Как отремонтировать лобовое стекло своими руками: Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле

Содержание

Ремонт сколов на лобовом стекле

Каждый автовладелец сталкивается с ремонтом сколов на лобовом стекле. В процессе эксплуатации автомобиля из-за встречного транспорта отлетают различные предметы. Камни, песок, остатки грязи или металлические шипы вызывают повреждения разной степени.

Виды дефектов на стекле

Если в результате попадания неизвестного предмета появился скол на переднем стекле, то необходимо как можно быстрее заклеить его скотчем или изолентой.

Это помогает защитить полость трещины от грязи и воды. После ремонта чистого скола дефект будет практически незаметен.

Основные типы сколов:

  • звезда;
  • бычий глаз;
  • полумесяц;
  • трещина;
  • комбинированное повреждение.

Дефект в виде звезды определяется по сильному основному повреждению с отходящими лучами. Размер и глубина центральной выбоины зависит от скорости и величины отлетевшего предмета. Такое повреждение опасно увеличением длины лучей из-за резких перепадов температуры. Ремонт целесообразен, если размер не превышает 6-8 см в диаметре.

Бычий глаз определяется с помощью таких признаков, как удар в центральной части и дополнительный ореол по контуру. Повреждение не имеет трещин и заломов. Дефект пригоден для ремонта при диаметре, не превыщающем 3 см.

Полумесяц внешне напоминает предыдущий тип повреждения, однако имеет неправильную форму со смещенным центром. При параметрах не больше 2,5 см дефект ремонтируется без последствий.

Трещина появляется из-за резких перепадов температуры или надавливания тяжелым предметом. Избавиться от нее можно при общей длине не более 8-10 см.

Комбинированный дефект частично или полностью содержит в себе признаки всех перечисленных повреждений. Ремонт целесообразен при размере не более 4-6 см.

Подготовка к ремонту

Скол на лобовом стекле можно отремонтировать несколькими способами:

  • собственными силами;
  • на станции технического обслуживания.

Технология ремонта не требует особенных навыков, однако при несоблюдении времени выдержки и некоторых особенностей результат может огорчить автовладельца.

Для самостоятельного выполнения ремонта потребуется приобрести дорогостоящий набор, который включает в себя:

  • клеящую жидкость;
  • активатор;
  • присоски;
  • сверла;
  • дозирующий инжектор;
  • очиститель;
  • стержень;
  • шприц.

Состав набора зависит от компании-производителя и конечной стоимости. Качественным непрофессиональным средством считается набор от компании 3М.

Подготовка стекла:

  1. Тщательно отмыть рабочую поверхность.
  2. Обезжирить участок.
  3. Удалить загрязнения в трещине с помощью шила или комплектного стрежня.
  4. Обработать зону дефекта очистителем.

Пренебрегать удалением остатков грязи из трещины нельзя. Это существенно влияет на качество результата работы.

Необходимые инструменты и материалы

Комплект для ремонта сколов стекла содержит не полный набор приспособлений, которые потребуются в процессе проведения работы. Перед удалением повреждения нужно приготовить:

  • чистую ткань;
  • обезжириватель;
  • ножницы;
  • скотч;
  • острое бритвенное лезвие или канцелярский нож;
  • зажигалку;
  • моющее средство для окон.

Выполняя ремонт своими руками, следует учитывать отсутствие ветра, осадков и постоянной температуры. Работы лучше проводить в закрытом гараже и солнечную погоду.

Самостоятельное проведение ремонта

На восстановление стекла от сколов потребуется не менее 2 часов свободного времени, а также чистое помещение с температурой воздуха от +15 °С.

Как убрать скол на лобовом стекле:

  1. Рассверлить первый слой стекла в центре удара камня и по краям лучей скола.
  2. Нанести очиститель.
  3. Прикрепить мост, который идет в комплекте в наборе от 3M.
  4. Установить дозатор на высверленную область.
  5. Аккуратно заделать скол на лобовом стекле автомобиля с помощью добавления клея в инжектор.
  6. Для лучшего затекания следует немного подогреть внутреннюю сторону детали с помощью круговых движений зажигалкой.
  7. Выдержать 10-15 минут.
  8. Перенести инжектор на все рассверленные лучи и поочередно заклеить их.
  9. После заполнения скола составом убрать мост и проклеить область прозрачным скотчем.

Для полного застывания жидкого клея следует оставить автомобиль в теплом помещении или на солнце не менее чем на 30-60 минут.

После высыхания нужно выполнить шаги:

  1. Аккуратно отделить скотч от стекла.
  2. Бритвой или канцелярским ножом снять лишний клей и выровнять поверхность.
  3. С помощью обезжиривающей жидкости смыть остатки клея.
  4. Начисто протереть поверхность чистой тканью и средством для очистки стекол.

При полном соблюдении технологии скол будет еле различим при определенных углах. Прозрачный состав полностью заполняет дефект и застывает, убирая преломления. Отремонтированное стекло не теряет прочностных характеристик и используется без соблюдения мер предосторожности. Состав не темнеет со временем, не выцветает на солнце.

Если не засверлить лучи, а просто залить их составом, то возможно продолжение трещины из-за перепадов температуры в зимнее время.

Как защитить стекло от дефектов

Водители часто задаются вопросом, как защитить лобовое стекло от сколов. Проверенные варианты:

  • бронирование;
  • установка дефлектора капота;
  • продуманное и безопасное вождение.

Нанесение специальной пленки на внешнюю сторону стекла может сохранить поверхность от появления сколов. Однако твердость материала недостаточна, чтобы противостоять щеткам стеклоочистителя и попаданию мелких песчинок. Постепенно пленка покрывается царапинами, существенно снижается светопропускаемость в темное время суток, сумерках, дождливую, снежную погоду.

Дефлектор капота изначально предназначен для защиты кромки от камней. Ветровой поток при высокой скорости теоретически откидывает летящий камень и защищает стекло. На практике все работает не так хорошо, а металлические крепежи сдирают краску капота до грунта.

Верное решение, которое предупредит появление сколов, — аккуратная езда и соблюдение дистанции между автомобилями. Для сохранения целостности стекла не нужно близко прижиматься к грузовым автомобилям на трассе и в городе. При движении по гравийным участкам следует выбирать безопасный скоростной режим.

Наборы для самостоятельного исправления сколов позволяют не посещать сервисы и существенно экономить. Одного комплекта хватает на заделывание  около 20-30 небольших повреждений. При должной сноровке качество ничем не уступит профессиональному оборудованию.

Ремонт лобового стекла автомобиля своими руками

Во время эксплуатации автомобиля возникновение различных неприятных ситуаций – обычное явление. Основная причина кроется не только в плохом состоянии большинства российских дорог, но и в различных посторонних предметах, находящихся на них. Таковыми являются небольшие камни, которые, вылетая из-под колес, могут угодить точно в вашу машину. В случае их попадания в кузов скол лакокрасочного слоя будет обеспечен. Вдвойне хуже, когда камни попадают в стекло. Триплекс, несмотря на свои выдающиеся качества, может получить скол, а иногда и трещины, которые со временем разрастаются, заставляя автолюбителя заменять стекло. Сегодняшняя статья расскажет о том, как отремонтировать лобовое стекло автомашины своими руками.

Какие повреждения стекол подлежат самостоятельному устранению?

Важно понимать, что разбитое вдребезги стекло уже не воскресить. Его потребуется заменить. Восстановлению подлежат лишь незначительные повреждения. К ним относятся:

  1. Небольшие трещины. Микротрещины на стекле появляются под воздействием серьезных температурных перепадов, возникающих из-за нарушения правил хранения автомобиля. Они могут возникнуть и по вине механического воздействия на стекло при помощи мелких камней.
  2. Разветвленные трещины. Главным виновником такого рода повреждений является исключительно механическое воздействие. Вы наверняка видели «паутинки», образующиеся на стекле после попадания вылетевших камней. Устранять их трудно, но необходимо. Если этого не сделать, трещина значительно увеличит свою глубину и «расползется» по длине, обеспечив автовладельцу «головную боль» по замене стекла.
  3. Щербины. Появление таких изъянов тоже происходит по причине грубого физического воздействия.

Как только на стекле появился скол или трещина — лучше как можно раньше заклеить место повреждения скотчем, чтобы внутрь не попадала грязь!

Какие инструменты и материалы потребуются для ремонта лобового стекла?

Материально-техническое оснащение, требующееся для устранения повреждений передних стекол, достаточно серьезное. Прежде чем начать работу, вам нужно приготовить:

  • Клей, изготовленный на основе фотополимеров. Его предназначение состоит в ремонте любых стёкол, включая автомобильные. Фотополимерный состав имеет высокую прозрачность и хорошую степень отражения световых лучей. После высыхания он совершенно незаметен. Затвердевание клея обеспечивается воздействием на него ультрафиолетового излучения. При использовании ультрафиолетовых ламп он высыхает примерно за 15-20 минут, при естественном освещении – примерно за час.
  • Клеевой инжектор. С помощью инжектора клеевой состав наносится на поврежденные участки стекла. Они бывают одноразовые, изготовленные из пластмассы, либо многоразовые, выполненные из металла. Думаем, всем понятно, что использовать многоразовые клеевые инжекторы заметно удобнее и практичней.
  • Дрель. Применение электрических дрелей для ремонта автостекол, возможно, многих удивит. Для чего нужен данный инструмент? Его используют для обрабатывания краев трещины, чтобы исключить её дальнейшее разрастание. Для высверливания применяются тонкие сверла с алмазным напылением.
  • Скрайбер. Это приспособление помогает провести тонкую зачистку краев повреждений, а также площадь вокруг неё.
  • Аппликаторы. При помощи аппликаторов инжектор закрепляется на поверхности лобового стекла.
  • Ультрафиолетовая лампа. Мы уже упоминали об этом приборе. Лампа требуется для принудительного осушения клея. Если вы не располагаете ею, не спешите бежать в магазин. Фотополимерный состав неплохо высыхает и естественным образом.
  • Средства очистки. Сюда можно отнести баллончик со сжатым воздухом для продувки трещин от пыли, а также специальные очистительные жидкости и салфетки, с помощью которых убираются излишки клея и влага.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту лобового стекла

Все работы по восстановлению повреждений поверхности лобовых стекол проводятся в строго определенной последовательности.

  1. Начинать требуется с очистки трещины и её краев от грязи. Чем тщательнее будет проведено удаление загрязнение, тем качественнее результат вы получите по итогам.
  2. Следующим шагом нужно просверлить отверстие на расстоянии пары миллиметров от направления расширения трещины. Слегка надавите на её луч, чтобы он дошел до отверстия. Таким способом снимается напряжение, способствующее разрастанию повреждений.
  3. При помощи скрайбера выполняем подготовку краев и основной площади трещины. После этого протираем зачищенное место специальной жидкостью и даем ей высохнуть.
  4. Точно по инструкции подготавливаем клеевой состав. Обязательно проверяйте, не вышел ли у клея срок годности. Просроченный продукт не обеспечит качественного склеивания.
  5. Производим установку опорного моста. Его необходимо закрепить на стекле с помощью присосок.
    Расположение опоры должно быть строго над повреждением.
  6. Заливаем в инжектор клей и производим монтаж этого данного приспособления на опорный мост. Правильно расположенный инжектор должен быть параллелен поверхности стекла. Не забываем проверять совпадение центра инжектора с основной частью трещины. После этого заполняем её полость фотополимерным составом. По завершении этого процесса мост с инжектором можно убрать.
  7. Проводим осушение клея при помощи ультрафиолетового света. Каким оно будет – искусственным или природным, решать вам. Помните, что полное высыхание под солнечным светом длиться в 2-2,5 раза дольше, чем под ультрафиолетовыми лучами лампы.
  8. После затвердевания полимера производим полировку стекла при помощи специальных мелкоабразивных составов. Делать это необходимо вручную, в течение 7-8 минут.

Итоги

Если стекло вашего автомобиля получило серьезное повреждение, не расстраивайтесь и не торопитесь производить его замену. Возможно, вы сами сможете устранить появившиеся дефекты, применив указанный нам алгоритм действий. Ремонт лобовых автостекол не слишком сложный, зато его результатом будет полностью восстановленная поверхность, которую отличить от новой будет достаточно сложно. Это позволит сэкономить значительные средства из вашего семейного бюджета. Даже если автолюбитель не в состоянии произвести ремонт самостоятельно, помощь профильных специалистов обойдется значительно дешевле, нежели полная замена стекла.

Ремонт лобового стекла своими руками: практические советы

Причиной повреждений лобового стекла автомобиля чаще всего является вылетевший камень из-под колес другой машины на трассе. Удар на большой скорости даже небольшого, но твердого предмета может вызвать скол или трещину на стекле. Замена его требует довольно значительных затрат.

Вместе с этим существуют достаточно эффективные методы устранения таких повреждений своими руками. Часто автомобилистам приходится их устранять самостоятельно, так как для автосервиса заниматься копеечной работой невыгодно. Тем более, что и сама задача устранения сколов или небольших трещин не является сложной даже для любителя. А своевременный ремонт позволит продлить срок эксплуатации стекла и повременить с его заменой.

Диагностика повреждений стекла

Сразу после обнаружения повреждения стекла необходимо определить его тип. Самостоятельно можно справиться со следующими:

— Сколы с частичной утратой верхней части;
— Трещины;
— Разветвленные трещины.

Сколы устраняются специальным фотополимером с последующей полировкой поверхности. Такой ремонт предотвратит появление на месте скола трещины. Если же при повреждении появилась трещина, ее следует устранять немедленно. Иначе может появиться настоящая проблема — разветвленная трещина, которая ухудшает видимость и может стать причиной справедливых претензий со стороны работников автоинспекции. Однако, даже такие повреждения можно отремонтировать, если сделать это достаточно грамотно.

Необходимо заметить, что ремонту поддается только стекло типа «триплекс», которое имеет маркировку W, L или Laminated. Стекло типа «сталинит» (его еще называют «каленкой») отремонтировать не получится.

Если ремонт нужно отложить

Чаще всего к ремонту не удается приступить сразу же после повреждения. Но можно предпринять определенные меры для того, чтобы проблема не усугубилась, а последующий ремонт был более эффективным.

Например, трещину следует заклеить прозрачным скотчем (поэтому его всегда полезно иметь в машине). Он не будет препятствовать обзору и защитит место повреждения от загрязнений.

При значительном повреждении лобового стекла до гаража необходимо ехать с минимальной скоростью, чтобы от колебаний и вибрации трещина не увеличилась. А перед ремонтом не следует использовать для мытья стекла автохимии. Это может ухудшить полимеризацию клея.

Устранение сколов

Для ремонта сколов особой квалификации или сложного оборудования не потребуется. Однако, кое-что подготовить все-таки придется. Во-первых, нужно приобрести универсальный набор для ремонта сколов в автомагазине. Такие наборы разных производителей мало чем отличаются друг от друга. А цена этих изделий, как правило, на порядок ниже, чем стоимость ремонта лобового стекла в сервисе.

Ремонтные работы лучше проводить в хорошо освещенном гараже или при достаточном солнечном свете. Если это невозможно, следует воспользоваться феном (подойдет строительный или даже обычный фен для волос).

Для правильной оценки дефекта необходимо определить размеры скола и наличие микротрещин. Для этого стоит воспользоваться фонариком и увеличительным стеклом. При наличии микротрещин их края засверливаются электродрелью с алмазным сверлом для того, чтобы предотвратить их разрастание.

Если на месте скола трещин нет, то можно переходить к самому ремонту. Сначала нужно очистить место повреждения от пыли, грязи и микроосколков. Для этого место скола можно промыть и высушить с помощью фена. При очистке не следует применять никакие моющие средства. Они могут образовывать на поверхности пленку, которая помешает правильной полимеризации клея. Достаточно воспользоваться кисточкой, иголкой (они должны быть в ремонтном наборе) и обычной водой. Поверхность можно обезжирить спиртом.

После этого на место повреждения монтируется одноразовый инжектор из набора. Он состоит из самоклеящегося кружка и пластикового соска для шприца с клеем. Здесь и далее необходимо сверяться с инструкцией к ремонтному набору. Однокомпонентный полимер сразу помещается в шприц, а двухкомпонентный — смешивается в нем из двух емкостей.

Шприц устанавливается в соске инжектора и несколько раз прокачивается по следующей схеме: 5 минут — создается разряжение вытягиванием поршня, 10 минут — создается давление надавливанием. После этого процесс повторяется. Подробные указания как это делать приводятся в инструкции к набору.

Ремкомплект должен комплектоваться специальной металлической скобой, с помощью которой шприц фиксируется на соске. После последнего нажатия на поршень для создания давления собранный инжектор со шприцем оставляется на месте скола на несколько часов (обычно, это – 5-6 часов).

После снятия инжектора место ремонта необходимо очистить от излишков клея. Для этого можно использовать лезвие или острый строительный нож. Важно помнить, что полная полимеризация произойдет только через 8-10 часов. Теперь остается отполировать стекло и машину можно снова эксплуатировать.

Ремонт трещин

Трещину отремонтировать несколько сложнее, чем скол, и времени на это уйдет немного больше. Для этой процедуры можно воспользоваться таким же ремонтным набором, как и для устранения сколов. Сама процедура заклеивания тоже ничем не отличается него. Но предварительная подготовка потребует большего внимания и работы.

Для начала необходимо подготовить дополнительное оборудование — электродрель и алмазное сверло. После этого при хорошем освещении нужно установить протяженность трещины. Отступив от ее края несколько миллиметров (достаточно 1-2 мм) высверливается отверстие. Эта процедура необходима для снятия внутреннего напряжения на поверхности стекла. Если это не сделать, то трещина может пойти дальше в любом направлении.
Готовое отверстие вычищается и просушивается. Все остальные процедуры выполняются так же, как и в ремонте сколов.

И еще один полезный совет в заключение. Как известно, процесс полимеризации ускоряется под воздействием ультрафиолетовых лучей. Поэтому после нанесения клея и демонтажа инжектора над местом ремонта можно включить ультрафиолетовую лампу или поставить машину под прямые солнечные лучи. Как показывает практика, таким образом можно в несколько раз ускорить затвердевание полимерного клея.

Если правильно следовать всем инструкциям, то устранить на лобовом стекле скол или трещину сможет любой автолюбитель.

4 простых способа, как заклеить трещину на лобовом стекле своими руками

Всем случалось попадать в ситуации, когда при нормальной езде из-под колес автомобиля, едущего перед вами, вылетает камень. В этом случае лобовое стекло автомобиля не редко получает повреждение в виде трещин. И что тогда делать, если у вас нет лишнего времени и денег, а эта злосчастная, пусть и небольшая трещина не дает вам покоя? Вы вполне способны самостоятельно и без посторонней помощи справитьсяс этим недугом, не прибегая к услугам автосервиса. Вот 4 простых способа, как своими руками заклеить трещину на лобовом стекле.

Первым делом, конечно же, нужно подготовить треснувшее стекло к ремонту. Для этого стекло сначало нужно промыть водой с моющим средством, а после насухо протереть чистенькой тряпочкой. Очень важно, чтобы в месте трещины не было воды и пыли, поскольку в таком случае клей будет плохо схватывать. После того, как стекло высохло, необходимо обезжирить поверхность. Берем синтетическую ткань (не оставляет за собой ворсиники) и смачиваем ее в ацетоне или растворителе. Ну и вот 4 простых способа:

1 способ. Силиконовый клей

Это самый простой способ. Клей наносим прямо из тюбика или с помощью медицинского шприца. Заполнять полость нужно медленно и постепенно, избегая пузырьков воздуха. Выполненную работу оставляем на сутки до полного высыхания. В зависимости от вида силикона отремонтированный участок будет сохнуть от 12 до 24 часов. Для надежности бывшую трещину можно покрыть тонким слоем прозрачного лака.

2 способ. Пенопласт + ацетон + скипидар

Что понадобится здесь уже понятно. Смешиваем ацетон и скипидар (3:1, то есть ацетона будет в три раза больше) в стеклянной банке. Далее в полученный раствор нужно покрошить небольшими кусочками пенопласт (чем куски пенопласта будут меньше, чем быстрее произойдет реакция). Перемешиваем, немного ждем, когда пенопласт раствориться, и масса станет прозрачной и вязкой.Такой клей быстро застывает, поэтому делать его нужно небольшими порциями и использовать сразу после приготовления. Получившийся клей можно наносить на трещину с помощью шприца или тонкой кисточки.

3 способ. Прозрачный лак для ногтей

Если трещина на стекле очень тонкая, покройте ее бесцветным лаком для ногтей. Такое скрепление способно предупредить разрастание трещины, и должно продержаться около 3-х и более лет. Нанесите лак тонким слоем с обеих сторон и дождитесь полного высыхания. Лак, нанесенный с наружной стороны окна, дожди не смоют.

4 способ. Канцелярский скотч

Лучше всего, как только на стекле образовалась трещина, заклеить её обычным канцелярским скотчем, чтобы защитить ее от попадания грязи и пыли, а также предотвратить ее разрастание. Достаточно заклеить место повреждения с двух сторон. Конечно такой ремонт недолговечен, и в скором времени вам придется принять более серьезные меры.

Ремонт стекла на автомобиле своими руками + видео

Новое стекло или ремонт – такой вопрос встает перед каждым автомобилистом, внезапно «поймавшим» в лобовое стекло щебенку или неудачно прогревшим салон в своем автомобиле.

И хотя многие владельцы автомашин считают ремонт лобового стекла бесполезным и затратным, на самом деле это все же не так.

  • согласно законам физики, сколотое или треснувшее стекло будет бликовать (а это значит, всегда существует риск ослепления водителя или банального снижения видимости)
  • любая трещина имеет тенденцию расползаться
  • с поврежденным стеклом владелец авто может не пройти техосмотр – следовательно, со стеклом все же придется что-то делать.

Менять же стекло всякий раз, когда вы проехали по отечественным «второстепенным дорогам»…

Повреждения автомобильных стекол, которые поддаются ремонту

Существует ряд повреждений автостекла, ремонтировать которые проще и менее затратно, чем приобретать новое лобовое или боковое стекло. К таким повреждениям относятся: трещины (возникающие чаще всего из-за резкого перепада температур), сколы, выщерблены (как следствие механического воздействия) и их комбинации.

Все эти виды повреждений устраняются при помощи фотополимерных растворов, вводимых в область скола или трещины, с последующей обработкой участка ультрафиолетовым излучением.

Стоимость ремонта стекла на автомобиле своими руками

Стоимость ремонта лобового стекла таким методом зависит от нескольких факторов.

  1. Цена полимера для ремонта лобового стекла
    Полимер для ремонта лобового стекла – это специальный фотополимеризационный материал с коэффициентом преломления, сходным с коэффициентом преломления стекла, который при облучении УФ-лучами дает стойкую адгезию к автостеклу. После обработки он не мутнеет и не желтеет, а также имеет свойство повышать прочность самого стекла.Качественный фотополимер стоит в среднем:
    • для обработки трещины: 1см=1$
    • для обработки скола (в условиях вакуума) 1,5 см=15$
  2. УФ-лампаРемонт сколов и трещин лобового стекла производится при обработке УФ-излучением длиной волны 320 нм.
  3. Вид поврежденияНесмотря на то, что в целом методика ремонта трещин и сколов лобового стекла идентична, существуют некоторые технологические отличия, обуславливающие отличие в стоимости ремонта.

Процесс ремонта происходит следующим образом (при желании с видео ремонта лобовых стекол можно ознакомиться на Ютьюбе):

ремонт трещин лобовых стекол:

  1. определение границ трещины
  2. сверление, ограничивающее «расползание» трещины
  3. закачка фотополимера в область трещины при помощи специального инжектора
  4. обработка ультрафиолетом
  5. полировка стекла;

ремонт сколов лобовых стекол:

  1. заправка фотополимера в место скола
  2. обработка ультрафиолетом
  3. полировка

Такие этапы совершаются, если трещина (или скол) находятся в идеальном состоянии, т.е. без грязи или пыли в них. Однако же часть водителей обращаются в сервис не сразу, с уже загрязненными повреждениями.

Помимо того, что в таких случаях возрастает цена ремонта лобового стекла автомобиля (очистка повреждения от грязи обойдется вам дополнительно от пятидесяти до ста гривен), одновременно падает качество получаемого результата: ведь «вбитая» в микроповреждение стеклоочистителем или руками самого владельца автомобиля грязь будет изыматься с трудом – а это или увеличение трещины, или ее «расхождение» после ремонта.

Поэтому любое полученное повреждение автостекла желательно немедленно заклеить скотчем и как можно раньше приступить к ремонту. А если же у вас это сделать не получилось, хотя бы воздержитесь от использования стеклоочистителей и вытирайте стекло машины вручную, при этом совершая движения не поперек трещины, а вдоль нее.

Подводные камни ремонта сколов и трещин автостекла

Очень часто можно услышать: «Ремонт трещин? Да это дорого. Зачем мне мастер, я могу сделать ремонт лобовых стекол своими руками, достаточно купить клей». Это в корне неправильно. Автокосметика – это достаточно сложная наука, а в случае ремонта стекла, да если еще и иномарки, требует высококвалифицированной подготовки специалиста. Если мастер, к которому вы обратились, не может рассказать вам ни о полимере для ремонта автостекол, ни о длине волны ультрафиолетовой лампы, используемой для затвердения полимера, да еще и предлагает «заклеить» или «запаять» ваше стекло – меняйте автомастерскую.

Обратите внимание, ремонт трещин лобового стекла квалифицированный мастер начнет с тщательного осмотра самой трещины. Он обязательно предложит вам «остановить» трещину. Также квалифицированный мастер не откажется от работы под предлогом влаги в трещине или загрязнения в ней: перед работой трещина обязательно высушивается, а загрязнения удаляются.

Определенное внимание стоит уделить происхождению фотополимера для ремонта автостекол: полимеры производства США, часто расхваливаемые в автосервисах, не всегда могут соответствовать особенностям нашего климата.

Также полимер должен быть свежим, иначе его адгезионные и оптические свойства теряются.

Подводя итоги, скажем:

  1. Ремонту подлежат сколы и трещины лобового стекла в наружной или внутренней его части любой конфигурации и любой протяженности.
  2. Восстановление прозрачности стекла зависит от своевременного обращения и составляет от 85 и выше процентов, т.е разглядеть дефект после ремонта можно будет только под определенным углом зрения.
  3. Прочность поврежденного стекла восстанавливается полностью.
  4. Время ремонта автостекол составляет от получаса до нескольких часов.
  5. Стоимость ремонта лобового стекла автомобилей зависит от вида повреждения, его протяженности, состояния на момент ремонта и материалов, используемых при ремонте, и в любом случае ниже стоимости нового лобового стекла.

Цена ремонта лобовых стекол автомобилей полностью оправдывает себя для иномарок и выгодна при трещинах в среднем до 20 см и сколах до 3 см для отечественных автомобилей.

Как заклеить трещину на стекле

Что делать, если камешек оставил предательскую трещину на лобовом стекле, а ехать в сервис нет времени? Что, если та же злосчастная трещина не даёт радоваться прекрасному утреннему пейзажу?

Алгоритм прост: очистка стекла от пыли и грязи, обезжиривание и заполнение полости трещины закрепляющим составом.

Как подготовить стекло к ремонту

Тщательно промойте стекло водой с моющим средством, после протрите чистой тряпкой. Важно удалить из полости трещины всю пыль и влагу: это обеспечит хорошее сцепление с клеем. После полного высыхания необходимо обезжирить поверхность. Используйте ацетон, растворитель или спирт и синтетическую ткань: она не оставит волокон и ворсинок.

thodonal/depositphotos.com

Чем заклеить трещину на стекле

Способ 1. Силиконовый клей

Самый простой и оптимальный вариант. Клей можно наносить прямо из тубы или с помощью медицинского шприца. Заполняйте полость медленно и постепенно, избегая пузырьков воздуха. В зависимости от вида силикона отремонтированный участок будет сохнуть от 12 до 24 часов. После можно покрыть место бывшей трещины тонким слоем прозрачного лака для надёжности.

Такой ремонт долговечен и не боится воды или моющих средств.

Способ 2. Пенопласт + ацетон + скипидар

В стеклянной ёмкости смешиваем ацетон и скипидар в пропорции три к одному. В раствор крошим пенопласт небольшими кусочками: чем меньше, тем быстрее произойдёт реакция. Перемешиваем и ждём полного растворения пенопласта. В итоге получится прозрачная вязкая масса.

Такой клей быстро застывает. Поэтому делайте его небольшими порциями и используйте сразу после приготовления. Получившуюся замазку нанесите на трещину с помощью шприца или тонкой кисточки.

Способ 3. Прозрачный лак для ногтей

Если трещина на стекле мелкая или очень тонкая, подобной защиты хватит, чтобы предупредить её разрастание. Нанесите лак тонким слоем с обеих сторон и дождитесь полного высыхания.

Способ 4. Канцелярский скотч

Если нужно срочно остановить трещину на лобовом стекле, поможет обычный канцелярский скотч, который полезно всегда держать в автомобиле на всякий случай. Достаточно заклеить место повреждения с двух сторон. Такой ремонт недолговечен: скотч отклеится после первой прохладной ночи из-за конденсата.

Заклейка лобового стекла не панацея. Скотч защитит от пыли и грязи, а также предотвратит разрастание трещины, но не более того. Примите более серьёзные меры или как можно быстрее обратитесь на станцию технического обслуживания. А до этого старайтесь ездить аккуратнее, избегая сильной тряски, резкого торможения и высокой скорости, чтобы предупредить дальнейшее разрушение автомобильного стекла.

Помните: при наличии на лобовом стекле определённых повреждений невозможно пройти техосмотр автомобиля.

4.7.2 Наличие трещин на ветровых стёклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается (ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»).

Как заменить треснувшее лобовое стекло

Лобовое стекло — одна из наиболее важных функций безопасности вашего автомобиля. Когда он треснет или повредится, ремонт должен быть приоритетом. Однако, если скол или трещину невозможно отремонтировать, лобовое стекло необходимо заменить.

  • Снимите зеркало заднего вида, пластиковые крышки, дворники и резиновую прокладку.
  • Разрезать уретановый уплотнитель холодным ножом.
  • Снимите лобовое стекло.
  • Удалите излишки уретана лезвием бритвы и очистите место склеивания.
  • Нанесите уретановую грунтовку.
  • Проведите полоску уретана по периметру.
  • Установите лобовое стекло на место.
  • Дайте уретану застыть.
  • Установите на место все снятые крепежи и замените резиновую прокладку.

Большинство страховых компаний покроют расходы на ремонт лобового стекла. Спросите в своей страховой компании, покрывается ли эта услуга. Многие люди отдают свои машины профессионалам для замены лобового стекла, но некоторые хотят сделать это сами.Замена лобового стекла — амбициозный проект своими руками. Тем не менее, многие получают удовольствие от работы и удовлетворения от работы. Ниже вы найдете пошаговые инструкции.

Как заменить лобовое стекло

При замене лобового стекла могут быть отключены датчики и камеры, которые используются передовыми системами помощи водителю (ADAS). Если ваш автомобиль использует какие-либо ADAS, такие как: предупреждения о выезде с полосы движения, помощь в слепых зонах или предотвращение столкновений, обязательно, чтобы у вас была их повторная калибровка у профессионала после самостоятельной установки.

Из-за различий между производителями автомобилей лучше всего иметь руководство по обслуживанию для вашего автомобиля. Используйте приведенные ниже советы в качестве руководства вместе с руководством по обслуживанию для безопасной и правильной замены лобового стекла.

Инструменты и материалы для замены лобового стекла

Стоимость инструментов и материалов, необходимых для самостоятельного выполнения этого проекта, может быть больше, чем профессиональный монтаж. Обязательно посчитайте и учитывайте свое время. Планируйте потратить около двух часов на ремонт самостоятельно.

  • Холодный нож
  • Очиститель стекла
  • Резиновая прокладка лобового стекла
  • Грунтовка уретановая
  • Перчатки
  • Скребок для бритв
  • Два держателя окон на присосках
  • Автостекла уретановые
  • Жесткая нейлоновая щетка
  • Пистолет для герметика (предпочтительно электрический или пневматический)
  • Вакуум
  • Малярная лента
  • Проволочная щетка / наждачная бумага
  • Ручные инструменты
    • Отвертка
    • Плоскогубцы
    • Универсальный нож

Начните с поиска сменного лобового стекла.Ваш местный доктор Glass может помочь вам найти замену. В противном случае ваш местный автомобильный дилер или магазин автозапчастей сможет помочь вам найти замену. Избегайте головной боли, купив замену OEM. Как только вы найдете замену, продолжайте следовать инструкциям ниже:

Как заменить лобовое стекло за 15 шагов
  1. С помощью ручных инструментов снимите зеркало заднего вида и все крепежные детали, прикрепленные к старому лобовому стеклу.
  2. Снимите щетки стеклоочистителя, прокладку ветрового стекла и пластиковую накладку по периметру ветрового стекла.
  3. Отделите лобовое стекло от места сварного шва холодным ножом или бритвой.
  4. С помощью холодного ножа разрежьте уретановый уплотнитель по периметру лобового стекла.
  5. Снимаем старое лобовое стекло. Будьте осторожны, чтобы не повредить краску или склеиваемую поверхность.

Теперь у вас должна быть пустая рамка лобового стекла. Используйте скребок с лезвиями для бритвы, чтобы удалить как можно больше старого уретана. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать краску или склеиваемую поверхность. Не беспокойтесь, если вы не можете удалить весь старый уретан, тонкий слой поможет новому уретану образовать более прочную связь.Удалите все пятна ржавчины наждачной бумагой или металлической щеткой, чтобы предотвратить ее распространение. Очистите склеиваемую поверхность жесткой нейлоновой щеткой, чтобы удалить все незакрепленные частицы. Пропылесосьте весь мусор вокруг и очистите рабочее место, прежде чем продолжить.

  1. Используйте очиститель для стекол, чтобы очистить новый периметр ветрового стекла там, где с ним будет контактировать уретан.
  2. Нанесите уретановую грунтовку на старый уретан и по периметру ветрового стекла.
    1. Не для всех уретанов этот шаг требуется, поэтому обязательно следуйте инструкциям, относящимся к вашему продукту.
  3. Уложите непрерывную и ровную полоску уретана по периметру рамы лобового стекла.
    1. Электрический или пневматический пистолет для герметика значительно упрощает эту работу. Если у вас есть только ручной пистолет для герметика, поместите уретан в таз с теплой водой на один час перед нанесением.
    2. Заполните все зазоры в уретановом валике, прежде чем продолжить.
  4. Установите лобовое стекло как можно скорее, чтобы предотвратить затвердевание уретана перед установкой.
  5. Используйте держатели окон на присосках, чтобы опустить новое лобовое стекло на место, попросите друга помочь.
  6. Установите лобовое стекло в правильном месте.
  7. Используйте ленту, чтобы удерживать лобовое стекло на месте и не допустить его скольжения во время застывания уретана.
  8. Дайте уретану затвердеть в течение времени, указанного производителем.
  9. Установите на место дворники, прокладку, пластиковую накладку, зеркало заднего вида и все оборудование, которое вы сняли.
  10. При необходимости отнесите автомобиль к дилеру, чтобы он откалибровал ADAS.
Профессиональная замена лобового стекла

Замена лобового стекла займет у вас пару часов. Если ваше время и стоимость инструментов больше, чем вы хотите вложить, Glass Doctor может вам помочь. Вам даже не нужно никуда идти! Мы предоставим вам услуги по замене лобового стекла. Наши специалисты установят ваше лобовое стекло, чтобы вы могли вернуться в дорогу в течение часа. Если замена лобового стекла покрывается вашей страховкой, вам нужно будет оплатить франшизу.

На все заменяемые лобовые стекла распространяется Гарантия G12 от дорожной опасности. Это означает, что мы бесплатно отремонтируем трещины или сколы в течение 12 месяцев. Если лобовое стекло не подлежит ремонту, мы заменим его и не будем взимать с вас плату за стекло. Просто позвоните по телефону 833-974-0209 или запишитесь на прием онлайн.

Теперь, когда у вас есть новое блестящее лобовое стекло, почему бы не дать остальной части вашего автомобиля немного внимания? Узнайте, как правильно мыть и детализировать автомобиль от нашей дочерней компании Rainbow International.Rainbow International является частью сети надежных поставщиков услуг для дома Neighborly, специализирующейся на восстановлении дома и чистке ковров.

Как отремонтировать сушилку: советы и рекомендации

Этот переключатель, расположенный на панели управления, обычно является кнопочным. Пусковые переключатели выходят из строя нечасто, но это случается. Чтобы проверить пусковой переключатель, снимите панель управления и проверьте переключатель с VOM, установленным на шкалу RX1. Отсоедините провода от клемм переключателя и закрепите по одному датчику VOM на каждой клемме.Нажмите кнопку переключения. Если счетчик показывает ноль, переключатель исправен.

Если стрелка показывает высокое значение, переключатель неисправен и его необходимо заменить. Замените переключатель на новый такого же типа, подключив новый переключатель так же, как и старый.

Объявление

Обслуживание термостата

Термостаты, переключатели контроля температуры сушилки, регулируются температурой внутри сушилки или теплом двигателя.Один или несколько термостатов на панели можно отрегулировать для регулирования температуры в сушилке. Рабочие термостаты иногда заедают, вызывая проблемы с управлением. Эти термостаты обычно устанавливаются около перегородки вытяжного канала или корпуса вентилятора сушилки. Снимите заднюю панель сушилки, чтобы добраться до них.

Перед тем, как проводить какие-либо проверки, попробуйте слегка постучать по корпусу термостатов ручкой отвертки. Это может привести к расшатыванию контактов. Переключатели контроля температуры расположены за панелью управления осушителем, и панель необходимо снять для проверки или замены переключателя.Вот как проверить и заменить термостат:

Шаг 1: Чтобы проверить термостат панели управления, убедитесь, что сушильная машина выключена. Проверьте термостат, установив VOM на шкалу RX1. Присоедините по одному датчику ВОМ к каждой клемме термостата. Если счетчик показывает ноль, термостат исправен. Если стрелка показывает высокое значение, термостат неисправен и его следует заменить.

Шаг 2: При необходимости замените термостат новым того же типа.Подключите новый термостат так же, как старый.

Шаг 3: Чтобы проверить рабочий термостат, сначала убедитесь, что питание сушилки отключено и сушилка остыла. Затем отсоедините провода с одной стороны термостата. Проверьте рабочий термостат с VOM, установленным на шкалу RX1; закрепите по одному датчику на каждой клемме термостата. Отсоедините провода с одной стороны термостата, чтобы счетчик не дал ложных показаний.Если счетчик показывает ноль, термостат исправен. Если стрелка показывает высокое значение, термостат неисправен и его следует заменить.

Обслуживание таймера

Таймер сушилки, расположенный в задней части панели управления, контролирует несколько параметров: время сушки одежды в барабане, поток электричества к нагревательному элементу и поток энергии на двигатель таймера и двигатель барабана в барабане. сушильный шкаф.

Таймеры приводятся в действие синхронными двигателями.Хотя на некоторых сушилках контактную часть таймера можно очистить и отрегулировать, это работа профессионального ремонтника. Ремонт двигателя таймера также должен выполняться профессионалом, но вы можете заменить неисправный таймер самостоятельно. Вот как проверить и заменить таймер сушилки:

Шаг 1: Чтобы получить доступ к таймеру, снимите переднюю часть панели управления. На некоторых сушилках таймер можно снять, не снимая панели. В любом случае снимите ручку таймера с вала и снимите указатель.Указатель обычно прикреплен к валу двумя плоскими поверхностями, чтобы указатель не соскользнул при повороте.

Шаг 2: Протестируйте таймер с VOM, установленным на шкалу RX1. Установите таймер в положение ОБЫЧНАЯ СУШКА и отсоедините один из проводов питания таймера. К некоторым таймерам может быть подключено несколько проводов: провода питания обычно больше, чем другие провода, и эту разницу в размерах можно заметить при внимательном рассмотрении. Присоедините по одному щупу измерителя к каждой клемме таймера.Если счетчик показывает ноль, таймер работает. Если стрелка показывает высокое значение, таймер неисправен и его следует заменить. Замените таймер новым такого же размера и типа.

Шаг 3: Чтобы заменить таймер, попросите помощника подержать новый таймер рядом со старым, особенно если необходимо заменить несколько проводов. Отсоединяйте старые провода по одному, соединяя каждый соответствующий новый провод во время работы, чтобы убедиться, что соединения выполнены правильно.Или нарисуйте схему с подробным описанием правильных подключений. После того, как все провода подключены, проверьте правильность соединений еще раз.

Сушилка, которая не нагревает, не справляется со своей задачей. В следующем разделе вы узнаете, как оценить проблемы с отоплением газовых и электрических сушилок.

Ремонт проколов — узнайте, как починить трубку

Проколы — это факт жизни на велосипеде. Пользователям камер потребуется ремонт. Это простая работа, и все велосипедисты должны знать, как ее достичь с минимумом суеты.

В нашем руководстве ниже показано, что мы считаем лучшим методом исправления прокола. Мы включили список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для выполнения работы, и в некоторых случаях вы можете их купить. Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.

Инструменты и материалы

1. Устраните причину.
Когда шина выходит из строя, прежде чем снимать ее с обода, внимательно осмотрите снаружи на предмет вероятного источника прокола.Иногда это ослепляюще очевидно, как большой гвоздь, а в других случаях маленькие кусочки стекла или шипы бывает труднее заметить. Естественно, если вы заметите их с трубкой, все еще на месте, вы сможете понять, где искать трубку. Если вы вытащите камеру прямо из шины, не проверив ее, вы не поймете, где она может быть.

2. Проверьте изнутри
Если вы не видите или не чувствуете объект снаружи шины, снимите его с обода и осторожно потрогайте кончиками пальцев внутреннюю часть каркаса шины.Двигайтесь осторожно и медленно, так как выступающий предмет может быть достаточно острым, чтобы порезаться.

3. Двойная проверка
Виновник может быть небольшим, но вы должны быть уверены, что у вас есть все. Раньше мы исправляли шип, удалили тот, который повредил, но пропустили другой, который частично прошел, готовый выполнить свою работу по спуску воздуха за милю вниз по дороге.

4. Вытолкните его
Когда вы найдете предмет, вызывающий прокол, вытолкните его обратно из каркаса шины.Делайте это изнутри наружу, никогда не протягивайте предметы через каркас полностью, вы только проделываете большее отверстие в шине. Маленькие острые или заостренные предметы можно отодвинуть концом многофункционального инструмента или любыми другими предметами «тверже пальца», которые у вас есть с собой.

5. Найдите отверстие в трубке
Добавьте немного воздуха в трубку. Небольшие проколы позволят трубке впустить немного воздуха, достаточно длинного, чтобы пропустить трубку через руки и под влажной губой. Вы должны чувствовать / слышать / ощущать выход воздуха.

6. Не потеряйте отверстие

Отверстия могут быть плохо заметны при небольшом объеме воздуха и почти невидимы, когда трубка плоская. Когда вы найдете его, приложите к нему палец как маркер и держите его там, пока не сможете правильно отметить отверстие.

7. Отметьте отверстие
Отметьте отверстие желтым мелком. Большинство наборов заплат идут с кусочком воскообразного вещества. Это не идеально, так как его нежелание проявляться в бутиле может затруднить точное определение местоположения отверстия.

8. Еще лучше использовать biro
Хотя, по возможности, мы предпочитаем отмечать положение отверстия при помощи biro. Подойдет любой цвет, чернила держатся и хорошо видны даже на черном бутиле.

9. Сделайте отверстие в прицеле
Нарисуем круг вокруг отверстия, немного больше, чем размер используемой заплатки. С отверстием в самом центре. Затем мы рисуем пару перекрестий с центром в отверстии, концы которого выходят за пределы круга.Это позволит вам обработать место отверстия, нанести вулканизующий раствор и дать ему застыть, не теряя при этом точное центральное положение отверстия.

10. Загрубите трубку
Придайте шероховатость бутилу вокруг отверстия с помощью небольшого кусочка наждачной бумаги, входящего в комплект заплат. Мы в крайнем случае сделали его шероховатым, используя удобный бордюрный камень. Вы просто хотите дать поверхности «ключ», так что не превращайте это в оборванное дело.

11. Vulcanise
Нанесите вулканизующий раствор.Не стесняйтесь и, чтобы края заплатки не отклеивались, делайте зону клея немного больше, чем сам пластырь.

12. Подождите
Дайте вулканизирующему раствору затвердеть. Это займет около пяти минут, проверьте точное время своей марки патч-кита. Не поддавайтесь искушению торопиться, как бы далеко вы ни отставали от группы. Одно исправление быстрее, чем два.

13. Раскройте пластырь
Когда вулканизирующий раствор затвердеет, снимите фольгу с обратной стороны пластыря, не касаясь пальцами открытой поверхности пластыря.Оставьте пластиковый слой на месте, чтобы упростить установку пластыря на тюбик.

14. Нанесите пластырь
Найдите направляющие линии перекрестия и, когда вы отцентрируете, плотно прижмите пластырь на место. Если у вас есть время, оставим его еще на пять минут, чтобы химическая связь действительно вступила в силу.

15. Снимите крышку
Осторожно снимите пластиковую подложку с заплатки. У них часто есть предварительно нарисованная линия в пластике, поэтому вы можете согнуть, разделить ее и отслоить от центра пластыря кнаружи, чтобы уменьшить вероятность потянуть края пластыря вверх.

16. Мелом
Возьмите небольшой куб французского мела из набора для заплат и натрите его натереть на отремонтированном участке. Это необходимо для предотвращения прилипания липкой вулканизированной резины и раствора к внутренней поверхности каркаса шины.

17. Надуйте
Дайте трубке немного воздуха. Если вы заметили все дыры, он будет подниматься и держаться. Заменить шину и камеру. Накачивайте до желаемого давления и наслаждайтесь поездкой.

Комплект для ремонта лобового стекла

Rain X — как им пользоваться?

Ремкомплект для лобового стекла Rain X — очень удобный инструмент для самостоятельного ремонта. Мы обсудили, насколько полезен этот продукт и какие прекрасные отзывы о нем были получены в блоге на прошлой неделе. Теперь давайте посмотрим, что нужно сделать, чтобы на самом деле использовать продукт для ремонта трещин на лобовом стекле и стекле автомобиля.

Определите тип повреждения лобового стекла

Существует два разных набора специальных инструкций, которым следует следовать при использовании набора.Категории повреждений, которые определяет комплект для ремонта ветрового стекла Rain X, следующие: трещины, сколы, «бычий глаз» и «звезды». Эти повреждения описаны в инструкции, прилагаемой к продукту, поэтому обратите особое внимание на то, чтобы выбрать правильное направление для достижения наилучших результатов. В каждом случае перед нанесением продукта на лобовое стекло убедитесь, что поверхность сухая и чистая. Вот соответствующие шаги, которые необходимо выполнить в зависимости от типа повреждения, которое необходимо устранить:

Как использовать ремонтный комплект для лобового стекла Rain X для ремонта трещин

Шаг 1

Всегда очень важно, чтобы вы прочитали инструкции, прилагаемые к продукту, прежде чем что-либо делать.Таким образом вы избежите ошибки и получите ясное представление о том, как следует использовать каждый инструмент из набора.

Шаг 2

Удалите раствор смолы из набора и тщательно подготовьте его к использованию. Убедитесь, что отверстие для распыления открыто и правильно расположено, чтобы избежать ненужных разливов. Аккуратно и медленно нанесите смолу прямо на трещину, которую необходимо заделать. Равномерно нанесите раствор от одного конца трещины к другому, уделив время тому, чтобы убедиться, что часть трещины с раствором исчезнет, ​​прежде чем переходить к остальной части трещины.Возможно, вам придется сделать паузу между нанесением, чтобы посмотреть на смолу на трещине под углом в сорок пять градусов. Это даст вам лучший обзор незавершенной работы, так как вы увидите, что заштрихованные участки заполняются смолой. Дайте раствору высохнуть в течение пяти-десяти минут.

Шаг 3

Еще раз посмотрите на лобовое стекло под углом в сорок пять градусов. Если вы заметили воздушные карманы вдоль трещины, на которую была нанесена смола, осторожно примените небольшое давление с внутренней стороны лобового стекла, чтобы выпустить воздух.Если после этого части трещины все еще видны, нанесите еще немного раствора смолы на видимые части трещины. При необходимости снова надавите с внутренней стороны лобового стекла.

Шаг 4

Убедившись, что из трещины удален весь воздух, нанесите раствор смолы еще раз по всей длине трещины. Возьмите полоски для отверждения из набора и поместите их вдоль трещины, когда будете повторно наносить смолу. Используйте столько полимеризационных полосок, сколько вам нужно.Кроме того, будьте осторожны, чтобы не оставлять пузырьков воздуха на полосках для отверждения, когда вы это делаете.

Шаг 5

Поместите лобовое стекло под прямые солнечные лучи и дайте ему от пяти до десяти минут, чтобы оно полностью впиталось и завершилось. Если нет солнца, можно также использовать ультрафиолетовый свет. Подождите, пока смола высохнет, а затем удалите полоски. Используйте прилагаемое лезвие бритвы, чтобы соскрести затвердевшую смолу. Когда закончите, сделайте шаг назад и полюбуйтесь великолепными результатами.

Как использовать ремонтный комплект для лобового стекла Rain X для ремонта «бычьих глаз», сколов и звездочек

Шаг 1

Используйте лезвие бритвы, входящее в комплект, для удаления разбросанных осколков стекла, а затем поместите основание аппликатора в желаемое место лобового стекла.Кольцо аппликатора должно быть расположено непосредственно над повреждением, а присоски должны быть прочно прикреплены к лобовому стеклу. Эти присоски нельзя ставить на трещины.

Шаг 2

Камера для смолы должна быть привинчена к центральному кольцу основания аппликатора. Убедитесь, что резиновая горловина расположена прямо на участке, на который будет нанесен удар. Чтобы получить четкое представление о том, что выравнивание было выполнено правильно, посмотрите изнутри автомобиля.Камера для смолы должна быть привинчена так, чтобы осторожно касаться поверхности стекла.

Шаг 3

В зависимости от повреждения нанесите от трех до шести капель раствора смолы в камеру для смолы, которая ранее была прикреплена к лобовому стеклу. Если вы заметили утечку, отрегулируйте камеру по часовой стрелке, чтобы устранить ее.

Шаг 4

По часовой стрелке ввинтите привод давления в камеру для смолы и внимательно следуйте инструкциям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *