Замена антифриза своими руками — замена охлаждающей жидкости
Антифриз рекомендуется менять по истечении 2-х лет либо через 60-70 тыс.км. пробега ежедневной эксплуатации автомобиля. Замену можно выполнить ранее, если этому предшествуют такие факторы как:
- ухудшение охлаждающих свойств жидкости. Определяется визуально по цвету. В этом случае, антифриз мутнеет либо становится очень темным.
- выполнение ремонтных работ на двигателе, повлекшее слив охлаждающей жидкости.
- разрушение агрегатов системы охлаждения в связи с чем, произошла частичная либо полная утечка жидкости.
Для начала необходимо определиться: какой антифриз покупать? Самый правильный вариант – посмотреть в руководство по эксплуатации конкретного автомобиля. Там четко написано, какой антифриз подходит для замены, его свойства и периодичность замены. Понятно, что в продаже такового может не быть. В этом случае, нужно проконсультироваться с продавцом на предмет подбора варианта замены.
Заменяем антифриз
Антифриз куплен. Остается сделать выбор: осуществить замену самостоятельно или же довериться мастерам сервиса?
Замена антифриза своими руками дело не хлопотное. Главное — постараться слить жидкость из системы полностью, и соответственно, залить весь объем. Если придерживаться определенных правил, то работа по замене охлаждающей жидкости не будет Вам в тягость, а скорее наоборот, доставит удовольствие. А сэкономленные деньги, можно потратить на необходимые нужды.
Схема работы охлаждающей системы
Для выполнения данных работ необходимо установить автомобиль на ровную площадку, дать двигателю остыть (во избежание получения ожогов) и слить антифриз.
Чтобы слить антифриз необходимо:
- подставить под места слива заранее подготовленные емкости.
- открутить сливные краники либо патрубки.
- следует учесть, что патрубок необходимо снимать постепенно во избежание пролива большого количества антифриза.
- после выполнения вышеперечисленных операций, когда большая часть жидкости уже слита, необходимо открутить крышку заливной горловины. Если на радиаторе крышка не предусмотрена, снимается крышка расширительного бачка, в который, собственно говоря, будет залита новая жидкость.
В зависимости от конструкции системы охлаждения сливные краники могут находиться на радиаторе (внизу), блоке цилиндров двигателя. Если краников нет, то жидкость сливается путем снятия нижнего патрубка (который идет к радиатору).
Заливка антифриза
Отметки оптимального уровня охлаждающей жидкости
Когда антифриз полностью слит, необходимо закрыть все краны, установить обратно и обжать все патрубки системы. Визуально проверить герметичность.
Далее необходимо залить новый антифриз. Для этого:
- установить (для удобства) лейку в заливную горловину (радиатора или расширительного бачка).
- постепенно залить антифриз. Заливать нужно именно постепенно с перерывами не весь объем жидкости, так как может образоваться воздушная пробка, и система охлаждения не будет нормально функционировать.
- на расширительном бачке имеются обозначения «min» и «max». Рекомендуется прекратить доливку жидкости, когда ее уровень дойдет до отметки «min».
- закрыть крышку заливной горловины.
- завести двигатель, дав ему немного поработать (минут 5 не более), контролируя движение жидкости в расширительном бачке.
- после этого аккуратно открутить крышку горловины и довести уровень до необходимого уровня (отметка «min»).
После этого заводим двигатель. Стоит дождаться пока он прогреется до рабочей температуры. Проконтролировать срабатывание вентилятора системы охлаждения и проверить уровень жидкости в бачке. Все в норме – можно пользоваться.
Как видно работа по замене антифриза не сложная. Важно – не бояться и следовать инструкциям.
На прогретом двигателе ни в коем случае нельзя откручивать крышку заливной горловины. Остаточное давление в системе выбросит горячую жидкость. А это чревато получением ожогов различной степени тяжести.
Будьте внимательны и осторожны! Удачи!
Удачи на дорогах!
Видео
Подробнее о замене антифриза своими руками вам расскажет следующий видеоматериал:
Полная замена охлаждающей жидкости. Когда нужно менять антифриз в авто?
Главное предназначение охлаждающей жидкости — снижение влияния высоких температур на детали и узлы ДВС во время его работы.
Двигаясь в специальной полости по замкнутому контуру посредством центробежного насоса и контактируя со стенками блока цилиндров, температура которых достигает критических значений, антифриз отбирает тепло от цилиндров и затем остывает в радиаторе. Система снабжается расширительный бачком для резерва охлаждающей жидкости.
Антифриз — сложное по структуре вещество, которое обладает повышенной температурой кипения и невосприимчиво к предельно низким температурам (до -70 градусов Цельсия).
Кроме многоатомных спиртов и воды, в структуре антифриза, зачастую, содержатся различные добавки, улучшающие рабочие качества продукта и препятствующие:
- началу коррозии на металлических поверхностях;
- закипанию при максимальном значении температуры;
- выработке парового конденсата;
- агрессивному воздействию на резиновые элементы.
От присадок напрямую зависит стоимость, качество и срок эксплуатации антифриза.
Чтобы купить качественный хладагент, следует сначала изучить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, выданное заводом-производителем. В этом документе обязательно уточняется, какие именно антифризы могут быть задействованы в системе охлаждения. При невозможности найти аналог заводской охлаждающей жидкости в магазинах — обращайтесь к официальным дилерам и заказывайте оригинальный антифриз у них либо запрашивайте помощь в выборе альтернативного.
Количество охлаждающей жидкости должно быть также указано в технической документации (обычно 6-8 л).
Насколько часто требуется замена антифриза?
Необходимость замены хладагента, как правило, зависит от качества и вида охлаждающей жидкости. Большую роль играет также ее заводской срок эксплуатации. Процедуру полной замены антифриза в выполняют в 3-х случаях.
Планово
На сроки процедуры оказывают влияние такие показатели, как:
- тип антифриза;
- технические условия использования модели автомобиля;
- рабочие свойства охлаждающей жидкости после истечения 4-5 лет эксплуатации, когда постепенно теряются антикоррозийные и теплоотводные свойства, возрастает риск закипания при сравнительно невысоких внутренних температурах элементов силовой установки авто.
Преждевременно
Применяют при конструктивных поломках либо при потере системой охлаждения герметичности, вследствие чего выхлопные газы или наружный воздух попадают в антифриз. Эти дефекты определяются по увеличенной частоте срабатывания вентилятора радиатора, а при отрицательных температурах наблюдается осадок на дне и стенках расширительного бачка.
Аварийно
Антифриз обязательно меняется, если повреждены шланги системы охлаждения и наблюдается утечка жидкости. Водителю приходится срочно доливать хладагент в систему до начального уровня. При этом не стоит брать воду обычную из крана, которая, в отличие от дистиллированной, содержит много органических и неорганических солевых соединений, способных активизировать процессы коррозии и выпадение осадка.
Затрудняется течение жидкости и падает эффективность теплоотвода от узлов двигателя. Как следствие, последний перегревается. Поэтому первым делом надо будет произвести полную замену антифриза, промыв механизм.
Как поменять антифриз своими руками?
Данную операцию значительно упрощает наличие смотровой ямы, подъемника или эстакады.
Перед ее началом рекомендуется надеть резиновые перчатки, поскольку антифриз токсичен и попадая на открытые участки кожи может вызывать тяжелые интоксикации.
Порядок действий одинаковый практически для всех моделей машин:
- полный слив старой ОЖ;
- выполняется промывка системы;
- заливка нового антифриза.
Для начала надо дать мотору остыть, затем выкрутить крышку расширительного бачка, а также поочередно пробки слива из радиатора и рубашки охлаждения. Раскрутите корпус термостата, где может остаться до 1 л прежней жидкости. Из каждой точки последовательно и аккуратно сливайте старый антифриз в подготовленную предварительно емкость. Напор слива можно регулировать ослаблением и зажатием крышки бачка расширения. По окончании слива жидкости нижние пробки необходимо закрутить обратно.
Промывка системы проводится для ее очистки от отложений, препятствующих теплопередаче, и для удаления остатков старого антифриза. Для этой цели лучше всего подходит дистиллированная вода, а также специальные современные концентраты. Раньше автолюбители активно пользовались лимонной кислотой или уксусом.
С промывкой двигателю надо дать поработать не менее 15-20 минут, после чего провести процедуру слива, как описано выше, и выполнить повторную промывку дистиллированной водой.
Перед заливкой свежего антифриза, надо дать мотору остыть, еще раз проверить закрутку всех сливных пробок, термос термостата и выставить автомобиль горизонтально.
Концентрированные жидкости перед заменой надо разбавить дистиллированной водой в пропорции, которую можно найти в инструкции по применению хладагента (обычно 1:1).
После этого алгоритм работы следующий:
- Отсоединяем самый верхний патрубок, через который жидкость попадает в двигатель.
- Антифриз заливаем при помощи специальной воронки через заливную горловину бачка до момента, пока не начнется вытекание жидкости из патрубка, отсоединенного в первом пункте.
- Устанавливаем патрубок на место, зажимая место стыковки хомутом.
- Не следует наполнять расширительный бачок полностью. Оптимальный уровень — посредине между минимальной и максимальной отметками.
- После заливки плотно зажимаем пробку бачка, запускаем мотор и прогреваем его до срабатывания вентилятора.
- Выключаем и охлаждаем двигатель.
- Проверяем количество антифриза в бачке по отметкам. В случае необходимости производим доливку до нормы.
Важные моменты!
Доливать антифриз можно только на холодном двигателе.
Смешивать новую жидкость со старой категорически нельзя по причине разных сроков годности, а также высоком риске вступления в химическую реакцию компонентов из обоих составов.
Как заменить бачок охлаждающей жидкости
Как заменить бачок охлаждающей жидкости | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены расширительного бачка охлаждающей жидкости
Место обслуживания
$224,20 — $499,42
Диапазон цен для всех транспортных средств
Радиатор и система охлаждения на большинстве автомобилей, грузовиков и внедорожников, продаваемых сегодня в Америке, чрезвычайно просты по конструкции и функционированию. Охлаждающая жидкость помещается в радиатор и циркулирует через блок двигателя, поглощая тепло от металлических частей внутри двигателя, которые создают мощность.
Когда охлаждающая жидкость возвращается в радиатор, она циркулирует через несколько камер, чтобы охладиться, и процесс повторяется непрерывно. Тем не менее, один факт о охлаждающей жидкости заключается в том, что она расширяется при нагревании. Резервуар для перелива охлаждающей жидкости выполнен в виде предохранительного клапана, в котором хранится дополнительная охлаждающая жидкость для радиатора.
Большинство бачков охлаждающей жидкости изготовлены из прочного пластика и установлены в верхней правой части моторного отсека. Бачок с охлаждающей жидкостью является неотъемлемой частью системы, а поскольку бачок с охлаждающей жидкостью является частью всей системы охлаждения, крайне важно, чтобы он ежедневно находился в рабочем состоянии.
Однако из-за своей конструкции, расположения и материала бачок для охлаждающей жидкости также подвержен износу и во многих случаях может треснуть или начать течь. Если это произойдет, вам придется заменить резервуар для охлаждающей жидкости: довольно простой процесс, который большинство механиков-любителей могут выполнить без особых сложностей.
Часть 1 из 3: Диагностика проблемы с бачком охлаждающей жидкости
Прежде чем принять решение о замене бачка охлаждающей жидкости, очень важно правильно диагностировать симптомы, чтобы убедиться, что именно эта деталь является причиной, по которой вы испытываете проблемы. Система охлаждающей жидкости состоит из множества отдельных компонентов, которые должны работать вместе, чтобы двигатель работал прохладно и надежно. Любой из этих компонентов или несколько из них могут выйти из строя и привести к проблемам с системой охлаждения.
Ниже приведены некоторые предупреждающие знаки, которые уведомят вас о том, что бачок с охлаждающей жидкостью поврежден и нуждается в замене.
Утечка охлаждающей жидкости под двигателем: Если вы заметили, что охлаждающая жидкость или что-то вроде окрашенной воды находится под вашим автомобилем, особенно под моторным отсеком со стороны пассажира, это может указывать на то, что бачок охлаждающей жидкости поврежден.
Утечка может происходить из нескольких источников, включая незакрепленный трубопровод охлаждающей жидкости, соединенный с бачком, трещину в бачке охлаждающей жидкости или повреждение крышки бачка. Индикатор датчика уровня охлаждающей жидкости продолжает гореть: индикатор датчика уровня охлаждающей жидкости загорается на приборной панели многих современных автомобилей, грузовиков и внедорожников, когда уровень охлаждающей жидкости в радиаторе низкий. Однако, если в резервуаре с охлаждающей жидкостью есть охлаждающая жидкость, она естественным образом течет к радиатору, чтобы этого не произошло.
Наиболее распространенной причиной низкого уровня охлаждающей жидкости в радиаторе является ее утечка из бачка охлаждающей жидкости, линии охлаждающей жидкости радиатора или самого радиатора. Обязательно осмотрите все линии охлаждающей жидкости и радиатор на наличие утечек, прежде чем предположить, что это бачок охлаждающей жидкости.
Низкий уровень охлаждающей жидкости или перегрев двигателя: Когда уровень охлаждающей жидкости в радиаторе действительно низкий, внутри трубопроводов охлаждающей жидкости могут образовываться воздушные карманы. Обычно это приводит к перегреву. Во многих случаях низкий уровень охлаждающей жидкости возникает из-за испарения или утечки в системе. Перед заменой бачка охлаждающей жидкости проверьте радиатор и трубопроводы охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что они не являются причиной утечки.
- Примечание : Поскольку все транспортные средства уникальны, важно понимать, что приведенные ниже рекомендации и инструкции являются общими. Прежде чем продолжить, обязательно ознакомьтесь с конкретными инструкциями в руководстве по обслуживанию производителя вашего автомобиля.
Часть 2 из 3: Снятие и замена бачка с охлаждающей жидкостью
Каждый автомобиль уникален, и расположение бачка с охлаждающей жидкостью может зависеть от производителя автомобиля. В связи с этим рекомендуется приобрести руководство по обслуживанию для вашей индивидуальной марки и модели, чтобы определить точное расположение бачка охлаждающей жидкости и какие вспомогательные материалы вам потребуются для успешного выполнения этой работы.
Необходимые материалы
- Набор комбинированных ключей и удлинителей
- Поддон для сбора охлаждающей жидкости
- Отвертка с плоской головкой
- Воронка
- Клещи для блокировки
- Новая охлаждающая жидкость
- Сменный бачок охлаждающей жидкости и зажимы
- Защитное оборудование, включая защитные очки и перчатки
- Набор торцевых ключей
- WD-40 или другое проникающее масло
Рабочий фонарь
Примечание : Сменный бачок охлаждающей жидкости зависит от марки и модели.
Совет : Каждый раз, когда вы работаете с системой охлаждения, очень высока вероятность обжечься. Охлаждающая жидкость может поддерживать температуру, близкую к температуре кипения, в течение очень долгого времени и может обжечь вашу кожу при контакте с ней. Эту работу следует выполнять только при холодном двигателе, который не работал в течение как минимум одного часа. Убедитесь, что вы надели защитные очки и перчатки, чтобы защитить руки от горячей охлаждающей жидкости, если двигатель не холодный.
Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Бачок с охлаждающей жидкостью расположен в верхней части моторного отсека, а в некоторых случаях может быть спрятан внизу.
Однако до него относительно легко добраться, так что вам не придется поднимать автомобиль домкратом или ставить его на автомобильный подъемник. В качестве меры предосторожности вы должны поместить ведро с охлаждающей жидкостью под бачок с охлаждающей жидкостью, достаточно большой по окружности, чтобы собрать всю охлаждающую жидкость, которая прольется, когда вы отсоедините трубопроводы охлаждающей жидкости, которые присоединяются к этому устройству.
Шаг 2: Распылите WD-40 на все заржавевшие болты . Есть только несколько болтов, которые крепят бачок охлаждающей жидкости к моторному отсеку.
Однако из-за того, что вода, охлаждающая жидкость и другие жидкости могут попасть на эти болты, вполне вероятно, что они заржавеют или их будет очень трудно снять. Чтобы уменьшить вероятность поломки шпильки или снятия гайки, перед началом этой работы обязательно распылите на болты, крепящие бак, WD-40 или другое проникающее масло. Спрей должен отстаиваться не менее 5 минут, прежде чем вы попытаетесь снять ржавые болты или гайки.
Шаг 3: Найдите бачок охлаждающей жидкости . Бачок с охлаждающей жидкостью должен располагаться в верхней части моторного отсека, как правило, со стороны пассажира.
Убедитесь, что вы пытаетесь снять бачок охлаждающей жидкости, а не бачок омывателя ветрового стекла.
Шаг 4: Отверните болты крепления бачка к моторному отсеку . На большинстве американских и зарубежных автомобилей на передней части резервуара есть один или два болта, которые его крепят.
Обычно это болт диаметром 11 мм, но размеры зависят от производителя. Снимите болт на передней части, который держит бак.
Шаг 5: Снимите два верхних шланга . В верхней части бачка охлаждающей жидкости есть два шланга, которые необходимо снять.
К этим шлангам прикреплены хомуты. С помощью плоскогубцев сомкните зубья на зажимах (если они имеют систему зажима зубьев) или отвинтите зажим плоской отверткой (если используется этот тип зажима). С помощью плоскогубцев снимите хомут с кромки, где шланги крепятся к баку.
Шаг 6: Отсоедините шланги от фитингов расширительного бачка . После того, как хомуты будут перемещены обратно на шланг, вам понадобится очень тонкая плоская отвертка, чтобы снять хомуты с фитинга.
Аккуратно отсоедините шланг, не прокалывая его.
Шаг 7: Снимите нижний шланг охлаждающей жидкости . На дне бака есть шланг охлаждающей жидкости большего диаметра, который идет к радиатору.
Этот шланг обычно фиксируется хомутом того же типа, что и два шланга в верхней части резервуара. Используя ту же технику, что и выше, ослабьте хомут, удерживающий шланг, и сдвиньте его вниз по шлангу, пока он не окажется далеко от соединения.
- Совет : Перед выполнением вышеуказанного шага убедитесь, что у вас есть ведра с охлаждающей жидкостью, расположенные под местом, где вы работаете, особенно если в резервуаре для охлаждающей жидкости все еще есть охлаждающая жидкость. Когда вы удалите шланг на дне, вы потеряете большую часть охлаждающей жидкости внутри бака.
Шаг 8: Отсоедините шланг от нижнего фитинга . Сделайте это, как указано выше, с верхним фитингом.
Шаг 9: Снимите заднюю скобу с бачка охлаждающей жидкости . На большинстве бачков с охлаждающей жидкостью имеется зажим, которым бачок крепится к задней части моторного отсека.
В некоторых случаях имеется металлическая скоба, удерживающая бачок с охлаждающей жидкостью в моторном отсеке, как указано выше. В этом случае вам понадобится длинная отвертка с плоским лезвием, чтобы снять зажим с резервуара. Просто вставьте отвертку между баком и зажимом и подденьте вперед. Клипса должна сняться без проблем.
Шаг 10: Извлеките старый бачок охлаждающей жидкости из моторного отсека .
Шаг 11: Очистите область под старым бачком охлаждающей жидкости . Поскольку старого резервуара больше нет, это хорошая возможность очистить охлаждающую жидкость, мусор, грязь или грязь, которые могут быть под этой областью.
При повторной установке любой новой детали очень важно следить за чистотой области, чтобы обеспечить надежную фиксацию новой детали в моторном отсеке. Очистите все шланги и соединения перед их повторной установкой.
Шаг 12: Установите новый бак на место . Перед повторной установкой нового бачка с охлаждающей жидкостью обязательно визуально убедитесь, что новый бачок имеет ту же форму, размер и те же фитинги, что и старый бачок.
Если они отличаются, дважды уточните у поставщика деталей и убедитесь, что соединения и фитинги шлангов идентичны.
Шаг 13: Подсоедините нижний шланг к бачку охлаждающей жидкости . Нижний шланг необходимо установить перед попыткой прикрепить бак к моторному отсеку.
Используя новую охлаждающую жидкость, смажьте наружную часть нижнего штуцера с наружной резьбой на баке и внутреннюю часть шланга, где она будет крепиться, чтобы облегчить нанесение, затем наденьте нижний шланг на штуцер с наружной резьбой, как показано на изображении выше.
Шаг 14: Наденьте хомуты на шланг и фитинг . С помощью плоскогубцев сомкните зубья зажима и сдвиньте зажим к основанию резервуара и отпустите плоскогубцы, чтобы надежно закрыть зажим.
Если у вас винтовой хомут, поместите хомут на основание бака и затяните.
Шаг 15: Подсоедините два верхних шланга . Используя тот же процесс, что и в шагах 11 и 12, прикрепите левый и правый верхние шланги к новому бачку охлаждающей жидкости.
Шаг 16: Наденьте новый бак на задний хомут . Этот шаг предназначен для тех, у кого есть резервуар-накопитель с зажимом, как показано на изображении выше.
Поместите бак на зажимное приспособление и сильно надавите, пока зажим не встанет на место со щелчком.
Шаг 17: Закрепите бачок охлаждающей жидкости . Закрепите болтами в моторном отсеке.
Шаг 18: Заполните бачок охлаждающей жидкости . У каждого производителя есть индивидуальные рекомендации по типу используемой охлаждающей жидкости, а также по уровню заполнения бачка.
Следуйте этим инструкциям, но перед попыткой завести двигатель убедитесь, что вы наполнили резервуар до верхней отметки индикаторной линии.
Шаг 19: Узнайте у производителя о заливке системы охлаждения . В некоторых случаях систему охлаждающей жидкости вашего автомобиля необходимо заполнить, чтобы избежать образования пузырьков или воздушных карманов внутри линий охлаждающей жидкости. Обязательно проконсультируйтесь с производителем вашего автомобиля, если это так, и заправьте систему в соответствии с рекомендациями перед запуском автомобиля.
- Предупреждение : Многие новые легковые автомобили, грузовики и внедорожники имеют системы охлаждения, требующие этапа заливки. Это уникально и специфично для каждого производителя автомобилей, поэтому очень важно, чтобы вы связались с производителем автомобилей и получили точный процесс заполнения системы охлаждающей жидкости. Невыполнение этого требования может привести к попаданию пузырьков воздуха в систему охлаждения и проблемам с перегревом.
Часть 3 из 3: Тест-драйв автомобиля
После того, как вы успешно заменили бачок охлаждающей жидкости, вам необходимо запустить двигатель, проверить на наличие утечек и в большинстве случаев долить жидкость в радиатор, прежде чем вы приступите к тест-драйву автомобиля. Лучший способ завершить любое дорожное испытание — это спланировать маршрут, который позволит вашему двигателю прогреться до надлежащей рабочей температуры и откроет термостат вашего радиатора.
Шаг 1: Запустите автомобиль . Дайте ему прогреться до рабочей температуры.
Шаг 2: Проверьте наличие утечек . Ищите утечки из бачка охлаждающей жидкости или подсоединенных трубопроводов охлаждающей жидкости.
Шаг 3: Проверьте, горит ли индикатор проверки двигателя или низкого уровня охлаждающей жидкости . Если это так, выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке.
Если индикатор горит, бачок охлаждающей жидкости должен быть пуст. Залейте охлаждающую жидкость и перезапустите двигатель, чтобы индикатор погас.
Шаг 4: Ведите автомобиль до тех пор, пока не услышите, как включается вентилятор радиатора . Как только вы это сделаете, вернитесь домой, следя за термостатом или температурой двигателя.
Шаг 5: Проверьте уровень охлаждающей жидкости . После того, как автомобиль остынет в течение как минимум одного часа, проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и при необходимости долейте.
Если вы правильно выполнили эту замену, вы сможете много лет пользоваться новым бачком охлаждающей жидкости. Однако, если вы не уверены на 100%, что сможете выполнить эту работу самостоятельно, обратитесь к одному из профессиональных и местных сертифицированных ASE механиков YourMechanic, чтобы выполнить замену резервуара охлаждающей жидкости легко и недорого.
Следующий шаг
Планирование замены резервуара регенерации охлаждающей жидкости
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена бачка для восстановления охлаждающей жидкости. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАТИРОВАНИЕ
охлаждающая жидкость
бачок охлаждающей жидкости
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Петр
44 -летний опыт
1397 Обзоры
Запрос Питер
Петр
44 -летний опыт
Запрос Питер
от Adrian
BMW 740il V8-4,4L — Cloosant Reveloprouir — Phoenix3
.Питер очень любезен и вежлив. Мне нужно было работать, и у меня был кто-то, кто мог бы быть там, когда он пришел. Питер смог выполнить работу в удивительно короткие сроки и убрал за собой. Старые детали были оставлены для обеспечения качества его работы, а сделанный ремонт был необходим. Мне не нужно было их просить, хотя я искренне верю в качество его работы. Питер даже смог работать со службой, чтобы получить более выгодные цены на конкретную деталь, что улучшило оценку общего счета. Автомобиль был протестирован на предмет точности и получил печать одобрения Питера перед завершением. Я полностью доволен работой, которую сделал Петр, и обслуживанием в целом. Я рассказывал другим о своей работе и могу сказать: «У меня есть парень», когда дело доходит до поддержания моей машины в хорошем рабочем состоянии…
от Tracee
Mercedes-Benz E55 AMG — Резервуар для регенерации охлаждающей жидкости — Пеория, Аризона
Питер Прайк проделал отличную работу! Ему везде высокие оценки. Он был очень профессиональным и знающим в целом. Он полностью заслужил доверие, и я, не колеблясь, снова поработаю с ним над моим E55 AMG по мере необходимости.
Салим
31 год опыта
168 отзывов
Запрос Салим
Салим
31 год опыта
Запрос Салим
от Доминика
Chrysler 300M V6-3.5L — Резервуар восстановления охлаждающей жидкости — Окленд, Калифорния
Очень уважительно .. он был раньше вовремя .. это не заняло времени САЛИМ БЫЛ ЛУЧШИМ .. Я хочу, чтобы он каждый раз чинил мою машину!!
Виктор
36 лет опыта
230 отзывов
Запрос Виктор
Виктор
36 лет опыта
Запрос Виктор
Михаил
0002 Dodge Durango V8-5. 9L — Резервуар восстановления охлаждающей жидкости — Альбукерке, Нью-МексикоОн был вовремя (на самом деле рано, что было хорошо), вежлив, осведомлен о проблеме и транспортном средстве и закончил вовремя.
Refugio
22 -летний опыт работы
136 Обзоры
Запрос Refugio
Refugio
22 года опыта
Запрос
от Delbert
BMW 328i L4-2.0 -nector -rescordio -raintoir -rescordio -raintoir. , Техас
Профессионально, вежливо, оперативно. Выполнен запрошенный бачок охлаждающей жидкости и датчик, который устранил проблему.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как рассчитать концентрацию охлаждающей жидкости в автомобиле
Система охлаждения автомобиля предназначена для передачи тепла от двигателя. Проверьте уровень и состояние антифриза и смешайте охлаждающую жидкость с водой, чтобы предотвратить перегрев.
Лучший инструмент для захвата хомутов
Хомуты есть в большинстве автомобилей, но до них может быть трудно добраться. Клещи для шланговых хомутов с удаленным доступом решают эту распространенную проблему для автомобильных техников.
Как не допустить перегрева автомобиля
Контроль уровня охлаждающей жидкости, отключение кондиционера в очень жаркую погоду и регулярные проверки помогут вам избежать перегрева автомобиля.
Похожие вопросы
Перегрев автомобиля и утечка охлаждающей жидкости
Утечки в системе охлаждения приведут к утечке охлаждающей жидкости и, возможно, к проблемам с циркуляцией охлаждающей жидкости. Запрещается обслуживать систему охлаждения при горячем двигателе или если система находится под давлением, так как это может привести к серьезной травме. Охлаждение…
Утечка охлаждающей жидкости на Dodge Ram 1500 2003 года
Если испытание на давление не выявило утечек, скорее всего, оно горит. В вашем случае почти всегда начинает дуть прокладка ГБЦ. У меня есть видео под названием «Как определить, что твоя голова…
Мне сказали, что мне нужен новый водяной насос. Течь охлаждающей жидкости в левую фару. Машина ни разу не перегревалась.
Привет, спасибо, что написали. Водяные насосы со временем изнашиваются (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-water-pump). Их замена очень важна для продления срока службы вашего автомобиля. Датчики температуры в транспортных средствах в значительной степени неправильно понимаются. Они дадут вам точные показания, только если они…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Услуги
Смета
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Масляные фильтры моторного масла и антифриз
- Переработка Индиана
- Ресурсы
- Текущий: Масляные фильтры моторного масла и антифриз
Достаточно, чтобы вы заболели. Не загрязняйте нашу воду — перерабатывайте отработанное моторное масло.
При замене масла в автомобилях и легких грузовиках ежегодно производится более 600 миллионов галлонов отработанного масла. По данным Агентства по охране окружающей среды США, ежегодно более 200 миллионов галлонов этого масла выбрасывается в мусор, проливается на землю или выливается в канализацию и канализацию.
Катастрофический разлив EXXON Valdez был незначительным по сравнению с количеством масла, сброшенного на задние дворы, канавы и фермерские поля самодельными (DIY) устройствами для замены масла.
Переработка масляных фильтров экономит ресурсы и энергию
Американцы меняют более 400 миллионов масляных фильтров в год! Эти фильтры имеют высокое содержание стали и дополнительное моторное масло, которые легко перерабатываются. Если бы все масляные фильтры, изготовленные в 1994 году, были переработаны, можно было бы восстановить примерно 161 500 тонн стали и не допустить попадания 17,8 млн галлонов отработанного масла на наши поля и водоемы.
К сожалению, большинство бывших в употреблении масляных фильтров не перерабатываются, поэтому содержащееся в них масло выбрасывается в окружающую среду. Девяносто процентов самодельщиков (DIY) выбрасывают свои фильтры в мусор, ежегодно отправляя на свалки около 10 миллионов галлонов отработанного масла.
Где я могу переработать/сдать отработанное масло и масляные фильтры?
Программы по сбору опасных бытовых отходов и многие розничные продавцы принимают от жителей отработанное моторное масло и отработанные масляные фильтры. IDEM предоставляет список районов обращения с твердыми отходами и программ по обращению с опасными бытовыми отходами (в настоящее время недоступен). В Earth 911 перечислены общественные сборщики, частные переработчики и частные розничные продавцы, которые принимают отработанное масло (например, Walmart Tire и Lube Express, O’Reilly Auto Parts, Advance Auto Parts, AutoZone, Firestone Complete Auto Care, Pep Boys и Tractor Supply). При посещении Земли 911, щелкните значок «Найти центр утилизации» и выполните поиск по ключевому слову «автомобильный» рядом с вашим городом.
Восстановление антифриза — это просто и экономично
Автомобили США ежегодно производят более 60 миллионов галлонов отработанного антифриза. Большинство антифризов содержат ядовитое химическое вещество этиленгликоль. Как и моторное масло, использованный антифриз также собирает опасные загрязняющие вещества из двигателя во время использования. Антифриз имеет сладкий вкус, что привлекает детей и домашних животных. Это может привести к травме или смерти при проглатывании, вдыхании или впитывании через кожу. В 2000 году от отравления антифризом лечились более 4884 человек, шестнадцать умерли.
В прошлом утилизация использованного этиленгликоля включала обращение с ним как с опасными отходами, сброс его в городскую канализационную систему или незаконный слив в сухие колодцы и ливневые стоки. В этих методах утилизации больше нет необходимости, поскольку теперь антифриз можно легко и недорого утилизировать.
Что я могу сделать, чтобы бороться с загрязнением?
- Каждый любитель самостоятельно утилизировать масло, масляные фильтры и антифриз.
- Если вы не меняете масло сами, убедитесь, что тот, кто это делает, пользуется услугами службы утилизации. Если ваш счет включает «комиссию за утилизацию», спросите, что можно купить на эту плату.
- Вместо этого рассмотрите возможность использования центра замены масла; Центры замены масла покупают масло и антифриз оптом, поэтому производят меньше отходов.
- Приобретите повторно очищенное моторное масло для своих автомобилей. В настоящее время переработанные нефтепродукты подлежат тем же строгим стандартам очистки, компаундирования и эксплуатационных характеристик, что и сырая нефть, произведенная из моторного масла, но они представляют собой гораздо более эффективное использование ресурсов.
- При замене моторного масла собирайте его в чистую герметичную емкость, например, в молочник.
- После того, как вы сдадите свое масло, масляные фильтры и антифриз в центр сбора, заберите контейнеры домой, чтобы использовать их в следующий раз.
- Никогда не смешивайте отработанное масло с другими химическими веществами, такими как отбеливатель, керосин, чистящие средства или антифриз.