Чистые машины: ООО ЧИСТЫЕ МАШИНЫ, Нижний Новгород (ИНН 5262252300), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Содержание

ООО ЧИСТЫЕ МАШИНЫ, Нижний Новгород (ИНН 5262252300), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPrKoNR7_v9WuDo1FQanALkmXlIzaHlFiMZVCZ2f3ZSAm9QFv0Bnps60O2zNck6HjIXZOnzPg0nX317cmO8Er2CdRElC7vx5kl4oyxcVubPIn54xPfCoafC078y3GHYH7Sg

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ООО ЧИСТЫЕ МАШИНЫ, адрес: Нижегородская обл. , г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 6 офис 807 зарегистрирована 25.05.2010. Организации присвоены ИНН 5262252300, ОГРН 1105262004341, КПП 526001001. Основным видом деятельности является техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств, всего зарегистрировано 2 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор — Журавлев Михаил Вячеславович. Размер уставного капитала 10 000₽.
Компания ООО ЧИСТЫЕ МАШИНЫ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 2 исполнительных производства. ООО ЧИСТЫЕ МАШИНЫ участвовало в 2 арбитражных делах: в 1 в качестве истца, и в 1 в качестве ответчика.
Реквизиты ООО ЧИСТЫЕ МАШИНЫ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ООО ЧИСТЫЕ МАШИНЫ

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

ООО «ЧИСТЫЕ МАШИНЫ», г. Пермь, ИНН 5906116067, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ

+7 342 217-94-90

[email protected]
[email protected]


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

614107, Пермский край, г. Пермь, ул. Садовая, д. 1, офис 2

Показать на карте
ОГРН1125906006918
ИНН5906116067
КПП590601001
ОКПО12031572

Код ОКОГУ4210014

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ12300

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС16

Частная собственность

Код ОКАТО57401375000

Мотовилихинский

Код ОКТМО57701000001

г Пермь

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1125906006918 от 20 сентября 2012 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Пермскому краю

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 069003076236 от 21 сентября 2012 года

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Мотовилихинском районе г. Перми

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 590075785859001 от 21 сентября 2012 года

Государственное учреждение — Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Татарчук Анна Владимировна

ИНН 590505694961

с 29.01.2015

25%

Березин Дмитрий Валерьевич

ИНН 590702804941

с 20.09.2012

25%

Еременко Валентина Николаевна

ИНН 780229639502

с 09.09.2021

25%

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СЕВЗАПМЕТАЛЛ»

с 10.04.2013

25%

81.29.9Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировкиОСНОВНОЙ
82.99Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
45. 2Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
64.99.1Вложения в ценные бумаги
64.99.3Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний

Финансовая отчётность ООО «ЧИСТЫЕ МАШИНЫ» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2021 годы


Финансовые результаты за 2021 год
ВыручкаЧистая прибыльКапитал

475 тыс. ₽

72%

-48 тыс. ₽

78%

-1,7 млн ₽

3%

Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды

Показатели финансового состояния за 2021 год

  • Коэффициент автономии (финансовой независимости) -0. 14
  • Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами -2.99
  • Коэффициент покрытия инвестиций 0.12
  • Коэффициент текущей ликвидности 0. 33
  • Коэффициент быстрой ликвидности 0.02
  • Коэффициент абсолютной ликвидности —
  • Рентабельность продаж -10. 1%
  • Рентабельность активов -0.4%
  • Рентабельность собственного капитала 2.9%
Сравнительный финансовый анализ за 2021 годНОВОЕ

Уплаченные ООО «ЧИСТЫЕ МАШИНЫ» – ИНН 5906116067 – налоги и сборы за 2020 год

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации74,5 тыс. ₽
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством9,8 тыс.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования17,3 тыс. ₽
Итого101,6 тыс. ₽

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2021 год составляет
1 человек

2019 г.2 человека11,3 тыс. ₽

Значения рассчитаны автоматически по сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ООО «ЧИСТЫЕ МАШИНЫ», эта информация может быть неточной

Руководитель ООО «ЧИСТЫЕ МАШИНЫ» также является руководителем или учредителем 5 других организаций

ООО «УК «ЭКВО»
614022, Пермский край, г. Пермь, ул. Кавалерийская, д. 18
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Акименко Алексей Владимирович
ООО «ЛИФТ 59»
614107, Пермский край, г. Пермь, ул. Лебедева, д. 29, этаж 1, пом. 9
Ремонт машин и оборудования
Акименко Алексей Владимирович
ООО «АСТ»
614107, Пермский край, г. Пермь, ул. Садовая, д. 1, офис 1, помещ 1
Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Акименко Алексей Владимирович

+ ещё 2

Учредители ООО «ЧИСТЫЕ МАШИНЫ» также являются руководителями или учредителями 5 других организаций

ООО «АСТ»
614107, Пермский край, г. Пермь, ул. Садовая, д. 1, офис 1, помещ 1
Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Березин Дмитрий Валерьевич
ООО «УК «ТЕХКОМ»
614017, Пермский край, г. Пермь, ул. Лебедева, д. 29
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Березин Дмитрий Валерьевич
ООО «УК «ТЕХКОМ»
614017, Пермский край, г. Пермь, ул. Лебедева, д. 29
Управление эксплуатацией жилого фонда
Березин Дмитрий Валерьевич

+ ещё 2

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ были рассмотрены 9 судебных дел с участием ООО «ЧИСТЫЕ МАШИНЫ»

4 в роли истца
5 в роли ответчика

Последнее дело

№ А50-19107/2022 от 1 августа 2022 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

ИП Татарчук Анна Владимировна

Ответчик

ООО «ЧИСТЫЕ МАШИНЫ»

Согласно данным ФССП на 7 октября 2022 года, в отношении ООО «ЧИСТЫЕ МАШИНЫ» открыто 2 исполнительных производства

Общая сумма 417,5 тыс. ₽
Непогашенная задолженность 400 тыс. ₽

Типы исполнительных производств
Иные взыскания имущественного характера1
Прочее1
Возможны частичные совпадения по названию и адресу, настоятельно рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП

Полная хронология важных событий с 20 сентября 2012 года

16. 11.2020

Березин Дмитрий Валерьевич больше не является директором организации

Акименко Алексей Владимирович становится новым директором организации

31.03.2021

Сдана финансовая отчётность за 2020 год

22.07.2021

Юридический адрес изменен с 614107, Пермский край, г. Пермь, ул. Уральская, д. 75, офис цокольный этаж на 614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Садовая, д. 1, офис 2

09.09.2021

Еременко Валентина Николаевна становится новым учредителем организации

31.03.2022

Сдана финансовая отчётность за 2021 год

19.04.2022

Акименко Алексей Владимирович больше не является директором организации

Березин Дмитрий Валерьевич становится новым директором организации

11.07.2022

Березин Дмитрий Валерьевич больше не является директором организации

Акименко Алексей Владимирович становится новым директором организации

Похожие компании

ООО «АГАМА»
г. Батайск, Ростовская область
6141014920
ООО «ЧИСТОТА»
г. Саратов, Саратовская область
6450940196
ООО «ЕВРОПАРК»
г. Волгоград, Волгоградская область
3445076641
МКУ «РИСОВЫЙ ЦЕНТР»
п. Рисовый, Краснодарский край
2349026759
ООО «ЮЛДАШ»
г. Казань, Республика Татарстан
1656045832
МОО ТОС «ШУБАРЕВСКИЙ»
х Шуруповский, Волгоградская область
3432001423
ООО «АПРИОРИ+»
г. Казань, Республика Татарстан
1659164926

12 самых экологичных автомобилей 2021 года — Delo.ua

Шесть японцев, три корейца, два европейца и американец

Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.

Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.

Поддержать delo. ua

Недавно Американский совет по энергоэффективной экономике (ACEEE) выпустил рейтинг GreenerCars, в котором исследовались более 1000 моделей автомобилей, включая машины с бензиновым или дизельным двигателем, гибриды, работающие как на батареях, так и на бензине, и полностью электрические модели, которые питаются исключительно от батарей или водородных топливных элементов.

Каждому автомобилю присваивался общий рейтинг экологичности по 100-бальной шкале — чем выше балл, тем более экологически чистым является машина. Семь из 12 лучших моделей в списке самых экологически чистых автомобилей 2021 года являются полностью электрическими транспортными средствами (ЭМ), которые производят нулевые выбросы. Остальные — это гибриды либо HEV, либо PHEV, которые выбрасывают намного меньше CO2, чем автомобили с традиционным двигателем.

Читайте также

  • Категория
    Общество

    Чему нас научил 2020: 7 правил самопомощи, которых стоит придерживаться в жизни

Лучшими моделями в этом отношении на 2021 год стали полностью электрические Hyundai Ioniq и MINI Cooper SE, оба с экологической оценкой 70.

Подписывайтесь на наш Telegram канал

Автопроизводители постоянно наращивают предложения по электрическим авто. Например, General Motors намерена представить 20 новых электромобилей к 2023 году. Hyundai заявляет, что к 2025 году покажет 23 электромобиля, а к 2022 году Jeep планирует предложить электрифицированный вариант для каждой из своих моделей. В эту же сторону развивается и производство «больших» машин — пикапов, семейных моделей и внедорожников.

Следует отметить, что рейтинги ACEEE выходят за рамки простой оценки выбросов из выхлопной трубы. Скорее, они принимают во внимание влияние данной модели на окружающую среду на протяжении всего срока жизни машины — от «рождения до смерти». Сюда включается и влияние утилизации при производстве, источник энергии модели, выбросы от производства, влияние утилизации и переработки и, что важно в случае электромобилей, выбросы, связанные с производством электроэнергии.

Свежие новости

Все новости

Последний фактор ACEEE оценивает с учетом региона, в котором продается больше всего подобных моделей. Интересно, что ACEEE предлагает онлайн-калькулятор выбросов от электромобилей, которым может воспользоваться любой желающий (правда, только проживающий в США).

Поскольку не каждый человек стремится владеть электромобилем или гибридом, ACEEE определяет «более экологичный» выбор в каждом классе транспортных средств. К ним относятся малолитражные Chevrolet Spark, Kia Soul Eco, Toyota Sienna, Mazda MX-5, Mercedes-Benz GLA 250 и Volvo V90. Экологические показатели для всех автомобилей с 2021 модельного года доступны через базу данных GreenerCars, которая также включает в себя экономию топлива каждой модели, воздействие загрязнения на здоровье и выбросы парниковых газов.

Читайте также

  • Категория
    Общество

    Выживает сильнейший: три фактора устойчивости компании в любые времена

Вы можете спросить, а как насчет моделей, которые оказывают максимальное негативное влияние на окружающую среду? Как и прежде, в этот список входят большие внедорожники с топливными двигателями, пикапы и европейские автомобили высшего класса.

Рейтинг 12 «зеленых» автомобилей ACEEE на 2021 год
1. Hyundai Ioniq Electric EV — 70 баллов.
2. MINI Cooper SE Hardtop EV — 70 баллов.
3. Toyota Prius Prime PHEV — 68 баллов.
4. BMW i3s EV — 68 баллов.
5. Nissan Leaf EV — 68 баллов.
6. Honda Clarity PHEV — 66 баллов.
7. Hyundai Kona Electric EV — 66 баллов.
8. Kia Soul Electric EV — 65 баллов.
9. Tesla Model 3 Standard Range Plus EV — 64 балла.
10. Toyota RAV4 Prime PHEV — 64 балла.
11. Toyota Corolla Hybrid HEV — 64 балла.
12. Honda Insight HEV — 63 балла.

Новое видео

Видео-материал

Помощники для фронта от Росланда: история кузнеца, перековавшего актерский реквизит в ножи для украинских воинов

Подписаться на Delo. ua

Oxford Подержанный дилер в Оксфорде, штат Мичиган

Поезжайте сегодня всего за 200 долларов!

3 простых шага

ШАГ 1

Получить предварительное одобрение

Представитель свяжется с вами в ближайшее время, используя предпочитаемый вами способ связи.

Подать заявку сейчас!

ШАГ 2

Заходи!

Принесите несколько необходимых предметов, чтобы узнать сумму одобрения за 10 минут!

Что взять с собой

ШАГ 3

Выберите свой автомобиль, войдите и езжайте!

Мы можем отправить вас примерно через час!

Посмотреть инвентарь

Поиск в инвентаре

Текущие специальные предложения

Получить предварительное одобрение

Поиск в нашем инвентаре!

Фильтр поиска

Используется Сертифицированный

Вперёд!

Добро пожаловать в Clean Cars and Credit

Clean Cars and Credit — это дилер подержанных автомобилей, который помогает клиентам с плохой кредитной историей, отсутствием кредита или любой другой кредитной проблемой получить одобрение и финансирование сертифицированного автомобиля с гарантией. Помощь нуждающимся клиентам — это то, что побуждает команду обеспечивать исключительное обслуживание клиентов в наших дилерских центрах, специализирующихся на финансировании «Купи здесь, плати здесь» в Оксфорде, штат Мичиган. Мы готовы помочь вам найти кредит на подержанный автомобиль, который соответствует вашим индивидуальным потребностям, как можно скорее. Лучше всего то, что не имеет значения, есть ли у вас хороший кредит, плохой кредит или нет кредита! На самом деле, наши финансовые эксперты помогли тысячам клиентов в Мичигане с плохой кредитной историей получить автокредит. Если вам отказали в банке или другом дилерском центре, сделайте следующую остановку «Чистые автомобили и кредит»! У нас есть клиенты в Детройте, Порт-Гуроне, Флинте, Уоррене и Стерлинг-Хайтс, которые стремятся воспользоваться преимуществами нашей ведущей в отрасли программы финансирования.

Вас интересует подержанный автомобиль, грузовик или внедорожник в Оксфорде, штат Мичиган? Что ж, «Чистые автомобили и кредит» помогут вам. Мы знаем, что первоклассное качество и надежность являются ключевыми преимуществами при покупке любого автомобиля, нового или подержанного. Имея это в виду, мы неустанно работаем над тем, чтобы все наши подержанные автомобили соответствовали нашим строгим стандартам, прежде чем они попадут на нашу стоянку.

Учить больше

Часы продаж
Понедельник 9:00–18:00
вторник 9:00–18:00
Среда 9:00–18:00
Четверг 9:00–20:00
Пятница 9:00–18:00
Суббота 10:00–14:00
Воскресенье Закрыто

 

                          

Покупка нового автомобиля может оказаться непростой задачей, если у вас не очень хорошая кредитная история. Если вам нужна новая машина, чтобы передвигаться по Оксфорду, но вы беспокоитесь, что ваша плохая кредитная история будет мешать вам, вы можете обратиться в Clean Cars and Credit. С 1999 года мы помогаем нашим клиентам приобретать высококачественные автомобили независимо от их кредитной истории, и мы хотели бы сделать то же самое для вас.

Наша программа финансирования

Если у вас проблемы с кредитом, наша инновационная программа финансирования может помочь вам приобрести нужный автомобиль. Если вы можете продемонстрировать, что можете позволить себе оплату автомобиля, мы можем помочь вам найти автомобиль независимо от вашей кредитной истории.

Наша программа финансирования имеет несколько лучших в отрасли функций, которые облегчают потребителям с плохой кредитной историей покупку нужного автомобиля. Во-первых, наша гибкая программа лизинговых платежей позволяет нам предложить вам качественный автомобиль за доступный первоначальный взнос. Вы можете арендовать свой автомобиль с целью выкупа или сдать в trade-in. Кроме того, в отличие от обычной аренды, здесь нет ограничений по пробегу или других ограничений.

Использование 100-процентного внутреннего финансирования — это еще один способ значительно упростить процесс покупки вашего автомобиля. Поскольку мы не работаем с внешними банками и кредиторами, утверждение вашего кредита не зависит от вашего кредитного рейтинга, а это означает, что вам не придется беспокоиться о своей кредитной истории при совершении покупок у нас.

Начните сегодня

Программа «Чистые автомобили и кредит» поможет вам найти новый автомобиль, даже если у вас проблемы с кредитом. Начните с нами сегодня, чтобы вы могли купить надежный автомобиль, который вы заслуживаете.

Отличные автомобили, быстрое одобрение

Помимо нашей первоклассной программы финансирования, лучшая причина делать покупки у нас — это доступ к нашему огромному ассортименту высококачественных автомобилей. Мы предлагаем широкий выбор марок и моделей, включая автомобили последних моделей с первоклассными функциями, которые вам понравятся. У нас даже есть выбор автомобилей, для которых требуется первоначальный взнос всего в 200 долларов, поэтому вы можете сесть за руль отличного автомобиля, не тратя много денег.

После того, как вы нашли на нашем участке автомобиль, которым хотите управлять, вам не придется ждать одобрения кредита, как в других дилерских центрах. Все, что вам нужно сделать, это предоставить подтверждение места жительства, подтверждение дохода и действительные водительские права штата Мичиган, чтобы начать процесс. Вы даже можете подать заявку онлайн, чтобы сэкономить еще больше времени.

Удовлетворение потребностей клиентов – наша цель

Мы хотим, чтобы каждый клиент, купивший у нас автомобиль, был полностью удовлетворен, поэтому мы предлагаем гарантию возврата денег. Если вас не устраивает приобретенный у нас автомобиль, вы можете вернуть его в течение 72 часов или 200 миль, чтобы вернуть свои деньги. Мы также хотим убедиться, что ваш автомобиль работает так, как вы хотите. С нашей программой технического обслуживания автомобилей вы будете получать бесплатную замену масла и проверку по 21 точке каждые 3 месяца или 6000 миль в течение всего срока действия кредита.

  • Copyright © 2022 DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Чистые автомобили и кредит | 583 South Lapeer Rd., Оксфорд, MI 48371 | Отдел продаж: 844-200-3696

Вирджиния. Республиканцы обещают отменить закон о чистых автомобилях

Угрозы республиканцев Вирджинии затормозить новаторский закон штата о чистом транспорте продолжаются, несмотря на растущую привлекательность электромобилей среди автодилеров и водителей.

Законодательство 2021 года, известное как «Чистые автомобили», призвано обуздать выбросы углекислого газа за счет сокращения огромных выбросов выхлопных газов по всему штату, начиная с 2024 года. Проект «Чистые автомобили» создан по образцу программы, зародившейся в Калифорнии, которая устанавливает более строгие стандарты выбросов для легковых автомобилей и легких грузовиков. Это также предписывает производителям автомобилей поставлять значительно больше электромобилей дилерам новых автомобилей. В настоящее время запасы Вирджинии невелики.

Закон о чистом воздухе предоставил Калифорнии исключительное право разрабатывать стандарты выбросов транспортных средств, которые являются более жесткими, чем федеральные, потому что Золотой штат боролся с такими серьезными проблемами смога. Другие штаты могут последовать примеру Калифорнии, приняв эти более строгие стандарты, или продолжать придерживаться менее строгих федеральных стандартов. Однако им не разрешается разрабатывать свои собственные правила.

Решение законодателей Вирджинии привязать стандарты штата к выхлопным трубам к Калифорнии долгое время не нравилось многим республиканцам, но эта оппозиция достигла апогея в конце августа, когда регулирующие органы Калифорнии предложили обновить свои стандарты, которые запретили бы продажу новых бензиновых двигателей. автомобили, начиная с 2035 года.

Агентству по охране окружающей среды США все равно придется одобрить обновления, развернутые Калифорнийским советом по воздушным ресурсам.

Республиканские законодатели уже предварительно подали три законопроекта, ограничивающих использование чистых автомобилей, за несколько месяцев до начала следующей сессии Генеральной Ассамблеи 11 января. Недовольство усилилось в понедельник, когда республиканский губернатор Гленн Янгкин заявил в своем первом энергетическом плане штата Вирджиния, что чистые автомобили Закон должен быть отменен для защиты электросетей.

Если им это удастся, они сделают это вопреки желанию ассоциации автодилеров штата и жителей Вирджинии, которые разочарованы тем, что нехватка электромобилей в штате часто вынуждает их делать покупки в Мэриленде и за его пределами.

Дон Холл, президент Ассоциации автомобильных дилеров Вирджинии, базирующейся в Ричмонде, является уроженцем Калифорнии. Эта принадлежность, по его словам, помогает ему понять, почему некоторые жители Вирджинии не хотят, чтобы им говорил, что делать в штате Западного побережья с мегафоном по экологическим проблемам.

Но он сказал, что его торговая группа по продаже новых автомобилей продолжает отстаивать закон о чистых автомобилях, потому что 43 года работы в отрасли отточили его способность предсказывать будущее транспорта на кофейной гуще.

«Все, что я знаю, это то, что производители всецело увлечены электромобилями», — сказал Холл. «Я должен убедиться, что все мои дилеры в деле».

Для дилеров электромобилей о повышении продаж

Холл водит электрический внедорожник Volkswagen ID.4 «чтобы подать пример».

Хотя у него нет данных о том, сколько электромобилей и автомобилей с низким уровнем выбросов было доставлено в 450 дилерских центров, которые он представляет по всему штату, он сказал, что цифры «очень маленькие».

Без чистых автомобилей, сказал он, это число будет продолжать стагнировать. Штаты, подписавшие правила Калифорнии, становятся приоритетными для поставок автопроизводителей.

«Я хотел бы сказать вам, что все дело в окружающей среде, но это не моя мотивация», — сказал Холл. «Я не хочу, чтобы мои дилеры в Вирджинии прекратили свое существование, потому что у них не будет машин, на которых люди хотят ездить. Я хочу убедиться, что у них есть автомобили, которые потребители будут продолжать требовать».

Связанный: Автодилер считает Clean Cars отличным первым шагом для электромобилей в Вирджинии и каким-то образом принял свои правила по выбросам выхлопных газов. Поэтапное внедрение электромобилей дает автопроизводителям возможность генерировать, покупать и продавать кредиты в соответствии со стандартами.

Холл разочарован Законодатели Вирджинии не смогли найти импульс для финансирования стимулов в виде скидок, чтобы побудить «обычных людей» присоединиться к первым последователям в покупке электромобилей.

Например, один закон, который не был принят в прошлом году, должен был снизить первоначальную стоимость электромобиля со скидкой в ​​размере 2500 долларов США в точках продаж для жителей Вирджинии, покупающих новые, подержанные или арендованные автомобили, до 55 000 долларов США. Покупатели с низким и средним доходом получили бы дополнительно 2000 долларов.

Такие скидки являются горячей картошкой по всей стране, поскольку законодатели беспокоятся о субсидировании покупки, которая будет сделана в любом случае или будет рассматриваться как ненужная раздача более состоятельным жителям.

Холл сказал, что скидки — «деньги на капоте», как говорят дилеры, — не должны длиться вечно, достаточно долго, чтобы увеличить продажи.

«Если вы не вкладываете деньги в свои полномочия, — сказал Холл, — это означает, что вы не должны участвовать в программе».

«Переход на электричество» посылает сообщение 

Тем временем, пока в Ричмонде разворачивается драма вокруг «Чистых автомобилей», «Поколение 180» из Шарлотсвилля выступило соучредителем «Национальной кампании по переходу на электричество» в своем родном штате и за его пределами.

«Несмотря на то, что спрос на электромобили превышает предложение, потребители по-прежнему могут послать мощный сигнал автомобильной промышленности, законодателям и обычным людям, пообещав сделать свою следующую покупку нового или подержанного автомобиля электромобилем», — сказала исполнительный директор Generation 180 Венди Филлео.

Электромобили составили примерно 3% от 15 миллионов продаж новых автомобилей по всей стране в 2021 году.  

В ноябре 2020 года некоммерческая правозащитная группа Philleo опубликовала всеобъемлющий отчет, в котором говорится, что более половины жителей Вирджинии согласны на электрификацию своей следующей поездки. Но такие барьеры, как нехватка автомобильных парков и отсутствие скидок в точках продаж, мешают распространению электромобилей на уровне ниже 2% по всему штату.

Вирджиния тогда занимала 13-е место в стране по продажам электромобилей. На 14 штатов с самыми высокими продажами электромобилей приходилось 81,1% продаж электромобилей в США в 2020 году. Из этих штатов только Колорадо и Иллинойс производят более 30% электроэнергии из угля.

Сторонники электромобилей рекламируют «Чистые автомобили» как огромный шаг вперед в борьбе с транспортными выбросами. Этот сектор, на долю которого приходится не менее половины выбросов теплоулавливающих газов в Вирджинии, также является ведущим источником выбросов углерода по всей стране.

Сторонники рассчитывают на демократов в Сенате

В 2021 году демократы проголосовали за чистые автомобили на прямом партийном голосовании как в Палате делегатов, так и в Сенате.

Закон был подписан бывшим губернатором Ральфом Нортамом, демократом, чей четырехлетний срок полномочий истек в середине января. Губернаторам Вирджинии запрещено отбывать срок подряд.

На законодательной сессии этого года Сенат с небольшим демократическим большинством смог сохранить чистые автомобили, несмотря на то, что Палата делегатов проголосовала за его отмену. В ноябре 2021 года избиратели вернули большинство в Палате делегатов Республиканской партии.

Сторонники экологически чистых автомобилей надеются, что в следующем году Сенат вновь возьмет верх. На данный момент два законопроекта об отмене «Чистых автомобилей» на предстоящей сессии Генеральной Ассамблеи были предварительно внесены в Сенат, по-прежнему возглавляемый демократами, а один находится в Палате представителей.

Трип Поллард, старший юрист, специализирующийся на вопросах транспорта в Южном центре экологического права, ожидает, что такие меры будут приняты. Он сказал, что встревожен тем, что республиканцы снова намерены отменить закон, который еще даже не вступил в силу. Он отметил, что помимо решения проблемы изменения климата, «Чистые автомобили» — это победа для здоровья жителей Вирджинии.

В течение многих лет защитники прав человека подчеркивали связь между выбросами выхлопных газов и астмой, другими респираторными заболеваниями и целым рядом проблем со здоровьем.

Загрязнители выхлопных газов, такие как мелкие твердые частицы, оксиды азота и летучие органические соединения, могут непропорционально сильно влиять на семьи, живущие вблизи автомагистралей, часто на жителей с низким доходом и представителей меньшинств. У этих групп населения, а также у пожилых людей уровень смертности на 61% выше из-за загрязнения воздуха автомобилями в Вирджинии.

Общее бремя для здоровья, вызванное мелкими твердыми частицами, содержащимися в выбросах транспортных средств Вирджинии, составляет 750 миллионов долларов в год, согласно исследованию, подготовленному для Клиникистов Вирджинии за климатические действия.

«Они хотят отменить «Чистые автомобили», но не предлагают никаких альтернатив», — сказал Поллард. — Но это будущее.

Вопросы или комментарии по поводу этой статьи? Свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Губернатор Хоукул продвигает переход Нью-Йорка к экологически чистому транспорту

Губернатор Кэти Хоукул сегодня отметила Национальную неделю электропривода, поручив Департаменту охраны окружающей среды штата принять важные регулирующие меры, которые потребуют, чтобы все новые легковые автомобили, пикапы и внедорожники, продаваемые в штате Нью-Йорк, к 2035 году имели нулевой уровень выбросов. является важнейшим регуляторным шагом для достижения значительного сокращения выбросов парниковых газов в транспортном секторе и дополняется новыми и текущими инвестициями, о которых также было объявлено сегодня, включая развитие инфраструктуры электромобилей, стимулы для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и обеспечение того, чтобы сообщества Нью-Йорка извлекали выгоду из исторического федерального климата. изменить инвестиции.

«Нью-Йорк является национальным лидером в области климата и экономическим центром, и мы используем наши силы, чтобы способствовать инновациям и внедрению автомобилей с нулевым уровнем выбросов в больших масштабах», — сказал губернатор Хоукул. «Благодаря постоянным инвестициям штата и федерального уровня наши действия стимулируют жителей Нью-Йорка, местные органы власти и предприятия к переходу на электромобили. здоровья наших сообществ для будущих поколений».

Предложение проекта нормативных актов штата является важным шагом на пути к дальнейшей электрификации транспортного сектора и помощи Нью-Йорку в выполнении климатических требований по сокращению выбросов парниковых газов на 85 процентов к 2050 году, а также снижению загрязнения воздуха, особенно в неблагополучных районах. Государственный департамент охраны окружающей среды (DEC) ускоряет этот процесс регулирования, чтобы реализовать закон, подписанный губернатором Хоукулом в прошлом году, и воплотить эти цели в жизнь путем полного перехода на новые автомобили и грузовики с нулевым уровнем выбросов. Действия Калифорнии по завершению регламента Advanced Clean Cars II в прошлом месяце открыли возможность Нью-Йорку принять такой же регламент.

Регламент будет основываться на существующих правилах, принятых в Нью-Йорке в 2012 году, требуя, чтобы к 2035 году все новые продажи легковых автомобилей, пикапов и внедорожников были с нулевым уровнем выбросов. Это потребует увеличения доли продаж новых автомобилей малой грузоподъемности. быть автомобилями с нулевым уровнем выбросов (ZEV), начиная с 35 процентов продаж в 2026 модельном году, 68 процентов продаж к 2030 году и 100 процентов продаж к 2035 году. Также потребуются грузовые автомобили и автомобили средней грузоподъемности с двигателями внутреннего сгорания. Регламент предоставляет производителям гибкость в соблюдении требований по выбросам и успешном переходе на более чистые транспортные средства.

Внедрение передовых чистых автомобилей II включено в число рекомендаций в проекте плана обзора Совета действий по борьбе с изменением климата и будет способствовать достижению сокращения выбросов парниковых газов, требуемого в соответствии с Законом о лидерстве в области изменения климата и защите населения. Кроме того, сокращение выбросов значительно улучшит качество воздуха во многих неблагополучных районах Нью-Йорка, в которых преимущественно проживают малообеспеченные чернокожие, коренные и цветные люди, и которые часто находятся рядом с транзитными маршрутами с интенсивным движением транспортных средств. Регламент поможет устранить несоразмерные риски и нагрузку на здоровье и загрязнение окружающей среды, влияющие на эти сообщества.

Комиссар Департамента охраны окружающей среды и сопредседатель Совета по борьбе с изменением климата Бэзил Сеггос сказал: «Губернатор Хоукул демонстрирует свою неизменную приверженность успешной реализации Закона об изменении климата и обеспечению того, чтобы все жители Нью-Йорка получали выгоду от действий штата по борьбе с изменением климата. DEC продолжит работу под ее руководством, чтобы быстро издать это постановление и достичь еще одной вехи в переходе от ископаемого топлива, чтобы больше людей, предприятий и правительств имели варианты ZEV для удовлетворения своих потребностей и помощи в улучшении здоровья своих сообществ. .»

DEC поделится дополнительной информацией о работе с заинтересованными сторонами, периоде общественного обсуждения и общественных слушаниях позже в этом году и разместит нормативное предложение на веб-сайте DEC по адресу https://www. dec.ny.gov/regulations/propregulations.html#public. .

Объявленное сегодня направленное нормативное постановление основано на продолжающихся усилиях Нью-Йорка по сокращению выбросов парниковых газов, включая принятие в декабре 2021 года постановления о усовершенствованных экологически чистых грузовиках. Модели ZEV доступны в качестве опций для покупателей транспортных средств и автопарков. Кроме того, несколько транспортных агентств, в том числе Ниагарское пограничное транспортное управление, Региональное транспортное управление Рочестера-Дженеси и Столичное транзитное управление, подают пример второй волны развертывания электрических автобусов. DEC, Управление по исследованиям и разработкам в области энергетики штата Нью-Йорк (NYSERDA), Управление энергетики штата Нью-Йорк (NYPA) и DOT (Министерство транспорта) помогают этим органам в этих усилиях.

Как правила Advanced Clean Trucks, так и Advanced Clean Cars II обеспечат необходимую нормативную определенность для поддержки стабильного рынка для принятия долгосрочных решений о покупке транспортных средств и развития инфраструктуры зарядки ZEV.

Нью-Йорк инвестирует более 1 миллиарда долларов в автомобили с нулевым уровнем выбросов всех весовых категорий в течение следующих пяти лет. Активные инициативы по легковым автомобилям включают скидки на покупку автомобилей с нулевым уровнем выбросов в рамках программы NYSERDA Drive Clean Rebate, гранты на автомобили с нулевым уровнем выбросов и зарядную инфраструктуру в рамках программы муниципальных грантов DEC для климатически оптимизированных сообществ, а также инициативу «EV Make Ready», EVolve NYPA. Программа зарядки инфраструктуры штата Нью-Йорк и программа зарядки инфраструктуры DOT National Electric Vehicle Infrastructure (NEVI) для содействия расширению использования электромобилей.

Муниципальные гранты DEC для транспортных средств с нулевым уровнем выбросов

Штат Нью-Йорк выделяет 5,75 млн долларов на помощь муниципалитетам в приобретении или аренде автомобилей с нулевым уровнем выбросов для использования автопарком, а также для установки общественных зарядных станций для электромобилей и водородных заправочных станций. DEC принимает заявки до 30 сентября 2022 года. Эти гранты, предоставляемые DEC в рамках программы Climate Smart Communities Programme (ZEV), являются частью обязательств штата Нью-Йорк по поддержке усилий муниципалитетов по предотвращению дальнейшего изменения климата. Общий объем средств, выделенных на раунд 2022 года, является крупнейшим в истории программы. Кроме того, впервые 40 процентов средств будут направлены на проекты в неблагополучных сообществах, как указано в проекте критериев рабочей группы по климатической справедливости. Заявки на получение скидок ZEV от DEC и грантов на инфраструктуру ZEV доступны через портал грантов штата Нью-Йорк. Дополнительная информация об этих грантах доступна по адресу https://www.dec.ny.gov/energy/109.181.html#ЗЕВ.

NYSERDA Drive Clean Rebate

Кроме того, 10 миллионов долларов США были добавлены к программе Drive Clean Rebate , управляемой NYSERDA, чтобы помочь потребителям приобрести или арендовать электромобиль, чтобы к 2035 году на дорогах появилось больше экологически чистых автомобилей. Этот пункт Скидка при продаже снимает до 2000 долларов с цены автомобиля и может быть объединена со скидкой федерального налога в размере 7500 долларов, чтобы предоставить потребителям экономию до 9500 долларов. Скидка предлагается в участвующих автосалонах с более высокими скидками на полностью электрические автомобили с большим запасом хода. С момента запуска в 2017 году программа Drive Clean Rebate позволила получить более 9 долларов США.2 миллиона скидок жителям Нью-Йорка во всех 62 округах штата, что помогло дополнительно уменьшить выбросы.

Президент и главный исполнительный директор Управления по исследованиям и разработкам в области энергетики штата Нью-Йорк и сопредседатель Совета по борьбе с изменением климата Дорин М. Харрис сказала: -карманные расходы в дилерском центре и помощь в осуществлении их мечты об экологически чистом вождении.По мере того, как мы вносим больше возобновляемой энергии в нашу электрическую сеть и создаем инфраструктуру для зарядки электромобилей, мы продолжаем инвестировать в поддержку рынка, которая каждый день приближает нас к нулю- выбросов легковых автомобилей к 2035 году».

NYPA EVolve NY

На прошлой неделе Управление энергетики Нью-Йорка (NYPA) отпраздновало сотый этап установки высокоскоростного зарядного устройства в сети EVolve NY по всему штату. Зарядные станции расположены в ключевых местах вдоль основных транспортных коридоров штата Нью-Йорк, от Буффало до Олбани и от Адирондак до Лонг-Айленда, что значительно упрощает для жителей Нью-Йорка управление электромобилями, их зарядку и быстрое возвращение в путь. Любой электромобиль с батарейным питанием можно зарядить на площадке EVolve в Нью-Йорке всего за 20 минут.

Новейшие станции быстрой зарядки постоянного тока (DCFC), установленные в центре города Риверхед и Коммак в графстве Саффолк, стали первыми узлами сети на Лонг-Айленде. Дополнительный сайт EVolve NY появится в сети в Бриджхемптоне в октябре. Сеть быстрой зарядки EVolve NY была создана, чтобы заполнить пробелы, где быстрая зарядка недоступна, и стимулировать государственно-частное партнерство для дальнейшего расширения инфраструктуры зарядки электромобилей. EVolve NY выделила до 250 миллионов долларов до 2025 года, чтобы расширить эти усилия и помочь обезуглерожить транспортный сектор штата, чтобы больше жителей Нью-Йорка могли «Заряжаться быстрее. Двигаться дальше. Ехать чище». Посетите здесь , чтобы получить дополнительную информацию о EVolve NY и карту сайта, на которой отмечены текущие устройства для быстрой зарядки EVolve NY по всему штату.

Временный президент и главный исполнительный директор Управления энергетики Нью-Йорка Джастин Э. Дрисколл сказал: «Поскольку на транспортный сектор приходится наибольшая доля выбросов парниковых газов в стране, мы не можем позволить себе ждать, чтобы реализовать смелые действия, такие как директива губернатора Хоула о к 2035 году все новые легковые и грузовые автомобили будут иметь нулевой уровень выбросов. Сеть быстрой зарядки EVolve NYPA NYPA усердно работает с государственными и частными партнерами, чтобы обеспечить наличие обширной зарядной инфраструктуры для поддержки транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и сделать вождение электромобиля более простым выбором для больше жителей Нью-Йорка».

Комиссия по коммунальным услугам

Комиссия по коммунальным службам приступила к долгожданному промежуточному обзору очень успешной программы подготовки электромобилей, проводимой крупными электроэнергетическими компаниями, принадлежащими инвесторам. Среди рассматриваемых тем обзор будет оценивать бюджет программы и уровни стимулов, а также необходимость дополнительных этапов программы. Он также рассмотрит вопрос о том, есть ли необходимость пересмотреть критерии доступности, включив в них общественные парковки с оплатой за парковку, а также рассмотреть вопрос о том, разрешать ли коммунальным предприятиям владеть оборудованием зарядных станций.

Председатель Комиссии по коммунальным услугам Рори М. Кристиан сказал: «Хорошо разработанные программы зарядки электромобилей необходимы для коммунального и транспортного секторов. Предоставляя водителям электромобилей стимулы для выгодного поведения при зарядке, а также ресурсы, которые делают зарядку беспроблемной. , программы управляемой зарядки являются беспроигрышным вариантом для водителей электромобилей в виде более низких затрат на топливо и для электросети в виде снижения затрат на инфраструктуру».

Департамент транспорта

В рамках недавно созданной национальной программы инфраструктуры электромобилей, которая была частью исторического Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах («IIJA») 2021 года, штат Нью-Йорк получит 175 миллионов долларов в течение пяти лет для создания взаимосвязанной сети для надежной зарядки. для электромобилей, путешествующих на дальние расстояния. План Нью-Йорка, выпущенный DOT в начале августа и одобренный Министерством транспорта США на этой неделе, включает информацию о целях штата, направленности и подходе к использованию финансирования NEVI; и как это будет поддерживать ведущую в стране повестку дня штата в области экологически чистой энергии и дополнять уже существующие программы штата по поддержке электромобилей.

Комиссар Департамента транспорта штата Нью-Йорк Мари Тереза ​​Домингес сказала: «Министерство транспорта штата Нью-Йорк привержено реализации ведущей в стране климатической программы штата Нью-Йорк с целью значительного сокращения выбросов парниковых газов. усилия продвигают наш план программы Формулы национальной инфраструктуры электромобилей (NEVI), который обеспечит дорожную карту для инвестиций в размере 175 миллионов долларов в строительство надежных зарядных станций вдоль ключевых коридоров в штате и содействие дальнейшей электрификации транспортных средств».

Ведущий в стране климатический план штата Нью-Йорк

Ведущий национальный план штата Нью-Йорк в области климата — это самая агрессивная инициатива в области климата и чистой энергии в стране, призывающая к упорядоченному и справедливому переходу на чистую энергию, которая создает рабочие места и продолжается содействие «зеленой» экономике по мере восстановления штата Нью-Йорк после пандемии COVID-19. Нью-Йорк, закрепленный в Законе о лидерстве в области изменения климата и защите населения, находится на пути к достижению поставленной перед ним цели по созданию электроэнергетического сектора с нулевым уровнем выбросов к 2040 году, включая 70-процентное производство возобновляемой энергии к 2030 году, и достижению углеродной нейтральности в масштабах всей экономики. Он основан на беспрецедентных инвестициях Нью-Йорка в наращивание чистой энергии, включая более 35 миллиардов долларов в 120 крупномасштабных проектах по возобновляемым источникам энергии и передаче электроэнергии по всему штату, 6,8 миллиардов долларов на сокращение выбросов зданий, 1,8 миллиарда долларов на расширение использования солнечной энергии, более 1 миллиарда долларов на чистую энергию. транспортные инициативы и более 1,6 миллиарда долларов в виде обязательств NY Green Bank. В совокупности эти инвестиции обеспечивают почти 158 000 рабочих мест в секторе экологически чистой энергетики Нью-Йорка в 2020 году, 2100-процентный рост в секторе распределенной солнечной энергетики с 2011 года и обязательства по развитию 9000 мегаватт морского ветра к 2035 году. В соответствии с Законом о климате штат Нью-Йорк будет развивать этот прогресс и сократить выбросы парниковых газов на 85 процентов по сравнению с уровнем 1990 года к 2050 году, обеспечив при этом не менее 35 процентов с целью достижения 40 процентов выгоды от инвестиций в чистую энергетику направлены на обездоленные сообщества и способствуют прогрессу в достижении цели штата по энергоэффективности к 2025 году по сокращению потребления энергии на месте на 185 трлн БТЕ экономии энергии конечного использования.

9Сенатор штата 0009 Питер Харкхэм сказал: «Лидерство губернатора Хоукул в борьбе с климатическим кризисом делает Нью-Йорк более чистым и зеленым будущим. Я благодарен за инициативы, о которых она объявила сегодня, а также за подписание моего законопроекта об автомобилях с нулевым уровнем выбросов». Спасибо. благодаря ее действиям наши дети будут дышать более чистым воздухом, и будут созданы новые рабочие места в секторе возобновляемых источников энергии».

Член законодательного собрания Эми Полин сказала, : «Установка инфраструктуры для зарядки электромобилей является ключом к широкому использованию электромобилей в штате Нью-Йорк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *