В ходе реформы госаппарата в России планируют сократить почти 35 тыс. должностей
https://www.znak.com/2020-11-20/v_hode_reformy_gosapparata_v_rossii_planiruyut_sokratit_pochti_35_tys_dolzhnostey2020.11.20
Заявленная на 2021 год реформа в сфере госуправления предполагает сокращение почти 1,2 тыс. должностей в центральных аппаратах федеральных органов власти и более 33,5 тыс. в территориальных отделах. Будет сокращено более 40 структурных подразделений и более 45 заместителей руководителей федеральных ведомств. Об этом в интервью «Российской газете» рассказал вице-премьер, глава аппарата правительства Дмитрий Григоренко, отметив, что в основном сокращения планируется провести за счет вакантных должностей.
«Сегодня средняя доля вакансий в центральных аппаратах достигает 20%, в отдельных ведомствах даже больше. Многие сохраняют их умышленно для повышения денежного содержания своих служащих. Это препятствует проведению реформы оплаты труда. Поэтому мы решили пойти по пути сокращения именно этих искусственно поддерживаемых пустующих ставок. Как уже было озвучено, штаты центральных аппаратов с 1 января 2021 года должны быть сокращены на 5%, территориальных органов — на 10%. Все преимущественно за счет имеющихся вакансий», — пояснил он.
При этом Григоренко признал, что в структуре чрезмерно раздутого госаппарата есть серьезные системные перекосы, частая проблема — начальников больше, чем подчиненных, и такое положение дел «не поддается никаким логическим объяснениям». По его словам, идет размывание обязанностей, когда один заместитель руководителя может курировать деятельность лишь одного управления численностью всего в 10 сотрудников.
Более половины россиян назвали взятки и аресты чиновников свидетельством разложения власти
«Сложившаяся многоуровневая управленческая вертикаль с избыточными звеньями увеличивает административные издержки, снижает оперативность и качество принятия решений, отрицательно сказывается на эффективности работы в целом, — заявил Григоренко. — В новой модели госаппарата будет жесткое требование к заместителям руководителей федеральных органов исполнительной власти. Каждый из них должен координировать работу не менее двух департаментов или управлений. Численность департаментов в министерствах должна составлять не меньше 40 человек, управлений в службах и агентствах — не менее 25, отделов в составе департамента или управления — не менее 5, самостоятельного отдела — не менее 10. Это создаст оптимальный баланс между количеством руководителей и подчиненных».
Масштабное сокращение чиновников ранее анонсировал премьер-министр Михаил Мишустин. По его словам, реформа пройдет с 1 января по 1 апреля 2021 года. Это уже четвертое предложение об уменьшении количества госслужащих за последние десять лет. Только Дмитрий Медведев в период своего президентства дважды объявлял о сокращении армии чиновников. В 2011–2013 годах их должно было стать на 20% меньше, а с 1 января 2016 года — еще на 10%. На деле эти реформы дали обратный эффект — госслужащих стало только больше.
По данным Росстата, в 2000 году в России насчитывалось 1163,3 тыс. работников госорганов и органов местного самоуправления, в 2010 — 1648,4 тыс. , в 2015 — уже 2176,4 тыс., в 2016 — 2146,3 тыс., в 2017 — 2172,9 тыс. На протяжении этого периода стремительнее других разрастался аппарат федеральных органов власти — с 522,5 тыс. человек в 2010 году до 1438,4 тыс. в 2017 году. В 2018 году число российских чиновников стало больше еще примерно на 300 тыс. человек.
Для сравнения, по сведениям Центрального статуправления СССР, в 1985 году в стране насчитывалось 2,03 млн управленцев без учета партийного аппарата. Тогда на 10 тыс. граждан приходилось всего 73 госслужащих. По информации Минфина, сегодня на каждые 10 тыс. россиян приходится 163 государственных и муниципальных служащих, а также иных работников государственных и муниципальных органов. В органах власти России сейчас трудятся около 2,4 млн человек — это примерно 3,3% от общей численности занятого в экономике населения.
В правительстве подумывают упразднить Россвязь и Роспечать
Заведующий кафедрой государственного и муниципального управления РАНХиГС Владимир Ботнев неоднократно констатировал, что любое ведомство борется за выживание и сохранение своего штата. Руководители понимают, что если людей сократить, то возрастает нагрузка на оставшихся и могут возникнуть провалы в работе.
«Но поскольку сверху требуют контрольных цифр, то, как правило, руководители аппаратов сокращают не особо нужные должности, а зачастую — вакантные, на которые никто и не шел. А потом, после оптимизации, начинаются просьбы, служебные записки о том, что в связи с сокращением штата „у нас образовался провал в работе“ по такому-то направлению, „значимому для страны“. А потому просим в виде исключения добавить штат. И часто должности выбиваются, причем с перекрытием. То есть сократили одно вакантное место, а получили два. Вот и вся история. Госаппараты разрастаются за счет такой простой механики. Лично я не верю, что будет какое-то реальное сокращение числа госслужащих», — отмечал Ботнев ранее в разговоре со Znak.com.
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
Новости России
Какими качествами должен обладать госслужащий — мнение Мишустин
Претенденты на руководящие должности должны понимать, что с них будет двойной спрос. Чтобы достичь высоких результатов на государственной службе и в бизнесе, нужно обладать рядом качеств. Об этом заявил глава правительства Михаил Мишустин.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин в ходе выступления на суперфинале конкурса «Лидеры России 2020» перечислил часть из них, первой упомянув способность действовать в команде.
«В современной политике добиться устойчивых качественных изменений сможет только тот, кто создаст сильную сплоченную команду, которая будет нацелена на достижение высоких результатов», — сказал глава правительства РФ.
В совместной работе, добавил он, важны чувство локтя, умение распределить обязанности, работать на общий результат. Этот рецепт Мишустин назвал действенным для любой команды и для того, чтобы занять руководящие должности на государственной, гражданской службе и в бизнесе.
Многие из вас к этому стремятся. <…> С вас двойной спрос. Здесь одного желания и амбиций недостаточно. Важно генерировать цели, критически анализировать и заглядывать в будущее. Быть в команде победителей, конечно, огромная ответственность
Михаил Мишустинпремьер-министр России.
Российский премьер заявил, что современный продвинутый управленец, который пишет заявление о приеме на госслужбу, должен быть в первую очередь честным.
«Это основа доверия общества государству. Любые признаки нечестности, которые дискредитируют власть, необходимо жестко пресекать. Ведь люди нередко судят о нашем государстве по делам конкретных управленцев, с которыми сталкиваются в повседневной жизни», — сказал Мишустин.
К важным качествам для госслужащего премьер отнес профессионализм, умение эффективно применять полученные знания в реальной жизни и быть готовым адекватно и оперативно отреагировать на любые вызовы.
«Здесь придется работать над собой, не стесняться задавать вопросы, продолжать учиться. Крепкий профессионал — это основа любого государственного управления и госучреждения», — заметил глава кабмина.
Инициативность он назвал еще одним качеством, которое крайне важно для любого поста. Человек должен быть способен «выходить за рамки привычных схем» и уметь обращать внимание на нестандартные подходы к решению любых проблем.
В современном мире побеждает тот, кто не просто выдвинет идею, но и найдет путь ее реализации, добавит к ней детальный бизнес-план. И этот подход работает не только для предпринимателей
Михаил Мишустинпремьер-министр РФ.
Кроме того, претендент на государственно-гражданскую службу, по мнению Мишустина, должен обладать широким кругозором. За рамки узкой специализации нужно уметь выходить для того, чтобы «четко прослеживать риски принимаемых решений, видеть за цифрами и графиками реальных людей и защищать их интересы».
«Граждане оценивают эффективность работы государственного аппарата по служащим, по изменениям к лучшему для них самих и их близких», — заключил российский премьер-министр.
Суперфинал конкурса «Лидеры России 2020» проходит 6 и 7 сентября в подмосковном Солнечногорске, на площадке Мастерской управления «Сенеж». Конкурс является флагманским проектом президентской платформы «Россия — страна возможностей».
В суперфинале участвуют 300 конкурсантов из 54 регионов России, а также по двое граждан Украины и Белоруссии. Им предстоит продемонстрировать свои лидерские качества и побороться в очных оценочных мероприятиях, на которых будут определены 100 победителей проекта.
В Казахстане автомобили для госслужащих будут закупать по новой схеме
Астана. 14 февраля. Kazakhstan Today — В Казахстане служебные автомобили для государственных служащих будут закупать по новой схеме. В проекте закона «О госзакупках» хотят прописать параметры для каждой категории чиновников, передает Kazakhstan Today.
Казахстанские госслужащие вне зависимости от ранга к выбору служебного автомобиля относятся трепетно: предпочитают лучшие модели, большие объемы двигателя, крупные габариты, отмечается в сюжете Первого канала «Евразия».В 2017 году был зафиксирован взрывной, семикратный рост закупок импортных автомобилей госучреждениями и квазигосударственными структурами Казахстана, в особенности в верхнем ценовом сегменте», — отметил председатель правления Союза предприятий автомобильной отрасли РК Олег Алферов.
Для того чтобы умерить аппетиты госслужащих, Министерство финансов предложило создать новый орган для централизованного приобретения машин. Курировать все закупки и решать, на каких автомобилях можно будет ездить чиновникам самых разных уровней, будет это ведомство.
Технические спецификации будут готовиться с учетом потребностей. К примеру, если это будет центральный закуп для сельских районов, будут учитываться, к примеру, более высокая проходимость, грубо говоря «Нивы» или еще что-нибудь. Если это областной уровень, то это будут какие-то может быть «Шкоды», — прокомментировал руководитель управления государственных закупок Министерства финансов РК Бауржан Ниязбеков.
Суммарный чек за приобретение автомобилей за счет казны только за прошлый год превысил 6 млрд тенге. Большинство покупок — иностранного производства. Но теперь руководители автомобильной отрасли уверены, что госслужащим придется быть экономными. Ведь если стоимость автомобиля будет завышенной, то Министерство финансов вправе запретить покупку.
Это сыграет на прозрачность и в целом принципы проведения госзакупок, но на интересах отечественного производителя эта мера не скажется», — уверен Алферов.
По данным канала, это объясняется тем, что в прошлом году из правил госзакупок убрали приоритетность транспорта отечественной сборки. Несмотря на небывалый спрос на импортные автомобили, возвращать эту норму почему-то не планируют.
Напомним, на Филиппинах по приказу президента Родриго Дутерте уничтожили несколько десятков автомобилей класса «люкс», нелегально ввезенных в страну. В ходе церемонии уничтожения машин при помощи бульдозера Дутерте напомнил чиновникам, что «им нельзя иметь такие машины».
При использовании информации, гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства
Служебные автомобили для госслужащих будут закупать по новому
Для того, чтобы умерить аппетиты госслужащих министерство финансов предложило создать новый орган для централизованного приобретения машин.
В законодательстве о государственных закупках хотят прописать параметры для категорий чиновников, сообщает Zakon.kz со ссылкой на Первый канал Евразия.
Казахстанские госслужащие вне зависимости от ранга к выбору служебного автомобиля относятся трепетно. Предпочитают лучшие модели, большие объемы двигателя, крупные габариты.
«- В 2017 году был зафиксирован взрывной семикратный рост закупок импортных автомобилей госучреждениями, квазигосударственными структурами Казахстана, в особенности в верхнем ценовом сегменте», — говорит председатель правления союза предприятий автомобильной отрасли РК Олег Алфёров.
Для того, чтобы умерить аппетиты госслужащих министерство финансов предложило создать новый орган для централизованного приобретения машин. Курировать все закупки и решать на каких автомобилях можно будет ездить чиновникам самых разных уровней будет министерство финансов.
Техническая спецификация будет готовиться с учетом потребностей. К примеру, если закупка для сельских районов, будет учитываться проходимость. Грубо говоря, будет закупаться Нива. Для области, возможно, Skoda.
Суммарный чек за приобретение автомобилей за счет казны только за прошлый год превысил шесть миллиардов тенге. Большинство покупок иностранного производства. Но теперь руководители автомобильной отрасли уверены, что госслужащим придется быть экономными — ведь если стоимость автомобиля будет завышенной, то министерство финансов вправе запретить покупку.
«- Это сыграет на прозрачности в целом принципов проведения госзакупок. Но на интересах отечественного производителя эта мера не скажется», — комментирует председатель правления союза предприятий автомобильной отрасли РК Олег Алфёров.
А все потому что в прошлом году из правил госзакупок убрали приоритетность транспорта отечественной сборки. Несмотря на небывалый спрос на импортные автомобили, возвращать эту норму, почему-то, не планируют.
На Филлипинах подобный вопрос решают кардинальным образом. Президент Республики Филиппины принял решение раздавить бульдозером 30 роскошных автомобилей чиновников. Заявив, что управленцы не должны ездить на автомашинах класса-люкс. Общая стоимость уничтоженных «железных коней» превышала один миллиард долларов.
Фото: Рамблер/новости
Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!
Глава Антикоррупционного агентства прокомментировал покупку дорогих служебных авто госслужащими
Акмал Бурханов заявил, что другого выбора, кроме как привить «вакцину честности» государственным служащим не остается.
Глава Антикоррупционного агентства Акмал Бурханов высказался касательно покупок дорогих служебных автомобилей некоторыми чиновниками.
«К сожалению, некоторые чиновники не до конца осознают важность эффективного использования государственных средств в сегодняшних условиях, связанных с пандемией коронавируса. Яркий тому пример – дискуссии в социальных сетях о покупке дорогих служебных автомобилей», — написал Акмал Бурхонов.
По его словам, в таких случаях нет другого выбора, кроме как привить «вакцину честности» государственным служащим, путем принятия нормативных актов и применения соответствующих ограничений.
Предотвратить подобные случаи планируется разработанным проектом постановления президента «О мерах по кардинальному совершенствованию системы использования служебных автомобилей в органах государственной власти»
Согласно проекту постановления, будут установлены максимальные цены на передачу служебных автомобилей в управление государственных органов в зависимости от класса автомобиля.
В частности, стоимость служебных автомобилей для хокимов районов и городов не должна превышать 1200 БРВ (267,6 млн сумов), а стоимость служебного автомобиля для руководителей государственных и административных органов Каракалпакстана, областей и города Ташкента – 700 БРВ (156,1 млн сумов).
При этом служебные автомобили, которые на данный момент находятся на балансе государственных учреждений и не отвечают установленным критериям, будут проданы на аукционе через «E-PERFORMANCE AUCTION».
Отмечается, что поступления от реализации служебных автомобилей будут направлены в республиканский бюджет и бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты областей и города Ташкента.
Также предложено осуществлять замену служебных автомобилей не менее чем через 5 лет эксплуатации. При этом будут учитывать техническое состояние транспортного средства, его безопасность, а также экономическую цель замены.
Использование автомобилей только в служебных целях будет контролироваться общественностью. О случаях использования автомобилей в других целях можно будет сообщить в Антикоррупционное агентство через сайт или мобильное приложение путем отправки фото и видеоматериалов.
«Считаю, что принятие этого документа на сегодняшний день является очень важным вопросом и послужит целевому использованию бюджетных средств, а также установлению общественного контроля над ними», — заключил глава Агентства.
Власти оценят возможность замены служебных машин чиновников на такси
YKTIMES.RU – Первый вице-премьер и глава Минфина Антон Силуанов поручил проработать вопрос привлечения агрегаторов такси для перевозок госслужащих
Власти намерены оптимизировать расходы на служебные машины для федеральных чиновников. Это следует из протокола заседания правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов под руководством первого вице-премьера и министра финансов Антона Силуанова. Копию документа опубликовал 23 декабря Telegram-канал «Незыгарь», его подлинность РБК подтвердили источник в правительстве и источник, знакомый с ходом работы правкомиссии.
В частности, комиссия предлагает проработать вопрос запрета закрепления автомобилей за теми, кто занимает должность ниже руководителя структурного подразделения. Вместо этого к обслуживанию госслужащих планируется привлекать агрегаторы такси.
Такси вместо служебной машины
Решением правкомиссии Минфину совместно с Минтрудом, Минтрансом и Управделами президента поручено разработать проект поправок в Указ президента № 272 от 4 марта 2010 года («О транспортном обслуживании федеральных госслужащих»), который вводит запрет на «автотранспортное обслуживание с персональным закреплением» для должностных лиц, занимающих должности ниже руководителей структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти. Также им необходимо разработать нормативы обеспечения должностных лиц автомобилями без персонального закрепления.
Срок исполнения поручения истек 23 декабря. РБК направил запрос в Минфин.
Кроме того, Минфин вместе с заинтересованными госорганами и организациями до 27 января 2020 года должен проработать вопрос распространения практики привлечения агрегаторов такси для обслуживания чиновников, которым не положен персональный служебный автомобиль. При этом должны быть ограничены время, территория и класс обслуживания, указано в протоколе комиссии.
Помимо этого, Минфин рассмотрит возможность выплаты компенсации чиновникам за отказ от закрепления за ними служебного автомобиля.
Обеспечение чиновников служебным транспортом регулируется президентским указом № 272 «О транспортном обслуживании федеральных государственных гражданских служащих» 2010 года, который имеет гриф «Для служебного пользования» и отсутствует в свободном доступе.
«Будет в разы дешевле»
В некоторых федеральных органах власти уже есть пилотные проекты по использованию агрегаторов такси для служебных поездок чиновников, сказал РБК источник, знакомый с ходом работы правительственной комиссии. «Такой опыт есть, и логично подумать о его распространении», — отметил он.
Вопрос сотрудничества с агрегаторами такси нуждается в тщательной проработке, подчеркивает собеседник РБК. Важно учесть, насколько это безопасно, удобно, как хорошо водители знают город и могут ли так же быстро доставить госслужащего, как и штатный водитель, который годами ездит по маршруту «от министерства к министерству». «При желании можно класс автомобиля увеличивать, чтобы это была более-менее приличная машина, и это все равно будет в разы дешевле», — заметил он.
Будет ли работа с агрегаторами такси регулироваться законодательством о госзакупках и, соответственно, будет ли ведомство заключать контракт с конкретным поставщиком услуг, пока неизвестно. По словам собеседника РБК, есть разные модели взаимодействия. Например, можно подсчитать, сколько конкретная должность требует разъездов, и включить соответствующую сумму на оплату такси в зарплату чиновника.
«Яндекс.Такси» уже имеет опыт сотрудничества с госкомпаниями, сообщил РБК представитель компании. «Мы видим, что и в целом интерес государственных компаний к закупке таких услуг растет», — отметил он.
РБК направил запрос в Gett и «Ситимобил».
По словам завкафедрой государственного регулирования РАНХиГС Владимира Климанова, оптимизация бюджетных расходов на транспорт, связь и командировки является постоянной темой обсуждения, однако только сейчас правительственная комиссия подняла вопрос так конкретно, выработав прямые поручения. «Из этого должны последовать, наверное, какие-то практические рекомендации», — сказал он РБК.
Климанов пессимистичен относительно отказа федеральных ведомств от служебных автомобилей. «Но тем не менее, наверное, этот процесс пойдет. Найдутся возможности использовать такси вместо своего автопарка», — говорит он.
Переход на такси приведет к экономии расходов, какого класса машины не использовались бы, подчеркивает Климанов. Это доказывает опыт бизнеса, который сейчас активно отказывается от собственного автопарка в пользу агрегаторов такси, отмечает эксперт.
Оценить, сколько федеральные министерства тратят на автотранспорт, сложно, так как зачастую это непрямые расходы, машины находятся на содержании подведомственных организаций, уточняет Климанов. О необходимости отказа от заключения контрактов на транспортное обслуживание с подведомственными учреждениями говорится в поручениях правкомиссии.
Анна Гальчева, Петр Канаев, Александра Посыпкина.
Какой автомобиль подходит госслужащему? by kasson (m): 17:45 января 29 , 2017 |
Какой автомобиль идеально подходит для государственного служащего с точки зрения: * технического обслуживания * расхода топлива * себестоимости. Спасибо. |
Re: Какой автомобиль подходит госслужащему? by kasson (m): 20:57 января 29 , 2017 |
Авто Эксперты в доме, пожалуйста, посоветуйте. |
Re: Какой автомобиль подходит государственному служащему? от AgentGoat: 23:34 29 января , 2017 |
kasson :Nissan micra 1 Нравится |
Re: Какой автомобиль подходит государственному служащему? по daomi (м): 12:00 am 30 января , 2017 |
Honda civic 2000-2005, toyota corolla 1999-2001 2 лайка |
Re: Какая машина хороша для госслужащего? по pestrolus2002 (м): 1:32 утра января 30 , 2017 |
daomi :Я согласен с вами, они оба потребляют меньше топлива, чем любой другой автомобиль, о котором вы можете подумать, за исключением гибрида |
Re: Какой автомобиль подходит для гражданского служащего? по kasson (м): 18:38 31 января , 2017 |
А как насчет автомобиля Toyota Sienna модели 2001-2003 годов? |
Re: Какой автомобиль подходит госслужащему? по kasson (m): 18:14 02 февраля , 2017 |
kasson : Кто раньше пользовался? |
Re: Какой автомобиль подходит госслужащему? by dokyOloye: 18:41 02 февраля , 2017 |
Государственный служащий по типу по типу. 3 лайка 2 раз поделились |
Re: Какой автомобиль подходит государственному служащему? от latestmodel (m): 19:02 февраля 02 , 2017 |
Бегите из Сиены. Особенно глотает топливо 1999-01 |
Re: Какой автомобиль подходит для госслужащего? by kasson (m): 20:54 февраля 02 , 2017 |
latestmodel : Спасибо за откровенное мнение. Но может ли кто-нибудь, кто использовал Сиенну, рассказать мне об этом больше? |
Re: Какой автомобиль подходит госслужащему? по ogawisdom (m): 21:27 02 февраля , 2017 |
Прежде всего, какой у вас бюджет на машину, сколько вы готовы потратить на машину |
Re: Какая машина хороша для госслужащего? by kasson (m): 16:24 pm 03 февраля , 2017 |
ogawisdom : Между N700k и N900k |
Re: Какой автомобиль подходит для государственного служащего? по kasson (м): 11:12 вечера февраля 04 , 2017 |
daomi: Honda civic 2000-2005, toyota corolla 1999-2001 У кого есть эти автомобили для продажа? |
Re: Какой автомобиль подходит госслужащему? by soloehis (m): 5:09 am Feb 05 , 2017 |
kasson :со всей этой информацией Вы все еще просите, чтобы вас накормили с ложечки? Идите на улицу или проверьте онлайн, чтобы узнать, какой автомобиль вы выбрали. |
Re: Какой автомобиль подходит госслужащему? по yak (m): 8:57 am 05 февраля , 2017 |
daomi : что насчет ноги вахала от Honda ? или у civic нет этой проблемы? |
Легковые автомобили | Разрешение государственным служащим на покупку автомобиля, произведенного в Аргентине
Члены дипломатических и консульских представительств, международных организаций и специальных миссий, ранее аккредитованные в Аргентине, также могут приобретать для личного пользования и для своих семей два (2) автомобиля, произведенных в Аргентине. Аргентина с льготами, установленными Законом 19.486. Члены административного персонала могут приобрести только один (1) автомобиль для личного пользования и использования своей семьи.
Государственные служащие должны быть аккредитованы в Аргентине через Департамент национального протокола.
Таким образом, общее количество номерных знаков, которое может выдать этот Офис на одного государственного служащего, не может превышать (3) трех. Подсчет тех, которые выданы национальным автомобилям, приобретенным в соответствии с Законом № 19.486, выданным автомобилям, ввезенным в рамках Указа № 25/70, и тем, которые выданы автомобилям с любыми номерными знаками.
Члены административного персонала иностранного представительства, имеющие аргентинское гражданство или постоянно проживающие в Аргентине, не подпадают под действие Закона 19.486.
Дипломатам, купившим автомобили, произведенные в Аргентине, разрешается заменять их во время их работы.
Для покупки автомобиля, произведенного в Аргентине, требуется предварительное разрешение этого Офиса. После получения разрешения и совершения покупки в течение следующих тридцати (30) дней необходимо подать заявку на получение номерного знака.
Право собственности или владение вышеупомянутыми автомобилями не может быть передано третьим лицам в течение 2 лет после даты их покупки (3 года в случае членов административного персонала), за исключением исключений, содержащихся в:
Новый автомобиль может быть приобретен без необходимости соблюдать минимальный период, указанный выше, когда будет доказано, что оригинальный автомобиль непригоден для использования; должно быть доказано, что оно было либо украдено, уничтожено, повреждено в результате пожара, либо что с ним произошел какой-либо другой инцидент, который сделал его бесполезным или сделал невозможным его нормальное использование. В таких случаях для целей расчета, истек ли минимальный период, необходимый для национализации этого нового автомобиля, эти бенефициары могут принять во внимание время, прошедшее с момента покупки первого автомобиля до даты происшествия.
Исключены из указанного выше минимального периода автомобили, приобретенные бенефициарами, которым пришлось заменить свой первоначальный автомобиль в результате одного из вышеупомянутых происшествий (кража, пожар, полное или частичное уничтожение и т. Д.), что сделало его бесполезным. Им будет разрешено ввозить или продавать только что приобретенный автомобиль по истечении как минимум 6 месяцев с даты покупки автомобиля, который заменил тот, который пострадал в аварии.
Экспорт автомобиля, построенного в Аргентине, освобожден от уплаты экспортных пошлин и всех других налогов, сборов, взносов или пошлин любого характера.
Процедура
1. Примечание миссии: Покупка автомобиля, построенного в Аргентине, должна запрашиваться в записке, подписанной главой представительства (или законным суррогатом), если автомобиль предназначен для личного пользования бенефициаром (государственным служащим, владеющим автомобиль для личного пользования) также необходимо подписать Примечание. Оба они имеют свои полные имена и должности в Миссии.
2. Счет-проформа со следующими характеристиками:
а. Для служебных автомобилей:
- Выдано автомобильным дилером представительству
- Должным образом подписано главой представительства (или законным заместителем) с указанием его полного имени и должности в представительстве.
- Содержит легенду: «Operación de Venta, bajo el Régimen Diplomático, Ley 19.486, Decreto 5529/72»
- Номер VIN или, по крайней мере, первые девять (9) символов LCM.Номер VIN должен начинаться с 8A до 8E.
б. Для автомобилей личного пользования:
- Выдано автомобильным дилером государственному служащему
- Должным образом подписано главой представительства (или законным заместителем) с указанием его полного имени и должности в представительстве.
- Должным образом подписано бенефициаром (государственным служащим) с указанием его полного имени и должности в Миссии.
- Содержит легенду: «Operación de Venta, bajo el Régimen Diplomático, Ley 19.486, Decreto 5529/72»
- Номер VIN или, по крайней мере, первые девять (9) символов LCM.Номер VIN должен начинаться с 8A до 8E.
3. Приложите форму FDF № 0006, озаглавленную «Autorización de adquisición de un Automotor de Fabricacion Nacional de un Funcionario de la Representación» (Разрешение государственного служащего иностранного представительства на покупку автомобиля, произведенного в Аргентина).
- Этот офис проверит всю документацию, в случае утверждения будет выдан сертификат закупки. Во всех случаях Служба освобождения от налогов должна предоставить разрешение до покупки автомобиля.
- Заявление на получение номерного знака должно быть подано в течение следующих тридцати (30) дней с даты выдачи Акта закупки. (См. Заявку на процедуру обработки номерного знака)
- После совершения покупки коммерческий счет должен быть представлен в налоговую инспекцию. Это также должно быть должным образом подписано главой представительства (или законным заместителем) с указанием его полного имени и должности в представительстве.
- Если покупка не будет завершена, об отмене необходимо проинформировать Отдел освобождения от налогов, а ранее выданный сертификат покупки должен быть возвращен для аннулирования.
Государственная служба Великобритании — Определения
(неписаная) конституция Великобритании признает три независимые основы власти в центральном правительстве:
- Парламент,
- Исполнительный и
- Судебная власть
(СМИ и журналистов часто называют четвертым сословием. Это относится к трем историческим сословиям: дворянству, духовенству и «третьему сословию» — всем остальным.Епископы и некоторая потомственная знать даже сейчас продолжают заседать в Палате лордов, второй палате парламента Великобритании.)
Исполнительная власть = правительственные министры и государственные служащие.
Судьи, магистраты и сотрудники парламента, таким образом, являются , а не государственными служащими. Не действуют также полиция, вооруженные силы, сотрудники Национальной службы здравоохранения и местных властей.
Подробнее …
Государственные служащие — это те, кто нанят « the Crown ».
«Корона» выполняет ту же роль на национальном уровне, что и «государство» на международном уровне. Исполнительная власть (правительство дня) представляет корону / государство. Корона и государство терпят; правительства приходят и уходят. «Корона», по крайней мере, для этой цели, не включает в себя саму Ее Величество — так что нанятые Монархом не являются государственными служащими.
Государственные служащие обычно — но не всегда — на практике нанимаются «министрами короны», поэтому большинство государственных служащих работают в правительственных ведомствах и, следовательно, нанимаются правительственными министрами.
Парламент совершенно отделен от Короны, поэтому те, кто работает в Парламенте, также не являются государственными служащими.
И те, кто наняты другими государственными органами, такими как местные власти, Национальная служба здравоохранения, полиция и BBC, также не являются государственными служащими. Действительно, только 1 из 12 государственных служащих Великобритании классифицируется как государственные служащие.
Соответственно, в этой записке более подробно рассматриваются различные типы государственного органа и рассматривается, нанимают ли они государственных служащих.Как вы увидите из следующих примечаний, существует много различных типов государственных органов. Легко понять, почему некоторые попадают в ту или иную категорию, но другие легко могли быть созданы и классифицированы по-другому, и их статус больше обязан исторической случайности, чем умному замыслу. Тем, кто интересуется более подробной информацией, следует прочитать превосходный информационный документ «Общественные органы» библиотеки Палаты общин.
Перейдите по этой ссылке, чтобы проанализировать количество государственных служащих как в динамике, так и в процентном отношении к более широкой государственной службе.
См. Примечание 2 ниже для получения некоторой информации о прерогативе короны.
Лица, нанятые парламентом
Эта первая категория государственных органов состоит из самого парламента и органов, которые подчиняются непосредственно парламенту, включая Государственное контрольно-ревизионное управление, парламентского омбудсмена и избирательную комиссию. По конституции сотрудники этих органов не являются служащими Короны и, следовательно, не являются государственными служащими.
Государственные служащие
Вторая категория государственных органов состоит в основном из тех, кто работает в государственных ведомствах, которые подчиняются министрам (которые, конечно, всегда являются парламентариями).
Этот сайт написан для и о тех государственных служащих, которые работают в таких ведомствах. Список министерских правительственных департаментов можно найти на веб-сайте Кабинета министров, а список (по состоянию на 2014 год) находится в конце этой заметки.
Поскольку государственные служащие нанимаются Короной, а не отдельными департаментами, их можно переводить между департаментами без формальности и без потери прав на трудоустройство. Это не только способствует свободному перемещению персонала между департаментами, но также значительно облегчает реорганизацию в центральном правительстве.Действительно, довольно часто большое количество государственных служащих оказываются работающими в совершенно другом отделе всего за несколько часов.
Специальные советники — это политические назначенцы, которые нанимаются министерскими правительственными департаментами на особых условиях. Однако они все еще остаются государственными служащими. (Перейдите по этой ссылке для получения дополнительной информации о специальных советниках.)
Многие министерские департаменты превратили части себя в . ..
… Исполнительные агентства
Существует около 45 из этих органов (таких как Паспортный стол HM, Метеорологическое бюро, DVLA, Общественное здравоохранение Англии и Регистрационная палата), которые конституционно остаются неотъемлемой частью своих родительских отделов.Однако, как правило, они реализуют установленные политики, поэтому для них имеет смысл работать частично независимо от головного офиса их отдела. Большинство депутатов, которые хотят поднять вопросы избирательного округа с такими агентствами, довольствуются тем, что переписываются напрямую со своими руководителями, а не через министерских посредников.
Но проблемы могут возникнуть, когда агентство использует (то, что оно считает) свою свободу управления таким образом, который, по мнению министров, влияет на установленную политику, особенно в очень политических областях, таких как те, которые входят в компетенцию Министерства внутренних дел.Соответственно, пенитенциарная служба была преобразована в исполнительное агентство, но затем решение было отменено, когда деятельность службы впоследствии подверглась критике. А затем возникли проблемы в Пограничном агентстве, когда менеджеры Агентства стремились одновременно (а) контролировать постоянно растущее число путешественников и (б) сокращать персонал за счет ослабления пограничного контроля способами, которые не были одобрены моими министрами. Джон Вайн, Независимый главный инспектор Агентства, сообщил в отчете за февраль 2012 года, что: —
« В целом, я обнаружил плохое общение, слабый управленческий надзор и отсутствие ясности в отношении ролей и обязанностей.Не существовало единой системы, определяющей все потенциальные проверки безопасности границ, какие из них могут быть приостановлены, при каких обстоятельствах и уровень полномочий, необходимых для этого на уровне ведомства или министерства. Существует фундаментальный вопрос о том, насколько свободным должно быть Агентство в выборе собственных операционных приоритетов. Это важные вопросы, которые необходимо рассмотреть, чтобы определить и согласовать границы между Министерством внутренних дел и Агентством ». (выделено автором)
Это агентство впоследствии было упразднено.
Более подробную информацию об истории исполнительных агентств (также известных как агентства следующих шагов) можно найти здесь.
Неминистерские правительственные департаменты
Некоторые государственные служащие не отчитываются перед министрами, но работают в ряде внеминистерских правительственных департаментов (НМГД), подробный статус которых значительно варьируется от одного к другому: —
- Старшие должностные лица Налогового управления и таможни Ее Величества работают в тесном сотрудничестве с министрами, и их основные принципы ежегодно устанавливаются в Законе о финансах.Однако ни министры, ни парламент не могут вмешиваться в повседневные налоговые решения.
- Управление по борьбе с серьезным мошенничеством — еще одно «независимое правительственное ведомство, действующее под надзором генерального прокурора», как и Королевская прокуратура.
- Но большинство NMGD — это органы, которые еще более независимы от министров, такие как Комиссия по благотворительности, Управление по конкуренции и рынкам, Ofsted и экономические регулирующие органы (Ofgem, Управление железнодорожного регулирования и т. Д.). Эти органы являются «созданиями статута»: то есть они реализуют законы, которые у них нет полномочий изменять. Их политическая независимость обеспечивается при условии, что они имеют статус правительственных департаментов, но подотчетны только парламенту и судам. Нет подотчетных или контролирующих министров, и их бюджеты обычно устанавливаются Казначейством, а не департаментом, который их учредил. Кроме того, они часто финансируются за счет лицензионных сборов, уплачиваемых регулируемыми ими отраслями.
- Агентство по пищевым стандартам представляет собой особый случай, поскольку это NMGD, который был создан путем слияния двух крупных подразделений Министерства здравоохранения и Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия. Цель заключалась в том, чтобы заверить общественность (после кризиса BSE / vCJD) в том, что решения о безопасности пищевых продуктов в будущем будут приниматься выдающимся и независимым органом, свободным от политического контроля. Однако министры попросили FSA продолжить переговоры от их имени в Брюсселе, а не воссоздавать управления теневой политики в рамках двух первоначальных департаментов.Но поскольку FSA было разработано, чтобы исключить политику из сферы безопасности пищевых продуктов, оно не требует одобрения министерства своей позиции на переговорах. Более того, он соглашается с европейским законодательством от имени Великобритании, после чего министры оказываются продвигающими и защищающими политику (т.е.при реализации соответствующего европейского законодательства), на которую они не повлияли и не одобрили. Это глубоко неудовлетворительно с конституционной точки зрения, но, возможно, прагматически необходимо, и может быть хорошим примером гибкости неписаной конституции Великобритании.
Неминистерские правительственные департаменты перечислены ниже и на веб-сайте Кабинета министров. Перейдите по этой ссылке для получения дополнительной информации о регуляторах и нормах.
Большое количество государственных служащих также работают в автономных администрациях в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии. Однако обратите внимание, что статистика государственной службы Великобритании обычно исключает тех, кто работает на дипломатической службе и государственной службе Северной Ирландии.
Сотрудники Управления здравоохранения и безопасности (HSE) и Консультативной, примирительной и арбитражной комиссии (ACAS) также в настоящее время классифицируются как государственные служащие, хотя эти два органа на самом деле являются крупными NDPB (см. Определение ниже) НДПБ).
Другие государственные служащие
Существует множество других государственных органов, которые, как правило, не нанимают государственных служащих (кроме случаев, когда они взяты взаймы у государственных ведомств). (Единственными исключениями (как указано выше) являются HSE и ACAS, которые не были классифицированы как правительственные ведомства, но сотрудники которых, тем не менее, считаются государственными служащими.) Основными категориями являются: —
- Внедепартаментские общественные организации (NDPB), часто известные как Quangos.
- Национальная служба здравоохранения
- Вооруженные силы
- Государственные корпорации
- Местные власти
Примечания : — Первые три в приведенном выше списке вместе с государственной службой и теми, кто подчиняется парламенту и монарху, обычно именуются « Центральное правительство ».
В сентябре 2016 года занятость в государственном секторе составила 5 442 тысячи человек, включая 90 339 сотрудников центрального правительства 2950, 90 339 местных органов власти 2180 и государственных корпораций 312 тысяч.
Дополнительная статистическая информация здесь.
Существует около 400 NDPB ( вневедомственных государственных органов , более известных как «quangos»: — квазиавтономных неправительственных организаций ), и их можно разделить на четыре основные категории.Некоторые из них являются «руководителями» и имеют собственный персонал. Остальные — это «консультативные», или специализированные судебные трибуналы различных видов, или другие, такие как Советы посетителей тюрем и Центры иммиграции . Эта диаграмма IfG показывает, как их число уменьшилось с годами, поскольку министры все больше беспокоятся о размере этой части государственного сектора. (Я не видел никаких цифр, но очень сомневаюсь, что штат НДПБ уменьшился примерно на такую же пропорцию, не в последнюю очередь потому, что часть сокращения численности была достигнута за счет слияния, а не полного упразднения, и было легче отменить меньшие консультативные органы, чем более крупные исполнительные!)
Некоторые исполнительные NDPB являются очень крупными и / или влиятельными организациями, такими как NHS England *, Public Health England, Environment Agency и Financial Conduct Authority, а также особые случаи ACAS и HSE (сотрудники которых являются государственными служащими). Известными консультативными NDPB являются Комиссия по границам и Комиссия по низкой оплате труда.
(* NHS England — комиссионный совет, который курирует более широкую национальную службу здравоохранения от имени Министерства здравоохранения.)
НПБ подотчетны парламенту (и возглавляются «бухгалтерами») и имеют сложные отношения со своим спонсирующим департаментом. Они, по определению, не подчиняются напрямую министрам, а их сотрудники (хотя часто прикомандированы из основных департаментов) не подпадают под те же ограничения, что и их коллеги в своих родительских департаментах.Например, должностные лица Агентства по охране окружающей среды будут критиковать отрасли, загрязняющие окружающую среду, в терминах, которые не будут использоваться должностными лицами из министерских департаментов. Тем не менее, NDPB созданы для выполнения работ, определенных их бюджетами, а их члены назначаются их спонсирующими отделами. Поэтому вряд ли они полностью независимы от этих отделов.
НДПБ перечислены на сайте Кабинета Министров. См., В частности, Public Bodies 2014 (или новее) и Public Bodies Data Directory .
Национальная служба здравоохранения относится к отдельной категории как огромная центральная правительственная организация, которая обладает значительной степенью независимости, но в остальном конституционно очень похожа на NDPB. Он не нанимает государственных служащих, кроме как нанятых, например, Департамент здравоохранения.
Вооруженные силы — еще один крупный работодатель в центральном правительстве для государственных служащих, которые не являются государственными служащими.
Другие государственные служащие, но не государственные служащие, работают в государственных корпорациях , таких как BBC, Channel 4, Банк Англии, регулятор коммуникаций Ofcom, Управление гражданской авиации, British Nuclear Fuels и British Waterways Board, которые запустить каналы и т. д.
Орган пруденциального регулирования является особым случаем, поскольку это компания с ограниченной ответственностью, которая осуществляет установленные законом полномочия и рассматривается для многих целей как часть правительства. Управление полностью принадлежит Банку Англии (который является государственной корпорацией), и его сотрудники не являются государственными служащими.
И последнее, но не менее важное: очень много государственных служащих работают в местных органах власти, различных форм и размеров, а также в полиции.
Интересно, что университеты не классифицируются как государственные органы, по крайней мере, для статистических целей.
Органы с длиной плеча (ALB)
Это коллективное описание тех организаций, за которые министры несут некоторую ответственность, но, тем не менее, имеют некоторую свободу действий. Есть три типа ALB:
- Исполнительные агентства (ЭА)
- Неминистерские правительственные департаменты (NMGD или NMD)
- Внедепартаментские общественные организации (НАПБ)
Каждый из них более подробно описан выше. Обычно в первых двух органах работают государственные служащие. Тех, кто работает на НДПБ, нет. Но есть исключения — опять же, см. Выше.
Более подробная информация содержится в отчете Кабинета министров о результатах классификационного обзора за 2016 год.
Законодательные органы
Всем государственным органам необходимы официальные полномочия, если они должны принимать решения, влияющие на общественность, и / или если они собираются тратить государственные деньги. А государственные деньги можно тратить только с разрешения парламента.
Государственные министры назначаются монархом. Они и их государственные служащие тратят деньги, за которые проголосовал парламент.
Большинство внеминистерских правительственных департаментов и исполнительных НПБ создаются в соответствии с первичным законодательством (актами парламента). Их деятельность разрешена и ограничена этим законодательством, а также их бюджетами, ежегодно утверждаемыми Парламентом и их «головным» департаментом. Но, например, UK Sport был создан Королевской хартией.
Консультативные НАПБ могут быть созданы неформально, поскольку у них нет официальных полномочий или полномочий на расходование средств.
BBC и Банк Англии были созданы Королевской хартией. Большинство других государственных корпораций были созданы в соответствии с законодательством.
Банкноты
1. Государственные департаменты — Деталь
Помимо канцелярии премьер-министра и канцелярии заместителя премьер-министра, на апрель 2014 года насчитывалось 24 министерских департаментов. :
Генеральная прокуратура; Кабинет Кабинета; Департамент бизнеса, инноваций и навыков; Департамент по делам сообществ и местного самоуправления; Департамент культуры, СМИ и спорта; Департамент образования; Департамент окружающей среды, продовольствия и сельских районов; Департамент международного развития; Департамент транспорта; Отдел по работе и пенсионному обеспечению; Департамент энергетики и изменения климата; Департамент здравоохранения; Министерство иностранных дел и по делам Содружества; Казначейство Ее Величества; Домашний офис; Министерство обороны; Министерство юстиции; Офис в Северной Ирландии; Офис генерального прокурора Шотландии; Офисы лидеров Палаты общин и Палаты лордов; Офис в Шотландии; Экспортное финансирование Великобритании; Офис в Уэльсе.
И было 22 внеминистерских департаментов :
Комиссия по благотворительности; Управление по конкуренции и рынкам; Королевская прокурорская служба; Агентство пищевых стандартов; Комиссия по лесному хозяйству; Департамент государственного актуария; Налоговая и таможенная служба Ее Величества; Земельный кадастр; Национальные сбережения и инвестиции; Национальный архив; Национальное агентство по борьбе с преступностью; Управление железнодорожного регулирования; Офгем; Ofqual; Ofsted; Обследование боеприпасов; Управление по борьбе с серьезным мошенничеством; Верховный суд; Департамент юрисконсульта казначейства; Статистическое управление Великобритании; Торговля и инвестиции Великобритании; Офват.
2. Королевская прерогатива
Корона в британском общем праве имеет определенные права и привилегии, которыми может пользоваться только корона. Одна из таких прерогатив — определять условия службы своих служащих, то есть государственных служащих. Этому свойству присуще то, что Корона может изменять такие условия службы без согласия своего персонала, хотя — в наши дни — при условии судебного пересмотра.
Мартин Стэнли
Что означает «пурда» для государственных служащих
До всеобщих выборов осталось всего 38 дней.Хотя это первый закон о парламентах с фиксированным сроком полномочий 2011 года, во всех остальных отношениях — не в последнюю очередь в том, что ожидается от государственных служащих в преддверии, во время и сразу после выборов — это обычное дело.
Термин «пурдах» часто используется неофициально для описания периода непосредственно перед выборами или референдумом, когда существуют ограничения на деятельность государственных служащих. Буквально его еще называют «предвыборным периодом».
Сегодня начинается пурда для этих выборов.Конечно, страна и общественные услуги, которые мы предоставляем, не могут просто остановиться на время выборов. Правительство Великобритании сохраняет ответственность за управление, а министры остаются ответственными за свои департаменты. Государственные служащие будут продолжать заниматься государственным делом, и если какой-либо кризис потребует срочных действий, мы будем решать его как обычно. Но с настоящего момента и до 7 мая ключевой принцип, о котором следует помнить, заключается в том, что мы должны делать все возможное, чтобы избегать любой деятельности, которая может поставить под сомнение нашу политическую беспристрастность, и гарантировать, что общественные ресурсы не используются в партийно-политических целях.
Советы и рекомендации
Подробный совет и руководство о том, что это означает на практике, только что были опубликованы. Кроме того, есть конкретные советы для государственных коммуникаторов, в том числе по использованию социальных сетей департаментами и отдельными лицами, и всегда стоит освежиться в Кодексе государственной службы.
Как обычно, правительственные сообщения должны быть объективными и пояснительными и не допускать представления как партийно-политически предвзятое. Любые комментарии о достижениях правительства должны быть нейтральными.При работе с запросами государственные ведомства и сотрудники должны предоставлять последовательную фактическую информацию по запросу кандидатам от всех партий, а также организациям и представителям общественности.
Неизбежно возникнут области неопределенности. Если вы совсем не уверены в том, что вы можете и чего не можете делать, вам следует проконсультироваться с офисом постоянного секретаря вашего отдела или, в случае коммуникаторов, с вашим руководителем по связям с общественностью, который сможет дать вам совет или может направить вас в отдел Правопорядка и Группа по этике в Кабинете министров.
Честность и приверженность
Государственная служба обслуживает более одной администрации. Автономные администрации в Шотландии и Уэльсе не избираются и будут вести свою деятельность более или менее как обычно. Однако, поскольку их деятельность может иметь отношение к кампании по всеобщим выборам, они издают свои собственные руководящие принципы, подчеркивая необходимость для государственных служащих сохранять политическую беспристрастность.
За последние пять лет государственная служба стала более эффективной, более квалифицированной, более цифровой, более открытой для новых способов работы и изучения передового опыта в других секторах, так что мы предоставляем больше для налогоплательщиков и с меньшими затратами. свои деньги.Еще многое предстоит сделать, прежде чем мы достигнем целей, поставленных в Плане реформирования государственной службы. Но одна вещь, в которой никогда не было никаких сомнений, — это порядочность и приверженность государственной службе государственных служащих Великобритании. Согласно недавнему опросу Ipsos MORI, общественное доверие к государственным служащим находится на самом высоком уровне за всю историю и более чем в два раза выше, чем было, когда организация начала опросы о доверии к ключевым профессиям более трех десятилетий назад.
Ограничения на то, что мы можем делать во время пурды, на самом деле являются продолжением основных ценностей, которых мы придерживаемся — порядочности, честности, объективности и беспристрастности. Возможно, для нас нет более важного времени, чем Purdah, чтобы продемонстрировать — еще раз — что мы живем в соответствии с этими ценностями, делая то, что мы всегда делаем: продолжая работу правительства и удостоверяясь, что мы готовы служить новым администрирование, как мы делали последнее.
Полностью подготовлено
Если выборы принесут явное большинство, мы быстро вернемся к обычному бизнесу. Но если не сразу ясно, кто будет стремиться сформировать правительство, которое сможет пользоваться доверием новоизбранной Палаты общин, и если в дни после выборов, как и в 2010 году, будут проводиться политические дискуссии, то могут быть некоторые продолжающиеся ограничения. о том, как мы работаем.Я написал более подробно об условных обозначениях, которыми руководствуется процесс формирования правительства, и о роли государственной службы в предыдущем блоге.
Все, что я узнал из предыдущих всеобщих выборов, говорит мне о том, что я могу положиться на государственных служащих, которые будут вести себя в ближайшие недели с профессионализмом и высокими стандартами приличия, которыми мы всегда гордились, и быть полностью подготовленным к следующим администрация может взяться за дело.
Следуйте за сэром Джереми в Twitter: @HeadUKCivServ
Поиск работы на государственной службе — Работа на государственной службе
Работа roleAccountancyAdministration / Корпоративный SupportAnalytical Архитектура и управление DataAuditBusiness и ImprovementCommercialCommunications / MarketingContact CentreCorporate FinanceCustomer InsightDebt ManagementDefence OperationsDigitalEconomistEducation и TrainingEngineeringEnvironment и SustainabilityEstatesFinanceGeographyGovernanceHealth AdviserHealth и SafetyHealth ProfessionalsHuman ResourcesIndustrialInformation TechnologyIntelligenceInternal AuditInternational TradeInvestigation знаний и информации руководствоПравовая ServicesLibraryLogisticsMarket ResearchMedicalOperational DeliveryOperational ResearchOtherPlanningPolicingPolicyPress RelationsProcurement и контракты ManagementProject DeliveryPropertyPsychologyQualityRisk ManagementScienceSecretarialSecuritySenior leadershipSocial ResearchSocial Survey InterviewerStatisticsStrategySurveyingTax ProfessionValuationVeterinary Услуги
ОрганизацияАгентство по здоровью животных и растений , Департамент энергетики и промышленной стратегии, Департамент цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта, Департамент образования, Департамент окружающей среды, продовольствия и сельских районов, Департамент международной торговли, Департамент транспорта, Департамент труда и пенсий, Департамент здравоохранения и социальной защиты, Служба раскрытия информации и запретов, Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств, Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств Совет FCDO ServicesFood Standards AgencyForeign and Commonwealth OfficeForeign, Commonwealth & Developme nt OfficeForestry and Land ScotlandКомиссия по лесоводству — Исследования лесовКомиссия по лесному хозяйству АнглияГосударственная коммерческая функцияГосударственная цифровая службаГосударственная экономическая служба и специалист по социальным исследованиямГосударственное агентство внутреннего аудитаГосударственный юридический департаментГосударственная статистическая службаУправление по здравоохранению и безопасностиИнспекция королевского величества полиции, полиции и пожарно-спасательных судовСлужба судебно-спасательной службыСудебно-спасательные службы Налоговая и таможенная служба Казначейство HMГлавный офисДома в АнглииПалата общинПалата лордовСлужба омбудсмена по жилищным вопросамНезависимое управление по вопросам поведения полицииКанцелярия комиссара по информацииInnovate UKСлужба по вопросам несостоятельностиИнститут стажировок и технического образованияУправление интеллектуальной собственностиОбъединенный комитет по охране природыЮридическая помощь Агентство по оказанию медицинской помощи Агентство по охране морского судоходства и исследования по охране морского судоходства g, Сообщества и местные органы власти, Министерство юстиции, Национальное агентство по борьбе с преступностью, Национальная комиссия по инфраструктуре, Национальные сбережения и инвестиции, Естественная Англия, Управление бюджетной ответственности, Управление национальной статистики, Управление стандартов в области образования, услуг и навыков детей, Управление для студентов, Управление рынков газа и электроэнергии, Управление квалификаций и экзаменов, Управление, Управление железных дорог и иммиграционных служб. Уполномоченный по услугам Офват (Управление по регулированию водоснабжения) Парламентский омбудсмен и Омбудсмен службы здравоохраненияПарламентский комитет по условно-досрочному освобождениюИнспекция по планированиюОбщественное здравоохранение АнглииРегистры Шотландии Регулятор социального жильяИсследование в АнглииКоролевские ботанические сады КьюКультурное агентство по платежамШотландское правительствоКомпания по вопросам серьезного мошенничестваКомпания по управлению денежными средствами и ссуде студентам InnovationUK Space AgencyСтатистическое управление ВеликобританииАгентство оценкиVehicle Certif Управление по ветеринарным лекарствам, Управление по ветеринарным препаратам, Правительство Уэльса, Совет юстиции по делам молодежи,
Диапазон заработной платы До 15000 15001 до 20000 2001 до 25000 От 25001 до 30000 30001 до 40000 4001 до 50000 50,001 до 60000 6001 до 80000 80,001 до 100000 100,001 и выше
Армия муниципальных служащих и государственных служащих поможет в отслеживании контактов пациентов с коронавирусом «
Армия из тысяч контактных трассировщиков будет обучена всего за несколько недель, чтобы помочь Великобритании выйти из драконовской изоляции», — заявили сегодня.
Отслеживание контактов пациентов с коронавирусом было прекращено более месяца назад по мере роста числа случаев заболевания, несмотря на четкие предупреждения Всемирной организации здравоохранения о том, что отслеживание является «основой» борьбы со вспышкой.
Штат Совета и государственные служащие скоро будут набраны для возобновления отслеживания, что, как надеется правительство, будет означать, что оно будет действовать, когда меры социального дистанцирования будут ослаблены, сообщает The Times.
Эксперты рассчитывают, что смогут отследить не менее 80 процентов людей, с которыми пациент с коронавирусом контактировал, в течение 24 часов после постановки диагноза.
Затем они и те, с кем они встречались, могут быть помещены в карантин, чтобы уменьшить дальнейшее распространение.
Южная Корея, которая никогда не объявляла о драконовской изоляции, была реальным примером того, как отслеживание контактов может бороться с коронавирусом.
Азиатский народ застрял своими пушками и сводиться к строгому отслеживанию и тестирования режима, который быстро ограниченное распространение смертельного вируса.
Вчера Южная Корея, которая объявила о своем первом случае в тот же день, что и США, — 20 января, — заявила всего восемь новых случаев COVID-19.США заявили о более чем 26000.
Персонал Совета и государственные служащие скоро будут набраны для возобновления отслеживания контактов в Великобритании, что, как надеется правительство, будет означать, что меры социального дистанцирования могут быть постепенно отменены. Используемое изображение файла
Предполагается, что NHS разрабатывает приложение для смартфона (на фото), которое может регистрировать контакты через Bluetooth.
Вчера Мэтт Хэнкок сказал депутатам: «По мере того, как мы сокращаем количество новых случаев, мы введем отслеживание контактов в целом шкала.
«Наша цель — достичь точки, где мы сможем тестировать, отслеживать и отслеживать всех, кто в этом нуждается».
КАК ОТСЛЕЖИВАНИЕ КОНТАКТОВ ПОМОГЛО ЮЖНОЙ КОРЕЕ В БОРЬБЕ С COVID-19
Южная Корея смогла стать одной из немногих стран, которые сгладили кривую вспышки за счет строгого отслеживания контактов и массового тестирования.
К середине февраля в стране был утвержден и одобрен для массового использования первый тест на коронавирус. Затем Южная Корея ввела режим тщательного отслеживания контактов.
На нем был нанесен на карту путь каждого подтвержденного случая, вплоть до таких деталей, как количество мест в автобусах, самолетах и поездах.
Эта информация была размещена в Интернете, чтобы люди могли проверить, контактировали ли они с инфицированным человеком, и поэтому должны были быть изолированы и протестированы.
Вчера Южная Корея, которая объявила о своем первом случае в тот же день, что и США — 20 января, заявила всего восемь новых случаев COVID-19.
На ранних этапах Британия также выслеживала тесных контактов инфицированных людей и заставляла их самоизолироваться.
Но когда количество случаев стало расти, компания отказалась от этой стратегии.
Газета утверждает, что меры по отслеживанию могут быть готовы к следующему пересмотру карантина 7 мая.
Генеральный директор ВОЗ заявил в марте, что отслеживание каждого контакта «должно быть основой ответных мер в каждой стране».
Это включает в себя выяснение, с кем именно инфицированный пациент мог контактировать, и обеспечение их изоляции, пока он потенциально заразен.
Номер 10 уже обвиняется в неспособности развернуть армию экспертов по розыску, уже нанятых советами.
По оценкам Chartered Institute of Environmental Health, в Великобритании работает около 5 000 медицинских работников, которые регулярно отслеживают контакты на предмет вспышек норовируса.
Общественное здравоохранение Англии вместо этого решило использовать собственную группу реагирования, согласно сообщению The Guardian. Отслеживание было прекращено в середине марта.
Представитель PHE сказал, что отслеживание имеет «ограниченную ценность», поскольку вирус слишком широко распространяется внутри сообщества.
Медицинские работники-экологи заявили газете, что у Великобритании могла бы быть гораздо более «пологая кривая», если бы им дали добро на раннем этапе.
Всемирная организация здравоохранения предупредила, что любая страна, желающая прекратить изоляцию, должна «находить все следы и помещать в карантин каждый контакт».
PHE определяет контакт как проживающий в одном доме или находящийся в пределах двух метров от корпуса более 15 минут.
Южная Корея, считающаяся лучшим в мире примером отслеживания контактов, сумела искоренить вспышку коронавируса, тщательно отслеживая людей, которые были инфицированы, и тех, с кем они контактировали.В результате в нем в 10 раз меньше пациентов, чем в США и Великобритании.
Помимо Южной Кореи, Сингапура, Гонконга и Германии также внедрены системы тщательного отслеживания контрактов для сдерживания вспышек.
Предполагается, что NHS разрабатывает приложение для смартфонов, которое может регистрировать контакты через Bluetooth в первой части трехуровневой системы, сообщает The Times.
Но также планируется и второй уровень отслеживания, при этом третий уровень будет состоять из старших экспертов общественного здравоохранения Англии. Непонятно, что будут делать эти уровни.
На фото: главный врач профессор Крис Уитти на вчерашней пресс-конференции на Даунинг-стрит
Но на вчерашней пресс-конференции на Даунинг-стрит главный медицинский директор профессор Крис Уитти нарисовал иную картину, предупредив, что меры социального дистанцирования, вероятно, будут применяться для остальных of 2020.