Дуги для прицепа своими руками: Дуги на прицеп своими руками

Содержание

Тент для прицепа своими руками

Любите ездить на дачу? Наверняка, периодически вам приходится что-то перевозить. Очень хорошо, если у вас есть прицеп. Но как быть, если начнут выпадать какие-то осадки? В таком случае содержимое вашего прицепа промокнет и может даже пострадать. Тогда вам стоит приобрести тент. Но вас не устраивает цена или качество, вы не хотите купить поделку? Тогда пошейте тент.

Измеряем каркас прицепа

Так как нам нужен качественный тент, выполните четыре замера. Далее вам понадобится сантиметровая лента, лист бумаги, ручка. Чтобы вам было проще, нарисуйте схему предполагаемой конструкции. Итак, замерьте длину и ширину. Эти размеры зафиксируйте на бумаге. Подумайте, какое количество крючков вам будет нужно. Оптимальное расстояние между крючками – от двадцати до тридцати сантиметров. Во внимание стоит принимать длину прицепа, привариваемые к борту дуги.

Теперь займёмся металлическими дугами. Замеры стоит осуществлять от центра борта и заканчивать в наивысшей точке дуги. Этот размер записывается. Далее меряется край крючков и изгиб. Всё фиусируется. В вашем тенте будет три части.

Выбираем материал

Вам подойдёт ПВХ материал. Так как он не будет пропускать воду и отлично сможет удержать тепло. Убедитесь в том, что ткань имеет плотность шестьсот тридцать на шестьсот пятьдесят. Получается, на 1 кв. м материала будет приходиться 0,65 кг. В основном этот материал продают при ширине в два с половиной метра. Пользоваться таким тентом вы сможете от семи до десяти лет. Хороший выбор такого материала представлен в интернете. Также подойдёт и брезент с плотностью четыреста восемьдесят грамм на один квадратный метр. Срок службы этого варианты ниже, чем у предыдущего. Так как он не очень хорошо удерживает влагу. Также вам нужно купить люверсы. В них вы будете вставлять верёвку. Ещё вам понадобится резиновый жгут. Предварительно рассчитайте, сколько вам понадобится материала. Тогда вы не купите ничего лишнего.

В основном это восемь метров.

Делаем:

  1. Не рисуйте выкройку на материале. Для этого у вас должна быть бумага. Желательно несколько раз проверить расчеты.
  2. Потом нужно заняться раскроем. Отмечается длина, перпендикулярно которой должна идти длина дуги. Основная часть готова. Потом рисуется две стенки. Отметьте ширину. На её середине стоит отметить высоту дуги. Нарисуйте линию.
  3. Оставьте припуски на швы.

Шьём:

  1. Для пошива подойдёт любая швейная машинка. Возьмите прочные нитки и иголку на сто тридцать. Стачайте главный материал с задней и передней частью. Нижний край подворачивается на четыре сантиметра.
  2. Пора примерить конструкцию. Отметьте маркером места для колец. Пойдите в обувную мастерскую, путь вам поставят люверсы, куда будет нужно. Вставьте эспандер в люверсы, пора повторить примерку.
  3. Тент готов, прикрепите его верёвкой на восемь мм. С каждой из сторон поставьте металлические наконечники. Так вам будет проще осуществлять манипуляции.

Изготавливаем тент на прицеп легковушки

Материалы сегодняшнего дня, из которых изготавливаются тенты, очень прочные и долго служат. При правильной эксплуатации, конечно. Но вечного ничего нет. Когда-то тент все равно нужно менять.

Есть, фирмы, продающие тенты. Однако, под необходимый каркас прицепа подобрать изделие не просто. Ткань тента обязана плотно обтягивать прицеп. Производитель может только пытаться «угадывать». Он же не проводил замеры. Гораздо проще будет изготовить нужную вещь самостоятельно.

 

 

Шьем тент поэтапно

Как провести замеры?

Каждый пошив начинается с замеров. Их важно выполнить точно. Сначала нужно измерить длину и ширину Вашего прицепа.

Потом Вы должны измерить длину каркасной дуги. Правильно измерять её нужно от центра бортов до самой высокой точки. Затем, измерьте длину от края дуги сбоку до ее загиба.

Не забудьте измерить длину от изгиба к центру. Чтобы сделать тент, будет нужно три куска: для задней стороны, для переда и крыша (домиком). Все измерили, а теперь переносим замеры на ткань.

 

 

Как раскроить?

Расстелите ткань на большой плоской поверхности. Для начала рисуем переднюю и заднюю части. Когда чертите ширину, оставьте чуть-чуть ткани, сантиметра три, на шов. Пометьте центр на ширине и перенесите измерения дуги на ткань так, чтобы у Вас получилась фигура, сходная по размерам. Также оставьте немного места и для других загибов.

Когда переносите фигуру на ткань, помните о том, что это лучше делать на несколько см ниже ширины. Тогда тент сможет покрывать борта прицепа. Припустите еще сантиметров 5 вниз, чтобы подвернуть ткань. После обрисовывания стен, принимайтесь бОльшую часть навеса.

 

 

Приступаем к шитью

В первую очередь нужно сказать, что Вам не нужно для шиться какого то особенного агрегата. Обычная швейная машинка – подойдет. Купить армированную нить под цвет ткани. К основному куску нужно пришить еще две стороны и сделать строчку отделки по большему из кусков. Потом выполните подвороты и прошейте ткань изнутри.

Почти все. Нужно теперь надеть тент на каркас и отметить, где будут расположены будущие люверсы. Выберите их из нержавейки. В одиночку устанавливать их сложно. Но можно отдать мастеру по ремонту одежды и там Вам сделают все быстро и качественно. Остается только провести эспандер и надеть готовый тент на прицеп Вашего автомобиля. Вот теперь точно все.

 

 

Какой выбрать материал?
  • Ткань ПВХ теперь используется почти всегда для подобных целей. Как самая простая, так и с на основе полиэстера, например. Брезент сейчас используется редко. Изготовив тент из ПВХ, Вы защитите перевозимые грузы от разных воздействий. Толщина может быть абсолютно любая, даже многослойная.
    Материал либо склеивают, либо сваривают. Хотя, клеят довольно редко, все больше используют сваривание. Берется струя горячего воздуха и валики.

 

 

Чем хороша эта ткань?

— Цвет может быть абсолютно любым.

— Ткань всегда с водоотталкивающим эффектом, не впитывая.

— В холода ПВХ держится тоже хорошо, становясь только чуть менее эластичной.

 

 

Как установить готовый тент?

Существует несколько способов:

— Использовать металлические кольца с креплением по периметру конструкции.

— Можно выбрать люверсы. Они располагаются по краям.

— Трос. Он фиксирует все в верхней части.

Если Вы выбрали кольца или люверсы, расстояние между этими элементами не должно превышать 1,8 см.

Отлично скрепляет трос из стали или сизалиевая веревка.

В заключении хотелось бы отметить, что изготовить самостоятельно тент не очень трудно, как это могло показаться. Просто приложите немного усилий на поиск хорошего материала и чуть-чуть терпения. 

 

САЗ — ООО «НижБел»

Легковой прицеп САЗ

Завод самосвалов в Саранске специализируется на выпуске прицепов для легковых автомобилей еще с 90-х годов. За годы работы он попал в список лидеров в этом направлении машиностроения. Инновационные инженерные разработки и обширная материальная база дают возможность заводу создавать отличного качества легковые прицепы по демократичным ценам.

Вместительный прицеп САЗ

Прицепы САЗ могут похвастаться незамысловатостью конструкции, легкостью использования и чрезвычайной надежностью. Благодаря именно этим качествам, российские потребители покупают легковые прицепы завода в Саранске.

Компании, занимающиеся выпуском прицепов, непрерывно расширяют ассортимент моделей техники и предлагают потребителям все более обновленные модели с большим набором функций. Саранский завод также реализует прицепы, подходящие для использования в совершенно разных условиях и решающие массу разноплановых задач.

Саранский завод выпускает прицепы для легковых автомобилей, для транспортировки лодок и мототехники. Все прицепы могут агрегатироваться не только с легковыми авто, но также с минитракторами и квадроциклами.

Если у Вас есть дача, то прицеп «САЗ» поможет Вам в транспортировке любых грузов – от собранного урожая до мебели и строительных материалов. Такой прицеп – это незаменимый помощник и в сельском хозяйстве. Бортики и каркас устройства сделаны из профилированной трубы, а за необходимую жесткость отвечают рессоры подвески и V-образное дышло.

Борта прицепа при необходимости легко откинуть – это поможет транспортировать любые, даже самые гигантские грузы. Более того, приобретенный прицеп можно оборудовать тентом любой высоты, специальным опрокидывающим механизмом платформы, укрепленным и более длинным дышлом или бортами повышенной высоты.

Саранский завод выпускает прицепы, активно применяющиеся в целях транспортировки специфической техники. Грузоподъемность различных моделей доходит до 700 кг. Разные модели прицепов также оснащены разными видами подвески – жгутовым или рессорным.

Автоприцепы легковые хорошо подходят и для транспортировки крупногабаритных грузов – к примеру, миниэлектростанции. С прицепом Вы можете перевезти все необходимое в любой момент.

Легковой прицеп также подойдет ценителям экстремального отдыха и туризма, ведь в таком прицепе Вы сможете перевезти любой спортинвентарь, палатки и прочее оборудование. Такие прицепы обладают большой вместительностью, легкостью, надежностью и долгим сроком службы.

ПРИЦЕПЫ САЗ

Код

Фото

Наименование

1

50080257


Прицеп бортовой САЗ-82994-020 (1810х1153х290) г/п 575 кг (оцинк борт) (новый)

Прицеп бортовой САЗ-82994-020 (1810х1153х290) г/п 575 кг (оцинк борт) (новый)

Особенности модели – оцинкованная конструкция, настил из ламинированной фанеры, передний и задний борта откидные с полуавтоматическими запорами, подвеска рессорная с подрессорниками и усиленной осью, дышло V-образное.

Крылья и замковое устройство AL-KO (Германия). Доп. оборудование — дуги и тент с деталями крепления, надставные борта.

Технические характеристики

Модель прицепа: САЗ-82994-02
Полная масса прицепа, кг: 750
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг: 175
Грузоподъемность прицепа, кг: 575
Нагрузка на сцепное устройство, кг: 50
Нагрузка на ось, кг: 700
Внутренние размеры кузова прицепа, мм: 1846×1220×380
Погрузочная высота, мм: 554
База, мм: 1960
Колея, мм: 1435
Габаритные размеры прицепа (с тентом), мм: 2966×1600×934 (1244)
Размер шин: 175/70R13
Размер дисков: 5j13

Описание

2

50020769


Прицеп бортовой САЗ-82994 (1846х1220х380) г/п 575 кг (метал борт)

Прицеп бортовой САЗ-82994 (1846х1220х380) г/п 575 кг (метал борт)

Прицеп бортовой, для перевозки мелких партий грузов. Особенности модели – рессорная подвеска 6-ти листовая с двумя гидравлическими амортизаторами, дышло V-образное, настил металлический формованный, передний и задний борта откидные с полуавтоматическими запорами. Замковое устройство AL-KO (Германия). Окрашен порошковыми эмалями. Доп. оборудование — дуги, тент с деталями крепления.

Технические характеристики

Модель прицепа: САЗ-82994
Полная масса прицепа, кг: 750
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг: 175
Грузоподъемность прицепа, кг: 575
Нагрузка на сцепное устройство, кг: 50
Нагрузка на ось, кг: 700
Внутренние размеры кузова прицепа, мм: 1846×1220×380
Погрузочная высота, мм: 554
База, мм: 1960
Колея, мм: 1435
Габаритные размеры прицепа (с тентом), мм: 2966×1600×934 (1244)
Размер шин: 175/70R13
Размер дисков: 5j13

Описание

3

50032170


Прицеп бортовой САЗ-82994-002 (1846х1220х380) г/п 575 кг (оцинк борт) (н/о)

Прицеп бортовой САЗ-82994-002 (1846х1220х380) г/п 575 кг (оцинк борт) (н/о)

Прицеп бортовой. Особенности модели – оцинкованная конструкция, настил из ламинированной фанеры, передний и задний борта откидные с полуавтоматическими запорами, подвеска рессорная с подрессорниками и усиленной осью, дышло V-образное. Крылья и замковое устройство AL-KO (Германия). Доп. оборудование — дуги и тент с деталями крепления, надставные борта.

Технические характеристики

Модель прицепа: САЗ-82994-02
Полная масса прицепа, кг: 750
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг: 175
Грузоподъемность прицепа, кг: 575
Нагрузка на сцепное устройство, кг: 50
Нагрузка на ось, кг: 700
Внутренние размеры кузова прицепа, мм: 1846×1220×380
Погрузочная высота, мм: 554
База, мм: 1960
Колея, мм: 1435
Габаритные размеры прицепа (с тентом), мм: 2966×1600×934 (1244)
Размер шин: 175/70R13
Размер дисков: 5j13

Описание

4

50020771


Прицеп бортовой САЗ-82993-001 (2440х1220х380) г/п 550 кг (метал борт)

Прицеп бортовой САЗ-82993-001 (2440х1220х380) г/п 550 кг (метал борт)

Прицеп бортовой. Особенности модели – передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, дышло V-образное. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Прицеп окрашен порошковыми эмалями, доступные цвета окраски – «Ультрамарин» и «Серый графит». Настил платформы – металлический формованный или из бакелитовой фанеры.

САЗ-82993-01 – подвеска рессорная с дополнительными резиновыми рессорами сжатия и усиленной осью

САЗ-82993-01Р – подвеска независимая резино-жгутовая фирмы AL-KO Kober (Германия)

Технические характеристики

Модель прицепа: САЗ-82993-01 / САЗ-82993-01Р
Полная масса прицепа, кг: 740
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг: 190
Грузоподъемность прицепа, кг: 550
Нагрузка на сцепное устройство, кг: 50
Нагрузка на ось, кг: 690
Внутренние размеры кузова прицепа, мм: 2460×1220×380 (994)
Погрузочная высота, мм: 620
База, мм: 2326
Колея, мм: 1435
Габаритные размеры прицепа (с тентом), мм: 3605×1600×1000 (1635)
Размер шин: 175/70R13
Размер дисков: 5jx13H
Сцепная головка под шар Ø: 50 мм
Подвеска: САЗ-82993-01 рессорная «Москвич» 7-ми листовая САЗ-82993-01Р резино-жгутовая «AL-KO Kober»

Описание

5

50020773


Прицеп бортовой САЗ-82993 (2440х1680х380) г/п 550 кг (метал борт)

Прицеп бортовой САЗ-82993 (2440х1680х380) г/п 550 кг (метал борт)

Прицеп бортовой. Особенности модели – передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, дышло V-образное. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Прицеп окрашен порошковыми эмалями, доступные цвета окраски – «Ультрамарин» и «Серый графит». Настил платформы – металлический формованный или из бакелитовой фанеры.

САЗ-82993-01 – подвеска рессорная с дополнительными резиновыми рессорами сжатия и усиленной осью

САЗ-82993-01Р – подвеска независимая резино-жгутовая фирмы AL-KO Kober (Германия)

Технические характеристики

Модель прицепа: САЗ-82993-01 / САЗ-82993-01Р
Полная масса прицепа, кг: 750
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг: 230
Грузоподъемность прицепа, кг: 520
Нагрузка на сцепное устройство, кг: 50
Нагрузка на ось, кг: 690
Внутренние размеры кузова прицепа, мм: 2600×1460×380 (1450)
Габаритные размеры прицепа (с тентом), мм: 4115×1850×1000 (2004))

Описание

6

50037470


Прицеп бортовой САЗ-82993-003 (2600х1460х380) г/п 520 кг (оцинк борт)(снегоход-квадроцикл) (укороч)

Прицеп бортовой САЗ-82993-003 (2600х1460х380) г/п 520 кг (оцинк борт)(снегоход-квадроцикл) (укороч)

Прицеп для перевозки крупногабаритных грузов, строительных материалов, снегоходов, квадроциклов и другой техники. Особенности модели — цинконаполненное покрытие металлической конструкции (холодное оцинкование), борта съемные из оцинкованной стали, передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, подвеска рессорная повышенной грузоподъемности с дополнительными резиновыми рессорами сжатия, дышло V-образное. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Настил платформы – из бакелитовой фанеры. Прицеп оборудован механизмом опрокидывания платформы для заезда снегохода/квадроцикла. Дополнительное оборудование – тент с деталями крепления (комплект для установки) в комплект не входят.

Технические характеристики

Модель прицепа: САЗ-82993-01 / САЗ-82993-01Р
Полная масса прицепа, кг: 750
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг: 230
Грузоподъемность прицепа, кг: 520
Внутренние размеры кузова прицепа, мм: 2600×1460×380 (1450)
Габаритные размеры прицепа (с тентом), мм: 4115×1850×1000 (2004)

Описание

7

50032169


Прицеп бортовой САЗ-82993-021 (3172х1450х380) г/п 500 кг (оцинк борт)(снегоход-квадроцикл) (н/о)

Прицеп бортовой САЗ-82993-021 (3172х1450х380) г/п 500 кг (оцинк борт)(снегоход-квадроцикл) (н/о)

Прицеп для перевозки крупногабаритных грузов, строительных материалов, снегоходов, квадроциклов и другой техники. Особенности модели – борта съёмные из оцинкованной стали, передний и задний борта откидные с запорами «фляжного» типа, усиленный каркас платформы и откидных бортов, подвеска рессорная повышенной грузоподъемности с дополнительными резиновыми рессорами сжатия, дышло V-образное. Замковое устройство и запоры бортов AL-KO Kober (Германия), крылья – Novline. Каркас прицепа окрашен порошковыми эмалями, доступные цвета окраски – «Ультрамарин» и «Серый графит». Настил платформы – из бакелитовой фанеры. Прицеп оборудован механизмом опрокидывания платформы для заезда снегохода/квадроцикла. Дополнительное оборудование – тент с деталями крепления (комплект для установки) в комплект не входят.

Технические характеристики

Модель прицепа: САЗ-82993-01 / САЗ-82993-01Р
Полная масса прицепа, кг: 750
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг: 250
Грузоподъемность прицепа, кг: 500
Внутренние размеры кузова прицепа, мм: 3224×1450×380 (1450)
Габаритные размеры прицепа (с тентом), мм: 4720×1850×1000 (2004)

Описание

8

50032653


Прицеп для перевозки гидроцикла САЗ-82993-081 (3365х1600х818) г/п 570 кг

Прицеп для перевозки гидроцикла САЗ-82993-081 (3365х1600х818) г/п 570 кг

Прицеп для перевозки гидроциклов и маломерных судов. Особенность модели — оцинкованная конструкция, регулируемые направляющие и носовой упор лодки, подвеска рессорная с гидравлическими амортизаторами. Крылья и замковое устройство «AL-KO» (Германия).

Технические характеристики

Модель прицепа: САЗ-82993-01 / САЗ-82993-01Р
Полная масса прицепа, кг: 750
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг: 180
Грузоподъемность прицепа, кг: 570
Нагрузка на сцепное устройство, кг: 50
Нагрузка на ось, кг: 700
Погрузочная высота, мм: 620
База, мм: 2395
Колея, мм: 1435
Габаритные размеры прицепа (с тентом), мм: 3365×1600×818
Размер шин: 175/70R1
Размер дисков: 5j13
Сцепная головка под шар Ø: 50 мм
Длина ложемента, мм: 1575
Максимальная длина перевозимого судна, мм: 3200

Описание

9

50033596


Прицеп для перевозки лодок САЗ-82993-091 (4991х1780х700) г/п 530 кг (оцинк)

Прицеп для перевозки лодок САЗ-82993-091 (4991х1780х700) г/п 530 кг (оцинк)

Прицеп для перевозки лодок и катеров. Особенности модели – оцинкованная конструкция, регулируемые ложементы и носовой упор лодки, возможность изменения центра тяжести прицепа за счет перемещения оси вдоль рамы.

Технические характеристики

Модель прицепа: САЗ-82993-01 / САЗ-82993-01Р
Полная масса прицепа, кг: 750
Снаряженная масса (без доп. оборудования), кг: 220
Грузоподъемность прицепа, кг: 530
Нагрузка на сцепное устройство, кг: 50
Нагрузка на ось, кг: 690
Внутренние размеры кузова прицепа, мм: 2460×1220×380 (994)
Погрузочная высота, мм: 620
База, мм: 2326
Максимальная длина перевозимого судна, мм: 5500
Габаритные размеры прицепа (с тентом), мм: 4991×1850×700
Погрузочная высота, мм: 700
Расстояние между ложементами, мм: 400-1280
Длина ложемента, мм: 2500
Подвеска: САЗ-82993-01 рессорная «Москвич» 7-ми листовая САЗ-82993-01Р резино-жгутовая «AL-KO Kober»

Описание

10

50103592


Прицеп бортовой САЗ-82994  (1846х1220х380) г/п 575 кг (метал борт) без колес

11

50103593


Прицеп бортовой САЗ-82994-002 (1846х1220х380) г/п 575 кг (оцинк борт) (н/о) без колес

Как сделать тент своими руками

Тент маломерного судна – это необходимая вещь для защиты лодки, катера, яхты. Не каждый представляет, как сделать тент, но все любители водных прогулок и рыбалки знают, что он может быть транспортировочным, ходовым и стояночным. Разница между ними небольшая, и функции примерно одинаковые.

Стояночный тент

Предназначен для защиты плавающего средства от природных осадков, пыли и грязи. На длительных стоянках он укрывает внутренний отсек, а также установленные там приборы, снаряжение и снасти. Им укрывают для зимней консервации катера или яхты. Используемый материал должен отвечать определенным требованиям:

  • выдерживать большие механические нагрузки;
  • не терять форму при температурных перепадах;
  • не впитывать жидкости.

Таким техническим характеристикам отвечает 100% acryl или полиэстер с водоотталкивающими пропитками.

Ходовой тент

Защищает пассажиров и вещи от ветра и брызг при движении моторного судна. Незаменим в длительных путешествиях. На ночных рыбалках под ним можно вздремнуть, ожидая утреннего клева.

Транспортировочный тент

Такими защитными пологами защищают малый водный транспорт при его перевозе по суше. Многие рыбаки, накрывая им надувную лодку на прицепе, используют ее в качестве емкости для вещей. Если для стояночного тента важнейшим качеством является прочность, то для транспортировочного добавляется еще яркость, цвет. Материал ПВХ отвечает всем этим требованиям.

Купить или сделать?

Многие владельцы хотя бы раз задумывались над вопросом, как сделать тент своими руками. И не потому, что их нет в продаже. Чаще всего заняться рукоделием сподвигает или недостаток материальных средств, или интерес.

Первый шаг в изготовлении стояночного тента – замер судна. Необходимо измерить:

  • наибольший периметр по краю бортов;
  • ширину лодки;
  • высоту каркаса.

В качестве каркаса можно использовать палаточные алюминиевые дуги арочного типа диаметром 8 мм. Две арки устанавливаются концами в леерные шайбы по бортам лодки. Между их серединами натягивают прочные стропы, один конец которых привязывают к передней ручке на носу, другой к двум ручкам на корме.

Для самого тента можно использовать парниковый полиэтилен. При необходимости он сшивается на швейной машинке и пропаивается для надежности утюгом. По периметру чехла с двух сторон через 30 см приклеиваются пластиковые шайбы и прикрепляются люверсы с тентовыми крючками. Такой полог можно использовать также в качестве ходового при плохой погоде.

Если Вы решили купить готовый тент или заказать индивидуальный для своего транспортного средства — мы можем Вам помочь. Компания Петротент занимается пошивом тентов уже 17 лет и является профессионалом в данном вопросе.

заказать изготовление тента +7 (812) 995-99-02

Прицеп палатка для легкового автомобиля / Авто самоделки / Самоделка.net — Сделай сам своими руками


Сегодня небольшой обзор — прицеп палатка для легкового автомобиля на примере буржуйского Opera Camper.

Конечно это не самоделка, а шикарный люксовый прицеп — мыльница разворачивающаяся в комфортабельную палатку. Но почему бы нам не рассмотреть его подробнее, чтобы потом сделать подобную штуку самостоятельно на основе обычного прицепа для легковушки.

Кемпинг от Opera я выбрал не случайно это люксовый вариант, в котором почти «все включено» и на это нужно ориентироваться когда задумываешься над собственным прицепом палаткой.

Вообще на западе все больше людей (у них это как правило пенсионеры, какое отличие от нас) предпочитают отдых на колесах. Популярен он у них потому что так можно посетить неповторимые и заповедные природные уголки … в которых, как правило уже есть подготовленные площадки и места подъезда. Индустрия отдыха в национальных парках и т.п. у них развита. Но мы не об этом.

В общем западные пенсионеры и остальные желающие ищут хорошего отдыха с высокой мобильностью т.е. на колесах. И они выбирают кемпинг как неплохой вариант к тому же можно ностальгировать и вспомнить детский денечки и отдых в палатках.

Оринетируясь на это желание производители создали раскладную мыльницу на колесах — прицеп палатка для легкового автомобиля.

В сложенном варианте он выглядит вот так.

Двуосная схема, размеры не больше отечественных четырехколесных легковых прицепов. С наружи даже и не поймешь что в прицепе что-то спрятано. Очень удобно для наших реалий.

Дальше смотрим, как прицеп палатка раскладывается

Сначала открываются крышки прицепа и тент — палатка разворачивается на жестких дугах. У тента есть прозрачная часть – это своеобразное мансардное окно.

Одна крышка прицепа откидывается к прицепному устройству, а из второй, большей получается помост со ступенькой. За счет этого пол палатки увеличивается.


А вот так палатка на колесах в разложенном состоянии выглядит спереди.

Видна площадка из крышки и внутренности.

На этом фото представлен весь комфорт прицепа — палатки.

А именно – кухонная зона. Стол с ящиками и раковиной из нержавеющей стали, кран выдвигающийся для экономии места.

Напротив раковины есть такой же столик с местами для хранения вещей.

Спальные места раздельные – две кровати с матрасами. Можно комфортно отдыхать вдвоем каждый на своей стороне.

В полу обшитом деревом есть дополнительное неглубокая ниша в нее складываются детали палатки или вещи владельцев.

Дверей у прицепа палатки не предусмотрено их заменяют перегородки – занавеси.

Ну что я бы сказал ничего «такого», что нельзя было бы повторить. Единственная трудность, которая может возникнуть, если прицеп палатку собирать своими руками это крыша. Тут нужно подумать над тем, как  сделать дуги. И для прочности и для удобства и для быстроты их раскладки.

Вот такой обзор, как думаете можно ли прицеп палатку для легкового автомобиля собрать самостоятельно?

(Просмотров 563 , в т.ч. 1 сегодня)

Как закрепить тент на прицепе

Защита груза в прицепе — весьма актуальная для российских автовладельцев задача, ведь грязь и мусор способны повредить или испачкать ваш груз даже на коротком маршруте по асфальтированному шоссе. А для тех, кто регулярно ездить по грунтовке, например, для дачников, тент и вовсе незаменим. Дело в том, что дороги в дачных кооперативах зачастую очень узкие, и поэтому ветки деревьев и кустов будут цеплять прицеп и груз в нем, особенно габаритный. Однако мало купить тент, важно уметь грамотно его установить. Как же закрепить тент на прицепе так, чтобы максимально надежно защитить ваш груз? Читайте далее.

Как закрепить тент на прицепе: основные нюансы

Большая часть современных тентов на прицепы оснащена специальными кольцами, которые называют люверсами. Обычно это двусторонние металлические детали, которые вдеваются близко к нижней кромке тента, позволяя надежно закрепить его. Отметим, что оптимальное расстояние между люверсами составляет не более 180 мм.

Для закрепления тента с помощью люверсов подойдёт:

  • Стальной трос. Проследите за тем, чтобы он «ходил» достаточно свободно, но в то же время не слишком болтался. Излишне толстый трос может повредить люверсы, излишне тонкий — разболтать их или даже вырвать из тента.
  • Сизалевая веревка. Если вы выбираете этот вариант, покупайте веревку с эластичной оболочкой, которая защитит ее от влаги и быстрого протирания.

Желательно, чтобы по всей длине трос или веревка были цельными, без узелков. Также стоит установить на концах металлические наконечники, за которые будет производиться натяжка. Уделите этому элементу особое внимание: слабо закрепленный наконечник может оторваться, а при сильном натяжении это чревато травмами от выскочившей из колец веревки или троса.

При натягивании тента важно, чтобы он не прилегал к дугам излишне плотно, так как из-за этого материал быстрее протрётся. Многие водители используют для этого самодельную защиту, аналогичную той, что ставится на ложементы для перевозки лодок-ПВХ, то есть обмотку из пеноматериала или резины. Она защитит тент от прямого контакта с металлом дуг и продлит срок его использования.

Закрепить тент на прицепе не так уж и сложно, главное — выполнять все этапы аккуратно и без спешки.

Тенты для прицепов от ТД «СаранскСпецТехника»

Мы рады предложить вам тенты на прицепы в комплекте или отдельно. Наши тенты сделаны из качественных материалов и оптимально подходят ко всем прицепам в наличии; также можно приобрести и дуги. К каждому прицепу мы предлагаем оптимально подходящий комплект, который подготовлен к быстрой и простой установке вне зависимости от габаритов легкового прицепа.

Обзоры легковых прицепов и тентов к ним вы можете посмотреть в нашем каталоге, а по всем вопросам мы готовы вас проконсультировать по номеру 8 (800) 100 55 90.

Прицеп для перевоза груза своими руками

Прицеп для грузовых перевозок в легковой машине является достаточно востребованным устройством. Существует несколько причин, оказывающих влияние на это. Прицеп можно использовать для перевозки объёмного груза, который не помещается в транспортное средство. В случае проживания в городской местности устройство может редко использоваться. Но деревенским жителям, а также многочисленным дачникам наличие грузового прицепа поможет в решении большого количества проблем.

Одним из вариантов решения вопроса будет покупка грузового прицепа. Но найти его не так-то просто. В то же время, можно самостоятельно изготовить прицеп. Если очень постараться, изделие будет иметь очень приличный вид. Кроме того можно снабдить устройство пассивным тормозом. Это поможет безопасной транспортировке прицепа с грузом при спуске с наклонной поверхности, и предотвратит сложности в случае резкого торможения.

Материалы для изготовления прицепа

Для изготовления прицепа потребуется приобретение следующих компонентов:

  • Каркаса из стали или рамы. К ней будет крепиться дышло.
  • Кузова изделия.
  • Торсионной подвески.
  • Системы торможения.
  • Устройства, с помощью которого прицеп будет прицепляться к автомобилю.
  • Опорной системы.
  • Тента и крепления.
  • Световой сигнализации.

Рама

Рама грузового прицепа имеет вид прямоугольника. В её состав входят две длинные балки, которые называются лонжеронами. Балки крепятся с помощью трёх поперечин.
Для изготовления рамы можно использовать швеллер. На концы балок, имеющих определённое схождение, закрепляется конструкция, с помощью которой будет производиться соединение с автомобилем. Средняя перемычка используется для крепления кронштейнов. На них будет производиться установка амортизаторов. На заднюю поперечину устанавливаются элементы, которые будут закреплять задний бампер.

Ходовая часть

Для того, чтобы собрать ходовую часть, можно использовать торсионную подвеску от коляски мотоцикла. Для улучшения системы следует дополнительно установить амортизаторы. Это сделает прицеп более мягким, а, следовательно, уменьшит нагрузку на автомобиль.
Шаровая опора машины должна соответствовать буксировочной системе грузового устройства. Она не должна жёстко закрепляться на дышле. При правильной установке системы, осуществляется плавная передача инерционной силы на тормоза.

Система имеет простую конструкцию. Сцепное устройство содержит рычаг, который соединён с тормозами. Когда автомобиль тормозится, вследствие воздействия инерционной силы, происходит сжатие специальных пружин, и перемещение буксировочной конструкции по направляющим. Результатом этого является подача тормозной жидкости и торможение грузового устройства.

Кузов

Самодельный грузовой прицеп можно изготовить, используя стальные листы. Для их соединения придётся воспользоваться сваркой. Очень толстая сталь не понадобится. Верхние края кузова необходимо укрепить с помощью стальных уголков. Для устройства дна подойдёт толстая фанера. Её тоже потребуется укрепить, используя металлические полосы.

Верхние кромки бортов следует оборудовать гнёздами, в которые будут устанавливаться дуги, а также крючками для крепления тента. Впереди прицепа можно прикрепить запасное колесо.

Электрическая проводка, используемая в грузовом прицепе, обычно имеет однопроводную схему подключения. Она соединяется с общей электрической системой автомашины. Система управляет работой стоп-сигналов, поворотников и габаритных огней. Каждый из бортов грузового устройства оборудуется световозвращателями.

Самостоятельное изготовление прицепного устройства очень увлекательное занятие. Если же вы всё-таки решите приобрести готовый прицеп, лучше воспользоваться услугами ТД «Уральские автоприцепы». Предлагаем к продаже прицепы:


Строительство прицепа для перевозки бревен

Вещи, которые я использовал

Может быть, это потому, что я сейчас живу в деревне, или, может быть, это потому, что я слишком много болтался со своим приятелем Мэттом Кремоной … но я хочу поиграться с фрезерованием бревен. Я намерен построить завод по производству бензопил на следующей неделе, а в начале 2019 года заняться гигантским заводом по производству ленточной пилы Мэтта Кремоны. Однако до этого мне нужно модифицировать трейлер, чтобы у меня был способ собирать бревна и тащить их домой. Вот чем я занимаюсь на этой неделе.

Идея состоит в том, чтобы сделать и прикрепить к задней части прицепа арку, которая может поворачиваться вперед и назад. Вы подключаете лебедку к арке, затем можете наклонить ее вперед, чтобы за что-то ухватиться, а затем поверните арку назад, чтобы вытащить ее на трейлер.

Теперь, когда вы понимаете, к чему я стремлюсь, давайте приступим к его созданию.

Этот проект может показаться большим, и я полагаю, он имеет размер, но на самом деле это довольно простая сборка. Кроме того, в этом случае я использую его для переноски бревен, но также стоит упомянуть, что эта конструкция будет хороша для подъема и перетаскивания всего большого и тяжелого, что можно обернуть цепью.Лично у меня дома много камней, и я пойду за ним в следующий раз.

Я начал с того, что отрезал трубку, которую я буду использовать для дуги, до нужной длины. Я использую 1/4 дюйма материала почти для всей сборки. У нас нет звездных диаметров деревьев, которые есть у вас на севере, но я все же хочу построить эту огромную штуку, чтобы у меня всегда была сила, если возникнет такая необходимость.

Пока что я вырезал только четыре нижние части арки. Я не хотел сваривать всю арку в своем цехе, потому что рисковал, что она не поместится точно на прицеп.Затем я начал готовить эти детали к сварке. Я начал с того, что вставил каждую из них в свои Triton SuperJaws и скосил скосы на всех краях, которые нужно было приварить к другому стыку.

Затем я переместил части обратно на пол и склеил их вместе. Сначала я прикрепил их на место, а затем приварил. Для этого проекта я использую свой аппарат Power Mig 210 MP, и если вам нужен сварщик, стоит отметить, что этот аппарат в настоящее время продается. Вы можете сэкономить более 400 долларов до 8 ноября 2018 года, используя промо-код PM999 при оформлении заказа в LincolnElectric.com

Теперь Арка Кремоны постоянно прикреплена к его трейлеру, но еще не зная, как часто я буду использовать свою, я хотел, чтобы арка была съемной. В последнее время я много путешествовал, поэтому Коди фактически занялся разработкой этой съемной системы для меня. Затем, вдобавок ко всему, он даже вырезал необходимые детали с помощью моего ЧПУ Torchmate, так что все было готово для сборки. Аннн и он даже снял это на видео! Что?! Что за парень. У меня есть эти пути к инструментам, доступные для загрузки в разделе планов моего веб-сайта, если вам интересно.

У этих монтажных кронштейнов есть нижняя пластина, которая будет прикреплена к палубе прицепа, а затем две вертикальные пластины, которые будут располагаться с обеих сторон арки. Тогда все три компонента получат отверстие, чтобы можно было полностью вставить штифт. Это создаст необходимую ось, но также сделает арку съемной, если мы захотим использовать прицеп для регулярной перевозки.

Я начал это с того, что выровнял расположение этих боковых пластин, здесь важно убедиться, что они параллельны друг другу.Вы бы не хотели, чтобы эта арка развернулась и возникла проблема с помехами.

Я использую штифт диаметром 1 дюйм и, чтобы придать ему немного большей опоры, чем пластина 1/4 дюйма, я приварил несколько хомутов, только что вырезанных из стальной трубы 1 дюйм, на внешней стороне обеих боковых пластин.

Затем я установил его на трейлер и накинул на него уровень. Неудивительно, что палубе трейлера потребовалось немного внимания, прежде чем плита выровнялась. Примечание: вы хотите убедиться, что ваш трейлер выровнен, прежде чем читать уровень на этом кронштейне.Чтобы исправить мою неровную ситуацию, я использовал свою 4-дюймовую ленточную шлифовальную машинку, чтобы снять высокое место на палубе. После тонкой настройки левого и правого я двинулся дальше.

После этого я перешел к укреплению нижней части прицепа сталью. Для этого я использую угловой элемент 1/4 дюйма, и важно, чтобы этот уголок совпадал с отверстиями в монтажных кронштейнах. Вместо того, чтобы приваривать кронштейны к прицепу, они будут крепиться с помощью гаек и болтов, поэтому их тоже можно будет снять.Арка будет съемной с помощью штифта, но если нам понадобится / мы захотим удалить и эти кронштейны, мы легко сможем это сделать.

Итак, возвращаясь к установке этого уголка, я сначала перенес отверстие с монтажных кронштейнов на боковую часть прицепа. Затем я отрезал уголок до нужной длины и воткнул его на место… не забудьте оставить место не только для болта, но и для шайбы. Я использовал древесные отходы, чтобы собрать палубу, чтобы я мог установить зажим, чтобы удерживать ее, пока я готовлюсь к сварке.

Я разместил такую ​​деталь на одной линии с передними и задними отверстиями. Затем начали просверливать отверстия в настиле и в уголке. Я использую 1/2 дюйма, но начал с небольшого бита, затем несколько раз увеличил его, пока не добрался до 1/2 дюйма. Да, и здесь важно убедиться, что эти пластины параллельны друг другу, как пластины на кронштейнах. Вы хотите, чтобы все было на одной линии, чтобы арка не натолкнулась на что-либо, идущее вверх или вниз.

Когда все восемь отверстий были просверлены, я вставил оборудование и затянул все.

Так вот, пока я работал над всем этим, Брэйн работал над моим маленьким сверлильным станком, пробивая дырку в обеих стойках. Это было отверстие диаметром 1 дюйм в материале толщиной 1/4 дюйма, поэтому эта работа требовала терпения. К тому времени, когда я закончил с декой, он закончил с отверстиями, поэтому я взял стойки и зачистил сварные швы болгаркой, прежде чем прикрепить ее к трейлеру.

Чтобы прикрепить их к прицепу, я установил его между двумя вертикальными боковыми пластинами на монтажном кронштейне. Затем переместился к концу ножки, чтобы я мог поднять ее, совместить все три отверстия, а затем протолкнуть штифт. Стоит отметить, что эти штифты имеют отверстие на конце, чтобы вставить еще один штифт, чтобы этот штифт не вышел. Что, конечно, является хорошей безопасностью. И теперь вы можете увидеть, как это будет работать….

После установки другой стороны я соединил стойки друг с другом и монтажные кронштейны, а затем измерил размер последней арки.Я отрезал его до нужной длины, а затем приварил. Не только легче переместить арку на место, построить ее таким образом, но и сделать ставку на более безопасную, чем изготовить ее в цехе, поставить на место в трейлере и надеяться, что все выстроится в линию.

После этого последний кусок арки должен был приварить несколько косынок над каждым из швов. Я вырезал их вручную своим плазменным резаком Tomahawk, потому что использовал более тонкий материал. Для них я выбрал материал 3/16 дюйма.Я разместил их только на передней части арки, так что у меня их всего четыре. Средние два были легко выполнены с опущенной аркой, но колесо прицепа мешало двум крайним, поэтому я поднял его, чтобы завершить их.

Сейчас, пока я работал над аркой, Коди и Брайан придумывали, как прикрепить лебедку к прицепу, чтобы она могла работать! Я действительно уехал из города в тот день, когда они работали над его частью, и, в отличие от ранее, они не дали мне никаких съемок, но вот вам обзор.

Коди вырезал гигантскую пластину на станке плазменной резки с ЧПУ, чтобы она поместилась в язычок прицепа для лебедки. Он приварил ее к нижней стороне прицепа, а не к верхней стороне, так что, когда лебедка находится под нагрузкой, она втягивается в шпунт, а при сварке сверху она просто натягивается на сварные швы.

Лебедка и аккумулятор были установлены, затем к арке было приварено сверхмощное D-образное кольцо, чтобы создать точку захвата для арки.

Вот и все! Затем нам просто нужно было найти журнал, чтобы проверить это.Один приятель предложил нам убрать два дуба, поэтому мы погрузились и взлетели. У них обоих все еще были прикреплены гигантские корневые системы, поэтому я сначала отрезал их, чтобы облегчить их транспортировку на прицеп.

Я уже рассматриваю возможность дополнения, чтобы упростить транспортировку. Кто-то в Instagram предложил добавить Джека в конец трейлера, что, на мой взгляд, отличная идея. Затем я также обдумываю идею пандусов с роликами, чтобы упростить подъем бревна и прохождение через край прицепа.Но посмотрим! Конечно, если я внесу какие-либо изменения, я обязательно приведу вас с собой, ребята.

Если у вас есть сомнения относительно того, с чем может справиться что-то вроде этого, обязательно загляните на канал Мэтта в Instagram и на YouTube, поскольку он живет там, где растут звериные деревья, но его арочный трейлер еще не встретил ни одного, с которым он еще не справился бы. Кроме того, он много лет занимается городскими лесозаготовками и обладает обширными знаниями в этой области.

Вот и все. Посмотрите мое видео выше, чтобы лучше рассмотреть этот проект.И следите за обновлениями, посмотрите следующее видео, где я построю бензопилу и забью эти бревна. Увидимся скоро.

Работа по строительству бревенчатой ​​арки на свалке металлолома

Арка из бревенчатого двора предназначена для использования в качестве ориентира при строительстве. бревенчатая арка из материалов, которые можно найти в магазине, и местного лома ярдов.

С помощью стандартных инструментов для металлообработки вы можете изготовить и собрать бревенчатая арка подобной конструкции использовать самостоятельно.

В этом случае были утилизированы только реальные компоненты, которые были необходимы. из старого несуществующего лодочного трейлера.

Эти детали включают лебедку, ось, колеса и шины, а также язычок сцепного устройства прицепа, если он имеется в вашей системе сцепного устройства.

Инструменты для металлообработки, которые могут пригодиться, если не нужны для этого бревна проект изготовления арки будет включать:

  • Резак для ацетилена
  • Аппарат для дуговой сварки
  • Пила отрезная
  • Ручной шлифовальный станок

Как строили бревенчатую арку на свалке

Производителю нужен был способ переместить бревна на свою фабрику примерно на 400 ярдов. откуда вырубались деревья.В этом случае бревенчатая арка была идеально подходит для работы …. Вот моя сборка. Есть много тем в Интернете, который может помочь мастеру создать собственное самодельное бревно арка.

Это упрощенный проект, поскольку в данном случае старый прицеп для лодки предоставил большую часть необходимых материалов. Это было построен из металлолома и части прицепа для лодок, поэтому при строительстве были понесены минимальные затраты процесс.

Здесь мы поделимся этой сборкой бревенчатой ​​арки, потому что глядя на фотографии других бревенчатых арок действительно могут помочь в процессе проектирования.

Вам нужно будет решить, как вы будете прикреплять и перемещать бревенчатая арка.

Можно использовать множество опций, включая ручную тележку, транспортное средство, трактор, Квадроцикл, мини-погрузчик или другая машина.

Цель этой сборки заключалась в том, чтобы иметь возможность нести подвешенное 16-футовое бревно. По этой причине главная верхняя балка должна быть около 8 футов в длину, плюс язык. В некоторых обзорах вы увидите, что верхняя балка предназначена для быть расширенными для более длинных или более коротких бревен.Посмотреть фотографии дизайна бревенчатой ​​арки здесь.

Планы проектирования расширяемой бревенчатой ​​арки

Этот проект начался с обнаружения двух кусков металлолома из стального ящика размером 8 футов 4X6. лежит в грязи много лет. Хотя у них было много поверхности ржавчины, значительного ухудшения прочности стали не отмечено. Бег проволочное колесо над поверхностями быстро определили, что они заглядывают в Достаточно хорошая форма для проекта.

Изготовление арки из бревен на свалке

Желание теперь состояло в том, чтобы избежать необходимости разрезать балки на секции только для того, чтобы снова их снова сварить. Для этого один балка была отмечена в местах, где требовались «изгибы» для основных арка. Отрезная пила с лезвием для резки металла сделает эту работу. Поскольку комбинированный угол трансформации будет 45 градусов, каждый из два сгиба с каждой стороны нужно было разрезать на 22.Угол 5 градусов для снятия форма «клин».

Балка была перевернута так, что клиновые отверстия (45 градусов) были лицом вниз. Затем нагревали участки надреза. горелкой, пока сталь не начала гнуться под собственным весом. Используя большой треугольный квадрат, сталь можно согнуть до тех пор, пока она не станет ровно 45 градусов.

. Повторяя это для всех 4 вырезанных «клиньев», вы может образовывать каркас арки основного бревна.Это простой способ получить идеальный фигурная арка с использованием базовой геометрии

Далее нужно найти дешевый прицеп для лодки на продажу на Craigslist или в этот чемодан был приобретен бесплатно …

Это идеально подходило для этого проекта, и пришло время сократить это плохой мальчик за дополнительные крепления и компоненты, которые были необходимы для бревенчатая арка.

Ось будет слишком длинной, поэтому нужно ее укоротить.

Как видно на фотографиях, другая сталь из прицепа вместе с обрывок от «клиньев» будет использован, чтобы прикрепить арку к правильная форма.

Здесь вы можете увидеть сварную арку.

Далее было срезано одно колесо и ступица в сборе с оси. и приварите пластину крепления листовой рессоры к нижней части арки. Эта пластина является частью кронштейнов, на которых крепятся узлы колесо / ступица. и ось к прицепу.

Регулировка центровки передних колес — важный этап сборки. Брать ваше время!

Пластина, используемая на днище арочной балки (старый осевой кронштейн) отлично работал для крепления ступицы, идеального размера. За этим последовало вверх, установив на место главную опорную балку.

Добавлено дополнительное усиление конструкции с помощью клиньев 45 градусов и поперечины, которые были приварены для усиления основной рамы.Затем язык, кривошипная лебедка, направляющая для троса и, самое главное, держатели для пивных банок все сварены на место. Подстаканники сделаны из цельного куска из стали, идущей по низу основной балки, и 2 запасных глушителя хомуты приварены к каждой стороне главной балки. Еще одна обязательная функция!

Убедитесь, что вы используете сверхмощную лебедку, способную выдержать любой вес. вы собираетесь носить с собой арку журнала.

Вот и все для этой сборки архива журнала, в целом он отлично работает. Это значительно упрощает перемещение бревен и помогает поддерживать их в чистоте и порядке. для мельницы. Хранение бревен в чистоте от грязи также продлит срок службы цепи цепной пилы, если вы рубите дрова.

Teardrop Trailer: 33 ступеньки (с картинками)

Сегодня солнечно и ясно, так что планирую заняться алюминиевым сайдингом. Отец моей жены Росс и мой сын Влад собираются помочь.

Прежде всего убедитесь, что стены идеально ровные, а все головки шурупов утоплены.

Вам понадобится галлон контактного цемента

Мы нанесли контактный цемент с помощью малярного валика на боковую часть прицепа и на «некрасивую сторону» алюминиевого листа.

Дождитесь схватывания контактного цемента (прочтите инструкции на банке). Обычно через 20-30 минут, когда поверхность становится липкой (не липкой), вы готовы наносить алюминий.

Снимков процесса у меня нет, мы были очень заняты и про камеру я забыл, но постараюсь описать, как мы это сделали.

Мы прикрепили несколько частей 2х4 к раме прицепа на уровне слезы, чтобы удерживать алюминий, и мы можем легко установить его правильно.

Мы вырезаем несколько стержней / дюбелей одинакового размера (длиной не менее 36 дюймов), чтобы клееный алюминий не касался фанеры перед «контактом». Мы поместили стержни на фанеру вертикально, примерно на расстоянии 12 дюймов (или около того) от каждой. другое, чтобы алюминий не касался поверхности стены до того, как он будет правильно выровнен со стеной (я сделаю рисунок на картинке выше, чтобы показать):

Мы поместили алюминий на 2×4, а затем, когда алюминий был выровнен перед слезой мы сначала удалили центральную палочку и разгладили руками, удаляя последующие палочки.

Завершили раскаткой скалкой.

Теперь, чтобы вырезать алюминиевый сайдинг по форме (после того, как он был приклеен к фанерной стене), мы использовали маршрутизатор 2HP с прямой заподлицо 1/2 дюйма, нижний подшипник.

Одна ошибка, которую мы сделали, мы не сделали Наклейте малярный скотч на алюминий, где скользит маршрутизатор, и на нем есть несколько небольших царапин … поэтому я советую наклеить малярный скотч на алюминий вдоль пути, который вы собираетесь разрезать.

Обрезание обратной стороны. Убедитесь, что на вас надеты защитные очки.

Росс держит кусок, который мы вырезаем.


Готово.

Передняя сторона


Росс готовится к нанесению контактного цемента на верхнюю и переднюю часть каплевидной капли


ВЫПОЛНЕНО! Я оставлю это так на день, а потом мне придется вырезать отверстие для форточки и окна.

Превратите фургон в вашу мечту RV

Мы догоняем семью, которая превратила свой скромный полуприцеп с закрытым кузовом в четырехместный кемпер с огромной функциональностью.

У всех нас есть несколько любимых кемпингов. У каждого свой магнетизм. Некоторые места вынуждают нас вернуться своим обещанием захватывающих закатов, другие — возможностью снова посетить столь любимый пляж или купальню — но их привлекательность может быть более уникальной, чем это. Для Троя и Шери Хагеман лагерь в спортивном клубе Hunter Valley Traditional Archers, недалеко от Ньюкасла, привлекает их традиционными соревнованиями по стрельбе из лука.

В течение многих лет мы натыкались на Троя, Шери и их двоих детей в одном и том же месте во время длинных выходных июня и октября. Обычно они появляются в лагере на своей любимой дискотеке Land Rover Disco с полуприцепом, набитым брезентовой палаткой, шестами, колышками и брезентом. Итак, мы были заинтригованы, когда они прибыли в прошлый раз с совершенно другой компоновкой на буксире.

Трой — один из тех умелых парней, которые могут приложить руку ко всему, повозиться с ней и заставить ее работать.Более того, он делает это простым, пока делает это. Мы видели, как Трой разобрал их повозку Holden Adventurer до дифференциала, чтобы исправить утечку масла, держа в одной руке только содержимое небольшого ящика для инструментов, а в другой — чашку чая. Неплохо для электрика! Короче говоря, Трой действует как мини-МакГайвер: «с небольшим воображением все возможно». Когда он, Шери и дети подъехали к лагерю с трейлером в традиционном стиле, который Трой явно модифицировал сам, мы знали, что нас ждёт пара сюрпризов.


Первое, что мы заметили, это алюминиевая клетчатая пластина — особенность, которая изначально заставила нас предположить, что мы смотрим на недавно изготовленный прицеп. Однако, присмотревшись, мы поняли, что на самом деле смотрим на старый фургон-трейлер Троя 6х4, к которому он добавил кастомизированный топ «Торговец».

На крыше установлен кемпер Kalahari Classic на крыше, который семья подобрала после того, как увидела с ним другого товарища. Трой сказал, что выбрал его, потому что был впечатлен его прочностью.С этим дополнением жена и дочь Троя могут быть оторваны от пола, в то время как он и его сын будут кататься на ружье в пристройке для мальчика внизу. (По правде говоря, Трой втайне надеется однажды занять свое законное место на удобном матрасе с двуспальной кроватью наверху, когда его дети подрастут).

Над кухонной зоной находится боковой тент Калахари, который совпадает с другим, установленным на семейной дискотеке. Таким образом, Трой и Шери могут соединить их вместе, чтобы получить аккуратную кухню и обеденную зону размером 5 х 2,5 м.Кухня была полностью изготовлена ​​Troy и укомплектована выдвижными столами, переносной газовой горелкой и шкафом (включая классическую коробку для хлеба), достаточно большим, чтобы прокормить небольшую армию.

Гениальное дополнение к обстановке — холодильник на качелях, который Трой сконструировал сам. Просто опустите крышку багажника, отпустите стопорный штифт и выдвиньте холодильник. Затем выдвиньте настоящую кухонную раковину, которая аккуратно скользит по резервуару для воды за холодильником во время путешествия.

Там также есть простой кран холодной воды в пустом пространстве над колесной аркой трейлера, и Трой добавил пластину из нержавеющей стали, чтобы выровнять и укрепить арку, чтобы горячие сковороды, чайники и тому подобное можно было поставить, не повредив стол. вершины или создающие опасность пожара.

Выскочив к передней части прицепа, Трой установил на А-образной раме ящик с инструментами для размещения аккумуляторов. Перед ним установлена ​​электрическая лебедка на 3000 фунтов, которая буквально ставит прицеп на место при сцепке и для установки прицепа в сложных ситуациях — отличная идея для людей, которые ненавидят движение задним ходом или у которых нет камеры заднего обзора.

Над аккумуляторным ящиком Трой хранит свои лагерные игрушки и инструменты в 150-литровом ящике для инструментов. Содержимое этой коробки, помимо ручных инструментов, включает в себя все, от электрической бензопилы и тисков для мастерских до зарядного устройства для бензиновых аккумуляторов Christie. А чтобы Трой мог найти то, что ему нужно в любое время дня, он встроил светодиодную ленту в ящик для инструментов.

На самом деле, если подумать, светодиодные полосы Troy установлены по всему прицепу. Что, наверное, не удивительно.В конце концов, как мы уже говорили: Трой электрик.

КТО ОНИ?

Имя: Трой и Шери Хагеман

Дом: Новра, Новый Южный Уэльс

Дом в дороге: Самодельная переоборудование фургона

Модификации кемперов: Почти все

Буксировщик наземных транспортных средств Rover Discovery TD5 2.5LTR дизельный 2004 модель

Модификации автомобиля: Багажники на крышу, светодиодные планки, тент, холодильник, защита фар, шноркель, светодиодные рабочие фары, однорядная 42-дюймовая световая планка Kings, защитные пластины, защитные кожухи и скальные ползунки с 2-дюймовым лифтом

Любимое место назначения: Шери сказала нам, что семья любит разбивать лагерь: «Где угодно с семьей и друзьями перед хорошим костром.Мы часто устраиваем кемпинги на мероприятии по стрельбе из лука в Хантер-Вэлли два раза в год и на Ironfest в Литгоу — кузнечное дело ». «Другое мое хобби», — добавляет Трой. Вдобавок к этому, заключает Шери, живя на побережье, всегда есть отличный пляж в пределах легкой езды.

Самый страшный момент: Помимо работы электриком, Трой также увлекается кузнецом. Так что у него больше историй, чем о большинстве близких столкновений с острыми предметами и о близких обстоятельствах. Но когда дело доходит до времени в дороге, он сказал нам: «Всегда будьте готовы практически ко всему.»

Извлеченные уроки: « Никогда не платите в розницу. Если ты думаешь, что сможешь это сделать, то дерзай. Способность творить руками — один из величайших даров природы ».

Планы на будущее: Для Троя и Шери их непосредственная цель очевидна — это их дети. Следующий проект кемпинга Троя — установка пневматической подвески на прицеп и расширение колеи. Но прежде, чем это произойдет, Шери хочет добавить в свой резервуар указатель уровня воды. Трой также планирует добавить ящик в нижней части прицепа для удобства хранения.Но сначала ему нужно выполнить заказ на ручные кованые ножи и ручки для шкафов, сделанные из высокоуглеродистой стали 1084 и пружинной стали!

Как построить арку для огорода своими руками

Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете на партнерскую ссылку и совершите покупку, мы получим небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Ознакомьтесь с нашим полным раскрытием здесь.

Вертикальное выращивание овощей имеет много преимуществ.Это позволяет выращивать больше еды на определенной территории и упрощает сбор урожая. Вертикальное озеленение увеличивает циркуляцию воздуха вокруг ваших растений, делая их менее восприимчивыми к грибковым заболеваниям. Он также защищает растения от земли, защищая их от почвенных вредителей. И во многих случаях вертикальный рост тоже действительно прекрасен. В этой статье я расскажу об одном из моих любимых способов выращивать пищу вертикально: с помощью решетчатых панелей для крупного рогатого скота.

Арки из панелей для крупного рогатого скота — отличный и недорогой способ выращивать больше корма на меньшем пространстве.

Что такое решетчатая решетка для крупного рогатого скота?

Промышленные садовые арки из дерева или металла привлекательны, но они также дороги. Если вы ищете отличный способ увеличить пространство для выращивания в своем саду, простая решетчатая решетка для крупного рогатого скота справится с этой задачей так же эффективно, как и эти более дорогие варианты. Хотя он не такой элегантный, как некоторые садовые арки промышленного производства, он наверняка восполняет этот недостаток, будучи чрезвычайно эффективным, доступным и простым в установке.

Проще говоря, решетчатая решетка для крупного рогатого скота — это проволочная арка, сделанная из части обычного ограждения фермы, известной как панель для крупного рогатого скота (также называемая панелью для откорма или панелью для домашнего скота). Стандартные панели для крупного рогатого скота, обычно изготовленные из сварной оцинкованной проволоки четырех размеров, имеют длину 16 футов и ширину 50 дюймов. Они прямые, а не скрученные, как у ограды. Панели для крупного рогатого скота можно найти в различных магазинах сельскохозяйственных товаров. Панель сгибается в виде арки и прикрепляется к вбитым в землю кольям. Вот процесс, которым я следовал, чтобы сделать решетку для панно для крупного рогатого скота, а также некоторые важные уроки, которые я усвоил на этом пути.

Вскоре мои недавно установленные арки покрылись продуктивными растениями.

Материалы, необходимые для решетчатой ​​решетки для рогатого скота

Для изготовления одной решетчатой ​​решетки для крупного рогатого скота вам понадобится:

Самой сложной частью строительства садовой арки из панелей для крупного рогатого скота может быть доставка панели для скота в ваш дом. Они обманчиво тяжелые. Вам понадобятся два человека, чтобы поместить панель в кузов пикапа. Поскольку панель намного длиннее кузова грузовика, проще всего перевернуть панель на край и согнуть ее в арку, которая находится между колесными арками кузова грузовика. Используйте эластичные ремни и стяжки, чтобы надежно удерживать его на месте, пока вы едете домой. В качестве альтернативы вы можете перевезти панель в прицепе-платформе, прицепленном за вашим автомобилем, или найти фермерский магазин, который доставит ее. Вам также понадобятся два человека, чтобы перенести панель с грузовика на место установки арки. Опять же, они на удивление тяжелые!

Выберите для решетки солнечное место. Этот расположен между двумя приподнятыми кроватями.

Где поставить арочную решетку для огорода

После того, как вы собрали материалы, пора выбрать место для решетчатой ​​панели для скота.«Ноги» арки должны находиться на расстоянии около 5 футов друг от друга, чтобы арка не прогибалась в основании. Выберите место, которое будет проходить над садовой дорожкой или, возможно, между двумя высокими грядками. Для действительно крутого эффекта выровняйте несколько арок из панелей с изображением крупного рогатого скота рядом друг с другом, чтобы создать длинный туннель. Если вы планируете выращивать любящие солнце вьющиеся овощи на проволочной арке, убедитесь, что на участок попадает как минимум 8 часов полного солнца.

Постарайтесь сориентировать арку так, чтобы отверстие было направлено на север / юг, чтобы хорошее количество солнечного света достигло обеих сторон арки в равной степени.Если это невозможно, не беспокойтесь об этом. Встаньте лицом к проему в любом направлении, которое лучше всего подходит для дизайна вашего сада.

Если возможно, сориентируйте арку так, чтобы отверстие было обращено на север / юг. Это обеспечивает максимальное попадание солнечного света на обе стороны решетки.

Как установить решетку из панелей для крупного рогатого скота

После того, как вы выбрали площадку, расположите четыре Т-образных стойки с заклепками так, чтобы по одной в каждом углу арки. Используйте рулетку, чтобы убедиться, что стойки расположены на одинаковом расстоянии с обеих сторон и что прямоугольник, который они образуют, имеет квадратные углы. Используйте кувалду, чтобы вбить столбы в землю, убедившись, что они абсолютно прямые, удерживая торпеду на одном уровне с колом, пока ваш партнер осторожно забивает их. Если кол не прямой, когда вы закончите, вытащите его и попробуйте опять таки. Убедитесь, что каждая из четырех стоек забита на одинаковую глубину.

После установки четырех стоек согните панель для скота в арку. Мне нравится сначала пометить центральный провод куском малярной ленты, чтобы я мог убедиться, что он остается в центре вверху, когда панель изгибается.В противном случае ваша арка может быть не отцентрированной и прямой. Оба партнера должны использовать одинаковую силу, чтобы согнуть арку, чтобы она оставалась прямой. Это может быть непростая работа, потому что кусок забора большой и громоздкий. Принесите свое чувство юмора.

Используйте стяжки, чтобы прикрепить арку к внешней стороне Т-образных стоек, где каждая горизонтальная проволока панели соединяется со стойкой. Вам понадобится около 6 стяжек на каждый пост, в зависимости от того, насколько глубоко вы его забили.

Используйте устойчивые к ультрафиолетовому излучению стяжки-молнии, чтобы прикрепить панель к Т-образным стойкам на каждом стыке.

Что выращивать на проволочной арке

Есть много виноградных овощей, которые вы можете выращивать на решетках для скота. Попробуйте бобы, кабачки, огурцы, тыквы, мини-тыквы, дыни и малабарский шпинат. В прошлом сезоне я выращивал 4 разных вида огурцов на одной решетке, а тыквенные спагетти — на другой, а бобы Кентукки Уандер — на другой. Виноградные лозы с тяжелыми плодами, такие как зимние тыквы и дыни, по мере роста следует прикреплять к решетке панелей для крупного рогатого скота шпагатом. Легкие овощи, такие как стручковая фасоль и малабарский шпинат, не нуждаются в дополнительной поддержке.

Я сажаю по 4–5 огурцов, дынь или кабачков с каждой стороны арки. Для фасоли сажаю по 15-20 семян с каждой стороны. Также весело посадить вьющиеся однолетние цветы на арке сада в сочетании со съедобными продуктами. Они помогут поддержать опылителей и украсят сад. Попробуйте ипомеи, испанский флаг, восхождение на настурции или кипарисовую лозу.

Огурцы — одна из моих любимых культур для вертикального выращивания.

Как ухаживать за садовой аркой из панелей для крупного рогатого скота

Для ухода за решеткой из проволочной арки особо нечего делать.Я рекомендую заменять застежки-молнии в начале каждого вегетационного периода, чтобы они не вышли из строя в середине лета, когда решетка загружена урожаем. Если вы предпочитаете не выполнять эту задачу, используйте проволоку, чтобы прикрепить панель к стойкам вместо стяжек.

Если вы живете в зоне выращивания с большим количеством циклов замораживания-оттаивания, есть большая вероятность, что колья могут вздыбиться из-под земли, прогнуться или искривиться в течение зимы. Каждую весну проверяйте стойки и переставляйте те, которые пошатнулись в межсезонье.

Растения, которые вырастут и станут тяжелыми, такие как незрелые кабачки лютика, необходимо привязать к панели шпагатом для дополнительной поддержки.

Альтернативный способ изготовления решетчатой ​​арки из проволоки

Если у вас нет возможности установить 16-футовый кусок тяжелого ограждения для откормочной площадки, есть альтернативный способ построить решетчатую решетку для скота, используя вместо этого две 8-футовые панели. Скрепите две панели вместе вверху. Они образуют арку в готическом стиле вместо классической арки.Используйте деревянные рейки в качестве «распорок», чтобы верх арки не прогибался, как показано на фото ниже. С двумя меньшими панелями определенно легче обращаться, и их можно прикрепить к металлическим Т-образным стойкам, как описано выше, или вы можете прикрепить их к деревянным стойкам, как показано на фотографии. Подробнее об этом методе строительства садовой арки вы узнаете здесь.

Эта проволочная арка сделана из двух панелей длиной 8 футов, скрепленных вместе вверху, чтобы сформировать готическую арку. Видите, как деревянные поперечные планки не дают ему провалиться?

Я надеюсь, что в этом сезоне вы подумаете о том, чтобы добавить красоту, функциональность и больше места для выращивания в свой сад, установив собственную решетку для панелей для скота.

Для получения дополнительной информации о вертикальном выращивании овощей ознакомьтесь с этими дополнительными статьями:

— Выращивание тыкв из люфы
— Идеи для шпалер из огурцов
— Лучшие овощи для решеток
— Идеи для вертикальных огородов
— Стручковые бобы против стручковых бобов
— Выращивание тыквенных спагетти

Отправляйтесь в эту поездку, чтобы увидеть 5 национальных парков штата Юта

Все пять национальных парков Юты расположены на южной оконечности штата в Стране Ред-Рок, и их можно легко увидеть за одну поездку.Общее время в пути составляет всего около шести с половиной часов, но, конечно, вы захотите потратить несколько часов на каждый из них, чтобы полюбоваться глубокими узкими каньонами, естественными арками, высокими холмами и скалами. Ознакомьтесь с указаниями ниже, а также с лучшими маршрутами для прогулок по каждому парку и палаточным лагерем с самым высоким рейтингом.

1. Национальный парк Зайон

Фотография Джона Фаулера на Flickr

Возьмите этот поход: Angel’s Landing

Где разбить лагерь: Сторожевой лагерь

Начните свое путешествие в национальном парке Зайон на юго-западе штата Юта.В пейзаже здесь преобладают массивные красноватые скалы из песчаника и необычные растения, благодаря его уникальному расположению на стыке плато Колорадо, Большого бассейна и пустыни Мохаве. Фактически, Сион был первым национальным парком, созданным в Юте, и имеет богатую историю с тропами, по которым когда-то ходили коренные жители.

Фото Алекса Проимоса в Википедии

В течение дня в парке есть что-то для всех: пешеходные тропы всех уровней сложности («Пристань Ангела» — наш любимый объект для впечатляющих видов) и 25-мильная живописная дорога по шоссе Сион-Маунт-Кармель.

Если вы хотите остаться на ночь, закажите палатку или место для автодомов в кемпинге Watchman. Бронирование не требуется, но настоятельно рекомендуется из-за популярности парка. Кемпинг очень ухоженный, всего в четверти мили ходьбы до Южного входа.

2. Национальный парк Брайс-Каньон

Фото Джерри и Пэт Донахо на Flickr

Возьмите этот поход: Петля Навахо

Где разбить лагерь: North Campground

В получасе езды к востоку от Сиона, Брайс-Каньон имеет пейзаж, напоминающий Марс.Пейзаж определяется «худу», которые представляют собой шпилевидные каменные столбы, которые все еще стоят после многих лет эрозии.

Точка восхода солнца в Брайс-Каньоне. Фото Фауннга, фотографии на Flickr

Двигайтесь по главной дороге парка, откуда открывается потрясающий вид на эти малиновые образования в амфитеатре Брайс. По дороге вы также увидите несколько смотровых площадок (например, Sunrise Point и Sunset Point), где вы сможете сделать отличные фотографии.

Чтобы увидеть худу поближе, прогуляйтесь по петле навахо, начиная с Сансет-Пойнт и спускайтесь к главному амфитеатру.Рядом с туристическим центром расположен кемпинг North Campground, который станет ухоженной базой, пока вы отправляетесь исследовать окрестности. Встречи недоступны, но превосходное расположение кемпинга делает вас недалеко от многих туристических маршрутов.

3. Национальный парк Кэпитол-Риф

Фотография сделана Яном Д. Китингом на Flickr

Возьмите этот поход: Capitol Gorge Trail

Где разбить лагерь: Кемпинг Fruita

Продолжая движение на восток, вы попадете в национальный парк Кэпитол-Риф в южно-центральной части штата Юта. Этот парк в самом сердце Страны Ред-Рок определяется длинной морщиной на земле, известной как Водяной карман. На протяжении почти 100 миль эта геологическая особенность тянется с севера на юг с глубокими узкими каньонами и уникальными скальными образованиями.

Тропа Капитолийского ущелья в национальном парке Кэпитол-Риф. Фото Яна Д. Китинга на Flickr

Пройдите по тропе Капитолийского ущелья в конце живописной дороги парка, чтобы провести легкую семейную прогулку. Этот маршрут длиной в милю проходит по грунтовой дороге с узкими каменными стенами с древними петроглифами и знаменитыми выбоинами, заполненными водой (известными как «Танки»).

В кемпинге Fruita есть места для палаток и автодомов. На сайтах нет подключений, но вы будете рядом с ключевыми достопримечательностями и пешеходными тропами парка.

4. Национальный парк Арки

Фото Итана Трюитта на Flickr

Возьмите этот поход: Delicate Arch Trail

Где разбить лагерь: Moab Valley RV Resort или Devils Garden Campground

Далее вы попадете в знаменитый национальный парк Арки.Здесь насчитывается более 2000 арок из природного песчаника, но изящная арка (на фото выше) является самой узнаваемой. В парке есть пешеходные тропы, от простых до сложных, а ночью темное небо создает идеальный фон для наблюдения за звездами.

Национальный парк Арчес в штате Юта. Фото Джерри и Пэта Донахо на Flickr .

Если вы хотите разбить лагерь, то в парке есть только один ухоженный кемпинг: Devils Garden. Однако вы все еще можете найти места для палаток и автодомов рядом с Moab Valley RV Resort.

5. Национальный парк Каньонлендс

Фото Алана Энга на Flickr

Возьмите этот поход: Grand View Point Trail

Где разбить лагерь: Willow Flat Campground в районе «Island of the Sky»

Хотя Каньонлендс находится всего в получасе езды от национального парка Арчес, ему не уделяют столько внимания. В этом не менее удивительном парке есть множество пешеходных троп, отвесные скалы из песчаника, реки Колорадо и Зеленые реки, протекающие через парк, и обширные виды, которые простираются на многие мили.

Фото faungg на Flickr

Каньонлендс разделен на три района, но только два из них легко доступны: Остров в небе и Иглы. Кемпинга здесь мало, но в Willow Flat Campground есть места без подключений. После прогулки по парку вы можете съездить в полчаса на восток к курорту Canyonlands RV в Моаве, где есть места со всеми удобствами и удобствами, такими как бассейн.

Общая плата за вход во все эти национальные парки составляет около 120 долларов.Вы можете сэкономить, купив годовой билет America the Beautiful Pass за 80 долларов в Службе национальных парков. Прочтите наш пост для получения дополнительной информации.

RV Trip Wizard принадлежит Social Knowledge, материнской компании Do It Yourself RV

Любите RVing? Вы полюбите RV LIFE Pro

Это страсть к путешествиям, свобода открытых дорог. Это не пункт назначения, а путь. Он исследует мир. Вам не нужен дом, потому что, путешествуя, вы дома.Это RV LIFE.

Проблема в том, что спланировать грандиозное путешествие на автофургоне довольно сложно. В RV LIFE мы считаем, что это должно быть просто. Как сами RVers, мы понимаем этот процесс и помогли миллионам RVer путешествовать с уверенностью и воплотить в жизнь их мечты о путешествиях.

Мастер

RV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в безопасный GPS-навигатор, который доставит вас туда безопасно. У вас есть вопросы по ВСЕМУ, касающемуся RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных сообществ форумов RV.

Шаг 1. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписаться на бесплатную пробную версию.
Шаг 2: Спланируйте поездку на автофургоне своей мечты.
Шаг 3: Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!

О Никки Кливленд

Никки — писатель и редактор изданий Do It Yourself RV, RV LIFE и Camper Report. Она живет на побережье Орегона и объехала весь Тихоокеанский Северо-Запад.

Национальный парк Арчес | На открытом воздухе

Нет лучшего места, чтобы полюбоваться красивым закатом, чем над национальным парком Арчес в восточной части штата Юта.Этот парк известен своими захватывающими дух скальными образованиями — здесь находится более 2000 уникальных арок из натурального камня, а также впечатляющие вершины, гигантские плавники и балансирующие камни. Национальный парк Арки не похож ни на одно другое место в мире; это настолько сюрреалистично, что часто вызывает у людей ощущение жизни на другой планете. Вы не найдете в парке такого разнообразия форм рельефа, цветов и текстур больше нигде в мире. Посещение парка — поистине уникальный опыт. Во время посещения дайте волю своему творчеству, называя, как вам кажутся образования.Станьте единым целым с пустыней, наблюдая за некоторыми единственными в своем роде формами жизни, обитающими здесь. Погрузитесь в эту страну чудес красных скал, не выходя из-под звезд или не выходя из своего дома на колесах.

Есть много способов погрузиться в красивые достопримечательности Юты. Совершите живописную поездку по парку на своем автофургоне или поучаствуйте в походах, катании на велосипеде или участии в одной из многих программ под руководством рейнджеров. Независимо от того, как вы хотите познакомиться с парком, здесь есть специально отведенные места, ухоженные тропы и знающие смотрители парка, которые помогут вам оставаться в безопасности, пока вы все это видите.

Весна и осень — самое популярное время для посещения национального парка из-за его умеренного климата. Лето — отличное, но загруженное время для посетителей, которые не боятся высоких температур. К счастью, из-за того, что парк расположен в пустыне Юты, летом могут быть высокие температуры днем, но ночью температура падает после захода солнца и остается прохладной до восхода солнца. Из-за перепадов температуры обязательно одевайтесь послойно. В Юте вам не придется беспокоиться о влажности, особенно если вы собираетесь провести ночь в кемпинге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *