Самые дешевые машины в обслуживании рейтинг иномарки в россии: Самые дешевые в обслуживании автомобили: топ-10

Самые дешевые иномарки в сервисе список, характеристики и отзывы

Автомобиль нужен каждому второму человеку. Без личного автомобиля сейчас тяжело. Но финансовое положение не всегда позволяет приобрести тот автомобиль, который хочется. Но вы хотите стать обладателем привлекательного, надежного автомобиля. Однако это реально. Стоит только изучить самые дешевые в обслуживании автомобили и сделать выбор.

Renault Logan

Данная модель разработана известной французской компанией, производится на российских заводах. Так что все вы можете приобрести аксессуары, даже не напрягаясь. Стоимость первого года эксплуатации этой малолитражки составляет около 25 000 рублей. Недаром «Логан» приобретают таксопарки и автошколы. Подвеска идеальна для российских дорог, а 1,6-литровый мотор нуждается в ремонте только после 250 000 км пробега. Трансмиссию и вовсе можно назвать вечной. Сцепление рассчитано на 100 000 миль. Его замена стоит 7 000 рублей, а комплект – около 5 000 долларов. За замену передних колодок придется заплатить всего 500 р. За заднюю часть придется заплатить 1 400 р.

А расход, как показывает практика, небольшой. От 5,5 литров на 100 км по трассе. И 10 л зимой, при работающей печке, без экономии, да еще и по городскому трафику.

Есть еще одна причина, по которой Логан занимает первое место в списке «Самые дешевые в обслуживании автомобили». И это касается его цены. Новый Логан стоит чуть больше 450 000 рублей.

Daewoo Nexia

Это второй автомобиль, на который стоит обратить внимание, говоря о самых дешевых в обслуживании автомобилях. Людям, купившим эту модель, обещаю: за первый год «Там» придется потратить всего 26 000 рублей.

Рекомендуем

«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл

Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой. ..

Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Кроме того, владельцы этого автомобиля говорят, что делать это своими руками — экономить деньги. Передние и задние тормозные колодки действительно заменены на свои, это же касается и масла в коробке передач. Первоначально там купались в минеральной массе. Но владельцы, оставляя свои отзывы, говорят, что масло лучше заменить на синтетическое. Даже в сильный мороз передачи переключаются легко.

Еще нужно регулярно чистить сажевый и сажевый дроссель, фильтр, топливный насос, испаритель и форсунки двигателя. Соблюдая инструкцию, выполнить все вышеперечисленное несложно. Большинство владельцев «Нексий» сами со всем справляются. Неудивительно, что эта модель находится на втором месте в списке «Самые дешевые автомобили в обслуживании».

Mitsubishi i MiEV

Об этой машине также необходимо упомянуть, говоря о том, какая машина самая дешевая в обслуживании. А как иначе, ведь Mitsubishi i MiEV — один из немногих электромобилей, продаваемых в РФ.

Машина на любителя. Внешний вид понравится не всем. Фото, кстати, предоставлено выше. Но характеристики у модели хорошие. В нем, несмотря на размер, могут поместиться 4 человека. А энергии литий-ионной батареи хватает на 160 километров в экономичном режиме (типовой — 147 км). Если сравнивать i MiEV с бензиновой версией, то он экономичнее в 9 раз. Да, электродвигатель выдает всего 64 лошадиные силы, а его максимальная скорость составляет 130 км/ч. Но i MiEV создан для города, а не для гонок по трассе.

Кстати, б/у модели возрастом от 2 до 7 лет можно купить за 250-500 тысяч рублей.

Бюджетный, но солидный вариант

Говоря о самых дорогих автомобилях России, нельзя забывать о Шевроле Кобальт. Люди, владеющие этим автомобилем, уверяю вас: если вам нужен крепкий бюджет и надежный автомобиль, то можете смело делать выбор в его пользу.

Отмечают заслуживающую внимания отличную подвеску, резвый двигатель, небольшой расход топлива, хороший кондиционер, хорошую комплектацию и просторный салон. Из недостатков-то что багажник открывается только с ключа и переключатель фар неудобный(на уровне колен).

Обслуживать машину самостоятельно. Каждые 15 000 км меняю масло, а после 30 000 — стойки стабилизаторов. В решетку радиатора владельцы советуют установить сетку из металла, чтобы туда не попадали камни.

Ну и, конечно, порадовала цена. «Кобальт» 2013 года с 1,5-литровым 106-сильным мотором, механической коробкой передач и полной комплектацией обойдется в 400 000 рублей.

Toyota Prius

В рейтинге самых дорогих автомобилей этот японский автомобиль фигурирует почти всегда. Потому что это действительно хорошо. Владельцы «Приуса» говорят, что модель подходит для наших реалий. Где имеют место быть высокие цены на бензин и длинная труба.

Возьмем, к примеру, модель 2008 года. Его расход составляет 4,5 литра зимой и 4 – летом. Причем машина потребляет не просто 95-й бензин, а 92-й. А Prius легко заводится даже в мороз, при -30…-40°С. Так же машина легкая. Можно даже комфортно выспаться.

И, конечно же, о сервисе. Максу нужно будет только заменить моторное масло в фильтре. Иридиевые свечи зажигания следует менять каждые 40-60 тыс. км (цена — от 450 рублей за штуку). Воздушный фильтр за 600 рублей можно поставить себе на минутку. Его следует менять каждые 20 000 миль. Тормозные колодки выхаживают более 50 000 км. Ступицы передних колес следует менять по мере необходимости. Стоимость около 5 000 р, замена — около 1 500 р.

Какова цена модели? За 380 000 рублей вполне можно приобрести «Приус» 2008 года с 1,5-литровым 76-сильным двигателем и автоматической коробкой передач.

Немецкий

Фольксваген Поло тоже надо отметить. Это конечно не самая дешевая машина из иномарок обслуживания, но по сочетанию цены и качества она выигрывает среди любых других.

Люди, владеющие данным «Фольксвагеном», с удовлетворением отмечают его отличные ходовые качества, простоту эксплуатации и приемлемость бензина АИ-9.2, а также удобство и эргономика салона. Отлично показала себя и коробка – как «автомат», так и «механика».

Для Polo устанавливается периодичность ТО в 15 000 км пробега. Средняя стоимость комплекса работ по замене «принадлежностей» составляет 3-5 тысяч рублей. Регламент предписывает замену масла и фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости, топливного и салонного фильтров. Если соблюдать рекомендации, то машина прослужит долго без поломок.

Кстати, даже новый Polo стоит не очень дорого — менее 750 000 рублей за модель с 1,6-литровым 110-сильным мотором и солидной комплектацией.

Киа Рио

Эту корейскую модель тоже не стоит забывать, говоря о том, что автомобили дешевы в обслуживании. Иномарки известны своим качеством, но дорого. Киа Рио-популярная автомобильная марка, но стоит она достаточно дешево. Модель 2014 года с небольшим пробегом и 123-сильным мотором 1,6 литра обойдется примерно в 570 000 рублей.

Недостатки у модели тоже. Они заключаются в частом выходе из строя рулевой рейки и трансмиссии. Но эти поломки можно быстро устранить, обратившись в гарантийный сервис. Бесплатный ремонт.

В общем, люди, владеющие данной моделью, остаются довольны своим выбором. Но предлагаю замену расходников проводить чаще. В сервисной книжке написано, что новые свечи надо ставить каждые 60 000 км. На самом деле их лучше заменить через 30 000 км.

Skoda Rapid

Напоследок – несколько слов об этой модели. Люди, владеющие «Шкодой», отмечают отличное качество всех деталей, качественные технические узлы и отсутствие недостатков. Автомобиль неприхотлив в обслуживании, имеет низкие запросы и стоит недорого. Новую «Шкоду» можно арендовать за 800-900 тысяч рублей, а б/у 2015 года — за 500-600, если хотите сэкономить. Для модели с 1,6-литровым 90-сильным мотором, привлекательной внешностью и комфортным салоном – вполне неплохая цена.

AR: https://tostpost.com/ar/cars/6800-the-cheapest-foreign-cars-in-the-service-list-specifications-reviews.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/12159-samyya-tannyya-nshamark-abslugo-vann-sp-s-tehn-chnyya-haraktarystyk-vo.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/12162-die-g-nstigsten-auslandsautos-in-der-wartung-die-liste-technische-date.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/12169-el-m-s-barato-de-los-coches-extranjeros-en-el-servicio-la-lista-de-esp.html

Привет: https://tostpost.com/hi/cars/6804-the-cheapest-foreign-cars-in-the-service-list-specifications-reviews. html

JA: https://tostpost.com/ja/cars/6800-the-cheapest-foreign-cars-in-the-service-list-specifications-reviews.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/12162-e-arzan-sheteld-k-yzmet-k-rsetude-t-z-m-tehnikaly-sipattamasy-zh-ne-p-.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/12155-najta-sze-zagraniczne-w-obs-udze-lista-dane-techniczne-i-opinie.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/12148-os-mais-baratos-carros-de-servi-o-especifica-es-e-coment-rios.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/12164-en-ucuz-araba-bak-m-liste-teknik-zellikleri-ve-yorumlar.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/12158-naydeshevsh-nomarki-v-obslugovuvann-spisok-tehn-chn-harakteristiki-v-d.html

Падение продаж автомобилей в России снижает шумиху вокруг нового седана

By

Чтение за 8 минут

* Datsun ориентируется на многообещающие семьи с помощью On-Do

* Продажи автомобилей упали более чем на 17% в июне

* Продажи предметов роскоши задерживаются, бюджетные автомобили страдают

* Инфляционные страхи берут верх Запуск семейного седана Datsun on-Do на крупнейшем российском автопроизводителе в понедельник был воспринят как несомненный успех.

Произведенный АвтоВАЗом для японского Nissan, автомобиль on-Do, икона 1970-х годов, предназначен для растущих рядов «подающих надежды» российских семей, которые хотят иметь иномарку, но не могут позволить себе дорогие модели.

Но тщательное исследование рынка, проведенное фирмами, не учитывало одну переменную — решение президента Владимира Путина аннексировать украинский Черноморский регион Крым, что нанесло удар по и без того слабой экономике и вызвало неуверенность среди потребителей, чувствительных к цене.

И, несмотря на уверенность, продемонстрированную на обширном автомобильном заводе в Тольятти, названном в честь итальянского коммунистического лидера, некоторые руководители говорят, что падение продаж автомобилей в России вызывает беспокойство.

После падения более чем на 17% в июне по сравнению с прошлым годом, согласно данным лоббистской группы ведущих европейских автопроизводителей, продажи автомобилей в России, похоже, продемонстрируют худший год со времен глобального экономического кризиса 2008-2009 годов.

Это поворотный момент для рынка, который до июня входил в тройку лидеров Европы и где многие из 143 миллионов жителей рассматривают автомобили как символ статуса.

Для Виталия Павловского, исполнительного директора российской дилерской сети «Рольф», торгующей только иностранными брендами, это означает попытки найти новые способы побудить потребителей совершить покупку и, возможно, предложить скидки.

Павловский, управляющий крупнейшим в России автодилером по доходам, сказал, что продажи в этом году были хорошими, увеличившись за первые шесть месяцев на 14% благодаря здоровому спросу на люксовые бренды. Но в июне они упали на пять процентов.

«Конечно, мы не можем вечно плыть против рынка», — сказал он, прогнозируя, что продажи иностранных брендов упадут как минимум на 10–12 процентов, если они будут следовать прошлогодней динамике.

Подобно руководителям компаний Datsun и АвтоВАЗ, наиболее известных производством автомобилей Lada, он не предсказывал экономической стагнации в этом году с ростом чуть выше нуля, западными санкциями и угрозой дальнейшего оттока капитала из страны.

Многие российские потребители все больше обеспокоены инфляцией. По данным государственного опроса ВЦИОМ, 62 процента россиян считают инфляцию самой важной проблемой на сегодняшний день.

Чиновники Центрального банка предполагают, что инфляция может достичь 6,5 процента к концу года, что выше официального прогноза в 6 процентов, после того как к середине июля она достигла 7,6 процента в годовом исчислении. С ростом цен некоторые россияне сократили свои расходы.

СЖАТЫЙ СРЕДНИЙ КЛАСС

Дилерские центры, такие как Rolf, хотели бы увидеть возобновление государственной поддержки в предоставлении кредитов новым клиентам, но что касается on-Do, Datsun надеется, что его акцент на пакетах, облегчающих каждую покупку, повысит его популярность среди людей. которые «на ходу».

«Речь идет о молодой семье, 35-40 лет… Люди, у которых в прошлом были автомобили, в основном подержанные, и которые хотят обновиться до комбинации интернациональной — в данном случае японской ДНК -стиль – производительность и комфорт в доступном автомобиле, сделанном для России», – сказал Винсент Коби, глава Datsun и корпоративный вице-президент Nissan.

Коби отрицает, что Datsun on-Do запускается, возможно, в самый неподходящий момент, когда эти семьи страдают из-за роста цен и замедления роста доходов.

«В ту минуту, когда вы нацеливаетесь на быстрорастущие рынки, вы должны быть готовы к волатильности», — сказал он, добавив, что его четырьмя стартовыми рынками были Индия, Индонезия, Южная Африка и Россия — все они испытывают определенные экономические трудности.

«Во-первых, вы не запускаете автомобили на один год, когда вы запускаете и развиваете бренд, особенно с автомобилями, вы делаете это на пять, шесть, семь, восемь лет», — сказал он, предлагая долго срок роста был безопасным.

Коби указывает на практически неосвоенные рынки за пределами двух крупных российских городов, Москвы и Санкт-Петербурга, а также на большое количество подержанных автомобилей как на доказательство того, что на рынке больше пробега.

По данным российского аналитического агентства «Автостат», рынок подержанных автомобилей в прошлом году вырос на 4,1 процента до 5636 автомобилей — основной конкурент бюджетным автомобилям. On-Do стоит от 329 000 рублей (9 600 долларов).

Это мнение в значительной степени разделяет российский АвтоВАЗ, который производит автомобили для Renault, Nissan, а теперь и Datsun в рамках совместного предприятия Renault-Nissan, которое контролирует завод советских времен.

Он также производит Lada, которую компания пытается модернизировать, чтобы избавиться от советского квадратного имиджа. Оригинальная Lada советских времен черпала вдохновение в 19Седан Фиат 60-х годов.

АвтоВАЗ, столп командной экономики в советское время, ведет разработку моделей Lada. После того, как «АвтоВАЗ» сообщил об убытках в прошлом году, его исполнительный директор Бо Андерссон заявил, что хочет вернуть себе прибыль, восстановить гордость бренда и вернуть ему долю рынка с нынешних 16% до 20%.

«Мы можем сделать это, только производя новые продукты», — сказал Андерссон, который проработал шесть месяцев после работы в российском автопроизводителе «Газ». Он проводит большую часть своего времени, путешествуя по регионам России, пытаясь улучшить имидж «Лады» и стимулировать продажи.

«В течение последних восьми недель я каждые выходные ездил в город, работая с местными органами власти, работая с местными дилерами и работая с местными СМИ, и это помогает создать лучший образ Lada и помогает людям чувствовать себя немного лучше. горжусь Ладой».

НЕТ ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОЛНУ

Это послание звучит в России после того, как Путин вывел страну на более патриотический путь после санкций, введенных против страны Соединенными Штатами и Европейским Союзом в связи с участием Москвы в украинском кризисе.

Замораживание активов и запрет на выдачу виз ограниченному числу российских фирм и чиновников наступили в то время, когда экономика с оборотом в 2 триллиона долларов уже катилась к рецессии.

В понедельник премьер-министр Дмитрий Медведев принял решение ограничить количество импортных автомобилей, которые могут покупать госчиновники, однако аналитики говорят, что никакого «патриотического всплеска» продаж они не заметили.

«Те чисто российские бренды, Лада и УАЗ (производитель в основном внедорожников), занимают менее 20 процентов рынка, поэтому остальное импорт примерно на 30 процентов и 50 процентов местная постройка иномарок », — сказал Владимир Беспалов, аналитик банка ВТБ.

«Поэтому нельзя говорить о том, что все пересаживаются на «жигули» или «уазики» ради патриотизма».

Продажи Lada упали на 19% в июне в годовом исчислении и на 15% с начала 2014 года, но это лишь небольшое падение по сравнению с другими брендами, такими как Ford, чьи продажи упали на 53% в годовом исчислении. года в июне и 39 процентов в 2014 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса.

Некоторые люксовые бренды преуспевают, например, Mercedes, бывший выбор российской политической элиты, в июне увеличил продажи на 10 процентов по сравнению с предыдущим годом, а 19процентов с начала года.

Но несколько ярких пятен не могут скрыть тот факт, что многие дилерские центры пустуют, чем пользуется одна российская бизнес-леди.

«Это уже не рынок дилеров, это рынок клиентов, поэтому дилеры должны понимать это и просто делать что-то по-другому», — сказала Марина Глушкова, исполнительный директор AutoSpot, автомобильного онлайн-сервиса, обслуживающего Россию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *