Советы начинающим водителям — Блог — Вождение — Автомобили с пробегом
Cвершилось! Экзамены в ГИБДД позади, водительские права на руках, а во дворе стоит и призывно манит своими фарами ваш первый автомобиль. Вы на отлично знаете теорию и можете без запинки рассказать о правилах обгона и опережения. Но только почему-то, помимо радости, возникает и чувство страха. И это неудивительно, ведь теперь рядом не будет опытного инструктора, а все маневры вы будете совершать самостоятельно без чьих-либо подсказок.
Есть несколько простых правил для начинающих водителей, соблюдая которые, вы быстрее адаптируетесь на дороге и наберетесь опыта. Эти правила можно разделить на две группы. Первая касается самого автомобиля. Вторая — это советы, как вести себя на дороге.
В автомобиле
Во-первых, удостоверьтесь, что у вас все в порядке со страховкой. ОСАГО является обязательной для всех. Но если есть возможность, застрахуйте автомобиль и по КАСКО («ущерб + угон»). Обязательно наклейте на заднее стекло опознавательный знак начинающего водителя – восклицательный знак в желтом квадрате. Им лучше не пренебрегать, как делают некоторые. Конечно, он не освобождает от ответственности, но дает новичкам некоторые преимущества:
-
Опытные водители не будут близко прижиматься к вашему автомобилю на горке или стоя на светофоре.
-
Если вы заглохнете, то большинство водителей отнесется к этому с пониманием и не будет сердито сигналить вам вслед.
Во-вторых, садясь в автомобиль, следует выполнить несколько простых манипуляций:
-
Проверить, удобно ли вам сидеть.
-
Отрегулировать зеркала, руль и сиденье под себя.
-
Пристегнуться ремнями безопасности.
-
Проверить исправность световых, звуковых сигналов и тормозной системы.
В-третьих, в машине обязательно должны быть аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки. В нашем автосалоне вы можете приобрести наборы автомобилиста:
-
Автонабор «Тойота» (аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель, перчатки, мягкая сумка под набор красного цвета с адресами Тойота-центров ООО «СП БИЗНЕС КАР» московского региона).
-
Чемодан аварийный «Лексус» черного цвета (аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель, перчатки, трос, жилет).
Также в машине должен быть домкрат и запасное колесо, чтобы в любой непредвиденной ситуации вы могли самостоятельно заменить колесо и доехать до ближайшего автосервиса.
Кроме того, по желанию вы можете купить для своего автомобиля компрессор, жидкость для очистки стекол, скребок и щетку для очистки от снега и льда. Эти вещи могут пригодиться в любой момент, так пусть лучше они будут всегда у вас под рукой.
На дороге
Вы сели, пристегнулись и поехали. Нужно помнить несколько основных правил поведения на дороге:
-
За рулем нельзя расслабляться. Нужно быть максимально сконцентрированным. Все внимание — на дороге. Даже если во время движения вы имеете преимущества (горит зеленый свет, у вас главная дорога и т.д.), другие участники дорожного движения могут нарушить ПДД. А это может повлечь за собой возникновение опасной ситуации, на которую вы должны успеть своевременно среагировать.
-
Первое время лучше ездить без пассажиров, особенно если эти пассажиры любят поговорить. Также поначалу лучше отказаться от громкой музыки, которая может отвлекать. Ну а за разговоры по телефону вообще можно получить штраф.
-
Соблюдайте дистанцию. Не стоит слишком близко становиться к впередистоящему автомобилю. Вы должны видеть, как его задние колеса касаются асфальта.
-
Продумывайте маршрут заранее. Сначала это может быть дорога от дома до работы и обратно.
-
Главный союзник на дороге – спокойствие. Меньше нервов – меньше непредвиденных ситуаций.
-
Постарайтесь минимизировать перестроения на дороге: выбрали полосу и едете по ней, соблюдая интервал.
-
Снижайте скорость при приближении к пешеходным переходам и остановкам общественного транспорта. Даже если вы не видите рядом ни одного пешехода, он может появиться совершенно внезапно.
-
Соблюдайте ПДД и уважайте других участников движения.
Эти простые советы помогут начинающим водителям быстрее адаптироваться и привыкнуть к самостоятельной езде. Безопасных вам дорог!
Что нужно знать каждому начинающему водителю — Mafin Media
2. Скоростной режим, дистанция и спокойствие
Считается, что после автошколы новичок умеет передвигаться в разных скоростных режимах — 60 км/ч, 90 км/ч и даже 110 км/ч. Однако неопытному водителю лучше двигаться с минимальной допустимой скоростью. Особенно во дворах и жилых зонах.
Неуверенные маневры, резкие ускорения и замедления, неумение держать постоянную скорость в потоке — характерный для новичка стиль управления, поэтому очень важно держать дистанцию.
Принято считать, что в городе безопасное расстояние до другого авто — 20 м, за городом — 40 м. При остановке на светофоре дистанция соблюдена, если видны задние колеса машины, стоящей впереди.
Не стоит отвлекаться за рулем, особенно на провокации других водителей. Сохраняйте спокойствие и не совершайте лишних перестроений.
3. Зеркала
Обзор дорожной ситуации не должен ограничиваться лобовым стеклом. Опытный водитель смотрит не только перед собой. Он контролирует ситуацию при помощи боковых зеркал, зеркала заднего вида, заранее видит дорожные знаки, светофоры и пешеходов.
Такие навыки придут со временем, а для начала следует правильно настроить зеркала. Важная рекомендация для новичка — боковые зеркала должны захватывать боковую часть авто и часть дороги.
4. «Слепая» зона
Лучше определить заранее, где находится «слепая» зона на вашем авто. Можно попросить друга обойти машину и, сидя на водительском сиденье, определить для себя участки, в которых помощник скрылся из виду. Они и будут той самой «слепой» зоной.
Опасность в том, что с увеличением скорости «слепая» зона также увеличивается.
5. Правый ряд
Начинающие водители, как правило, выбирают крайнюю правую полосу. Скорость потока там ниже, а обочина и парковка — ближе.
Однако это мнимое ощущение безопасности: в правом ряду курсирует общественный транспорт и часто выезжают припаркованные машины, вынуждая перестраиваться в другой ряд. Средняя полоса оптимальна для движения по городу.
6. Внимание, внимание и еще раз внимание
Три вещи, о которых новичку лучше забыть, — смартфон, громкая музыка и навигация. Использование телефона за рулем не только запрещено законом, но и просто опасно. В современных телефонах предусмотрена функция блокировки вызовов и уведомлений во время движения, которой не стоит пренебрегать.
Также новичкам важно «слушать» свое авто, а громкая музыка сильно отвлекает и не даст возможности уловить сигналы других машин.
Доверить навигацию на первых порах можно другу — заодно сняв психологический барьер, связанный с ездой в одиночку.
7. Планируем заранее
Заранее спланированный маршрут поможет сосредоточиться на дорожной ситуации, знаках и сигналах светофора. И, конечно же, обойтись без навигатора.
8. Повторение — мать учения
Свежие знания правил дорожного движения после автошколы будут очень полезны, но это не значит, что новичку нет смысла их периодически повторять.
9. Техобслуживание
Понимать свое авто не менее важно, чем знать правила движения. Лучше всего заранее ознакомиться с общим устройством автомобиля и индикаторами приборной панели. Эти знания могут пригодиться в случае непредвиденных поломок.
10 советов, как поразить своего водителя в игре
Дилан Детье
Как поразить больше фервеев? Попробуйте эти советы для размера.
Гетти Изображений
Поздравляем, в 2021 году вы стали намного лучше играть в гольф! Но теперь пришло время сделать еще один шаг вперед в этом межсезонье. Правильно, мы говорим о том, чтобы нацелиться на то волшебное число, на которое нацелилось большинство игроков в гольф: счет в 70-х. Здесь, в нашем восьмиэтапном руководстве по преодолению 80, мы поговорим с экспертами, профессионалами и другими людьми, чтобы создать идеальный план для вас, чтобы вывести свою игру на новый уровень.
Когда я наиболее часто и серьезно играл в гольф, я быстро понял, что удержание мяча в игре за пределами площадки-ти имеет важное значение для соревновательного гольфа. Единственная проблема в том, что я никогда не был особенно хорош в этом. Но это было до того, как я подключился к сети блестящих умов, которая существует в сфере гольфа. И хотя я не трачу кучу времени на написание статей с инструкциями, я определенно читаю их — и в процессе набрасываюсь кое-каких самородков. Вот 10 советов по более прямым дискам, которые я составил из этого исследования.
1. Меньше криви!
По крайней мере, семь или восемь из этих советов я ожидаю, что вы начнете со стона или какой-то вариации «Да, ни х…!» Но, надеюсь, мы сможем пройти мимо этого вместе и получить небольшое представление. Это следует из исследования, проведенного гуру данных в гольфе Марком Броуди, которому было любопытно, что эффективнее: набрать большой качающийся мяч или заставить его начать прямо и оставаться прямо. Нападающие с прямым мячом одержали убедительную победу. Вот Броуди:
«Чтобы увидеть связь между кривой и точностью, я вычислил корреляцию этих значений между игроками. Угадай, что? Корреляция была отрицательной на 40 процентов, что на простом языке означает, что игроки, которые меньше изгибают свои драйвы, как правило, чаще попадают на фервеи! (Для любителей статистики отрицательный результат корреляции остается в силе даже после учета дистанции драйва.) Например, большие криферы, Эндрю Патнэм, Фил Микельсон и Дж. Б. Холмс, попали на фервеи на восемь процентов меньше, чем поле.
«Группа с наименьшей кривой, состоящая из Армора, Фурика и Риви, поразила на 13 процентов больше фервеев, чем поле, что является значительной статистической разницей между двумя группами».
Данные Марка Броуди за сезон 2019 года. ГОЛЬФВы можете прочитать остальную часть статьи Броуди здесь.
2. Управляйте полетом мяча.
Надеюсь, это не звучит так, будто я уже сам себе противоречу. Но только потому, что вы хотите бить точно по мячу, согласно Совету № 1, это не значит, что это реальность, доступная вам в данный момент.
«Большинство игроков имеют доминирующую форму удара (натяжение/затухание) и должны использовать ее на протяжении всего раунда», — говорит учитель GOLF Top 100 Джо Плекер.
«Вы должны пойти со своим серийным снимком», — добавляет Брайан Манцелла из Top 100. Это поможет вам совершить выстрел и позволит выбрать правильную точку прицеливания.
Драйверы
Лучшие подарки для гольфа: 5 гонщиков, которые изменят правила игры для каждого игрока в гольф в вашей жизниК: Джонатан Уолл
Вождение
10 советов, как поразить водителя в игре | Как побить 80 в 2022 году
3.
Ударить водителя.Десятилетиями считалось, что игроки должны бить по мячу с площадки-ти, чтобы мяч оставался в игре. Это не так, говорит Плекер. Во-первых, лицо вашего водителя больше, чем любая другая дубинка в сумке. Кроме того, вы, вероятно, чаще бьете по большой клюшке, чем любая другая клюшка на тренировочном поле. Воспользуйтесь этой практикой!
«Большинство игроков на своих тренировках поразили гораздо больше водителей, чем троек с ти, поэтому предварительный замах редко используемой клюшкой — это прямой путь к катастрофе», — говорит Плекер.
4. Используйте линию.
Это кажется ошеломляюще простым, но, возможно, в этом его прелесть. Многие игроки в гольф используют линию сбоку от своего мяча, чтобы убедиться, что их удары идут в правильном направлении. Почему бы не сделать то же самое на ударах с ти? Брайсон ДеШамбо считает, что это помогает. Маверик Макнили тоже так думает:
«Я использую линию на мишени, чтобы убедиться, что линия глаз у меня ровная, а выравнивание правильное», — сказал Макнили GOLF. com. «Многие тройники не всегда выровнены. Некоторые нацелены влево; некоторые нацелены прямо; если ваше выравнивание тела нарушено, это большая ошибка».
Брайсон ДеШамбо — один из тех, кто выстраивает мяч при ударах с ти. Гетти ИзображенийВсе, что нужно, это маркер и доля секунды. По крайней мере, стоит попробовать в новом году.
5. Используйте тройник в своих интересах.
Расположение мяча на ти может показаться относительно несущественной деталью, но вы можете слегка повысить свои шансы на сохранение мяча в игре, используя наклоны ти в свою пользу. Если вы предпочитаете полет мяча справа налево, наш Люк Керр-Динин рекомендует вам ставить мяч вверх с левой стороны площадки для ти и целиться вниз справа, чтобы ваш полет мяча вернулся в игру. (Подробнее читайте здесь.)
6. Стремитесь к меньшему.
100 лучших учителей Брайан Могг разделяет теорию о том, что вы должны выбирать очень конкретную цель для удара с ти, таким образом оставляя вам максимальное право на ошибку.
«Когда вам абсолютно необходимо попасть на фарватер, сузьте свое внимание до самой маленькой цели или объекта, который вы можете найти. Вы должны четко представлять себе, к чему вы стремитесь и к чему стремитесь», — говорит Могг. «Фервеи обычно имеют ширину 35-40 ярдов, и у вашего мяча достаточно места, чтобы его найти».
7. Не зацикливайтесь на фервеях.
Фервеи — это еще не все. Мы склонны сосредотачиваться на том, едем ли мы на нем по короткой траве или нет, но быть рядом с фервеем с ударом по грину решительно отличается от того, чтобы быть на пересеченной местности за деревом или, что еще хуже, на траве. вода. Вам не всегда нужно целиться в середину фервея, если это означает ненужный риск, отмечает эксперт по управлению курсами Скотт Фосетт, который регулярно составляет маршруты для профессионалов Tour. Вот что он думает о дисперсии игроков на третьем месте в Augusta National:
3-я лунка пар-4 Огасты НэшнлТа же самая логика означает, что вы не должны жертвовать огромным расстоянием от площадки-ти, чтобы попасть еще на несколько фервеев, добавляет Фосетт.
«Ты просто не будешь бить свой 3-вуд в фервее намного сильнее, чем водитель. Откат назад означает отказ от 30-ти ярдов при 100% ударов с ти, чтобы, как мы надеемся, попасть на 5-8% больше фервеев; это плохой компромисс», — говорит он.
8. Перепроверьте скучные вещи.
Если вы хороший игрок, который внезапно чувствует себя не в своей тарелке, есть большая вероятность, что вы непреднамеренно изменили что-то в своей настройке. Проверьте свою хватку. Проверьте, куда направлены ваши ноги, удары и плечи. И проверьте положение мяча.
«Всегда проверяйте свои основы, — говорит ветеран LPGA Лизетт Салас.
9. Думайте о хорошем — и действуйте!
Если вы столкнулись с ударом с ти из-за неприятностей или ситуации, работайте над позитивным настроем.
«Сосредоточьтесь на том, что вы хотите делать, а не на том, что вы не хотите делать», — говорит Кевин Спречер, входящий в сотню лучших учителей. «Визуализируйте удар, который вы хотите сделать, сделайте его самым надежным ударом. Вы даже можете визуализировать удар, похожий на удар, который вы нанесли в предыдущую лунку или на стрельбище. Создайте хорошую ментальную картину».
Тогда, говорит, зафиксируйте. Никаких призов за предварительную оценку.
«Сделайте агрессивный замах. Никогда не стоит легко замахиваться под давлением».
Курсы
11 новых полей для гольфа, которые мы рады видеть открытыми в 2022 годуК: Джош Сенс
10. Проверьте свои клюшки.
Если вы боретесь с крюком или срезом, может помочь регулируемая технология — вы можете настроить высоту, вес и угол наклона на многих современных драйверах.
Но многие игроки в гольф просто не используют оборудование, подходящее для их скорости замаха, о чем нам часто напоминают сотрудники нашей дочерней компании True Spec. Они правы — например, если вы играете не на том стержне в своем драйвере, будет гораздо сложнее выровнять поверхность клюшки при ударе, что сделает вас склонным к Большому промаху. Проверьте эти клюшки.
Мой последний совет личный: не пытайтесь продумать все 10 советов одновременно, когда вы стоите над ударом с ти. Вы можете сгореть.
Приятного качания!
60 советов водителю в одном предложении от 100 лучших учителей GOLF
Вождение
Автор: Люк Керр-Динин
Мы попросили нашего учителя из списка 100 лучших черкнуть небольшую строчку, чтобы помочь нам улучшить наши навыки вождения. Они не разочаровали.
Гетти Изображений
Ничто не заменит тяжелой работы, но, как подтвердят игроки в гольф, ничто не сравнится с хорошей мыслью о свинге. Что-то чистое и простое, что вы можете взять с собой на курс и помочь вам лучше стрелять.
В рамках нашего выпуска драйверов в мартовском выпуске журнала GOLF Magazine мы хотели опираться на это, поэтому мы обратились к нашей престижной группе GOLF Top 100 с простым вопросом: Одним предложением, что такое мысль, совет или чувство, которые вы бы сказали игроку в гольф, который хочет , чтобы поразить лучшие диски?
Ответы сыпались рекой, и это были жемчужины. Но прежде чем идти дальше, небольшой совет: вероятно, лучше не пытаться всех из них одновременно. Мы не хотим, чтобы вы запутались. Вместо этого прокрутите список, найдите тот, который говорит с вами, и используйте его, чтобы отправить мяч по фервею, как никогда раньше.
Советы из одного предложения, чтобы лучше управлять автомобилем
Разбейте его, как Джон Рам, с помощью этих быстрых и полезных советов для водителей. Гетти Изображений- «Учитесь бить по мячу». — Майкл Джейкобс
- «Выпрямите ноги и переместите хват вверх». — Ник Клируотер
- «Медленно плавно, плавно быстро». — Джерри Кинг
- «Сделай громкий свист стержнем, чтобы сбить мяч с площадки-ти так, чтобы лицо было направлено в том направлении, в котором ты хочешь запустить мяч». — Dom DiJulia
- «Почувствуйте, как ваша дубина, руки и тело достигают финиша одновременно». — Тони Руджеро
- «Сделайте репетиционный замах на полной скорости и удерживайте равновесие в течение 3 секунд». — Джон Эллиот
- «Поместите выравнивающую палку напротив ведущей пятки так, чтобы она указывала на мяч, затем бейте по мячу». — Эд Ибарген
- «Наведите указатель мыши на водителю, чтобы получить более плавную и дешевую еду на вынос, как у Джека Никлауса и Грега Нормана». — Майкл Хант
- «Создайте на полигоне фервеи шириной 40 ярдов, чтобы ваша тренировка представляла игровые условия». — Тим Кук
- «Научитесь стоять к мячу в отличной позе и разработайте пуленепробиваемую процедуру, чтобы поддерживать постоянное выравнивание и расстояние от мяча». – Джастин Парсонс
- «Почувствуйте, как будто вы бьете теннисный удар справа в стиле топ-спин». — Джон Дуниган
- «Начните с правого плеча назад по адресу, отведите его дальше назад в замахе, держите его назад, чтобы ударить». — Брайан Манцелла
- «Освободи это и отпусти!» — Джош Зандер
- «Вонзи лицевой стороной клюшки в мяч, как молоток забивает гвоздь в бревно». — Джефф Смит
- «Держи свой трофей». — Кейт Темпеста
- «Работа над ударом по центру клюшки. Это непобедимо!» — Шон Уэбб
- «Раскачивайте драйвер с тем же ритмом и временем, что и ваш 7-айрон». — VJ Trolio
- «Возьмите маркер, отметьте центр лица и бейте шарики, пока отметка не исчезнет». — Bernie Najar
- «Попадание вверх и вниз при каждом ударе с ти, отталкиваясь от левой стороны, создаст очень хорошее смещение». — Дана Далквист
- «Откажитесь от фантазии о том, чтобы сделать все правильно, принять свою форму и научиться управлять ею». — Брейди Риггс
- «Научитесь необычайно хорошо делать обычные основы!» — Джейсон Бэйл
- «Выберите драйвер меньшей длины, с большей высотой, чем вы думаете» — Кевин Кирк
- «Сосредоточьтесь на прочном контакте; удары не по центру изменят ось вращения мяча, и это сделает мяч искривленным». — Мэтт Киллен
- «Узнай схему разброса для своего водителя и, если посадочная площадка подходит, отправь ее!» — Джим Мерфи
- «Убедитесь, что половина мяча находится на ти выше верхней части драйвера, и старайтесь удерживать ти на земле во время замаха». — Тим Махони
- «Задержитесь наверху, прежде чем начать движение вниз». — Дон Сарджент-младший
- «Наклоните позвоночник в сторону от цели, что уменьшит траекторию замаха и создаст восходящий удар». — Кэрол Пресингер
- «Ударьте по мячу, но оставьте мишень в земле». — Уэйн Флинт
- «Расслабьте руки и руки, сделайте поворот с нагрузкой в замахе назад, затем расслабьтесь». — Криста Дантон
- «Стой прямо к мячу, молодец!» — Joe Hallett
- «Встаньте на ти-бокс и представьте, что фервей — это океан, и увидите, как ваш мяч плещется». — Рик Грейсон
- «Делайте много медленных движений». — Bryan Gathright
- «Подготовьте своего водителя к надежному слесарю». — Тодд Соунс
- «Почувствуйте, как спина остается полностью повернутой в начале замаха вниз; это создает пространство для рук и рук, чтобы двигаться вниз для удара». — Michael Hebron
- «Стремитесь к центральному контакту и работайте над увеличением скорости рук за счет удара». — Сьюзи Уэйли
- «При подгонке привода убедитесь, что место контакта учитывается при выборе чердака и шахты». — Allen Terrell
- «Качайся без страха (это не значит сильно, как можешь, это значит качайся без напряжения)». — Стив Босдош
- «Все дело в ударе, вы должны держать свое тело в положении, чтобы нанести сильный удар». — Тед Шефтик
- «Изгибайте мяч преимущественно в одном направлении». — Майк Бендер
- «Перестаньте пытаться сильно ударить и начните пытаться «ритмизировать» укрытие от мяча». — Мартин Чак
- «Вытяните плечо наружу и поверните тело». — Джордж Ганкас
- «Потренируйтесь наносить удары водителю с разной дистанции». — Скотт Манро
- «Старайтесь каждый раз настраивать одинаково». — Брайан Лебедевич
- «Все дело в настройке и скорости; поклонись от бедер и опусти плечо по адресу». — Келли Стензел
- «Обрызгайте лицо водителя, чтобы увидеть точку удара». — Джеймс Лейтц
- «Держите голову за мячом, пока вы ведете своего гонщика изнутри». — Шерил Андерсон
- «Держите замах низким и глубоким наверху, и он будет опускаться неглубоко и наизнанку». — Доктор Джим Сатти
- «При замахе поверните переднее плечо за мяч и замахивайтесь, не опасаясь, куда мяч может полететь». — Кевин Уикс
- «Ставьте футболку ниже, чтобы гарантировать большее количество попаданий на фервеи, как это сделали Ник Прайс и Тайгер Вудс в свои лучшие годы». — Эндрю Парк
- «Выполняйте махи в полный рост на медленной скорости, сосредотачиваясь на центральном контакте, и оттуда медленно увеличивайте скорость». — EJ Pfister
- «Представьте, что мяч для гольфа — это гвоздь, и, подобно забиванию гвоздя, забейте гвоздь прямо по головке!» — EA Tischler
- «Потренируйтесь на самой узкой лунке, какую только сможете найти, чтобы добиться точности, и работайте над выполнением самых быстрых тренировочных замахов, чтобы повысить скорость». — Брайан Могг
- «Знайте, что ваше тело может и не может делать, чтобы вы могли в первую очередь приспособиться к этим дисфункциям». — Дебби Донигер
- «Я никогда не видел хороших водителей с плохой настройкой, поэтому убедитесь, что ваша настройка идеальна». — Кевин Спречер
- «Наши тела меняются каждый день. Когда вы разогреваетесь на стрельбище, найдите форму удара на этот день, примите ее и играйте». — Lou Guzzi
- «Найдите промежуточную цель для выравнивания, а затем ударьте по мячу, не оглядываясь на цель, как это обычно делается». — Эрик Альпенфельс
- «Представьте, что головка клюшки долго движется по земле. Это создает плоское пятно в нижней части дуги, чтобы помочь передать энергию прямо в мяч». — Крис О’Коннелл
- «Узнайте разницу между ударами по мячу вверх и вниз». — Джефф Лейшман
- «Регулярно посещайте тренажерный зал и выполняйте несколько подходов бросков набивного мяча в стену с обеих сторон».