Советы начинающему водителю
Некоторые начинающие автолюбители после долгой зимы боятся садиться за руль. Чувство неуверенности, растерянность, боязнь попасть в неприятную ситуацию на дороге делают начинающего автолюбителя уязвимым. Что же делать в такой ситуации? Вот несколько советов, которые помогут вам уверенно управлять своим автомобилем.
В первую очередь необходимо вспомнить и подучить Правила дорожного движения и пройти несколько экзаменационных билетов.
Проложите один — два маршрута передвижения, которые вы будете отрабатывать. Изучение маршрутов начните с карты, которая внесет ясность в протяженность маршрута, даст представление о перекрестках, полосах движения, поворотах и развилках.
Теперь садитесь за руль, по возможности пригласив с собой опытного водителя, его знания могут принести пользу в дороге.
При передвижении по маршруту особое внимание обратите на светофоры, на каких перекрестках они есть, а где придется пользоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков.
Важно соблюдать рядность движения, заранее занимая нужную полосу. Потому что, встав в полосу движения, которая не соответствует вашему маршруту, возможно придется ехать по указанию стрелки светофора или дорожного знака совсем ни туда, куда вам надо.
Пешеходные переходы могут быть не только на перекрестках. Это опасные участки дороги. Только соблюдая дистанцию, вы успеете притормозить, если перед машиной, которая едет перед вами, пешеход пересекает проезжую часть по пешеходному переходу.
Четко обозначайте свои действия на дороге указателями поворотов, чтобы окружающие вас автомобилисты и пешеходы видели ваши намерения.
Не выезжайте на сторону встречного движения, не пересекайте сплошную и двойную сплошную линию.
Если вы воспользуетесь этими советами, будете внимательны и собраны за рулем, неукоснительно соблюдая правила дорожного движения, безопасность на дорогах вам гарантирована.
Дорог вам без препятствий!
Как научиться правильно водить автомобиль? 8 советов начинающим водителям
Женщина за рулем стала уже довольно привычным явлением на трассе. С момента изобретения первых моделей автомобилей дамы осваивали технологию вождения наравне с мужчинами.
Традиционно мужская автосфера все чаще принимает женщин в качестве водителей. Объясняется это не только перевесом прекрасного пола в демографическом отношении, но и массовым распространением автомобилей по миру.
Полезные советы начинающим водителям-дамам можно прочитать ниже в качестве полезных рекомендаций.
Преимущества женского пола за рулем
По статистике, сегодня практически каждый второй горожанин за рубежом владеет собственной машиной, иногда и не одной. В России у многих жителей сел и мегаполисов также есть автомобили.
И женщины в большинстве случаев показывают превосходные навыки управления, более ответственное отношение к ПДД и бережное обращение с машиной.
Советы начинающим водителям – вот что интересует представительниц прекрасного пола чаще всего.
Несмотря на природную эмоциональность и спонтанность, для женщин характерны стрессоустойчивость и терпение в дорожных пробках, нежелание лишний раз рисковать, «подрезать» коллег по трассе, а также дисциплина в отношении техосмотра средства передвижения. Разумеется, есть у женщин и недостатки, продиктованные, впрочем, вовсе не половой принадлежностью. К минусам женщин-водителей можно отнести физическую слабость, ведь дама не сможет самостоятельно поднять тяжелую покрышку и заменить колесо с помощью домкрата. Да и не стоит этого делать – лучше не рисковать здоровьем и обратиться к специалистам или коллегам мужского пола.
Также большинство женщин не особо ориентируются в технических вопросах в ситуации с поломкой – эти вопросы традиционно являлись прерогативой мужчин. Советы начинающим водителям обычно включают немного технических сведений – многое приходит с опытом и с годами, проведенными за рулем.
Но все меняется, и сегодня мы можем видеть женщин на руководящих постах автомобильных корпораций или в роли превосходных механиков.
Многое говорит в пользу дам – опытных и серьезных автовладельцев, но если представительница прекрасного пола – новичок на автостраде, ей, как и всем неопытным, приходится сталкиваться с массой трудностей и сложных вопросов.
Здесь приведены полезные советы начинающим водителям-женщинам, которые могут пригодиться практически всем дамам независимо от модели машины, будь то авто с автоматической или механической коробкой передач.
Стиль женского вождения
Обычно советы начинающим водителям авто включают стандартный набор рекомендаций. Женщины отличаются от мужчин в плане вождения лишь некоторыми особенностями восприятия разных ситуаций. Не стоит паниковать, если внезапно произошло заглушение мотора на оживленном перекрестке.
Знак новичка на капоте ставит всех в известность о том, кто сидит за рулем – окружающие понимают вашу ситуацию и простят любую оплошность.
Однако важно не создавать потенциально опасных ситуаций – не разгоняться и всегда сбрасывать скорость задолго до перекрестка со светофором и пешеходами.
Повышенное внимание должно уделяться заднему ходу и развороту в три приема. Большинство пешеходов уверены, что водитель все прекрасно видит сзади, но внимание начинающего обычно приковано к рулю и передаче!
Качество обучения
Первые советы начинающим водителям: уроки вождения должны быть получены с хорошим, внимательным инструктором в достойной автошколе.
Лучше набрать достойное количество часов наката в условиях безопасной тренировочной площадки, чем в панике метаться по городу, угрожая безопасности своей и окружающих. Не помешает осведомленность обо всех нововведениях в ПДД и регулярное их повторение.
Первый самостоятельный выезд
Женщина приобретает или берет напрокат машину, и можно отправляться в путь. Какие советы начинающим водителям можно дать в самые первые дни самостоятельной автопрактики?
Теперь рядом нет доброго инструктора, который подскажет, что мы делаем не так, а поток встречных автомобилей вызывает панику. Следует садиться за руль только в хорошем настроении и при нормальном самочувствии, с полной психологической уверенностью и с достаточным количеством накатанных часов.
Скоростью лучше не злоупотреблять: женщинам рекомендуется на первых порах ездить максимум 60 км в час.
Такие низкие обороты позволят получить больше времени на решение о маневре или реагировать задолго до наступления предполагаемого столкновения.
Строгий план маршрута
Важно помнить о так называемом эффекте глиссады – направлении движения самолета, который садится на посадочную полосу. Проблема в том, что примерно четверть аварий происходит почти у самого финиша, почти у дома или у точки назначения. Так и самолет может совершить катастрофичную посадку именно при столкновении с земной поверхностью, ведь в воздухе ему ничего не угрожает.
По мере приближения к конечной точке водитель начинает расслабляться и терять концентрацию. Следует учитывать этот психологический фактор и тщательно планировать поездку. Лучше задать на навигаторе весь маршрут или мысленно наметить вехи на своем пути. Внимание должно быть ясным и сосредоточенным все время, от старта до момента заглушения мотора.
Женские приемы парковки
По статистике, женщины паркуются на автостоянках эффективнее мужчин на 30 %. Дама почему-то всегда находит удобное и свободное пространство, чтобы поставить автомобиль, а вот мужчины – только в 60 % случаев. Важно учитывать, что у женщин есть не очень приятная традиция ставить машину в ущерб интересам других участников движения.
Возможно, дело в не слишком хорошем знании ПДД или женском восприятии пространства. И личный эгоизм никто не отменял. Просто лучше запомнить, что припаркованное транспортное средство не должно загромождать лишнее пространство, и машина не должна мешать другим водителям выполнять любые маневры. На всех парковках есть видеокамеры, которые покажут неправоту такого эгоиста и могут привести к штрафу.
Вождение в холодную пору года
Советы начинающим водителям зимой заключаются в уделении повышенного внимания скользким, заледеневшим участкам дороги, а также не стоит забывать о резине – следует своевременно сменить покрышки на сезонные.
Степень риска такого вождения зависит от погодных условий: в сухую погоду ехать сложно из-за количества снега, в слякоть – из-за подтаявшей массы льда или скрытого льда, невидимого под лужами.
В любом случае необходимо мысленно увеличить запас тормозного пути и таким образом снизить риск столкновения из-за погодного фактора.
Тем, кто привык водить машину по сухому асфальту, сложно адаптироваться к новым, более опасным условиям. Осенью автомобиль еще почти не заносит, разгон проходит в обычном режиме.
Но как только погода и состояние дорог резко изменятся, зимняя трасса покажет свои зубы.
Возможен такой расклад: водитель тормозит, впереди преграда, но машина продолжает ехать, и ничего предпринять нельзя! Важно потренироваться на зимней площадке, психологически привыкнуть к новым условиям. В таком случае большинства опасностей можно избежать.
Вождение на автомате для женщин
Советы начинающим водителям-женщинам, на автомате ездящим, учитывают особенности вождения машины с автоматической коробкой передач.
Автоматика настраивает водителя на достаточно легкий способ переключения скоростей, поэтому есть риск отвлечься и не отслеживать, на какой передаче находится двигатель. Однако это самый легкий способ переключения скоростей.
Поэтому после автоматики довольно сложно перейти на механику по психологическим причинам.
Автомат выручает тех, кто испытывает сложности в овладении механической КПП – это просто спасение. Но автоматическая коробка передач гораздо дороже, при поломке требует замены всех КПП в целом, что бьет по карману. Автоматика забирает больше энергии и топлива, не очень подходит для скоростного вождения (впрочем, начинающим это и ни к чему).
Вождение на механике для женщин
Советы начинающим водителям-женщинам, на механике управляющим авто, основаны на специфике механической коробки передач. Как известно, такой тип КПП требует повышенного внимания к манипуляциям рычагом передачи. Но преимущество подобного вождения заключается в почти полной контролируемости процесса передвижения.
Проблема в том, чтобы настроить внимание на своевременное переключение передач. Но все решает практика – довольно быстро можно привыкнуть к этому принципу вождения, и переключение будет происходить на автоматическом уровне, рука сама среагирует в нужный момент.
Важно довести процесс переключения до уровня рефлекса, тогда передача не будет поглощать все время и внимание.
Механика более чувствительна к поведению водителя и более управляема, вы полностью контролируете процесс. Она намного проще по устройству и реже ломается, также машина на МКПП расходует меньше топлива, ведь часть процессов лежит на плечах водителя.
Такая КПП подойдет более опытным автовладельцам, но если вы новичок, лучше начинать осваивать азы именно с механики, тогда можно будет овладеть вождением на обоих вариантах. После автомата сложно привыкнуть к постоянному вниманию при езде на механике.
Основные советы начинающим водителям (на механике) направлены на развитие координации, внимательности и реакции. Несмотря на то что автомат является оптимальным вариантом и сочетает в себе «робота» и человеческие усилия, механика остается распространенной КПП и больше поддается управлению.
Что делать при поломке
При возникновении любой поломки не стоит паниковать. Важно сразу позвонить в службу автосервиса. Если проблемы передвижения автомобиля касаются его «внутренностей», не стоит пытаться разобраться в нем самостоятельно.
Женщинам гораздо тяжелее чинить автомобиль в физическом плане, даже если они разбираются в возникшем вопросе. Не стоит рисковать своим здоровьем и поднимать тяжести.
К тому же физическое усилие мало что решает – важно наладить работу всех систем с помощью профессиональной аппаратуры.
Доверьтесь специалистам, но лучше подстраховаться, пригласив опытного друга или супруга – для профилактики надувательства со стороны работников технических станций, что нельзя назвать редкостью.
Случилась авария…
- Примерно 55-57 % аварийных ситуаций возникают из-за начинающих водителей женского пола. Наиболее распространены следующие ситуации:
- – наезд на соседний автомобиль в потоке; – столкновение на заднем ходу; – неудачный разворот; – невнимательность как причина наезда на пешеходов;
- – столкновение с проезжающим автомобилем при выезде с дороги второстепенного типа.
Но не стоит воспринимать это негативно: как только дама набирает достаточно опыта, уровень безопасности ее стиля вождения растет стремительно. Все дело в практике.
“Свидание” с ГИБДД
Помните, что задача инспектора ГИБДД – не навредить вам, а помочь и поддерживать порядок и безопасность на дорогах. Советы начинающим водителям: не нервничать, если к вам направляется представитель дорожной инспекции. Спокойно и вежливо отвечайте на вопросы.
Всегда, разумеется, следует иметь при себе документы – техпаспорт, доверенность на машину и удостоверение личности. Не стоит спорить с полицией, если был зафиксирован факт нарушения: лучше отделаться маленьким штрафом, чем получить приглашение в суд.
Удачи на дорогах!
Все вышеперечисленные советы начинающим водителям-девушкам могут пригодиться в любой момент при выезде на дорогу. Через несколько лет постоянного вождения автомобиля дама сама сможет написать немалый список рекомендаций для своих последовательниц. А пока просто будьте осторожны и внимательны на трассе, соблюдайте ПДД!
Как научиться с нуля хорошо водить машину?
Содержание:
- Что необходимо знать для вождения машины
- Правила управления авто
- Как быстро научиться водить автомобиль
В старой песне пелось: «Автомобили буквально всё заполонили…». И действительно автомобили можно увидеть везде. Если раньше это считалось роскошью, и его могли купить лишь обеспеченные люди, то сейчас автомобилем владеет почти каждый человек.
В современно мире, особенно в мегаполисах, где жителям нужно ездить по несколько десятков километров каждый день, машина стала средством передвижения.
Если вы мечтаете научиться водить хорошо машину с нуля, то данная статья сайта Наш сайт расскажет вам все о технике вождения.
Что необходимо знать для вождения машины
Теоретическая часть
Для начала давайте рассмотрим парочку организационных моментов вождения машины. Перед началом обучения вождению, вам необходимо не просто прочитать, но выучить ПДД (правила дорожного движения), вместе с дорожной разметкой и знаками.
Правила обязательно нужно выучить, поскольку от этого зависит ваша жизнь и жизнь других участников дорожного движения. Для этого стоит использовать специальные учебники, в которых все наглядно продемонстрировано.
Кроме этого в мировой паутине можно найти обучающие видео уроки, как самому вождению машины, так и правилам ПДД. Также Наш сайт советует купить сборник экзаменационных билетов по ПДД, или пройти онлайн тесты, сервисов, которые предоставляют такие услуги, очень много.
Это научит вас применять теоретические знания на практике, и поможет вам при сдаче экзамена на получения прав.
Подведем небольшой итог, что вам понадобится для изучения ПДД:
- ПДД
- Учебник для изучения ПДД (с иллюстрациями)
- Экзаменационные билеты по ПДД
Практическая часть
Вождение авто это не только физическое умение управлять машиной и знание правил, вождение необходимо рассматривать глубже. Когда вы едите, вам нужно постоянно наблюдать за обстановкой на дороге: через боковые и лобовое стекло, а также зеркала заднего вида. Вы должны следить за действиями пешеходов и водителей других транспортных средств.
Другими словами, вам необходимо постоянно владеть дорожной ситуацией, это нужно: для выбора скоростного режима, для выбора траектории движения, а также для экстренного реагирования, чтобы избежать аварийной ситуации.
Правда это не значит, что вам нужно быть постоянно напряженным и высматривать все мелочи на дороге – нет, сперва это будет сложно, но потом у вас выработается привычка, важно – с самого начала приучить себя к этому.
Как не бояться водить машину
Перед началом вождения, вам не стоит бояться самого авто. Это больше касается девушек – они чаще всего боятся и это самая большая ошибка, поскольку, пока вы не перестанете бояться, у вас не получится научиться водить хорошо машину с нуля, потому что за рулем необходимо всегда быть спокойным. Чтобы победить боязнь “железного коня”, сперва просто заводите его и понажимайте на педаль газа. Это позволит вам привыкнуть к набиранию мотором оборотов, его звуку, ну и к самому авто.
Что же насчет боязни самого вождения, то это следующий этап, с которым нужно справиться. Чтобы не боятся водить, вам нужно начинать учиться на специальной дороге или площадке, где вы будете сами. И уже, когда вы овладеете навыками вождения, вам можно попробовать выехать на городские улицы, правда, изначально туда, где не интенсивное движение.
Чтобы не боятся, что вы не туда повернете, или того, что на вашем пути будет много людей или машин, то нужно заранее продумать маршрут, если он будет длинным – это не страшно, важно чтобы движение было не большим. Потом мысленно проедьте этот маршрут.
Когда вы будете чувствовать себя более уверенно, то стоит наоборот выбирать более оживленные маршруты, чтобы у вас был опыт в разных дорожных обстановках.
Чтобы вам было проще все это делать лучше, чтобы рядом сидел опытный водитель, который бы помог справится со всеми трудностями и ошибками.
И последнее, что стоит отметить в этом пункте, это обувь и одежда. У обуви не должна быть толстая подошва. Самой лучшей обувью является обувь на прочной, но тонкой подошве, которая хорошо скользит по педалям.
Это поможет вам хорошо ощущать педали машины. Чтобы девушки чувствовали себя нормально, не стоит одевать обувь на большой платформе или на каблуках. А одежда должна быть свободной, чтобы не сковывать ваши движения.
Подготовка к выезду
Перед тем как начинать движение, нужно проверять машину – это основа основ. Проверка состоит из таких действий:
- Визуальный осмотр. Перед выездом из стоянки или гаража нужно тщательно все проверить. Убедитесь, что под машиной нет подтеков. Если что-то такое заметили, попробуйте определить , откуда была утечка и устраните неисправность. Затем посмотрите на шины, они должны быть накачанными. Если же случился прокол – замените колесо. Стоит также проверить работу внешних осветительных приборов: передних и задних фар, и поворотников.
- Регулировка. Когда сядите в авто, особенно если это не ваше транспортное средство или вы просто сели после кого-то, то нужно отрегулировать водительское сиденье: угол наклона, расстояние от руля, а также, если устройство машины позволяет, отрегулируйте: высоту рулевой колонки и высоту сиденья. Затем поправьте боковые и центральное зеркало заднего вида.
- Правила безопасности. Перед тем как тронуться обязательно нужно пристегнуть ремень безопасности и проверьте, чтобы остальные ваши пассажиры тоже это сделали. Проверьте работу тормозной системы. Перед началом движения убедитесь, что вы не создадите помеху другим автомобилистам или пешеходам. То есть вы должны пропустить всех людей и транспорт, которые движутся в попутном направлении.
Правила управления авто
Теперь коснемся непосредственно техники вождения. Для начала расскажем, как правильно трогаться механической коробкой передач. Помните: правая нога работает с педалью газа – это правая педаль и с педалью тормоза – центральная педаль, а левая нога только с педалью сцепления – левая педаль.
Как завести и заглушить автомобиль
Чтобы завести авто, нужно ключ зажигания повернуть в положение АСС, потом проверните ключ в положение ON, через десять секунд проверните в положение START, сразу, как машина заведется, отпускайте ключ, он самостоятельно провернется в положение ON. Чтобы заглушить, нужно повернуть ключ в положение ACC.
Как тронуться
Как тронуться с ровного места
Когда вы завели, вам необходимо тронуться, чтобы это сделать включите первую передачу. Для этого выжмите сцепление левой ногой (до упора левая педаль), переведите рычаг коробки передач в положение первой передачи.
Теперь правую ноги положите на педаль газа (правая педаль) и легонько надавите, чтобы стрелка на тахометре указывала на 2 (двигатель должен дойти до 2000 оборотов). Потом правой ногой нажмите на тормоз (центральная педаль), снимите машину с ручного (стояночного) тормоза, для этого нажмите на кнопку и опустите вниз.
Теперь переведите ногу на педаль газа, чтобы поддержать набранное количество оборотов, и плавненько отпускайте сцепление. Когда видите, что машина тронулась немножко надавите на газ и продолжайте плавненько отпускать сцепление.
Когда левой ногой вы не работаете со сцеплением, старайтесь перемещать на площадку отдыха, которая расположена слева от педали сцепления. Скорость движения регулируйте педалью газа: чем меньше вы давите на газ, тем медленнее едет авто и наоборот.
Как тронуться под горку
Еще один очень важный момент для всех водителей-новичков – это начало движения под горку. Все знают, что если быстро и правильно не среагировать в этот момент, то машина может заглохнуть или покатиться назад. В первую очередь вам нужно расслабиться – это важно, нужно верить в себя. Есть два способа тронуться под горку, первый — для водителей с опытом, второй – для новичков.
Первый способ еще имеет название «переброс ноги». Его используют практически все автомобилисты со стажем.
Этот метод заключается в том, что левой ногой выжмите сцепление, правой нажмите на тормоз, чтобы начать движение, плавно отпускайте сцепление и, когда почувствуете, что машина вот-вот тронется, правую ногу перебросьте с тормоза на газ. При этом двигатель нужно разогнать до 3000 оборотов, это поможет автомобилю начать движение вперед, а не назад.
Второй способ тронуться под горку с помощью ручного тормоза. Вы стоите на подъеме и хотите начать движение. Для этого выжмите ручной тормоз, выжмите сцепление и включите первую передачу.
Теперь правой ногой доведите двигатель до 3000 оборотов и зафиксируйте ногу в этом положении. Потом плавно начинайте отпускать ручной тормоз, плавно добавьте газ, чтобы авто не шло в натяжку.
Когда отпустите педаль сцепления, правой ногой контролируйте скорость автомобиля (педалью газа), а левую переведите на площадку для отдыха.
Как переключать передачи
Как перейти с первой передачи на вторую
Итак, если у вас получилось тронуться с места, и вы разогнались, то нужно теперь переключиться на вторую передачу. Это делают для того, чтобы двигатель разгрузился, поскольку первая передача – это самая мощная, и ее используют только для того, чтобы тронуться.
Чтобы перейти на вторую передачу необходимо немножко разогнаться, выжать сцепление до упора, переключить передачу, начать плавно отпускать сцепление и в это время нажимать на газ.
Когда сцепление поднимется, левую ногу переведите на площадку отдыха, а правой ногой контролируйте скорость. Большинство новичков задаются вопросом: когда же нужно переходить на вторую передачу.
Вот и ответ: на вторую передачу нужно переходить почти сразу после начала движения, если слышите, что мотор начинает задыхаться на первой передачи, то включайте вторую.
Как перейти со второй на третью и так далее
Принцип перехода на передачу повыше один и тот же. После того, как машина на второй передачи разогналась до 40 км в час, можно переходить на третью.
Когда достигните 60 км в час, переходите на четвертую. Пятая передача включается за пределами 80 км в час.
Также при переключении стоит ориентироваться на показания тахометра, когда значения достигает 3000 оборотов, можно переходить на повышенную передачу.
Как перейти на пониженную передачу
Чтобы перейти, к примеру, с четвертой на третью, вам нужно выжать сцепление, включить третью передачу, потом легонько надавить на газ, набрав 2500 оборотов, и плавно отпускать сцепление, при этом прибавляя газа.
Как правильно тормозить
Как снизить скорость
Чтобы уменьшить скорость – уберите правую ногу с газа и плавно нажмите на тормоз, возможно, вам будет нужно перейти на пониженную передачу.
Как остановитьс
Полезные советы начинающим водителям
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДИТЕЛЯМ
Каждый месяц тысячи новичков выезжают на дороги, еще не имея достаточных практических навыков вождения. Некоторые рекомендации, надеемся, будут вам полезны.
Лучше признать себя «чайником». Прежде всего новичку за рулем даже престижной иномарки следует преодолеть некий внутренний психологический барьер и признать себя малоопытным. Правильно поступают те, кто обзаводится знаком «У» или «Прочие опасности», установленным на заднем стекле. Окружающие водители будут менее взыскательны к вашим ошибкам, хотя от ответственности подобные знаки не освобождают.
Учеба после учебы. Автошколы и автокурсы дают лишь первые и самые общие навыки вождения. Начинающему водителю, прежде чем включиться в интенсивное городское движение, желательно получше освоить свой автомобиль. Выработать умение чувствовать габариты машины, рычаги управления, отработать троганье в горку без отката назад, движение задним ходом, разворот, экстренное торможение, маневрирование в ограниченном пространстве. Для учебных поездок наиболее подходят малолюдные улочки, тупики, пустыри в утренние часы.
Самоуверенность опаснее неопытности. Вероятность аварии у новичков после пробега первых 5-7 тысяч километров многократно возрастает, когда страх и осторожность сменила опасная самоуверенность. Немного освоившись с автомобилем и дорожным движением, начинающие водители хотят доказать это окружающим и самоутвердиться. Видя агрессивный стиль езды тех, кто любит «подрезать», лихо перестраиваться, форсированно стартовать и т. д., они начинают подражать этим не лучшим образцам вождения. Самоуверенность же и наказывается чаще всего.
Спокойствие за рулем. Важнейшее качество водителя, которое новичок должен воспитывать в себе — это полный контроль своих эмоций. Спокойствие за рулем не означает расслабленности и ослабления реакции. Соблюдайте спокойствие в ситуациях, когда вам сигналят светом фар или клаксоном. Малоопытный водитель под таким воздействием может совершить неоправданно резкий маневр, допустить ошибку и столкновение. Полную невозмутимость следует сохранить и при обидных жестах, на которые все еще щедры некоторые водители с низкой общей культурой. Ни в коем случае не надо отвечать им тем же или вступать в словесные перепалки.
Рядность движения. Начинающему водителю желательно свести к минимуму перестроения на улицах с плотным транспортным потоком и многорядным движением. Заняв ряд, двигайтесь соблюдая интервал и дистанцию. Если поворот производится в несколько рядов одновременно, важно выдержать заданный радиус и двигаться без смещения в соседние ряды. Все маневры при управлении автомобилем должны производиться плавно, без поспешности. Ваши намерения должны быть понятны окружающим, поэтому грамотно и вовремя пользуйтесь указателями поворотов.
Пассажиры. В первые самостоятельные поездки не рекомендуется брать с собой пассажиров. Присутствие посторонних не только отвлекает и сковывает, но может вызвать и желание покрасоваться.
Взаимное упрямство. Зачастую эта не лучшая черта городских водителей проявляется при перестроении, слиянии транспортных потоков и других ситуациях, когда взаимная вежливость помогла бы избежать многих проблем. Если вам уступили дорогу, поблагодарите этого водителя, он увидит ваш жест. Уступили вам — уступайте и вы. Стремитесь к взаимной вежливости и взаимопониманию на дорогах.
Пешеходы. Каждый водитель непременно бывает пешеходом и знает реальность взаимоотношений людей этих двух категорий. Водители игнорируют наземные пешеходные переходы, а пешеходы — подземные. Общая культура пешеходов в России еще ниже, чем общая культура водителей. Большинству пешеходов свойственна недооценка опасности движущегося транспортного средства. Они не отдают себе отчета в том, что транспорт нельзя остановить мгновенно. То, что не учитывают они, обязаны всегда учитывать (и с перестраховкой) водители. Если вы предвидите опасное сближение с пешеходом, начните упреждающее торможение, посигнальте светом фар, а то и клаксоном. Не лишне помнить, что пешеход может быть слепым, глухим, просто очень больным человеком. В случае наезда доказать свою невиновность будет довольно трудно.
Советы начинающим водителям
Полезные советы начинающим автолюбителям.
1. Упражнения для новичков.
Начинающим водителям очень сложно преодолеть страх и научиться быстро чувствовать машину. Чтобы набрать небольшой опыт, в этом следует выполнять различные не сложные упражнения. Такие как, парковка задним ходом между двух препятствий и удерживание автомобиля в наклонном положении только с помощью газа и сцепления. Каждому новичку не раз пригодятся такие навыки “на большой дороге”.
2. Продумывайте маршрут.
Собираясь в поездку, обязательно изучите карту своего пути, уделяя большое внимание прилегающим улицам, и старайтесь запомнить их названия. Рекомендуется проехать интересующий маршрут с инструктором, либо с водителем, имеющим достаточный стаж вождения, чтобы он смог прокомментировать вам дорожные условия и наличия каких – либо недостатков. Выделите несколько выходных своих дней для изучения часто проезжающих вами маршрутов и проштудируйте их на практике, обращая внимание на дорожные знаки, лучший способ перестроения и т.д. Это поможет чувствовать себя увереннее за рулем в будние дни без помощников.
3. Уверенность в себе — гарантия успеха.
В первую очередь, прежде чем сесть за руль автомобиля, следует быть спокойным и выдержанным — ничто не должно вас беспокоить во время поездки. Ни в коем случае не садитесь за руль, если чувствуете какие-либо недомогания. Как только вы завели свой автомобиль, настройте зеркала, устройтесь поудобнее, пристегнитесь и…в добрый путь! Каждый начинающий водитель и не только, боится поцарапать свою или чужую машину. Рекомендуется не жалеть денег на оформление страховки. Если у вас подержанный автомобиль, будет достаточно оформить только гражданскую ответственность. После оформления страховки вы не будете “шарахаться” от мимо проезжающего лихача или бояться зацепить чужую машину.
4. Все начинали с «чайников».
Не каждый новичок готов признать себя “чайником”. Но не боитесь носить этот титул! Каждый автолюбитель, каждый профессиональный водитель, даже пилоты «Формулы- 1» когда-то были на вашем месте. Чтобы избежать множества проблем и облегчить себе вождение по городу, установите на стекле заднего вида желтый восклицательный знак. Это предупредит других участников движения, что перед ними «молодой» водитель. Они будут снисходительно относиться к вашим ошибкам, не будут подпирать вас сзади, будут пропускать при перестроении, не станут сигналить вам на светофорах, если вы замешкались при трогании.
5. Не спешите.
Чтобы стать профессиональным водителем, надо обладать двумя важными качествами — это осмысленность действий за рулем и спокойствие. Помните никогда не надо суетиться за рулем и не паниковать. Если вы заглохли, спокойно заводите своего «железного коня». Не получилось? Обязательно включите аварийные сигналы. Не подавайтесь провокациям, сзади сигналящим и поторапливающим водителям. Соблюдайте спокойствие.
6. Больше практики.
Сдача экзаменов в ГИБДД и получение водительского удостоверения — это только первое начало водительской учебы. Прежде чем вклиниваться в интенсивное городское движение, надо изучить характеристики вашего транспортного средства. Научиться чувствовать габариты автомобиля, отработать троганье на горизонтальной и наклонной поверхности, отработать движение задним ходом, маневрирование, развороты и экстренное торможение. Для практики подойдет утреннее время, когда на дорогах мало машин, либо выходные дни.
7. Правильная самооценка.
Ошибочно мнение некоторых женщин, что природа позволяет им совершать ошибки на дорогах и мужчины всегда им должны во всем уступать. На дороге все абсолютно равны, нет разделения на слабый и сильный пол! Помните это! Никакая дорогостоящая модель автомобиля, не делает его обладателя профессиональным водителем. На дорогах нужно уважать друг друга и соблюдать правила дорожного движения. Только это сможет снизить процент смертей и аварий на дорогах.
8. Соблюдай спокойствие водитель.
Каждый водитель должен иметь самообладание и полный контроль своих эмоций. Быть спокойным за рулем не означает расслабленность и заторможенность реакции. Спокойствие – это залог успешной езды! Не паникуйте, если вам сигналят звуком или мигают светом фар, соблюдайте бдительность и осторожно выполняйте свой маневр. Следует выработать и убедить в себя в том, что подобные действия вызваны только, привлечь ваше внимания, напомнить, что на дороге помимо вас есть и другие участники дорожного движения. На дорогах возникают ситуации с использованием нецензурной брани и обидных жестов, будьте невозмутимы и не вступайте в перебранку с такими малообразованными людьми. К хорошему это не приведет, а вам еще надо продолжать свой маршрут на автомобиле.
9. Минимум перестроений на дороге.
Начинающему водителю следует минимизировать перестроения на дорогах с плотным потоком транспорта. Заняв ряд, не стоит метаться из одного ряда в другой. Лучше всего целенаправленно вести автомобиль в заданном направлении, соблюдая интервал и дистанцию. Все маневры следует совершать правильно и плавно. Остальные участники движения должны быть вовремя оповещены о ваших запланированных действиях. Главный информатор для них служит включение поворотного сигнала, чтоб избежать казусов на дороге включайте его заблаговременно до выполнения поворота.
10. Уважение.
Быть вежливым на дороге очень важно, но к сожалению дисциплинированных и культурных водителей в наше время становится все меньше и меньше. Не создавайте сами конфликтных ситуаций и не поддерживайте их. Очень часто при перестроении невежливые водители не дают возможности другим влиться в плотный поток транспорта. Если вам уступили дорогу, то обязательно мигните аварийными сигналами. Этот знак будет означать вашу благодарность уступившему дорогу водителю. Изучите сигналы водителей и сами стремитесь облегчать вождение автомобиля остальным участникам дорожного движения.
11. Внимание – пешеходы.
В большинстве случаев при ДТП с участием пешеходов виноват сам пешеход. Но доказать его вину очень часто почти невозможно и наказание несет водитель. Пешеход не воспринимает автомобиль как серьезную опасность для своего здоровья. Он не задумывается, что автомобиль сразу невозможно остановить. Особенно присуще это в холодной период времени. Увидев пешехода, проинформируйте его о своем приближении, моргнув фарами. Следует помнить, что пешеходы зачастую – это слепые и глухие люди, старики или люди, имеющие другие отклонения в здоровье, которые не воспринимают световой или звуковой сигнал как приближение вашего автомобиля. Притормозите, дайте человеку возможность перейти дорогу и со спокойной душой продолжайте свое движение дальше.
12. Скажем игрушкам НЕТ!
Не рекомендуется украшать свою машину разными наводящими красоту атрибутами. Они лишние и бесполезные в автомобиле, к тому же существенно сужают ваш пространственный обзор. Они сильно снижают вашу концентрацию на дороге и заставляет отвлекать ваше внимание. Так же следует сказать про наклейки заднего стекла. Не стоит обклеивать стекло заднего вида различными указателями, «туфельками» и прочими атрибутами, указывающими, что вы начинающий водитель. Для того, чтобы сообщить всем о вашем малом опыте за рулем, достаточно одного желтого знака. Во время поездки ничто не должно отвлекать вашего внимания от дороги, т.к. ситуация на дорогах изменяется каждую секунду.
13. Друзья.
Начинающим водителям не рекомендуется брать с собой в дорогу друзей и подруг. Замечания, шутки и прочие комментарии приятелей будут только отвлекать водителя от дороги.
14. Отключаем мобильные телефоны.
Во время поездки начинающему водителю автомобиля рекомендуется отказаться от разговоров по мобильному телефону даже при наличии специальной гарнитуры, не требующей определенных движения для принятия звонков. Если на звонок нужно обязательно ответить или же совершить вызов, не рискуйте — припаркуйтесь у обочины и только после этого ведите разговор по мобильному телефону.
15. Полезные вещи в автомобиле.
Прежде чем отправиться в поездку, убедитесь, что в машине присутствуют вещи только действительно необходимые. Обязательно должна находится карта города, полностью заряженный мобильный телефон, медицинская аптечка, минимальный набор инструментов (домкрат, буксировочный трос, насос, запасное колесо, огнетушитель), а также наличие денег.
16. Не повторяйте чужие ошибки.
Зачастую начинающие водители перенимают агрессивный стиль вождения автомобиля от тех, кто любит подрезать, трогаться по-спортивному, а также использует резкое торможение. Необходимо отметить, что именно из-за таких лихачей растет процент аварийности. Не стоит повторять чужие ошибки, ведь отвечать за свои проступки придется именно вам.
Правила для учащихся водителей — Лицензия учащегося — Водительское удостоверение — Лицензия — Дороги
Существуют особые правила, которые применяются к учащимся водителям. Эти правила разработаны, чтобы обезопасить вас во время развития навыков вождения.
Помимо соблюдения Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс, вы должны:
- Управлять только автомобилями
- Быть под постоянным присмотром обладателя полных (не учащихся или временных) австралийских водительских прав
- Иметь L на табличках (черный L на оранжево-желтом фоне) четко отображался спереди и сзади транспортного средства, на за пределами или знак L на крыше во время движения. Буква L на табличке не должна быть скрыта.
- Соблюдайте указанное ограничение скорости, и никогда не двигайтесь со скоростью более 90 км / ч
- Не буксируйте любое другое транспортное средство
- Не допускайте попадания спирта в вашу систему когда вы водите машину. Также запрещено водить машину под воздействием наркотиков
- Не контролировать другого ученика Водитель
- Перевозить только пассажиров , которые могут быть надлежащим образом сидеть на сиденьях и удерживаться утвержденными ремнями безопасности или детскими удерживающими устройствами
- Управляйте только транспортными средствами, у которых ремень безопасности установлен на месте водителя, и вы должны пристегиваться ремнем безопасности
- Не пользоваться мобильным телефоном , включая устройства громкой связи или громкоговоритель, во время вождения или во время вашего автомобиль остановлен, но не припаркован.
- Если в Сиднее, , а не , ехать в Парраматта-Парк или Сентенниал-Парк.
Несоблюдение является правонарушением и влечет за собой серьезные штрафы, включая потерю лицензии.
Вы должны соблюдать эти правила штата Новый Южный Уэльс, когда едете между штатами или за границу. Вы также должны быть осведомлены о любых законах о лицензировании или вождении, которые могут применяться к вам как к водителю-новичку в другой юрисдикции.
Бонусные баллы применяются к учащимся водителям. Ваша лицензия ученика будет приостановлена или вам будет отказано, если вы наберете или превысите 4 штрафных балла за трехлетний период.
Получите полную лицензию
Чего ожидать от дорожного испытания класса 5
Теперь вы более опытный водитель, поэтому вам предстоит пройти испытания в более сложных условиях, чем дорожное испытание класса 7. Самое важное, что нужно показать экзаменатору, — это то, что вы безопасный водитель с отличными навыками и управлением транспортным средством.
На рассмотрение теста и обратной связи экзаменатора уходит около 45 минут.
Проверка перед поездкой
В начале дорожного испытания экзаменатор проверит вашу машину — просто чтобы убедиться, что все важные детали работают и вы знаете, где они находятся (например, звуковой сигнал, стояночный тормоз, дальний свет и т. Д. поворотники и тд). Вам также нужно будет продемонстрировать ручные сигналы для поворота.
Эта предварительная проверка важна. Если ваш автомобиль недостаточно безопасен для вождения, вы не сможете пройти тест.
Дорожное испытание
После того, как ваш автомобиль будет проверен и признан безопасным, вы начнете дорожное испытание.Экзаменатор проведет вас по заранее установленному маршруту, чтобы проверить свои навыки вождения — например, повороты, смену полосы движения и парковку.
Маршрут может включать городские улицы, торговые районы и автомагистрали. Вы также будете проезжать разные виды перекрестков: без дорожных знаков, со знаками остановки и большие перекрестки со светофорами. Каждый раз, когда вы будете делать поворот или переключаться на полосу движения, вы получите множество предупреждений.
Экзаменатор может также попросить вас выявить и указать на потенциальные опасности.
Debrief
После того, как вы закончите свой маршрут, у вас будет возможность пройти тест со своим экзаменатором, чтобы увидеть, что вы сделали хорошо и какие области могут нуждаться в улучшении. Вы сразу узнаете, прошли ли вы тест или нет.
Если вам неудобно говорить по-английски, вы можете пригласить кого-нибудь для перевода во время сеанса обратной связи. Однако переводчики не допускаются в машину во время дорожных испытаний.
По состоянию на 25 июня 2018 г., после первой попытки тестирования , вы можете пройти тест снова после 14 дней .
Если вы пройдете тест секунд раз, и вы не пройдете, вы можете попробовать снова через 30 дней .
Если после три или более попыток вы не прошли, вы можете пройти тест снова после 60 дней .
Советы водителей-экзаменаторов
Ваш экзаменатор никогда не будет пытаться обмануть вас или попросить вас совершить незаконные или небезопасные действия. Когда вас просят что-то сделать, вы получите множество предупреждений.
Хотите освежить свои навыки вождения? Ознакомьтесь с нашими 7 лучших советов по прохождению дорожного теста.
Рекомендации по тестированию программного обеспечения для начинающих тестировщиков
У начинающих тестировщиков есть много вопросов о тестировании программного обеспечения и реальной работе, которую они собираются выполнить. Как начинающие тестировщики, вы должны знать определенные факты из профессии тестировщика программного обеспечения.
Приведенные ниже советы, безусловно, помогут вам продвинуться в карьере специалиста по тестированию программного обеспечения. Эти «истины тестирования» применимы и полезны для опытных профессионалов в области тестирования.Применяйте каждую истину проверки, упомянутую ниже, в своей карьере, и вы никогда не пожалеете о своем поступке.
Знайте свое приложение
Не начинайте тестирование, не понимая требований. Если вы тестируете, не зная требований, вы не сможете определить, работает ли программа так, как задумано, и вы не сможете определить, отсутствуют ли необходимые функции. Четкое знание требований перед началом тестирования является обязательным условием для любого тестировщика.
Знай свой домен
Как я уже много раз говорил, вы должны получить доскональное знание домена, над которым вы работаете. Знание домена поможет вам предложить хорошие решения для ошибок. Ваш менеджер по тестированию оценит ваши предложения, если у вас есть веские аргументы.
Не останавливайтесь только на регистрации ошибки. Также предоставьте решения. Хорошее знание предметной области также поможет вам разрабатывать лучшие тестовые примеры с максимальным тестовым покрытием. Для получения дополнительных рекомендаций по приобретению знаний в предметной области прочтите , этот пост .
Отсутствие предположений при тестировании
Не начинайте тестирование с предположением, что ошибок не будет. Как тестировщик, вы всегда должны искать ошибки.
Изучите новые технологии
Несомненно, старые методы тестирования по-прежнему играют жизненно важную роль в повседневном тестировании, но попробуйте ввести новые процедуры тестирования, которые работают на вас. Не полагайтесь на книжные знания. Будьте практичны. Ваши новые идеи тестирования могут отлично сработать для вас.
Вы не можете гарантировать отсутствие ошибок в приложении
Независимо от того, сколько тестирования вы выполняете, вы не можете гарантировать 100% отсутствие ошибок в приложении.Существуют некоторые ограничения, которые могут вынудить вашу команду продвинуть продукт на следующий уровень, зная, что остаются некоторые общие проблемы или проблемы с низким приоритетом. Постарайтесь изучить как можно больше ошибок, но сосредоточьтесь на основных и важных функциях. Приложите все усилия, чтобы делать хорошую работу.
Думайте как конечный пользователь
Это мой главный совет. Не думайте только о технических специалистах. Думайте, как клиенты или конечные пользователи. Кроме того, всегда думайте не только о конечных пользователях. Протестируйте свое приложение как конечный пользователь.Подумайте, как конечный пользователь будет использовать ваше приложение.
«Техническая поддержка» и «мышление конечного пользователя» обеспечат удобство использования вашего приложения и легко пройдут приемочные испытания. Это был первый совет от моего менеджера по тестированию, когда я был новичком в тестировании.
100% покрытие тестами невозможно
Не зацикливайтесь на 100% охвате тестами. Существуют миллионы входов и тестовых комбинаций, охватить которые просто невозможно. Используйте такие методы, как анализ граничных значений и тестирование разделения на эквивалентность, чтобы ограничить ваши тестовые примеры управляемыми размерами.
Налаживайте хорошие отношения с разработчиками
Как тестировщик, вы общаетесь со многими другими членами команды, особенно с разработчиками. Есть много ситуаций, когда тестировщик и разработчик могут не согласиться по некоторым пунктам. Чтобы справиться с подобными ситуациями без ущерба для хороших отношений с разработчиком, потребуется ваше умение.
Если ошиблись, признай это. Если вы правы, будьте дипломатичны. Не принимайте это на свой счет. В конце концов, это профессия, и вы оба хотите хорошего продукта.
Учитесь на ошибках
Как новичок, вы будете ошибаться. Если вы не ошибаетесь, значит, вы недостаточно стараетесь! Вы узнаете вещи по мере накопления опыта. Используйте эти ошибки в качестве учебного опыта. Старайтесь не повторять одни и те же ошибки. Больно, когда клиент сообщает об ошибке в тестируемом вами приложении.
Это определенно захватывающая ситуация для вас, и ее нельзя избежать. Однако не ругайте себя. Найдите первопричину неисправности.Постарайтесь выяснить, почему вы не нашли эту ошибку, и избегайте той же ошибки в будущем. При необходимости измените некоторые процедуры тестирования, которым вы следуете.
Не стоит недооценивать себя, если некоторые из ваших ошибок не исправлены
Некоторые тестировщики предполагают, что все зарегистрированные ими ошибки должны быть исправлены. Это хороший момент для определенного уровня, но вы должны быть гибкими в зависимости от ситуации. Все ошибки могут быть исправлены или нет.
может отложить ошибки, чтобы исправить их позже, поскольку некоторые ошибки имеют низкий приоритет, низкую серьезность или некогда исправлять.Со временем вы также узнаете, какие ошибки можно отложить до следующего выпуска. Прочтите статью «Как решить все ваши ошибки».
За вами
Если вы опытный тестировщик, какой совет вы хотите дать начинающим тестировщикам?
PPT — ПОВЕДЕНИЕ НОВИЧКА ВОДИТЕЛЯ ИЗ ЮЖНО-АФРИКАНСКОЙ ОБЛАСТИ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ЕСТЕСТВЕННОМУ ВОЖДЕНИЮ Презентация в PowerPoint
ПОВЕДЕНИЕ НОВИЧКА ВОДИТЕЛЯ ИЗ ЮЖНОЙ АФРИКИMarion Sinclair
СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 2. Предпосылки 3. Цели исследования 4. Методология 5. Выводы 6. Выводы 7. Рекомендации
1. ВВЕДЕНИЕ • Во всем мире водители-новички слишком представлены в авариях. • 18 месяцев после появления лицензии> опасно • Восприятие опасности — это навык, который приобретается с течением времени и с опытом вождения. • Приобрести навыки быстро, но способность воспринимать опасности на дороге и реагировать на них развивается медленнее.• На распознавание и реагирование на потенциальные дорожные и дорожные опасности требуется больше времени, чем у опытных водителей
2. ИСТОРИЯ ВОПРОСА Рисунок 1: Число погибших водителей в разбивке по возрастной группе на 10 000 водителей (Источник: Chokotho et al, 2012)
ДВОЙНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Методология: натуралистические данные о вождении Тема исследования: поведение начинающего водителя в контексте SA Обоснованная теория для разработки схемы кодирования Почему? Почему? • Международная литература — наиболее уязвима в течение первых 18 месяцев после успешного получения лицензий.• Большое количество серьезных аварий со смертельным исходом на дорогах Южной Африки. • Раннее выявление рискованного поведения — рекомендации по методам, содержанию и законодательству обучения водителей для молодых и неопытных водителей в Южной Африке. • Ненавязчивый подход к изучению поведения водителя. • Поведение водителя в контексте задачи вождения и дорожной обстановки. • Информируйте водителя о действиях, предшествующих авариям или приближающихся к авариям. • Поведение, которое существенно не меняется в долгосрочной перспективе, отражает естественное поведение водителя с течением времени.
3. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Определить уровень навыков, которыми обладает выборка начинающих водителей, когда они начинают водить; • Изучите методологию, которая потенциально может быть полезна для понимания поведения начинающего водителя в опасных и опасных дорожных ситуациях. • Сравнение последовательности принятия решений начинающими водителями с более опытными водителями в аналогичных условиях.
4. МЕТОДОЛОГИЯ
Оборудование
Исследовательский инструмент: Оборудование DAS приобретено и установлено на транспортном средстве Три камеры в транспортном средстве Сбор данных, очистка, подготовка, анализ Регистратор данных на транспортном средстве Сбор данных : Еженедельная или двухнедельная загрузка данных Очистка данных Качественные данные Сопоставление количественных и качественных записей в базах данных Количественные данные Преобразовать в.avi-файлы Информация регистратора данных Выбор видео для анализа Преобразование файлов в файлы Access и Excel Разработка схемы кодирования восприятия опасности Стратегия управления большими базами данных Анализ выбранных видеоданных Восприятие опасностей и навыки управления Анализ скорости, пройденного километра, количества перемещений на каждый транспортное средство и т. д. ПОДЧИНЕНИЕ И АНАЛИЗ Интерпретация
Выбор материала 2 часа видео с выбранными опасными местами: сравните поведение новичка и опытного водителя. Примеры 4 ситуаций от новичков и опытных водителей.Сводная статистика, составленная для каждой группы участников, для сравнения наблюдаемого поведения в различных опасных местах друг с другом. P-значения были рассчитаны для каждого сканирования с использованием t-критерия. (t-тест — размеры выборки были относительно небольшими).
Разработка и применение схемы кодирования • Разработана схема предварительного кодирования — недостаточно • Обращение к кодированию «in-vivo» и начало использования обоснованной теории для разработки теории, объясняющей восприятие опасности начинающим водителем.• Каждому коду = присвоен цвет, а также отметка времени начала и окончания
5. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Обсуждение результатов (a): Анкеты поведения водителей
Обсуждение результаты (b): Оборудование
Поведение ND по сравнению с поведением ED обнаружено в поведении сканирования, когда… Нет существенных различий в поведении сканирования: Значимые различия в подходе к пересечениям (доверительный интервал P между 90 и 95%) ) поверните направо на перекрестках • при повороте налево на перекрестках • при приближении к остановке улиц.• на подходе к зеленому светофору • на подходе к кольцевым дорогам
6. ВЫВОДЫ • Демографическая информация • пол против принятия риска • личностные факторы против принятия риска • теория намерения • четкое указание на то, какие правила они готовы сломаться, а какие нет .. • Приемлемые обстоятельства • Теория социального обучения: • Значимые другие • Использование ремня безопасности • Использование сотового телефона — • Влияние пассажиров • Целевая зона скорости • Жилой город • Меньшие горизонтальные сканирования • Новички сканировали большую часть выбранной среды слева от них меньше, чем у опытных водителей, НО опытные водители тоже плохо сканировали слева • Разница в горизонтальном сканировании между начинающими водителями • Передняя фиксация • очевидна для обоих водителей-новичков • Зеркала • Нечастая проверка боковых зеркал и зеркал заднего вида
..research вопросы • Восприятие опасности? — Признаки ND еще не распознают опасности или потенциально опасные ситуации • Реагируйте и адаптируйтесь — Никаких реальных «близких» событий или аварийных ситуаций не наблюдалось. • Восприятие опасности при ND по сравнению с ED? • Скоростное поведение • Поведение при приближении к перекресткам и поворотах направо на перекрестках • Время, отведенное на сканирование • Поведение при сканировании с точки зрения использования зеркала • Использование сотового телефона • Горит красный свет d) Обучение водителей перед лицензированием? • Оба водителя-новичка прошли обучение и имели опыт вождения до исследования. • Невозможно определить различия между двумя водителями-новичками, которые бы в достаточной степени ответили на этот вопрос. МЕТОДОЛОГИЯ NDS
7.РЕКОМЕНДАЦИИ • Обучение и образование (с большей выборкой исследования): • Отсутствие сканирования левой стороны • Использование зеркала • Отношение и восприятие • Поддержка разработки южноафриканского теста восприятия опасности, который будет включен в процедуры обучения водителей-учеников и проверки водительских прав .
Спасибо • Участники • США • Департамент электротехники США • Руководители и коллеги CSIR
Лучшее программное обеспечение для обновления драйверов 2020 года: поддерживайте свою систему обновленной и чистой
Лучшее программное обеспечение для обновления драйверов гарантирует, что драйверы оборудования вашего компьютера будут обновлены до последней версии без каких-либо дополнительных действий.
Лучшее программное обеспечение для обновления драйверов
С момента создания одной из самых серьезных проблем с ОС Windows была необходимость быть в курсе последних версий драйверов для различных элементов оборудования.
Microsoft предоставляет код, позволяющий установить Windows, но это не всегда последняя или лучшая версия, которая максимизирует производительность устройства.
Между тем, если вы используете не особо распространенную технологию, вы можете даже обнаружить, что функциональность ОС полностью отсутствует.
Решение представляет собой специальное приложение для обновления драйверов, привязанное к службе, где последние выпуски драйверов отслеживаются и затем устанавливаются автоматически.
Многие из этих продуктов также объединяют драйверы в установочные пакеты, которые можно разместить на USB-накопителе или централизованном сервере для упрощения распространения.
Вот несколько решений для обновления драйверов, которые мы рекомендуем для поддержания вашей системы в наилучшем состоянии.
- Хотите, чтобы ваша компания или услуги были рассмотрены в этом руководстве покупателя? Пожалуйста, отправьте свой запрос по электронной почте, чтобы пожелать[email protected] с URL-адресом руководства по покупке в строке темы.
Мы также представили:
(Изображение предоставлено Avanquest Software)1. Driver Genius 20 Platinum
Очищает во время подметания, пока обновляет
Причины для покупки
+ Очень простота в использовании + Миллион драйверов в базе данных
Причины, которых следует избегать
-Иногда ложные срабатывания
Как видно из названия, это двадцатая версия Driver Genius от Avanquest Software.
Avanquest предлагает небольшой, но эффективный инструмент, который управляет обновлениями драйверов на ПК, отслеживает более миллиона драйверов оборудования, чтобы убедиться, что на вашем компьютере есть нужные.
Уровень вмешательства пользователя очень низок, так как это решение практически беспроблемно.
После установки приложение сканирует установленные драйверы и сравнивает их с базой данных управления версиями драйверов, а затем загружает и устанавливает самые последние из них.
Когда эти действия запланированы, пользователь может контролировать их, поэтому они не повторяют типичное раздражение Windows, связанное с инициированием перезагрузки во время использования системы.И он уведомляет вас о новых выпусках драйверов.
Что отличает этот продукт от других, так это то, что он объединяет все драйверы в исполняемый файл для вас, что значительно ускоряет переустановку системы.
Он также удаляет старые драйверы, чтобы Windows не могла случайно их переустановить.
В этом выпуске Platinum есть несколько дополнительных функций, в том числе системный усилитель, который настраивает систему для повышения производительности, и еще один инструмент, оптимизирующий SSD.
Обычная цена этого товара 59 $.99, что немного дороговато, но вы можете получить версию Professional всего за 29,99 долларов.
(Изображение предоставлено AVG)2. Средство обновления драйверов AVG
Драйверы, которые обновляются от имени, которому доверяют люди
Причины для покупки
+ Простота использования
Причины, которых следует избегать
— Только 127 000 драйверов — только пробная версия сканирует
AVG — очень популярный антивирусный пакет, и специально для ПК он также предлагает инструмент управления драйверами AVG Driver Updater.
Как следует из названия, этот инструмент сканирует систему и определяет драйверы, срок годности которых истек, и заменяет их последними версиями.
Он проверяет более 100 производителей оборудования, чтобы получить последние официальные драйверы, а также делает снимки рабочих драйверов в системе на случай, если по какой-либо причине их потребуется переустановить.
AVG имеет хорошую репутацию в области создания надежного кода, и эта утилита неустанно работает в фоновом режиме, чтобы обеспечить максимальную производительность компьютера.
Однако ключевым недостатком этого предложения является то, что база данных драйверов содержит только 127 000 драйверов, в то время как у некоторых конкурентов их более 400 000, а у некоторых — более миллиона.
Если слабым местом этого продукта является база данных драйверов, это ограничение не отражается на цене. От AVG он стоит 39,99 долларов в год, что делает его одним из самых дорогих вариантов.
AVG предоставляет для загрузки и установки пробную версию, которая просканирует вашу систему и сообщит о тех драйверах, которые нуждаются в обновлении.Но пробная версия не обновит их без покупки.
(Изображение предоставлено: Reviver Soft)3. Driver Reviver
Будьте MacGyver с Driver Reviver
Как легко ускорить ваш компьютер
BoostSpeed
«Этот набор инструментов для оптимизации системы использует подход« все плюс кухня »для очистки, оптимизации и потенциально ускорения работы вашего ПК.Auslogics BoostSpeed включает модули и мастера практически для любых настроек или оптимизаций, которые вы можете себе представить … »
Смотрите обзор на PCWorldДефрагментация диска
«Бесплатная, быстрая и тщательная дефрагментация целых дисков или отдельных файлов и папок по расписанию или по запросу».
Смотрите обзор на CnetОчиститель реестра
«Это хорошее приложение, которое довольно легко использовать.Необязательно быть очень опытным пользователем компьютера, чтобы пользоваться им должным образом ».
Смотрите обзор на CnetПоиск дубликатов файлов
«Auslogics Duplicate File Finder — быстрый, простой и бесплатный вариант»
Смотрите обзор на PCWorldBoostSpeed
«Auslogics BoostSpeed - впечатляющий набор инструментов, которые помогут вам максимально повысить эффективность работы вашего ПК.BoostSpeed предлагает всевозможные способы повышения общей скорости и производительности вашей системы, а также для защиты вашей конфиденциальности и оптимизации вашей операционной системы ».
Смотрите обзор на CnetДефрагментация диска
«Учитывая множество функций и преимуществ, перечисленных выше, Auslogics Disk Defrag, безусловно, является одной из лучших программ дефрагментации прямо сейчас»
См. Обзор на LifewireОчиститель реестра
“…если вы искали средства для очистки реестра, можете остановиться прямо здесь; этот бесплатный очиститель реестра — все, что вам нужно для исправления ошибок реестра. «
См. Обзор на LifewireBoostSpeed
«Auslogics BoostSpeed - это комплексный набор инструментов оптимизации, который легко использовать новичкам в работе с ПК, но при этом дает специалистам по Windows необходимое ручное управление.”
См. Обзор на Tech AdvisorПоиск дубликатов файлов
«Auslogics Duplicate File Finder поможет вам найти дубликаты, даже если имена файлов не совпадают».
Посмотреть обзор на LifehackerДефрагментация диска
«Благодаря сверхбыстрому движку дефрагментации он может быстро сканировать и исправлять фрагментированные части диска.«
Смотрите обзор на TechpoutОчиститель реестра
«С помощью Auslogics Registry Cleaner вы можете легко защитить реестр Windows от ошибок, независимо от ваших технических знаний».
Смотрите обзор на SoftonicПоиск дубликатов файлов
«Достаточно быстрый, тщательный и с такой важной опцией резервного копирования, Auslogics Duplicate File Finder стоит проверить, нет ли на вашем жестком диске свободного места.«
См. Обзор на Tech Advisor .