Тесла машины: Купить Tesla из наличия и под заказ. Тесла Model S/3/X/Y, Porsche Taycan, Nissan Leaf и другие электромобили

Цены на новые автомобили Тесла с доставкой в Москву!

Цены указаны под ключ в Москве, с учетом доставки и растаможки. Цены указаны в долларах из-за нестабильной ситуации с курсом российского рубля. При расчете в росс. рублях курс берётся на день оплаты автомобиля покупателем.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста напишите в любой мессенджер по номеру +79054280000 и мы с радостью проконсультируем Вас.

Telegram WhatsApp +79054280000

Оставьте заявку на Tesla Model X

Подберем для вас лучшие предложения и ответим на все вопросы

Оставьте заявку на Tesla Model S

Подберем для вас лучшие предложения и ответим на все вопросы

Оставьте заявку на Tesla Model Y

Подберем для вас лучшие предложения и ответим на все вопросы

Оставьте заявку на Tesla Model 3

Подберем для вас лучшие предложения и ответим на все вопросы

Наши актуальные объявления на auto. ru

2022 Tesla model X PLAID

Черный на белом салоне. 22» диски. Цена 210000$ в Москве.

2022 Tesla model X long range.

Красный на белом салоне. 22» диски. Цена 174500$ в Москве.

2022 Tesla model S PLAID

Красный на черном салоне. Цена 199000$ в Москве

2022 Tesla model S PLAID

Черный на черном салоне. Цена 199000$

2022 Tesla model Y Perfomance

Черный на черном салоне. 21 диски. Цена 103500$ в Москве.

2022 Tesla model Y Perfomance

Черный на белом салоне. 21 диски. Цена 103500$ в Москве.

2022 Tesla model Y Perfomance

Серый на черном салоне. 21 диски. Цена 103500$ в Москве.

2022 Tesla model Y Perfomance

Серый на белом салоне. 21 диски. Цена 103500$ в Москве.

2022 Tesla model S PLAID

Синий на белом салоне. Цена 199000$

Проанализировав рынок, вы убедитесь, что у нас самые лучшие условия покупки новых моделей TESLA в России, Казахстане и Беларуси.

Все автомобили представленные в наших соц. сетях и на автомобильных порталах это реальные автомобили автодома «Tesla Online». Мы не используем чужие фотографии. Цены на нашем сайте указаны под ключ в Москве, с учетом доставки и растаможки. Цены указаны в долларах из-за нестабильной ситуации с курсом российского рубля. При расчете в росс. рублях курс берётся на день оплаты автомобиля покупателем.
Конечная стоимость автомобиля зависит от размера предоплаты которую вносит покупатель. На сайте указаны цены при 100% предоплате. Если вы хотите внести часть предоплаты, а основную оплату после получения авто в Москве, то мы без проблем предоставляем финансирование на срок доставки, за счет которого конечная цена автомобиля возрастает на 2%.
Доставка занимает 55 дней, более подробно про этапы доставки рассказываем на видео.

Оцените наши страницы в INSTAGRAM

Каждый день мы наполняем нашу инсту интересным контентом для того, чтобы Вам нравилось. @tesla__online @autotrader.by

Самая актуальная информация о новых автомобилях TESLA. Цены, фото, видео обзоры новых TESLA

Нажмите на изображение, чтобы перейти по ссылке в инстаграм @tesla__online

Самая актуальная информация о новых автомобилях TESLA. Цены, фото, видео обзоры новых TESLA

Нажмите на изображение, чтобы перейти по ссылке в инстаграм @autotrader.by

У Вас уже есть коммерческое предложение на TESLA от другой компании ?

Отправьте детали и мы гарантировано улучшим его и сделаем гораздо более выгодное предложение на интересующую Вас модель TESLA !

Основатель компании Автотрейдер и автомобильного дома Tesla Online

Работаем без посредников

Покупаем новые автомобили напрямую у официальных дилеров TESLA в США уже более 15 лет. Отправляем новые TESLA из США дешевле конкурентов.

Кабинет клиента

Весь процесс доставки TESLA происходит ONLINE. Наши клиенты получают доступ к личному кабинету, где могут следить за процессом доставки своих TESLA

Честная наценка

Не закладываем большую маржу. Убеждены в том, что когда клиент инвестирует свои деньги в ожидание, он должен быть награжден лучшей ценой.

Telegram WhatsApp +79054280000

Покупатели Tesla в Китае возмутились скидками компании на автомобили

  • Бизнес

Сотни покупателей Tesla в Китае, недавно купивших электромобили, устроили акции протеста в салонах компании. Они недовольны большими скидками, которые 6 января объявил производитель: разница доходит до 24% в сравнении с ценами в сентябре. Люди чувствуют себя обманутыми и требуют вернуть часть денег. Tesla заявила, что ничего компенсировать не собирается

Несколько сотен клиентов Tesla, которые недавно купили электромобили, устроили протесты у салонов компании, узнав, что компания 6 января объявила о значительных скидках. Об этом сообщил Reuters. Люди считают, что они несправедливо переплатили за ранее купленные электромобили и требуют возврата денег либо другой компенсации разницы. С январской скидкой цены на электромобили оказались на 13–24% меньше, чем было в сентябре, отметил Reuters.

По информации агентства, около 200 недавних покупателей электромобилей Tesla Model Y и Model 3 собрались в салоне Tesla в Шанхае. Люди пришли также в магазины и распределительные центры Tesla в других китайских городах от Чэнду (город на юго-западе Китая) до Шэньчжэня (на юго-востоке), написал Reuters по видео в китайских соцсетях.

На одном из видео из Чэнду протестующие скандировали: «Верните деньги, возместите наши автомобили», — отметило агентство.

Материал по теме

В районе протестов много полицейских. В Шанхае они организовали встречу между сотрудниками Tesla и покупателями, на которой последние передали список своих требований: в их числе извинения компании и компенсация разницы в цене, узнал Reuters. Сотрудники Tesla пообещали дать ответ ко вторнику, 10 января, заявил агентству один из участников протестов.

При этом представитель Tesla в Китае сообщил Reuters, что компания не планирует ничего компенсировать клиентам, которые получили машины до скидок. На вопрос о протестах в салонах Tesla он ничего не ответил.

Китай — один из крупнейших рынков для Tesla, на него пришлось около трети продаж компании по всему миру в 2021 году. В Шанхае работает завод по производству Tesla, на котором трудоустроены 20 000 человек. В октябре Tesla отчиталась, что за третий квартал 2022 года поставила рекордные 343 830 автомобилей по всему миру. Это оказалось меньше, чем ожидали аналитики, которые прогнозировали увеличение продаж до 358 000 единиц.

ИИ и робототехника | Тесла

Мы разрабатываем и внедряем автономию в транспортных средствах, роботах и ​​многом другом. Мы считаем, что подход, основанный на передовом искусственном интеллекте для видения и планирования, поддерживаемый эффективным использованием оборудования для логического вывода, является единственным способом достижения общего решения для полностью самостоятельного вождения, двуногой робототехники и не только.

Тесла-бот

Создайте двуногого автономного гуманоидного робота общего назначения, способного выполнять небезопасные, повторяющиеся или скучные задачи. Достижение этой конечной цели требует создания стеков программного обеспечения, которые обеспечивают баланс, навигацию, восприятие и взаимодействие с физическим миром. Мы нанимаем инженеров по глубокому обучению, компьютерному зрению, планированию движения, управлению, механике и общему программному обеспечению, чтобы решить некоторые из наших самых сложных инженерных задач.

Чип FSD

Создавайте чипы логического вывода на основе ИИ для запуска нашего программного обеспечения для полного самостоятельного вождения, учитывая каждое небольшое архитектурное и микроархитектурное усовершенствование, добиваясь максимальной производительности кремния на ватт. Выполните планирование этажей, временной и энергетический анализ проекта. Напишите надежные тесты и таблицы результатов для проверки функциональности и производительности. Внедрите драйверы для программирования и взаимодействия с чипом, уделяя особое внимание оптимизации производительности и резервированию. Наконец, проверить кремниевый чип и запустить его в массовое производство в наших автомобилях.

Чип Додзё

Создайте обучающие чипы ИИ для питания нашей системы Dojo. Внедряйте передовые технологии, начиная с самых маленьких обучающих узлов и заканчивая обучающими плитками с несколькими кубиками. Проектируйте и проектируйте для максимальной производительности, пропускной способности и пропускной способности на каждой ступени детализации. Диктуйте физическую методологию, планировку и другие физические аспекты чипа. Разработайте методы предварительной и постпроцессорной проверки для обеспечения функциональной корректности. Напишите компиляторы и драйверы для оптимизации мощности и производительности наших нейронных сетей во всей системе Dojo. Для получения дополнительной информации о арифметических форматах и ​​методах Dojo загрузите наш последний технический документ.

Система додзё

Спроектируйте и создайте систему Dojo, начиная с интерфейсов микропрограммного обеспечения и заканчивая высокоуровневыми программными API, предназначенными для управления ею. Решайте сложные проблемы с помощью передовых технологий для обеспечения высокой мощности и охлаждения, а также создавайте контуры управления и масштабируемое программное обеспечение для мониторинга. Работайте над каждым аспектом системного проектирования, где пределом является только ваше воображение, используя весь потенциал наших инженеров-механиков, специалистов по теплотехнике и электротехнике для создания следующего поколения вычислительных машин с машинным обучением для использования в центрах обработки данных Tesla. Сотрудничайте с компанией Tesla, обучающей парку, для развертывания учебных рабочих нагрузок с использованием наших массивных наборов данных и разработки общедоступного API, который сделает Dojo массовым.

Нейронные сети

Применяйте передовые исследования для обучения глубоких нейронных сетей решению различных задач — от восприятия до контроля. Наши покамерные сети анализируют необработанные изображения для выполнения семантической сегментации, обнаружения объектов и монокулярной оценки глубины. Наши сети с видом с высоты птичьего полета принимают видео со всех камер для вывода схемы дороги, статической инфраструктуры и 3D-объектов непосредственно в виде сверху вниз.

Наши сети извлекают уроки из самых сложных и разнообразных сценариев в мире, многократно повторяющихся в нашем парке из миллионов автомобилей в режиме реального времени. Полная сборка нейронных сетей Autopilot включает 48 сетей, на обучение которых уходит 70 000 часов GPU 🔥. Вместе они выдают 1000 различных тензоров (прогнозов) на каждом временном шаге.

Алгоритмы автономии

Разработайте базовые алгоритмы, которые управляют автомобилем, создавая высокоточное представление мира и планируя траектории в этом пространстве. Чтобы обучить нейронные сети прогнозировать такие представления, алгоритмически создайте точные и крупномасштабные наземные достоверные данные, комбинируя информацию от датчиков автомобиля в пространстве и времени. Используйте самые современные методы для создания надежной системы планирования и принятия решений, которая работает в сложных реальных ситуациях в условиях неопределенности. Оцените свои алгоритмы в масштабе всего парка Tesla.

Основы кода

Пропускная способность, задержка, правильность и детерминированность — основные показатели, для которых мы оптимизируем наш код. Создавайте основы программного обеспечения Autopilot с самых нижних уровней стека, тесно интегрируя их с нашим специализированным оборудованием. Внедряйте сверхнадежные загрузчики с поддержкой беспроводных обновлений и запускайте настраиваемые ядра Linux. Напишите быстрый низкоуровневый код с эффективным использованием памяти, чтобы собирать высокочастотные и большие объемы данных с наших датчиков и делиться ими с несколькими потребительскими процессами, не влияя на задержку доступа к центральной памяти и не истощая критический функциональный код из-за циклов ЦП. Сжатие и конвейеризация вычислений на различных аппаратных процессорах, распределенных по нескольким системам на кристалле.

Инфраструктура оценки

Создавайте разомкнутые и замкнутые, аппаратные средства оценки и инфраструктуру в масштабе, чтобы ускорить темпы инноваций, отслеживать улучшения производительности и предотвращать регрессии. Используйте анонимные характерные клипы из нашего парка и интегрируйте их в большие наборы тестовых случаев. Напишите код, имитирующий нашу реальную среду, создавая реалистичную графику и другие данные датчиков, которые передаются нашему программному обеспечению Autopilot для отладки в реальном времени или автоматизированного тестирования.

Создайте будущее искусственного интеллекта

Tesla участвует в программе E-Verify.

Тесла является работодателем, поддерживающим равные возможности / позитивные действия и приверженным разнообразию на рабочем месте. Все квалифицированные кандидаты будут рассматриваться при приеме на работу независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, возраста, национального происхождения, инвалидности, защищенного статуса ветерана, гендерной идентичности или любого другого фактора, защищенного применимыми федеральными законами, законами штата или местными законами.

Tesla также стремится работать с людьми с ограниченными возможностями и предоставлять им разумные приспособления. Пожалуйста, сообщите своему рекрутеру, если вам нужно жилье в любой момент во время собеседования.

Для быстрого доступа к технологии чтения с экрана, совместимой с этим сайтом, загрузите бесплатную совместимую программу чтения с экрана (см. бесплатное пошаговое руководство).

 

PBS: Тесла — Повелитель молний: машина для прекращения войны

Тесла. «Кажется, — говорит он, — что я всегда был опередил свое время.»

Примечание редактора: Никола Тесла, которому сейчас семьдесят восьмой год, называют отцом радио, телевидения, передачи электроэнергии, асинхронный двигатель, и робот, и первооткрыватель космических лучей. Недавно он объявил о существовании доселе неизвестного источника энергии. везде в неограниченном количестве, и сейчас он работает над устройством что, по его мнению, сделает войну невозможной.

Тесла и Эдисон часто представлялись соперниками. Они были соперники, до известной степени, в битве между чередующимися и постоянный ток, в котором Тесла отстаивал первое. Он выиграл; Великий электростанции на Ниагарском водопаде и в других местах основаны на Тесла система. В остальном эти двое мужчин были просто противоположностями. Эдисон был гением для практических изобретений применимы немедленно. Тесла, чьи изобретения намного опередили время, вызвали антагонизмы, которые задержали осуществление его идей в течение многих лет.

Однако великие физики, такие как Кельвин и Крукс, говорили о его изобретения как чудесные. «Тесла, — сказал профессор А. Кеннелли из Гарвардского университета, когда ему была вручена медаль Эдисона. изобретатель, «заставил колеса вращаться по всему миру… То, что он показал, было откровением для науки и искусства на все времена».

«Были ли мы», — замечает Б. А. Беренд, выдающийся автор и инженер», чтобы захватить и устранить результаты г-на Теслы работать, колеса промышленности перестали бы вращаться, наши электромобили и поезда остановятся, в наших городах будет темно, наши мельницы бездействует»

Прогнозировать опасно. Ни один человек не может заглянуть очень далеко в будущее. Прогресс и изобретение развивается в направлениях, отличных от ожидаемых. Такой имеет был мой опыт, хотя я могу льстить себе, что многие из события, которые я предсказывал, были подтверждены событиями в первом треть ХХ века.

Кажется, я всегда опережал свое время. мне пришлось ждать за девятнадцать лет до того, как моя система использовала Ниагару, пятнадцать лет до основных изобретений для беспроводной связи, которые я подарил миру в 1893 применялись повсеместно. Я объявил космические лучи и свою теорию радиоактивности в 1896 году. Один из моих самых важных открытий — земного резонанса — который является основой беспроводной силовой передачи и которую я объявил в 1899 г., не понята даже сегодня. Спустя почти два года после того, как я пропустил электрический ток вокруг земной шар, Эдисон, Стейнмец, Маркони и другие заявляли, что невозможно передавать даже сигналы по беспроводной сети через Атлантика. Предвидя так много важных событий, это не без уверенности, что я пытаюсь предсказать, какой будет жизнь в двадцать первый век.

Жизнь есть и всегда останется неразрешимым уравнением, но он содержит некоторые известные факторы. Можно с уверенностью сказать, что это движение, даже если мы не до конца понимаем его природу. Движение подразумевает тело, которое движется, и сила, толкающая его против сопротивление. Человек в целом есть масса, движимая силой. Следовательно применимы общие законы, управляющие движением в области механики человечеству.

Есть три пути, по которым энергия, определяющая человеческую прогресс может быть увеличен: во-первых, мы можем увеличить массу. Это, в случае человечества, означало бы улучшение условий жизни, здоровья, евгеники и т. д. Во-вторых, мы можем уменьшить силы трения, которые препятствующие прогрессу, такие как невежество, безумие и религиозный фанатизм. В-третьих, мы можем умножить энергию человеческой массы, сковав силы вселенной, такие как силы солнца, океана, ветра и приливы.

Первый способ увеличивает питание и самочувствие. Второй склонен к принести мир. Третий повышает нашу способность работать и достигать. Не может быть прогресса, который не был бы постоянно направлен на повышение благополучия, мира и достижений. Вот механика концепция жизни едина с учением Будды и проповедью о Гора.

Хоть я и не верующий в ортодоксальном смысле, я одобряю религию, во-первых, потому что у каждого человека должен быть какой-то идеал — религиозный, художественный, научный или гуманитарный — чтобы придать значение его жизни. Во-вторых, потому что все великие религии содержат мудрые предписания. отношении к образу жизни, которые остаются в силе сейчас, как и тогда, когда они были обнародованы.

Между идеалом религии и идеалом наука, но наука противостоит теологическим догмам, потому что наука основано на фактах. Для меня вселенная — это просто великая машина, которая никогда не возникало и никогда не закончится. Человек — нет исключение из естественного порядка. Человек, как и вселенная, — машина. Ничто не приходит нам в голову и не определяет наши действия, что не было бы непосредственно или косвенно ответ на раздражители, воздействующие на наши органы чувств от без. Ввиду схожести нашей конструкции и одинаковости наше окружение, мы одинаково реагируем на сходные раздражители, и от согласованность наших реакций, понимание амбар. В ходе веков разрабатываются механизмы бесконечной сложности, но то, что мы называть «душой» или «духом», есть не что иное, как сумма функций организма. Когда это функционирование прекращается, «душа» или «дух» также прекращаются.

Я высказал эти идеи задолго до того, как бихевиористы во главе с Павловым в России и Уотсоном в США, провозгласили свои новые психология. Эта явно механистическая концепция не антагонистична к этическому пониманию жизни. Принятие человечеством в целом эти принципы не разрушат религиозные идеалы. Сегодня буддизм и Христианство — величайшая религия как по числу последователей, так и по по важности. Я верю, что сущностью обоих будет религия человечества в двадцать первом веке.

В 2100 году евгеника станет общепризнанной. В прошлом века, закон выживания наиболее приспособленных грубо отсеивается менее желательные штаммы. Затем у человека начало проявляться новое чувство жалости. вмешиваться в безжалостные действия природы. В результате продолжаем чтобы сохранить жизнь и размножить непригодных. Единственный метод, совместимый с наши представления о цивилизации и расе заключаются в том, чтобы не допустить размножения непригодность путем стерилизации и преднамеренное руководство спариванием инстинкт, ряд европейских стран и ряд государств Американский союз стерилизует преступников и душевнобольных. Это не достаточный. Среди евгенистов существует мнение, что мы должны брак сложнее. Конечно, никто, кто не является желанным родителем должно быть разрешено производить потомство. Через век не будет нормальному человеку больше приходит в голову спариваться с человеком, евгенически непригодным чем выйти замуж за закоренелого преступника.

Гигиена, физическая культура будут признаны отраслями образования и правительство. Секретарь по гигиене или физической культуре далеко важнее в кабинете президента Соединенных Штатов, который занимает должность в 2035 году, чем военный министр. Загрязнение наших пляжей, таких как сегодня вокруг Нью-Йорка, покажутся немыслимо для наших детей и внуков как жизнь без сантехники нам кажется. Наше водоснабжение будет гораздо более тщательно контролироваться, и только сумасшедший будет пить нестерилизованную воду.

От загрязненной воды умирает или заболевает больше людей, чем от кофе, чая, табак и другие стимуляторы. Я сам избегаю всех стимуляторов. Я также практически воздерживаюсь от мяса. Я убежден, что в течение столетия кофе, чай и табак больше не будут в моде. Алкоголь, однако все еще будет использоваться. Это не стимулятор, а настоящий эликсир бодрости. жизнь. Отмена стимуляторов не произойдет принудительно. Это будет просто уже не модно травить систему вредными ингредиенты. Бернар Макфадден показал, как можно обеспечить вкусная пища на основе натуральных продуктов, таких как молоко, мед и пшеница. Я считаю, что еда, которую подают сегодня в его копейки рестораны станут основой эпикурейских блюд на самом шикарном банкете залы двадцать первого века.

Пшеницы и продуктов из пшеницы хватит, чтобы накормить весь мире, включая кишащие миллионами Китай и Индию, теперь хронически на грани голодания. Земля щедра, и там, где ее щедрость терпит неудачу, азот, извлеченный из воздуха, оплодотворит ее утроба. Я разработал для этой цели процесс в 1900 году. четырнадцать лет спустя под давлением войны немецкими химиками.

Задолго до рассвета следующего столетия систематическое лесовосстановление и научное управление природными ресурсами положит конец всем разрушительные засухи, лесные пожары и наводнения. Универсальный использование гидроэнергии и ее передача на большие расстояния снабжает каждое домашнее хозяйство дешевой электроэнергией и избавит от необходимость сжигания топлива. Борьба за существование уменьшается, развитие должно идти по идеалу, а не по материальному пути.

Сегодня самые цивилизованные страны мира тратят максимум их доход на войну и минимум на образование. двадцать первый век отменит этот порядок. Будет славнее сражаться с невежество, чем умереть на поле боя. Открытие нового научная истина будет важнее склоки дипломатов. Даже газеты наших дней начинают трактовать научные открытия и создание свежих философских концепций как новость. Газеты двадцать первого века дадут «прилепить» на последних страницах отчеты о преступлениях или политических полемики, но озаглавит на первых страницах провозглашение новая научная гипотеза.

«Можно будет уничтожить все, что приближается в пределах 200 миль. Мое изобретение создаст стену силы», — заявляет Тесла.

Прогресс в этом направлении будет невозможен, пока нации упорствуют в диком практика убивать друг друга прочь. Я унаследовал от своего отца, эрудированный человек, упорно трудившийся во имя мира, неистребимая ненависть к войне. Как и другие изобретатели, я одно время верил, что войну можно остановить делая его более разрушительным. Но я обнаружил, что ошибался. я недооценил боевой инстинкт человека, для которого потребуется больше века, чтобы размножаться. Мы не можем отменить войну, объявив ее вне закона. Мы не можем покончить с этим, разоружив сильного. Войну можно остановить, не сделав сильным слабым, но сделав каждую нацию, слабую или сильную, способной защищать сам.

До сих пор все устройства, которые можно было использовать для защиты, также могли быть используется для агрессии. Это свело на нет значение улучшение в целях мира. Но мне посчастливилось развиваться новую идею и усовершенствовать средства, которые можно использовать главным образом для обороны. Если он будет принят, он произведет революцию в отношениях между нациями. Он сделает любую страну, большую или маленькую, неприступной против армий, самолеты и другие средства нападения. Мое изобретение требует большого завод, но как только он будет установлен, его можно будет уничтожить что угодно, люди или машины, приближающиеся в радиусе 200 миль. Это будет, так сказать, обеспечивать стену власти, предлагающую непреодолимую препятствие любой эффективной агрессии.

Если ни одна страна не может быть успешно атакована, не может быть и цели в войне. Мое открытие положило конец угрозе самолетов и подводных лодок, но оно обеспечивает превосходство линкора, потому что линкоры могут быть оснащен некоторым необходимым оборудованием. Может быть еще война в море, но ни один военный корабль не мог успешно атаковать береговую линию, так как береговая техника будет превосходить вооружение любого линкора.

Я хочу прямо заявить, что это мое изобретение не подумайте об использовании любых так называемых «лучей смерти». Лучи неприменимо, потому что они не могут быть произведены в необходимых количествах и быстро уменьшаются по интенсивности с расстоянием. Вся энергия Нового Город Йорк (примерно два миллиона лошадиных сил) превратился в лучи и проецировался на двадцать миль, не мог убить человека, потому что, согласно хорошо известному закону физики, он рассеялся бы до такой степени, чтобы быть неэффективным.

Мой аппарат испускает частицы, которые могут быть относительно большими или микроскопические размеры, что позволяет нам передавать на небольшой площади на большой расстояние в триллионы раз больше энергии, чем возможно с лучами любой. Таким образом, многие тысячи лошадиных сил могут быть переданы с помощью поток тоньше волоса, так что ничто не может устоять. Этот замечательный позволит, в том числе, добиться о невообразимых результатах на телевидении, потому что не будет почти никакого предела интенсивность освещения, размер изображения или расстояние до проекция.

Я не говорю, что не может быть несколько разрушительных войн до мир принимает мой подарок. Возможно, я не доживу до его принятия. Но я я убежден, что через столетие каждый народ станет невосприимчив к атаке со стороны моего устройства или устройства, основанного на аналогичном принцип.

В настоящее время мы страдаем от упадка нашей цивилизации, потому что мы еще не вполне приспособились к веку машин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *