Лучшие дешевые машины в Forza Horizon 5
15 машин в пятой части Forza Horizon, которые подойдут всем, кто хочет обновить свой автопарк, но не желает тратить на это много денег.
В Forza Horizon 5 есть большое количество автомобилей, включая маслкары, классические и раллийные авто, а также ретро-машины. За многие из них придется отдавать приличное количество игровой валюты. Если у вас нет желания отдавать за новые машины много денег, или тратить время на фарм для приобретения дорогого авто, присмотритесь к следующим 15 машинам из нашего списка, которые заслуживают вашего внимания и стоят очень дешево.
Ford Mustang GTFord Mustang GT — это популярный 2-дверный заднеприводный маслкар, созданный компанией Ford в Флэт-Роке, штат Мичиган, США. Является одним из самых культовых и узнаваемых автомобилей во всем мире. Несмотря на довольно примитивный внешний вид, в автомобиль встроено несколько интересных функций, в том числе запуск двигателя с кнопки, электронная система контроля устойчивости и антиблокировочная тормозная система.
Колеса у Mustang GT состоят из углеродного волокна, а внушительных размеров сплиттер и задний спойлер значительно улучшают аэродинамические характеристики. Машина оснащена 5-литровым атмосферным двигателем мощностью 460 л.с.
Ford Mustang GT в игре можно купить за 40 000 кредитов.
Honda S2000
Отличная и очень популярная модель родом из Японии, которую очень ценят любители подрифтовать. Вы можете выбрать любую машину из двух доступных в игре (2003 и 2009 года выпуска).
S2000 будет прекрасным выбором, если вы хотите научиться «валить боком» в Forza Horizon 5, но при этом не желаете сильно тратиться на приобретение авто из серии Formula Drift, цена на которые значительно выше.
Цена в игровом автосалоне у этих машин нисколько не отличается – обе стоят 25 000 кредитов.
Nissan 370Z
Nissan 370Z – не нуждающийся в отдельном представлении японец, снискавший славу во многих чемпионатах мира, включая Formula Drift 2017 года. Автомобиль выпускался в период с 2009 по 2020 год.
Двухдверный родстер приводится в движение 3,7-литровым двигателем мощностью 332 л.с. Nissan 370Z оснащен системой динамического контроля автомобиля и системой электронного распределения тормозного усилия, которая подает тормозное давление на определенные колеса, что делает его безопасным автомобилем для движения по турбулентным трассам.
Вам потребуется потратить всего лишь 40 000 кредитов, чтобы заполучить эту легенду в свою виртуальную коллекцию авто.
Audi RS 3 Sportback
Audi RS 3 Sportback — это хэтчбек, который выпускается с 2011 года. Он оснащен 5-цилиндровым двигателем, позволяющим быстро разгоняться и сразу уходить в отрыв от соперников. Благодаря широкому бамперу, большим воздухозаборникам и характерной решетке радиатора в виде сот автомобиль просто создан, чтобы показывать высокие результаты на любой трассе.
Оснащенный 7-ступенчатой коробкой передач S Tronic с двойным сцеплением и системой полного привода, Audi RS 3 Sportback является надежным гоночным автомобилем на труднопроходимой местности. Цена автомобиля составляет 42 000 кредитов в Forza Horizon 5.
Infiniti Q60
Infiniti Q60 — автомобиль класса люкс, выпускаемый японской автомобильной компанией. Он дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в 2015 году. По всему миру было продано более 50 000 единиц.
Infiniti Q60 оснащен двигателем с турбонаддувом на 405 л.с. благодаря чему автомобиль разгоняется до сотни всего за 5 секунд – отличный показатель для серийной гражданской версии.
Это четырехместное спортивное купе может стать частью вашей коллекции автомобилей в Forza Horizon 5 за 50 000 кредитов.
Chevrolet Impala Super Sport
Chevrolet Impala был флагманской легковушкой американского производителя автомобилей. В период с 1958 по 1985 год имеет звание самого продаваемого автомобиля в США.
Его 5,7-литровый безнаддувный двигатель может развивать мощность до 260 л.с. Версия Super Sport оснащена спортивно настроенной подвеской, усиленными амортизаторами и пружинами, дисковыми тормозами, охладителем трансмиссии и двойным выхлопом.
Цена Chevrolet Impala Super Sport в Forza Horizon 5 составляет 20 000 кредитов.
Mitsubishi GTO
Mitsubishi GTO — хэтчбек, представленный на Токийском автосалоне в 1989 году. Он производился в Японии, а остальному миру больше известен как Mitsubishi 3000GT. Автомобиль оснащен 3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который может развивать мощность до 320 л.с.
Он имеет полный привод и подвеску с электронным управлением для обеспечения устойчивости на трассе во время движения. Модернизированные передние и задние тормоза вместе с задними суппортами обеспечивают устойчивость Mitsubishi GTO в суровых погодных условиях.
Этот бюджетный автомобиль можно купить в игре за 20 000 кредитов. Его также можно получить в виде приза в Wheelspin или Super Wheelspin.
Porsche 914/6
Porsche 914/6 — родстер с кузовом типа тарга, собранный в Германии. В 1970 году журнал Motor Trend назвал его «Импортным автомобилем года». Под управлением французов Клода Балло-Лена и Ги Шассей родстер выиграл в классе GTS и занял шестое место в гонке «24 часа Ле-Мана» 1970 года. Он оснащен 2-литровым атмосферным двигателем F6 мощностью до 125 л.с. при 5800 об/мин.
Родстер имеет 5-ступенчатую коробку передач и может развивать максимальную скорость 208 км в час. Передняя подвеска автомобиля оснащена продольными торсионами, а задняя — трубчатыми амортизаторами, обеспечивающими отличное сцепление с дорогой во время гонок в Forza Horizon 5.
Porsche 914/6 будет стоить вам в игре 24 000 кредитов.
Lexus SC 300
Lexus SC 300, выпускаемый люксовым подразделением Toyota, собирался в Японии в период с 1992 по 2000 год. Это была одна из первых моделей Toyota, разработанных с использованием 3D-моделей, что придало Lexus SC 300 великолепный и органичный по тем временам вид. Он оснащен 3-литровым атмосферным двигателем I6 мощностью до 225 л.с.
Автомобиль оснащен системой контроля тяги, передним воздухозаборником и обтекаемой формой, за счет чего инженерам данной модели удалось существенно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления.
Вам потребуется 25 000 кредитов, чтобы купить Lexus SC 300 в Forza Horizon 5.
BMW Z3 M Coupe
BMW Z3 M Coupé – популярный немецкий автомобиль, выпускавшийся с 1998 по 2002 год. Он оснащен 3,2-литровым атмосферным двигателем I6 мощностью до 315 л.с. Машина имеет жесткий верх, и представляет собой закрытую версию родстера Z3 M.
Несмотря на то, что это компактный автомобиль, он имеет длинную колесную базу, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Этот стильный автомобиль был включен в список «Десять самых выдающихся автомобилей BMW M всех времен» журнала Autoevolution.
Приобрести в игре его можно за 30 000 кредитов.
Subaru WRX STI
Subaru WRX STI — это автомобиль, который можно использовать одновременно для повседневной езды, шоссейных гонок и ралли. У него жесткое шасси, гидравлическое рулевое управление и система распределения крутящего момента, делающая этот автомобиль очень управляемым практически на любом дорожном покрытии.
WRX STI оснащен 2,5-литровым турбированным двигателем F4 мощностью до 305 л.с. Машина станет отличным выбором для всех новичков в Forza Horizon 5, которые хотят получить универсальное авто в свой гараж уже в самом начале игры.
В игровом магазине эта модель обойдется вам в 42 000 кредитов.
Audi S1
Audi S1 — компактный автомобиль, собранный в Бельгии. Он имеет заднюю ось на четырех рычагах и систему полного привода, которая отлично уравновешивает машину на экстремальных трассах.
Производившийся в период с 2014 по 2018 год, современный автомобиль оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач и 2-литровым турбированным двигателем I4 мощностью до 228 л.с. при 6000 об/мин.
Audi S1 можно приобрести за 35 000 кредитов в Forza Horizon 5.
Mazda MX-5
Mazda MX-5 — спортивный родстер, собранный в Японии. Впервые был представлен на Чикагском автосалоне в 1989 году. Его часто можно увидеть на трассах Американского клуба спортивных автомобилей и чемпионата 5Club Racing.
Mazda MX-5 имеет 2-литровый атмосферный двигатель I4 мощностью до 155 л.с. Данная модель была объявлена автомобилем 1990 года по версии журнала Automobile Magazine.
Эта японка с потрясающим внешним видом обойдется вам всего в 35 000 кредитов в игре.
Toyota Supra RZ
Toyota Supra RZ – не нуждающаяся в отдельном представлении модель японского автоконцерна. В 1994 году автомобиль получил награду Popular Mechanics Design & Engineering Awards. Машина оснащена 3-литровым двигателем I6 с двойным турбонаддувом, который может развивать мощность до 320 л.с. при 5600 об/мин.
Supra RZ имеет систему заднего привода и может развивать максимальную скорость 258 км в час, а также имеет многорычажную заднюю подвеску, которая облегчает прохождение крутых поворотов.
Вам потребуется 38 000 кредитов, чтобы приобрести её в игровом магазине.
Pontiac Firebird Trans Am
Pontiac Firebird Trans Am — это маслкар, выпускавшийся с 1967 по 2002 год. Он был выбран в качестве официального гоночного автомобиля для Indianapolis 500 1980 года. Автомобиль оснащен 6,6-литровым безнаддувным двигателем мощностью до 201 л.с.
Широко использовавшийся в серии Trans Am в 1960-х годах, Pontiac Firebird сделал себе имя на американских гоночных трассах и приобрел широкую популярность после появления в сериале «Рыцарь дорог».
Эту американскую легенду можно приобрести в игре за 45 000 кредитов.
«Дорого-богато». Автомобили, которые выглядят дороже, чем стоят
При покупке автомобиля люди руководствуются какими угодно доводами. Кто-то смотрит на рейтинг безопасности, кому-то важен большой багажник, кто-то хочет побольше опций. Но есть и еще один критерий, который нередко становится главным. Машина должна быть крутой. Как правило, попадающие под это определение автомобили стоят соответствующе. Спасение для тех, кто хочет самую эффектную и «богато» выглядящую машину – б.у.-варианты из премиум-сегмента. Экономическая ситуация в конце 2014 года привела к тому, что дорогие машины в России вдруг стали вполне доступными. «Автомалиновка» изучает автомобили, которые смотрятся гораздо дороже, чем стоят.
Mercedes SL
Люксовый родстер текущего шестого поколения (кузов R231) стоит очень даже много – от 110 тысяч евро у белорусского дилера. Зато прошлая генерация, с индексом R230, обойдется в десять раз меньше, а выглядит она не особо и хуже. MercedesSL оснащался бензиновыми моторами V6, V8 и V12. Мощность начинается от 272 лошадиных сил в версии SL 350, плавно переходит к 388 л.с. в SL 500 и 510 л.с. в модификации SL 600. AMG-модели представлены в двух вариациях: либо с 5,5-литровым V8 (510 л.с.), либо шестилитровым V12, который выдает 604 лошадиные силы. Разгон топовой модели до ста километров в час занимает около четырех секунд.
Особая изюминка – складная металлическая крыша, что позволяет ездить на машине круглый год. Оснащение у автомобилей обычно полное: электронные помощники, навигация, подвеска ActiveBodyControl и другие привычные для Mercedes вещи.
Главное – цена. MercedesSL350 стоит в Беларуси примерно 12 тысяч долларов. Модификации с V8, конечно, дороже, но и без малого трехсот лошадиных сил должно хватать всегда. В родстере есть все мыслимые опции, она эффектно смотрится и стоит как новый VWPolosedan. Согласитесь, мало какая машина спустя десять лет после выхода с конвейера выглядит так же здорово. Модели четвертого поколения, R129, еще дешевле, но тот дизайн уже не назовешь современным.
Mercedes CL
Еще один представитель штутгартской марки, но уже купе, а не родстер. Автомобили этого класса представляют собой двухдверные версии S-class. Теперешнее поколение (C217) и вовсе называется S-classCoupe, CL больше нет.
Купе всегда выгодно отличаются от других кузовов: как ни глянь, они смотрятся более красиво. Длинные безрамочные двери, статус «машины для эгоиста», повышенное внимание дизайну и ездовым характеристикам. К слову, MercedesCL выгодно отличается от S-class в том плане, что с наемным водителем вас не перепутают при всем желании: купе покупают только для езды за рулем, а не на заднем сидении.
На дорогах Беларуси довольно редко встречаются CL в кузове С140. Машины выпускались с тремя двигателями – два V8 (CL420 и CL500), а также V12 (CL 600) мощностью 389 лошадиных сил. Салон автомобиля практически не отличается от седана.
Следующее поколение, построенное на платформе S-classW220 и укороченное на 203 мм, получило плавные линии и двойные фары, что в те годы было корпоративным стилем Mercedes. Гамма моторов C215 включает несколько агрегатов V8 и V12 – в машины такого класса ставить двигатель поменьше как-то несолидно. CL500 имеет под капотом 306 лошадиных сил, версия CL55 AMG развивает либо 360, либо 500 лошадиных сил в зависимости от года выпуска (с 2002 года на мотор начали ставить компрессор). Модификация CL600 до рестайлинга выдавала 367 лошадиных сил, после него – 500 л.с. CL 65 AMG мощностью 612 лошадиных сил является флагманским. Кузов с индексом C215 продается в Беларуси примерно за 9-13 тысяч долларов в зависимости от состояния и двигателя.
Вслед за S-classW221 дебютировало купе с индексом C216. Машина стала еще роскошнее, но стоимость пока что высоковата – не меньше 25 тысяч долларов за экземпляры первых годов выпуска.
Chrysler 300
Марка Chrysler не относится к премиум-брендам, но как минимум одна модель выглядит очень даже презентабельно, несмотря на низкую цену. Это 300C, пришедший на смену 300M. Последняя модель выпускалась с 1998 по 2002 годы, двигателя предлагалось два, и оба V6 – 2,7-литровый (только для Европы) и мотор объемом 3,5 литра. 300Mтоже смотрятся весьма солидно, пусть и дизайн у них спорный. Седаны имели неплохое оснащение: по умолчанию ставилась автоматическая коробка передач, есть много моделей с кожаным салоном и прочими благами.
Модель 300C получила рубленый дизайн: массивные бамперы, крупная решетка, маленькие боковые стекла – настоящий броневик. К двигателям от 300M прибавились 5,7-литровый V8 HEMI и трехлитровый турбодизель V6, который найти проблематично. Автомобиль также выпускался в кузове универсал. К слову, несколько таких моделей с восьмицилиндровыми моторами стоят на службе белорусского спецподразделения «Стрела». Топовой версией была SRT-8 с двигателем объемом 6,1 литра, мощность равняется 425 лошадиным силам.
Самое интересное – цена. 300C с двигателем объемом 2,7 или, если повезет, 3,5 литра можно приобрести в среднем за 9-12 тысяч долларов. Модели новее стоят дороже, но и дорестайлинговые версии смотрятся хорошо.
Ford Mustang
Масл-кары никогда не обладали выдающимися характеристиками, динамические показатели заводских модификаций довольно скромные. Тем не менее, благодаря стильному внешнему виду вокруг масл-каров сложился настоящий культ, и до сих пор американские производители выпускают недорогие, но эффектные купе.
Любопытно, что FordMustang, ChevroletCamaro, DodgeChallenger и другие похожие авто называют довольно обидным выражением «PonyCar». Машины выглядят стильно, спортивно и агрессивно, только вот на практике шик исчезает: в базе раньше шли не особо мощные двигатели, отделка салона не вызывает восторга, управляемость под вопросом. Зато как эти машины смотрятся и звучат!
В Беларуси масл-каров мало. Например, FordMustang начала двухтысячных продаются за 6-8 тысяч долларов. Автомобили комплектовались двигателями V6 и V8 мощностью от 145 до 385 лошадиных сил. Модели следующего поколения начинаются от $15000.
Porsche Cayenne (957)
Премиум-сегмент крайне быстро теряет в цене. Прошло двенадцать лет с момента появления первого вседорожника от Porsche, и теперь модель доступна за 9-11 тысяч долларов. По правде говоря, сложно понять, зачем нужно сейчас покупать Cayenne первых годов выпуска, пусть и за небольшие деньги. Низкая цена не отменяет того факта, что это премиум-класс, да еще Porsche – при ремонте и обслуживании можно попасть на сумму, чуть ли не равную самому кроссоверу.
Но Cayenne по соотношению «цена/крутость модели» будет, пожалуй, лидером. Базовым двигателем на вседорожник первого поколения был 3,2-литровый V6 мощностью 250 лошадиных сил. Затем шли вариации 4,5-литрового V8 для версий S, GTS, Turbo и TurboS. Самая мощная версия (TurboS) развивает 540 лошадиных сил, но стоит она и сейчас немало. А вот дорестайлинговые Cayenne и CayenneSоцениваются в среднем до $15000. Важно учитывать, что мотор объемом 4,5 литра нередко требует гильзовки блока цилиндров. Процедура выльется в 3-6 тысяч долларов.
Hummer H2 и H3
Ко второму поколению Hummer стал более «гражданским» и лишился брутальной внешности, хотя харизма у машины все еще имеется. Автомобиль выпускался только с двигателями V8 объемом 6,0 (325 л.с.) либо 6,2 литра (398 л.с.). Машина производилась не только в США, но и в России. Версии для российского рынка пришлось облегчить, чтобы уложиться в легковую категорию – до 3,5 тонн. Из внедорожника убрали второй аккумулятор, лебедку, дополнительное сиденье из багажника. h3 выпускался еще и в кузове пикап, но модель весьма редкая.
Третье поколение окончательно утратило статус «крутого джипа, однако в дизайне безоговорочно узнается тот самый Hummer. Машины оснащались пятицилиндровыми моторами объемом 3,5 либо 3,7 литра, самым мощным вариантом является 5,3-литровая «восьмерка».
Hummerh3 можно приобрести за 17-20 тысяч долларов. h4 обойдется примерно в такую же сумму. Казалось бы, большой американский внедорожник знаменитой марки должен стоит значительно дороже, но годы берут свое, да и расход топлива у этих двигателей меньше не стал. Поэтому цены довольно гуманные.
**
Выделиться эффектной машиной теперь можно за небольшую сумму, если не учитывать стоимость обслуживания таких автомобилей. Премиум-класс неспроста быстро теряет в цене. Первый владелец, купив машину новой, по истечении гарантии продает ее и приобретает следующую без раздумий о затратах. С возрастом машина начинает «сыпаться», а ремонт таких автомобилей дорогой. Иногда авто покупают не задумываясь о его содержании, и после первого ТО спешно продают за любые деньги, лишь бы избавиться от грядущей дыры в бюджете. Но комфорт и общее исполнение премиум-авто ни в какое сравнение не идут с бюджетными машинами, отсюда и большая популярность таких моделей на вторичном рынке.
Станислав Иванейко
Автомалиновка
27 лучших подержанных спортивных автомобилей до 10 000 долларов
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Потому что, когда речь идет о недорогих автомобилях, вам не обязательно довольствоваться простой Corolla.
По Брайан Сильвестро
Subaru
Эти дешевые подержанные автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками, возможно, и не легенды о надежности, не требующей технического обслуживания, но они гораздо привлекательнее любого экономичного пассажира. Кроме того, покупка одного не сломит банк.
У вас ограниченный бюджет? Ознакомьтесь с нашим списком самых забавных автомобилей до 5000 долларов.
Mazda
1 из 27
Mazda MX-5 Miata
Независимо от того, какое поколение Miata вы выберете, вы хорошо проведете время. Легкое шасси и присущая ему сбалансированность означают, что каждый поворот — это чистое блаженство. В моделях NA и NB одни из лучших переключателей всех времен, к тому же вы можете опустить верх. Даже Miata поколения NC в наши дни достаточно дешевы, чтобы уложиться в пятизначную отметку.
Subaru
2 из 27
Subaru Impreza WRX
Если вам нужна всепогодная производительность, вам будет трудно превзойти WRX. Он продается в Америке уже более 20 лет, а это означает, что старые бывшие в употреблении экземпляры чрезвычайно доступны по цене. Просто не забудьте прочитать о распространенных проблемах, прежде чем нажать на курок.
Porsche
3 из 27
Porsche Boxster (986)
Стиль Boxster первого поколения начинает выглядеть немного устаревшим, и из-за этого они поразительно доступны по цене. Менее чем за 10 тысяч вы можете получить спортивный автомобиль с откидным верхом со средним расположением двигателя, построенный Porsche, с механической коробкой передач и безнаддувным оппозитным шестицилиндровым двигателем — классическая формула.
BMW
4 из 27
BMW Z3
Хотите дешевый двухместный родстер, но не хотите Miata? Z3 — это автомобиль для вас. Это обеспечит аналогичный опыт сверху вниз с роскошью, которую Mazda никогда не могла предложить.
Scion
5 из 27
Scion FR-S / Subaru BRZ
Первоначальным близнецам Toyobaru исполнилось семь лет, а это означает, что экземпляры с большим пробегом начинают опускаться ниже отметки в 10 000 долларов. Для чистого удовольствия от вождения трудно сравниться.
BMW
6 из 27
BMW M3 (E36)
BMW кастрировал M3 поколения E36 для Америки, что означает, что он не был таким мощным, как версия, продаваемая в Европе. Цены в последнее время начали расти (в конце концов, теперь это винтажный автомобиль
Брайан Сильвестро
7 из 27
Ford Fiesta ST
Fiesta ST исполнилось восемь лет, а это означает, что подержанные экземпляры начинают опускаться ниже пятизначной отметки. Это один из лучших современных хот-хэтчей, на которых мы ездили, а это о многом говорит.
8 из 27
Porsche 944
Цены на подержанные 911 взлетели до небес, но если у вас ограниченный бюджет, вы все равно можете купить Porsche. 944 может быть не самой любимой моделью, но за свои деньги он все равно отлично работает. Просто остерегайтесь затрат на владение.
Honda
9 из 27
Honda Civic Si
Civic Si — это идеальное сочетание практичности, доступности и удовольствия. Модели хэтчбеков середины 2000-х годов, подобные показанному выше, легко найти по цене менее 10 000 долларов, и они являются действительно отличными универсалами.
Chevrolet
10 из 27
Chevrolet Corvette (C4)
Конечно, Corvette поколения C4 не всем нравится, но вы должны признать: это отличная цена. Менее чем за 10 000 долларов вы получаете крутую внешность восьмидесятых, двигатель V-8, передающий мощность на задние колеса, и классные откидные фары.
Chevrolet
11 из 27
Chevrolet Corvette (C5)
Если вам просто не нравится C4, модели C5 с большим пробегом начинают падать ниже 10 000 долларов. Имейте в виду, однако, что вы можете получить не самый чистый. Тем не менее, это прекрасный трековый автомобиль из коробки, так что вы не ошибетесь.
Mazda
12 из 27
Mazdaspeed 3
Подержанные образцы Mazdaspeed 3 первого поколения можно надежно найти по цене менее 10 000 долларов, и теперь даже некоторые модели второго поколения с большим пробегом начинают достигать этой цены, поскольку Что ж.
Mazda
13 из 27
Mazda RX-8
Несмотря на то, что RX-8 не так привлекателен, как Miata, он по-прежнему выглядит привлекательно. Главной изюминкой является этот роторный двигатель — вы не можете получить его ни в чем другом из 21-го века по таким ценам. Просто помните, сколько вам нужно будет потратить, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.
John Lamm
14 из 27
Fiat 500 Abarth
Сегодня 500 Abarth все еще можно купить новым в автосалонах Fiat, но ранние экземпляры обесценились значительно ниже отметки в 10 000 долларов. Abarth — это вызывающий улыбку городской хот-хэтч, который поставляется с завода без глушителя, и управлять им доставляет массу удовольствия.
Toyota15 из 27
Toyota MR2
Когда дело доходит до дешевого среднемоторного двигателя, обратите внимание на Toyota MR2. Часто можно найти бывшие в употреблении образцы любого поколения менее чем за пятизначную сумму, поэтому вы можете выбрать, какое поколение подходит для ваших нужд.
16 из 27
Audi S4 (B6)
Большинство людей увидят красивый роскошный седан, но могут не заметить молоток под капотом. B6 S4 оснащен 4,2-литровым 40-клапанным двигателем V-8 мощностью 339 лошадей в стандартной комплектации, легендарной динамикой Audi и полным приводом Quattro, и все это менее чем за 10 000 долларов с небольшими затратами.
Suzuki
17 из 27
Suzuki Cappuccino
Cappuccino — автомобиль Kei для японского рынка, который никогда не продавался в Америке. Подержанные образцы достаточно старые, чтобы их можно было импортировать сюда по закону, и часто их можно купить менее чем за 10 000 долларов.
Honda
18 из 27
Honda Beat
Как и Cappuccino, Beat — это крошечный автомобиль Kei, который никогда не продавался в США, когда он был новым. Он имеет среднемоторную компоновку, заднеприводную компоновку и трансформируемую крышу. К счастью, даже после импортных сборов их все еще можно найти за разумные деньги.
BMW
19 из 27
BMW 540i (E39)
Никто не станет спорить с тем, что версия M5 не была лучшей машиной для водителя, но 540i — это E39, которым вы хотите владеть. И хотя у него нет 400 лошадиных сил, крутящий момент 540i на низких оборотах доставит вам массу удовольствия. Он бывает даже в форме вагона.
20 из 27
Chevrolet Camaro SS (четвёртое поколение)
Если вы хотите развлечься, быстро проехав по прямой, вам будет трудно превзойти Chevrolet Camaro по соотношению цена-качество.
Dodge
21 из 27
Dodge Neon SRT-4
Dodge Neon симпатичный и в целом компетентный, но версия SRT-4 с турбонаддувом ужасно быстра. Просто будьте осторожны, покупая чей-то сильно модифицированный проект. И следите за крутящим моментом.
22 из 27
Infiniti G35 Coupe
Любому купе G35, которое вы найдете, будет не менее 10 лет, но дизайн по-прежнему выглядит великолепно даже сегодня. Они веселые, удивительно быстрые и много.
Lexus
23 из 27
Lexus IS300
Если вы рассматриваете подержанный BMW 3-й серии, но цените надежность, обратите внимание на Lexus IS первого поколения. У IS300 было всего 215 лошадиных сил, но отличная управляемость и красивый дизайн компенсировали это.
Mitsubishi
24 из 27
Mitsubishi 3000GT
Глядя на сегодняшний модельный ряд Mitsubishi, трудно представить, что компания, стоящая за сегодняшним Mirage, создавала спортивный автомобиль мирового класса. Но в то время 3000GT был именно таким. Некоторые модели неуклонно растут в цене, поэтому приобретите их подешевле, пока еще можете.
Nissan
25 из 27
Nissan 300ZX
До Nissan 350Z и 370Z была модель 300ZX. Это выгодная сделка для тех, кто хочет заполучить японский спортивный автомобиль с задним приводом, и если вы сможете найти купе Twin Turbo в хорошем состоянии, вы получите одного из любимцев 19-го поколения.Импортный спектакль 90-х.
26 из 27
Volvo V70 R
Если вам нужен автомобиль с высокими характеристиками, но при этом требуется что-то практичное, Volvo V70 R — отличное решение. Это универсал с почти 300 лошадиными силами, полным приводом и доступной механической коробкой передач. Что еще тебе надо?
eBay
27 из 27
Mercedez-Benz C43 AMG
C43 AMG был первым C-классом с заводским двигателем V-8, способным разогнаться до 60 миль в час менее чем за шесть секунд. Однако лишь немногие добрались до США, поэтому найти их будет не самой легкой задачей.
11 забавных спортивных автомобилей, которые удивительно дешевы
Брайан Сильвестро Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.
12 доступных спортивных автомобилей, которые можно будет купить в 2022 году
Nissan
Автор: Марк Коули, 16 июня 2022 г., 15:39 по восточному поясному времени,
Автомобильный рынок в 2022 году находится на рекордно высоком уровне цен, с нехваткой запасов и длительными последствиями COVID-19.Пандемия подтолкнула среднюю цену нового автомобиля к более чем 47 000 долларов. Не похоже, что эта тенденция исчезнет в ближайшее время, поскольку аналитики ожидают, что цены останутся высокими на протяжении 2022 и 2023 годов. новые и подержанные спортивные автомобили остаются доступными, несмотря на общий рост цен.
За последние пару лет на рынке появилось множество отличных новых спортивных автомобилей, и в попытке отвлечь продажи от конкурентов их стартовые цены во многих случаях оставались на удивление хорошими. Точно так же существует множество малоиспользуемых спортивных автомобилей, которые благодаря амортизации можно купить значительно дешевле, чем их первоначальная запрашиваемая цена. Все автомобили, перечисленные здесь, можно купить по цене ниже средней цены нового автомобиля, но все они превосходны в управлении и доставят водителю гораздо больше удовольствия, чем любой заурядный легковой или грузовой автомобиль.
Субару БРЗ
Subaru
Построенный в сотрудничестве с Toyota, Subaru BRZ и его близнец Toyota GR86 остаются двумя лучшими дешевыми спортивными автомобилями на рынке. Второе поколение BRZ появилось на рынке в 2022 году и имеет ряд ключевых улучшений по сравнению с предшественником. Subaru утверждает, что в автомобиле 2022 года жесткость на кручение увеличилась на 50%, а жесткость передней части на поперечный изгиб — на 60%. Они также добавили новый, более мощный двигатель мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. Все еще не так уж много, но более чем достаточно, чтобы доставить удовольствие от вождения самого маленького Subaru.
Цены начинаются от 28 955 долларов США, включая сбор за отправку, за базовую модель или 31 455 долларов США за первоклассную комплектацию Premium. Если это все еще кажется слишком большим, покупка автомобиля первого поколения в хорошем состоянии — отличная альтернатива. Дизайн автомобиля первого поколения хорошо устарел, и нет большой разницы в производительности. Кроме того, с таким количеством подержанных экземпляров на рынке не так уж сложно найти подержанный автомобиль по самой низкой цене.
Порше Кайман
Porsche
Porsche Cayman — это автомобиль, который часто упускают из виду в пользу его более известного брата, 911, но это не должно быть так. Каждое поколение автомобиля хвалили за лучшее в своем классе сочетание производительности и управляемости, но, поскольку Cayman 2022 года стоит около 60 000 долларов, вряд ли большинство людей назовут его доступным. Тем не менее, подержанные экземпляры поколения 981 можно купить почти за половину этой цены, и они обладают теми же функциями, которые делают Cayman скрытой жемчужиной в линейке Porsche. 981 был представлен для модели 2013 года и работал до 2016 года, когда его заменили на 718 Cayman текущего поколения.
Модель 981 была легче, быстрее и эффективнее своего предшественника. По сообщениям, она потребляла на 15 % меньше топлива на 100 км. Cayman в базовой комплектации выдавал 275 лошадиных сил, а Cayman S с более высокими характеристиками — 325 лошадиных сил, и оба они поставлялись с набором удобных функций, включая вход без ключа и адаптивный круиз-контроль. Возможно, у него нет такого престижа, как у 911, но Cayman, возможно, предлагает лучшее соотношение цены и качества, чем его старший брат, особенно в подержанной форме.
Мазда МХ-5 Миата
Mazda
Mazda Miata — один из самых продаваемых спортивных автомобилей всех времен, и на то есть веские причины. С момента своего дебюта в 1989 году родстер размером с пинту оставался неизменным фаворитом среди поклонников спортивных автомобилей. Mazda всегда придерживалась проверенной формулы сделать автомобиль легким, доступным и доставляющим удовольствие от вождения, и последнее поколение автомобиля ND ничем не отличается. Автомобиль 2022 года стоит от 27 300 долларов за базовую комплектацию Sport, а самая дорогая комплектация RF Club с дополнительными пакетами Brembos и BBS Recaro стоит 38 200 долларов.
Компания SlashGear протестировала Miata RF в 2021 году, и мы пришли к выводу, что это просто «воплощение современного доступного спортивного автомобиля». Складная металлическая крыша, доступная на модели RF, добавляет дополнительный уровень практичности и делает ее более удобной для ежедневного вождения, поэтому стоит заплатить за RF более высокую цену, чем за версию с откидным верхом. Даже в топовой версии Miata остается хорошим соотношением цены и качества, и стоит отметить, что автомобиль, как правило, очень надежен и дешев в эксплуатации. Для забавного, доступного спортивного автомобиля, с которым легко жить каждый день, трудно ошибиться с Miata.
Шевроле Корвет С6
Natursports/Shutterstock
Последнее поколение C8 Corvette дебютировало в 2020 году с большим успехом, но пока все были заняты подхалимством над этим среднемоторным убийцей суперкаров, предыдущие поколения автомобиля незаметно становились выгодными сделками. В частности, C6 теперь обесценился до уровней, которые Road and Track называют «опасно дешевыми». Он дебютировал в 2005 году с самым мощным стандартным двигателем, когда-либо доступным для Corvette, мощностью 400 лошадиных сил и снаряженной массой чуть менее 3250 фунтов. Он был доступен в версиях хэтчбек, Targa и кабриолет с откидным верхом, а также предлагался на выбор две трансмиссии: шестиступенчатая механическая или автоматическая.
В 2008 модельном году C6 получил серьезную модернизацию с введением двигателя LS3, который пришел на смену LS2. По данным Road and Track, мощность была увеличена до 436 лошадиных сил, а также был внесен ряд других улучшений производительности, включая переработанное рулевое управление и пересмотренное передаточное число главной передачи. Автомобиль был бестселлером; в результате в дилерских центрах по всей стране имеется множество подержанных товаров. После нескольких лет стагнации цен подержанная стоимость C6 начинает расти, и автомобили с большим пробегом продаются примерно за 30 000 долларов в зависимости от состояния.
Ауди ТТ
SlashGear
Audi TT будет снята с производства в 2023 году после 25 лет продажи, но все еще существует множество подержанных экземпляров. TT 2016 года теперь достаточно обесценился, чтобы заслужить звание «доступного», и, по общему мнению, это отличный автомобиль. Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 220 лошадиных сил, что может показаться не таким уж большим, но обеспечивает достаточную мощность для разгона до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Он не будет обеспечивать грубую мощность, как, скажем, Corvette, но его полноприводная система Quattro более чем компенсирует любой дефицит мощности на извилистых дорогах.
Для тех, у кого достаточно большой бюджет, TTS и TT RS, возможно, будут лучшими автомобилями, так как они имеют значительное увеличение мощности и кажутся более близкими по своему общему профилю управляемости к топовому суперкару R8. Тем не менее, даже базовый TT по-прежнему остается солидным спортивным автомобилем, и теперь они достаточно дешевы, чтобы большинству покупателей было все равно, что они не получают самую мощную модель.
Форд Мустанг ГТ
Ford
Покупка Mustang GT 2022 года может быть не самым оригинальным выбором, но трудно поспорить с его соотношением цены и качества. После шести десятилетий продаж Mustang остается бестселлером, и в настоящее время разрабатывается новая модель. Тем не менее, нынешний автомобиль еще ни в коем случае не готов к выходу на пенсию, и он по-прежнему предлагает отличную цену со стартовой ценой около 38 000 долларов за модель GT, включая сборы. GT поставляется с 450-сильным двигателем V8 и двумя вариантами трансмиссии: шестиступенчатой механической или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доступно множество пакетов обновлений, которые еще больше улучшают производительность, хотя большинство опций значительно дороже базового автомобиля.
Мустанг нынешнего поколения не только быстрее, чем когда-либо, но и более пригоден для жизни, чем когда-либо. Ford преобразил интерьер автомобиля, когда автомобиль текущего поколения дебютировал в 2016 году, и он по-прежнему выглядит современно, хотя некоторые материалы салона можно было бы улучшить. Кроме того, со сложенными задними сиденьями имеется достаточно места для багажа, а по всему салону разбросано множество мест для хранения вещей. В целом, Mustang остается сильным конкурентом, предлагая много автомобилей за небольшие деньги.
Ниссан З
Nissan
После многих лет намёков и тизеров наконец-то появился Nissan Z 2023 года, и его первые поставки клиентам запланированы на лето 2022 года. Новый автомобиль сочетает в себе множество желаемых функций в своей небольшой раме, и он также доступен по цене, с Стартовая цена около 40 000 долларов. Nissan решил придерживаться классической формулы заднего привода, мощности V6 и механической коробки передач для нового Z, хотя также доступна гладкая автоматическая коробка передач с девятью скоростями. Z поставляется только с одним вариантом двигателя, твин-турбо V6, который развивает мощность 400 лошадиных сил, и оснащен блоком и головками из алюминиевого сплава, чтобы свести вес к минимуму.
Отсутствие электронных хитростей в Z и его обильная мощность придают ему более олдскульный вид, чем у многих его соперников, и во время нашей первой поездки мы были впечатлены общими характеристиками автомобиля. Помогает, конечно, и то, что автомобиль выглядит соответствующе, сочетая в себе черты классического дизайна 240Z с формой и посадкой современного спортивного автомобиля. Некоторые критики утверждали, что автомобиль недостаточно радикален, учитывая, как долго он находился в разработке. Но с появлением электромобилей, вынуждающим почти каждого производителя пересмотреть свой модельный ряд, здоровая доза ностальгии — это именно то, чего будут требовать многие покупатели спортивных автомобилей, и новый Z обеспечивает это в пиках.
Хонда С2000
Heritage Images/Getty Images
Несмотря на слухи, которые ходили годами, Honda так и не сделала преемника высокооборотного родстера S2000. Производство двухместного спортивного автомобиля было прекращено в 2009 году на фоне общего снижения продаж спортивных автомобилей, поскольку производство уже производилось на несколько лет дольше, чем изначально планировалось Honda. Причина его давней популярности проста: автомобиль был разработан энтузиастами для энтузиастов, и по сей день он остается одним из величайших автомобилей Honda для водителей.
Особой изюминкой является его двигатель, безнаддувный четырехцилиндровый агрегат мощностью 237 лошадиных сил, наиболее динамичный на самых высоких оборотах. По сравнению со многими современными спортивными автомобилями с турбонаддувом и электронным управлением, S2000 предлагает гораздо более чистый пакет, который с тех пор не повторялся. Цена подержанного автомобиля в настоящее время составляет около 30 000 долларов или чуть больше для автомобилей более поздних моделей. Тем не менее, согласно данным CarGurus, стоимость S2000 быстро растет: в период с 2021 по 2022 год цена продажи увеличилась на 7,3%. Цены на автомобили первого выпуска 2000 модельного года выросли еще больше – на 22,9 доллара.% за тот же период. Таким образом, любой, кто хочет одну из этих культовых Honda по доступной цене, должен действовать быстро.
БМВ З4 (Е89)
BMW
Энергичный стильный немецкий родстер, который кажется более взрослым, чем большинство его конкурентов. Z4 часто упускают из виду в пользу BMW со значком M, но он сам по себе привлекателен. Поколение E89 не такое острое в управлении, как последнее поколение Z4, но оно компенсирует это тем, что стоит примерно вдвое дешевле на рынке подержанных автомобилей. Е89производился с 2009 по 2016 год и поставлялся с двумя двигателями на выбор: рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 255 л.с. или версией с турбонаддувом мощностью 300 л.с.
Обе модификации предлагались с одной и той же шестиступенчатой механической коробкой передач или с одной из двух автоматических коробок передач. По данным The Car Connection, спортивная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением высшего класса была позаимствована у BMW M-серии и впервые такая трансмиссия использовалась на автомобиле, отличном от M. CNET рассмотрел автомобиль после его выпуска в 2009 году. и дал ему награду «Выбор редакции», высоко оценив его производительность, а также набор технических функций, включая аудиосистему премиум-класса, удобную в использовании навигацию и вполне уместную для той эпохи интеграцию с iPod. Возможность подключения iPod может быть не такой уж полезной функцией сегодня, но Z4 остается отличным повседневным спортивным автомобилем, и подержанные экземпляры теперь можно приобрести по очень разумной цене.
Крестовина Abarth 124
Stellantis
Итальянские автомобили известны своим стилем и динамикой вождения, но их качество сборки и надежность, как правило, отсутствуют. Точно так же японские автомобили славятся своей хорошей сборкой, но иногда им не хватает яркости их европейских аналогов. Что вы получите, если совместите эти две вещи? Что ж, в худшем случае вы получите Alfa Romeo Arna, а в лучшем — Abarth 124 Spider. Abarth — более горячая версия Fiat 124 Spider, который сам по себе является Mazda Miata в обходительном итальянском костюме. Внизу стандартный двигатель Miata исчез и был заменен 1,4-литровым агрегатом Fiat MultiAir, мощность которого в Abarth увеличена до 168 лошадиных сил.
Abarth также получил спортивную выхлопную систему, тормоза Brembo, амортизаторы Bilstein и самоблокирующийся дифференциал, что выгодно отличает его от младшего брата марки Fiat. Он предсказуемо быстрее в управлении, чем Fiat или Mazda, и это доказывает то, что энтузиасты говорили годами: Miata может выдерживать большую мощность. Автомобиль был снят с производства в США в 2020 году и до этого продавался медленно, поэтому найти подержанный будет не так просто, как некоторые другие автомобили, перечисленные здесь. Тем не менее, стоит поискать, так как Abarth предлагает уникальное сочетание японских и итальянских черт, которых нет ни в одном другом спортивном автомобиле, продаваемом сегодня.
Порше 911 (996)
Heritage Images/Getty Images
Самое дешевое и наименее оцененное поколение 911, 996 потеряло популярность у пуристов из-за его пресловутого двигателя с водяным охлаждением и радикального изменения стиля по сравнению с предыдущими поколениями. Тем не менее, это означает, что подержанные цены на автомобиль остались самыми низкими из всех 911, и для покупателей, которые могут не обращать внимания на его репутацию, 996 является реальной выгодной сделкой. Это далеко не самая изысканная модель Porsche, и ее интерьер кажется дешевым и безвкусным даже для той эпохи, но с точки зрения его инженерии он на удивление прочный.
У автомобиля была репутация того, что его двигатель перегорел из-за неисправного подшипника IMS, но, как говорят в Road and Track, проблема гораздо менее распространена, чем думают многие покупатели. Даже если автомобиль является одним из немногих, у которых есть неисправность, ее можно исправить с помощью ремонта, который будет стоить менее 1000 долларов, что является небольшой частью экономии, которую можно получить, купив 996 по сравнению с любым другим поколением 911. В то время как его репутация нечистого 911 не позволила ему вырасти в цене так же сильно, как у более старых поколений Porsche, тем не менее, он все еще растет. Данные CarGurus показывают, что реальная стоимость автомобиля выросла примерно на 3% в прошлом году, небольшой рост, но он может продолжаться экспоненциально, поскольку все больше коллекционеров осознают ценность 9.96 предложений.
Шевроле Камаро СС
General Motors
Достойный соперник самого продаваемого Ford Mustang, Chevy Camaro SS последнего поколения предлагает мощный 455-сильный двигатель V8 и обновленный дизайн. Нынешний Camaro SS дебютировал в 2019 году, а в 2022 году автомобиль стоит от 38 895 долларов США, включая сборы за 1SS и 43 845 долларов США за 2SS. Это остается в первую очередь спортивным автомобилем, предназначенным для дорог, но SS также является компетентным гонщиком, хотя, как сообщается, ему требуется больше участия водителя, чем его соперникам, чтобы оставаться на линии на скоростных поворотах.
Кроме того, MotorTrend сообщает, что видимость является проблемой, что делает вождение SS в час пик более рутинным, чем у многих его конкурентов.