Боковой порез шины: ремонт и можно ли ездить, если заделать и заклеить покрышку при боковом проколе

Содержание

Боковой порез шины ремонт своими руками

Выбор и покупкаУстройство автоПрактика ремонтаЭксплуатацияАксессуарыКаско

Ремонт боковых порезов шин своими руками

Колеса автомобиля наиболее часто получают механические повреждения, в отличие от других  частей автомобиля, так как постоянно находятся в контакте с дорогой. Чаще всего случаются проколы шины, отремонтировать которые можно легко, имея под рукой обычный ремонтный комплект. Реже происходят порезы шин, и здесь ремонт не всегда возможен.

В этой статье мы ответим на вопрос – когда имеет смысл делать ремонт боковых порезов шин? Нужно ли этим заниматься или стоит сразу отправить испорченную шину  в утиль? Дело в том, что отремонтировать боковой порез, более или менее качественно, можно лишь тогда, кода его размеры не превышают допустимых размеров. И это объективно, независимо от того, кто будет делать ремонт – мастера или вы сами.

Шина – многослойное изделие и, при боковом порезе, повреждается ее корд – внутренний каркас, благодаря которому покрышка обладает необходимой жесткостью и хорошим сцеплением с дорожным покрытием.

По расположению нитей корда относительно друг друга, различаются диагональные и радиальные шины. В диагональных шинах, нити переплетаются друг с другом под углом, и нагрузка между нитями распределяется равномерно. При повреждении одной из нитей в диагональной шине, последствия не будут тяжелыми, так как нагрузка перераспределится на другие шины. Порез может располагаться  вдоль или поперек нитей корда.

Если речь идет о шинах легкового автомобиля, то ремонт возможен, при соблюдении следующих условий:

  • если длина продольного пореза не более 35 мм;
  • если длина поперечного пореза не более 25 мм;
  • если порез находится на расстоянии, как минимум, 4 см от края шины и больше.

Если говорить о грузовой машине, то здесь самое главное количество порванных нитей корда: если их более 10 штук, то ремонт не возможен.

Иначе обстоит дело при боковом порезе радиальной шины. В виду того, что нити корда в ней не имеют взаимного пересечения, а каждая нить идет перпендикулярно окружности покрышки – то каждая нить отвечает за прочность шины на данном участке. В случае повреждения нити, нагрузка не перераспределяется на другие нити, и полностью восстановить первичные свойства поврежденного участка не удастся. Таким образом, ремонт боковых порезов в радиальных шинах бесполезен, так как не сделает поврежденную шину достаточно  надежной, чтобы можно было ездить на ней по бездорожью или на высокой скорости.

Что лучше: ремонт бокового пореза или установка новой шины?

Ответ однозначен – если есть возможность, то лучше сразу установить новую шину, и в пользу этого, есть несколько аргументов.

Во-первых,  зачем рисковать? Ведь даже если сделать качественный ремонт шины, соблюдая все правила, то отремонтированное место все равно будет «слабым звеном» данной шины, и при сильной нагрузке, вероятность того, что колесо  выстрелит, увеличивается в разы.

Во-вторых, не секрет, что вулканизация стоит достаточно дорого.

Технология и особенности ремонта автомобильных шин

Чтобы отремонтировать боковой порез в сервисе, придется заплатить примерно  треть от стоимости новой покрышки. Это при том, что после ремонта, остается  риск при езде на таком колесе.

Наконец, вот еще что важно: после ремонта бокового пореза шины, становится не возможно качественно сделать балансировку колеса. Отремонтированное место, из-за поставленной дополнительной резины и армированной заплатки, становится более тяжелым, чем остальные участки шины. Таким образом, в шине появился дисбаланс, убрать который не получится. Если же попытаться данный дисбаланс устранить, то излишняя нагрузка ляжет на подвеску, вследствие чего может выйти из строя ступичный подшипник.

Если вы все же решились на ремонт бокового пореза шины, то, при езде, необходимо будет придерживаться пониженной скорости. Замените отремонтированную шину, как только появится такая возможность.

Процесс ремонта бокового пореза шины

  1. Демонтируйте шину с диска и срежьте края пореза, для более качественной сварки поврежденного участка.
  2. Сточите края пореза так, чтобы на его месте образовалось углубление, и нанесите на поверхность специальный цемент.
  3. Сырую резину нарежьте тонкими полосками и растяните.
  4. Сделанное углубление нужно заполнить нарезанной резиной, а затем произвести вулканизацию.
  5. Внимание! Обязательный этап ремонта – установка армированной заплатки. Этим пренебрегать нельзя, иначе ремонт не будет полноценным. Сделайте для заплатки  разметку и зачистите место установки. После зачистки, обезжирьте и смажьте цементом, а затем дайте ему высохнуть.
  6. На подготовленное место установите заплатку и смажьте ее края герметиком.
  7. Установите шину на диск.

Ремонт бокового пореза завершен, остается только сделать сход развал колес.

Видео: Боковой порез колеса. Ремонт своими руками

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Боковой порез шины. Ремонт боковых порезов

В настоящее время можно найти немало сервисных центров, которые убедительно предлагают своим клиентам выполнить именно у них ремонт бокового пореза шины. В описании услуги они делают акцент, якобы только специалисты их предприятия, благодаря особенным навыкам и наличию расходных материалов от производителей с мировым именем, на уникальном оборудовании способны выполнить эту очень ответственную и высокотехнологичную операцию.


Попытаемся найти правду


Чушь подобного рода достаточно широко распространена в Интернете. Многие автомобилисты, прочитав эту, мягко говоря, чепуху, начинают обследовать шины своих автомобилей. Наличие даже совершенно незначительного бокового пореза заставляет их приступать к самым активным поискам того самого монтажа, который способен решить возникшую у них проблему. Кстати, именно после подобных попыток на многих форумах автомобильной тематики возникают посты, мол, никто не захотел, а вот автосервис «имени кота Мурзика» взял и выполнил ремонт. Однако не многие из этих водителей сразу задумываются о качестве выполненной работы и последующей безопасной эксплуатации шин, отремонтированных подобным образом.

Впоследствии, после неоднократно замененного в течение двух месяцев подшипника ступицы, который почему-то стал часто выходить из строя именно на этом колесе, приходит некоторое понимание.


Существует аксиома, гласящая о том, что возникший на боковой поверхности радиальной шины порез однозначно означает, что в дальнейшем эта покрышка не может эксплуатироваться ни при каких условиях. Данная покрышка ни какому ремонту не подлежит. Точка! Это не зависит от размера и формы пореза. Это не зависит от конфигурации повреждения, на это не оказывает влияние наличие у тех или иных сервисных центров супер-пупер оборудования, специалистов-лауреатов Нобелевских премий, заслуг перед Господом их владельцев, расположения светил на небосклоне и прочих факторов. Поврежденная с боковой стороны радиальная покрышка дальше эксплуатироваться не должна!


Особенности внутреннего строения радиальных и диагональных шин


— Радиальные покрышки:
В основе каркаса радиальных покрышек присутствует определенное количество слоев резины, прошитых текстильной или металлической нитью (кордом). Данный корд оказывает самое непосредственное влияние на жесткость резины, форму полностью накачанной шины, правильность контактного пятна с дорожным покрытием и, в целом, надежность устойчивости машины при движении.


— Диагональные покрышки:
Характерным отличием радиальной шины от его диагонального аналога является перпендикулярное расположение корда относительно окружности колеса. В радиальной покрышке корд протянут от одного обода к другому. Благодаря подобному расположению нитей удается достичь равномерного распределения нагрузки. Не стоит думать, что в районе боковины на покрышку оказывает воздействие только воздух. Здесь присутствует множество самых разнообразных воздействий, каждое из которых имеет свой вектор приложения.


В радиальной шине каждая нить определяет жесткость и форму покрышки. Это обусловлено особенностями строения, так как каждая отдельно взятая нить корда больше нигде не пересекается с другими нитями. В радиальной шине все нити расположены параллельно друг другу.

Что получается? А получается то, что при повреждении одной нити в области боковой поверхности восстановить требуемую жесткость просто-напросто невозможно. При этом независимо от качества выполненного ремонта, данная покрышка будет иметь совершенно иные характеристики прочности в сравнении с другими точками окружности колеса.


Справедливости ради, необходимо отметить, что передвижение в условиях качественного дорожного покрытия на не превышающей разумные пределы скорости не может привести к различного рода неожиданностям, однако, любая экстремальная ситуация, при которой водитель будет вынужден резко затормозить или войти в поворот на высокой скорости, может обернуться самыми неприятными сюрпризами.


Дело обстоит совершенно иначе в случае эксплуатации диагональных покрышек. Особенность их конструкции заключается в том, что нити корда расположены по отношению друг к другу под углом, а значит, повреждение одной или даже нескольких нитей не окажет негативного влияния на распределение нагрузок в точках окружности шины.

Следовательно, повреждения боковой поверхности диагональных шин можно успешно ликвидировать. Именно это обстоятельство является одним из преимуществ диагональной шины перед своим радиальным аналогом. Справедливости ради, следует отметить, что для легковых автомобилей диагональные шины используются все реже и реже.
Методика ремонта боковых порезов


Методика ремонта боковых порезов состоит из двух этапов, одним из которых является вулканизация места деформации, другим – внедрение во внутреннюю область дефекта специальной латки, обладающей структурой, сходной с каркасом шины. Это позволяет восстановить необходимую жесткость боковой поверхности. Однако здесь необходимо учитывать, что данная латка всего-навсего исключает вероятность возникновения грыжи. Поэтому специалисты сервисных центров учитывают размеры бокового пореза и только после этого принимают решение о возможности или невозможности реанимации покрышки, в ходе которой будет восстановлена предыдущая жесткость.


Как отмечалось выше, при боковом повреждении радиальной шины, восстановить ее жесткость невозможно. Для того чтобы покрышка имела такие же как до повреждения характеристики, необходимо заменить полностью поврежденную нить. В условиях даже самого лучшего сервисного центра это невозможно. Подобную процедуру можно проделать только на оборудовании завода-изготовителя, однако, даже если кто-то и попытался бы выполнить эту операцию, он был бы очень удивлен тем фактом, что замена всего лишь одной нити корда радиальной покрышки обойдется гораздо дороже, чем изготовление новой шины.


Более того, собственная масса латки намного превышает вес своих аналогов, используемых для лечения проколов. О чем это говорит? Это значит, что подобная латка будет являться причиной значительного статического дисбаланса, который невозможно откорректировать грузиками. Даже если подобное колесо удастся отбалансировать, оно все равно будет источником нежелательных вибраций, которые будут изнашивать детали подвески максимально быстрыми темпами.

 


Итоги:
Подводя итог всего сказанного выше, хочется отметить, что даже самый качественный ремонт бокового пореза шины нельзя считать основанием для дальнейшей безопасной эксплуатации автомобиля. Нельзя сказать, что реанимация радиальной шины не вызовет быстрого износа узлов подвески. Рассматривать вариант с использованием такого колеса в качестве запаски можно, однако, даже в этом случае водитель не должен забывать о скорости передвижения и продолжительности эксплуатации реанимированной покрышки.


И, наконец, самый главный аргумент. Стоимость качественного ремонта бокового пореза составляет около трети стоимости приобретения новой покрышки. Задумайтесь. Может быть, все-таки, лучше немного переплатить при покупке новой резины, чем потом вкладывать значительно большие суммы на ремонт автомобиля или другие не совсем приятные мероприятия.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

ремонт или замена? Можно ли отремонтировать?

Боковой порез на шине — это очень серьезная проблема, намного хуже, чем стандартный прокол. В определенные моменты у водителя может не быть возможности замены колеса, вследствие чего требуется ремонт указанной неисправности. Здесь важно не забывать, что данный дефект требует внимательного и профессионального подхода, поскольку довольно высока возможность полного разрушения шины. В зависимости от степени повреждения, даже в самые критические моменты, такую «рану» не всегда можно «заштопать».

Описание проблемы

В случае бокового пореза шины автомобиля нарушается целостность корда, волокна которого формируют внутренний каркас. Он отвечает за жесткость, конфигурацию и прочность всего элемента. Это означает, что колесо автоматически теряет свои характеристики, поэтому ремонтировать целесообразно лишь незначительные деформации. При больших порезах приложенные усилия не дадут эффекта, деталь не восстановится, а вот степень безопасности вождения машины существенно снизится.

Следует помнить, что кордовые волокна в радиальных модификациях располагаются перпендикулярно окружности колеса, в диагональных версиях – внахлест и под определенным углом. Починка указанной неисправности эффективнее в первых моделях. Но не стоит отчаиваться, диагональные конфигурации на современных авто практически не используются.

Размеры повреждений

Степень бокового пореза определяется по тому, достигнуто ли критическое значение этого параметра. Определить этот уровень несложно:

  1. Продольная деформация, продлевающаяся вдоль кордовых нитей, должна быть не более 50 миллиметров (подлежит ремонту).
  2. Аналогичное повреждение поперечного типа свыше 30 миллиметров починке не поддается.
  3. Независимо от качества и износа резины: если порез находится к краю шины ближе сорока миллиметров, к эксплуатации она не допускается.

В отдельную категорию выделяют грузовые версии, ремонт которых более затруднителен. По причине повышенных нагрузок и эксплуатационных нюансов в этом случае критической считается деформация, задевающая десять кордовых волокон. При превышении этого значения покрышку можно только выбросить.

Как отремонтировать боковой порез самостоятельно?

Устранение рассматриваемой неисправности в корне отличается от ремонта резины при стандартных проколах протектора. Такая особенность связана с меньшей толщиной боковой поверхности автомобильной покрышки. Кроме того, указанная часть колеса получает усиленное воздействие и динамические деформации. Особенно перегрузка ощущается на плохих дорогах и при движении по бездорожью.

Для устранения указанных неполадок оптимальным считается способ, состоящий из следующих этапов:

  1. Боковой порез обрабатывают таким образом, чтобы получилась конфигурация чаши. Для этого используют мелкий абразив, которым стачивают края деформированной зоны. Эта стадия очень важна, поскольку обеспечивает впоследствии надежное приклеивание армирующей латки.
  2. Затем обработанная часть обезжиривается уайт-спиритом, спиртом или другими веществами, после чего заполняется равномерным слоем сырой резины.
  3. Подготовленную покрышку отправляют на вулканизацию. Манипуляцию выполняют при помощи промышленного фена либо специальной камеры.
  4. На завершающей стадии проводят зачистку места монтажа заплаты, затем делают статическую колесную балансировку.

Особенности

Починка бокового пореза покрышки своими силами актуальна тогда, когда неисправность не является критической. Тем не менее, эксплуатировать такую шину следует аккуратно, так как даже после самостоятельного, пусть и тщательно проделанного ремонта, высок риск возникновения биения колеса. Если нет возможности заменить покрышку, ее лучше эксплуатировать как запаску.

Указанный способ подходит далеко не для всех боковых порезов. Довольно часто поврежденную шину рекомендуется заменить исправной версией. При сверхнормативных деформациях имеется повышенный риск отрыва заплаты с последующими отрицательными последствиями. Особенно опасный момент возникает при езде на большой скорости. К самостоятельной починке данного дефекта стоит подходить взвешенно и ответственно.

Сервисное обслуживание

Лучше, быстрее и качественнее исправят указанную проблему в специализированном сервисном центре. Это обусловлено наличием предназначенного для таких работ оборудования, подходящего инструментария и расходных материалов, а также с соответствующим опытом сотрудников автомастерской. Ремонт бокового пореза колеса с точки зрения специалистов состоит из следующих манипуляций:

  1. Покрышка демонтируется, производится осмотр дефектного места.
  2. Дыра с помощью кусачек обрезается по кромкам, что гарантирует высокое качество приварки.
  3. Обработанное место зачищается бормашиной, после чего наносят специальный цемент.
  4. Сырую резину нарезают тонкими полосами, которые растягиваются и помещаются в подготовленный порез.
  5. Проводится вулканизация с использованием соответствующего приспособления.
  6. Далее обработанное место зачищается, выполняется разметка под монтаж заплаты с армированием.
  7. Предварительно участок обезжиривается, наносится цемент. После того как он подсохнет, приклеивают подготовленный кусок резины.
  8. По краям заплата обрабатывается качественным составом из герметика. Он должен полностью высохнуть.

На финишной фазе восстановленная шина монтируется на колесный диск. Затем проводится балансировка при помощи грузиков-компенсаторов.

Далее покрышку можно эксплуатировать по назначению, однако. стоит избегать чрезмерных нагрузок и высоких скоростей. Отремонтированный элемент должен пройти определенную обкатку с полным тестированием на реальных дорогах.

Боковой порез шины: ремонт или замена?

После починки покрышки ей нужно уделять особое внимание. Следует выделить несколько моментов:

  • в случае, если лопнет резина, которая стоит на передней оси, управляемость транспортным средством резко падает, что чревато уходом в кювет;
  • если подобное случится на задней покрышке, риск серьезной аварии в несколько раз ниже;
  • не стоит монтировать восстановленные колеса спереди, так как большая масса кузова дает увеличенную нагрузку на фронтальную резину, особенно на машинах с ведущим передним мостом.

В любом случае, не стоит увлекаться большими скоростями на резине с отремонтированным боковым порезом, поскольку даже самые современные технологии не восстанавливают ее свойства на 100 %.

Итоги

В завершение можно отметить, что указанная неисправность чаще всего возникает по причине неаккуратного и агрессивного вождения. Особенно это касается перемещения по выбоинам и дорогам с плохим покрытием. В итоге снижается не только качественная характеристика покрышки, но и безопасность всех представителей дорожного движения.

Как читать на боковине шины

На боковине шин нанесена очень полезная информация. Он показывает марку и название модели шины, ее размер, бескамерного или камерного типа, максимальную нагрузку и максимальное накачивание, предупреждения по безопасности и многое другое.

P225 / 60R16 97T — (Пример для пассажира) Маркировка размера и описание обслуживания (индекс нагрузки и символ скорости) для пассажирской шины с P-метрической оценкой скорости.

LT245 / 75R16 120 / 116Q Диапазон нагрузки E — (Пример для легкого грузовика) Маркировка размера, описание обслуживания (индекс нагрузки и символ скорости) и диапазон нагрузки для метрической шины для легкого грузовика. Диапазон нагрузки определяет пределы нагрузки и накачивания шины.

Индекс нагрузки — Индекс нагрузки — это числовой код, связанный с максимальной нагрузкой, которую может выдержать шина при скорости, обозначенной ее символом скорости при определенных условиях эксплуатации. Индекс нагрузки не следует использовать независимо для определения допустимой нагрузки заменяемой шины.

Символ скорости — Символ скорости также известен как «рейтинг скорости».

Макс. Нагрузка 730 кг (1609 фунтов) и 240 кПа (35 фунтов на кв. Дюйм) Макс. Давление в холодном состоянии — (Пример для пассажира) указывает максимальную нагрузку и максимальное давление в шине в холодном состоянии. Маркировка боковины дана как в метрических, так и в английских единицах измерения. Следуйте рекомендациям по давлению в шинах, указанным на табличке с шинами транспортного средства, сертификационной этикетке или в руководстве пользователя.

Макс. нагрузка, одиночная 1380 кг (3042 фунта) при 550 кПа (80 фунтов на кв. Дюйм) Макс.давление в холодном состоянии
Максимальная нагрузка при двойной нагрузке 1260 кг (2778 фунтов) при 550 кПа (80 фунтов на кв. Дюйм) Макс. Давление в холодном состоянии
— (Пример для легкого грузовика) указывает максимальную нагрузку на шину и соответствующее максимальное давление накачивания в холодном состоянии для этой нагрузки при использовании в одинарной или двойной конфигурации .Маркировка боковины дана как в метрических, так и в английских единицах измерения. Следуйте рекомендациям по давлению в шинах, указанным на табличке с шинами транспортного средства, сертификационной этикетке или в руководстве пользователя.


DOT MA L9 ABCD 0309 — Символ «DOT» подтверждает соответствие производителя шин стандартам безопасности шин Министерства транспорта США (U.S. DOT). Рядом с этими буквами указан идентификационный номер шины (ИНН), также известный как «серийный» номер шины. Первые два символа — это заводской код, указывающий, где была изготовлена ​​шина.Последние четыре цифры — это числа, обозначающие неделю и год изготовления (пример: «0309» означает третью неделю 2009 года.) Если DOT шины заканчивается только тремя (3) цифрами, шина была произведена до января 2000 года и должна быть снятым с эксплуатации и утилизироваться, потому что ему больше 10 лет.

Информация о слоях / тканях — Информация о слоях / тканях определяет количество слоев и тип материала корда в области протектора и боковины шины.

Radial — Шина с радиальной конструкцией должна иметь на боковине слово «RADIAL».Радиальная шина также обозначается буквой «R» в обозначении размера.

Бескамерная — Шина должна иметь маркировку «бескамерная» или «камерного типа».

M + S — Этот знак обычно встречается на «всесезонных» и зимних шинах. Буквы «M» и «S» в нескольких форматах указывают на то, что шина предназначена для ограниченного использования в грязи и снегу. Другие форматы включают: «MS», «M / S» или «M&S».

Символ горной снежинки — Этот знак обычно встречается на зимних / зимних шинах.Шины, которые соответствуют определению RMA для шин для легковых и легких грузовиков, предназначенных для использования в суровых снежных условиях, имеют маркировку по крайней мере на одной боковой стенке буквами «M» и «S» (как указано выше) плюс символ горной снежинки.


Символ скорости

Символ скорости, также известный как номинальная скорость, указывает категорию скорости, при которой шина может выдерживать нагрузку, соответствующую ее индексу нагрузки при определенных условиях эксплуатации. Рейтинги скорости основаны на лабораторных испытаниях, которые относятся к характеристикам на дороге, но не применяются, если шины недостаточно накачаны, перегружены, изношены, повреждены или изменены.

Несмотря на то, что шина может быть рассчитана на скорость, Cooper ® Tire не одобряет эксплуатацию любого транспортного средства небезопасным или незаконным образом. Кроме того, рейтинги скорости шины не означают, что транспортное средство может безопасно двигаться с максимальной скоростью, на которую рассчитана шина, особенно в неблагоприятных дорожных и погодных условиях или если транспортное средство имеет необычные характеристики.

Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к местному дилеру шин или позвоните в Cooper ® Tire по телефону 1-800-854-6288.

Утилизация шин | Измельчение шин

Все в штатах действуют законы, касающиеся документирования утильных шин, транспортировать, хранить и утилизировать. Это все в попытке устранить незаконные свалки шин, загрязнение окружающей среды экономят место на свалках.

Так как мне заработать на утилизации / переработке шин?

Ответ на этот вопрос может идти разными путями, и какой путь правильный для вас и вашего местоположения может не подходить для следующего парня.

Первая два основных способа заработать на изношенных шинах — это чаевые плату и от выбраковки перепродаваемых использованных шин.

Как на момент написания этой статьи я не знаю ни одного процесса переработки металлолома шины, которые сами по себе приносят чистую прибыль. Рассчитывать на ваша прибыль создается за счет чаевых за вычетом вашей обработки расходы. Это плата за транспортировку или утилизацию утиль шин и оплачивается шинным магазином, государством или землевладельцем хочу избавиться от шин.Это похоже на комиссию, взимаемую с выбрасывать мусор. Эта плата сильно варьируется от одного места к другому. и может быть шиной или тонной. Комиссия составляет от 0,50 до 3 долларов США. за шину для легковых и легких грузовых автомобилей, до 3–25 долларов за штуку и внедорожные шины. Большинство операций по очистке свалки шин оплачиваются тоннами и диапазон от 75,00 до 200 долларов за тонну.

Шина выбраковка включает в себя сбор утильных шин у розничных продавцов шин, их на повреждения и глубину протектора, и перепродать их. Есть выделение хорошие подержанные шины с оставшимся ресурсом протектора до 50%, которые превращаются в поток отработанных шин. Часто это взлеты дилеров, люди которые спустили одну шину и решили заменить все четыре и т. д. Самые забитые шины оптом отправляются в другие страны для более глубоких канавок и перепроданы, некоторые также продаются в магазины подержанных шин в США. В зависимости от кому вы продаете шину, оптовые цены на подержанные шины могут варьироваться от 2–15 долларов за шину и от 20 до 90 долларов в розницу. Однако если вы планируете продавать шины в розницу, большинство клиентов потребуют, чтобы они испытание под давлением на герметичность и расслоение слоев, а также на ответственность озабоченность продажей шин старше 6 лет носит отрывочный характер.Быть в курсе хотя некоторые розничные продавцы шин будут требовать, чтобы их утильные шины были уничтожены и не выбракованы.

Шина бизнес-возможности по утилизации и переработке:

Стать Шинный жокей.

Нет, я не имею в виду езду на изношенных шинах ради денег. Жокей шин это жаргонный термин для шинного перевозчика. Для многих переработчиков шин вот как они начали свой бизнес. Это предполагает получение разрешения и залог при необходимости от вашего штата или местного муниципалитета для перевозки лома шины и получите грузовик для использования на ваших пикапах.Самая малогабаритная шина самосвалы Я имел дело с грузовиком с закрытым кузовом 14-25 футов. Им платят забрать шины из местных шинных магазинов, а затем заплатить местному переработчику шин, чтобы избавиться от шин. Их прибыль складывается из спреда между две цены в основном из-за объема. Скажем, я беру 20 шин на процессор они могут поднять цену за шину до 1,50 доллара за шину, но если я взять грузовик из 1000 шин, я, скорее всего, смогу договориться о цене можно сказать, что 1 доллар за шину можно получить из расчета на тонну. Теперь шина Продавец платит вам 1 доллар.50 или выше, чтобы подобрать шины небольшого объема и вы зарабатываете $ 50 за шину. Итак, за 1000 покрышек вы собрали 500 долларов. Некоторая шина Транспортные компании также займутся ремонтом шин, чтобы увеличить свою прибыль. Некоторые даже храните и продавайте их прямо на Craigslist и Ebay.

Стать переработчик утильных шин.

Для начала вам нужно узнать, какие местные рынки доступны для переработанных утильных шин, то сколько вы можете потратить на оборудование и инфраструктура для начала.

наиболее распространенные методы и производные продукты из утильных шин: следует:

в тюках шины:

Эти это шины, которые просто упаковываются в специализированный пресс-подборщик для шин и используются для бункеров, наполнения или отправляются за пределы США. Некоторое время этот метод был очень популярен, так как в других странах взять тюки, чтобы измельчить их и сжечь на топливо. Однако в последнее время лет это почти полностью прекратилось, и если вы не находитесь рядом с портом или иметь проект, требующий тюков шин поблизости, грузовых автомобилей и рабочей силы затраты могут быть очень непомерно высокими.

Стриженый шины:

Там свалки, которые принимают шины, если они разрезаны на четвертинки или меньше. Обычно это делается с помощью специального оборудования. называется ножницами для шин. Их цена варьируется от 9000 долларов США до примерно 500000 долларов, все зависит от размера и объема шин, которые вам нужно процесс. Новые ножницы хорошего качества для шин легковых и легких грузовых автомобилей — это собирается потратить от 9000 до 20000 долларов за производство полуприцепов и шины для тракторов будут стоить от 20 000 до 50 000 долларов.Это безусловно самый трудоемкий способ избавиться от изношенных шин, но для многих большие внедорожные шины — это единственный экономичный способ.

Шина разборка:

Это может пойти разными путями, а также зависит от того, являетесь ли вы переработка шин для легковых и легких грузовиков или шин для грузовиков. Это начинается с глядя на то, как устроена шина. Современный радиальный автомобиль и свет грузовые шины имеют стальную проволоку в протекторе и бортовой части седла только шины.

Где современные радиальные полуприцепы имеют стальную проволоку на всех участках шина.

Радиальный шины имеют только проволоку в седле борта.

“Полу боковины шин »сами по себе являются соте после товара. Они используются для утяжеления дорожных строительных бочек, знаков и брезента для силоса. Стоимость полубоковых стенок составляет от 0,90 до 2,00 долларов каждая. Диагональный слой боковые стенки более полезны для удержания брезента для силоса, потому что у них нет шансов, что торчащие провода разорвут брезент.Однако предвзятость полукруглые шины становятся все более редкими. Много силосного брезента заявители начали использовать боковины шин для легких грузовиков. Маленький легкие станки для резки боковин легковых и легких грузовых автомобилей от 4000 до 8000 долларов и тяжелые машины для грузовых шин Диапазон от 5000 до 35000 долларов. Также добавьте к этому резак протектора, и вы есть полноценный способ обработки и избавления от утильных шин.

В Резак протектора просто разрезает протектор, чтобы его можно было положить ровно или разрезать на несколько полос.Для изготовления часто используются диагональные ступени. погрузочные бамперы дока. Большинство свалок также принимают сплющенные срезы протекторы шин. Ступени также можно измельчить на кусочки определенного размера и продать. как TDA (агрегат, полученный из шин) или TDF (топливо, полученное из шин), я опишу TDA и TDF в секции измельчения. Еще один вариант для автомобиля и шины для легких грузовиков также должны использовать машину для вырезания посадочного места и измельчите оставшуюся боковину без проводов до чипа 3/4 дюйма для игрового поля мульча. Подробнее об этом в разделе «Мульча».

грубый шинковочные шины:

грубо клочок — это просто шины, которые прошли через один или два прохода через измельчитель шин. Это разрежет шину на большие полосы. Грубый клочок часто просто выбрасывают на засыпанной земле. Однако некоторая земля заполнители будут принимать его по сниженной цене, если они одобрены для использования ежедневный почвопокровный покров, он также иногда используется в качестве наполнителя для выщелачивания и дорожные полотна.


TDA и TDF:

Шина Производное топливо (TDF) и агрегат из шин (TDA) по сути шины, порезанные на крупную стружку.

TDA обычно это стружка размером 2–1 дюйма, без выступающей проволоки затем 1/4 дюйма в длину. Используется в качестве насыпи земляного полотна, днища септиков, пласты выщелачивания, Ect.

использование этого продукта только начинается, и многие муниципалитеты не одобряю его использование. Однако все больше и больше карьеров гравия будучи закрытым для разрастания городов, он набирает популярность.

Шина Производное топливо (TDF): этот продукт сильно различается от одного покупателя к другому. еще один.Это может быть чип размером от 2 до 3/4 дюйма, длиной 1/4 дюйма или более короткие провода выступают, и некоторые клиенты требуют, чтобы они также были проводами свободно. Этот продукт используется в качестве добавки к углю На электростанциях цемент обжиговые печи, бумажные фабрики и т. д.

Оба продукта TDA и TDF требуется измельчитель или несколько измельчителей с некоторыми система досмотра. Если вы решите производить продукт без проводов, тогда Распер и другое оборудование для разделения материалов, такое как самоочистка Также потребуются магниты и сепараторы ворса.Tropically TDA и TDF продаются тоннами. Заплаченная цена будет сильно различаться в зависимости от место расположения. Большинство TDF продается по цене от 20 до 60 долларов за тонну и TDA обычно составляет от 10 до 20 долларов за тонну.


Система для шин полуприцепов

Резина Мульча:

Резина Мульча используется в качестве замены традиционной древесной мульчи в приложения в области ландшафтного дизайна и очень популярны из-за своего шока впитывающая способность вокруг игрового оборудования.Также часто окрашивают похожа на древесную мульчу. Существует четыре основных типа резиновой мульчи.

Первый представленный тип был изготовлен из полировок протектора шин. Когда грузовик шина восстанавливается машина используется, чтобы сбрить то, что осталось от старой протектор, чтобы подготовить его к новому протектору. Чипы, которые производит эта машина, называется полировкой, и там текстура и форма очень похожи на дерево мульча.

второй тип — мульча из цельных покрышек. Это так, как звучит в целом шина измельчена, а сталь вырвана.Похоже, немного нечеткая микросхема диаметром от 3/4 до 1/2 дюйма. (см. этап 1-2 от крошки резиновые машины для объяснения оборудования)

третий тип — боковая мульча. Это стружка большого размера, вырезанная из машины и только боковины шин для легких грузовиков. Боковая стенка, которую я сначала вырезал из покрышка, затем вырезается бортовое кольцо и, наконец, остатки резины боковина расколота на частицы размером от 3/4 до 1/2 дюйма.



Последний тип резиновая мульча из резины без покрышек, например, бывшие в употреблении конвейерные ленты и стойки резиновый лом, измельченный на частицы размером 3 / 4-1 / 2 дюйма.

Хорошо качественная 99% простая черная резиновая мульча без проволоки продается оптом около 250 долларов за тонну окрашенных 350 долларов за тонну и более. Если вы можете складировать и продавая его в розницу, вы легко можете получить еще 30% или больше за товар. Часто можно разметить только боковину и мульчу без резины даже выше, потому что в нем нет шансов попасть в стальную проволоку.

Крошка Резина и резиновый порошок:

Крошка Резина не содержит проволоки, гранулы каучука без волокон размером от 3/8 дюйма до.022 ”или 30 меш.

Резина порошок не содержит проволоки, частицы каучука без волокон размером менее 30 меш.

Крошка каучук продается по цене 0,07–0,20 доллара за фунт. Резиновый порошок можно продавать как целых 40 центов за фунт.

Крошка каучук используется во многих различных продуктах, вот лишь некоторые из них: базовый наполнитель в полях с искусственным покрытием, добавка в прорезиненный асфальт, наполнитель для резиновых брусчаток и резинотехнических изделий.

производство резиновой крошки требует значительных инвестиций в технологического оборудования и выполняется в основном двумя способами: нож обработка типа и криообработка.

Крио обработка резиновой крошки в основном включает измельчение шин до управляемый размер. Затем прогоняя его через систему, которая замораживает резина с жидким азотом до чрезвычайно низкой температуры и измельчить его в крошку и порошок. Затем сталь, волокно и резина разделяются и экранируются.Это упрощенное объяснение процесс. Оборудование и установки, задействованные в криообработке: фирменный и дорогой. Также они потребляют огромное количество жидкости. азот. Однако произведенный материал имеет однородную форму, желательно для некоторых отраслей.

Нож Тип машинной обработки резиновой крошки предусматривает многократное измельчение и этапы разделения. Сложность и дороговизна системы и обслуживание имеет тенденцию к увеличению по мере уменьшения размера материала желаемого размера. Вот список ступеней и машин в типичной резиновой крошке. завод.

1: Предварительное измельчение: снимите все шины до стружки размером 4 дюйма или меньше. Обычно это делается с помощью двухвального шредера или нескольких двухвальные измельчители и система грохочения.

2: Растрескивание: стружки шин уменьшаются до стружки 3/4 — 1/2 дюйма и при этом стальная проволока рвется или выкалывается из стружки. Этот делается в машине под названием Rasper.Рашпиль — это цельный вал измельчитель аналогичен по конструкции гранулятору. Используется тяжелый цельный ротор с несколькими ножами для резки материала против набора стационарных постельные ножи. Под ротором установлен экран, который обычно имеет отверстия 3/4 ”- 1/2”. Зазор ножа устанавливается таким образом, чтобы материал рваные, а не чистые отрезки, таким образом стальные проволоки и некоторые волокно вырывается из стружки.

3: Грубое разделение: этот процесс разделяет стальную проволоку, волокно и резинка. Проволока стягивается из смеси с помощью самоочищающихся магнитов. магниты на головке и самоочищающиеся магниты коробки и шкивы конвейерной головки используются. Волокно откачивается, и иногда используйте экран на этом этапе, чтобы удалить уже частицы резины уменьшен до нужного размера.

4: Дальнейшее уменьшение размера: следующие этапы будут зависеть от размер частиц и объем в час, который необходимо произвести. Для размера крошки от 1/4 дюйма до 1/8 дюйма, это легко сделать с открытым ротором гранулятор.Для частиц размером менее 1/8 дюйма в большинстве операций используется Crackermill. Размер гранулятора будет зависеть от объема материал, из которого изготавливается 30-дюймовый гранулятор мощностью 100 л.с., будет годен для производства около 1 тонны в час или 1/4 дюйма без учета материала. Чем меньше размер экрана, тем меньше пропускная способность. Для более мелкого материала размером до 30 меш crackermill работает хорошо. Крекерная мельница мощностью 50 л. с. может обрабатывать около 1000 фунтов в час крошки 10-20 меш из исходного сырья 1/4 дюйма. Этот процесс может быть сконденсируется в просто подачу в крекерную мельницу сразу после черновой этап разделения, но потребуется гораздо более крупная мельница.

5: Окончательное разделение: материал выходит из гранулятора или Crackermill необходимо подавать через набор магнитов, чтобы убрать мусор металлические фрагменты, и обычно зигзагообразный воздушный сепаратор используется для удаления последние оставшиеся кусочки волокна. Иногда это также делается с помощью разделитель плотности тяги вверх или каменоломня.

6: Окончательная проверка: отсеивайте материалы разных размеров и верните оверы на стадию дальнейшей редукции.Это где твой продукт классифицируется по разным размерам материала для окончательной упаковки или дальнейшая обработка.

7: Тонкое измельчение: этот этап необходим только в том случае, если вы изготовление резиновой пудры. Материал 30 меш загружается во влажную шлифовальные машины, которые смешивают его с водой до образования суспензии, а затем измельчают до требуемого конечного размера порошка. Затем он подается в систему для сушки. и упаковать материал. Часто стадия измельчения порошка выполняется самостоятельно может двигаться по инерции столько же, сколько и все предыдущее оборудование вместе взятое.

А система резиновой крошки в зависимости от производительности и размера частиц будет стоить от 600 000 до 1 500 000 долларов США для системы с размером ячейки от 1/4 дюйма до 30 ячеек и 2 миллиона долларов плюс резиновый порошок. Это не дешевое свидание. Однако многие переработчики начнут с грубого измельчения и накапливайте оборудование, необходимое, чтобы делать меньше и больше ценный продукт.

Шина Пиролиз:

Это процесс термического разложения шины до это сырье, сталь, углерод, нефть и газ.Это не так как бы сложно это ни звучало. Но оборудование нужно проектировать правильно или существует серьезная опасность пожара и взрыва. Есть два основные типы систем пиролиза шин: периодическая система и непрерывная система подачи.

А Периодическая система пиролиза шин состоит из большой герметичной емкости, которая может быть нагрет как минимум до 800 градусов по Фаренгейту и имеет конденсатор или колонна фракционирования, подключенная к нему. По сути, это большой кайф температура еще. Шины загружаются в основное судно либо целиком или измельченным.Дверца сосуда закрыта и опломбирована. Тогда сосуд нагревается до температуры, достаточной для разрушения шин вниз. Произведенный газ откачивается из емкости и подается в конденсатор и охлаждение, большая часть конденсируется в масло. В Остатки синтез-газа либо сжигаются, либо используются для нагрева емкости. Когда агрегат полностью разложил шины, ему дают остыть. После охлаждения его открывают, и остатки стали и углерода удаляются. удаляется, и процесс начинается снова.

Непрерывный В системах пиролиза сырья используется корпус реактора, имеющий механизм внутри, через которое проходят шины. На каждом конце реактора есть серия воздушных шлюзов, которые пропускают материал, но не пропускают добавка кислорода. Подача стружки и в некоторых случаях резиновой крошки во впускные воздушные шлюзы. Затем он проходит через нагретый реактор. со скоростью, которая завершит разложение резины шины к тому времени, когда она попадает в сторону выхода. Затем на выходной стороне оставшийся углерод и сталь выпадает из выходных шлюзов.Газ откачан и обрабатывается так же, как и в пакетной системе.

К сожалению часть пиролиза — легкая часть. Начнем с объяснения произведенная продукция.

Шина Пиролизное масло: это масло темно-коричневого цвета, по консистенции похоже на дизельное топливо и сильный запах серы. Он содержит большое количество разнообразных ароматические масла, растворители и высокое содержание серы. Часто смешивают с дизельным топливом и продается как топочный мазут.Это не очень хороший двигатель топливо из-за высокого содержания серы и низкого цетанового числа. Используя фракционирующая колонна для перегонки пирогаза дает лучше более продаваемые продукты, особенно в более легких фракциях растворителей. Технология однако всегда меняется, и вскоре после того, как кто-то придумал лучший способ обработки или лучший продукт для пиромасла.

Sin-газ: Синтез-газ представляет собой смесь газов, которые конденсируются ниже окружающей среды. температура. Я уверен, что вложил достаточно средств в технологическое оборудование можно отделить более ценные газы.Некоторые использовали Процесс Фишера-Тропша для преобразования газа в пригодное для использования топливо, смазочные материалы и пластмассы. Процесс Фишера-Тропша — это система, которая пропускает синтез-газ через катализатор, производятся разные продукты в зависимости от температуры, давления и типа используемого катализатора. Однако большинство из них просто сжигают его, чтобы нагреть реактор.

Углерод: Углерод, если его сделать достаточно чистым, является очень ценным продуктом, так как углерод. черный. Самое интересное в том, что если в качестве исходного материала используются целые шины, загрязнения в углероде не очень устойчивы.Это до в основном к типам волокна, которое используется при производстве шин. Есть несколько очень успешных производителей технического углерода, которые используют резиновая крошка и резиновая крошка в качестве исходного сырья. Углерод из всего пиролиз шин часто засыпается землей или смешивается с углем и сжигается для котельное топливо.

Сталь проволока: стальная проволока просто продается на металлолом.

Как заявлено до того, как технология меняется каждый день, и появляются новые области применения. найдено для продуктов, полученных при пиролизе шин.

Превратите старую шину в стильную оттоманскую модель

Если у вас есть старый комплект шин или вы собираетесь купить новый в ближайшее время, не позволяйте резине тратить зря. Шины — идеальная основа для многих поделок, которые вы можете использовать в своем доме.

Добавьте немного изящества в свою гостиную, превратив старую покрышку в потрясающий пуфик, сделанный своими руками. Его уникальная веревочная основа и красочный верх позволяют настроить его по своему вкусу.Кроме того, в нем есть скрытый отсек для хранения вещей, так что вы можете убирать и спрятать вещи прямо внутри вашего собственного творения!

Расходные материалы, которые вам понадобятся:

  • Использованная шина (Мы выбрали шину Bridgestone DriveGuard из-за ее невероятной прочности)
  • Салфетки для очистки
  • Мешок или ткань из мешковины
  • Фанера
  • Лобзик или фрезерный станок с насадкой для круговой резки
  • Прокладка из пеноматериала (мы использовали толщину 1 дюйм)
  • Веревка
  • Промышленный пистолет для горячего клея
  • Клеевые стержни для горячего клея
  • Пистолет для скоб
  • Измерительная лента
  • Карандаш
  • Компас
  • Ножницы
  • (ДОПОЛНИТЕЛЬНО 2: -дюйм или больше пены)

Шаги по созданию пуфика:

Шаг 1: Очистите шину, чтобы избавить ее от остатков грязи или мусора с дороги. Мы использовали дезинфицирующие салфетки.

Шаг 2: После предварительного нагрева клеевого пистолета приклейте веревку к кромке шины. Это помогает немного поднять шину.

Шаг 3: Продолжайте обматывать и горячим приклеивать веревку вокруг шины, убедившись, что веревка плотно прилегает друг к другу, не оставляя промежутков между слоями черной шины. Как только вы дойдете до середины шины, перережьте веревку.

Шаг 4: Чтобы сделать верхнюю крышку тахты, с помощью рулетки найдите диаметр отверстия в верхней части шины, при этом сторона, покрытая веревкой, находится на земле.Измерьте немного больше ширины отверстия. Для этого поместите рулетку в кромку шины примерно на 0,25 дюйма или более и измерьте поперек кромки противоположной стороны.

Шаг 5: Карандашом нарисуйте точку в центре фанерной доски. С помощью циркуля начертите круг того же диаметра, который вы измерили. Затем с помощью лобзика вырежьте круг. Чтобы увидеть подробные инструкции, как это сделать, ознакомьтесь с нашим постом для кукурузной ямы своими руками.

Шаг 6: Обведите фанерный круг на пенопласт.Мы использовали пену толщиной 1 дюйм без ватина. Однако, если вы решите использовать двухдюймовую пену, вам понадобится ватин. Ватин удерживает пенопласт и доску на месте, поэтому мешковина не выполняет тяжелую работу. Когда у вас густая пена, ватин помогает предотвратить истирание и разрыв мешковины, снимая нагрузку, связанную с удерживанием всего вместе.

Шаг 7: Ножницами вырежьте нарисованный круг из пенопласта.

Шаг 8: Сложите мешок из мешковины снизу, а затем круг из пенопласта и фанеру сверху.Если вы используете ватин, на нижнюю часть уложите ватин, а затем пену и фанеру. Завершите следующий шаг, скрепив все вместе, прежде чем обернуть мешковину вокруг подушки.

Шаг 9: С помощью степлера прикрепите мешковину к фанере. Подойдите как можно ближе к краю и следите за тем, чтобы мешок из мешковины учился на всем протяжении. Вместо того, чтобы сшивать по кругу, начните с сшивания противоположных концов. Помните, что при использовании ватина сначала проделайте этот шаг с ватином, прежде чем закрепить мешковину, чтобы повысить прочность и ровность обработанной поверхности.

Шаг 10: Обрежьте лишнюю часть мешковины, но оставьте около двух дюймов за скобкой, чтобы мешковина не растрепалась и не расстегнулась.

Шаг 11: Поместите мягкий верх на шину, и вы получите великолепный пуфик со скрытым отсеком для хранения вещей. Если вы предпочитаете отказаться от хранения и у вас более надежная оттоманка, вы можете приклеить мягкий верх поверх шины.

Вот и все! Эффектный пуфик, который можно сделать дома.Этот проект не только увлекателен, но и не наносит вреда окружающей среде.

Если вам нужны новые шины, отправляйтесь в ближайший пункт обслуживания Firestone Complete Auto Care. Или ознакомьтесь с нашими последними купонами на обслуживание шин и автомобилей.

Обзор лучшего ремонта шин убережет вас от глупых ошибок

Как профессионала меня часто спрашивают, какая шиномонтажная работа лучше всего. Как и во многих других сферах жизни, поиск хорошей шины для ремонта — это сфера, в которой содержится много плохой информации.

Хотя случайное наблюдение привело бы к чрезмерному упрощению процесс принятия решений, большинство людей сильно недооценивают, насколько разнообразны тема есть! Мы не только похоронены сотнями вариантов шин повязки, но мы также погребены в различных мнениях относительно того, что Плюсы и минусы шинной повязки на первом месте.

Что мы собираемся узнать:

  • Зачем нужна шиномонтаж?
  • Разница между покрышками на водной и силиконовой основе.
  • Лучший выбор Даррена для ремонта шин.
  • Профессиональные советы Даррена.

Зачем нужно одевать наши шины?

  • Улучшение внешнего вида боковой стенки.
  • Защищает от преждевременного старения.

Реальность такова, что, хотя большинство покрышек имеют маркировку как создателей блеска, так и защитных покрышек, большинство шин придется заменить из-за изношенного протектора, прежде чем погодные условия заставят вас заменить шины.Так что, по моему профессиональному мнению, большинство людей, включая меня, больше озабочены улучшением внешнего вида качественной покрышки, чем ее способностью предотвращать преждевременное старение.

Сравнение покрышек на водной основе и на масляной основе:

  • Водную основу можно разбавить водой.
  • Повязки на основе силикона / растворителя / масла обладают водостойкостью и служат дольше, чем повязки на водной основе.

Раньше покрышки на масляной / силиконовой основе, которые продвигались как стойкие к блеску шин, были серьезной проблемой при использовании в течение длительного времени, поскольку они собирали грязь и пыль, заставляя большинство людей добавлять слой за слоем этого блестящего материала. Спустя какое-то время образовался густой жирный нарост покрышки и грязи.

Благодаря достижениям в области химического машиностроения теперь у вас есть лучшее из обоих миров:

  • Повязки на масляной основе, стойкие долгое время.
  • Повязки на масляной основе, сохнущие на ощупь и устраняющие большинство скоплений грязи.

С учетом этих достижений в химической технологии теперь главное решение в покупках лучший рейтинг шин зависит от других факторов в зависимости от того, являетесь ли вы профессионалом, делающим много автомобилей, или проезжая часть деталировщик, работающий на вашем личном авто.

Покрытия для шин для розничной торговли
и
для профессиональных шин
и
для коммерческих шин

Как правило, нужно понимать, что действительно существует разница между розничными товарами и товарами коммерческого / профессионального уровня. Независимо от отрасли, с которой вы имеете дело, инструменты и продукты профессионального уровня не были «упрощены», как традиционные розничные, внебиржевые продукты, чтобы защитить производителей продуктов от ответственности глупых людей. (Да, я сказал это. Некоторые люди — особый тип глупцов, и производители должны защищать свои задницы и тупые товары до самого низкого общего знаменателя общества)

Маркетинг для невежественного потребителя

С мир в целом имеет тенденцию сильно упрощать все, большие бизнес использует наше невежество в своих интересах бесконечно придумывать найти умные способы отделить вас от ваших денег.

Так покупка того, что вы считаете лучшей шиномонтажом, будет разочаровывающий опыт в долгосрочной перспективе, поскольку промышленность будет упаковывать их шина одевается таким образом, что ведет вас по ложному пути.

Советы Даррена: Если вы решили, что у вас кончится и купите готовый шиномонтаж и игнорируйте мои профессиональные рекомендации, тогда действительно любая шиномонтажная обработка, скорее всего, удовлетворит вас. Если хочешь идея получения более качественной шины с дополнительными преимущества передовой химической технологии, тогда следуйте моим предложениям ниже.



Правка шин Top Pick:
Товарный сорт

CSI Nu Tire Lotion Quart 62-208-Q

  • Настоящая технология на водной основе (это означает, что вода является фактическим «носителем» активных ингредиентов.В отличие от других продуктов, которые претендуют на роль водной основы, в состав которых «добавлена» только вода, а не вода, являющаяся истинным носителем активных ингредиентов)
  • Нет слинга; сохнет на ощупь
  • Не лучший вариант, если вы ищете мокрый, жирный, чрезмерно блестящий вид
  • Мой выбор как лучшая повязка для шин (частично из-за того, что я могу проверить ингредиенты на собственном опыте состав)
  • Безопасный для кузовных цехов (одна из причин, по которой этот состав является товарным)
  • Настоящая профессиональная протирка шин
  • Может разбавляться водой (идеально подходит для правки колесных арок и двигателей)

Советы Даррена: Когда дело доходит до чистки шин и выбора того, что вы бы назвали лучшая шиномонтаж; у всех свое мнение. Не только с какая обработка шин лучше, но как они хотят, чтобы их шины выглядели когда одет. Кто-то предпочитает гипер-блеск, кто-то более тонкий. блеск, а некоторые предпочитают нулевой блеск.

Многие парни тоже зацикливаются на покрышке, которая выдержит многократные мойки автомобилей. Но это зарезервировано для тяжелых повязок на основе растворителей / силикона, которые очень жирный и маслянистый.

Когда я впервые обнаружил разницу между водостойкими покрышками и покрышками на водной основе не имело для меня смысла.Я чувствовал, что повязка на водной основе будет такой временное и просто смывается при первой мойке автомобиля. Но Реальность такова, что качественная повязка на водной основе похожа на латексную краску. А краска на водной основе, которая мокрая и остается мокрой, но когда она высыхает, она сохнет на ощупь и водонепроницаема. Подумайте о Nu Tire Лосьон как латексная краска для галстуков. Кроме того, мы говорим о шине заправка, а не краска.


Лучшая обработка шин:
Розничный сорт

Adam’s SiO2 Infused Tire Shine Plus 16oz — Обеспечивает блестящий, темный, продолжительный блеск — Нежирный состав без слинга, наполненный SiO2 для увеличения более длительного и стойкого блеска (16 унций)

  • Идеальный размер для любого автовладельца, стремящегося к профессиональному результату без необходимости покупать чрезмерное количество товара.
  • Исключительные результаты без строп!
  • Один из моих любимых в небольшом количестве.
  • Состав, инфузированный SiO2

Лучшая обработка шин:
Профессиональный сорт

Optimum (OB2008Q) Гель для шин Opti-Bond — 32 унции.

  • Войдите в мир профессиональной обработки деталей
  • В отличие от описанного выше лосьона CSi Nu Tire Lotion, безопасного для кузовных цехов, он рассматривается и используется многими профессиональными специалистами по детализации Подсказки:

    Я использую лосьон Nu Tire Lotion (сверху) уже более десяти лет и продолжаю использовать его по сей день.Он только недавно стал доступен для широкой публики, поскольку изначально проектировался как безопасный для кузовных работ и предназначался для истинно профессионального уровня.

    Этот продукт представляет собой настоящую технологию на водной основе, поэтому его вполне допустимо разбавить водой, особенно если вы хотите использовать его в качестве покрытия колесной арки или двигателя.

    Вы также должны принять во внимание, что на шину, которую вы применяете, любой продукт, который вы считаете лучшим шиномонтажным, будет сильно влиять состав резиновой шины, которую вы пытаетесь одеть.

    Это просто означает, что везде в жизни; не все шины одинаковы. Таким образом, вы можете купить лучшую в мире протравку для шин и нанести ее на боковую стенку ваших шин, изготовленных из менее качественной резины, а боковая стенка не будет давать никакого блеска. Это происходит не из-за шлифовки шин, а из-за резинового состава боковины шины.


    Аппликатор для правки шин Best

    Естественный последующий вопрос после выбора лучшей покрышки — это выбор аппликатора.Я часто задаюсь вопросом, почему эта отрасль, частью которой я являюсь, еще не нашла лучших решений для некоторых очень элементарных потребностей.

    Аппликаторы для шлифовки шин были одним из них. И, как и во многих других случаях в моей профессиональной жизни, я обнаружил, что должен выйти за пределы своей отрасли, чтобы найти эту выигрышную комбинацию. Приведенная ниже губка для затирки — лучший аппликатор для укладки шин, который я когда-либо находил и использую по сей день; более 10 лет спустя!

    Kraft Tool PL600L Универсальная коробка для целлюлозной губки общего назначения с большой черепахой

    Профессиональные советы Даррена:

    Я могу обещать вам: «Вы не найдете лучшего аппликатора, чем губка для затирки, если будете использовать, как я показываю на видео или как описано здесь:

    • Когда вы заказываете один; вы действительно получаете два.
    • Я разрезаю пополам и получаю два по цене одной.
    • Мне нравится, когда толстая сторона удобна в обращении, а тонкая кромка — для обработки узкого участка между кромкой колеса и боковой стенкой шины.
    • Намочите губку полностью в водопроводной воде, затем отожмите как можно сильнее.
    • Нанесите свой выбор при шлифовке шин на плоскую сторону губки; не к боковой стенке шины.
    • Используйте губку наиболее подходящим образом в зависимости от типа боковой стенки и комбинации колес, с которой вы имеете дело. (Здесь вы можете проявить творческий подход, так как ваш недавно сконфигурированный аппликатор для шлифовки покрышек имеет множество углов и поверхностей)
    • После использования вы можете либо дать ему высохнуть как есть, либо промыть и дать высохнуть на воздухе. В любом случае, не забудьте намокнуть, отожмите, и аппликатор прослужит вам от месяцев до лет, в зависимости от того, как часто вы его используете.
    • Ни один другой аппликатор, которым я когда-либо пользовался, не сравнится с этой губкой.

    1. Домашняя страница
    2. Как детализировать машину
    3. ››
    4. Эта страница

    Вращение шин

    Причина, по которой шины меняются так часто, заключается в том, что изменение их положения на транспортном средстве помогает выровнять износ и продлить срок службы шин. Вращение шин также предотвращает появление проблем износа шин, которые могут возникнуть в результате поворота одного и того же колеса в одном направлении на протяжении тысяч и тысяч миль.

    КАК ЧАСТО ПОВЕРНУТЬ ШИНЫ

    Наиболее распространенная рекомендация — менять шины каждые 6000 миль. Если вы ждете слишком долго, вы теряете преимущества регулярной замены шин. На ваших шинах может развиться постоянный износ, который может создать грубую, шумную поездку и сократить срок службы ваших шин.

    При вращении шин осматривайте каждую шину на предмет необычного износа, повреждений протектора, боковины. повреждения или другие проблемы. Проведите рукой по протектору. Если вы чувствуете острые выступы в одну сторону, но не в другую, или вы чувствуете неровности или неровности по обеим сторонам протектора или по середине шины, это означает, что в шине образовался след износа, который может быть результатом несоосности колес. . Вы должны проверить и откорректировать углы установки колес, чтобы предотвращают дополнительный износ шин.

    Если на шине наблюдается чашеобразный износ, это указывает на изношенные амортизаторы или стойки, которые необходимо заменить.

    Сильный износ заплечика на внутренних краях обеих передних шин или обеих задних шин обычно указывает на несоосность схождения и / или слишком большой отрицательный развал.

    Сильный износ заплечика на внешних краях обеих передних или обеих задних шин обычно является признаком несоосности схождения или значительного положительного развала колес. Сильный износ плеча на внутреннем или внешнем крае только одной шины обычно является результатом слишком большого или слишком маленького прогиба.Основная причина может заключаться в слабой пружине, изношенных или разрушенных втулках рычага подвески.

    ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ ВРАЩЕНИЯ ШИН

    Если на вашем автомобиле установлено полноразмерное запасное колесо, запасное колесо следует включить в ротацию, чтобы увеличить срок службы всех шин на 20 процентов. Включение запасного колеса в схему поворота распространяет износ на все пять шин, а не только на четыре, стоящие на земле.

    Что касается автомобилей с передним приводом, существуют некоторые разногласия относительно того, спасает ли вращение резину.Задние шины на переднеприводном автомобиле могут иногда длиться 60 000, 70 000 или даже 80 000 миль — если схождение и развал задней части находятся в пределах спецификации и нет изношенных или поврежденных деталей подвески. Однако передние шины обычно изнашиваются намного быстрее, чем шины на заднеприводном автомобиле, потому что на них ложится дополнительная нагрузка, связанная с вождением автомобиля, а также с управлением им. Срок службы шин может составлять всего 50 000 миль в зависимости от степени износа протектора шин и вашего стиля вождения. Но большинство качественных шин с рейтингом износа протектора 380 или выше должны прослужить более 70 000 миль, если колеса находятся в пределах спецификаций центровки и отсутствуют изношенные или поврежденные детали рулевого управления или подвески.

    Стоит отметить один очень важный момент: у некоторых переднеприводных автомобилей и минивэнов есть много движений в задней подвеске, которые могут создавать неровную пятку изнашивания по внутренним краям задних шин или по протектору. Если шины не вращать, этот рисунок будет продолжать расти, пока шины не станут заметно шумными и грубыми. К тому времени будет слишком поздно вращать шины, потому что рисунок будет слишком большим, чтобы стираться через 6000 миль.

    Вращение шин приведет к распространению износа по всем вашим шинам — что, вероятно, дешевле, чем замена обеих передних шин или обеих задних шин до того, как износятся другие шины.

    ВНИМАНИЕ: Изношенные шины с уменьшенной глубиной протектора более склонны к гидропланету и потере сцепления на мокрой дороге. Это увеличивает риск заноса и выхода из-под контроля. Это особенно актуально, если шины с наибольшим износом находятся на задней оси. Регулярное вращение шин выровняет износ всех четырех шин и снизит риск буксования задних колес и потери контроля над автомобилем.

    Если вы покупаете две новые шины для замены изношенных передних или задних шин, большинство экспертов по шинам рекомендуют устанавливать новые шины на ЗАДНЮЮ ось. Если передние шины изношены, переместите старые задние шины вперед и установите новые шины на задние. Установка новых шин сзади снизит склонность к гидроплану и избыточной поворачиваемости при движении или резком торможении на мокрой дороге. Если вы установите новые шины спереди и оставите частично изношенные шины сзади, вы получите лучшее сцепление с автомобилем с передним приводом, но меньшую общую устойчивость и больший риск заноса (даже с ABS).

    Вот еще кое-что, о чем следует помнить, если на вашем автомобиле установлены новые и изношенные шины.Обычные схемы вращения шин, описанные ниже, применимы к шинам с примерно одинаковым износом (разница в глубине протектора не более 2/32 дюйма). Если у ваших шин большая разница в износе протектора (разница более 2/32 или 1/16 дюйма между передними и задними шинами), поворачивайте шины из стороны в сторону только на одной оси. Не используйте перекрестный рисунок (FXR или RXF), как показано ниже.


    Износ протектора шины можно измерить с помощью такого простого прибора.
    Смешивание шин с разным износом протектора может нарушить устойчивость управления и повысить риск потери контроля в некоторых дорожных ситуациях!
    Это также может нарушить работу ABS и / или систем контроля устойчивости!
    Шины изнашиваются, когда глубина протектора составляет 2/32 дюйма или меньше.

    На некоторых полноприводных автомобилях и грузовиках с постоянным полным приводом (4×4 или 4WD) значительная разница в износе протектора между колесами из стороны в сторону или спереди назад может увеличить износ межосевого дифференциала.

    На автомобилях с системой электронного контроля устойчивости (ESC) большая разница в износе протектора по бокам или спереди назад может снизить способность системы стабилизации сохранять управляемость в неблагоприятных условиях движения. Шины с различной степенью износа протектора также могут вызывать ложные коды неисправностей ABS или ESC. Износ шины немного уменьшает окружность изношенной шины, заставляя ее вращаться немного быстрее, чем шины с полным протектором. Это может заставить систему ABS / ESC думать, что шина теряет сцепление с дорогой или датчик скорости вращения колеса неисправен.В любом случае, если установлен код неисправности, он обычно отключает систему ABS / ESC!

    У некоторых автомобилей с передним приводом проблемы износа носков заднего колеса возникают больше, чем у других из-за изгиба и деформации втулок задней подвески. Если шины вращаются недостаточно часто, протектор на задних шинах может изнашиваться неравномерно, часто создавая неровную пятку и пятку износа, которая вызывает грохочущий шум или вибрацию, которая может ощущаться как неисправный ступичный подшипник.

    ИНСТРУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВРАЩЕНИЯ ШИН:

    Домкрат, гаечный ключ (или динамометрический ключ) и ЧЕТЫРЕ предохранительные стойки.Чтобы повернуть все четыре колеса, весь автомобиль должен быть поднят над землей. ПРИМЕЧАНИЕ: убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, прежде чем поднимать его над землей.

    КАК ВРАЩАТЬ ШИНЫ

    1. Снимите все колпаки, затем ослабьте все крепежные гайки на пол-оборота, пока колеса все еще находятся на земле.

    2. Поднимите все четыре колеса над землей и поместите страховочный домкрат под каждым углом автомобиля, чтобы поддержать его.

    3. Теперь снимите каждое колесо и положите его на землю рядом со ступицей, с которой оно было снято. Если в вашем автомобиле есть полноразмерная запаска, и вы включаете запчасть в схему поворота, выньте ее из багажника и положите на землю.


    4. Выберите шаблон вращения (см. Иллюстрации) и убедитесь, что вы используете ОДИН шаблон каждый раз при повороте шин. Теперь поверните шины, следуя выбранной вами процедуре.

    Легковые автомобили и минивэны с передним приводом: Большинство магазинов шин рекомендуют повернуть передние шины назад, а задние колеса — на противоположную сторону спереди.

    Передние легковые и грузовые автомобили: Наиболее распространенная рекомендация — переместить задние колеса вперед (на ту же сторону) и повернуть передние колеса на противоположную сторону сзади.

    Легковые и грузовые автомобили с полным и полным приводом: Для автомобилей такого типа обычно рекомендуется повернуть обе задние шины на противоположную сторону спереди, а обе передние шины на противоположную сторону сзади (X-образный крест) .Основное преимущество этого шаблона (который может использоваться на ЛЮБОМ транспортном средстве, включая FWD и RWD) заключается в том, что он заставляет все четыре шины вращаться в противоположном направлении каждый раз при повороте шин. В предыдущих схемах вращения шины меняют направление вращения только один раз за каждый второй оборот. Следовательно, если у вашего автомобиля есть тенденция к развитию аномального рисунка износа шин, использование X-образного креста для изменения направления вращения шин поможет компенсировать износ и продлить срок службы шин.

    Направленные шины: Рисунок протектора на многих высокопроизводительных шинах рассчитан на оптимальное сцепление с дорогой только в одном направлении. На боковых сторонах шин с направленным движением есть стрелки, показывающие, как они должны постоянно вращаться. Эти шины следует вращать только спереди назад, а не из стороны в сторону или крест-накрест.

    Разные размеры передних и задних шин: из-за разницы в диаметре такие шины можно вращать только справа налево (из стороны в сторону), а не спереди назад или крест-накрест.А если шины также являются высокопроизводительными направленными шинами разного диаметра, вы вообще не можете их вращать!

    Если запаска включена во вращение, используйте следующую схему: Установите запаску на левой передней (со стороны водителя) ступице. Вставить правое заднее (со стороны пассажира) колесо в багажник. Правая передняя шина движется к задней (той же стороне), а левая задняя шина пересекает правую переднюю шину.

    5. Затяните вручную все гайки проушин, затем опустите автомобиль на землю и закончите затягивать все гайки с помощью динамометрического ключа.Затяните гайки проушин по схеме звезды в соответствии с рекомендованными характеристиками (см. Характеристики крутящего момента гайки для вашего автомобиля!). Типичный крутящий момент гайки наконечника составляет от 80 до 90 фунт-футов. для большинства легковых автомобилей малого и среднего размера с 4- и 5-упорными колесами, 100 футо-фунтов. для больших автомобилей, от 110 до 150 фут-фунтов для полноразмерных пикапов и внедорожников с колесами от 6 до 8 упоров).



    Убедитесь, что гайки подходят к колесам, и что вы используете правильную последовательность затяжки.

    6.Установите на место колпаки и положите домкрат и гаечный ключ обратно в багажник или вещевой отсек.

    7. Запишите пробег, на котором вы меняли шины, в своей ведомости технического обслуживания для использования в будущем.



    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО, СМАЗКУ, ПРОТИВОЗАДИРНЫЕ ИЛИ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЛЮБОГО ТИПА ПРИ ЗАТЯЖЕНИИ ГАЙКОВ ПРОШИВКИ!

    Правильный момент затяжки гаек очень важен по трем причинам. Один состоит в том, чтобы не допустить ослабления гаек и ослабления колеса, другой — во избежание перекоса тормозного ротора за колесом, а третий — во избежание поломки шпилек. Для окончательной затяжки гаек с проушинами следует использовать динамометрический ключ, при этом гайки всегда следует затягивать с рекомендованными характеристиками. Ударный гаечный ключ можно использовать для затягивания зажимных гаек, но только в том случае, если он используется с МОМЕНТОМ, ограничивающим пиковый момент (см. Ниже).

    ВНИМАНИЕ: Момент затяжки гаек с проушинами всегда относится к шпилькам и гайкам CLEAN и DRY . Это означает отсутствие масла, смазки, противозадирных и смазочных материалов любого типа.Любой из этих продуктов уменьшит трение между нитками. Это может показаться хорошим средством для предотвращения ржавчины и замерзания гаек наконечников, но снижение трения означает, что гораздо более высокий процент приложенного крутящего момента (до 25% или более) будет направлен на нагрузку гаек наконечников. Конечным результатом может быть перекос тормозного ротора или поломка шпилек!

    Шпильки колес следует очистить проволочной щеткой от ржавчины и грязи. ПЕРЕД установкой колес . Если гайки проушин сильно заржавели или имеют поврежденную резьбу и не могут легко поворачиваться на шпильках, замените гайки проушин.То же самое касается колесных шпилек с поврежденной или сильно корродированной резьбой. И не забудьте установить колеса СУХОЙ без резьбы.



    Динамометрическая рукоятка ограничивает максимальный крутящий момент, прилагаемый к гайке с проушиной с помощью ударного ключа.

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать ударный гаечный ключ для окончательной затяжки гаек наконечников, если только вы не используете динамометрическую рукоятку для ограничения максимального крутящего момента, прилагаемого к гайке наконечников. Приложенный крутящий момент от ударного ключа слишком неравномерен и непостоянные проушины, поэтому вам придется использовать динамометрическую рукоятку для выравнивания и ограничения пикового крутящего момента, в противном случае вы рискуете перетянуть одни гайки и недостаточно затянуть другие.Неравномерный крутящий момент может деформировать тормозной ротор, что может привести к неравномерному износу ротора и пульсации педали тормоза.




    Другие статьи по шинам:


    Советы по вращению шин от Bridgestone (файл PDF — для просмотра требуется Adobe Acrobat Reader)

    Диагностика проблем с шинами

    Износ шин (на что обращать внимание, как его уменьшить)

    Шины

    — когда заменять и что покупать

    Смотреть Отказ от старых шин

    Почему шины выходят из строя

    Новые системы контроля давления в шинах (TPMS)

    Советы по накачиванию шин

    Устранение общих проблем центровки

    Устранение вибрации колес и шин

    Балансировка колес

    Как проверить подвеску вашего автомобиля

    Напольные домкраты и опоры (как безопасно поднять автомобиль)

    Динамометрический ключ (как использовать)

    Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

    Sidecut

    Боковой вырез является общим термином для внутреннего кривизна лыж, сноуборда или скиборда.Глубина бокового выреза измеряется как расстояние между поясом доски и воображаемой прямой линией, проходящей через обе точки контакта на кончике и хвосте. Радиус бокового выреза — это радиальное измерение кривой, которое соответствует внутренней кривизне лыжи, сноуборда или скиборда. Например, с радиальным боковым вырезом круг с определенным радиусом будет идеально соответствовать кривизне бокового выреза. Этот конкретный радиус указан в спецификации производителя. Однако не обязательно, чтобы радиус был постоянным.Математические функции, такие как парабола или клотоида, часто используются для описания кривизны бокового выреза. Кроме того, несколько радиусов также сшиваются кусочно.

    Параболические лыжи (лыжи с выраженным параболическим боковым вырезом) были впервые представлены компанией Elan в 1993 году и с тех пор полностью захватили индустрию горнолыжного спорта. Характер бокового выреза помогает выполнять изящные резные повороты.

    Варианты

    У разных типов лыж разные боковые вырезы.Лыжи с резкими боковыми вырезами, как правило, быстрее делают крутые повороты и имеют меньший радиус поворота. Например, слаломные лыжи чемпионата мира будут иметь очень большой носок (вероятно, около 120 мм), узкую талию (около 60 мм) и большой хвост (немного уже, чем носок). Резкая форма этих лыж позволяет им делать очень быстрые повороты (радиус от 11 до 14 м) без заноса. Недостатком ярко выраженного бокового выреза является то, что лыжа будет менее устойчивой на высоких скоростях, предпочитая короткие быстрые повороты.Кроме того, лыжи с резким боковым вырезом плохо справятся с магнатом. У большинства лыж есть умеренный боковой вырез. Это позволяет выполнять достаточно быстрые повороты (радиус около 17 м на большинстве лыж), сохраняя при этом некоторую устойчивость на более высоких скоростях. Другая возможность — очень небольшой боковой вырез. Это обычно встречается на лыжах гигантского слалома и лыжах для магната соревнований. Более прямой боковой вырез позволяет лыжам совершать длинные, быстрые и очень стабильные повороты (радиус около 22 м для гигантского слалома, даже больше для большинства лыж для могула).В лыжах для могула узкая ширина, более прямой боковой вырез и легкий вес позволяют лыже маневрировать через узкие желоба на ухабах. По мере того как порошковые конструкции становятся все более популярными, начинают появляться некоторые чрезвычайно необычные боковые вырезы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *