Привод машины: RWD, FWD, 4WD или все таки AWD?

Содержание

RWD, FWD, 4WD или все таки AWD?

RWD, FWD, 4WD или все-таки AWD.

 

Для многих из нас вынесенные в заголовок аббревиатуры не просто набор каких-то латинских букв, а вполне понятные обозначения. Но к сожалению, есть еще большое количество автомобилистов которые до сих пор не знают, что обозначают эти зашифрованные буквенные значения. Отвечаем тем, кто еще этого не знает. Эти сокращенные названия обозначают тип привода автомобиля. Но из-за такого разнообразия технологий на мировой арене до сих пор не прекращаются споры какой тип привода лучше и эффективней. Также многих из нас волнует и такой вопрос,- С каким приводом надо покупать автомашину..? Мы решили на своих страницах издания разобраться в этом на наш взгляд не сложном вопросе.

 

Привод 4WD — против AWD. А также RWD — против FWD. Дискуссии по данному поводу, какой тип привода все-же самый лучший, продолжаются уже долгие годы. Конечно же, что для Вас как автовладельца лучше, будет зависеть от Ваших личных предпочтений и финансовых возможностей. С каким приводом купить себе автомобиль необходимо решать в определенной степени зависимости, а именно, от места вашего проживания, от образа вашей жизни и т.п. факторов. Чтобы понять,  какой тип привода лучше всего Вам необходимо четко понимать, как работает каждый из этих типов приводов.

 

Какие бывают типы приводов автомобилей..?

 

Задний привод: -В этом типе привода двигатель передает крутящий момент на задние колеса автомобиля. Задний тип привода, как правило используется на мощных автомобилях и на пикапах. При использовании в машине заднего привода достигается оптимальный баланс веса. Но существуют и минусы. Задний привод менее эффективен и дороже обходится при производстве машин(ы).

 

 

Передний привод: -Двигатель, коробка, сам привод, дифференциал (который позволяет двигаться колесам с разной скоростью), все они объединены в один единый блок передачи крутящего момента на переднюю ось. Автомобили с передним приводом (FWD) самые популярные на мировом рынке машин. Если для вас главное экономия топлива и не большая стоимость самой машины, то автотранспортное средство с передним приводом будет отличным выбором для вас.

 

А дело в том, что себестоимость автомобиля с передним приводом значительно меньше, чем автомобиля с задним приводом. И к тому же расход топлива у автомобилей с передним приводом существенно ниже, чем у транспортных средств оснащенных задним приводом.

 

 

Полный привод (4х4): -Во многих автомобилях с полным приводом (4WD) водитель может самостоятельно для себя выбирать, как распределять саму мощность между всеми четырьмя колесами. Так, например, во многих таких амашинах можно отключить и переключить передачу крутящего момента на одну ось (как правило, отключается передний мост). К нашему сожалению, за последние годы полноценный полный привод с возможностью переключения передачи крутящего момента на одну ось автопроизводителями стал использоваться очень редко, и это в силу того, что такой тип привода наименее эффективен и имеет большую себестоимость.

 

В последнее время раздаточная коробка стала редко применяться на современных автомобилях. На смену ей пришла электроника, которая самостоятельно следит за вращением колес контролируя таким образом максимальную эффективность автомобиля. Но не смотря на изменение тенденций на авторынке автопроизводители оставили в таких автомобилях саму возможность регулировать режим работы автомобиля. Так, к примеру, по своему желанию водитель может сам включить пониженную передачу крутящего момента при которой скорость автомобиля будет низкая, а сами обороты двигателя повышенными. Это очень помогает многим автомобилистам при экстремальных условиях эксплуатации своего автомобиля (к примеру, когда машина застряла в снегу).

 

 

All-Wheel Drive: -Это новый тип привода, который все больше и больше завоевывает мировой авторынок (как правило, он используется в автомобилях кроссоверах). По данным известных автоэкспертов, к концу 2015 года в мире будет насчитываться около 30% всех автомобилей с таким типом привода на колеса AWD. Этот тип привода передает крутящий момент на передние колеса только тогда, когда машине не хватает тяги и он автоматически подключает в работу задние колеса.

 

Таким образом, все автомашины с этим типом привода считаются практически полно приводными хотя по факту время от времени таковыми и являются. Как правило, при подключении заднего привода в случае нехватки тяги распределение крутящего момента составляет такие значения: 60% на переднюю ось, 40%- на заднюю ось.

 

Но не во всех автомобилях с таким приводом AWD происходит неравномерное распределение крутящего момента. Так, к примеру, в автомобилях марок Subaru и Audi используется система распределения тяги пополам, т.е. 50:50. Правда здесь стоит сразу отметить, что автомашины оснащенные приводом AWD имеют несколько меньшую тягу по сравнению с теми же транспортными средствами, которые оснащены приводом 4WD. Также хочется заметить, что в автомобилях с AWD не хватает возможности включения пониженной передачи крутящего момента, как это предусмотрено на автомашинах с системой 4WD.

 

Где Вы проживаете..?

 

Если Вы живете на юге России, то вам возможно и не понадобится автомобиль оснащенный приводом AWD или 4WD. А если Вы все-же желаете приобрести себе полноприводной автомобиль, то сначала подумайте несколько раз, понадобится ли вам в будущем дополнительное сцепление с дорогой? Если нет, то зачем тогда Вы будете переплачивать за автомобиль при его покупке и тратить в процессе его эксплуатации значительно большие суммы денежных средств на топливо? Вам это надо..?

 

 Если Вы проживаете в той местности, где нет необходимости покупать себе полноприводный автомобиль, то лучше купить заднеприводную или переднеприводную машину, а также заодно и хорошую зимнюю резину.

 

Поверьте друзья нам, Вы таким образом не только сэкономите деньги, но и не будете потом жалеть, что приобрели себе не тот автомобиль.

 

Если Вы проживаете в регионе, где зима не такая суровая и у вас выпадает не много снега, то вполне можете приобрести себе и переднеприводный автомобиль (FWD). Этого будет достаточно, чтобы чувствовать себя в зимнее время в безопасности на дороге. Преимущество переднего привода в зимнее время — это большой вес передней оси автомобиля (вес подвески, двигателя и трансмиссии). Благодаря этому ведущие передние колеса машины имеют гораздо лучшее сцепление с дорожным покрытием в отличие от заднего привода, который имеет недостаточное сцепление с дорогой.

 

Как и где Вы эксплуатируете свой автомобиль?

 

Если Вы планируете использовать свой автомобиль в горной местности или ваши поездки часто будут проходить по грязевым дорогам, по песку или по снегу, то мы советуем Вам приобрести себе полноприводный автомобиль (4WD). Помните друзья о том, что автомобили, оснащенные приводом AWD предназначены так же и для бездорожья, но только для легкого бездорожья. Дело в том, что машины с AWD приводом имеют у себя значительно меньший клиренс по сравнению с полноценными полноприводными автомобилями (4WD). Поэтому запомните господа, если вы думаете, что проедете по тяжелому бездорожью на автомобиле с системой AWD, то Вы в этот момент сильно рискуете повредить свою автомашину.

 

Ну а если Вы не планируете покорять непроходимые места по полям и лесам, то лучше вместо 4WD приобрести себе автомобиль оборудованный системой привода AWD. Для городских условий и для эксплуатации в зимнее время это будет самый лучший выбор. Плюс к этому, автомобили с AWD системой потребляют значительно меньше топлива (бензина или дизельного топлива), чем автомобили с системой 4WD.

 

Если Вы хотите приобрести машину конкретно только для поездок на работу и обратно и вашей первоочередной задачей является экономия топлива, то можете смело покупать себе переднеприводную автомашину. Как правило, автомобили с передним приводом значительно эффективней по расходу топлива, если сравненивать их с более тяжелыми полноприводными транспортными средствами. 

 

Как мы уже сказали в самом начале статьи, задний привод (RWD) обычно используется на мощных и спортивных автомобилях. Оснащение мощных автотранспортных средств задним приводом дает водителям более захватывающие ощущения от самого вождения. Другие автомобили, где используется задний привод, предназначены для перевозки или буксировки тяжелых грузов (например, грузовые автомашины или пикапы). Также часто задний привод используется и на больших мощных автомобилях внедорожниках (к примеру, Tahoe и 4 Runner). Большинство этих внедорожников оснащены системой полного привода 4WD для наибольшей тяги и мощности.

как появился и каким бывает

30.09.2021

  1. Введение
  2. Особенности полноприводных автомобилей
  3. Как появился полный привод?
  4. Назначение полного привода
  5. Принцип работы полного привода
  6. Каким бывает?
  7. Режимы 4WD

Введение

В полноприводном автомобиле трансмиссия выполняет функцию передачи крутящего момента на все четыре колеса. Различные схемы предоставляют возможность полноценно применять потенциал автомобиля, заключающийся в его мощности, управляемости и активной безопасности, исходя из предполагаемого использования. Допустимыми названиями для полного привода являются «4×4″,»4WD» и «AWD». 

Преимущества автомобиля, оснащенного полным приводом, очевидны; машины такой конструкции более устойчивы и выносливы по отношению к неблагоприятным условиям дороги, некачественному покрытию проезжей части. Такой автомобиль надежно и безопасно доставит пассажиров до места назначения в том случае, если съезд выполняется по участку дороги с твердым покрытием. На мокром или обледенелом шоссе машина не потеряет необходимую динамику и степень управляемости, будет пригодна для выполнения требуемых маневров.

Важно

Полный привод обеспечивает автомобиль улучшенной проходимостью, более крепким сцеплением с дорогой при трогании с места на скользкой поверхности, курсовой устойчивостью и предсказуемым поведением на скользкой дороге.

Несмотря на существенные плюсы, полноприводный автомобиль может показаться не самым выгодным вариантом для эксплуатации, так как для поддержания работы данного механизма необходимы значительные затраты топлива. Но современные автопроизводители нашли способ разрешения этой проблемы. 


Большинство из них используют в качестве вспомогательного ресурса электронные системы, работающие вместе с многодисковыми муфтами, которые позволяют подключать вторую колесную ось в автоматическом режиме только в случае возникшей необходимости.

Особенности полноприводных автомобилей

Автомобили с полным приводом прекрасно чувствуют себя и на городских дорогах, и при езде на бездорожье. Особенностью автомобилей, реализованных на основе самоблокирующегося межосевого дифференциала, является феноменальная надежность и высокий уровень проходимости. Такая машина предоставляет также преимущество хорошей управляемости на скользкой дороге, особенно в зимний период.

В наши дни в полноприводных автомобилях применяются муфты с электронным управлением, которые самостоятельно распределяют момент между осями, делая это эффективно и с высокой скоростью. Даже на дороге с использованием твердого покрытия все время производится перераспределение в зависимости от того, какой режима езды выбран.

К примеру, при старте момент частью переходит на задние колеса. 


Перераспределение тяги происходит и при поворотах, для обеспечения более прочного сцепления. Во время езды со средней или невысокой скоростью в прямом направлении по трассе задняя ось обычно отключена для экономного расхода топлива.

Значительную мощность тяжело развить при наличии привода, обеспечивающего лишь одну ось. Особенно это выделяется при езде на мокром покрытии, когда колеса все время пробуксовывают. Из-за этого большинство премиальных моделей, оснащенных моторами, которые развивают мощность от 200 л. С, используют в своей продукции полный привод, благодаря которому автомобиль становится устойчивее и более управляемым в случае агрессивной езды.

Как появился полный привод?

Ранняя история разработки полного привода уходит в далекий XVI век; впервые подобный механизм создал знаменитый изобретатель Леонардо да Винчи в 1506 году. Он разработал принципиально новую конструкцию, которая отличалась наличием ручного привода, за счет которого работали все четыре колеса.

К сожалению, это новшество не смогла стать реализованным на практике.

Важно

Датой создания первого действующего прототипа с полным приводом является 1712 год.

В этом году Томасом Ньюкменом была сконструирована паровая атмосферный аппарат с низким значением КПД и малой мощностью. Модифицированную конструкцию осуществил Д. Ватт в 1765 году. Таким образом, XVIII век возможно справедливо считать веком исторической точкой отсчета для производства полноприводных механизмов и моментом начала их применения на практике.


 В 1824 году английские изобретатели Т. Берсталл и Д. Хилл создали самоходный экипаж с полным приводом. В этих целях они воспользовались энергией, полученной в результате работы паровой машины. В 1825 году на инновацию был получен патент. Конструкция была массивной и грузной, из-за чего стала называться «локомотивом». 

В Англии уже в 1826-1827 годах осуществлялись первые рейсы на экипаже с полным приводом, весившем восемь тонн и передвигавшемся со скоростью пешехода. Аппарат был способен задействовать на подъемах тягу парового двигателя и задними, и передними колесами, а при перемещении по гладкой поверхности использовал тягу двумя задними колесами. Таким образом, Т. Берсталл и Д. Хилл разработали дифференциальный механизм, в наше время получивший название «Part-time».

 В 1883 году американец Э. Бандельер сделал эскиз и получил патент на создание полноприводной машины, оснащенной паровым двигателем; но рабочий прототип так и не был сконструирован. В 1893 году английский инженер Braham Joseph Diplock осуществил патентование и последующую постройку первого подобного аппарата; полноприводного локомобиля. 

В 1899 году гений изобретательской деятельности Ferdinand Porsche соорудил полноприводный электромобиль. Эта машина была продемонстрирована общественности во время Парижской выставки в 1900 году. Механизм включал четыре колеса, каждое из которых задействовалось электромотором. В 1900-1901 годах американец Ч. Котта построил новую версию автомобиля, в которой использовал сочетание энергии от паровой машины и от полного привода. В этой разработке впервые был задействован цепной привод, который передавал тягу каждому колесу одновременно.


 В 1903 году был сконструирован первый полноприводный автомобиль, в котором присутствовал двигатель внутреннего сгорания. Технология получила название spiker 60 HP. Представляли новоизобретенную машины братья-голландцы Jacobus и Hendrick-Jan Spijker. Этот аппарат также знаменит тем, что стал первым в мире автомобилем с шестицилиндровым двигателем. 

В 1905 году в США компания Twyford company of Brookville, Pennsylvania стартовала производство полноприводных грузовиков. В 1907 году Daimler Motoren Gesselschaft выпустил полноприводный полностью управляемый Dernburg-Wagen. 


В 1908 году вторым производителем полноприводных машин в США оказывается Four Wheel Drive Auto Company (FWD) of Wisconsin. Компания произвела грузовики Model B в количестве приблизительно пятнадцати тысяч единиц. В период Первой мировой войны эта техника поставлялась в армии США и Британии. Помимо этого, компания производила модели Nash Quad. В период времени между 1913 и 1919 годами было выпущено более 15 тысяч единиц техники этой модели. 

Машины являлись не только полноприводными, но и полностью управляемыми и оснащенными тормозной системой на каждом колесе. В 1926 году был создан первый Mercedes серии G (W103). Эта дата может считаться точкой отчета для истории знаменитых внедорожников Geländewagen.

Полноприводные машины широко применялись в период Второй мировой войны всеми участниками боевых действий. В тот период был создан Фольксваген-Жук, производство которого продлилось и после войны. В середине XX века появились новые производители, и автомобильная индустрия стала еще активнее развиваться.

Назначение полного привода

В соответствии с классом и назначением автомобиля используются различные типы полного привода, наилучшим образом подходящие по своим эксплуатационным особенностям.


Для автомобиля премиум класса, в котором играют значительную роль, прежде всего, удобство, безопасность и управляемость, оптимальным выбором станет постоянный полный привод под контролем управляющей техники.

Сочетание постоянного полного привода с принудительно подключаемым с возможностью жесткой блокировки дифференциала применяется в производстве внедорожников класса «люкс». 

Функционирование системы полного привода находится под контролем регулирующего электроника. В случае необходимости; например, в ситуации, когда нужно выехать из грязи; водитель автомобиля может включить жесткую блокировку. Для внедорожников, которые используются для проезда в труднопроходимых местностях, лучше подойдет принудительно подключаемый полный привод всех колес. Благодаря этому, возможно отказаться от дорогостоящей электронной системы управления и от самоблокирующихся дифференциалов. За счет этого аппарат станет проще и надежнее. В случае необходимости водитель подключает блокировки самостоятельно.


Автомобили среднего и бюджетного классов применяют автоматически подключаемым полным приводом и свободными дифференциалами. Подобная мера не требует использования дорогостоящих самоблокирующихся дифференциалов и управляющей электроники, а также снабжает приемлемыми показателями проходимости, когда проезд совершается в условиях зимних дорог, и позволяет экономно тратить топливо.

Начиная с выпуска полноприводных автомобилей, не имеющих предназначения повышения уровня проходимости, таких как мелкосерийный Jensen FF в 1960-х годах или серийные Audi с 1980-го года, а также ряда аналогичных конструкции у продуктов других автомобильных компаний, привод на все колеса получил признание как средство, улучшающее ходовые качества.

В данном случае имеет место наиболее оптимальное использование мощности двигателя в любом режиме движения, повышается устойчивость во время прохождения виражей. Именно из-за этих качеств полный привод входит в конструкцию спортивных автомобилей, таких как Lamborgini Murciélago и некоторые модели Porsche. 

Широкое распространения полный привод получил и на машинах марки Subaru, представительских автомобилях для достижения повышенной безопасности. В примеры подобного применения входят системы 4Matic (на автомобилях марки Mercedes Benz), XWD (Saab), xDrive (BMW), AWD (Volvo), 4 Motion (Volkswagen).


Во многих случаях выбор полного привода для автомобиля является полностью оправданным и рациональным. Данный механизм помогает эффективнее справляться с непредвиденными ситуациями на дороге. Например, полный привод обеспечит проезд автомобиля в случае, когда проезд лежит через толщу снега и при дождливой погоде.

 Благодаря наличию в аппарате межосевого дифференциала, предоставляется возможность направить тягу туда, куда требуется в конкретный момент. Таким образом, значительно уменьшается вероятность того, что автомобиль застрянет в грязи или в сугробе, не сможет выехать без задействования посторонней тяги.

 Помимо этого, гораздо проще выполнить сложный поворот при наличии полноприводной трансмиссии. Автомашины подобной конструкции характеризуются предельным уровнем маневренности. Полноприводные автомобили также являются очень эффективными в случае поездки в гололед. Проезд по обледенелой трассе обойдется без лишних неудобств. Полноприводная машина отлично подойдет для любителей быстрого разгона. Механизм предполагает высокую степень управляемости, которая очень важна при быстрой езде. Такая машина одинаково успешно стартует как на дорогах с асфальтным покрытием, так и с грунтовки.

Принцип работы полного привода

Все колеса полноприводного автомобиля совершают вращения с одинаковой скоростью. Но распределение крутящего момента между передней и задней подвеской происходит неравномерно. Например, у машин модели Ford Sierra 4×4, которые при изначальном производстве оснащались только задним приводом, соотношение составляет 27/63. Это означает, что 27% крутящего момента передается на передние колеса, а 63% на задние. Подобный принцип повышает степень управляемости автомобиля и его ходовые характеристики. 


В автомобилях марки Audi Quattro, которые изначально производились с механизмом переднего привода, распределение происходит по схеме 50/50. В зависимости от специальных характеристик автомобиля задний или передний мосты могут быть подключены либо при необходимости, либо постоянно.

Для ясного понимания того, как работает полный привод необходимо разобрать такое понятие, как «дифференциал». Это узел, который находится во всех без исключения автомобилях.

Важно

Дифференциал; это узел, который в необходимый момент (например, во время поворота) обеспечивает нужную разницу скоростей между колесами, расположенными на одной оси.

В противном случае, если бы ось была действительно единой, данная разница обеспечивалась бы за счет либо пробуксовки одного из колес, либо значительных перегрузок в работе трансмиссии. Задача дифференциала состоит в том, чтобы в случае, если одно из колес оси начинает крутиться с большей скоростью, перераспределять крутящий момент таким образом, чтобы второе колеса данной оси совершало вращения медленнее. Также в полноприводных автомобилях существует межосевой дифференциал, который необходим, для того чтобы за счет создавшейся разницы не возникало перегрузок.

Каким бывает?

Part-time 4WD

Подключаемый полный привод в режиме h5 отлично подходит для езды по скользкому участку дороги. Режим L4 является незаменимым для передвижения в условиях серьезного бездорожья. Режим заднего привода h3 является оптимальным для стандартных условий движения по покрытию из асфальта. Принудительная блокировка системы заднего дифференциала позволяет эффективно справляться с ездой по бездорожью.


В данной технологии центральный дифференциал отсутствует, подключение передней оси осуществляется жестко. Есть возможность наличия жесткой блокировки заднего дифференциала. Эта технология используется для оснащения определенных моделей Toyota, таких как Hilux.

Full-time AWD

В данной технологии для городской езды уже присутствует межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент между осями. Но отсутствует его блокировка. Механизм самостоятельно выбирает, на какой мост подать большее количество момента. 


Это означает, что автомобиль практически постоянно будет передвигаться на полном приводе, но крутящий момент постоянно будет разным на каждом колесе. На серьезном бездорожье не получится сделать так, чтобы все колеса двигались с одинаковой скоростью одновременно.

Тем не менее, благодаря развитию технологий, уже появились механизмы постоянного полного привода, в которые наконец-то добавлена возможность блокировки межосевого дифференциала. Full-time AWD оснащает такие автомобили, как модель Lexus NX.

Селективный (отключаемый) полный привод

Селективный полный привод является механизмом отключаемого full-time. Автомобиль может ехать на заднем приводе в целях экономного расхода топлива и для улучшения динамики. А, когда нужно, водитель способен подключить передний мост, причем неограниченно, так как здесь присутствует межосевой дифференциал.


 Плюсами данного механизма являются возможность отключать полный привод для экономной езды, а также способность проезжать по любому покрытию. Минусом является чересчур сложная конструкция. Ярким представителем автомобиля с таким механизмом является Super Select от Mitsubishi.

Автоматически подключаемый полный привод (AWD)

При стандартной работе машина, оснащенная таким механизмом, остается условно моноприводной. Вторая ось задействуется лишь при пробуксовке первой. Плюсами этого механизма являются работа в автоматическом режиме без вмешательства со стороны водителя. Автоматически отключается полный привод для экономии топлива. 

Минусами являются отказы и перегревы муфт в случае активного буксования. Помимо этого, механизм неприменим в условиях серьезного бездорожья. Представителем автомобиля с данным механизмом является Mazda CX-3.

Automatic AWD (TOD)

В данном механизме при движении всегда применяется только задний привод. Подключение переднего привода происходит только в том случае, если задние колеса проскальзывают. Во время движения крутящий момент частично передается на переднюю ось от 3/97 до 54/44. При высокой скорости или на поворотах крутящий момент принимает значения почти 50/50.


 Примером автомобиля с данным механизмом является Suzuki RARE VEHICROSS.

AWD с активными или (само)блокирующимися дифференциалами на осях

Основной отличительной характеристикой данного типа систем является то, что возможно блокировать (полностью либо частично) межколесные дифференциалы. Помимо этого, доступно электронное управление показателями скорости вращения колес одной оси. Представителем автомобиля с данной системой является Subaru WRX STI.


Hybrid & Electro AWD

В наше время многие автомобили уже оснащаются гибридными либо электрическими силовыми установками. В данных автомобилях управление частично либо полностью возложено на электроники. Такие автомобили оснащены тремя либо четырьмя моторами. Примером автомобиля с гибридной силовой установкой является Toyota RAV4 CRUISER.


Режимы 4WD

2H/ 2WD/ FWD/ RWD

В моноприводном режиме 4WD отключен. Тяга приходится только на одну колесную ось. Данный режим подходит для езды по дорогам с твердым покрытием и позволяет осуществлять экономный расход топлива.

AUTO

В автоматическом режиме в большинстве случаев автомобиль является моноприводным, но в необходимый момент электроника подключает 4WD.

4H/ 4HI/ 4WD

Стандартный режим полного привода, применяемый на плохих либо скользких участках дороги в целях улучшения проходимости, а также для курсовой устойчивости.


4HLC/ C. DIFF LOCK

Данный режим блокирует межосевой дифференциал и применятся для преодоления трудных участков на дороге в целях улучшения проходимости. Режим должен быть включен во время проезда по твердым покрытиям.

L/ LOW

Понижающая передача (демультипликатор) используется для достижения максимального крутящего момента во время выезда из труднопроходимого участка дороги. При переключении в данный режим и обратно требуется полная остановка транспортного средства и перевод коробки передач в нейтраль.

REAR DIFF LOCK/ RR DIFF LOCK

Блокировка заднего межколесного дифференциала применятся для роезда по трудным участкам на бездорожье.


FRONT DIFF LOCK/ FR DIFF LOCK

Блокировка переднего межколесного дифференциала используется для проезда по сложных участкам бездорожья. В данном режиме рекомендуется двигаться только по прямой и не выворачивать руль.

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.


  Добавить статью в закладки

С каким приводом выбрать автомобиль: передним, задним, полным?

Знаете ли вы, в чем различия между 2WD (привод на два колеса), AWD (полный привод) и 4WD (привод на четыре колеса)?

Какому автомобильному приводу отдать свое предпочтение? Одни с пеной у рта кричат, что следует брать полный привод, чтобы автомобиль рвал под колесами асфальт, вторые твердят, что безопасней переднего привода нет, а третьи безоговорочно утверждают, что только задний привод может иметь право на существование. Какой вид из вышеперечисленных приводов подходит именно вам? Разберемся, начав с понятий.

Что такое передний привод?

В большинстве транспортных средств используется 2WD, или привод на два колеса, где мощность двигателя направлена либо только на передние, либо только на задние колеса. Передний привод используется в большинстве автомобилей – седанах, универсалах,  – так как он эффективно использует пространство машины. Данный вид привода позволяет сократить моторный отсек, предоставляя больше места для пассажиров и для багажного отделения. Передний привод также лучше, чем задний привод, при езде по скользкой дороге, потому что основной вес приходится на ведущие колеса и эти самые колеса «тянут» автомобиль за собой, а не «толкают» его впереди себя. Это помогает предотвратить скольжение автомобиля боком.

Чем задний привод лучше переднего?

Задний привод возлагает меньшие задач на передние колеса, что позволяет использовать их чисто для рулевого управления. Такой вид привода используется в пикапах и традиционных грузовиках на базе внедорожников, которые предназначены для тяжелых переездов, например, для буксировки. Но задний привод также широко используется в спортивных автомобилях и в высокопроизводительных седанах из-за его вклада в хорошую управляемость, т.е. вам легче будет преодолеть поворот на заднем приводе и это одно из его основных преимуществ над передним. К слову сказать, классические автобренды BMW и Mercedes предпочитают использовать в большинстве своих серийных автомобилей задний привод. Да, да, несмотря на то, что новые технологии BMW уже давно перешагнули идеи Генри Форда (чего только стоят их колеса из углеродного волокна) в некоторых вопросах они до сих пор остаются весьма консервативными.

А может все же AWD?

Антипробуксовочная система, доступная на многих транспортных средствах с приводом на два колеса, помогает максимизировать сцепление ведущих колес, предотвращая их пробуксовку. Эта система особенно полезна на мокрой, заснеженной или обледенелой поверхности. Но если ни у одного из ведущих колес нет сцепления с поверхностью дороги, то и антипробуксовочная система не поможет. По данным множества исследований, в зимних условиях лучше использовать автомобили с полным приводом (AWD) или с приводом на все четыре колеса (4WD).

Полный привод передает мощность двигателя на все четыре колеса. Это обеспечивает максимальную тягу вперед, что особенно полезно при передвижении в зимний период или при езде по умеренному буздорожью. Особенно полезен данный вид привода при передвижении по быстро меняющейся поверхности, например, снег и лед. Благодаря его легкости и компактности, AWD используют в универсалах, минивэнах, пикапах и в большинстве автомобилей на основе внедорожников.

Из-за своих ограничений полный привод и привод на все колеса часто остаются недооцененными. Распределение мощности на все колеса помогает, если вы собираетесь ехать по прямой дороге, но не делает практически ничего для того, чтобы улучшить торможение или вхождение в повороты. Вы не сможете водить свой автомобиль в одинаковой манере и на одинаковой скорости в сложных погодных условиях и на сухой дороге.

Хотя понятия полный привод и привод на все колеса являются часто взаимозаменяемыми в рекламе и рекламных материалах, их ключевым отличием является то, что 4WD содержит в себе передачи низкого диапазона, которые помогают в более сложных условиях бездорожья. Подавляющее большинство владельцев транспортных средств с приводом на четыре колеса, так никогда и не приближаются к тем условиям плохой дороги, для которых предназначен данный вид привода. Кроме того, в отличие от обычного заднего или переднего привода, 4WD системы также являются более дорогими, более сложными и более тяжелыми, что ставит под угрозу эффективность расхода топлива. Обслуживание таких систем, как и поиск запчастей, весьма затруднителен и дорогостоящ.

Современные системы привода на четыре колеса могут быть либо постоянными, что предполагает постоянный посыл мощности на все колеса, либо же автоматическими, в случае с которыми, транспортное средство автоматически переключается между приводами на два колеса и на все колеса, в зависимости от условий вождения. Многие пикапы и автомобили на базе внедорожников, однако, могут похвастаться лишь частичными приводами на все колеса. Это значит, что водитель вручную должен переключать между двумя видами приводов, что значительно ограничивает способности автомобиля обеспечить максимальную тягу, когда дорога внезапно меняется с сухой на скользкую (характерный пример – УАЗ Патриот).

Для дождя и небольшого снега системы 2WD будет вполне достаточно. В таком виде привода мы бы отдали предпочтение переднеприводным транспортным средствам с антипробуксовочной системой. Полный привод обеспечит дополнительную безопасность при езде по заснеженным дорогам, или во время путешествия по грунтовым дорогам без высоких камней или крутых склонов. Если вы собираетесь использовать свой автомобиль в более суровых условиях бездорожья, вы должны отдать предпочтение приводу на все колеса. Следует помнить и  о том, что AWD и 4WD прибавляют значительный вес автомобилю, нанося ущерб эффективному расходу топлива.

Миф о 4WD

Одной из причин, по которой многие люди покупают традиционный спортивный внедорожник, является дополнительная безопасность и сцепление, предоставляемые приводом на все колеса (10 причин, чтобы купить спортивный автомобиль). Но для большинства водителей 4WD является излишеством. Лучший тип транспортного средства для вас зависит от условий вождения, с которыми вы обычно сталкиваетесь. Для дождливой погоды и легкого снега, скорее всего, будет достаточно привода на два колеса, а еще лучше передний привод с антипробуксовочным контролем. Полный привод прекрасно подойдет для суровых зим, песчаных и грунтовых дорог. Для более жестких условий вождения вам нужно рассмотреть вариант привода на все колеса.

Кроме того, очень распространенным заблуждением является тот факт, что системы AWD и 4WD помогут вам в любых дорожных ситуациях. На самом деле, данные типы приводов обеспечивают дополнительное сцепление только при ускорении. Как мы уже отмечали ранее, они не помогают при торможении или при вхождении в повороты.

Водители часто совершают ошибку, наивно полагая, что полный привод убережет их от любой напасти на дороге. Они рискуют (давя «тапок» в пол, совершая опасные маневры) при управлении автомобилем с 4WD на скользкой дороге, и, как правило, платят за это довольно высокую цену – оказываются в кювете, иногда на крыше автомобиля. Поскольку дополнительное сцепление позволяет автомобилю быстрее ускоряться на скользкой дороге, водители должны быть более бдительными, никак не наоборот. Для дополнительной помощи при торможении приобретайте автомобиль с системой АБС. Для помощи вхождения в повороты используйте систему электронного контроля устойчивости (ESC). Но ни одна из этих систем не сможет преодолеть законов физики. Скользкие дороги требуют дополнительного внимания и осторожности от водителя, не важно, за рулем какого автомобиля вы едете. 

Лифтовая машина и приводная система ~ Электрическое ноу-хау

В теме «

Основные компоненты лифта — Часть первая »   я указываю, что основные компоненты лифта следующие:
  1. Автомобиль.
  2. Подъемник.
  3. Система машина/привод.
  4. Система управления.
  5. Система безопасности.

Я объяснил компоненты кабины лифта в этой предыдущей теме, а шахту и ее компоненты я объяснил в теме «9».0022 Основные компоненты лифта – Часть вторая «.

Сегодня я продолжу объяснять третий элемент из основных компонентов лифта, а именно Машина/система привода , следующим образом.

Вы можете просмотреть следующие предыдущие темы для получения дополнительной информации и полезного понимания .  

  • Типы и классификация лифтов – Часть первая
  • Типы и классификация лифтов. Часть вторая

Третье: Лифтовая машина и система привода

Привод , это силовая установка лифта, обычно расположенная в машинном отделении лифта.

Приводная машина используется для обозначения набора компонентов, которые поднимают или опускают лифт. К ним относятся приводной двигатель, тормоз, редуктор, шкивы и энкодеры.

Типы приводных машин:  

Как правило, для лифтов предусмотрено три стандартных типа приводных машин. Это;

1- Машина без редуктора

Mearless Matcher
  • IT Используется в High Rise Application Apply On Trive. вала, без какого-либо механического редуктора скорости, расположенного между приводным двигателем и приводным шкивом.
  • Как правило, безредукторные машины используются для высокоскоростных подъемов от 2,5 м/с до 10 м/с, а также могут использоваться для более низких скоростей в особых случаях.
  • Их размеры и формы различаются в зависимости от нагрузки, скорости и производства, но основные принципы и компоненты одинаковы.

Безредукторные машины состоят из следующих компонентов: 

90 Электрические 90.865 Двигатель
  • Тяговый шкив или барабан.
  • Якорь постоянного тока в случае двигателя постоянного тока.
  • Ротор в случае двигателя переменного тока.
  • Тормоз.
  • Станина станка.
  • Опорные подшипники.
  • Дефлектор или двойной основной шкив.
  • 2-MACHINE

    Компоненты безредукторных машин
    Geared Machine
    • IT Используется в LOW RIST. В этой конструкции используется набор механических редукторов для снижения частоты вращения приводного двигателя (входная скорость) в соответствии с требуемой скоростью приводного шкива и элеватора (выходная скорость).
    • Как правило, редукторные машины используются для скоростей от 0,1 м/с до 2,5 м/с и подходят для нагрузок от 5 кг до 50 000 кг и выше.
    • Их размеры и формы различаются в зависимости от нагрузки, скорости и производства, но основные принципы и компоненты одинаковы.

    В основном редукторная машина включает следующие компоненты:0076 Компоненты зубчатых машин

    • Приводной двигатель.
    • Тормоз.
    • Редуктор скорости или редуктор.
    • Ведущий шкив.
    • Кровать.
    • Дефлекторный шкив (если он установлен как неотъемлемая часть узла опорной плиты).

    Типы зубчатых машинных приводов в зависимости от места установки:


    0022 «Тяга над головой»
    как на изображении ниже.

    Воздушная тяга

    B- Приводная машина, расположенная в подвале, обычно называется «подвальная тяга» , как показано на рисунке ниже .

    Подвальная тяга

    C- Привод, расположенный сбоку от шахты, обычно называется «смещение тяги» как на изображении ниже .

    Смещенная тяга

    Примечание: Для установки в подвале и на смещении требуются дополнительные шкивы дефлектора, чтобы надлежащим образом направлять подвесные канаты от ведущего шкива к крыше кабины или противовесу.

    3- Барабанная машина0023

    Он широко использовался в старых пассажирских и грузовых лифтах, хотя в настоящее время встречается редко, за исключением кухонных лифтов. Уже много лет Кодекс безопасности лифтов запрещает использование таких машин для пассажирских перевозок. Барабанная конструкция имеет один конец подвесного каната, прикрепленный к внутренней стороне ведущего шкива намоточного барабана, а затем позволяет канату наматываться на внешнюю поверхность его шкива или сниматься с него в зависимости от направления движения кабины.

    Машинное отделение лифта для электротяги

    Машинное отделение лифта

    Машинное отделение лифта представляет собой корпус, в котором находятся механизмы и электрические элементы управления, используемые для лифта. Помещение должно быть полностью огорожено или иным образом защищено от несанкционированного доступа.

    Обычно располагается над шахтой в пентхаусе или двумя этажами выше самого высокого этажа, который он обслуживает, но может быть и в подвале, если нет места наверху.

    В обычном машинном отделении можно найти следующее:

    • Электрические разъединители.
    • Машина (редукторная или безредукторная или барабанного типа).
    • Машинный тормоз.
    • Приводной двигатель.
    • Энкодер.
    • Мотор-генератор.
    • Селектор.
    • Шкаф автомобильного контроллера.
    • Групповой диспетчерский или общий шкаф релейной панели.
    • Автомобиль Губернатора.
    • Регулятор противовеса.
    • Веревочный захват.
    • Светильники и переключатель управления освещением.
    • Устройства пожарной сигнализации.
    • Подъемная балка.
    • Розетки питания.
    • Оборудование HVAC (используется для обслуживания машинного зала или помещения лифта).
    • Дефлекторные шкивы.

    Основные компоненты системы привода:


    0008

    Электрический двигатель используется для подъема и опускания кабины лифта, направление вращения и скорость двигателя (обороты в минуту) управляются и контролируются устройствами, расположенными в контроллере лифта. двигатель постоянного тока или двигатель переменного тока следующим образом:

    Двигатель постоянного тока:


    В двигателях постоянного тока используются угольные щетки для управления или регулирования рабочей скорости двигателя. Важной задачей технического обслуживания является регулярный осмотр, ремонт и замена этих щеток. Если этого не сделать своевременно, это может привести к неправильной работе оборудования и значительному повреждению двигателя. Преимущества использования двигателей постоянного тока следующие:

    • Обладает хорошим пусковым моментом.
    • Простота управления скоростью с помощью генератора постоянного тока с регулируемым выходом или статических преобразователей.

    B- Двигатель переменного тока: 


    Преимущества использования двигателей переменного тока следующие:

    • Чаще используются из-за его прочности и простоты.
    • Больше ходовых качеств.

    Типы систем электрического тягового привода:

    Как правило, электрический тяговый привод можно разделить на несколько категорий в зависимости от типа двигателя и его управления следующим образом:

    A- Регулятор тяги с редуктором , который включает:

    • Односкоростной двигатель переменного тока.
    • Двухскоростной двигатель переменного тока.
    • Двигатель переменного тока с регулируемым напряжением (VVAC) .
    • Двигатель переменного тока с регулируемым напряжением и частотой ( VVVFAC ).
    • Двигатель постоянного тока с переменным напряжением ( VVDC ).

    B- Безредукторные тяговые приводы , в том числе:

    • Двигатель постоянного тока с регулируемым напряжением ( VVDC ).
    • Двигатель переменного тока с регулируемым напряжением и частотой ( VVVFAC ).

    2- Тяговый (приводной) шкив: 


    Приводной шкив, соединенный либо с выходным валом приводного двигателя лифта (безредукторный), либо с выходной стороной механического редуктора скорости (с редуктором). По окружности шкива прорезан ряд U-образных или V-образных канавок (как показано на рисунке ниже), в которых размещаются подвеска лифта или подъемные канаты. Нагрузки трения, возникающие при прохождении подвесных тросов по рифленой поверхности шкива, вызывают передачу движения от приводного двигателя к кабине лифта или противовесу.

    U-образные или V-образные канавки

    3- Вторичный шкив:


    Шкив, который обычно используется на безредукторных подъемниках и располагается непосредственно под машиной или приводным шкивом. Он также имеет рифленую поверхность, по которой проходят подвесные или подъемные канаты.

    4- Дефлекторный шкив:


    Шкив, используемый для смещения или направления вертикального падения или расположения стальных подъемных канатов, проходящих между кабиной лифта и ее противовесом. Если горизонтальное расстояние между точкой сцепки кабины и противовесом больше диаметра ведущего шкива, для направления подъемных канатов используются один или несколько дефлекторных шкивов.

    Эти устройства представляют собой желобчатые шкивы, которые ведут подвесные канаты лифта от ведущего шкива вниз к крыше кабины и противовесу. Количество и размер шкивов дефлектора будет зависеть от размера лифта, размещения машины и расположения канатов.

    Многие установки с грузоподъемностью 1136 кг или менее снабжены приводными шкивами достаточного диаметра, которые не требуют использования отражательных шкивов в типичном верхнем расположении, как показано на рисунке №1 ниже.

    Изображение № 1: Драйв без дефлекторного шкива

    потребует места для использования дефлекторных шиистов, а теперь они будут показаны на основных помещениях. на изображении ниже № 2.

    Изображение № 2: Двигательный шкив с дефлекторным швейным шкив, как показано на изображении №3 ниже. Обратите внимание, как они отходят от ведущего шкива, а затем опускаются к шкиву дефлектора.

    Изображение #3

    5- Тормоз:

    Тяговые и барабанные машины оснащены механическим тормозом, предназначенным для остановки и безопасного удержания лифта. Регулятор центробежной силы предусмотрен на большинстве лифтов для защиты от превышения скорости (когда скорость автомобиля превышает 20% от максимальной, регулятор активирует устройство остановки безопасности). Предохранители устанавливаются в нижней части кабины лифта и иногда на противовесах, чтобы обеспечить надежную аварийную остановку при активации регулятором.

    ПРИНЦИП ТОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ:

    Тормовый принцип. пружины. В случае отключения электроэнергии от тормоза эти пружины гарантируют, что он немедленно опустится на барабан или диск, обеспечив безопасную остановку автомобиля. При включении тормоз надежно удерживает лифт и его противовес.
    • Некоторые старые лифты имеют конструкцию управления, при которой тормоз используется для замедления кабины от полной скорости до полной остановки. Современные средства управления лифтом используют электрические схемы для замедления и остановки кабины при нормальной работе. Как только автомобиль остановился, тормоз отпускается, чтобы удерживать автомобиль на месте.
    • Однако в случае срабатывания цепи безопасности лифта немедленно включается тормоз для остановки и удержания кабины и ее противовеса, независимо от типа управления.

    Компоненты тормоза и конфигурации:

    Изображение № 4
    6622.

    Наиболее распространенный тип тормоза лифта состоит из обработанного барабана, на поверхность которого надеваются две изогнутые колодки или колодки. Тормозной барабан или диск непосредственно соединен с приводным валом лифта. На некоторых машинах тормоз представляет собой внешний элемент, при этом тормозные рычаги и их колодки расположены снаружи и над поверхностью вращающегося барабана, как показано на рисунке № 4. Существует один тип безредукторной машины, в которой два тормозных рычага прилагают усилие к внутри или внутри обода ведущего шкива, как показано на изображении № 5. Конструкции тормозов могут создавать три типа опасностей; запутывание, защемление и раздавливание.

    Image #5

    6- Speed ​​reduction unit or gearbox 


    The most common type of редуктор состоит из червячного вала из закаленной стали, соединенного с бронзовым кольцом или коронной шестерней (червячная передача). Сопрягаемые поверхности этих двух элементов находятся в масляной ванне для смазки. Регулярный доступ к машине для проверки уровня масла, а также состояния масла и зубчатого венца является важным аспектом текущего обслуживания оборудования.

    7- Опорная плита машины

    • Коробка передач, двигатель и тормоз могут быть собраны на общей опорной плите. Эта сборная стальная конструкция служит для точного выравнивания всех деталей и позволяет перевозить цельные детали.
    • Некоторые машины имеют двигатель и тормоз как неотъемлемую часть коробки передач, что устраняет необходимость в отдельной опорной плите.

    В следующей теме я продолжу объяснение основных компонентов лифта . Так что, пожалуйста, продолжайте следить.

    Примечание:  эти темы о лифтах в этом курсе EE-1: курс проектирования электрооборудования для начинающих предназначен только для начинающих, чтобы узнать общую базовую информацию о лифтах как типе силовых нагрузок. Но на других уровнях наших курсов по проектированию электрооборудования мы покажем и подробно объясним расчеты оценки нагрузки лифта.

    Замена приводного ремня стиральной машины Kenmore серии 110

    Перейти к основному содержанию
    • Стиральная машина BackKenmore серии 110
    • Редактировать
    • Полный экран
    • Опции
    • История
    • Скачать PDF
    • Перевести
    • Встроить это руководство

    Автор: Роберт Траут (и 5 других участников)

    • Избранное: 11
    • Завершено: 16

    Сложность

    Умеренная

    Шаги

    3

    Необходимое время

    15 — 30 минут

    Секции

    1

    • Приводной ремень 3 шага

    Флаги

    1

    • Стиральная машина BackKenmore серии 110
    • Полный экран
    • Опции
    • История
    • Скачать PDF
    • Править
    • Перевести
    • Встроить это руководство

    Введение

    Используйте это руководство для замены изношенного приводного ремня в стиральной машине Kenmore серии 110.

      • Головка 5/16″
      • Торцевой ключ
      • Головка 1/2 дюйма

        Детали не указаны.

          • Во избежание поражения электрическим током отключите стиральную машину от сети.

          • org/HowToDirection»>

            Положите стиральную машину на спину.

          Редактировать

          • С помощью торцевого ключа на 5/16 дюйма открутите оба винта из крышки ремня.

          • Снимите кожух ремня со стиральной машины.

          Редактировать

          • С помощью торцевой головки 1/2 дюйма снимите болт, крепящий ведущий шкив.

          • Снимите ведущий шкив и ремень.

          • При установке нового ремня оберните ремень вокруг мотора и ведущего шкива перед повторной установкой ведущего шкива.

          Редактировать

        Почти готово!

        Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

        Заключение

        Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

        Отменить: я не завершил это руководство.

        16 других людей завершили это руководство.

        Автор

        с 5 другими участниками

        Значки: 11

        +8 еще значков

        Команда

        Просмотр статистики:

        За последние 24 часа: 21

        За последние 7 дней: 180

        За последние 30 дней: 916

        За все время: 104,385

        Канализационная секционная машина с комплектом CABLE-DRIVE™ 1-1/4″

        2871-22 2871А-22

        Наша канализационная секционная машина M18 FUEL™ с автоматической подачей и втягиванием CABLE DRIVE™ является первой аккумуляторной секционной машиной для устранения самых сложных засоров в боковых канализационных линиях диаметром от 2 до 8 дюймов. Бесщеточный двигатель POWERSTATE™ и технология REDLINK PLUS™ Intelligence позволяют расчищать корни на расстоянии до 60 м, обеспечивая полную мощность при максимальной производительности машины. Канализационная кабельная машина оснащена CABLE DRIVE™, первой в своем роде автоматической системой подачи и втягивания. Это снижает вашу усталость, устраняя необходимость вручную вытягивать тяжелый кабель из труб. Аккумулятор M18™ REDLITHIUM™ High Output™ HD12.0 позволяет выполнять несколько задач без подзарядки, обеспечивая простоту установки и транспортировки, повышенную безопасность и подачу питания в любом месте без использования удлинителей. Канализационная секционная совместима с ONE-KEY™. Встроенная защита инструментов обеспечивает максимальную защиту от кражи благодаря таким функциям, как блокировка инструментов, которые позволяют защитить ваши инвестиции. Если ваша машина потеряна или украдена, вы можете вывести ее из строя, отправив удаленную команду на машину, чтобы она выключилась в следующий раз, когда она окажется в зоне действия любого приложения ONE-KEY™. В дополнение к канализационной секционной машине этот комплект включает в себя два аккумулятора M18™ REDLITHIUM™ High Output™ HD12.0, быстрое зарядное устройство M18™ и M12™, семь кабелей 1-1/4 дюйма, семь насадок для кабельных головок, штифтовой ключ, и чехол для кабельных головок

        Включает

        (1)

        Канализационная секционная машина M18 FUEL™ с комплектом CABLE-DRIVE™ (2871-22)

        (1)

        Задний направляющий шланг для канализационной секционной машины M18 FUEL(tm) (47-53-2872)

        (2)

        Аккумулятор M18 REDLITHIUM™ HIGH OUTPUT™ HD12.0 (48-11-1812)

        (1)

        Быстрозарядное устройство M18™ и M12™ (48-59-1808)

        (7)

        Универсальный секционный кабель 1-1/4″ x 15 футов для открытого ветра (48-53-2851)

        (2)

        Кабельный контейнер для канализационной секционной машины M18 FUEL™ (47-53-2871)

        (1)

        ПРЯМОЙ ШНЕК для секционного кабеля 1-1/4″ (48-53-4830)

        (1)

        ВОРОНКИЙ ШНЕК для секционного кабеля 1-1/4″ (48-53-4831)

        (1)

        МАЛЕНЬКИЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ СЕКЦИОННОГО КАБЕЛЯ 1-1/4″ (48-53-4835)

        (1)

        СРЕДНИЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ СЕКЦИОННОГО КАБЕЛЯ 1-1/4″ (48-53-4836)

        (1)

        3-ДЮЙМОВАЯ ЖИРОРЕЗКА для секционного кабеля 1-1/4″ (48-53-4837)

        (1)

        3-ДЮЙМОВЫЙ КОРНЕВОЙ РЕЗАК для секционного кабеля 1-1/4″ (48-53-4832)

        (1)

        4-ДЮЙМОВЫЙ КОРНЕВОЙ РЕЗАК для секционного кабеля 1-1/4″ (48-53-4833)

        (1)

        Пин-ключ (48-53-2829)

        (1)

        Футляр для принадлежностей кабельной головки (48-53-2839)

        канализационная серийная машина


        W/ Cable Drive ™

        Power

        До

        Корни при 200 ’

        Кабельный привод ™

        Automatic

        FEED & RETRACT

        СТАБОТ

        ПОРТАТИВНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬШИРОКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТОРГОВЛИ

        • Бесщеточный двигатель POWERSTATE™ обеспечивает мощность для очистки корней на расстоянии 200 футов
        • M18™ REDLITHIUM™ High Output™ HD12. 0 Аккумулятор обеспечивает выполнение нескольких задач без подзарядки. Это первое устройство, обеспечивающее беспроводную мобильность, безопасность и источник питания для индустрии прочистки канализации.
        • REDLINK PLUS™ Intelligence обеспечивает максимальную производительность под нагрузкой
        • Автоматическая подача и втягивание CABLE-DRIVE™ снижает утомляемость пользователя
        • Простейшая установка и транспортировка
        • Закрытые кабельные барабаны: вмещают беспорядочно использованные кабели
        • Используются кабели 7/8″ и 1-1/4″
        • Гарантия: 5 лет на инструмент / 2 года на кабель / 2 года на аккумулятор

        Загрузить руководство оператора Загрузить список запасных частей

        Технические характеристики батареи

        Тип батарейки 18-вольтовый литий-ионный

        Технические характеристики изделия

        Гарантия на инструмент Инструмент на 5 лет, батарея на 3 года, кабель на 2 года

        Источник питания беспроводной

        Тип двигателя Бесщеточный

        Длина 35,0 дюйма

        Масса 70,0 фунтов

        Высота 23,0 дюйма

        Ширина 19,0 дюйма

        Глубина 35,0 дюйма

        Макс.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *