Ремонт бензобака своими руками — как отремонтировать бензобак
Во время эксплуатации автомобиля порой возникают различные неисправности, связанные непосредственно с бензобаком. Нужно заметить, что все проблемы следует решать сразу же, как только они обнаруживаются. В противном случае значительно снижается безопасность, а также эффективность работы. В некоторых случаях вполне можно провести ремонт бензобака своими руками. Однако необходимо соблюдать определённые требования, а также располагать некоторыми навыками.
Основные проблемы
Ржавчина
В ходе эксплуатации возникают разнообразные проблемы с бензобаком. Причиной может послужить ржавчина или регулярная езда по плохим дорогам. Стоит чиркнуть днищем или зацепить что-нибудь, как сразу же появляются трещины, пробои или иные повреждения.
Если в салоне начинает пахнуть бензином, то это явный признак того, что бензобак или топливная система повреждены. Также стоит обращать внимание на расход топлива – если он превышает норму, то, возможно, причина как раз кроется в этом.
Прохудившийся бензобак
В любом случае передвигаться на автомобиле, у которого протекает бензобак, не просто небезопасно, а запрещено. Именно поэтому следует сразу же принять соответствующие меры, чтобы восстановить всё.
Подготовка к ремонту бензобака
Иногда нужно снимать
Прежде чем начинать ремонт бензобака, следует ознакомиться с общими правилами и техникой безопасности:
- Опустошить бензобак, слив всё топливо.
- Демонтировать бензобак.
- Подготовить всё необходимые инструменты.
Тут необходимы некоторые пояснения. Во-первых, перед началом работы следует подготовить бензобак надлежащим образом. Чтобы слить полностью топливо потребуется приподнять автомобиль домкратом и наклонить его. После этого некоторое время следует подождать, чтобы он просох. В некоторых случаях лучше даже промыть его водой.
Во-вторых, нужно внимательно осмотреть повреждения. В зависимости от этого будет понятно, снимать ли бензобак или можно провести ремонт и так.
Как только всё это будет улажено, можно приступать непосредственно к ремонту. Существует множество различных способов. Каждый выбирает тот, который подходит под конкретную ситуацию лучше всего.
Ремонт методом пайки
Метод пайки
Если имеются не слишком значительные повреждения, то тогда стоит воспользоваться обычным паяльником и паяльным флюсом – канифолью и жиром.
Автомобильный бак подготавливается надлежащим образом к работе. Область вокруг повреждения следует хорошо зачистить и обезжирить. Для обработки используется ортофосфорная кислота (20%). Далее подготавливаются оцинкованные заплатки и припаиваются на место пробоя.
Данный способ вполне удобен и надёжен. Однако требуется тщательная подготовка, в том числе демонтаж непосредственно самого бензобака.
Использование эпоксидной смолы и стеклоткани
Стеклоткань и эпоксидная смола
В качестве заплатки, которая позволит устранить течь и заделать пробой, может использоваться эпоксидка и стеклоткань. В данном случае также происходит зачистка области вокруг повреждения, а затем наносится слой ткани, пропитанный в смоле. Подобным образом наносится несколько слоев. Каждый раз необходимо дать подсохнуть предыдущему. В конце следует всё отшлифовать, подровнять, обработать антикором и подкрасить.
В качестве временного способа можно использовать и другие материалы, например, обычную ткань и клей. Если пробой образовался в пути, то этот вариант наиболее оптимальный, чтобы устранить на время течь.
Вообще, этот способ один из самых лучших – ремонт занимается всего несколько часов, при этом не требуется использование каких-то специальных инструментов.
Установка заплаток «холодной сваркой»
Холодная сварка
Одним из наиболее популярных методов является так называемая «холодная сварка». В чём-то этот способ похож на предыдущий – с использованием смолы и ткани. Данное средство продаётся в любом специализированной магазине. Необходимо смешать два компонента, чтобы образовалась пластичная масса. Она затвердевает буквально за 10–20 минут, поэтому идеально подходит для заплаток. Предварительно также следует зачистить поверхность вокруг повреждения.
Метод достаточно простой и надёжный, так что подойдёт многим.
Устранение трещин сваркой
Приваренные заплатки
Это один из самых надёжных и радикальных методов решения проблемы. По сравнению с остальными это, без сомнения, самый надёжный и качественный способ. Однако есть определённые сложности: следует демонтировать бак автомобиля, слить топливо, просушить его.
Как правило, к сварке обращаются при достаточно серьёзных повреждениях, например, когда пробоина слишком большая, чтобы ставить обычную заплатку. Тогда повреждённый кусок буквально вырезается и на его место устанавливается новый.
В любом случае заваривать топливный бак следует предельно осторожно, соблюдая все меры предосторожности, так как вы будете работать с емкостью, в которой находился бензин.
Видео
Вот пример сварки бензобака:
Ремонт бензобаков в пути и в гараже своими руками
Совсем неизвестно, что подстерегает нас на наших дорогах. Эта статья будет посвящена одной из наиболее страшных неисправностей – повреждению бензобака. Мы расскажем вам, как производится ремонт бензобака своими руками в полевых и гаражных условиях
Повреждение бензобака в дороге
Наши дороги полны неприятностей. Именно в них случается большинство неисправностей, которые могут вывести из строя практически все. Самое страшное, что может случиться – это механическое повреждение бензобака. Такое может произойти при движении по неровностям дорожного покрытия и с автомобилем, у которого бензобак установлен под автомобилем. Чаще всего страдает «девятое», «десятое» и современное семейство LADA. Дело в том, что их бензобак установлен под днищем и подвержен опасности больше всего. Багажник классического семейства установлен в багажнике, именно поэтому, данная проблема для них практически не актуальна.
Итак, если все же отверстие образовалось, в первую очередь, необходимо диагностировать неисправность. Определить это можно по появлению резкого запаха бензина в салоне при движении. В этом случае, необходимо остановиться и отключить все электрические потребители. Вторым шагом будет проверка состояния бензобака путем внешнего осмотра. Пробитый бензобак выражается в утечке топлива в виде капель или даже быстрого протекания.
Второй способ диагностики заключается в положении стрелки указателя уровня топлива. Если уровень топлива быстро понижается – это явный признак, указывающий на утечку топлива.
Не паникуйте! Для начала установите достаточно большую тару, чтобы уловить оставшееся количество топлива. Все равно, ремонт бензобака рекомендуется выполнять при его полной пустоте. Будьте осторожны! Большие объемы топлива в жаркую погоду необходимо хранить в тени и подальше от автомобиля на протяжении всего времени ремонта бензобака.
Ремонт бензобака в пути
Если утечка относительно небольшая, можно применить что-то вроде временно заплатки. Для этого место повреждения расширяется до необходимых размеров и туда закручивается болт со специальной резиной вместо шайбы. Резина должна быть изготовлена из бензиноупорного материала. Идеальным вариантом для этого долгое время считалась камера от «Камаза». Именно поэтому, таким вариантом так часто пользуются многие дальнобойщики, которые знают, как правильно производить ремонт в пути.
В случае, если отверстие не очень большое, можно ограничиться применением специальных веществ. На первом месте стоит самый обычный клей «момент». Однако, главным его минусом можно считать очень долгое высыхание. Многие клеи гарантируют хорошую соединительную способность только спустя 24 часа. Учитывайте этот параметр при покупке клея. Место нанесения клея необходимо как следует пропитать обычной бумагой.
Другим вариантом можно считать применение автомобильного герметика. Данное вещество идеально справляется со своей обязанностью, а главное, быстро устраняет место утечки и допускает дальнейшее движение до места нормального ремонта.
Места обработки липким веществом необходимо закрасить с помощью краски. Делается это для быстрого высыхания или пометки мета утечки.
Карбюраторные автомобили дают широкие возможности для решения проблемы. Для этого необходимо иметь пластиковую бутылку. Остатки бензина заливаются частями в бутылку, которая крепится в подкапотном пространстве. От бензонасоса туда тянется гибкий шланг, который будет качать бензин из бутылки. Самое главное, чтобы бутылка не выплескивала остатки на выпускной коллектор, так как из-за этого может образоваться мелкое воспламенение подкапотного пространства.
Очередным видом ремонта является применение холодной сварки. Данное вещество позволяет также на время избежать утечки и выдерживает температуру до 300 градусов Цельсия. Для нанесения холодной сварки, поверхность необходимо тщательно очистить и обезжирить. Использовать для этого можно все тот же бензин, который обладает только хорошими свойствами.
Как отремонтировать бензобак в гараже?
Если вы успешно добрались до места ремонта, самое время приступить к дальнейшей очистке поверхности от старого способа удержания топлива. Все это проделывается на снятом бензобаке. Для этого необходимо открутить от него бензопровод и все крепежные элементы. После этого, поврежденный участок заваривается. Если отверстие достаточно большой величины, то на его место вваривается специальная металлическая заплатка в виде листа.
Не стоит пренебрежительно относиться и к вмятинам на бензобаке. Даже если они и не несут ущерба для уровня топлива, то серьезно уменьшают объем бензобака, которого может не хватить на определенную дальнюю поездку. Вмятины выпрямляются с помощью специальных магнитов или гидравлической вытяжки. Запрещается применением ударных инструментов.
На этом ремонт бензобака завершен. Как видите, это не сложная процедура и подвластная любому автовладельцу. Достаточно лишь иметь в своем дорожном наборе необходимый перечень инструментов и приспособлений.
Видео — Востановление бензобака мотоцикла без сварки, пайки и лепки
Используйте предметы домашнего обихода для ремонта автомобиля
Что общего между спреем от насекомых, черным перцем, кусковым мылом, соломинкой для питья и пенни? Помимо того, что все они похоронены где-то в твоем ящике для мусора? Вот пять удивительных предметов домашнего обихода, которые вы можете использовать, чтобы дешево починить свой автомобиль. Некоторые из этих предметов предназначены только для временных исправлений, чтобы вернуть вас в дорогу. Другие являются удобными инструментами диагностики, которые помогут вам выяснить, что не так с вашим автомобилем во время технического обслуживания. Один из них даже является ярлыком автоматической детализации. Но все пять крутые, сделай сам автомобильные лайфхаки обязательно произведут впечатление на твоих друзей.
1. Спрей от насекомых: ярлык для автодетализации
По мере старения автомобилей линзы их фар запотевают. Ездить с тусклым светом фар неудобно и опасно. Зубная паста и пищевая сода содержат достаточно песка, чтобы отполировать запотевший пластик фар, оставив прозрачные линзы. Сделай сам Энтузиасты экспериментировали со спреем от насекомых. ДЭТА, используемый в некоторых спреях от насекомых, растворяет пластиковые линзы фар. По этой причине никогда не распыляйте его непосредственно на фары (или любую часть автомобиля). Но если вы распылите его на бумажное полотенце, вы сможете стереть запотевший слой пластика и оставить линзы чистыми.
ДЭТА прилипает к линзам, оставляя липкий слой спрея от комаров и растворенный пластик на ваших фонарях. Один ютубер обнаружил, что белый уксус смывает этот осадок. В отличие от профессиональных наборов для восстановления автомобильных линз, которые полируют и герметизируют ваши фары, спрей от насекомых является краткосрочным решением. Узнайте больше о восстановлении запотевших фар.
2. Black Pepper: автомобильный хак для протекающего радиатора
Когда вы впервые видите, как кто-то насыпает чайную ложку черного перца в протекающий радиатор и наблюдает, как радиатор перестает течь, вы можете назвать это чудом. Многие старожилы клянутся этой автомобильной поделкой, даже храня несколько пакетиков перца в бардачке своих классических автомобилей. Но все сходятся во мнении, что черный перец — это временный способ остановить утечку своими руками. Так что, если у вас есть утечка, возможно, пришло время заменить радиатор вашего автомобиля.
3. Кусковое мыло: герметик для бензобака своими руками
Возможно, вы слышали: никогда не используйте средство для мытья посуды для мытья автомобиля. Но знаете ли вы, что дешевый кусок мыла найдет место в вашем ящике для инструментов? Если в бензобаке образовалась дырочка, нанесите слой мыла на дыру, чтобы временно закрыть ее. Этот трюк работает с отверстиями высоко в бензобаке, которые наполняют воздух парами газа. Ютубер обнаружил, что этот автомобильный хак также работает с дырами в баке, из-за которых вытекает бензин.
Если вы не знаете: бензин легко воспламеняется, а утечка из бензобака — серьезная проблема безопасности. Мыло — это крайняя мера; быстро заменить ржавый бак.
4. Соломинки для питья: изоляция изношенного провода в крайнем случае
Синие соломинки в стакане | Фото: Godong/Universal Images Group через Getty ImagesС годами изоляция электрических проводов классических автомобилей изнашивается. Когда провод изнашивается, он может замыкаться на раме или других проводах. Это еще одна серьезная проблема, которая может привести к разрядке аккумулятора, остановке автомобиля, искрению и даже возгоранию. К сожалению, электрических гремлинов сложно диагностировать, и часто их не стоит исправлять. Но что, если вы можете найти, какой провод замыкает накоротко, и у вас нет достаточно изоленты, чтобы исправить это? Однажды я видел, как механик побежал в ресторан за горстью пластиковых трубочек для питья. Затем он разрезал их, обернул вокруг изношенной проволоки и приклеил скотчем. С того дня соломинка для питья заняла место в моем ящике с инструментами: между черным перцем и кусковым мылом.
5. Пенни: бесценный прибор для измерения глубины протектора шин
Сколько стоит пенни? Если вы не знаете, безопасны ли ваши шины для вождения, копейки могут быть бесценными. Если у вас есть проблемы с сцеплением и торможением на мокрой дороге, вам, вероятно, нужно заменить изношенные шины. Но как вы можете быть уверены, что износ ваших шин превысил установленный законом предел (1/16 дюйма глубины протектора)? С копейки, конечно!
Поместите монетку в протектор шины головой президента Линкольна вниз. Если вы видите верхнюю часть его головы, ваши шины изношены более чем на 1/16 дюйма. С другой стороны, если честный Эйб исчезнет в протекторе вашей шины, у вас останется более 1/16 дюйма протектора. Узнайте, как использовать пенни-тест для проверки глубины покрышки.
Заключение
Коллекция случайных предметов. | Фото Chaloner Woods/Getty ImagesВот и все: пять взломов автомобилей с использованием неожиданных предметов домашнего обихода. Поройтесь в своем ящике для мусора в поисках крутого автомобильного инструмента, которым вы сможете произвести впечатление на своих друзей. Помните, когда на карту поставлена безопасность, лучше всего вызвать профессионала, у которого есть соответствующие инструменты.
СВЯЗАННЫЕ: Объяснение диаграммы индекса нагрузки на шины
Как отремонтировать протекающий бензобак
Протекающий бензобак может не только стоить вам больших денег из-за потраченного впустую топлива, но и может быть очень опасным и привести к потенциально смертельному пожару или взрыву. Итак, чинить протекающий бензобак нужно сразу же, как только обнаружена утечка. Вы можете отнести его в ремонтную мастерскую и потратить много денег, а можете сделать это самостоятельно и сэкономить около 100 долларов. Вот краткое руководство о том, как легко отремонтировать протекающий бензобак на вашем автомобиле.
Что вам потребуется- Эпоксидная шпатлевка для ремонта бензобака
- Автомобильный домкрат
- Подставки для домкрата
- Наждачная бумага
- Протирочный спирт или другой обезжириватель
- Чистое полотенце или тряпка
- Виниловые или кухонные перчатки
- Защитные очки
- Фильтрующая маска
Поднимите автомобиль домкратом на высоту, на которой можно разместить домкраты под автомобилем. Как только подставки для домкрата окажутся под автомобилем, опустите домкрат на такую высоту, чтобы автомобиль надежно стоял на подставках, пока вы работаете под автомобилем.
Шаг 2. Найдите утечку или дыру в бензобакеЗалезьте под автомобиль и осмотрите бензобак. Найдите место, где бак протекает или где есть очевидная маленькая дырочка, через которую капает или вытекает бензин.
Шаг 3. Отшлифуйте негерметичную область бакаИспользуйте наждачную бумагу, чтобы отшлифовать область, где протекает бак. Отшлифуйте область диаметром примерно от 1 1/2 дюйма до 2 дюймов, окружающую отверстие или утечку в бензобаке.
Шаг 4. Очистите поверхностьС помощью полотенца и спирта или другого обезжиривающего средства тщательно очистите отшлифованную поверхность. Обязательно удалите всю грязь, жир или копоть, которые мешают правильному нанесению или отверждению эпоксидной смолы.
Шаг 5. Смешайте эпоксидную смолуСледуйте инструкциям производителя по смешиванию эпоксидной смолы. Возможно, вам придется смешать состав из двух разных тюбиков вместе в течение нескольких минут и обязательно использовать его до того, как он высохнет. Точно следуйте инструкциям на упаковке для смешивания состава.
Шаг 6. Придайте форму и нанесите эпоксидную смолуЗатем отрежьте кусок компаунда длиной от 1 до 1 1/2 дюйма.