Чем обработать пол внутри машины: Ржавый пол в машине, чем обработать.

Содержание

Ржавый пол в машине, чем обработать.

Иногда возникает вопрос чем обработать пол в машине. Например там появилась ржавчина или была сварка и теперь метал ничем не покрыт.
На иномарках всё проще – если и есть ржавчина, то она, как правило, только местами и её немного. На наших машинах бывает ржавым весь пол ( пол – т.е метал под шумоизоляцией и “кавролином”- это то, что в салоне. Если смотреть снизу, из под машины – этот метал можно называть “днищем”.)
Если ржавчины много или её мало, всё равно надо полностью её вычистить. Причём грубо. Некоторые очень жалеют свою машину и трут ржавчину нежной шкуркой или зачистной щёткой “по металу “.
Это не действенная мера и она только для самоуспокоения- ” мы почистили ржавчину “. На самом деле ржавчину надо грубо удалять.
Для этого использовать грубые зачистные круги на болгарке или просто иногда круги по металлу. Лучше метал сделать тоньше и оставить его совсем без ржавчины, чем “поберечь”, оставить часть ржавчины и через год-два в этом месте будет дырка

Есть такое понятие “слоистая ржавчина”. Когда мы чистим ржавое место, а внизу под ней проявляется какое то непонятное тёмное образование – то ли метал то ли нет. Скорее всего – второе.

Для слоистой ржавчины хорошо помогает в подобных случаях применение лёгкого острого молотка или тяжёлого зубила. Надо обстучать это место и этот “непонятный слой” может быстро отделиться. Это сгоревший метал, который пока выглядит крепким, до первого вмешательства. Надо его убрать, он способствует только разрастанию ржавчины.
Обычно почистить пол означает :
1. Убрать взбухший шовный герметик
3. Убрать грубую ржавчину
4. Убрать мелкую ржавчину.
5. Обработать эти места преобразователем ржавчины и “замазать”.
Фото, это когда пытался ремонтировать пол “правильно”.  Очень тщательно очищал старый пол. Даже перед сваркой обрабатывал края специальным грунтом для сварки. Больше так делать не буду, большие испарения в гараже и невозможно в нём находиться

Два разных случая, мелкий ремонт или занятие, связанное с чисткой пола и большой ремонт, с полной разборкой пола. Для второго случая подойдут и болгарки  и дрели с насадками. Для своего ремонта или чистки они уже не подойдёт, или подойдут ограниченно. Это будет весь салон в ржавой пыли.

Как в таком случае быть.
Ремонтировал разные полы и нашёл вполне удобный способ, правда сначала  в нём сомневался. Ведь ржавчина очень любит воду, после неё ржавчина ещё сильнее разрастается.
Но пришлось его, этот способ проверить, он очень сильно мне упростил и ускорил работу и исключил сухую пыль по салону. Когда сильно ржавый пол и чистки будет много, я просто заливал  этот пол водой. Скоблил шпателем слоистую ржавчину, убирал её остатки, потом болгаркой, обычным кругом (его ребром) начинал всё чистить. Насадки на шкурке не подойдут, они боятся воды и влаги, они быстро придут в негодность.

Можно ещё чем то попробовать, на малых оборотах
Недочистив, обработать преобразователем ржавчины. На следующий день картина будет уже более приятная и можно продолжить. Опять чистить, потом ещё раз обработать преобразователем ржавчины.
Для точек ржавчины или небольших очагов ржавчины идеальным будет пескоструйный китайский пескоструйный пистолет, тот который имеет резиновый наконечник. Наконечник предотвращает пыль и грязь, действует как “купол- защита от рассеивания песка по салону. Такой уже прогресс

Далее наш вопрос “Чем замазать”.
Фото. Обрабатывал всё первоначально специальным кислотным грунтом. Очень неудобная, пахнущая процерура, была для эксперимента, кажется покрывал ещё сверху эпоксидным грунтом
Фото, это уже  эпоксидник и в полости на засохщий эпоксидник, мовиль
На конвейере кузов целиком окунают в ванную и поэтому на полу есть грунт. Поэтому, исходя из обычной логики, на почищенном полу должен опять оказаться тот же грунт. Иногда и краска. Если поверх грунта будет краска, то это окажется (для меня) самым лучшим покрытием. Краска выполнят не только декоративную функцию, но и защитную. Проблема в том, что такого “заводского грунта” мы можем не найти и краской нам тоже не захочется покрывать пол.

Она долго сохнет, липнет, а нам надо по-быстрее. Заводской грунт, действительно особенный, он очень хорошо держится на поверхности и предотвращает ржавчину.
Мы тоже можем найти похожий грунт для таких дел, но он будет “по-проще”. Например он будет называться “с антикорозионнымии свойствами”, 200р за литровую банку. Он хуже по свойствам, но зато дешёвый.
Самый крепкий грунт, который я знаю – это грунт эпоксидный (дороже в три раза). Ни разу не покрывал им полы – он долго сохнет, тем более, что наносится в данном случае кистью и толстым слоем.
Чем удобен “способ” грунтования полов.
На такой гладкий пол мы можем положить новую шумоизоляцию на клеящей основе – некоторым так нравится. Для иномарки вариант хороший.
Для наших авто – вариант с клееной шумоизоляцией сомнительный. Не понятно почему, но полы у нас всегда сырые. Вода попадёт под неплотности клея и внизу под шумкой будет сыро. Лучше иметь обычную шумку и её иногда поднимать для ревизии.
Опять же кому как нравится.
Наблюдал в действии какой материал побеждает распространение ржавчины.
Приезжала машина Москвич. Полы закрыты плёнкой, поверх плёнки лежала обычная заводская заводская шумка, впитывающая воду как губка (и уже влажная).
Под плёнкой салообразная масса. Плёнка снизу во весь “задний-левый пол” имела абсолютно рыжий ржавый цвет, это следы того, под ней идут “процессы”.
Можно было приготовиться к худшему и думать о переварке этой части пола. Но далее было всё более чем удивительно.
Под все жирной массой оказалось ДВЕ точки ржавчины. Каждая из которых дала “вулкан” и он растёкся по всей площади плёнки, деваться ему иначе некуда.

Это было пушсало не в чистом виде, а с какими то добавками. С мовилем и маслом, скорее всего. Пушсало в чистом виде, и особенно современное, не работает. Оно отстаёт от холодной поверхности слоями, поэтому его обязательно надо разбавлять чем либо более жидким и незасыхающим. Для этого и используют мовиль и масло любой марки, лучше новое, чтобы не было сильного запаха в салоне. Но запах, конечно будет, это не совсем гуманный метод.


Возвращаемся опять к обратному, более раннему, грунт на полу наверное будет практичнее всего.
Для дорогих авто. Обработка днища


Наверное самый лучший материал и он используется на заводе. Это распыляемый герметик.
Если на днище какой то похожий на резиновый материал и лежит бугристо, то это скорее всего именно он, очень крепко держится, эластичный и отлично защищает поверхность, в этом можно убедиться при ремонте.
Наносят его специальным пистолетом под распыляемый герметик, другого ничего не придумано, потому что герметик в стандартных тубах, рассчитанных под распыление.
Дадим фото этого пистолета, в данном случае это RADEX PGS (производство Италия) и рядом распыляемый герметик RADEX 901/
Дорогое удовольствие, но это самое лучшее, что может быть.
Это описание герметика, он может быть от разных производителей, но все тубы одного стандарта, универсальны



Даём ссылку на этот пистолет на Алиэкспресс с отправкой.
А если в Москве, то можно получить его со скидкой, цена указана для ориентира

Пока нет схожих записей

Эта запись опубликована в рубриках: Уроки экономии и разные советы, Чем обработать пол.. Метки записи: РАСТ СТОП, ремонт пола, ржавчина, Эксперимент со ржавчиной. Постоянная ссылка.

Мастика внутри и снаружи. Какую мастику выбрать для салона авто.

Какой антикор взять, как обеспечить лучший результат, что надежнее защитит кузов, что оптимальнее купить в магазине — вот список вопросов, которые терзали меня в выборе средств. Я, действительно, тщательно выбирал, что лучше — мастика или какие-то другие средства для антикоррозийной защиты, но все же решился — возьму мастику. Из всего, что есть на рынке и в магазинах мастика, пожалуй, самое простое и известное средство. Но сразу возникла проблема, если мастика, то для наружного применения, а как же внутри? Если понадобится, например, антикор для пола, который бы еще хотя бы немного шумоизолировал кузов?

На форумах я прочитал множество разных советов. Кто только чего не использует — начиная от пушечного сала и заканчивая гидростеклоизолом, купленном в строительном магазине. Тема очень спорная и неоднозначная. Все зависит от того, что хотите получить в результате. В своих поисках я, конечно, зашел на сайт AutoAll и стал выбирать средства, но, к сожалению — ни особых отзывов, ни обзоров, которые бы помогли разобраться, я не встретил. Поэтому решил разбираться самому методом проб и ошибок.

Что надо было сделать.

Имелись детали кузова, требующие антикоррозийной обработки, а также пол в салоне, который тоже надо было обработать. Глядя на мои опыты, сосед на своей Тойоте тоже решил разобраться в вопросе, тем более, что пол со стороны двигателя у него заметно прогнил и он тоже искал ответ на вопрос. Вдвоем мы, стянув обивку со стороны пассажира посмотрели — на полу была вода.

См. Фото.

Остатки самодельной шумки отвалились а пол был обильно покрыт ржавчиной. Пришлось всю обивку с пола убрать, демонтировав все, что можно для полного доступа к проблеме. Заделать дыры и щели мастикой не получится. Об этом отдельный разговор. Тем более, что для этой цели существуют другие методы и средства. А вот обеспечить антикоррозийную защиту уже отремонтированной и подготовленной поверхности — в самый раз.

Что важно было сделать в первую очередь. Обработать крылья с внутренней стороны. Тем более что там было, на что обратить внимание.

См. Фото

Остатки прежней мастики в отдельных местах отстали, обнажив металл, который покрылся ржавчиной

Отремонтированные крылья необходимо было заново защитить от внешней среды, обновив антикоррозийный слой

Для этого пришлось зачищать поверхность от ржавчины и остатков отслоившейся мастики, в том числе, добираться до металла и с помощью преобразователя ржавчины.

Как я уже говорил, методом проб и ошибок я шел с самого начала, купив относительно недорогую, но достаточно нормальную в использовании резинобитумную мастику OilRight. Но открыв банку сразу понял, что для салона она не годится. Известно, что мастики обладают сильным резким запахом, сравнимым по своей убойной силе с вонью половой советской краски. Такой запах я почувствовал, когда открыл банку.

Я решил использовать ее для внешних работ, а именно — для обработки внутренних поверхностей крыльев, обработки днища и мест, которые с внешней стороны были некритичны к запаху. После выполнения всех процедур и обезжиривания поверхности я обработал крылья. Получилось неплохо.

Мастика легла хорошо укутав металл толстым слоем состава на битумной основе.

А что же делать в салоне?

Я тоже решил полностью очистить салон от грязи. Надо сказать, я туда очень долго не пытался залезть. В конце концов, полностью подготовил пол для антикоррозийки.

Но вот только выбор мастики был труден. Однако только на одной из банок, мной просмотренных я сумел найти информацию о возможности применения не только снаружи, но и внутри салона авто. Производитель не побоялся упомянуть об этом в инструкции по эксплуатации. Это мастика ПОЛИКОМПЛАСТ под названием «БАРЬЕР антикор антишумовой». Это меня очень обрадовало, а с другой стороны удручило. А что если и она не подойдет, и все, что написано, не соответствует действительности.

Но открыв банку, я особо резкого запаха не почувствовал. Это был несомненный плюс. Наносится хорошо, плотно как валиком, так и кисточкой одинаково. В результате получил следующую картинку.

Мастика превзошла ожидания. Сохнет гораздо быстрее. При этом сохраняет пластичность и хорошо укрывает поверхность.

Есть, конечно, ряд особенностей и той и другой мастики. Выделим для себя несколько пунктов для сравнения.

Естественно, что при работе с мастиками необходимо использовать индивидуальные средства защиты — очки, перчатки, респираторы, спецодежду.

Текучесть и гибкость

Производителями предусмотрена возможность нанесения не только кистью, шпателем и т.д., но и распыления с помощью специального оборудования. Тогда мастику необходимо разбавлять растворителем или специальными средствами Для этого обе мастики, и OilRight и ПОЛИКОМПЛАСТ обладают хорошей текучестью и гибкостью, лучше сказать, пластичностью. Она помогает полностью заполнить все трудные места, Но есть ряд особенностей применения внутри салона. Если в отношении мастики OilRight все понятно — ее лучше использовать снаружи, то ПОЛИКОМПЛАСТ для использования внутри салона лучше не разбавлять. Вонь будет такая же, что и у обычной мастики. Лучше переплатить и купить несколько банок, но зато — результат будет лучше и зловонного запаха соответственно меньше.

Клейкость

Иначе говоря, и та и другая мастика должны хорошо удерживаться на укрываемой поверхности, чтобы обеспечивать должную защиту без надрыва антикоррозийного слоя. Надо сказать, обе мастики заслуживают отличной оценки. Состав позволяет хорошо удерживаться на поверхности при соблюдении технологии нанесения, включающей зачистку поверности, обеспечения спецсредствами очистки поверхности от ржавчины и обезжиривания.

Застываемость и запах

Обе мастики имеют неодинаковый период застываемости. Поверхность, конечно, же остается пластичной, но полноценное окончание процесса должно сопровождаться исчезновением резкого запаха, для чего требуется все же значительный период времени. Если машину оставить на две недели на открытом воздухе с распахнутыми дверями (что возможно только на надежной территории, под навесом или в большом специальном гараже), то запах из салона улетучивается почти полностью. Для мастики OilRight требуется большее время. Но это все зависит, в большинстве, от индивидуальных условий. OilRight обладает значительно более резким запахом, что, на мой взгляд, делает ее не совсем оправданной для применения в салоне авто.

Сложность нанесения

Как уже отмечалось, сложностей при нанесении нет ни у той, ни у другой мастики. Каждая хороша по-своему. Стоит упомянуть, что при соблюдении технологии нанесения обе мастики хорошо выполняют свои функции — являются надежным антикором, в некоторой степени, шумоизолятором и гидроизолятором, не позволяя воде и другим агрессивным частицам внешней среды взаимодействовать с металлом.

Состав

По составу мастики примерно одинаковы — резино-битумный OilRight против полимерно-битумного «Барьера» ПОЛИКОМПЛАСТ, но вот за счет снижения или замены определенных летучих компонентов ПОЛИКОМПЛАСТ все же обходит OilRight.

Полученные впечатления остались только положительными. Каждая мастика предназначена для использования только в тех целях, на которые указывает производитель. Это надо иметь в виду. Однако выбор остается только за потребителем. Обе мастики являются по цене неодинаковыми. Ценовые ниши у них все же разные! ПОЛИКОМПЛАСТ Барьер антикор антишумовой практически в два раза дороже резинобитумной мастики OilRight. Конечно, цены могут варьироваться, но вот прайс OilRight в других магазинах примерно одинаков. В AutoAll просто может быть дополнительная скидка, более выгодная покупателю.

Хочу, как обычно, выразить благодарность интернет-магазину Autoall за предоставленную возможность написания теста.

P.S. Обзор полностью оставляю на суд читателей. Комментируйте, критикуйте и больше предлагайте достойных альтернативных вариантов. Сам, к сожалению, отвечать на комментарии не могу, так что прошу извинить заранее. Удачи всем на дорогах!

Починить пол можно несколькими способами

| Практическое руководство – покраска и кузов

Под ногами

Когда дело доходит до приведения старого автомобиля в форму, одной из основных задач, с которыми мы сталкиваемся, является борьба с ржавчиной. Неважно, родом ли объект с солнечного юго-запада или из дикой зимней страны чудес на севере, всегда будет какое-то повреждение ржавчины, с которым нужно бороться.

Предметом этой конкретной работы по ремонту и предотвращению ржавчины является довольно солидный пример выживания 60-х годов. 1960 Pontiac Catalina с двухдверным хардтопом (над которым я буду работать в обозримом будущем) родом из Колорадо, и, как это часто бывает с 54-летним автомобилем, он подвергся изрядной доле ржавчины на обеих поверхностях. и сильное гниение панели. Наиболее серьезные повреждения были нанесены внутренним панелям пола и частям пола багажника. Здесь я собираюсь сосредоточиться на повторном ремонте (и небольшой модификации) упомянутого внутреннего пола, но не таким способом, который первым приходит на ум всякий раз, когда упоминается ремонт ржавчины (а именно, сварка участков свежего листового металла). В данном конкретном случае мы собираемся подойти к проблеме с точки зрения любителя хот-родов, у которого нет сварочного аппарата, но который все же хочет повлиять на ремонт самостоятельно. Мы также кратко рассмотрим небольшую модификацию пола, в которой также пригодился сварочный аппарат MIG.

1. Как и в большинстве случаев, необходимо снять ковровое покрытие или напольное покрытие, чтобы получить доступ к частям пола автомобиля, подвергшимся ржавчине. В этом случае предыдущий владелец фактически отремонтировал, хорошо попытался отремонтировать вышеупомянутое повреждение от ржавчины, после чего он установил новый предварительно сформированный сменный ковер, который я удалю и с удовольствием переустановлю, когда закончу.

2. После того, как сиденья, ковровое покрытие и джутовая обивка в стиле OEM были сняты и отложены в сторону, я впервые взглянул на голое днище. Пространство для ног переднего водителя было довольно тонким и имело несколько дыр размером с монету, о которых нужно было позаботиться. Пассажирская сторона, к счастью, была довольно прочной, с некоторой поверхностной ржавчиной из-за возможной протечки капота. Предыдущий владелец решил не обращать внимания на маленькие ржавые отверстия и просто нанес какое-то покрытие (возможно, покрытие кузова грузовика) на переднюю половину пола и прекратил дело.

3. Одна вещь, которую я забыл упомянуть ранее, была небольшая проблема, с которой я столкнулся, выясняя, как освободить чертову педаль газа, чтобы я мог снять напольное покрытие. Что я в конце концов обнаружил, так это две шпильки, на которые было защелкнуто резиновое основание стандартной педали. Все, что потребовалось, это немного поддеть отверткой, чтобы поднять и снять педаль, простая задача, которая заняла у меня больше времени, чем я хотел бы признать, чтобы понять. . .

4. Когда пол был открыт, моим первым действием было схватить мои верные 19 долларов..95, 10 с лишним лет, 4-1/2-дюймовая электрическая шлифовальная машина Harbour Freight (одна из пяти, которые окупили себя бесчисленное количество раз за эти годы), оснащенная идеальным съемным диском и поликарбидным абразивным кругом (спасибо Harbour Грузоперевозки также), которые делают зачистку любого описания легкой рутиной. За считанные минуты я был покрыт пылью, а пол вычищен дочиста. Я настоятельно рекомендую использовать пылезащитную маску и защитные очки для таких работ.

5. Когда пол был открыт, моим первым действием было схватить мои верные 19 долларов..95, 10 с лишним лет, 4-1/2-дюймовая электрическая шлифовальная машина Harbour Freight (одна из пяти, которые окупили себя бесчисленное количество раз за эти годы), оснащенная идеальным съемным диском и поликарбидным абразивным кругом (спасибо Harbour Грузоперевозки также), которые делают зачистку любого описания легкой рутиной. За считанные минуты я был покрыт пылью, а пол вычищен дочиста. Я настоятельно рекомендую использовать пылезащитную маску и защитные очки для таких работ.

6. Если вы внимательно присмотритесь, то увидите одну из двух напольных патч-панелей, которые я нашел в пространстве для ног задних сидений. Оба были подогнаны довольно хорошо и были приклепаны на место.

7. Вскоре я обнаружил, что обе патч-панели были красивыми и толстыми, около 18-го калибра, но были сделаны из оцинкованной стали, не лучшего варианта для сварки, но, по крайней мере, более стойкой к ржавчине, чем незащищенная мягкая сталь.

8. Вот что я обнаружил, высверлив заклепки и удалив заплаты на обеих задних нишах для ног. По какой-то неизвестной причине заплатки были установлены без вырезания существующих дыр от гнили — не лучший вариант для любого вида ремонта ржавчины, если вы спросите меня. Это выглядело чертовски из-под машины и не могло остановить распространение гнили.

9. Чтобы устранить проблему и использовать существующие патч-панели, я решил очистить ремонт и закончить работу так, как это сделал бы любой, не имеющий доступа к сварочному аппарату MIG, — используя заклепки, но с немного больше усилий, чем у предыдущего джентльмена. Я положил панель на место над дырой и отметил контур заплаты на полу. Затем я взял еще одну из своих электрических шлифовальных машин Harbour Freight, оснащенную отрезным диском из оксида алюминия диаметром 4,5 дюйма, надел защитные очки и приступил к работе.

10. В течение нескольких минут обе панели пола были обрезаны примерно на дюйм меньше, чем настоящие патч-панели, что приведет к ремонту, который, надеюсь, остановит распространение ржавчины и будет выглядеть намного лучше снизу. машина тоже.

11. Перед тем, как переставить ремонтные панели, я нанес полоску герметика из смеси латекса и силикона по периметру проема. Затем я аккуратно поместил панель(и) на место и снова заклепал их на место, используя оригинальные отверстия, просверленные предыдущим ремонтником, а также несколько дополнений, которые я добавил для надежности.

12. О, и ради преемственности, заклепочный пистолет и заклепки тоже были куплены Harbour Freight.

13. Завершив основной ремонт, я продвинулся вперед и повторил ту же методологию при ремонте небольшой части пространства для ног водителя, которая также была утончена и перфорирована.

14. После ремонта гнили и ржавчины эффективным, но простым методом, который может выполнить каждый, я нацелился на модификацию транс-туннеля, которую мне нужно было сделать, пока я был на ней. Каталина 389Ci V-8 был полностью перестроен незадолго до того, как я его купил, но старая двухступенчатая автоматическая коробка передач Jet Away вышла из строя вскоре после того, как я перегнал машину из Колорадо в ее новый дом в Южной Калифорнии. Короче говоря, я поменял старую двухскоростную коробку передач на новую Phoenix Transmission Th500, а рулевую колонку на напольную Lokar (эпизод, о котором я подробно расскажу в ближайшем будущем). .

15. Если вы внимательно посмотрите, то увидите размеры и маркировку на туннеле коробки передач, где я сделаю отверстие для доступа к предстоящей установке переключателя передач.

16. Снова вооружившись своей надежной электрической шлифовальной машиной с отрезным диском, я прорезал туннель трансмиссии, следуя сделанной разметке, и удалил кусок листового металла, достаточно большой, чтобы освободить место для будущей установки напольного переключателя.

17. Затем я порылся в своей коллекции металлолома и нашел кусок стали 18-го калибра, достаточно большой, чтобы вырезать кусок, чтобы сформировать выступ, который будет прикреплен к внешнему краю секции туннеля I. просто вырезал из пола.

18. С помощью ножниц Eastwood (номер по каталогу 11797) я вырезал кольцо, которое будет прикреплено к внешнему краю секции туннеля, которую я снял с пола.

19. Как только я закончил вырезать монтажное кольцо из листового металла, я обнаружил, что напортачил с моими размерами (что неудивительно для меня), и мне пришлось разрезать его на четыре отдельные части, пробить ряд 1/ 4-дюймовые отверстия на внутреннем крае каждого и приварите розеткой каждую секцию к краю секции туннеля, чтобы сформировать монтажную поверхность по периметру, чтобы ее можно было вернуть на место после установки переключателя.

20. После мысленного выговора за то, что я испортил свои измерения, я пошел вперед, установил деталь на место и просверлил монтажные отверстия вокруг края, который я добавил к панели, и через пол, чтобы я мог прикрутить ее на место и удалить и заменить его по желанию.

21. Затем я пропылесосил пол в салоне автомобиля, и, поскольку у меня не было средств для подготовки к покраске Eastwood PRE (номер по каталогу 10041Z), я вместо этого быстро протер его смоченной тряпкой, растворяющей лак, и дал ему высохнуть. Несмотря на то, что я полностью зачистил основную часть пола Catalina, все еще оставались небольшие участки, где я не мог удалить 100 процентов ржавчины. Имея это в виду, я полез в свой шкаф с припасами и взял пару продуктов Eastwood, которые помогли бы закончить работу и обеспечить наилучшее завершение внутренней части (забота о внешнем полу под автомобилем будет позже) ремонта. процесс.

22. Готовый пол, показанный здесь, был получен путем первой обработки покрытой ржавчиной пятнистой стали преобразователем ржавчины Eastwood (номер детали 51676ZP) с последующим нанесением матового черного цвета инкапсулятора ржавчины Иствуд (номер детали 16065ZPL). Преобразователь ржавчины Eastwood останавливает остаточную ржавчину, химически преобразовывая ее в защитное полимерное покрытие черного цвета, которое изолирует влагу. Для максимальной коррозионной стойкости преобразователь ржавчины был покрыт (после 48 часов отверждения) слоем Rust Encapsulator, матовым черным герметизирующим покрытием, которое предотвращает дальнейшее ржавление и может быть покрыто большинством типов верхних покрытий, включая эмаль. , уретановые, лаковые, эпоксидные и полиэфирные наполнители кузова. В этом случае пол будет покрыт звуко/теплоизоляцией и облегающим ковром, который я снял изначально, чтобы не наносить финишное покрытие. Ищите дополнительные сведения о домашнем магазине Каталины и складе удочек на подъездной дорожке в будущих историях Street Rodder.

Trending Pages
  • Мастерское творение Datsun 240Z Restomod посвящено папе
  • Перед тем, как его звездолет взорвался, SpaceX уничтожила минивэн Chrysler
  • 901 03
    Chevy Corvette Z06 2023 против Porsche Cayman GT4 RS: больше «Vette» Преследует меньше Порше?
  • Taco Teaserday: последний предварительный просмотр Toyota Tacoma следующего поколения Bumps Tunes0105
Trending Pages
  • Мастерское создание Datsun 240Z Restomod посвящено папе 05
  • Chevy Corvette Z06 2023 против Porsche Cayman GT4 RS: больше «Ветте меньше гонится за Porsche?
  • Taco Teaserday: последний предварительный просмотр Toyota Tacoma следующего поколения Bumps Tunes0105

Как очистить салон автомобиля

Как очистить салон автомобиля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Очистка салона автомобиля служит нескольким целям. Он может:

  • Увеличить стоимость вашего автомобиля, если вы его продаете

  • Продлите срок службы виниловых или кожаных деталей, таких как приборная панель и сиденья

  • Повышение удовлетворенности автомобилем

Услуги по мойке автомобилей стоят дорого. Детализация интерьера может быть такой же простой, как чистка ковров и напольных ковриков пылесосом, и может включать в себя полную детализацию, включая мытье ковров шампунем, чистку и отделку винила, а также кондиционирование кожи.

Если вы хотите сэкономить, вы можете почистить свой автомобиль самостоятельно. В зависимости от того, насколько тщательно вы хотите очистить свой автомобиль, это может занять от менее часа до четырех и более часов вашего времени. Конечным результатом будет удовлетворение от хорошо выполненной работы, чистый автомобиль и больше денег в кармане.

  • Совет : Выньте все из машины, независимо от того, насколько глубокую уборку вы хотели бы выполнить.
    Выбросьте весь мусор и храните все сезонные предметы, такие как щетка для снега или скребок, в багажнике или в гараже, если они не нужны.

Часть 1 из 4. Уборка рыхлой грязи пылесосом

Необходимые материалы

  • Щелевая насадка
  • Удлинитель (при необходимости для вакуума)
  • Насадка для обивки без щетины
  • Пылесос (рекомендуется: пылесос для влажной/сухой уборки ShopVac)

Шаг 1: Снимите напольные коврики, если они есть . Осторожно поднимите коврики, независимо от того, резиновые они или ковровые коврики.

  • После того, как они окажутся снаружи вашего автомобиля, высыпьте рыхлую грязь и гравий. Слегка бейте их метлой или о стену.

Шаг 2: Пропылесосьте полы . Используйте насадку для обивки без щетины на вакуумном шланге и включите пылесос.

  • Пройдитесь пылесосом по всем покрытым ковром поверхностям, сначала собрав рыхлую грязь и гравий.

  • После того, как большая часть грязи будет удалена пылесосом, снова пройдитесь по ковру той же насадкой, встряхивая ковер короткими движениями вперед-назад.

  • Разрыхляет грязь и пыль, проникшие глубже в ковер, и высасывает их.

  • Обратите особое внимание на зону вокруг педалей со стороны водителя спереди.

  • Протяните конец пылесоса как можно дальше под сиденьями, чтобы собрать накопившуюся там грязь и пыль.

  • Тщательно пропылесосьте коврики. Пройдитесь по ним пылесосом несколько раз, так как грязь и пыль глубоко проникнут в волокна.

Шаг 3: Пропылесосьте сиденья . Соберите всю грязь или пыль с сидений с помощью насадки для обивки.

  • Пропылесосьте всю поверхность сиденья. Пылесос соберет немного пыли с тканевых чехлов и подушек.

  • Предупреждение : Соблюдайте осторожность при уборке пылесосом под сиденьями. Есть жгуты проводов и датчики, которые могут быть повреждены, если вакуум зацепится за них и порвет провода.

Шаг 4: Пропылесосьте края . После того, как все ковры будут пропылесосены, наденьте щелевую насадку на вакуумный шланг и пропылесосьте все края.

  • Проникайте во все узкие места, куда не может добраться насадка для обивки, включая ковровые покрытия, поверхности сидений и трещины.

Шаг 5: Используйте мыло и воду для винила или резины . Если у вас в грузовике или автомобиле есть виниловые или резиновые полы, вы можете легко очистить их с помощью ведра воды с мылом и тряпки или щетки.

  • Тряпкой обильно нанесите мыльную воду на резиновый пол.

  • Потрите пол щеткой с жесткой щетиной, чтобы удалить грязь с текстурированного винила.

  • Используйте либо пылесос для влажной/сухой уборки, чтобы удалить лишнюю воду, либо протрите насухо чистой тканью.

  • Чтобы виниловый пол стал чистым, может потребоваться два или три мытья, в зависимости от степени загрязнения.

Часть 2 из 4: Очистка винила и пластика

Необходимые материалы

  • Несколько чистых тряпок или салфеток из микрофибры
  • Очиститель винила (рекомендуется: Blue Magic Vinyl and Leather Cleaner)

Виниловые и пластмассовые компоненты собирают пыль и делают ваш автомобиль старым и неопрятным. Помимо мытья полов, чистка винила имеет большое значение для восстановления автомобиля.

Шаг 1: Протрите пластиковые и виниловые поверхности . Используя чистую ткань или тряпку, протрите все пластиковые и виниловые поверхности, чтобы удалить накопившуюся пыль и грязь.

  • Если область особенно грязная или испачканная, оставьте ее до конца, чтобы предотвратить распространение концентрированной грязи на другие области.

Шаг 2: Нанесите средство для чистки винила на ткань . Распылите чистящее средство для винила на чистую тряпку или ткань из микрофибры.

  • Совет : Всегда сначала распыляйте чистящее средство на ткань. При распылении непосредственно на виниловые поверхности чистящее средство непреднамеренно попадет на оконное стекло, что затруднит его последующую очистку.

Шаг 3: Протрите виниловые поверхности . Нанесите средство для чистки винила на очищаемые поверхности.

  • Обмакивайте салфетку ладонью, чтобы получить наибольшую площадь поверхности за один раз, что сократит время, необходимое для чистки автомобиля.

  • Протрите приборную панель, кожухи рулевой колонки, перчаточный ящик, центральную консоль и дверные панели.

  • Предупреждение : Не наносите чистящее средство для винила или повязку на рулевое колесо. Это может привести к тому, что рулевое колесо станет скользким, и вы можете потерять контроль над автомобилем во время вождения.

Шаг 4: Удалите излишки чистящего средства тканью . Используйте ткань из микрофибры, чтобы вытереть чистящее средство с виниловых частей.

  • Если часть ткани слишком загрязнится, используйте другую чистую часть ткани. Если вся ткань грязная, используйте новую.

  • Протирайте до получения ровной поверхности без разводов.

Часть 3 из 4: Чистка кожи

Необходимые материалы

  • Очиститель для кожи (рекомендуется: Blue Magic Vinyl and Leather Cleaner)
  • Кондиционер для кожи (рекомендуется: Кондиционер для кожи с медом)
  • Салфетки или тряпки из микрофибры

Если ваш автомобиль оснащен кожаными сиденьями, очень важно их чистить и ухаживать за ними. Кондиционер для кожи следует наносить каждые шесть месяцев, чтобы она оставалась эластичной и увлажненной, предотвращая появление трещин и разрывов.

Шаг 1: Распылите чистящее средство для кожи на чистую тряпку . Протрите чистящим средством все кожаные поверхности сидений, стараясь как можно лучше очистить бока и щели.

  • Перед нанесением кондиционера дайте чистящему средству полностью высохнуть.

Шаг 2: Используйте кондиционер для кожи . Нанесите кондиционер для кожи на кожаные сиденья.

  • Нанесите небольшое количество кондиционера на чистую ткань или тряпку и протрите всю кожаную поверхность.

Шаг 3: Удалите остатки кондиционера для кожи тряпкой . Вытрите излишки кондиционера для кожи чистой сухой тряпкой или тканью.

Часть 4 из 4: Мойка окон.

Оставьте работу по мытью окон напоследок. Таким образом, любое чистящее средство или кондиционер, которые оседают на ваших окнах во время процесса очистки, будут удалены в конце, оставив ваши окна кристально чистыми.

Вы можете использовать одноразовые бумажные полотенца для мытья окон, хотя они оставляют после себя частицы и легко рвутся. Салфетка из микрофибры лучше всего подходит для очистки окон до полного отсутствия разводов.

Необходимые материалы

  • Чистая салфетка из микрофибры
  • Очиститель для стекол (рекомендуется: Invisible Glass Premium Glass Cleaner от Stoner)

Шаг 1: Нанесите очиститель для стекол на ткань . Распылите обильное количество средства для мытья стекол на чистую ткань.

  • Распыление непосредственно на внутреннюю сторону окна оставляет пятна на всех чистых виниловых поверхностях.

Шаг 2: Начните мыть окна . Нанесите средство для мытья стекол на окно, сначала движениями вверх-вниз, а затем из стороны в сторону.

  • Переверните тряпку на сухую сторону и продолжайте протирать окно до полного отсутствия разводов.

  • Если полосы видны, повторите шаги один и два еще раз.

  • Если полосы все еще присутствуют, используйте новую ткань и повторите процедуру.

Шаг 3: Очистите верхние края боковых окон . Для боковых окон очистите внутреннюю поверхность окна, затем опустите окно на четыре-шесть дюймов.

  • Распылите средство для мытья окон на тряпку и протрите верхний край стекла. Это край, который заходит в оконный канал, когда окно полностью закрыто, что делает его недоступным для очистки, если окно поднято.

Вымойте все окна одним и тем же способом.

После того, как вы закончили уборку автомобиля, положите коврики обратно внутрь, а также любые другие вещи, которые вам нужны внутри автомобиля.


Уборка

Интерьер

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Заработайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как отполировать автомобиль

Хотя мы все жаждем ощущения новой машины, большинство из нас мечтает о «новой покраске автомобиля» без каких-либо вмятин или царапин. К счастью, есть более быстрое решение, не требующее перетаскивания машины в…

Как пользоваться комплектом для очистки топливных форсунок

Грязь Грязные топливные форсунки (https://www. yourmechanic.com/article/what-causes-fuel-injectors-to-get-clogged-or-dirty) проблема для многих автомобилей в этот день в возрасте. За исключением автомобилей с непосредственным впрыском и карбюратором, подавляющее большинство современных автомобилей используют электронные системы впрыска топлива…

Как заменить автомобильное ковровое покрытие

Ваш Ковер вашего автомобиля находится под сиденьями, консолью и отделкой ; это постоянное приспособление в вашем автомобиле. Существуют обстоятельства, которые могут возникнуть, когда вы захотите удалить его и заменить, например, когда ковровое покрытие…

Похожие вопросы

Как воспроизвести DVD?

Для воспроизведения DVD нажмите кнопку OPEN/CLOSE или LOAD на лицевой панели радиоприемника. Затем вставьте DVD лицевой стороной вверх. Фильм автоматически начнет воспроизводиться.

Что означает предупреждение об ошибке обогрева?

Когда проигрыватель компакт-дисков используется и выдает предупреждение об ошибке нагрева, это означает, что проигрыватель компакт-дисков работает при слишком высокой температуре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *