Золотые автомобили. Как сделать машину золотого цвета. Примеры. Уход.
Кто выбирает золотой цвет автомобиля? Что делать, если вы хотите сменить цвет машины на золотой: оклеивать или окрашивать? Ответы и примеры работы нашей студии-детейлинга.
Кто выбирает золотые машины?
Благородный золотой один из самых заметных и эксклюзивных цветов. Неизменно привлекает к себе внимание, ассоциируется с богатством и великолепием. Любой из его оттенков превращает машину в шедевр, воспринимаемый окружающими эпатажно и гламурно.
Своего владельца авто в золотистых тонах характеризует как интеллектуала с твердым характером, ценящего комфорт и умеющего хорошо зарабатывать. Он заботится об имидже и любит впечатлять окружающих. При этом уверен в себе и свободен от предрассудков. В вождении хладнокровен и последователен в критических ситуациях. Часто это публичный человек, желающий продемонстрировать благосостояние и независимость.
Владельцы золотых машин — независимые, богатые, ценят комфорт и любят произвести впечатление на окружающих.
Как сменить цвет авто на золотой
Сменить цвет авто на золотой можно двумя способами: переклейка виниловой пленкой или перекраска. Мы предлагаем выгодный и практичный способ — переклейка.
Оклейка авто в золотую автомобильную виниловую пленку — самый выгодный и практичный способ смены цвета.
Сравним оклейку и покраску в золотистый
|
Покраска краской | Оклейка пленкой |
---|---|---|
Цена | ≈ 150 000 ₽ | ≈ 90 000 ₽ |
Вернуть «как было» | Нельзя | Легко и без следов |
Защита ЛКП | Нет | Есть |
Купить любимую марку в цвете золота или желтом с изысканным золотым отливом довольно сложно. Смена цвета перекраской — дорого и хлопотно из-за сложностей подбора насыщенного оттенка. Намного дешевле и быстрее оклейка кузова золотой пленкой.
Пленочное покрытие выглядит как лакокрасочное, по прочности превосходит его, дополнительно защищает от сколов и царапин. На нем не заметны пыль и незначительные загрязнения, включая следы реагентов зимой. В любой момент возможна переклейка отдельных деталей кузова в другой цвет.
В каталоге представлены примеры работ нашего детейлинг-центра. Возможна компьютерная 3D-визуализация вашей модели в оклеенном виде.
Уход за автомобилем золотого цвета
Защита кузова. Можно покрыть защитной виниловой или полиуретановой пленкой. Покрыть ЛКП керамикой. Или покрыть пленку керамикой. Есть варианты глянцевые и матовые.
Защитная полиуретановая пленка на кузов
Керамика на кузов
Керамика на пленку
Полировка ЛКП или пленки. Вернем золотой поверхности былой блеск и вид нового автомобиля. Опять же, для усиления эффекта рекомендуем покрыть поверхность керамикой.
Полировка ЛКП
Полировка пленки
Аэрография на золотой автомобиль. Предлагаем современный способ — винилографию. Подберем для вашей машины лучшие сочетающиеся картинки. В тренде — рисунки с золотым фоном.
Аэрография на весь кузов
Аэрография на капот
Аэрография на двери
Уход за салоном. Мы осуществляем химчистку салона и последующую защиту керамикой. Детейлинг салона: уход за кожей, тканью, пластиком.
Химчистка салона
Защита салона
Уход за кожей
Уход за текстилем
Уход за пластиком
Уход за фарами. Полируем и защищаем полиуретановой пленкой.
Полировка фар
Защита фар от сколов
Уход за шинами и дисками. Правильно и безопасно чистим диски, резину шин, суппорта, арки колес. Затем обрабатываем специальными средствами. Тормоза работают еще лучше, а красота радует глаз.
Уход за шинами и дисками
Шумоизоляция. Золотая машина должны быть тихой внутри салона. Доверьте это нам.
Шумоизоляция
Если у вас еще не золотой цвет, то мы предлагаем оклейку золотыми пленками. У нас в наличии, пленка разных производителей и оттенков. Уточняйте у менеджеров.
Золотой Lamborghini оспорит звание самого дорогого авто в мире — журнал За рулем
Выполненный из чистого золота, платины и бриллиантов Lamborghini Aventador LP 700–4 выставили на продажу в Дубае (ОАЭ) за $7,3 миллиона. Уникальный автомобиль может попасть в Книгу рекордов Гиннесса сразу по нескольким номинациям.
gold-platinum-and-diamond-encrusted-lamborghini-aventador-lp-700-4-model
Впрочем, в настоящее время Lamborghini Aventador LP 700–4 существует лишь в уменьшенной копии 1:8. В натуральную величину его воссоздадут при условии получения предоплаты от будущего покупателя.
Ранее мы сообщали, что «самый-самый» дорогой и мощный автомобиль планирует создать марка Bugatti. Новая модель Bugatti Veyron за пять миллионов фунтов стерлингов (примерно 7,7 миллиона) должна дебютировать на Женевском автосалоне в марте следующего года.
Золотую модель суперкара Lamborghini Aventador LP 700–4 создал немецкий конструктор Роберт Гюльпен. Корпус LP 700–4 выполнен из углеродного волокна, покрытого чистым золотом общим весом 500 килограммов, и отделан платиной. Фары и обивка сидений обещают инкрустировать 700 бриллиантами самого высокого качества.
Изделие Гюльпена может попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самый дорогой автомобиль, как самый дорогостоящий логотип и как единственный в мире автомобиль из золота весом 500 килограммов.
По информации РИА Новости, после Дубая золотой Lamborghini LP 700–4 увидят в столице ОАЭ Абу-Даби. В ноябре модель представят на Дубайском международном автосалоне, после чего ее ждет мировое турне.
Если покупатель на золотой автомобиль появится в ближайшее время, Гульпен продаст его за $7,3 млн, если нет, то золотой Lamborghini LP 700–4 выставят на авто аукцион с начальной ценой $7,5 млн. Часть суммы от продажи — $650 тыс., пожертвуют на благотворительные цели.
youtube.com/embed/RlTDZ8Sfr9M»/>
Напомним, эксклюзивный автомобиль Lamborghini Aventador LP720–4 отличается от стандартного «семисотого» «Ламбо-Авентадор» повышенной на 20 л.с. за счет перепрограммирования ЭБУ (до 720) мощностью атмосферного двигателя V12 6.5, и новым, более агрессивным обвесом. С нуля до 100 км/ч LP700–4 ускоряется за 2,9 с, максимальная скорость — 350 км/ч. Как повлияет на ездовые характеристики спорткара драгоценное убранство, неизвестно, да и, по-видимому, не столь важно для его будущего владельца.
gold lambo
«золотой миллиард» остался без медпомощи
Совершенно непостижимая для цивилизованной страны ситуация сложилась со скорой помощью. Собственно, в том смысле, в каком ее создали в СССР для оказания неотложной медицинской помощи на месте, в США никогда и не было.
Соединенные Штаты готовятся побить очередной антирекорд. К февралю число умерших от COVID-19 в стране достигнет 450 тысяч человек, предупредил директор сети центров по профилактике и контролю заболеваний США Роберт Редфилд.
Казалось бы, самое время вливать в медицину триллионы от ФРС, строить новые больницы и повышать зарплату врачам. Но нет, американцы пошли парадоксальным путем. Бюджеты больниц и станций скорой помощи сокращаются, госпитали в глубинке банкротятся и закрываются ускоренным темпом, медики и сотрудники EMS (Emergency Medical Services) жалуются на переработку и маленькие зарплаты. В Нью-Йорке, несмотря на ужасающую ситуацию с коронавирусом, 400 сотрудников EMS вообще решили уволить — в бюджете нет денег.
«Внешние наблюдатели, в том числе китайские, поражены тому, что ведущая научная и технологическая держава допустила гибель уже 260 тысяч человек, в то время как гораздо более бедные страны победили пандемию с помощью несложных мер,» — удивляется китайское издание China Daily.
На самом деле ничего странного здесь нет. Власти США уже около двадцати лет активно уничтожают медицинскую помощь для большинства населения. Чрезвычайно кстати случившаяся пандемия поможет окончательно закрыть эту тему.
Только с 2010-го по 2019 год в США упразднено почти 160 больниц в сельской местности. Еще около 430 находятся на грани закрытия. Это сразу привело к росту смертности на 5,9%.
Совершенно непостижимая для цивилизованной страны ситуация сложилась со скорой помощью. Собственно, в том смысле, в каком ее создали в СССР для оказания неотложной медицинской помощи на месте, в США никогда и не было.
EMS создали в 1960-е, когда благосостояние американских масс возросло, граждане накупили машин и на дорогах критически увеличилось число аварий. Сотрудники службы должны были просто забирать с места аварии травмированных пассажиров и водителей и доставлять в больницы. Лечение в их обязанности никогда не входило. То, что пациент ехал в автомобиле, было гарантией того, что деньги у него есть и по выходе из больницы он оплатит все счета.
«Генерал коронавирус»: как пандемия ударила по военной верхушке США >>
Простой человек, звонящий из дома и вызывающий скорую, чтобы поговорить с врачами, претерпеть укол и поехать в больницу, — это по американским меркам вещь немыслимая. Сломав ногу или ощутив боль в сердце, гражданин вызывает такси либо просит друзей подвезти его до больницы. В крайнем случае, сам садится за руль. Прождав несколько часов в приемном покое, дождавшись исхода переговоров врачей с его страховой компанией, пациент или получит лечение и рецепт, или будет госпитализирован. Это все в том случае, если у него есть хоть какая-то медстраховка. У десятков миллионов американцев ее нет.
Впрочем, и счастливый обладатель страховки может получить «счет-сюрприз» (surprise bill), который его неприятно удивит. Одна поездка на скорой до больницы зачастую обходится в сумму от трех до десяти тысяч долларов. Если пациента транспортировал вертолет — счет может дойти до 90 тысяч долларов.
В сельских районах и маленьких городах штаты давно перестали финансировать станции скорой помощи. Они существуют только благодаря усилиям местных жителей. Несколько энтузиастов проходят за свой счет курсы по оказанию самой элементарной медпомощи — их стоимость начинается от 600 долларов. А потом волонтерят на скорой — развозят пациентов. Зарплату им не платят, так что они вынуждены совмещать это с основной работой.
По самым скромным подсчетам, в 2019 году 60 миллионов американцев не имели доступа к неотложной медицинской помощи. Сегодня, с катастрофическим распространением коронавируса, эти цифры только растут.
Что характерно, смерть американцев от неоказания медпомощи не становится темой громких заголовков и кампаний в прессе. Журналисты не высчитывают, сколько минут ехала скорая к человеку, умершему от коронавируса или инфаркта. Скорее всего, она вообще к нему не ехала. Привыкнув не полагаться на государство, американцы терпеливо переносят и системный развал здравоохранения.
Эмигранты из бывшего СССР ездят лечиться на родину. То же самое делают мексиканцы, тайцы, индусы. А на территории США национальные диаспоры организовывают подпольные клиники для своих, где лечат дешево и сердито — правда, противозаконно.
Пандемия призвана окончательно закрепить это положение дел.
Медицина в США станет роскошью для состоятельных людей. Подавляющее большинство населения будет выживать, как во времена отцов-основателей: лечить будут местные знахари, шаманы да повитухи. В утешение станет изобильно применяться «марихуана в медицинских целях» — во многих штатах она уже официально считается панацеей и пропагандируется на сайтах местного Минздрава.И 2020-й показал, насколько тупиковым стало развитие США в последние годы и как опасно было пытаться копировать американские решения во всем — особенно в социальной модели.
С похожими проблемами — недофинансирования медицины, закрытия больниц, низких заработков врачей — сталкиваются сегодня практически все страны «золотого миллиарда». Сложилась парадоксальная ситуация, когда менее богатые страны помогали более богатым бороться с коронавирусом. Турция посылала медицинское оборудование в Британию, Куба — своих врачей в Италию. Россия вообще помогала всем, в том числе и США.
Внезапно оказалось, что работающая больница в богом забытом городке может быть гораздо важнее, чем любые цифры ВВП.А возможность бесплатно вызвать скорую — это на самом деле роскошь, доступная в нашем мире очень немногим.
Сегодня англичане, сумевшие сохранить в стране бесплатное здравоохранение, едва не молятся на свою NHS (National Health Service), несмотря на ее бесчисленные огрехи. Больницы, которые в народе прозвали «домами смерти», грязь и холод в палатах, несъедобная еда. Многочасовые очереди к участковым терапевтам и многомесячные — к врачам-специалистам. Да достаточно почитать отзывы пациентов, лежавших в каком-нибудь крупном английском госпитале, чтобы понять, как функционирует местное здравоохранение. Популярная формулировка гласит: «Лучше умереть дома, чем лечиться здесь».
Эмигранты, особенно из России и стран бывшего СССР, искренне не понимают, почему в Англии скорая не едет за человеком с температурой под сорок и он вынужден тащиться в больницу сам. Недоумение вызывает и новая практика «один прием — один симптом». Это значит, что терапевту можно пожаловаться только на головную боль, например. А если одновременно болит желудок — с этим симптомом нужно записаться и прийти еще раз.
И тем не менее англичане совершенно серьезно считают NHS своим национальным достоянием. В период пандемии общей модой стало как можно реже обращаться к врачам, лишь бы не перегрузить местные больницы и не переутомить персонал. Главный страх здесь — что при подписании торгового соглашения с США премьер-министр отдаст NHS на приватизацию американцам.
Похоже, главной жертвой пандемии коронавируса в богатейших странах мира стала социалка. Средний класс уже поработал витриной в противостоянии капитализма и социализма, сегодня он больше не нужен. Соответственно, уходят в прошлое и высокий уровень жизни миллионов людей, и их безопасность, и массовое здравоохранение. Зачем охранять здоровье тех, кому пора на свалку истории?
Источник: РИА Новости.
Адвокатура должна быть субъектом общественного контроля
29 марта 2017 г. 15:23
Вице-президент ФПА РФ Владислав Гриб принял участие в заседании Общественной палаты Вологодской области
Темой заседания стала реализация на территории Вологодской области Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» (далее – Закон об общественном контроле). В заседании приняли участие члены Общественной палаты Вологодской области, представители областного правительства, уполномоченные по правам человека, правам ребенка и защите прав предпринимателей. В режиме видеоконференции в заседании участвовали председатели общественных советов при муниципальных образованиях.
Член Комиссии по общественному контролю, общественной экспертизе и взаимодействию с общественными советами Общественной палаты РФ, вице-президент ФПА РФ Владислав Гриб выступил с докладом об особенностях Закона об общественном контроле, в разработке которого он участвовал.
Владислав Гриб отметил, что институт общественного контроля в настоящее время получил достаточно широкое развитие. Однако действующее законодательство в этой сфере, по его словам, пока ставит больше вопросов, чем дает ответов, не охватывая всей системы общественного контроля и не учитывая накопленный опыт.
В частности, он указал, что закон необоснованно ограничил перечень субъектов общественного контроля: в него не включены такие важнейшие институты гражданского общества, как СМИ, адвокатура, уполномоченные по правам человека, правам ребенка, по защите прав предпринимателей, по правам коренных малочисленных народов.
В законе ограничен и перечень объектов общественного контроля. В их число не вошли Следственный комитет РФ и Генеральная прокуратура РФ, в то время как при МВД России, ФСБ России и Министерстве обороны РФ созданы общественные советы. Названные перечни необходимо дополнить, включив в них перечисленные выше субъекты и объекты общественного контроля.
Под действие закона не подпадают такие ключевые сферы деятельности, как судебная, правоохранительная, оборонная, банковская, избирательная и другие.
Владислав Гриб подчеркнул, что в настоящее время необходимо помогать региональным общественным палатам и советам в развитии системы общественного контроля на региональном и муниципальном уровнях, в совершенствовании региональных законов об общественном контроле, а также в организации экспертной и методической баз.
Императорский гараж — автомобили Николая II, его семьи и свиты
«С появлением в Императорском гараже значительного количества автомобилей для снижения террористической опасности начинается использование различных конспиративных приемов», — рассказал представитель ФСО. Так, в документе, подписанном 10 марта 1910 года другом министра внутренних дел генералом Курловым, отмечается: «…номера на автомобилях менять возможно чаще, шоферы обязаны разнообразить одежду и головные уборы».
Чтобы ввести в заблуждение террористов, охране Петра Столыпина предписывалось следующее: «Автомобиль подавать не так, как это принято теперь, за пять минут до отъезда, а разновременно. Необходимо иногда ставить автомобиль у подъезда без надобности в поездке и выезжать в город пустому автомобилю».
Девятов сообщил, что «было выработано жесткое правило — за основной машиной императора на случай поломки или внештатной ситуации шел запасной автомобиль».
ПОЯВЛЕНИЕ СПЕЦНОМЕРОВ И СПЕЦСИГНАЛОВ
Вопрос с номерными знаками императорских автомобилей был впервые поднят в ноябре 1911 года. Мотивировалось это необходимостью «правильной регистрации всех свитских, служебных, фельдъегерских и грузовых моторов, находящихся в ведении Собственного Его Величества гаража».
Были введены особые номерные знаки — они крепились «на задней оси» автомобиля. Номера были синего цвета с белой императорской короной, рядом с которой — либо белая буква для «моторов пассажирских», либо две — для «моторов грузовых».
Для фельдъегерских автомобилей, находящихся в Императорском гараже, использовались стандартные номера, получаемые из Городской управы с буквой «Б», что означало «бесплатно». При этом подчеркивалось, что только «Собственные Его Величества автомобили никаких знаков иметь не будут».
Николай II был первым руководителем государства, на чьих автомобилях использовались спецсигналы. «На машине стояли центральная фара-прожектор, сирены, специальный звуковой сигнал, имеющий несколько тонов, ревун, клаксон, дополнительные фары по бокам», — перечисляют специалисты ФСО.
Самые красивые города Золотого кольца России
Правильный маршрут по Золотому кольцу ни в коем случае не должен напоминать круг. Ведь побывать только в восьми главных городах — значит просто поставить банальную туристическую галочку «видели Золотое кольцо» и пропустить Плёс, Муром, Вологду, Углич, Кидекшу и десятки других интересных мест.
Пока никто не знает, когда границы снова откроются после пандемии, но в одном сходятся все: внутренний туризм восстановится быстрее, чем международный. А значит, идеи поездок по России можно собирать уже сейчас.
Самые красивые города и достопримечательности Золотого кольца лучше всего исследовать на машине, съезжая с трасс на проселки, заглядывая в не избалованные туристами деревеньки и любуясь из окна классическими русскими пейзажами. Скайсканер делится идеями, где в Золотом кольце России пробовать варенье и лосиное молоко, бить баклуши и ходить маршрутом Сусанина — в оба конца.
Сергиев Посад | Переславль-Залесский | Ярославль | Ростов Великий | Владимир | Суздаль | Иваново | Кострома
Сергиев Посад
С Ярославского вокзала можно домчать на экспрессе за час, на обычной электричке — за полтора: Сергиев Посад — самый близкий к столице город Золотого кольца. Родился он возле Троице-Сергиевой Лавры и живет с ней одной жизнью. В 2014 году, к 700-летию Сергия Радонежского, чей уединенный скит положил начало процветающей обители, город умыли и причесали, а Лавра наконец-то сбросила вуаль строительных лесов. Не пренебрегайте экскурсией: гиды интересно рассказывают о Лавре и помогают не потеряться в толпе туристов и паломников.
Выйдя за ворота, для начала переведите дух у Келарского пруда. Там же можно заглянуть в Музей игрушки: коллекция подобрана со свойственной государственным музеям основательностью. Потом углубляйтесь в старые кварталы: рассматривайте деревянные домики и подглядывайте за жизнью местных. Вынырнув у проспекта Красной Армии, поддайтесь искушению и зайдите пообедать в «Русский дворик». Интерьер и сервировка — под старину, кухня — на уровне, одно но: в стоимость блюд включена близость к Лавре.
В 15 км от Сергиева Посада в красивом месте на берегу реки Вори расположилась усадьба Абрамцево. При Сергее Аксакове там собирались писатели, во времена Саввы Мамонтова — художники. Отдельное удовольствие — погулять по тенистым тропинкам абрамцевского парка. Другая усадьба, в которую можно заехать на обратном пути в Москву, — Мураново. Рекомендуем экскурсию на кухню: там можно узнать, как и в какой посуде готовили в XIX веке.
Не пропустите: Святые места России
Переславль-Залесский
Город появился благодаря Юрию Долгорукому: да-да, он основал не только Москву. Как и полагается, Переславль укомплектован монастырями, храмами, приземистыми деревянными кварталами и умиротворяющей атмосферой старины. Стоит он на берегу Плещеева озера, в котором испокон веков ловили рыбу: переславские ряпушки (именно они изображены на гербе) поставлялись к царскому столу. Не пропустите бывшую Рыбную слободу на реке Трубеж: в ней еще можно обнаружить признаки аутентичности.
Главное развлечение — ходить по музеям, их в Переславле предостаточно. В Музее утюга можно узнать, как выглядели чугунные снаряды, которыми качали руки наши бабушки. В Музее паровозов — покататься на дрезине. В доме царя Берендея — попрактиковаться в росписи деревянных игрушек. В селе Веськово в нескольких километрах от города сохранился ботик «Фортуна» из потешной флотилии Петра I.
Хорошее продолжение — проверить волшебную силу Синего камня недалеко от города, а потом найти укромное место на берегу Плещеева озера и купаться, сколько душе угодно. На ночь можно остановиться на базе отдыха или в палатке. А еще Плещеево — любимый спот столичных кайтеров, виндсенферов и сноукайтеров, там даже есть своя кайт- и серфстанция.
Ярославль
В Ярославле стоит знак «нулевой километр»: крупнейший город Золотого кольца претендует на право называться его столицей. Большую часть своей истории Ярославль был богатым и влиятельным, а в Смутное время даже побывал фактической столицей России: в городе стояло второе ополчение Минина и Пожарского и работал «Совет всея земли».
Современный Ярославль — ухоженный и праздничный, а его исторический центр охраняет ЮНЕСКО. Основное место притяжения — Спасо-Преображенский монастырь, не пожалейте времени, чтобы забраться на верхний ярус звонницы: вид стоит любых усилий. По одной из версий, именно в этом монастыре Мусин-Пушкин открыл «Слово о полку Игореве», древней поэме посвящена отдельная экспозиция. Неподалеку в клетке живет медведица Маша — живой символ города. Ее коллега на улице Первомайской хоть и сделан из бронзы, но каждый час издает свирепый рык. В музее «Музыка и время» хранятся старинные часы, колокола, патефоны и другие любопытные вещи. Детям понравится Музей занимательных наук Эйнштейна.
Из Ярославля для контраста можно отправиться в Мышкин. 100 км — и оказываешься в маленьком городке с бесчисленными деревянными домиками в кружевах резных наличников. Обязательный пункт программы — трогательный Музей мыши. Потом можно изучать ремесла, фотографировать ретротехнику, наблюдать, как на мельнице мелют муку, выбирать валенки — в Мышкине полно музеев. Завершить насыщенный день хорошо в симпатичном «Мышкином подворье» Mouse Inn в лесу на берегу Волги.
Еще по теме: 10 мест в России, где будет интересно детям
Ростов Великий
Первое упоминание о Ростове относится к 862 году. Тихий, маленький, провинциальный — таким и представляешь один из древнейших городов Руси. Любая улица ведет в центр, а там — холеный белокаменный кремль, в котором все кажется знакомым. Пройдите по галереям на монастырских стенах, и сразу вспомните, что по ним убегали от стрельцов самозванцы Милославский и Бунша в фильме «Иван Васильевич меняет профессию».
Кроме обязательной соборно-храмовой программы в кремле стоит посмотреть большую коллекцию ростовской финифти. В минуте ходьбы от кремля расстилается Неро — огромное озеро, образовавшееся еще до ледникового периода. Можно пройтись по берегу или отправиться в небольшое путешествие на теплоходе. В домашнем музее «Русский вертоград» собраны утюги, корыта, прялки и другие вещи, из которых веками складывался простой быт местных жителей. После обеда вместо кофе закажите напиток из цикория, который в Ростовской области выращивают уже двести лет.
В 20 минутах езды от Ростова — село Семибратово с интересным Музеем баклуши. Экскурсовод покажет, как обрубок бревна превращается в заготовку (она-то и называется баклушей), а потом в расписную ложку. На том же этаже — музей «Библиотека варенья», где знают все о русских сладких традициях, а также дают вслепую продегустировать несколько сортов варенья и просят угадать, из чего они сделаны. Если есть время, можно махнуть в Углич (от Ростова — 90 км): посмотреть кремль на берегу Волги и посетить Музей мифов и суеверий русского народа.
Владимир
Когда и кем был основан город, вопрос спорный: то ли Владимиром Мономахом в 1108 году, то ли еще раньше, в 990-м, великим князем Владимиром, крестителем Руси. Как бы там ни было, в середине XII века он стал столицей великого княжества Владимирского, которое окончательно слилось с Московским только в конце XIV века.
Что непременно стоит увидеть во Владимире, так это памятники белокаменного зодчества запредельной ценности и красоты, сохранившиеся с домонгольских времен. В статном Успенском соборе уцелели фрески Андрея Рублева, на фасадах Дмитриевского собора — барельефы, которые можно рассматривать часами. Как и восемь с половиной веков назад, стоят Золотые ворота, которые, правда, с тех пор изрядно изменились. Из новых мест рекомендуем кузницу Бородиных, в которой с пятницы по воскресенье устраивают экскурсии. Заодно можно прикупить или изготовить сувениры: под руководством мастера каждый может выковать гвозди или подковы.
Не поленитесь добраться до села Боголюбово, где на холмике у реки, среди заливных лугов стоит церковь Покрова на Нерли. Легкая, воздушная — на фоне идиллического русского пейзажа она необыкновенно хороша.
На десерт (в прямом смысле) — музей-усадьба фабриканта Думнова в селе Заречье, где рассказывают, как ткали шелк на ручных станках, и показывают авторскую коллекцию кукол. Но самое приятное: среди старинных интерьеров можно остановиться как в гостинице. К вашим услугам пироги из печи, купание в речке, прогулки и полное погружение в жизнь XIX века.
Не пропустите: 9 мест в России, где хорошо вдвоем
Суздаль
Классическое продолжение уик-энда — из Владимира направиться в Суздаль, до него всего 30 км. По дороге любой транспорт превращается в машину времени и въезжает в древнерусский город. Самая старая часть Суздаля — кремль, считается, что ему около тысячи лет. В XII-XIV веках Суздалю доводилось бывать в роли княжеской столицы. Со временем городок превратился в провинциальный, но шарма не утратил.
От окраины до центра — 15 минут пешком (а по-другому и смысла нет). Дома с мудреной резьбой и речка Каменка, петляющая среди лугов, восхищают не меньше, чем старинные церкви и монастыри, которые здесь буквально на каждом шагу. Заглянуть в избы и амбары можно в музее деревянного зодчества и крестьянского быта. На торговой площади продают малосольные огурцы, варенье, ягоды, сбитень и медовуху. Впрочем, если вы любите пройтись по лавкам, разыскивая интересные вещицы вроде кокошников, расшитых рубах и ажурных скатертей, предупреждаем: Суздаль затягивает.
В нескольких километрах от Суздаля стоит обыкновенная, на первый взгляд, деревня Кидекша. Но именно в ней сохранился самый первый белокаменный храм Северо-Восточной Руси — церковь Бориса и Глеба. Сейчас это музей. Трудно не заметить колокольню: построенная в XVIII веке, она сильно наклонилась. Гостиниц и ресторанов в Кидекше нет, так что за комфортом и пищей насущной придется возвращаться в Суздаль или Владимир.
Иваново
Иваново — самый юный город Золотого кольца и текстильная столица России. Увидеть старинные станки и проследить, как менялись ткацкие традиции с XVII века до наших дней, можно в Музее ивановского ситца. Большая и разнообразная коллекция — в Музее промышленности и искусства: от вееров и фарфора до доспехов самурая и астрономических часов парижского механика Альберта Биллете. В плане архитектуры интересно взглянуть на Щудровскую палатку XVII века и памятники конструктивизма: дом-корабль и дом-подкову.
В самом городе не так много интересных мест, зато Ивановская область — буквально находка. В Плёс стоит ехать за приливом творческой энергии: со времен Левитана этот волжский городок не покидает высокохудожественная атмосфера. В Кинешме можно поселиться прямо на воде — в гостинице-дебаркадере «Мирная пристань», пообедать в бывшей чайной общества «Трезвость», а потом отправиться на Базарную площадь, вдохновившую Кустодиева на его первую «Ярмарку» и первых «Купчих».
Палех и Холуй знамениты шкатулками и брошами, расписанными в технике лаковой миниатюры. Шуя — высоченной колокольней Воскресенского собора, музеем Бальмонта и традицией мыловарения. В Юрьевце есть Музей Андрея Тарковского, а в деревне Пестово для гостей устраивают целые этнографические представления. Добавьте сюда чудесные среднерусские пейзажи и придется признать: двух-трех дней в Ивановской области явно будет недостаточно.
Взгляните также: Выходные в России: что посмотреть за 3 дня
Кострома
Главная деталь костромского пейзажа — Волга, от нее «пляшет» вся планировка. От набережной по улице Молочная гора поднимитесь к памятнику Ивану Сусанину (спаситель будущего царя Михаила Федоровича жил в деревеньке под Костромой), а от него — к центральной площади. Сюда со всех концов стекаются улицы — по легенде, Екатерина II пожелала, чтобы план города был похож на веер. Рядом торговые ряды, в которые стоит зайти не только за местным сыром и черной солью, но и за купеческим духом.
На высоком холме над рекой до 1934 года стоял костромской кремль. Сейчас там центральный парк, а над деревьями торчит Ленин на постаменте, который предназначался для памятника Романовым. В стороне от городского центра, на реке Кострома расположился Ипатьевский монастырь, в котором был призван на царство первый из Романовых — тот самый Михаил Федорович.
Небанальное продолжение культурной программы — пройти по сусанинской тропе. Через лес к большому болоту туристов заводит сам Иван Сусанин в компании с польским шляхтичем — они же провожают в обратном направлении. Другое примечательное место — лосиная ферма в деревне Сумароково, где лосей можно покормить морковкой. С июня по сентябрь предлагают попробовать лосиное молоко — говорят, очень полезное.
Не пропустите:
7 русских народных промыслов, которые живы до сих пор
Экотуризм в России: 15 лучших заповедников и национальных парков страны
Дешевые страны для путешествий
машины золотого цвета фото
. .
Машины золотого цвета фото .
… из самых необычных автомобилей в стране, золотой BMW X6M, его владелец установил на него широкий тюнинг обвес, а также перекрасил кузов в золотой цвет.
Машины Золотого цвета.
Обклеить тачан в золотой цвет!
… но и в Ростове. Конечно, он не из чистого золота, но выглядит машина очень эффектно. Кузов внедорожника заклеен тонкой пленкой золотого цвета.
авто золотого цвета
Обклеить тачан в золотой цвет!
Think Blue Beetle u2013 золотая машина из мусора
GTA Online КАК ПЕРЕКРАСИТЬ МАШИНУ В ЗОЛОТОЙ ЦВЕТ , НЕ ИМЕЯ 100 УРОВНЯ ?
Золотой Bmw X6 Bi-Turbo 3.5 diesel 286 лс. Покупалась в Bm Auto. Прозрачная история. Оригинальный пробег, не битая, в машине не курили.
Авто обклееное плёнкой,БМВ Х6 золотой цвет ,супер
Золотая пленка на авто Многим автовладельцам хочется иметь машину стильного цвета . ..
Ваз, Золотой цвет, Машина, Таз
Золотой или серебряный слиток у вас в гараже массой примерно около двух тоннu2026 Сногсшибательное зрелище, верно? Это не футуристический бред, а реальность …
Полный размер 1920 × 1080 загружен 2015-12-11 . Просмотров: 4. ← Предыдущее Следующее → u0026middot; машина золотого цвета
Таких автомобиля всего два в мире — один в Объединенных Арабских Эмиратах и один — в Москве…. Невероятно красивая и элегантная машина. Золотой Audi R8
Обклейка машины золотой пленкой
Авто обклееное плёнкой,БМВ Х6 золотой цвет ,супер
Машины u203a Лада u203a 2115
За время эксплуатации пленка выгорела до золотого цвета. Конечно не то что хотелось, но, даже в таком цвете, машина притягивала взгляды прохожих.
Создано: 2016-03-06
Читателей: 89
Подобные фотографии:
5 советов по созданию эффектных фотографий вашего классического автомобиля
Для получения наилучших результатов на фотографиях классических автомобилей фотографы учитывают местоположение, ракурс камеры, освещение, детали и условия автомобильного шоу.
Расположение
Хорошие фотографы выбирают живописные места. Ничто не портит картину классического автомобиля хуже, чем неприглядная обстановка. Трудно оценить красоту автомобильного тайлинга среди беспорядка.Места должны улучшать внешний вид автомобиля, а не отвлекать от него, и даже самый визуально впечатляющий автомобиль может стать незаметным на оживленной улице, или яркие здания могут стать непреднамеренными фокусами, которые делают автомобили больше похожими на боковые фонари, чем на центральные элементы. Фоны всегда должны дополнять автомобиль, а не конкурировать с ним за внимание зрителя. Необычные тихие улицы, открытые поля, каменные или кирпичные стены — хороший фон, но следует избегать отражений окружающих предметов на блестящей краске автомобиля.Если пейзажи выглядят слишком красиво, фотография должна кадрироваться близко к машине, чтобы окружающий вид не преобладал над контентом.
В обычной повседневной жизни автомобиль может находиться на дороге, на автостоянке или на подъездной дорожке — простые настройки, не обеспечивающие визуальной привлекательности. Для мрачной атмосферы или мрачной атмосферы могут подойти промышленная часть города среди складов или верхний уровень автостоянки с видом на город. Для чистого изображения высшего класса имел бы смысл деловой район города с блоками современной архитектуры с отражающим стеклом.В цвете кантри сложно превзойти гребень холма с видом на пейзаж на фоне заходящего солнца. Прекрасные локации увеличивают творческие возможности.
В нестандартных условиях фотограф должен внимательно подумать, может ли фотография выглядеть неуместно, например, если машина припаркована на траве. Нет необходимости в чрезмерно смелых выборах локаций, которые уводят машину слишком далеко от обычного контекста.
Углы и перспективы
На средних снимках инкассаторских машин они подходят под рамы.Творческие фотографы используют ракурсы для создания портретов, а не снимков. Повернутые колеса могут добавить к фотографии интересный предмет и размер. Интересные аспекты можно найти в таких деталях, как легкосплавные диски, необычные переключатели и педали, а также кожаная строчка. Внешний вид Corvette является знакомым зрелищем для большинства людей, но не все сидели в одном и рассматривали детали, которые может показать фотография. Многие профессиональные фотографы используют широкоугольные объективы для съемки автомобилей, чтобы добавить объемности и творческого чутья.Эту функцию могут хорошо выполнять как внешние аксессуары для широкоугольных объективов, так и приложения для панорамной фотографии.
Профессиональные фотоаппараты и специальные объективы, безусловно, находят свое применение, но обычные цифровые фотоаппараты и даже телефонные камеры способны создавать потрясающие изображения. Углы наклона фар в положении с коленом, популярном среди профессиональных фотографов, придают автомобилю агрессивный вид, поскольку его собственное тело защищает от взгляда потенциально отвлекающие фоновые объекты. Вид с высоты птичьего полета с такой высокой точки, как окно второго этажа, — хорошая перспектива для демонстрации рисунков на капоте или окраски всего тела. Наклон камеры, чтобы показать автомобиль по диагонали в кадре, может указывать на движение, как если бы он покидал кадр. Камера, установленная на земле, может добавить интересное измерение переднему плану.
Зрителям нравится видеть коллекционные автомобили с разных точек зрения, когда фотограф ходит вокруг них, делая снимки по дороге. Эта техника впечатляет при рисовании, которое, кажется, меняет цвет с перспективой. Перемещение или изменение положения автомобиля на заднем плане добавляет вариаций.Пандусы и домкраты демонстрируют подвеску и ходовую часть. Три четверти передних и задних снимков из положения на коленях или сидя, в котором фотограф может видеть все четыре колеса, — это традиционные классические фотографии автомобилей, которые редко не радуют.
Освещение
Освещение — неотъемлемый элемент любой классической автомобильной фотографии. В зависимости от местоположения и времени, естественный свет в часы непосредственно перед и во время восхода и во время заката лучше всего подходит для приятного теплого солнечного света на объекте и без резкой яркости, вызывающей проблемы с отражениями. И всегда есть возможность искусственного освещения, к которому у одних больше доступа, чем у других. Для достижения наилучших результатов не обязательно есть правильные и неправильные способы освещения классических автомобилей, но один проверенный метод — это настроить фонари или вспышки одну за другой, чтобы выделить аспекты или углы автомобиля, сделать один или два тестовых снимка, а затем установить добавьте еще одну, чтобы не слишком сильно освещать машину, когда источники света дублируются на освещенных участках. Освещение — это очень индивидуальное предпочтение, которое может определить личный стиль и настроение снимка в соответствии с предпочтениями фотографа.
Лучшее время для фотосъемки на открытом воздухе — не самое яркое и яркое солнце. Камера не может захватить такую большую часть оптического спектра, как глаз, поэтому фотографии получаются слишком контрастными. Тени выглядят черными, а яркие пятна ослепляют. Блестящая краска лучше отражает небо и облака, чем в другое время, делая эти отражающие области значительно ярче, чем другие части автомобиля. Лучшее время для фотографий классических автомобилей на открытом воздухе — это когда солнце низко в небе и дает теплые тона света в узком динамическом диапазоне, в котором камера может захватывать изображение, близкое к тому, что видят глаза.
Альтернативой съемке на открытом воздухе или на природе является студия. Аренда студии, достаточно большой для классических автомобилей, стоит дорого, поэтому большой гараж с белыми стенами может стать реальной альтернативой дорогостоящему пространству студии. Преимуществом студии является возможность творческого управления освещением для интерьерных и детализированных снимков, но фотографии полной машины могут выглядеть скучно без контекста. Наконец, при выборе местоположения фотограф должен тщательно продумать, как окружающая обстановка соотносится с цветом автомобиля и дополняют ли тона друг друга или противоречат друг другу.
Детали
Детали автомобиля могут быть фотографическими акцентами. У некоторых коллекционных автомобилей есть такие известные особенности, как отличительные формы и стили кузова, значки, приборы и комбинации приборов, решетки, фары или колеса для основного внимания. Настроенные функции придают автомобилям индивидуальность, которую можно запечатлеть с разных углов. Снимки двигателя могут заинтересовать зрителей, если они настроены отдельно от двигателей других автомобилей.
Стоит заснять много интересных деталей интерьера. Логотипы производителей много раз появляются в салонах автомобилей, и стоит подумать о некоторых приятных конструктивных особенностях.Для фотографий на месте вечером должно быть достаточно света, чтобы не упустить детали, которые можно улучшить с помощью студийного освещения.
Конечно, машина должна быть чистой. Любое количество грязи на нем будет заметно, поэтому предварительно его следует хорошо вымыть и нанести воском. Если фотография находится в удаленном месте, фотограф должен вымыть ее там, чтобы удалить все нечистоты, накопленные на маршруте .
Автосалоны
На выставках классических автомобилей фотограф должен помнить, что приподнятый капот ломает линии кузова автомобиля.Если владелец находится поблизости, фотограф может попросить закрытый капюшон для лучшего снимка, предлагая распечатку или цифровой файл за услугу. Также рекомендуется удалить выставочные плакаты — еще одна услуга, которую владелец может оказать фотографу. При фотографировании классических автомобилей в конце дня попросите разрешения у владельцев включить габаритные огни, чтобы увидеть теплое легкое свечение спереди, по бокам и сзади.
дилер Cadillac | Cadillac на продажу, The Woodlands, TX
Bayway Cadillac of The Woodlands приглашает жителей Вудлендса, штат Техас, посетить наш новый выставочный зал, в котором работают преданные своему делу и отзывчивые продавцы.Когда вы собираетесь купить новый Cadillac, у нас есть знания, чтобы помочь.
Автосалон современного искусства
Прошли те времена, когда у дилеров была сомнительная практика и несогласованные описания автомобилей. В Bayway Cadillac of The Woodlands мы стремимся предоставить каждому клиенту честный опыт покупки автомобиля. Всего один раз посетите наш новый современный комплекс, и вы заметите разницу. Не уверены, какой автомобиль лучше всего соответствует вашим потребностям вождения? Просто позвольте одному из наших полезных представителей показать вам все вокруг.
Подержанные и новые автомобили Cadillac для всех водителей
Имея один из самых больших запасов подержанных и новых автомобилей Cadillac, вы можете легко найти автомобиль, который удовлетворит потребности ваших семей. Если вам нужна большая семья для размещения растущей семьи, мы рекомендуем Cadillac Escalade. Современный и спортивный, вам не нужно выбирать между функциональностью и стилем. Еще один отличный внедорожник с большим грузовым и пассажирским пространством — Cadillac XT6. Несмотря на большой салон, он по-прежнему предлагает водителям увлекательную поездку.
В качестве автомобиля, оснащенного многочисленными функциями безопасности, рассмотрите Cadillac XT5. Этот роскошный автомобиль премиум-класса подарит вам расслабляющую поездку, которую вы заслуживаете после долгого дня. Если вы не можете выбрать между внедорожником или седаном, то мы можем порекомендовать Cadillac XT4, стильный кроссовер. Он обещает спортивный драйв со всеми внутренними технологиями, которые вы ожидаете.
Сервисное обслуживание и ремонт с вниманием к клиентам
Вы можете рассчитывать на такое же качественное обслуживание и дружелюбный индивидуальный подход, когда посетите наш отдел обслуживания и ремонта в Bayway Cadillac of The Woodlands.Наш сервисный центр укомплектован опытными сертифицированными техническими специалистами, прошедшими заводское обучение, и в нашем штате три сертифицированных мастера. Вы также можете легко назначить встречу по обслуживанию или ремонту онлайн, гарантируя, что мы всегда работаем в соответствии с вашим графиком.
Когда вы решите купить у нас свой следующий автомобиль, вы получите больше. Вы не только получаете новый автомобиль по конкурентоспособной цене, но и получаете с ним много преимуществ. Каждая распродажа сопровождается бесплатным вывозом и доставкой, а также пакетом Bayway Protection Package, который включает замену масла и бесплатную мойку автомобиля при каждом посещении сервисного центра.
Гордый член сообщества Woodlands
Bayway Cadillac of The Woodlands может быть новее для сообществ Woodlands, Houston, Conroe и Spring, Texas, но мы нашли здесь дом. Мы ценим каждого клиента, который входит в наши двери, и стараемся отдать предпочтение тому же сообществу. Вот лишь некоторые из благотворительных организаций, которым мы помогли до сих пор, включая Tea on the Lawn, Wise Conference, Фонд Lone Star College и благотворительные организации Rose Breast Cancer.Мы с нетерпением ждем продолжения поддержки того же сообщества, которое стало нашим домом.
машин золотого цвета картинки (39 фото) скачать обои
595723 | 2020-11-034000 x 2250 | 1885.4 Kb
Загрузок: 0 | 2 | 352
574129 | 2019-11-26
4096 x 2734 | 3551.5 Кб | 0 | 0 | 922
571144 | 2019-10-11
4000 x 2667 | 2050 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 569
564522 | 2019-06-16
4096 x 2304 | 2929.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 365
563816 | 2019-06-01
4096 x 2726 | 3468.5 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 625
563146 | 2019-05-14
4096 x 2726 | 4056. 1 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 666
558203 | 2018-12-25
4096 x 2732 | 9219.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 576
550221 | 2018-07-22
4096 x 2718 | 2861.2 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 742
548070 | 2018-06-12
3000 x 2000 | 2059 г.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 851
542045 | 2018-02-27
4096 x 2304 | 3077.8 Кб | 0 | 1 | 1137
541861 | 2018-02-23
4096 x 2731 | 6892.1 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 795
541396 | 2018-02-16
3000 x 1500 | 1754.6 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 795
539612 | 2018-01-17
5490 x 3660 | 6347.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1572
537001 | 2017-12-06
3000 x 1688 | 1687.8 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 1514
532409 | 2017-09-22
5477 x 3653 | 7016. 1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1334
525847 | 2017-06-19
3750 x 2500 | 1761.7 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 628
520049 | 2017-04-18
3600 x 2400 | 4068.9 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 1153
519179 | 2017-04-08
3000 x 2000 | 2990.5 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 1238
514999 | 2017-02-23
3840 x 2160 | 1378.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1612
496736 | 2016-08-23
4096 x 2465 | 1871.6 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 1302
473951 | 2016-03-03
3000 x 2118 | 2424.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 434
471711 | 2016-02-17
2048 x 1289 | 1113.4 Кб | 0 | 0 | 1381
471589 | 2016-02-16
2500 x 1664 | 1769.1 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 638
457431 | 2015-11-23
2500 x 1664 | 2077. 7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 715
457153 | 2015-11-21
2500 x 1668 | 1815.2 Кб | 0 | 0 | 688
452860 | 2015-10-31
1920 x 1080 | 1648.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 488
450969 | 2015-10-19
2048 x 1362 | 1661.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 591
447886 | 2015-10-02
2048 x 1183 | 1047.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 661
447818 | 2015-10-02
2048 x 1365 | 876.7 Кб | 0 | 1 | 1820
442779 | 2015-09-03
6020 x 3501 | 13935.6 Kb
Загрузок: 0 | 1 | 466
Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Скачать» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил по соотношению сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете выполнять поиск по множеству различных разрешений, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие вас обои или картинки.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне.Ограничений на ежедневные загрузки нет.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получите только красивые обои на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинки, обои на рабочий стол, которые вам понравились. Хорошего пересылки.
2021-02-21 01:14:00 0.0056
176.59.114.103
Transitions XTRActive линзы | Лучшая линза для дополнительной защиты
МЕНЮ ЗАКРЫТЬ
arrow_back_ios
- Подпись переходов GEN 8
- Переходы XTRActive
- Переходы Vantage
- Transitions Drivewear
- Переходные щиты
- ACUVUE Oasys с переходами
- Виртуальная примерка NEW_SUP»/>
- Создайте свои очки
- Почему переходы
arrow_back_ios
- Переходы Технологии
- Вредный синий свет
- Часто задаваемые вопросы
- Цены и страхование
- Зарегистрируйте свои линзы
- Связаться с нами
- Для профессионалов
- Акции и предложения
СЕРЕБРЯНАЯ ТЕНЬ
СИНИЙ
ЗОЛОТО
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
❮
ЗЕЛЕНЫЙ
РОЗОВЫЙ
КРАСНЫЙ
СЕРЕБРЯНАЯ ТЕНЬ
СИНИЙ
ЗОЛОТО
❯
СИНИЙ
ЗОЛОТО
ЗЕЛЕНЫЙ
РОЗОВЫЙ
КРАСНЫЙ
СЕРЕБРЯНАЯ ТЕНЬ
РОЗОВЫЙ
ЗЕЛЕНЫЙ
КРАСНЫЙ
СЕРЕБРЯНАЯ ТЕНЬ
СИНИЙ
ЗОЛОТО
FORM_TITLE»/>-
ПОЧЕМУ ПЕРЕХОДЫ?
- Технологии переходов
- Вредный синий Свет
- Часто задаваемые вопросы Вопросов
- Цены и Страхование
- Акции & Предложения
- Переходы для Дети
- запуск
- —
Сколько 2020 Volkswagen ID.3 Продажи были ли продажи Volkswagen самому себе?
Похоже, что в последнее время Volkswagen мог совершить какие-то махинации — или, по крайней мере, рассказ о его продажах электромобилей в Европе вводит в заблуждение.
Лучшее место для начала, пожалуй, с отчета Гринпис в конце прошлого года, в котором Volkswagen критиковал вялые продажи ID.3 (отчет был опубликован на немецком языке в декабре 2020 года). Среди прочего, в отчете указывается, что тайные покупатели в 50 дилерских центрах Volkswagen должны были стать идеальными покупателями для продажи удостоверений личности.3 к, но тайным покупателям ID.3 рекомендовали только в 8 беседах, тогда как автомобиль, работающий на ископаемом топливе, рекомендовали 27 раз. В отчете также обнаружено, что большая часть зарегистрированных (так называемых «проданных») электромобилей ID.3 по-прежнему принадлежит производителю или его дилерам — 24% из них в Европе и 35% в Германии.
Гринпис пояснил, что в Германии доля собственных регистраций составила 35%!
VW Group продает более 90% дизельных и газовых двигателей, наносящих ущерб климату, и сформировала пул с небольшими производителями электромобилей, чтобы иметь возможность снизить средний уровень выбросов от недавно проданных автомобилей
— Алекс (@alex_avoigt) 13 февраля 2021 г.
Гринпис заявил: «Особенно большое количество удостоверений личности.3s, электрический флагман VW, остался во владении группы ».
Сообщается, что Volkswagen продает эти новые электромобили как горячие пирожки. Но считаются ли они продажами, когда принадлежат самим себе?
В прошлом месяце Джессика Мекманн тоже заметила кое-что странное, что лишь подтверждает проблему, описанную выше. Volkswagen ID.3 предположительно был третьим по популярности электромобилем в Швейцарии в четвертом квартале 2020 года. У него было 698 регистраций. Но количество ID.3s, которые были доступны для продажи на AutoScout , составляло 392.Это более 50% всех новых автомобилей ID.3, выставленных на продажу только на одном онлайн-сайте продаж автомобилей.
VW ID3 был 3-м наиболее продаваемым электромобилем в Швейцарии в четвертом квартале 2020 года с 698 регистрациями после @tesla Model 3 и @Groupe_Renault Zoe.
Что немного беспокоит, так это большое количество ID3, которые доступны для продажи на @ AutoScout24_ch: 392. Это более 50% всех ID3. 🤔 pic.twitter.com/tj73Fmvt0r
— Джессика Мекманн 👀 (@meckimac) 20 января 2021 г.
Это было еще в январе.Джессика опубликовала еще одно обновление в начале февраля, ниже, и количество автомобилей, доступных для продажи на AutoScout , было значительно выше.
Обновление: сейчас 461 @VWGroup ID3 выставлены на продажу на @ AutoScout24_ch. Это еще 69 (!!!) всего за 2,5 недели.
VW просто загружает дилерские центры, пока у них не закончатся места для парковки ??? https://t.co/HwvIvP3PkQ pic.twitter.com/Dquds0tzqz
— Джессика Мекманн 👀 (@meckimac) 6 февраля 2021 г.
Как известно, Фольксваген производил столько же ID.3 в прошлом году, насколько это возможно для человека, благодаря новому правилу ЕС по выбросам углерода, и каждый «проданный» BEV спас Volkswagen от штрафов на сумму более 10 000 евро. «Похоже, они просто перевели их в дилерские центры, а не продавали клиентам», — сказала мне Джессика. «Я почти не вижу ID.3 на наших дорогах здесь, в Швейцарии, но их 461 можно найти для продажи в Интернете».
После того, как Гринпис исследовал деятельность ID.3 по продажам, организация написала о «вялых продажах ID.3 частным лицам в общенациональных тестовых переговорах» и обнаружила отсутствие стимулов для продаж и недостаточную подготовку продавцов. ”
Европейский автомобильный эксперт Хосе Понтес из EV Volumes (и CleanTechnica ) немного поговорил об этом с CleanTechnica . Он указал, что это фактически законно, добавив, что это «немного похоже на то, как работают дилеры в США». Это правда, но это также ненормальность для европейского рынка, стимулированная исключительно европейскими правилами и несоответствием спроса и предложения в конце года, из-за которого автопроизводители должны были бы платить огромные штрафы, если бы они не нашли способ « продать »большое количество электромобилей… никому… в конце года.«Да, это может быть не на 100% этично, но законно», — добавил Хосе.
Итак, разрекламированный успех Volkswagen в продаже большого количества электромобилей в Европе в 2020 году явно вводит в заблуждение. Многие из этих продаж были просто «продажами» дилерам, которые должны были привести к фактическим продажам клиентов позже (в 2021 году). Бурно развивающийся запуск ID.3 оказался не таким зрелищным, как его часто представляли. Найдет ли Volkswagen в 2021 году достаточно реальных покупателей, чтобы удовлетворить свои потребности, или он снова продаст кучу электромобилей себе в декабре 2021 года и постепенно вытолкнет их на клиентов в 2022 году?
Генеральный директор VolkswagenГерберт Дисс может достаточно заботиться о переходе на электромобиль, чтобы встретиться с Илоном Маском и поговорить о электромобилях Volkswagen и тому подобном, но махинации конца 2020 года, направленные на то, чтобы избежать штрафов за грязный автопарк, говорят о другом. история.Дисс и его команда должны найти гораздо более эффективные способы продажи большого количества электромобилей в 2021 году и в последующий период, иначе их бухгалтерские уловки будут становиться все сложнее и труднее. Возможно, они могли бы начать с политики, требующей от дилеров более тщательного изучения и продажи электромобилей. Если дилеры не зарабатывают столько же денег, продавая электромобили, а не дизельные или бензиновые, их нужно стимулировать и обучать по-другому.
Сообщите нам, если вы узнаете что-нибудь об этих самостоятельной регистрации.Мы слышали, что это не единственная компания, которая применяла такие методы в конце 2020 года, но Volkswagen является крупнейшим / наиболее заметным, кто делает это, особенно с учетом его большой кампании по электрификации ID. Какое решение? Или рынок с этим справится?
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon. Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную рассылку, чтобы не пропустить ни одной новости. У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите сделать рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Новый подкаст: 100% -ная цель Lyft по электрификации, автономность, зарядка
Бристол-Майерс, Санофи должна заплатить 834 миллиона долларов за Плавикс — Ист-Бэй Таймс
Джеф Фили | Bloomberg
Компании Bristol-Myers Squibb Co. и Sanofi было приказано выплатить штату Гавайи более 834 миллионов долларов за незаконный маркетинг своего блокбастера разжижающего кровь препарата Плавикс таким образом, чтобы подвергнуть опасности жизни некоторых потребителей.
Судья Дин Очиаи в Гонолулу пришел к выводу, что в понедельник производители лекарств неправильно продали Плавикс и не смогли должным образом предупредить потребителей в штате о рисках для здоровья.
Компании производят лекарства в рамках совместного предприятия. 834 миллиона долларов были присуждены в качестве гражданского штрафа за нарушение компанией Bristol-Myers Squibb и Sanofi законов Гавайев о защите прав потребителей в результате их ненадлежащих маркетинговых кампаний Plavix.
Судья заявил, что адвокаты генерального прокурора Гавайев Клэр Коннорспоказали, что компании не раскрыли должным образом, что разбавитель крови неэффективен для 30% пользователей в штате.
В своем постановлении на 43 страницах Очиаи заявил, что обманчивая маркетинговая практика компаний Bristol-Myers и Санофи «сознательно подвергала пациентов Плавикса серьезному риску серьезных травм или смерти, чтобы существенно увеличить их прибыль». Судья пришел к выводу, что «обвиняемые применяли на Гавайях несправедливые и вводящие в заблуждение действия в отношении Плавикса» в течение 12-летнего периода, начиная с декабря 1998 года.
Bristol-Myers из Нью-Йорка заявила, что обе компании подадут апелляцию. «Решение суда не подкреплено законом и противоречит доказательствам в суде», — говорится в заявлении, отправленном по электронной почте.«Подавляющее количество научных данных демонстрирует, что Плавикс является безопасным и эффективным средством лечения, в том числе для людей азиатского происхождения».
Представитель парижской компании Sanofi не сразу ответил на электронное письмо с просьбой прокомментировать ситуацию в понедельник, в праздничный день в США. Адвокаты на Гавайях также не сразу ответили на электронные письма с просьбой прокомментировать ситуацию.
Пониженный риск?
Согласно судебным документам, многие люди, на которых Плавикс не работал, были выходцами из Азии или островов Тихого океана. Некоторые из этих потребителей не метаболизировали препарат должным образом из-за генетических особенностей, говорится в заявках штата. В ходе четырехнедельного онлайн-судебного разбирательства в прошлом году юристы Гавайев утверждали, что для слабых метаболизаторов лекарств Плавикс, возможно, не снизил риск повторного сердечного приступа или инсульта, как заявляли Bristol-Myers и Sanofi.
«Суд считает, что обвиняемые знали на момент запуска, что существует значительная проблема, связанная с уменьшением реакции пациентов на Плавикс, особенно у представителей некавказских рас» и «что в течение многих лет обвиняемые сознательно закрывали глаза на проблему. из опасения, что решение этой проблемы может отрицательно сказаться на продажах Плавикса и прибыли ответчиков », — написал Очиаи.
Он отметил, что нарушения законов Гавайев, запрещающих нечестную или обманчивую торговлю, не прекратились до марта 2010 года, когда компании добавили информацию о некоторых потребителях, имеющих проблемы с метаболизмом препарата, на этикетке безопасности Плавикса.
Компании уже более десяти лет борются с исками по искам Plavix, убедив федерального судью в Нью-Джерси, курирующего объединение дел, касающихся разжижителя крови, отклонить научную основу исков как ненадежную в 2018 году.Производители лекарств продолжают вести дела в государственных судах.
Bristol-Myers и Sanofi договорились в 2019 году заплатить Западной Вирджинии 3,2 миллиона долларов для урегулирования ее маркетингового иска по поводу Plavix. Они также сталкиваются с незаконными маркетинговыми исками, поданными генеральным прокурором Нью-Мексико Гектором Балдерасом. Дата судебного разбирательства по этому делу еще не назначена.
Дело — Штат Гавайи против Бристол-Майерс Сквибб, Гражданский № 14-1-0708-03-DEO, Окружной суд Гавайев первого округа (Гонолулу).
Trello получил новый дизайн от Atlassian
Trello больше не хочет быть инструментом повышения производительности.По крайней мере, не так, как в прошлом это было смешано со многими другими инструментами. Вместо цифровой версии стикеров на доске — фреймворка Канбан, который он заимствовал из разработки программного обеспечения и помогал популяризировать повсюду — Trello теперь хочет стать приборной панелью для всей вашей цифровой рабочей жизни.
На практике это похоже на то, что Trello переосмысливает идею того, что на самом деле представляет собой карточка Trello. В дальнейшем Google Doc может быть карточкой Trello. Дизайн Figma может быть картой Trello.Видео на YouTube, файл Dropbox, листинг на Amazon — все они могут быть карточками Trello. По сути, все они существуют в виде миниатюрных приложений внутри Trello, где их можно перемещать, организовывать и обсуждать. Майкл Прайор, глава отдела продуктов Trello, сказал, что у него уже есть 30 интеграций, и он открывает API для всех, кто хочет встраивать свои приложения в карты Trello.
Чтобы объяснить, почему Trello делает это, Прайор приводит статистику: недавнее исследование Okta показало, что крупные компании развертывают в среднем 175 приложений для своих сотрудников. Другие исследования показали, что рабочие тратят до трети своего рабочего дня только на поиск информации. После десятилетий привязки к Lotus 1-2-3 или Office Suite программное обеспечение рабочего места было полностью разделено. И в основном это огромная боль для всех участников. «Мы хотим помочь людям получить контроль над этими хранилищами информации и разрастанием информации, и постараемся помочь им понять это, — сказал Прайор, — но так, чтобы это имело смысл».
Trello — далеко не единственная компания, которая пытается собрать все воедино.Стив Вуд, глава платформы Slack, сказал мне в прошлом году, что «мы как бы хотим быть гаишниками или звеном интеграции» для каждого приложения, которое использует компания. Slack пытается превратить обмен сообщениями в центр, вокруг которого вращается цифровая работа. Dropbox делает то же самое с файлами. Понедельник и другие пытаются сделать то же самое со списком дел. Каждый хочет быть единственным источником истины, системой записи. Прайор знает, после десяти лет создания Trello, насколько это сложно. «Вы могли бы стать лучше в одной конкретной области, — сказал он, — но кто-то будет лучше в другом.Это просто сложно. Я не думаю, что кто-то может получить критическую массу ». Он делает ставку против отличного ребандлинга офисного пакета.
Ставка Trello, таким образом, проще, чем большинство других. Прайор и его команда думают, что, возможно, то, что действительно нужно сотрудникам и командам, — это просто действительно хороший способ держать все в порядке. В этом смысле новый Trello не столько похож на список дел, сколько на эволюцию файлового браузера. Он просто хочет взять все, что у вас есть, где бы оно ни было, и помочь вам сохранить все прямо.Это не потребует от всей команды участия или смены инструментов, и это сработает, даже если босс не заинтересован. И в нашу эпоху полностью разукрупненного программного обеспечения это кажется более полезным, чем когда-либо.
В новом Trello доска также может быть картой. На другой доске. Это какой-то серьезный «начальный» материал. Изображение: Trello
Еще одна вещь, которую делает Trello, — это не просто делать то, чем люди знают Trello. Когда Trello был запущен в 2011 году, соучредитель Джоэл Спольски назвал его просто «набором списков» с карточками, между которыми можно перемещаться.Когда-то это была новая идея, и она принесла Trello десятки миллионов пользователей. Теперь это называется просто «доской», и практически любой инструмент повышения производительности под солнцем предлагает их. Trello стал такой функцией, как Истории или текстовый чат, а не выдающимся продуктом сам по себе.
В дальнейшем пользователи Trello могут видеть свои карточки — в какой бы форме они ни были — множеством новых способов. Есть представление календаря, представление временной шкалы, представление карты и настраиваемое представление панели мониторинга. Карточки теперь могут находиться более чем на одной доске одновременно (что решает одну из самых давних проблем пользователей Trello), а их содержимое отражается повсюду. Каждая доска представляет собой концентратор материала, даже если это другие доски. Доска может быть даже картой, что быстро становится пьянящим.
В конце концов, все эти карточки Trello могут быть практически живы. Прайор показал мне прототип доски Trello с карточкой, которая обновлялась в реальном времени, показывая все его открытые задачи, с живым счетом на лицевой стороне карточки. Другая карточка может содержать 10 просроченных билетов Jira, которые необходимо обсудить. «В Jira вы не можете обсуждать 10 вопросов, — сказал он, — потому что проблема — это базовый уровень.Итак, вам нужно выбрать вопрос для обсуждения. Но поскольку Trello занимает промежуточное положение, вы можете создать карточку, представляющую этот запрос. И вы можете поговорить об этих 10 проблемах внутри Trello ».
Trello, как правило, сталкивается с двумя проблемами. Во-первых, есть проблема« решение проблемы слишком большого количества инструментов путем добавления другого инструмента », которую Trello надеется обойти в силу того, что более 50 миллионов человек уже используют Trello (Прайор сказал, что это «более 50 миллионов», но не стал бы более конкретным. Во-вторых, как выяснили Slack и другие, непросто получить платежеспособных клиентов, когда ваше основное преимущество заключается в улучшении других приложений, за которые они уже платят. Slack любит говорить о том, что «2% вашего бюджета на программное обеспечение делают остальные 98% более ценными», но он испытывает трудности, потому что Microsoft Teams не требует дополнительных 2%.
Существует также то, что вы могли бы назвать Загадкой заклятых врагов, в которой приложение объединяет другие приложения, одновременно конкурируя с ними. Это приводит к появлению множества способов сделать все, неизбежно превознося друг друга, и создает общую путаницу и хаос.Когда я спросил Прайора, стал ли Trello самостоятельным инструментом управления продуктом, вместо этого полностью сосредоточившись на интеграции всего остального, он ответил только: «Я не знаю». Но затем он рассказал о Pinterest и о той огромной ценности, которую он приносит людям своими возможностями сбора, организации и поиска.