Спустило колесо? Есть 7 причин
Основные причины, из-за которых может спускать колесо
Одну из покрышек вашего автомобиля снова спустило? И вот уже колесо практически стоит на ободе. Из-за чего такое происходит, ведь вы не можете найти видимых повреждений. Ни прокола, ни пореза. Что произошло? На самом деле, травить воздух покрышки могут не только из-за проколов. Назовем 7 основных причин, из-за которых могут возникнуть проблемы.
При этом покрышки могут спускать по-разному. С разной интенсивностью и скоростью. Иногда проблемная шина не может продержаться в накачанном состоянии неделю, а порой легко держит атмосферы более двух-трех недель, пока давление не дойдет до аналогичных значений.
Одним из объяснений таких скачков является изменение температуры, которое приводит к изменению давления в шине колеса. Но это не является той причиной, почему шину спускает.
Если температура «за бортом» остается постоянной, а шина/шины на вашем авто раз за разом стравливают давление, это значит, что возникает утечка, требующая внимания. Из-за чего это происходит?
Среди главных причин здесь выступают:
возраст;
загрязнение химическими веществам;
чрезмерные нагрузки.
Все это по отдельности или в совокупности может привести к тому, что части шины или обода могут со временем выйти из строя. Итак, вот 7 причин, по которым это происходит:
Незаметный прокол в автомобильной покрышке
фото: nokiantires.com
Наезд на любой заостренный предмет может проколоть шину. Крошечный гвоздик может сделать прокол, а затем выпасть, вызвав медленную утечку – от 0.1 до 0.3 атмосфер в неделю. Визуальный осмотр покрышки не даст результатов. Нужно либо обработать колесо мыльным раствором и посмотреть, где пузырится, с последующим посещением сервиса по шиномонтажу, либо ехать туда сразу.
Клапан (вентиль для бескамерных шин) травит воздух
фото: etrailer.com
Изготовленные из резины, вентили для бескамерных шин могут со временем приходить в негодность. Резина задубеет и растрескается, снижая их герметичность.
Они также могут быть повреждены ударом о бордюр или другими механическими воздействиями (например, щеткой для мытья автомобилей на автомойке). Держите штоки клапанов чистыми (не теряйте колпачки).
Также чрезмерная затяжка колпачка может привести к повреждению сердечника клапана. Клапан может начать стравливать из-за этого.
Повреждение на шине (она порвалась)
фото: reddit.com
Порванная шина небезопасна, особенно если разрыв находится на боковой стенке (нередкий случай при «притирке» к бордюрному камню). Вождение на шине с ослабленным бортом, даже если утечка незначительна, опасно! Соедините это с недостаточно надутой шиной, которая может перегреться, и у вас появится настоящая гремучая смесь!
Утечка по борту резины
фото: pirelli.com
Борт – это то место, где шина плотно прилегает к ободу. Борт на старых шинах, на которых началось расслоение резины, может иметь пониженную эластичность и больше не создавать необходимую герметизацию. Бортовое кольцо ослабевает, бортовая зона начинает пропускать воздух. Давление падает.
Также бортовое кольцо может быть повреждено частым монтажом/демонтажом покрышек. Единственное, что может спасти вас от постоянной головной боли в таком случае, – покупка новой покрышки.
Проблемы с колесным диском
фото: crsautomotive.com
Проблема может скрываться и в самом колесном диске. Он может начать корродировать (причем это может произойти как со стальными штамповками, так и с дисками из легкого сплава) из-за старости, неправильного хранения, повышенной влажности, реагентов и ряда других факторов, вплоть до некачественного сплава диска.
Коррозия в месте, где обод встречается с бортовым кольцом шины, является распространенной причиной потери давления воздуха.
Литые алюминиевые и магниевые легкосплавные диски более подвержены коррозии. Убедитесь, что на шиномонтаже техник внимательно осмотрел область, где находится уплотнение колеса и кольца покрышки, на наличие окислов, прежде чем переставлять колеса. Более того, даже новая шина никогда не будет должным образом прилегать к сильно проржавевшему колесу и начнет травить и неправильно изнашиваться.
Часто упускается из виду и такая возможность потери давления: воздух уходит через сам обод колесного диска. Причина заключается в следующем:
плохое литье;
сильно запущенная коррозия;
механические повреждения диска – трещины, загибы.
В таком случае есть два варианта: ремонт диска, если он возможен, или покупка нового.
Не заливайте в шину герметик, чтобы исправить проблему с диском. Это не поможет. Но при этом нормальную шину можете привести в негодность или «убить» датчик системы контроля давления колеса.
Перекачанные шины
фото: www.smartmotorist.com
Вы играете в опасную игру, если думаете, что, накачивая травящую шину под завязку, увеличите время между подкачками. Помимо жесткой, шумной езды из-за чрезмерно перекачанных покрышек перекачанная шина начнет быстрее «кушать протектор», изнашиваться и приходить в негодность.
Плюс к этому жесткие, чрезмерно накачанные шины нестабильны во время движения, легче теряют сцепление из-за уменьшения площади контакта шины с дорогой, и на них проще повредить корд боковины. Из-за избыточного давления нити корда порвутся и может появиться «грыжа».
Прочие опасности на дороге, уничтожающие покрышки
фото: www.smartmotorist.com
Итого, что может повредить шину или обод? Проколы от гвоздей , металлические осколки, битое стекло, куски дерева, иной мусор на дороге. Треснувший из-за перегруза, удара, возраста обод или поврежденные от удара о край глубокой ямы или бордюр боковины. Все это считается опасным видом повреждений, которые требуют безотлагательного ремонта. Не пытайтесь протянуть существование шине или колесу, которое начало потихоньку спускать, если его ремонт невозможен. Может дороже обойтись в пути!
Итак, как вы увидели, есть много причин, по которым ваша шина может оказаться спущенной. Проверяйте шины и давление воздуха не реже одного раза в месяц. Правильно накачанные шины служат дольше, изнашиваются более равномерно, и на них безопаснее ездить. И при первых признаках стравливания давления обратитесь к специалистам на шиномонтаж.
Обложка: medium.com
Спускает колесо: почему — в чем причина?
Трудно найти автовладельца, который бы не сталкивался с такой ситуации, когда на машине спускает колесо. Большинству любителей и профессионалов знакомо это неприятное обстоятельство. Потеря давления воздуха в шине, может возникнуть по нескольким причинам. Выявить мотив повреждения, в большинстве случаев, удаётся лишь в шиномонтажной мастерской при вынужденном обращении. Но иногда, отыскать место утечки воздуха и устранить источник повреждения — возможно самостоятельно.
Прокол
Прокол – наиболее частое повреждение автошины. В конструкции ТС, множество деталей крепятся на саморезы (локеры, брызговики, бампера). Они периодически теряются, оставаясь поджидать на дорожном полотне «нового автохозяина». Кроме саморезов, на дороге могут попадаться гвозди и проволока, впиваясь между блоками протектора покрышки. В иных случаях, виновником прокола становятся стёкла или острые камни. Если «шпион» застрял в колесе, то шина спускает медленно, стравливая воздух иногда по несколько дней. Периодическое подкачивание, при частой потери давления, это сигнал автовладельцу для визита в шиномонтаж.
Деформация диска
Вторая распространённая причина спускания шины, это деформация диска. В таком случае, колесо может спустить моментально. Причиной деформации являются наезды: на поребрик, в яму, на камень и другое препятствие. Иногда, повреждённый участок стального обода достаточно выровнять молотком, и потеря воздуха прекратится. Для теста повреждённого участка после ремонта, рекомендуется использовать мыльную воду. Способ применяется только для бескамерных шин. Если повреждён легкосплавный диск, то потребуется помощь квалифицированного мастера. Иногда, литые колёса из силумина не подлежат ремонту.
Плохое прилегание шины к диску
Ещё одним распространённым поводом потери давления, может стать плохое состояние диска. Коррозия, является причиной неплотного прилегания посадочного борта шины к диску в местах контакта. Кроме этого, ржавчина может стать сквозной. Через микропоры разрушающейся стали, воздух будет медленно травить. Вместе с этим, стоит учитывать старость покрышек. С годами резина рассыхается, в ней появляются микротрещины.
Если есть ржавые диски и присутствует желание их эксплуатировать, то следует их привести в порядок: зачистить корщёткой и покрасить.
Пропускает вентиль
Штуцер накачки – ещё один элемент колеса, способный стать негерметичным. Воздух может проникать наружу, через золотник или посадочное место вентиля. В первом случае, причинами могут стать попавшие в механизм золотника: грязь, лёд или разгерметизация самого клапана. Во-втором случае, утечка воздуха образовывается из-за неплотного прилегания штуцера к посадочному месту, по причине образования ржавчины или грязи. Кроме того, резиновый элемент может быть повреждён в ходе эксплуатации, а также резина конструкции имеет тенденцию к рассыханию и образованию сквозных трещин.
Перепады температуры
Перепады температур, вполне могут стать причиной изменения давления в шинах. Воздух – газообразное вещество, которое может менять свою структура. При холоде воздух сжимается, а при нагреве – расширяется. Поэтому, при низких температурах можно наблюдать эффект немного спущенных колёс. Например, при температуре – 8°С, давление в колесе падает на 0,1 атм. На Северо-Западе страны, в Сибири и на Дальнем Востоке, зимние температуры -28° являются нормой. В таком случае, колесо теряет давление на 0,35 атм. А это, отражается на плохой управляемости автомобиля и способствует повышенному расходу топлива.
Обнаружить и устранить утечку воздуха в колесе возможно самостоятельно. Главное выяснить причину повреждения и определить сложность ремонта. Для устранения проколов можно использовать ремонтные жгуты или аварийный герметик. Важно понимать, что эксплуатация ТС на спущенном колесе — опасна для окружающих и самого водителя. Кроме того, недостаток давления ускоряет износ шины, что с экономической точки зрения убыточно для пользователя.
Почему спустило бескамерное колесо и что делать в этом случае
Современные автомобили оснащаются колесами с пневматическими бескамерными шинами. Такие колеса обеспечивают устойчивое сцепление с дорогой, снижают вибрации и нагрузки на несущую часть и элементы трансмиссии. но это при одном условии – заполнении шины воздухом с определенным давлением.
Бескамерные шины отличаются сравнительной устойчивостью к проколам, колеса с такой резиной способны выдержать одновременно до 7 пробитий без стравливания воздуха.
Причины спускания колеса
Бескамерная шина
Но каким бы хорошим и надежным не было колесо с бескамерной шиной, спустить может и оно. Причины, по которым спускает колесо:
- прокол;
- порез;
- отслаивание шины от диска;
- стравливание через золотник или сосок;
Прокол шины
Выше указано, что бескамерное колесо способно не спускать даже при нескольких проколах, но это возможно только если элемент, пробивший шину, остается в ней. Внутренняя поверхность бескамерки покрыта специальным вязким составом, который прилипает к гвоздю, саморезу, проволоке и не дает воздуху просочиться наружу. Но если проколовший предмет вытащить, то вязкий состав не сможет затянуть отверстие и воздух выйдет наружу.
Поэтому если обнаружен инородный предмет в шине, не стоит спешить его вытаскивать. Лучше оставить на месте и продолжать эксплуатацию автомобиля, а уже добравшись до СТО вытащить торчащий элемент и заклеить место пробоя.
Но бывает так, что после прокола предмет не остается в колесе и такая шина будет спускать. Скорость стравливания воздуха зависит от размера повреждения. В ряде случаев спускание шины происходит настолько медленно, что потеря половины давления воздуха происходит несколько дней. При таком проколе достаточно лишь периодически подкачивать колесо и продолжать ездить на машине, а на СТО обратиться уже по мере возможности.
Но медленное спускание бывает не всегда. При образовании большого отверстия (к примеру, при наезде на арматуру), колесо спустит за считанные минуты.
Порез
Порезы шины случаются реже, чем проколы. И такие повреждения появляются на боковинах, поскольку рабочую поверхность шины прорезать сложно. Самая частая причина пореза – цепляние боковиной острых предметов и выступов. Порез – серьезное повреждение колеса. При несильных порезах колесо еще можно попробовать восстановить (на СТО), но, если размер пореза длинный и сквозной, то шину необходимо заменить. Отметим, что некоторые работники СТО предлагают восстановить колесо с сильным порезом, но от этой услуги лучше отказаться. При порезе повреждается корд и восстановить его целостность уже не удастся. Даже если колесо спускать не будет, оно в любой момент при движении может «выстрелить», а это явление – очень опасное.
Отслаивание
Отслаивание шины от диска происходит при сильных ударных нагрузках на колесо, приведших к деформации диска. Такое происходит при попадании в яму на скорости. Сильный удар приводит к тому, что энергия удара достигает диска, и металл изгибается. В результате шина перестает плотно прилегать к диску и воздух выходит через образовавшуюся щель. Такой проблемы в камерных шинах не существовало, и изгиб диска не приводил к спусканию колеса (при условии, что камера при ударе осталась неповрежденной).
Деформация диска и стравливание через золотник
Устройство вентиля для бескамерных шин
Деформация диска – проблема, которую в дорожных условиях не устранить. Восстановить геометрию детали можно только на специальных прокатных станках, имеющихся на СТО.
Спускание колеса через золотник встречается достаточно часто. Дефектный элемент не способен удерживать воздух. Здесь достаточно заменить золотник, и снова закачать воздух.
А вот если травление воздуха происходит в месте установки соска, то посещения шиномонтажки не избежать, поскольку необходимо проклеивать сосок, а для этого колесо разбортируется.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Что делать, если спускает колесо?
Видео: Спускает колесо по ободу — дедовский способ устранения
Решение проблемы со спущенным скатом в пути зависит от оснащения авто. Итак, во время движения появились громкие «хлюпающие» звуки. Это четкие сигналы того, что шина спустила. Если воздух вышел из переднего колеса, то дополнительно еще и сильно ухудшится управляемость машины – авто начнет сильно тянуть в сторону. При этом следует сразу плавно и аккуратно прекратить движение.
Самое простое решением — это использование запаски. Но для этого в машине должны обязательно присутствовать запасное колесо, балонный ключ и домкрат. Это минимальный набор, желательно также в машине держать знак аварийной остановки, противооткатные опоры, насос или автокомпрессор.
А далее все просто:
- Срываем колесные болты.
- Укладываем противооткатные опоры, включаем передачу на КПП и задействуем ручник.
- Выдомкрачиваем колесо (при этом следим, чтобы домкрат не перекашивался при подъеме, а авто не уходило в сторону).
- Устанавливаем запаску вместо поврежденного.
- Накручиваем колесные болты до упора (но не затягиваем).
- Снимаем авто с домкрата.
- Затягиваем колесные болты.
Перед началом работ обязательно посмотрите, какая запаска есть в наличии. Дело в том, что докатки не следует устанавливать на управляемую ось. Поэтому при наличии докатки в случае пробития переднего ската придется повозиться – снять полноразмерное колесо с задней оси и поставить вместо него докатку, а нормальным уже заменить пробитое. При этом во время езды следует соблюдать скоростной режим, не более 60 км/ч.
Еще одно решение проблемы – использовать «аптечку» для ремонта бескамерных шин. Но ее купить нужно заблаговременно и возить в машине.
Такая аптечка включает в себя инструмент и средства для устранения проколов и порезов. Но при использовании «аптечки» важно соблюдать технологию заделки прокола.
Если запаски и «аптечки» нет, но есть насос или компрессор, то подкачиваем шину и устанавливаем скорость спускания. Если воздух травит несильно, то на таком колесе можно добраться до ближайшей шиномонтажки, периодически останавливаясь и подкачивая колесо.
Хуже, если никаких инструментов и оснащения нет, а скат спускает очень быстро. В таком случае придется продолжать движение на таком колесе. Но при этом двигаться следует на минимально возможной скорости, с включенной аварийкой и желательно – по обочине.
Видео: Как продлить жизнь спускающей безкамерке
На спущенном колесе ехать можно до места ремонта, но после такого путешествия шину восстановить уже не удастся. К тому же поездка с такими условиями создаст серьезные нагрузки на элементы трансмиссии, что сократит срок их службы.
Поэтому лучше все же возить в авто комплект инструментов, «аптечку» для шин и запасное колесо. С таким оснащением пробой врасплох не застанет.
Почему спускает бескамерное колесо? — полезные статьи на Автодромо
Каждый автовладелец может столкнуться с такой досадной проблемой, как полуспущенное колесо, и поэтому, чтобы избежать при эксплуатации вашего автомобиля этой досадной неприятности следует знать, что является причинами ее возникновения.
Конечно, в любом случае лучше будет обратиться в профессиональный шиномонтаж. Если вы живете в Санкт-Петербурге, то рекомендую ООО «Ремшина», подробности на этом сайте, а так в любом хорошем шиномонтаже вам обязательно помогут. Многие, кстати, оказывают услуги выездного шиномонтажа и тогда не придется никуда ехать.
Впрочем, шиномонтаж это хорошо, но уважающий себя автомобилист обязан хотя бы иметь представление о том, что может быть причиной приспущенного колеса.
Хотелось бы обратить внимание автовладельцев на то, что в данной статье рассматривается именно бескамерное колесо, так как в настоящее время колеса с камерами практически никто не использует. На легковых автомобилях они встречаются крайне редко. Зато на велосипедах часто и на грузовиках. Камера представляет собой внутреннюю часть колеса, расположенную во внешней оболочке. Накачивается в таком колесе именно камера.
К счастью страшного в спущенном колесе нет абсолютно ничего, поэтому паниковать (особенно представительниц прекрасного пола это касается) по этому поводу не стоит. Бескамерное колесо оказывается спущенным (полностью или частично) по следующим причинам, которых всего три.
1. Первая и самая распространенная причина — это прокол шины, образовавшийся в связи с повреждением покрышки гвоздем, саморезом или каким-либо заостренным предметом, который необязательно должен быть металлическим. Это вполне может быть и камень. При проколе герметичного контура колеса воздух начинает постепенно выходить.
Так как благодаря современным технологиям шины для легковых машин выпускают без внутренних камер, в этом есть и свои положительные стороны. Например, бескамерная шина будет гораздо медленней спускать воздух при проколе, что в свою очередь позволит вполне комфортно доехать до шиномонтажа.
Итак, что же нужно делать, если вы обнаружили прокол покрышки? В этой ситуации следует либо самостоятельно заделать место прокола жгутом (иногда это возможно даже без снятия колеса), либо же подкачать колесо посильнее (но без излишнего усердия) и отправиться в ближайший шиномонтаж, в котором вам обязательно помогут.
2. Причиной выпуска воздуха из колеса может быть и неплотное соприкосновение обода покрышки непосредственно с самим диском, которое может возникнуть в результате попадания постороннего предмета между кордом и диском при монтировании колеса на шиномонтаже, а также «спускание» воздуха может вызвать попадание песка.
В таком случае вам необходимо будет прочистить борта, обратившись за этим в шиномонтаж. После чистки диска неисправность исчезнет.
3. Еще одной причиной, по которой может подспускать бескамерное колесо, является выход из строя ниппеля, представляющего собой впускной клапан, через который колесо накачивается, но при этом воздух запирается внутри покрышки.
Если ниппель неисправен, то он может пропускать воздух. Чтобы это проверить, нужно всего лишь намылить палец водой с мылом и смазать мыльным раствором выпускное отверстие, в случае появления пузырей можно уверенно диагностировать неисправность ниппеля. В этом случае он подлежит замене. Если мыльный раствор недоступен, то подойдет и слюна 🙂
Удачи Вам на дорогах!
Стоит ли покупать бескамерные шины? Это ваш лучший вариант?
[Последнее обновление статьи: 9 ноября 2019 г.]
У вашего автомобиля бескамерные шины. Горные велосипеды в основном перешли на бескамерные шины за последнее десятилетие. И теперь он доступен для шоссейных велосипедов. Что ж, он был доступен в течение некоторого времени, хотя медленно прижился; но сейчас выбор постоянно увеличивается, и все большее число велосипедистов совершают скачок. Тебе пора тоже?
Но каковы преимущества отказа от камер? Какие плюсы и минусы?
Подробнее: Как установить бескамерные шины
Что такое бескамерный?
Бескамерная шина — это, по сути, шина для клинчера, накачанная на обод без камеры.Вместо внутренней камеры, удерживающей давление воздуха, создается воздухонепроницаемая камера с помощью специальной бескамерной шины, разработанной со специальным (обычно углеродным) бортом и совместимым ободом. Борт шины фиксируется в ободе и образует воздухонепроницаемое уплотнение, которое поддерживает давление.
Дорожный бескамерный двигательбыл впервые представлен на рынке Hutchinson и Shimano в 2006 году (хотя Mavic и Michelin столкнулись с трудностями ранее в 2004 году), но справедливо сказать, что он не сразу стал безоговорочным успехом.
Почему? Во-первых, большинство профессиональных райдеров не используют бескамерные велосипеды, что для многих велосипедистов является достаточной причиной не использовать их.Трубчатые шины по-прежнему доминируют в профессиональном пелотоне, потому что это спорт, в котором зациклен вес, а трубчатые по-прежнему предлагают самую легкую настройку. Это еще и потому, что трубка остается на ободе во время быстрой потери воздуха. Однако установка трубчатой шины — это много хлопот, и гораздо сложнее, чем установка бескамерной шины.
ШиныClincher с камерами по-прежнему популярны, потому что они просты и хорошо работают. Большинство людей могут легко заменить камеру, а проколы (если вам повезет) могут быть довольно редкими.Также нет проблем с совместимостью. Любая шина подходит к любому ободу, и рынок наводнен ошеломляющим выбором того и другого.
Последние противники вступают в бой
Самая большая новость в области бескамерных шин — это недавнее прибытие в сектор шинных гигантов Continental и Michelin, последних крупных производителей шин, объявивших о выпуске бескамерных шин. Continental представила бескамерную версию своей новой топовой дорожной шины Grand Prix 5000, а за ней последовали гравийные шины. Michelin выпустила бескамерную шину из своей серии Power — Power Road, универсальную шину для гонок и тренировок.
Но вы должны задаться вопросом, перешли бы эти два производителя шин к бескамерным колесам без участия производителя колес Mavic, который анонсировал свою систему колес / шин Road UST (Universal System Tubeless) в июне 2017 года.
Mavic заявляет, что Road UST проще в использовании и безопаснее, чем предыдущие бескамерные системы, и разместила свои производственные мощности там, где они есть, с диапазоном 15 колес.
Разница между системой Mavic и другими заключается в том, что существует жесткий контроль над отклонениями в производстве, говорит Mavic.Изменение жесткости и размера борта шины влияет на безопасность, а также на простоту установки и снятия. Сохранение малых допусков имеет решающее значение для успеха системы.
Mavic сообщает, что Road UST проходит процесс утверждения, чтобы стать стандартом, признанным рабочими группами как ISO (Международная организация по стандартизации), так и ETRTO (Европейская техническая организация по шинам и ободьям).
Подробнее: Справочник покупателя по бескамерным шинам — все ваши возможности из резины новой технологии
Какие преимущества у бескамерных?
Зачем тогда вообще переходить на бескамерный? Главное преимущество, и оно немаловажное, — это существенно сниженный риск проколов.Нет внутренней камеры, которую можно было бы проколоть, будь то острыми предметами, проникающими в шину, или, что реже, защемление, когда камера зажата между ободом и шиной.
Чтобы получить максимальную отдачу от бескамерных покрытий и обеспечить дополнительное сопротивление проколам при отсутствии внутренней трубки, необходим один дополнительный ингредиент: жидкий герметик. Он плещется внутри шины, а затем вступает в реакцию с воздухом при проколе каркаса шины и закупоривает отверстие. Он может закрыть большинство небольших отверстий, вызванных кремнем или шипами, и, хотя вы можете испытать небольшое падение давления, вы можете продолжать кататься.
Они быстрее. Поскольку нет двух слоев материала (шины и камеры), которые прижимаются друг к другу, и шина может деформироваться более легко, сопротивление качению часто считается более низким. Если верить заявлениям немецкой шинной компании Schwalbe, ее последняя бескамерная шина One Pro — самая быстрая шина, которую она когда-либо производила. Конечно, можно было бы сказать это просто для того, чтобы продавать шины, но компания по-прежнему производит высококлассные покрышки и трубчатые шины, так что не похоже, что она пока что отказалась от традиционных шинных технологий.
Обзор: Schwalbe One Tubeless Tyres
Более того, без камеры и, следовательно, без риска проколов, бескамерная шина может работать при более низком давлении. Это обеспечивает повышенный комфорт, так как шина имеет большую амортизацию. Бескамерные шины, по нашему опыту, обеспечивают исключительный комфорт с податливой и эластичной ездой, которая превосходит большинство комбинаций покрышек и камер.
Однако, хотя эта способность работать с более низким давлением привлекает горных байкеров, которые ценят повышенное сцепление с дорогой и устранение плоских участков, традиционные шоссейные велосипедисты вряд ли заинтересуются снижением давления в узких шинах.Если ваш гусеничный насос знает только 120 фунтов на квадратный дюйм, то преимущества бескамерного насоса могут быть потеряны для вас.
По нашему опыту, бескамерная шина лучше всего работает на 10-20 фунтов на квадратный дюйм ниже, чем эквивалентная клинчерная шина, без ухудшения характеристик. Однако по мере того, как тенденция движется к более широким шинам, возможность безопасно работать с пониженным давлением имеет гораздо больший смысл. Преобладание мотоциклов Endurance с шинами 28 мм и шире, а также гравийных и приключенческих велосипедов с еще более широкими шинами является веским аргументом в пользу бескамерных моделей.
Подробнее: 141 бескамерная колесная пара — самый полный список из любых вариантов, которые вы выберете в новых технологических обручах
Есть ли недостатки?
К сожалению, у перехода на бескамерный режим есть несколько недостатков. У вас не такой широкий выбор колес и шин, но за последние пару лет он значительно улучшился. Многие производители колес теперь предлагают бескамерные совместимые колесные пары, причем некоторые из них обеспечивают двойную совместимость с обычными клинчерными шинами, обеспечивая идеальный путь обновления.Если вы недавно купили новый велосипед, вполне возможно, что у него есть бескамерные диски.
Обзор: колеса Стэна NoTubes Alpha 340
Хотя выбор колес улучшился, выбор шин по-прежнему немного ограничен, и это действительно серьезное препятствие для перехода на бескамерные. Наибольший интерес и приверженность шинной компании проявляет немецкая компания Schwalbe. Я был очень впечатлен их новыми шинами, и разница в весе и ходовых качествах очень незначительны. Среди других вариантов — Vittoria, Bontrager, но до сих пор крупные игроки, такие как Continental и Michelin, не проявляли особого интереса к предложению бескамерных шин.
Что наиболее важно, установить бескамерную шину не так просто, как вставить камеру. Этому не способствует отсутствие единого унифицированного стандарта, которого придерживаются все производители шин и ободов, что приводит к некоторым проблемам совместимости между определенными комбинациями шин. обод и шина. Помимо бескамерной шины, вам понадобится совместимый обод, который может включать установку специальной полосы обода, бескамерного клапана (и он должен быть достаточно длинным и иметь резьбу, чтобы вы могли надеть на него насос) и флакон с герметиком.
Если вы выполняете обновление, это довольно затратное занятие. Если у вашего велосипеда есть бескамерные колеса, тогда вам повезло, потому что вам просто нужны шины, клапаны и герметик. Некоторые производители начинают продавать велосипеды с бескамерными шинами и даже поставлять клапаны, поэтому бескамерная переоборудование обходится гораздо дешевле. Однако преимущества могут перевесить первоначальные затраты — и вы сэкономите деньги на камерах.
Бескамерная шина не непобедима. Герметик может справиться с большинством небольших отверстий, но для любых больших, таких как порез или порез, вам потребуется установить внутреннюю трубку, поэтому вам все равно нужно иметь запасной или два.Чтобы быть справедливым к бескамерному, любой разрез разумного размера также вызовет прокол в трубчатой установке.
Переход на бескамерный: краткое руководство
Если вам нравится бескамерный звук, что вам нужно?
Подробнее: Обзоры бескамерных шин, дисков и аксессуаров
Вам нужны бескамерные диски. Сейчас есть большой выбор (Shimano, Campagnolo, American Classic, Stan’s и т. Д.), И они поставляются либо с ободом, не имеющим отверстий для спиц, либо с уже установленной ободной полосой.Для некоторых готовых бескамерных колес вам необходимо снять основную ободную ленту и установить специальную ободную ленту. Это делает обод герметичным.
Обзор: колесная пара Bontrager Affinity Elite Road Disc
Тогда вам нужна бескамерная шина. Schwalbe, возможно, сейчас лидирует с гоночными шинами One Pro, а также с более широкими возможностями для развивающегося рынка гравия. Vittoria, Bontrager и Hutchinson также предлагают готовые бескамерные шины.
Обзор: бескамерная шина Hutchinson Sector 28 мм
Хотя можно использовать бескамерную установку с обычной шиной для клинчера и некамерным ободом, это действительно не рекомендуется и может быть потенциально опасным.Бескамерные шины сконструированы таким образом, чтобы борт шины надежно фиксировался на ободе, чтобы он не смещался при высоком давлении, чего вы определенно не хотите. Это важнейший элемент успешной бескамерной установки, и поэтому некоторые компании еще не разработали шины. Вы можете обойтись обычными ободами, но вам определенно понадобятся подходящие бескамерные шины.
В обычных шинах используется арамидный борт, и без камеры они могут сорваться с обода под высоким давлением. В бескамерных шинах используется нерастягивающийся борт из углеродного волокна — это был большой прорыв Хатчинсона — который предотвращает срывание шины с обода.
Бескамерные клапаны. Эти автономные клапаны с резиновой пробкой на одном конце, что торцы против внутренней части обода, и контргайки, который зажимает клапан на обод. Существует много различных производителей бескамерных клапанов, мы рекомендуем выбрать тот, который совместим с вашим ободом. Ищите съемный стержень — он может упростить накачивание и добавление герметика, а также много резьбы, чтобы навинтить гусеничный насос. Клапан должен быть достаточно длинным, чтобы соответствовать глубине вашего обода.
И не забудьте бутылку герметика.На рынке есть большой выбор, и это более или менее то же самое. Герметик должен оставаться жидким в шине до шести месяцев при условии, что у вас нет проколов, которые позволили бы ему вытечь в течение этого времени. Некоторые герметики на 100% не содержат аммоний, поэтому они безвредны для окружающей среды.
Bontrager предлагает комплект для модернизации (хотя он и дорогой), который включает в себя все необходимое для перехода на бескамерный, кроме колес. В него входят шины, ободные планки, клапаны и герметик.
Другой вариант — Slime Pro Tubeless Ready Kit, который включает в себя бутылку герметика, рулон ободной ленты, бескамерный клапан, рычаги для шин и баллон с CO2 для накачивания шин.Он направлен на то, чтобы позволить вам использовать обычный бескамерный обод, но вы должны использовать подходящую бескамерную шину.
См. Подробное руководство по установке бескамерных шин
Стоит ли переходить на бескамерный?
Tubeless еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем он станет таким же универсальным, как в мире горных велосипедов. Чтобы бескамерные шины действительно заменили обычные шины для клинчера, процесс установки должен быть намного проще, так как на данный момент он требует затрат времени и опыта.К тому же это дорого, особенно если вам нужно учесть стоимость новых колес и шин.
Tubeless также требует приверженности со стороны других производителей шин и колес, чтобы расширить выбор, и должен быть общий стандарт, обеспечивающий совместимость, чтобы устранить текущие проблемы с установкой, которые могут создать неприятный первый опыт использования бескамерных шин. Одно можно сказать наверняка: люди, перешедшие на бескамерные, стали фанатами, потому что, однажды испытав это, очень трудно вернуться.
Бескамерные системы обладают очевидными преимуществами (меньшее количество плоских поверхностей, меньшее давление, качество езды, и они быстрее), но они не уменьшат вес.Однако, если вы готовы потратить время и деньги на переход на бескамерные, вы, вероятно, не оглянетесь назад. Это будет не для всех, но бескамерные технологии никуда не денутся, и их будущее выглядит светлым, если учесть наш опыт.
.Как поменять колесо на автомобиле
Хотя замена колеса на автомобиле должна производиться должным образом, это несложно, если вы знаете основы замены шин:
Как поменять колесо на автомобиле
• Найдите ровную плоскую поверхность: пытаться менять колесо следует только тогда, когда земля ровная и ровная.
• Переведите автомобиль на первую или заднюю передачу и сильно затяните ручной тормоз. Заглушите диаметрально противоположное колесо.
• Ослабьте колесные гайки на один полный оборот, но не снимайте их полностью!
• Установите домкрат под предназначенную для него точку на вашем автомобиле и медленно наматывайте домкрат до тех пор, пока шина, которую вы хотите заменить, не окажется на высоте 3-4 дюймов от пола.
• Снимите колесные гайки и колесо.
• Установите новое колесо и затяните колесные гайки от руки.
• Опускайте домкрат до тех пор, пока вес автомобиля не будет полностью ложиться на шину.
• Затяните колесные гайки с помощью колесного ключа.
Конечно, это только самые основы, и есть еще кое-что для успешной замены автомобильного колеса, но не слишком много, с чем нужно справиться, как я надеюсь, что смогу показать в этом простом руководстве.
Замена автомобильной шины становится утерянным искусством?
Среднестатистический автомобилист будет терпеть прокол каждые 44 000 миль или примерно одну спущенную шину каждые четыре года.
Эта современная технология изготовления шин делает их такой редкостью, что в наши дни замена автомобильных шин становится чем-то вроде потерянного искусства.
Многие водители также боятся всего процесса, беспокоясь о том, что машина рухнет на них сверху или недавно смонтированное колесо покатится по дороге, когда они уезжают.
Что понадобится для замены шины
• Джек
• Ключ колесный
• Блокировка ключом гайки
• Колодки, если возможно, хотя на месте можно использовать кирпич и камни
• Запасное колесо
• Справочник
• Светоотражающая куртка или жилет (несколько фунтов на eBay)
• Перчатки и влажные салфетки
Создание базового набора инструментов для автомобиля
Замена автомобильной шины: Подробно
Проверка перед проколом
Перед тем, как отправиться в путь, вам необходимо убедиться, что запасное колесо в вашем багажнике накачано, и что у вас есть домкрат и колесный ключ.Если замокли колесные гайки на ваш автомобиль (обычно один на каждое колесо), то вам также потребуется ключ стопорной гайки, которая позволяет удалить их.
Пока вы там, имеет смысл накинуть старое пальто на случай, если вам нужно поменять колесо под дождем, светоотражающую куртку или жилет, фонарик, а также несколько латексных или резиновых перчаток и небольшой рюкзак. детских салфеток, чтобы ваши руки были чистыми.
После того, как вы проверили все в наличии и исправили, стоит повторно проверять давление в запасном колесе примерно раз в месяц, на случай, если у вас возникнет медленная утечка из клапана шины, что не является редкостью.
10 законов, которые люди забывают или игнорируют
Рассмотрим пробный ход
Вы можете подумать о замене колеса холостого хода на подъездной дорожке. Да, это немного глупо, но гораздо лучше обнаружить проблему сейчас и разработать правильную технику, чем быть вынужденным делать это под дождем и в темноте.
Даже если вы не пробегаете пробежку, сейчас самое время откопать руководство для вашего автомобиля и определить точки поддомкрачивания.
Опять же, гораздо проще сделать это сейчас, когда никуда не торопиться, чем когда нужно делать это по-настоящему.
Уровень, ровный участок
Вам следует пытаться заменить колесо автомобиля только на ровной и ровной поверхности, даже если это означает медленное движение вперед на несколько метров на спущенном шине. Гораздо лучше испортить шину, чем на вас упасть машина, потому что она нестабильна.
После остановки включите аварийную сигнализацию вашего автомобиля, чтобы предупредить других автомобилистов, и поставьте знак аварийной остановки на дороге не менее 45 метров от вашего автомобиля, если вы считаете, что необходимо еще одно предупреждение.
Даже несмотря на то, что обочина автомагистрали ровная и плоская, никогда не пытайтесь сменить колесо там, так как это слишком опасно. Вам нужно как можно быстрее выйти из машины с пассажирской стороны, осторожно пройти по набережной и позвонить на мобильный телефон за помощью.
Ослабьте колеса
Включите первую или заднюю передачу (или «Припаркуйте», если она автоматическая) и сильно затяните ручной тормоз.
Вы можете рассмотреть возможность использования любых ближайших кирпичей, камней или кусков дерева, чтобы заглушить диаметрально противоположное колесо, чтобы дать вам дополнительный запас безопасности.Поместите один кирпич перед колесом, а другой — сзади, крепко пиная их под шиной, чтобы закрепить колесо и предотвратить его движение.
Получить запасное колесо из багажника вместе с домкратом, колесным ключом и блокировкой колес ключ гайки.
Положите их на землю рядом, чтобы они были под рукой, но не так близко, чтобы не мешали! Если земля грязная, попробуйте использовать коврик из машины, чтобы встать на колени.
Затем используйте баллонный ключ и / или ваш запирающий ключ колеса гайки, чтобы ослабить от колесных гаек на пораженном колесе на один полный обороте.
Не удаляйте их полностью!
Колесные гайки будут очень плотно затянуты, поэтому вам, возможно, придется использовать собственный вес, чтобы сдвинуть их, и самый простой способ сделать это — наклонить гаечный ключ так, чтобы вы могли прикладывать устойчивое давление вниз ногой.
Будьте осторожны, потому что если ваша нога или гаечный ключ поскользнется, будет больно. Также убедитесь, что вы держите спину прямо, а ваш вес равномерно сбалансирован, чтобы не пораниться.
Или вы можете сделать то же самое, что и я, и купить телескопический ключ для колес откуда-нибудь вроде Halfords.Десятка спасет от всякой ругани и проклятия, что может оказаться разумным вложением, если с вами будут внуки …
NB. Вам нужно ослабить колесные гайки, когда автомобиль стоит на земле, потому что, если вы попытаетесь сделать это с автомобилем в воздухе, вы, по всей вероятности, оторвете автомобиль от домкрата.
Saga Car Insurance: Присоединяйтесь к более чем миллиону водителей, уже пользующихся нашим выдающимся покрытием и персональным обслуживанием для людей старше 50 лет. Получите предложение и узнайте больше!
Установить домкрат
Теперь вы можете установить домкрат под предназначенной для него точкой на вашем автомобиле.Теперь медленно заведите домкрат, убедившись, что он надежно закреплен и не соскользнет. Вы можете остановиться, когда проколотое колесо окажется на высоте 3-4 дюймов от пола; вам не нужно наматывать его полностью.
Убедитесь, что вы ни в коем случае не кладете какие-либо части тела под автомобиль. Домкрат — это всего лишь подъемное устройство, и нельзя доверять ему надежно удерживать вашу машину.
Снимите гайки крепления колеса и снимите колесо
Теперь вы можете полностью открутить колесные гайки. Если в вашем автомобиле есть болты, а не гайки, будьте осторожны, так как при удалении последнего болта колесо останется без опоры, и оно может рухнуть.Если сомневаетесь, попросите кого-нибудь помочь вам, поскольку колесо всегда будет тяжелее, чем вы думаете.
Установите новое колесо
Осторожно поднимите запасное колесо на место. Если это экономия места или одна из уменьшенных версий, которые вы видели на других автомобилях, она будет немного легче, чем колесо, которое вы только что сняли, но все равно будет довольно тяжелым.
Если в вашем автомобиле используются гайки, тогда у вас будут шпильки, на которые можно повесить колесо, но если в вашем автомобиле есть болты, вам нужно расположить колесо по центру ступицы и удерживать его на месте, пока вы вставляете болт. .Работа становится проще, когда один болт вставлен на место, так как он помогает удерживать его, пока вы вставите остальные.
Закрутите колесные гайки, пока они не будут затянуты вручную. Очень осторожно покачивайте колесо, чтобы оно встало на ступицу, и попробуйте еще немного затянуть гайки, но пока не затягивайте их полностью.
Что лучше: Запасная шина или пена для шин?
Домкрат опустить
Теперь осторожно опустите домкрат, пока весь вес автомобиля не будет полностью ложиться на шину. Когда он есть, вы можете снять домкрат.
Затянуть гайки крепления колеса
Затяните колесные гайки с помощью колесного ключа. Затяните их как можно ближе к диагонали, чтобы колесо автомобиля тянулось вверх ровно, ровно и красиво.
Вы должны затянуть их как можно сильнее, при необходимости даже слегка надавив ногой.
Не поддавайтесь соблазну использовать разводной ключ в полностью открытом положении, так как он будет прилагать слишком большой крутящий момент и может повредить автомобиль или сорвать резьбу на колесе.
Положите все обратно в багажник
Теперь вы можете положить все обратно в багажник и протереть руки. Дважды проверьте область за все, что вы могли бы оставили позади — ключ блокировки колес гайки является фаворитом, как это такой маленький — и ехать аккуратно прочь, слушая что-нибудь необычное.
Я всегда останавливаюсь через 15-20 миль и дважды проверяю затяжку колесных гаек с помощью колесного ключа. Если вы используете запасное колесо для экономии места, соблюдайте ограничение скорости 50 миль в час.
Это тонкое запасное колесо может сэкономить место в багажнике, но оно обеспечивает гораздо меньшее сцепление с дорогой, чем три другие шины, и ваш автомобиль может выйти из равновесия, если вы будете ездить на нем так быстро, как обычно, особенно на поворотах и на мокрой дороге.
Если вы вообще сомневаетесь в своей способности правильно заменить автомобильную шину или чувствуете, что это может повлиять на ваше здоровье, помните, что нет ничего постыдного в использовании защитного кожуха — безопаснее всегда, чем сожалеть.
Информативно, всесторонне и знающе: получайте последние новости, интервью и обзоры в Saga Magazine.
Как поменять шину: говорят читатели Saga …
«Я с интересом прочитал про замену колеса. Как бывший автомеханик, я поменял много автомобильных шин. Поскольку я сейчас старший и не такой сильный, я купил два болта с той же резьбой, что и колесные болты без головок. Снимите один или два болта и замените их отрезанными.Таким образом, вы можете легко снять и заменить колесо, не жонглируя колесом, чтобы совместить отверстия ». — W.R, по электронной почте
Следующая статья: Четверо должны посетить автомагистрали >>>
.Пилот для бескамерных проколов для мотоциклов, скутеров и квадроциклов
Превосходное качество
Автор: Неизвестный, 22 сентября 2020 г.
К счастью, я еще не пользовался этим комплектом, но, похоже, он отличного качества. Приятно знать, что он у меня на велосипеде.
Продукт высокого качества
Автор: Майкл Фитч, 30 июня 2020 г.
Качество комплектующих на высшем уровне.Не какое-то дешевое китайское барахло. Это должно быть уникальной покупкой в моей жизни, учитывая качество изготовления и детали производства. Выглядят очень просто в использовании в той чрезвычайной ситуации, для которой они предназначены. Доставка была быстрой, и вы, кажется, знаете, что такая покупка — продуманный процесс для серьезных гонщиков.
Отличный продукт, отличная идея
Автор: Билл Тернер, 15 июня 2020 г.
Я получил свой продукт вовремя, и он был именно таким, как описано. Мне еще не приходилось его использовать, но он дает мне душевное спокойствие.
Не выходите из дома без него!
Размещенно от КП 6-го июня 2020 г.
У меня есть комплект Pocket Tire Plugger с Co2 и бескамерный Puncture Pilot.Комплект для подключения шин Pocket теперь живет на моем стритбайке, а этот — на велосипеде ADV.
С помощью этих наборов я починил множество квартир. Отличное настроение, особенно при поездках в отдаленные районы.
Спокойствие духа
Автор: Рон, 5 июня 2020 г.
Добавил это в дополнение к «Ремкомплекту для мотоциклов и квадроциклов» (№ 1066), который у меня уже есть.Сделал это по рекомендации в недавней статье в журнале о мотоциклах. Раньше брал у своего сына воздушный компрессор из его комплекта, когда ездил на дальние расстояния. Почувствовал, что пришло время нести свою. Никогда не использовал ни один из комплектов, но для спокойствия носите с собой оба.
Компактный и лаконичный комплект
Автор: Дэвид Шотт, 31 мая 2020 г.
Это очень хороший комплект для ремонта шин, который предлагает вам несколько вариантов управления воздушным насосом.Он очень компактен и предлагает все необходимое для ремонта шин, кроме плоскогубцев, которые я добавил. После ознакомления с процедурами ремонта шин и ознакомления с инструментами я засунул комплект в седельную сумку, он также отлично поместился в сумку для инструментов среднего размера. Я чувствую себя лучше в дороге, просто зная, что она у меня с собой. Вы никогда не знаете, когда это может понадобиться вам или кому-то из вашей группы верховой езды, или, возможно, вы сможете помочь кому-то еще на дороге. (Так же, как ваша аптечка) вы надеетесь, что она вам никогда не понадобится, но если она вам понадобится, она на вес золота.Стоит (доступной) стоимости!
Полный пакет на гастроли
Автор: Неизвестный, 10 мая 2020 г.
Haven еще не приходилось использовать систему StopnGo, но она очень удобна в любой поездке, особенно в длительных удаленных турах. Хорошо сконструированные и прочные инструменты.
Отлично
Автор: Джон Си Пайпер, 31 марта 2020 г.
И, наконец, компактный комплект для ремонта проколов, включающий в себя все необходимое, чтобы вернуться в дорогу.Спущенных шин никогда не бывает, когда это удобно.
Снова в пути
Автор: Р. Лонг, 29 марта 2020 г.
Я купил это, когда обнаружил палубный винт в задней шине. С ближайшим магазином мотоциклов в часе езды и прочтением отличного обзора в журнале Rider о наборе Tubeless Puncture Pilot, это имело смысл. Прибыл быстро, и на исправление и повторное надувание ушло меньше 30 минут.Сделав это один раз, я уверен, что смогу улучшить свое время, если мне придется делать это снова. Я очень рекомендую этот компактный комплект.
Компактный и удобный!
Автор: АЛАН ДФЕРНАНДЕС, 22 января 2020 г.
Этот комплект отличный, достаточно маленький, чтобы вместить лишь небольшую часть подседельной сумки. У него есть воздушный компрессор, который можно подключить к велосипеду, чтобы вы снова оказались в дороге.Я никогда не путешествую без него.
Я никогда не путешествую без этого комплекта.
Автор: Unknown, 22 августа 2019 г.
Я отремонтировал автомобильные шины, шину на тракторе для лужайки и шину для мотоцикла на шоссе Аляски. Маленький и простой в использовании. Дешевле страховки.
Лучше подготовиться, чем отчаиваться !!!!
Автор: Эдди Хиотт, 14 июня 2019 г.
Мне не приходилось использовать комплект (надеюсь, никогда не буду), но, похоже, это очень хороший комплект для подключения со всем, что нужно гонщику на случай, если понадобится подключить шину, я был бы очень уверен в конструкции заглушек Чтобы доставить меня к месту назначения, прилагаемый кейс xarring — это плюс, чтобы все было в порядке, настоятельно рекомендую его для набора инструментов для байкеров.
Большой продукт
Автор: Роб Б. 31 мая 2019 г.
На самом деле я еще не использовал свою, но я был вдохновлен на ее покупку после того, как мой двоюродный брат использовал его для ремонта моей шины в Техасе, далеко от моего дома. Это сработало отлично и заставило меня съехать с очень загруженного шоссе и продолжить нашу поездку. Отремонтировать шину было быстро и легко. Я заказал свой в тот день, когда вернулся домой.
большой продукт!
Автор: Марк Вессингер, 21 марта 2019 г.
Это отличный продукт для путешествий. Мне еще не приходилось его использовать, но до получения этого продукта у меня было два прокола винта, так что я буду готов к следующему проколу!
Заказал еще лучшие рождественские подарки
Автор: Unknown 14 декабря 2018 г.
Это лучший продукт для ремонта шин на рынке! Я храню комплект в личных автомобилях, мотоциклах и в отделах обслуживания бизнеса.Я воспользовалась распродажей, чтобы заказать еще на рождественские подарки! Спасибо, Билл, и счастливого Рождества!
стоп и иди шиномонтаж
Автор: Джеймс Крисман, 25 августа 2018 г.
Отличный продукт, кажется простым в использовании, и воздушный компрессор работает хорошо. Инструкции достаточно четкие. Я дам вам знать, насколько хорошо он работает, когда я исправлю его. (Надеюсь, не скоро!)
Быстрая доставка
Автор: Фред Фредериксен, 18 июня 2018 г.
Надеюсь, мне это никогда не понадобится, но выглядит так, как рекламируется.
Идеально подходит для седельной сумки
Автор: Unknown 16 мая 2018 г.
Отличный продукт …. Теперь мне не нужно беспокоиться о квартире в глуши.
Большой продукт!
Автор: Майк Сенко, 15 мая 2018 г.
Изначально куплен для моего мотоцикла, сейчас я использую его для своего Corvette и спущенных покрышек (запасных нет).Ребята, вам следует разместить рекламу на форуме Corvette, где есть большой интерес о комплектах для ремонта шин. Я заткнул дыру в моем правом заднем ходу и отправился на трек со скоростью более 130 миль в час и большим количеством тепла в шине, никаких проблем не было.
Это спасатель!
Автор: Неизвестный, 4 мая 2018 г.
Все комплектующие работали безотказно. Спаси меня до дома на платформе.