На что стоит обратить внимание при покупке бу машины: ТОП 100 полезных советов, как выбрать автомобиль с пробегом: как выбрать подержанный автомобиль, что смотреть и что нужно знать, как обезопасить себя

Содержание

На что обратить внимание при покупке автомобиля с пробегом (б/у)

На что следует обратить внимание при покупке автомобиля с пробегом? Это вечный вопрос, который интересует многих людей, желающий приобрести подержанную машину. К сожалению, не все могут позволить себе новый автомобиль, поскольку даже бюджетная модель будет стоить довольно дорого. Некоторые, напротив, пытаются сэкономить, купив практически новую машину, прошедшую обкатку. Также предыдущие владельцы часто устанавливают дополнительное оборудование, что также дает определенную выгоду.

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

Вторичный рынок имеет огромный выбор различных машин, а поэтому каждый сможет купить себе транспортное средство за имеющиеся деньги.

Однако когда покупаешь машину б/у, необходимо тщательно подходить к осмотру, ведь в противном случае можно выбрать такой экземпляр, который не принесет никакой радости от владения. При приобретении подержанного автомобиля основными опасностями являются:

  • «кривая» машина с измененной вследствие ДТП геометрией;
  • плохое техническое состояние;
  • проблемы с документами.

Для того чтобы не столкнуться с указанными выше опасностями, стоит правильно проверять машину перед покупкой, обращая внимание на кузов, салон, двигатель и другие элементы авто.

Кузов и салон

Осмотр внешности автомобиля должен осуществляться на улице при хорошем освещении. Желательно попросить владельца заранее помыть кузов. Лакокрасочное покрытие должно быть качественным, а на деталях не должно быть никаких различий в структуре. Отметим, что именно по отличиям в краске можно определить, был ли ремонт или нет. Если на машине есть сколы, царапины и небольшие вмятины, то с этим можно смириться, поскольку избежать появления недостатков кузова при эксплуатации невозможно.

Важно! Узнать, есть ли на кузове шпаклевка можно с помощью магнита. Его нужно приложить к металлу, и если он не будет держаться, то это место подвергалось ремонту.

Как показывает практика, большая часть подержанных автомобилей имеет проблемы с крыльями, бамперами и нижней частью дверей. Обязательно нужно проверить крышу. Краска на ней должна быть равномерной, а волнистость может говорить об аварии, восстановлении и покраске. Наличие таких дефектов на других элементах допустимо.

Если машина была в аварии, то об этом могут сказать измененные зазоры. Они должны быть ровными и одинаковыми во всех местах. В случае обнаружения проблем со стыками, можно предположить, что геометрия машины нарушена из-за серьезного ДТП. Конечно же, не нужно забывать о коррозии. Наличие ржавчины по кузову также является нежелательным. Покрышки должны быть равномерно изношены, а в противном случае это говорит о неисправности подвески или проблемах с кузовом.

Не менее важным является осмотр салона, который может многое сказать об истории автомобиля и особенностях его эксплуатации. Обратите внимание на обшивку и ее целостность. Все детали должны быть надежно закреплены, а различные кнопки и регулировки – не болтаться. Сидение водителя должно быть надежно зафиксировано, а его регулировки – нормально работать. Если же нет, то придется его ремонтировать или менять, чтобы управлять машиной было комфортно.

Осмотрите места под ковриками автомобиля. Там должно быть сухо, а если вы чувствуете влагу, то это должно насторожить. Возможно, машина является утопленником. Еще одним признаком такого ТС является низкая цена. По возможности, снимите уплотнители и обшивку багажника. Там не должно быть следов краски или сварки, а все детали должны быть целыми. Если болты крепления дверей имеют какие-то царапины, то их откручивали, а это делается после ДТП. Такой экземпляр готовят к продаже как можно быстрее, но покупать его не стоит.

Двигатель, трансмиссия и тест-драйв

Одним из ключевых составляющих осмотра подержанного автомобиля является диагностика мотора и коробки передач. Для начала попробуйте запустить двигатель. Если с ним все в порядке, то проблем не возникнет, и запуск осуществиться за пару секунд. Далее послушайте, как он работает. Исправный силовой агрегат не должен издавать посторонних звуков, писка, скрежета и т.д. Он должен работать ровно, поддерживая обороты на одном уровне. Подождите несколько минут, после чего подойдите к задней части машины и посмотрите, какой дым выходит из выхлопной трубы. Если он не развеивается, а имеет какой-то ярко-выраженный цвет, то это может говорить о неисправности:

  • сизый цвет свидетельствует о возгорании масла;
  • белый цвет говорит о том, что мотор был перегрет и в него поступает тосол.

В первом случае замене подлежат поршневые кольца и маслосъемные колпачки. В самых запущенных экземплярах потребуется капитальный ремонт. Во втором случае придется работать с головкой блока цилиндров, меняя прокладки или деталь полностью.

Обязательно нужно оценить качество масла. Достаньте щуп и посмотрите, нет ли на нем металлической стружки или других примесей. Понять, что в масле есть тосол, можно по маленьких капелькам, которые также могут находиться на щупе.

Проверить состояние коробки передач довольно просто. При переключении не должно быть рывков или постукиваний, а сами передачи должны включаться четко и без особых усилий. На ходу исправная трансмиссия работает тихо, а если вы слышите сильный гул, то это говорит о поломке.

Пару слов о тест-драйве. При покупке б/у машины оценка ходовых характеристик является не менее важной. На нейтральной передаче нажмите на педаль газа и подымите оборот до 3 – 4 тыс. оборотов. Если вы услышите стук, то готовьте деньги на капитальный ремонт мотора. Далее можете трогаться с места, при этом автомобиль не должно водить в стороны. Он должен ехать ровно и плавно. Также нужно попытаться выполнить резкие ускорения и торможения. Этот процесс не должен сопровождаться биением руля или дерганием. Двигатель не должен глохнуть. Тест-драйв может помочь оценить состояние подвески. При движении не должно быть никаких стуков, скрипов и прочих нехарактерных звуков.

Проверка документов и маркировок

Каждый автомобиль имеет ВИН-код, который дает определенную информацию о производителе и других характеристиках. Осмотрите все места с ВИН-кодом (под лобовым стеклом, на стойке и правом пороге) и сравните его с цифрами в ПТС. Если вы обнаружите какое-либо несоответствие, то можете сразу уходить. Более того, даже наличие коррозии или других дефектов является нежелательным. Если эта машина идеальна в техническом плане, то она принесет вам множество проблем, ведь ее нельзя будет зарегистрировать. Более того, ее могут забрать на штраф-площадку, а это уже серьезно, поскольку вы потеряете деньги.

Еще один способ проверить машину – онлайн через различные базы. Как правило, для этого нужен только ВИН-код. Наиболее популярными являются сайты ГИБДД и Службы приставов. Это позволит убедиться в юридической чистоте автомобиля, а также узнать, не находится ли он в залоге или под арестом. Если хозяин отказывается показывать бумаги, нужно стоять на своем и требовать их. На них нужно обратить особенное внимание при покупке подержанного автомобиля, ведь это позволит обезопасить себя от мошенников.

Полезные рекомендации

Помимо диагностики технической части и документов, есть определенные признаки, которые могут дать очень важную информацию:

  • стоимость;
  • пробег.

Логично, что при покупке подержанного автомобиля каждый человек желает сэкономить по максимуму и приобрести отличный экземпляр за небольшие деньги. Просмотрев предложения в интернете на различных сайтах, можно найти множество машин, цена которых в 2 – 3 раза ниже средней стоимости. Причем внешне такие автомобили выглядят отлично. Задумайтесь, в чем причина? Скорее всего, вам скажут, что нужно срочно деньги на лечение или переезд за границу. Однако не спешите радоваться. Для того чтобы продать авто быстро, достаточно снизить его цену максимум на 20%.

Если же цена опускается в 2 – 3 раза, то это может свидетельствовать о возможных серьезных проблемах (криминальное авто, перебитые номера и прочее).

Очень важным является показатель пробега, ведь от того, сколько прошла машина, зависит ее состояние. Если вы видите 10-летний автомобиль, у которого заявлен пробег 50 – 60 тыс. км, то нужно задуматься. Скорее всего, пробег был скручен, ведь в среднем автомобилисты проезжают около 10 – 15 тыс. км в год. Обратная ситуация также является нежелательной, когда ТС проходило в год по 50 тыс. км.

На что обращать внимание при покупке, мы рассказали. Подходите к выбору с умом и не обманывайте себя, пытаясь  купить идеальный автомобиль дешево.

Покупка БУ авто в автосалоне советы и предостережения

Плюсы и минусы покупки БУ авто в автосалоне

Несмотря на то, что всегда есть опасность приобрести хлам на колесах, подобный метод имеет несколько неоспоримых преимуществ:

  • Удобство. В автосалоне работают высококвалифицированные менеджеры, которые с радостью выслушают ваши пожелания, а также расскажут о доступном ассортименте.
  • Купить под заказ. Многие салоны самостоятельно производят анализ рынка и подыскивают автомобиль по желанию клиентов, после чего производят диагностику и ремонт.
  • Документы. В автосалоне водители сразу же могут оформить договор, страховку и необходимые справки для ГИБДД, что позволит существенно сэкономить ваше драгоценное время.

Главной проблемой является то, что в подобных салонах очень качественно маскируют поломки и дефекты машины. Крупные неисправности ремонтировать просто невыгодно, поэтому их стараются спрятать. Важно проводить всесторонний осмотр, чтобы оперативно выявить проблемы в автомобиле.

На что обратить внимание

Первый наш совет: посмотрите на число, которое показывает одометр. Скручивание показателей – одна из самых главных проблем. Автомобиль в среднем проходит от 5 до 10 тысяч километров в год. Таким образом, машина с 15-летним сроком службы должна иметь показатель около 150 тыс. километров, возможно, немного больше. Если число на одометре существенно ниже, вам нагло лгут.

Также у менеджера необходимо узнать следующую информацию:

  • Сколько было владельцев у транспортного средства.
  • Год и месяц выпуска (можно также сверить слова менеджера с данными, указанными на табличках с VIN номером).
  • В каких условиях велась эксплуатация авто.
  • Были ли случаи попадания в ДТП.

Если обнаружите несоответствие сказанного действительности, то уже можно сделать выводы о том, что вам пытаются продать машину с проблемами.

Перед покупкой, вы всегда можете попросить менеджера выполнить тест-драйв, при этом съездить в автомастерскую, чтобы там провели диагностику автомобиля. Если менеджеры соглашаются, то это говорит о том, что машина действительно находится в хорошем состоянии. Но будьте осторожны, так как некоторые автосалоны могут быть в сговоре с местными СТО. В таких мастерских вам не дадут действительно правдивую информацию о состоянии транспортного средства.

Внешний осмотр 

Чтобы выявить кузовные дефекты, обязательно захватите с собой фонарик. С его помощью можно заметить даже качественные восстановительные работы. При обнаружении области с дефектами, блики на лакокрасочном покрытии будут отражаться по-разному. Это может говорить о том, что машина была в аварии.

Самый оптимальный вариант – прийти с электронным толщиномером. Вы можете позаимствовать его в ближайшей автомастерской, оставив небольшую денежную сумму в качестве залога. Во-первых, этот инструмент произведет психологическое давление на продавца, и он не рискнет предлагать вам машины с явными или скрытыми недостатками кузова. Во-вторых, вы всегда с точностью сможете определить проблемы с кузовными элементами, чтобы доказать свою правоту.

Обязательно проверьте работоспособность движущихся деталей. Опробуйте двери, крышку капота и багажника. Осмотрите пороги, чашки в области амортизаторов и осветительные приборы. Также можно проверить VIN номер. Существует несколько мобильных приложений с базами данных, которые позволяют по серийному номеру получить полезную информацию. Все цифры и буквы должны быть читаемы. Если они подтерты, возможно, в машине стоят «неродные» детали.

Оцениваем салон

Обычно внутри автомобиля выполняют полноценную перетяжку, что позволяет скрыть разнообразные дефекты. Непременно обращайте внимание на зазоры между пластиковыми панелями, их целостность и отсутствие каких-либо дефектов. Внимательно осмотрите переднюю панель транспортного средства. Если машина использовалась в такси, то на ней должны остаться следы от использования счетчика, навигатора или другого оборудования.

Обратите внимание на наличие запахов. Вывести их бывает довольно трудно, поэтому в автосалоне пытаются замаскировать их более приятными ароматами. Со временем эффект от освежителя исчезнет, а вам придется выяснять источник вони. Зачастую неприятное зловоние говорит об утопленнике-машине, которая попала в воду и была восстановлена.

Если получилось завести мотор или выполнить тест-драйв

Покататься на автомобиле в автосалоне дают крайне редко, так как большинство скрываемых проблем проваляются как раз на ходу. Но попросить завести мотор прямо в салоне вполне можно. При этом обратите внимание на отсутствие посторонних шумов, постукиваний, хлопков или какого-либо свиста. Вибрации на руле также скажут о проблемах с транспортным средством.

Еще один совет: опробуйте ход педалей. В них не должно быть провалов или заеданий. Выполните переключение передач, а затем убедитесь в плавности хода селектора, включите поворотники, а также проверьте работоспособность передней и задней оптики. При проведении тест-драйва можно оценить ускорение машины, а также в полной мере проверить работу тормозной системы.

Документы 

Многие подводные камни покупки бу автомобиля в автосалоне кроются в документах ТС. Всегда читайте договор, который подписываете, даже если до этого предварительно ознакомились с ним. Распространенные случаи, когда у менеджеров имеется два разных экземпляра договора. Первый они дают для начального ознакомления, а второй (с изменениями) клиенты уже подписывают при покупке. Отличия заключаются в перечислении всех неисправностей, имеющихся в авто. После этого предъявить требования по ремонту будет крайне проблематично. В договор также могут вписать отказ от гарантии, завышенную цену или другие условия, которые будут для вас невыгодны.

Согласно закону «О защите прав потребителя», вы можете осуществить возврат машины в автосалон после покупки в течение первых 15 календарных дней, однако для этого необходимо найти существенный недостаток в конструкции. Также вы можете произвести возврат по гарантии, если это предусмотрено договором. Во многих автосалонах за гарантию просят доплатить небольшую сумму, на что покупатели охотно соглашаются. Однако для автосалона невыгодно бесплатно обслуживать ваш автомобиль.

Внимательно перечитывайте договор, так как там может быть список поломок, на которые не распространяется купленная гарантия. Как правило, это неисправности, связанные с электроникой, цилиндропоршневой группой, составляющими подвески, коробкой передач и гидравликой. Если подобный список состоит из множества пунктов, то переплачивать за гарантию нет смысла. 

Удачной вам покупки!

Новый друг: на что обратить внимание при покупке б/у автомобиля — Автоледи

не бойтесь приобретать автомобиль с пробегом

Фото: www.unsplash.com

Подбор и покупка автомобиля не обязательно происходит в салоне, бывают ситуации, когда автомобиль с пробегом становится единственным доступным вариантом на данный момент, и в этом нет ничего страшного, важно лишь ответственно подойти к осмотру авто, а мы расскажем, на какие моменты необходимо обратить внимание.

Проверьте автомобиль по базам

Порядочный продавец, которому нечего скрывать, не станет возмущаться, если вы попросите его сообщить вам вин-код — индивидуальный идентификатор автомобиля. Как правило, владельцы сразу указывают его в объявлении, однако его отсутствие должно вас насторожить, а уж если продавец отказывается его предоставить по запросу и ваша беседа наполняется негативом, лучше отказаться от покупки.

Выбирайте место для осмотра

Если владелец приглашает вас в тесный гараж, где работает всего одна грустная лампа, не соглашайтесь сразу заключать сделку — вы должны увидеть автомобиль при дневном свете, и желательно не в гараже. Хитрые дельцы нередко пользуются наивностью покупателей и продают автомобили в ужасном состоянии, но умело маскируют недостатки. Не дайте себя провести — вы должны рассмотреть каждый сантимерт.

Все внимание на документы

Документация при покупке автомобиля с большим пробегом должна стать основополагающим моментом при выборе машины. Если вы совершаете сделку в первый раз, лучше всего отправиться с человеком, который уже имеет подобный опыт приобретений. В любом случае, проверьте наличие паспорта автомобиля, а также свидетельство о регистрации транспортного средства. Идеально, если паспорт окажется оригинальным, так как восстановленный документ может говорить о серьезных моментах, которые владелец предпочел не озвучивать. Кроме того, внимательно проверьте, чтобы данные продавца точно совпадали с данными в документах — даже одна неверная буква делает документы недействительными.

Кузов

еще одним важным пунктом должен стать осмотр кузова — от его состояния зависит безопасность вас и ваших близких. Помните, что восстановленный кузов непредсказуем, если, допустим, произойдет новая авария. Если вы отправились на сделку самостоятельно, проверьте качество болтов, которые использованы для крепежа деталей кузова — они должны быть без зазубрин и повреждений. Заново вкрученные болты говорят о том, что в кузове серьезно покопались, и не факт, что ремонт прошел успешно.

Оцените внешний вид автомобиля

Для неопытного покупателя будет незаметна разница между заводским окрашиванием и восстановлением слоя лака. Чтобы не дать себя обмануть, воспользуйтесь толщиномером — прибором, для измерения толщины слоя краски: чем толще и бугристее слой, тем больше вероятности, что автомобиль побывал в аварии. Уточните у продавца, на каком основании автомобиль перекрашивали — иногда полная перекраска говорит просто о желании автовладельца сменить цвет и в этом несложно признаться, но если продавец уклоняется от ответа, но вы уверены, что автомобиль перекрашивали, да еще и по причине серьезного повреждения, лучше отказаться от покупки.

Что делать после покупки подержанного автомобиля?

Покупка автомобиля — увлекательное занятие, но задумывались ли вы, что делать после покупки подержанного автомобиля? Есть определенные основы, которые нужно знать, когда дело доходит до ухода за автомобилем и поддержания его в хорошем состоянии. Транспортное средство — это машина, которая нуждается в постоянном обслуживании, чтобы продлить срок ее службы и по-настоящему оценить ваши деньги. Ниже мы рассмотрим 3 наиболее важных части автомобиля, чтобы убедиться, что это не только то, что вам следует делать при покупке подержанного автомобиля, но и то, что вы должны делать регулярно, чтобы оставаться в отличной форме.

3 важных вещи, которые следует регулярно проверять в автомобиле

1. Моторное масло

Перед тем, как включить зажигание автомобиля, очень важно в первую очередь проверить уровень моторного масла в двигателе. Вы можете проверить состояние вашего масла с помощью щупа, который отмечен, чтобы показать, где должен быть соответствующий уровень масла. Чтобы четко видеть уровень масла, извлеките щуп и очистите его, а затем замените перед тем, как вытащить его во второй раз.Вытащив его во второй раз, убедитесь, что масло находится в допустимых пределах, не имеет темного цвета или вязкость. Темное моторное масло всегда означает чрезмерное использование, и всегда важно доливать новое масло.

Моторное масло следует заменять в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, и эту информацию обычно можно указать в руководстве по эксплуатации автомобиля. Обычно это можно сделать от 3000 до 10 000 миль. Еще одна жидкость, которую можно регулярно проверять, — это охлаждающая жидкость или антифриз, поскольку охлаждающая жидкость играет очень важную роль в предотвращении перегрева автомобиля. Фактически вы можете следить за датчиком температуры на приборной панели. В случаях, когда вы испытываете перегрев двигателя, вы всегда должны прекратить управление автомобилем, чтобы он мог остыть, и подумайте о замене охлаждающей жидкости. Если это не решает проблему, рекомендуется проверить все трубки и трубы на предмет утечек.

2. Тормозная жидкость

Тормозная жидкость — еще одна жидкость, на которую следует обратить внимание. Эта жидкость очень важна и является одной из функций безопасности автомобиля, так как без жидкости гидравлическая тормозная система не может работать.Всегда следите за тем, чтобы эту жидкость сливали и пополняли новой, поскольку большинство людей склонны забывать о ее замене время от времени.

Омывающая жидкость также жизненно важна, поскольку она сохраняет поле обзора во время вождения, и ее необходимо время от времени пополнять. Кроме того, это действительно помогает в поездках по бездорожью, поскольку разные погодные условия сопряжены с разными проблемами: дождями, снегом, грязью и грязью. Это также ставит вопрос о том, чтобы всегда обеспечивать хорошее состояние щеток стеклоочистителей.

3. Давление в шинах, звуки и запах

Еще одна проблема, которую мы обычно забываем проверять каждое утро, когда спешим на работу или куда-то, — это давление в шинах автомобиля. Давление в шинах очень важно, поскольку оно влияет не только на вашу скорость, но и расход топлива транспортного средства увеличивается с накачанной шиной, поскольку двигатель всегда сжигает больше топлива с накачанными шинами, чем при нормальном давлении.

Кроме того, также очень важно уделять особое внимание тому, как ваш автомобиль звучит и ощущается на ощупь, поскольку почти всегда что-то не так при изменении звука.Обычно признаки неполадки возникают всякий раз, когда загорается свет на приборной панели, вы замечаете утечку или дым. Странные или необычные запахи также могут предупредить вас о потенциальных проблемах, и их следует устранять как можно скорее.

Когда покупать подержанный автомобиль

Если вы обнаружите, что ваш автомобиль, даже несмотря на техническое обслуживание и замену деталей, кажется, находится в точке невозврата, возможно, вам придется подумать о покупке подержанного автомобиля хорошего качества для его замены. Когда лучше всего покупать подержанный автомобиль? С BE FORWARD в любое время! Если вы ищете лучшие предложения, ознакомьтесь с ежедневными предложениями BE FORWARD или на регулярно обновляемой странице кампании .Вы также можете нажать или нажать кнопку ниже, чтобы просмотреть весь список запасов BE FORWARD и найти лучший подержанный автомобиль для вас.

Просмотрите недорогие подержанные автомобили сейчас

Эта статья написана Сторонниками BE FORWARD ID 235466 Мутимба Мусонда из Замбии на основе его опыта. Что такое сторонники BE FORWARD? Нажмите здесь , чтобы присоединиться!

Практика делового английского: Раздел 5 — Оплата и льготы


A | Заработная плата, оклады и пособия

Меня зовут Луиджи, я управляю отелем в Венеции. Мне платят зарплату каждый месяц. Летом мы очень заняты, поэтому работаем сверхурочно, сверхурочных ; деньги на это неплохие. Работая в отеле, мы также получаем приятных льгот и , например бесплатное питание!

Я Иван и работаю официантом в Праге. Мне нравится моя работа, даже если у меня не очень много , зарабатываю : я получаю зарплату каждую неделю в ресторане. Мы получаем минимальной заработной платы : минимальный размер, разрешенный законом. Но мы также получаем чаевых и денег, которые клиенты оставляют нам в дополнение к счету.Некоторые туристы очень щедрые!

Я Кэтрин, продавщица из Парижа. Я получаю базовой зарплаты , плюс комиссионных : процент на все, что я продаю. Если я продам больше определенной суммы в год, я также получу дополнительные деньги — бонус , что приятно. На этой работе есть несколько хороших дополнительных пособий : у меня служебный автомобиль, и они платят за мою пенсию , деньги, которые я буду регулярно получать после того, как перестану работать. Все это составляет хороший льготный пакет .

B | Компенсация 1

Меня зовут Алан. Я специалист по , плачу и пособий . Вознаграждение и Вознаграждение — это официальные слова, используемые для обозначения заработной платы и льгот, особенно для руководителей высшего звена. Пакет вознаграждения и пакет вознаграждения используются особенно в США для описания всех выплат и льгот, которые получают сотрудники.Для высшего руководства это может включать опционов на акции (на британском английском) или опционов на акции (на американском английском): право покупать акции компании по низким ценам. (См. Раздел 36) Может быть бонусов, связанных с производительностью, , если менеджер достигает определенных целей для компании.

C | Компенсация 2

Компенсация также используется, чтобы говорить о деньгах и других льготах, которые получает старший менеджер (или любой сотрудник), если они вынуждены покинуть организацию, возможно, после ряда в зале заседаний совета директоров .Эти деньги представлены в виде компенсации или выходного пособия . Если менеджер также получает льготы, выплата и льготы образуют выходное пособие .
В Великобритании руководителей с очень высокой оплатой и хорошими льготами можно назвать жирными кошками , подразумевая, что они не заслуживают такого уровня вознаграждения.


Глава 6. Примечания к покупательскому поведению потребителей

  • Мотивы —
    Мотив — это внутренняя возбуждающая сила, которая ориентирует деятельность человека, направленная на удовлетворение потребности или достижение цели.
    Действия совершаются по совокупности мотивов, а не по одному. Если маркетологи смогут определить мотивы, они смогут лучше разработать комплекс маркетинга.
    MASLOW иерархия потребностей !!
    • физиологический
    • Безопасность
    • Любовь и принадлежность
    • Уважать
    • Самоактуализация
    Необходимо определить, на каком уровне иерархии находятся потребители чтобы определить, что мотивирует их покупки.

    Раздаточный материал … Nutrament опровергнут …

    Nutrament, продукт, продаваемый Bristol-Myers Squibb, изначально был ориентированы на потребителей, которым необходимо получать дополнительную энергию от своих напитки после тренировки и т. д., фитнес-напиток. Поэтому он был нацелен на потребители, чьи потребности были либо в любви и принадлежности , либо в уважении, . Продукт плохо продавался, и его почти прекратили. После обширных исследования было установлено, что продукт действительно продавался в центре города магазины.Было установлено, что потребителями продукта были фактически наркоманы, которые не могли переваривать обычную еду. Они бы приобретите Nutrament вместо еды. Их мотивация покупка полностью отличалась от мотивации, которая была у B-MS изначально думал. Эти потребители были на сайте Physiological уровень иерархии. Поэтому BM-S пришлось переработать свой MM, чтобы он стал лучше. удовлетворить потребности этого целевого рынка.
    Мотивы часто действуют на подсознательном уровне, поэтому трудно измерить.
  • Восприятие —

    Что вы видите ?? Восприятие — это процесс выбор, организация и интерпретация информационных входов для производить смысл. IE мы выбрали, на какую информацию обращать внимание, организовать это и интерпретировать это.
    Информационные входы — это ощущения, полученные через зрение, вкус, слух, запах и осязание.

    Selective Exposure — выберите входные данные, которые будут доступны нашему вниманию. Более вероятно, что это связано с событием, удовлетворяет текущие потребности, интенсивность входных изменений (резкое падение цен).

    Selective Distortion -Информация о полученном изменении / скручивающем токе, несовместимы с убеждениями.

    Рекламодатели, использующие сравнительную рекламу (продвижение одного продукта против другого), нужно быть очень осторожным, чтобы потребители не исказили факты и понять, что реклама была для конкурента. А текущий пример … MCI и AT&T … вы когда-нибудь путались?

    Избирательное удержание -Запоминает вводимые данные, которые поддерживают убеждения, забывает те, которые этого не делают.
    Средний покупатель в супермаркете знакомится с 17000 товаров в посещение магазина продолжительностью 30 минут — 60% покупок являются незапланированными. Выставляется до 1500 рекламных объявлений в день. Нельзя ожидать, чтобы узнать о все эти входы, и, конечно, многие не сохранятся.

    Интерпретация информации основана на том, что уже знакомо, на знания, хранящиеся в памяти.

    Раздаточный материал … Южноафриканское вино ….

    Проблемы сбыта вина из ЮАР. У потребителей сильные восприятие страны, а значит, и ее продукции.
  • Способности и знания —
    Необходимо понять способность людей учиться. Обучение, изменения в поведении человека, вызванные информацией и опыт. Поэтому, чтобы изменить отношение потребителей к вашему продукту, необходимо предоставить им новую информацию о продукте … бесплатный образец и т. д.

    Южная Африка … откройте бутылку вина и налейте !! Также обучайте американские потребители об изменениях в SA. Нужно продать совершенно новый страна.

    При принятии решения о покупке покупатели должны обрабатывать информацию.
    Знание — это знание продукта и опыт.

    Покупатели по неопытности часто используют цены как показатель качества более чем те, кто знает продукт.
    Пример безалкогольного пива: потребители выбрали самую дорогую упаковку из шести бутылок, потому что они предполагают, что чем выше цена, тем выше качество.

    Обучение — это процесс, в ходе которого происходит относительно постоянное изменение в поведении является результатом последствий прошлого поведения.

  • Отношение —

    Знания, положительные и отрицательные чувства о объект или деятельность — материальные или нематериальные, живые или нематериальные. живые ….. Восприятие драйва

    Индивидуум учится отношениям через опыт и взаимодействие с другие люди.
    Отношение потребителей к фирме и ее продуктам сильно влияет успех или неудача маркетинговой стратегии фирмы.

    Раздаточный материал … Oldsmobile …..

    Oldsmobile против Lexus из-за отношения потребителей к Oldsmobile (как обнаружены классным упражнением) необходимо отделить Аврору от Название Oldsmobile.

    Exxon Valdez — почти 20 000 кредитных карт были возвращены или разрезаны после трагического разлива нефти.

    Хонда «Вы встречаетесь с самыми хорошими людьми на Хонде», развеять сомнительные изображение мотоциклиста, конец 1950-х годов. Меняющийся рынок 1990-е, старение бэби-бумеров, возвращение на рынок автомобилей Honda. Чтобы Измените это, у них появился новый слоган «Поехали с нами».

    На отношение и изменение отношения влияют потребители личность и образ жизни.

    Потребители просматривают информацию, которая противоречит их взглядам.Искажать информацию, чтобы сделать ее последовательной, и выборочно сохранять информация, которая укрепляет наше отношение. Лояльность к бренду IE.

    Есть разница между отношением и намерением купить (возможность покупки).

  • Личность —

    все внутренние черты и поведение, которые делают личность уникальна, неповторимость исходит от наследственности человека и личный опыт. Примеры включают:
    • Трудоголизм
    • Компульсивность
    • Уверенность в себе
    • Дружелюбие
    • Адаптивность
    • Честолюбие
    • Догматизм
    • Авторитаризм
    • Интроверсия
    • Экстраверсия
    • Агрессивность
    • Конкурентоспособность.
    Черты характера влияют на поведение людей. Маркетологи стараются соответствовать сохранить имидж воспринимаемого имиджа своих клиентов.

    Слабая связь между личностью и покупкой Поведение, это может быть из-за ненадежных мер. Реклама Nike. Потребители покупают продукты, которые соответствуют их самооценке.

  • Образ жизни —
    Последние тенденции в образе жизни США — это сдвиг в сторону личная независимость и индивидуализм и предпочтение здоровый, естественный образ жизни.

    Образ жизни — это постоянный образ жизни, которому люди следуют в своей жизни.

    ПРИМЕР здоровой пищи для здорового образа жизни. Загар не считался модным в США до 1920-х годов. Теперь нападение со стороны Американская академия дерматологии.

    Раздаточный материал … Вот и солнце, чтобы сбить с толку лосьон для здоровья Изготовители ..

  • Темы IELTS Speaking Part 3

    IELTS Speaking Part 3 темы

    Семья.

    1. Важна ли семья в вашей стране?

    2.Как изменился размер семьи в вашей стране за последние несколько десятилетий?

    3. Как, по вашему мнению, изменится семья в будущем?

    4. Какую роль бабушки и дедушки играют в семье в вашей стране?

    5. Кто, по вашему мнению, должен нести ответственность за заботу о пожилых людях, семье или правительстве?

    6. Почему в настоящее время уменьшается количество совместных семей?

    Спорт и соревнования.

    1. Почему некоторые любители спорта так страстны?

    2.Есть ли в вашей стране насилие на спортивных мероприятиях?

    3. Должны ли спортсмены быть лучшими образцами для подражания?

    4. Какие преимущества приносят международные спортивные соревнования?

    5. Важно ли для страны выигрывать много медалей?

    6. Деньги, которые зарабатывают профессиональные спортсмены, значительно превышают заработки других профессионалов. Это оправдано?

    Историческое место.

    1. Как жители вашей страны относятся к защите исторических зданий?

    2.Как вы думаете, может ли район иметь интересное историческое место? В каком смысле?

    3. Как вы думаете, что произойдет с историческими местами или зданиями в будущем? Почему?

    4. Как вас учили истории в школе?

    5. Есть ли другие способы, которыми люди могут изучать историю, помимо школы? Как?

    6. Как вы думаете, история останется школьным предметом в будущем? Почему?

    Фильмы / Кино.

    1.Как вы думаете, популярность кино за последние годы увеличилась или уменьшилась?

    2. Как вы думаете, сохранится ли эта тенденция в будущем?

    3. Каковы преимущества и недостатки создания фильмов о реальных событиях?

    4. Как вы думаете, насколько важно для режиссера оставаться верным оригинальной истории?

    5. Следует ли подвергать цензуре фильмы и телевидение или мы должны иметь право выбирать, что смотреть?

    6. Как, по вашему мнению, изменятся законы о цензуре в ближайшие 20 лет?

    IELTS Speaking Part 3 на тему: Путешествия и транспорт.

    1. Насколько легко путешествовать по вашей стране?

    2. Какой способ передвижения вы считаете наиболее безопасным? Почему?

    3. Стало ли путешествие в последние годы безопаснее, чем в прошлом?

    4. Каковы плюсы и минусы недорогих авиаперелетов?

    5. Как вы думаете, люди будут путешествовать в будущем?

    6. Следует ли правительству страны уделять больше внимания железнодорожному или автомобильному транспорту? Почему?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Университеты.

    1. Высшее образование в вашей стране слишком дорогое?

    2. Должны ли все студенты платить за свое университетское образование? Почему?

    3. Какие преимущества университеты приносят обществу? В вашей стране то же самое?

    4. Что важнее: исследование или обучение? Почему?

    5. Как студентам провести летние каникулы? Как вы их потратили?

    6. В чем преимущества частных университетов перед государственными?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Чтение книг.

    1. Как правило, вы читаете много книг или предпочитаете смотреть телевизор? Почему?

    2. Какие книги, по вашему мнению, считаются хорошо читаемыми?

    3. Считаете ли вы, что сегодня люди читают так же, как в прошлом?

    4. Считаете ли вы известных писателей хорошим примером для подражания?

    5. Если фильм основан на книге, вы бы предпочли прочитать книгу или посмотреть фильм? Почему?

    6. Как меняется наша привычка к чтению по мере взросления? Почему это происходит?

    IELTS Speaking Part 3, тема: СМИ и новости.

    1. Как большинство людей узнают новости в вашей стране?

    2. Как, по вашему мнению, люди будут узнавать новости в будущем?

    3. Вы верите всему, что читаете в газетах?

    4. Как телевидение изменило жизнь людей?

    5. Что вы думаете о детях, смотрящих телевизор?

    6. Как социальные сети изменили способ получения и распространения новостей?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Интернет.

    1. Есть ли у большинства людей дома в вашей стране компьютер? Для чего большинство людей его используют?

    2.Как вы думаете, вся информация в Интернете верна?

    3. Как люди могут найти достоверную информацию в Интернете?

    4. Как Интернет изменил нашу жизнь?

    5. Как Интернет изменил нашу работу?

    6. Как вы думаете, безопасно ли пользоваться Интернетом для детей без присмотра?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Art.

    1. Опишите общую цель искусства. Почему людям нравится искусство?

    2. Считаете ли вы, что искусство так же важно, как и академические предметы, когда дело касается обучения детей?

    3.В чем преимущества и недостатки художественного образования?

    4. Как вы думаете, почему одним людям нравится смотреть на картины и скульптуры, а другим — нет?

    5. Каковы преимущества и недостатки творчества художника?

    6. Считаете ли вы, что одни люди от природы лучшие художники, чем другие?

    IELTS Speaking Part 3, тема: Привычки в еде.

    1. Расскажите мне о типах еды, которую едят в вашей стране.

    2. Чем нынешние пищевые привычки в вашей стране отличаются от пищевых привычек в прошлом?

    3.Насколько здорова еда в вашей стране?

    4. Как вы думаете, почему в разных культурах разные манеры за столом?

    5. Как пищевые привычки могут измениться в ближайшие десятилетия?

    6. Какой аспект иностранных традиций вам нравится в их привычках питания? Почему?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Работа.

    1. Считаете ли вы, что удовлетворение от работы важнее заработной платы при выборе работы?

    2. Какие навыки, по вашему мнению, необходимы в наши дни, чтобы получить хорошую работу?

    3.Как вы думаете, женщины должны иметь возможность выполнять ту же работу, что и мужчины?

    4. Как технологии изменили способ нашей работы?

    5. В чем разница между рабочими местами «белых воротничков» и «синих воротничков»?

    6. Какие рабочие места вы считаете наиболее ценными для общества?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Транспорт.

    1. Как большинство людей путешествуют на большие расстояния в вашей стране?

    2. Сильно ли изменились виды транспорта, которыми пользуются люди за последние несколько десятилетий?

    3.Какие улучшения произошли на транспорте в вашей стране за последние годы?

    4. Как вы думаете, улучшится ли транспорт в будущем?

    5. Как вы думаете, большинству людей следует пользоваться общественным транспортом? Почему, почему нет?

    6. Почему в некоторых странах взимаются более высокие налоги на владение автомобилем? Как обстоят дела в вашей стране?

    IELTS Speaking Part 3, тема: Известный человек.

    1. Считаете ли вы, что известные люди в целом счастливее обычных людей?

    2.Какие качества необходимы человеку, чтобы прославиться?

    3. Легче или труднее добиться славы сегодня, чем во времена ваших бабушек и дедушек?

    4. Опишите способы влияния известных людей на публику.

    5. Как вы думаете, от известных людей ждут большего, чем от обычных граждан?

    6. Какие люди стали известны в вашей стране? Ты хочешь стать знаменитостью?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Праздник.

    1.Как вы думаете, почему люди едут в отпуск?

    2. Насколько важно, чтобы семьи отдыхали вместе?

    3. Почему некоторые люди едут в отпуск одни?

    4. Какие праздники будут популярны в будущем?

    5. Что лучше провести отпуск в своей стране или в чужой стране? Почему?

    6. Какие проблемы могут возникнуть в отпуске в чужой стране?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Технологии.

    1. Опишите преимущества и недостатки современной техники.

    2. Каким образом технологии изменили ваше общество?

    3. Как технологии изменили способ общения?

    4. Как технологии изменили характер отношений на расстоянии?

    5. Каковы ограничения технологий, когда дело касается межличностных отношений?

    6. Как технологии могут считаться помехой для нас? Можем ли мы это преодолеть?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Принятие решений.

    1. Почему некоторым людям трудно принимать решения?

    2.Насколько важно при принятии решений получать советы от других людей?

    3. Почему иногда трудно принять совет?

    4. Какие наиболее важные решения должны принять молодые люди?

    5. Согласны ли вы с тем, что родители должны принимать важные решения за своих детей?

    6. Что лучше — принимать решение, думая о том, чего вы хотите, или о том, чего хотят другие люди?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Ролевые модели.

    1. Какие типы людей становятся образцами для подражания в вашем обществе?

    2. Согласны ли вы, что у известных людей больше обязанностей, чем у обычных людей?

    3. Что происходит, когда молодым людям не хватает хороших образцов для подражания?

    4. Какие стандарты поведения должны устанавливать учителя?

    5. Согласны ли вы, что никогда не должны встречаться со своими героями?

    6. Какие преимущества, которые может получить известный человек, недоступны обычным людям?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Образование.

    1. Что делает ученика хорошим?

    2. Какую роль должен играть учитель в классе?

    3. Считаете ли вы, что компьютеры однажды заменят учителей в классе?

    4. Как изменилось преподавание в вашей стране за последние несколько десятилетий?

    5. Чем отличается способ обучения детей от обучения взрослых?

    6. Как учитель может сделать уроки для детей более интересными?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Природная среда.

    1. Почему так важна защита окружающей среды?

    2. Какие экологические проблемы распространены в вашей стране?

    3. Что может сделать правительство вашей страны для решения этих проблем?

    4. Какие технологические инновации следует развивать миру для защиты окружающей среды?

    5. Как вы думаете, в наши дни молодежь заботится об окружающей среде? Почему?

    6. Экологические проблемы слишком велики, чтобы их можно было решать на индивидуальном уровне? Ты согласен? Почему, почему нет?

    IELTS Speaking Part 3, тема: Лидерство и политика.

    1. Как вы думаете, люди рождены, чтобы быть лидерами?

    2. Можно ли научить лидерским навыкам?

    3. Почему избранные политики часто так непопулярны?

    4. Что должен делать лидер, чтобы оставаться популярным?

    5. Считаете ли вы, что неизбранные главы государства — хорошая идея?

    6. Как вы считаете, какими качествами должен обладать политический лидер?

    IELTS Speaking Part 3, тема: Жизненный опыт.

    1. Согласны ли вы, что мы лучше всего учимся на своих ошибках?

    2.Как лучше всего получить жизненный опыт?

    3. Можем ли мы почерпнуть жизненный опыт из книг и фильмов?

    4. Что важнее: опыт или потенциал?

    5. Какой опыт вы бы хотели получить?

    6. Почему некоторые люди не учатся на собственном опыте?

    IELTS Speaking Part 3, тема: Влияние телевидения.

    1. Насколько популярен просмотр телевидения в вашей стране?

    2. Расскажите мне о типах программ, которые обычно показывают по телевидению в вашей стране.

    3. Почему людям нравится смотреть телевизор?

    4. Какое телевидение вам лучше — государственное или частное? Почему?

    5. Как просмотр телевизора может повлиять на детей?

    6. Чем сейчас телепрограммы отличаются от программ 10-летней давности?

    IELTS Speaking Part 3 на тему: Пенсия и старость.

    1. В каком возрасте следует уходить на пенсию?

    2. С какими проблемами могут столкнуться люди после выхода на пенсию?

    3.Насколько важны пенсионеры для экономики вашей страны?

    4. Когда начинать откладывать на пенсию?

    5. Почему некоторые компании поощряют досрочный выход на пенсию?

    6. Считаете ли вы, что государство должно брать на себя ответственность пенсионеров, которые работали в частных компаниях, а не в государственных организациях?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

    1. Легко ли делать хорошие фотографии?

    2. Каковы плюсы и минусы цифровой фотографии?

    3.Следует ли людям публиковать свои фотографии в Интернете?

    4. Когда изображение может быть лучше тысячи слов?

    5. Является ли фотография надежным средством идентификации?

    6. Нужно ли проходить курсы, чтобы стать хорошим фотографом?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Gift.

    1. Какова цель дарения подарков?

    2. Как изменилось дарение подарков со времен ваших бабушек и дедушек?

    3. Насколько важно дарить подарки в отношениях?

    4.Что важнее, когда дело доходит до подарка: цена или усилия?

    5. Считаете ли вы, что люди стали более материалистичными в отношении подарков по сравнению со временами ваших бабушек и дедушек?

    6. Как современные технологии изменили характер дарения подарков?

    IELTS Speaking Part 3, тема: Интернет и социальные сети.

    1. Какие типы сайтов популярны среди вашего поколения?

    2. Является ли использование Интернета социальной деятельностью или уединением?

    3.Как Интернет изменил социальное поведение?

    4. Должны ли компании проверять онлайн-профили соискателей?

    5. Каким будет следующая крупная разработка в Интернете?

    6. Как Интернет изменил способ общения с другими людьми?

    Тема IELTS Speaking Part 3: Влияние на молодежь.

    1. Какие люди влияют на молодежь в вашей стране?

    2. Почему так важно иметь образцы для подражания?

    3. Как вы думаете, влияет ли система образования в вашей стране на поведение молодых людей?

    4.Какие люди (родители, учителя, друзья и т. Д.) Лучше всего влияют на поведение молодых людей?

    5. Как вы думаете, на что это повлияет больше всего на молодых людей в будущем?

    6. Кто, по вашему мнению, имеет большее влияние на маленьких детей — родители или учителя? Почему?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Природа.

    1. Каковы основные экологические проблемы в вашей стране?

    2. Почему люди должны беспокоиться об окружающей среде?

    3.Как люди могут защитить окружающую среду?

    4. Как вы думаете, нужно ли тратить деньги на защиту животных?

    5. Считаете ли вы, что нужно больше делать для защиты природных красот в вашей стране?

    6. Что может сделать правительство, чтобы побудить людей не наносить вред окружающей среде?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Одежда.

    1. Может ли одежда многое рассказать вам о человеке?

    2. Почему некоторые компании просят своих сотрудников носить униформу?

    3.Каковы преимущества и недостатки наличия униформы на работе?

    4. Когда в вашей стране люди носят традиционную одежду?

    5. Как изменилась мода на одежду в вашей стране за последние несколько десятилетий?

    6. Чем отличается одежда, которую любят носить молодые и пожилые люди?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Спорт.

    1. Какие виды спорта популярны в вашей стране? Почему?

    2. Каковы преимущества занятий спортом?

    3.Вы часто занимаетесь спортом? Почему, почему нет?

    4. Как вы думаете, изменятся ли популярные виды спорта в будущем?

    5. Как спорт может сблизить людей из разных стран?

    6. Почему одни международные виды спорта популярнее других?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Реклама.

    1. Что делает рекламу эффективной?

    2. Какова цель рекламы?

    3. Как изменилась реклама с вашего детства?

    4.Какие преимущества и недостатки рекламы?

    5. Считаете ли вы, что реклама должна строго регулироваться?

    6. Насколько важно для рекламодателей говорить в рекламе всю правду?

    IELTS Speaking Part 3 тема: Детская память.

    1. Важны ли приятные детские воспоминания?

    2. Считаете ли вы, что на людей постоянно влияют негативные детские воспоминания?

    3. Что, по вашему мнению, означает «жить прошлым»?

    4.В наши дни многие родители стараются порадовать своих детей, покупая им много игрушек. Как вы к этому относитесь?

    5. Важно ли, чтобы ребенку было много игрушек, чтобы он был счастлив?

    7 способов удержать внимание аудитории во время презентации

    Ссылка: Хартли Дж. И Дэвис I. «Ведение заметок: критический обзор» Программного обучения и образовательных технологий, 1978, 15, 207-224, цитируется Джоном Мединой в Brain Rules

    Удерживать внимание аудитории важнее и труднее, чем привлечь внимание аудитории.Читатель написал мне по электронной почте:

    «Что я могу сделать, чтобы удерживать внимание аудитории на протяжении всей моей презентации. Всегда есть люди, которые, кажется, не слушают ».

    Односторонняя презентация — один из наихудших способов передачи информации от человека к человеку. Чтобы просто сидеть и пассивно слушать кого-то в течение любого времени, требуются дисциплина и усилия. Облегчите жизнь своей аудитории, следуя этим семи рекомендациям:

    [Предупреждение: первые три правила требуют, чтобы вы знали свою аудиторию — постарайтесь выяснить, что интересует вашу аудиторию, ее базовые знания, уровень опыта и т. Д.]

    1. Расскажите о том, что интересует вашу аудиторию.

    Вы можете подумать, что это очевидно, и что вы никогда не совершите такой ошибки. Но я вижу, как многие в остальном умные люди говорят о том, что им интересно, а не о том, что интересует аудиторию.

    На прошлой неделе специалист по бизнес-банкингу приступил к разработке презентации, которую он планировал провести для бухгалтерских фирм в своем городе. В основном он говорил о внутренних организационных изменениях, которые они внесли в свою команду, которые позволили бы ей лучше обслуживать своих клиентов.Но волнуют ли его аудиторию внутренние организационные изменения? Нет. Его выступление должно было быть сосредоточено на услугах, которые они предлагали клиентам.

    Если вы выступаете на конференции, люди приходят на вашу сессию из-за синопсиса — это то, что им интересно. Не меняйте его только потому, что он вам подходит. Много лет назад я видел, как один из самых успешных профессиональных ораторов Новой Зеландии совершил эту ошибку. Ее сеанс рекламировался как посвященный электронному маркетингу. Но она только что увлеклась поисковой оптимизацией (SEO) для веб-сайтов.Вначале она объявила, что хочет говорить не об электронном маркетинге, а о SEO. Она спросила, у скольких людей в аудитории есть веб-сайт. Около 5 человек из 100 подняли руки. Можно было подумать, что она изменит курс, но нет. 95 человек были подвергнуты беседе на тему, которая их не интересовала.

    2. Скажите им, почему они должны слушать

    Перед каждым проводимым нами курсом подготовки презентаций мы просим каждого участника заполнить онлайн-анкету. Самый важный вопрос:

    «Насколько важны для вас навыки презентации?»

    Они отвечают, нажимая на несколько вариантов ответов от «Это жизненно важно» до «Это не так важно».Если несколько участников нажимают на «Это не так важно», мы понимаем, что должны начинать курс с демонстрации преимуществ развития навыков презентации. Я начинаю с рассказа о том, как развитие навыков презентации обогатило мою карьеру. Затем Тони рассказывает о своем выступлении на похоронах отца и о том чувстве завершения, которое это ему дало. Теперь у них есть повод слушать.

    Итак, если у вашей аудитории нет очевидных причин для интереса, скажите им, почему они должны слушать вас.Это может быть сложно. У меня были обсуждения по электронной почте с рядом читателей, которые выступали по таким темам, как вопросы охраны труда и окружающей среды. Зрители должны присутствовать, но у них нет внутреннего интереса к теме. Решение состоит в том, чтобы объяснить им, почему они должны волноваться. Если вы говорите о здоровье и безопасности, расскажите им о людях, получивших травмы на вашем рабочем месте, и о последствиях, которые они имели для них. Я до сих пор помню, как был членом аудитории на презентации о синдроме профессионального злоупотребления.Оратор сама страдала от этого и рассказала, как не могла расчесать собственные волосы.

    И если вы не можете найти причину, по которой они должны слушать — не проводите презентацию!

    3. Не усложняйте задачу слишком легко или слишком сложно

    Вы, наверное, слышали о концепции «потока», разработанной Чиксентмихайи. Поток — это состояние, при котором вы полностью вовлечены и удовлетворены тем, что делаете. Вы теряете счет времени, ваш разум никогда не блуждает. Когда вы описываете оратора как «убедительного», это, вероятно, связано с тем, что вы были в состоянии потока.Конечная цель состоит в том, чтобы ваша аудитория находилась в состоянии потока (ч / т к Крис Атертон и ее посту При проведении презентаций единственное правило, которое имеет значение, это правило — внимание.)

    Есть много факторов для достижения этой нирваны, но одна из предпосылок для возникновения потока состоит в том, чтобы задача была не слишком легкой и не слишком сложной. При прослушивании презентации основная задача — подумать. Задача на мышление, которую вы ставите, должна иметь правильный уровень сложности для конкретной аудитории, с которой вы разговариваете.Требуемый уровень сложности будет разным для разных аудиторий — их уверенность в теме и их базовые знания являются решающими факторами.

    Чтобы выслушать чью-нибудь речь через ряд пунктов, не требуется сложных размышлений. Так что очень быстро надоедает.

    И наоборот, если докладчик составляет сложную блок-схему и сразу погружается в детали, не объясняя, о чем идет речь, задача на размышление будет слишком сложной. Дэниел Уиллингем в своей книге «Почему ученики не любят школу» описывает это (в качестве эксперимента):

    Примерно через 15 секунд я остановился и сказал аудитории: «Любой, кто все еще слушает меня, поднимите руку.«Один человек сделал.

    Итак, проверяйте каждую минуту своей презентации с точки зрения того, какой мыслительной задачей вы просите свою аудиторию. Это слишком легко или слишком сложно?

    4. «Изменение привлекает внимание»

    Заголовок взят из книги Дэниела Уиллингема, которую я цитировал выше (да, это то, что я сейчас читаю).

    Мы замечаем изменения. Вы замечаете гудение кондиционера, когда он включается и когда он выключается, но не в промежутках между ними. Вы можете использовать эту естественную человеческую склонность, чтобы привлечь внимание аудитории.

    Есть макро изменения и есть микро изменения:

    Макро-изменения

    1. Измените визуальную среду, например: со слайдов на флипчарт и обратно
    2. Измените физическое состояние аудитории, например: с сидения за столом на положение вокруг флипчарта
    3. Измените расположение комнаты, которую вы представляете, например: спереди назад
    4. Измените деятельность, которой занимается ваша аудитория, например: от выслушивания вас к обсуждению проблемы со своим соседом
    5. Смена докладчиков
    6. Изменить тему.

    Микроизменения

    1. Сделайте границы между подтемами в презентации четкими, например: «Итак, это проблема, которую мы пытаемся решить, давайте теперь посмотрим, какие есть варианты». Если кто-то мысленно выполнил проверку, это дает им сигнал вернуться к ней снова.
    2. Показать короткое видео
    3. Молчать до и после критических высказываний
    4. Измените стиль доставки в соответствии с содержанием. Например, когда вы излагаете факт, говорите взвешенно и обдуманно и стойте спокойно.Когда вы рассказываете историю, ускоряйтесь, болтайте и двигайтесь.

    В качестве ориентира я использую макроизменения по крайней мере каждые 10 минут, а микроизменения постоянно.

    5. Рассказывайте истории

    Каждый эксперт по презентациям превозносит силу историй. Есть свидетельства того, что люди запрограммированы на то, чтобы слушать рассказы (см. Мой пост. Наш мозг устроен так, чтобы получать удовольствие от историй). Когда вы говорите: «Я расскажу вам историю о…», ваша аудитория оживится. Ваши истории, конечно же, должны подкреплять то, о чем вы говорите.Взгляните на свою презентацию с точки зрения историй. Они разбросаны по всей презентации или собраны вместе? Для лучшего эффекта посыпьте их.

    Для получения более стратегического понимания того, когда и где рассказывать истории, см. Когда рассказывать и какую историю рассказывать.

    Вы также можете использовать силу рассказа, чтобы удерживать внимание, структурируя всю презентацию с использованием структуры рассказа — я напишу об этом позже (тем временем, если вы знаете какие-либо хорошие ссылки на эту концепцию, пожалуйста, разместите их в комментариях) .

    6. Делайте частые перерывы

    Делайте частые перерывы, но если вы видите, что люди начинают отвлекаться, предложите «микроперерыв» на 1-2 минуты, когда люди смогут освежить свои напитки и прогуляться. Переезд — самый эффективный способ оживить людей, которые могут задремать.

    7. Сделайте это коротким

    Самый эффективный способ удержать внимание аудитории — не продолжать слишком долго.

    Чтобы узнать больше о том, как удерживать внимание аудитории, см. Сообщение Криса Атертона. При проведении презентаций единственное правило, которое имеет значение, — это внимание.

    Успех! Проверьте свою электронную почту, чтобы найти ссылку для загрузки SpeakerMap. А если вам предстоит презентация, воспользуйтесь интерактивными советами по электронной почте, которые мы вам пришлем.

    Последние новости Урок английского ESL о зарплатах

    Мужчины, мотивированные заработной платой коллег

    Новое исследование показывает, что мужчин мотивируют не только деньги, но и то, насколько больше или меньше они зарабатывают, чем их коллеги.Традиционно считалось, что мужчин интересует только размер их пакетов заработной платы. Новые результаты исследования Боннского университета показывают, что мужчин также волнует, сколько получают их сверстники. Исследование опубликовано в выпуске журнала Science за этот месяц. Исследователи поместили под микроскоп 38 мужчин-добровольцев. Мужчины должны были выполнять простые задания, чтобы ученые могли анализировать активность «центра вознаграждения» в их мозгу. Они играли в игру, в которой получали выплаты в зависимости от того, насколько хорошо они справлялись.Им также сказали, сколько денег получают другие мужчины. Исследователи обнаружили гораздо большую активность мозга у мужчин, которые знали, что побеждают своих соперников.

    Ведущий ученый доктор Бернд Вебер сказал, что теперь он хочет провести подобное исследование на женщинах. Он хочет оценить, мотивированы ли они доходами своих коллег, а не только личным успехом. Пока не ясно, как новые результаты повлияют на рабочее место. Существует вероятность того, что производительность труда может вырасти с внедрением системы, создающей конкуренцию.Продавцы уже давно соревнуются друг с другом за бонусы. Сотрудники отдела кадров теперь могут изучить это исследование, чтобы найти способы привнести чувство конкурентоспособности в офисы и, возможно, школы. Однако это может иметь негативные последствия на рабочем месте, если соперничество перерастет в зависть. Генеральный директор одной компании Джеки Бакстер сказал: «Это баланс между сохранением гармонии в офисе и поощрением сотрудников к повышению эффективности».

    WARM-UPS

    1.ЗАРПЛАТА: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими учениками о зарплате и заработной плате. Часто меняйте партнеров. После того, как вы закончите, сядьте со своим первоначальным партнером (-ами) и поделитесь тем, что вы узнали.

    2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие из этих тем или слов из статьи являются наиболее интересными, а какие — наиболее скучными.

    мотивация / коллеги / платежные пакеты / коллеги / награды / мозги / соперники / индивидуальный успех / рабочее место / продуктивность / зависть / гармония

    Обсудите в чате понравившиеся темы.Часто меняйте темы и партнеров.

    3. ДВУХминутные дебаты о заработной плате: Проведите следующие веселые двухминутные дебаты. Студенты A твердо верят в первый аргумент, студенты B — во второй. Часто меняйте пары.

    1. Рабочие должны получать прибавки каждый год. Vs. Только если они работают очень хорошо.
    2. Генеральным директорам-миллионерам платят слишком много. Vs. Стоит каждой копейки.
    3. Лидер страны должен получать миллионы. Vs. Общественный долг — это достаточная награда.
    4. Повышение заработной платы на 15% — это слишком много. Vs. Повышение заработной платы на 50% намного лучше.
    5. Учителям и медсестрам платят слишком мало. Vs. Но они ничего не делают.
    6. Повышение на основе заслуг лучше, чем повышение стажа работы. Vs. Ни за что.

    4. МОТИВАЦИЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ: Обсудите со своим партнером (-ями), будут ли вас мотивировать эти вещи на рабочем месте. Оцените их от 10 (= основная мотивация) до 1 (= все равно).

    • деньги
    • быть лучше своих коллег
    • доставить удовольствие своему боссу
    • произвести впечатление на кого-то, с кем вы хотите встречаться
    • достижение целей компании
    • побив ведомственные рекорды
    • продвижение
    • сделать себе имя в компании

    5. НАГРАДЫ: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются со словом «награды».Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.

    6. БЫСТРАЯ РОЛЬ: Студент А — лидер страны. Его / ее зарплата составляет 100 000 долларов в год; Студент Б — генеральный директор компании. Его / ее зарплата составляет 1 000 000 долларов в год. Это честно? Разыграйте их разговор по ролям. Часто меняйте партнеров. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих ролях и разговорах.



    ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ

    1.ИСТИНА / ЛОЖЬ: Посмотрите на заголовок статьи и угадайте, верны ли эти предложения (T) или ложь (F):

    а.

    Новое исследование показало, что мужчины хотят помочь своим коллегам зарабатывать больше.

    Т / Ф

    г.

    Традиционно мужчин никогда не интересовала оплата труда.

    Т / Ф

    г.

    Опрос был проведен среди 38 000 работающих мужчин по всему миру.

    Т / Ф

    г.

    Научные тесты были посвящены «центру вознаграждения» в мозгу мужчины.

    Т / Ф

    e.

    Теперь ученые хотят провести те же тесты на женщинах.

    Т / Ф

    ф.

    Результаты исследования указывают на четкие новые методы мотивации персонала.

    Т / Ф

    г.

    Применение этого исследования на рабочем месте может быть не очень хорошим.

    Т / Ф

    ч.

    Генеральный директор сказал, что попытка сохранить баланс — это настоящий акт гармонии.

    Т / Ф

    2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи:

    1.

    мотивировано

    а.

    оценить

    2

    коллег

    г.

    продуктивная

    3.

    сверстников

    г.

    эффект

    4.

    выполнить

    г.

    доход

    5.

    соперников

    эл.

    равно

    6.

    калибр

    ф.

    ведомый

    7.

    заработок

    г.

    противно

    8.

    удар

    ч.

    выполнить

    9.

    кислый

    и.

    сотрудников

    10.

    эффективный

    Дж.

    конкурентов

    3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: Совместите следующие фразы из статьи (иногда возможно несколько комбинаций):

    1.

    Новое исследование показывает, что мужчины не

    а.

    под микроскопом

    2

    мужчин интересовал только размер

    г.

    пиров получают

    3.

    обеспокоены тем, насколько их

    г.

    об их успеваемости

    4.

    Исследователи поставили 38 мужчин-добровольцев

    г.

    , если соперничество ухудшится

    5.

    получили выплаты в зависимости от

    эл.

    своих платежных пакетов

    6.

    Оцените, мотивированы ли они

    ф.

    конкурентоспособность офисам

    7.

    Торговый персонал уже давно

    г.

    по заработку сверстников

    8.

    найти способы передать ощущение

    ч.

    просто мотивированы деньгами

    9.

    негативное влияние на рабочем месте

    и.

    акт

    10.

    Это балансировочная

    Дж.

    участвовал в конкурсе

    ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

    ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: Вставьте слова в пробелы в тексте.

    Новое исследование показывает, что мужчин __________ мотивируют не деньги, а то, насколько больше или меньше они __________, чем их коллеги. Традиционно считалось, что мужчин интересует только размер их пакетов заработной платы.Новые __________ из исследования, проведенного в Боннском университете, показывают, что мужчин также беспокоит, насколько их сверстники __________. Исследование опубликовано в выпуске журнала Science за этот месяц. Исследователи поместили под микроскоп 38 добровольцев мужского пола __________. Мужчины должны были выполнять простые задания, чтобы ученые могли проанализировать __________ в «центре вознаграждения» в их мозгу. Они играли в игру, в которой получали выплаты __________ в зависимости от того, насколько хорошо они справились. Им также сказали, сколько денег получают другие мужчины.Исследователи обнаружили гораздо большую активность мозга у мужчин, которые знали, что они __________ их соперники.

    активность
    заработать
    получить
    в зависимости от
    только


    Ведущий ученый доктор Бернд Вебер сказал, что теперь он хочет __________ подобное исследование на женщинах.Он хочет __________, мотивированы ли они доходами своих коллег, а не только личным успехом. Пока не ясно, как новые результаты будут __________ на рабочем месте. Существует вероятность того, что производительность труда может повыситься с введением системы __________ конкуренции. Продавцы __________ соревновались друг с другом за получение бонусов. Теперь сотрудники отдела кадров могут изучить это исследование, чтобы найти способы повысить конкурентоспособность офисов и, возможно, школ.Однако это может иметь негативные последствия на рабочем месте, если соперничество __________ перерастет в зависть. Генеральный директор одной компании Джеки Бакстер сказал: «Это баланс __________ между сохранением гармонии в офисе и поощрением сотрудников к повышению эффективности».

    ощущение создано
    калибр
    акт
    поворот
    поведение
    влияние
    длинный

    ПРОСЛУШИВАНИЕ: Слушайте и заполняйте пустые места.

    Новое исследование показывает, что мужчины _______________________ деньги, а также то, насколько больше или меньше они зарабатывают, чем их коллеги. Традиционное мышление _______________________ интересуется размером своих пакетов заработной платы. Новые результаты исследования Боннского университета показывают, что мужчины также обеспокоены тем, что получают _______________________ сверстники. Исследование опубликовано в выпуске журнала Science за этот месяц. Исследователи поставили 38 мужчин _______________________. Мужчины должны были выполнять простые задания, чтобы ученые могли анализировать активность «центра вознаграждения» в их мозгу.Они играли в игру, в которой получали выплаты _______________________, которые они получили. Им также сказали, сколько денег получают другие мужчины. Исследователи обнаружили, что активность мозга намного выше, чем у соперников.

    Ведущий ученый доктор Бернд Вебер сказал _______________________ подобное исследование на женщинах. Он хочет, чтобы _______________________ мотивировались заработками своих коллег, а не только личным успехом. Пока не ясно, как новые результаты повлияют на рабочее место.Существует вероятность того, что производительность труда может повыситься _______________________ система, которая создала конкуренцию. Продавцы уже давно соревнуются друг с другом за бонусы. Сотрудники отдела кадров _______________________, чтобы найти способы привнести чувство конкурентоспособности в офисы и, возможно, школы. Однако ____________________________ на рабочем месте, если соперничество перерастает в ревность. Генеральный директор одной компании Джеки Бакстер сказал: «Это ______________________________ гармония в офисе и поощрение сотрудников к повышению эффективности.”



    ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

    1. ПОИСК СЛОВА: Поищите в словарях / на компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «платить» и «пакет» .

    • Поделитесь своими выводами с партнерами.
    • Задавайте вопросы, используя найденные слова.
    • Задайте вопросы партнеру / группе.

    2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

    • Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
    • Задайте вопросы партнеру / группе.

    3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить свои ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

    4.СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

    5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером постарайтесь вспомнить, как именно они использовались в тексте:

    • не просто
    • размер
    • сверстников
    • микроскоп
    • в зависимости
    • соперников
    • поведения
    • индивидуальный
    • продажи
    • удар
    • кислый
    • акт

    ОПРОС СТУДЕНТОВ

    Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о заработной плате.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

    Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

    СТУДЕНТ 1

    _____________

    СТУДЕНТ 2

    _____________

    СТУДЕНТ 3

    _____________

    Q.1.

    Q.2.

    Q.3.

    Q.4.

    Q.5.

    • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
    • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

    ОБСУЖДЕНИЕ

    ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

    а)

    Что вы подумали, когда прочитали заголовок?

    б)

    Что вас мотивирует на рабочем месте?

    в)

    Насколько деньги для вас мотивируют?

    г)

    Вас волнует, сколько получают ваши коллеги?

    д)

    Как часто вы думаете о размере своей зарплаты и хотите, чтобы она была больше?

    е)

    Что еще вас беспокоит в ваших коллегах или коллегах?

    г)

    Что такое центр вознаграждения в вашем мозгу?

    ч)

    Насколько важно для тебя обыграть соперников?

    и)

    Что в жизни важнее денег?

    ———————————————— ———————

    ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

    а)

    Вам понравилась эта статья?

    б)

    Как вы думаете, мужчины и женщины по-разному смотрят на деньги?

    в)

    Какой пол более конкурентоспособен, мужчины или женщины?

    г)

    Считаете ли вы, что знание заработной платы коллег повысит производительность труда?

    д)

    Что повлияет на рабочие отношения введение конкуренции в офисах, больницах и школах?

    е)

    Могут ли соперничество и зависть повысить эффективность?

    г)

    Как менеджеры уравновешивают удовлетворение рабочих своей зарплатой и условиями труда при одновременном повышении производительности?

    ч)

    Какие вопросы вы хотели бы задать доктору Бернду Веберу?

    и)

    Вам понравилось это обсуждение?

    ЯЗЫК

    ПРАВИЛЬНОЕ СЛОВО: Вставьте в статью правильные слова от a – d ниже.

    Новое исследование показывает, что мужчин (1) ____ мотивируют не деньги, а то, насколько больше или меньше они (2) ____, чем их коллеги. Традиционно считалось, что мужчин интересует только размер их пакетов заработной платы. Новые результаты исследования, проведенного в Боннском университете, показывают, что (3) ____ мужчин также обеспокоены тем, сколько получают их (4) ____. Исследование опубликовано в выпуске журнала Science за этот месяц. Исследователи поместили 38 мужчин-добровольцев (5) ____ в микроскоп.Мужчины должны были выполнять простые задания, чтобы ученые могли анализировать активность «центра вознаграждения» в их мозгу. Они играли в игру, в которой получали выплаты в зависимости от того, насколько хорошо они справлялись. Им также сказали, сколько денег получают другие мужчины. Исследователи обнаружили гораздо большую активность мозга у мужчин, которые знали, что они (6) ____ их соперники.

    Ведущий ученый д-р Бернд Вебер сказал, что теперь он хочет провести аналогичное исследование (7) ____ женщин. Он хочет оценить, мотивированы ли они (8) ____ заработки своих коллег, а не только личный успех.Пока не ясно, как новые результаты повлияют на рабочее место. Существует вероятность того, что производительность труда может вырасти с внедрением системы, создающей конкуренцию. Торговые сотрудники (9) ____ соревновались друг с другом за получение бонусов. Теперь сотрудники отдела кадров могут изучить это исследование, чтобы найти способы повысить конкурентоспособность офисов и, возможно, школ. Однако это может иметь негативные последствия на рабочем месте, если соперничество (11) ____ перерастает в зависть.Генеральный директор одной компании Джеки Бакстер сказал: «Это баланс (12) ____ между сохранением гармонии в офисе и поощрением сотрудников к повышению эффективности».

    1.

    (а)

    сущность

    (б)

    правосудие

    (в)

    всего

    (г)

    шутка

    2.

    (а)

    заработать

    (б)

    заработок

    (в)

    заработок

    (г)

    зарабатывает

    3.

    (а)

    намного

    (б)

    хотя

    (в)

    какой

    (г)

    , что

    4.

    (а)

    сверстников

    (б)

    груш

    (в)

    пары

    (г)

    пор

    5.

    (а)

    ниже

    (б)

    из

    (в)

    С

    по

    (г)

    как

    6.

    (а)

    битая

    (б)

    бит

    (в)

    избиение

    (г)

    избиения

    7.

    (а)

    С

    по

    (б)

    по

    (в)

    из

    (г)

    из

    8.

    (а)

    с

    (б)

    для

    (в)

    из

    (г)

    по

    9.

    (а)

    длинный

    (б)

    широкий

    (в)

    высокая

    (г)

    глубина

    10.

    (а)

    сенсорный

    (б)

    ощущение

    (в)

    смысл

    (г)

    сенсационный

    11.

    (а)

    приходят

    (б)

    смесь

    (в)

    поток

    (г)

    поворот

    12.

    (а)

    действие

    (б)

    акт

    (в)

    актер

    (г)

    действующий

    ЗАПИСЬ:

    Напишите около зарплаты за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

    1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

    2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о «центре вознаграждения» в мозге. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

    3. PAY: Сделайте плакат о средней заработной плате в разных странах для разных должностей и профессий.Покажите свой плакат одноклассникам на следующем уроке. Вы все включали похожие вещи?

    4. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о том, как должна рассчитываться заработная плата людей в зависимости от выполняемой ими работы — сколько должна получать медсестра или президент? Включите воображаемые интервью с медсестрой и президентом.

    Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите новые слова и выражения.

    5.ПИСЬМО: Напишите письмо начальнику вашей компании. Назовите ему / ей три причины, по которым вам следует повысить зарплату. Дайте три обещания относительно того, что вы будете делать с этого момента, чтобы заслужить повышение зарплаты. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.

    ОТВЕТА

    ИСТИНА / ЛОЖЬ:

    а. F

    г. F

    г.F

    г. Т

    e. Т

    ф. F

    г. Т

    ч. F

    SYNONYM MATCH:

    1.

    мотивировано

    а.

    ведомый

    2

    коллег

    г.

    сотрудников

    3.

    сверстников

    г.

    равно

    4.

    выполнить

    г.

    выполнить

    5.

    соперников

    эл.

    конкурентов

    6.

    калибр

    ф.

    оценить

    7.

    заработок

    г.

    доход

    8.

    удар

    ч.

    эффект

    9.

    кислый

    и.

    противно

    10.

    эффективный

    Дж.

    продуктивная

    ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ:

    1.

    Новое исследование показывает, что мужчины не

    а.

    просто мотивированы деньгами

    2

    мужчин интересовал только размер

    г.

    своих платежных пакетов

    3.

    обеспокоены тем, насколько их

    г.

    пиров получают

    4.

    Исследователи поставили 38 мужчин-добровольцев

    г.

    под микроскопом

    5.

    получили выплаты в зависимости от

    эл.

    об их успеваемости

    6.

    Оцените, мотивированы ли они

    ф.

    по заработку сверстников

    7.

    Торговый персонал уже давно

    г.

    участвовал в конкурсе

    8.

    найти способы передать ощущение

    ч.

    конкурентоспособность офисам

    9.

    негативное влияние на рабочем месте

    и.

    , если соперничество ухудшится

    10.

    Это балансировочная

    Дж.

    акт

    ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР:

    Мужчины, мотивированные заработной платой коллег

    Новое исследование показывает, что мужчин мотивированы не только деньгами, но и тем, насколько более или менее зарабатывают своих коллег.Традиционно считалось, что мужчин интересует только размер их пакетов заработной платы. Новые результаты из исследования Боннского университета показывают, что мужчины также обеспокоены тем, сколько их сверстники получают . Исследование опубликовано в выпуске журнала Science за этот месяц. Исследователи поместили 38 мужчин-добровольцев под микроскоп . Мужчины должны были выполнить простые задачи, чтобы ученые могли проанализировать активность в «центре вознаграждения» в их мозгу.Они сыграли в игру, в которой получали выплаты в зависимости от от их успешности. Им также сказали, сколько денег получают другие мужчины. Исследователи обнаружили гораздо большую мозговую активность у мужчин, которые знали, что они бьют своих соперников.

    Ведущий ученый доктор Бернд Вебер сказал, что теперь хочет провести аналогичное исследование на женщинах. Он хочет измерить , мотивированы ли они тоже доходами своих коллег, а не только личным успехом.Пока не ясно, как новые результаты повлияют на работу . Существует вероятность того, что производительность труда может увеличиться с внедрением системы, которая создала конкуренцию . У торгового персонала длинных и участников соревновались друг с другом за бонусы. Сотрудники отдела кадров теперь могут взглянуть на это исследование, чтобы найти способы привнести чувство конкурентоспособности в офисы и, возможно, школы. Однако это может иметь негативные последствия на рабочем месте, если соперничество превратится в из ревности.Генеральный директор одной компании Джеки Бакстер сказал: «Это баланс , действие между сохранением гармонии в офисе и поощрением сотрудников к повышению эффективности».

    ЯЗЫК

    1 — с

    2 — а

    3 — д.

    4 — а

    5 — а

    6 — с

    7 — б

    8 — д

    9 — а

    10 — с

    11 — д

    12 — б

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *