рейтинг лучших авто в кузове хэтчбек на сайте Autospot
О модели
Volkswagen Golf
2017 – 2020, VII Рестайлинг
Плюсы
Вместительность салона, Дизайн салона, Размер багажника, Маневренность, Надежность, Экономичность, Расход топлива, Безопасность, КПП, Долговечность
Минусы
Цена, Стоимость ТО, Стоимость страховки, Подвеска
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
Smart forfour
3 поколение
Плюсы
Габариты, Маневренность, Ремонтопригодность, Расход топлива
Минусы
Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Стоимость ТО, Стоимость страховки
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
от 560500 р.
6 авто в продаже
LADA Granta хэтчбек
2018 – н.в., I Рестайлинг
Плюсы
Цена, Ремонтопригодность, Дизайн салона, Расход топлива, Размер багажника, Стоимость ТО, Информативность, КПП, Маневренность
Минусы
Электроника, Ходовые качества, Качество сборки, Вместительность салона, Транспортный налог, Потеря в стоимости при продаже, Стоимость страховкиЧитать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
от 916900 р.
18 авто в продаже
LADA XRAY
2015 – н.в., I
Плюсы
Цена, Дизайн салона, КПП, Проходимость, Регулировка сидений, Тормозная система, Ходовые качества, Ремонтопригодность, Экономичность
Минусы
Размер багажника, Технологичность, Устойчивость, Информативность, Маневренность
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
от 944000 р.
25 авто в продаже
Renault Sandero
2018 – н. в., II Рестайлинг
Плюсы
Надежность, Подвеска, Цена, Габариты, Вместительность салона, Размер багажника, Безопасность, Ходовые качества, Маневренность, Проходимость
Минусы
Расход топлива, Дизайн салона, Трансформация салона, КПП, Электроника, Транспортный налог, Потеря в стоимости при продаже
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели
KIA Picanto
2017 – 2021, III
Плюсы
Габариты, Маневренность, Технологичность, Расход топлива, Безопасность, КПП, Дизайн салона, Тормозная система, Надежность
Минусы
Вместительность салона, Качество сборки
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
KIA Ceed
2018 – н. в., III
Плюсы
Комфорт, Дизайн салона, Ходовые качества, Расход топлива, Подвеска, Вместительность салона, Технологичность, Безопасность, Активные системы безопасности, Устойчивость
Минусы
Цена, Стоимость ТО, Стоимость страховки, Электроника, Проходимость, Качество сборки, Срок гарантии
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
от 988910 р.
3 авто в продаже
Ravon R2
2016 – н. в., I
Плюсы
Габариты, Расход топлива, Тормозная система, Срок гарантии, Экономичность, Цена, Подвеска
Минусы
Размер багажника, Устойчивость, Качество сборки, Стоимость ТО
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели
KIA Rio X-Line
2017 – 2020, IV
Вместительность салона, Дизайн салона, КПП, Комфорт, Маневренность, Цена, Размер багажника, Безопасность, Надежность, Информативность
Минусы
Расход топлива, Подвеска, Проходимость, Потеря в стоимости при продаже, Регулировка сидений, Качество сборки
Читать все отзывы
Рейтинг
О модели Характеристики авто
Datsun mi-DO
2015 – н. в., I
Плюсы
Ходовые качества, КПП, Проходимость, Цена, Безопасность, Подвеска, Вместительность салона
Минусы
Размер багажника, Комфорт, Надежность, Качество сборки, Долговечность, Электроника
Читать все отзывы
Рейтинг
Хэтчбек для женщин – машины хэтчбеки для девушек автомат недорогие
Выбирая лучший хэтчбек для девушки, желательно ознакомиться со статистикой женских пожеланий. Им нравятся изящные, яркие и уютные автомобили. Но при покупке приоритеты меняются, а мечты разбиваются об реальность высоких цен. На первый план в большинстве слуаев выступает стоимость (главное чтоб было недорого), топливная экономичность, обслуживание и цена авто.
Содержание и обслуживание не должны быть накладными. В итоге из того, что вписывается в бюджет можно далее выбирать внешний вид. Стоит отметить, что приобрести хэтчбек для женщины автомат можно недорого, если не гнаться за именитым брендом и тенденциями моды.
Важным аспектом при выборе станет какая-нибудь отличительная деталь, подчеркивающая женский статус автомобиля. Например, желтый или алый цвет, изящная обтекаемая форма, дизайнерские вставки, небольшие габариты. Автомобиль в кузове hatchback считается оптимальным не только по размеру, но и по практичности:
- задний обзор всегда чистый — благодаря встроенному стеклоочистителю;
- удобно парковаться — габариты машины заканчиваются сразу за задним стеклом, нет выступающего багажника;
- небольшой размер кузова — удобно ездить, легко совершать маневры, просачиваться и парковаться в узких местах;
- экономность — небольшое потребление топлива, маленький расход.
Подогрев сидений, наличие музыкальной системы — тоже должны быть. При отсутствии, эти функции можно добавить своими силами. Хэтчбек для женщин должен быть безопасным, надёжным и с автоматической трансмиссией.
Рейтинг составлен с учетом статистики женских пожеланий и с уклоном на практичность.Ниже представлена золотая пятерка женских хэтчбеков в соотношении цена-качество.
KIA Picanto самый комфортабельный
Проворный хэтчбек для девушки с самой богатой базовой комплектацией. В стандартное оснащение этого авто входят функции люксовой комплектации других марок.
Базовый вариант содержит подогрев руля, парктроники, большой экран мультимедийной системы, зеркала с электрическим приводом и встроенным подогревом, руль с дистанционными функциями, автоматическая блокировка дверей.
- Стоимость нового от 814 000 р; подержанного от 380 000 р.
- Расход топлива от 3,6 л.
- Двигатель 1 л или 1,2 л.
- Коробка передач — автомат и механика.
Внешний вид внушительный, схож с дизайном внедорожников KIA. Бампера широкие и тяжелые. Кузов со всех сторон имеет объемные элементы. Не смотря на скромные габариты, в салоне могут комфортно разместиться етыре взрослых человека.
Для передвижения по городу это один из лучших вариантов. У хозяйки не возникнет проблем с парковкой и передвижением по узким улицам. Цветовая гамма широкая, можно выбрать бордовый, белый, оранжевый и дугие варианты.
RAVON R2 самый компактный
Для движения в плотном потоке — Ravon R2 лучший хэтчбек для девушки. По городу движение плавное, не жесткое. Подвеска крепкая, подходит даже для поездок по поселочной дороге. В случае поломок, ремонт не ударит сильно по семейному бюджету.
Маневренность высокая, парковаться удобно. Габариты позволяют комфортно передвигаться по узким улицам и с легкостью находить место для стоянки. В салоне все необходимое для вождения есть. Сиденья тканевые. Интерьер достаточно прост, но и цена соответствует. Из интересных деталей можно отметить электронную приборную панель с цветной подсветкой.
- Стоимость нового от 698 000 р; подержанного от 295 000 р.
- Расход топлива от 6,2 л.
- Двигатель 1,25 л.
- Коробка передач — автомат.
Экстерьер аккуратный, сглаженной кубовидной формы. Модель выглядит современно, представлена в одиннадцати модных оттенках. Большие передние фары растянуты вдоль всего капота и заканчиваются около лобового стекла. Окна плавно расширяются к переду. Передняя решетка большая, придает нотку серьезности автомобилю. Hatchback Ravon R2 самый компактный и маневренный в рейтинге.
Renault SANDERO самый приспособленный
Выдерживает агрессивный климат, заводится дистанционно в суровый мороз. В лобовое стекло встроен обогрев. Подготовлен к езде по грунтовке и разбитым дорогам – достаточно высокий клиренс, стойкая подвеска. Оптимальное решение для российских дорог в плане практичности. В тоже время машина не агрессивная, компактная и пользуется спросом среди женщин.
На руле есть дистанционное управление. Имеется бортовой компьютер, современная мультимедийная система с подключением мобильных гаджетов. Renault Sandero самый приспособленный к нашим условиям автомобиль.
- Стоимость нового от 605 000 р; подержанного от 195 000 р.
- Расход топлива от 6 л.
- Двигатель 1,6 л.
- Коробка передач — автомат и механика.
Дизайн соответствует плавной французской утонченности. Это сдержанный хэтчбек для женщин, который не выглядит вызывающе, но притягивает внимание за счет элегантности. Передняя часть красиво подчеркнута хромированной сталью. Фары обрамлены дизайнерскими вставками. Задняя часть лаконична, не содержит ничего лишнего. Размер багажника легко увеличивается за счет пассажирских мест. Внутреннее пространство ощущается просторным.
LADA Granta самый бюджетный
Самый недорогой хэтчбек для женщин в рейтинге. Цена обусловлена местным производством, которое претерпело значительные улучшения.
В положительную сторону были изменены технические возможности, доработана салонная эргономичность. Появились многофункциональные электронные помощники. Модель предельно простая в управлении и устройстве. Детали и обслуживание — самые дешевые на рынке.
- Стоимость нового от 482 000 р; подержанного от 110 000 р.
- Расход топлива от 6,5 л.
- Двигатель 1,6 л.
- Коробка передач — автомат и механика.
Внешний вид незамысловатый, современный и узнаваемый. Машина компактная и выполнена в стиле современных Лад. В новой модели улучшились — качество подвески, визуальное восприятие салона, надежность некоторых элементов. Багажник вместительный, без труда помещаются детские коляски, дачные принадлежности и чемоданы.
Lifan X50 самый современный
Универсальный небольшой городской мини-кроссовер, или крупный хэтчбек для женщин любого возраста. Подходит для длительных поездок по сложным дорогам.
X50 позволяет удобно парковаться и преодолевать ухабы, благодаря высокому дорожному просвету. Привод передний. Продается в трех комплектациях, любая из них в кожаном салоне. Автомобиль бюджетный, вместительный, надежный, проходимый, современный, стильный.
- Стоимость нового от 583 002 р; подержанного от 206 550 р.
- Расход топлива от 6,3 л.
- Двигатель 1,5 л.
- Коробка передач — вариатор и механика.
Внешний вид Lifan X50 современный, обтекаемой формы, дополненный дизайнерскими стильными элементами. Прослеживаются элементы дорогих внедорожников. В профиль силуэт автомобиля сужается от задней части к переду. Кузов покрыт качественным лакокрасочным покрытием, что особенно важно для начинающего водителя. Lifan X50 лучший хэтчбек для девушки в соотношении цены и качества, практичности и внешности.
Может выбрать хэтчбек для девушки б.у. но классом выше?
Представленные модели продаются в салонах новыми, и выпускаются по сей день. Недорогой хэтчбек для женщин можно выбрать также из автомобилей с пробегом, которые уже не производятся. Среди них легко найти неплохой транспорт на ближайшие несколько лет. Среди таких машин можно выделить:
- Opel Astra GTS;
- Honda Civic;
- Fiat 500;
- Honda Fit;
- Daewoo Matiz
- И так далее.
Опасность в приобретении не проверенного, старого автомобиля кроется в дополнительном ремонте и неожиданных поломках. Кроме того, необходимо проверять юридическую чистоту транспортного средства. Машина может быть в залоге, угоне, после ДТП, после потопа, после пожара и так далее. Потребуется детальная проверка транспортного средства.
Варианты с пробегом не всегда в идеальном состоянии — поломка может случиться в самый не подходящий момент. Если нет достаточного объема знаний в покупке подержанных авто, лучше рассмотреть более бюджетные, но новые варианты.
Хэтчбеки с мотором в неправильном месте: часть 1
Неспроста мотор у большинства массовых автомобилей расположен спереди и установлен поперёк: сотня лет автомобильной эволюции доказала, что эта компоновка позволяет наиболее эффективно распорядиться внутренним объёмом автомобиля. Другое дело гоночная техника: вместимость там — дело десятое, а уж место для единственного пилота всегда найдётся. Главные там совсем другие материи: развесовка, момент инерции, аэродинамика. .. Ещё в тридцатые годы конструкторы болидов Auto Union ради лучшей загрузки ведущей оси стали размещать двигатель за спиной пилота, перед задними колёсами. В пятидесятые это решение заново изобрёл англичанин Джон Купер — и почти сразу мотор перед задней осью стал стандартом де-факто для гоночных «формул» и спорткаров, а затем и серийных суперкаров. Но иногда мотор на месте заднего дивана может получить и обычный хэтчбек — например, когда его готовят к спортивной карьере. Такие автомобили настоящая редкость: в первую очередь это машины раллийной «Группы Б» — вроде легендарного Peugeot 205 T16 или Renault 5 Turbo. Но мы в редакции «Мотора» поскребли по сусекам и смогли вспомнить свыше двух десятков машин подобного рода. Итак, приготовьтесь к настоящей экзотике!..
Фото: Motor.ruMotor.ru
Renault 5 Turbo
Видео дня
1980 год
Renault 5 Turbo — фактически родоначальник самого жанра среднемоторных супер-хэтчбеков. Идея превратить хитовый, но слабосильный Renault 5 в суперкар, а заодно и в машину для чемпионата мира по ралли, принадлежала главному маркетологу Renault Жану Терраморси. Весной 1977 года «проект 822» одобрили, и за него взялись инженеры фирмы Alpine в Дьеппе, как раз недавно вошедшей в состав Renault и преобразованной в подразделение Renault Sport.
Первый макет Renault 5 Turbo, выполенный фирмой Bertone, показали журналистам в октябре 1978 года
Первый макет Renault 5 Turbo, выполенный фирмой Bertone, показали журналистам в октябре 1978 года
Первый макет Renault 5 Turbo, выполенный фирмой Bertone, показали журналистам в октябре 1978 года
Эта чёрная «пятёрка» — самый первый ходовой прототип. Фото сделано в ходе испытаний на трассе Леденон в ноябре 1978 года
Рассматривались разные двигатели — атмосферный трёхлитровый V6, двухлитровая «четвёрка» и малообъёмный турбомотор. В итоге было решено строить лёгкую машину, которая на ралли впишется в двухлитровый класс — выбрали турбомотор 1.4. Конструктор Мишель Тету практически полностью сохранил кузов серийного Renault 5, лишь расширив арки и удалив пол за средними стойками — куда продольно поставили силовой агрегат. Мотор семейства «С» не отличался современной конструкцией: нижний распредвал, два клапана на цилиндр. Зато имел прочный чугунный блок и удачную головку с полусферической камерой сгорания. С турбонаддувом его мощность в серийном исполнении составляла 160 лошадиных сил, раллийные варианты развивали 180-260 сил, а в поздних эволюциях — до 350 сил. Прочную пятиступенчатую коробку передач заимствовали у шестицилиндрового хэтчбека Renault 30, заднюю подвеску — у спорткара Alpine A310, переднюю — у раллийного Renault 5 Alpine группы 2.
У более редких машин первой серии все двери были выполнены из алюминия
Машины первой серии отличались интерьером, разработанным стилистами Bertone. Renault 5 Turbo 2 получил панель приборов и руль от обычного хэтчбека
Дизайн машины — задумка стилиста Renault Марка Дешама, но до итогового вида его довели в ателье Bertone. Изготовленный итальянцами прототип показали прессе в октябре 1978 года — и маленький турбо-Renault стал родоначальником этого типа машин.
Производство шло по крайне запутанной схеме: изготовленные на фабрике во Флен-сюр-Сен кузова серийных хэтчбеков для переделки отправляли на грузовиках в ателье Heuliez в городке Серизе на западе Франции, а финальную сборку вели на базе Renault Sport в Дьеппе — на побережье Ла-Манша. С 1980 года за шесть лет таким манером собрали 5112 машин, из которых 1820 — первоначальной конструкции, а остальные — немного упрощённые, с серийным интерьером (они обозначались «Turbo 2»).
На ралли национального уровня «пятерка» была очень успешна, да и в чемпионате мира Renault запомнился победой заводского пилота Жана Раньотти на ралли Монте-Карло 1981 года. Правда, в WRC «пятёрку» быстро затмили полноприводные машины группы Б. Но на асфальте она осталась очень грозным оружием: на счету заводского пилота Жана Раньотти — победы в ралли Tour De Corse в 1982 и 1985 году.
Volkswagen Golf Turbo Sbarro
1980 год
Швейцарец Франко Сбарро прославился в семидесятые целым рядом очень эксцентричных автомобилей. Причём этот чёрный Volkswagen Golf, созданный в 1980 году по заказу пожелавшего остаться неизвестным швейцарского бизнесмена — далеко не самое безумное его произведение. Кузов этого Гольфа… приподнимается над мотором! Пара гидроцилиндров позволяет повернуть подрамник задней подвески и двигателя относительно задней части машины — тем самым облегчается доступ к мотору.
А в обычных условиях машина почти неотличима от обычного Гольфа GTI первого поколения: чёрный цвет удачно маскирует здоровенные воздухозаборники на боковинах, нужные для охлаждения расположенного в базе 330-сильного мотора 3.3 от Porsche 911 Turbo. Вместо «родной» четырёхступенчатой коробки передач Сбарро использовал пятиступенчатый агрегат ZF DS 25. Точных динамических данных нет, но известно, что «Порше-Гольф» был способен набрать «сотню» не более чем за шесть секунд, а максимальная скорость составляла около 250 километров в час. Салон «Гольфа» был отделан красной кожей и деревом, были установлены сиденья-«ковши».
Sbarro Super Twelve и Super Eight
1982 и 1984 год
По степени безумности спорит с «Порше-Гольфом» эта пара супер-хэтчбеков — тоже творения Сбарро.
Sbarro Super Eight
Все машины в нашей подборке в той или иной мере сделаны на базе серийных хэтчбеков. И только проект Франко Сбарро создавался полностью с нуля. Представленный на женевском автосалоне 1982 года Sbarro Super Twelve — крохотный автомобильчик с пластиковым кузовом длиной всего 3,1 метра (на 10 сантиметров короче «Оки»), шириной целых 1,75 метра и с двумя (!) шестицилиндровыми моторами от мотоциклов Kawasaki. Каждый двигатель работал со своей коробкой передач; через суммирующий механизм они приводили задние колёса. Суммарная мощность моторов объёмом 1,3 литра составляла 240 сил — при массе в 800 килограммов творение Сбарро превосходило по удельной мощности Lamborghini Countach LP500, и могло набрать 160 километров в час за восемь секунд.
Спустя два года, в Женеве-1984 Сбарро показал дальнейшее развитие этого проекта — Sbarro Super Eight. В такой же пластиковый кузов на пространственной раме имплантировали трёхлитровый V8 мощностью 260 сил от Ferrari 308. Благодаря поперечной компоновке силовой агрегат от Ferrari вписался на место мотоциклетных моторов.
Peugeot 205 Turbo 16
1984 год
Среднемоторный Peugeot с самого начался создавался ради участия в чемпионате мира по ралли: дорожные машины выпускались лишь из необходимости соответствовать правилам раллийной «группы Б» (они требовали продать 200 машин). По конструкции он был куда радикальнее, чем Renault 5 Turbo.
Бывший раллийный штурман Жан Тодт объявил о начале работ над новой машиной почти сразу после своего назначения на пост главы Peugeot Talbot Sport, в конце 1981 года. Это был очень удачный момент: в раллийном мире уже дебютировал Audi Quattro, показавший необходимость полного привода, а фирма Peugeot вовсю готовила к производству семейство компактных хэтчбеков 205, которое нуждалось в раскрутке.
Команда конструкторов под руководством Бернара Перрона и Жан-Клода Вокара создала по-настоящему бескомпромиссный автомобиль практически с нуля — но при этом остроумно использовала имеющиеся в производственной линейке компоненты. Среднюю часть кузова заимствовали у обычного серийного хэтчбека модели 205, но вся несущая структура в передней части и сзади была оригинальная; подвески целиком свои — на двойных поперечных рычагах.
Мотор установлен поперечно, со смещением до упора вправо — прямо за штурманским сиденьем. Эта странная на первый взгляд компоновка позволяла использовать коробку от Citroen SM, изначально предназначенную для продольной установки — самую мощную из выпускаемых концерном.
Одновременно облегчалась замена ремней на моторе (для этого справа предусмотрели быстросъёмную панель). Для упрощения работы механиков вся задняя часть машины, выполненная единым пластиковым кожухом, поднималась вверх. Турбомотор XU8T разработали специально для этой машины, но взяв за основу новейшее семейство унифицированных двигателей XU/XUD, которое дебютировало на Citroen BX — усиленный алюминиевый блок накрыли оригинальной 16-клапанной головкой. Мотор объёмом 1,8 литра c турбокомпрессором KKK и механическим впрыском Bosch K-Jetronic развивал в дорожной версии умеренные 200 лошадиных сил. В спортивном варианте он легко выдавал 335 сил, а более поздние эволюции с изменённой головкой, жидкостным интеркулером, системой антилаг и впрыском воды — 424 силы (и вплоть до 540 сил на опытных моторах в спецификации для асфальтовых ралли).
Обычные серийные кузова от хэтчбека Peugeot 205 переделывали в ателье Heuliez, а окончательную сборку машин вели в специальном цеху фабрики Peugeot в Пуасси.
Peugeot 205 T16 дебютировал в ралли в 1984 году. За три сезона он принёс гонщикам французской марки шестнадцать побед на этапах чемпионата мира и два чемпионских титула: в 1985 году победил Тимо Салонен, в 1986 — Юха Канккунен.
1984 год, ралли Великобритания: исходный вариант Peugeot 205 T16 в руках Ари Ватанена.
1986 год, Тимо Салонен на ралли Сан-Ремо: Peugeot 205 T16 в версии Evo легко отличить внешне по большому спойлеру на крыше и крылышкам по углам переднего бампера
Новым Peugeot 205 T16 в дорожной версии стоил 290 тысяч франков — в шесть раз дороже обычного «горячего хэтчбека» 205 GTi. За комплектацию PTS Clubman, которая приближала машину к настоящему раллийному болиду (300-сильный мотор, алюминиевый каркас безопасности) требовалось доплатить почти столько же. В общей сложности в Пуасси было выпущено лишь 200 дорожных машин, как того и требовали правила омологации. Ещё 41 машину для ралли собрала команда Peugeot Talbot Sport. Сейчас дорожные машины продаются примерно за 150-200 тысяч евро, раллийные могут переваливать далеко за отметку в полмиллиона.
MG Metro 6R4
1985 год
Эта машина тоже создавалась ради чемпионата мира по ралли. И хотя работы стартовали почти одновременно с Peugeot, разработка очень затянулась: шеф спортивного подразделения Rover Group Джон Дэвенпорт получил согласие руководства в 1981 году, но итоговый вариант машины был представлен лишь в мае 1985 года.
Ранний прототип MG Metro 6R4 — ещё без антикрыльев и с маленькими колёсами (и, соответственно, без вынесенных вверх чашек передней подвески)
За основу взяли самый маленький автомобиль в линейке British Leyland — хэтчбек Austin Metro длиной всего 3,4 метра. Большую часть конструкторской работы отдали на сторону — ей занимались инженеры «формульной» команды Williams во главе с Патриком Хедом. Полный привод и расположение мотора в базе были типичными для «группы Б» решениями, но выбор двигателя оказался крайне странным: вместо компактного турбомотора англичане использовали атмосферный трёхлитровый V6.
Такое решение выглядело бы оправданным, будь у них готовый двигатель такого типа — но им пришлось разрабатывать его с нуля! А до поры использовать на испытаниях роверовский V8 без пары «лишних» цилиндров и с карбюраторами Weber.
Первые прототипы увидели свет в 1983 году, два года англичане занимались доводкой конструкции… В 1985 году на заводе в Лонгбридже собрали положенные по правилам 200 машин.
Машина выглядела странновато, словно дизайнеры ей вообще не занимались: узенький кузов с абсурдно расширенными колесными арками, здоровенные антикрылья на крыше и переднем бампере, выпирающий вверх капот. С технической точки зрения дело обстояло так: за основу брали кузов обычного Austin Metro, в задней части которого вваривали примитивный подрамник, на который опирался мотор и подвеска, большая часть панелей кузова заменялась пластиком, а крыша была выполнена из алюминия. Для увеличения хода передних колёс опорные стаканы стоек выносили наверх, наваривая массивные надставки (из-за этого капот пришлось сделать выпуклым). Подвеска спереди и сзади одинаковая — на стойках McPherson.
Мотор V6 3.0, который разработал бывший конструктор фирмы Cosworth Дэвид Вуд, имел 90-градусный развал и 4-клапанные головки. В базовом варианте он развивал 250 сил, а в гоночных — до 410. Двигатель установили продольно маховиком вперёд — так, что коробка передач с раздаткой оказывались между водителем и пассажиром. Пятиступенчатая коробка была разработана инженерами Williams: синхронизированная на базовых машинах и кулачковая — на раллийных болидах заводской команды. Центральный дифференциал со встроенной вискомуфтой — фирмы Ferguson. Двести товарных машин стоимостью сорок тысяч фунтов каждая (вдвое дороже Lotus Esprit Turbo) не были в полной мере дорожными автомобилями — разумеется, они имели допуск на дороги общего пользования, но предназначались в первую очередь раллистам-частникам для переделки «под спорт». Но распродать их компания не успела — в конце 1986 года «Группу Б» запретили, и компании пришлось отдавать машины по демпинговой цене в 16 тысяч фунтов.
Спортивная карьера машины оборвалась, не успев начаться — она продлилась чуть больше одного сезон. Заводская команда Austin Rover проехала в чемпионате мира отдельные гонки сезона-1985 и неполный сезон в 1986 году. Лучшим результатом стало третье место Тони Понда на Ралли Великобритания 1985 года. Впрочем, на национальном уровне успехи были позаметнее: например, Дидье Ориоль на частном MG стал чемпионом Франции.
Daihatsu Charade DeTomaso 926R
1985 год
В ряду среднемоторных машин, созданных для спорта, эта почти неизвестна. В восьмидесятые даже японцы из Daihatsu поддались моде на создание специальных раллийных снарядов «группы Б»: у них уже была раллийная версия хэтчбека Daihatsu Charade с традиционным передним расположением мотора, а в 1985 году на Токийском автосалоне показали среднемоторный Charade DeTomaso 926R.
Фирма всегда специализировалась на компактных машинках с малообъёмными двигателями, так что новинка получила крохотный трёхцилиндровый моторчик объёмом всего 926 кубических сантиметров. Впрочем, агрегат заметно доработали: он получил новую четырёхклапанную головку, впрыск топлива и турбину IHI RHB32, что позволило довести мощность до 112 лошадиных сил. Если бы машину использовали в ралли, то скромный рабочий объём позволял попасть в самый младший подкласс «до 1300 кубических сантиметров» (с учётом коэффициента 1.4 на использование турбонаддува). Но в остальном машина была сделана по всем канонам суперкаров «группы Б» — мотор разместили поперечно за передними сиденьями, в кузов вварили крепления для оригинальных двухрычажных подвесок, колесные арки радикально расширили.
То, что это не просто городской хэтчбек после неумеренного тюнинга, выдаёт множество деталей: воздухозаборники в задних крыльях и на задних стойках кузова, крышка бензобака перед лобовым стеклом и отводные отверстия в капоте. Впрочем, супер-Daihatsu так и остался в единственном экземпляре — после запрета «группы Б» в 1986 году необходимость в такой машине отпала.
ВАЗ-2108 Ралли
1986 год
Работами в похожем направлении отметились и советские заводы. Так, на ВАЗе в первой половине восьмидесятых собирались создать среднемоторный вариант «восьмёрки» для выступлений в Чемпионате СССР в свободном классе А5 — вероятно, с надеждой на омологацию по международной группе «Б».
Планы были амбициозные: автомобиль с центральной частью от «восьмёрки» и трубчатыми подрамниками спереди и сзади, пластиковыми внешними панелями, задним или полным приводом и 300-сильным турбомотором объёмом 1775 кубических сантиметров.
Реальность оказалась куда скромнее. В управлении главного конструктора построили четыре опытных машины разной конструкции под условными индексами «29081» и «29084» — с продольным и поперечным расположением мотора, с задним или полным приводом. Двигатели были исключительно безнаддувные — «классический» 2106 или новый на тот момент 21083. Половина машин имели стандартный кузов 2108 с переделками в задней части для установки силового агрегата, половина — трубчатый каркас задка и откидывающийся пластиковый колпак.
Среднемоторная «восьмёрка» работы ЛСГА ВАЗ
А в ЛСГА ВАЗ (лаборатория спортивных и гоночных автомобилей) для того же класса А5 создали более радикальную конструкцию — среднемоторную «восьмёрку» с трубчатыми подрамниками спереди и сзади, двухрычажными подвесками и 16-клапанным турбомотором 1.8 мощностью около 200 сил на основе блока ВАЗ-2105. Но спортивная карьера этой машины тоже не была ни долгой, ни успешной.
Lada Eva
1986 год
Свои виды на «Самару» были и у Стасиса Брундзы — легендарного литовского раллиста, создавшего фабрику ВФТС, которая готовила на базе Жигулей раллийные «Лады ВФТС».
Брундза всерьёз рассчитывал не просто превратить «Самару» в мощный раллийный болид, но и омологировать машину по «группе Б», чтобы на ней можно было выступать в международных соревнованиях. С первой частью задачи он успешно справился, разработав и построив среднемоторную «Самару Эва».
От стандартной машины он оставил только центральный фрагмент кузова: сзади и спереди были приварены трубчатые подрамники, интегрированные с каркасом безопасности. За сиденьями был продольно установлен четырёхцилиндровый турбомотор на базе «классического» блока с оригинальной 16-клапанной головкой мощностью около 300 сил. Ведущими были только задние колёса, но планировался переход на полный привод. Подвески — полностью оригинальные, двухрычажные спереди и сзади.
Обводы оперения доводились в аэродинамической трубе специалистами Пренайского экспериментального завода спортивной авиации ДОСААФ. Передняя и задняя часть из пластика откидывались на петлях целиком.
Увы, машины была готова лишь в 1986 году — когда «Группу Б» запретили. Всего в Вильнюсе построили две машины (одна из них с обычным «классическим» мотором с карбюраторами Weber), и обе сохранились.
Москвич-2141 КР
1988 год
Раллийный автомобиль свободного класса А5 на основе «сорок первого» Москвича, построенный в 1988 году в управлении конструкторских и экспериментальных работ (УКЭР) АЗЛК.
Передняя половина кузова заимствована у серийной машины, но сзади — трубчатый каркас, к которому крепится подвеска на двойных поперечных рычагах. Передняя подвеска — на стойках McPherson, как и у обычного «Москвича». Объединённый с передними крыльями капот и задний кожух выполнены из стеклопластика.
Продольно расположенный силовой агрегат был заимствован у серийной машины, но целиком «переехал» назад. Естественно, двигатель УЗАМ форсировали, но умеренно — нарастили объём до двух литров и поставили впуск с горизонтальными «Веберами», доведя мощность до 175 лошадиных сил.
На машине выступал один из её создателей, Павел Михейкин. Но её раллийная карьера оказалась совсем короткой. Впрочем, зато машина дожила до наших дней, и сейчас находится в музее УГМК в Верхней Пышме.
Oberek
1989 год
Редакция «Мотора» не планировала включать в эту подборку самоделки — иначе её размеры превысили бы все разумные рамки. Но для этой машины решили сделать исключение: уж очень аккуратно выглядит — по внешнему виду даже не сомневаешься в её заводском происхождении. И только оптика от Жигулей вызовет подозрения… Между тем, это самая настоящая самоделка, построенная польским инженером и раллистом Богданом Возовичем.
В 1986 году ему посчастливилось попробовать в деле Peugeot 205 T16, после чего он решил построить похожий автомобиль, пусть и не столь совершенный и мощный. Переднюю часть кузова вплоть до средней стойки он позаимствовал от пятидверного «Полонеза», но двери удлинил на 20 сантиметров. Переднюю подвеску McPherson и реечный рулевой механизм заимствовал от Ford Escort RS, увеличив колею на 5 сантиметров при помощи самодельных рычагов. За средней стойкой он имплантировал двигатель с коробкой передач от недорогого итальянского спорткара Lancia Beta Monte Carlo, от неё же заимствовал и заднюю подвеску. Раллист самостоятельно установил на фиатовский мотор турбонаддув, доведя его мощность до 260 сил. Вся задняя часть машины целиком откидывалась ради улучшения доступа к мотору — цельную деталь выклеили из стеклопластика на фабрике по производству душевых кабин.
Раллийной карьеры «Оберек» так и не увидел: в конце восьмидесятых в польском чемпионате запретили самодельные автомобили. Увы, не дожил он и до наших дней — сгорел дотла из-за утечки масла.
Лучшие хэтчбеки — модели хэтчбека с лучшим рейтингом
Лучшие хэтчбеки — модели с лучшим рейтингом хэтчбекаЛучшие внедорожники
Лучшие седаны
Лучшие грузовики
Лучшие купе
Лучшие Vans
Лучшие Hybrids
Лучшие электромобили
Best
Лучшие роскошные автомобили
Лучшие спортивные автомобили
Лучшие кабриолеты
Какой хэтчбек мне купить?
Как мы оцениваем автомобили: MotorTrend ежегодно тестирует на трассе более 200 автомобилей. Мы оцениваем автомобили, используя те же факторы, что и вы, включая то, как они управляются, внутреннее пространство, эффективность, технологии, стоимость и безопасность. Рейтинги применимы только в пределах каждого соответствующего сегмента. Подробнее >>
Очки MotorTrend применимы только в пределах каждого соответствующего подкласса. MSRP не включает плату за пункт назначения.
Перейти к:
Лучшие малолитражные хэтчбеки
(3)#12022 Kia Rio
Несмотря на то, что он медленный и крошечный, Rio впечатляет своей низкой ценой. Он выглядит хорошо сложенным и изысканным, больше, чем можно ожидать от автомобилей этой категории. Критически Rio не кажется дешевым, в отличие от некоторых малолитражных автомобилей.
Подробнее >>
MT Score8.8/10
MPG33/41
Рекомендуемая производителем розничная цена 16 450–17 390 долларов США
#22022 Chevrolet Spark
Spark медленный, тесный и шумный, но этот Chevy начального уровня также легкий и включает в себя Apple CarPlay. а также Android Auto в качестве стандартного оборудования.
Подробнее >>
MT Score7.1/10
MPG29/38
Рекомендуемая производителем розничная цена $13,600 — $18,100 . Длительная гарантия Mitsubishi добавляет уверенности. В 2021 году Mirage получил новый стиль и функции.
ЧИТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ >>
Тонн балл6,8/10
MPG33/41
MSRP $ 14 645 — $ 18 695
Best Compact Hatchback
(5)#12023 Honda Civic 9003
(5)
#12023 Honda Civic 9003
(5)
#12023 Honda Civic 9003
(5)
#12023 Honda Civic 9003
(5). дизайн, отличная экономия топлива, жесткая управляемость и щедрые функции безопасности. Некоторым покупателям будет не хватать купе, но спортивный Si остается хорошей покупкой.
Подробнее >>
MT Оценка9. 2/10
MSRPСкоро
#22023 Toyota Corolla
Недостаток производительности и комфорта седана Corolla компенсируется технологиями и эффективностью. Его стандартные функции помощи водителю являются плюсом, а люк доступен с турбонаддувом и полным приводом.
Подробнее >>
MT Оценка 8,7/10
MSRPСкоро
#32023 Subaru Impreza
Стандартный полный привод делает модель Impreza привлекательной. Будь то седан или хэтчбек, он прекрасно едет и управляется, но в ускорении уступает конкурентам. Тем не менее, отличная оценка стоимости делает его разумной покупкой.
Подробнее >>
MT Оценка 8,5/10 Prius — достойный и доступный гибридный вариант, нуждающийся в редизайне.
Подробнее >>
MT Оценка 8,8/10 небольшой грузовой отсек и странное ощущение тормоза, а также шумная кабина могут заставить гибридных покупателей искать в другом месте.
Читать подробно >>
Тонн. Оценка 7,6/10
MPG53/48
MSRP $ 24 690 — $ 36,490
Лучшие компактные плагины. Ioniq предлагает отличные технологии, но работает медленно, а элементы управления HVAC могут быть проще в использовании.
Подробнее >>
MPG58/60
Рекомендуемая производителем розничная цена 23 600–33 250 долларов США
Kia Niro 2022 года
Мы копаем вызывающие гибридные гаджеты Niro, а также вместительное заднее сиденье, эффективность и странный размер грузового отсека. шумная кабина может заставить гибридных покупателей искать в другом месте.
Подробнее >>
MPG53/48
Рекомендуемая производителем розничная цена 24 690–36 490 долларов США
2022 Toyota Prius Prime
Полезный диапазон электромобилей и длинный список стандартного оборудования делают этот подключаемый гибридный хэтчбек надежным выбором. Обратите внимание на уменьшенное грузовое пространство и медленное ускорение.
ЧИТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО >>
MPG145/121
MSRP $ 28 670 — $ 34 450
Лучшие роскошные вагоны
(5)#12023 Audi A6
за Эвилюционным Взгляд. интерьеры в классе. Комфортная езда и надежная управляемость закрепили за A6 место лидера в своем классе.
Подробнее >>
MT Score9.1/10
MPG21/28
Рекомендуемая производителем розничная цена: 55 900–72 400 долларов США силовые агрегаты и хорошая езда с пневматической подвеской. Было бы неплохо иметь больше внутреннего пространства, но в превосходном E-классе почти все сделано правильно.
Подробнее >>
MT Score8.9/10
MPG22/28
MSRP$54,950 — $84,350
#32023 Volvo V90
Мы оцениваем каждое транспортное средство по расходу топлива, стоимости, технологиям, инновациям в дизайне, безопасности, манере вождения и многому другому.
Подробнее >>
MT Score7. 9/10
MPG22/29
MSRP $58,450 — $64,050
Лучшие хэтчбеки в Индии (28 лучших автомобилей)
Вы планируете покупать хэтчбэк? Что ж, мы знаем, что стиль кузова — одна из самых важных вещей при покупке автомобиля, и с таким количеством доступных вариантов становится очень сложно найти хороший автомобиль, который подходит вашему карману. Поэтому мы составили полный список лучших хэтчбеков. Tata Tiago EV, Maruti Swift и Hyundai Grand i10 Nios — три самых популярных автомобиля в этом рейтинге. Будущие автомобили в рамках этого предпочтения: Toyota Hyryder, Mahindra e20 NXT, Honda New Jazz, Tata Altroz EV, Hyundai Ioniq 5, внедорожник Maruti Suzuki Baleno Coupe, MG Small EV и Renault City K-ZE. Просмотрите полный список автомобилей с информацией о цене, изображениями, видео, сравнением, обзорами экспертов, отзывами пользователей и многим другим для каждого из этих автомобилей, чтобы выбрать лучший хэтчбек.
Топ-10 автомобилей с кузовом хэтчбек
Цена за топ-10 автомобилей с кузовом хэтчбек начинается от 3,50 лакхов и доходит до 8,49 лакхов (средняя цена в выставочном зале). Цены на топ-5 популярных хэтчбеков: Tata Tiago EV Цена 8,49 лакха, Maruti Suzuki Swift Цена 5,91 лакха, Hyundai Grand i10 Nios Цена 5,42 лакха, Maruti Suzuki Baleno Цена 6,42 лакха и Maruti Suzuki Цена универсала R составляет 5,47 лакха.
МОДЕЛЬ | ЦЕНА |
---|---|
Tata Tiago EV | ₹ 8.49 Lakh |
Maruti Swift | ₹ 5.91 Lakh |
Hyundai Grand i10 Nios | ₹ 5.42 Lakh |
Maruti Baleno | ₹ 6.42 Lakh |
Maruti Wagon R | ₹ 5.47 Lakh |
Hyundai i20 | ₹ 7.07 Lakh |
Tata Altroz | ₹ 5.50 Lakh |
Renault Kwid | ₹ 4. 64 Lakh |
Maruti Alto K10 | ₹ 3.50 Lakh |
Toyota Glanza | ₹ 6.50 Lakh |
Read More
Filter By
Loading…
Sort by
Выберите OptionPopularityPrice — низкий до высокого до высокого уровня — высокий до низкого до
28 CARSBACK CARS
Выпущен на
28 TH SEP
TATA TIAGO EV
₹ 8.499лакх
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Maruti Suzuki Swift
₹ 5,91 лакх
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Hyundai Grand i10 Nios
₹ 5,42 лакха
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Maruti Suzuki Baleno
₹ 6,42 лакха
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Maruti Suzuki Wagon R
₹ 5,47 лакха
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Hyundai i20
₹ 7,07 лакха
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Tata Altroz
₹ 5,50 лакх
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Renault Kwid
₹ 4,64 лакха
Ср. Цена с выставок
Показать цену в моем городе
Maruti Suzuki Alto K10
₹ 3,50 лакха
Ср. Цена на условиях самовывоза
Показать цену в моем городе
Toyota Glanza
₹ 6,50 лакхов
Ср. Ex-Showroom price
Show price in my city
Back
- 1
- 2
- 3
- Next
All Brands
Maruti Suzuki
Hyundai
Tata
Mahindra
Toyota
Kia
Honda
Mercedes-Benz
BMW
Volkswagen
Шкода
МГ
Джип
Ленд Ровер
Ауди
Citroen
Jaguar
Volvo
Nissan
Rolls-Royce
Porsche
Lamborghini
Lexus
MINI
Тесла
Феррари
Бугатти
Бентли
Мазерати
Datsun
Isuzu
McLaren
Force Motors
OLA
Mitsubishi
BYD
Aston Martin
Fisker
Mean Metal Motors
Haval
3
Просмотреть другие бренды
Найдите автомобили по вашему выбору
БЮДЖЕТ
Тип тела
Тип топлива
- .
Седан
Хэтчбек
Компактный внедорожник
Компактный седан
MUV
Кабриолет
Купе
Универсал
Минивэн
Грузовик
Бензин
Дизель
КПГ
Электрический
Автоматический
Руководство
5 SEATER6 SEATER8 SEATER
TOP CARSITION
SIRIRII ATER 9068 8.SINGIRII ANITIORIARIRII ANITIRIARII 9068 8. Hyundai CretaЛучшие седаны в Индии
Hyundai Verna, Honda All New City
Лучшие компактные внедорожники в Индии
Hyundai Venue, Tata Nexon
Лучшие компактные седаны в Индии
Maruti Suzuki Dzire, Hyundai Aura
Top Luxury Cars in India
BMW 3 Series, Mercedes-Benz EQS
Compare Hatchback Cars
Tata Tiago EV
₹ 8. 49 Lakh
onwards
Tata Tigor EV
₹ 12,49 лакх
далее
Maruti Suzuki Swift
₹ 5,91 лакх
далее
Hyundai Grand I10 Nios
₹ 5,42 лакх
на награды 9000
Hyundai I10 I10 I10 ₹ 5,42 лакх
9000
Hyundai I10 I10 I10 I10.0311
₹ 5.42 Lakh
onwards
Tata Tiago
₹ 5.39 Lakh
onwards
Maruti Suzuki Baleno
₹ 6.42 Lakh
onwards
Toyota Glanza
₹ 6.59 Lakh
onwards
Maruti Suzuki Wagon R
₹ 5,47 лакха
далее
Maruti Suzuki Celerio
₹ 5,23 лакха
далее
Hyundai I20
₹ 7,07 Lakh
на
₹ 7,07 Lakh
0003
Tata Altroz
₹ 6.29 Lakh
onwards
Renault Kwid
₹ 4.64 Lakh
onwards
Maruti Suzuki Alto K10
₹ 3.99 Lakh
onwards
Maruti Suzuki Alto K10
₹ 3. 5 Lakh
и далее
Maruti Suzuki Alto 800
₹ 3,39 лакх
и далее
Новые автомобили с кузовом хэтчбек
Toyota Hyryder
₹ 12,00 — 8,00 лакхов -0003
Jun 2022 (Otertative) ожидаемый запуск
Mahindra E20 NXT
₹ 6,00 — 8,00 Lahhestimated Price
июля 2022 (Tentatative) Ожидаемое запуск
Honda New Jazz
₹ 8,00 -12,00 Lakhestdiaddided New Jazz
₹ 8,00 -12.00 )Ожидаемый запуск
Tata Altroz EV
₹ 12.00 — 15.00 лакхРасчётная цена
фев 2023 (предварительно)Ожидаемый запуск
Hyundai Ioniq 5
ориентировочная цена
₹ — 55. 00 лакхов0003
март 2023 г. (предварительный) ожидаемый запуск
Maruti Suzuki Baleno Coupe Suv
₹ 10,00 — 14,00 Lakhestimated Price
Apr 2023 (Tentative) ожидается, что запуск
Mg. (Предварительно) Ожидаемый запуск
Renault City K-ZE
₹ 5,00 — 6,00 лакхов Ориентировочная цена
Декабрь 2023 г. (Предварительно) Ожидаемый запуск
Все предстоящие автомобили
Экспертные обзоры хэтчбеков
Новый Tata Tiago EV: первый взгляд
Адитья Надкарни4 дня назад
Tata Tiago EV, самый доступный электромобиль на индийском рынке, был запущен в начале этой недели. Что именно он предлагает с точки зрения функций, спецификаций и оборудования? Мы узнаем.
Подробнее
Новый Maruti Suzuki Swift CNG — первый взгляд
Джей Шах2 месяца назад
Новый Maruti Suzuki Swift CNG — первый взгляд
Подробнее
2021 Maruti Suzuki Swift против Hyundai Grand i10 Nios — Руководство по покупке купить для вас.
Подробнее
Maruti Suzuki Baleno 2022 года. Обзор первой поездки с механической коробкой передач
Автор Abhishek Nigam7 месяцев назад
Maruti Suzuki Baleno был чрезвычайно популярным выбором в сегменте хэтчбеков премиум-класса, и с новым автомобилем Maruti решила все, чего не хватало.
Подробнее
Maruti Suzuki Wagon R 2022 года Первый взгляд
От Desirazu Venkat7 месяцев назад
Автомобиль доступен в четырех вариантах, шести однотонных оттенках и двух новых двухцветных вариантах
Подробнее
Просмотреть все
Новости хэтчбеков
Еженедельный обзор новостей: выпущен электромобиль Tata Tiago, шпионили за новой Hyundai Verna, запущен вариант Tata Safari XMS
Индия на прошлой неделе
Подробнее
Еженедельный обзор новостей: Maruti Grand Vitara собирает 53 000 бронирований, просочились технические характеристики Toyota Glanza CNG, Tata Tiago EV раскрывает подробности
Автор: Nikhil Puthran16 дней назад Индия на прошлой неделе
Читать дальше
Еженедельный обзор новостей: выпуск Punch Camo выпущен, 2023 Grand i10 Nios замечен, Tiago EV скоро появится
Автор: Нихил Путран10 дней назад на прошлой неделе
Подробнее
Три самых продаваемых хэтчбека в Индии в августе 2022 года
Автор: Nikhil Puthran15 дней назад самые продаваемые автомобили в Индии в августе 2022 г. 0003
Images of Hatchback Cars
Tata
Tiago EV
Maruti Suzuki
Hyundai
Grand i10 Nios
Maruti Suzuki
Baleno
Maruti Suzuki
Wagon R
View All
Videos of Hatchback Cars
Запущен Tata Tiago EV — электромобиль с запасом хода 315 км менее чем за 10 лакхов рупий!*
ByCarWale Team01 окт. Каруэйл
ByCarWale Team03 Мар 2022
20464 Просмотров
35 Нравится
Volkswagen Polo GT 2021 | Горячий круг MMRT и анализа | CarWale Track Day 2021
ByCarWale Team15 ноября 2021
18130 Просмотров
110 Нравится
Руководство покупателя — Maruti Suzuki Swift против Hyundai Grand i10 Nios | Пробег, характеристики и цена | CarWale
ByCarWale Team17 Май 2021
59998 Просмотров
247 Нравится
Руководство покупателя — Maruti Suzuki Swift против Hyundai Grand i10 Nios | Пробег, характеристики и цена | Каруэйл
ByCarWale Team17 Май 2021
59998 Просмотров
247 Нравится
Просмотреть все
Часто задаваемые вопросы о хэтчбеках
В: Какие хэтчбеки самые лучшие в Индии?
Цены на лучшие хэтчбеки в Индии: Tata Tiago EV — 8,49 лакха, Maruti Suzuki Swift — 5,91 лакха, Hyundai Grand i10 Nios — 5,42 лакха, Tata Tiago — 5,39 лакха.
Подробнее
В: Какие хэтчбеки самые дешевые в Индии?
Самые дешевые хэтчбеки в Индии: Maruti Suzuki Alto за 3,39 лакха, Maruti Suzuki Alto K10 за 3,5 лакха и Datsun redi-GO за 3,98 лакха.
В: Какие хэтчбеки самые дорогие в Индии?
Самые дорогие хэтчбеки в Индии: Mercedes-Benz AMG A45 S за 81,5 лакха, MINI Cooper SE за 50,9 лакха и MINI Cooper JCW за 47,7 лакха.
В: Какие хэтчбеки самые последние в Индии?
Последними хэтчбеками в Индии являются Tata Tiago EV по цене 9 фунтов стерлингов.0,09 лакха, Maruti Suzuki Alto K10 за 5,84 лакха и Citroen C3 за 5,88 лакха.
В: Какие хэтчбеки появятся в Индии?
В тройку самых популярных автомобилей с кузовом хэтчбек в Индии входят Toyota Hyryder, Mahindra e20 NXT и Honda New Jazz.
Отзывы о Хэтчбеках
Хороший автомобиль
Ждал бюджетный электромобиль. Я доволен этой машиной. Хорошая производительность и бюджетный автомобиль. Мягко работают тормоза. Советую попробовать эту машину. Тата также хороша для безопасности..
Rating parameters(out of 5)
Exterior
Comfort
Performance
Fuel Economy
Value For Money
About the Reviewer
Purchase New
Driven forFew сто километров
Подробнее
Был ли этот обзор полезен?
0
2
Хорошее соотношение цены и качества
Все характеристики автомобиля недавняя стоимость выше, чем у других плавное вождение, больший пробег, соотношение цены и качества Хорошее обслуживание без обслуживания до 5 лет Комфортного проезда. Хороший пробег автомобиля до 26 км в час
Параметры рейтинга (из 5)
Экстерьер
Комфорт
Производительность
Экономия топлива
Значение за деньги
. О рецензенте
Купить Новый
Проехал несколько тысяч километров
Подробнее
Был ли этот отзыв полезен?
1
1
В целом хороший автомобиль… пробег можно было бы увеличить.
Это семейная машина. 4 человека. Удобно сидеть. Пробег у машины плохой по городу. В городах от 11 до 12. 18 по трассе. Покупатели автомобилей, впервые покупающие автомобиль, определенно могут подумать о NIOS.
Рейтинг параметров(из 5)
Внешний вид
Comfort
Performance
Fuel Economy
Value For Money
About the Reviewer
Purchase New
Driven forFew thousand kilometers
Read More
Был ли этот отзыв полезен?
0
1
Обзор Maruti Suzuki Baleno
В целом это был хороший опыт. Внешний вид и внутреннее пространство были достаточно хороши для пяти человек. Мощность находится на нижней стороне, поэтому может быть немного сложно в холмистой местности. Рекомендуемые.
Rating parameters(out of 5)
Exterior
Comfort
Performance
Fuel Economy
Value For Money
About the Reviewer
Purchase Used
Driven forFew сто километров
Подробнее
Был ли этот обзор полезен?
0
0
Удобно для семьи среднего достатка
Опыт покупки был Хотя и не очень хороший, так как такие дилеры предлагают цены на дороге, в которых экс-салон выше, а во время регистрации в РТО было замечено, что на 10 тысяч ниже, поэтому в основном 10 тысяч идут прямо в их карман. Езда удобна для городской езды и, в основном, имеет ширину, что дает больше комфорта. Легкосплавные диски были бы преимуществом, но это нормально. Среднее значение превосходно на шоссе для газа, требующего более 32. Хороший экономичный автомобиль для коротких пробегов, но я не рекомендую его для ночных поездок, а снаряженная масса превзошла все мои ожидания. Багажник очень удобный.
Rating parameters(out of 5)
Exterior
Comfort
Performance
Fuel Economy
Value For Money
About the Reviewer
Purchase New
Driven forFew тысяч километров
Подробнее
Был ли этот обзор полезен?
4
1
Читать все отзывы пользователей
- org/ListItem»> Главная страница
- Новые автомобили
- Автомобили с кузовом хэтчбек
Рейтинги и обзоры лучших малых хэтчбеков
Маленькие хэтчбеки выделяются среди современных кроссоверов и универсалов. Эти автомобили обычно имеют более длинную линию крыши за задней боковой дверью; у хэтчбеков линия крыши за задней боковой дверью практически отсутствует.
Сравнить
1
2023 Hyundai Ioniq 5
рекомендованная розничная цена От: 41 450 долларов США
8,4
Оценка экспертов
«Hyundai Ioniq 5 2023 года — передовой электромобиль с продуманным чувством стиля и отличными характеристиками». Прочтите полный экспертный обзор »»
Стиль
9/10
Производительность
7 /10
Комфорт и качество
8 /10
Безопасность
N / A / 10
Особенности
8 /100003
Экономия топлива
10 / 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
2
Kia EV6 2022
MSRP От: $41 400
Узнать цену
8. 2
Рейтинг экспертов
Читать полный обзор эксперта »
Стиль
8 / 10
Производительность
7 / 10
Комфорт и качество
8 / 10
Безопасность
Н/Д / 10
Характеристики
8 / 10
Экономия топлива
10 / 10
Характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
3
Volkswagen ID.4 2022 года
MSRP От: 41 230 долларов США
Узнать цену
7,7
Рейтинг экспертов
некоторые из его внутренних интерфейсов имеют неприятные последствия». Читать полный обзор эксперта »
Стиль
6/10
Производительность
7 /10
Комфорт и качество
8 /10
Безопасность
9 /10
Особенности
6 /100003
Экономная экономика топлива
10 / / 10002 6 /100003
. 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
4
2022 Nissan Leaf
MSRP От: 27 400 долларов США
7,2
Оценка экспертов
«Nissan Leaf 2022 года — это доступный и освежающе простой электромобиль, и он стал очень выгодным». Прочтите полный экспертный обзор »»
Стиль
6 /10
Производительность
6 /10
Комфорт и качество
6/10
Безопасность
8 /100003
Особенности
7 /100003
топливо. Эконом
10 / 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
5
2023 Chevrolet Bolt EV
MSRP От: $25 600
Узнать цену
7. 0
Рейтинг экспертов
какие-то соперники». Читать полный обзор эксперта »
Стиль
5 / 10
Производительность
6 / 10
Комфорт и качество
6 / 10
Безопасность
Н/Д / 10
Особенности
8 / 10
Экономия топлива
10 / 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
5
2022 Honda Civic
MSRP От: $22 550
Узнать цену
7.0
Рейтинг экспертов
Читать полный обзор эксперта »
Стиль
8 /10
Производительность
6/10
Комфорт и качество
6/10
Безопасность
8 /10
Особенности
8 /100003
Эко экономика топлива
6 /10002 8 /100003
. 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
7
2022 Hyundai Ioniq
MSRP От: 23 600 долларов США
6.8
Оценка экспертов
«Семейство Hyundai Ioniq 2022 года предлагает лидерство в эффективности, чтобы конкурировать с семейством Prius, без неуклюжего внешнего вида». Прочитайте полный экспертный обзор »
Стиль
6/10
Производительность
4 /10
Комфорт и качество
6/10
Безопасность
N / A / 10
Особенности
9 /100003
Экономия топлива
9 / 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
7
Hyundai Veloster
2022 года MSRP От: 32 500 долларов США
6,8
Рейтинг экспертов
«Hyundai Veloster N 2022 года продолжает занимать бесплатное место в голове Civic Type R — пока». Читать полный обзор эксперта »
Стиль
7 / 10
Производительность
9 / 10
Комфорт и качество
5 / 10
Безопасность
7 / 10
Характеристики
9 / 10
Экономия топлива
4 / 10
Характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
7
2022 Volkswagen Golf
MSRP От: $29 880
6,8
Рейтинг экспертов
«VW GTI 2022 года — хороший горячий хэтчбек, но Golf R полностью реализует потенциал платформы». Читать полный обзор эксперта »
Стиль
6/10
Производительность
7 /10
Комфорт и качество
7 /10
Безопасность
7 /10
Особенности
9/10
Эко экономика топлива
9002 5 5 / / 10002 9 /100003. 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
10
2022 Toyota Corolla
MSRP От: 20 425 долларов США
Узнать цену
6.7
Оценка экспертов
«Благодаря более интересному стилю Toyota Corolla 2022 года больше не является тихоней; у гибридов экономия топлива, как у Prius». Прочтите полный экспертный обзор »»
Стиль
6 /10
Производительность
5 /10
Комфорт и качество
6/10
Безопасность
9 /
Особенности
8 /100003
топливо. Эконом
6 / 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
11
Kia Niro EV 2022 года
MSRP От: $39 090
Узнать цену
6. 6
Рейтинг экспертов
” Читать полный обзор экспертов »
Стиль
5 / 10
Производительность
5 / 10
Комфорт и качество
6 / 10
Безопасность
Н/Д / 10
Характеристики
7 / 10
Экономия топлива
10 / 10
Характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
12
2023 Subaru Impreza
MSRP От: $19 795
Узнать цену
6.2
Рейтинг экспертов
заманчивые и жаждущие внедорожники». Читать полный обзор эксперта »
Стиль
6/10
Производительность
5 /10
Комфорт и качество
7 /10
Безопасность
9 /10
Особенности
6 /100003
Экономная экономика топлива
4 / / / / / c 10
Сравнить
13
Kia Soul
2023 года MSRP От: 19 790 долларов США
6. 0
Рейтинг экспертов
«Kia Soul 2022 года теряет больше своего стремления, но немного своего характера». Читать полный обзор эксперта »
Стиль
8 /10
Производительность
5/10
Комфорт и качество
6 /10
Безопасность
5 /10
Особенности
8 /100003
Эко экономика топлива
4 / / / / 10002 8 /100003
. 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
13
2023 MINI Cooper
MSRP от: $23,400
Узнать цену
6.0
Экспертный рейтинг
«Mini Cooper 2023 года очень хорош в управлении, но сильно урезанный модельный ряд затрудняет покупку такого автомобиля в этом году». Прочтите полный экспертный обзор »»
Стиль
8 /10
Производительность
7 /10
Комфорт и качество
4 /10
Безопасность
5 /100003
Особенности
8 /100003
топливо. Эконом
4 / 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
15
Mazda MAZDA3 2022
MSRP От: $21 150
Узнать цену
5,8
Рейтинг экспертов
Читать полный экспертный обзор »
Стиль
7 / 10
Производительность
7 / 10
Комфорт и качество
4 / 10
Безопасность
8 / 10
Характеристики
4 / 10
Экономия топлива
5 / 10
Характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
16
Kia Niro
2022 года MSRP От: $24 690
Узнать цену
5,7
Рейтинг экспертов
Читать полный обзор эксперта »
Стиль
7/10
Производительность
4 /10
Комфорт и качество
6 /10
Безопасность
3 /10
Особенности
6 /100003
Эко экономика топлива
8 / / 10002 6 /100003
. 10
Технические характеристики » Цвета и варианты »
Сравнить
17
2022 Toyota C-HR
MSRP От: 24 280 долларов США
Узнать цену
5.5
Рейтинг экспертов
«Toyota C-HR 2022 требует внимания, но его характеристики оставляют нас в недоумении». Читать полный обзор экспертов »
Стиль
7 / 10 4 /10
Комфорт и качество
5 /10
Безопасность
5 /10
Особенности
7 /10
Экономия топлива
5 /100003
Спецификации ». Цвета и варианты »
Сравнить
18
2022 Chevrolet Spark
MSRP От: 13 600 долларов США
4,0
Рейтинг экспертов
«Chevrolet Spark 2022 года — это базовый транспорт с небольшим количеством излишеств и меньшим количеством острых ощущений».