Новости Статьи Тесты Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Авто советы для водителей
Данный пост посвящен жизненным авто советам от бывалых водителей, все эти авто хитрости взяты из реальной практики водителей и имеют самое прямое отношение к водительской практике.
Красиво, наверное, когда над лобовым стеклом в салоне болтается какая-нибудь “висюлька”: розочка, китайский фонарик или какой-нибудь черепок. Но когда какая-нибудь штуковина болтается перед глазами, даже если вы на нее вовсе не смотрите, она притупляет боковое зрение, а на дороге происходит много того, что нужно заметить (и тут же отреагировать!) именно боковым зрением. Двигаясь в потоке машин, вы только боковым зрением отмечаете машины справа и слева (а также, через зеркало, и сзади) и реагируете на их маневры. С “талисманом” над стеклом вы будете реагировать на них где-то на полсекунды позже
Изготовьте второй ключ зажигания. На всякий случай. И закрепите его на автомобиле снаружи, с помощью проволоки или винтика прикрепите его изнутри под бампером или брызговиком. Идея вообще-то в том, что даже если вы остались в одних трусах, вы все равно должны иметь возможность уехать на своем автомобиле. А уж случаев, когда клиент захлопывает дверь, оставляя в замке ключ зажигания, более чем достаточно.
Когда вы оставляете свою замечательную машину на ночь, неважно, на стоянке или в гараже, не ставьте ее на ручной тормоз. Ведь за ночь всякое может случиться, например, мороз ударит, а утром машина вынуждена будет срывать примерзшие колодки. Или назавтра вы вообще по какой-нибудь причине не прийдете за машиной, а ручник возьми да и приржавей. Вроде бы мелочи, но неприятные. Оставляйте машину на передаче или в положении “Р” у “автоматов”.
Авто хитрости бывалых водителей
Если во время поездки ночью (так уж случилось) вам показалось, что все встречные водители вас слишком уж слепят и не переключаются на ближний свет, попробуйте отмыть каким-нибудь растворителем лобовое стекло. Не снаружи, там, скорее всего, дворники очистили его нормально, а изнутри. Если в машине курят, то через месяц все стекла изнутри покрываются пленкой, но даже если и никто не курит, стекла постепенно все равно покрываются пленкой, т.к. пластмассовые детали внутри салона (приборная панель, например) сильно нагреваются на солнце и начинают “пылить” (вы, наверное, чувствовали специфический запах пластмассы в салоне), и через полгода стекло изнутри уже покрыто пленкой, которая и мешает ездить по ночам.
Еще о поездках в темное время. Вот вы едете по загородному шоссе, и вдали показались фары встречной машины. До машины еще может быть километр, но ее фары уже вам “мешают жить”. Прилепите 2-3 маленьких (1х1 см) кусочка непрозрачной изоленты на лобовое стекло таким образом, чтобы, чуть наклонив голову, можно было укрыть глаза от слепящего света. Когда встречная машина будет рядом, эти кусочки, конечно, уже не помогут, но тут и потерпеть можно.
Чем легче будет брелок у вас на ключе зажигания, тем меньше будет разбиваться замок зажигания. А если вы пользуетесь ключом, на кольце которого болтается целая связка других ключей, ваш замок зажигания разболтается за полгода до такой степени, что будет включаться любым другим ключом.
Если у вас перестала работать кнопка электрического замка багажника (у некоторых машин), то прежде, чем лезть в предохранители, откройте бордачек и посмотрите, нет ли там, в глубине, кнопки блокировки замка багажника, и не включена ли она?
Хитрости для автовладельцев
Во всех автомибилях есть противосолчнечные щитки над лобовым стеклом. Так вот, этот щиток можно откинуть и повернуть в сторону. Тогда солнечный свет и через боковое стекло не будет вам мешать.
Под капотом, в районе фар, у вас должна находиться тряпка. Тогда, проверяя уровень масла в двигателе, вы всегда сможете вытереть об нее руки.
Обязательно научитесь вязать беседочный узел. Его особенность в том, что он образует незатягивающуюся петлю, и, это главное, его всегда можно развязать руками. Даже если вас тянули на буксире танком. Даже если для этого использовался металлический трос (правда, в этом случае, для того чтобы развязать, все-таки понадобится молоток).
Следите за тем, чтобы на полике возле педалей не было никаких предметов (банок, запасных туфелек и т.п.), они могут попасть, под педаль, например, тормоза, и у вас могут из-за этого возникнуть проблемы.
Следите за тем, чтобы ничто не мешало вам в любой момент взяться за рукоятку ручного тормоза, мало ли что. А помешать вам могут коробки с соком (всегда под рукой), магнитофонные кассеты, подол прелестного платьица вашей спутницы.
Если вас собираются тащить на буксире, или вам надо руками подвинуть свой автомобиль, обязательно с помощью ключа включите зажигание, а потом поверните этот ключ на один щелчок назад. В этом случае вы избежите ситуации, когда автомобиль начал двигаться, а рулевое колесо у него заблокировано, т.к. ключ только воткнут в замок и находится в положении “LOCK” – блокировка.
Снизу у всех автомобилей проходит выхлопной тракт, т.е. глушитель, резонаторы, собственно выхлопные трубы. Во время поездки все эти элементы могут довольно сильно нагреваться, а так как почти все легковые автомобили очень низкие, то после остановки под машиной мо
Полезные советы автомобилистам
Эту статью мы посвятим полезным советам автомобилистам, выделим наиболее опасные ситуации на дорогах и расскажем, как именно в них себя вести, дабы не усугубить или не создать ситуацию, в которой потом долго и финансово затратно будет разбираться.
Советы, которые мы приведем в этой статье не будут унылыми как на большинстве сайтов пишут обычную муть «не жмите резко педаль газа или тормоза» и тому подобное. Тут же будут реальные дельные советы из жизни, а не так как в книжках пишут или случаи, которые в книгах не упоминают. Выполнение этих простых автомобильных советов может сохранить вам:
- Жизнь
- Здоровье
- Машину
- Жизни других людей
- Нервы
- Финансы
И так приступаем.
Советы начинающим автомобилистам и не толко
Никогда не думайте что вокруг все водители адекватные, умные и зрячие
Перед выездом на какую либо оживлённую полосу не думайте что вас видят все водители, они могут быть пьяны, попросту вас не заметят, быть злыми на что либо в своей жизни, случайно вас не заметить в состоянии наркотического опьянения, поэтому выезжайте осторожнее желательно не рискуя последней секундой
Не верьте поворотникам автомобиля на котором они включены
Особенно актуально при выезде из перекрёстка, вы выезжаете, смотрите ага вот машина едет и поворотник включён – буду выезжать как раз и он повернёт и я и трасса чистая. А не тут то было тот водитель попросту не выключил поворотник, забыл, старый, склероз, пьяный просто не выключил или другие причины. Лучше ждите пока он проедет или повернёт, и только тогда совершайте свой манёвр
Правило, трех Д, золотое правило трех Д
Запомните это правило навсегда и оно вас не раз спасёт, выручит и поможет избежать кучу ненужного вам «геморроя» и проблем. А звучит оно так – дай дураку дорогу – правила трех Д. В любой спорной ситуации или когда вам бибикают без перерыва или едут по вашей полосе вам навстречу или в лоб или ещё что-то лучше уступите, намного приятнее и лучше быть живым, чем мертвым и правым –запомните это золотое правило
Не прижимайтесь вы не с девушкой, а девушка не с парнем
При остановках на светофорах не нужно подпирать впереди стоящую машину практически в бампер, водитель той машины может не нажать тормоз, не поставить ручник, включить заднюю скорость вместо передней, заглохнуть – поэтому оставляйте столько места, чтоб в случае чего вы могли бы вырулить и выехать из этого потока
Эх проскочу
Самая печальная статистика лихачей, которые спешат и торопятся проскочить на моргающий светофор, зачастую с другой стороны перекрёстка едет такой же Эх проскочу и как итог оба в всмятку
Боковые зеркала
Золотое правило, всегда смотрите в боковые зеркала, вас могут обгонять как слева, так и справа даже если это запрещено правилами, особенно смотрите в них всегда когда совершаете манёвр перестройки на полосе движения других автомобилей в потоке
Будь вежлив и добр и тебе воздастся
Часто бывают такие ситуации что водитель пытается вклинится в поток – по доброму, не успел завершить манёвр на светофоре, не успел развернуться и ещё чего либо – пропустите его если он просит или сигнализирует об этом будьте вежливы. Если конечно какой-то наглец в наглую пытается практически вытолкнуть вас с полосы тогда можете и не уступать
Проучу
Как правило, всегда заканчивается печально, так или иначе. Ненужно учить нарушителей на дороге уму разуму, умней они точно не станут так как если уже поступают по дурному то являются истинными дебилами, с которыми не стоит связываться, пропустите их пусть едут дальше. Если уж совсем попался абсолютный отморозок и неадекват фиксируйте все на телефон или регистратор. Потом просто предоставьте эту запись в дорожную или просто полиции и пусть она разбирается с этим дебилом, это будет уже его проблема.
Если к примеру абсолютный отморозок постоянно не дает вам ехать, тормозит у вас перед бампером или вообще останавливается не стоит выходить и бить ему его личико, он может быть обкурен, обколот, может у него автомат и пистолет на сиденье вы не знаете что за оно там сидит и что оно думает если вообще обладает мыслительным процессом. Вызывайте дорожную или просто полицию и ждите, а потом предоставьте им запись с регистратора, даже если нарушитель уже уехал – все равно ждите полицию, так как тот дурак отъехал как правило не далеко и поджидает вас чтоб опять повторить тоже самое, таких имбецилов встречали знаем
Если попался Зверь водитель – советы бывалых автомобилистов
Если вы столкнулись со зверь водителем, который в виду своего слабоумия выскочил из машины и принялся ломать вам зеркалами ногами и руками или ещё чем мять вашу машину – все фиксируйте на телефон и регистратор, из машины не выходите, вызовите полицию и ждите пока они приедут. Предоставьте им запись к просмотру, составьте заявление с дорожной полицией, после чего подавайте в суд на возмещение ущерба
Если так получилось что у вас нет не телефона с камерой не регистратора, записывайте номер машины, запоминайте лицо нарушителя, найдите свидетеля который все подтвердит а лучше двух или трех.
Не очень полезные советы бывалых автомобилистов
- Если же так вышло что вас все же вытащили из автомобиля и люто с ненавистью начали бить, тут как говорится слова будут излишни, проявите свои таланты и раскройтесь полностью, за всё злое и плохое что было в вашей жизни и достучите это очень конкретно и хорошо до обидчика, если драться не умеете со всем и вас одолел лютый страх и оцепенение – переборите себя и начинайте обидчика кусать, а лучше люто вгрызаться в его бренную плоть всей силой своих челюстей и зубов – ибо выхода у вас все равно нет и сгодится любой ваш скрытый талант
- Если случилось так что у вас нет и зубов или не стало только что, ну может вы едете к стоматологу или мало что там произошло – постигла болезнь цинга, тогда вонзите на максимальную глубину в вашего обижателя свои длинные не обрезанные и грязные ногти, рвите и царапайте его плоть пока он не сбежит от вас, если побежал не останавливайтесь на достигнутом, гонитесь за ним настигайте и снова впивайтесь в шкуру злодея с окровавленными ногтями и обезумевшими глазами – вызовите в себе лютого зверя отдайтесь на волю природе матушке, пусть он запомнит вас и просыпается по ночам в холодном поту, а шрамы которые вы на нем оставите будут напоминать ему, что не стоит вести себя безкультурно на дроге и обижать скромных и застенчивых участников дорожного движения
Надеемся наши жизненные полезные советы автомобилистам пригодятся вам, или лучше сказать не пригодятся, но учитывая реалии нашей жизни в любом случае они востребованы. Опишите ваши нестандартные ситуации на дорогах и как вы из них выпутывались, поделитесь с водителями своим опытом.
Ну и давайте ещё посмотрим видео полезные советы автомобилистам
Советы бывалых водителей
Водители, которые имеют многолетний стаж не просто управления автомобилем в свое удовольствие, но и все это время имеющие с ним дело во все времена года и в любое время суток, имеют в запасе разные мелочи для удобства общения со своим железным конем. Если начинающий автолюбитель поговорит с таким профессионалом, он получит важную информацию, которая поможет ему быстрее освоиться со своим автомобилем.
Всем известно, что днище кузова имеет свойство быстро ржаветь. К сожалению, от этого не спасет никакая пропитка, разве что немного отсрочит появление ржавчины на днище. Ржавеет кузов не только снизу, со стороны дороги, но и изнутри, когда вода затекает под коврик. Гораздые на выдумку водители придумали класть под коврики пластиковые решетки, которые хозяйки используют в раковине на кухне. Пространство под ковриком лучше вентилируется, и вода высыхает намного быстрее. Можно использовать и бумажные прокладки — картон или газеты — для впитывания влаги, но это более грязная процедура. К тому же необходимо в дождливый или снежный сезон менять эти прокладки каждый день.
Читайте также: Справляемся с мелочами: как облегчить жизнь автомобилиста
Мороз для автомобиля, который стоит не в теплом гараже, а просто на стоянке становится просто бичом божьим. Двигатель и большинство механизмов в автомобиле попросту замерзают. Бывает, что утром морозного дня владелец, попытавшись не то что завести двигатель, а хотя бы открыть дверь автомобиля, плюет на все и оставляет свое транспортное средство до потепления.
Водители с большим стажем так не поступают. У них в запасе всегда есть выход из трудной ситуации. Например, вышел такой профи с женой, чтобы куда-нибудь поехать, а замок двери замерз, если даже под рукой нет «вэдэшки», он не будет вызывать такси, а попросит у супруги антисептический гель для рук, и замок будет открыт.
Читайте также: Как преодолеть сонливость за рулем
Вода, попавшая в бензобак, может доставить немало хлопот автовладельцу. В сильный мороз образуются кристалики льда, которые препятствуют доступу бензина в цилиндры. Автомобилисты со стажем советуют осенью залить в бензобак до пол-литра изопропилового спирта, используемого для очистки стекол или протирки оргтехники. Он оседает на дне бензобака, препятствуя замораживанию воды, а попав в двигатель спирт сгорает. Кроме того, как утверждают те, кто имеет дело с этим химреактивом, немного можно сэкономить бензин.
Завести двигатель в мороз — проблема. Но если на стоянке или в гараже есть розетка, то для опытного водителя проблемы с пуском двигателя после морозной ночи не существует. Он обязательно захватит с собой электрообогреватель, например, электрогрелку, которую можно положить под капот. После 10-15 минут такого принудительного прогрева двигатель запускается с пол-оборота, как летом.
Читайте также: Пять практичных совета для автомобилиста
Нередко после ремонта на кузове и стеклах остаются масляные пятна. Опытные водители в этих случаях не обращаются в сервис, а справляются с этой проблемой сами. Они знают, что сигаретный пепел и масло — давние враги, поскольку в пепле содержится соли лития, при соединении с водой дающие щелочь.
Также профи автомобилизма пользуются старой приметой: если на масляное пятно на стекле сначала налить воды, затем посыпать табаком, а потом протереть, то пятно исчезнет само собой.
Читайте также: Советы начинающему водителю
Фото превью: na-kolesax.ru
Читать онлайн — Советы бывалых водителей. Выпуск ╧ 4
К читателям
Вы держите в руках новый сборник «Советов бывалых водителей», составленный по популярнейшей рубрике журнала «За рулем». Но прежде чем вы откроете его, прочитаете и, как говорится, приступите к делу, позвольте дать вам еще несколько весьма полезных советов.
Первый из них таков: не навредите. Не спешите улучшать свой автомобиль без надобности. Помните, что над его созданием трудились специалисты своего дела.
«Для чего же тогда нужны советы?», —спросите вы. Каждый из них, по сути, есть подсказка выхода из некоего сложного положения: например, как отремонтировать или заменить вышедшие из строя узел или деталь дешевле, удобнее.
Кстати, об авторах, которые остаются «за кадром». Как правило, это тоже специалисты: инженеры, конструкторы, автомеханики, автолюбители с большим стажем и практикой. Им можно доверять еще и потому, что каждый совет перед публикацией в журнале и книге проходит тщательную экспертизу сотрудников редакции. Многими рекомендациями мы воспользовались сами на практике и остались довольны, а некоторые «ноу-хау» сами предложили, проверив на собственном опыте.
Порой кажется, что самостоятельный ремонт автомобилей уходит в прошлое. Развивается сеть автосервисов, продлевается гарантия на автомобиль, в течение которой самостоятельное вмешательство владельца в узлы и агрегаты, пусть даже вышедшие из строя, фактически запрещено. Да и конструкция автомобилей усложняется, все чаще узлы и детали оказываются неремонтопригодными, даже одноразовыми, подлежащими в случае поломки только замене. И все же опыт бывалых и сегодня оказывается неоценимым. Особенно, например, в дальней дороге или во время поездки в такие края, где пока нелегко купить нужную деталь.
Некоторые советы у сегодняшних читателей вызывают отторжение тем, что рекомендующий ту или иную ремонтную операцию автор, кажется, экономит на спичках. Многие детали, особенно для отечественных автомобилей, давно уже не дефицитны и не дороги, сломалось что-то – купите новое, замените и забудьте. Однако вспомните о том, что старые машины, наиболее часто требующие применения советов, нередко становятся первыми именно у небогатых владельцев, в том числе совсем молодых. По карману ли вам замена и чего вам больше жаль – денег на покупку новой детали или времени на ремонт старой – решите только вы.
Разумеется, применение советов на практике требует определенных навыков. Если вы не уверены, что справитесь, лучше откажитесь от задуманной операции или обратитесь в автосервис – пусть там сделают так, как вы хотите. Устранение последствий неудачного ремонта может обойтись много дороже, чем если бы вы вовсе не брались за ключи и отвертки, а сразу пригласили бы на помощь специалистов. Не пытайтесь «усовершенствовать» опубликованные советы, если не имеете опыта, а также не спешите советовать другим (в том числе и присылать в журнал) то, что вы не выполнили сами и не проверили на практике. Отсев присылаемых советов идет весьма активно.
При проведении работ на автомобиле не забывайте о технике безопасности. Соблюдайте осторожность особенно при сварочных работах,
Советы бывалых автомобилистов | AUTO-GL.ru
Полезные советы бывалых автомобилистов особенно ценны для начинающих водителей. У них есть свои хитрости и секреты, которые приходят лишь с годами накопленного опыта. Новичкам эта информация особенно актуальна.
Вот некоторые из них. Начнем с такой распространенной вещи, как использование начинающими водителями всевозможных знаков и наклеек на стекле автомобиля из серии «я чайник». Эти знаки делаются во благо и, по идее, должны помогать. Однако на дорогах встречаются немало «доброжелателей», которых хлебом не корми, дай поиздеваться над такими «чайниками». Реалии жизни таковы, что зачастую лучше от использования таких знаков отказаться.
Бывалым автомобилистам не нужно объяснять, почему не стоит часто оставлять машину на стояночном тормозе на долгое время. Но для начинающих водителей не лишним будет пояснить, что тем самым постепенно снижается натяжение троса тормоза. Это приводит к необходимости посещения автосервиса для натяжки троса ручника. Альтернативой является оставление автомобиля на передаче, только нужно не забывать убирать ее, когда будете заводить двигатель.
Проезд лежачих полицейских. Все знают, что перед ними нужно сбавлять скорость. Но чтобы проезжать их более плавно, необходимо сделать следующее: начать тормозить перед полицейским, и когда приблизитесь к нему вплотную, отпустить тормоз. Этим самым подвеска разгружается и автомобиль как бы перескакивает через препятствие. Как результат – более плавный проезд дорожного препятствия.
Полезный совет автомобилистам, кто ездит на меанической коробке передач, как не вывести раньше времени из строя подшипник сцепления. Старайтесь не держать долго сцепление, а выжимать педаль перед включением передачи. Если вы остановились на светофоре, то не ждите зеленого, держа ногу на педали – включите нейтралку, а когда светофор даст команду трогаться, выжимайте сцепление и включайте передачу. Так вы значительно продлите срок службы подшипника.
Далее об эффективном торможении. Те, у кого автомобиль с АБС, наверняка знают, что эта за система и зачем она нужна. Она препятствует блокировке колес при резком торможении, чтобы не снижалась эффективность торможения. Для тех, у кого этой системы нет, необходимо освоить так называемое «прерывистое торможение».
Суть его сводиться к тому, что нужно не давить педаль в пол, а делать многократные быстрые резкие нажимания на педаль. Это предотвращает блокирование колес и тормозной путь снижается значительно. А в опасной ситуации каждый метр может быть на счету.
Это лишь некоторые советы автолюбителям. Ожидайте новых полезных рекомендаций на нашем сайте. В дополнение приводим несколько видеосоветов.
Видео
Оставляйте также свои комментарии, советы и замечания.
Еще советы автолюбителям и другие заметки:
- Советы начинающему водителю
- За рулем пожилой водитель
- Приметы опытных водителей
- Знак Неопытный водитель
- Строение машины для чайников
- Значки и марки автомобилей
- Двойники авто
советов для вас впервые за рулем
Хотя всегда важно знать об окружающих вас водителях, старайтесь не беспокоиться о том, что они думают. Если вы чувствуете себя в большей безопасности, ожидая, пока не перестанут приближаться машины, прежде чем выезжать с парковки, это нормально. Если движение на пять миль ниже установленной скорости заставляет вас чувствовать себя более комфортно, сделайте это.
Хотя вы можете видеть, как несколько водителей проезжают мимо вас, помните, что безопасность является приоритетом номер один, когда вы за рулем.Всегда соблюдайте правила дорожного движения вашего штата и не допускайте плохого поведения, которое вы можете наблюдать со стороны других водителей.
Никогда не отвлекайся
Неважно, водите ли вы впервые или опытный автомобилист, никогда не отвлекайтесь за руль. Хотя в некоторых штатах разрешено разговаривать по телефону и водить машину одновременно, вам следует избегать этого. И никогда не пишите и не садитесь за руль. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, только в 2015 году из-за отвлечения внимания за рулем пострадали почти 400 000 человек.
Вам также следует хорошо выспаться, если вы собираетесь сидеть за рулем. Согласно исследованию, проведенному в 2014 году Фондом безопасности дорожного движения AAA, в 21% ДТП со смертельным исходом участвует уставший водитель.
Оставьте много места
Один из простых способов стать более безопасным водителем — оставить достаточно места за автомобилем, который идет впереди вас. Наезды сзади являются наиболее распространенным типом дорожно-транспортных происшествий в США, но их можно избежать, если оставить между вашим автомобилем и тем, за которым вы следуете, промежуток не менее трех секунд.Оставьте еще больше места, если вы едете в ненастную погоду.
Всегда будь бдительным
Хотя важно обращать внимание на машину перед вами, вам также следует смотреть мимо нее, чтобы знать, что вас ждет. Постоянно сканируйте дорогу, а не смотрите прямо перед собой. Это поможет вам быть в курсе меняющихся условий дорожного движения.
Если вы едете в новое место, также полезно заранее узнать направление.Зная, чего ожидать, водители-новички могут чувствовать себя намного комфортнее за рулем.
Еда за рулем может отвлечь внимание
Новое исследование, проведенное благотворительной организацией по обеспечению безопасности дорожного движения Компания Direct Line, занимающаяся тормозами и страхованием, показала, что более четверти людей (27%) разворачивали и ели еду, а треть (33%) признались есть пищу, которую кто-то развернул для них.
Среди водителей в возрасте от 25 до 34 лет эти цифры еще выше: более половины (55%) этой возрастной группы признают, что развернули упаковку, а затем ели за рулем, и чуть менее трети из тех, кто делал это в не реже одного раза в неделю.
Прием пищи во время вождения становится все более распространенной проблемой безопасности дорожного движения, и недавние исследования показали, что водители, которые едят и пьют за рулем, в два раза чаще попадают в аварию: риск может быть еще выше, если еда горячая, грязная или требует разворачивания.
Было обнаружено, что еда и питье отвлекают, отвлекают внимание от задачи вождения и увеличивают время реакции до 44%, что приводит к увеличению времени реакции на опасности и удлиняется. Также усиливается физическое отвлечение, так как по крайней мере одна рука оторвана от колеса, держа еду или питье.
Хотя еда и вождение автомобиля сами по себе не являются преступлением, они могут повлечь за собой наказание за вождение без должной осторожности и внимания или за неосторожное вождение — оба эти явления являются уголовными преступлениями и могут привести к запрету на вождение.
Водитель, съевший бутерброд за рулем, был признан виновным в причинении смерти из-за неосторожного вождения, когда они сбили и убили находившегося вне службы пожарного Джозефа Уилкинса, который ехал на велосипеде по проселочной дороге недалеко от Абингдона в мае 2012 года.
Элис Бейли, связь и советник по кампаниям компании Brake, сказал: «Представляя отвлеченного водителя, вы можете подумать о ком-то, кто разговаривает по мобильному телефону: но многие вещи могут опасно отвлечь наше внимание от дорог вокруг нас.
«В быстро меняющемся мире, в котором мы живем, иногда возникает соблазн перекусить на ходу, но водители, которых отвлекает что-то другое, даже еда, значительно повышают риск причинения разрушительной аварии.
« Если вы » Если вы проголодались, вам, вероятно, нужно сделать небольшой перерыв от вождения, чтобы поесть и восстановить силы, прежде чем продолжить путешествие, когда вас не отвлекает голод или еда ».
Гас Парк, коммерческий директор Motor Motor в Direct Line, добавил: «Хотя мы ценим занятый образ жизни людей, который часто диктует, что мы едим на ходу, и что внезапный приступ голода может казаться невозможным игнорировать, мы призываем водителей не позволять животам опускаться. мешают здравому смыслу и безопасному вождению.
«Если вы действительно не можете дождаться, пока доберетесь до места назначения, чтобы поесть, то сделать перерыв для комфортного отдыха — гораздо лучшая идея, чем есть за рулем. Пит-стопы предоставляют прекрасную возможность восстановить силы перед следующим этап твоего путешествия «.
Часто задаваемые вопросы о дорожных испытаниях | DMV.ORG
Резюме: Часто задаваемые вопросы о дорожных тестах
Информация о дорожных тестах, требованиях к сдаче дорожного экзамена, как записаться на экзамен по вождению, как подготовиться к дорожному экзамену и многое другое.
Road Test Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Если вы готовы сесть за руль и пройти дорожный тест, у нас есть необходимая информация. Ниже приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о сдаче экзамена по вождению.
Что такое дорожное испытание DMV?
Дорожный тест — также называемый экзаменом по вождению, экзаменом по вождению, дорожным экзаменом и т. Д. — представляет собой тест на навыки вождения за рулем, проводимый DMV вашего штата или соответствующим агентством.В большинстве случаев для получения водительских прав необходимо успешно пройти дорожный тест.
Этот тест оценит ваши навыки управления рулем, а также вашу способность вести себя осторожно и вежливо с другими на дороге.
Нужно ли мне сдавать дорожный тест?
В большинстве случаев вам нужно пройти дорожный тест, только если у вас есть никогда ранее не имел водительских прав , и вы подаете заявление на его получение. Однако есть и исключения:
- Ваша лицензия приостановлена или отозвана, и вам необходимо ее восстановить.
- Ваша лицензия истекла , истек максимальный период отсрочки , разрешенный вашим государством.
- Ваше состояние требует, чтобы вы повторно протестировали , когда вы достигнете определенного возраста (т.е. 75 лет и т. Д.).
Я новый водитель-подросток. Когда я смогу пройти дорожный тест?
Если вам меньше 18 лет, ваше право на участие в дорожном тесте определяется требованиями вашего штата к лицензированию дипломированных водителей (GDL).Как правило, вы имеете право на дорожный тест после того, как прошел курс обучения водителей и необходимые часов практики за рулем .
Посетите наш Подайте заявку на получение лицензии для подростков и выберите свой штат, чтобы узнать свои возрастные требования.
Нужно ли мне записываться на дорожный тест? Как мне его сделать?
В большинстве штатов вам необходимо записаться на экзамен по вождению.В некоторых штатах вы можете запланировать дорожное испытание онлайн, в то время как другие требуют, чтобы вы звонили в DMV или в частный центр тестирования заранее.
Даже если запись на экзамен по вождению не требуется, вы можете сэкономить много времени, записавшись на нее. Чтобы найти контактную информацию о ближайшем населенном пункте, воспользуйтесь нашим DMV Office Finder.
Что я могу ожидать от экзамена по вождению?
Большинство экзаменов DMV по вождению состоят из двух разделов:
- Базовый курс маневров , обычно устанавливаемый на парковке, где вас попросят выполнить базовые маневры, которые включают, но не ограничиваются:
- 3- точка поворотов.
- Параллельная парковка.
- Разгон и торможение.
- Использование ваших сигналов.
- Проверка зеркал.
- Оценка на дороге , где вы попадете в пробку и попросите продемонстрировать свои навыки безопасного вождения на реальных улицах и шоссе.
Ваш автомобиль также будет оценен, и вам, вероятно, будет предложено включать и выключать дворники, фары и обогреватели, чтобы показать, что вы знакомы с компонентами вашего автомобиля.Убедитесь, что вы знаете, где находятся все ваши элементы управления и сигналы, и что вы можете легко ими манипулировать, когда вас об этом попросят.
Стоит ли брать с собой что-нибудь на экзамен по вождению?
Когда вы приедете на дорожный тест, вам, скорее всего, потребуется предоставить:
Я не прошел дорожный тест с первой попытки. Могу я снова взять это?
Да. Во всех штатах вы можете повторно сдать экзамен по вождению, если вы не сдадите его с первого раза.
Период ожидания между тестами зависит от штата, и ваш экзаменатор, скорее всего, сможет сказать вам, когда вы будете иметь право на повторное тестирование.Если нет, вы можете связаться с вашим местным DMV.
Как мне получить лицензию после прохождения дорожного теста?
Хотя процесс зависит от вашего штата, как правило, вы приносите свидетельство о сдаче экзамена в офис DMV, где вы заполняете заявку на лицензию, оплачиваете требуемый сбор и фотографируете.
Подробные инструкции для вашего штата см. В наших руководствах по лицензированию:
.