20 самых быстрых внедорожников мира
Еще не так давно концепция быстрого внедорожника вызывала лишь любопытство, смешанное с недоумением. Помните раритетные GMC Typhoon и Lamborghini LM002? Что-то экзотичнее и представить было трудно. То есть сначала мы строим высокую, тяжеленную машину, а потом учим ее носиться, как ужаленный спорткар?
Да! Хотя бы потому, что это стало возможным. Инженеры не дремлют, заряжая все четырехколесное по максимуму, и этот подход востребован. Вдумайтесь только: чтобы попасть в нашу двадцатку самых быстрых кроссоверов 2022 года, претендент должен разгоняться до 100 км/ч быстрее 4 секунд!
Правда, с максималкой у «летучих слонов» все уже не так красиво: как правило, она серьезно ограничена аэродинамикой «кирпича» и разнообразными электронными ошейниками. Это не значит, что в нашем списке нет по-настоящему лютых бойцов, неспособных догнать завалящий суперкар: самый быстрый из «вездеходов» набирает аж 310 км/ч. Но все же главным критерием «быстроты» мы выбрали разгон 0-100 км/ч.
И еще: в нашем списке оказались как машины с ДВС, так и электромобили – из тех, которые уже появились или вот-вот появятся на рынке. Пока они бьются на равных, но «электрички» меняют автомобильный ландшафт так быстро, что через год этот список наверняка будет совершенно другим. А пока – вперед, в заповедник монстров!
Новая Alpina XB7 дебютировала почти одновременно с обновленным X7 2023 модельного года – и по-прежнему абсурдно быстра для своего размера и типажа. 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 621 л.с. и 800 Нм крутящего момента: с такой силищей огромный вседорожник, кажется, бросает вызов законам физики. Газ в пол – и XB7 будет разгоняться до тех пор, пока стрелка спидометра не подползет к отметке «300».
Однако на быстроту и натиск в поворотах тут никто всерьез не ставил. Интерьер по-настоящему роскошен, подвеска настроена на комфорт, а ценник – на богачей: $141 300 в США. Хотя Bentley Bentayga, который тоже присутствует в этом списке, все равно дороже.
0-100 км/ч: 4,2 секунды
Мощность: 621 л.с.
Крутящий момент: 800 Нм
Максимальная скорость: 290 км/ч
Темпераментная Alfa Romeo Stelvio предлагает выбор из двух двигателей, но настоящему фанату скорости подойдет только «заряженная» Quadrifoglio с 2,9-литровым V6 битурбо. Этот двигатель мощностью 510 л.с. и крутящим моментом 600 Нм разгоняет Stelvio Quadrifoglio до максимальных 285 км/ч. По сравнению со стандартным Stelvio у версии Quadrifoglio увеличены тормоза и доработана подвеска, а мощность подается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Учитывая, что рекомендованная цена на такую Alfa в США начинается «всего» с $84 650, соотношение «лошади–цена» у нее исключительно выгодное.
0-100 км/ч: 3,9 секунды
Мощность: 510 л.с.
Крутящий момент: 600 Нм
Максимальная скорость: 285 км/ч
В 2021 модельном году элегантный F-Pace от Jaguar слегка обновили. Высокотехнологичный интерьер пополнился модными большими тачскринами, но во внешнем виде изменения оказались минимальными: например, черные лезвия отделки огромных «ноздрей» в бампере вместо матовых стали глянцевыми. Зато 5,0-литровый V8 с наддувом был доработан и теперь выдает целых 700 Нм. Мощность осталась прежней – на уровне 550 л.с., но изменения в трансмиссии и аэродинамике помогли улучшить разгон и поднять максималку.
В результате F-Pace SVR может разогнаться до 286 км/ч, а сотню набирает менее чем за четыре секунды: мягко говоря, неплохо для пятиместного внедорожника со стартовой ценой в США $86 600.
0-100 км/ч: 3,9 секунды
Мощность: 550 л.с.
Крутящий момент: 700 Нм
Максимальная скорость: 286 км/ч
Спойлер: в нашем списке присутствуют целых три разных исполнения немецкого бестселлера Cayenne, и каждое – со своей версией 4-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Все начинается вот с такого «базового» Cayenne Turbo. Быстрее всего «Турбак» в формате Coupe: разгон до сотни занимает 3,9 секунды. Для обычного пятидверного «Кайена Турбо» Porsche указывает 4,1 секунды: такой Cayenne Turbo в США стоит от $135 500, а Turbo Coupe — чуть менее $140 000.
Вообще-то в сегменте «горячих» внедорожников Porsche почти такой же старожил, как BMW X5: впервые Cayenne появился на рынке в далеком 2003 году. И произвел фурор! Но если учесть, что впереди в списке у нас два еще более быстрых Cayenne, станет ясно: его репутация как одного из самых скоростных кроссоверов в мире с тех пор только укрепилась.
0-100 км/ч: 3,9 секунды
Мощность: 550 л.с.
Крутящий момент: 770 Нм
Максимальная скорость: 286 км/ч
«Электрички» в нашем топе начинаются с далеко не новой Tesla Model X: даже обновляли ее последний раз уже больше года назад. Причем речь о младшей из двух возможных версий (где в списке окажется старшая, вы, наверное, уже догадываетесь). Двухмоторная силовая установка развивает впечатляющие 670 л.с.: такую Model X сложно назвать «Теслой начального уровня».
Да и цена в США – $126 990 – с начальными уровнями ничего общего не имеет. Так что в кроссоверном стаде эта машина по-любому не затеряется. Хоть уже и примелькалась.
0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 670 л.с.
Крутящий момент: н.д.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Долгожданный компактный внедорожник Maserati дебютировал совсем недавно – в апреле. Он предлагается в нескольких версиях, но нас, разумеется, интересует самая горячая, Trofeo. Ведь она получила двигатель от суперкара МС20 – 3-литровый V6 Nettuno с двойным турбонаддувом, правда, дефорсированный с 630 л.с. и 730 Нм до 530 л.с. и 620 Нм соответственно. На Grecale он вращает все четыре колеса, подвеска которых вполне комфортна для ежедневной езды по городским улицам и загородным шоссе.
За базовый Grecale с 2-литровым четырехцилиндровым турбомотором в США просят от $64 995, но Trofeo, разумеется, будет подороже. Насколько именнно – пока загадка, ведь машина настолько новая, что цену на Trofeo Maserati еще не сложила. Ждем обещанного начала продаж позже в этом году.
0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 530 л.с.
Крутящий момент: 620 Нм
Максимальная скорость: 285 км/ч
Флагманский Audi Q8 в конце 2019 года получил версию RS и в мире кроссоверов по-прежнему остается настоящим зверем: благодаря 4-литровому V8 с двумя турбонагнетателями мощностью 600 л.с. он способен развивать до 305 км/ч (по умолчанию максималка, как у всех немецких суперкаров, ограничена электронной удавкой на отметке 250 км/ч).
При начальной цене в США чуть менее $120 000 покупка такого – это, конечно, поступок очень обеспеченного пилота. Хотя Q8 RS все равно существенно дешевле, чем его экзотический собрат Lamborghini Urus. Не говоря о не раз уже упомянутом Bentley Bentayga на том же шасси…
0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 600 л. с.
Крутящий момент: 800 Нм
Максимальная скорость: 305 км/ч
BMW X3 предлагает массу вариантов на любой вкус: в наличии большой выбор рядных четырехцилиндровых и шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом, а также экономичный подключаемый гибрид. То же самое можно сказать и о купе X4. Однако в версии M Competition это огнедышащие драконы с 3-литровой рядной «турбошестеркой» мощностью более 500 л.с.!
В прошлом году машина прошла апдейт: крутящий момент вырос с 600 до 650 Нм, модернизировали подвеску и тормоза. В итоге время разгона до 100 км/ч сократилось на три десятых секунды, а максимальная скорость с опциональным пакетом M Driver’s, снимающим ограничение в 250 км/ч, достигла 285 км/ч.
В 2022 году рекомендованный прайс на BMW X3 M Competition в США начинается с $77 100. «Купеобразный» X4 M Competition обойдется немного дороже: его ценник стартует с $80 600.
0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 510 л. с.
Крутящий момент: 650 Нм
Максимальная скорость: 285 км/ч
Bentley не раз примерял корону быстрейшего из роскошных автомобилей в мире – поскольку на Британских островах (в отличие от евроконтинента) принудительно ограничивающий максималку уровнем 250 км/ч электронный ошейник не обязателен. Неудивительно, что вместе с одноплатформенными Audi RS Q8 и Lamborghini Urus суперкроссовер Bentayga Speed с 6-литровым W12 мощностью 635 л.с. и крутящим моментом 900 Нм легко вступил в клуб «300+ км/ч», попутно став и самым быстрым кроссовером в мире. Вот только оставался им недолго…
В 2021 году он был слегка обновлен, а в 2022 году подразделение компании Mulliner создало уникальную версию Bentayga Speed Space Edition с темной отделкой и оранжевыми акцентами. Конкретных цен на Bentayga Speed в Bentley не приводят, но в США они начинаются с $240 000.
0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 635 л.с.
Крутящий момент: 900 Нм
Максимальная скорость: 306 км/ч
Лебединая песня BMW – это, наверное, самые известные из «заряженных» кроссоверов всех времен X5 M и его псевдокупейная версия X6 M. В варианте Competition 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает на-гора 625 л.с. Этой мощью грамотно распоряжается система полного привода (со спортивным акцентом на заднюю ось) и продвинутое М-шасси с массой доработок и возможностью настроек под различные режимы движения. Гигантские тормоза и опциональные 22-дюймовые колеса на задней оси – само собой.
Правда, разгоняться быстрее 290 км/ч им не положено даже с опциональным пакетом M Driver’s Package: в этом Competition ничем не отличаются от «просто эмок». Цены на X5 M Competition в США начинаются от $115 400 долларов, а X6 M Competition — $118 900 долларов.
0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 625 л.с.
Крутящий момент: 750 Нм
Максимальная скорость: 290 км/ч
Некоторые автомобили имеют смысл исключительно с ревущим, орущим, поющим V8, и Maserati Levante Trofeo — один из них. Созданный на Ferrari 3,8-литровый битурбированный V8 через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF отправляет свои впечатляющие 590 л. с. на все четыре колеса.
Trofeo по цене $156 200 в США – безусловно, самая дорогая из существующих версий Levante. Но, по крайней мере, сейчас это единственный способ заполучить сердце Ferrari в кузове вседорожника.
0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 590 л.с.
Крутящий момент: 730 Нм
Максимальная скорость: 300 км/ч
Второй Cayenne в списке разгоняется до сотни немногим быстрее первого, однако делает это совсем по-другому. Cayenne Turbo S E-Hybrid 2022 года сочетает в себе знакомый 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и электромотор, что в сумме дает колоссальные 680 л.с. Максимальная скорость возрастает до 295 км/ч, и на этот раз не имеет значения, будет это стандартный пятидверный кузов или фастбэк Coupe: динамика у них одинаковая.
Будучи подключаемыми гибридами, обе версии дают возможность проехать на чистой электротяге до 47 км, развивая при этом до 135 км/ч. Однако дополнительная электромощь и шанс не пачкать воздух выбросами заметно увеличивают цену. Рекомендуемая производителем розничная цена в США составляет $171 300, а прайс-лист на Turbo S E-Hybrid Coupe стартует со $173 800.
0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 680 л.с.
Крутящий момент: 900 Нм
Максимальная скорость: 295 км/ч
BMW iX M60 — сверхновая электрозвезда в сегменте кроссоверов: впечатляющий уровень комфорта и даже роскоши он сочетает с катапультирующим ускорением. Силовая установка iX M60 – это два электромотора (по одному на ось) суммарной пиковой отдачей в 619 лошадиных сил и колоссальные 1100 Нм крутящего момента, которые бьют, как кувалда. Разгон до 100 км/ч – 3,8 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
Для улучшения управляемости этот электрокроссовер уже в базе оснащён пневмоподвеской с электронно-управляемыми амортизаторами и подруливающими задними колёсами: для «обычного» iX xDrive50 это опции из пакета Sport. А еще у iX M60 большие тормоза M Performance с красивыми синими суппортами. Что до цены, в США iX M60 начинается от $105 100 долларов. В дилерских центрах его ждут уже в июне.
0-100 км/ч: 3,8 секунды
Мощность: 619 л.с.
Крутящий момент: 1100 Нм
Максимальная скорость: 250 км/ч
Никто не решится назвать Mustang Mach-E недостаточно быстрым. У флагманского Mach-E GT два электродвигателя, суммарная мощность которых достигает 487 л.с. Да, эта цифра может показаться скромной по сравнению с показателями других суперкроссоверов. Однако крутящий момент в 860 Нм у Performance Edition GT означает ровный, без переключения передач (переключать-то нечего) разгон до сотни за 3,6 секунды. Это просто караул как быстро! Правда, у медали есть и обратная сторона – максималка в 200 км/ч: это самый слабый результат в нашем списке.
Однако беспокоит ли это будущих владельцев Mach-E? Похоже, что нет: весь тираж – да-да, все версии и модификации – Mustang Mach-E на 2022 год уже распродан. Включая GT, базовая рекомендованная производителем розничная цена которого в США составляет довольно скромные по меркам электрических суперкроссоверов $61 995.
0-100 км/ч: 3,6 секунды
Мощность: 487 л.с.
Крутящий момент: 860 Нм
Максимальная скорость: 200 км/ч
Прямой конкурент Mustang Mach-E — новый спортивный электрокроссовер от корейской Kia. EV6 дебютировал в прошлом году и доступен пока лишь в комплектациях попроще. Обещано, что «заряженный» GT поступит к дилерам в конце этого года – и когда это произойдет, в продаже окажется 585-сильная ракета. Два электродвигателя передают мощность на все четыре колеса. Для начала EV6 GT посоревнуется с Mach-E GT Performance в наборе 100 км/ч, а затем оставит электрического «Мустанга» позади и уйдет к горизонту, разогнавшись до максимальных 260 км/ч.
Цены на EV6 GT на рынке США пока не объявлены. Базовый EV6 стоит от $40 900, что немного дешевле начального Ford Mustang Mach-E.
0-100 км/ч: 3,6 секунды
Мощность: 585 л.с.
Крутящий момент: 740 Нм
Максимальная скорость: 260 км/ч
Если скрестить Ford и Kia, получится Tesla Model Y – «электричка», которая демонстрирует схожие характеристики за аналогичные деньги. Некоторые могут подумать, что этот среднеразмерный «кроссовер» – просто Model 3 с немного большим пространством сзади, но Model Y действительно посажена чуть выше и готова предложить третий ряд сидений. Причем в комплектации Performance с двухмоторной компоновкой этот семейный транспортер способен разогнаться до 100 км/ч за 3,6 секунды!
Tesla не указывает суммарную номинальную мощность двигателей, но, по оценкам, она составляет примерно 480 л.с. Цены на Model Y Performance в США начинаются с $67 990.
0-100 км/ч: 3,6 секунды
Мощность: 480 л.с. (ориентировочно)
Крутящий момент: н.д.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Возможно, своим LM002 с двигателем V12 Lamborghini и положил начало породе супервездеходов, однако Urus — совершенно другой зверь. 4-литровый V8 с двумя турбонагнетателями — вариант мотора, который работает и в Audi RS Q8 – настроен Lamborghini и выдает 650 л.с. без помощи каких-либо электродвигателей. Ну, и 305 км/ч максималки, само собой, внушают.
К тому же, кроме мощности и скорости, Urus может похвастать дерзким фирменным стилем, который позволяет издалека и мгновенно узнать в нем «Ламбо». Неудивительно, что цены тоже дерзкие: американский прайс на Urus начинается примерно с $200 000.
0-100 км/ч: 3,6 секунды
Мощность: 650 л.с.
Крутящий момент: 850 Нм
Максимальная скорость: 305 км/ч
Мы добрались до быстрейшего из Cayenne, и он очень близок к тому, чтобы стать самым быстрым внедорожником в мире. Как и у Cayenne Turbo, под капотом у него 4-литровый V8 с парой турбонагнетателей. Однако эта «битурбовосьмерка» получила иные поршни и шатуны, доработанный коленвал с демпфером крутильных колебаний и другие управляющие программы, что позволило поднять мощность до 640 л.с. Заодно 8-ступенчатую гидромеханику научили переключаться быстрее.
GT посажен ниже, а шины у него шире, чем у более мощного Cayenne Turbo S E-Hybrid. Но главное – без гандикапа из аккумуляторов и электродвигателей он намного легче! В результате GT набирает сотню на полсекунды быстрее и может развить 300 км/ч.
Porsche Cayenne Turbo GT доступен только в форм-факторе Coupe. Неудивительно, что это не только самый быстрый, но и самый дорогой внедорожник Porsche: рекомендованные производителем розничные цены в США начинаются от $188 700.
0-100 км/ч: 3,3 секунды
Мощность: 640 л.с.
Крутящий момент: 850 Нм
Максимальная скорость: 300 км/ч
Электрификация радикально меняет мир быстрых машин, но внутреннее сгорание не сдается без боя. Дебютировав весной 2022 года с мерседесовским 4-литровым V8 битурбо мощностью 707 л.с., в царстве кроссоверов «заряженный» DBX707 сразу занял трон короля максималки. Если у вас в хозяйстве найдется свободная взлетная полоса и хватит смелости удержать правую педаль прижатой к полу, этот пятиместный «внедорожник» сможет разогнаться до 310 км/ч.
Британские инженеры внесли изменения в задний дифференциал, раздаточную коробку, пневмоподвеску, систему подавления кренов, рулевое управление, а огромные тормоза DBX707 сделаны из карбон-керамики. Так что мы удивимся, если Aston Martin DBX707 за $232 000 (в США) не попробует бить рекорды на Северной петле Нюрбургринга в этом году.
0-100 км/ч: 3,3 секунды
Мощность: 707 л.с.
Крутящий момент: 900 Нм
Максимальная скорость: 310 км/ч
И вот – та-дам! – на манеже снова появляется Илон Маск с одним из своих Plaid-космолетов под мышкой. Да, в спринте до сотни среди внедорожников никто не сможет угнаться за семиместным Model X Plaid, три электромотора которого сообща выдают на пике не менее 1020 л.с. Официально Tesla заявляет, что цифра «100» появляется на спидометре всего через 2,6 секунды после старта с места. Неофициально установлено, что кроссовер способен разгоняться еще быстрее.
Внутри вас встретит странный штурвал вместо руля. Подъемные задние двери в виде «крыльев сокола» тоже никуда не делись. И да, Model X Plaid может тащить на буксире прицеп весом больше 2,5 тонн. При этом он достаточно быстр, чтобы не отстать от любого серийного автомобиля в мире – а если отстанет, то далеко не сразу. И хотя за все про все в США придется выложить $144 490, это далеко не самая дорогая покупка в нашем списке. И в 2022 году Model X остается самым быстро разгоняющимся внедорожником, который можно купить за деньги.
0-100 км/ч: 2,6 секунды
Мощность: 1020 л.с.
Крутящий момент: н.д.
Максимальная скорость: 262 км/ч
- Tesla Model X Plaid – 2,6 секунды
- Aston Martin DBX707 – 3,3 секунды
- Porsche Cayenne Turbo GT – 3,3 секунды
- Lamborghini Urus – 3,6 секунды
- Tesla Model Y Performance – 3,6 секунды
- Kia EV6 GT – 3,6 секунды
- Ford Mustang Mach-E GT – 3,6 секунды
- BMW iX M60 – 3,8 секунды
- Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid – 3,8 секунды
- Maserati Levante Trofeo – 3,8 секунды
- BMW X5 M Competition / X6 M Competition – 3,8 секунды
- Bentley Bentayga Speed – 3,8 секунды
- BMW X3 M Competition / X4 M Competition – 3,8 секунды
- Audi RS Q8 – 3,8 секунды
- Maserati Grecale Trofeo – 3,8 секунды
- Tesla Model X – 3,8 секунды
- Porsche Cayenne Turbo – 3,9 секунды
- Jaguar F-Pace SVR – 3,9 секунды
- Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio – 3,9 секунды
- BMW Alpina XB7 – 4,2 секунды
- Aston Martin DBX707 – 310 км/ч
- Bentley Bentayga – 306 км/ч
- Lamborghini Urus – 305 км/ч
- Audi RS Q8 – 305 км/ч
- Maserati Levante Trofeo – 300 км/ч
- Porsche Cayenne Turbo GT – 300 км/ч
- Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid – 295 км/ч
- BMW Alpina XB7 – 290 км/ч
- BMW X5 M Competition / X6 M Competition – 290 км/ч
- Porsche Cayenne Turbo – 286 км/ч
- Jaguar F-Pace SVR – 286 км/ч
- BMW X3 M Competition / X4 M Competition – 285 км/ч
- Maserati Grecale – 285 км/ч
- Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio – 285 км/ч
- Tesla Model X Plaid – 262 км/ч
- Kia EV6 GT – 260 км/ч
- Tesla Model X – 250 км/ч
- Tesla Model Y – 250 км/ч
- BMW iX M60 – 250 км/ч
- Ford Mustang Mach-E GT – 200 км/ч
Самое главное о SUV-рекордсменах:
Какой SUV разгоняется до 100 км/ч быстрее всех в мире?
Это Tesla Model X Plaid, который набирает сотню всего за 2,6 секунды. Он же и самый быстрый из чисто электрических, батарейных кроссоверов. Второе место делят лучшие из вседорожников с двигателями внутреннего сгорания – это Aston Martin DBX707 и Porsche Cayenne Turbo GT с результатом 3,3 секунды.
А у какого кроссовера самая высокая максимальная скорость?
По максималке лучший из всех – бензиновый Aston Martin DBX707, который набирает 310 км/ч.
Какой вседорожник мощнее всех в мире?
Будете смеяться, но это снова электрический Tesla Model X Plaid с трехдвигательной силовой установкой общей мощностью 1020 л.с.: ничего серийного мощнее в этом классе за деньги не купить.
А из семиместных семейных SUV какой самый быстрый?
Если по разгону 0-100 км/ч, то, разумеется, опять же Tesla Model X Plaid: у него три ряда сидений и сотня на спидометре уже через 2,6 секунды. А если по максимальной скорости, то BMW Alpina XB7: тоже три ряда кресел, а скоростной потолок – аж 290 км/ч.
список и обзор каждого авто
Выбрать семейный минивэн из богатого автомобильного разнообразия сложно. Особенно, если к нему предъявляются требования повышенной проходимости и высокого уровня комфорта от поездок. Мы подготовили рейтинг лучших полноприводных минивэнов с высоким клиренсом, который облегчит выбор и поможет сориентироваться среди доступных моделей.
Содержание статьи
Рейтинг полноприводных минивэнов
10. Toyota Alphard
Дорожный просвет: 165 мм
Этот японский красавец занимает десятое место нашего рейтинга. Первое, что приковывает взгляд, – эффектный экстерьер. Передняя часть Альфарда состоит из огромной фальшрадиаторной решетки, пронизанной множеством алюминиевых вставок. Головная оптика имеет хищный, выразительный прищур. Фары состоят из двух стильных секций.
Зона остекления в минивэне впечатляющая – водитель видит ситуацию на дороге вокруг машины. Помогают ему в этом большое зеркало заднего вида и дополнительные смотровые окна в стойках японца.
Полноприводная версия обеспечивает эффективное управление на заснеженной и мокрой дороге. Специально для российского рынка производитель выпустил «зимний пакет», включающий обогрев зеркал, подогрев передних и задних сидений, потолочные воздуховоды в задней части салона.
Базовая версия Альфарда «Престиж» предусматривает два потолочных люка, аудиосистему с 8 динамиками, ионизатор воздуха, трехзонный климат-контроль и вентиляцию переднего ряда кресел.
В машине имеется четыре посадочных места.
9. Mercedes-Benz Viano
Представитель премиального бренда продавался на российском рынке недолго – с 2010 по 2014 годы. Широкого распространения модель не получила, поэтому на вторичке сейчас ее сложно найти. Тем не мене Viano сумел доказать свою надежность и высокое качество исполнения.
Под капотом полноприводного минивэна были доступны две разновидности дизельного мотора, объемом 2,1 л, — это агрегаты на 109 и 150 л.с. Ресурс обоих установок достигает 500 тысяч км. Автолюбители отмечают, что даже 109 л.с. хватает для динамичной и резвой езды.
Модель предлагалась в трех вариантах длины кузова – от компактного до сверхдлинного. В базовое оснащение входили:
- фронтальные подушки безопасности,
- электрорегулировка и обогрев боковых асферических зеркал,
- системы ESP, ABS, EBV,
- климатическая установка.
Минивен оснащался шести- или семиместной компоновкой салона.
8. Subaru Exiga
Дорожный просвет: 175 мм
Еще один редкий минивэн с высоким клиренсом попал в наш рейтинг на восьмое место. На российский рынок официально машина не поставлялась, однако «серые дилеры» находили способ завозить модель в страну. Выпускалась она с 2008 по 2011 годы.
Яркий облик машины выделяется на фоне городского потока. В каждом элементе экстерьера прослеживается спортивный характер модели. Вытянутая по капотной линии оптика прекрасно гармонирует с изящным силуэтом Субару.
Под капотом версии с полным приводом можно встретить несколько разновидностей силовых установок:
- 2,0 л, 148 л.с., бензин,
- 2,0 л, 150 л.с., бензин,
- 2,0 л, 225 л.с., бензин,
- 2,5 л, 170 л. с., бензин.
Все они сочетаются с автоматической коробкой передач и вариатором.
Среди преимуществ модели – достаточно высокие мощностные показатели, отзывчивое управление, экономичность и доступная цена на вторичном рынке. Правда, с запчастями бывает сложно – найти поставщика оригинальных элементов в маленьких городах практически невозможно.
7. Toyota Hiace Regius
Дорожный просвет: 180 мм
1997 год стал для японского минивэна дебютным. Внешность машины особыми изысками не отличалась – это обычный автомобиль с рублено-квадратными формами. Выпускался он только с правым рулем для японского рынка. Официальных завозов в Россию не организовывалось. На вторичном рынке сейчас можно встретить 1-2 экземпляра на всю страну.
Машина предназначена только для трассового или городского использования, вмещает 7-8 посадочных мест.
В подкапотном пространстве располагаются дизельные моторы 2,7 л (145 л.с.) и 3,0 л (130 л.с.). Оба идут в паре с автоматической коробкой передач и полным приводом.
Трансформирующийся салон – главная «фишка» этого минивэна. Он предлагает множество способов организации сидений. Вы можете вращать и двигать передний ряд. Второй и третий можно демонтировать. При желании можно снять второй ряд кресел, оставив пассажирам третьего ряда огромное пространство для размещения.
Салон вместительный и высокий, позволяет свободно перемещаться внутри автомобиля.
6. SsangYong Rodius
Дорожный просвет: 182 мм
Шеф-дизайнер корейской фирмы Кени Гринли работал над Rodius около двух лет. Он стремился создать уникальный автомобиль, привлекающий публику не только изящными формами, но и продуманной технической частью. К сожалению, ожидания Гринли не оправдались – новинку встретили настороженно и без восторга. Виной тому – нестандартная внешность корейца. Закругленная радиаторная решетка, большие фары и капот «с горбинкой» делали облик машины отталкивающим. Тем не менее, даже на российском рынке нашлись покупатели. Что же их привлекло?
В первую очередь, внушительные габариты – длина кузова Rodius составляет более пяти метров. Вторая «сильная сторона» корейца – трансформирующийся салон, позволяющий продольно сдвигать средний ряд кресел и разворачивать их на 180 градусов.
Минивэн комплектовался только одним дизельным двигателем 2,7 л на 165 л.с., который обладал неплохим ресурсом – около 300 тысяч км без капитального ремонта.
5. Seat Altea
Дорожный просвет: 185 мм
Seat Altea – испанский пятиместный минивэн, выпуск которого производился с 2004 по 2013 годы. Модель представлялась в трех версиях: standart, XL и Freetrack. Последняя вариация – полноприводный кроссовер. В кузове минивэн базовая версия включала:
- электроусилитель руля,
- кондиционер,
- бортовой компьютер,
- АБС,
- шесть подушек безопасности.
Полноприводная версия доступна только с одним бензиновым мотором – 2,0 л, 211 л.с. Сочетается он с роботизированной коробкой передач.
Оригинальным решением производителя было поместить стеклоочистители в передние стойки автомобиля. Испанский минивэн подходит для езды по городу и трассе, асфальту и брусчатке. На бездорожье экспериментировать не стоит – ходовая часть у него ненадежная. В повороты машина входит плавно и без кренов даже на большой скорости. Работа тормозной системы отлажена за счет информативной педали. Двигательный агрегат известен своим высоким ресурсом – без капитального ремонта в спокойном режиме вождения он прослужит около 400 тысяч км.
4. Volkswagen California
Дорожный просвет: 193 мм
Тем, кто хоть раз видел Фольксваген Калифорния в «полном фарше» непременно захотелось его купить. И дело тут не в стильном экстерьере или супермощных двигателях, а в интересных дополнительных «плюшках». Автомобиль идеально подходит для путешествий: он просторный, высокий и технически продуманный.
Салон рассчитан на четыре посадочных места. Задний ряд трансформируется в большую двуспальную кровать. Но где же спать еще двоим людям? Правильно, на крыше автомобиля. На ней установлена палатка с усиленным полом, которая в сложенном варианте выглядит как обычная крыша. Если разложить палатку, получится еще одна двухспальная кровать.
В отсеке между крышей и полом палатки размещен тент для защиты от солнца и непогоды. Он выдвигается в правую сторону от машины и устанавливается на специальные опоры. Под навесом можно поставить стол и стулья, которые также идут вместе с минивэном. Где они спрятаны? В дверях. Именно там оборудованы специальные ниши для складной мебели.
Любители странствий особенно ценят встроенный мини-душ, выдвижной кухонный блок с газовой плитой и холодильник.
Путешествовать в этом автомобиле комфортно и зимой, ведь в нем устанавливается автономный воздушный отопитель.
Главный недостаток этого Фольксвагена – его высокая цена. Даже на вторичном рынке придется сильно «раскошелиться», чтобы купить это исполнение на полном приводе.
3. Mercedes-Benz Vito
Дорожный просвет: 195 мм
В модельном ряду Mercedes-Benz есть еще один минивэн, у которого высокий клиренс и полный привод. Это Vito. Он появился впервые в 2003 году и с тех пор пользуется высокой популярностью во всем мире. В России его можно купить и на первичном, и на вторичном рынке. «Отговорить» от покупки может только высокий ценник на модель.
Авто предлагается в трех вариантах: закрытом фургоне, грузопассажирском и семейном исполнениях. Максимальная вместимость салона – 9 человек. Все ряды кресел имеют индивидуальную регулировку и светодиодные лампы для чтения.
В базовой версии минивэна предусмотрены:
- дисковые тормоза,
- адаптивная система ESP,
- четыре подушки безопасности,
- контроль давления в шинах,
- парковочный ассистент,
- адаптивная оптика,
- контроль слепых зон.
2. Volkswagen Transporter
Дорожный просвет: 202 мм
Мощный, вместительный, комфортный и проходимый – именно таким является Volkswagen Transporter. По своим возможностям он может смело конкурировать с ведущими внедорожниками, с той лишь разницей, что вмещает он гораздо больше пассажиров.
Предлагается Транспортер в четырех вариациях: цельнометаллической коммерческой, пассажирской, грузовой и «двухкабинной».
Все эти минивэны поставляются в Россию с 2,0-литровыми турбодизельными двигателями, мощностью 150-199 л.с. на полном приводе.
У Транспортера большой клиренс – 202 мм, который позволяет ему спокойно передвигаться по трассе, гравию и пересеченной местности. Подвеска у немца выносливая и высокоресурсная, полностью независимая. Тормоза вкруг дисковые, спереди – вентилируемые. Максимальная скорость машины ограничена показателем в 198 км/час. Для разгона до первой сотни ему требуется около 12-15 сек. Топлива минивэн «ест» немного – 6,8-7,7 л/100 км.
Базовая комплектация Фольксвагена включает восемь подушек безопасности, электронную блокировку дифференциала, помощь при старте на подъеме, АБС и многое другое.
1. Mitsubishi Delica
Дорожный просвет: 210 мм
Выпуск Делики уже давно прекратился, но машина до сих пор активно эксплуатируется. Особенно она распространена в Сибири, в частности в республике Алтай. Горная местность и частые снежные преграды вынуждают жителей приобретать автомобили с высоким клиренсом и полным приводом. Поскольку живут они, в основном, за счет туризма, то и требования к машине предъявляются строгие. Делика всем им отвечает – и по проходимости, и по вместительности. Быстрый, юркий и комфортный автомобиль смело везет пассажиров по горным вершинам. Вот только водителю следует привыкнуть к правому рулю – с левым на российском рынке минивэн не найдешь.
Под капотом полноприводной версии – дизельный мотор, мощностью 140 л.с. и объемом 2,8 л. По выносливости ему практически нет равных – ресурс установки достигает 400-450 тысяч км.
Выпускалась Делика в длинном и укороченном кузовах, ее крыша могла иметь обычную или вентилируемую конструкцию. Создавались экземпляры с высокой крышей, прозрачной крышей и сдвоенным крышевым люком.
Укороченный кузов позволял размещать в машине три пассажирских ряда (7-8 посадочных мест), версия с удлиненной базой позволяла ставить четвертый ряд еще для двух пассажиров.
youtube.com/embed/YU1ruaOHfgI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>И напоследок…
Полноприводные минивэны – идеальный вариант для семейных путешествий на большие расстояния. К их выбору следует подходить, опираясь не только на теоретические знания, но и на практические. При осмотре конкретной модели вторичного рынка следует прибегать к помощи независимого эксперта, если вы плохо разбираетесь в машинах. Подержанные модели могут иметь скрученный пробег. Эксперт поможет это выявить.
Некоторые минивэны завозятся в страну нелегально, в виде распила, который потом в гаражных условиях сваривается в единый кузов. Ездить на таких машинах опасно, т.к. в случае ДТП все сварные швы просто расходятся. Перед покупкой б/у экземпляра следует внимательно изучить его кузов на предмет сварки — ведь от этого впоследствии будет зависеть ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров.
Что почитать
Ознакомьтесь и с другими интересными обзорами на тему минивэнов:
- Nissan Liberty: сильные и слабые стороны минивэна
- Honda Freed: технические характеристики, недостатки и мнение владельцев
- ТОП-10 минивэнов с высоким дорожным просветом в России: рейтинг и сравнение
10 лучших подержанных 7-местных автомобилей на продажу
Если вам нужен третий ряд кресел, вот лучшие 7-местные автомобили и внедорожники на выбор.
Не беспокойтесь, если вы переросли пятиместные автомобили, так как на рынке есть много фантастических подержанных семиместных автомобилей. Нужен ли вам простор минивэна на базе фургона или блестящий роскошный внедорожник, вы сможете найти для себя отличный семиместный автомобиль.
Если вам регулярно приходится перевозить взрослых в третьем ряду, вам лучше подойдет более традиционный минивэн — например, Volkswagen Sharan или семиместные версии Citroen Berlingo и Peugeot Rifter. Большинство внедорожников с тремя рядами сидений немного тесноваты для взрослых на третьем ряду, но подходят для детей и подростков.
Лучшие семиместные автомобили
1. Audi Q7
Audi Q7 может быть одним из самых дорогих вариантов в этом списке, но это действительно практичный вариант, который также включает в себя флагманские технологии Audi. Пассажиры переднего и среднего рядов могут растянуться сколько душе угодно. Третий ряд теснее и лучше всего подходит для детей, но второй ряд может сдвигаться вперед, чтобы взрослые могли втиснуться сзади для коротких поездок.
Более того, Q7 имеет шесть комплектов точек крепления Isofix для детских кресел, так что это отличный семейный автобус, если вы можете себе это позволить. У некоторых семиместных автомобилей очень маленький багажник, когда все сиденья на месте, но Q7 предлагает столько же, сколько Ford Fiesta, так что место для небольшого еженедельного магазина все еще есть. Со сложенным третьим рядом вы получаете феноменальные 865 литров и ровный пол багажника.
2. BMW 2 серии Gran Tourer
BMW 2 серии Gran Tourer — это семиместная версия 2 серии Active Tourer, но BMW сделала гораздо больше, чем просто втиснула два дополнительных места. Колесная база — расстояние между оси и общая длина больше, а средние сиденья немного выше, чем в Active Tourer, чтобы у пассажиров третьего ряда было место для ног.
Хотя во втором ряду нет трех отдельных сидений, в нем вполне достаточно места для трех взрослых. На крайних сиденьях есть точки Isofix, но BMW говорит, что вы также можете установить детское кресло на среднее сиденье и зафиксировать его ремнем безопасности. Вы получаете 560-литровый багажник со сложенным третьим рядом сидений, ровным полом и низкой грузовой кромкой.
3. Citroen Grand C4 SpaceTourer
Прошли те времена, когда большие семиместные минивэны были такими же унылыми, как свежевыкрашенная стена. Citroen Grand C4 SpaceTourer привлечет внимание даже в самых обыденных поездках, и хорошая новость заключается в том, что в нем больше смысла, чем стиля. Возможно, самым захватывающим моментом (ну, для практичного семейного перевозчика) является то, что средний ряд предлагает три отдельных сиденья одинакового размера, и все они имеют точки крепления Isofix. Если вместо этого вы везете троих взрослых, они будут в восторге от того, что пол ровный и у всех есть место для плеч.
В большинстве комплектаций Grand C4 SpaceTourer предлагает скользящие и наклоняемые сиденья среднего ряда. Это делает доступ к третьему ряду сидений достаточно легким. Кроме того, задние сиденья легко сложить, что вам понадобится, когда вам понадобится большой багажник. В пятиместном режиме со сдвинутым вперед вторым рядом Citroen может похвастаться колоссальным 793-литровым грузовым отсеком.
Хотите еще один взгляд на стильный французский семиместный автомобиль? Обратите внимание на Рено Гранд Сценик.
4. Дачия Джоггер
Dacia Jogger может показаться спортивным, но это семиместный автомобиль, который больше похож на футболку и кроссовки, чем на лайкру и Fitbits. Вы получаете все, что вам нужно, и ничего лишнего. Ну, на самом деле, даже базовая модель оснащена датчиками парковки, кондиционером и круиз-контролем, а на автомобилях с более высокими характеристиками есть гораздо больше оборудования.
Больше всего впечатляет огромное количество места в среднем ряду. У ваших детей должны быть ноги, как у страуса, чтобы пнуть ваше сиденье, и они смогут наслаждаться прекрасным видом из огромных окон, если вы сможете оторвать их глазные яблоки от планшета, который они смотрят. На задних сиденьях достаточно места даже для взрослых, а также розетка на 12 В, подлокотники и выдвижные окна, чтобы сделать жизнь в багажнике сносной.
Говоря о багажнике, вы можете снять сиденья третьего ряда — каждое из них весит всего 10 кг — и освободить более 700 литров пространства. Нам бы хотелось третье крепление Isofix и выдвижной средний ряд, но это сделало бы Jogger дороже. Как бы то ни было, он стоит меньше, чем Vauxhall Corsa среднего класса.
5. Ford Galaxy
Boxy хорош, когда речь идет о семиместных автомобилях, и то, что Ford Galaxy не хватает в изгибах, он компенсирует пространством. Каждое из семи мест Galaxy достаточно велико для взрослого человека, а множество конфигураций сидений делают потрясающий Ford одним из самых универсальных автомобилей на дороге. Средние сиденья сдвигаются по отдельности и имеют набор точек Isofix на каждом, и есть даже трехконтактная вилка, за которую ваши пассажиры могут бороться. Те, кто на задних сиденьях, получают розетку на 12 В, поэтому убедитесь, что у вас есть USB-адаптер, если вы хотите заряжать телефоны.
Есть много общего с Ford S-Max, но Galaxy — это то, что вам нужно, если вам нужно все пространство. Со всеми сиденьями багажник больше, чем у Ford Fiesta, а опускание третьего ряда освобождает еще 1000 литров пространства.
6. Land Rover Discovery Sport
Среди конкурентов Land Rover Discovery Sport есть BMW X3 и Audi Q5, но он уникален тем, что предлагает два дополнительных сиденья. Не у всех Discovery Sports есть третий ряд, а те, у которых он есть, вероятно, лучше всего подходят для детей, но, тем не менее, это, безусловно, полезное дополнение. Автомобили с семью сиденьями имеют сдвижные сиденья второго ряда, а также вентиляционные отверстия и USB-порты для третьего ряда.
Место для хранения вещей в салоне впечатляет, равно как и объем багажника, который вы получаете, когда шестое и седьмое сиденья сложены. Если вам регулярно нужны семь мест или багажник большего размера, обратите внимание на полноразмерный Land Rover Discovery или такие автомобили, как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.
7. Mercedes GLB
Ассортимент внедорожников Mercedes довольно легко расшифровать – почти все они имеют маркировку GL с третьей буквой, которая примерно соответствует его размеру. Так что GLB — один из самых маленьких внедорожников марки с трехконечной звездой, но доступен с третьим рядом сидений. Опять же, эти сиденья в основном предназначены для детей, но взрослые будут более чем счастливы на передних или средних сиденьях. Кроме того, оба сиденья третьего ряда получают баллы Isofix, поэтому дети, которым нужны автокресла, могут вернуться туда.
Как и в Discovery Sport, в багажнике очень мало места, когда все семь кресел заняты. Но со сложенным третьим рядом вы получаете приличный 500-литровый багажник, которого должно хватить для семейного отдыха. И, поскольку он основан на Mercedes GLA и A-классе, вы получаете фантастический интерьер с шикарными материалами и новейшими технологиями.
8. Peugeot 5008
Peugeot 5008 обладает всеми достоинствами модели 3008, но с дополнительными двумя дополнительными сиденьями. Вы получаете привлекательный дизайн внутри и снаружи, множество технологий и маленькое рулевое колесо, которое делает управление автомобилем на удивление увлекательным.
Если в модели 3008 есть стандартное заднее сиденье, которое недостаточно велико для трех взрослых, то в модели 5008 предусмотрено три отдельных сиденья. Таким образом, вы получаете три точки Isofix в стандартной комплектации, а некоторые версии также имеют удобные функции, такие как солнцезащитные шторки для окон. Как и другие автомобили в этом списке, 5008 лучше всего рассматривать как 5 + 2-местный — задние сиденья слишком тесны для взрослых, чтобы регулярно ими пользоваться. Багажник не самый большой, когда все сиденья подняты, но в пятиместном автомобиле вы получаете 780 литров — это на 260 литров больше, чем у 3008.
9. SEAT Tarraco
SEAT Tarraco косвенно заменяет Alhambra в качестве семиместного предложения SEAT и разделяет его основы с Volkswagen Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq — так что не забудьте проверить и их. Tarraco, возможно, обеспечивает наибольшее чутье и лучший опыт вождения из трех, но он не забыл о необходимости быть практичным.
Во втором ряду места предостаточно, даже если в Tarraco нет трех отдельных сидений, как в модели 5008. Однако они складываются по отдельности, что делает SEAT универсальным автомобилем для перевозки различных грузов. Опять же, третий ряд лучше всего отведен для детей, а в сложенном виде они имеют массивный 700-литровый багажник.
10. Volkswagen Touran
Его никогда не запомнят как одного из величайших автомобилей, но Volkswagen Touran намного умнее, чем многие думают. Во-первых, он занимает столько же места, сколько Volkswagen Tiguan, но у вас есть семь мест. Сиденья среднего ряда предлагают много места для ног и много места над головой, и большие семьи будут рады узнать, что все пять задних сидений имеют точки крепления Isofix.
На самом деле существует уровень отделки салона SE Family, который показывает, насколько Touran сфокусирован. Он получает такие вещи, как подносы для пикника для спинок передних сидений и люк на крыше. Многочисленные отсеки для хранения вещей и складывающееся сиденье переднего пассажира позволяют перевозить длинномерные грузы.
7-местный автомобиль Часто задаваемые вопросы
Это зависит от того, хотите ли вы роскошный автомобиль или что-то более доступное, сколько детских сидений вам нужно, и как часто вы будете перевозить полный комплект взрослых. В качестве семиместного автомобиля премиум-класса обратите внимание на Audi Q7, BMW X5 или Volvo XC90, а Ford Galaxy и Dacia Jogger — одни из лучших вариантов, если вам нужно много места на заднем сиденье.
Умный Citroen Grand C4 SpaceTourer — один из лучших семиместных семейных автомобилей с тремя отдельными задними сиденьями, удобными для всей семьи функциями, отделениями для хранения вещей и большим багажником. Если вам нужен внедорожник, Skoda Kodiaq — отличный выбор, особенно с его практичными элементами, такими как зонтик в двери и скрытый скребок для льда.
Если вы собираетесь проводить много времени в городе, обратите внимание на гибридный семиместный автомобиль, такой как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Если автомобиль будет использоваться для дальних поездок на регулярной основе, лучшим выбором будет дизель. Skoda Kodiaq возвращает до 50 миль на галлон, в то время как Peugeot 5008 и Citroen Grand C4 SpaceTourer заявляют, что возвращают немного больше.
В то время как большинство семиместных автомобилей должны быть надежными, вам следует искать электрический минивэн, если надежность является главным приоритетом. Электромобили имеют очень мало движущихся частей и большие интервалы обслуживания, поэтому они должны оказаться более надежными, чем автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями.
5 Электромобили на 7 мест
© History-Computer / History-Computer. com
По мере того, как популярность и доступность электромобилей продолжают расти, неизбежно будет увеличиваться количество различных типов доступных транспортных средств. Это, вероятно, будет включать в себя все, от купе до кабриолетов, грузовиков-монстров и полуприцепов, вплоть до больших старых внедорожников, которые могут вместить семь человек.
Независимо от того, являетесь ли вы большой семьей, группой друзей или группой, переезжающей с концерта на концерт, электромобиль большего размера, способный вместить больше людей, будет вам полезен снова и снова.
К счастью, производители электромобилей опережают все типы различных вариантов использования, и уже есть множество вариантов для тех, кому прямо сейчас нужны семь мест.
Давайте рассмотрим все доступные в настоящее время варианты, если вы ищете семиместный электромобиль в ближайшем будущем.
Tesla Model X
Появление Tesla Model X в этом списке было почти верным с ее семиместным вариантом. Несмотря на то, что это должно было появиться в этом списке, знайте, что это сильно ударит по вашему банковскому счету.
Двухмоторный полноприводный вариант Model X обойдется вам в крутые 109 990 долларов в качестве стартовой рекомендованной розничной цены, и это до того, как вы получите премиальные цвета кузова и салона, модернизированные колеса и самые большие расходы на выбор между Enhanced Автопилот или полная возможность самостоятельного вождения. Если вы суммируете все самые дорогие доступные варианты, ваша стартовая цена Model X подскочит до 141 490 долларов, и, поскольку это Tesla, никаких переговоров нет. Цена, которую вы видите в Интернете, — это цена, которую вы платите.
Хорошей новостью является то, что за такую цену вы получаете один из самых крутых электромобилей на дороге, способный разогнаться до 100 км/ч за 3,8 секунды. Вдобавок ко всему, вы можете проехать до 330 миль без подзарядки, что является одним из самых впечатляющих показателей среди электромобилей для внедорожников. Возьмите свою Tesla домой и подключите к зарядному устройству уровня 2 240 В, и вы получите 44 мили пробега в час или с одним из нагнетателей Tesla, до 200 миль заряда за 15 минут.
Самое главное, что в Tesla X в салоне Tesla X достаточно места для семи взрослых пассажиров в три ряда. Единственным недостатком такого расположения сидений является то, что вам придется пожертвовать некоторой вместимостью, но это достойный компромисс для его диапазона и производительности.
Стильный и функциональный Tesla Model X вмещает до 7 человек.©Grzegorz Czapski/Shutterstock.com
Tesla Model Y
Если вы думаете, что Tesla Model X — единственный семиместный автомобиль в линейке компании, вы ошибаетесь. Несмотря на меньшие габариты, Tesla Model Y может вместить до семи человек, если вы выберете конфигурацию Long Range.
С гораздо более разумной стартовой ценой в 54 990 долларов вы можете добавить дополнительные опции, такие как премиальные цвета кузова и салона, прицепное устройство, модернизированные колеса и возможность полного самостоятельного вождения, чтобы довести общую стоимость вашего автомобиля до 79 долларов. ,990.
За эту цену вы получите 326 миль пробега на одном заряде, если только вы не выберете 20-дюймовые индукционные колеса, которые уменьшат запас хода до 314 миль. В любом случае, Model Y по-прежнему предлагает лучший в своем классе показатель общего диапазона в качестве внедорожника среднего размера. Как и в случае с моделью X, вы можете зарядить свою Tesla дома с помощью зарядного устройства уровня 2 240 В со скоростью 44 мили в час или до 200 миль за 15 минут, используя любое зарядное устройство Tesla в Соединенных Штатах (или в мире).
Как и в случае с Model X, вы жертвуете местом для хранения в пользу дополнительного ряда, чтобы получить семь посадочных мест, но в багажнике остается достаточно места для семей, покупок и развлечений.
У Tesla есть две модели, рассчитанные на 7 человек: Model X и Model Y.©Yauhen_D/Shutterstock.com
Rivian R1S
Наполовину пикап, наполовину семейный тягач, Rivian R1S — настоящая голова -turner благодаря своему забавному стилю и отличной вместимости. Мало того, что Rivian может вместить семь человек, он также предлагает несколько конфигураций, поэтому вы можете установить до пяти автомобильных сидений (для пятиместных семей) или сложить третий ряд и сделать его удобным для перевозки велосипедов.
Независимо от того, как вы переделываете Rivian R1S, в нем определенно достаточно места, чтобы взять с собой семью из семи человек по городу или в поездку, благодаря дополнительному хранилищу объемом 104 кубических фута.
Стартовая цена в 78 000 долларов США может быстро возрасти, если вы выберете четырехмоторный полный привод вместо стандартного двухмоторного полного привода. Это дополнительные 8000 долларов, а большая аккумуляторная батарея, обеспечивающая пробег в 321 милю без подзарядки, стоит еще 6000 долларов. Ваш выбор краски или пяти различных типов колес может быстро поднять цену примерно до 9 долларов.5000. Это определенно большие деньги для пикапа, но со всеми этими местами для хранения и сиденьями это того стоит.
Добавьте до 7700 фунтов тягового усилия, время разгона до 100 км/ч за три секунды и скорость зарядки на зарядном устройстве уровня 2, что увеличивает запас хода до 25 миль в час, и легко понять, почему Rivian R1S так хорош. такой популярный.
Большая семья? Rivian R1S — это грузовик для вас!©Mike Mareen/Shutterstock.com
Mercedes EQB
Предлагая типичную для Mercedes роскошь, Mercedes EQB — это красивый семиместный автомобиль, который может делать практически все, что вам нужно. Здесь достаточно места для покупок продуктов, а также места для перевозки детей на футбольную тренировку и обратно. Чтобы выполнить все эти поручения, вам понадобится большой запас хода, а Mercedes EQB имеет запас хода в 243 мили без подзарядки.
При стартовой цене 54 500 долларов вы можете подняться до уровня отделки салона Pinnacle и максимальной цены более 67 175 долларов. В рамках этой цены есть дополнительный пакет сидений третьего ряда, который стоит дополнительно 1250 долларов.
Если цена вас не отпугнула, вас легко покорит невероятная приборная панель Mercedes EQB. Единый экран охватывает всю область водителя и центральной консоли и, возможно, является одной из лучших информационно-развлекательных систем, доступных в настоящее время. Из-за размера экрана на нем отображается множество подробной информации о вашем транспортном средстве, включая трафик, меры безопасности, запас хода, скорость, время зарядки и навигацию.
Чтобы Mercedes EQB перевозил вас и вашу семью, подключите его к зарядному устройству 240 В уровня 2, и вы достигнете 10–100 % менее чем за 8 часов. Быстрая зарядка постоянным током еще более впечатляет: EQB с 10 до 80% примерно за 32 минуты, что довольно продвинуто по стандартам EV SUV.
Mercedes EQB предлагает место для большой семьи без ущерба для производительности и качества.©Santi Rodriguez/Shutterstock.com
Mercedes EQS
Как и Mercedes EQB, Mercedes EQS вмещает семь человек, обеспечивая повышенный уровень роскоши по сравнению со своим меньшим братом.
Как нетрудно догадаться, за эту дополнительную роскошь приходится платить: стартовая рекомендованная розничная цена базового внедорожника EQS 450+ составляет 104 400 долларов, а максимальная комплектация внедорожника EQS 480 4MATIC начинается со 125 950 долларов. За эти цены вы получаете дополнительное время автономной работы, которое обеспечивает запас хода в 305 миль без подзарядки, а также увеличенное ускорение, позволяющее разогнаться до 0–60 за 6,5 секунды.
Что самое привлекательное в EQS, так это то, что его салон является одним из самых гибких в линейке Mercedes. Пассажиры на задних сиденьях могут выбрать свои собственные экраны для более персонализированных развлечений и настроек комфорта. В сочетании с экранами водителя, приборной панели и пассажира EQS 580 имеет в общей сложности 56 дюймов общего пространства экрана, доступного для информационно-развлекательных систем.
Еще одной особенностью Mercedes EQS является то, что он использует навигацию Mercedes с электрическим интеллектом для интеллектуального планирования маршрута, чтобы оптимизировать скорость и дальность полета. С дисплеем на лобовом стекле водителю не нужно отрывать взгляд от дороги, чтобы определить направление навигации, скорость и информацию о заряде. Есть даже встроенная система камер, которая сделает снимок, когда вы припаркованы, если вас столкнет другая машина.
Ультра-стильный Mercedes EQS вмещает много места в не такой массивный на вид автомобиль.©emirhankaramuk/Shutterstock.com
Скоро появятся семиместные электромобили
На данный момент список семиместных электромобилей в США относительно невелик, но к 2024 году это число значительно увеличится. от различных производителей должны прибыть, которые будут комфортно вмещать семь человек.
Volkswagen ID.Buzz
Уже запланированный к выпуску в Европе в этом году Volkswagen обязался представить ID.Buzz в США в конце этого года для запланированного запуска в 2024 году. Хотя о ценах известно немногое, считается, что Volkswagen рассчитывает проехать без подзарядки около 260 миль. Отдавая дань уважения старым фургонам Volkswagen, ID. Buzz — идеальный семейный автомобиль, который выглядит гораздо интереснее, чем традиционный минивэн, в котором достаточно места для семи человек.
Volkswagen ID. Buzz скоро выйдет.©rblfmr/Shutterstock.com
Volvo EX90
Флагманский электромобиль Volvo, Volvo EX90, уже анонсирован компанией и должен поступить к покупателям в США в 2024 году. Volvo позиционирует себя как семиместный XC90 вместо семиместного XC90. EX90 как прямой конкурент Tesla Model Y и X и Mercedes EQS. Вмещая семь человек, EX90 в значительной степени заимствует у своего брата XC90, но добавляет более футуристический стиль и множество технологических улучшений, включая систему LiDAR для обеспечения дополнительной безопасности для всех семи пассажиров. Volvo дразнит запас хода около 360 миль в ожидании проверки EPA.
Надежный производитель автомобилей Volvo собирается выпустить модель EX90 в 2024 году. . Пока неизвестно, будет ли он похож на снимки прототипа, выпущенные в настоящее время Hyundai, или больше похож на более крупную версию Hyundai Ioniq 5. Что известно, так это то, что в нем могут разместиться до семи человек, а запланированный диапазон составляет более 300 миль без подзарядки. Как и в случае с Hyundai Ioniq 5 и 6, компания также планирует, что быстрая зарядка постоянного тока будет занимать около 30 минут для перехода от 10 до 80%, что идеально подходит для семейных поездок. Мы еще не слишком много знаем, но Ioniq 7 может выглядеть как его предшественники.©otomobil/Shutterstock.com
Kia EV9
Как и Hyundai, Kia также готовит свой последний семиместный автомобиль с аналогами EV9. Предполагается, что это электромобильная версия популярной модели Telluride компании. EV9 будет использовать платформу компании E-GMP, которая, как и Hyundai, обеспечивает быструю зарядку, поэтому владельцы быстро возвращаются в дорогу. Kia планирует запас хода около 300 миль и цену, начинающуюся примерно с 50 000 долларов за вариант начального уровня. Еще одна особенность Kia EV9а Hyundai Ioniq 7 — это использование режима паузы, который поворачивает сиденья водителя и пассажира, чтобы поговорить с пассажирами, когда они припаркованы, или режима удовольствия, который переворачивает каждое сиденье назад, чтобы насладиться природой с открытой дверью багажника.
Kia EV9 — полноразмерный внедорожник с 7 сиденьями.©quiggyt4/Shutterstock.com
VinFast VF9
Наименее известное имя в этом списке — вьетнамский производитель VinFast. С планами выпустить свой VF9 в США в 2023 году еще предстоит узнать много неизвестного, прежде чем кто-либо сможет с уверенностью сказать, готов ли этот автомобиль конкурировать на сверхконкурентном рынке США. Предполагается, что автомобиль будет размером с Kia Telluride 2023 года с тремя рядами сидений и семью сиденьями. Все модели будут поставляться с полным приводом и 15,6-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, а также функциями помощи водителю. Предполагаемый диапазон составляет около 369миль, но это до начала испытаний EPA.
Выпуск VinFast VF9 намечен на этот год.©Arnett Murry/Shutterstock.com
5 Часто задаваемые вопросы об электромобилях, вмещающих 7 человек
Доступны ли в Европе семиместные внедорожники?
Абсолютно. Peugeot e-Rifter, Citroen e-SpaceTourer и Mercedes EQV доступны в различных европейских странах и имеют семь (или более) сидячих мест.
Электромобили из этого списка поставляются с семью сиденьями в стандартной комплектации или это опция?
По большей части семь мест являются опцией, как и сегодня для автомобилей без электромобилей, поскольку большинство электромобилей не будут иметь семь мест по умолчанию.
Почему семиместный Lucid Project Gravity не включен в ближайший список?
Это отличный вопрос, потому что Lucid не опубликовала фактическое название автомобиля, что говорит нам о том, что они все еще работают над ключевыми деталями.
Существуют ли семиместные седаны EV?К сожалению, нет, так как компромиссы были бы слишком велики. Для того, чтобы с комфортом разместиться семь человек, нужны простор и длина внедорожника.
Самый удобный семиместный внедорожник на рынке сегодня?
Это действительно субъективный вопрос для большинства людей, но Mercedes EQS, возможно, предлагает самые удобные сиденья и максимальную роскошь, что делает его самым комфортным.