Машины неоновые: Неоновые авто — 75 фото

Неоновые авто — 75 фото

1


Спорткар неон


2

Спортивный автомобиль машина неон


3

Porsche 911


4

Ламборджини хамелеон


5

Мазда RX 7 Neon


6

Делориан неон


7

Подсветка авто в стиле трон


8

Морохоши Сан диабло


9

Ламборджини цвет Кэнди


10

Киберпанк ретровейв Делориан 1080


11



Ford Mustang тюнингованный 4к


12

Ягуар ф тайп ночью


13

Додж Челленджер синий


14

Неоновые авто


15

BMW m5 неон хром


16

Mazda rx8 Night


17

BMW m5 неоновая


18

Неон Тачки


19

Ауди а5 неон


20

Nissan 350z с неон подсветкой


21


Девушка в неоне


22

Jaguar f-Type 4k


23

Неоновая машина


24

Неоновая нить в Шевроле Круз


25

Машина неон


26

Люминесцентная краска на ото


27

Машина неон


28

Оптика Додж Челленджер


29

Автомобили в стиле трон


30

Неоновые гоночные машины


31



Mazda RX 7 Neon


32

Делориан машина киберпанк 2077


33

Машина с подсветкой


34

Додж Челленджер дрифт


35

Mercedes-Benz неон


36

Nissan Skyline r34 неон


37

Retro Wave Делориан


38

БМВ м5 неоновая


39

Ашер агулдерс


40

Тюнингованные машины ночью


41


NSC 80s Делориан


42

Светящиеся машины


43

Машина ночью


44

Неоновый автомобиль


45

Шевроле Камаро неоновая


46

Машины неон MCLAREN p1


47

Неоновая машина


48

Морохоши Сан


49

Неоновый дрифт


50

Подсветка под авто


51


Неоновый свет


52

Спорткары неон


53

Машина с подсветкой


54

Mazda Neon


55

Ламборджини неон дрифт


56

Неоновый город


57

Ламборджини авентадор неон


58

Nissan Skyline GTR r34 фиолетовый


59

Неоновая машина


60

Флуоресцентная краска для авто


61



Неоновый автомобиль


62

Фиолетовая неоновая машина


63

Фары в темноте


64

Car Neon dodge Challenger


65

Ferrari Testarossa Synthwave


66

Неоновая светодиодная led лента гибкий неон 5м


67

BMW i8 подсветка ночная


68

Бугатти Шерон ночью


69

Nissan Skyline Neon


70

Ламборгини неон


71


Неоновая Ламборджини


72

Машина с подсветкой


73

Nissan GTR r35 фиолетовый


74

Cyberpunk 2077 машина 4k

Игры · Машины · Неоновые · Играть онлайн бесплатно

Игры · Машины · Неоновые · Играть онлайн бесплатно

gamaverse. ru

Рейтинг: 5

На этой странице собраны онлайн игры на стыке жанров «Машины» и «Неоновые». Играйте бесплатно, без скачивания и без регистрации прямо сейчас!

  1. Популярные
  2. Новые
  3. Машины » Все игры
  4. Неоновые » Все игры
  1. Two Punk Racing 2 Гонки
  2. Городской подъем Гонки
  3. Неоновые гонки 3Д Гонки
  4. Бит Рейсер Аркады
  1. 1
  1. Суперкар: Бесконечная погоня Раннеры
  2. Водила в кибергороде Гонки
  3. Two Punk Racing Крутые
  4. Киберпанк: Безумный Сан-Андреас ГТА (Grand Theft Auto)
  5. Грандиозные городские трюки Гонки
  6. Городские трюки на автомобиле 4 Гонки
  7. Машина ест машину: Морское приключение Экшен
  8. Блочные гонки 3D
  9. Дэш Мастер Аркады
  10. Не съезжай с дороги На ловкость
  11. Eternal Fury Reborn RPG На русском
  12. Машина ест машину 2: Безумный сон Машина ест машину
  13. Смертельная гонка Крутые
  14. Трюки на мультяшной машине 3D
  15. Босс дрифта Дрифт
  16. Машина ест машину: Зимнее приключение На выживание
  17. Машина ест машину: Приключение в подземелье На выживание
  18. Безумный день 2: Спешл С прокачкой
  19. Безумный день: Спешл С прокачкой
  20. Машина ест машину: Злые машины На выживание
  21. Человек-паук: Мистерио Раш Крутые
  22. Игра престолов Стратегии На русском
  23. Кросс на колесе На ловкость
  24. Вооруженная дорога Стрелялки
  25. Лего Френдс: Гонка в Хартлейк Сити Раннеры
  26. Дрифт пальцем Вождение
  27. Машина ест машину: Арктическое приключение Экшен
  28. Машина ест машину: Вулканическое приключение Экшен
  29. Райдер Гонки
  30. Реальные тачки в городе Гонки
  31. Монстр Трак: Мучительные испытания Гонки
  32. Городские трюки на автомобиле 3 Гонки
  33. Dragon Contract RPG На русском
  34. Evo F4 Симуляторы
  35. Car Simulator: Crash City Вождение
  36. Трюки в лунном городе Гонки
  37. Грабители с большой дороги Погони
  38. Мертвый рай 3 Танки
  39. Трюки в старом городе Апокалипсис
  40. Симулятор вождения машины в городе: Мастер трюков С хорошей графикой
  41. Уличный гонщик Гонки
  42. Езда по холмам Вождение
  43. Городские трюки на автомобиле 2 Крутые
  44. ФИФА Онлайн 4 Спортивные На русском
  45. Симулятор езды на монстр траке Гонки
  46. Водитель в реальном городе Вождение
  47. Evo F3 Аварии
  48. Экстремальный асфальт Гонки
  49. Робо Гонка Роботы
  50. Мотогерой Погони
  51. Искусный водитель Вождение
  52. Фургон с едой против трафика Аркады
  53. Анбаундед Дрифт
  54. Мафия в Сторм-Сити Экшен
  55. Малиновка Симуляторы На русском
  56. Evo F2 Аварии
  57. Бумажный самолетик Леталки
  58. Гонки по склонам 3 Гонки
  59. Real Car Simulator 3D 2018 Вождение
  60. Безумное такси Вождение
  61. Высокие холмы На дистанцию
  62. Стикмен-беглец Стрелялки
  63. Зигзагообразное шоссе На дистанцию
  64. Мани Ран Погони
  65. Полет за горизонт Леталки
  66. Хастл Кастл Стратегии На русском
  67. Шоссейный траффик Гонки
  68. Devrim: Гоночный челлендж Гонки
  69. Fastlane: Дорога мести Экшен
  70. Дрифтуй Собиралки
  71. Машина ест машину 6 На выживание
  72. Санта: Бесконечный раш Раннеры
  73. Неоновый байкер Трюки
  74. Показать все игры

Конец игры

Протестировано: 1994 Dodge Neon

Первый эксперт: «Neon — совершенно радикальный маленький автомобиль. »

Второй эксперт: «Что за бред какой-то? Неон — это старый добрый здравый смысл.»

Первый: «Радикально!»

Второй: «Разумно!»

Первый: «Рад!»

Голос за кадром: «Подождите, вы оба правы. Неон демонстрирует глубину здравого смысла, что радикально для бюджетной машины.»

Седаны: лучшие, коллекционные и дешевые
  • Лучшие седаны 2023 и 2024 годов
  • Лучшие спортивные седаны за 15 тысяч долларов: витринный магазин с C/D
  • 10 самых дешевых новых автомобилей 2020 года может задать тон всей истории Neon всего одним числом — 54,7 дюйма, высотой его крыши. Детройтские автопроизводители, как и большинство других в мире, в течение многих лет ставили под угрозу полезность своих небольших автомобилей, ставя стиль на первое место. Здравый смысл гласит, что красивые автомобили — это автомобили с низкой посадкой. Corvair был низким, Vega была ниже. Сегодня Saturn ниже, а Honda Civic ниже. С другой стороны, внешний вид может быть стильным, но цена, которую вы платите, — это утка вашей головы, необходимая для входа, и место тренерского класса, когда вы туда доберетесь.

    В порыве здравого смысла компания Chrysler поставила во главу угла пространство над головой, а затем разработала высокий автомобиль, который выглядит стильно. Neon выше Civic на три полных дюйма, выше, чем все остальные основные конкуренты. Вы можете войти, не принимая мер предосторожности. Вы можете носить шляпу. Это радикальная идея или просто здравый смысл?

    Что бы это ни было, по всему Неону разбросано еще много этого. Chrysler говорит, что спрашивал потенциальных клиентов, чего они хотят, а затем продолжал перепроверять их, пока Neon продвигался по этапам разработки. Забавно, каждый автопроизводитель говорит одно и то же, но Neon почему-то вышел вместительнее, комфортнее, маневреннее, веселее.

    Первая в списке радикальных — здравого смысла? — деталей Неона — низкая цена. После многих лет слухов о том, что Детройт не может делать деньги на маленьких автомобилях, Neon выходит на ринг с базовой ценой в 9457 долларов, что на 850 долларов ниже самого дешевого четырехдверного Saturn, на 1450 долларов меньше, чем у Escort LX. Ух ты. И Chrysler настаивает на том, что Neon заработает.

    Хорошо, базовые автомобили обычно слишком спартанские, чтобы соответствовать нашим минимальным требованиям к комфорту. Тем не менее, цена имеет решающее значение в этом конце рынка. Как низко вы можете опуститься и при этом чувствовать себя хорошо в своем новом Neon? Этот тест должен выяснить.

    Плюсы: Отличная производительность, большая вместительность, отличное развлечение, отличная цена.

    Вот базовый автомобиль с AM/FM/кассетной системой (170 долл. США), напольными ковриками (46 долл. США) и группой, предпочитаемой заказчиком (1861 долл. США), которая включает кондиционер, усилитель руля, обогреватель заднего стекла, регулируемые вручную наружные зеркала заднего вида, боковые молдинги. , универсальная подвеска, тонированные стекла и дворники с прерывистым режимом работы. Включая плату за пункт назначения в размере 500 долларов США, общая сумма составила 11 552 доллара США.

    За это мы получили простую белую пятиступенчатую коробку передач с колесными колпаками, большим пространством внутри, двойными подушками безопасности и массой удовольствия от вождения. Ткань сиденья выглядит скромно, задняя часть тверда, как скамейка в парке, а незамкнутая крышка багажника звенит при захлопывании, как отходы с завода по производству тарелок. Но машина нам все равно нравится. Много.

    Chrysler говорит, что клиенты сказали, что им нужна мощность, чтобы втянуться в движение и выйти на автостраду. Нам это кажется здравым смыслом. Таким образом, все Neon поставляются с шестнадцатиклапанным четырехцилиндровым двигателем SOHC объемом 1996 куб. см мощностью 132 лошадиных силы при 6000 об/мин (позднее будет доступна версия того же двигателя с двумя распредвалами и еще примерно на десять лошадей). Эй, пошли сливаться на автостраде! Стоять на газе Неона веселее, чем можно было бы ожидать от экономной машины. У двигателя большой крутящий момент, так что вы никогда не будете сидячей уткой, если вас поймают с пониженными оборотами, и он счастливо тянет до красной отметки 6500 об / мин (тахометр доступен на Neon более высокого уровня). Шестьдесят миль в час разгоняются с места на скоростных 7,9.секунды. Максимальная скорость ограничена 116 милями в час.

    Пятиступенчатая коробка передач работает нормально, с переключением передач без усилий и достаточно приятным ощущением, хотя через тросовую связь не так много ощущается механизм. Мы также рады сообщить, что педали акселератора и тормоза удобно расположены для управления пяткой и носком, хотя эта часть больше соответствует автомобильному здравому смыслу, чем здравому смыслу.

    Минусы: Мелкие мелочи — в дверях нет ящиков, задние окна открываются наполовину.

    Четырехцилиндровые двигатели могут быть мощными (GM Quad Four) или сладковатыми (типичная Honda). Базовый Neon не совсем шелковистый Honda или тихий Honda, но на данный момент он достаточно близок. Более дорогие Neon имеют больше шумоизоляции, что делает их одними из лучших среди четырехцилиндровых силовых установок Детройта.

    Базовые модели Neon также получают бюджетные шины — Goodyear Invicta GS 165/80R-13, которые имеют меньшее сцепление с дорогой и менее точное управление, чем другие в списке опций. Редко когда автомобиль такого класса разбрасывается достаточно, чтобы приблизиться к пределу возможностей шин. Тем не менее, этот Neon побуждает к энергичному вождению, а его управляемость хорошо сбалансирована, с хорошим ходом подвески при любом обычном дорожном маневре. Сцепление с противоскользящим покрытием составило 0,77 г. Опция «туристическая подвеска», включенная в группу предпочтений клиентов, на самом деле является стандартным оборудованием для моделей более высокого уровня, поэтому ее вряд ли можно назвать высокопроизводительной опцией.

    Neon против конкурентов
    • 2003 Dodge Neon SRT-4 Один на один
    • Dodge Neon R/T против Nissan Sentra SE
    • 2002 Dodge Neon против Many

    Пока купе не поступит в продажу летом неоны бывают только четырехдверными. Здравый смысл говорит, что седан должен быть просторным. Более того, помещение должно быть доступным. Neon получает высокие оценки по обоим пунктам. Как и недавние Honda и более крупный Chrysler LH, Neon имеет длинную колесную базу — например, на семь дюймов длиннее, чем у Toyota Corolla. Это позволяет отодвинуть задние колеса назад, чтобы они не упирались в заднее сиденье. Вид кабины вперед, хотя это в основном мода девяностых, имеет одно явное преимущество: он позволяет изящно нести высокую крышу над пассажирским салоном. Пространство над головой, как спереди, так и сзади, исключительно хорошее. Дверные проемы исключительно большие. И пороги низкие. Это означает, что длинноногим мужчинам будет легче поднять ноги и колени на борт Neon, чем любому из его конкурентов.

    Багажник вмещает 11,8 кубических футов грузового пространства. Крышка открывается на высоту бампера для облегчения загрузки. К сожалению, Chrysler застрял с обычными петлями багажника — такими, которые вгрызаются в пространство для перевозки при закрытой крышке. Тем не менее, здравый смысл преобладает. Клиенты хотят безопасности. Две подушки безопасности входят в стандартную комплектацию. Антиблокировочная система тормозов доступна на всех моделях, даже на базовой машине. Передние плечевые ремни имеют регуляторы высоты на средней стойке. Будущие стандарты защиты от боковых ударов выполняются уже сейчас благодаря дополнительным балкам в дверях и дополнительной полузащелке в каждом заднем проеме, чтобы двери не вдавливались при ударе.

    На внутренних панелях дверей нет карманов для хранения вещей, место занято защитой от ударов, но инженеры не теряют надежды.

    Базовому автомобилю не хватает некоторых удобств и функций, которые являются стандартными для моделей более высокого уровня, таких как дистанционное открывание багажника и складываемая вперед спинка заднего сиденья для увеличения грузового пространства на заднем сиденье.

    Но есть еще здравый смысл. Например, мягкий пластиковый обод рулевого колеса становится красивым и толстым в девять и три часа, когда вы хотите взять его в руки. Спидометр разгоняется до 120 миль в час, как и положено настоящему автомобилю, вместо того, чтобы останавливаться на отметке 85 миль в час в покорном бюрократическом чириканье. Обогреватель выдает тепло почти мгновенно, может быть, даже быстрее, чем Honda, которая до сих пор устанавливала стандарты. Солнцезащитные козырьки имеют выдвижные удлинители, чтобы удлинить их покрытие (хотя дизайн кажется дрянным). Сокращенная консоль предлагает действительно полезные подстаканники.

    Можем ли мы жить с Неоном за 11 552 доллара? Да, очень хорошо, спасибо. Урок Neon заключается в том, что здравый смысл делает машину действительно отличной. Что является плохой новостью для Saturn и других небольших автомобилей, которые полагались на низкие цены. Они просто не могут сравниться по вместительности и производительности.

    Вердикт: это победившая маленькая машина, которую Ли Якокка сказал, что она не может быть построена для Америки.

    Мы бы предпочли более мягкую версию? Ну да, и через несколько месяцев у нас будет тест такого Неона.


    Старая поговорка гласит, что ничто не заменит кубические дюймы. Если это так, то Neon имеет успех еще до того, как мы начнем, учитывая такие вещи, как пространство, которого у Neon в изобилии. Или стиль, которым автомобиль беззастенчиво щеголяет. Или хорошая эргономика, которой Неон щедро наделен. Но именно 2,0-литровый двигатель действительно выделяет этот автомобиль, украшая его большим крутящим моментом в среднем диапазоне и мощностью, достаточной для того, чтобы избавиться от веса четырех крупных пассажиров. Один только двигатель должен напугать соперников Neon. — Барри Уинфилд

    Любые мелкие жалобы, которые могут возникнуть у вас по поводу этой маленькой машины — вам либо понравится ее детский стиль, либо потому, что это «экономичная» машина, вам все равно — выбрасываются в окно первый раз заводишь Неон со второй на третью передачу. Просто воняет. Вы ловите себя на том, что говорите вслух: « Это Chrysler?! ». Удивительно, насколько хорош этот маленький двигатель. Это заставляет вас хотеть остановиться, открыть капот и найти эмблему Honda, Toyota или Nissan, которой там нет. И как освежает езда на палке без тахометра, который заставляет ваши уши снова работать после стольких лет. Стив Спенс

    Судя по внешнему виду, вместительности, мощности и цене, Neon в проекте выглядел победителем. Но будет ли это первый эконобокс, родившийся в Детройте, с полировкой и изяществом лучшего импорта? Качество переключения передач и шум двигателя в предсерийных автомобилях не внушали оптимизма. Показанный здесь серийный автомобиль развеял мои опасения. Переключатель легкий и достаточно точный, чтобы порадовать водителя Civic. Двигатель свободен от гулкости на средних оборотах и ​​трэша на высоких оборотах. Проницательный водитель с ограниченным бюджетом найдет многое в Neon. — Csaba Csere

    Оглядываясь назад на Plymouth Neon

    Выпущенный в 1994 году компактный автомобиль Plymouth Neon с передним расположением двигателя и передним приводом выпускается с двух- и четырехдверным кузовом. Neon носил разные названия в зависимости от рекламируемого региона; например, в Европе, Мексике, Канаде, Японии и Южной Америке торговое название было Chrysler Neon или Dodge Neon. Он претерпел множество итераций и комбинаций на протяжении всего производственного цикла, но, к сожалению, в 2005 году он прекратил свое существование.0005

    Первое поколение Neon было доступно с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а в США и Канаде оно имело марки Dodge и Plymouth. И как Chrysler Neon за пределами Северной Америки.

    Автомобиль имел два варианта двигателя: 150 л.с. при 6500 об/мин (модель R/T DOHC) и 133 (фунт-фут) при 5600 об/мин четырехцилиндровый двигатель SAE 2,0 л DOHC или 132 л.с. (98 кВт) при 6000 об/мин. и 129 фунт-футов (175 Нм) при 5000 об/мин, четырехцилиндровый двигатель SAE 2,0 л SOHC.

    Интересный факт о Plymouth Neon заключается в том, что изначально это был концептуальный автомобиль, созданный дизайнерами Chrysler в 1991 году. Основное различие между концептуальным автомобилем и серийным автомобилем заключалось в том, что в нем были двери для самоубийц.

    Давайте углубимся и посмотрим, как Plymouth Neon эволюционировал от первого поколения ко второму поколению.

    СВЯЗАННЫЕ: Почему Plymouth Hemi Cuda 1971 года заслуживает того, чтобы стать одним из лучших классических маслкаров

    Plymouth Neon первого поколения (1995-1999)

    dave_7 Via flickr

    Просторный и симпатичный: так мы бы описали Plymouth Neon 1995 года. Существует три уровня отделки салона для Neon, который выпускается в кузовах купе и седан. Двойные подушки безопасности, дополнительная антиблокировочная система тормозов и встроенное детское кресло — все это входит в необходимое оборудование для обеспечения безопасности. Он оснащен пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и потребляет меньше бензина, чем обычный автомобиль. Багажник огромен, а на заднем сидении неплохо разместятся два пассажира или неудобно для коротких поездок трое взрослых.

    Продажи Neon начали снижаться в 1997 году из-за низкого рейтинга надежности, чрезмерного шума ветра и повышения качества автомобилей конкурентов. Хотя в Plymouth 1997 года были внесены некоторые улучшения, у предыдущих моделей была проблема с шумом, поэтому они добавили структурный масляный поддон, чтобы сделать его тише. Кроме того, появились новые дополнительные радиоприемники, ткань сидений, колеса и колпаки, а также несколько новых цветов окраски.

    Прошлый модельный год не принес никаких новшеств. Некоторые из пакетов Plymouth теперь имеют измененную доступность оборудования. Автоматические электрические стеклоподъемники, люк на крыше, двери, замки и зеркала входят в стандартную комплектацию автомобиля Neon Style. Кожаная ручка переключения передач и яркая внешняя графика также включены. Жаль, что у двигателя такая низкая мощность.

    Plymouth Neon второго поколения (2000–2001 гг.)

    Модель второго поколения была впервые продана в 2000 году и имела более высокий уровень отделки, чем первое, но производство было прекращено в следующем году. Он продавался как четырехдверный седан и имел более 1000 улучшений по сравнению с первым поколением.

    Базовый 132-сильный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Plymouth 2000 года претерпел изменения в системах впуска воздуха и впускного коллектора, чтобы обеспечить крутящий момент в более широком диапазоне оборотов, но он по-прежнему создает слишком много шума на высоких оборотах. У него настроенная подвеска с большим ходом колес, качественные амортизаторы и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. У Neon длинная колесная база, широкая колея, фары, напоминающие драгоценные камни, гладкая линия крыши и огромные задние фонари снаружи. Он также имеет замечательное внутреннее пространство.

    Соперники, такие как Ford Focus, Mazda Protege и Nissan Sentra, были дешевле и имели гораздо лучшую управляемость, чем Plymouth Neon. Эти автомобили стали более популярными, чем Plymouth, а позже спор в компании привел к исчезновению бренда Plymouth в 2001 году. To Plymouth Neon, снятый с производства Greg Gjerdingen Via flickr

    Продажи Dodge/Chrysler/Plymouth Neon, которые производились в течение пяти лет, были разочаровывающими. Продажи автомобиля были удручающими, несмотря на то, что у него были спортивные опции. На смену этому автомобилю пришел Dodge Caliber 2007 года, построенный на той же платформе Chrysler/Mitsubishi GS.

    В 2016 году компания Dodge вернула к жизни проект неона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *