Тюнинг «Москвич» 2140 — доработка советской легенды
Тюнинг «Москвич» 2140 – это улучшение технических качеств и характеристик известного советского автомобиля, который буквально стал легендой. Многие старые отечественные машины уже не уживаются в эпоху новых технологий, но любители доработок не дают им умереть и дарят вторую жизнь.
Внешний тюнинг
Тюнинг «Москвича» 2140 своими руками начинает выполняться с улучшения кузовных характеристик. Кузов автомобиля подвергается капитальному ремонту и только после этого его усовершенствуют. На капот устанавливается ковш забора воздуха, который будет дополнительно охлаждать двигатель.
Наружный обвес и пластиковые пороги можно приобрести в магазине или изготовить самому из стекловолокна. Установка переднего и заднего бамперов проводится на штатные крепления автомобиля «Москвич» 2140. Тюнинг (фото представлены в статье) из стекловолокна считается оптимальным, поскольку стоимость материала низкая, а работать с ним легко, даже если изготовление деталей проводится своими руками.
Пластиковые пороги клеятся на двусторонний скотч. Для установки антикрыла потребуется просверлить отверстия в крышке багажника. Далее болтами нужно закрепить спойлер, но перед этим обработать отверстия от коррозии.
На этом тюнинг «Москвич» 2140 не заканчивается. Затем на стандартные посадочные места нужно подобрать и смонтировать зеркала заднего вида. Также заменить придется и зеркало в салоне, которое с годами покрылось черными пятнами по краям.
Перед тем как начать аэрографический тюнинг, «Москвич» 2140 (поверхность нанесения рисунка) покрывается матовым слоем. После чего при надобности зачищается и наносится краска.
Технология доработки «Москвич — 2140 Люкс» аналогичная. Автомобили только немного отличаются снаружи, хотя решетка радиатора у каждого индивидуальная, поэтому подбирается по отдельности. Также рамку радиатора можно изготовить своими руками.
Салон
Если вы решили изменить салон, то тюнинг «Москвич» 2140 начинается с того, что интерьер автомобиля полностью разбирается. Панель приборов может оклеить специальной цветной пленкой или заменить на альтернативную от «Оперь Вектра Б».
Сиденья при проведении тюнинга 2140 подвергаются перетяжке тканью алькантару. Цветовая гамма этого материала позволяет выбрать нужный цвет в тон салона и кузова. Далее идет перетяжка потолка и боковых стоек. Задняя полка, куда крепятся динамики, переделывается. Сидения можно заменить на такие же, но с другого автомобиля.
Последней доработкой становится установка мультимедиа-центра и сабвуфера в багажное отделение.
Двигатель
На автомобиле «Москвич» 2140 тюнинг двигателя стоит делать полностью, поскольку машина лишена электроники, то существует два варианта доработки: первый – это тюнинг механической части, второй – полная замена силового агрегата вместе с КПП.
В первом варианте устанавливаются облегченные поршни, распределительный вал, ремонтные вкладыши, клапана с тонкой фаской, увеличенные седла. Все эти доработки можно провести своими руками, за исключением расточки-хонинговки блока. Установив турбонаддув, можно увеличить мощность на 10%, а если к нему добавить систему впрыска воды через карбюратор, то можно достичь и 25% с экономией горючего на 15%.
Во втором варианте на место старого мотора устанавливают опелевский 2-литровый двигатель. Эта доработка требует некоторых переделок в системах питания, охлаждения и выхлопа газов.
«Москвич-2140 Люкс» имеет такую же технологическую процедуру тюнинга двигателя, за исключением того, что нельзя заменить клапана и седла, поскольку их нет в продаже. Выходом из ситуации может стать самостоятельное изготовление этих деталей на токарном станке.
Подвеска
Для улучшения подвески устанавливают стабилизаторы продольной тяги, которые делают своими руками на «Москвич 2140». Тюнинг (фото переделанных машин представлено ниже) заключается в том, что необходимо заменить все амортизаторы жигулевскими, а также установить прокованные низкие рессоры, чтобы уменьшить клиренс.
Диски и шины в этом случае подбираются, согласно разболтовки. Они могут как увеличивать, так и уменьшать дорожный просвет. Тюнинг-версия резины имеет размер 185/60R15. Также при помощи замены ступиц и установки разболтовки 5х100 можно установить хромированные диски фирмы «Крагар», что позволит автомобилю всегда быть стильным и узнаваемым.
Тормозная система
Тюнинг «Москвич» 2140 в системе тормозов более чем обоснованный. Как известно, все автомобили этой марки имели плохую тормозную систему. Замена тормозных дисков и колодок от компании «Брембо» позволит улучшить качество тормозов. Попутно придется заменить и цилиндры, чтобы наверняка сделать тормозную часть идеальной.
Стояночный тормоз подойдет от производителя ATI, который хорошо себя зарекомендовал на отечественном рынке запчастей. При монтаже ручника и тросов не придется ничего переделывать, нужно просто поставить их вместо штатных деталей.
Улучшение рулевого механизма
«Москвич» 2140 с завода снабжался недостаточно надежным рулевым механизмом. Так, проехав 5-7 тыс. км, водитель замечал, что на руле появлялся люфт, который был связан с плохим качеством исполнения наконечников. Мастера тюнинга обычно вместо стандартного рулевого механизма устанавливали жигулевский от ВАЗ 2107. Для этого требовалось внести некоторые конструктивные изменения.
В начале 21 века с выходом на отечественный рынок большого количества деталей из разных стран автомобилисты стали в качестве доработки устанавливать на «Москвич» 2140 рулевой механизм от Chery Amulet. Это позволило улучшить стабильность управления и приобрести старенькому автомобилю гидроусилитель руля.
Тюнинг Москвич 2140 – подогрев сидений, приборная панель и двигатель + Видео
Несмотря на то, что тюнинг Москвич 2140 – довольно-таки кропотливая работа, к улучшению когда-то популярного автомобиля приступают все больше и больше мастеров-самоучек. Более того, некоторые даже специально покупают устаревшие автомобили, чтобы своими руками превратить их в эксклюзивный раритетный экземпляр и гордо рассекать на нем по городским улицам.
1 Технические характеристики Москвич 2140
Когда- то давно Москвич 2140 можно было уверенно назвать образцом отечественного автопрома. Машина выпускалась на протяжении длительного периода, а спрос на нее с каждым днем возрастал все больше. Сегодня такие авто уже не выпускают. Но если вы все же найдете в продаже подержанную машину, не задумываясь, покупайте. Даже по сегодняшним меркам Москвич 2140 считается неплохим вариантом за свою цену.
Автомобиль Москвич 2140
Похожие статьи
Несмотря на небольшой вес, отечественное авто снабжалось довольно мощным двигателем. Отдельного внимания заслуживала ходовая часть автомобиля. Из-за новейших на то время деталей советским производителям удалось “посадить” машину намного ниже Волги и других моделей ГАЗ. Кроме того, центр тяжести по заводским настройкам был смещен максимально близко к переднему мосту. Таким образом, на резких поворотах кузов авто кренился в определенную сторону, а после прохождения поворота вновь возвращался в свое изначальное положение. Эта особенность сделала машину очень популярной среди советской элиты. Так, Москвич 2140 Люкс имели в своих гаражах президенты и главы партий, а также звезды советской эстрады.
Ходовая часть отечественного авто
Система подачи топлива автомобиля была разработана таким образом, что воздух в топливную смесь подавался гораздо чаще, чем в других моделях советского автопрома. Это должно было снизить количество потребления бензина. Но долго на одном воздухе не поездишь, и уже спустя 2 года после покупки нового Москвич 2140 владелец машины был вынужден своими руками полностью разбирать и чистить карбюратор, а также производить чистку дроссельной заслонки.
Как видим, отечественная модель, как и ее ближайшие конкуренты, имеет массу недостатков. Здесь определенно есть над чем поработать, чему мы, народные умельцы, искренне рады.
2 Что изменить в салоне – подогрев сидений и приборная панель
Самое простое, что может сделать владелец Москвич 2140 Люкс своими руками – это улучшить салон своей машины. Тюнинг внутреннего пространства кабины требует минимальных затрат времени и денежных вложений. Начинать улучшение стоит с монтажа приспособлений для подогрева сидений. В магазинах можно найти различные накидки, которые получают питание от прикуривателя или бортовой сети.
Как показывает практика, второй вариант предпочтительней, так как это освобождает прикуриватель от лишних нагрузок. Наряду с этим, чтобы подключить накидки к бортовой сети, потребуется больше времени.
Накидки для подогрева сидений
Эффективнее всего подключать устройства подогрева сидений через дополнительные предохранители и реле к проводу замка зажигания. Монтаж выполняется таким образом, чтобы прибор можно было запускать или отключать одним нажатием кнопки на приборной панели. Кстати, приборный щиток Москвич 2140 также поддается тюнингу, а именно улучшению подсветки измерительных шкал.
Штатная подсветка приборной панели салона очень мрачная и некачественная. В темное время суток некоторые участки шкал не видно совсем, что мешает водителю уверенно управлять своим автомобилем. Чтобы исправить это, нам потребуется:
- набор светодиодов;
- двусторонний скотч;
- плоская и крестообразная отвертка;
- клей.
Штатная подсветка приборной панели
Модернизация штатной подсветки панели в салоне Москвич 2140 Люкс выполняется по алгоритму, который напоминает тюнинг Москвич 2141 Святогор. Для начала с помощью отверток мы снимаем приборный щиток нашего авто. После этого аккуратно вытаскиваем шкалы, стараясь не повредить и не сместить стрелки. Далее укладываем двусторонний скотч и к нему приклеиваем светодиоды. Подключать их лучше всего через дополнительный блок из 40 конденсатов. Далее монтируем наши шкалы. Для надежности их крепления стоит использовать клей. После этого вставляем панель приборов Москвича.
3 Тюнинг силового агрегата Москвич 2140
Двигатель Москвич 2140 Люкс интересен, прежде всего, тем, что имеет двухканальную головку и 8 клапанов. В свое время это существенно помогло автомобилю установить несколько рекордов СССР и занять призовое место в авторалли в классе А-5. Но из-за того, что двигатель советской модели уже порядком устарел, выполнять его тюнинг просто необходимо.
Устаревший двигатель Москвича Люкс
Для этого у владельца машины есть несколько вариантов – расточить цилиндры, заменить штатный коленчатый вал на длинноходный элемент или поменять поршни. С помощью этих операций автомобиль прибавит в мощности примерно на 10 %. Форсировать двигатель еще больше не рекомендуется, так как столь сильных изменений не выдержит ни ходовая часть, ни трансмиссия машины. Не будет лишней для мотора Москвича установка турбонаддува, который ускорит подачу топлива в цилиндры.
Турбонаддув для ускорения подачи топлива в цилиндры
Стоит отметить, что после выполнения тюнинга двигателя своими руками потребуется использовать только качественные моторные масла от проверенных производителей.
youtube.com/embed/rduf_ICpcas» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Тюнинг АЗЛК – как сделать авто современнее? + Видео
Модернизация АЗЛК 2140 и 2141 обычно состоит в работе над двигателем и кузовом устаревшей модели. Для этого не нужно подолгу искать оригинальные запчасти, ведь отечественная машина сконструирована таким образом, что для ее тюнинга подойдут детали от большинства других импортных и российских авто. Давайте рассмотрим особенности доработки Москвича своими руками более подробно.
1 Замена родного мотора и КПП элементами от Ауди
Многие водители Москвич 2140 стараются улучшить двигатель машины путем точечной доработки, будь то замена фильтра или расточка цилиндров. Но, как показывает практика, самым надежным вариантом станет полная замена мотора АЗЛК на двигатель от Ауди 80. Помимо самого элемента для замены, нам также потребуется:
- набор ключей;
- отвертки;
- сварочный аппарат;
- подъемник для переднего моста подвески;
- набор новых болтов;
- средство для очистки карбюратора.
Вначале необходимо вывесить переднюю часть АЗЛК на подъемник. Далее приступаем к демонтажу элементов штатного двигателя машины. Все детали, которые подлежат снятию, необходимо вытягивать целиком, не рассоединяя их. Сначала демонтируем старый двигатель, полуоси и коробку передач. Далее снимаем радиатор и расчищаем пространство под капотом. При этом провода должны остаться нетронутыми. Затем переходим к разборке КПП. Раскручиваем коробку и снимаем ручку переключения, после чего осматриваем «уши». Срезаем их правую сторону по ходу движения ручки.
Разборка КПП Москвич 2140
Похожие статьи
Новый мотор необходимо расположить в продольном наклоне. Крепим двигатель и начинаем изготовлять подрамник для подушки коробки передач. Для этого используем штатные подрамники от АЗЛК и Ауди. Далее к «штанам» от нового мотора нужно приварить промежуточную трубу от Москвич 2140.
Штатный катализатор можно выбросить, но резонатор и глушитель оставляем от Мосвича. Последним этапом тюнинга станет очистка дроссельной заслонки установленного мотора. Далее крепим защитную накладку дросселя, заливаем антифриз и моторное масло и продолжаем эксплуатацию отечественного автомобиля.
2 Доработка приборной панели АЗЛК
Первым элементом салона Москвич 2140, требующим доработки, можно уверенно считать панель приборов. Сделать тюнинг щитка своими руками очень просто. Для этого нам потребуется фольга, проволока и новые шкалы. Изготовить их также несложно: нужно найти в интернете шкалы и распечатать их в натуральную величину. После этого аккуратно обрезаем бумагу и откладываем изделия в сторону. Затем приступаем к демонтажу приборного щитка.
Сначала откручиваем внутренние колпачки, закрывающие лампочки индикаторов. Далее демонтируем стеклянные накладки, защищающие верхний ряд штатной подсветки щитка АЗЛК. Откручиваем нижнюю перегородку, которая выводит освещение на передние приборы, снимаем шкалы и стрелки. В итоге получаем полностью разобранный щиток приборов.
Подсветка щитка приборов АЗЛК
Первым делом потребуется обклеить все свободное пространство фольгой. Также оклеиванию подлежит задняя часть накладки. Далее протягиваем проволоку так, чтобы ее концы находились за задней стенкой. Устанавливаем новые шкалы. Для этого наносим на заднюю поверхность изделий клей и аккуратно прикладываем шкалы к стенке.
Далее осторожно устанавливаем каждую из стрелок, одним пальцем придерживая пружины позади них. После этого нам останется собрать щиток приборов в обратном порядке.
3 Внешняя модернизация АЗЛК – тонируем фары
Чтобы придать Москвич 2140 более современный внешний вид, можно выполнить тонировку фар отечественной модели. Для этого необходимо приобрести один комплект антигравийной пленки, после чего можно приступать к тюнингу.
Тонировка фар отечественной модели
Сначала демонтируем фары машины и тщательно моем их поверхность. Высушиваем и обезжириваем пластиковую накладку оптики. Далее берем тонировочную пленку, отделяем ее от бумажного основания, после чего смачиваем внешний слой изделия. Также потребуется намочить поверхность фар АЗЛК. Аккуратно прикладываем пленку к поверхности фары и начинаем разглаживать шпателем.
В процессе оклейки под тонировкой образуются пузыри воздуха. Чтобы избавиться от них, нужно разглаживать пленку шпателем от середины до краев оптики. После этого берем бытовой фен и высушиваем фары. Прибор не нужно держать близко к оптике, иначе можно повредить пленку. Оставшиеся куски тонировки аккуратно обрезаем или укладываем их за заднюю стенку оптики. В конце останется поставить и закрепить фары обратно в штатные места.
Москвич 412 тюнинг обладает великолепными характеристиками
Тюнинг Москвича как словосочетание может многих шокировать, в основном, будут мысли вроде «сколько осла не наряжай, конем он все равно не станет». Но для многих тюнинг – это хобби или занятие, радующее душу, кроме этого, Москвич 412 – это машина легендарная и простая в конструкции, ее можно очень интересно оттюнинговать. Для тех, кто делает тюнинг Москвич 412, есть масса возможностей сделать из машины действительно интересный экземпляр.
Чем хорош Москвич 412 для тюнинга
Москвич 412 известен тем, что в нем установлен особый мотор, который показал себя с хорошей стороны во время гонок в СССР. Машина с данным двигателем в свое время устанавливала рекорды, участвовала в ралли и занимала первые места. В моторе 8 клапанов, по тем временам это было сильно.
Но сегодня мощностные характеристики Москвича 412 не соответствуют техническому прогрессу, и это понятно, поэтому мотор, да и весь автомобиль просто нуждается в рестайлинге. Даже в далеком 1976 году был сделан первый тюнинг Москвича 412 британскими мастерами, после чего машина получила 148 л. с. мощности.
Для этого пришлось модернизировать головку блока цилиндров, изменить форму газового распределения и проделать другие доработки в моторе.
Улучшение ходовых качеств Москвича
Чтобы Москвич лучше ездил, есть смысл поменять распредвал. Далее для увеличения мощности надо установить 4 карбюратора. Благодаря этому мотор будет работать тише, и станет более оборотистым.
В тюнинге двигателя Москвича 412 важно правильно выбрать материал, из которого сделают переходные пластины-фланцы. Также важно осуществить взаимное расположение заслонок, правильно настроить впускной коллектор. Чтобы еще увеличить мощность надо установить чарджер, а перед этим надо сделать впускной тракт и поместить его в корпус между заслонками и главным тормозным цилиндром с вакуумником.
Затем надо поработать над пауком, для этого надо усовершенствовать стандартную поршневую группу, и вообще придется изрядно потрудиться. Куда проще просто установить другой двигатель в Москвич, например, отлично подойдет тойотовский 3-х литровый мотор 2JZ-GE.
Делая тюнинг двигателя можно установить турбонаддув, который обеспечит подачу сжатого воздуха в цилиндры, что также увеличит мощность. В данной схеме используется энергия выхлопных газов. В цилиндры подается больше топлива, из-за этого увеличивается мощность. Поэтому надо увеличить и воздушный поток, турбина этим и займется.
А выхлопные газы займутся тем, что будут вращать крыльчатку турбины, после чего лопасти компрессора будут приведены в движение. Компрессор отвечает за перекачку воздуха в цилиндры. Так как воздух в цилиндры поступает под давлением, то в итоге цилиндры получают большое количество воздуха.
Безусловно мотор с турбиной будет обладать большей мощностью по сравнению с двигателем без наддува. Как уже говорилось, чем больше поступает воздуха, тем больше сжигается топлива, поэтому мощность мотора значительно увеличивается.
Но для тех, кому и этого увеличения мощности мало, есть возможность получить еще больше мощности, для этого надо поработать и над увеличением показателя крутящего момента.
Для осуществления этой цели надо доработать приводный нагнетатель. Усовершенствовать коленвал, а также увеличить объем двигателя. Чтобы увеличить объем примерно на 300 кубов надо просто снять головку блока цилиндров, от этого увеличится уровень сжатия в цилиндрах до 8,4 единиц.
На этом тюнинг двигателя Москвича 412 еще на заканчивается, далее можно сделать такую вещь, как чип-тюнинг, который повлияет на электронный блок управления, особенно если установить, как уже выше говорилось 4 карбюратора, их можно позаимствовать у снегохода.
Такие преобразования позволят уменьшить уровень шума, ведь холостой ход мотора будет происходить при 400 об/мин, а что касается максимального количества оборотов – то данный показатель вырастет до 5500 об/мин. Да, это все серьезная работа, но если все сделать правильно, то Москвич 412 станет более маневренным, быстрее будет разгоняться, увереннее чувствовать себя в потоке при обгонах.
После форсировки мотора машина будет демонстрировать отличные показатели при движении. Машина станет послушной и будет приносить водителю больше радости и удовольствия от езды. Особенное удовольствие приносит прямоточный грушитель, благодаря которому звук от машины просто восхитительный, все водители и пешеходы вокруг будут оглядывается и еще долго оставаться в шоке от того, какая это «опасная» получилась машина.
Своими руками сложно будет сделать тюнинг двигателя Москвича 412, но если есть знания и опыт, то все получится. А если нет опыта и знаний, то надо просто обратиться к профессионалам, особенно хорошо найти знакомых или друзей, которые разбираются в автомобилях и тюнинге, они на выгодных условиях всегда смогут поработать над вашим стандартным Москвичем.
Для тюнинга автомобиля понадобится немалое количество инструментов и навыков. Если смотреть в целом, то тюнинг автомобиля потребует серьезных затрат в плане времени и фининсов, но при должном терпении, из старого автомобиля можно сделать просто шедевр, минуя возможные проблемы и трудности, не теряя при этом энтузиазма.
Если обратиться в тюнинговое ателье, то можно не переживать про возможные трудности в плане механики, потому что все эти вопросы на себя возьмут специалисты, также можно даже получить гарантию, что машина после тюнинга спокойно проездит даже 100 000 км.
Но как известно, техника порой бывает непредсказуемой, поэтому могут случаться непредвиденные ситуации, и машина может выходить из строя, поэтому важно также понимать, как устроен автомобиль в общих чертах, знать где находится карбюратор, двигатель, аккумулятор и т. д. И хотя бы самому понимать какой из узлов вышел из строя.
Другие улучшения
Сам Москвич 412 обладает достаточно надежной конструкцией и великолепными особенности, несмотря на то, что его давно уже не выпускают. Тем не менее, запчасти на данный автомобиль можно найти и по сей день, а на разборках также можно легко отыскать необходимую деталь в случае необходимости.
Машина выглядит, мягко сказать, старомодно, еще бы, это же советский автомобиль, ему уже более 30-ти лет, но не надо отчаиваться, даже из такого старого автомобиля можно сделать нечто модное и современное. Для начала придется поработать над экстерьером, а затем над интерьером.
Чтобы улучшить внешний вид Москвича надо будет установить другие бампера, можно их позаимствовать у более современных ВАЗов, а можно даже взять оригинальные от некоторых производителей тюнинговых деталей. С новыми бамперами машина будет выглядеть заметно круче.
Улучшение ходовых качеств авто
Тем, кто сталкивался в Москвичем известно, что при наборе скорости более 100 км/ч машину слегка начинает водить, особенно если дорога слегка не ровная. Чтобы исправить данную ситуацию надо снять мост, установить более современный стабилизатор, такой же, как на иномарках.
Некоторые думают, что делая тюнинг Москвича 412 надо обязательно менять подвеску и в чем-то они правы, она должна быть независимой с редуктором в задней части. Если усовершенствовать подвеску, то машина также станет увереннее себя чувствовать на дороге, и даже на бездорожье, ведь в Москвиче стоят рессоры, а это значит, что машина просто создана для езды по пересеченной местности.
После того, как машина стала быстрее разгоняться и уверенно чувствовать себя на дороге, водитель будет частенько давить тапок в пол, а если вдруг появятся некоторые неожиданные препятствия на дороге, для их предотвращения потребуются более сильные тормоза. Стандартные тормоза в Москвиче – сзади барабанные, а спереди – дисковые, поэтому желательно на задних колесах тоже установить дисковые тормоза, а еще лучше, если они будут с вакуумным усилителем. После такого усовершенствования тормозов езда на таком автомобиле будет более безопасной.
Кстати, очень важным узлом в автомобиле считается коробка передач, так вот, стандартная москвичевская уже свое отжила, она шумная и недостаточно быстрая. Вместо старой коробки можно поставить ВАЗовскую 5-ти ступенчатую. Даже такая коробка позволит машине ездить быстрее, и она станет тише.
Усовершенствование выхлопной системы
Чтобы звук автомобиля приносил радость и удовлетворение, надо заменить выхлопную систему – стандартную поменять на спортивную. Поставить прямоток, как говорится в народе. Даже если просто снять резонатор и вместо глушителя поставить трубу, то звук будет как на суперкаре. Мотор с 8-ю клапанами дает приятное рычание, если снять глушитель.
Далее еще можно улучшить внешний вид машины при помощи хромированных деталей таких как брызговики оригинальной формы, винила, различных оригинальных рисунков или наклеек. Конечно, можно полностью перекрасить машину в другой цвет, но это потребует решения некоторых трудностей и затраты финансов.
Чтобы машина интересно выглядела, еще можно установить воздухозаборник на крыше или на капоте. Воздухозаборник просто необходимый элемент внешнего тюнинга Москвича 412. Колеса тоже надо поменять – установить литые диски с дорогими фирменными шинами.
Чем качественнее будут шины, тем машина будет лучше управляться, станет более послушной на дороге, а также мягко будет ездить. Чтобы руль не трусился на больших скоростях, надо сделать балансировку.
Для дальнейшего улучшения внешнего вида автомобиля надо установить ксенон, который, как известно, светит гораздо ярче, чем обычные фары. Ксеноновые фары обладают таким интересным свойством, как свечение с определенным оттенком. Можно выбирать различные цвета, такие как синий, красный, зеленый и т. д.
Очень быстро машина с ксеноном будет замечена на дороге. А особенно если ксенон установлен на Москвиче, то это будет просто невероятно, особенно ночью.
Тюнинг салона
После того, как был улучшен мотор, перебрана подвеска и даже выхлопная система стала лучше звучать, можно перейти и к тюнингу салона. Чтобы Москвич хотя бы по ощущениям соответствовал спортивному автомобилю можно установить спортивный руль, который сделает салон машины круче, особенно великолепно смотрится 3-х спицевый руль.
Изначально в салоне Москвича 412 шумоизоляция не достаточно хороша. Поэтому такой недостаток можно исправить и поставить качественную шумоизоляюцию в салоне автомобиля. Езда на машине будет приятней, потому что в салоне будет не шумно.
Шумоизоляция устанавливается даже в подкапотную зону, чтобы уменьшить шум от мотора. Главное, чтобы шумоизоляционные листы были цельные и содержали в себе качественный звуконепроницаемый материал. Толщина фольги должна быть примерно в 5 мм.
Эти листы надо приклеить к капоту, закрепить при помощи саморезов, чтобы надежно держались. С шумоизоляцией проблем не должно возникнуть и всю работу можно проделать за сутки. Далее, в салоне можно улучшить приборную панель Москвича 412. Для этого надо купить желаемые приборы со шкалой и установить их на место стандартной приборной панели.
Чтобы панель приборов выглядела эффектно и хорошо читалась, надо установить 2 дополнительные светодиодные лампочки, большую базовую лампу заменить на большой светодиод. Далее в салоне можно поменять обивку салона на более качественную. Так как заводская уже серьезно устарела.
Некоторые элементы салона можно перекрасить, например, нанести аэрографию. Выбирать цвет по вкусу, для того чтобы подчеркнуть особенности владельца и его автомобиля. Многие детали желательно отполировать и подкрасить, для этого надо использовать абразивную пасту и специальные приспособления.
Чтобы удобнее чувствовать себя за рулем Москвича 412, можно и поменять кресла, есть много различных вариантов, которые отлично станут вместо стандартных москвичевских кресел.
Ни один серьезный тюнинг не обходится без качественной музыки. Магнитофон можно установить под торпедой. Колонки легко станут на приборной панели, а также под задним стеклом. А в багажник можно легко установить сабвуфер.
Если все сделать красиво, то получится автомобиль, который будет выглядеть как настоящий шедевр, который еще сможет на светофоре сделать многих иномарок.
А далее видео с интересным вариантом тюнинга Москвича 412:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 28 апреля, 2015
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: Раритет, рестайлинг, Ретро, Тюнинг
Тюнинг салона москвич 2140 своими руками фото
►МОСКВИЧ 40 ━ тюнинг САЛОНА своими руками «2015»
ПЕРЕТЯЖКА САЛОНА MOSKVICH 2140 sl
AZLK 2140 маленький тюнинг
Паренек взял старый Москвич — 412 и довел его до ИДЕАЛА своими руками
youtube.com/embed/FXxT9fTFA98″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
►ИЖ 412 ━ ТЮНИНГ САЛОНА своими руками «новинки авто 2015»
Moskvich 2140 SL Tuning
Мужчина взял старый Москвич-2140 SL и сделал просто маленький шедевр.,
LED фонари 2140
МОСКВИЧ 2141 тюнинг МУСТАНГ своими руками 2015
Тюнинг МОСКВИЧ своими руками (автоновинки 2015)
Также смотрите:
- Hacked By GeNErAL
- Проверить авто по птс бесплатно онлайн
- Замена двигателя ниссан своими руками
- Как заменить пороги на тойота марк2
- Как заменить масло в двигателе тойота королла
- Фары фольксваген бора тюнинг
- Ремонт головки блока цилиндров рено магнум
- Компьютерная диагностика автомобиля в россоши
- Ремонт акпп вольво хс70
- Форд фокус 2 хэтчбек ремонт кузова
- Скутер honda dio ремонт
- Профессионал ремонт авто
- Снять дроссельную заслонку рено логан
- Снять штатную магнитолу лексус rx 270
- Как снять щиток приборов мазда 626
Тюнинг Москвич-2140
Киевский энтузиаст-автолюбитель Дмитрий Фролов рассекает по улицам столицы Украины на тюнингованном Москвиче-2140 1984 года. Автомобиль он приобрел в Днепропетровской области.
«Увидел в Интернете объявление о продаже автомобиля, и он мне очень понравился. Сам я занимаюсь ковкой и для того чтобы привлечь клиентов решил купить яркий, но неприхотливый и недорогой автомобиль. И Москвич подошел как нельзя лучше. К тому же машина очень вынослива, а кузов и интерьер салона сохранились так, будто она только что сошла с конвейера. Оказалось, что хозяин не мог продать автомобиль уже много месяцев, безрезультатно выезжая на авторынок. Да, вокруг собиралось много зевак, некоторые восхищались, другие ругали, но никто не покупал. Несмотря на отличный тюнинг, хозяин просил за него всего 15 тысяч гривен (менее 2 тысяч долларов)».
У «Москвича-2140» расширенные колесные арки, измененная лицевая и задняя части кузова, а бамперы сделаны под заказ. Легкосплавные диски шире, чем «родные» и обладают большим диаметром, поэтому ямы авто проходит мягко. А двигатель, как у дорогих машин, заводится с кнопки.
Также Москвич оборудован люком с электроприводом, а в салоне — панель приборов, позаимствованная у Opel Vectra и кожаные кресла с подогревом и вибромассажером.
Багажник и бензобак открываются с помощью рычагов, установленных слева от водителя, как в Daewoo, Kia, Opel и других автомобилях.
Как говорит владелец, на аэрографию потрачено 2 000 долларов, а шумоизоляция обошлась в 400 долларов, поэтому во время езды шум практически отсутствует.
В отличие от других своих собратьев, автомобиль отлично разгоняется и до 150-ти и до 180-ти километров в час, но после 140-ка теряет управляемость и становится неустойчивым.
Дмитрий Фролов доволен комфортом и состоянием своего Москвича-2140, говорит, что нужно только заливать горючее. Также отмечает удобство кресел с подогревом и массажером.
Автомобиль бывшему владельцу тюнинговали его сыновья. Они предприняли попытку устранить известные «болезни» Москвича, в частности, заменили бензонасос, поскольку он перегревался.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars. ru
Придаем индивидуальность автомобилю ВАЗ-2108. Салон: тюнинг своими руками
В середине восьмидесятых на Волгаавтомобильном заводе началось производство G8. На тот момент салон автомобиля ВАЗ-2108, тюнинг которого практикуется до сих пор, имел улучшенную компоновку и практичность. Его серийное производство было завершено в 2005 году, на смену ему пришли более модернизированные модификации. Тем не менее, владельцы «классики» дорабатывают автомобиль, делая его уникальным и неповторимым в своем роде.
Приборная панель
Отечественные автомобили хороши своей ценовой доступностью и широкими возможностями по модернизации.А развитие промышленности дало множество приспособлений, направленных на эстетическое и практическое улучшение транспорта.
Давайте разберемся, как можно обновить салон модели ВАЗ-2108. Специалисты по тюнингу рекомендуют начинать с торпеды. Владельцы, которые пытаются просто заменить надоевшие детали новыми элементами, могут не приспособиться к настройкам автомобиля. Подобная ошибка приводит к сбоям в показаниях приборов и их неточности. Оптимальный вариант — установка галогеновой ленты по периметру панели.
Преобразит внутреннее оборудование автомобиля и не слепит глаза ночью. В качестве альтернативы подойдет неоновый или ксеноновый просвет. Он ярче, но несколько сложнее в установке.
Грузовой отсек
Тюнинг салона ВАЗ-2108 — это не единственная возможность улучшить машину. Несмотря на то, что создать из ствола что-то уникальное не так уж и просто, у многих специалистов и народных мастеров есть собственный опыт в этом направлении.
Багажный отсек используется для вещей, но можно выделить место для установки современной аудиоаппаратуры. Существует несколько вариаций модернизации багажника. Это нормально, что водители хранят в нем «запаску», домкрат и еще какие-то инструменты. А чтобы такой вид выглядел эстетично, достаточно просто установить фанерный лист немного выше пола багажника. Получается своеобразный горизонтальный шкаф, который для удобства можно разделить на две половины и снабдить петлями.
Тюнинг салона ВАЗ-2108 своими руками
Преобразовать внутреннее оборудование G8 можно с помощью ковролина. Этот материал достаточно популярен на современном авторынке. В продаже имеется множество его оттенков, что позволяет подобрать цветовую гамму салона на свой вкус. Ковер хорошо тянется, обладает высокой износостойкостью, подходит для отделки потолка, дверей, панелей и других деталей. Для фиксации материала желательно использовать специальный клей, соблюдая инструкцию по его применению.
Кроме того, салон автомобиля ВАЗ-2108 (тюнинг мы рассмотрим в нашей статье) может быть укомплектован карбоновыми вставками или специальной пленкой для навешивания. Работа с углем требует вакуумной установки, и пленка может быть установлена более простым способом. Рассматриваемые материалы подходят для компоновки следующих деталей:
- дверных ручек;
- панель приборов;
- ручки переключения передач;
- декоративные элементы.
Карбоновые вставки используются только в качестве элементов декора. В качестве основы дизайна салона брать их не рекомендуется, потому что интерьер будет иметь не очень презентабельный вид.
Прочие внутренние улучшения
На модернизацию салона повлияли не только визуальные изменения, но и повышение комфорта. Часто для этого хозяева используют шумоизоляционные материалы. Как правило, такое изделие представляет собой пластиковую пленку вязкого продукта, которая при нагревании плавится и заполняет щели и щели, способствуя дополнительной звукоизоляции автомобиля.После установки таких материалов необходимо полностью заменить обшивку салона.
Еще один способ сделать тюнинг салона ВАЗ-2108, — низкая панель и замена сидений. Если самостоятельно сделать бюджетное улучшение путем замены корпуса и рессор сидений, необходимо произвести определенные манипуляции:
- Демонтировать старое оборудование.
- Снимите изношенные пружины и установите новые детали.
- Для сборки обновленного каркаса сидений.
- Придать им товарный вид с помощью новой обивки и различных вставок.
Если нет желания возиться с таким ремонтом в одиночку, можно просто купить новые спортивные сиденья, которые легко найти в торговых точках или интернет-магазинах. Естественно, что такая трансформация салона автомобиля выльется в более округлую сумму.
Ходунки ВАЗ-2108 доработаны сменным приводом. Не все владельцы соглашаются на такую модификацию, так как это трудоемкий и сложный процесс. Замена часто бывает из-за поломки штатного кольца и износа
тюнинг своими руками
Автомобиль 2104, реально тюнингуемый собственными силами, пользуется большим спросом на отечественном рынке.При правильном обслуживании и правильной эксплуатации машина будет работать надежно и долгое время в штатном оборудовании. Однако многие владельцы желают создать эксклюзивный интерьер автомобиля, а также улучшить ходовые и тяговые характеристики. Рассмотрим возможности улучшения этой марки.
Модификация кузова
Модель 2104, тюнинг которой часто направлен на модернизацию кузова, в этом ключе можно доработать в трех вариантах:
- Простая модернизация — замена решеток радиатора, установка минимального обвеса, легкого сплава диски и тонировка стекол.
- Средний тюнинг предполагает установку новой оптики, ручек и замков, а также оборудования с полным обвесом и аэрографией.
- Глубокая доработка — это переделка конструкции кузова, с изменением дорожного просвета, дверей, занижением крыши.
Фантазия, креативность и немного умения придадут обыкновенной модели 2104, тюнинг которой несложно, своеобразный автомобиль представительского класса. Особое внимание стоит уделить покраске и полировке кузова.Установка раритетных колпачков и хромированных вставок гармонично дополнит общую картину благоустройства экстерьера.
Опустить кабину на несколько сантиметров можно, отрезав стойки с одновременной доработкой бампера и задних световых элементов. При умелом подходе такое решение кардинально изменит внешний вид автомобиля. Однако следует помнить, что к низкой крыше придется при посадке привыкнуть.
Серия 2104: тюнинг салона
Если имеется в виду капитальный ремонт интерьера, то необходимо заменить руль, ручку переключения передач. Выбирая руль направления, нужно учитывать его совместимость с представленной машиной. В противном случае может возникнуть обратный эффект, ухудшающий определенные технические параметры оборудования.
Чаще всего в салоне народных умельцев меняют сиденья и обивку. К счастью, найти аналоги из качественных современных материалов вполне реально. Необязательно использовать кожу в качестве обивки, это недешево. Вполне подойдут замены или велюр. Поклонники спортивного стиля могут установить соответствующие сиденья с фиксированной посадкой и плотно прилегающими ремнями.
Также в салоне тюнинга своими руками (2104) собственно и держат часть световых элементов. Улучшить интерьер поможет замена подсветки панели приборов на светодиоды, а также установка аналогичных элементов на двери, лампы освещения. В классическом варианте усовершенствования внутреннего наполнения происходит замена ковриков, дверных полотен и отделки потолка.
Доработка двигателя
Не забывайте про модернизацию силового агрегата вашей «четверки». Тюнинг 2104, фото которого представлены ниже, может производиться таким способом двумя способами. В простом варианте используют расточный цилиндр, что позволяет увеличить рабочий объем мотора. Это также увеличивает максимальный крутящий момент.
Второй способ предполагает увеличение хода элементов поршневой группы. Необходимо будет правильно подобрать новые шатуны и заменить коленвал. Лучше доверить эту работу профессионалам. Модернизированный автомобиль будет сложнее держать на дороге после увеличения мощности двигателя.Чтобы не допустить таких неприятных моментов, подвеску следует доработать. Оптимальным вариантом будет установка спортивной системы, которая подлежит регулировке. Более жесткая подвеска, а также увеличенный клиренс позволят лучше контролировать автомобиль на дороге, одновременно увеличивая максимальную скорость.
Тормозно-выпускная система
Узел подачи и опускания на «квартете» можно улучшить, заменив глушитель на прямоточный и установив нулевой воздушный фильтр, а также спортивный выпускной коллектор типа «паук» «.
Новая тормозная система усилит безопасность движения. Для этого достаточно заменить барабанные элементы на эффективный и более чувствительный блок с вентилируемыми дисками размером тринадцать дюймов.
Что еще я могу изменить?
Как вариант ВАЗ-2104, тюнинг которого многие выполняют самостоятельно, можно укоротить.
Укорочение кузова не делает особо громоздкой машину в маневренной малолитражке, которой не страшны все узкие переулки и пробки.В качестве эксперимента некоторые мастера переносят запчасти на крышку багажника. Процедура укорачивания автомобиля состоит из нескольких основных операций:
- Вырезание части салона.
- Уменьшение длины карданного вала.
- Перенос электропроводки, тормозной системы.
- Покраска и полировка получившегося шедевра.
На практике уменьшение длины автомобиля рассматриваемой марки позволит немного сэкономить на расходе топлива, а внешняя трансформация удивит и восхитит многих участников дорожного потока.
Кроме того, можно обновить оптику «четверки», заменив ее на ксеноновые линзы со светодиодным «ангельским» питанием. Немного «поколдовав» над формой багажника, реально смонтируем укороченные задние стоп-сигналы, типа американских авто. Уменьшить раскачку корпуса и повысить мягкость хода позволит пневматическая подушка, установленная во внутренней части пружины. Аналогичные элементы функционируют, как и у штатного автооборудования.
В заключение
Отечественный автомобиль ВАЗ-2104, тюнинг которого под силу большинству автомобилистов, можно преобразить до неузнаваемости.Невысокий салон, новая обивка, обвес, оригинальные световые элементы и аэрография — вот лишь некоторые из способов улучшить домашний автомобиль.
Не лишним будет усилить мотор, заменив его на более мощный вариант или расточкой цилиндров, и усилить узел подвески. Как вариант, можно установить рессоры от «Волги» или «Нивы», которые более уверенно преодолеют внутренние дороги, особенно участки с ямами и ямами. Используя воображение и правильный подход, вы сделаете из своего «квартета» настоящий неповторимый шедевр.
TuningKingz | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Напишите нам
Польша
Kacper Szczepa
+48 888366130
info @ tuningkingz. pl
Магазин TuningKingz
Томаш Пансевич +48 608075574
[email protected]
TuningKingz Детейлер
Радек Данецки +48 660485447
[email protected]
TuningKingz Center
Себастьян Фисенес +48 601088137
[email protected]
Германия
Аркадий Антони Дзежко
+49 (0) 1729633165
[email protected]
Италия
Дарио Стржемковски
+39320 8615847
dario @ tuningkingz.pl
Подписывайтесь на нас в:
Москвич автомобиль подержанный сборщик AutoScout24
Salt la conținutul PrincipalAutoScout24 предоставляет возможность мгновенного доступа к ограниченному количеству материалов, которые необходимы для создания дополнительных материалов. Ацест Люкру afectează unele funcții, cum ar fi contactarea vânzătorilor, login-ul sau administrarea vehicleulelor dvs. puse la vânzare.
Oferte actale pentru Moskvich
Москвич 427 * Komplett restauriert * H-Gutachten * TÜV NEU * TOP *
€ 6 900, —
- 47.285 км
- 01/1976
- 55 кВт (75 CP)
- Vehicul de epocă
- 1 собственник муравей.
- Руководствоă
- Benzină
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Дилер, DE-06429 Латдорф
Москвич 2137 1500
16 евро.
500, —- 1.500 км
- 01/1978
- 55 кВт (75 CP)
- Vehicul de epocă
- 4 собственник муравей.
- Руководствоă
- Benzină
- 10 л / 100 км (смесь) Alte informaţii Privind Consumul oficial de Carburant şi Emisiile oficiale de CO2 ale autoturismelor noi pot fi găsite în «Ghidul Privind Consumul de Carburant, emisiile de CO2 şi consumul de curent al autoturismelor noi» disponibil înés toate Registrul Auto German) на www.dat.de.
- — / — (CO2 / км)
Persoană fizică, IT-46100 Мантуя
Москвич 412
€ 600, —
- 247.840 км
- 12/1981
- 55 кВт (75 CP)
- Vehicul de epocă
- — / — (Собственник муравей.)
- — / — (Tip cutie de viteze)
- Benzină
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Persoană fizică, FR-75000 Париж
Москвич
7 евро.000, —
- 22.000 км
- 12/1949
- 47 кВт (64 CP)
- Автомобиль подержанный
- — / — (Собственник муравей.)
- — / — (Tip cutie de viteze)
- Benzină
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Persoană fizică, ES-08002 Барселона
Москвич 2140 * Лимузин * 1986 * Оригинал * Оригиналзустанд *
€ 2,900, —
- 48.257 км
- 01/1986
- 55 кВт (75 CP)
- Автомобиль подержанный
- 1 собственник муравей.
- Руководствоă
- Benzină
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Дилер, DE-06429 Латдорф
Москвич 408 IE * Лимузин * 1972 * Оригинал * Оригиналзустанд *
€ 4.300, —
- 37.842 км
- 01/1972
- 55 кВт (75 CP)
- Автомобиль подержанный
- 1 собственник муравей.
- Руководствоă
- Benzină
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Дилер, DE-06429 Латдорф
Москвич ОРИГИНАЛ
€ 7.000, —
- 25.500 км
- 12/1964
- 35 кВт (48 CP)
- Автомобиль подержанный
- — / — (Собственник муравей.)
- Руководствоă
- Benzină
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Persoană fizică, DE-04626 Schmölln
Москвич 408
3 евро.000, —
- 150.000 км
- 06/1966
- 37 кВт (50 CP)
- Автомобиль подержанный
- — / — (Собственник муравей.)
- — / — (Tip cutie de viteze)
- Benzină
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Persoană fizică, DE-08505 тирасполь
Москвич 2140 Москвич Москвич АЗЛК 1500
€ 2,800, —
- 17.655 км
- 01/1978
- 55 кВт (75 CP)
- Автомобиль подержанный
- 1 собственник муравей.
- Руководствоă
- Benzină
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Дилер, DE-99086 Эрфурт