Старинные машины ссср: Ретро машины СССР — 71 фото

Ретро-автомобили СССР, фото

Назад Вперёд

Теги: 

ретро автомобили фото ссср

Ретро авто

Несмотря на растущее количество подержанных автомобилей европейского, японского, южнокорейского и американского производства, немалое число российских, украинских, белорусских и остальных автолюбителей по-прежнему ездят на машинах, собранных в Советском Союзе.

Несмотря на растущее количество подержанных автомобилей европейского, японского, южнокорейского и американского производства, немалое число российских, украинских, белорусских и остальных автолюбителей по-прежнему ездят на машинах, собранных в Советском Союзе. И зачастую оказывается, что ретро автомобили ссср фото которых изображены в данной статье, которые вроде бы уже «ретро», до сих пор являются самыми что ни на есть боевыми единицами. Однако все чаще в число ретро-автомобилей, наряду с действительно редчайшими образцами довоенных и первых послевоенных лет, попадают и машины семидесятых-восьмидесятых годов.

По американским образцам, но на свой манер

Интерес к советским ретро-автомобилям имеет множество мотивов. Конечно, никуда не деться от ностальгических воспоминаний автолюбителей старшего поколения. Играет свою роль и живой интерес более юных коллекционеров к «живой» истории своих предков. Но немаловажное значение имеет и тот оригинальный характер, который был присущ советскому автопрому — избирая в качестве исходных образцов зарубежные модели, он в итоге создавал нечто совершенно иное. Да и народные умельцы не дремали, зачастую превращая серийные автомобили в эксклюзивные авто.

Ни для кого не секрет, что в конце двадцатых — начале тридцатых годов прошлого века советская автомобильная промышленность появилась благодаря сотрудничеству с американским гигантом Ford Motor Company. 31 мая 1929 года между советским руководством и компанией Генри Форда было заключено соглашение о технической помощи по организации и налаживании массового производства легковых и грузовых автомобилей.

Основой производственной программы были выбраны модели Ford-А и Ford-АА. Первый серийный НАЗ-АА был выпущен на Нижегородском автозаводе 29 января 1932 года. В отличие от американского модели на советской был усилен картер сцепления, рулевой механизм, установлен воздушный фильтр, спроектирован бортовой кузов. Полностью из советских комплектующих ГАЗ-АА собирали с 1933 года, когда он уже получил новое названия благодаря переименованию завода в Горьковский автозавод. В общей сложности было выпущено 41 917 машин.

Довольно быстро от простого копирования американских образцов советские инженеры перешли к конструированию собственных машин. Да еще каких — еще до войны был разработан и произведен в качестве прототипа первый советский спортивный автомобиль — ЗИС 101 Спорт, во многих инженерных и концептуальных аспектах опережавший свое время. Однако первое его испытание пришлось на 1940 год, в дальнейшем же советской промышленности было не до спортивных автомобилей.

Все-таки были в СССР хорошие автомобили…

Легендарным автомобилем своего времени, олицетворением народного подвига и начала новой, мирной жизни стала «Победа» — ГАЗ М20. Разработка автомобиля для мирной жизни началась уже в 1943 году, когда после битвы на Курской дуге стало понятно, что победа в войне предрешена. В качестве основы были выбраны технические и технологические решения, использованные в американском Ford 1934 года и в немецком Opel Kapitän 1938 года. Однако считать «Победу» лишь копией этих моделей неверно — точнее будет сказать, что данные машины стали вдохновением для разработки нового автомобиля. Кстати, первоначально машину предполагали назвать «Родина», однако название не устроило самого Сталина, задавшего вопрос, за сколько будут продавать родину, и название изменили.

С началом серийного выпуска стали очевидны изначальные недоработки и проблемы: детонация двигателя, ненадежность дверных ручек и изоляции кабины, неэффективность глушителя, высокий расход топлива, непродолжительность работы задних рессоров и так далее. Однако при последующем выпуске большинство неполадок было устранено, а в пятидесятые «Победа» стала законодательницей мировой автомоды — именно в ней был использован кузов типа «понтон», который повышал аэродинамические свойства машины, обладал привлекательной внешностью и вскоре стал популярен и в Европе, и в США.

Всего же с 1946 по 1958 годы было выпущено почти 236 тысяч автомобилей «Победа».

Другим легендарным советским автомобилем является «Волга», предел мечтаний рядового советского гражданина и показатель высокого имущественного, социального и номенклатурного статуса. Именно «Волга» и должна была сменить «Победу» в качестве престижного советского автомобиля. Разработка модели началась с 1953 года, а начало серийного производства автомобиля ГАЗ-21М «Волга» датируется декабрем 1956 года. На нем впервые в Советском Союзе была установлена автоматическая трансмиссия. Кроме того, наконец-то долговечность и надежность кузова советского автомобиля определялась не толщиной листового железа, как прежде, а тщательной грунтовкой и обработкой антикоррозийными материалами. Эти и другие достоинства привели к тому, что «Волга» получила признание не только на родине, но и за ее пределами, в 1958 году получив Гран-При на Брюссельской выставке. Всего же с 1956 по 19570 годы было выпущено около 640 тысяч автомобилей модели ГАЗ-21М «Волга».

Изображение
Модель “Испано-Сюиза Альфонсо” — картинки старых авто.
Когда началась первая мировая война, большая часть производства испанского предприятия “Испано-Сюиза” переехала на новую фабрику в Буа-Коломб под Парижем. Это предприятие славилось своими авиационными двигателями восьмицилиндровыми, v-образными, которые использовались в английских и американских, а в первую очередь, во французских самолетах. Выпуск известной марки автомобиля “Испано-Сюиза…
Отзывы :0шт.
Повелители четырех колец Audi — история моделей Ауди.
29 июня 1932 года четыре саксонские компании Audi, Horch, DKW и Wanderer решили создать союз, чтобы вместе противостоять охватившему Германию экономическому кризису. Возглавить Auto Union должна была фирма Horch, как самая старая и имеющая опыт работы в производстве дорогих автомобилей.
Отзывы :0шт.
В музей автоэкзотики и ретро авто под открытым небом превратится Минск 5 мая
Весной в самом центре Минска можно будет увидеть автомобили, в которых американские гангстеры ускользали от полицейских погонь, а первые голливудские звезды – от назойливых репортеров.
Удивительно, но авто, многие из которых выпущены почти столетие назад, вполне на ходу – и их владельцы готовы это продемонстрировать. При этом уже стало доброй традицией, что машины даже иностранных участников…
Отзывы :0шт.
Ретро-автомобиль «Запорожец» и его фото
Ретро-автомобиль «Запорожец» изготовлен в г.Запорожье на предприятии ПАО «АвтоЗАЗ»(Запорожский автомобилестроительный завод).Изготовлялся в 1960-1993 годах.Во время СССР этот автомобиль пользовался большой популярностью в значительной степени за счёт относительной дешевизны.
Отзывы :0шт.
Легенда автомобилестроения: старая Ламборджини Countach
Название Countach пришло из пьемонтского диалекта. «Кунташ!» — это восклицание, выражающее внезапные чувства и эмоции. Когда автомобиль был ещё только прототипом, он именовался «Проект 122». Но как только дизайнер Нуччо Бертоне увидел его, он воскликнул: «Кунташ!» — и название прижилось.
Название Countach пришло из пьемонтского диалекта. «Кунташ!» — это восклицание, выражающее внезапные чувства…
Отзывы :0шт.

Старинные Автомобили. Ретро автомобили, название и фото

Главная / Это интересно / Старинные Автомобили

Старинные автомобили, ретро, классика – эти определения относятся к тем автомобилям , которые были произведены в период «Золотой эпохи автомобилестроения». Годы периода с 1915 – 1930. Производство автомобильной промышленности того периода существенно отличается от сегодняшнего.

 

 

Главное отличие классических ретро автомобилей это – аристократичные плавные линии, классические окна и  двери авто. Для их разработки применялся особый сплав магния с алюминием. В большинстве случаев кузов не сваривали, а для соединения деталей авто применяли заклепки. Наличие заклепок – характерная черта для авто того времени. Крупные габариты, спокойные цвета отличают ретро автомобили от сегодняшних.

 

Ретро Автомобили СССР

Старые марки машин СССР, которые у всех на слуху, это Волга, Москвич, Жигули. К сожалению люди, обладатели авто, выпущенных в советское время, не могут похвастаться ими. Качество машин оставляет желать лучшего. Причина плохой сборки – отсутствие оригинальной концепции по созданию транспорта, копирование аналогов из-за рубежа. Плановая экономика Союза вынуждала предприятия экономить на запчастях.
Тем не менее, есть доступные ретро автомобили, выпущенные в СССР:
• Газ-62;
• ЗИС-Э134;
• ЗИЛ Э167;
• ВАЗ-Э2121 «Крокодил»;
• ЗИЛ-4102;
• Москвич АЗЛК-2142.
Конечно, данный список не является полным, но в нем собраны все авто, которые заслуживают внимания.

Винтажные Автомобили

 

Термин Vintage изначально принадлежал лексикону виноделов и обозначал эксклюзивное вино, которое выдерживалось в идеальных условиях не одно десятилетие. Но со временем понятие «винтаж» просочилось и в автомобильную индустрию. Что мы сегодня подразумеваем под понятием «винтажный автомобиль»? Речь идет прежде всего о ретроавтомобилях, то есть моделях, выпущенных как минимум 20 лет назад. Однако не стоит путать термин «винтажный» с понятием «подержанный». Чтобы соответствовать «канонам винтажа», та или иная модель должна быть достаточно эксклюзивной, передавать стиль своего времени, сохранять нетронутой техническую начинку и быть отреставрированной до безупречного состояния. Впрочем, в последние годы к этому сегменту причисляют также современные модели, стилизованные под ретро или выполненные по технологиям минувших дней.
Такой вид автомобилей больше подходит для коллекционеров, которые специализируются на шикарных автомобилях, где имеет значимость бренд, дизайн, различных ярые элементы интерьера и экстерьера. Они в разы лучше по своим техническим характеристикам, а их стоимость достигает нескольких миллиардов долларов.

Самые Дорогие Ретро Автомобили

• Bugatti Type 57SC Atlantic – основатель бренда Бугатти сам разрабатывал дизайн этого авто. Аукционная цена такой роскоши – от 30 до 40 миллионов долларов.

• Ferrari 250 GTO – легендарное авто, выполненное на Марнельском заводе Италии. Один из немногих гоночных автомобилей, который мог ездить по общественным дорогам. Аббревиатура означает «разрешено для гонок Гран Туризмо». Купить автомобиль было не так то просто. Покупателю необходимо было получить разрешение у Энцо Феррари.

• Jaguar E-Type – британское авто, являющееся эталоном всех английских автолюбителей.

• Mercedes-Benz 300SL – первая послевоенная машина семейства Мерседесов. Разрабатывалось для гоночных заездов.

• Cadillac V-16 – модели представляли самые красивые машины США. Американский бомонд оценил по достоинству «таун-кар», где водительское место было открыто, а пассажирский отсек закрыт.

• Rolls Royce Silver Ghost – автомобиль, который выбрал даже Ленин. Видимо, в стране, где все равны, одним можно было быть равнее других, когда речь идёт о способе передвижения. Производители сделали аллюзию на двигатель, работающий минимально шумно. Тогда это считалось прорывом в автомобильной промышленности.

• Porsche 550 – модель нельзя не упомянут в списке самых топовых автомобилей середины двадцатого столетия. Спроектированная Фердинандом Порше, она являлась гоночной, чем простым средством передвижения.

• Alfa Romeo 8С 2900 – итальянские автомобили, покорившие сердца сицилийских мафиози. Обладать такой машиной – это показать свои амбиции на лучшую жизнь.

• Delahaye 175 – Яков Савчук стал разработчиком дизайна кузова авто. До сих пор модель получает призовые места во всевозможных конкурсах автомобильной красоты.

Старинные автомобили, производимые в Италии, Англии, Франции и США – это тема, привлекающая как автолюбителей, так и автопроизводителей. Каждый автомобиль – это легенда, представляющая эпоху ретро. https://mitsu-motors.ru/

Найти на сайте

Популярное на сайте

Автомобиль ГАЗ-21 — купить ГАЗ-21, цена в интернет-магазине Автоклассика

ГАЗ-21 Волга

1957

    25 158$

    Подробнее

    Автомобиль выпущен заводом 15 октября 17 г. по состоянию на 17 октября. свидетельствует как номер кузова 5291, так и приложенный заводской паспорт изделия. Хром в идеале. Ткань салона как оригинал. Двигатель после ремонта. Карбюратор К-22И, генератор Г-12, радиатор родной, диски на клепанах, новая резина оригинал

    ГАЗ-21 Волга

    1960

      10 421$

      Подробнее

      ГАЗ-21 Волга первой серии. Автомобиль прошел частичную реставрацию, замену материала салона, покраску кузова, замену РТИ. Мотор работает хорошо, документы в порядке. Хороший вариант для начинающих коллекционеров.

      ГАЗ-21 Волга

      1967

        5 253$

        Подробнее

        Волга с оригинальным пробегом, в очень хорошем состоянии, не требует сварки и ремонта, родная краска кроме крыши. Первый владелец и эксплуатировался только летом. 100% оригинал, набор инструментов. Прекрасно сохранившийся интерьер. Двигатель после ремонта и регулировки. работает очень тихо и экономично. выхлопная труба из нержавеющей стали. Идеальный автомобиль для коллекции или реставрации

        DA4M

        1984

          537$

          Подробнее

          Оригинальная детская металлическая педальная машина производства Львовского завода автопогрузчиков ЛЗА. Сделано в СССР. Мечта любого мальчишки тех времен! Полная реставрация. Готов наслаждаться.

          ГАЗ-21 Волга

          1963

            9 684$

            Подробнее

            ГАЗ-21 Волга, третья серия. Автомобиль прошел частичную реставрацию, замену материала салона, покраску кузова, замену РТИ. Мотор работает хорошо, документы в порядке. Хороший вариант для начинающих коллекционеров.

            ГАЗ-21 Волга

            1959

              9 158$

              Подробнее

              Автомобиль после косметического ремонта, в основном оригинал (покраска кузова, замена ткани салона, замена резиновых деталей подвески). Не ржавый. не требует больших вложений. Отличный экземпляр для любой коллекции.

              ГАЗ-21 Волга

              1969

                7 368$

                Подробнее

                ГАЗ-21 Волга, третья серия. Автомобиль прошел частичную реставрацию, замену материала салона, покраску кузова, замену РТИ. Мотор работает хорошо, документы в порядке. Хороший вариант для начинающих коллекционеров.

                РАФ 22031

                1986

                  43 684$

                  Подробнее

                  РАФ 22031 Советская машина скорой помощи. Редкий автомобиль для настоящих коллекционеров. Полностью восстановлен с использованием оригинальных советских деталей, все восстановлено по оригинальным чертежам и советским гостям, использовано оригинальное медицинское и специальное оборудование. Отличный экспонат для любой коллекции или музея.

                  ГАЗ-22 Волга

                  1969

                    1 579$

                    Подробнее

                    Донор. Есть все уникальные элементы, кузов в удовлетворительном состоянии. Недоступно для экспорта !!!

                    ЛАЗ 697 М

                    1972

                      63 158$

                      Подробнее

                      Сегодня это единственный автобус, в оригинальном и рабочем состоянии в Украине.

                      Чешская Республика

                      1989

                        2 632$

                        Подробнее

                        Редкая находка из старых советских запасов, малое производство. Эта машина отлично работает и доставляет массу удовольствия от вождения. Оригинальная краска. НЕ ДОСТУПНЫ НА ЭКСПОРТ!!!

                        ГАЗ-21 Волга

                        1967

                          22 105$

                          Подробнее

                          Настоящая «капсула времени»! Оригинальная краска, салон ткань, диски, двигатель в идеальном состоянии! Все оригинальное по разумной цене. Находка для коллекционера и ценителя ретро автомобилей!

                          ГАЗ-13 Чайка

                          1973

                            126 316$

                            Подробнее

                            Чайка была настоящей «синей птицей» в руках СССР. Работая над новой моделью, дизайнеры постарались создать фирменный автомобиль класса люкс.

                            Москвич 407

                            1962

                              6 316$

                              Подробнее

                              Кузов в родной краске. Автомобиль на 97% оригинал. Дно обработано. Гаражное хранение При покупке гарантируем замену пластиковых элементов салона на новый!!

                              ГАЗ-21 Волга

                              1970

                                11 579$

                                Подробнее

                                Оригинальный автомобиль, в хорошем состоянии без реставрации, требует мелкого ремонта, на ходу.

                                ГАЗ-21 Волга

                                1960

                                  13 579$

                                  Подробнее

                                  Хорошо сохранившийся автомобиль, попавший в руки умелого реставратора. В итоге адекватная цена за качественный ретро автомобиль!

                                  ГАЗ-21 Волга

                                  1958

                                    12 526$

                                    Подробнее

                                    Автомобиль в отличном состоянии, косметический ремонт. Волга ГАЗ-21 первой серии – довольно редкая машина. Сохраненный советский хром, авто с небольшим пробегом, 95% оригинал. Хороший экземпляр коллекции!

                                    ГАЗ-21 Волга

                                    1964

                                      17 895$

                                      Подробнее

                                      Редкий автомобиль для настоящих коллекционеров. Полностью отреставрирован с новым хромом, полный оригинал, гигантский запас восстановленных НОС, использовались репродукции самого высокого качества. Автомобиль хранится в Ивано-Франковске, в теплом гараже. Выезжает исключительно в теплое время года на ретро-выставки, фотосессии.

                                      ГАЗ-21 Волга

                                      1957

                                        63 158$

                                        Подробнее

                                        ГАЗ-21 первой серии с автоматической коробкой передач. обивка, профессиональная покраска. Отличный экспонат для любой коллекции или музея.

                                        ГАЗ-21 Волга

                                        1959

                                          53 684$

                                          Подробнее

                                          ГАЗ-21 второй серии с автоматической коробкой передач. обивка, профессиональная покраска. Отличный экспонат для любой коллекции или музея.

                                          ГАЗ-21 Волга

                                          1958

                                            31 474$

                                            Подробнее

                                            После полной реставрации 2016г. Отличный автомобиль для музея. Все запчасти оригинальные, новые, очень аккуратная сборка. Или лучшее предложение! Салон: новая ткань для оригинала. Хром: все восстановлено. Документы — полный порядок.

                                            ГАЗ-21 Волга

                                            1962

                                              11 474$

                                              Подробнее

                                              Частичная реставрация 2012. Новые: тормозная система, топливная система, бак, выхлопная система, стекла, Американская резина с широкой белой полосой. Салон: автомобильная кожа. Хром: частично восстановлен, частично оригинал. Документы на экспорт.

                                              ГАЗ-21 Волга

                                              1960

                                                7 789$

                                                Подробнее

                                                Автомобиль в хорошей сохранности, почти без ржавчины, полностью оригинал, внешняя краска. Двигатель работает как швейцарские часы, очень плавно. Документы в порядке. После сервисного обслуживания и замены некоторых внутренних элементов.

                                                ГАЗ-21 Волга

                                                1959

                                                  19 474$

                                                  Подробнее

                                                  Автомобиль в отличном состоянии после полной реставрации. Была изменена внутренняя ткань и выполнена внешняя покраска. Оригинал. Гаражное хранение. Работает хорошо. Документы хорошие для экспорта.

                                                  ГАЗ-21 Волга

                                                  1969

                                                    16 632$

                                                    Подробнее

                                                    Автомобиль в отличном состоянии после полной реставрации. Была изменена внутренняя ткань и выполнена внешняя покраска. Оригинал. Гаражное хранение. Работает хорошо.

                                                    Следующие 5 автомобилей

                                                    Классические автомобили из России и Советского Союза

                                                    Если вы не являетесь экспертом в классических автомобилях, автомобили, привезенные из Советского Союза, официально Союза Советских Социалистических Республик (СССР), вероятно, не появлялся на вашем радаре.

                                                    На большей части территории Советского Союза (с 1922 по 1991 год) автомобили не были приоритетом, а железнодорожный транспорт был основным.

                                                    Вместе взятые грузовые и пассажирские автомобильные перевозки составляли лишь 14% объема железнодорожных перевозок, и только в конце своего существования советские власти уделяли особое внимание строительству и содержанию дорог.

                                                    С 1924 по 1971 год в СССР было произведено всего один миллион автомобилей. Но ему все же удалось произвести несколько запоминающихся автомобилей, хотя часто под сильным влиянием западных производителей. В этой статье мы рассмотрим лучшие из них.

                                                    Если вы уже являетесь владельцем классического автомобиля из Советского Союза и нуждаетесь в страховке классического автомобиля, поговорите с Ланкастером. Мы можем предложить вам покрытие, которое имеет ряд уникальных преимуществ.

                                                    Если вы заинтригованы тем, что предлагал советский режим, вот несколько автомобилей, которые разожгут ваш аппетит.

                                                     

                                                    Москвич-400

                                                    Как мы уже говорили, автомобили, выпущенные в Советском Союзе — по крайней мере, в относительно ранние годы — часто были клонами западных автомобилей; вот так однозначно дело с Москвич-400.

                                                    Если вы когда-нибудь видели Opel Kadett K38, то заметите не одно-два сходства с Москвичем-400. Это не случайно.

                                                    До Второй мировой войны Советский Союз был ориентирован на производство автомобилей для среднего и высшего класса — о среднем рабочем мужчине или женщине не задумывались. Но, увидев, что западный мир сделал автомобили доступными для широких масс благодаря линейке компактных городских автомобилей, Советский Союз решил, что ему следует последовать их примеру.

                                                    Первая попытка СССР была в 1940 в виде КИМ-10 и его модификации КИМ-10-51, которые были созданы на базе британского Ford Prefect. Однако было произведено всего 450 таких автомобилей, поскольку Вторая мировая война потребовала остановки производства, поскольку усилия были смещены на производство военной техники.

                                                    Визит делегации советских инженеров в Германию в 1945 году все изменил. В свой приезд инженеры забрали несколько экземпляров автомобилей для презентации своему вождю Иосифу Сталину.

                                                    Сталин, не желая создавать ничего слишком похожего на автомобили КИМ, приглянулся Kadett K38. В 1946, сообщается, что он приказал демонтировать весь завод Opel, перевезти его из Германии в СССР.

                                                    Учитывая, что в результате получился Москвич-400, можно вполне в это поверить.

                                                    Москвич-400 имел 1,1-литровый двигатель, обеспечивающий максимальную скорость 90 км/ч, и независимую переднюю подвеску, которая шла ему на пользу, но имел ряд недостатков, которые были следствием его дешевой сборки, такой как как некачественный салон и склонность к коррозии.

                                                    Эти проблемы были решены в следующей версии автомобиля три года спустя, когда он также получил улучшенный рычаг переключения передач рядом с рулевым колесом.

                                                    В 1954 году на смену ему пришел «Москвич-401». Новые технологии изменили правила игры. К тому времени было выпущено 216 000 седанов и 17 000 кабриолетов. Неплохо для плагиата Kadett K38!

                                                     

                                                    ГАЗ Волга М21

                                                    В то время как Москвич-400 разрабатывался как самый дешевый автомобиль, который можно было купить за деньги, ГАЗ Волга М21 стала «самым большим и роскошным автомобилем, официально продаваемым частным владельцам в СССР в больших количествах». ».

                                                    Появившись в 1956 году, Волга М21 затмила Москвич-400 и Москвич-401 благодаря новому 2,4-литровому верхнеклапанному двигателю «Большой четверки» и подвеске, которая могла справиться с требованиями худшей дорожной сети СССР.

                                                    Это сделало его популярным среди всех, кто мог себе это позволить — от таксистов до агентов КГБ! Радио и прикуриватель, входящие в стандартную комплектацию, также привлекали внимание, как и обещание «нержаветь» (невиданное в 1950-х годах).

                                                    Его происхождение восходит к 1953, и Советы были полны решимости разработать автомобиль, который мог бы конкурировать с американскими автомобилями. Дизайнер автомобиля Лев Еремеев был вдохновлен такими автомобилями, как Chevrolet Bel Air, Plymouth Savoy и, в частности, Ford Mainline.

                                                    Дебют автомобиля на дорогах состоялся в 1955 году во время демонстрационного заезда из Москвы в Крым. Но только в 1956 году он был запущен в производство, и всего два года спустя появилась серия II с более сложной решеткой радиатора.

                                                    Последнее воплощение Волги, выпускавшееся с 1963 по 1970 год, вероятно, является самым известным из модельного ряда, представленного на рынке Бенилюкса, причем автомобили часто оснащаются двигателями другого производителя.

                                                    ГАЗ также построил несколько 5,4-литровых двигателей V8 М-23 для «эффективного преследования, сопровождения и других специальных миссий», то есть для тайной полиции, но они, как говорили, были настолько горячими, что даже КГБ не хотел. садись за руль.

                                                    M21 был доступен в Великобритании с конца 19 века.59 и далее, причем британцам понравились такие функции, как откидывающееся переднее многоместное сиденье. По сей день Волга пользуется большим спросом у коллекционеров по всему миру, и очень легко понять, почему.

                                                    Всего было произведено 639 478 M21, но сейчас считается, что в Великобритании их осталось всего 20 штук! Если вы его найдете, застрахуйте его с помощью классической автомобильной страховки, так как это может стоить немалых денег.

                                                    Tatra 603

                                                    Tatra 603 — редкий зверь, и не только потому, что у него три фары! За 20 лет производства было построено всего 20 422 экземпляра, хотя это число вызывает много споров и может составлять всего 6 000 экземпляров.

                                                    Построенная в бывшей Чехословакии, компания Tatra была вдохновлена ​​поездами при разработке модели 603, поэтому третья фара соединена с передними колесами.

                                                    Tatra 603 не увидела свет до 1956 года, но основы были заложены еще в 1934 году, когда Tatra представила модель 77. Двигатель V8 (расположен сзади) и аэродинамический кузов позволяют развивать скорость до 150 км/ч. Неплохо для машины весом почти две тонны!

                                                    Но автомобиль претерпел еще две итерации — сначала 77A (из-за дополнительной фары), а затем 87 с огромным задним крылом в виде плавника, добавленным для стабилизации автомобиля во время сильного ветра — до появления 603. о.

                                                    Больше, удобнее и просторнее своих предшественников, Tetra каким-то образом сумела сделать модель 603 легче своих предшественников. 2,5-литровый двигатель V8 с воздушным охлаждением был способен развивать мощность 95 л.с. и весил всего 180 кг (400 фунтов), что позволило сократить общий вес до 1,4 тонны.

                                                    Это увеличило максимальную скорость примерно до 160 км/ч — не то, чтобы у обычного гражданина была возможность испытать такой размер.

                                                    Tetra была построена исключительно для чехословацких правительственных чиновников, которым нужен был особенный и уникальный автомобиль, который они могли бы использовать внутри страны. Они получили это, и некоторые.

                                                    Серия 1 603 производилась до 1962 года, когда ее узурпировала модель 603-2 с ее мощностью 105 л. с. и максимальной скоростью 170 км/ч. Это также, к сожалению, привело к упадку культовых трех фар, а дополнительная фара была добавлена ​​​​для размещения двух овальных решеток.

                                                    Самым известным владельцем Tatra 603 был бывший кубинский лидер Фидель Кастро, у которого был белый 603-2 II с кондиционером.

                                                    Это была мощная машина. Если вам посчастливится найти его сегодня на этих берегах в хорошем состоянии, вы получите от 35 000 до 50 000 фунтов стерлингов.

                                                     

                                                    Lada Riva

                                                    Lada Riva — один из самых высмеиваемых автомобилей всех времен, регулярно попадающий в списки «худших автомобилей всех времен». И тем не менее, его все же удалось продать в огромных количествах — не меньше 20 миллионов по всему миру.

                                                    В количественном отношении это самый успешный советский автомобиль из когда-либо произведенных: две трети автомобилей «Лада» продаются за пределами России — 300 000 из них были приобретены британскими покупателями в период с 1977 по 1997 год.

                                                    «Лада» была не на что смотреть. Созданный по образцу седана Fiat 124 1966 года, он имел квадратный внешний вид, который никто не хотел носить.

                                                    Но он был чертовски дешев и чрезвычайно практичен, как поясняется на сайте ClassicCarsForSale: «Задние пассажиры получают более мягкие сиденья, чем большинство кроватей, и в них достаточно места для пяти человек. Вы даже можете купить поместье Рива. Все спроектировано таким образом, чтобы его можно было легко исправить. Откройте откидной капот, и вы увидите двигатель OHC объемом 1,2, 1,3, 1,5 или 1,6 литра. В ящиках для инструментов Lada даже было все необходимое для самостоятельного обслуживания автомобиля».

                                                    Лады почти исчезли с британских дорог, но говорят, что те, что еще есть, растут в цене.

                                                    Это объясняется тем, что «на дороге ничего подобного нет». Возможно, со временем его репутация тоже улучшится. Если вы в конечном итоге станете его владельцем, просто ожидайте странного саркастического комментария, если вы возьмете его на автомобильную выставку!

                                                    Мелкус РС 1000

                                                    Не все советские автомобили были большими и громоздкими. Встречайте Melkus RS 1000, который получил прозвище «Феррари советского блока». С некоторыми моделями, способными развивать максимальную скорость более 109миль в час (175 км/ч), это был настоящий спортивный автомобиль.

                                                    Собиравшийся на заводе в Дрездене, Восточная Германия, с 1969 по 1979 год, Melkus RS 1000 был выпущен очень ограниченным тиражом всего в 101 экземпляр под руководством гонщика Хайнца Мелкуса.

                                                    Melkus, возможно, не выглядел так на бумаге — большинство моделей RS 1000 оснащались скромным 1,0-литровым двухтактным трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 70 л. единица, но она опередила свое время, когда дело дошло до машиностроения.

                                                    Благодаря кузову из стекловолокна, обернутому вокруг традиционной лестничной рамы с дугой безопасности, встроенной в лобовое стекло, вес автомобиля удалось снизить до ничтожных 1500 фунтов (680 кг). Это позволило двухтактному двигателю 1.0 разогнать автомобиль от 0 до 62 чуть более чем за 10 секунд.

                                                    Возможно, он не совсем соответствует уровню скорости Ferrari 250 GTO, но у него есть много общего с самым дорогим автомобилем в мире, а именно форма фар, колесные арки и ниспадающая линия крыши.

                                                    Melkus больше не существует, поскольку компания прекратила свою деятельность в 1986 году, но с RS 1000 они создали то, что выдержит испытание временем.

                                                     

                                                    Если вы влюбились в уникальное очарование классического автомобиля советской эпохи, вам понадобится подходящая страховка на классический автомобиль, чтобы защитить его.

                                                    Знание того, что он полностью защищен, придаст вам уверенности в том, что вы будете управлять им так, как задумано его создателями, будь то на дороге, на треке или на выставках классических автомобилей.

                                                    Мы специализируемся на страховании всех видов ретро и исторических транспортных средств, включая классические автомобили, кемперы, полноприводные автомобили и все, что между ними.

                                                    Некоторые члены клуба классических автомобилей смогут получить скидку до 25% на свой премиум-класс, а также прикрытие для статических шоу и исторических ралли, чтобы вы могли хвастаться своей классикой по всей стране. Вам не придется конкурировать со многими другими советскими классиками, это точно!

                                                    Политики также могут включать удержание до 9Покрытие ЕС на 0 дней, если вы планируете поездку за границу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *