БМВ Е39 собственного производства, что было сделано как с целью реализации своей продукции, так и с тем расчетом, что они создавались конкретно под эти авто. Собственное производство исключает вероятность брака, неточности и низкого качества. Именно поэтому все автомобили марки BMW комплектуются именно такими батареями. Тем более, в них реализована инновационная технология AGM.

Она заключается в том, что в нем применяется электролит не в жидком состоянии, в промежуточном капиллярном виде. То есть, используется специальный пористый синтетический материал, который пропитан кислотой. В результате чего даже при перевороте батареи контактные пластины остаются в нем и продолжают нормально работать.

Кроме состояния электролита, АКБ AGM имеют контактные пластины из особо чистого сплава свинца. Также присутствует сурьма и кальций, что существенно повышает эффективность и срок службы. Как показывает практика, без надобности подзарядки внешними устройствами он способен прослужить на авто до 10 и более лет. От того и такая высокая цена, несравнимая с другими батареями.

Производитель (страна) Марка Емкость, Ач Пусковой ток при -18 Гарантия Стоимость, р.
BMW (Германия) ORIGINAL AGM 61216924023 90 900 1 19200

Решая, какой аккумулятор на БМВ Е39 купить, чтобы был не хуже оригинала, можно дать однозначный ответ, оригинала нет, но по функциональности и сроку службы все же есть.

Альтернативные варианты батарей

У вас садиться аккумулятор на БМВ Е39 после 10 лет работы прошлого? Этот признак того, что его пора уже давно заменить. Мы можем предложить вам 3 весьма хороших варианта АКБ, которые пусть не 10 лет прослужат, а 7-8, но при этом вы сэкономите почти половину от цены штатной батареи.

Представим их в таблице для удобства сравнения:

Производитель (страна)

Марка

Емкость, л

Пусковой ток при -18

Гарантия

Стоимость, р.

BERGA (Германия)

6СТ95 AGM

95

950

4

17900

TUDOR (Испания)

AGM TK950

95

850

2

15000

AlphaLine (Южная Корея)

AGM L5 AX 595950

95

850

3

12300

Мы нашли для вас батареи со схожими параметрами, также выполненные по технологии AGM. При этом немецкая BERGA крушит все рекорды как по пусковому току в этой категории, так и по емкости. Поэтому, если вы можете потратить 18 тыс. без церемоний, то заказывайте именно этот АКБ. Он дешевле всего на пару тыс., но зато на 4% имеет большую емкость и пусковой ток при холодном старте, что примерно на столько же увеличивает и его срок службы.

Если вы до сих пор не знаете, какой аккумулятор на БМВ Е39 купить, то BERGA AGM станет отличной и даже более эффективной заменой. Да, покупая оригинал, вы переплачиваете за бренд, потому как в нем применены те же технологии, что и в Берге. Поэтому, если у вас вдруг сядет батарея, не придется раздумывать. Звоните нам и заказывайте немецкую батарею.

Как вы заметили, перед каждым источником указано 2 цены. Чтобы приобрести его дешевле до нескольких тысяч, необходимо свой старый сдать нам. Плюс ко всему вам будут предложены услуги профессиональной диагностики и обслуживания АКБ. Приезжайте к нам в магазин по указанному на сайте адресу, и мы вам заменим ее. Если будут выявлены неполадки в бортовой сети, то мы порекомендуем квалифицированных мастеров.

Чтобы аккумулятор на БМВ Е39 не сел в неожиданный момент, лучше покупать именно с AGM технологией. Также не стоит брать источники с меньшим пусковым током и емкостью, так как для больших двигателей требуется много энергии.

Бюджетные модели

Вам нужно срочно купить аккумулятор на БМВ Е39, потому что старый неожиданно разрядился и пришел в негодность? Поспешите заказать у нас неплохой бюджетный вариант батареи. Мы подыскали для вас несколько вполне подходящих вариантов, которые справятся со своими задачами, пусть их срок службы будет в 1,5-2 раза меньше, зато вы неплохо сэкономите.

Производитель (страна)

Марка

Емкость, л

Пусковой ток при -18

Гарантия

Стоимость, р.

Курский (Россия)

6CT-90 NR

90

670

1

4200

Smart ELEMENT (Россия)

6CT-90.0 VL3

90

680

6 месяцев

4500

Black Horce (Сербия)

6CT-100.0

100

840

1

4700

Рассматривая представленные аккумуляторы, можно также выбрать лучший из них. Например, к таким относится сербский источник от производителя Black Horce. Его пусковой ток несколько меньше оригинального или аналога, но зато емкость увеличена до 100 Ач, что говорит о возможности длительного цикла забора энергии, но такой источник несколько хуже будет себя вести при минусовых температурах. Если сравнивать срок службы, то 5-6 лет вполне сможет проработать, поэтому даже покупка двух таких батарей окажется все равно выгоднее оригинала.

Мы не только продаем батареи, но также заменяем их прямо в магазине по указанному адресу на сайте. Обращайтесь к нам и наши специалисты подскажут, как открыть багажник на БМВ Е39 без аккумулятора, так же помогут решить множество других вопросов. Специалисты также проведут диагностику цепей заряда. Гарантия на аккумуляторы действует только в том случае, если с электрикой в вашем авто все в полном порядке. Можете также задавать вопросы через чат на сайте.

Диагностика и замена аккумулятора в БМВ Е39 своими руками


Статью подготовил:

Интернет-магазин AKBMOSCOW

BMW 5 серии E39 — Блоки приборов ID4motion

BMW 5 серии E39 — Блоки приборов ID4motion — | / Сэкономьте до %Сохраните %Сэкономьте, чтобы сохранить РаспродажаРаспроданоВ наличии

Цифровая приборная панель BMW 5 серии E39 — это продукт Plug and Play, который заменяет оригинальную приборную панель OEM вашего автомобиля, предлагая поддержку оригинальных функций, множество вариантов настройки и многое другое.

1920 x 720

Разрешение экрана

12,3 дюйма

Размеры дисплея

Установка Plug and Play

Блок цифровых датчиков BMW E39 представляет собой модификацию с функцией plug-and-play . Этот мод работает с оригинальной проводкой BMW и поддерживает все сигнальные лампы BMW. Обновите свой интерьер, не теряя функций E39.

Настройте свой блок цифровых приборов

Блок цифровых приборов BMW — это модификация с широкими возможностями настройки для салона вашего E39. Измените тему и свой любимый цвет кожи, выберите датчики на дисплее и настройте диапазон датчиков скорости и оборотов.

Доступные скины

Базовая версия цифровой приборной панели BMW E39 по умолчанию имеет 4 скина. Но есть еще много скинов, которые вы можете добавить.

E39 Features

Вы поддерживаете функции панели приборов OEM. Но обновите интерьер вашего BMW , добавив еще много дополнительных функций.

начать сейчас

Ночной режим

Ночной режим позволяет быстро менять внешний вид и яркость в ночное время , вызванная датчиком освещенности, фарами или установленным расписанием.

Спортивный режим

Спортивный режим помогает вам быстро менять внешний вид и управлять определенными индикаторами, активируемыми вашей автоматической коробкой передач или спортивной кнопкой на M5.

Переменная зона предварительного предупреждения

Обычно только на BMW E39 M5, Желтая зона оборотов холодного двигателя . Можно настроить, установив для него температуру охлаждающей жидкости или масла (если доступно). Теперь для каждого BMW E39модель.

Shift Lights

Повышение производительности вашего E39 5-й серии. Переключайте свой BMW на оптимальных оборотах, когда едете по улицам или участвуете в гонках на трассе. Укажите ограничение скорости вращения и настройте желтую и красную зону .

Индикатор перегрузки

Датчик перегрузки в комбинации приборов BMW E39 Digital Gauge позволяет определить, с какой силой вы преодолеваете стартовую линию . Определите, заставляют ли ваши модификации ваш BMW проходить повороты с большей скоростью.

Камера заднего вида

Обновите свой E39 с помощью камеры заднего вида, автоматически активируется при включении заднего хода вашего BMW. Замечайте опасности, пока не стало слишком поздно, встроенный в цифровой кластерный дисплей E39.

*Дополнительная функция — см. подробнее

Какое издание подходит именно вам?

Сравните доступные версии продукта с точки зрения дизайна, тем и функций и выберите версию, которая подходит именно вам.

Базовый

1 Тема (Matrix Alt)
4 Скины по умолчанию
✔ Предупреждающие индикаторы
✔ Ночной режим
✖ Спортивный режим
✖ Shift Lights
✖ Индикатор G-силы
✖ Индикатор напряжения
✔ Переменная зона предварительного предупреждения
10% скидка на комплект

€ 900

Избранное издание

Стандарт

2 Темы (Matrix Alt, Hyper Grid)
8 Скины по умолчанию
✔ Предупреждающие индикаторы
✔ Ночной режим
✔ Спортивный режим
✔ Shift Lights
✔ Индикатор перегрузки
✔ Индикатор напряжения
✔ Переменная зона предварительного предупреждения
Скидка 20% на комплект

€ 1,105

Избранное издание

Премиум

2 Темы (Matrix Alt, Hyper Grid)
Все (32) Скины
✔ Предупреждающие индикаторы
✔ Ночной режим
✔ Спортивный режим
✔ Shift Lights
✔ Индикатор перегрузки
✔ Индикатор напряжения
✔ Переменная зона предварительного предупреждения
Скидка 30% на комплект

1,560 €

Select Edition

Дополнительно: камера заднего вида 

Дополнительно: удлинительный USB-кабель 

Скидка 10 %, 20 % и 30 % на наборы распространяется на соответствующие наборы тем и дизайнов, приобретенные вместе с вашим цифровым кластером. * Необязательные темы, связанные с дизайном (например, Orbit Drift), исключены.

Все, что вам нужно, в коробке

В коробке есть все, что необходимо для того, чтобы этот продукт можно было легко подключить к вашему BMW 5 серии E39.

Часто задаваемые вопросы

Есть вопрос? Мы здесь, чтобы ответить! Если вы не можете найти ответ на свой вопрос ниже, свяжитесь с нами.

Блок цифровых датчиков ID4Motion совместим со всеми без исключения моделями BMW E39. Правый руль и левый руль.

Производились с 1995 по 2004 год

Наша цифровая приборная панель E39 проста в установке благодаря некоторым техническим ноу-хау. Это установка plug-and-play без обрезки проводов. Мы хотели бы направить вас на нашу страницу Инструкций для получения дополнительной информации и видеороликов.

Замена блока приборов OEM на блок цифровых датчиков E39 не изменит показания одометра. Кластер цифровых датчиков E39 будет отображать правильное значение запаха от автомобиля из разных модулей BMW.

Ваш VIN будет внедрен в кластер цифровых датчиков ID4Motion E39 для распознавания вашим автомобилем. Поэтому никакого дополнительного программирования впоследствии не требуется.

Вы можете изменить настройки в вашем E39кластер цифровых датчиков от британских единиц, миль в час (миль в час) до метрических км/ч (километров в час) и обратно.

После этого можно приобрести обновление программного обеспечения или дополнительный скин. Вы можете установить это обновление с помощью USB-порта на задней панели цифрового кластера и файла, который мы отправляем по электронной почте.

Цифровые кластеры ID4Motion доступны только на английском языке (США).

ID4Motion отправляет продукцию UPS по всему миру в Азию, Африку, Северную Америку, Южную Америку, Европу и Австралию. Налоги на импорт и местные сборы не включены.

Цифровая панель BMW 5 серии E39

Купить

Как проверить напряжение аккумулятора в вашем BMW E38 E39 X5 E46 с помощью функции самопроверки комбинации приборов BMW

Перейти к основному содержанию
  • Назад1997-2003 BMW 5 серии
  • Изменить
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Автор: Мартин Бишоп (и 2 других участника)

  • Избранное: 15
  • Завершений: 6

Сложность

Очень просто

Шаги

2

Необходимое время

1 — 3 минуты

Секции

1

  • Как проверить напряжение аккумулятора в вашем BMW E38 E39 X5 E46 с помощью функции самопроверки комбинации приборов BMW 2 шага

Флаги

1

  • Назад1997-2003 BMW 5 серии
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Редактировать
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Хорошим источником для понимания аккумуляторной системы BMW является Учебный документ для технических специалистов BMW по аккумуляторной системе BMW Информационный документ по аккумуляторной батарее BMW

Обзор видео

Узнайте, как отремонтировать BMW 5 серии 1997-2003 годов выпуска, из этого видеообзора.

Видео о проверке напряжения аккумулятора в BMW E39 http://www.youtube.com/watch?v=z4Kk3Q5co….

    • ВЫКЛЮЧИТЬ машину.

    • Включить дальний свет фар на 5 минут. Это удаляет поверхностный заряд для надлежащего тестирования.

    • Выключить дальний свет фар.

    • Нажмите и удерживайте кнопку Check Control на комбинации приборов (кнопка RIGHT) и поверните ключ зажигания в первое положение (KLR).

    • Сначала вы увидите «Check Control OK», через несколько секунд вы увидите «Test Nr.01».

    • Выберите тестовый номер 1. Нажмите левую кнопку на комбинации приборов, чтобы увидеть идентификационный номер автомобиля. Добавьте 5 цифр (не 6)

    Редактировать

    • Сложите цифры Пример: A123457 приведет к 2+3+4+5+7 = 21,

    • org/HowToDirection»>

      Нажимайте правую кнопку, пока не увидите «Тест №19».

    • Введите общую сумму, рассчитанную выше, в этот пункт меню с помощью ЛЕВОЙ кнопки. По завершении снова нажмите правую кнопку. Это разблокирует вашу комбинацию приборов, предоставляя вам полный доступ ко всем тестовым режимам

      .
    • С помощью левой кнопки выберите Тест номер 9. Напряжение системы.

    • Нажмите правую кнопку, чтобы выбрать. Напряжение вашего аккумулятора будет отображаться на верхнем кластере, пока вы снова не выключите автомобиль

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *