Какие шины для зимы лучше: рейтинг зимней резины, какая лучше

Какие шины выбрать для зимы: шипованные или «липучку»

Практически все автомобилисты боятся зимы, поскольку это время года считается самым коварным, особенно в РФ, где климат достаточно переменчивый. Если утром падал снег, а температура воздуха держалась в пределах нуля, то вечером образовавшаяся снежная каша может резко замёрзнуть и вызвать жуткий гололёд. Именно поэтому вопрос выбора зимних шин — это всегда забота о своей безопасности на дорогах.

Зимняя резина на рынке РФ представлена в широком ассортименте. Автовладельцам продавцы предлагают автопокрышки с шипами и фрикционные модели — так называемые липучки. Что лучше выбрать? Какие шины, для каких условий эксплуатации больше всего подходят? В чём преимущества шиповки? Какие есть минусы у резины с металлическими элементами? В чём проигрывают шипованным автопокрышкам «липучки», и в чём их плюсы? Давайте разбираться. 

Шипы или липучка: особенности каждого вида шин

Если вы столкнулись с выбором — что лучше: шипы или «липучки», то, перед тем как купить комплект резины, оцените условия эксплуатации и характеристики каждого типа.

 

Особенности шипованной резины

Шипы на зиму раньше предпочитали покупать все без разбора. Этот вид автопокрышек считался самым популярным и востребованным, но с развитием технологий ситуация немножко изменилась. Дело в том, что шипованная резина подойдёт далеко не для всех. Она станет беспроигрышным вариантом для регионов, где наблюдаются зимой сильные снегопады и гололёд. Для езды по городу, шоссе и трассам, которые регулярно очищают и посыпают реагентами, её лучше не выбирать, поскольку со своими основными задачами она не справится в полном объёме. 

Шипы обеспечивают наилучшее сцепление с обледенелыми и заснеженными дорожными покрытиями. Они полностью оправдают ожидания тех, кто регулярно перемещается по просёлочным дорогам, в зимний период предпочитает часто ездить в лес, на дачу, расположенную далеко за городом. Шипованные автопокрышки уверенно преодолевают глубокие сугробы, даже если водитель выехал на лёд, машину не сносит, она уверенно держит заданную траекторию, быстро стартует и эффективно тормозит.

Чем отличается зимняя шипованная резина от летних аналогов?

  • Во-первых, её изготавливают из резиновой смеси с уникальным составом, благодаря этому она сохраняет свою мягкость и эластичность даже в суровые морозы. Благодаря этому пятно контакта всегда остаётся стабильным, а сцепление на льду и снегу — улучшенным.

  • Во-вторых, у шипованных автопокрышек для зимы специальный рисунок протектора. В нём много бороздок, которые эффективно отводят воду, снежную кашу и ледяную крошку, в результате этого получаем превосходную управляемость транспортного средства в условиях зимы.

Шипы представляют собой металлические элементы, которые внедряют в тело протектора. Они легко углубляются в лёд и укатанный снег, разбивают скользкое основание, благодаря этому существенно улучшается сцепление, повышается курсовая устойчивость и управляемость.

Особенности фрикционной резины

«Липучки» больше подходят для тех, кто ездит зимой в основном по городу, шоссе, трассам. Они уверенно ведут себя на мокром асфальте, дороге, покрытой снежной кашей и посыпанной реагентами. Автомобиль точно держит заданную траекторию, не пробуксовывает при торможении, уверенно входит в повороты. 

Для переменчивых зимних погодных условий «липучки» — оптимальный вариант. Они, в отличие от покрышек с шипами, менее массивные. Ключевая особенность фракционной зимней резины — дизайн протекторного рисунка. Плюс ко всему резина не твердеет при температуре до –25°С. Даже в самый сильный мороз она остаётся мягкой и эластичной, за счёт этого достигаются стабильные показатели управляемости и курсовой устойчивости.

«Липучки» буквально усеяны бороздками, канавками, ламелями разной формы, ширины и глубины. Такой рисунок способствует эффективному и быстрому отводу воды и снежной каши, площадь пятна контакта увеличивается, сцепление с мокрой дорогой повышается.

Плюсы и минусы разных зимних автопокрышек

Чтобы понять, что лучше — шипованная резина или «липучки», рассмотрим подробно достоинства и недостатки обоих вариантов.

Достоинства и недостатки шипованных автопокрышек

Шипы — беспроигрышный вариант для труднопроходимых трасс. Если машина в основном перемещается по области, по просёлочным, сельским, лесным дорогам, то желательно купить хотя бы на передний привод комплект автопокрышек с металлическими стержнями. Они повысят проходимость, улучшат показатели динамики, помогут с лёгкостью выбираться из глубоких сугробов и колей, в гололёд снизят вероятность возникновения аварийных ситуаций.

Плюсы эксплуатации резины с интегрированными в протектор шипами:

  • Повышение показателей сцепления с дорожным полотном — управляемость автомобиля улучшается, он предсказуемо и более уверенно ведёт себя на заснеженной и обледенелой дороге, риск возникновения аварийных ситуаций в гололёд снижен.

  • Эффективное торможение на укатанном снегу и ледяной гребёнке. Шипы в сочетании с глубокими канавками, которые быстро отводят воду, ледяную крошку и снег, гарантируют стабильное пятно контакта, в результате этого транспортное средство уверенно стартует и быстро останавливается. Металлические элементы в протекторе способны глубоко «пронзить» даже глубокий лёд.

  • Устойчивость и повышенные ходовые качества. Автомобиль на шипованных покрышках легко выбирается из глубоких колей и сугробов. Вероятность «застрять» на дороге, засыпанной снегом, минимальная. Кроме того, машина, даже при условии езды на большой скорости, не уходит в занос при прохождении поворотов.

  • Улучшенные показатели проходимости. Эксплуатировать автопокрышки, на которых есть шипы, можно не только на асфальтированных, покрытых снегом и льдом дорогах, но и на грунте.

Другими словами, если водителю регулярно приходится преодолевать трудные участки, если зимы в регионе, где он проживает, заснеженные и суровые, тогда шипованные автопокрышки — как раз то, что ему нужно.

Минусы резины с шипами:

  • шум во время езды по сухому асфальту и на высоких скоростях;

  • повышение расхода топлива при передвижении по обычным дорогам и пересечённой местности;

  • нестабильные характеристики при температуре свыше –35°С;

  • выпадение шипов со временем, как результат — резкое снижение эксплуатационных характеристик;

  • ухудшение ходовых характеристик при передвижении по чистым и сухим асфальтированным дорожным покрытиям;

  • склонность к быстрому износу.

Выбирая шипованные покрышки, не забывайте главное — они не подходят для езды по городу. Если вы любите экстремальную езду, в основном перемещаетесь по укатанному снегу и ледяной гребёнке, тогда смело приобретайте комплект.

Достоинства и недостатки «липучек»

«Липучки» бывают двух видов — скандинавские и европейские. Скандинавские шины подходят для суровых зимних условий. Они не утрачивают свои свойства при температуре до –30°С, эффективны для передвижения по городу, шоссе, скоростным трассам. 

Скандинавские «липучки» — оптимальный выбор для арктических условий. Они предсказуемо ведут себя не только на льду, но и на дорожном полотне с толстым слоем снега.

Европейские фракционные автопокрышки можно смело выбирать для передвижения в регионах с тёплой и мягкой зимой. Они гарантируют безопасную езду в слякоть, по мокрому асфальту, но недостаточно стабильно ведут себя на заснеженных и обледенелых трассах.

Европейские автошины более жёсткие, чем скандинавские аналоги. Для изготовления покрышек используют резиновую смесь, которая остаётся мягкой и эластичной даже в самые суровые морозы. Протектор арктической резины усеян бороздками и прорезями, благодаря этому получаем эффект прилипания. У поперечного сечения есть угловая геометрия.

Преимущества «липучек»:

  • Резиновая смесь, из которой делают автопокрышки, мягкая и эластичная, не твердеет в сильный мороз.

  • Площадь пятна контакта увеличена, поэтому сопротивление с дорожным полотном максимальное. Благодаря этому показатели управляемости и курсовой устойчивости повышаются.

  • Предсказуемое поведение автомобиля при перемещении по мокрому асфальту, рыхлому снегу и скользким покрытиям за счёт того, что резина остаётся мягкой и эластичной даже в сильный мороз.

  • Низкий уровень шума и максимальный акустический комфорт при езде на высокой скорости и по сухому асфальту.

  • Топливная экономичность, сопротивление качению снижается, благодаря этому расход топлива уменьшается.

А ещё «липучки» гарантируют колоссальную устойчивость на дороге в любых погодных условиях.

Есть у резины и свои недостатки. Она не обеспечивает должного сцепления с обледенелыми дорожными покрытиями. На укатанном снегу тормозной путь увеличивается.

При выборе зимних автопокрышек — «липучек» или шипованных — обязательно учитывайте опыт вождения, условия эксплуатации автомобиля, бренд. Помните, дорогая резина — это ещё не залог качества и лучших эксплуатационных характеристик. Следите за тестами шин, нашими акциями и блогом. Так вы всегда будете в курсе лучших предложений на авторынке.

Какие шины выгоднее и лучше зимой: шипованные или «липучка» — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

snegohod-rybinsk.ru

Спор между приверженцами шипованной зимней резины и адептами нешипованных колес столь же стар и бесконечен, как противостояние поклонников IOS и Android. А какие колеса выбрать человеку, привыкшему доверять здравому смыслу, а не «религиозным» убеждениям?

Максим Строкер

В массе своей автовладельцы, особо не заморачиваясь техническими тонкостями, называют любую нешипованную зимнюю резину «липучкой». На самом деле это не совсем так. Большинство моделей зимней резины выпускаются в двух вариантах — с шипами и без них. Причем, никаких иных различий, кроме присутствия шипов в протекторе, между такими колесами нет. «Липучкой» же принято называть зимнюю резину, которая в принципе не предназначена для установки в ней шипов.

Это, если говорить упрощенно, своего рода «зимне-осенний» класс покрышек — со специфическими рисунком протектора и составом резины. Мы же, следуя массовым водительским представлениям о типах и названиях колес, будем для простоты считать, что разница между «липучкой» и «шиповкой» — только в наличии металлических или металло-керамических «гвоздиков» в протекторе. Каковы же преимущества и недостатки того или другого типа зимних покрышек?

Начнем с шипованной резины. Шипы предназначены для того, чтобы, выступая за пределы поверхности протектора, углубляться в слой льда или укатанного снега на дороге и таким образом цепляться за ее поверхность даже тогда, когда сцепных свойств протектора колеса же недостаточно. Наиболее наглядно эффекктивность шипов на колесах видна в ходе зимних раллийных гонок. У специализированных колес, предназначенных для такого рода автосостязаний шипы могут торчать аж на 1,5 см — при том, что у гражданских покрышек они выступают всего на 0,5—1,5 мм.

Отсутствие шипов у «липучки» — главный ее козырь на дорогах, которые коммунальщики хорошо и вовремя очищают от снега и не допускают возникновения наледи. В подобных условиях автовладелец вполне может пожалеть о том, что выбрал не тот тип резины, — не стал покупать «липучку», решившись на «шиповку».

Протектор покрышки данного типа обычно имеет такой рисунок, чтобы не только более-менее грести в снегу, но и, в первую очередь, обеспечивать максимально сцепление на снежной каше и влажном асфальте. Его проектируют таким образом, чтобы колесо было не просто «зубастым», но и эффективно отводило влагу из пятна контакта с дорогой. Зато на льду «липучка», скорее всего, проиграет аналогичной «шиповке». При условии, конечно, что в этом состязании будет участвовать не дубовая китайская шипованная резина.

Резюмируя вышесказанное, можно в первом приближении утверждать, что если авто зимой ездит преимущественно по улицам населенного пункта, где дороги чистят хорошо и регулярно, то ему больше подойдет «липучка». Когда же машина постоянно оказывается на заледеневших участках дорог или ежедневно взбирается по нечищенной горке к гаражу или дому, то лучше остановить выбор на «шиповке».

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с единственным в мире серийным микровэном, который умеет ездить

65109

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с единственным в мире серийным микровэном, который умеет ездить

65109

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

колеса, шины, зимние шины

Лучшие зимние шины для грузовиков, внедорожников и кроссоверов

Информационный бюллетень Outside по электронной почте включает в себя наши самые сильные тексты, самые амбициозные репортажи и отмеченные наградами рассказы о природе. Зарегистрироваться Сегодня.

Если вы живете к северу от линии Мейсон-Диксон, пришло время поставить на свой автомобиль зимние шины. Зимние шины остаются гибкими при низких температурах, отводят воду ото льда, когда вы едете по нему, и агрессивно вгрызаются в снег, обеспечивая сцепление и безопасность в холодную погоду. Какие из них лучше? В результате всесторонних испытаний в самых неблагоприятных условиях я нашел несколько явных победителей.

Для чего нужны зимние шины?

Если вы просто не останетесь дома (отличная идея, когда погода особенно опасна!), вы не сможете выбирать условия вождения. В зависимости от того, где вы живете, типичная поездка на работу может включать в себя обледенелую подъездную дорожку, заснеженный переулок, расчищенный тротуар, черный лед и слякотные парковки. В более авантюрном путешествии вы можете столкнуться с глубоким снегом, голым гравием и белым туманом. Температура может варьироваться от теплых дней с плюсовой температурой до холодных ночей с минусовой температурой.

Внедорожная или грязевая шина может работать в глубоком снегу, но на льду и в слякоть она снижает вашу безопасность.

Всесезонная шина, устанавливаемая на большинство новых автомобилей, не обеспечивает должного сцепления с дорогой в любых зимних условиях. Всесезонные шины начинают терять сцепление при температуре ниже 45 градусов даже на сухом асфальте.

Задача зимней шины — обеспечить безопасность. Никакая другая система автомобиля — ни антиблокировочная система тормозов, ни полный привод — не работает без соответствующих шин. А поскольку все мы делим дороги с другими пользователями, безопасность распространяется на всех. Если один участник дорожного движения не использует подходящие шины, он подвергает опасности всех остальных водителей, велосипедистов и пешеходов.

 

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Весом Силером (@wessiler)

Как работают зимние шины?

Современные зимние шины, продаваемые качественными брендами, обладают рядом уникальных преимуществ. Они сделаны из резиновой смеси, предназначенной для сохранения гибкости при низких температурах, что позволяет им сцепляться с твердыми поверхностями, такими как тротуар. Эта резина также микроскопически пористая. Лед становится скользким, когда вес вашего автомобиля тает на тонкой пленке воды, когда ваша шина катится по нему. Впитывая это, зимние шины остаются в контакте со льдом, и эта гибкая резина обретает сцепление. Ламели — небольшие волнистые линии в блоках протектора — усиливают сцепление за счет механического сцепления с поверхностью. Зимние шины также имеют большие пустоты в рисунке протектора, специально предназначенные для сцепления с рыхлым снегом и отвода воды и слякоти.

 

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Весом Силером (@wessiler)

Что отличает зимнюю шину?

Вы найдете два типа штампов на боковине шины, которые должны обозначать зимние характеристики. Ни то, ни другое.

Штамп M+S (для грязи и снега) указывает на соотношение пустот и выступов в рисунке протектора. Он не требует тестирования и не означает повышения производительности.

Символ «Снежинка с тремя вершинами горы» (3PMSF) указывает на то, что шина прошла эксплуатационные испытания. Но тест проводится самим производителем шин, а не третьей стороной, и он исключительно прост. Чтобы заработать 3PMSF, шина должна продемонстрировать ускорение на укатанном снегу, которое на десять процентов превосходит эталонную всесезонную шину начала 19-го века.90-е. Торможение или боковое сцепление не тестируются.

Вот почему так важно приобретать зимние шины известного бренда.

Что насчет шипов?

Шипы предназначены для использования в скандинавских странах. В отличие от США и Канады, страны Северной Европы зимой не чистят дороги. В результате водителям не нужно будет использовать зимние шины на голом асфальте.

Это относится к шипам, потому что при движении по голому асфальту они быстро изнашиваются. Как быстро происходит этот износ? Исследование, проведенное на Аляске, показало, что тормозной путь шипованных шин увеличился на 12 процентов уже после 1000 миль пробега по голому асфальту. Практически все североамериканские водители, даже те, что живут в далеких северных широтах, каждую зиму проезжают не менее 1000 миль голого асфальта, потому что мы здесь расчищаем дороги.

Шипы также повреждают дорожное покрытие, увеличивая потребность в ремонте дорог. А шипованные шины намного шумнее своих нешипованных собратьев.

Основной сторонник шипованных шин — Nokian — приложил немало усилий, чтобы свести к минимуму недостатки шипов. Шипованные Nokian используют те же резиновые смеси и рисунок протектора, что и их нешипованные зимние шины. Недавно я ездил как на шипованных, так и на нешипованных Nokian, и практически не заметил разницы в производительности между ними. Единственным исключением является шум. Шипованные Nokian действительно добавляют заметный гул шин на городских скоростях, но на трассе он, кажется, исчезает.

 

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Весом Силером (@wessiler)

Нельзя ли просто носить цепи?

Цепи хорошо работают только в глубоком снегу, а дополнительное сцепление, которое они обеспечивают, не намного лучше зимних шин. Цепи сложно установить, они могут повредить автомобиль и небезопасны в любых условиях, кроме глубокого снега.

В некоторых штатах водители должны носить цепи для проезда по определенным очень опасным маршрутам зимой. Вы всегда должны соблюдать эти правила, но хороший комплект зимних шин обеспечит безопасность на протяжении всей поездки, а не только на тех участках, где может потребоваться установка цепей. Когда условия требуют использования цепей, вождение будет исключительно опасным, даже с ними. Возможно, лучше остаться дома, забронировать номер в отеле или выбрать другую дорогу.

Я ношу цепи в своих автомобилях с зимними шинами, когда путешествую по очень отдаленным местам. Но я отношусь к ним как к средству последней инстанции. Если препятствие (например, очень крутой подъем в очень глубоком снегу) окажется непреодолимым каким-либо другим образом, я установлю свои цепи, займусь им, а затем уберу их.

Полагаясь на цепи только в этих очень ограниченных обстоятельствах, я также могу управлять цепью гораздо более агрессивно, чем водители, пытающиеся преодолеть с ними большие расстояния. Цепи с V-образными звеньями включают в себя большие прочные шпильки, которые разрывают все, с чем они соприкасаются, в клочья, обеспечивая исключительную тягу, но их можно безопасно использовать только на очень низких скоростях.

Во многих автомобилях вообще нет места для цепей противоскольжения. Попытка запустить их нанесет значительный ущерб. Даже многие грузовики и внедорожники, особенно с независимой передней подвеской, не имеют зазора для цепей на передних колесах. Знайте, что будет работать на вашем автомобиле, и действуйте с особой осторожностью.

Видео loading…

Чем отличаются шины, разработанные для грузовиков, внедорожников и кроссоверов?

Для больших и тяжелых автомобилей требуются большие и тяжелые шины. Это особенно актуально для водителей очень больших или модифицированных транспортных средств. Ищите зимние шины, которые точно соответствуют размеру шин, которые вы используете летом. Некоторые водители могут также захотеть найти конструкцию LT (для легких грузовиков), а не P-метрическую (P для легкового автомобиля).

Размеры шин часто бывают сложными. Самый простой способ сравнить размеры — воспользоваться онлайн-калькулятором. Обратите внимание, что фактический измеренный размер шины также может незначительно отличаться в зависимости от производителя. Вам не обязательно использовать зимние шины, которые полностью соответствуют размеру ваших летних, но максимально приближенные к ним размеры помогут избежать любых проблем с зазором между вашей шиной и другими частями вашего автомобиля, сохранят точность показаний спидометра и обеспечат лучшее выступление. Шины

LT сконструированы с использованием более толстого каркаса и других резиновых смесей по сравнению с шинами P-метрии. Более толстая и прочная конструкция LT означает, что их необходимо надувать до более высокого давления. Этот калькулятор поможет вам найти это давление. Их дополнительный вес и более высокое давление воздуха означают, что шины LT, как правило, ухудшают ходовые качества вашего автомобиля. Шины LT также изготавливаются из резиновой смеси с меньшим содержанием диоксида кремния. Это может уменьшить сцепление на мокром асфальте, чтобы обеспечить повышенную устойчивость к порезам и разрывам на гравийных дорогах. Шины LT могут предлагаться в больших размерах.

Как я подробно объяснял, когда писал о вездеходных шинах, такие факторы, как размер, вес, резиновая смесь и грузоподъемность, определяют пригодность шин, разработанных для вашего грузовика, внедорожника или кроссовера. Учитывая разнообразие поверхностей, с которыми шина сталкивается на бездорожье и зимой, попытка определить рабочие характеристики грузовых шин с помощью определенного набора тестов производительности никогда не сможет отразить полную картину проблем, с которыми приходится сталкиваться этим шинам.

 

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Go Fast Campers (@gfc_usa)

Какие зимние шины лучше?

Для большинства водителей грузовиков, внедорожников и кроссоверов самым простым и доступным вариантом зимней шины высшего уровня является Bridgestone Blizzak DM-V2. Компания Bridgestone изобрела современную нешипованную зимнюю шину в 1990-х годах и продолжает внедрять инновации в этой области. DM-V2 предлагается в метрических размерах P, которые соответствуют стандартным размерам шин большинства грузовиков, внедорожников и кроссоверов. Blizzaks доступны в большинстве уважаемых шинных магазинов, а также в Costco.

Ищете альтернативу с более высокой производительностью? Ассортимент зимних шин Nokian может оказаться сложнее найти в нужном размере и характеристиках для вашего автомобиля, и, как правило, они немного дороже, но они того стоят. Шины Nokian также доступны как в шипованном, так и в нешипованном вариантах. Nokian — единственный производитель шин, предлагающий настоящие зимние шины размером 35 дюймов.

Я живу в Монтане и использую шины LT на своих модифицированных полноприводных автомобилях. Даже в разгар зимы часто встречаются голые гравийные дороги на более низких высотах, и в таких условиях LT меньше изнашиваются. В комплекте с высококачественными системами подвески для моих грузовиков также требуются шины большего размера, доступные только в шинах LT. И поскольку я часто езжу по очень отдаленным местам, даже зимой, я ценю дополнительную устойчивость шины LT к проколам. Компромисс, на который я иду, заключается в том, что LT теряют некоторое сцепление на мокрой дороге и в смешанных условиях.

На Land Cruiser 200-й серии я использую Bridgestone Blizzak LT. Они оказались чрезвычайно надежными и подходят для высоких и узких шин определенного размера, продиктованного уникальной системой подвески с большим ходом, которую я разработал для этого автомобиля. Поскольку они не шипованные, я могу надевать их немного раньше осенью и оставлять чуть позже весной, что оставляет Land Cruiser готовым к любым сюрпризам, которые преподносит мне погода.

На моем новом Ford Ranger я использую шины Nokian LT3 с шипами (на фото выше) меньшего 32-дюймового размера, чем 34-дюймовые вездеходы, на которых я езжу летом. Из-за проблем с поставками прошлой осенью нешипованная версия шины не была доступна в нужном мне размере. Но я нахожу их выступление исключительным. Я держу Nokian на запасном комплекте колес и меняю их на грузовик, если использую его для поездок в страны с более теплым климатом. Использование этого меньшего размера дает мне более легкую шину, что улучшает экономию топлива Ranger и качество езды в мягкую погоду.

Nitto Nomad Grappler предлагает агрессивный внешний вид для бездорожья, а центральная часть протектора предназначена для сцепления на бездорожье. Но плечевые зоны экономичных дорожных шин снижают уровень шума и острую реакцию рулевого управления на дороге. (Фото: Стюарт Палли)

Что, если вы живете где-нибудь потеплее?

Это распространенный вопрос от водителей, которые живут там, где не диктуют зимние шины, но используют свои автомобили для поездок в более холодные места: люди, которые живут на побережье Калифорнии, но ездят в горы, например, чтобы покататься на лыжах.

Если вы пользуетесь автомобилем недостаточно часто — или ваш бюджет недостаточно велик — чтобы оправдать установку комплекта зимних шин на запасной комплект колес для таких поездок, вы можете пойти на компромисс. Этот компромисс не даст вам ничего подобного безопасности, которую обеспечивают настоящие зимние шины, но в сочетании с осторожным вождением и разумным принятием решений (оставайтесь дома, когда диктуют условия!), может быть достаточно, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь.

Полноприводные автомобили выиграют от использования вездехода 3PMSF. Я использую Toyo Open Country ATIII в размерах LT на обеих своих машинах. В эти выходные здесь, на юго-западе Монтаны, выпало 30 дюймов снега, и ATIII показал себя верным компаньоном на бездорожье, в глубоком снегу и при движении по асфальту в белых условиях. Мне пришлось ехать немного медленнее и оставлять позади других транспортных средств немного большее расстояние, чем на моих Нокианах, но Тойо благополучно доставил меня домой.

Полноприводные кроссоверы также могут выиграть от шин повышенной проходимости. Но вездеходы, предназначенные для тяжелых грузовиков, добавят слишком много шума, резко сократят расход топлива и ограничат производительность легких экономичных автомобилей. К счастью, появилась новая категория мягких вездеходных шин, предназначенных только для кроссоверов. Это было впервые предложено Falken A/T Trail, который остается отличным вариантом, но Nitto Nomad Grappler недавно встряхнул эту категорию. Последний сочетает в себе центральный протектор и боковые стенки в стиле повышенной проходимости с плечевыми зонами в стиле шин эконом-класса. На дороге это помогает поддерживать очень низкий уровень шума и повышает отзывчивость рулевого управления. Прошлой весной я установил комплект на Subaru Forester моего зятя, и они доказали свою способность в летних приключениях и снежных бурях в межсезонье. Мы по-прежнему заменим их комплектом Blizzak в ближайшие несколько недель, но при осторожном вождении их можно использовать в ограниченных зимних условиях.

Какие шины лучше всего подходят для зимнего вождения?

Узнайте, какие шины вам нужны для зимнего вождения, и как их обслуживать для повышения безопасности шин.

Все шины не одинаковы — они предназначены для разных дорожных и погодных условий. Узнай, что у тебя в машине, прежде чем отправиться в путь этой зимой.

Типы шин

  • Всесезонные шины обеспечивают умеренное сцепление в различных условиях, от дождя до легкого снега, но не столь эффективны в экстремальных погодных условиях. Всесезонные шины — хороший выбор для климата, где температура обычно остается выше нуля; но они начинают твердеть и обеспечивают меньшее сцепление при 40 градусах по Фаренгейту или ниже. Поскольку они изготовлены из более твердых компаундов, эти шины обычно имеют долгий срок службы.
  • Всепогодные шины доступны в двух основных моделях: одна для дождя или небольшого снега, а другая для более сложных условий, таких как грязь и умеренный снег. Протектор всесезонных шин отводит воду, что делает их сцепление лучше, чем у всесезонных шин. Они остаются относительно гибкими при низких температурах, но не обеспечивают такого же сцепления, как настоящие зимние шины.
  • Зимние шины  обеспечивают наиболее эффективное сцепление, торможение и управляемость при зимней езде по снегу и льду. Зимние шины изготовлены из компаундов, которые остаются гибкими при низких температурах, что позволяет им лучше сцепляться с дорогой. Водители в очень заснеженных районах могут выбрать шипованные зимние шины, которые представляют собой шины с поверхностными отверстиями, в которые можно закрепить металлические шипы. В отличие от других шин, зимние шины необходимо надевать в начале снежного сезона и снимать, когда возвращается теплая погода.

Советы по безопасному использованию зимних шин

  • Ищите шины со значком горы и снежинки. Обеспечивают сцепление и хорошо работают при низких температурах.
  • Всегда устанавливайте четыре зимние шины вместо двух. Автомобили с двумя зимними шинами имеют меньшее сцепление с дорогой и склонны к неконтролируемому пробуксовыванию.
  • Поддерживайте правильное давление в шинах. Низкие зимние температуры могут привести к сжатию воздуха в шинах, что приведет к снижению давления в шинах. Давление в шинах вашего автомобиля следует проверять не реже одного раза в месяц с помощью точного манометра.
  • Помните, что системы безопасности автомобиля, такие как антиблокировочная система тормозов (ABS), противобуксовочная система и другие современные системы контроля устойчивости, не могут компенсировать плохое сцепление шин с дорогой. Лучший способ максимально повысить свою безопасность — убедиться, что ваши шины подходят для условий, в которых вам приходится ездить.

Узнайте больше о безопасности шин от Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Информация в этой статье получена из различных источников, не связанных с Совхозом 9.0179 ® (включая Общество взаимного автомобильного страхования совхозов и его дочерние и зависимые общества). Хотя мы считаем, что она надежна и точна, мы не гарантируем точность или достоверность информации. State Farm не несет ответственности, не одобряет и не одобряет, прямо или косвенно, содержание любых сторонних сайтов, на которые могут быть гиперссылки с этой страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *