Лучшие зимние шины 2020 2020 шипованные: Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Обзор новинок зимних шин 2019-2020

Категория: Зимние Тесты шин

1064 просмотра1064

Переобуть автомобиль в зимнюю резину – неизбежная сезонная необходимость, без соблюдения которой выезд на дорогу считается серьезным риском. Если нет бережно хранимых покрышек с прошлого года, приходится их покупать. И тут перед автовладельцем встает резонный вопрос о том, какие шины выбрать. И лишь один критерий при выборе неизбежен – покрышки должны соответствовать погодным условиям вашего региона проживания.

Зимний сезон 2019-2020 ознаменовался тем, что на шинном рынке появилось два новых бренда, способных конкурировать по качеству товара с «акулами» этой ниши. Это Kumho и Pirelli. В борьбе за кошельки автомобилистов этой зимой борются, как минимум, 42 производителя. Мы же рассмотрим самые популярные из них (на основе прошлых лет), чтобы детально изучить преимущества и недостатки каждого.

Так читателю легче будет определиться с выбором новых «подков» для своего «железного коня».

Обзор зимних шин этого сезона

Рассмотри 10 самых популярных шин.

Bridgestone


  Зимние не шипованные шины этого производителя и бренда под названием «Bridgestone Blizzak WS 90» были презентованы в Северной Америке уже этой весной (2019 г.). Печалит то, что автомобилистам, проживающим за пределами Канады и США, рассчитывать на такую обувку не приходится – производитель не решил вопрос, касающийся выхода его товара на другие рынки. Весьма распространены эти шины лишь в североамериканской зоне. У компании есть и шины для внедорожников – «Bridgestone Blizzak LM 005». Это европейский тип шин, который гарантирует машине безопасность и контроль. Обещает такое производитель исходя из того, что шины оснащены направляющим рисунком протектора и уникальной резиновой смесью, в основе которой «лежит» технология Nano Pro-Tech.

Continental


Популярные шиповки этого бренда под названием «Continental IceContact 2» уступили свое приоритетное место инновационной модели «IceContact 3». Если на снегу поведение третьей модификации идентично второй, то на льду последняя превышает показатели своей предшественницы на 10%, в аквапланировании – на 7%. Такой апгрейд обусловлен тем, что производителю явно поднадоело постоянно занимать второе место. Пора бы уже вырваться за пределы привычного. Улучшенная модель предназначена как для легкового транспорта, так и для внедорожников. При большом диаметре шины оснащены обрезиненными шипами, в классической варианте – алюминиевыми. Но немецкий концерн позаботился этой зимой и о легком грузовом транспорте, выпустив на рынок сразу две модели – Continental VanContact Ice и Continental VanContact Viking.

Dunlop (Sumitomo)


И здесь видна рука модернизации – ранее популярные шины этого концерна «Dunlop SP Winter Ice 02» были заменены на «Dunlop SP Winter Ice 03». Ряд улучшений, полученных в результате апгрейда, положительно повлияли на управляемость на снегу и эффективность торможения на льду. А снизить уровень шума удалось благодаря оптимизации рисунка протектора.

Для внедорожников тоже есть новинка – «Dunlop Grandtrek Ice 03». Внешне они выглядят так, как будто предназначены для легкового транспорта, но внутри имеют усиленную конструкцию. Вариант этих шин «Anti-Tilt» имеют на рисунке протектора два острых зубца и скошенный сердечник. Это позволяет шипам легко проникать в лед, а автомобилю – не скользить на зимней дороге. Есть и фрикционная модель – «Dunlop SP Winter Sport 500». Ее основное предназначение – мягкие зимние условия. Такая шиповка эффективно отводит воду и стабилизует управление.

Goodyear


Компания презентовала в этом сезоне сразу три новые шиповки. Но по-настоящему новой стала лишь легкогрузовая модель под названием «Goodyear UltraGrip Cargo». Характеризуют ее сразу несколько преимуществ – стабильное сцепление с дорогой, эффективное и быстрое торможение, продолжительный эксплуатационный режим. Шиповка обеспечивает безопасность автомобилю, снижая стоимость перевозки грузов. Многие автовладельцы отмечают, что все новики, представленные этой компанией, а особенно модели, в названии который присутствует знак «+», не являются модернизацией чего-то прошлогоднего, а в точности повторяют модели прошлого сезона.

Это относится к шиповкам «UltraGrip Perfomanse+» и «UltraGrip 9+». Хотя сама компания утверждает, что эти модели, по сравнению с прошлым годом, имеют усовершенствованную резиновую смесь.

Kumho


Эта компания решила побороться за звание «У кого больше шипов на шинах». Зимние шины, известные как «WinterCraft ice Wi31» и имеющие ранее 150 шипов, сегодня могут похвастаться их большим количеством – 200 штук. И в название шиповки добавился «+». Данный южнокорейский производитель не на шутку намерен посостязаться с другими «зубастыми» шинами, с такими брендами как «Nokian», «Continental» и «Michelin». Однако кроме того, как увеличить количество шипов, компания Kumho ничего дельного не придумала – не провела апгрейд состава резины, не позаботилась о новой форме шин, не улучшила показатели прошлогодних моделей. Хотя с увеличением количества шипов уровень сцепления колес с дорогой, безусловно, вырос. Но это единственная модернизация, проведенная этим концерном.

А автомобилистам, предпочитающим именно этот бренд, хочется увидеть что-нибудь новенькое.

Nexen


Эта компания смело вывела на сегодняшний рынок легкие шины европейского образца под названием «Nexen Winguard SnowG 3». Производитель заявил, что улучшил рисунок протектора в новой шиповке, но, по мнению экспертов, ничего уникального в колесном «орнаменте» нет. Рисунок практически на 100% повторяет линии других производителей. Если приглядеться, и вправду, на каждой шине можно увидеть вездесущую «елочку», в которой совсем нет ничего особенного – таких протекторов пруд пруди. Автолюбители называют такой рисунок «кризисом жанра», когда «художник» в лице производителя уже не в силе придумать что-то новое и интересное, такое, чтобы тоже имело хорошее сцепление с дорогой и обеспечивало безопасность как для авто, так и для его хозяина. Конечно, может быть этот протектор и имеет некоторые отличия от конкурентов, но они явно незаметны простому обывателю.

Pirelli


Этот итальянский бренд, находясь в китайских руках, представляет в этом сезоне модель «Pirelli Ice Zerro 2». Финские компании всегда опережают этот бренд, поэтому итальянцы решили увеличить количество шипов, что весьма банально, особенно при стремлении разгромить противника, который не отделывается лишь легкой модернизацией, а меняет прошлогодние модели кардинально – от дизайна шиповки до состава резины, использующейся в ее производстве. Увеличенные в количественном смысле шипы придают машине уверенности, особенно, что касается утрамбованного снега и обледенелых дорог. Производитель заявил, что помимо шипов, поработал и над повышением акустического комфорта, который вырос на 20%. На рынке представлена и шиповка для внедорожников. В ее названии лишь добавлено слово «Scorpion». Дизайн идентичен предшественнице, но модель может работать с более высокими нагрузками.

Radar


Эта зимняя шина европейского типа принадлежит сингапурскому производителю Omni United.

Шины эксплуатируется на трех видах транспорта:

  • легковое авто;
  • внедорожник;
  • кроссовер.

Сверхъестественных свойств у такой шиповки нет, потому что она рассчитана на мягкие погодные условия. Ожидать чего-то особенного от этой модели не приходится. Для суровых зимних испытаний данный синдикат готов предложить достаточно прочную и устойчивую обувку под названием «Radar Dimax Ice», но это лишь в перспективе. В разработке фирмы также шины, но с добавкой слова «Lock». Обе модели будут устойчивы к холоду. Отличать их будет лишь количество шипов на основе, а рисунок протектора будет одинаков. Но, повторимся, точной даты выпуска шин компания не озвучивает. А, поэтому говорить о том, что Сингапур в этом сезоне готов удивить чем-то автовладельцев, не приходится.

Rotalla


Эта зимняя резина без шипов была представлена на выставке Autopromotek 2019. Модель весьма порадовала владельцев авто своеобразным рисунком протекторов – это зигзагообразные ламели, множественно и хаотично расположившиеся на шине. Такой смелый дизайн ускоряет очистку пятна контакта и улучшает устойчивость машины на мокрой дорожной поверхности и снегу.

Китайские разработчики особо порадовали приглашенных на выставку людей инновационной моделью шины «Rotalla Setula W Rase VS450». Что в ней особенного? Это европейский тип, лишенный необходимости иметь шипы. Есть рисунок, оснащенный глубокими окружными канавками и широкими ребрами. Сделана такая модернизация была для того, чтобы придать авто с такой обувкой улучшенную управляемость, что особенно важно при движении по мокрой дороге. Китайцы в этом сезоне реально постарались.

Toyo


Скандинавские разработчики тоже не отстают. Они создали фрикционную шину «Toyo Observe GSi-6». Новая модель заменила две уже устаревшие модификации, объединив в себе оптимизированный рисунок протектора и резиновую смесь с более натуральным составом. Все это повысило уровень сцепления шиповки со снегом, льдом и мокрой поверхностью дорог, а также придало возможность работать даже в самую низкую температуру.

Десять собранных результатов по запросу «зимние шины сезона 2019-2020» показали, что производители шин «не дремлют», осознавая сезонность своего товара и рентабельность. Поэтому смело выбирайте шины производителя, чьё качество и цена будет оптимальны для вашего автомобиля.

Лучшие зимние шины 2019-2020: шипованные, нешипованные, шины-липучка

Шины для автомобиля не менее важны, чем хорошие тормоза. От сцепления с дорогой зависит безопасность водителя и управляемость машины. Кроме того, они позволяют снизить расход топлива и обеспечить предсказуемые реакции при маневрировании.

Как выбрать зимние шины для автомобиля

Эксперты рекомендуют «переобувать» машину, если температура опускается ниже +7 градусов. В это время на дорогах начинает появляться лед, а летние покрышки при заморозках твердеют и трескаются. Избежать неприятность помогает правильно выбранная резина.

Зимние шипованные шины отличаются от летних протектором, составом и наличием шипов или липучек, обеспечивающих более плотное сцепление с дорогой. Благодаря этому они не скользят, а автомобиль не заносит в сторону во время поворота или торможения. Для изготовления зимних покрышек используют более мягкий материал, который при минусовых температурах не трескается. Существует три типа зимних колес:

  • Европейские – подходят для температуры выше 0. Обеспечивают хорошее сцепление на мокром асфальте с подтаявшим снегом.
  • Скандинавские («липучки») – имеют ромбовидный рисунок и глубокий протектор (около 9 см). Когда машина едет по снегу, то такой протектор легко продавливает его, цепляясь за покрытие. Но на сухом асфальте без льда автомобиль не сможет быстро разогнаться или затормозить.
  • Шипованные – в протектор вставляют металлические шипы, которые цепляются за лед или снег и улучшают сцепление. Имеют высокую эффективность даже на скользких укатанных дорогах.


Также покрышки различаются по следующим характеристикам:

  • Вид. Зависит от того, в каком климате планируется эксплуатация. Если температура опускается не ниже -10 градусов, а на дорогах много льда, то лучше выбрать шипованную резину. Для снежной и холодной зимы больше подойдут скандинавские шины.
  • Ценовая категория. Топовые компании Bridgestone или Michelin известны своим качеством, а их товары входят в рейтинги лучших зимних шин. Но существуют неплохие модели и из среднего ценового сегмента.
  • Спецификация. Важно чтобы зимняя резина подходила автомобилю по диаметру и ширине профиля. Рекомендуемые производителем значения можно найти в сервисной книжке.

Все зимние шины изготавливаются с использованием каучука, который со временем рассыхается и трескается. Максимальный срок эксплуатации покрышек – 2-3 сезона, после чего их нужно менять. Чтобы подобрать зимние шины нужно понять, в каких условиях будет ездить автомобиль.

Какие зимние шины лучше выбрать: рейтинг

Не существует зимней резины, которая бы одинаково подходила для всех климатических условий и автомобилей. Но все же можно выделить самые лучшие модели, которые неизменно попадают на первые места в топ рейтинги.

Нешипованные шины

Покрышки без шипов хорошо показывают себя на снегу или льду. Но стоит выехать на асфальтированную поверхность, как управляемость автомобилей существенно снижается. Несмотря на это, именно нешипованная резина лучше всего работает при температуре ниже -10.

GOODYEAR Ultra Grip Ice

В нешипованных шинах Ultra Grip Ice от фирмы Goodyear есть все, что необходимо для уверенной езды по городу: они обеспечивают сцепление во время дождя и гололедицы. Увеличенный протектор предотвращает аквапланирование и отводит воду. Острые элементы шин и крючкообразные элементы по краю, врезаясь в снег, зацепляются за покрытие.

Покупатели хвалят Goodyear за износостойкость. Шины дольше служат за счет двойного состава: на поверхности находится более мягкая резина, которая не твердеет в холод. Под ней скрывается твердый слой, обеспечивающий жесткость при плюсовых температурах и препятствующий деформации.

MICHELIN Pilot Alpin 5

Michelin Pilot Alpin подойдут тем, кто любит ездить на высокой скорости. Шины этой модели гарантируют хорошее сцепление даже на 210 км/ч. К плюсам можно отнести и низкий уровень шума (69 db): благодаря мягкой структуре резина практически не слышна. Несмотря на то, что Pilot Alpin 5 принадлежат к типу скандинавских шин, на них можно ездить и в плюсовую температуру. В линейке есть разные типоразмеры, начиная с 17’’ и закачивая 20’’, то есть шины подходят и для легковых автомобилей, и для внедорожников.

BFGoodrich g-Force Winter

Покрышки достаточно тихие и износостойкие: новый состав резины и жесткий каркас продлевает срок службы. Больше всего g-Force Winter подходят для европейских зим, температура которых не опускается ниже -5 градусов. В таких условиях они ведут себя отлично, поскольку увеличенное число ламелей и глубокий протектор отводят воду из-под пятна контакта. Но для рыхлого снега этих покрышек будет уже недостаточно.

Шипованные шины

Шипованные покрышки более универсальны, чем «липучки». Они обеспечивают эффективное торможение на льду, отсутствие заноса в поворотах. Наиболее существенный минус– шум, который возрастает на большой скорости.

MICHELIN X-Ice North

Глубокий протектор, мягкий состав резины и 240 шипов — это то, что отличает Ice North от других покрышек Michelin для джипов и легковушек. Для европейской зимы они не подойдут, так как слишком мягкие. Зато на льду и на снегу покрышки быстро тормозят и не позволяют автомобилю вилять на посыпанной химическими реагентами трассе.

Nokian Tyres Nordman 7

Nokian позаботились о комфорте водителя и выпустили для кроссоверов шипованные покрышки среднего класса с низким уровнем шума и плавным ходом, который достигается благодаря наличию амортизаторов в шипах. Да и топлива с такими данными расходуется меньше. Nordman изготовлены из мягкой смеси каучука и резины, которая не затвердевает на холоде.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic отличаются конструкцией и расположением шипов. Металлические детали имеют форму четырехгранника с острыми краями. Во время разгона края цепляются за лед или снег, увеличивая скорость. А при вхождении в поворот шип плавно прокручивается, благодаря чему испытывает меньшую нагрузку. Ultra Grip Ice Arctic могут прослужить 3-4 года при правильной эксплуатации, поскольку большинство шипов остаются на своем месте. Использовать эти покрышки можно и при дожде, так как ламели отводят воду через плечевые зоны протектора.

Шины-липучки

Фрикционные покрышки производятся для суровых зим, во время которых температура опускает ниже -10 градусов. Мягкая резина не затвердевает даже при минус 30 и обеспечивает быстрое торможение и сцепление на дорогах с укатанным снегом или льдом.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Blizzak Revo с ассиметричным рисунком сделаны из микропористой смеси Multicell, не твердеют при перепадах температуры и одинаково хорошо подходят как для -5, так и для -20 градусов. По мере снашивания в резине открываются новые каналы, поэтому покрышки сохраняют сцепление с дорогой до того момента, пока протектор не станет глубиной 2-3 мм. С помощью компьютерных технологий инженеры Bridgestone выделили участки с самой большой нагрузкой и, исходя из этого, разработали дизайн протектора. Благодаря этому автомобиль едет с одинаковой устойчивостью и по снегу, и по льду.

Hankook Tire Winter I-Cept Evo 2 WЗ20

Эти шины хорошо подойдут для мягкой зимы с небольшим количеством снега. Особенно актуальна эта модель в мегаполисах, в которых дороги активно посыпают реагентами. Ассиметричный протектор с увеличенным числом блоком хорошо показывает себя на снежной или мокрой дороге. Шины достаточно мягкие, но при этом не склонны к износу за счет брекера из металлокорда. Winter I-Cept Evo 2 можно смело использовать на большой скорости: верхний предел для этих покрышек равняется 210 км/ч. Единственным минусом шин является поведение на льду, что естественно для резины без шипов.

Pirelli Ice Zero FR 100T

Шины изготовлены с применением технологии 3D-ламелей. Более тысячи трехмерных блоков подвижны и могут блокироваться между собой. За счет этого во время езды увеличивается управляемость и боковая устойчивость автомобиля. Pirelli Ice Zero могут работать в широком температурном диапазоне, но лучше всего они ведут себя при температуре ниже -10 градусов на снеге или мокрой трассе. Для обледенелых дорог их использовать не рекомендуется.

Лучших зимних шин не существует, так как условия, стиль вождения очень различаются. Да и сравнивать шипованные и фрикционные покрышки нельзя. Шипованная резина хорошо работает на льду, но практически бессильна на рыхлом снеге. Фрикционные модели-липучки, наоборот, подойдут для снежных зим, но не для обледенелых дорог. А на всесезонных покрышках можно ездить только до нулевой температуры. Несмотря на сложный выбор, главное переобуть автомобиль вовремя.

Эксперт сравнил популярность шипованной зимней резины и «липучек»

https://ria.ru/20201124/shiny-1586014373.html

Эксперт сравнил популярность шипованной зимней резины и «липучек»

Эксперт сравнил популярность шипованной зимней резины и «липучек»

Россияне в три раза чаще выбирают шипованную зимнюю резину для своего авто на зиму, чем фрикционные шины (так называемые «липучки»), а меняют резину чаще всего… РИА Новости, 24.11.2020

2020-11-24T06:12

2020-11-24T06:12

2020-11-24T06:12

автостат

москва

европа

южный фо

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23. img.ria.ru/images/131682/08/1316820853_0:640:1365:1408_1400x0_80_0_0_917a51ea174eac0004c525ee8c5e558e.jpg

МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. Россияне в три раза чаще выбирают шипованную зимнюю резину для своего авто на зиму, чем фрикционные шины (так называемые «липучки»), а меняют резину чаще всего с первым снегом, рассказали РИА Новости эксперты «Авито Авто» и «Автостата».Традиционно при покупке зимних шин у автовладельца есть выбор между шипованными, фрикционными («липучкой») и всесезонными шинами. Эксперты отмечают, что всесезонные шины подойдут только для теплых регионов России — такую резину рекомендуется использовать на территориях, где зима практически бесснежная, а температура не опускается ниже -5 градусов, поэтому жителям большинства регионов страны остается выбирать между шипованными и «липучкой».»Шипованные шины имеют лучшее сцепление с обледенелой поверхностью и подходят для поездок на дальние расстояния по заснеженным трассам. Это наиболее популярный вид зимней резины в России: в октябре 2020 года доля спроса на зимние шины с шипами на «Авито Авто» составила по стране 74% в то время, как на нешипованные шины пришлось только 26% спроса. Главный недостаток шипованных шин — увеличенный тормозной путь на сухом асфальте», — отметили в «Авито Авто».Однако, по словам экспертов, для регионов, где зимой погода нестабильна, и случаются потепления, такая резина — не лучший выбор, особенно учитывая, что шипованные шины запрещены в некоторых европейских государствах, так как они портят дорожное покрытие. Тем, кто планирует зимние автопутешествия по Европе, или ездит только по городу с умеренно холодным климатом, имеет смысл рассмотреть нешипованные зимние шины, считают они.Исследование «Автостат Омнибус. Зимние автомобильные шины: предпочтения автовладельцев» также показывает, что большинство россиян (77,2%) пользуются шипованными шинами в зимний период. При этом «липучка» остается более популярной у жителей Дальнего Востока (74,3%), Северного Кавказа (69,9%) и Южного ФО (45,4%), также около трети автолюбителей из Москвы отдают предпочтение фрикционным шинам, отмечает «Автостат».Результаты исследования также показали, что большинство автовладельцев (54,8%) начинают задумываться о замене летних шин на зимние, когда выпадает первый снег. «Этот вариант ответа отмечали чаще владельцы отечественных автомобилей (57,6%). Около 20% автовладельцев точные сроки не назвали, однако указали, что они ориентируются на погодные условия. Еще 19,3% респондентов начинают подумывать о замене шин с 1 октября. Эти варианты ответа в большей степени выбирали собственники иномарок», — говорится в исследовании.

https://ria.ru/20201117/shiny-1584997459.html

https://ria.ru/20201110/rezina-1583855373.html

москва

европа

южный фо

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/131682/08/1316820853_0:512:1365:1536_1400x0_80_0_0_ec2392bc2b10551344b422c06530f964.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

автостат, москва, европа, южный фо, общество

МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. Россияне в три раза чаще выбирают шипованную зимнюю резину для своего авто на зиму, чем фрикционные шины (так называемые «липучки»), а меняют резину чаще всего с первым снегом, рассказали РИА Новости эксперты «Авито Авто» и «Автостата».

Традиционно при покупке зимних шин у автовладельца есть выбор между шипованными, фрикционными («липучкой») и всесезонными шинами. Эксперты отмечают, что всесезонные шины подойдут только для теплых регионов России — такую резину рекомендуется использовать на территориях, где зима практически бесснежная, а температура не опускается ниже -5 градусов, поэтому жителям большинства регионов страны остается выбирать между шипованными и «липучкой».

«Шипованные шины имеют лучшее сцепление с обледенелой поверхностью и подходят для поездок на дальние расстояния по заснеженным трассам. Это наиболее популярный вид зимней резины в России: в октябре 2020 года доля спроса на зимние шины с шипами на «Авито Авто» составила по стране 74% в то время, как на нешипованные шины пришлось только 26% спроса. Главный недостаток шипованных шин — увеличенный тормозной путь на сухом асфальте», — отметили в «Авито Авто».

Однако, по словам экспертов, для регионов, где зимой погода нестабильна, и случаются потепления, такая резина — не лучший выбор, особенно учитывая, что шипованные шины запрещены в некоторых европейских государствах, так как они портят дорожное покрытие. Тем, кто планирует зимние автопутешествия по Европе, или ездит только по городу с умеренно холодным климатом, имеет смысл рассмотреть нешипованные зимние шины, считают они.

17 ноября, 14:03

Вильфанд рассказал, когда нужно ставить зимнюю резинуИсследование «Автостат Омнибус. Зимние автомобильные шины: предпочтения автовладельцев» также показывает, что большинство россиян (77,2%) пользуются шипованными шинами в зимний период. При этом «липучка» остается более популярной у жителей Дальнего Востока (74,3%), Северного Кавказа (69,9%) и Южного ФО (45,4%), также около трети автолюбителей из Москвы отдают предпочтение фрикционным шинам, отмечает «Автостат».

Результаты исследования также показали, что большинство автовладельцев (54,8%) начинают задумываться о замене летних шин на зимние, когда выпадает первый снег. «Этот вариант ответа отмечали чаще владельцы отечественных автомобилей (57,6%). Около 20% автовладельцев точные сроки не назвали, однако указали, что они ориентируются на погодные условия. Еще 19,3% респондентов начинают подумывать о замене шин с 1 октября. Эти варианты ответа в большей степени выбирали собственники иномарок», — говорится в исследовании.

Какие шипованные шины выбрать на сезон 2020-2021

В нашей стране зима достаточно суровая, а температура опускается до низких показателей. Потому использование зимних шин предписано по законодательству. С их помощью обеспечивается хорошая управляемость и безопасность поездок в условиях снега и гололедицы.  Приобрести качественные шипованные шины можно тут по выгодной стоимости. Продукцию реализует ИП Сухарь Руслан Сергеевич (ОГРНИП: 309643923700031; ИНН: 643967140883). Адрес: 109044, г. Москва, 3-й Крутицкий пер, 11, оф.11.

Основная задача покрышек для зимы – контроль машин на дороге. Они отличаются:

  • по составу резины;
  • рисунку и глубине протектора;
  • размерности и производителю.

Зимние колёса обычно имеют особый химический состав, что обеспечивает их мягкость при низких температурах.  Далее в статье разберёмся с тем, какие зимние покрышки выбрать на сезон 2020-2021.

PirelliIceZero (Пирелли Айс Зеро)

Речь идет о популярнейшей шипованной резине согласно отзывам. Отличается хорошими показателями устойчивости и торможения. Покрышки хорошо ведут себя, как на прямых, так и на заснеженных поворотах, быстро и эффективно тормозят. Отлично показывают себя на скорости. Резина мягкая и шумная, только это не критично. На снегу её почти не слышно, а основная акустика появляется при выезде на асфальт. Благодаря шипам снижена скорость торможения на асфальтовом покрытии.

ContinentalIceContact 2 (КонтинентальАйс Контакт 2)

Комфортные и тихие автомобильные покрышки с шипами. При достаточно доступной цене обеспечивается высокое качество резины. Оно хорошо держит дорогу, отсутствует срыва при движении на льду, обеспечивается плавный и уверенный контроль. Резина хорошо тормозит на различных типах покрытий. При движении отсутствует шум от не обкатанной шиповки, а сами шипы не вылетают. Хотя резина мягкая, но уверенно удерживает курс.

NokianHakkapeliitta 5 (НокианХаккапелиитта 5)

Данные покрышки бюджетного сегмента хорошо зарекомендовали себя среди водителей. Достаточно надежные и долговечные. Шипы не отлетают, присутствует хорошее сцепление с поверхностью. Подходят для смешанного стиля езды. Протектор износостойкий, потому резина долгое время не стирается. Покрышки отличается высоким качеством изготовления. Хороший вариант для моноприводных машин.

На правах рекламы

Лучшие шины 2020 года: простое руководство

Покупка подходящих автомобильных шин для вашего автомобиля может вызвать стресс. Есть так много разных вещей, которые нужно учитывать, и мы знаем, что это может сбивать с толку, поэтому FIXD пошла дальше и составила список лучших шин 2020 года, чтобы помочь вам сузить круг поиска!

Независимо от того, постоянно ли ваши шины едут в снежную бурю или просто отправляются в приятные длительные поездки по шоссе, крайне важно, чтобы они выдерживали и удерживали ваш автомобиль на дороге.

Рекомендации по всесезонным шинам

Michelin Pilot Sport A / S 3 Plus

UTQG : 500 AA A

Номинальная скорость : W- или Y- Treadlife

Гарантия : 45 000 миль

Гарантия однородности : Первые 2/32 дюйма износа

Цена: Умеренная

При поиске качественных всесезонных шин вы хотите быть уверены, что получаете что-то адаптируемое, что выдержит во множестве условий.Michelin Pilot Sport A / S 3 Plus стабильно выдерживает любые погодные условия, включая дождливую, сухую и даже слегка заснеженную поверхность. У нее один из самых высоких рейтингов UTQG, которым может похвастаться шина, благодаря точно настроенному асимметричному рисунку протектора и равномерному распределению точек давления и температуры. У них есть специально разработанные канавки, которые уменьшают вероятность опасного аквапланирования, что всегда является плюсом, когда вы пытаетесь безопасно добраться из одного места в другое.

Эти шины чрезвычайно долговечны и доказали свою эффективность как в длительной поездке по шоссе, так и в короткой поездке по окрестностям. Это шины со сверхвысокими характеристиками, которые подходят как для быстрых спортивных автомобилей, так и для повседневного седана.

Yokohama Avid Ascend

UTQG : 740 AA

Номинальная скорость : H- или V-

Гарантия на срок службы протектора : 75000 миль для H- 9000 и 65000 миль для H-

и 65000 миль Гарантия единообразия : Первые 2/32 дюйма износа

Цена: Низкая

Если вам нужна долговечная шина, которая доставит вас туда, куда вам нужно, и при этом заботится об окружающей среде, не ищите ничего, кроме Yokohama Avid Шины Ascend.Они поставляются со всеми типичными характеристиками всесезонных шин, такими как специальные кольцевые канавки для предотвращения аквапланирования и адаптивные ламели для увеличения прочности и сцепления в зимнее время, а также имеют особую экологичную функцию.

В шинах Avid Ascend используется масло, полученное из апельсиновой корки, для увеличения шипованных велосипедных шин

Suomi (была Nokian) и Schwalbe Studded Tyres

Большинство шипованных шин Nokian / Suomi & Schwalbe есть в наличии.

Эта веб-страница предназначена для ознакомления зимних велосипедистов с шипованными шинами. На этой странице есть что прочитать, и если вы не уверены, что точно знаете, что хотите, вам следует прочитать всю страницу, прежде чем размещать заказ. Я проделал большую работу на этой странице, чтобы вы были уверены, что выбираете шину, соответствующую вашим потребностям. Я думаю, вы обнаружите, что несколько минут, потраченных на чтение, — это время потраченное с пользой. Вы можете позвонить и спросить, но многие люди не знают, какие вопросы задать.Эта страница отвечает на многие вопросы, о которых вы, возможно, никогда не задумывались.

У меня есть запасные карбидные шипованные велосипедные шины Nokian для зимняя езда по льду и снегу; слишком много моделей, чтобы сосчитать. У меня также есть несколько шипованных шин Schwalbe, которые теперь поставляются с чрезвычайно прочными твердосплавными шипами вместо стальных шипов, которые раньше использовали. Я в восторге от этого, поскольку Schwalbe производит шины очень высокого качества, и у нас так много довольных клиентов, использующих свои обычные шины. Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть фотографии и описания новых шин Schwalbe, включая новую шину 20 дюймов (406 мм).

Позвоните с 10:00 до 16:00 по восточному времени с понедельника по пятницу, чтобы разместить заказ.

На некоторых фото ниже вид сверху немного обманчиво. Поскольку камера находится очень близко к покрышке и линейки, шины кажутся немного уже, чем они есть на самом деле. Добавить 3 к 4 мм до видимой ширины. Но относительная ширина отображается точно. Кроме того, все 26 » шины устанавливаются на относительно узкий обод.Более широкий обод, такой как Sun Rhyno Light, позволил бы протектору сгладиться. от 1 мм до 2 мм дальше.

Насколько эффективны шпильки?

Чтобы описать эффективность шпильки, я воспользуюсь аналогией. Представьте себе ходьбу в обуви на резиновой подошве по трем поверхностям; сухой чистый асфальт, блестящий лед и слепящий лед, посыпанный песком. По сухому асфальту можно бегать и делать крутые повороты, не беспокоясь о скольжении обуви.По льду вы можете идти только осторожно, медленно меняя направление и скорость, чтобы не упасть, Go Boom (это FDGB для тех из вас, кто «в курсе», так сказать). По льду, который кто-то красиво присыпал песком, можно легко ходить и даже бегать. Но если вы все же бежите, вы не будете делать резких поворотов или пытаться быстро остановиться, как на сухом асфальте, поскольку вы прекрасно знаете, что эти песчинки не приклеиваются ко льду и могут катиться, толкнул достаточно сильно.

Езда по льду на шипованных шинах похожа на хождение по льду, слегка засыпанному песком.Это довольно безопасно. Вы вряд ли упадете, если не сделаете что-нибудь глупое. У вас не будет такого же сцепления с дорогой, как на сухом асфальте. Но у вас будет гораздо больше, чем с обычными шинами на льду. Имейте в виду, что там внизу лед, и все будет в порядке. Попробуйте стать героем, и вы, вероятно, заплатите цену.

Как мы отправляем?

Свернув шины на три части, мы можем отправлять шины в гораздо меньшей упаковке, что снижает расходы на транспортировку.Несгибаемые шины Nokian можно безопасно свернуть втрое, не повредив бортик проволоки. Однако мы обнаружили, что бортики шин Schwalbe легко изгибаются при катании, поэтому мы не катим Schwalbes. Если бусинка в ваших Nokians все же прибыла с небольшим изгибом бусинки, не беспокойтесь, просто аккуратно согните ее прямо руками. Если вы устанавливаете шину с резким изгибом борта, есть вероятность, что шина может сорваться с обода при накачивании, поэтому перед установкой необходимо проверить любую шину, чтобы убедиться, что борт проволоки достаточно прямой.Борта шины также можно согнуть, сняв шину с обода с помощью шиномонтажа, так что будьте осторожны и здесь. Я ни разу не видел, чтобы Nokian изгибал борт, который нелегко выпрямить. Если вы хотите, чтобы мы отправили ваши шины Nokian в развернутом виде в большой коробке, просто спросите. Мы рады сделать это, но ваша стоимость доставки может быть немного выше.

Эти ужасные неисправные шины!

Шипованные шины Nokian и Schwalbe

имеют толстый слой резины на боковинах. Очень часто вы увидите небольшие вмятины в резине, вызванные пузырьками воздуха в резине, когда она жидкая.Это не дефекты, несмотря на кричащие эпитеты сборщиков шин с галстуком-бабочкой. Некоторые люди покупают шины для езды; видимо, другие покупают их, чтобы посмотреть. Принимаются все виды. 😉

Если вам нужны шипованные шины безупречного вида, загляните в магазин и изучите весь наш инвентарь, чтобы найти лучший образец для своей коллекции. Мы очень любезны. Чай и печенье подаются в 11 утра. Или, может быть, нет.

Как выбрать между моделями.

Читая описания различных моделей, вы заметите, что я рекомендую некоторые для езды по дороге, некоторые для бездорожья, некоторые для тротуара и другие для грязи. Кто-то лучше работает на вспаханных дорогах, кто-то лучше выбирается из обледенелой колеи. Трудно точно описать различия в характеристиках некоторых из этих шин. Возьмем, к примеру, Nokian W106 700×35 и Nokian A10 700×32. За исключением очевидной разницы в ширине и высоте, эти две шины очень похожи по характеристикам, хотя выглядят по-разному.У W106 более глубокие блоки протектора, что делает его лучше в глубоком снегу, чем A10 с более тонким протектором. Но на чистом асфальте A10 будет иметь меньшее сопротивление качению, опять же из-за протектора. Но насколько велика разница?

Любой, кто проводил много времени на снегу, знает, что он довольно сильно меняет свою консистенцию между падением с неба и, наконец, весной. Снег может пройти множество циклов таяния и повторного замерзания. Он складывается под собственным весом, а также под ногами и шинами легковых и грузовых автомобилей.Снег при 29 градусах сильно отличается от снега при 12 градусах. И эти различные снежные условия влияют на поведение велосипедных шин. У вас может быть два одинаковых велосипеда и райдера, один с A10, а другой с W106, и во вторник W106 может работать на снегу лучше, чем A10, тогда как в среду A10 может быть лучше. Ничего не изменилось, кроме снега, который лежал на земле в другой день или, возможно, за ночь был добавлен еще один слой. На самом деле невозможно предсказать, как две шины будут сравниваться все время.И разница в сопротивлении качению, хотя и реальная, не похожа на разницу между ездой на покрышке для горного велосипеда с узкими выступами и высококачественной гладкой трубчатой ​​гоночной шине с шелковым каркасом. Это довольно небольшая разница. Все шипованные зимние шины будут иметь высокое сопротивление качению по сравнению с быстрыми летними шинами. Полчаса летней поездки на шипованных шинах легко превратятся в 35 минут. И если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что разница во времени езды за эти полчаса, сравнивая W106 и A10 на чистом асфальте, в целом была бы больше одной минуты.Так что да, это реально, но насколько важна для тебя эта минута? Возможно, больший зазор между шиной и крылом, чем у A10 меньшего размера, был бы важнее. Или, может быть, большее расстояние между дорожным покрытием и ободом из-за большего размера шин в W106 будет наиболее важным. Если вы имеете дело с покрытыми водой выбоинами в Бостоне, это вполне может быть. Только вы знаете ответ на это.

Забирать?

Мы можем отправить шины практически куда угодно.Но разве не было бы веселее подъехать и забрать их? Кейт Стеббингс использовал свою Atlantis и тандемную пару сильно модифицированных трейлеров BOB, чтобы забрать свой новый набор Nokians. Нам не нужны никакие крутые машины!

Давление воздуха

Не обращайте внимания на указанные значения давления на боковинах шипованных шин и всех велосипедных шин в этом отношении. Производители шин знают, что большинство людей ошибочно полагают, что чем выше давление, тем лучше.Таким образом, они основывают свое номинальное давление на некотором проценте от максимального давления, которое шина выдерживает перед тем, как сорваться с обода. Но это не означает, что ваш обод будет выдерживать силу, приложенную вашей шиной к боковине при таком давлении, или что поездка при таком давлении будет лучше. Я скоро выложу здесь более полное объяснение. Но пока используйте следующее как приблизительное руководство по давлению воздуха.

Самая тонкая шина, которую мы продаем, — это Nokian A10 700×32 или 30-622. Ширина от 30 до 32 мм.Используйте 60psi как максимальное давление в этой шине. Самая широкая шина, которую мы продаем, — Schwalbe Ice Spiker Pro 700×2,25 или 57-622. 57 мм в ширину. Для этой шины используйте максимум 30 фунтов на квадратный дюйм. (Я использую свою на 25 фунтов на квадратный дюйм) По мере того, как шина становится толще, PSI должен быть ниже. Если бы шина шириной 57 мм могла выдерживать 60 фунтов на квадратный дюйм, боковины обода подвергались бы чрезвычайно высоким нагрузкам и вскоре треснули бы, если только вы не использовали чрезвычайно тяжелый обод, который большинство людей не хотели бы использовать.


700c (29er) Suomi / Nokian
650b -57 x 584 — 27.5 «Suomi WXC’R 312
И!
26 дюймов 54×559 Suomi / Nokian Extreme 294

The Extreme доступен в трех размерах. Есть оригинальная 26-дюймовая версия, которая подходит для большинства горных велосипедов, и есть также так называемая версия 29er, которая, конечно, на самом деле всего 700c, и которая подходит для этих так называемых велосипедов 29er. 29er и 700c — это одно и то же. А теперь такая же конструкция шин доступна для размеров 27,5 дюймов или 650b, шириной 57 мм.

Фотографии выше относятся к более старой версии, в которой 296 шпилек.Новая шина очень похожа по внешнему виду и функциям. Пару лет назад поменяли, а вот фото поменять не успел. Эта шина предназначен для агрессивной езды по бездорожью в любых условиях. Это очень прочная шина, подходящая для всех гонщиков в любых условиях бездорожья. В агрессивный рисунок протектора будет медленным на чистых дорогах с твердым покрытием из-за высокого сопротивление качению по сравнению с летними дорожными шинами с гладким протектором, просто как любая шишка для горного велосипеда с шишками.Не получайте их, если едете на работу в городской местности, так как их слишком много. Hakkapeliitta W106 или W240 лучше выбор для этого. Но если вы хотите прокатиться по тем же однопутным трассам ты едешь летом, когда снег в фут глубиной и везде лед, покрытый колеями лыжников и снегоступов, Extreme 294 идеальная шина. Если у вас горный велосипед с шинами 26 дюймов, они подойдут. Если у вас есть так называемый велосипед 29er, подойдет версия 700c.Не складная шина. Информацию об аналогичной складной шине см. На Schwalbe Ice Spiker Pro ниже или на Nokian Hakka WXC также ниже. Сфотографировано надутым на керамическом ободе Mavic 517CD. 895 грамм.

Если у вашего 26-дюймового горного велосипеда большой зазор между шинами, вам также следует подумать о Фредди. Он толще. См. Ниже.

26 дюймов, 54-559 мм Extreme 294, № детали NOKEXT296, Стоимость: $

Как шипованные зимние шины могут нанести вред общественному здоровью, а также дорожному покрытию

Ученые сообщают новые доказательства того, что шипованные шины — зимние приспособления в некоторых областях, но запрещенные в других из-за повреждения дорожного покрытия — также могут нанести вред здоровью автомобилистов и людей, живущих рядом с автомагистралями.Шипованные шины имеют небольшие металлические выступы из резинового протектора, которые улучшают сцепление с обледенелыми или заснеженными дорогами. Их исследование опубликовано в ACS ‘ Chemical Research in Toxicology .

Андерс Юнгман и его коллеги отмечают, что шипованные шины стираются о поверхность дороги, образуя частицы пыли, которые, как считается, при вдыхании в легкие вызывают сердечные и респираторные заболевания.Шипованные шины — это зимняя опора в Финляндии, Норвегии, Швеции и других северных странах, но были запрещены или ограничены в других и некоторых штатах, поскольку они повреждают дорожное покрытие. Предыдущие исследования ученых показали, что дорожная пыль от шипованных шин вызывает биологические изменения в клетках, связанные с воспалением — процессом, лежащим в основе сердечных и респираторных заболеваний.

В новом исследовании ученые выявили определенные изменения в белках в клетках, связанные с воздействием дорожной пыли.Воздействие пыли привело к значительному увеличению трех белков, связанных с усилением воспаления и снижению уровней семи белков, в том числе некоторых, участвующих в борьбе с воспалением и поддержании нормального обмена веществ. По мнению ученых, результаты показывают важные химические маркеры в организме, которые могут помочь ученым лучше понять связь между тротуарной пылью и сердечными заболеваниями.


Штат Пенсильвания перерабатывает шины на дорогах

Дополнительная информация: «Частицы износа из шипованных шин и гранитного покрытия вызывают провоспалительные изменения в макрофагах, происходящих из моноцитов человека: протеомное исследование», , Химические исследования в токсикологии, .

Предоставлено Американское химическое общество

Ссылка : Как шипованные зимние шины могут нанести вред здоровью людей, а также дорожному покрытию (5 января 2011 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *