Какие шины лучше зимой: рейтинг зимней резины, какая лучше

Особенности зимних шипованных шин для внедорожников

Узнайте, какие шины лучше для внедорожника зимой. В чем особенности и отличия такой резины от летнего варианта. Плюсы и минусы зимних шин. Краткий обзор производителей.

Главное на дороге – безопасность, поэтому выбирая зимние шипованные шины для внедорожников, владельцы автомобилей на первое место ставят качество, износостойкость.

Рассмотрим, какие зимние шипованные шины подходят для внедорожников. Обратим внимание, что их характерной особенностью является повышенная прочность и оригинальные протекторы.

Зимние шины для внедорожников 4х4 шипованные

Если говорить об особенностях этой резины, то выделяем следующие моменты:

  1. протекторы имеют неровный рисунок;
  2. есть щелевидные дренажные канавки. Предусмотрены усилители конструкции с двухслойным каркасом;
  3. использование в производстве высококлассной, износостойкой протекторной резины.

Всё вышеперечисленное положительно воздействует на уровень маневренности и управляемости. Можно не беспокоиться о заснеженных или мокрых дорогах. Не страшиться, если придется экстренно затормозить или сделать поворот.

Особенности зимних шин

Для аккуратных и спокойных водителей предусмотрена классическая зимняя оснастка. Непреложно:

  1. Нужно придерживаться температурных показателей при приобретении на выбор всесезонных или зимних резиновых моделей.
  2. Меняйте все четыре колеса.
  3. Старайтесь купить зимние шины для внедорожников одного производителя. Иначе будет вероятность заносов.
  4. Зная свой стиль вождения, выберите правильные протекторы.
  5. На обустроенных автодорогах используйте скоростную зимнюю резину.

Консультации с нашими специалистами по рисунку вам не помешают. Обычно их выбирают по характеристикам местного ландшафта.

Если ваш путь постоянно проходит по обледенелой дроге, тогда используйте шипы. Желаете сэкономить средства? Лучшие зимние шины для внедорожников купить в Москве вы можете в нашем магазине, воспользовавшись каталогом. Специалисты хорошо разбираются в этих вопросах.

Преимущественные показатели шипованных резиновых форм

Возвращаемся к безопасности. Лучше всего, конечно, использовать шипы. Потому что зимние нешипованные шины для внедорожника обычно используются в мегаполисах и с устойчивым, обширным водительским опытом.

Если у вас такие качества еще не наработаны, то лучше укатанный снег или ледяные поверхности преодолевать на шипах. Потому что:

  1. у них увеличенная сцепка с заснеженными дорогами и со льдом;
  2. придают внедорожникам повышенную кроссоустойчивость;
  3. уменьшают тормозные и разгонные пути.

Но помните, что по чистому асфальту на них ездить не рекомендуется. Поэтому если в вашей местности контроль за дорогами четко прослеживается, тогда выберите другой вариант. Потому что из плюсов шипованной резины ничего не останется, если не будете ездить по снегу.

Наоборот, произойдет уменьшение контактирующей площади с асфальтным покрытием, тормозной путь увеличится, шины быстро придут в негодность.

Чем отличаются липучки от шипов

Вы можете столкнуться с резиной двух типов. Вам предложат купить зимние шины липучки для внедорожников либо шипованную резину. Их еще называют фрикционными шинами. Шипованную резину вы знаете, как мягкую, с глубоким рисунком, рассчитанным на снег и с шипами для льда.

Липучки производятся без шипов. Изначально они придуманы для небольших европейских морозов. Потому что в странах ЕС дороги всегда содержатся в надлежащем виде. Поэтому здесь адаптированы покрышки без шипов.

Слово «фрикция» означает трение. «Липучка» — это изобретение наших специалистов. Поэтому, если вам машина нужна для города, тогда советуем покупать резину без шипов. Потому что на дорогах в городах используют специальный реагент, который создает жирную пленку и растапливает снег и лед.

Если очень низкие температуры за бортом, то липучка так же будет идеальным вариантом.

Инновационные технологические приемы в производстве шинных изделий

Среди оптимальных вариантов:

  1. Специальные полимеры разработала и внедрила в состав фрикционных покрышек компания Данпол.
  2. Разработчики компании Нокиан создали зимние грязевые шины для внедорожников, чтобы не ограничиваться малой скоростью. Это технология по выдуванию слякотного месива из желобов. Чтобы еще надежней сцеплялась резина с дорожной плоскостью, они предусмотрели применение нано-слоев.
  3. А вот таким изобретением водителей порадовала компания Мишлен. При сильных снеговых заносах рекомендуем пользоваться эффектами гусениц. В структурах протекторов внедрили специальные микроскопические помпы для удаления водяной пленки и получения высокого уровня по износостойкости. Для их изготовления используется резиновая смесь и кремний.
  4. Модель Нокиа Хапарелитта особенно хорошо себя зарекомендовала в северных широтах. Для конструкции шин придумали дополнение в виде брекерного слоя. Таким образом, упрочнились боковые части колес, чтобы более комфортно преодолевать неровности на дорогах. Здесь присутствует точный расчет формы и рисунка. Подходят такие зимние шины для тяжелых внедорожников и для всех классов автомобилей.
  5. Итальянские Пирелли Винтер с новым составом резиновых компонентов позволяют сохранять характеристики шин при сухом промерзшем асфальтовом покрытии, мокром и снежном утрамбованном. За счет крупных элементов в боковушках протекторов, машина лучше проходит по снегу. Благодаря V образным блокам в центральных частях, оптимизируется управление и сцепляемость с покрытием, при экстремальных условиях зимой. Такой моделью можно оснастить любые авто, включая и маленькие городские.
  6. Семейство Юкохама, компании Ice Guard специально создано для меняющихся дорожных условий. В резиновую смесь добавили апельсиновое масло. Такой состав способствует эластичности. Можно использовать шины этого производителя даже в самых низких по температуре районах. Ёлочное оформление широкой части, увеличенные в ширину по форме наклонные канавки, нарезанная по типу ламелей плечевая зона, все эти характеристики для усовершенствования сцепления, управляемости и торможения. Изделия рассчитаны для эксплуатации в городских условиях.

Как выбирать протекторы

Вероятно, многие не раз задавались вопросом, какие шины лучше для внедорожника зимой. Раньше покупали всесезонного значения и всех все устраивало.

Но сейчас выше и скорость, и мощность, а значит оснащение автомобиля должно быть другим. Поэтому на первое место выступают надежность и качество шин.

Обратите внимание на протекторный рисунок. Именно он расскажет о длине тормозного пути. У каждого вида своя функциональная обязанность. Желательна цепкость колес в снежное укатанное покрытие, чтобы машину не заносило при снежно-грязевой каше. И при промерзшем асфальте.

Поговорим о классификации

  1. Шины, имеющие ассиметричные протекторы выпускаются с рисунками, состоящими из двух половинок. На первой продольной половинке классика, которая надежно цепляется за покрытие. Другая, осевая поможет реализовать внедорожные функции.
  2. Классический вариант подразумевает все погодные условия. По высоте протекторы имеют 7-8 мм. Они с широкими продольными канавками и средними поперечными зазорами. Шины универсальны, но высокоскоростная езда по глубокому снегу не годится. Они выпускаются с высокими данными по износостойкости и доступной ценой.
  3. Шины с V образными рисунками и протекторами, достигающие по высоте 6-7 мм. Их используют на чистых, сухих дорожных покрытиях. Это основное условие их эксплуатации. Протяженность тормозного пути и отличная устойчивость при поворотах вам будут обеспечены.
  4. Чтобы ездить по сугробам нужна высота протектора 9-10 см. Рисунки с большими зазорами: ромбики, снежинки или кубики. Предупреждаем, что при сложной поездке увеличится тормозной путь и расход горючего. Скорость здесь неуместна.

Для города, сельских дорог и экстрима: как выбрать безопасные и качественные зимние шины

8 ноября 2021

Хорошие шины — не просто залог спокойствия на дороге. Правильно подобранная резина избавит от частых визитов на шиномонтаж и поможет сэкономить топливо. Вместе с Авито разобрались, какие шины нужны зимой и где их можно заказать.

Для города

Изображение: copperpipe / Freepik / Оля Ревенкова / Лайфхакер

Город — это ровные или относительно ровные дороги с твёрдым покрытием. Зимние шины для таких условий должны иметь хорошее сцепление с поверхностью, чтобы было комфортно тормозить, и обеспечивать хорошую управляемость — в том числе на наледи ранним утром или в рыхлом снегу во дворе.

Зимние шины

На них стоит переходить, если средняя температура за окном опустилась ниже +7 °C. Тем, кто ездит преимущественно утром и вечером, можно «переобуться» и раньше — температура в эти часы обычно ниже среднесуточной.

Зимнюю резину можно разделить на три группы:

  • Шипованные шины. Они нужны для максимально эффективного сцепления с ледяной поверхностью. Шипы на асфальте практически не стачиваются, если они правильно установлены, — и лучше всего, если шина шиповалась на заводе. Многофланцевые шипы, похожие на шахматные фигуры, надёжнее и долговечнее, но несколько дороже однофланцевых — «гвоздиков» с цилиндрическим корпусом, которые не так плотно удерживаются в покрышке. Помните, что тормозной путь на шипованной резине на асфальте увеличивается, а на льду и укатанном снегу — уменьшается. Поэтому вместе с покрышками нужно купить наклейку‑треугольник с буквой «Ш» на заднее стекло, чтобы предупредить об этом других водителей.
  • Шины скандинавского типа. Они подойдут для сложной зимы и суровых погодных условий. Такую резину легко узнать по протектору — это ромбики, расположенные в шахматном порядке. Расстояние между элементами протектора такой шины достаточно большое, чтобы эффективно отводить воду и мелкие частицы из пятна контакта.
  • Шины европейского типа. Они разработаны для мягкой зимы и снабжены протектором-«ёлочкой». Европейские шины выглядят не так агрессивно, как скандинавские или шипованные, и имеют много прорезей — ламелей.

Шины скандинавского и европейского типа ещё называют фрикционными, или «липучками». На самом деле они, конечно, не прилипают к дороге, хоть и обеспечивают хорошее сцепление. Резиновая смесь для «липучки» мягче, чем для покрышек под шип, а в рисунке протектора много тонких поперечных ламелей. Их кромками шина цепляется за асфальт, захватывает воду из пятна контакта и отводит её при движении.

В результате колёса с «липучкой» не скользят ни на сухом, ни на мокром асфальте. С рыхлым снегом и «кашей» с реагентами они тоже успешно справляются. А при низких температурах более мягкая резиновая смесь отвердевает не так сильно, как состав для покрышек под шип.

Выбор между шипами и «липучкой» для городской езды во многом зависит от региона. В средней полосе и на юге России на достаточно ровных дорогах, которые регулярно чистят от снега, достаточно европейской «липучки». Скандинавская «липучка» предпочтительнее для северных районов. Ещё она подходит, если вы не только перемещаетесь по городу, но и выбираетесь за его пределы: например, каждые выходные ездите с семьёй на дачу. Шипы пригодятся в регионах, где гололёд на дорогах бывает не три‑пять раз в год, а значительно чаще.

После того, как определитесь с видом шин, останется немного — выбрать модель и типоразмер. Если не можете вспомнить, какие цифры на вашем текущем комплекте резины, не беда — на Авито достаточно указать марку и модель автомобиля, чтобы увидеть все подходящие варианты.

Если хотите сузить поиск, укажите желаемого производителя, сезонность и другие параметры, а ещё отсортируйте предложения по цене. Чтобы сэкономить на доставке и «переобуться» побыстрее, заказать резину можно прямо в своём регионе.

Подобрать шины

Всесезонные шины

На такой резине можно ездить и зимой и летом. Многие автовладельцы думают, что так получается выгоднее: не нужно дважды в год платить за шиномонтаж и хранить где‑то запасной комплект. Но на самом деле всесезонка подходит только для регионов с умеренным климатом, без экстремальной жары, морозов ниже −15 °C и гололёда.

Для всесезонных покрышек используется усреднённый состав резины. Чтобы на сильном морозе шина не слишком затвердевала, необходима мягкая резиновая смесь. Но чем мягче покрышка, тем больше следов от неё остаётся при торможении на нагретом на солнце асфальте. В результате всесезонная резина может потрескаться в сильный мороз и быстрее стираться летом. Ездить на ней в холода не так безопасно, как на зимней резине.

Стоит также помнить, что рекомендованный производителем срок службы комплекта покрышек — 6 лет либо 5–6 тысяч километров пробега. Максимальный срок их использования — 10 лет или 10 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступило раньше. Это правило справедливо для качественных европейских шин, но дешёвые варианты обычно приходится менять чаще.

Если бюджет на новую резину ограничен, на Авито найдутся качественные подержанные шины с хорошим запасом протектора. Оценить их состояние легко по фото, а если останутся вопросы, напишите продавцу сообщение или позвоните, чтобы уточнить все детали.

Часто продавцы предлагают не только резину, но и услуги шиномонтажа. В таком случае у вас будет больше уверенности в том, что на шинах не проявятся боковые и радиальные грыжи или другие дефекты.

Найти качественные шины

Для сельских дорог

Изображение: nikkytok / Depositphotos / Оля Ревенкова / Лайфхакер

Для поездок по неровным дорогам, сдобренных щебнем и камнями, нужны максимально надёжные шины. Если речь идёт о «липучке», выбирайте покрышки скандинавского типа. Они надёжнее европейских вариантов и лучше справляются с участками бездорожья.

Шипы стоит заказывать, только если вам точно придётся ездить по гололёду и насту. На рыхлом снегу и в грязи они не дают преимуществ — здесь скорее помогут цепи и траки, которые стоит всегда иметь в багажнике.

Шины с высоким профилем лучше защищены от боковых порезов и образования грыж. Чтобы отличить их от низкопрофильных, обращайте внимание на вторую цифру в маркировке: 65 и выше — то, что вам нужно. Правда, управляемость на высокопрофильных шинах ниже, чем на моделях с низким профилем.

Альтернатива — шины с жёсткой боковиной, в том числе усиленным брекером или двойным каркасом. Они обычно тяжелее, а это может увеличить расход топлива. Лёгкие шины с жёсткой боковиной армированы кевларом, но их цена значительно выше.

Иногда для сельских дорог рекомендуют шины с маркировкой XL (Extra Load). Но они просто рассчитаны на большую нагрузку по массе автомобиля. Защиты от боковых порезов о скальник или от образования шишек после удара о камень у таких покрышек нет.

Для экстремальных трасс

Изображение: zentilia / Evannovostro / Anatoliy Kosolapov / Dmitry Kolmakov / innakreativ / akr11_ss / Shutterstock / Оля Ревенкова / Лайфхакер

На кроссоверы и внедорожники часто устанавливают шины All‑Terrain, но это переходной вариант между шоссейной резиной и покрышками для бездорожья. По большому счёту, они рассчитаны на то, что автомобиль большую часть времени проведёт на асфальте или укатанной грунтовке, а по грязи проедет сравнительно мало — конкретные соотношения зависят от модели шин.

Протектор A/T‑шин довольно быстро забивается глиной и мелкими камнями. В экстремальных условиях на них легко застрять на сложном участке трассы — придётся ждать, пока машину вытянут с помощью лебёдки. К тому же моделей, которые прошли сертификацию в суровых зимних условиях, среди A/T‑покрышек единицы.

Для реального экстрима лучше брать комплект шин с маркировкой M/T (Mud‑Terrain). Они созданы, в первую очередь, для грязи и не рассчитаны на то, что проведут на асфальте слишком много времени. Здесь блоки протектора крупнее и выше, а канавки между ними глубже и шире, чтобы вода, глина и камни при движении уходили из пятна контакта. Эти шины обычно всесезонные и идеальны для экстремальных покатушек тёплой зимой — с грязью, лужами и снежной кашей, но без гололёда. Если же на трассе есть очень скользкие места, лучше взять с собой цепи и антипробуксовочные траки.

Для самых сложных трасс стоит заказывать «тракторные» шины с редким и внушительным протектором. Они пройдут даже по болотам или каменистой местности. На боках таких покрышек часто делают крупные грунтозацепы, чтобы удерживать машину в колее. Но из гаража до бездорожья сперва нужно добраться: по асфальту на экстремальных покрышках надо ездить очень аккуратно, а ещё придётся привыкнуть к шуму, который они издают.

На Авито вы сможете найти новые и подержанные шины для любых ситуаций: от экстремальных заездов до комфортного передвижения по городу, сельским грунтовкам и спортивным трассам — всего на сайте собрано более 1,38 миллиона предложений. Просто укажите необходимые параметры, а если нужно, отметьте галочкой пункт «Только с фото» — и получите набор подходящих моделей. Также вы можете искать шины рядом с домом или работой: введите регион или город, а затем уточните адрес и радиус поиска — доступные варианты вы увидите на карте.

Купить зимние шины

Зимние шины | MotorWeek

Главная » Характеристики » Goss’ Garage » Зимние шины

Если вы живете в районе, где выпадает любое количество снега, возникает вечный вопрос: Нужны ли мне зимние шины? И чтобы пролить свет на это, у нас есть наш эксперт по шинам, Мэтт Эдмондс. Мэтт, добро пожаловать обратно в гараж Госса.

Мэтт Эдмондс : Рад быть здесь, Пэт.

Пэт : Хорошо, у нас есть несколько образцов шин. Дайте нам грунтовку.

Matt : У нас есть Michelin X-Ice 3, предназначенная для зимних шин. И еще у нас есть Latitude, которая не является специализированной зимней шиной, действительно всесезонной шиной.

Пэт : Итак, что мы теряем и приобретаем между ними?

Мэтт : Ну, вы знаете, всесезонная шина хороша во всем, но не идеальна ни в чем. Если вы выбираете специальную зимнюю шину, это все равно, что надевать эти ботинки, когда вы выходите на улицу в худших зимних условиях, чтобы у вас был максимальный контроль и производительность. А производительность равна безопасности.

Пэт : Итак, значительные преимущества, когда снег лежит на земле со специальными зимними шинами.

Matt : Кроме того, когда на земле нет снега, потому что в конечном итоге происходит то, что эта шина действительно создана для работы при таких холодных температурах. Таким образом, резина остается приятной, податливой и мягкой. Поэтому, когда асфальт сухой, у вас все еще есть это сцепление. И всесезонная шина может стать немного жестче. Если бы у вас была летняя резина с высокими эксплуатационными характеристиками, она была бы похожа на твердый пластик на этом асфальте.

Пэт : Хорошо, но тогда зачем нам зимние шины и менять их. Почему бы не запускать их круглый год?

Матовый : Это то, к чему производители начинают обращаться, с этой горной снежинкой с тремя вершинами, которая является символом, который мы видели только на специальных зимних шинах. Теперь он начинает проявляться на некоторых всесезонных шинах, которые, как мы говорим, обладают «повышенным сцеплением зимой». Таким образом, это были шины, которые теперь просто не основаны на их геометрии, хороши в зимних условиях, но также с некоторыми инженерными разработками в рецептуре и т. Д. Они были разработаны, чтобы действительно лучше работать зимой. Это всесезонная шина, которая, скажем так, немного улучшила свои зимние характеристики.

Пэт : Это может быть хорошей альтернативой для многих людей.

Мэтт : Многие люди находятся в маргинальных условиях, где у вас нет зимних условий изо дня в день. У вас могут быть мягкие зимы, снежная пыль или действительно холодные погодные дни. Но не на постоянной основе.

Пэт : И это также покончило бы с заменой.

Мэтт : Это немного упростило бы ситуацию для некоторых людей, но некоторым людям, опять же, нравится эта возможность, и они говорят: «Боже, у меня есть второй комплект или шины». Ну, они отдыхают, пока другие работают.

Пэт : Попался, Мэтт, спасибо. Если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне прямо здесь: MotorWeek .

Делиться

Оставайтесь на своей полосе этой зимой с этими 5 лучшими зимними шинами

Руководство может заработать комиссию при покупке по ссылкам на нашем сайте.

Правильные зимние шины помогут вам обезопасить себя этой зимой

Автор Андреа Корнштейн

Достаточно скоро первый снег в этом году покроет часть страны. Этой зимой, как и большинство других зим, многие автомобилисты будут застигнуты врасплох, что приведет к тысячам аварий и ущербу в миллионы долларов. (Надеемся, у вас хорошая страховка.)

В то время как некоторые люди могут позволить себе роскошь оставаться дома и потягивать горячий пунш, пока лед не растает, у остальных есть чем заняться. Если вы живете в снежном поясе, примите меры и оснастите свою колесницу лучшими зимними шинами.

Зачем нужны зимние шины?

Зимние шины

идеально подходят для регионов, где температура держится ниже 45 градусов в течение всей зимы. Так называемые «всесезонные» шины на самом деле плохо работают зимой — из-за низкой температуры резина становится жесткой и с меньшей вероятностью будет сцепляться с дорогой. Зимние шины изготовлены из более мягких и податливых составов, которые лучше подходят для снега и льда. Также зимние шины имеют сложный рисунок протектора, который собирает больше снега, обеспечивая дополнительное сцепление с дорогой. Короче говоря, зимние шины делают вождение по снегу намного проще и намного безопаснее.

Сколько зимних шин мне нужно?

Если вы скряга, сорвиголова или скупой дьявол, вы можете попробовать обойтись всего двумя зимними шинами или вообще ни одной. Полноприводные автомобили могут справиться с чем угодно, верно? Неправильный. Многочисленные зимние аварии происходят из-за людей, которые отказываются от зимних шин и слишком сильно рассчитывают на свой полный привод. Кроме того, вождение с двумя зимними шинами и двумя всесезонными шинами приведет к кризису идентичности вашего автомобиля, что физически усложнит управление из-за разного сцепления между комплектами.

Какие шины выбрать?

Раньше на все зимние шины надевались металлические шипы. Эти шины сожрали асфальт и (к счастью) теперь запрещены во многих регионах. В то время как шипы дают преимущество при движении по твердому льду, вам лучше выбрать нешипованные шины с вышеупомянутым сложным рисунком протектора. Если дорожные условия в вашей части света особенно плохи, подумайте о приобретении комплекта шин, для которых шипы не обязательны. Какие бы шины вы ни купили, убедитесь, что на их боковинах есть символ снежинки с тремя пиками.

Вот несколько наших фаворитов:

Содержание

  • Michelin X-ICE XI3
  • Cooper Discoverer True North
  • Bridgestone Blizzak W965
  • Pirelli P4 Fourseasons Plus
  • Goodrich G-ForCh Goodrich G-ForCh Goodrich G-ForCh Goodrich G-ForCH Goodrich G-ForCh Goodrich G-ForCh g-for-g-for-g-for-g-for-g-for-g-for-g-for-g-for-g-for-g-for-g-forc

Мишлен X-Ice Xi3

Перейти к деталям

Cooper Discoverer True North

Перейти к деталям

Bridgestone Blizzak W965

Перейти к деталям

Pirelli P4 Fourseasons Plus

Перейти к деталям

BF Goodrich g-Force Super Sport A/S

Перейти к деталям

Мишлен X-Ice Xi3

Если вам нужны зимние шины для вашего купе, седана или кроссовера, вы не найдете ничего лучше, чем Michelin X-Ice Xi3. Эти шины были разработаны, чтобы обеспечить регулярное вождение даже в зимних условиях. Специальная резиновая смесь протектора приспосабливается к температуре, чтобы лучше сцепляться с асфальтом. Кроме того, ламели «Cross Z» обеспечивают жесткость, повышая точность вождения как на мокрой, так и на сухой дороге.

Мишлен X-Ice Xi3

Cooper Discoverer True North

Это нешипованная шина Cooper для льда и снега, разработанная для купе, седанов, кроссоверов и внедорожников. Discoverer True North отличается широкими блоками протектора, которые улучшают боковое сцепление и сцепление на сухой дороге, а более высокий коэффициент пустот в середине протектора и внутренней плечевой зоне улучшает характеристики на мокрой дороге. Новейшая зимняя шина Cooper соответствует отраслевому рейтингу по эксплуатации в условиях сурового снега и отмечена символом трехвершинной горной снежинки (3PMSF).

Cooper Discoverer True North

Бриджстоун Близзак W965

Если вы водите подлого дальнобойщика, подумайте о том, чтобы шлепнуть этих щенков во время поездки. Blizzak W965 выглядит как гусеница танка и работает так же. Уникальные блоки протектора обеспечивают превосходное сцепление с дорогой для фургонов, полноразмерных грузовиков и других тяжелых транспортных средств, которые обычно выполняют коммерческие задачи. Огромное количество острых краев этой шины позволит вам и вашему автомобилю работать всю зиму.

Бриджстоун Близзак W965

Pirelli P4 Fourseasons Plus

Переключение между зимними и всесезонными шинами не так сложно, как может показаться. Тем не менее, если вы не хотите менять шины каждый год, подумайте о покупке четырех таких Pirelli. Эта шина может держаться на снегу и льду, и доказывает это сцеплением и канавками с переменным углом; однако это не лучший вариант для сильных штормов. Ни одна шина не работает идеально во всех условиях, но этот парень близок к этому.

Pirelli P4 Fourseasons Plus

BF Goodrich g-Force Super Sport A/S

Доступные по цене шины Super Sport

Bf Goodrich обеспечат вам безопасность на дороге, а также добавят немного производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *