Недорогие машины быстрые: 10 самых быстрых бюджетных иномарок, доступных россиянам

Содержание

ТОП 5 мощных, быстрых и недорогих авто ⋆ I Love My Car

К сожалению, мощные и быстрые автомобили очень дороги. Можно сколько угодно долго пускать слюни над характеристиками Porsche или Ferrari, но мы же отдаём себе отчёт в том, что эти автомобили так же далеки от действительности, как министр инфраструктуры от качества дорог. У большинства автомобилистов строго ограничен бюджет. И не только на покупку. Попробуй проплати все налоги, страховки, заправь и качественно обслужи 500-сильный 6-литровый спорткар. Это сумасшедшие деньги. Да и состояние дорог такое, что ездить на нем можно только вокруг дома того же министра инфраструктуры в Конча-Заспе. Впрочем, мы посоветовались и нашли 5 отличных автомобилей, которые подарят острые ощущения в пределах вменяемого бюджета.

Как купить быстрый, мощный и дешёвый автомобиль

Если мы устали от овощных характеристик бюджетных новых автомобилей, пусть надёжных и в общем неплохих, мы можем обойти проблему выбора, обложившись газетами и электронными досками объявлений в поисках хорошего быстрого и мощного б/у. Вы когда-то встречали объявление, вроде «продам быстрый и потрясающе мощный автомобиль недорого»? Мы нет.

Продам мощный и быстрый автомобиль. Очень недорого. Очень

Налоги, страховки и ремонт

Но даже если такое и случится, то нам придётся быстро спуститься на землю, оплатив первую страховку, первый налог на прекрасные дороги, который считается по объёму двигателя. Если объем бензинового мотора выше трёх литров (2,5 л дизель) и возраст машины не более пяти лет, будь добр, заплати $955 в год. Это при том, что сами того не подозревая, мы платим 40% государству с каждого купленного литра бензина. Для справки, дороги в Украине пока находятся на пятом месте по качеству в мире. С конца. Хуже только в Гвинее и ещё в трёх болезненно упоротых странах, которые называть мы не станем. (Global competitiveness report, 2017)

Оптимальное соотношение мощности, скорости и качества дорожного покрытия

Бог с ними, с дорогами. Б/у-шные мощные и быстрые автомобили порадуют не каждого. Для экономии придётся самому заниматься ремонтом, а возможно, и серьёзным восстановлением. На это тоже уйдёт немало денег. Что ж получается, замкнутый круг? Ездить нам на 70-сильных седанах до гроба? Нет уж, выход все же есть.

Новые, быстрые, недорогие

Мы нашли пять машин, которые хоть и не имеют динамики спорткара, но все же могут подарить яркие впечатления и определённую дозу адреналина за вменяемые деньги. Причём все эти автомобили — новые и официально их можно купить уже сегодня. При этом нас не разорят налоговики, мы не будем оплачивать космические чеки на заправках. А поскольку машина новая, то гарантийный ремонт — проблема дилера. Что ещё очень важно, каждый из этих автомобилей может использоваться в качестве ежедневного транспорта, а не на выход по случаю.

Скромно — не значит бедно

И не надо ёрничать. Дёшево — понятие относительное. Попробуй, найди машину, которая нагреет Lamborgini Galardo на Нюрнбургринге. Этот автомобиль есть в нашем рейтинге и стоит он в семь раз дешевле Ламбо. А самый дешёвый — это VW up! GTI, на котором можно уехать из салона дилера хоть сегодня. Его цена на 2018 год — около 16 тысяч евро за максимальную комплектацию. Впрочем, обо всем по порядку.

Volkswagen up! GTI — это компактный хэтчбек, недавно представленный альянсом VAG. Приятный на вид и практичный в работе. По техническим характеристикам он близок к оригинальному Volkswagen Golf GTI Mk1, но на самом деле его характер не так прост, как кажется. Под капотом у этой версии спрятан трехцилиндровый 1,0-литровый турбомоторчик мощностью 115 сил с отличной тягой в 200 Нм. До сотни автомобиль разгоняется за 6 секунд.

Имея превосходную управляемость, Volkswagen up! GTI разгоняется до 198 км/ч и имеет расход 95-го бензина в рамках 5 литров по стандарту WLTP (в реальных дорожных условиях). Салон машины практически дублирует новый Гольф в богатой комплектации. Уже в базе мы получаем полный электропакет, систему помощи при старте в гору, систему экстренного торможения, четыре подушки безопасности, и 15-дюймовые литые диски специального дизайна.

Цена up! GTI у официального дилера около 16 тысяч евро, что чуть дороже базового Гольфа 2018 года.

Форд возвращается на поле боя горячих хэтчей и новая Fiesta ST уже готова показать, на что способна. Мы помним её как автомобиль для курьеров фармацевтических компаний и секретарш, но эта версия меняет представление о хэтче. Полуторалитровый трехцилиндровый турбодвигатель на бензине выдаёт почти 200 сил мощности и 290 (!) Нм крутящего момента. В комплекте продают только механическую шестиступку. Это в лучших традициях хэтчей Форда, когда они ещё умели ездить.

231 км/ч максимальной скорости, разгон до сотни за 6,5 с и пятилитровый расход топлива. Чем не игрушка на каждый день. В салоне спортивный трехспицевый руль, кресла Recaro, куча спортивных элементов интерьера. Задорная Fiesta ST хорошо укомплектована на свои деньги. В принципе, здесь нет только раздельного климат-контроля, хотя его можно докупить, если это увеличит радость обладания этим живчиком. Цена у официалов — $19,450.

Заднеприводный родстер с кузовом типа тарга. Редкий зверь на наших дорогах, тем не менее официалы дают возможность купить Mazda MX-5 2018 модельного года, цена $41,000. Дороговато, зато технические характеристики полностью подтверждают авторитет автомобиля, как мощного, спортивного и яркого. На выбор предоставляют 1,5-литровый 131-сильный мотор Scyactive в паре с шестиступенчатой механикой, или двухлитровый 160-сильный мотор, работающий с АКПП на 6 диапазонов.

Максимальная скорость — 230 км/ч, первая сотня набирается за 7 секунд, а тяга двухлитрового мотора — 200 Нм. Идеальный баланс чувствительности рулевого управления и тяги, великолепная управляемость и чувствительность к дозировке мощности. Можно сэкономить и отказаться от складной крыши и ещё нескольких плюшек. Тогда Mazda MX-5 потянет на 38 тысяч долларов по курсу на 2018 год.

За 30 тысяч евро Хендай умудрилась распродать первую партию нового хот-хэтча за несколько дней. Лимитированная серия в 100 автомобилей с шильдиком N уже радует своих владельцев, а новые автомобили уже ждут новых хозяев в салонах дилеров. Ажиотаж вокруг четырехдверки возник не на пустом месте. Под капотом автомобиля спрятан двухлитровый 275-сильный двигатель с моментом 360 Нм. Первая сотня покажется на спидометре уже через 6,1 с, а максималка составляет 250 км/ч.

Конечно, скорость ограничена электроникой, но чип-тюнерам законы не писаны. Привод — только передний. Коробка передач — только механическая шестиступенчатая. Внешне хэтч отличается от гражданской версии другими бамперами, обвесом и красной полоске по низу кузова. На двери багажника — антикрыло со стоп-сигналом и повторителями указателей поворотов. Цена автомобиля у официальных дилеров на 2018 год — около $32,000.

Автомобиль был показан в Женеве в прошлом году и его поставки официалам только начинаются. Предварительная цена — около 16 000 долларов. Трехдверный хэтчбек отличается от базовой версии вариантами окраски, чёрными матовыми накладками на порогах, чёрной решёткой и воздухозаборниками на новом бампере. Ещё в арсенале украшательств — 17-дюймовые пятиспицевые литые диски. Кожаный салон, спортивные накладки на педали и спортивные кресла.

Под капотом японца только 1,4-литровый 140-сильный бензиновый Boosterjet с тягой 230 Нм. Коробок может быть две, обе шестиступенчатые — механика и классический автомат. Масса хэтча с АКПП около 900 кг и это позволило разогнать его до 220 км/ч, а первая сотня достигается за 6,3 с. Расход топлива по новой методике проверки зависит от типа трансмиссии и колеблется в районе 6 литров на 100 км.

Этих пять автомобилей — яркий пример того, что в любой ситуации можно найти выход. И пусть мы не можем купить Aston Martin или Chevrolet Corvette ZR1, даже эти новые и динамичные автомобили внесут разнообразие и капельку адреналина в нашу весёлую жизнь.

[democracy id=»10″]

Ищем быстрые и дешевые машины до 4000$ в базе объявлений ABW.BY

Говорят, рынок «лежит», цены как никогда на дне — бери что хочешь! А как насчет недорогих, но быстрых автомобилей? Изучаем базу объявлений ABW.BY в поисках «веселых» машин стоимостью до 4000$.

1980-е отметились такими знаковыми моделями, как Peugeot 205GTI и VW Golf GTI. В 1990-х появились Renault Clio Williams, Opel Astra GSI, Peugeot 306 S16. Нет-нет, это были отнюдь не суперкары, а просто довольно быстрые и приятные автомобили, которые впоследствии стали называть «горячими» хэтчбеками. А вдруг во время наших поисков найдется что-то подобное? Правда, здесь мы испытываем некоторый скепсис и просто будем рады любому мало-мальски быстрому и интересному автомобилю. Предпочтение будем отдавать заводским версиям, на худой конец «конструкторам» с доступными по заводу моторами. Итак…

Nissan 100 NX 1991 г.в. — 1552$

Стать владельцем достаточно быстрого автомобиля можно даже за полторы с небольшим тысячи. Правда, это будет экземпляр, требующий приложения рук. Зато, если верить продавцу, это будет настоящий GTI с 2,0-литровым 143-сильным двигателем. А это означает 8,2 секунды при старте с места до 100 км/ч и максималку 210 км/ч.

Заявляется неплохое техническое состояние, хотя по кузову есть вопросы. Из плюсов — доступны последние 5 лет истории эксплуатации автомобиля, что на руку будущему покупателю. 

Opel Astra F 1995 г.в. — 1999$

Сразу бросается в глаза яркий цвет и развитый обвес от Irmsсher. И то и другое заметно прибавляет индивидуальности изначально скромному немецкому хэтчбеку. Но не менее важно, что под капотом, а там — знаменитый С20XE. «По заводу» он выдает 150 л.с., что обеспечивает 8 секунд до «сотни» и 220 км/ч максимальной скорости. Но это только для затравки! Данный двигатель является отличной заготовкой для спорта и тюнинга, хотя и в базовом варианте радует боевым характером. И главное — в «стандарте» остается надежным и недорогим агрегатом. 

Правда, по части управляемости стандартная Astra F звезд с неба не хватает, так что для получения удовольствия от быстрого вождения над ходовой частью неплохо бы и поработать. Зато радует, что сама модель проста и надежна, главное, чтобы кузов был «жив»!

Citroёn Xsara VTS 2002 г.в. — 2100$

Нашлась даже оригинальная Xsara VTS! 2,0-литровый двигатель мощностью 163 л.с. обещает 8,7 секунды с места до «сотни» и 220 км/ч максимальной скорости, сам автомобиль имеет слегка специфический ездовой характер, смещенный в сторону комфорта. Продавец сразу предупреждает о нюанса, но так и цена более чем скромная — обычные Xsara могут стоить даже дороже!

VW Golf 2.8VR6 1996 г.в. — 2500$

Ба, старый знакомый! Про этот Golf с ламбо-дверями и двигателем VR6 мы два года назад писали, и вот теперь машина в продаже. 

Тюнинг — отдельная история, но нам этот экземпляр интересен тем, что на нем установлен 174-сильный VR6 (такие моторы на Golf III действительно ставили). По данным производителя, с таким двигателем Golf III разгоняется до 225 км/ч, а первой «сотни» при старте с места достигает за 7,6 секунды.  

Автомобиль на ходу, торг никто не отменял, так что брать можно. Вопрос лишь в том, как потом поставить на учет и проходить ТО с дверями-гильотинами…

Ford Escort XR3i 1992 — 2650$

Не самая мощная и быстрая версия Escort тех лет, но вполне «веселая»: 1,8-литровый двигатель мощностью 130 л.с. обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 9,6 секунды и максимальную скорость 202 км/ч. Скажем прямо, сегодня цифры особо не впечатляют. Это обычные характеристики для хэтчбека гольф-класса, даже не претендующего на звание «заряженного».

Но в данном случае более интересна не динамика, а заводское исполнение XR3. И состояние: продавцом оно заявляется как очень хорошее, отсутствие доморощенного тюнинга тоже плюс. В общем, если состояние автомобиля действительно соответствует заявленному, интересный вариант для покупки, причем не только для тех, кто ищет «погорячее». И, разумеется, готов заплатить в 4-5 раз больше, чем в среднем просят за обычный и не столь ухоженный Escort тех лет.

 

Alfa Romeo 156 2.5V6 1998 г.в. — 2800$

Даже с самым скромным двигателем под капотом 156-я славится отточенной управляемостью. А 2,5-литровый V6 обещает еще и отменную динамику: по заводским ТТХ 190-сильная версия должна разгоняться до 230 км/ч, а первую «сотню» при старте с места достигать за 7,3 секунды.

В общем, перед нами весьма интересный вариант спортивного седана с хорошим уровнем оснащения. Конечно, при условии, что далеко не все «лошади» разбежались, а прекрасная ходовая часть не испорчена дешевым «нонеймом». В случае с 19-летним автомобилем и заявленным пробегом 332 тыс. км это очень актуальный вопрос!

2800$ за 156-ю 1998 года — это почти в полтора раза больше средней рыночной стоимости модели (для машин с моторами 1.6 и 1.8 она находится в районе 2000$). Хочется верить, что переплата не только за мощный двигатель и кожаный салон, но и за достойное техническое состояние.

 

MG ZR 2002 г.в. — 3100$

Очень редкий на нашем рынке автомобиль, который незаслуженно остается в тени одноклассников. MG ZR построен на базе Rover 25, который изначально имел довольно неплохое шасси. Здесь же ходовые качества улучшены, мы имеем дело со 160-сильной версией, которая может порадовать взрывным характером 1,8-литрового мотора: 7,4 секунды с места до 97 км/ч и 210 км/ч максимальной скорости сами по себе о многом говорят!

Но есть нюансы. Модель в наших краях редкая и слабо изученная нашими сервисменами, да еще с «эксклюзивной» кузовщиной и целым рядом оригинальных деталей. Соответственно обслуживание и ремонт такого автомобиля могут быть сопряжены с определенными сложностями. В остальном отличный вариант компактного «заряженного» хэтчбека!

VW Polo GTI 2001 г.в. — 3700$

С виду простенький Polo, а на деле версия GTI со 125-сильным мотором! 8,7 секунды с места до «сотни» и 205 км/ч максимальной скорости для такого «малыша» вполне неплохо, а если еще и заявленное состояние соответствует действительности, то это действительно может быть интересным предложением для искателей «горячих» хэтчбеков.  

Toyota Celica GT 1999 г.в. — 3950$

Данная версия оснащена 1,8-литровым двигателем мощностью 143 л.с., а это означает 8,5 секунды с места до «сотни» и лишь 205 км/ч максимальной скорости. 192-сильная модификация GTS «веселее» будет, но такие автомобили и заметно дороже 4000$ выходят, так что в обзор попадает «бюджетный» вариант. 

Впрочем, применительно к Celica понятие «бюджетности» относительно: в обслуживании и ремонте это псевдокупе будет дороже моделей Corolla или Avensis, зато в той же степени надежно. Если автомобиль действительно в хорошем техническом состоянии, он может быть неплохой покупкой, но «уставший» экземпляр потребует на свое восстановление достаточно средств. 

Наш вердикт

Интересные машины есть, порой — за очень небольшие деньги. А ведь за рамками нашего обзора остались более медленные модификации, экземпляры в заведомо неважном техническом состоянии, а также откровенные «конструкторы» с агрегатами, которые не ставились на данные модели. Само собой, сюда не попали и более дорогие, но более интересные (как по характеристикам, так и по техническому состоянию) экземпляры. В общем, выбор есть. Были бы деньги, время и желание искать, выбирать, а потом доводить до ума понравившийся экземпляр. 

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

Составлен ТОП-3 быстрых, но недорогих японских седанов

Mazda 6 MPS
Фото Mazda

Андрей Квитка, 21 ноября 2020, 08:00

Автомобили в кузове седан по-прежнему остаются одними из самых востребованных на нашем рынке. Кроме того, отечественные водители любят быструю езду. Рынок подержанных авто предлагает желающим достаточно широкий выбор «резвых» четырехдверок. «Автоновости дня» составили ТОП-3 доступных по цене, но при этом быстрых б/у седанов из Японии.

Mazda 6 MPS

Mazda 6 MPS. Фото Mazda

Заряженная версия японской «Шестерки» выпускалась всего два года, но при желании такую машину можно найти на рынке подержанных авто. В свое время это была доступная альтернатива более именитым спорткарам. В активе Mazda 6 MPS – полноприводная трансмиссия, позволяющая реализовать весь потенциал мотора.

А он здесь весьма хорош и выдает 260 лошадиных сил с 2.3 литра рабочего объема. Такой отдачи удалось достичь благодаря использованию турбонаддува. Разгон до первой «сотни» составляет у данной модели 6.5 секунды.

Subaru Impreza WRX

Subaru Impreza WRX. Фото Subaru

Второе поколение спортседана вызвало немало споров среди фанатов по поводу внешности машины. Впрочем, в рассматриваемом нами рестайлинговом варианте «передок» авто получил уже более классический вид. Данная четырехдверка тоже имеет полный привод и турбированный мотор.

Так, под капотом Subaru Impreza WRX располагается 2.5-литровый оппозитный «движок» с турбонаддувом, который развивает мощность в 230 л.с. Этого достаточно, чтобы разгонять авто до 100 км/час за 6 секунд.

Toyota Camry 3.5

Toyota Camry v40. Фото Toyota

Многие не поймут, каким образом этот бизнес-седан попал в сегодняшний рейтинг, но для более осведомленных автолюбителей это не станет неожиданностью. Дело в том, что Camry 3.5 является весьма резвым авто за свои деньги. Нередко большой седан участвует в разного рода светофорных заездах, причем небезуспешно.

Все дело в хорошем 3.5-литровом бензиновом моторе мощностью в 280 лошадиных сил. Несмотря на немалые габариты и вес, этот «атмосферник» позволяет разгоняться до «сотни» за 7.4 секунды на моноприводе.

Отметим, что если первые две модели еще нужно поискать на рынке, то «Камри» представлена весьма широко по причине высокой популярности этого авто в России.

топ-10 автомобилей мощностью более 200 л. с. до 10 тысяч долларов

Какой автомобиль можно купить за сумму до 10 тысяч долларов? Более-менее свежую малолитражку. Десятилетний седан не самой престижной марки. Если повезет — ухоженный дизельный минивэн. Ну а что если хочется мощную машину, чтобы под правой педалью было не меньше 200 «коней», но бюджет ограничен? Можно найти подержанный мощный автомобиль! Onliner. by предлагает топ-10 машин мощностью более 200 л. с., которые можно купить на рынке за сумму до 10 тысяч долларов.

Audi A8 D2 1996 г. в. (4,2 литра, 245 л. с.)

Седан представительского класса Audi A8 D2 уже подешевел настолько, что его можно взять за 10 тысяч долларов. На машину устанавливалась широкая линейка двигателей мощностью от 150 до 420 л. с. За указанную сумму в Минске можно купить автомобиль с 4,2-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 245 л. с. Машина оборудована системой полного привода, а кузов А8 выполнен из алюминия. Все такие D2 оснащены автоматической коробкой передач и широким списком опций. «Механика» для 4,2-литрового мотора не предлагалась. Учитывая возраст автомобиля, следует внимательно отнестись к состоянию седана — есть много «уставших» экземпляров.

BMW 730i 1995 г. в. (3,0 литра, 218 л. с.)

Еще одним стареньким седаном представительского класса, который вписывается в наш бюджет и требования, является BMW 730i в кузове Е38. Это поколение «семерки» стало популярным в народе благодаря фильму «Бумер», где главные герои (преступники, между прочим) передвигались на подобном автомобиле. Большинство экземпляров 730i имеют АКП, но можно встретить и версии на «механике». Как правило, за BMW E38 либо смотрят очень хорошо (любители данной модели), либо «душат» ее, устанавливая дешевые запчасти, т. к. машина покупалась на последние деньги. Так что будьте внимательнее при осмотре.

BMW 540i 1997 г. в. (4,4 литра, 286 л. с.)

На самом деле, куда более интересным вариантом за десятку является BMW 540i в кузове Е39. Тут и мотор можно найти помощнее, и год посвежее. Да и автомобиль не такой громоздкий, но не менее «уважаемый» в потоке. За 10 тысяч долларов можно купить ухоженный 540i, который выпущен в 1997—1998 годах. На машину устанавливалась 4,4-литровая «восьмерка» мощностью 286 л. с. С «механикой» такой автомобиль набирает сотню за 6,2 секунды. С АКП — за 6,5 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 250 км/ч. Но разгоняться до нее на дорогах общего пользования не стоит!

Chrysler 300 2000 г. в. (3,5 литра, 252 л. с.)

Если для вас не принципиально, чтобы на капоте машины был логотип баварского производителя, и у вас нет предубеждений по поводу американского автопрома, можете поискать большой седан типа Chrysler Concorde, LHS или 300М. Последний, например, можно взять 2000 года выпуска с 3,5-литровым бензиновым мотором. V6 развивает 252 л. с. Седан продается только с автоматической коробкой передач. Кстати, есть еще 300М с 2,7-литровым двигателем, который тоже развивает больше 200 л. с. — 203 л. с.

Honda Legend 2000 г. в. (3,5 литра, 205 л. с.)

Флагманом японского производителя Honda является огромный седан Legend. Машина, которую мы можем купить за 10 тысяч долларов, была выпущена в районе 2000 года. Автомобиль продавался только с 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 205 л. с. и автоматической коробкой передач. До сотни переднеприводной седан разгоняется за 9,1 секунды, а его максимальная скорость достигает 215 км/ч. По комфорту и уровню оснащения Legend приближается к седанам представительского класса от немецких производителей!

Mercedes S320 1992 г. в. (3,2 литра, 231 л. с.)

За 10 тысяч долларов можно купить Mercedes S-Class даже в кузове W220. Но для многих автолюбителей больший интерес представляет «старик» W140, который до появления W222 был самым крупным S-Class в истории. Найти легендарный S600 в хорошем состоянии за десятку не так уж просто. А вот S320 встречаются довольно часто. Под капотом такого седана — 3,2-литровая 231-сильная рядная «шестерка». Встречаются экземпляры как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Привод, как и у всех W140, — только задний.

Opel Omega 2001 г. в. (3,0 литра, 211 л. с.)

Еще одним большим седаном мощностью более 211 л. с. в нашем ценовом диапазоне является Opel Omega 2001 года. Что бы там ни говорили про старенькие Opel, модель Omega действительно неплохая. Комфортабельная, надежная, с задним приводом. Трехлитровый V6 развивает мощность 211 л. с. и тягу 270 Н·м. С механической коробкой передач такой автомобиль разгоняется до сотни за 8,5 секунды. С АКП — за 9,8 секунды. Есть еще версии с 3,2- и 5,7-литровыми моторами. Последний практически нереально встретить в продаже. Его мощность составляет 315 л. с.

Peugeot 607 2001 г. в. (3,0 литра, 207 л. с.)

Прямым конкурентом Opel Omega является Peugeot 607. Автомобиль тоже покинул рынок без прямого наследника и тоже пользуется популярностью на рынке подержанных машин Е-сегмента в Беларуси. На «шестьсот седьмой» устанавливался 3-литровый 6-цилиндровый мотор, развивающий 207 либо 211 л. с. (более мощная версия пошла с 2004 года). Это топовый двигатель для модели. Он разгоняет бизнес-седан до сотни за 8,1 секунды. На рынке можно найти как Peugeot 607 c «автоматом», так и более доступные версии с МКП. Автомобиль обладает хорошим уровнем комфорта и широким набором опций. До 10 тысяч долларов, кстати, можно найти еще и Peugeot 406 c 3-литровым мотором.

Renault Vel Satis 2002 г. в. (3,5 литра, 245 л. с.)

Намного более редкой машиной бизнес-класса стоимостью до 10 тысяч долларов является Renault Vel Satis. Возможно, это и не самый красивый в мире хетчбэк, зато очень комфортный, а с «правильным» мотором еще и мощный. Топовая версия Vel Satis оснащалась 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 245 л. с. Автомобиль шел только с АКП. Разгоняется до сотни машина за 8,3 секунды. Найти такой экземпляр сегодня нелегко, но, в принципе, возможно. Как правило, подобные Vel Satis оснащены не хуже своих немецких конкурентов.

Volvo S80 2000 г. в. (2,9 литра, 200 л. с.)

Ровно 200 л. с. развивает 2,9-литровый бензиновый мотор, который устанавливался на Volvo S80 первого поколения. За 10 тысяч долларов мы можем купить шведский седан 2000 года выпуска с АКП, полным электропакетом, кожаным салоном и одним из самых высоких уровней безопасности в сегменте. У S80, как правило, есть система стабилизации, подогрев сидений, хорошая аудиосистема и, конечно, высочайший уровень шумоизоляции. За такими машинами чаще смотрят более щепетильно, чем за немецкими конкурентами аналогичных годов выпуска, поэтому найти ухоженный вариант проще. Хотя не всем по вкусу придется консервативный дизайн Volvo.

Автомобили на «Автобарахолке» Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4