Как определить и чем опасен автомобиль утопленник
Все статьи Японские аукционы
20 сентября, 2019
92 685
Ссылка скопирована в буфер обмена
Ссылка скопирована в буфер обмена
Поделиться
И хотя транспорт не может умереть от длительного погружения в воду, проблемы из-за этого возникнут почти непременно. Вопрос заключается лишь в их количестве и серьезности. Поэтому такой автомобиль продают с ощутимой скидкой и прямо говорят о проблеме. Но что если продавец об этом молчит: как можно выявить машину утопленника и стоит ли принципиально избегать таких авто? Поговорим об этом подробно.
Откуда в Японии столько топляка
Среди праворульных машин на «вторичке» утопленных экземпляров предостаточно. И связано это с целым рядом причин. Во-первых, японцев много, и гражданский автопарк имеет соответственные размеры. А чем больше в стране автотранспорта, тем чаще он сталкивается, угоняется и топится. Во-вторых, и многие считают это главной проблемой Японии, островное государство просто так расположено — вокруг сплошная вода, куски суши маленькие, вот машины и угождают за пределы берегов.
Но на самом деле все гораздо проще и логичней, а вторую причину можно смело множить на ноль. Потому что при большом количестве машин японцы часто страдают от тайфунов и просто сильных ливней, которые не прекращаются неделями. Это и приводит к затоплению дворов, улиц, целых кварталов и населенных пунктов: людей эвакуируют, а их «Тойоты», «Хонды» и «Лексусы» остаются плавать вперемешку с илом. Из этого следует объяснение одного занятного факта — большая часть праворульных утопленников тонули в пресной воде, а не соленой, что указывается в документах. А дожди, как известно, во всех точках мира идут исключительно пресные.
ВАЖНО:
В случае с Японией есть одно немаловажное замечание. Территория очень подвержена появлению цунами, а значит, всегда есть риск, что такая волна приведет в негодность сотни и даже тысячи транспортных средств. Машины будут побиты, пропитаны морской водой, но это не мешает им пройти потом курс предпродажной подготовки и уйти во Владивосток как почти новье. Поэтому опытные любители правого руля знают, что каждое цунами в Японии — это цунами и в России, только из утопленных машин.
Как выявить автомобиль утопленник
Самый простой и единственный верный способ обнаружить машину после большой воды — это купить ее в Японии самостоятельно. Как правило, транспорт застрахован, поэтому при наступлении страхового случая компания выплачивает владельцу стоимость имущества и распоряжается им на свое усмотрение. Точнее, страховая продает авто «как есть», выставив его на аукцион. В таком случае лот может быть не на ходу, в солевых разводах и со слоем грязи в салоне, под капотом.
СОВЕТ:
Не нужно бояться, что с аукциона вам продадут топляк под видом беспроблемной машины. В таких делах никто и никогда врать не будет (если исключить частные случаи, выходящие за рамки нормы). В Японии за подобные вещи, как и за скручивание пробега, может грозить серьезное наказание. Поэтому, чтобы не портить себе репутацию, продавец не станет скрывать факт утопления, а также сообщит глубину, продолжительность погружения в воду.
Быстро понять, что вам предлагают что-то подозрительное, можно по низкой общей оценке в аукционнике: обычно это единица — «1», но также бывает, что ставят ноль (0) или три снежинки (звездочки) — «***». Таким образом топляк помещают в один ряд со старыми машинами, жертвами гаражного тюнинга, очень ржавыми кузовами и прочим утилем. Нередко вышеуказанные оценки соседствуют с литерой «R», например R1 или R-A — это означает, что экземпляр еще и битый, но был восстановлен.
Кстати, «снежинками» может отмечаться также невосстановленное битье, поэтому надо смотреть каждую такую машину более тщательно и читать замечания инспектора.Вот мы и подошли к самому главному. Чтобы точно не попасть на топляка, нужно обязательно переводить все замечания инспектора по оценке лота. Если перед ним поплававшая машина, то в аукционном листе он напишет следующее: «沈没車». Запись означает «затонувший автомобиль». Никаких ватерлиний на кузове специалист рисовать не будет — это не его дело, так как авто в любом случае записывается в ряды аутсайдеров и требует снижения цены.
Никогда не доверяйте общей оценке как последней инстанции в выборе выгодной машины. Не забудьте перевести замечания оценщика. Потому что по факту лот может оказаться очень даже привлекательным — мотор заводится, все работает, салон вычищен. Поэтому общая оценка, скажем, «4», но есть один нюанс, и о нем проверяющий не смолчит — «утонувшая машина».
Чтобы разобраться с аукционниками, лучше заручиться поддержкой проверенных компаний-посредников и сразу сказать менеджеру, что вы не желаете стать владельцем утопленника. В любом случае фирма предоставит вам возможность бесплатно перевести определенное количество аукционных листов. Машина нравится — смело отправляйте менеджеру номер аукционника. После перевода вы сами сможете убедиться, что в замечаниях инспектор не упомянул о воде. А если такая запись имеется, то перед вами возникнет дилемма — пробивать историю подтопления или снять предложение со счета.
Как выглядит автомобиль утопленник
В числе утопших авто могут быть модели различных марок и классов, практически с любым пробегом, включая совершенно новые машины, которые проехали всего пару тысяч километров или даже не покинули территории завода. Естественно, в глазах любого покупателя это лакомый кусок, особенно если учесть, что стоимость такой «японки» в полтора-два раза меньше по сравнении с рыночной ценой.
Да, на кузове может быть грязь и слой солевых отложений, а салон может испугать глиной на сиденьях и ковриках. Но ведь кузов можно вымыть, отполировать, а для салона заказать генеральную чистку.
Минусы утопленников
Все недостатки подобного выбора скрываются под красивой оберткой — и в переносном, и в прямом смыслах выражения. Прежде всего, это сырость. Обивка салона после длительного замачивания впитывает много влаги, вода проникает в мельчайшие щели, впитывается в листы заводской шумки на полу, внутри дверей и на моторном щите. Потом все это вызывает щедрый букет неприятностей — запах сырости и коррозию.
Кузов гниет везде — очаги ржавчины стремительно разрастаются как в типичных для «рыжиков» местах (пороги, крылья), так и на скрытых от глаз участках. Страдает металл в тех зонах, куда вода при нормальной эксплуатации обычно не проникает. Заметно сказывается пребывание в воде на креплениях: закисают и ржавеют шпильки, болты и гайки, которые затем почти невозможно демонтировать обычным способом. Кузовщики знают, что на таких экземплярах рано умирают лонжероны.
Помимо кузова в негодность приходят подшипники, сайлентблоки, втулки стабилизаторов, шаровые опоры и другие детали подвески. Несмотря на то, что ходовая рассчитана на контакт с водой на дороге, инженеры не проектируют ее с учетом постоянного погружения. В итоге смазка вымывается, вода проникает сквозь сальники, сапуны. Недолго живет и выхлопная труба — сгнивает глушитель, резонатор, катализатор.
Чем выше стояла вода, тем страшнее будут последствия. Самое неприятное начинается тогда, когда влаги хлебнул двигатель. При попадании воды в мотор загрязняется масло, которое с течением времени трансформируется в непригодную эмульсию. А если система смазки не работает как следует, трение повышается, мотор перегревается и может «стукануть» — это уже серьезные траты вплоть до замены двигателя контрактным. Причем привезенный из Японии движок точно так же может оказаться снятым с утопленника.
Ну и на десерт — электрика. Отказывать проводка вместе с датчиками и блоками управления может как сразу, так и постепенно. Если вода не приведет к короткому замыканию, сжигая электрические цепи, то все равно включит бомбу замедленного действия. Плохо загерметизированные блоки и прочие платы начнут медленно, но уверенно поглощаться коррозией — окись примется уничтожать микросхемы, которых в современных «японцах» безумное количество.
Устройства будут отказывать, работать через раз или жить собственной жизнью. В конце концов окисление убьет контакты, разъемы и даже проводку — под целой на вид изоляцией может оказаться полностью сгнивший провод.
Если очень хочется
Но не так страшен черт, как его рисуют. Вы можете услышать от людей много положительных отзывов об автомобилях, побывавших до этого в воде. Некоторые даже берутся утверждать, что «за три года вообще ничего не делал». Но это либо лукавство, либо не совсем тот классический топляк, который обычно подразумевают эксперты. Если машина стояла в луже по тормозные суппорты и после этого была просушена с разборкой салона, то особых проблем это и вправду не доставит.
Другое дело полное погружение по самую крышу — тогда вода будет абсолютно везде, включая двигатель, генератор и стартер. Даже в бардачке и плафоне освещения.При осознанном выборе авто с оценкой «1» постарайтесь выяснить, в каких именно условиях побывала машина — лежала в реке пару недель или же застряла в канаве и была вытянута из нее спустя четыре часа. Чем меньше была глубина затопления и продолжительность приема ванны, тем ниже риски необратимых повреждений электроники, двигателя, важных узлов.
Как уменьшить вред от утопления:
- сменить все рабочие жидкости, включая масло в двигателе и коробке, в мостах, гидроусилителе, а также антифриз;
- заказать химчистку салона с разбором обшивок дверей, стоек, потолочной консоли, напольного покрытия и обивки багажника;
- выполнить комплексную диагностику электроники, заменить сгоревшие лампочки, датчики, предохранители;
- разобрать выхлопную систему в поисках воды.
Если все это сделать, то никакой разницы в сравнении с изначально «сухим» автомобилем не будет. Но владелец должен быть всегда готов к неожиданным отказам блоков управления, навесного оборудования в подкапотном пространстве из-за коррозии и конденсата. Также не стоит удивляться загудевшим подшипникам ступиц, скрипам в подвеске, раннему «цветению» кузова — от этого никуда не деться. Это плата за низкую цену.
Как отличить уже пригнанный топляк
По слухам, около половины, если не больше, «японцев» на вторичном рынке Владивостока — утопленники. Но почти никто из продавцов не признается в этом: перекупщики давно освоили технику качественной подготовки таких автомобилей, включая промывку двигателя, сушку проводки и наведение лоска. После «гримерки» топляк практически не узнать, особенно если аукционный лист куда-то исчез или был подделан, заменен чужим. Порой отличить кота в мешке почти нереально, но есть некоторые приемы, способные помочь рядовому покупателю.
Первое — это запах. Даже химчистка и озонирование салона не всегда справляются с проблемой. Ведь речь идет не о влаге как таковой, а о плесени. Грибок размножается в полостях кузова и особенно любит наполнитель сидений, обивку багажника, листы утеплителя и шумоизоляции, тот же войлок. В итоге при посадке за руль нос должен уловить неприятный запашок — его никуда не деть. Чтобы убедиться в верности догадки, нужно посидеть в салоне одному с минуту, закрыв все двери. Правда, продавцы знают об этом и стараются надушить машину, увешать все «елочками».
Второе — ржавчина. Искать рыжий налет нужно в скрытых от глаз местах — под сиденьем, под торпедой, за обшивкой багажника — достаточно провести рукой и оценить чистоту пальцев. В моторном отсеке ржавчина проявится на креплениях навесного оборудования, радиатора. Третье — чистое масло. Вытяните щуп и оцените его на предмет капель воды — слой смазки должен быть однородным и равномерным. Послушайте работу двигателя (нет ли странного шума).
СОВЕТ: Так как обычно проблемы с топляком начинаются зимой, когда вода замерзает, то для надежности отправляйтесь на поиски уже при наступлении морозов. Чем холоднее, тем лучше. Если машина прекрасно чувствует себя в -20, не горит «Check engine», коробка щелкает передачи без глюков, а мотор шепчет и заводится на холодную, то перед вами хороший вариант.
Выводы
Выявить утопленника можно, но сложно, так как без родного аукционного листа точно сказать о прошлом машины никто не сможет. Выход — приобретать авто напрямую с аукциона, где в замечаниях к лоту будет четко прописано: «затонувшая машина». Стоит ли такой автомобиль покупать в принципе? Скорее нет, чем да, потому что проблемы неизбежны — много мелких или пара крупных — это вопрос времени и конкретного экземпляра. Но не нужно забывать, что стоит такой транспорт почти в два раза меньше. А значит, определенный смысл в покупке есть — при условии, что вы готовы платить за экономию коррозией и глюками проводки.
20 сентября, 2019
92 685
Ссылка скопирована в буфер обмена
Ссылка скопирована в буфер обмена
Поделиться
Почитать ещё
Таможня повысили утиль сбор на электромобили. Новый закон 05.04.2023. Повышение цен на электромобили в 2023 году
Электромобиль Nissan LEAF – чем он интересен и как эволюционировал за 11 лет выпуска? Цены «весна 2023»
Риски обмана при заказе авто с аукциона Японии в 2023 г.
Кто отвечает за безопасную доставку аукционного автомобиля из Японии?
Как купить машину с аукциона Японии в 2023 году? Где оплатить инвойс в условиях санкций? Какие существуют риски? Сколько стоят посреднические услуги CarVizor?
Как покупать и продавать авто с электронным ПТС? О чём важно знать?
Ещё больше интересных постов в наших соц.
сетяхТаможня повысили утиль сбор на электромобили. Новый закон 05.04.2023. Повышение цен на электромобили в 2023 году
Электромобиль Nissan LEAF – чем он интересен и как эволюционировал за 11 лет выпуска? Цены «весна 2023»
Скидка 5% подписчикам наших соц.сетей
Другие разделы
У вас есть вопросы или необходима консультация?
Заполните форму и наш специалист ответит на все возникшие вопросы!
Соглашаюсь на обработку персональных
данных согласно условиям
{{{title}}}
{{{text}}}
Стоит ли покупть утопленный автомобиль из США
Главная Полезная информация Машины утопленники из США: как распознать и стоит ли связываться?
После снижения акцизной ставки украинцы стали все чаще покупать автомобили из США. На американских аукционах можно найти действительно выгодные предложения, и граждане этим активно пользуются. Но мало кто из людей, покупающих машины из Америки, задумывается над тем, что ему может достаться утопленное транспортное средство. Однако есть категория лиц, которая целенаправленно покупает утопленные автомобили, так как они стоят на порядок дешевле.
Из-за большого количества стихийных бедствий из Америки поставляется немало утопленных машин. Владельцы таких автомобилей получают хорошие компенсации, а страховые компании, чтобы частично отбить затраты, выставляют транспортные средства на аукционах по заманчивым ценам. Доверчивые покупатели, увидев низкую цену, совершают покупку, не задумываясь о последствиях.
Какие проблемы могут возникнуть с «утопленником»
Утопленная машина – это настоящая головная боль для любого владельца. При затоплении автомобиля с точки зрения функциональной пригодности самым простым повреждением является порча салона. К самым распространенным сложностям, возникающим с «утопленниками», относятся:
- Возможный неприятный запах в салоне. Высушить и почистить салон недостаточно, от запаха сырости избавиться сложно. Чтобы его заглушить, продавцы используют различные химические чистящие средства, которые буквально въедаются в обивку салона.
- Проблемы с электрической проводкой и электронными блоками управления. Важную роль играет, в какой воде был утоплен автомобиль. Если в соленой, то дела обстоят крайне плохо, ведь соль вызывает коррозию контактов. Из-за этого исправная, казалось бы, машина может в любой момент неожиданно сломаться.
- Коррозия метала. Особенно сильно будет проявляться ржавчина, если машина тонула в океане. Соленая вода служит хорошим катализатором различных коррозийных процессов, которые могут носить необратимый характер. Могут не помочь даже лучшие средства от ржавчины.
- Необходимость замены некоторых деталей.
- Из-за затопления песок мог попасть в узлы соединений, агрегаты, амортизаторы и подшипники. Чтобы избежать быстрого износа деталей, их придется снять и почистить.
- Необходимость замены всех технических жидкостей.
Как определить машину-утопленника
Выявить утопленный автомобиль, как правило, не составляет большого труда. Но есть мошенники, пытающиеся продать утопленные транспортные средства из США под видом абсолютно исправных. Даже если машина пробыла под водой достаточно продолжительное время, ее можно восстановить. Однако спустя какое-то время с такой техникой могут возникнуть серьезные проблемы.
Если нет желания целенаправленно покупать утопленное транспортное средство, то при покупке авто следует хорошо осмотреть. Основные признаки утопленного авто:
- Плесень под ковриками и обивкой, появившаяся в результате длительного воздействия влаги.
- Сильный запах химикатов в салоне вполне может свидетельствовать о том, что продавец пытался химическими средствами избавиться от следов присутствия воды.
- Коррозия на участках корпуса, не контактирующих с водой. При осмотре нужно заглянуть под накладки, снять герметичные колпачки электрических контактов, проверить даже мелкие детали.
- Вода может оставить хорошо различимые следы и разводы на фарах. Если же на б/у авто стоят совершенно новые фары, то это повод для подозрений.
- Новые воздушный и салонный фильтр, все новые жидкости – это может быть как обычной предпродажной подготовкой машины, так и попыткой скрыть то, что автомобиль был утоплен.
- Потрескавшаяся кожа на сиденьях, следы разводов на текстиле.
- Последний косвенный признак можно найти в документах. Посмотрев место, где эксплуатировалась машина, можно просчитать примерную вероятность возникновения затопления в данном регионе.
По отдельности эти признаки ничего не доказывают, но если совпало два и больше признака, то это повод серьезно задуматься и насторожиться.
Можно ли покупать утопленный автомобиль
Сейчас многие хотят купить авто из США. И люди, пытаясь сэкономить, обращают внимание на утопленные машины, всерьез не задумываясь о последствиях. Следует понимать, что это достаточно большой риск, ведь такая техника может казаться нормальной. Но через время вполне вероятно она начнет ломаться. Замена технических жидкостей и фильтров, покраска отдельных элементов, чистка и замена отдельных деталей – это лишь часть работ, которые необходимо провести. А это все лишние финансовые и временные траты.
Доставка авто из США – это популярная услуга, и многим интересно, стоит ли покупать утопленные машины. На самом деле однозначного ответа не существует. Многое зависит от целей, для которых приобретается транспортное средство, его стоимости, времени пребывания под водой и многих других факторов. Например, если утопленный автомобиль продается в разы дешевле своей средней рыночной стоимости, и есть понимание того, что его можно относительно недорого восстановить, то смысл в такой покупке, безусловно, есть.
Покупая утопленную машину, нужно осознавать все возможные риски. В какой-то степени это лотерея: можно очень дешево купить действительно хороший автомобиль, и он без каких-либо нареканий прослужит много лет, или же потратить деньги впустую, получив вместо авто груду металлолома.
1932 ЗАКРЫТАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ ВНУТРЕННЯЯ ВЕРХНЯЯ С ОТВЕРСТИЕМ – Боб Дрейк
- Дом
- 1932 ЗАКРЫТАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ УГРАНЕННАЯ ВЕРХНЯЯ С ОТВЕРСТИЕМ
329,99 $
Наши приборные панели 1932 года изготовлены с использованием высокоточных инструментов, чтобы придать вашей реставрации или стержню свежий заводской вид…
- Описание
- Возвраты/поврежденные отправления
Наши 1932 приборные панели изготовлены с использованием высокоточных инструментов, чтобы придать вашей реставрации или стержню свежий, заводской вид с красивой посадкой. Каждый из них изготовлен из 100% толстолистовой стали с черным покрытием EDP. Готов к покраске и установке. Модель начала 32-х годов с утопленной верхней перекладиной для ремня. Включает отверстие группы датчиков.
Читать далее
Читать меньше
Возвраты/поврежденные отправленияВсе подлежащие возврату товары, будь то бракованные или неправильные товары, могут быть возвращены в течение 30 дней с даты первоначальной отправки. ВСЕ возвраты могут облагаться комиссией за пополнение запасов в размере 15%.
ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА
Позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 800-221-3673 с 8:00 до 4:30 по тихоокеанскому стандартному времени с понедельника по пятницу. Вам будет выдан номер разрешения на возврат материала (RMA#). Разместите этот RMA# на видном месте на внешней стороне возвращаемой упаковки. Приложите копию оригинального счета к возвращаемому товару. Все возвраты должны быть предварительно оплачены и полностью застрахованы. Мы не принимаем самовывоз или несанкционированный возврат. Когда возврат происходит из-за нашей ошибки, мы возмещаем предварительно оплаченные транспортные расходы и немедленно обмениваем товар (ы) или обеспечиваем возмещение.
Следующие товары не подлежат возврату/возврату:
- Регуляторы напряжения
- Выключатели напряжения
- Все электрические элементы
- Книги и публикации
- Видео
- Плакаты
- Стеклянные узоры
- Изделия из дерева
- Компьютерное программное обеспечение
- Зарубежные поставки
- Специальные заказы
ПОВРЕЖДЕННЫЕ ОТПРАВКИ
При получении явно поврежденной посылки у вас есть возможность отказаться от доставки, и заказ будет возвращен в BDR. Либо получить заказ без видимых повреждений можно в письменной форме перевозчику. Если при осмотре деталей вы обнаружите повреждения, вызванные действиями перевозчика, у вас есть 48 часов, чтобы подать претензию перевозчику. НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕ ПОВРЕЖДЕННЫЕ ДЕТАЛИ КОМПАНИИ BOB DRAKE REPRODUCTIONS. Храните упаковку и детали как можно ближе к тому состоянию, в котором вы их получили. Без упаковки перевозчик аннулирует вашу претензию. Претензии по поводу недостачи из-за халатности перевозчика должны быть поданы в течение 5 рабочих дней с момента получения товара.
88,11 сингапурских долларов | 1 шт. | 4 дня или более | 10 | Плоская спица | 225 | Сталь | Нет (с отверстием для крепления рукоятки) | — | 39 | 45 | № | — | — | — | — | ||
39,46 сингапурских доллара | 1 шт. | 4 дня или более | 10 | Плоская спица | 140 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 30 | 35 | № | — | — | — | — | ||
20,71 сингапурского доллара | 1 шт. | В тот же день | 10 | Ипомея | 80 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 36 | 25 | № | — | — | — | — | ||
31,43 сингапурского доллара | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Ипомея | 80 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 36 | 25 | Отверстие для вала, отверстия под пресс-винты в двух местах | Ø10 мм | — | — | — | ||
31,43 сингапурского доллара | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Ипомея | 80 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 36 | 25 | Отверстие для вала, два отверстия для прессованных винтов | Ø11 мм | — | — | — | ||
31,43 сингапурского доллара | 1 шт. | 9 дней или более | 10 | Ипомея | 80 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 36 | 25 | Отверстие для вала, два отверстия для прижимных винтов | Ø12 мм | — | — | — | ||
31,43 сингапурского доллара | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Ипомея | 80 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 36 | 25 | Отверстие для вала, отверстия для прессованных винтов в двух местах | Ø13 мм | — | — | — | ||
31,43 сингапурского доллара | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Ипомея | 80 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 36 | 25 | Отверстие для вала, два отверстия для прижимных винтов | Ø14 мм | — | — | — | ||
31,43 сингапурского доллара | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Ипомея | 80 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 36 | 25 | Отверстие для вала, два отверстия для прижимных винтов | Ø15 мм | — | — | — | ||
31,43 сингапурского доллара | 1 шт. | 9 дней или более | 10 | Morning Glory | 80 | [алюминий] 00021 | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 24 9 0080 | 25 | Отверстие под вал | — | — | — | Утопленный маховик без винта с внутренней резьбой для ручки | ||
31,43 сингапурского доллара | 1 шт. | 9 дней или более | 10 | Morning Glory | 80 | [алюминий] 00021 | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 24 9 0080 | 25 | Отверстие под вал | — | — | — | Утопленный маховик без винта с внутренней резьбой для ручки | ||
31,43 сингапурского доллара | 1 шт. | 9 дней или более | 10 | Morning Glory | 80 | [алюминий] 00021 | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 24 9 0080 | 25 | Отверстие под вал | — | — | — | Утопленный маховик без винта с внутренней резьбой для ручки | ||
31,43 сингапурского доллара | 1 шт. | 9 дней или более | 10 | Morning Glory | 80 | [алюминий] 00021 | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 24 9 0080 | 25 | Отверстие под вал | — | — | — | Утопленный маховик без винта с внутренней резьбой для ручки | ||
31,43 сингапурского доллара | 1 шт. | 9 дней или более | 10 | Morning Glory | 80 | [алюминий] 00021 | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 24 9 0080 | 25 | Отверстие под вал | — | — | — | Утопленный маховик без винта с внутренней резьбой для ручки | ||
31,43 сингапурского доллара | 1 шт. | 9 дней или более | 10 | Morning Glory | 80 | [алюминий] 00021 | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 24 9 0080 | 25 | Отверстие под вал | — | — | — | Утопленный маховик без винта с внутренней резьбой для ручки | ||
31,43 сингапурского доллара | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Ипомея | 80 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 36 | 25 | Отверстие для вала, шпоночная канавка, отверстия для прессованных винтов в одном месте | φ10 мм | — | — | — | ||
31,43 сингапурского доллара | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Ипомея | 80 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 36 | 25 | Отверстие для вала, шпоночная канавка, отверстия для прессованных винтов в одном месте | φ11 мм | — | — | — | ||
31,43 сингапурского доллара | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Ипомея | 80 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 36 | 25 | Отверстие для вала, шпоночная канавка, отверстия для прессованных винтов в одном месте | φ12 мм | — | — | — | ||
40,23 сингапурских доллара | 1 шт. | 9 дней или более | 10 | Morning Glory | 80 | [алюминий] 00021 | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 24 9 0080 | 25 | Отверстие для вала, шпоночная канавка, отверстие для пресс-винта в 1 месте | — | — | — | Утопленный маховик без винта с внутренней резьбой для захвата | ||
40,23 сингапурских доллара | 1 шт. | 9 дней или более | 10 | Morning Glory | 80 | [алюминий] 00021 | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 24 9 0080 | 25 | Отверстие для вала, шпоночная канавка, отверстие для пресс-винта в 1 месте | — | — | — | Маховик утопленного типа без винта с внутренней резьбой для рукоятки | ||
40,23 сингапурских доллара | 1 шт. | 9 дней или более | 10 | Ипомея | 80 | [Алюминий] 00021 | Нет (без монтажного отверстия для рукоятки) | — | 24 | 25 | Отверстие под вал, шпоночная канавка, отверстие для нажимного винта в 1 месте | — | — | — | Утопленный маховик без внутренней резьбы винт с резьбой для захвата | ||
28,49 сингапурских долларов | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Morning Glory | 80 | Сталь | Нет (без монтажного отверстия) | — | 36 | 25 | Квадрат Отверстие | — | 8мм | — | — | ||
28,49 сингапурских долларов | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Ипомея | 80 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 36 | 25 | Квадратное отверстие | — | 10 мм | — | — | ||
31,43 сингапурского доллара | 1 шт. | 9 дней или более | 10 | Ипомея | 80 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 36 | 25 | Сквозное отверстие с резьбой | — | — | M10 | — | ||
31,43 сингапурского доллара | 1 шт. | 4 дня или более | 10 | Ипомея | 80 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 36 | 25 | Сквозное отверстие с резьбой | — | — | M12 | — | ||
25,02 сингапурских доллара | 1 шт. | В тот же день | 10 | Ипомея | 100 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 40 | 30 | № | — | — | — | — | ||
35,44 сингапурских доллара | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Ипомея | 100 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 40 | 30 | Отверстие для вала, два отверстия для прессованных винтов | Ø10 мм | — | — | — | ||
35,44 сингапурских доллара | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Ипомея | 100 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 40 | 30 | Отверстие для вала, отверстия для прессованных винтов в двух местах | Ø11 мм | — | — | — | ||
35,44 сингапурских доллара | 1 шт. | 9День (дни) или более | 10 | Ипомея | 100 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 40 | 9007 9 30Отверстие для вала, отверстия для прижимных винтов в двух местах | Ø12 мм | — | — | — | |||
35,44 сингапурских доллара | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Ипомея | 100 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 40 | 9007 9 30Отверстие для вала, отверстия для прижимных винтов в двух местах | Ø13 мм | — | — | — | |||
35,44 сингапурских доллара | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Ипомея | 100 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 40 | 9007 9 30Отверстие для вала, два отверстия для прижимных винтов | Ø14 мм | — | — | — | |||
35,44 сингапурских доллара | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Ипомея | 100 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 40 | 9007 9 30Отверстие для вала, отверстия для прижимных винтов в двух местах | Ø15 мм | — | — | — | |||
35,44 сингапурских доллара | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Ипомея | 100 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 40 | 9007 9 30Отверстие для вала, отверстия для прижимных винтов в двух местах | Ø16 мм | — | — | — | |||
35,44 сингапурских доллара | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Ипомея | 100 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 40 | 9007 9 30Отверстие для вала, два отверстия для прижимных винтов | Ø17 мм | — | — | — | |||
35,44 сингапурских доллара | 1 шт. | 9 дней или более | 10 | Morning Glory | 100 | [Алюминий] 00021 | Нет (без монтажного отверстия для захвата) | — | 25 | 30 | Отверстие под вал | — | — | — | Утопленный маховик без винта с внутренней резьбой для ручки | ||
35,44 сингапурских доллара | 1 шт. | 9 дней или более | 10 | Morning Glory | 100 | [Алюминий] 00021 | Нет (без монтажного отверстия для захвата) | — | 25 | 30 | Отверстие под вал | — | — | — | Утопленный маховик без винта с внутренней резьбой для ручки | ||
35,44 сингапурских доллара | 1 шт. | 9 дней или более | 10 | Morning Glory | 100 | [Алюминий] 00021 | Нет (без монтажного отверстия для захвата) | — | 25 | 30 | Отверстие под вал | — | — | — | Утопленный маховик без винта с внутренней резьбой для ручки | ||
35,44 сингапурских доллара | 1 шт. | 9 дней или более | 10 | Morning Glory | 100 | [Алюминий] 00021 | Нет (без монтажного отверстия для захвата) | — | 25 | 30 | Отверстие под вал | — | — | — | Утопленный маховик без винта с внутренней резьбой для ручки | ||
35,44 сингапурских доллара | 1 шт. | 9 дней или более | 10 | Morning Glory | 100 | [Алюминий] 00021 | Нет (без монтажного отверстия для захвата) | — | 25 | 30 | Отверстие под вал | — | — | — | Утопленный маховик без винта с внутренней резьбой для ручки | ||
43,59 сингапурского доллара | 1 шт. | 9 дней или более | 10 | Morning Glory | 100 | [Алюминий] 00021 | Нет (без монтажного отверстия для захвата) | — | 25 | 30 | Отверстие под вал | — | — | — | Утопленный маховик без винта с внутренней резьбой для ручки | ||
35,44 сингапурских доллара | 1 шт. | 9 дней или более | 10 | Morning Glory | 100 | [Алюминий] 00021 | Нет (без монтажного отверстия для захвата) | — | 25 | 30 | Отверстие под вал | — | — | — | Утопленный маховик без винта с внутренней резьбой для ручки | ||
35,44 сингапурских доллара | 1 шт. | 9 дней или более | 10 | Morning Glory | 100 | [Алюминий] 00021 | Нет (без монтажного отверстия для захвата) | — | 25 | 30 | Отверстие под вал | — | — | — | Утопленный маховик без винта с внутренней резьбой для ручки | ||
35,44 сингапурских доллара | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Ипомея | 100 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 40 | 9007 9 30Отверстие для вала, шпоночная канавка, отверстия для прессованных винтов в одном месте | φ10 мм | — | — | — | |||
35,44 сингапурских доллара | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Ипомея | 100 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 40 | 9007 9 30Отверстие под вал, шпоночная канавка, отверстия для прессованных винтов в одном месте | φ11 мм | — | — | — | |||
35,44 сингапурских доллара | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Ипомея | 100 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 40 | 9007 9 30Отверстие для вала, шпоночная канавка, отверстия для прессованных винтов в одном месте | φ12 мм | — | — | — | |||
35,44 сингапурских доллара | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Ипомея | 100 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 40 | 9007 9 30Отверстие для вала, шпоночная канавка, отверстия для прессованных винтов в одном месте | φ13 мм | — | — | — | |||
35,44 сингапурских доллара | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Ипомея | 100 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 40 | 9007 9 30Отверстие для вала, шпоночная канавка, отверстия для прессованных винтов в одном месте | φ14 мм | — | — | — | |||
44,25 сингапурских доллара | 1 шт. | 9 дней или более | 10 | Morning Glory | 100 | [Алюминий] 00021 | Нет (без монтажного отверстия для захвата) | — | 25 | 30 | Отверстие для вала, шпоночная канавка, отверстие для пресс-винта в 1 месте | — | — | — | Утопленный маховик без винта с внутренней резьбой для захвата | ||
44,25 сингапурских доллара | 1 шт. | 9 дней или более | 10 | Morning Glory | 100 | [Алюминий] 00021 | Нет (без монтажного отверстия для захвата) | — | 25 | 30 | Отверстие для вала, шпоночная канавка, отверстие для пресс-винта в 1 месте | — | — | — | Маховик утопленного типа без винта с внутренней резьбой для рукоятки | ||
44,25 сингапурских доллара | 1 шт. | 9 дней или более | 10 | Morning Glory | 100 | [Алюминий] 00021 | Нет (без монтажного отверстия) | — | 25 | 30 | Отверстие под вал, шпоночная канавка, отверстие для нажимного винта в 1 месте | — | — | — | Утопленный маховик без внутренней резьбы винт с резьбой для захвата | ||
44,25 сингапурских доллара | 1 шт. | 9 дней или более | 10 | Morning Glory | 100 | [Алюминий] 00021 | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 25 | 30 9 0080 | Отверстие под вал, шпоночная канавка, отверстие под пресс-винт в 1 месте | — | — | — | Утопленный маховик без винта с внутренней резьбой для захвата | ||
32,51 сингапурского доллара | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Ипомея | 100 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 40 | 9007 9 30Квадратное отверстие | — | 10 мм | — | — | |||
32,51 сингапурского доллара | 1 шт. | 9 дней или более | 10 | Ипомея | 100 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 40 | 9007 9 30Квадратное отверстие | — | 12 мм | — | — | |||
35,44 сингапурских доллара | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Ипомея | 100 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 40 | 9007 9 30Сквозное отверстие с резьбой | — | — | M10 | — | |||
35,44 сингапурских доллара | 1 шт. | 9 дней или более | 10 | Ипомея | 100 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 40 | 9007 9 30Сквозное отверстие с резьбой | — | — | M12 | — | |||
42,05 сингапурского доллара | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Ипомея | 125 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 45 | 9007 9 35Отверстие для вала, два отверстия для прижимных винтов | Ø12 мм | — | — | — | |||
42,05 сингапурского доллара | 1 шт. | 8 дней или более | 10 | Ипомея | 125 | Сталь | Нет (без отверстия для крепления рукоятки) | — | 45 | 9007 9 35Отверстие для вала, два отверстия для прижимных винтов | Ø13 мм | — | — | — | |||
42,05 сингапурского доллара | 1 шт. |