Профилактика тормозных суппортов своими руками
Автор Servicing-Auto На чтение 4 мин Просмотров 718 Опубликовано
От правильного функционирования тормозной системы напрямую зависит безопасность передвижения на автомобиле. Думаем, не стоит говорить, что как любой другой ответственный узел тормоза нуждаются в проведении периодической профилактики. Наиболее подверженными внешнему воздействию являются суппорта. В нашей сегодняшней статье мы расскажем о том, как провести их обслуживание самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров из автосервиса.
Содержание
- Для чего нужны тормозные суппорта?
- Профилактика тормозных суппортов. Что входит в понятие профилактики?
- Как проверить состояние и провести профилактику передних тормозных суппортов?
- Профилактика задних суппортов
- Как часто необходимо проводить профилактику тормозных суппортов?
Для чего нужны тормозные суппорта?
Функциональное назначение суппортов состоит в подведении колодок к тормозному диску. Это происходит под давлением тормозной жидкости, которое многократно возрастает во время нажатия водителем педали тормоза. Гидравлика давит на поршни, в результате чего они приводят в действие колодки, заставляя их плотно зажимать диск. Далее свою работу выполняет сила трения, превращающая кинетическую энергию вращения в энергию нагревания. Во время работы температура суппортов постоянно меняется, то разогреваясь, то охлаждаясь. Именно поэтому данные элементы должны иметь качественную теплопроводность, исключающую их деформацию в результате высокотемпературного воздействия.
Профилактика тормозных суппортов. Что входит в понятие профилактики?
Для качественной работы суппортов, а также сохранения полноценной работоспособности других элементов тормозов, необходимо проводить периодическую профилактику. В основном, она заключается в разборе и смазывании основных направляющих. Стоит обращать внимание на целостность резиновых уплотнителей. Они предохраняют суппорты от попадания дорожной грязи внутрь цилиндров, исключая появление царапин на рабочих поверхностях.
Требуется анализировать и качество смазывающих материалов. Ни графитовые смазки, ни литол для этого не годятся. Для этих целей применяется специальная термоустойчивая паста, надежно оберегающая суппорты от излишнего износа. Такая смазка не подвергается воздействию высоких рабочих температур, полностью сохраняя свои рабочие свойства.
Как проверить состояние и провести профилактику передних тормозных суппортов?
- Поддомкрачиваем машину и снимаем с неё соответствующее колесо. Это облегчит доступ к интересующему нас узлу.
- Откручиваем нижний болт и затем поднимаем корпус суппорта. После этого можно удалить тормозные колодки из своих посадочных мест.
- Далее необходимо открутить верхний крепежный болт, сохраняя подключенным подающий тормозную жидкость шланг. Выкручиваем болты, закрепляющие скобу к кулаку, после чего мы получаем возможность снять её вместе с фиксирующими частями.
- Следующим шагом требуется достать поршень. Сделать это не составит никакого труда. Просто надавите на педаль тормоза, после чего гидравлика сама выдавит поршень наружу. Именно для этой цели шланг и требуется сохранять подключенным.
- Отсоединяем и плотно закупориваем тормозную жидкостную магистраль. Для этого подходит использование болта М12, либо применение плотного зажима.
- Снимаем пыльник, кольцо уплотнения и скобу. По сути, суппорт полностью разобран и готов к профилактическим мероприятиям. Вам нужно внимательно проанализировать места, нуждающиеся в чистке и смазывании. Как правило, это направляющие, подвергающиеся сильному окислению. С помощью специальной жидкости очищаем всю грязь и осматриваем все детали на предмет наличия механических повреждений — царапин. Их быть не должно.
Перед проведением работы обязательно купите специальный ремкомплект, в состав которого входит новое уплотнительное кольцо, поршневые пыльники, защитные резинки направляющих, а также специальная смазка. Использовать старые части не рекомендуется, даже если они полностью целые.
Сборку суппортов нужно производить в порядке, обратном перечисленному. Делать это необходимо очень аккуратно, не забывая обильно смазывать поршни тормозной жидкостью.
Профилактика задних суппортов
Обслуживание задних суппортов осложняется применением несколько иной конструкции, подразумевающей наличие механизма стояночного тормоза. Он устанавливается внутри цилиндра суппорта. Полностью приводить алгоритм действий не будем. Он аналогичен работам на передних суппортах. Расскажем лишь об интересующих нас частностях.
- Во-первых, после снятие колеса вам обязательно нужно извлечь шплинт, соединяющий трос ручного тормоза с основным тормозным механизмом.
- В-вторых, следует помнить, что поршни, встроенные в систему задних тормозов, не вытаскиваются, а выкручиваются. Для их изъятия потребуются плоскогубцы.
В остальном, ничего необычного нет. Разбирайте суппорт, вынимайте колодки, снимайте пыльники, скобу, очищайте все это от грязи и внимательно осматривайте целостность каждого компонента.
Не забудьте все хорошенько смазать, а затем все собирайте обратно.Как часто необходимо проводить профилактику тормозных суппортов?
В конце статьи скажем, что проводить профилактику суппортов слишком часто не нужно. При качественной работе защитных пыльников, её периодичность должна составлять раз в 2-3 года. После проведения описанных нами процедур суппорты будут работать идеально, но при условии, что вы все сделали правильно. Отдельно напомним, после каждого обслуживания требуется прокачать тормозной контур для удаления из гидравлической жидкости пузырьков воздуха.
Профилактика тормозных суппортов своими руками
От правильного функционирования тормозной системы напрямую зависит безопасность передвижения на автомобиле. Думаем, не стоит говорить, что как любой другой ответственный узел тормоза нуждаются в проведении периодической профилактики. Наиболее подверженными внешнему воздействию являются суппорта. В нашей сегодняшней статье мы расскажем о том, как провести их обслуживание самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров из автосервиса.
Для чего нужны тормозные суппорта?
Функциональное назначение суппортов состоит в подведении колодок к тормозному диску. Это происходит под давлением тормозной жидкости, которое многократно возрастает во время нажатия водителем педали тормоза. Гидравлика давит на поршни, в результате чего они приводят в действие колодки, заставляя их плотно зажимать диск. Далее свою работу выполняет сила трения, превращающая кинетическую энергию вращения в энергию нагревания. Во время работы температура суппортов постоянно меняется, то разогреваясь, то охлаждаясь. Именно поэтому данные элементы должны иметь качественную теплопроводность, исключающую их деформацию в результате высокотемпературного воздействия.
Универсальная смазка
Если нет возможности применить специализированную пасту для каждого тормозного механизма, подойдет универсальная смазка, к выбору которой стоит подойти максимально ответственно. Причем цена определяющего значения не имеет. В общей стоимости ремонта составляющая смазки практически незаметна, учитывая, что сервисные станции подчас имеют возможность покупать даже оригинальные смазки дешевле всевозможных аналогов.
Заводские и рекомендованные автопроизводителями смазки часто являются компромиссным выбором между ценой и качеством. Один из главных недостатков — терморежим. Часто производители не учитывают необходимость работы в экстремальных или высокотемпературных условиях, рассчитывая на спокойную европейскую манеру вождения, и в результате смазка расслаивается и теряет свои свойства.
Специалисты Volk Brake Performance используют универсальную силиконовую смазку МС 1600 производителя ВМПАВТО.
«За время нашей работы мы испробовали и протестировали очень большое число вариантов смазки, большая часть которых была отфильтрована. В этот список попали в том числе и оригинальные смазки, рекомендованные автопроизводителями», — рассказывает руководитель Volk Brake Performance.
Volk Brake Performance занимается и тюнинговыми, и спортивными проектами. Компания изготавливает тормозные системы под заказ, а также выполняет заказы по восстановлению и реставрации тормозных систем ретроавтомобилей
Главное достижение смазки ВМПАВТО — противостояние повышенным температурным режимам и химическая нейтральность к резиновым изделиям, а также нерастворимость в тормозной жидкости.
МС 1600 — универсальная силиконовая смазка, особенность которой в том, что ее можно использовать во многих механизмах, но при одном условии: механизм должен быть тщательно очищен от грязи, пыли, ржавчины, остатков старой смазки и любых посторонних вкраплений, иначе они будут приводить к абразивном эффекту или вступать в реакцию. Кроме того, должны идеально подходить все компоненты суппорта, чтобы не было непредвиденных зазоров.
Лишняя смазка отрицательно влияет на работоспособность тормозного механизма, так что наносить ее тоже нужно уметь: по всей поверхности, но тонким слоем. Избыток смазки на направляющих уходит в поршневую группу суппорта и будет находиться там во взвешенном состоянии, с большой вероятностью захватив с собой часть пыли и примесей
При наличии каких-либо посторонних примесей смазка МС 1600 подвержена риску коксования. При работе с ней необходимо быть уверенным в компетентности и ответственности сотрудников автосервиса, которые занимаются обслуживанием тормозной системы.
Кроме того, автолюбители нередко пытаются самостоятельно перебрать суппорт, например на даче или в гараже — то есть в условиях, где невозможно очистить суппорт так, как полагается. Оставшаяся старая смазка может вступить в реакцию с МС 1600, в результате чего состав загустеет и механизм суппорта начнет туго ходить.
Профилактика тормозных суппортов. Что входит в понятие профилактики?
Для качественной работы суппортов, а также сохранения полноценной работоспособности других элементов тормозов, необходимо проводить периодическую профилактику. В основном, она заключается в разборе и смазывании основных направляющих. Стоит обращать внимание на целостность резиновых уплотнителей. Они предохраняют суппорты от попадания дорожной грязи внутрь цилиндров, исключая появление царапин на рабочих поверхностях.
Требуется анализировать и качество смазывающих материалов. Ни графитовые смазки, ни литол для этого не годятся. Для этих целей применяется специальная термоустойчивая паста, надежно оберегающая суппорты от излишнего износа. Такая смазка не подвергается воздействию высоких рабочих температур, полностью сохраняя свои рабочие свойства.
Имейте ввиду
Диагностика суппортов должна проводиться регулярно, а не однократно при поломке, тогда тормоза автомобиля всегда будут в порядке. Это обеспечит безопасность вашего передвижения и сделает его наиболее комфортным.
Тормозной механизм автомобиля
Диагностика тормозного суппорта
Профилактика тормозного суппорта
Как проверить состояние и провести профилактику передних тормозных суппортов?
Для проведения намеченных работ вам потребуется подъемник или смотровая яма. Все действия нужно проводить в следующей последовательности:
- Поддомкрачиваем машину и снимаем с неё соответствующее колесо. Это облегчит доступ к интересующему нас узлу.
- Откручиваем нижний болт и затем поднимаем корпус суппорта. После этого можно удалить тормозные колодки из своих посадочных мест.
- Далее необходимо открутить верхний крепежный болт, сохраняя подключенным подающий тормозную жидкость шланг. Выкручиваем болты, закрепляющие скобу к кулаку, после чего мы получаем возможность снять её вместе с фиксирующими частями.
- Следующим шагом требуется достать поршень. Сделать это не составит никакого труда. Просто надавите на педаль тормоза, после чего гидравлика сама выдавит поршень наружу. Именно для этой цели шланг и требуется сохранять подключенным.
- Отсоединяем и плотно закупориваем тормозную жидкостную магистраль. Для этого подходит использование болта М12, либо применение плотного зажима.
- Снимаем пыльник, кольцо уплотнения и скобу. По сути, суппорт полностью разобран и готов к профилактическим мероприятиям. Вам нужно внимательно проанализировать места, нуждающиеся в чистке и смазывании. Как правило, это направляющие, подвергающиеся сильному окислению. С помощью специальной жидкости очищаем всю грязь и осматриваем все детали на предмет наличия механических повреждений — царапин. Их быть не должно.
Признаки выхода из строя суппортов
Инженеры «Toyota» подразумевают проведение профилактики суппортов при каждой замене тормозных колодок. Однако, это — оптимальный вариант. Чаще всего о необходимости проведения соответствующих мероприятий автовладелец вспоминает лишь тогда, когда налицо элемент начинает заклинивать, наблюдается повышенный износ колодок и дисков, объём расхода бензина/дизеля существенно возрастает.
Но это не самое страшное в данной ситуации, поскольку речь не идёт о жизнях водителя и пассажиров. А они действительно в опасности, поскольку риск отказа тормозов в данной ситуации достаточно высок. Более того, во время торможения:
- наблюдаются удары и резкие рывки авто;
- нужно приложить больше усилий к педали;
- автотранспортное средство бросает в сторону.
Профилактика задних суппортов
Обслуживание задних суппортов осложняется применением несколько иной конструкции, подразумевающей наличие механизма стояночного тормоза. Он устанавливается внутри цилиндра суппорта. Полностью приводить алгоритм действий не будем. Он аналогичен работам на передних суппортах. Расскажем лишь об интересующих нас частностях.
- Во-первых, после снятие колеса вам обязательно нужно извлечь шплинт, соединяющий трос ручного тормоза с основным тормозным механизмом.
- В-вторых, следует помнить, что поршни, встроенные в систему задних тормозов, не вытаскиваются, а выкручиваются. Для их изъятия потребуются плоскогубцы.
В остальном, ничего необычного нет. Разбирайте суппорт, вынимайте колодки, снимайте пыльники, скобу, очищайте все это от грязи и внимательно осматривайте целостность каждого компонента. Не забудьте все хорошенько смазать, а затем все собирайте обратно.
Что это за услуга?
В жизни любого автолюбителя рано или поздно наступает момент, когда происходит поломка тормозной системы. Чаще всего обнаруживая, что автомобиль тормозит не так эффективно, водитель начинает считать, что дело в колодках. Однако, если после смены тормозных колодок ситуация не исправляется, обратить внимание стоит на более важные детали – например, профилактику тормозных суппортов.
Необходимая профилактика
Разумеется, говорить о важности тормозных систем не стоит, ведь и так понятно, к чему может привести неисправность тормозов. Как и любой другой механизм, тормозная система нуждается в периодической профилактике для пресечения и предопределения возможности поломки. Помимо колодок, не менее важной частью тормозной системы являются суппорты. Основная их функция – подведение колодок к диску, а также обеспечение необходимого для остановки автомобиля тормозного усилия. С помощью силы трения и гидравлики, суппорты воздействуют как на диск, так и на колодку, обеспечивая качественное торможение. Поскольку по факту они работают в условиях повышенных температур, профилактика суппортов необходима для сохранения теплопроводности и эффективного тормозного трения. При постоянном прохождении профилактики вам не понадобится замена тормозного цилиндра и другие виды услуг, которые возникают из-за износа запчастей.
Признаки неполадок тормозных суппортов
- Увеличение усилия, прикладываемого к торможению автомобиля
- При торможении автомобиль утягивает в сторону
- Усилие, необходимое для нажатия педали становится меньше
- Рывки и удары во время торможения
- Быстрый износ колодок
- Колодки стираются «под углом»
Эти несколько пунктов свидетельствуют о явных проблемах в работе как тормозной системы в целом, так и суппортов. Стоит сказать, что лучше всего при первых же неполадках тормозов обследовать тормозную систему полностью – ради собственной безопасности на дорогах.
Проблемы, связанных с тормозными суппортами
Понятие профилактики тормозных механизмов включает в себя большой перечень проблем, против которых она направлена. Неполадок внутри тормозной системы, и с суппортами конкретно, может быть масса, и к каждой существует свое решение:
- Колодки клинит в суппорте. Эта проблема является одной из самых частых, с которой люди обращаются в автосервис. Диагностируют ее обычно, когда при снятии самого суппорта, колодка в свободном ходе не подходит по размерам. Основная причина – ржавчина и грязь, забившаяся в суппорт.
- Коррозия, затронувшая поршень суппорта. Тут все просто – такую проблему может вызвать простой автомобиля.
- Заклинивание наставляющих, из-за чего возможна замена ступицы колеса автомобиля.
- Заклинивание поршня в суппорте.
Профилактика тормозных суппортов на выезде
Профилактика и диагностика проблем, связанных с тормозными суппортами, может быть выполнена в домашних условиях, но согласитесь, что гораздо надежнее и быстрее будет обратиться к профессионалам. Наш выездной автосервис предоставляет услуги по диагностике и решению проблем, связанных с тормозными суппортами по самым низким ценам. Автомеханики сервиса Мой Механик являются исключительно профессионалами своего дела, которые проведут глубокую диагностику и качественный ремонт вашего автомобиля. При обнаружении неполадок, наши специалисты предпримут все необходимые действия для решения проблемы и своевременного ремонта или замены тормозных деталей.
Стоит отметить, что поскольку поломка тормозной системы делает невозможным какие-либо поездки, наши мастера всегда выезжают на дом и проводят диагностику там, где вам удобно и во сколько будет удобно по времени. Однако, даже при замене суппортов на месте, стоит повторно обратиться в автосервис для проведения более глубокой диагностики с использованием более точного стационарного оборудования.
Цена профилактики тормозных механизмов в нашем сервисе отличаются своей демократичностью и доступностью, именно поэтому вы сможете обследовать состояние тормозной системы вашего автомобиля без удара по карману. В нашем автосервисе вы найдете очень выгодное соотношение цены услуги и качества обслуживания. С нами вы будете уверены, что получите самую качественную и глубокую диагностику по самой выгодной цене.
Переборка суппорта своими руками
Для ознакомления с тем, как устроен суппорт, придется сначала снять саму запчасть. Это делают с помощью подъемника или домкрата. Последовательность разборки суппорта такая:
- Подобрав высоту подъема, фиксируем машину.
- Гаечным ключом выкручиваем болт в кронштейне у шланга тормозов.
- Когда шланг отсоединили, жидкость сама начнет вытекать. Течь временно устраняем болтом подходящего размера.
- Дальше — снимаем колодки, чтобы было проще выполнять следующие шаги. Один за другим выкручиваем каждый болт в креплении системы.
- Отодвинув пластины для стопора, аккуратно снимаем суппорт.
Советы
Операции по ремонту тормозного суппорта своими руками не считаются трудными, поскольку могут быть проведены в собственном гараже. Для лучшего понимания понаблюдайте ремонт суппортов на видео автолюбителей в интернете. И все же, если не понимаете устройство тормозного суппорта, существуют профессиональные автосервисы. Там за вас займутся переборкой задних или передних суппортов. Поиск мастерской поможет осуществить сайт-агрегатор Uremont.com, где оперативно найдутся ремонтники для автомобиля. Сервисы, которые подбирает агрегатор, обеспечивают высокий уровень обслуживания, а также разумный прайс.
Как проходит профилактика суппортов в «Toyota Дубровка»?
Наши мастера диагностируют работу всей системы, после чего приступают к разборке суппорта и удалению с него загрязнений. Они проводят внимательный осмотр уплотняющих элементов и пыльников и при необходимости производят их замену на оригинальные комплектующие. Те же самые манипуляции проводятся с поршнями. После этого проводится смазка и сборка суппорта.
Мы проводим работы в соответствии с регламентом производителя и применением комплектующих и расходных материалов, в качестве которых уверены. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на соблюдение сроков проведения профилактики, а также оптимальное соотношение «цена-качество».
Записывайтесь на профилактику суппортов в нашем автосервисе прямо сейчас: +7 (495) 532-45-05!
Наиболее распространённые поломки суппортов
Чаще всего специалисты отмечают заклинивание колодок в суппорте. Для её диагностики нужно обратиться в специализированный автосервис, где мастера демонтируют суппорт и определят, что колодка не соответствует ему по размерам. Это происходит при сильных загрязнениях суппорта, когда он буквально забит грязью.
Ещё одна проблема — коррозионные процессы, поразившие поршень элемента. Они не редкость, если машина длительное время не была в эксплуатации. Замены ступицы может потребовать заклинивание направляющих элементов. Что касается заклинивания поршня в суппорте, то избежать его поможет регулярная профилактика.
Признаки неисправностей суппорта
О поломке составляющих суппорта и приближающемся их ремонте можно понять по некоторым признакам, которые возникают при торможении:
- Машину тянет и уводит в сторону от прямого движения при торможении.
- Чувствуется, что при торможении приходится прилагать большее усилие на педаль или, наоборот, меньшее.
- Тормоза гремят или стучат при езде по неровностям или при остановке.
- Подклинивают тормоза о чем расскажут возможные заносы.
- Появление подтеков тормозной жидкости на колесе.
- Отдача в педаль, выраженная в сильной пульсации при нажатии на тормоз.
При появлении данных признаков не стоит откладывать ремонт неисправных элементов суппорта. Нужно сперва разобраться, почему это произошло, и произвести ремонт незамедлительно.
Ремонт и профилактика тормозных суппортов — Autodromo
Тормозная система авто состоит из нескольких компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию. Важнейшей частью этой системы является суппорт, прижимающий во время торможения колодки к диску. От состояния суппорта напрямую зависит быстрота остановки машины.
Содержание
- Как работает суппорт
- Проверка и ремонт суппортов передних тормозов
- Проверка и ремонт суппортов задних тормозов
Как работает суппорт
В тормозной магистрали при нажатии на педаль увеличивается давление. Оно передается на поршни суппортов. В результате они подводят колодки к диску и прочно зажимают его с двух сторон.
Здесь вступает в силу закон трения, и вращение начинает замедляться. При этом энергия движения превращаются в тепловую, нагревая суппорт и колодки. Вот почему суппорты обязаны иметь хорошую теплоотдачу и быть крепкими, чтобы под воздействием высоких температур не изменять форму.
Близкая кончина
Основным признаком того, что суппорт скоро выйдет из строя, является появление скрипа. Этот неприятный звук сигнализирует об усилении трения и износе механизма. Здесь нужно проявить бдительность, ведь создавать скрип также могут изношенные или недавно поставленные колодки.
Важность профилактики
Чтобы избежать частых поломок суппортов и других неисправностей тормозной системы, их время от времени нужно обслуживать – разбирать и смазывать. Выполняя эту задачу, обязательно проверяйте, целы ли резиновые уплотнители, ведь из-за их повреждений суппорты могут раньше времени выйти из строя. В цилиндры этих изделий при разрыве пыльников попадает дорожная грязь, царапающая цилиндр и поршень.
Суппорты прослужат долго, если правильно подобрать для них смазывающий материал. Графитовая смазка и литол в этом случае не подходят. Использовать нужно лишь специальное вещество, продающееся в автомагазинах. Этому есть простое объяснение: тормозной суппорт подвергается не только высоким температурным воздействиям, но и влиянию грязи.
Проверка и ремонт суппортов передних тормозов
1) Чтобы получить доступ к находящемуся за передними колесам тормозному механизму, нужно воспользоваться домкратом и снять колесо. Для замены тормозной колодки суппорта нужно просто открутить нижний болт и поднять вверх корпус суппорта. Новая колодка устанавливается в обратном порядке.
2) Сняв колодку, окрутите верхний крепежный болт, не отсоединяя шланг с тормозной жидкостью. Также открутите болты, которыми скоба суппорта крепится к кулаку, а затем снимите ее вместе с фиксаторами колодок.
3) После проведенных выше действий нужно вынуть поршень из суппорта. Для этого расположите в удобном месте корпус системы и жмите на педаль тормоза. Давление, создаваемое в тормозной системе, само выдавит поршень. При этом из цилиндра, естественно, будет вытекать жидкость.
4) Справившись с поршнем, отсоедините и чем-нибудь плотно закупорьте тормозную магистраль. Для этой цели идеально подходит болт М12.
После всех описанных выше действий вам остается только снять пыльник, уплотнительное кольцо и скобу суппорта. Разобрав его полностью, вы сможете оценить состояние системы и найти имеющиеся неисправности, например, «закисшие» направляющие. Теперь требуется, вооружившись чистящей жидкостью, вычистить до блеска все детали суппорта. Не забудьте внимательно осмотреть их, чтобы убедиться, нет ли там царапин.
Важно! Перед разборкой суппорта нужно купить ремкомплект, состоящий из следующих элементов:
- уплотнительного кольца;
- пыльников поршня;
- пыльников направляющих;
- специальной смазки.
Конечно, вы можете использовать старые детали суппорта, но только в случае, если они целые.
Сборка суппорта проводится в обратном порядке (см. действия, описанные выше). Выполнять эту задачу нужно аккуратно, не забыв обильно смазать поршень тормозной жидкостью. Самая сложная задача во время сборки – без приключений вставить поршень в пыльник. В этом случае лучше всего воспользоваться чьей-то помощью.
Проверка и ремонт суппортов задних тормозов
Разобрать и проверить задний суппорт сложнее переднего, ведь он имеет другую конструкцию. Это связано с наличием механизма ручного тормоза, установленного в цилиндре суппорта.
1) Итак, как и в случае с суппортами передними, при починке задних нужно воспользоваться домкратом и, установив машину на подпорки, снять колесо. Затем снимите защитный экран детали и извлеките шплинт, посредством которого трос ручника соединен с механизмом торможения на суппорте.
2) Отсоедините трос, а затем и тормозную магистраль, закупорив последнюю болтом.
3) Открутите крепежные болты и выньте корпус суппорта. Открыв себе доступ к тормозным колодкам, снимите их.
4) Открутите болты, которыми скобы суппорта фиксируются к рычагу подвески, и снимите скобу вместе с фиксаторами и направляющими.
Учтите, что в задних суппортах поршень не вынимается, а выкручивается. Для его изъятия используйте узкогубцы или плоскогубцы.
Дальнейшие действия вам уже знакомы: нужно разобрать суппорт, удалить и осмотреть его составляющие, заменить уплотнители и пыльники.
Собираются задние суппорты в обратном порядке. Обязательно хорошенько смажьте их и проверьте, нет ли утечек через штуцерные соединения тормозов.
Конец дело красит
Закончив работу с суппортами и установив колеса, не забудьте проверить уровень тормозной жидкости. К слову, починку и профилактику суппортов желательно дополнить такими процедурами, как прокачка тормозной жидкости и замена колодок.
Сделай сам: как покрасить тормозные суппорты
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел красивым и чистым, всегда обидно позволить ржавым тормозным суппортам испортить общий вид Если вы инвестируете в новый комплект блестящих колес, для Например, вы хотите, чтобы остальная часть автомобиля выглядела так же хорошо, как они.
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел красиво и чисто, всегда стыдно допустить, чтобы ржавые тормозные суппорты портили общий вид автомобиля. Например, если вы инвестируете в новый комплект блестящих колес, вы хотите, чтобы остальная часть автомобиля выглядела так же хорошо, как и они. На удивление просто сохранить ваши тормозные суппорты блестящими и новыми, поэтому нет причин позволять им портить общий вид вашего автомобиля. Есть некоторые люди, которые сказали бы, что для того, чтобы сделать эту работу должным образом, вам нужно снять все ваши тормозные суппорты. Это превращает простую работу по очистке и покраске в гораздо более сложный процесс и не обязательно улучшает результаты.
Пока вы заботитесь о защите других частей тормозов, нет необходимости снимать тормозные суппорты с автомобиля, чтобы покрасить их.
Расценки на ремонт тормозной системы
В этом пошаговом руководстве вы узнаете, как покрасить тормозные суппорты, не снимая их полностью.
- Во-первых, вам необходимо подготовить и собрать все необходимые материалы. Нет смысла начинать работу, если у вас нет оборудования, необходимого для ее завершения. Чтобы получить сверкающие чистые и блестящие тормозные суппорты, вам понадобятся:
- 1 большой кусок плотного картона
- 2 баллончика эмалевой аэрозольной краски
- Несколько пластиковых пакетов (или несколько отрезков пластиковой пленки)
- 1 жесткая зубная щетка
- 1 банка очистителя тормозов
- Малярная лента
- Рампа или автомобильный домкрат
- Ослабьте все гайки на всех четырех колесах, но не снимайте их полностью.
- Сначала поддомкратьте переднюю часть автомобиля, чтобы передние колеса оторвались от земли.
- Снимите гайки на двух передних колесах, а затем полностью снимите колеса. Убедитесь, что вы храните гайки в надежном месте, чтобы не потерять их, прежде чем вам нужно будет снова надеть их.
- После того, как колеса будут сняты, вы сможете увидеть грязные и, возможно, ржавые тормозные суппорты.
- Распылите немного очистителя тормозов на зубную щетку и начните очищать суппорты. Вам нужно будет нанести несколько циклов очистителя тормозов, чтобы полностью очистить суппорты. Ни в коем случае не распыляйте чистящее средство непосредственно на суппорты, вместо этого распылите его на зубную щетку и нанесите чистящее средство таким образом.
- Возможно, вам придется потратить некоторое время на очистку суппортов. Чем дольше вы потратите на этот шаг, тем лучше будет общий эффект, когда вы закончите.
- После того, как вы закончите очистку суппортов, снимите передний стопорный зажим и заклейте выпускной клапан липкой лентой. Убедитесь, что вы полностью заклеили клапан лентой, так как вы не хотите, чтобы краска попала на эту часть. После того, как клапан закрыт, заклейте лентой фитинги тормозного шланга. Вам нужно будет защитить их, когда вы распыляете краску на суппорт.
- Возьмите кусок жесткого картона и вырежьте кусок в форме перевернутой буквы L. Буква L должна быть достаточно большой, чтобы вы могли поместить ее на кронштейн, удерживающий суппорт на месте, защищая все части автомобиля. за этим.
- Возьмите один из пластиковых пакетов или пластиковую пленку и накройте ротор, чтобы защитить его от аэрозольной краски. Вы обнаружите, что вам придется вращать ротор, чтобы поймать пластик между тормозными колодками и роторным колесом. В противном случае у вас останутся незакрытые пластиком щели на роторе, и если краска попадет в эти места, вы можете приклеить тормозные колодки к диску, что приведет к остановке тормозов. Возможно, вам придется использовать пару кусочков малярной ленты, чтобы закрепить пластик на месте.
- Распылите на суппорт медленными и равномерными движениями. Не торопитесь, чтобы создать гладкие и ровные слои, так как это придаст наилучший вид после того, как вы закончите. Неважно, попадете ли вы краску на ту сторону тормозной колодки, которая соприкасается с суппортом, но будьте особенно осторожны, чтобы краска не попала между тормозной колодкой и ротором. Это преимущество полного снятия суппортов, но если вы приняли необходимые меры предосторожности, чтобы полностью закрыть ротор, нет необходимости снимать суппорты с автомобиля.
- Дайте краске высохнуть, прежде чем снимать пластик и картон. Перейдите на следующее колесо и повторите процесс снова.
- Вам нужно будет снять домкраты с передней части автомобиля и вместо этого поднять заднюю часть, как только вы покрасите передние тормозные суппорты. Перед установкой колес убедитесь, что краска полностью высохла. После того, как вы покрасили все четыре суппорта и заменили колеса, прокатитесь на машине и проверьте тормоза. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, обратитесь в местный гараж, чтобы проверить тормоза.
Видео о покраске тормозных суппортов
Подробнее о тормозах
- Замена тормозных дисков, колодок, жидкости и роторов
- Как диагностировать проблемы с тормозами
- Как продлить срок службы тормозов
- Обслужи свой автомобиль перед летним отпуском
- Какие проблемы с тормозами вы можете получить
- Как заменить тормозные колодки
- Как заменить тормозные диски
- Как заменить тормозную жидкость
- Что такое тормозной суппорт, диск и колодка
- Что такое комплект для прокачки тормозов?
- Как использовать комплект для прокачки тормозов
- Что такое опорные пластины?
- Как покрасить тормозные суппорты
Получить расценки на работу тормозной системы
Указатели краски для тормозных суппортов | Семейный мастер на все руки
Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.
Окраска тормозного суппорта не влияет на производительность, но влияет на внешний вид автомобиля с дорогими дисками. Какую краску использовать для суппортов?
Легкосплавные диски с открытой конструкцией и стилем вытеснили использование стальных дисков во многих современных автомобилях. Полученная в результате демонстрация тормозных суппортов этих автомобилей (особенно на увеличенных дисках) побудила производителей элитных спортивных автомобилей разработать краску для тормозных суппортов, используемую в качестве услады на их серийных моделях.
Когда в начале 1990-х Ferrari и другие экзотические автомобили начали сходить с конвейера с окрашенными суппортами, мир обратил на это внимание, и к середине десятилетия окраска тормозных суппортов даже стала стандартной для некоторых отечественных моделей.
Вот лучшие способы легко ослабить любую гайку, болт или винт
Зачем красить тормозные суппорты?
Подсветка тормозных суппортов слоем краски служит исключительно косметическому решению. Некоторые сравнили бы это с покраской ногтей на ногах. Для других, однако, защита наружных поверхностей суппортов, колпачков тормозных дисков и/или барабанов от неприглядной коррозии является логичной конечной целью после инвестиций в модернизацию сплава или нестандартные колеса. В этих случаях вы можете отказаться от ярких красных и желтых цветов спортивных купе в пользу черного или металлического оттенка. Каким бы ни был ваш выбор, у компаний автомобильного рынка есть варианты для вас.
Хотите перекрасить стальные колеса? Ознакомьтесь с нашими полными практическими инструкциями.
Что отличает краску суппорта?
Поверхности деталей тормозной системы представляют собой одну из самых неблагоприятных сред для краски. Температура часто превышает температуру двигателя, тормозная жидкость съедает краску на обед, а тормозная пыль покрывает все, что попадается на глаза. Эти покрытия должны обладать прочными, термостойкими характеристиками, устойчивыми к воздействию воды, дорожных химикатов и растворителей. Первые домашние мастера, экспериментировавшие с окраской суппортов, использовали моторную краску из-за ее стойкости к высоким температурам. Компании-производители красок заметили эту тенденцию и отреагировали выпуском специальных продуктов.
Одно предостережение: эти краски стойкие, и после их нанесения вернуться назад уже не получится. При повторном покрытии убедитесь, что производитель рекомендует продукт для окрашенных поверхностей. В противном случае ваш выбор — пескоструйная обработка или замена.
Варианты окраски тормозных суппортов
Покраска голого металла обычно начинается с нанесения слоя высокотемпературной грунтовки. Имеющиеся на рынке варианты выдерживают температуру до 2000 градусов по Фаренгейту.
Краска на основе керамической смолы выпускается в форматах для распыления и нанесения кистью. Как краска на основе эмали, она обычно имеет рейтинг 500 градусов по Фаренгейту или выше и затвердевает, образуя прочную поверхность. Эти краски доступны по цене (от 8 до 15 долларов) и легко доступны. Для лучшего внешнего вида и производительности нанесите термостойкое прозрачное покрытие на краску для суппорта из керамической смолы. Большинство компаний предлагают комплект, содержащий все необходимое, за 45 долларов или меньше.
А вот что делать, если машину трясет при торможении.
через Amazon
Двухкомпонентные краски на основе эпоксидной смолы
Двухкомпонентные краски на основе эпоксидной смолы выдерживают даже более высокие температуры, чем керамика (часто 900 градусов по Фаренгейту), и служат дольше. Они могут наноситься в два слоя и не требуют отдельного грунтовки или прозрачного слоя. Однако они более изменчивы и требуют большей защиты вашей кожи во время работы. Комплект на основе эпоксидной смолы будет стоить вам от 60 до 80 долларов.
Другие варианты окраски тормозных суппортов
Другие варианты окраски тормозных суппортов включают порошковое покрытие (очень прочное и термостойкое) и виниловое покрытие. Оба могут быть нанесены домашним мастером и представляют собой альтернативу краске на основе растворителя. Компания Eastwood предлагает различные порошки для порошковой окраски по цене от 8 до 20 долларов. Но вам понадобится пистолет для порошковой окраски и печь для порошковой окраски, которые также доступны в Иствуде.
Вот как за один день починить проваливающуюся подъездную дорожку!
Top Caliper Paint Products
Черный аэрозоль Dupli-Color для тормозных суппортов — аэрозольные краски Dupli-Color для тормозных суппортов считаются одними из лучших в обзорах. Он получает 4,5 звезды на Amazon и занимает высокие места среди других обзоров. Его керамические смолы выдерживают нагрев до 500 градусов по Фаренгейту и высыхают в течение 30 минут. К преимуществам черного аэрозоля Dupli-Color для тормозных суппортов относится его способность быстро сохнуть. Недостатки аэрозольной краски Dupli-Color для тормозных суппортов заключаются в том, что ее термостойкость ниже, чем у других марок.
Красная аэрозольная краска для суппортов Rust-Oleum, 12 унций. Преимущества аэрозольной краски Rust-Oleum для суппортов заключаются в том, что она обладает термостойкостью до 900 градусов по Фаренгейту, что является одним из самых высоких показателей среди доступных аэрозольных красок для суппортов. Минусы Rust-Oleum заключаются в том, что потребители жаловались на то, что форсунка не работает должным образом, а цвет не соответствует ожидаемому.
Красная краска для штангенциркуля POR-15 — Преимущества краски для штангенциркуля Por-15 включают ее высокую термостойкость, достигающую 500 градусов по Фаренгейту. Минусы краски для суппортов Por-15 заключаются в том, что ее нужно наносить кистью и снимать тормозной суппорт перед покраской.
Советы по покраске тормозных суппортов
Нанесение краской кистью или баллончиком позволяет наносить краску на установленные детали (первое) или после снятия (второе). Обратите внимание, что некоторые краски требуют термического отверждения, для чего требуется печь. Если у вас есть время и желание, большинство экспертов советуют снять суппорты и разобрать их, потому что краска может загрязнить тормозные колодки, что повлияет на их работу. Краска также может попасть в места, где она препятствует правильному функционированию суппорта, что может привести к отказу тормозов. Обратите особое внимание на защиту пальцев каретки, крепления тормозных колодок и резьбы болтов.
Узнайте, как правильно снять шину, из видео ниже.
Как отодвинуть тормозной поршень без инструмента – Rx Mechanic
Многие люди обращались ко мне, чтобы дать им советы о том, как отодвинуть тормозной поршень без инструмента. Итак, в этой статье я дам вам руководство о том, как это сделать легко.
Тормозные поршни обычно находятся в тормозных суппортах. Они являются важной частью тормозной системы вашего автомобиля. Тормозные поршни, установленные в вашем автомобиле, помогают тормозным колодкам соприкасаться с тормозными дисками, что замедляет движение вашего автомобиля. Эти поршни могут быть изготовлены из стали, резины или алюминия. Как фиксированные, так и плавающие тормозные суппорты имеют поршни. Большинство новых автомобилей имеют около шести поршней в суппорте.
При нажатии на педали тормоза в автомобиле главный цилиндр нагнетает тормозную жидкость по тормозным трубкам к тормозному суппорту. В суппорте тормозной поршень толкает весь суппорт назад; это приводит к соприкосновению тормозных колодок и диска. Многие современные автомобили работают на дисковых тормозах, которые намного лучше и эффективнее барабанных.
Каждый раз, когда тормозные колодки соприкасаются с вращающимся диском, снижается эффективность колодок; затем он начинает стираться. Тормозной поршень должен будет компенсировать это выходом из суппорта. Из-за этого тормозные колодки со временем нужно будет заменить на новые. Но в этот момент замена тормозных колодок может оказаться сложной из-за полностью выдвинутого поршня суппорта. Поэтому поршень придется вдавливать обратно в суппорт.
Читайте также: Как прокачать тормоза без прокачки и выпуска воздуха без прокачки
Как протолкнуть тормозной поршень без инструмента?
Из-за конструкции тормозного поршня инструменты для тормозных суппортов представляют собой специальные инструменты, обычно используемые для проталкивания тормозного поршня, чтобы можно было легко заменить тормозные колодки. Но в случае, если вы застряли, и у вас нет этого инструмента в вашем грузовике, чтобы помочь вам отодвинуть тормозной поршень вашего автомобиля. Без проблем! Это подробное руководство, которое поможет вам протолкнуть тормозной поршень без инструмента:
- Тормозной поршень расположен в тормозной системе, которая является внутренней частью вашего автомобиля. Итак, сначала вы ослабляете гайки крепления вашего автомобиля, но не полностью. Затем безопасно поднимите автомобиль с помощью домкрата. Убедитесь, что домкрат стоит на сбалансированной и твердой поверхности. Полностью снимите зажимные гайки и колесо в сборе, когда автомобиль поднят домкратом.
- Ослабьте тормозную магистраль и отсоедините ее от тормозного суппорта. Держите уплотнительные шайбы и банджо-болт в стороне. Вы можете использовать заглушку шланга тормозной магистрали на тормозной магистрали, чтобы предотвратить утечку жидкости, или вы можете использовать что-то, чтобы обернуть край тормозной магистрали. Обратите внимание, что тормозная жидкость очень агрессивна, поэтому не допускайте ее попадания на кожу или корпус автомобиля.
- Аккуратно отверните болты крепления суппорта, а затем снимите суппорт с ротора (вращающегося диска), потянув его вверх. При необходимости можно использовать отвертку, чтобы снять суппорт.
Теперь, когда вы успешно отсоединили тормозной суппорт вашего автомобиля от диска; как отодвинуть тормозной поршень:
- Вы должны знать, что поршень заднего суппорта сильно отличается от поршня суппорта в передней части вашего автомобиля, и вы заметите это в большинстве современных автомобилей. С поршнями заднего суппорта вы не можете сжать их, как поршни переднего суппорта. Передние части можно сжать струбциной, и поршень войдет внутрь. Ничего страшного! Однако, если вы попытаетесь сделать это для поршней заднего суппорта в большинстве автомобилей, у вас возникнут большие проблемы.
- Чтобы успешно отодвинуть тормозной поршень заднего суппорта, вам понадобится простой инструмент, такой как плоскогубцы или отвертка. Вам нужно крутить поршень по часовой стрелке; по часовой стрелке поршень будет вращаться внутрь самого корпуса внутри суппорта, и тогда вы сможете поменять тормозные колодки.
- Теперь прикрепите плоскогубцы к поршню, поместив их в канавки, где проходит настоящий инструмент, и осторожно поверните их по часовой стрелке. Вы начнете замечать поршень, входящий в суппорт. Продолжайте вращать его по часовой стрелке, пока поршень полностью не войдет внутрь. Вы можете узнать, полностью ли поршень внутри, посмотрев на уплотнение. Уплотнение будет промыто и опущено ниже поршня, в котором оно находится в корпусе.
- Итак, теперь вы знаете, что поршень полностью втянут, и вы можете приступить к снятию и замене тормозных колодок тормозной системы вашего автомобиля.
Читайте также: Как прокачать модуль ABS без сканера
Однако вы должны знать, что использование обычных простых инструментов, таких как плоскогубцы или отвертка, для отталкивания поршня, если не делать это осторожно, может повредить поршень или суппорт вашего автомобиля. . Вы можете даже получить травмы в процессе. Чтобы избавить себя от этого, я быстро купил Lisle 25750 Dual Piston Brake Caliper Compressor на Amazon, этот инструмент может сжимать двойные тормозные поршни в вашем автомобиле для легкой замены.
Я уже давно пользуюсь этим компрессором, и он помог мне выполнить этот процесс с легкостью, плюс он очень удобен. Это также сэкономило мои деньги вместо того, чтобы покупать для этой цели весь инструмент для тормозных суппортов.
Простой способ отодвинуть поршень тормозного суппорта назад YouTube
Часто задаваемые вопросы
В: Как отодвинуть поршень назад без зажима?
С помощью отвертки и старой тормозной колодки вы можете отодвинуть тормозной поршень вашего автомобиля. Аккуратно используйте отвертку, чтобы создать умеренный зазор между тормозным поршнем и тормозными колодками. Когда зазор станет достаточно большим, вам нужно использовать отвертку в качестве монтировки, чтобы сдвинуть суппорт обратно на штифты, а затем полностью вдавить тормозной поршень вашего автомобиля обратно.
Если тормозной суппорт уже отсоединен от вашего автомобиля, используйте большую пару замков канала и вашу старую тормозную колодку, чтобы вставить тормозной поршень обратно в его гнездо. Пожалуйста, будьте очень осторожны, так как использование этого инструмента может привести к повреждению тормозных элементов тормозной системы вашего автомобиля при неосторожном использовании.
В: Почему мой поршень суппорта не возвращается?
Возможные причины, из-за которых поршень суппорта в вашем автомобиле не может втянуться:
1. Изношенные крепежные болты суппорта
Болты суппорта имеют направляющие, требующие смазки. Он также имеет защитные чехлы из резины, которые надолго удерживают смазку на поверхности болтов. Но иногда при ремонте тормозных колодок из-за ручного обращения ремонтника стираются защитные чехлы. Следовательно, это может привести к тому, что поршень суппорта не сжимается.
2. Неисправные поршни
При нажатии на педали тормоза возникает небольшая деформация тормозного поршня. Кроме того, когда водитель снимает давление с педали, тормоза раскручиваются и сжимают поршни для движения без сопротивления. Предполагая, что поршень не может достаточно скользить по уплотнениям, уплотнение препятствует сжатию тормозного поршня.
3. Автомобиль в нерабочем состоянии
Одной из основных причин этой проблемы считается отсутствие эксплуатации автомобиля в течение длительного времени. Если ваш автомобиль не используется в течение длительного времени, тормозной поршень может заржаветь. Это приводит к накоплению коррозии на суппорте, что приводит к тому, что поршень вашего автомобиля не может втянуться в корпус. Это также помешает плавному ходу вашего автомобиля.
В: Как закрутить поршень суппорта без инструмента?
Если вы пытаетесь выполнить работу с тормозом, вам понадобятся простые инструменты. Вы не сможете голыми руками закрутить поршень суппорта из-за того, что поршень имеет резьбу как винт, так что закрутить его обратно одними руками будет сложно. Тем не менее, вы используете отвертку, плоскогубцы, струбцину или поршневой компрессор суппорта, чтобы успешно отодвинуть тормозной поршень вашего автомобиля.
В: Что делать, если тормозной суппорт не сжимается?
Если поршень суппорта заднего тормоза вашего автомобиля не сжимается или поршень суппорта всего автомобиля не сжимается, вам необходимо немедленно решить эту проблему. Это может привести к отказу тормозов, что очень опасно для водителя и его пассажиров. Для решения этой проблемы можно использовать следующие методы:
Тщательно очистите поршень.
Полностью удалите мусор и удалите тормозную пыль или коррозию с поверхности поршня. Этот простой способ может решить эту проблему и не позволить вам тратить деньги на ремонт.
Регулярное техническое обслуживание автомобиля
Всегда следите за тем, чтобы доливать тормозную жидкость и вовремя менять тормозные колодки. Забота о тормозной системе вашего автомобиля может в значительной степени предотвратить возникновение проблем с поршнем суппорта. Регулярное техническое обслуживание тормозной системы вашего автомобиля также помогает повысить ее эффективность.
Используйте инструмент для перемотки тормозного суппорта или специальные тиски.
После перепробования всех возможных методов, в том числе попытки использовать зажим для сжатия тормозного поршня автомобиля, проблема остается нерешенной. Вы можете попробовать позаимствовать инструмент тормозного суппорта; этот инструмент специально разработан для легкого сжатия поршня суппорта. Убедитесь, что инструмент, который вы используете, идеально подходит по размеру для деталей тормозной системы, поскольку они различаются по размеру. В этой ситуации также могут помочь специальные тиски.
В: Нужно ли открывать выпускной клапан, чтобы сжать поршень?
С точки зрения специалиста необходимо открыть выпускной клапан, чтобы сжать поршень суппорта.