Машины форма: Путевой лист строительной машины (форма N ЭСМ-2) \ КонсультантПлюс

Путевой лист строительной машины — форма ЭСМ-2 (2023)

Путевой лист строительной машины — форма ЭСМ-2 оформляется на спецавтотранспорт, занятый в строительной отрасли. Форму такой путевки можно разработать самостоятельно при условии, что будут сохранены все обязательные реквизиты.

Как оформить путевой лист строительной машины

Путевой лист строительной машины оформляется на бланке, форму которого можно получить двумя способами:

  • разработав самостоятельно;
  • взяв типовой бланк унифицированной формы.

ВАЖНО! С 01.01.2013 использование унифицированных форм документов необязательно. Организации вправе разработать собственные бланки со всеми обязательными реквизитами первичных документов и утвердить их в учетной политике. А с 01.01.2022 вступил в силу ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете», который устанавливает перечень реквизитов первичных документов, их форматы в электронном виде и порядок работы с ними. Положение о том, что документы следует хранить только на территории РФ, вступает в силу с 01.01.2024. Подробнее об этом мы писали в статье.  

Выбор применяемого бланка в любом случае придется закрепить внутренним документом. О том, как это сделать, читайте здесь

.

Помимо реквизитов, обязательных по ФСБУ 27/2021, для путевого листа существуют иные обязательные реквизиты. Их перечень содержит приказ Минтранса России от 28.09.2022 № 390, обязательный к применению с марта 2023 года. Перечислим их:

  • срок действия листа;
  • сведения о лице, оформившем лист;
  • сведения о ТС, водителе (водителях), виде перевозки, сообщения.

А с 01.09.2021 при заполнении путевых листов нужно также учитывать новые правила технического контроля автомобилей, утв. приказом Минтранса от 15.01.2021 № 9. Больше информации вы найдете здесь.

Подробнее об обязательных реквизитах путевого листа с 2023 года рассказали эксперты «КонсультантПлюс». Чтобы все сделать правильно, получите пробный доступ к системе и переходите в Готовое решение. Это бесплатно.

Оформленная путевка передается бухгалтеру. Срок хранения документа — не менее 5 лет.

С 2023 года вводятся в действие электронные путевые листы. Подробнее об этом мы писали в материале.

Как оформить путевой лист на месяц в 2023 году, мы писали в статье.

Где скачать путевой лист строительной машины

Довольно активно в качестве бланка рассматриваемой формы до сих пор применяется путевой лист ЭСМ-2, утвержденный постановлением Госкомитета статистики от 28.11.1997 № 78. Несмотря на то что применение унифицированных документов перестало быть обязательным, бланк ЭСМ-2 не потерял своей актуальности, поскольку содержит большую часть необходимых реквизитов. Остальные, требуемые приказом Минтранса № 390, следует добавить самостоятельно.

Помимо выполнения задачи по подтверждению объемов израсходованного топлива, форма ЭСМ-2 является источником для получения сведений, необходимых при начислении зарплаты машинисту.

Кроме того, благодаря отметкам с обратной стороны формы упрощается процесс выставления счетов заказчикам исходя из количества отработанных часов и времени простоя.

Оформленные путевки подписывают водитель спецтехники, начальник промучастка и ответственный за расчеты и учет норм. Путевой лист оформляется в одном экземпляре диспетчерским работником, затем данные в него вносят водитель, медработник и механик. Оформленный и подписанный документ сдается в бухгалтерию.

Узнайте больше об особенностях бухгалтерского учета в строительстве из специальной публикации.

Скачать бланк путевого листа ЭСМ-2 можно бесплатно, кликнув по картинке ниже::

Бланк путевого листа строительной машины по форме ЭСМ-2 Скачать

Об особенностях оформления путевого листа предпринимателям читайте в материале

«Какие особенности у путевого листа для ИП (бланк)».

Итоги

Путевой лист строительной машины может применяться унифицированный или разработанный владельцем авто самостоятельно. При самостоятельном оформлении бланка следует учитывать требования Минтранса к реквизитам, утвержденные приказами от 28.09.2022 № 390, от 15.01.2021 № 9.

Такая форма машины утопила «Мерседесу» прошлый сезон, а ее сохранили. Потому что в теории это прорыв — Ностальгия и модерн — Блоги

Рискуют и чистят от минусов.

Главной темой презентации болида «Мерседеса» для кампании «Ф-1» 2023-го стало недоумение «ну зачем, зачем они вообще сохранили концепцию с околонулевыми понтонами»?

И правда: в 2022-м восьмикратные чемпионы поразили мир революционной минималистичной компоновкой, но наткнулись на проблемы с огромным лобовым сопротивлением, нестабильностью машины из-за галопирования и подскоков и последствиями в виде перебоев с прижимной силой. Расселл и Хэмилтон временами не попадали в третий сегмент квалификации, уступали по кругу лидерам в гонках, а прогресс запустился только к концу первой трети сезона. В итоге «Мерседес» лишь раз заехал на поул (в Венгрии перед летним перерывом) и лишь раз победил (в Бразилии – под занавес года), а Льюис вообще провел статистически худший год за всю карьеру.

Тем не менее, концепцию сохранили.

«Мы тщательно все проанализировали на предмет того, был ли выбор в пользу этой концепции правильным, – заявил на презентации Тото Вольфф. – Если говорить конкретно о боковых понтонах, то это пока лишь первый вариант конструкции. И в первых гонках сезона она претерпит небольшие изменения.

У прошлогодней W13 был большой потенциал, но мы так и не смогли его раскрыть и использовать всю прижимную силу. Однако на некоторых трассах тряска была слишком сильной, и машина не позволяла атаковать в полную силу. Мы постарались сохранить сильные стороны W13 и устранить слабые. Задача была в улучшении машины в целом.

В «Ф-1» очень важно действовать смело, и я горжусь теми решениями, которые мы применили на прошлогодней машине. И мы не считаем такой вариант дизайна боковых понтонов причиной, по которой в прошлом году мы не смогли выступить хорошо.

Машина, которую вы увидели на презентации, более-менее в том же виде будет использоваться и на старте сезона, и на тестах».

«Мы не питаем иллюзий и понимаем, что нам будет очень тяжело. Мы начинаем сезон, находясь позади, мы не являемся фаворитами, – уточнил технический директор «Мерседеса» Майк Эллиот. – Многие могли подумать, что после восьми лет побед в чемпионате подряд и одного неудачного сезона мы порвем все чертежи и начнем все сначала. Но это не так.

Мы считаем, что в болиде W13 было много удачных решений, хотя некоторые моменты нам и правда не понравились. И в случае с проектированием W14 нужно было сохранить все хорошее от предыдущей машины и при этом исправить проблемные моменты.

Это решение может удивить многих людей, но с учетом всех проведенных тестов мы не увидели причин отказываться от выбранной концепции. К середине прошлого года мы разобрались в проблемных областях машины. Они не были связаны с концепцией – скорее с нашим общим курсом».

Это правда? «Мерседес» на самом деле грознее, чем кажется, и теперь его надо бояться?

Причины провала предыдущего сезона: почему не сработала минималистичная концепция и откуда взялось такое лобовое сопротивление

Все сильные и слабые стороны W13 в сравнении с «Феррари» отлично покажет вот этот расчет CFD с одинаковым встречным потоком:

«Мерседес» внизу, в красных зонах воздух в пять раз быстрее, чем в синих.

Как видите, идея инженеров из Бракли полностью сработала: W13 действительно получил намного больше воздуха в задней части на диффузоре. Причем перетекал он туда с большей скоростью – следовательно, сохранял больше энергии.

Это и есть фундаментальное преимущество концепции: поскольку большая часть прижимной силы генерируется под днищем на диффузоре, если передать туда больше ресурсов, можно претендовать на большую отдачу. Может, даже и не прямо сейчас, но горизонт развития намного сильнее – с увеличенными объемами воздуха шире опции по разгону/торможению и перенаправлению их желаемым образом. То есть аэродинамическая философия шасси «Мерседеса» действительно прогрессивнее и обладает большим потенциалом.

Но здесь же мы видим и главные слабости: намного больше красно-желто-зеленого быстрого воздуха на задних колесах и заднем антикрыле. Это главный минус концепции: в заднюю часть передается слишком много ненаправленного потока, он рассеивается и неконтролируемо рассекается о шины и одну конкретную деталь, которой нельзя поток «причесать». В итоге выходит много деструктивных завихрений и вредного лобового сопротивления, а заднее антикрыло перегружается (обычно оно «обменивает» мощность на прижимную силу как раз через лобовое сопротивление, но с таким подходом его площадь условно удваивается без возможности как-то отбалансировать ситуацию).

Нельзя в теории сказать, какой эффект побеждает и лучше транслируется в скорость: нужно искать баланс, учитывая мощность мотора, разные размеры антикрыльев и еще кучу более мелких деталей.

Концепт «Феррари» же другой: он широкими понтонами рассекает воздух, перенаправляя его подальше от колес. Философия «Ред Булл» менее радикальная и более классическая – на RB18 понтоны тунеллировали поток, перенаправляя его сверху и снизу по желаемому пути. Этот путь максимально изучен, и потому RB18 сходу показывал наивысший уровень эффективности (почти 5% по сравнению даже с «Феррари»), но и теоретически конечный предел развития у него ближе. Не обязательно достижимый до завершения действия нынешнего регламента, но чуть более ограниченный.

У «Мерседеса» же он самый широкий, но в 2022-м чемпионы столкнулись с непредсказуемым побочным эффектом максимальной прижимной силы под днищем – галопированием. Машину так присасывало с асфальту, что она до него дотрагивалась, поток останавливался и происходит подскок с последующим новым ударом об асфальт. И W13 страдал от этого чуть ли не сильнее всех, поскольку именно «Мерседес» поставил все на работу днища – а подвеску просто не подготовили к таким испытаниям, она не спасала.

Пришлось реагировать и повышать дорожный просвет – однако так восьмикратные чемпионы избавились и от главной сильной стороны в виде максимальной прижимной силы. Ее стало еще и не хватать для балансировки машины – и тогда в ход пошло старое доброе большое заднее антикрыло.

А вы помните про аэродинамические побочки концепции, да?

В итоге «Мерседес» оказался в крайне сложной ситуации: меньшее количество прижимной силы не позволяло контролировать температуру покрышек как задумано (важнейший фактор успеха в «Ф-1»), а огромное количество неконтролируемого лобового сопротивления тормозило машину на любом треке.

Но главная сложность заключалась в полном отсутствии точного понимания, может ли концепция заработать в принципе: шелуха из характерных проблем сезона полностью исказила общую картину. На изучение и отделение двух «потоков» из балансовых настроек и ушла первая половина сезона – «Мерседес» ездил с огромной «амбарной дверью» позади машины, срезал с нее куски и привозил на Гран-при кучу измерительного оборудования вместо обновлений. Такова оказалась раслата за инновации.

Что требовалось для решения проблем? Что сделали для 2023-го?

В идеале, конечно, для «активации» главной фишки концепции и начала поиска баланса уже всерьез нужно было:

  • снизить галопирование: этим «Мерседес» и занимался практически весь сезон – достаточно эффективно.
  • снизить лобовое сопротивление: этим «Мерседес» тоже занимался как мог – даже попытался сделать обтекание еще и передних колес, чтобы снизить лобовое сопротивление спереди (после инновации чемпионов такую деталь запретили регламентом).
  • повысить мощность мотора, чтобы дожирать «несокращенное» лобовое сопротивление.
  • доработать подвеску так, чтобы галопирование меньше влияло на машину и можно было вновь использовать ее сильные стороны.
  • исключить совсем самое вредное лобовое сопротивление – на колесах и дополнительное на заднем антикрыле.

Что же из этого мы видим в новом W14?

Прежде всего, глава мотористов Хайвел Томас пообещал больше мощности за счет программных улучшений даже без конструктивных доработок – следовательно, в прошлом сезоне «Мерседес» не выдавал все возможное. Лобовое сопротивление помешает чуть меньше.

Пункт №2: обе подвески здорово пересмотрели. «Ключевыми стали полные переделки передней и задней подвески» – признал Элиотт.

Вообще его воззрение на доработки – очень масштабное:

«Все изменения – в деталях, и многие из них не видны. Мы проделали очень много работы над днищем. Пытаясь уменьшить вес автомобиля, а также немного улучшить управляемость».

Едва заметные доработки под днищем действительно есть:

Но отразившиеся на корпусе изменения все-таки даже показательнее – поскольку они и правда позволяют понять, насколько «Мерседес» углубился в устранение недостатков.

Например, посмотрите, как гениально чемпионы сохранили переднее антикрыло с элементами обтекания для снятия лобового сопротивления с передних колес:

Считалось, что в 2023-м такие детали будут запрещены, поскольку в правила дописали обязательные соединения торцевой пластины с горизонтальными. Однако инженеры из Бракли нашли способ – в мельчайших маленьких «мостиках»!

Теперь входные отверстия воздухозаборников более прямые и и расположены выше – как раз чтобы в теории закрывать задние колеса от основной части турбулентного потока.

«Мерседес» обещает небольшие доработки понтонов к первой гонке, и они, скорее всего, будут в этой зоне – уж слишком схематично она выглядит сейчас. Вероятно, представят более аэродинамичную и обтекаемую форму, но общая логика должна примерно сохраниться: вход выше и немного шире.

На бедовом W13 выпуклость понтонов максимально сбросили вниз. Теперь его приподняли и сбоку – даже открыли небольшую линию «обтекания» внизу, чтобы создать акцентированный тунелированный поток над диффузором:

Вот с такого ракурса еще заметнее:

Благодаря решению о небольшом расширении боковых понтонов появилась возможность вновь перепаковать систему охлаждения: часть деталей вернули из моторного отсека в бока, использовав пространство более полезным образом.

Так лобовое сопротивление снизилось еще чуть-чуть через уменьшение площади «гребня» над головой пилота, а еще быстрый доступный поток акцентированнее направился над диффузор к колесам, снижая риск рассеивания и дополнительной нежелательной нагрузки на заднее антикрыло.

В общем, «Мерседес» просто исправлял недостатки общей модели, намечая места для нового поиска идеального баланса между прижимной силой, мощностью и лобовым сопротивлением на тестах. Внешне изменения не кажутся сильно выдающимися, однако под корпусом они потребовали масштабной перекомпоновки – следовательно, для апгрейда потребовалось бы новое шасси с полным комплектом запчастей, а в эпоху потолка расходов бюджет такое больше не тянет.

Потому пришлось доезжать 2022-й в режиме боевого тестирования и собирать дополнительные данные.

Тем не менее, даже если «Мерседес» действительно исправил все недостатки концепции, они вовсе не превратятся в автоматического доминатора. «Ред Булл» уже мощно развил более классическую и понятную всем командам концепцию, «Феррари» доказала эффективность своей и тоже неплохо продвинулась по ветке докруток – восьмикратным чемпионам придется их догонять. Причем команда Хэмилтона и Расселла действительно займется этим практически с чистого листа: ведь если основная часть проблем побеждена, у них фактически оказывается совсем другая машина – и ее свойства и возможности придется переоткрывать. Опыт 2022-го показал примерное направление настроек, но на прошлогодние ориентиры опереться не выйдет – потому «Мерседес» пока отстает.

Однако в прошлом сезоне он показал всем, как умеет прогрессировать.

Новый «Мерседес» – фантастически черный. Но теперь не из-за активизма Хэмилтона

Новую «Феррари» объявили «беспрецедентно быстрой» – с радикальными доработками.

Похоже на правду – мелочи потрясают

Буст моторов «Ф-1» запрещен, но у «Феррари» обещают +30 л.с. и +16 л.с. у «Мерседеса». Как они это сделали?

Фото: formula1.com; the-race.com

Формовочная машина

Формовочная машина
 
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ УКАЗАТЕЛЬНУЮ СТРАНИЦУ
 
ФОРМОВОЧНАЯ МАШИНА
В. Райан 2003 — 2023
 
PDF-ФАЙЛ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ РАБОЧИЙ ЛИСТ ДЛЯ ПЕЧАТИ
 
Видео на YouTube — Знакомство с формовочной машиной

Фрезерный станок используется для обработки поверхностей. Он может вырезать кривые, углы и многие другие формы. Это популярная машина в мастерская, потому что ее движение очень простое, хотя она может производить разнообразие работы.

Формовочные станки бывают разных размеров, но наиболее общий размер показан ниже.

 
 
ФОТОРЕАЛИСТИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ТИПИЧНОЙ ФОРМООБРАЗНОЙ МАШИНЫ
 
 
 

Основные детали указаны ниже:

Рукоятку подачи инструмента можно повернуть, чтобы медленно подавать режущий инструмент в материал, когда «цилиндр» движется вперед и назад. Прочные машинные тиски надежно удерживают материал. Маленький тиски не подходят, так как работу можно довольно легко вытащить положения и быть поврежденным. Тиски опираются на стальной стол, который можно отрегулирован так, чтобы его можно было перемещать вверх и вниз, а затем фиксировать в этом положении. Потянув ручку сцепления назад, поршень начинает двигаться вперед и назад.

Щелкните здесь, чтобы узнать, как внутренний механизм работает

Стойка инструмента и ползунок инструмента могут располагаться под углом, как показано ниже. Этот позволяет использовать формирователь для разных видов работ
         
DIA A : стойка инструмента была повернута под углом, так что сторона материала можно обрабатывать   ДИА Б : Стойка инструмента не расположена под углом, чтобы инструмент можно было использовать для выровнять поверхность.   DIA C : верхний салазок медленно подается в материал, чтобы можно было установить стойку. обработаны для системы зубчатой ​​рейки и шестерни.

         
   
 

ВОПРОСЫ:

1. Нарисуйте схему, изображающую формовочную машину, и обозначьте важные части.

2. Опишите виды работ, выполняемых этими видами машин.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ И УКАЗАТЕЛЬ ПРОЦЕССОВ СТРАНИЦА

 

Форма машины Заготовка и комплект материалов: EPS WAKE BOARD

Подробная информация о продукте

«Заготовка + комплект материалов» включает в себя все материалы, необходимые для ламинирования, наполнителя и установочных деталей системы ребер, необходимых для сборки вашей собственной доски. Тщательно подобранный выбор материалов такой же, как у любого ведущего производителя досок! Пожалуйста, обратитесь к разделам «Наборы инструментов для формовки/остекления/шлифовки» для получения информации об инструментах, необходимых для создания собственной платы.

Комплект заготовок и материалов WAKE включает:

  • Модель WAKE. Пожалуйста, выберите Размер формы.
  • Стекловолокно (наша серия SEG). Вы получите достаточное количество стекловолокна, чтобы ламинировать 2 слоя на палубе и 1 слой на дне.
  • 3L Эпоксидная смола для досок для серфинга и отвердитель.
  • 411 Герметик для пенополистирола/эпоксидной смолы.
  • Заглушка для поводка (заглушка для поводка Shapers Glassing)
  • Варианты реберной системы включают:
    — Стекло на ребрах и ровингах.
    — Двойные заглушки.
    — Поля с одной вкладкой.

ПРИМЕЧАНИЯ К КОМПЛЕКТУ:

ФОРМА МАШИНЫ — ДОСКА ДЛЯ ВЕЙК
Доска для вейксерфинга — идеальная доска для начинающих и опытных вейксерферов, разработанная для того, чтобы доставлять УДОВОЛЬСТВИЕ!

ЭПОКСИДНАЯ СМОЛА И ОТВЕРДИТЕЛЬ

Комплект эпоксидной смолы R110X для досок для серфинга можно использовать для герметизации (с порошком 411)/ламината и наполнителя (финальное покрытие перед шлифовкой) с использованием одной и той же смеси смолы

Заготовка из плавленого пенополистирола плотностью 35 кг/2,18 фунта

 ОСОБЕННОСТИ

  • ВОДОСТОЙКОСТЬ
  • САМАЯ ПРОДВИНУТАЯ ФОРМУЛА EPS
  • ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ДОСОК ДЛЯ СЕРФИНГА
  • СТРУКТУРА ЯЧЕЙКИ ИЗ ПЛАВЛЕННОГО EPS
  • ВИБРАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА
  • ВЫСОКАЯ МОДУЛЬНАЯ СВОЙСТВА НА РАСТЯЖЕНИЕ
  • ПРЕВОСХОДНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ К СЖАТИИ ПАЛУБЫ 
  • ВЫСОКАЯ ПЛОТНОСТЬ, ЛЕГКИЙ, ВОДОСТОЙКИЙ
  • ЛЕГКИЙ ВЕС. ВЫСОКАЯ ПРОЧНОСТЬ К ВЕСУ
  • ЧИСТАЯ ОБРАБОТКА С ПОМОЩЬЮ РУЧНОЙ И МАШИННОЙ ФОРМИРОВКИ
  • РАЗРАБОТАН И ИСПЫТАН, ГОЛД БЕРЕГ, АВСТРАЛИЯ
  • ОТСУТСТВИЕ ПРОБЛЕМ С ВЫДЕЛЕНИЕМ ГАЗОВ, КАК С ПРОМЫШЛЕННЫМИ СТАНДАРТНЫМИ БЛОКАМИ EPS/ФОРМУЛЬНЫМИ ЗАГОТОВКАМИ
  • ОТСУТСТВИЕ ПРОБЛЕМ С ДРЕНАЖОМ, КАК С ПРОМЫШЛЕННЫМИ СТАНДАРТНЫМИ БЛОКАМИ EPS/ФОРМУЛЬНЫМИ ЗАГОТОВКАМИ

Заготовки Shapers Premium High Density Ultra Fusion из плавленого пенополистирола предлагают новейшие рецептуры и технологии EPS. Бланки Shapers EPS, специально разработанные для оптимальной формы и производительности при серфинге, устанавливают новый стандарт в конструкции досок для серфинга из эпоксидной смолы. Доски для серфинга с эпоксидной смолой предлагают серферам уникальные преимущества, включая положительное изгибание, отзывчивость, легкость и превосходное соотношение прочности и веса.

Сердечник доски для серфинга имеет основополагающее значение для ее общей прочности, долговечности и производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *