Chrysler Corporation — история бренда, серии и годы выпуска авто
Chrysler Corporation (Крайслер Корпорэйшн)
Уолтер Перси Крайслер (Walter Persy Chrysler) пришел в автомобильную промышленность после работы в компании American Locomotive Co. (Америкэн Локомоутив) из Питтсбурга. Начав в 1910 г. с должности управляющего в компании Buick (Бьюик), он покинул ее в 1919 г. и несколько лет сотрудничал с фирмами Willys (Виллис) и Maxwell (Максуэлл). После этого создал собственную компанию Chrysler, представив первый автомобиль в 1924 г. Для изготовления своих машин он использовал прежний завод фирмы Chalmers (Чалмерс) в Детройте, а торговал ими через дилерскую сеть Maxwell. Завоевав свое место на рынке, первые 10 лет Крайслер ограничивался производством моделей среднего класса по средним ценам.
К концу 20-х гг. компания Chrysler переместилась на четвертое место по объемам продаж в США. Стала брать пример с General Motors (Дженерал Моторс), приобретая слабеющих автопроизводителей. В 1928 г. был куплен Dodge (Додж), а затем созданы новые марки Plymouth (Плимут) и De Soto (Де Сото). В результате Chrysler Corporation стала третьей по величине автомобильной группой после General Motors и Ford, сохранив это место все последующие годы.
В 90-е гг. Chrysler продемонстрировал серию великолепных автомобилей-прототипов. Здесь представлена модель «300» на базе Dodge Viper |
В 30-е гг. Chrysler представил модель Airflow (Эйрфлоу), чей внешний вид при великолепной конструкции вызвал поток критики. Рынок не принял Airflow и это сильно ударило по самолюбию и престижу концерна. После Airflow появилась менее амбициозная серия Airstream (Эйрстрим). Модельный ряд 1942 г. заложил стилистические основы послевоенной продукции.
Автомобили отделения Chrysler были дороже и больше машин Plymouth и Dodge, но меньше моделей Imperial, которые занимали высшую ступень в корпорации Chrysler середины 50-х гг. На этом уровне компания успешно конкурировала с Buick и Oldsmobile, оставив большинство новшеств прочим маркам концерна.
Но и при этом Chrysler внедряла такие новинки, как двигатели V8 с полусферическими камерами сгорания, строила скоростные спортивные купе серии «300» и прототипы газотурбинных легковых автомобилей. Подобно моделям Cadillac (Кадиллак) и Lincoln (Линкольн), в 50-60-е гг. автомобили Chrysler прибавляли в размерах и весе, на них появились, увеличивались, а затем пропали «плавники». Временами вперед вырывались автомобили других отделений, такие как Dodge Charger (Додж Чарджер) и Plymouth Road Runner Superbird (Плимут Роуд Раннер Супербёрд), но Chrysler являлся самым стабильным отделением концерна.
Переднеприводные Chrysler LeBaron (ЛеБарон) с 4-цилиндровым двигателем в начале 80-х гг. удержал американский концерн на плаву |
С наступлением в 70-е гг. трудного периода для американской автомобильной промышленности концерн Chrysler яростно боролся за выживание. Спасли его от краха огромные государственные субсидии и продажа практически всех зарубежных филиалов.
Chrysler 70 Six (Крайслер 70Сикс) 1924-1928
Самым первым автомобилем под маркой Chrysler стал «70 Six». Прочная машина оказалась способна конкурировать с прочими американскими моделями среднего класса. Она сразу же получила хорошие отзывы и сбыт. Название модели говорило об использовании 6-цилиндрового двигателя мощностью 68 л.с. и о достижении максимальной скорости 70 миль/ч (113 км/ч). Устройство машины было традиционным, за исключением гидропривода тормозов.
За первый год продали не менее 32 тыс. этих автомобилей (главным образом через сеть дилеров компании Maxwell), а в 1925 г. — 43 тыс. единиц Спрос увеличивался огромными темпами, и к 1927 г. компания продала 200 тыс. машин. Скоростные качества и надежность модели были подтверждены в гонке во
французском Ле-Мане, где она заняла четвертое место.
Помимо сборки высочайшего качества, одной из главных особенностей 6-цилиндрового Chrysler 70 Six был необычный для 20-х гг. гидропривод тормозов |
Характеристика (1924 г.) | |
---|---|
Двигатель: | Р6, нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 79,4×120,6 мм |
Рабочий объем: | 3580 см3 |
Максимальная мощность: | 68 л.с. |
Коробка передач: | 3-ступенчатая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | зависимая на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 2- или 4-местный, открытый или закрытый |
Максимальная скорость: | 113 км/ч |
Chrysler Airflow (Крайслер Эйрфлоу) 1934-1937
Проект Airflow признали одним из самых провальных в отрасли за всю ее историю. В 1934 г. было продано 10839 машин Airflow, а всего за четыре года удалось реализовать лишь 30673 автомобиля. Близкая во всех отношениях модель De Soto шла не лучше. Малый сбыт серьезнейшим образом подорвал финансовое положение Chrysler. После Airflow компания долго не решалась проводить столь смелые эксперименты.
Тем не менее, Airflow был прекрасным во всех отношениях автомобилем. На нем использовались ранний вариант несущего кузова и мощный 8-цилиндровый двигатель. Форма кузова была создана по всем правилам аэродинамики того времени. Вместо тяжелой лонжеронной рамы установили трубчатую конструкцию. Удлиненные передние рессоры гарантировали плавность хода и устойчивость.
У компании Chrysler при продаже Airflow возникла серьезная проблема: ее выпуск начали до проведения должной рекламной кампании. В 1936 г. форма кузова претерпела заметные изменения. Но уже ничто не могло спасти положение. Автомобиль был снят с производства, как только компания Lincoln (Линкольн) представила свою модель Zephyr (Зефир) со схожим дизайном.
Смелая попытка Chrysler выйти на рынок с седаном обтекаемой формы. В разработке обтекаемого кузова компания преуспела, но покупателям на нравился внешний вид нового автомобиля. Сбыт его был невелик |
Характеристика (1934 г.) | |
---|---|
Двигатель: | Р8, нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 82,5×114,3 мм |
Рабочий объем: | 4893 см3 |
Максимальная мощность: | 130 л.с. |
Коробка передач: | 3-ступенчатая механическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | зависимая на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 5-местный седан или купе |
Максимальная скорость: | 145 км/ч |
Chrysler 300 (Крайслер 300) 1954-1965
После второй мировой войны легковые автомобили Chrysler были огромными и скоростными, но обычными по устройству. Модель «300» не стала исключением, хотя обладала великолепно проработанным кузовом. Созданный под руководством известного дизайнера Вирджила Экс-нера (Virgil Exner) и под впечатлением от оригинальных выставочных образцов компании Ghia (Гиа), автомобиль «300» имел стандартное для тех лет шасси Chrysler и четырехместный закрытый кузов купе с уже известным V-образным 8-цилиндровым двигателем Hemi (Хеми) с полусферическими камерами сгорания.
Изготовленный ограниченной партией, Chrysler 300B появился в 1956 г. и имел основу кузова New Yorker. В базовом варианте его 5,8-литровый двигатель V8 развивал 340 л.с. По заказу мощность составляла 355 л.с. |
Этот мотор, хорошо показавший себя на гоночных машинах Cunningham (Каннигхэм), в базовом варианте имел рабочий объем 5,4 л и развивал мощность 300 л.с. Модель «300» достигала скорости 209 км/ч и являлась самой быстрой в стране серийной легковой машиной. При цене 4110 долларов в 1955 г. (большинство легковых автомобилей Chrysler стоили тогда 3-3,5 тыс.
Основой ее кузова служили элементы кузовов других моделей компании — центральная часть от New Yorker (Нью-Йоркер), а передняя — от Imperial (Империал). Каждый год кузов подвергался переделкам в соответствии с веяниями моды. В 1958 г. обозначение серии «300» изменилось на «300D» и перед снятием с производства в 1965 г. — на «300L». К 1962 г. мощность 7-литрового двигателя этой модели увеличилась до 405 л.с. За первый год выпустили 1725 таких машин, а за 10 лет — всего 17007 экземпляров. С 1957 по 1962 г. компания выпускала автомобили серии «300» также с кузовами кабриолет.
Логично, что «ЗООС» появился через год после «300В» — в 1957 г. За один год «плавники» заметно выросли. Увеличилась и мощность 6,4-литрового двигателя V8: в базовом варианте до 375, а по заказу — до 390 л.с. |
Характеристика (1955 г.![]() | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 96,77×92,2 мм |
Рабочий объем: | 5425 см3 |
Максимальная мощность: | 300 л.с. |
Трансмиссия: | 3-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, привод на задние колеса |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | спереди независимая на винтовых пружинах; сзади зависимая на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 5-местное закрытое купе |
Максимальная скорость: | 209 км/ч |
Chrysler TC Maserati (Крайслер ТС Мазерати) 1986-1993
Чтобы оживить образ марки Ли Якокка консультировался с Алехандро Де Томазо (Alejandro De Tomaso) из компании Maserati. Было решено создать эффектный кабриолет на проверенной переднеприводной платформе Chrysler. Вкладом
Maserati стали дизайн интерьера и сборка серийных автомобилей. Остальное взял на себя Chrysler.
Машина должна была конкурировать с Mercedes-Benz SL. Для нее предложили два двигателя: вариант мощностью 174 л.с. 2,2-литровой «четверки» с турбонаддувом и вариант с 4 клапанами на цилиндр, двумя распредвалами и головкой блока, разработанной Maserati.
Производство Chrysler TC Maserati началось только в конце 80-х гг. Несмотря на итальянский шарм, продажи шли очень туго. Отрицательную роль сыграла схожесть с кузовом Le Baron.
Chrysler Maserati стал примером ошибочных действий. Вместо необычного двигателя Maserati в прочном американском кузове предложили 2,2-литровый мотор Chrysler в итальянском кузове… |
Характеристика (1991 г.) | |
---|---|
Двигатель: | Р4 с двумя распредвалами |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 87,5×92 мм |
Рабочий объем: | 2213 см3 |
Максимальная мощность: | 205 л.![]() |
Коробка передач: | 5-ступенчатая механическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | пружинная, спереди независимая, сзади зависимая |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 2+2, по заказу с жестким верхом |
Максимальная скорость: | 225 км/ч |
Автомобиль Chrysler (Крайслер) в Москве, Крайслер 2, дизель Крайслер 3 и другие модели Крайслер
Американская компания Chrysler имеет большой опыт в производстве качественных автомобилей класса люкс. Кроме мощности и скорости, все авто Крайслер отличаются изысканным современным дизайном.
Автомобиль Сhrysler – это всегда надежность и качество. Модельный ряд Voyager начал выпускаться корпорацией в начале 80х, а в 1988 году попал на автомобильные рынки Европы. С 2005 года компания запустила производство этой модели уже пятого поколения. Учитывая опыт предыдущих четырех и современные наработки инженеров, можно ожидать только качественного результата, который воплотился именно в этих моделях – Chrysler Grand Voyager и Chrysler 300C Luxury Series.
Chrysler Grand Voyager – это удлиненная модель минивэна, усовершенствованное продолжение серии Chrysler Voyager, которое имеет также и военный вариант, созданный для передвижения по территориям Южной Африки и имеющий баки вместительностью около 300 литров. Интерьер новых моделей отличается оригинальными решениями, все материалы – исключительно высокого качества. Салон автомобиля достаточно просторен для компании из 7 человек. Багажник также довольно большой, хорошо приспособлен для перевозки большого количества вещей, что является чудесным качеством для автомобиля-путешественника. Высота багажного отсека помогает при погрузке-выгрузки достаточно объемных грузов. Благодаря современной и усовершенствованной подвеске, автомобиль Крайслер легко управляем и очень комфортабелен.
Chrysler 300C Luxury Series является «самым роскошным экземпляром» за всю историю производства. Эта модель вышла на рынок в двух разновидностях, которые отличаются некоторыми техническими характеристиками (отличия в двигателе – модель V8 или V6 – и объеме – 5,7 или 3,6 л, а также в лошадиных силах – 363 или 292), но абсолютно идентичны по своему внешнему виду. Эти модели Крайслер предоставляют клиентам широкий выбор кожаных материалов для отделки салона, а также выбор между металлическими накладками или деревянными нашивками (исключительно из ценных пород дерева). Кроме того, кресла в салоне являются многофункциональными, приспособленными для длительных поездок. Диодная подсветка в салоне и напыление под драгоценные металлы некоторых деталей салона дополняют картину эксклюзивного авто. Для тех, кто предпочитает в качестве топлива дизель, Крайслер выпустил модель 300С с объемом двигателя 3л.
Content
ПОЛУЧИТЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
О выгодах покупки автомобиля в РОЛЬФ Вы можете только позвонив по телефону: 8(495) 980 6161 или отправив письмо руководителю отдела продаж. После получения письма, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и подберем для Вас лучшее персональное предложение
Телефон *
Модель Chrysler 300CChrysler Grand Voyager
Комментарий
Да, я даю соглашение на обработку моих персональных данных *
новых моделей Chrysler | Автомобили Dodge, внедорожники Jeep и грузовики Ram
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Крайслер
Уклоняться
Джип
Баран
Являясь одним из ведущих бирмингемских автомобильных дилеров, мы с гордостью предлагаем на продажу широкий ассортимент новых автомобилей, грузовиков, внедорожников и фургонов. Если вы ищете лучший минивэн для своей семьи, хороший грузовик 4×4 для работы или повседневный автомобиль для повседневных поездок на работу, вы найдете его здесь, у Jim Burke Chrysler Dodge Jeep RAM.
Не знаете, какую новую модель купить, но точно знаете, какую марку выбрать? С легкостью совершайте покупки в нашем виртуальном выставочном зале, чтобы найти лучшую модель Chrysler, RAM, Dodge или Jeep для вас.
Магазин моделей Chrysler 2020–2021 годов
Взгляните на все новые модели Chrysler, доступные в нашем дилерском центре Chrysler рядом с Гувером. В нашем выставочном зале вы найдете популярные новые автомобили Chrysler и минивэны Chrysler, в том числе следующие:
- Chrysler Pacifica
- Chrysler Pacifica Hybrid
- Chrysler Voyager
- Chrysler 300
У нас также есть различные подержанные автомобили Chrysler для продажи. Свяжитесь с нами, чтобы получить предложение или запланировать тест-драйв.
Купить модели Dodge 2020–2021 годов
Найдите свой идеальный внедорожник, фургон или автомобиль Dodge в нашем дилерском центре Dodge в Бирмингеме. У нас есть множество новых моделей Dodge для продажи, в том числе следующие:
- Dodge Caravan
- Dodge Durango
- Dodge Journey
- Dodge Challenger
- Dodge Charger
Вы также обнаружите, что мы предлагаем большой выбор подержанных автомобилей Dodge для продажи. Свяжитесь с нами, чтобы получить предложение или запланировать тест-драйв.
Магазин моделей Jeep 2020-2021 гг.0024
Покупатели также могут найти много подержанных джипов 4×4 для продажи в Jim Burke CDJR. Свяжитесь с нами, чтобы получить предложение или запланировать тест-драйв.
Магазин моделей RAM 2020-2021
Ознакомьтесь со всеми новейшими коммерческими автомобилями, грузовиками и грузовыми фургонами RAM, выставленными на продажу в нашем дилерском центре грузовых автомобилей RAM недалеко от Гувера. В нашем ассортименте представлены следующие популярные модели оперативной памяти:
- ОЗУ 1500
- ОЗУ 2500
- ОЗУ 3500
- RAM PROMASTER 1500/2500/3500
- RAM PROMASTER CITY
- RAM Chassis Trucks
У нас есть выборы для продажи. Свяжитесь с нами, чтобы получить предложение или запланировать тест-драйв. Мы будем рады стать вашим дилером флота в Бирмингеме.
* Изображения, цены и опции приведены только в качестве примера и могут не отражать точный цвет автомобиля, отделку салона, опции, цены или другие характеристики.
Фейсбук Твиттер YouTube ИнстаграмИспанский
; ;
Продажа и лизинг автомобилей для иностранцев
Переезжаете в США и нуждаетесь в транспортном средстве?
Начало работы
Я переезжаю в другую страну
Почему иностранцы выбирают нас для своего следующего автомобиля.
Кредитная история не требуется
Мы являемся ведущим мировым поставщиком программ автолизинга и финансирования напрямую от производителей.
Привилегированные программы для экспатов
Наши эксклюзивные привилегированные программы предлагают вам низкие цены, высокое качество обслуживания и гарантии своевременной доставки.
Недорогая страховка
Получение автостраховки, необходимой в США без водительского стажа, входит в нашу отмеченную наградами услугу.
Как долго вы пробудете?
0 — 1 год
Наша аренда обеспечивает максимальную гибкость, если вы сокращаете или продлеваете свое пребывание. Наши низкие тарифы, специально предназначенные для экспатриантов, всегда включают страховку, которая вам понадобится.
Узнать стоимость аренды
1–3 года
Аренда может быть альтернативой с самой низкой ежемесячной оплатой, и у вас будет возможность продлить или выкупить в конце аренды, если ваше пребывание будет продлено.
Узнать стоимость аренды
3+ года
Покупка имеет самую низкую совокупную стоимость владения для длительного или постоянного проживания. Как официальный дилер завода, мы предлагаем специальные цены и варианты финансирования.
Узнать стоимость покупки
AudiChryslerDodgeFordHondaInfinitiJeepLincolnNissanRamToyotaVolkswagen
Ищете другую марку?
Мы предлагаем практически любой бренд, позвольте нам помочь вам найти то, что вы ищете!Свяжитесь с нами сегодня
Познакомьтесь с некоторыми из наших 50 000 счастливых клиентов с 1995 года.
Автомобиль идеален. Сделка была идеальной. Самым сложным для нас было поверить, что это так просто, как вы, ребята, это сделали. Спасибо всем в IAS за то, что сделали этот процесс совершенно безболезненным.
Джулиан В.
Я смог взять в лизинг свой автомобиль без кредитной истории и получить очень хорошую сделку за очень короткий период времени.
Guillermo M
IAS предложила мне очень удобный способ купить этот новый автомобиль по самой низкой цене, которую я мог получить на рынке
Gang Z
У тебя есть собственная машина. Но также довольно сложно получить финансирование, когда вы впервые попадаете сюда, потому что у вас нет кредитной истории. Друг порекомендовал IAS, и они помогли мне договориться о достойной ставке по аренде моего Ford F150.
Carl S
Хорошо, что IAS определенно поможет вам облегчить вашу жизнь, независимо от вашего статуса, особенно если у вас еще нет кредитной истории в Соединенных Штатах.
Rheayn Y
IAS и Мэтью смогли оказать мне полную поддержку, когда я переезжал с Филиппин в США. IAS только что значительно облегчил мой переход сюда, в США.