Как правильно заменить колесо на автомобиле
В дороге водителям приходится сталкиваться с самыми разными непредвиденными ситуациями. Никто не застрахован от спущенного колеса, с которым нельзя двигаться дальше. Чаще всего причиной служит саморез или острый кусок металла, стекла. Порез может проявиться даже от неосторожного прыжка с бордюра.
Замена спущенного колеса своими силами — дело вовсе не хлопотное, и с ним может справиться даже женщина-водитель. Необходимо знать несколько основных правил замены и принять максимум мер предосторожности. Тем, кто не имеет навыков установки запаски, поможет нижеприведённая инструкция.
Как понять, что колесо пробито
Обнаружение того, что колесо спустило не самопроизвольно, поможет избежать аварийной ситуации и сохранит в целостности колёсный диск. Опытные водители определяют это на слух по соприкосновению колеса и дорожного покрытия. Однако факторов, влияющих на восприятие, много, начиная от модели покрышки и заканчивая уровнем загрузки салона.
Основные признаки, которые могут указывать на то, что у автомобиля пробито колесо:
- вибрация. Она будет обязательно отдавать в рулевое колесо при недостаточном давлении. Даже на небольшой скорости её ощутит водитель;
- шум. Появятся характерные шлепающий звуки спущенной покрышки об дорожное полотно. Другой вариант — возникновение характерного гула;
- машину может тянуть в сторону, особенно это бывает характерно для автомобилей с задним приводом;
- ходовая становится жёстче, и на неровностях каждая яма сильно отдаёт тряской пассажирам и водителю.
Итак, водителю следует обязательно прислушиваться к таким симптомам, которые могут свидетельствовать о спущенном колесе. В современных авто предусмотрен специальный датчик, который загорается, как только давление становится недостаточным. Выход из ситуации — установить запаску самостоятельно или подкачать воздух компрессором, чтобы доехать до ближайшего автосервиса.
Совет: при наличии признаков спущенной шины, не нужно поддаваться панике. Достаточно выровнять транспортное средство относительно полосы движения и аккуратно съехать на обочину, постепенно сбавляя скорость.
Как поменять колесо
Навыки самостоятельной замены колеса никогда не будут лишними, особенно для девушки. При наличии необходимых инструментов и небольшого опыта, это вполне можно сделать прямо на дороге, потратив не более 30 минут времени.
Припаркуйтесь на обочине
Как говорилось выше, медленно сбавляя скорость, водитель принимает к обочине и останавливает автомобиль — таковы основные требования безопасности. Останавливаться посреди дороги крайне нежелательно, поэтому даже с полностью пустой покрышкой можно проехать лишних несколько метров. Лучше всего выбрать для ремонта кусок ровной и сухой обочины. Чем дальше это место будет от потока движущегося транспорта, тем безопаснее для всех участников движения.
Перед тем, как заменить спущенное колесо запасным, необходимо предпринять меры для обездвиживания транспортного средства. Владельцы машин с автоматической трансмиссией переводят рычаг в позицию паркинга, а водители с МКПП ставят на первую скорость после того, как заглушили двигатель. В любом варианте необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль ручным тормозом.
Установите знак аварийной остановки и подготовьте инструменты
Само транспортное средство должно быть припарковано в удобном для ремонта месте и не создавать препятствий для других водителей. Помимо этого, рекомендуется включить кнопочку аварийной сигнализации для дополнительного привлечения внимания. Если проблема случилась в черте города, знак относят на 20 метров от автомобиля. Если колесо пробито за городом, это расстояние увеличивается до 40 метров.
Нормальный водитель всегда возит с собой запасное колесо, а также баллонный ключ, домкрат и манометр. Полезно приобрести компрессор, работающий от прикуривателя — он помогает устранить проблему на месте, а замену колеса доверить профессионалам. Всё это обычно хранится в багажном отсеке, в специальной нише под ковриком. Ещё обязательно понадобятся упоры для фиксации колёс. Если их нет, то придётся найти поблизости пару камней. Хлопчатобумажные перчатки уберегут руки от загрязнений и ссадин.
Как снять пробитое колесо
Ещё до того момента, как водитель начнёт снимать спущенное колесо, нужно провести подготовительные работы. Весь необходимый инструментарий лучше разложить возле машины и поблизости от себя. Всем пассажирам следует покинуть салон, невзирая на окружающие погодные условия. Даже включенная скорость на коробке передач и стояночный тормоз не заменят противооткатных упоров. Их можно подложить под любые колеса, кроме спущенного, но обязательно с противоположных сторон. Делается это для того, чтобы поддомкраченная машина не покатилась.
Теперь начинается непосредственно демонтаж пробитой покрышки. Если на колесе установлен декоративный пластиковый диск, то сначала нужно его снять. Теперь баллонным ключом ослабляем затянутые крепко колёсные болты. Внимание: только ослабляем, но не выкручиваем полностью! Теперь их можно будет выкрутить на приподнятой от земли машине.
Около колеса в каждой машине предусмотрены специальные площадки или выемки, куда будет устанавливаться домкрат. В нижней части порога можно найти соответствующую пометку от производителя. Домкрат заводится в места крепления и фиксируется на ровной и твёрдой поверхности. Это не должен быть мягкий грунт, трава или песок, чтобы он не накренился впоследствии. Можно начинать вращать его ручку в направлении хода часовой стрелки, наблюдая за тем, как автомобиль отрывается от земли спущенным колесом.
Достаточно поднимать домкратом машину до тех пор, когда колесо приподнимется на 5 см. от уровня дорожного покрытия. Как только его свободно можно провернуть, болты выкручиваются полностью поочерёдно и аккуратно складываются неподалеку. Чтобы их не потерять, можно сложить на кусок любой ветоши из багажника. Наконец можно снимать колесо, подлежащее замене.
Как поставить запаску
На место проколотого колеса водитель должен установить целое запасное. Периодически его стоит проверять по мере эксплуатации, чтобы быть уверенным в его целостности. Пробитое колесо нужно отремонтировать в ближайшее время, а не ездить на авось. Устанавливаем запаску, совмещая отверстия на диске и на ступице между собой. Теперь можно наживить болты, но не затягивать их при помощи ключа, а просто закрутить пальцами.
Опускаем домкрат, вынимаем полностью и уже на земле до конца затягиваем крепежные болты. Делать это нужно поочередно и лучше затягивать противоположные болты, а потом переходить к следующей паре. Останется лишь убрать спущенное колесо обратно в багажник, убрать туда же домкрат с инструментами. Важно: не забываем вытащить упоры из-под колёс транспортного средства! Также необходимо проверить давление в установленной покрышке и подкачать её, если потребуется.
Ещё один момент касается так называемых «докаток». На некоторых авто применяется малогабаритная запаска, которая отличается узким профилем. На ней не предусмотрено развивать скорость выше 80 км/час. Желательно перемещаться не дальше, чем на 100 км. от места ремонта, и за это время заклеить и установить на прежнее место обычное колесо. Вот так вкратце выглядит инструкция, как самому заменить пробитое колесо на автомобиле, чтобы иметь возможность продолжить движение.
снять колесо с тормозного диска
Приближается зима, время менять резину на автомобиле. Казалось бы, разве сложно снять одно колесо и заменить его на другое? Однако бывают случаи, когда колесо за счет образовавшейся коррозии намертво прикипает к тормозному диску или барабану. Нередко в шиномонтажках для решения этой проблемы прибегают к помощи кувалды, наносят удары с внутренней стороны колеса через деревянную проставку. Данный метод категорически неприемлем.
Во-первых, страдает сам диск, он становится кривым, а у легкосплавного диска возможно появление микротрещин.
Вот несколько советов, позволяющих безболезненно для автомобиля решить эту задачу.
Итак: поддомкратив нужное колесо, необходимо надёжно зафиксировать автомобиль. Для этого отлично подойдет, например, деревянный пенёк. Самое главное, что бы в процессе работ машина не упала с домкрата. Затем вывинчиваем болты или гайки, крепящие колесо, и обрабатываем место прикисания «жидким ключом». Даем «ключу» постоять минут 10.
В зависимости от того, какое колесо закисло, есть несколько путей решения проблемы. Если ваш автомобиль не полноприводный (это важно) и закисшее колесо является ведущим, то нужно наживить двумя болтами (гайками) вывешенное колесо, завести мотор, и включить 3-ю передачу. Колесо при этом будет вращаться, автомобиль же будет стоять на месте из-за работы дифференциала. Затем надо выжать сцепление и нажать на тормоз.
Сила инерции, которая гораздо мощнее ударов кувалды, должна стронуть колесо с места, а наживленные болты (гайки) не дадут колесу соскочить.Второй способ применяется в случае, когда проблемное колесо не является ведущим или же автомобиль полноприводной (тогда для использования описанного выше метода пришлось бы вывешивать все колеса). Предварительно выбираем достаточно большую безопасную площадку с твердым покрытием. Обрабатываем место прикисания «жидким ключом» и ослабляем колесные болты (гайки) на несколько оборотов. Теперь на автомобиле можно проехаться вкруговую на небольшой скорости, опять же применяя торможение. Увеличенные нагрузки на колесо с ослабленными болтами приведут к его освобождению.
После того, как вы снимете колесо необходимо очень тщательно удалить с тормозного диска (барабана) следы «жидкого ключа», ржавчину, и смазать посадочное место колеса графитовой или иной подходящей смазкой. И тогда в будущем такие эксперименты повторять не придется.
Алексей Полтавский, Автоклуб78 https://autoclub78. ru
Как снять секретку с колеса, если нет специального ключа
Секретки на колеса: -Что делать, если нет ключа?
Обычно, чтобы снять колесо на машине автомобилисту необходимо просто открутить колесные болты. В основном у водителей с этим нет никаких проблем, если только на колесах не стоят секретные болты (не стандартные, которые не открутишь обычными ключами). Для того, чтобы снять такую секретку с колеса необходим специальный съемник, который, как правило продают в комплекте вместе с секретными болтами. А что делать, если такой ключ потерялся? Не переживайте друзья и не слушайте никого, что для зтого необходимы якобы сложные слесарные работы. Мы уважаемые автомобилисты покажем и расскажем вам, как это можно сделать без применения специальных режущих инструментов.
В нашем приведенном примере можно увидеть автомобиль внедорожник Toyota Tundra на колесах которго установлены секретные болты с целью его защиты от кражи. Давайте дорогие друзья представим себе на минуточку, что мы потеряли специальный ключ для откручивания секретки на колесе (на колесах). Обычно в этом конкретном случае владельцы автомобилей обращаются за помощью на шиномонтаж или в технический центр, где мастера предлагают им спилить или высверлить эти секретки, чтобы можно было без проблем снять колесо(а) с машины.
Но это трудоемкий и непростой процесс связанный естественно с затратой немалых денежных средств с вашей стороны. Мы же со своей стороны предлагаем водителям достаточно простой способ, который в реальности поможет им, с помощью простых автомобильных инструментов снять секретку с колеса за короткий промежуток времени.
Стоит здесь сразу отметить, что данный предлагаемый нами способ работает практически во всех случаях и для большинства секретных болтов представленных в наше время на автомобильном рынке, а также он подходит для всех типов авто-внедорожников и легковых автомобилей.
Как мы уже выше отметили, чтобы снять секретку при потери специального ключа, нам понадобится простой набор инструментов, которые обычно есть у каждого автолюбителя. Вот те инструменты, что нужны для этой работы:
Необходимые инструменты:
— Торцевая головка (в нашем случае для автомобиля Тойота подошла головка 12-Point Socket). В вашем случае уважаемые автомобилисты подберите свой размер головки по диаметру секретки.
— Ключ для торцевых головок (вороток-рычаг, желательно динамометрический ключ).
— Молоток.
— Новый стандартный колесный болт под ваше колесо.
— Отвертка.
Сколько времени для этого необходимо?
Проверено, чтобы снять секретку с колеса без специального ключа в среднем необходимо будет затратить от 3 до 5 минут времени. Или около 20 — 30 минут, чтобы демонтировать секретные колесные болты со всех 4-х колес.
Шаг 1: Начните с поиска секретки
Не стоит друзья паниковать, если вы потеряли секретку к колесным болтам. Для начала лучше подумайте, где вы могли потерять эту секретку? Возможно, что вы положили ее куда-то и просто забыли о том месте? Не спишите пожалуйста и не нервничайте. Просмотрите все места в автомобиле, куда вы могли положить необходимый вам съёмник. Так же не забудьте осмотреть и все возможные места у себя дома. Может быть вы забыли просто спросить этот ключ у бывшего владельца автомобиля, который вы у него приобрели? Позвоните ему и уточните для себя, отдавал ли он вам ключ-секретку.
Шаг 2: Выясните, какой размер секретного болта на колесе для того, чтобы подобрать нужного диаметра торцевую головку
Если вы действительно не можете найти оригинальный ключ-съемник для колесных секреток, то пришло время поработать молотком. Задача довольно проста. С помощью молотка вбить обычную торцевую головку на секретку и с помощью торцевого ключа открутить секретный болт. Дело тут вот в чем, а именно, ваши секретные колесные болты какие бы они дорогие не были, обычно изготовливаются из мягкого металла. То есть, металл этих секреток более мягкий, чем обычные стальные колесные крепежные элементы. Так что у вас есть надежда, что их можно открутить с помощью обычного автомобильного инструмента.
Так что будьте уверены, вы можете самостоятельно без посторонней помощи снять секретки за короткое время. Для этого найдите в своем гараже или в наборах инструментов торцевую головку, которая по размеру подходила бы под диаметр секретного колесного болта. Если у вас нет такой головки, то приобретите ее в автомагазине. Не стоит приобретать дорогие торцевые головки. Для этой работы подойдут и более дешевые инструменты.
При подборе нужного размера торцевой головки используйте лучше несколько размеров, чтобы идеально подобрать ту именно головку, которая реально может подойти для секретного колесного болта.
Благодаря ребристой поверхности внутри головки и соответственно мягкого металла секретки вы сможете легко и с помощью молотка изменить конфигурацию секретки под тот необходимый профиль, что имеет торцевая головка во внутреннем диаметре.
Шаг 3: Установите торцевую головку на секретный болт и с помощью молотка наденьте его на колесную секретку
Теперь дорогие автомобилисты начинается самое интересное. Ударяя аккуратно молотком по торцу головки вы естественным образом просто проминаете мягкую секретку. В конечном итоге она конкретно начинает приобретать (и приобретет) тот же самый вид, что имеют внутренние грани этой торцевой головки.
Внимание. Вы должны впрессовать торцевую головку таким образом, чтобы она плотно села на секретный болт (чтобы плотно сидела на секретном болте).
Шаг 4: Установите вороток-рычаг (динамометрический ключ) на головку
Вороток-рычаг — это специальный металлический стержень к которому прикрепляются торцевые ключи. Мы советуем подобный металлический рычаг иметь всем автомобилистам. Этот инструмент может выручить вас при многочисленных трудностях на дороге. Особенно вы в этом можете убедиться после того, как с помощью него самостоятельно снимите секретку с колеса.
Чем же так помогает вороток-рычаг (динамометрический ключ) для торцевых головок? На самом деле открутить данную секретку нам помогает элементарная фундаментальная наука — физика. В нашем случае друзья мы использовали 20-сантиметровой длины рычаг. Можете использовать рычаг и покороче. Но всегда помните, что чем длиннее будет рычаг, тем больше силы от нашего движения будет поступать на торцевую головку. Согласно законам физики произойдет следующее, поворачивая рычаг мы тем самым увеличиваем свою силу в несколько раз и фактически превращаем себя в натурального силача.
Обратите ваше внимание на следующее, при откручивании секретки вы все должны делать медленно и неторопясь. Ни в коем случае не поворачивайте рычаг слишком резко, так как вы рискуете провернуть торцевую головку вокруг мягкой секретки.
Начинайте медленно давить на рычаг. Если секретка все-же не начала откручиваться, то не ослабляя своего давление на рычаг подождите еще немного и.. Вы будете удивлены, как легко начнет поддаваться секретка. На самом деле, чтобы повернуть секретный колесный болт не нужны огромные усилия в отличие от тех же стандартных колесных болтов, которым необходимы куда большие усилия.
Шаг 5: Установите вместо секретки новый обычный колесный болт
Посмотрев видео ролик и на фотографии вы можете удивиться, что на примере того же автомобиля внедорожника Тойота, все получилось неплохо. После того, как вы сняли секретку вам необходимо вместо нее обязательно установить на то место стандартный стальной колесный болт. Правда друзья сразу обратите свое внимание на следующее, что в определенных и некоторых случаях вы не сможете закрутить назад болт из-за повреждения внутренней резьбы. Но это устранимо хотя уже и не так легко, и, в этом случае вам лучше обратиться к специалистам.
Но в большинстве случаев после того как вы снимите секретку, резьба не повреждается, вы легко и самостоятельно закрутите новый колесный болт на место.
Шаг 6: Удалите секретку из торцевой головки
Секретка впрессовалась в торцевую головку достаточно глубоко? Как быть?
Существует несколько способов, чтобы достать из торцевой головки застрявший болт, а именно:
— Попробуйте с помощью большой отвертки или с помощью долото выбить секретку из торцевого ключа. Для этого необходимо установить долото в тиски. Далее, взяв в руки головку попытайтесь сверху выбить секретку об зажатое в тиски долото.
— Можно попытаться выбить секретку с помощью крепкой большой отвертки. Для этого необходимо взять торцевую головку внутри которой застряла секретка. Далее необходимо сверху установить отвертку, также зажав ее в руке. Затем с помощью молотка надо попытаться выбить секретку из головки. В нашем примере автору видео ролика этот способ не помог.
— Самый надежный метод (способ) вытаскивания секретки из торцевой головки вы сможете увидеть друзья в самом конце данного видео-ролика. Сам его автор продемонстрировал всем нам простой и надежный способ удалить секретный болт из головки. Для этого необходимо вкрутить секретку, что плотно впрессована в торцевую головку, обратно в резьбовое соединение колеса.
Внимание! Секретку нельзя заново сильно затягивать. Вам нужно ее закрепить с таким именно уровнем затяжки, которая далее позволит вам без проблем открутить эту секретку в ручную.
Закрутив не сильно назад по резьбе секретку, попытайтесь вытащить торцевую головку. Так как секретка будет в данный момент держаться на резьбовом соединении, то вероятнее всего вы без особых проблем снимите головку с секретки. А далее так же без особых усилий открутите секретку с колеса.
Другие советы для тех, кто потерял ключ для колесных секреток
Попытайтесь выяснить марку секретных колесных болтов / их серийный номер
Так вы сможете выяснить производителя. Также и как правило на самих секретных контргайках или болтах наносится их серийный номер, или буквенный код. Установив компанию производитель, что производит секретные болты для колес, вы сможете попробовать связаться с ними, чтобы заказать новый ключ под ваши секретки установленные на автомашине. Но помните пожалуйста, что это по деньгам выйдет для вас значительно дороже.
Не используйте гаечный ключ для того, чтобы открутить секретку
Советуем всем автомобилистам вместо гаечного ключа использовать вороток-рычаг для торцевых головок или динамометрический ключ, позволяющий контролировать силу затяжки. С помощью динамометрического ключа можно видеть воочию, какую силу вы применяете при откручивании секретки. Это даст вам возможность контролировать свое усилие и не повредить секретку.
Это на много лучше ,чем гаечный трещоточный ключ, который, во-первых не сможет усилить вашу прилагаемую силу в несколько раз, а также во-вторых не сможет обеспечить вам контроль над прилагаемой вами силой откручивания.
Используйте любое проникающее масло
Советуем вам друзья перед тем, как пытаться открутить колесную секретку обработать ее проникающим машинным маслом (например, таким, как «PB Blaster»). Обратите ваше внимание на следующее, что вопреки распространённому и бытующему мнению среди автомобилистов, в этом виде демонтажа колесной секретки, масло марки «WD-40» к сожалению не подойдет. Проникающее масло поможет вам удалить образовавшуюся внутри ржавчину, которая как-раз и может помешать откручиванию болта.
Внимание! Будьте предельно осторожны. Это проникающее масло может серьёзно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Поэтому будьте всегда аккуратны.
Для удаления секреток продаются специальные наборы инструментов
Если вы хотите снять секретку с колеса при утере ключа, то можно приобрести специальный демонтажный набор. Но всегда помните, что стоит такой набор не дешево и, для вас все-равно будет проще снять эту секретку тем способом, который мы описали в нашей статье и который был показан в видео-ролике.
Таким образом запомните уважаемые автомобилисты, что описанный выше способ на много проще, он дешевле и универсальнее.
Защищают ли секретки колес от тех же воров?
Как видите друзья, нет не защищают. Секретные колесные крепежные элементы на самом деле не являются препятствием для преступников. Для них секретки являются просто лишним неудобством и все.
Таким образом учтите, мы лично не советуем приобретать подобные секретки на колеса, поскольку это по-просту пустая трата денег. Ведь те злоумышленники, которые решаться украсть именно колеса, придут к вашей машине (поверьте нам) заранее подготовленными и с необходимым инструментом. И как вы наглядно видели им не составит особого труда снять с вашей машины нужные им колеса даже при наличии секретных болтов.
Удачи Вам господа автомобилисты!
Как поменять колесо на машине самостоятельно и быстро? :: SYL.ru
Проколотое колесо… Эта неисправность может неожиданно настигнуть любого водителя, независимо от его статуса, пола и класса автомобиля. Конечно, производители современных шин все чаще стали использовать в своей продукции технологию, позволяющую даже с пробитой покрышкой доехать до ближайшего шиномонтажа. Однако в жизни может случиться так, что места, где поменять колеса на машине смогут специалисты, в радиусе нескольких десятков километров просто не окажется. И никакие технологии не выдержат долгой езды на спущенной резине, тем более по нашим дорогам. Выход в такой ситуации остается только один – менять колесо самостоятельно.
И вот тут у автолюбителей, далеких от гаек и ключей, от незнания того, как поменять колесо на машине, могут возникнуть проблемы. Хотя ничего сверхсложного в этом нет. Только прежде чем приступить к устранению возникшей неисправности, нужно выполнить ряд необходимых мероприятий, которые помогут предотвратить куда более серьезные неприятности.
Меры предосторожности
- Прежде всего, водителю нужно убрать машину с проезжей части, съехав на обочину. Желательно выбрать место с максимально ровной поверхностью, это понадобится в дальнейшем для установки домкрата, и включить аварийную сигнализацию.
- Заглушить двигатель, поставить автомобиль на «ручник» (стояночный тормоз).
- Установить сзади машины (не ближе 15 метров) знак, предупреждающий других водителей об аварийной остановке. Если все произошло за чертой населенного пункта, то расстояние от машины до знака должно быть не менее 30 метров.
- Определив, какое из колес спущено, необходимо подпереть с двух сторон колесо, находящееся от него по диагонали, чтобы полностью исключить вероятность самопроизвольного движения автомобиля.
Далее требуется подготовить инструменты для замены колеса.
Набор необходимых для замены колеса инструментов
Само собой разумеется, что в каждой машине должно быть запасное колесо и набор инструментов, необходимых для его замены, который включает:
- домкрат;
- «баллоник» – ключ, которым откручиваются крепежные болты или гайки, в зависимости от конструкции колеса;
- рабочие перчатки.
Есть еще полезные дополнения, которые хоть и не обязательны, но смогут облегчить работу, а возить их с собой или нет, это личное дело каждого.
Полезные дополнения для замены колеса
- Прежде всего, хорошо бы возить с собой в багажнике противооткатные упоры под колеса (башмаки), это избавило бы от проблемы поиска подручных средств, чтобы зафиксировать машину.
- Комплект сменной рабочей одежды, так как замена колеса — довольно грязная работа, и не испачкаться будет очень сложно.
- Подложка под домкрат. Дело в том, что он обязательно должен стоять на ровной площадке. Иначе перекос при подъеме машины как минимум может привести к его поломке, а как максимум — к падению автомобиля. И хорошо еще, если колесо будет не снято, иначе машина упадет на тормозной диск (барабан), и деформирует его, а эта проблема посерьезней пробитой покрышки. Подложка должна быть хоть и небольшой (приблизительно 40 х 40 см), но прочной.
- Обрезок трубы. Диаметр ее должен быть таким, чтобы она легко надевалась на ручку баллонного ключа. Обычно колесные гайки очень сильно затянуты, и сорвать их просто ключом будет проблематично, особенно для женщин, поэтому обрезок трубы в роли рычага окажется очень полезен.
- Металлическая щетка для очистки внутренней поверхности колеса и ступицы.
- Солидол или литол для промазки резьбы гаек и шпилек.
- Манометр, если он не встроен в компрессор для подкачки шин или насос.
Если все это есть в наличии, а также имеются теоретические знания о том, как поменять колесо на машине, процесс сложностей не составит. Главное — соблюдать порядок выполнения работ, быть внимательным, осторожным и аккуратным.
Как правильно поменять колесо на машине
Снять поврежденное колесо и на его место поставить целое – вроде бы все просто и понятно, только и в этой работе есть свои мелкие нюансы, игнорирование которых может плохо закончиться. Возникшая в результате неправильной установки вибрация колеса будет постепенно разрушать подвеску автомобиля. Помимо этого колесные гайки, опять же, из-за вибрации начнут раскручиваться. В итоге колесо может просто слететь, а это уже грозит серьезным ДТП.
Снятие поврежденного элемента
- После того как будут выполнены все приготовления к основной работе, первым делом нужно сорвать (не полностью открутить) колесные гайки. Это необходимо сделать, пока колесо стоит на твердой поверхности. Иначе после его вывешивания открутить крепеж будет очень проблематично. К тому же, пытаясь открутить гайки на весу, можно свалить машину с домкрата.
- Далее следует установить домкрат. Поверхность под его опорной площадкой должна быть ровной. Снизу, на днище автомобиля, рядом с каждым колесом, обычно предусматривается специальная чашка, или техническое отверстие, закрытое крышкой, в которое домкрат должен упираться. Если конструкция домкрата такова, что его придется упереть непосредственно в днище машины, то тут нужно быть внимательным, следить за тем, чтобы он не касался пластиковых элементов порогов, иначе при подъеме их можно повредить. Поднимать машину нужно медленно, не торопясь, контролируя ее устойчивость. Домкрат при этом должен стоять строго перпендикулярно относительно опоры. Если появится перекос, то машину нужно опустить, заново выставить домкрат, и повторить подъем. Авто поднимается до тех пор, пока поврежденное колесо не оторвется от земли, выше поднимать нет смысла.
- После того как колесо будет поднято на нужную высоту, гайки выкручиваются полностью. Последним откручивается крепление, находящееся сверху. Открученные гайки желательно раскладывать по порядку, чтобы во время установки запаски закрутить их на то же место, откуда они снимались. Это продлит срок службы и самих гаек, и шпилек, на которые они накручиваются.
- После того как все гайки будут откручены, поврежденное колесо снимается со шпилек.
Установка запаски производится в обратной последовательности. Рассмотрим, как это делается.
Установка запаски
Перед установкой запасного колеса его внутреннюю поверхность необходимо очистить металлической щеткой от грязи, особенно в районе прилегания к поверхности ступицы. То же самое нужно проделать и с самой ступицей. Иначе грязь между диском и ступицей не даст плотно сесть колесу на свое место, получится микроперкос. Из-за этого может возникнуть вибрация колеса, неравномерное стирание поверхности протектора, постепенное откручивание гаек.
Следующее, что нужно сделать, это проверить манометром, соответствует ли норме давление в запаске, и при необходимости подкачать шину (стандартно нормальным считается показатель 2 кгс).
Перед установкой колеса на шпильки их резьба слегка промазывается солидолом. Закручивание колеса начинается с гайки, находящейся сверху. Она закручивается до конца, но не затягивается. Делать это нужно по крестовой системе. То есть после закручивания одной гайки следующей идет та, что находится на противолежащей шпильке.
После этого машина опускается, домкрат убирается, а гайки дотягиваются до максимума. Инструмент вместе с пробитым колесом убирается в багажник.
Собственно, на этом тему, как поменять колесо на машине самостоятельно, можно считать закрытой. Работа эта несложная, и выполнить ее будет под силу любому автомобилисту, даже не имеющему опыта работы с инструментом.
В дополнение к вышесказанному хотелось бы еще затронуть вопросы о том, как поменять колеса на машине с летней резины на зимнюю, и как методом перестановки увеличить ресурс покрышек.
Особенности сезонной замены колес
При сезонной смене резины есть очень важный момент, который обязательно нужно соблюсти. В данном случае знаний о том, как поменять колесо на машине, будет недостаточно. Перед этой процедурой колеса должны в любом случае пройти балансировку. Самостоятельно ее, если, конечно, нет специального оборудования и надлежащей квалификации, сделать будет невозможно. То есть колеса потребуется показать специалистам. Единственное, как можно немного сэкономить на этом: отвезти колеса на шиномонтаж, и после балансировки, уже дома, заменить их самостоятельно.
Как правильно поменять местами колеса на машине
Чтобы продлить жизнь уже установленным колесам, специалисты рекомендуют менять их местами. Тогда протектор будет изнашиваться более-менее равномерно, ведь на ведущих элементах износ его рисунка происходит куда более интенсивнее, чем на ведомых.
Чтобы поменять колеса на машине самому, достаточно просто знать схему процесса и помнить о периодичности. Перестановка должна производиться каждые 10 тыс. км. Таких схем существует несколько, в зависимости от привода автомобиля и типа шин. Если шины асимметричного типа, то она будет универсальной для любого типа привода. В данном случае колеса просто переставляются местами с одной оси на другую параллельно.
Перестановка симметричных шин на переднем приводе
Схема перестановки симметричных шин на переднеприводном автомобиле также довольно простая. В данном случае колеса, пройдя отведенный километраж, переставляются по диагонали относительно оси машины.
Но тут нужно помнить, что если во время эксплуатации хоть какое-то из колес получало серьезное повреждение, то оно должно стоять только на задней оси (не ведущей), и дальнейшую перестановку с его участием делать больше нельзя.
Перестановка симметричных шин на заднеприводной машине
Схема перестановки симметричных шин, на заднеприводной машине, выглядит немного сложнее, чем на переднеприводном.
В этой схеме задние колеса устанавливается на переднюю ось, перестановка осуществляется параллельно, а вот передние колеса устанавливаются на заднюю ось по диагонали.
Перестановка симметричных шин на полноприводном авто
Схема перестановки для полноприводных машин похожа на таковую для заднеприводных, только наоборот.
В данном случае передние колеса устанавливаются параллельно на заднюю ось, а задние «переезжают» на переднюю по диагонали.
В заключение хочется отметить, что зная, как поменять колесо на машине, и применяя эти знания на практике, водитель сможет не только самостоятельно решить проблему с пробитой покрышкой, но и увеличить ресурс установленных шин, тем самым экономя свое время и деньги.
Как правильно заменить колесо на автомобиле своими руками — как заменить колесо, замена колеса фото | Школа авторемонта
Дек 14, 2016 Советы автором adminДа, я понимаю, что даже само название статьи у бывалых автолюбителей вызывает улыбку. Ну, конечно же, ведь нет ничего проще, чем самостоятельно заменить колесо (или колеса, зависит от случая) на собственном автомобиле! Я тоже так думал до определенного момента времени. Пока не получил пару вопросов на эту тему в разделе “Вопрос-Ответ“. А если есть вопросы, то должны быть и ответы на них. Тем более, что их задают новички – автолюбители, которые возможно только, что получили водительские права и начали наматывать первые километры на колесах своего автомобиля. И, очень часто именно в это время, происходят события, которые в режиме реального времени проверяют знания и навыки начинающего водителя. Да-да, все верно, прокол колеса автомобиля за городом, это один из таких случаев. Конечно же, у опытного автомобилиста это происшествие вызовет только чувство досады и раздражения, ведь так не хочется пачкать руки…. А вот с новичком, дело будет обстоять немного сложней. Здесь ко всему прочему, может добавиться растерянности и паники. Что делать? За что хвататься? Кому звонить? И это время, когда многие начинают проходить школу молодого водителя. Я прав, товарищи бывалые? Давайте, вспоминайте. Кто останавливал попутку с просьбой о выдаче во временное пользование домкрата или баллонного ключа? Кто не знал, куда приткнуть домкрат и как следствие гнул короб автомобиля? У кого автомобиль сваливался с домкрата? Кто вспоминал о запаске, только в тот момент, когда не смог ее найти в багажнике? Вспомнили? Вот поэтому я думаю, что данная статья будет полезна. После прочтения которой, начинающие автомобилисты избегут ошибок, которые были допущены нами))). Ну, в общем, зачем нужна и для кого статья мы разобрались, можем переходить к главному….
А, главное в этом деле (да и не только в нем) это подготовка автомобиля к выезду. Открываем багажник своего автомобиля и начинаем поиски запасного колеса. Обычно приходится поднять ковролин, чтобы обнаружить запаску. Для примера фотографии багажника и расположения запаски и необходимого минимума инструмента в автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия) и Ваз-21099. И так, что Вы должны найти в багажнике своего автомобиля? Первое, это запасное колесо, желательно проверенное и накачанное. Второе, домкрат, желательно исправный))). И третье, баллонный ключ. Эти три обязательных вещи, которые должны находиться в багажнике Вашего авто. Смотрим, фотографии 1 и 2. Нексия и 99, соответственно. Все на месте. Правда, в нишу для запасного колеса девяносто девятой, попало некоторое количество воды и все, что там было поржавело. Но, это не большая проблема, тем более для ВАЗ. А вот, в Нексии, все значительно аккуратней. Завод изготовитель, рядом с запаской предусмотрел стеллаж для инструмента. Правда, из всего, что там должно быть, остался необходимый минимум, но здесь благодарность можно вынести предыдущему хозяину, за помощь в уменьшении массы автомобиля))).
Ладно, не будет отвлекаться. Что еще, желательно иметь в багажнике? Рядом с запасным колесом, где-то очень рядом, должены располагаться: знак аварийной остановки, противопокатный башмак (фото 3), электронасос (фото 4) или насос для спортсменов (фото 5) и полезная мелочь – перчатки, для защиты Ваших рук от ссадин и грязи.
Так, сверяем список… Если нет стандартного домкрата (поломался или украли), то необходимо купить ему замену. Или домкрат именно под марку Вашего авто (возможно, придется побегать по авторынку), или если поиски не увенчались успехом, достойную ему замену. Например, подкатной – фото 6. Шучу! Можно купить домкрат ромбик – фото 7. Довольно недорогое и универсальное решение проблемы. Дальше. Запаска должна быть проверена и накачана. Баллонный ключ – не поломан, грани не зализаны. Если его нет или пришел в негодность, покупаем новый. Пара вариантов, на замену маленькому, стандартному – фото 8 и 9. Первый, удобный, но громоздкий. Второй, можно назвать золотой серединой. Места занимает немного больше, чем стандартный, но при этом имеет возможность смены (замены) головок и телескопическую ручку, благодаря которой открутить колесные болты (затянутые очень “ответственным” работником СТО или шиномонтажа) не составит труда. Так, что там еще. Наличие башмака не критично, хотя и удобно. Но, его можно всегда заменить кирпичом или деревянным бруском. Насос! Вот, его иметь в наличии, я Вам очень советую. Во-первых, он Вас выручит в случае незначительного прокола. Как пример, Вы поймали гвоздь или саморез, колесо спустило возле дома или супермаркета. Не заморачиваемся, с заменой колеса, достаем насос (желательно электрический), минута делов и колесо накачано. И появляется возможность добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской, благо в городе ее легко можно найти в радиусе одного километра. Также, насос Вас выручит и в случае возникновения проблем с запаской. Даже если она у Вас исправна и проверена. За долгое время, проведённое в багажнике, она может спустить. И преподнести Вам неприятный сюрприз. Ведь не очень приятно на руках иметь сразу два спущенных колеса? Согласны? Вот и здесь, насос Вас подстрахует))). И не забываем, о важной мелочи – перчатки. Колесо заменить и не испачкать руки, не получится! А что из моющих средств есть у Вас под рукой? Как правило ничего… Благо, если в бардачке заваляется пачка влажных салфеток))).
После подготовки в выезду, переходим к основному. Случилось, то к чему, Вы, я надеюсь, готовились! Колесо пробито и спущено! Пришла пора выбираться из салона любимой машины и уверенно, не спеша (спешка нужна где?) приступать к самостоятельной замене колеса. Далее, по пунктам – Как правильно заменить колесо на автомобиле своими руками:
1. Выбираем место для замены. Да, ехать на спущенном колесе нельзя, но и останавливаться на середине дороги, тоже не стоит. Лишние 10-15 метров, погоды не сделают. А Вы в это время, сможете спокойно припарковаться, выбрав для этого максимально ровное и сухое место. Именно сухое, так как менять колесо в луже воды или грязи очень неправильная затея. Так, место выбрали. Остановились.
2. Глушим двигатель, ставим кпп на первую скорость (на автомате переводим рычаг в положение “Р”, паркинг) и не забываем про ручник. Включаем аварийку. Выйдя из машины, заглядываем в багажник и первым делом находим знак аварийной остановки. И устанавливаем его согласно Правилам дорожного движения той страны, на дороге которой спустило колесо Вашего транспортного средства (в Украине – на расстоянии 20 метров от автомобиля, в населенном пункте и 40 метров вне его).
3. Неплохо также установить противопокатные башмаки (упоры), см. фотографию 10 (если такие имеются). Ну а если их нет, то осматриваем место остановки в поисках кирпичей или камней. Башмаки (или камни) устанавливаются непосредственно под колесо, которое находится с противоположной стороны, по диагонали, от спущенного. И…. И одеваем, перчатки))). Достаем запасное колесо, баллонный ключ и домкрат.
4. Берем баллоник и по очереди отпускаем гайки (болты) колеса. Только отпускаем, откручивать гайки полностью на не поддомкраченном колесе нельзя. После этого, можно устанавливать домкрат. Предварительно, следует определить место на коробе, предусмотренное заводом изготовителем для установки домкрата. Это, как правило, усиленное место, обозначенное выемкой, стрелкой или специальной чашкой. Как, например, на автомобилях Ваз 2108-2115 – фото 11. На автомобилях Дэу Daewoo Lanos (Дэу Ланос) и Daewoo Nexia (Дэу Нексия), это место обозначено выемкой на коробе (фото 12). Вот, туда и следует ставить домкрат. На Ланосе и Нексии, выемка должна совпасть с бортиком на домкрате (фото 13). На Ваз 2108-2115, стандартный домкрат имеет такую же форму, но немного другую “лапу”, как раз по чашку на коробе (фото 14).
5. Поднимаем автомобиль домкратом. Обращаем внимание, на то, чтобы домкрат не проваливался в грунт (фото 15). Если домкрат, все-таки начал проваливаться, то под его ножку лучше подложить какое-либо основание – кирпич, деревянный брусок, лист металла, пластиковая баклажка, в конец, может подойти старый ботинок.
6. Крутим ручку домкрата до того момента, когда колесо оторвется от земли сантиметров на 5. Все, откручиваем колесные болты и снимаем колесо, которое сразу засовываем под автомобиль, рядом с домкратом. Делаем страховку на случай, если автомобиль решит свалиться с домкрата.
7. Ставим запаску, закручиваем болты и слегка подтягиваем их. Убираем пробитое-страховочное колесо из-под авто и опускаем машину с домкрата. После этого, окончательно затягиваем колесные болты, крестом (фото 16) с усилием 7-9 кгс*м.
Все. Замена колеса прошла успешно. Остается, только проверить давление в запаске и при необходимости его подкачать. И в этот момент, опять вспоминаем о пользе и необходимости электрического насоса! После, чего остается собрать инструмент, колесо, знак аварийной остановки и отправлять в путь. А по пути, высматриваем шиномонтажку, для скорого ремонта колеса. Ведь, еще один острый гвоздь в дороге можно легко найти, а вот второе запасное колесо сложней))).
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Как снять колеса с автомобиля
Шины — неотъемлемая часть вашего автомобиля. Они созданы для безопасности, комфорта и производительности. Шины устанавливаются на колеса, которые, в свою очередь, крепятся к транспортному средству. На некоторых автомобилях установлены шины прямого или позиционирования. Направленный означает, что шины предназначены для вращения только в одном направлении, а позиционный означает, что шины предназначены для установки только на определенной стороне или определенном углу транспортного средства.
Возможно, у вас спустило колесо, и вам нужно установить запасное. Вы можете снять колеса, чтобы повернуть их для обслуживания. Возможно, вам потребуется выполнить другую работу, например, отремонтировать тормоз или заменить ступичный подшипник.
Независимо от того, какова может быть причина, знание правильного способа снятия и установки колес и шин может помочь вам предотвратить повреждение и вывести вас из затруднительного положения. При снятии и установке колес следует учитывать несколько важных моментов.
Часть 1 из 2: Снятие колес
Независимо от того, по какой причине вы снимаете колеса и шины, важно иметь подходящие инструменты и защитное снаряжение, чтобы предотвратить повреждение автомобиля или травмы.
Необходимые материалы
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль . Припаркуйте свой автомобиль на ровной, твердой и ровной поверхности. Включите стояночный тормоз.
Шаг 2: Установите противооткатные упоры на нужное место .Установите противооткатные упоры для колес и шины, которые должны оставаться на земле.
- Совет : Если вы работаете только на передних колесах, поместите противооткатные упоры вокруг задних колес. Если вы работаете только с задними колесами, поместите противооткатные упоры вокруг передних колес.
Шаг 3: Ослабьте зажимные гайки . Используя храповой механизм и головку, или шинный утюг, ослабьте стопорные гайки на снимаемых колесах примерно на оборота.
Шаг 4: Поднимите автомобиль .Используя напольный домкрат, поднимите автомобиль на рекомендованную производителем точку подъема до тех пор, пока снимаемая шина не оторвется от земли.
Шаг 5: Установите подставку . Поместите домкрат под точку домкрата и опустите автомобиль на домкрат.
Совет : Если вы снимаете более одного колеса и шины за раз, вам нужно поднимать один угол автомобиля за раз. В каждом углу машины, над которой ведутся работы, должна быть установлена опора домкрата.
Предупреждение : Не пытайтесь поднять одну сторону автомобиля или весь автомобиль за один раз, так как это может привести к повреждению или травме.
Шаг 6: Снимите гайки крепления . Снимите гайки проушин со шпилек с помощью гаечного ключа для шин.
- Совет : Если гайки проушины корродированы, нанесите на них проникающую смазку и дайте ей время впитаться.
Шаг 7: Снимите колесо и шину .Осторожно снимите колесо и закрепите его в надежном месте.
Некоторые колеса могут подвергнуться коррозии ступицы колеса, и их будет трудно снять. В этом случае используйте резиновый молоток и ударьте по задней стороне колеса, пока оно не отсоединится.
- Предупреждение : При этом не ударяйте по шине, так как молоток может вернуться и ударить вас, причинив серьезную травму.
Часть 2 из 2: Установка колес и шин
Шаг 1: Установите колесо на шпильки . Установите колесо на шпильки.
Шаг 2: Установите гайки от руки . Сначала вручную наденьте гайки на колесо.
- Наконечник : Если зажимные гайки устанавливаются с трудом, нанесите противозадирный состав на резьбу.
Этап 3: Затяните зажимные гайки по схеме «звезда» . Используя храповой механизм или шинный утюг, затяните гайки выступов по схеме звезды, пока они не будут плотно прилегать.
Это поможет правильно установить колесо над ступицей.
Шаг 4: Опустите автомобиль на землю . Как только колесо закрепится, осторожно верните автомобиль на уровень земли.
Шаг 5: Убедитесь, что зажимные гайки затянуты с правильным моментом . Затяните зажимные гайки в соответствии со спецификациями производителя, используя начальную схему.
При снятии и установке колес и шин очень важно затянуть зажимные гайки, используя чередующуюся звезду, и затянуть их в соответствии со спецификациями. В противном случае колесо может соскользнуть с автомобиля во время движения.Если у вас возникли проблемы со снятием колес с вашего автомобиля или вы думаете, что проблема с гайками, вам следует обратиться за помощью к сертифицированному механику, который может затянуть гайки за вас и убедиться, что ваше колесо правильно установлено.
Как снять подушку безопасности рулевого колеса
Рулевое колесо — это важнейший компонент, который направляет человека во время вождения автомобиля. Благодаря такому количеству автомобильных достижений, это колесо автомобиля также было оборудовано функцией безопасности, называемой подушкой безопасности, для защиты водителя.
Однако после однократного использования он превращается в одноразовый товар. Таким образом, необходимо снять подушку безопасности рулевого колеса и быстро установить новую.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
Назначение подушки безопасности в рулевом колесе
Эти подушки безопасности, как мягкие подушки в рулевом колесе, на самом деле являются частью системы управления подушками безопасности автомобиля, которая активируется и срабатывает вместе с другими подушками безопасности в автомобиле во время столкновения. Таким образом, он защищает водителя от серьезных травм. Однако иногда необходимо удалить подушку безопасности еще до ее использования из-за ее неисправности и внезапного срабатывания. В противном случае это может вызвать слепоту во время вождения, а это может быть еще более опасным.
Необходимые инструменты
Чтобы снять подушку безопасности на рулевом колесе, лучше проконсультироваться с квалифицированным механиком, но в случае, если вы находитесь в глуши, всегда держите эти инструменты под рукой.
Набор отверток Torx
Мультиметр
Плоскогубцы игольчатые
Действия по снятию подушки безопасности рулевого колеса
1 Отключение аккумулятора
Сначала проверьте с помощью мультиметра отрицательно заряженный кабель. Затем отсоедините кабель от аккумулятора и подождите не менее 10 минут, чтобы убедиться, что вся мощность в цепи полностью разряжена. В противном случае сумку выпустили бы внезапно.
2. Снятие болтов крепления подушки безопасности
Советы по снятию подушки безопасности на рулевом колесеТеперь, отсоединив аккумулятор, включите зажигание, чтобы разблокировать движение рулевого колеса для доступа к его крепежным болтам.
Затем найдите болты в задней части рулевого колеса, повернув их на 90, o , а затем на 180, o , чтобы ослабить их. В настоящее время в большинстве случаев болты остаются только внутри колеса и не выходят наружу.После этого аккуратно снимите внешний узел колеса, не повредив разъем жгута проводов, прикрепленный к его задней стороне.
3. Отсоедините провода
Затем можно увидеть два набора проводов разного цвета, из которых рожок черного цвета, а другой набор, принадлежащий модулю, зеленого и желтого цвета.
Теперь, с помощью отвертки, аккуратно снимите разъем рожок подушечки. После этого снимается разъем проводки, у которого на каждом из разъемов есть двухцветные приспособления.На этом этапе устройство серого цвета сдвигается вниз. Затем оранжевое устройство вытягивают вверх, чтобы освободить предохранительный зажим.
Когда основной зажим снимается с разъема, пора вынуть разъемы с помощью небольшого инструмента.
Совет: Когда разъем снят, убедитесь, что он не подвержен коррозии или легко повреждается.
Действия по снятию подушки безопасности рулевого колеса4. Наконец, снимите подушку безопасности
Теперь, снимите подушку безопасности на рулевом колесе и не держите ее рядом с источниками электрического тока, иначе она может случайно надуть подушку безопасности.
Наконец, теперь вы можете переустановить новую подушку безопасности и снова подключить провода, чтобы снова начать движение. Так что в следующий раз, когда вы столкнетесь с такой проблемой, эти советы по обслуживанию обязательно помогут вам в этом отношении.
Почему заклинило колесо и как удалить сложное колесо
Встреча один на один с застрявшим колесом может быть очень неприятной для вас. Нажмите здесь, чтобы узнать, как удалить сложное автомобильное колесо!
Вы не можете исключить возможность столкнуться с трудной ситуацией, когда руль сойдет с машины.Это может быть очень неприятно, особенно если у вас есть более насущные проблемы. Так что, если вы рассердитесь, мы не будем вас винить. Самое неприятное в этом то, что вы можете быть единственным, кто меняет эту шину. Вот почему многие люди быстро обращаются за помощью на дороге, чтобы вытащить застрявшее колесо.
Бывают случаи, когда вам будет трудно снять колесо после снятия крепежных гаек. Не паникуйте; Есть несколько вещей, которые могут оправдать такую сложную ситуацию.Помните, прежде чем Naijauto войдет в это, давайте проверим гайки и проверим, все ли они сошли с колеса.
1. Почему у вас заклинило колесо?
Обычно заклинивание колеса происходит из-за коррозии, которая образовывалась на колесе в течение длительного периода времени. Эта конкретная коррозия между установочной поверхностью ступицы и колесом может стать липкой, как слой клея. Чтобы избежать этого, всегда чистите колеса изнутри или даже красите их.Не забудьте также очистить поверхность ступицы. Когда вы собираетесь переустановить колеса, вы можете добавить тонкий слой густой смазки.
Убедитесь, что вы очистили все необходимые места вокруг колеса, чтобы предотвратить коррозию
2. Как удалить застрявшее колесо?
Есть уловка, которую вы должны знать, когда пытаетесь освободить застрявшее колесо, которое почти не выходит из строя, если предположить, что вы можете взяться за автоподъемник. Когда вы сняли проушины после того, как поставили автомобиль на подъемник, вам следует переустановить гайки проушины, сделав еще примерно пять оборотов, прежде чем они начнут плотно прилегать. Опустите автомобиль на землю, войдите в автомобиль и включите его. Прокатитесь на машине вперед и назад на четыре или пять футов несколько раз. Убедитесь, что вы делаете это при нулевом трафике и на ровной поверхности. Не делайте такой ошибки, когда вы выезжаете на главную дорогу с ослабленными гайками.
После того, как вы выполнили инструкцию по движению вперед и назад, трудные колеса должны быть ослаблены. После этого поднимите автомобиль и проверьте колесо. Вы сможете заменить его на дополнительную шину.
Как удалить застрявшее колесо — EricTheCarGuy
3. Советы по технике безопасности при работе с колесами
При снятии застрявшего колеса ознакомьтесь со следующими важными советами по безопасности:
- Не пытайтесь ослабить тугие проушины, когда автомобиль находится в поднятом домкратом положении, используя домкрат из заводского набора инструментов или любой другой, например небольшой гидравлический домкрат для магазина автозапчастей. Важно отметить, что для удаления действительно затянутого выступа требуется огромное усилие.Если у вас будет достаточно рычагов, чтобы сломать гайку, вы можете повредить автомобиль или получить травму, когда автомобиль будет сбит с домкрата.
- Возможно, вам не повезло, если он все еще застрял после того, как вы удалили гайки, особенно если у вас нет доступа к лифту или когда вы пытаетесь сделать это самостоятельно. Не пытайтесь снять колесо силой, так как это может привести к серьезным или необратимым повреждениям.
Если вам сложно справиться с этим самостоятельно, обязательно обратитесь к специалисту, который поможет вам с работой.
>>> Дополнительные советы по обслуживанию автомобилей можно найти на сайте Naijauto.com.
Олувасеун Адениджи
Как удалить Hotwheels из блистера без карты повреждения
Сегодня мы займемся одним из самых основных шагов в процессе настройки, но кое-что, что я видел, объясняет 3 или 4 различными способами — только помогая действительно запутать вопрос. Сегодня я здесь, чтобы установить рекорд и показать вам, как я лично удаляю волдыри с карты, не нанося никакого вреда.
Это критический шаг, если вы собираетесь настраивать автомобили и складывать их обратно в блистер для дальнейшей продажи или, возможно, добавления в свою собственную коллекцию карт. Какова бы ни была причина — это отчасти важно.
Итак, без лишних слов, давайте рассмотрим это внимательно.
Как вынуть горячие колеса из блистера, не повредив карту.
Первым делом. Купите себе следующие предметы:
- Средство для снятия лака. Ацетон тоже работает, но средство для снятия лака намного эффективнее в этом процессе.Доверьтесь мне.
- Q-Tips или вкладыши, если вы не американец и задаетесь вопросом, о чём я говорю. (Также подойдут небольшие салфетки или даже подушечки для снятия макияжа — хотя ничто не может сравниться с эффективностью Q-Tip из-за того, что его закругленный конец идеального размера и вмещает много жидкости для снятия лака
- Кардная магистраль Hotwheels *
Ага, это почти все, что вам нужно.
* Этот метод эффективен только для магистральных автомобилей, так как обратная сторона карты не ламинирована и, как таковая, позволяет нам «делать свое дело». Если вы хотите убрать машину с автомобиля Hotwheels из серии Boulevard, Garage или поп-культуры, тогда вы нужно будет использовать ацетон, а НЕ средство для снятия лака — и вам нужно осторожно атаковать лицевую часть карты.Подробнее об этом после того, как мы рассмотрим процесс на обычной основной карте…
Нанесите жидкость для снятия лака на обратную сторону карты.
Первое, что вам нужно понять, это то, что вся жидкость для снятия лака нанесена на ОБРАТНУЮ КАРТОЧКУ. Если вы нанесете его на переднюю часть, как же он может попасть под клей, удерживающий волдырь? Это возможно, но требует аккуратного прикосновения к линии, где блистер встречается с карточкой — и вы рискуете, что жидкость для снятия лака частично изменит цвет с лицевой стороны — среди прочего.
- Возьмите жидкость для снятия лака и заполните колпачок.
- Окуните Q-Tip в раствор, чтобы он хорошо пропитался.
- Обратите внимание, где на лицевой стороне карты блистер встречается с картой (он никогда не бывает идеально отцентрован), а затем аккуратно нанесите лак для ногтей на аналогичное место на обратной стороне карты.
- Не забывайте наносить раствор ТОЛЬКО НА НИЖНЮЮ И КРАЯ. Оставьте верхнюю часть блистера на месте, чтобы вы могли снова задвигать машину на петлях.
Карту можно буквально замочить. Он полностью высохнет, не оставив следов
Я считаю, что делаю около 20 кругов вверх и вниз (не делайте верхний край)
Здесь вы можете увидеть, насколько насыщена карта — посмотрите это пространство
- Когда карта хорошо и полностью пропитается, переверните ее и убедитесь, что она прошла через карту в нужное место (под краями пузыря)
- Должно получиться примерно так:
Она определенно готова к следующему шагу
Этот блистер теперь буквально появляется сам по себе
- Теперь просто подождите от 30 секунд до 2 минут (в зависимости от температуры, условий и т. Д.), И вы должны заметить, что волдырь начинает появляться отдельными частями.
- Осторожно приподнимите блистер снизу, осторожно повернув его на петлях.
Это действительно так легко, как показано на картинке
Видите, насколько намокла карта? — посмотрите и посмотрите, что произойдет, когда мы подождем несколько минут…
Вы можете видеть, что карта уже начинает сохнуть, не оставляя складок или водяных знаков
- Примерно через 5–10 минут карта снова полностью высохнет — и поскольку это был химический раствор, а не вода, она высохла, не оставив ни единой отметки.
- Теперь просто добавьте свой автомобиль и дядю Боба. Или Роберт, как ему нравится.
Здесь вы можете увидеть, что карта теперь высохла на 95%
OK Теперь он на 100% высох и готов к склеиванию и демонстрации… или продан
- Теперь можно снова приклеить блистер и подождать, пока он высохнет
- Я рекомендую использовать клей для дерева ПВА, так как он высыхает и может аккуратно наноситься с помощью (другого) Q-Tip
- Существуют и другие варианты — если вы НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ SUPERGLUE, так как это приведет к потере цвета и чернил с лицевой стороны карты . ..не говоря уже о том, что он сохнет, оставляя на всем белый след типа птичьего дерьма! #FuckYouSuperGlue
Как удалить Hotwheels из гаража, бульвара или пузырей поп-культуры
Я просто расскажу, как удалить Hotwheels из блистера, когда карта ламинирована как на задней, так и на передней стороне.
Первое, что вам нужно сделать, это ОТЛОЖИТЬ СМЕСИТЕЛЬ ДЛЯ НОГТЕЙ. Теперь возьмите немного АЦЕТОНА
* Использование ацетона предотвратит растекание красок и чернил — то, что подойдет жидкость для снятия лака.
- Процесс в основном такой же, как и выше, за исключением того, что вы будете атаковать волдырь спереди.
- Вы хотите получить ватную палочку или что-то подобное и нанести ацетон на участок, где блистер встречается с картой.
- Опять же, оставьте верхнюю часть блистера, чтобы вы могли использовать его в качестве шарнира, и аккуратно обойдите его по бокам и снизу в течение нескольких [сотен] кругов.
- Вы физически увидите, как ацетон просачивается внутрь и под блистер. Это хорошо
- Продолжайте повторять этот процесс до тех пор, пока блистер и карточка не будут выглядеть, как в примере выше, а затем просто снимите их и снимите автомобиль.
Вот и все!
Надеюсь, это практическое руководство помогло вам разобраться с давней проблемой: как, черт возьми, вытащить «горячие колеса» из волдыря, не нанося при этом каких-либо заметных повреждений. А теперь иди и начни возвращать свои обыденные обычаи в их дома и демонстрировать их с гордостью.
Если вы нашли эту статью полезной, поделитесь ею И своими мыслями в комментариях — не будьте чужим сейчас 😉
Комментарии
комментария
Как снять головку блока цилиндров
Удаление крышка цилиндра прямолинейно на толкателе двигатели , но сложнее на верхний распредвал те, потому что вам нужно отключить ремень ГРМ или цепочка.
Методы отличаются от одного двигатель к другому, поэтому, если возможно, обратитесь к справочнику для вашей марки автомобиля, чтобы проверить все детали.
Купить новую голову прокладка и новую прокладку крышки клапана. Сделайте набросок всех соединений с головой, чтобы вы могли правильно их установить.
Отключите аккумулятор Земля Терминал и соединения головки блока цилиндров. Слейте охлаждающая жидкость .
Оставьте коллекторы и карбюратор прилагается, если возможно. Если вы удалите их, поместиться новые прокладки (см. Замена прокладки выпускного коллектора ).
Удаление головки толкателя
Отвинтите гайки или болты крышки коромысла; не перетягивайте при установке. Крышка коромысла может быть закреплена гайками или болтами на фланце.Отверните гайки или винты, крепящие крышку коромысла к верхней части головки. Осторожно снимите крышку.
Если он прилипнет, осторожно постучите по стороне молотком с мягкой головкой. Переверните чистую газету крышкой вверх дном, чтобы не было капель масла.
Может потребоваться ослабить коромысло постепенно по очереди поддерживайте гайки или болты опоры, затем снимите их. Снимите коромысло и положите его на чистую газету.
Вынимайте толкатели по одному. Пронумеруйте толкатели, чтобы их можно было установить на прежние места.На двигателях с отдельно установленными коромысла , снимите гайки, удерживающие рычаги и шарнирные шарики, затем снимите рычаги и установите их все в ряд на листе бумаги, пронумерованные в правильном порядке, чтобы вы могли установить их в тех же местах.
Выньте толкатели и воткните их через пронумерованные отверстия в куске картона или пенопласта; они тоже должны вернуться в те же места.Храните их в чистом месте.
Последовательно ослабьте и затяните гайки или болты коромысла.Используйте головку и планку, чтобы ослабить гайки или болты, крепящие головку, в обратной последовательности затяжки для двигателя (см. Руководство по эксплуатации автомобиля). Некоторым двигателям требуется специальный переходник для установки болтов.
Осторожно снимите головку, если возможно, вместе с коллекторами. Вам может понадобиться помощник, чтобы поднять голову. Если он прилипнет, осторожно постучите по стороне молотком с мягкой головкой.
Каждый двигатель имеет особую последовательность и настройку крутящего момента для гаек или болтов головки.Установите головку правильно на деревянных блоках, чтобы защитить обработанную нижнюю поверхность. Снимите и утилизируйте прокладку головки, убедившись, что новая прокладка одинакова во всех деталях.
Не допускайте попадания грязи или углерод во время работы в двигатель попадают частицы.
Коромысло
Снимите отдельно установленные коромысла.Убедитесь, что они устанавливаются в правильном порядке.Как удалить волосы с колес офисных стульев
Колеса офисных стульев, вращаясь, собирают так много мусора, что со временем забивают ваши колеса. Большая часть этого мусора легко растворяется чистящим раствором, но с растрепанными волосами всегда приходится бороться. Убирать волосы с колес офисного стула неприятно, но это можно сделать. Итак, как убрать волосы с колес офисного кресла?
Снимите ролики для легкой очистки.
Большое количество офисных стульев поставляется со съемными роликами.Это значительно упрощает очистку колес и делает ее менее грязной. Чтобы снять ролики, используйте обычную отвертку, поместив ее между ножкой стула и основанием ролика. Осторожно подтолкните его вверх, и они сразу откроются. Некоторые из них действительно легко удалить, и их можно сделать руками.
Если ролики закреплены постоянно, переверните кресло так, чтобы ножки были обращены вверх.
Изолента
Изолента — это повседневный полезный предмет, с помощью которого можно легко избавиться от волос с колесиков сиденья.Оберните кусок ленты на пальце липкой стороной наружу. Плотно приклейте ленту на пряди волос, стараясь распределить ее по большой части. Быстро потяните за клейкую ленту, удаляя прядь волос. Повторяйте, пока не снимете все.
Машинки для стрижки и пинцет
В некоторых случаях волосы обычно запутываются так, что клейкая лента не может удалить их сама. Вы можете использовать машинку для стрижки, чтобы разрезать волосы на крошечные пряди, которые можно натянуть с помощью клейкой ленты.Пинцет также отлично подходит для удаления волос с колес стула, поскольку они могут проникать глубоко в трещины колес и выполнять свою работу лучше, чем клейкая лента.
Нагревай!
Тепло обычно сжигает волосы, превращая их в кучу пепла за считанные минуты. Вы можете использовать зажигалку, чтобы прицелиться и прижечь пряди волос на колесиках вашего стула. Хорошо подойдет и паяльная лампа. Однако при нагревании следует быть осторожным, чтобы не обжечь колеса, поскольку они сделаны из пластика.Использование паяльной лампы или зажигалки часто приводит к тому, что ваши колеса поджигаются в тот момент, когда вы неправильно нацеливаете пламя. По этой причине лучшим источником тепла должен быть сильный излучатель тепла без образования пламени. Хороший пример — тепловая пушка.
После сжигания волос обрызгайте колеса мощной струей воды под высоким давлением, чтобы удалить пепел и сгоревшие волосы. Шланг будет работать нормально, но если у вас есть мойка высокого давления, тем лучше.
Мыло и вода
Если ролики сиденья оторвались, погрузите их в мыльную воду с моющим средством примерно на 15 минут.Мыло отлично удаляет любой мусор, который может быть трудно достать пинцетом или изолентой.
Используйте смазку.
После очистки колес тщательно высушите их, чтобы предотвратить ржавчину на металлической части ролика. Используйте смазку на металлических частях сиденья, а также на всех других движущихся частях, чтобы обеспечить плавное движение.
Не наносите смазку на ту часть колеса, которая касается пола, так как это вызовет жирный беспорядок на полу. Чтобы точно попасть между колесами роликов, выбирайте смазочные материалы с длинной трубкой для нанесения.
Для слабонервных
Если вы из тех, кто не любит пачкать руки, вы можете воспользоваться другими вариантами, чтобы почистить стул. Во-первых, за вас может сделать уборка. Этот вариант лучше всего подходит для более чем одного стула, например, при чистке стульев во всем офисе.
Услуги чистящего средства часто обходятся довольно дорого, особенно если вы чистите только один стул. Более дешевая альтернатива этому — заменить ролики, когда они все забиты.Набор из 5 роликов стоит всего 8 долларов и при хорошем обслуживании прослужит вам некоторое время, прежде чем подумать о покупке другого набора.
Наконечники
- В мокром состоянии удалить волосы с колес труднее. Прежде чем мыть ролики любой жидкостью, попробуйте удалить волосы.
- Регулярная чистка и техническое обслуживание роликов — лучший способ сохранить их чистыми и свободными от мусора.