Фото какие бывают машины: Фото авто — все фотографии автомобилей по маркам, фотографии машин по моделям

Подвеска автомобиля: устройство, назначение и виды

Авто

И почему ее важно обслуживать вовремя

Константин Ищенко

осмотрел машину снизу

Профиль автора

Если жестко закрепить колеса на кузове, то при наезде на неровность машина станет неуправляемой, а людей в салоне будет сильно трясти.

В обиходе подвеской называют все, что находится между кузовом или рамой и тормозным диском. Эта статья расскажет, как устроена подвеска легкового автомобиля, как она работает и почему ее важно отремонтировать как можно быстрее, если что-то в ней выйдет из строя.

Что вы узнаете

  • Какие бывают подвески и чем они различаются
  • Из каких деталей состоит подвеска автомобиля
  • Когда менять детали подвески и как их проверить
Зависимая задняя подвеска переднеприводного автомобиля. Кажется, что она ржавая и покрыта большим слоем грязи. Но это не всегда означает, что ее нужно полностью менять. Фото: Boot Worrarong / Shutterstock

Типы подвесок легкового автомобиля

Описать все возможные конструкции сложно. Их очень много, есть немало эксклюзивных вариантов. Мы будем говорить о самых распространенных.

Элементы подвески автомобиля крепятся к несущему кузову. У некоторых тяжелых внедорожников и пикапов — к несущей раме. Вот какой может быть их конструкция.

Тип 1

Зависимая конструкция

При такой конструкции подвески колеса автомобиля на одной оси жестко связаны между собой. Между ними может быть балка или мост — когда эта ось ведущая.

Если наехать одним колесом на неровность, то второе колесо изменит свое положение — наклонится. Это отрицательно влияет на комфорт и управляемость, но зато такая конструкция очень простая. В ней меньше элементов, которые изнашиваются, а значит, ее придется реже обслуживать.

В основном такой тип подвески встречается на задней оси бюджетных переднеприводных автомобилей и в редких случаях — на передней оси внедорожников старой конструкции.

Какой привод выбрать: RWD, FWD, 4WD или AWD

Зависимые задние подвески устанавливают на популярные корейские седаны — Киа Рио и Хендай Солярис, а также на переднеприводные версии кроссоверов. Если привод полный, то задняя подвеска скорее будет независимой. Исключение — старые машины, тяжелые внедорожники, а также пикапы. Например, зависимая задняя подвеска у УАЗа, Мерседеса Гелендвагена первого поколения и Ниссана Пасфайндер до 2014 года.

Независимая и зависимая подвески по-разному ведут себя при проезде неровностей. Машина с независимой подвеской обычно более комфортна и лучше управляется Независимая и зависимая подвески по-разному ведут себя при проезде неровностей. Машина с независимой подвеской обычно более комфортна и лучше управляется

Тип 2

Полузависимая конструкция

Этот тип подвески часто путают с зависимой, но это не совсем верно. Их конструкции схожи, между колесами балка. Главное отличие — наличие упругого элемента, торсиона. Он позволяет снизить влияние колес друг на друга и при этом не сильно удорожает конструкцию. Когда одно колесо попадает в яму и перемещается вниз, торсион скручивается, а второе колесо отклоняется меньше.

Полузависимую конструкцию применяют на задней оси переднеприводных автомобилей, чаще французского производства. В этом случае в ней может не быть пружин: только амортизаторы и балка, от нее по рычагу на каждое колесо. Рычаги на подшипниках, балка жестко прикреплена к кузову. Внутри балки — по торсиону на каждое колесо, они работают вместо пружин.

Самый популярный автомобиль с такой конструкцией задней подвески — Пежо 206. О проблемах с его торсионной балкой знают во многих сервисах. Ремонтировать ее обычно сложно и дорого.

Что происходит с авторынком в России: главное

Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Тип 3

Независимая конструкция

Между колесами одной оси нет жесткой связи. При перемещении одного колеса второе сохраняет свое положение. Это серьезно улучшает комфорт и делает управление автомобилем более простым. Передняя подвеска всех современных автомобилей — независимая. Чем дороже или больше машина, тем больше вероятность, что у нее и задняя подвеска будет независимой. Но такая подвеска состоит из многих изнашиваемых деталей, а ремонтировать ее может быть сложнее и дороже.

6 приложений для учета расходов на авто

Независимая подвеска может быть разной, есть три распространенных варианта.

Макферсон (MacPherson) носит имя создателя — инженера Эрла Стила Макферсона. Конструкция состоит из одного рычага и совмещенной стойки из амортизатора и пружины. У такой подвески далеко не идеальная кинематика, но из-за простой конструкции и низкой стоимости ее производства ее используют на передней оси в большинстве переднеприводных легковых автомобилей.

Конструкцию с одним рычагом можно увидеть в Фольксвагене Гольфе и Тигуане, Ниссане Кашкае и многих других. Задняя подвеска такой конструкции встречается очень редко.

Общая схема передней подвески переднеприводного автомобиля системы Макферсон. Форма и размер подрамника могут быть разными, все зависит от модели машины и особенностей ее конструкции. Фото: Vlad Kochelaevskiy / Shutterstock Общая схема передней подвески переднеприводного автомобиля системы Макферсон. Форма и размер подрамника могут быть разными, все зависит от модели машины и особенностей ее конструкции. Фото: Vlad Kochelaevskiy / Shutterstock

Двухрычажная. Амортизационная стойка такая же, как у подвески Макферсон, но конструкция сложнее. Нижний и верхний рычаги могут быть разных размеров и формы, хотя двигаются по параллельным траекториям. Кинематика такой подвески лучше, чем у подвески Макферсона: машиной проще управлять на неровной дороге.

Из-за дополнительных элементов — рычага и шаровых опор — такая подвеска стоит дороже, ее устанавливают на автомобили среднего класса. Например, такой подвеской оснащают крупные кроссоверы — Киа Спортейдж первого и второго поколения, Инфинити М и старые модели Ауди.

Как я бюджетно привела в порядок 30-летнюю Ауди 80

Конфигурация двухрычажной подвески лучше позволяет сохранить положение колеса при проезде неровностей, его положение остается более вертикальным. Управлять автомобилем с такой подвеской приятнее, чем с подвеской Макферсон. Фото: patruflo / Shutterstock

Многорычажная. Конструктивно эта подвеска похожа на двухрычажную, но рычаги в ней другой формы и их больше. Разные точки крепления и их большое количество позволяют сделать кинематику ходовой части почти идеальной.

Автомобиль с такой подвеской комфортнее, управлять им проще, но зато при ремонте есть риск потратить серьезные деньги. Как правило, такие подвески ставят на автомобили среднего и высокого класса. Многорычажная подвеска — важная черта заднеприводных Мерседесов и БМВ.

Конструкция независимой подвески многорычажного типа — самая сложная. Как правило, ее устанавливают только на дорогие автомобили. Фото: Matveev Aleksandr / Shutterstock

Какие детали бывают в подвеске автомобиля

Про амортизаторы и пружины мы уже рассказывали в отдельных материалах, поэтому в списке их не будет. Поговорим об остальных деталях.

Подрамник — основа конструкции независимой подвески, самая большая и тяжелая деталь. К подрамнику крепятся рычаги, кулаки и различные опоры. Также на нем расположена рулевая рейка и стабилизатор.

Поворотный кулак — деталь сложной формы, к которой крепится ступица колеса, а также рычаги подвески. На поворотный кулак устанавливаются также тормозные суппорты, а рулевые наконечники тянут за эту деталь и обеспечивают поворот колес автомобиля.

В поворотных кулаках обычно нет элементов, которые могли бы износиться. Повредить его можно только при серьезном ДТП. Источник: BACHTUB_DMITRII / Shutterstock

Рычаги. Главная связующая деталь в подвеске. Они отвечают за направление движение колеса и задают его траекторию.

Рычаги делают из железа или алюминия. Алюминиевые легче, но менее надежны — в них легко сорвать резьбу, а еще они ломаются при сильном ударе. Железный рычаг в таком случае, скорее всего, погнется.

Алюминиевые рычаги. На концах могут быть сайлентблоки или шаровые опоры. Источник: maksimee / Shutterstock

Шаровые опоры — металлические шарниры в специальной резиновой обойме. С их помощью соединяют некоторые элементы подвески. Например, рычаги с подрамником или рычаги с поворотным кулаком.

Когда автомобиль проезжает неровности, колесо перемещается относительно кузова вверх или вниз. Благодаря шаровым опорам оно может ограниченно перемещаться в вертикальной плоскости и почти не меняет своего положения в горизонтальной — по крайней мере относительно других деталей подвески.

Шаровые опоры используют не только в рычагах: они также установлены в рулевых наконечниках и в стойках стабилизатора. Фото: 1989studio / Shutterstock

Сайлентблоки — упругие шарниры. Они нужны, чтобы гасить удары и вибрации. Если собрать всю подвеску на шаровых опорах, то управляемость будет прекрасна, но о комфорте придется забыть. Эту проблему решают сайлентблоки.

Конструктивно это два металлических цилиндра и связующий упругий материал между ними — резина или полиуретан. Сайлентблок ставится в местах соединений рычагов с другими элементами подвески там, где нужно ограниченное движение в трех плоскостях.

Сайлентблок может меняться отдельно от рычага или только вместе с ним, тогда ремонт будет значительно дороже. Фото: Tatiana_Khlopkova / Shutterstock

Стабилизаторы поперечной устойчивости работают на скручивание, почти как торсион. Но торсион работает всегда, вместо пружины, а стабилизатор — только когда появляется разность между высотой колес на одной оси. Если на препятствие наезжает только одно колесо, стабилизаторы будут скручиваться, чтобы выровнять кузов. С ними машина меньше кренится, водителя и пассажиров меньше кидает в стороны, управлять ей комфортнее.

В очень редких случаях стабилизатора на одной из осей может вообще не быть, но это больше характерно для зависимых подвесок.

Конструктивно это железный пруток сложной формы толщиной около 20 мм. В современных автомобилях высокого класса стабилизатор может быть активным и управляться электроникой — его жесткость не постоянна. При проезде неровностей стабилизатор мягче, а в поворотах, наоборот, становится более жестким. Это позитивно влияет и на комфорт, и на управляемость.

Что проверить в машине перед дальней поездкой, чтобы не разориться на ремонте после нее

У стабилизатора обычно 4 точки опоры — две ближе к центру, через резиновые втулки, и две ближе к колесу, через шаровые опоры. Фото: RoClickMag / Shutterstock

Когда менять детали подвески и как их проверить

Все подвижные и упругие элементы подвески постоянно изнашиваются и со временем требуют замены. Из-за сильной коррозии может потребоваться замена и железных деталей — рычагов, стабилизаторов, кулаков. Автопроизводители не всегда продают каждый элемент подвески отдельно. Часто, чтобы поменять один сайлентблок, приходится покупать целый рычаг.

Если при проезде неровностей вы слышите посторонние звуки или есть вопросы к управляемости автомобиля — запишитесь в автосервис. Самостоятельно и без подъемника найти неисправность довольно сложно. Вот как автосервисы проверяют подвеску.

Проводят инструментальный осмотр. Машину поднимают на подъемнике, а потом мастер с помощью монтажки имитирует движение отдельных элементов подвески. Здесь важно знать, на что обращать внимание и какое усилие нужно приложить, когда нужно нажать на рычаг. Никаких цифр и признанных стандартов здесь нет, все зависит от квалификации мастера.

Проверяют подвеску на вибростенде. Машину ставят на специальный стенд, который имитирует движение машины по неровностям. После испытания он выдает оцифрованный результат о состоянии подвески. Такой способ хорош только для поиска неисправных амортизаторов или пружин.

Осматривают машину с применением стенда для развала-схождения. Иногда только он помогает найти изогнутый рычаг или другое нарушение геометрии подвески. Такие вещи сложно заметить, но с помощью лазерных датчиков стенда все становится понятнее.

Что такое развал-схождение

Детали подвески можно менять по одной. Если требуется замена рычага, то не обязательно покупать сразу два на каждую сторону. Исключение — пружины и амортизаторы, в большинстве случаев на автомобилях с пробегом их нужно менять парой.

Не стоит затягивать с ремонтом подвески. Одна изношенная деталь увеличивает нагрузку на остальные, а они из-за этого раньше выходят из строя. Особенно тяжело приходится владельцам премиальных автомобилей с многорычажной подвеской.

Опознать изношенный сайлентблок легко по трещинам и отслоению резиновой части. Но за толстым слоем песка и грязи это видно не всегда. Фото: ilmarinfoto / Shutterstock

Запомнить

  1. Если есть сомнения в правильной работе подвески — обратитесь в автосервис. Неисправная подвеска может стать причиной серьезного ДТП.
  2. На СТО сказали, что шаровая разболталась или порвался сайлентблок, — меняйте и то и другое как можно скорее.
  3. Старайтесь обращаться за ремонтом в сервис, который специализируется на ремонте автомобилей вашей марки. Иногда они позволяют серьезно сэкономить. Например, там могут поменять сайлентблоки в дорогом рычаге, который продают только в сборе.

Японские марки автомобилей список, фото, топ, какие бывают

Японские авто с момента своего появления настойчиво завоёвывали популярность. Причин этому сразу несколько, и далее мы расскажем о них подробнее. Когда нужно приобрести автомобиль, хочется сделать это с максимальной выгодой. И прямо сейчас на сайте autosender.ru —

https://autosender.ru/japan-auto можно купить японские автомобили прямо с аукциона на внутреннем рынке. Это позволит получить транспортное средство по минимально возможной цене, причём по состоянию оно не будет уступать вариантам, продаваемым дороже на территории нашей страны.

Какие японское авто представлены на рынке

На территории современной Японии занимаются производством сразу несколько автоконцернов. Причём есть варианты, о которых русскоязычные автолюбители могли даже не слышать, но в большинстве случаев они являются частью крупной конгломерации, чье название уже более знакомо. Здесь затронем только самые популярные марки, которые достойны приобретения. Этим мы ответим на вопрос, какие японские автомобили стоит купить через аукцион.

Купить японское авто можно от крупнейшего, и по совместительству известнейшего бренда – Toyota. Она занимает 45% внутреннего рынка страны и выпускает транспорт не только под головным названием, но с 2017-го года ещё и Subaru, а также некоторые другие:

  • Lexus;

  • Daihatsu;

  • Scion;

  • Hino.

По объёмам за Toyota следует Nissan. Помимо производства под собственным названием, он выпускает:

Купить японскую машину можно и от замыкающего тройку лучших концернов – Honda. Если хочется транспорт более люксового класса, то стоит присмотреться к её подразделению Acura, которая завоевала большую популярность у бизнесменов США.

Также заслуживают внимания новые и старые японские автомобили следующих производителей:

  • Mitsubishi;

  • Mazda;

  • Suzuki

  • Isuzu.

Почему стоит владеть японским автомобилем

Есть несколько положительных моментов, которые позволили Японии завоевать популярность во всём мире в качестве страны, где производятся достойные транспортные средства. В первую очередь европейцы и американцы оценили надежные японские автомобили. Например, тот же Lexus выпускал модель GX, которая 10 лет подряд занимала 1-ое место по этому показателю. Toyota, Mazda и ряд других производителей тоже могут похвастаться средствами, заслужившими звание «Надёжные»:

  • Toyota Prius C;

  • Mazda MX-5;

  • Subaru XV;

  • Infiniti Q60.

Согласно информации на форумах, где владельцы японских авто с пробегом делятся своими впечатлениями от собственного транспорта, первые 7 лет они вообще не посещали сервисы для ремонта. Если следить за заменой всех жидкостей, вовремя выполнять плановое обслуживание, то «японка» вполне может обходиться и без замены деталей.

Экономия проявляется ещё в расходе топлива. Япония – страна, где большое внимание уделяется экологии. Это и стало решающим фактором для местных концернов, которые создают свои ТС с учётом всех современных требований и использование специальных функций для минимизации расхода бензина. Иногда разница между производителями США и Японии может достигать 30% в пользу последней при одинаковом объёме двигателя.

Тем же, кому важен не самый надёжный японский автомобиль, а больше волнует вопрос экономии, тоже стоит обратить своё внимание сюда. В большинстве случаев авто из Японии предлагают более доступную стоимость обслуживания, нежели конкуренты из США и Германии. Это касается, в основном, деталей, которые обходятся дешевле, чем американские и европейские.

Третьим явным плюсом почти всех марок японских машин является технологичность. Обычно ТС набиты современными технологиями, например, таким славятся Honda и Subaru. Так как данные производители всегда представлены в мире гонок, они постоянно тестируют новое оборудование. И уже спустя короткий промежуток времени перекочёвывают на потребительский рынок.

Сложно найти среди европейских бюджетных моделей ту, которая в базовой комплектации предлагает климат-контроль. А вот современные японское авто без пробега в 90% случаев будут им оснащены. Также, там наверняка будет:

Всё это позволяет говорить, что даже недорогие транспортные средства предоставляют достаточный уровень комфорта водителю и пассажиру.

В свою очередь есть те, кто, наоборот, считает высокие технологии излишними. Это объясняется тем, что не каждый умеет правильно работать с современными средствами, приборами и оборудованием, из-за чего могут возникать сложности в управлении. Также это отражается на стоимости ремонта японских марок авто, так как не все сервисы берутся за него.

Ещё один момент, почему процветает продажа японских авто – вариативность. Модельный ряд наполнен совершенно разными представителями, среди которых точно найдётся подходящий вариант на любой вкус. Причём это касается не только внутреннего оснащения и ходовых качеств, но и внешнего вида. Есть представители с агрессивным дизайном, более умиротворённым, так называемые маленькие «женские машинки» и многое другое.

К особенностям ТС из Японии можно отнести следующее – кузов японского авто не выделяется шумоизоляцией. Но данный вопрос решается самостоятельной установкой «шумки».

Почему брать

японские машины на аукционе выгодно

Тут обычно выставляются модели с большим запасом хода. Так как в Японии высокая стоимость работы автосервисов, жителям легче продать старые японские машины и приобрести новые. Поэтому тут есть модели с очень маленьким пробегом. При этом японцы очень щепетильные и всегда ухаживают за своими «железными конями», что даёт гарантию – купленное ТС будет в отличном состоянии. Также нельзя забывать о цене, ведь она будет гораздо ниже, чем при приобретении транспорта на территории нашей страны.

советов по фото, чтобы выделиться — Руководство для девочек по автомобилям

Отличные фотографии продают подержанные автомобили. Фото: Дезире Миллер для AGirlsGuidetoCars

Содержание

На продажу выставлено 40 миллионов подержанных автомобилей. Ваш выделяется?

На дорогах США более 250 миллионов подержанных автомобилей. И каждый год продается почти 40 миллионов таких подержанных автомобилей, и многие владельцы занимаются продажей своего старого автомобиля самостоятельно, надеясь продать тому, кто готов купить «новый для них» автомобиль. Если вы оказались одним из тех людей, которые надеются найти покупателя на свой старый автомобиль, вы столкнетесь с большой конкуренцией.

Как выделить свой среди других? Один из способов — фотографии, демонстрирующие его лучшие качества.

Несколько советов по фотографии помогут вам продать подержанный автомобиль. Фото: Дезире Миллер для AGirlsGuidetoCars

Одна картинка стоит тысячи слов

Подумайте об этом. Если у вас есть немного больше времени, чтобы ваш автомобиль действительно сиял на снимках, вы будете далеко впереди в гонке, чтобы пометить подержанные автомобили от «для продажи» до «продано».

Профессиональный фотограф Рик Геррити — гуру великолепных фотографий, работающий в качестве Lumix Luminary для бренда Panasonic. На недавнем мероприятии, где я работал с автомобилями Ford, он дал несколько советов о том, как делать фотографии, чтобы ваш подержанный автомобиль выглядел наилучшим образом (что довольно просто с новым Panasonic ZS60).

Вы можете услышать совет Рика в этом видео:

Советы Рика Геррити по созданию отличных фотографий

  • Место, место, место : Потратьте время, чтобы поставить свой автомобиль в красивое место, когда будете фотографировать. Фон может иметь значение
  • Воспользуйся солнцем : Используй солнце в своих интересах. Убедитесь, что автомобиль смотрит в правильном направлении, чтобы солнце отражалось от него в самый раз. Если это не так, переверните его.
  • Увеличьте детали s: Увеличьте колеса, фары, камеры и датчики, а также все остальное, что делает ваш автомобиль привлекательным и демонстрирует его ценность.
  • Продемонстрируйте приборную панель ночью. : Сфотографируйте приборную панель ночью. Гораздо интереснее, когда он горит.
  • Не забудьте о салоне : Зайдите внутрь и сфотографируйте интерьер, который, как мы надеемся, предлагает великолепные виды, такие как люк на крыше и специальные функции, которых может не быть в других автомобилях.
Не забудьте сфотографировать такие детали, как колеса. Фото: Дезире Миллер для AGirlsGuidetoCars

По мнению покупателя, внимание к фотографиям равноценно вниманию к машине

По словам Геррити, вы не только улучшаете внешний вид автомобиля в рекламе, но и даете понять потенциальным покупателям, что вы Вы относитесь к тому типу владельцев, которые прилагают дополнительные усилия, когда дело касается вашего автомобиля, потому что, если вы уделяете время и внимание фотографиям, вы, вероятно, также уделяете время и внимание обслуживанию автомобиля.

Фотографии имеют значение, когда вы пытаетесь продать подержанный автомобиль. Фото: Дезире Миллер для AGirlsGuidetoCars

Panasonic предоставила Lumix ZS60 для использования в связи с этим постом.

 

# лучший подержанный автомобиль # panasonic # камера Panasonic Lumix # фото советы # продажа подержанного автомобиля # подержанный автомобиль

Дезире Ландерс Миллер

Дезире Миллер — отмеченная наградами писательница-фрилансер и тележурналист, которая любит путешествовать по делам и на отдых и теперь делится своими приключениями на нескольких веб-сайтах. Ее четырем детям от 10 до 21 года. Она специализируется на видео на своем недавно запущенном веб-сайте 60 Second Escapes и делится историями вдохновения, надежды и юмора на своем личном сайте Stress Free Baby. Она — «мама для семейного отдыха» на TravelingMom и часто выступает в качестве приглашенного автора на других туристических сайтах в Интернете. Она признана победителем национальной премии «We Still Blog» в 2014 году, а WXIA назвала ее лучшим блоггером Атланты. Она является влиятельным лицом и участником WSB-TV в Атланте и входит в число 25 лучших южных блогов мам.

Статьи: 14

3.153.926 Cars Стоковые фото, картинки и изображения

American Muscle cars, creative digital illustration painting, vintage stylePREMIUM

Абстрактные здания концепции виртуальной реальности метавселенной, цифровой автомобиль технологии будущего, метавселенная, подключенная к виртуальному пространству на современном фоне.PREMIUM

Вектор дизайна автомобильной упаковки.

Графический абстрактный гоночный фон в полоску для раллийных гонок и ливреи для автомобильных гонок и приключенческих гонокPREMIUM

Графический абстрактный полосатый гоночный фон для ралли-приключенческих гонок и ливреи для автогонокPREMIUM

Графический абстрактный полосатый гоночный фон для ралли-приключенческих гонок и ливреи для автомобильных гонокPREMIUM

Концепция дизайна автомобильной наклейки. абстрактный гранж-фон для автомобилей, гоночных автомобилей, грузового фургона. PREMIUM

Фара современного автомобиля крупным планом. PREMIUM

Фара современного автомобиля крупным планом. PREMIUM

Движение по городской дороге во время заката в Перте, штат Вашингтон АвстралияПРЕМИУМ

Черная автомобильная фара. продажа автомобилей. дилерский центр. аренда и продажа автомобилей.ПРЕМИУМ

Porsche 550 spyder. легендарный первый гоночный автомобиль porsche. выставка старинных гоночных автомобилей на автомобилях. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM

Франкфурт, Германия — 11 сентября 2019 г.: роскошный электрический концепт-кар mercedes-benz vision eqs представлен на Франкфуртском автосалоне iaa 2019.PREMIUM

Japanese тюнинг автомобилей bosozoku, иллюстрация граффити-плакатаPREMIUM

Автомобильные шины с отличным профилем в автомастерскойPREMIUM

Графический абстрактный полосатый гоночный фон для автомобильных раллийных гонок и ливреи автомобильных гонокPREMIUM

Графический абстрактный полосатый гоночный фон для автомобильных раллийных гонок и гоночной ливреиPREMIUM

Автомобиль векторный дизайн оклейки, наклейка для автомобиляPREMIUM

Графическая наклейка для оклейки автомобиля. абстрактная полоса орла гранж гоночный и спортивный фон для гоночной ливреи или повседневного использования автомобильная виниловая наклейкаPREMIUM

Пробка в городе, много машин на шоссе стоят на месте. ПРЕМИУМ

Вид с воздуха на центр города дубая с полупустынной песчаной дорогой, объединенные арабские эмираты или оаэ. финансовый район и деловой район в умном городском городе. небоскреб и высотные здания на закате. ПРЕМИУМ

Много различных миниатюрных дорожных знаков и автомобилей на деревянном столе. автошколаPREMIUM

Абстрактный дизайн наклейки для гоночного автомобиля и спортивный фон для повседневного использования гоночная ливрея или автомобильные виниловые наклейкиPREMIUM

Скоростная автомагистраль, вид сверху, дорожное движение – важная инфраструктура Таиланда. ПРЕМИУМ

Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM

Синяя машина светится ночью. длинная выдержкаPREMIUM

Принт команды Drift sport для футболки, эмблем и логотипа. винтажный постер ретро-автомобиля. ПРЕМИУМ

Графический абстрактный полосатый гоночный фон для автомобильных раллийных гонок и ливреи автомобильных гонок. ПРЕМИУМ

Абстрактный дизайн наклеек для гоночных автомобилей и спортивный фон для повседневного использования. Гоночная ливрея или автомобильные виниловые наклейки. ПРЕМИУМ

Графический дизайн наклеек для гоночных автомобилей. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM

Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM

Мужчина касается концепта смарт-автомобиля на сенсорном экране пальцемPREMIUM

Закатное/сумеречное небо на длинной выдержке 3-х полосная трассаPREMIUM

Экран видеорегистратора, на машине, фрагмент руки на руле, фиксация нулевой скорости остановившегося автомобиля. в дороге, в пробках, среди других автомобилей. вечером, час пик.PREMIUM

Вечернее небо и пассажирский самолет отражаются в боковом зеркале автомобиляPREMIUM

Автомобиль мчится по футуристическому городу будущего. высококачественная иллюстрацияPREMIUM

Графический дизайн автомобильной оклейки. абстрактные полосы гоночных фоновых рисунков. полный вектор eps 10ПРЕМИУМ

Экологический набор иконок: охрана окружающей среды, умные города, устойчивая промышленность и сельское хозяйство, защита животных и концепция возобновляемых источников энергии.PREMIUM

Симпатичная векторная иллюстрация движения и автомобиля. Набор черных минималистичных икон всех видов автомобилей. легко редактировать и увеличивать векторные иллюстрации.ПРЕМИУМ

Парковка подержанных автомобилей на открытом воздухе. Выгодная купля-продажа автомобилей.ПРЕМИУМ

Дизайн ливреи автомобиля. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM

Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM

Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM

Свалка с множеством разбитых автомобилейPREMIUM

Крупный план гаечного ключа в руке мужчина с заменой масляного фильтра в машинном отделении концепция обслуживания автомобиляPREMIUM

Аэрофотоснимок автомобиля, едущего по красивой змеиной серпантиновой дороге, ведущей к вершине горы во французских Альпах недалеко от Вожани.PREMIUM

Огни автомобилей с ночным светомPREMIUM

Chevrolet series aa capitol (или chevrolet capitol) — американский автомобиль, произведенный компанией chevrolet в 1927 году. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26. 04.2017PREMIUM

Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM

Вид с воздуха на автомобиль в лесу на тропинке. Премиум

Бухарест, Румыния — 20 апреля 2009 г.: оранжевый винтажный автомобиль Volkswagen Beetle на улице в Бухаресте.

3d модель футуристического красного электромобиля на шоссе. очень быстрая езда. концепция будущего. 3d визуализацияПРЕМИУМ

Дизайн наклеек для автомобилейPREMIUM

Впечатляющий городской пейзаж с красочным городомPREMIUM

Живописная извилистая дорога, вид с дрона осенью. cheia, romania.PREMIUM

Графический абстрактный полосатый гоночный фон для раллийных гонок и автомобильных гонок в ливрее.PREMIUM

Впечатляющий городской пейзаж с красочным городом.PREMIUM

Дорога с автомобилями, ведущими в горы. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. эп. 10ПРЕМИУМ

Прицеп для перевозки автомобилей перевозит автомобили по шоссе на фоне заката. концепция автомобильного транспорта и услуг по доставке автомобилей. грузовик с полуприцепом. cars shippingPREMIUM

Центр города ночью векторная иллюстрация. мультяшный плоский современный синий футуристический городской пейзаж с небоскребами в светящихся неоновых огнях, автомобилями на освещенной уличной дороге, пейзажным фоном ночного города. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. эп. 10ПРЕМИУМ

Прекрасный вид с воздуха на извилистую лесную дорогу в горах. красочный пейзаж с сельской дорогой, деревья с желтыми листьями. ПРЕМИУМ

Флот электромобилей компании заряжается на стоянке с быстрой зарядной станцией и множеством зарядных киосков. автобус, грузовик, фургон, мотоцикл, бизнес-автомобили на возобновляемой солнечной энергии ветра в сети. ПРЕМИУМ

Зеленые огни автомобиля ночью. длинная выдержкаPREMIUM

Дизайн ливреи приключенческого грузовикаPREMIUM

Черный футуристический электромобиль, очень быстрое вождение в sciPREMIUM

Крупным планом использованный масляный фильтр в руке мужчины сравните с новой концепцией обслуживания масляного фильтра масла в период проверки. PREMIUM

Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM

Движение летающих автомобилей в футуристическом мире, стиль цифрового искусства, иллюстрированная живопись, фэнтезийная концепция футуристического мираPREMIUM

Италия, доломитовые Альпы, Канацеи, дорогая роскошная спортивная машина, остановки на извилистой дороге на фоне заснеженных гор доломитыПРЕМИУМ

Детали классического автомобиля в музееPREMIUM

Живописная извилистая дорога осенью с дрона. Чея, Румыния.PREMIUM

Вид с воздуха на парковку с множеством автомобилей сверху, городской транспорт и городскую концепциюPREMIUM

Размытый вид на ряд новых современных автомобилей в выставочном залеPREMIUM

Пустая подземная парковка супермаркета с желтыми бетонными колоннами и белыми полосами для легковые автомобили. copy spacePREMIUM

Вектор дизайна автомобильной оклейки. графический абстрактный полосатый гоночный фоновый комплект для обертывания гоночного автомобиля раллийное приключение и ливреяPREMIUM

Пробка на перекрестке дорог и перевозка на надземном поезде, иллюстрацияPREMIUM

Совершенно новые автомобили перевозятся грузовикомPREMIUM

Графический дизайн наклейки на автомобиль. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. eps 10PREMIUM

Набор иконок для иллюстрации автомобиляPREMIUM

Графический дизайн автомобильной наклейки. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. эп. 10ПРЕМИУМ

Автовоз с новыми автомобилями. красочный фон осенних деревьевPREMIUM

Американские маслкары, цифровая иллюстрация, живопись, ретро-стильPREMIUM

Автомобиль, покрытый льдом и сосульками после ледяного дождя. покрытые льдом окна автомобиля крупным планом. плохая зимняя погода, ледяная буря, зимние морозные сцены. высокое качество фотоPREMIUM

Дизайн ливреи гоночного автомобиляPREMIUM

Графический дизайн наклейки на автомобиль. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. эп. 10ПРЕМИУМ

Автомобильная стоянка на большой асфальтированной стоянке с белым облаком и фоном голубого неба. открытая автостоянка со свежим озоном и зеленой средой транспорта и концепцией современных технологийPREMIUM

Автомобили для продажи ряд лотов. инвентарь автомобильного дилера.PREMIUM

Движение по пересеченной местности с людьми и автомобилями на оживленных перекрестках вдоль 42-й улицы в центре Манхэттена, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. абстрактный полосатый гоночный фон для грузового фургона, гоночного автомобиля, пикапа, приключенческого автомобиля. эп. 10ПРЕМИУМ

Векторный пакет автомобильной пленкиPREMIUM

Путешествие по дороге — девушки водят машину на свободе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *