Как выбрать зимнюю резину для автомобиля? – Разбираемся какие зимние шины выбрать
В холодное время года дорожные условия менее благоприятные, чем в летние месяцы. Поэтому эксплуатировать автомобиль в этот период можно, только если на нем установлена зимняя резина. Она имеет особый состав, специальный рисунок протектора, оснащена шипами. Как выбрать хорошую зимнюю резину, что учитывать при выборе, какие ее виды представлены на рынке – читайте в нашей статье.
Содержание:
- Для чего нужна зимняя резина?
- Какие бывают виды зимней резины?
- На что обратить внимание при выборе зимней резины?
- Плюсы и минусы зимней резины
- Как сэкономить при покупке зимних шин?
- Полезные советы автовладельцам
Для чего нужна зимняя резина и когда нужно «переобувать» авто?
Состав летней резины создан таким образом, что при температуре -5℃ она заметно меняет свои свойства – «дубеет», и перестает обеспечивать нормальное сцепление между автомобилем и дорожным покрытием.
Лучшее правило, которое отвечает на вопрос, когда переобувать автомобиль на зимнюю резину, звучит следующим образом: когда температура опускается ниже +7°С, и такая погода удерживается не меньше недели.
Каждый автовладелец может решить сам, какую зимнюю резину лучше выбрать. Сделать это лучше до наступления холодов – весной или летом. Этому есть вполне разумное объяснение: в данный период большинство магазинов распродают зимние коллекции с хорошей скидкой. Кроме того, к середине осени обычно этот товар значительно дорожает.
Все виды зимней резины можно разделить на несколько групп, которые имеют определенную маркировку:
- M+S – предназначены для снега и слякоти. Это оптимальный вариант для отечественных автолюбителей.
- W + изображение снежинки — шины для зимы.
- R+W (дорога + зима), универсальное изделие.
Виды зимней резины
Перед тем, как выбрать резину для автомобиля, необходимо получить представление о ее разновидностях:
- Скандинавская. Здесь рисунок протектора состоит из «ромбиков» в шахматном порядке. Эта разновидность резины идеально подходит для суровых зим с большим слоем снега или гололедом на дорогах.
- Европейская. Рисунок протектора на ней выполнен в виде «елочки». Этот тип зимней резины оптимален для «европейской» зимы, с дождем и мокрым снегом.
- Зимняя резина с шипами, обеспечивающими хорошее сцепление с ледяным или снежным покровом на дороге. Виды шипов для зимней резины могут быть разными (по форме, материалу изготовления).
Эксплуатация шипованной резины полностью оправдана при частых поездках по заснеженным или обледенелым трассам. Для езды в городских условиях лучше использовать т.н. «липучку» (зимние нешипованные шины, называемые также фрикционными).
Как выбрать зимнюю резину для автомобиля: на что обращать внимание?
Кроме типа шин, при покупке нужно учитывать и другие факторы:
- Дату изготовления. Необходимо, чтобы изделию было не более двух-трех лет. После этого срока эксплуатационные свойства начинают ухудшаться, и купив не новые шины вы не обеспечите себе должную безопасность при езде зимой.
- Размер покрышек. Лучше всего ориентироваться на рекомендации, данные производителем автомобиля вашей марки. Слишком большие или слишком маленькие покрышки покупать не стоит.
- Индексы нагрузки и скорости. Они зависят от вида транспортного средства, для которого приобретаются шины.
- Цена. Покупать слишком дешевые шины не стоит – их качество оставляет желать лучшего. Однако останавливать свой выбор на самых дорогих комплектах не обязательно. Правильнее всего выбрать зимнюю резину с оптимальным сочетанием стоимости и качества.
- Внешний вид покрышек – также немаловажная характеристика. Если они деформированы от неправильного хранения, то не смогут обеспечить хорошее сцепление и безопасное передвижение по дороге зимой.
Плюсы и минусы зимней резины
Чтобы вы могли окончательно определиться, какую зимнюю резину выбрать, предлагаем ознакомиться с достоинствами и недостатками шипованных и нешипованных шин.
Шипованные шины
Их преимуществами можно считать:
- отличное сцепление колес авто со слоем снега или льда на трассе;
- гарантию максимально быстрого торможения на такой дороге.
К недостаткам же можно отнести:
- громкий шум при движении машины;
- плохое торможение на сухом дорожном покрытии.
Нешипованные шины
Их достоинства:
- они — тихие, звук от езды с такими шинами ничем не отличается от звука езды на авто с летними;
- обеспечивают хорошее «прилипание» к асфальту и льду. В особенности – при работе в системе АВС.
Недостатки фрикционных покрышек:
- велик риск заноса на неочищенном дорожном покрытии;
- пригодны для эксплуатации в зимнее время только в городских условиях.
Как можно сэкономить при выборе зимней резины?
Многие автолюбители задаются вопросом – возможно ли сэкономить, покупая зимние покрышки? Спешим вас обрадовать — можно! Следующие рекомендации помогут вам в этом:
- Если ваш бюджет не позволяет покупать шины высочайшего качества – не расстраивайтесь. Многие компании предлагают широкий ассортимент зимней резины по приемлемой стоимости, при этом гарантируют ее достойное качество. Выбирайте продукцию именно таких производителей.
- Бренды с мировым именем зачастую имеют более дешевые суббренды, предлагающие продукцию доступной ценовой категории. Качество же от этого совершенно не страдает. Ознакомьтесь детальнее с их товарами – наверняка, сможете купить комплект шин выгодно и по приемлемой цене.
- Правильно будет рассмотреть предложения максимального количества дилеров – возможно, где-то стоимость аналогичной резины окажется значительно ниже, или товар будет продаваться со скидкой.
- Если вас интересует зимняя шипованная резина, выбрать ее можно в том магазине или шинном центре, который предоставляет скидки на хранение шин или шиномонтаж. Это – небольшой, но все же приятный бонус.
Полезные советы
Приведем еще несколько полезных советов о том, как выбрать зимнюю резину и остаться довольным своим приобретением:
- Покупайте полный комплект зимних покрышек на все 4 колеса машины. Не стоит экспериментировать и пренебрегать безопасностью на дороге. Шины должны быть одного размера, с одинаковым рисунком протектора, составом резины и т.д.
- Если вы – новичок, для зимы приобретайте только качественную, профессионально зашипованную резину. Позже, когда вы станете опытным водителем, сможете выбирать и другие варианты.
- Обязательно нужно заметить, что решение купить всесезонные шины — не самое правильное, поскольку они быстро изнашиваются. Кроме того, в морозном российском климате они не смогут эффективно справляться со своими функциями, поэтому небольшая экономия в стоимости в конечном итоге не оправдывается.
Подводя итоги, можно отметить, что выбор зимней резины для автомобиля – не самая легкая задача. Если вам сложно разобраться или вы боитесь допустить ошибку – обращайтесь в надежный сервисный центр. Его специалисты предоставят профессиональную консультацию, помогут сделать выбор, установят зимние шины.
Читайте также
Как хранить шины: зимние и летние?
Почему у машины скрипят тормоза?
Как заряжать автомобильный аккумулятор?
Почему машина бьет током: причины и эффективные способы устранения
Как выбрать видеорегистратор для автомобиля?
Каталог аксессуаров для автомобиля
Зимняя резина.
Рекомендации от Магнат Авто | Magnat AutoВыбрать покрышки из сотен различных моделей нелегко. Необходимо учитывать не только особенности климата в регионе, но и стиль вождения, тип и качество покрытия дорог. Когда приходит время менять летнюю резину на зимнюю, водители часто испытывают трудности с подбором шин. Поэтому мы решили представить список из лучших покрышек самых известных и проверенных производителей.
Хорошие колеса облегчают процесс вождения, уменьшают износ элементов ходовой. А уровень шума при движении не должен доставлять водителю и пассажирам дискомфорт.
Особенности шипованных и нешипованных покрышек
Шипованная резина – вид покрышек, в протекторах которых установлены маленькие стальные «клыки». Благодаря им улучшается сцепление колес с обледеневшим дорожным полотном или трассой, покрытой слоем снега.
Нешипованные покрышки сделаны из специальной каучуковой смеси. Она сохраняет эластичность даже в сильные морозы. Улучшение сцепления с дорогой происходит благодаря форме протектора, множеству водоотводящих канавок.
Как тестируют зимние покрышки
Чтобы определить, какие зимние шины выбрать, все крупные продавцы используют результаты тестов независимых экспертов. Проверяются следующие параметры: эффективность покрышки на ледяной, мокрой и обычной сухой дороге, шумность, влияние на расход топлива. Обычно для проверки выбирают
Испытания на дороге производится на разных скоростях – до 130-140 км/ч. Также оцениваются: курсовая устойчивость, плавность хода машины.
Проводятся тесты для проверки эффективности торможения: на влажном асфальте – при 60-70 км/ч, на сухом – при 80-90км/ч.
Экономичность шин оценивается при помощи коэффициента сопротивления качению, для его выявления используют оборудование в специальных лабораториях. Покрышку устанавливают на специальном барабане стенда. Колесо разгоняют до скорости 80-90 км/ч и измеряют степень сцепления с асфальтом. Хорошо продуманный рисунок протектора, малый вес покрышки минимизируют влияние шин на расход топлива.
ТОП-10 нешипованных покрышек
Фрикционные зимние покрышки все чаще используются и начинающими, и опытными водителями. Особенно хорошо «липучки» показывают себя на городских дорогах.
Вот рейтинг лучших зимних нешипованных шин, при выборе которых учитывались мнения независимых экспертов и обычных водителей со стажем не менее 5 лет. Эта резина предназначена для вождения как в суровых условиях при температурах до -30-40 градусов, так и во время «мягких» зим.
- MICHELIN Pilot Alpin 5 SUV.
- Bridgestone Blizzak Ice.
- BFGoodrich g-Force Winter 2.
- Yokohama Ice Guard IG60.
- Goodyear Ultra Grip Ice 2.
- Tigar Winter.
- Continental ContiVikingContact 6.
- Bridgestone Blizzak Revo GZ.
- Michelin X-Ice Xi3.
- Nokian Hakkapeliitta R2 SUV.
Особенность этих шин – уникальная каучуковая смесь. Инженеры-технологи всех крупных производителей непрерывно работают над качеством покрышек.
Опытные образцы перед запуском в серию тестируют на специальных полигонах, где имитируются различные погодные условия, схожие с реальными.
Срок службы покрышек из Топ-10 – от 5-6 лет. Долговечность резины зависит от состояния дорог, стиля вождения, пробега машины.
ТОП-10 шипованных покрышек
Ассортимент зимних шипованных шин огромен. Чтобы выделить 10 лучших, мы подбирали покрышки по следующим параметрам: качество шипованного протектора, эффективность торможения на разных типах покрытий,
долговечность – по мнению водителей и по результатам тестов.
В нашем рейтинге только лидеры в различных ценовых сегментах.
- Continental IceContact 2.
- Michelin X-Ice North 4.
- Dunlop Grandtrek Ice02.
- Pirelli Ice Zero FR.
- Gislaved Nord Frost 200.
- Pirelli Ice Zero.
- Nokian Tyres Hakkapeliitta 9.
- Dunlop SP Winter Ice 02.
- Bridgestone Ice Cruiser 7000.
- Goodyear Ultra Grip Ice Arctic.
Во время производства зимних шипованных шин особое внимание уделяют качеству сплава, из которого формируют шипы. Применяются легированные стали, устойчивые к воздействию влаги, химических реагентов и других агрессивных сред. Надежное крепление шипов к каучуковой основе покрышки достигается за счет специального замка.
Улучшение сцепления с дорогой происходит благодаря увеличению количества шипов, продуманному распределению их по зоне протектора зимней резины. Оптимизация формы и расположения каналов для отведения влаги и частиц льда способствуют уменьшению тормозного пути. При этом во время движения автомобиль сохраняет хорошую управляемость и устойчивость как на обледеневшей дороге, так и на влажной трассе.
Когда переобувать машину на зиму в Украине
Установка зимней резины – обязательная процедура, чаще всего проводится в конце осени. Летние покрышки изготавливают из жесткого каучука, поэтому при низких температурах сцепление протектора таких колес с дорогой значительно ухудшается. Тормозной путь увеличивается на 15-25%.
В законах Украины не определено время установки зимней резины. Эксперты считают, что ориентироваться нужно на среднесуточную температуру в регионе. Если она регулярно опускается ниже 5-6 градусов, необходимо купить зимние шины и установить их на автомобиль.
По прогнозам синоптиков, в период с сентября по октябрь 2021 года температура не опустится ниже 9-11 градусов. Заморозки возможны в ноябре.
Итоги
Прежде чем купить шины на зиму, нужно тщательно изучить ассортимент зимней резины разных производителей. При этом необходимо опираться на мнение автовладельцев и данные независимых экспертиз. Качественная резина на авто поможет уменьшить риск заносов во время вождения в гололед, сократит длину тормозного пути. А качественные автомобильные шины будут служить долго – до 10 лет.
Наш магазин шин предлагает лучшие покрышки мировых производителей. Заказать резину можно онлайн, по телефону. Также вы можете посетить наш центр шин в Черновцах. Преимущества «Магнат Авто»:
широкий ассортимент покрышек;
предлагаем услугу «выездной шиномонтаж«;
предлагаем услугу «хранение шин в Черновцах»;
длительный срок гарантии на все услуги.
Шины поставляются в «Магнат Авто» напрямую от производителей. Поэтому риск получить поддельную резину исключен.
Совет или закон? «Зимние» шины с точки зрения регламентов и здравого смысла
По мнению экспертов, отправляться на шиномонтаж стоит, когда значение на термометре упадет ниже +7 °С. Получается, что закон сейчас слишком лояльный и гораздо безопаснее следовать советам шинников.
Теперь взглянем на категории транспорта:
Категория M1 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие помимо места водителя не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.
Другими словами, речь идет о легковых автомобилях, кроссоверах и минивэнах, подпадающих под водительскую категорию В, и о самом большом сообществе автовладельцев.
Категория N1 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
А здесь говорится о небольшом легкогрузовом транспорте: всевозможных развозных фургончиках, компактных грузовичках и прочих автомобилях, подходящих под указанные массогабаритные параметры.
Повнимательнее рассмотрим очень важный для нас пункт 5.6.3:
«[Шина считается непригодной к эксплуатации при] остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее, а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм».
Обратите внимание, в пункте 5.6.3 изложены почти все критерии, по которым шину формально можно отнести к «зимней» категории и установить ее пригодность к эксплуатации на дорогах общего пользования.
Знак «M+S» (и его варианты) означает «Mud and Snow», указывая на способность шины грести в грязи и снегу. В некоторых странах (обычно с мягким климатом) этого уже достаточно, чтобы допустить автомобиль к зимней эксплуатации, но в наших широтах подход строже.
В странах Таможенного союза на шине также должна стоять пиктограмма 3PMSF, то есть «Three-Peak Mountain Snow Flake» — это и есть пресловутый знак «в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее». С ним шина окончательно считается «зимней» и не может вызвать претензий у самого придирчивого дорожного инспектора — но только не у шинных экспертов.
Снова отсылаем читателей к предыдущему материалу, где детально расписаны различия между так называемыми шинами для мягкой и суровой зимы. Получается, что шины для «европейских» зимних дорог (а также некоторые всесезонные модели), украшенные знаками «M+S» и 3PMSF, формально не вызовут нареканий даже в насквозь промороженном заполярном городе, однако там на дорогах они будут не столь надежны, как «арктические» модели, особенно шипованные.
Так что, опять же, рекомендуем не подходить к выбору резины формально, а учитывать ездовые и температурные особенности конкретных моделей шин и рекомендации их производителей.
Итак, в качестве основополагающего нормативного документа мы опирались на упомянутый Технический регламент, однако, по сути, это лишь набор требований, пусть и жестких. А надзирать за порядком и наказывать призван другой нормативный акт, на который равняются и органы внутренних дел, и водители.
Это Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации — статья 12.5. «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак „Инвалид“».
На момент выхода этого материала действующие нормы КоАП РФ не предусматривали ответственности за нарушение требований Технического регламента Таможенного союза. Так что в ближайшее время выписать вам штраф за резину не по сезону страж правопорядка не может.
Актуальные неполадки, неисправности и прочие прегрешения перед кодексом прописаны в приложении к Правилам дорожного движения — «Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», точнее в пункте 5 «Колеса и шины»:
«Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.
<. ..>
На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины».
Это все, что касается зимней резины в строгих официальных документах. Как мы видим, про глубину протектора у шин здесь не забыли, а вот предписать сезонную замену не удосужились.
Однако уже создан очередной проект постановления Правительства о внесении изменений в ПДД РФ, где требования технического регламента к сезонной резине собираются учесть в полной мере, и эти поправки могут принять в ближайшее время. В любом случае рекомендуем не выезжать зимой на летних шинах, а при необходимости переобуться в снегопад — вызывать мобильный шиномонтаж. Безопасно и законопослушно.
А пока что жизненный опыт и здравый смысл водителей в нашей стране существенно опережают темпы законотворчества. Подавляющее большинство автовладельцев меняет резину по сезону активно, совершенно добровольно и при этом старается учитывать параметры надежности и безопасности. А значит, к юридическим коллизиям мы готовы заранее.
Бескомпромиссные шины для бескомпромиссной погоды
Холодное февральское утро в Чикаго. Такой холод, который проникает в самые глубины легких, затрудняя и даже немного причиняя боль при дыхании. Холод, от которого буквально захватывает дух. Падал снег, когда я сел в свою машину и помчался по Чикаго Скайуэй с огнями города в моем заднем обзоре. Это было около Гэри, штат Индиана, когда снег из-за эффекта озера покрыл межштатную автомагистраль 90 и сделал невозможным обзор дороги более чем на 15 футов впереди, когда я предпринял неразумную попытку обогнать массивный снегоочиститель в правом ряду. И именно в этот момент я понял разницу между всесезонной резиной и настоящей зимней резиной. Моя жизнь в качестве шиномонтажника уже никогда не будет прежней.
Поскольку я вырос в 15 милях к югу от места зарождения шинной промышленности в Акроне, штат Огайо, работа в нашей отрасли была больше похожа на призвание. Я всегда гордился этим и чувствовал, что довольно хорошо разбираюсь в своих знаниях о шинах. Но первые 33 года своей жизни я ездил на всесезонных шинах круглый год и никогда не видел необходимости использовать комплект зимних шин. И именно это мышление стало для меня по-настоящему проблематичным, поскольку мой контроль тяги сработал как раз вовремя, чтобы направить мое левое переднее крыло прямо на грохочущий 11R24.5 этого колоссального снегоочистителя на I-9.0 тем февральским утром.
Смысл? Я действительно думал, что знаю все это. Но, мальчик, я был неправ. Зимние шины — это не просто роскошь, особенно для тех из нас, кто живет в северных штатах, где в зимние месяцы выпадает настоящих снега.
Возможности для зимних шинОдин мудрый (и очень успешный) шиномонтажник однажды сказал мне: «Разница между примечательностью и посредственностью — в дюймах, а не в милях». И эта цитата навсегда запомнилась мне. Если и есть что-то, чему я научился за последние 12 лет работы с независимыми дилерами шин по всей стране, так это тому, что у большинства из них есть здоровая одержимость постепенным улучшением. Будь то лучшая забота о своих клиентах или увеличение количества автомобилей в среднем еще на полавтомобиля в день. Что меня поражает, так это то, что для среднего независимого дилера шин в большинстве северных штатов есть великолепная дополнительная возможность для развития своего бизнеса, и она представлена в форме круглого и черного, с большими ламелями и шипованного чуда шинной смеси, которая мы знаем, как зимняя шина.
Проще говоря: если вы находитесь на рынке, где температура в зимние месяцы опускается ниже примерно 40 градусов по Фаренгейту, вы могли бы поступить гораздо хуже, чем начать думать о том, как повышенное внимание к продаже зимних шин вашим клиентам может иметь глубоко положительно влияет как на душевное спокойствие ваших клиентов, так и на прибыль вашего бизнеса.
Недавно у меня была возможность обсудить категорию зимних шин с Уиллом Роббинсом, директором по стратегии потребительских товаров компании Bridgestone Americas. Он сказал, что в ходе опроса, проведенного Bridgestone, более половины водителей, живущих в регионах с частыми зимними погодными условиями, заявили, что потеряли контроль над своим автомобилем из-за снега и льда. «Тем не менее менее одной трети оснащают свои автомобили зимними шинами, которые обеспечивают лучшее сцепление, торможение и управляемость не только на снегу, льду и слякоти, но и при более низких температурах», — сказал Роббинс. В конце концов, есть причина, по которой мы называем их зимними шинами, а не зимними. Очевидно, что существует разрыв между тем, что потребители шин знают и что они делают . В этом заключается возможность для таких ведущих розничных продавцов шин, как вы. В современной категории зимних шин используются передовые технологии, направленные непосредственно на максимальное сцепление с дорогой и сохранение гибкости даже при низких температурах.
В частности, Роббинс сказал, что шины Bridgestone Blizzak DM-V2 и WS90 «разработаны с использованием запатентованной Bridgestone многоячеистой резиновой смеси нового поколения, обладающей влаголюбивыми свойствами, которые притягивают воду и отводят ее от поверхности, что приводит к улучшенному сцеплению и торможению. расстояния». И когда ваш клиент едет на своем внедорожнике в зимних условиях на скоростях по шоссе с двумя маленькими детьми в автокреслах сзади и сворачивает со скорости 50 миль в час, сцепление с дорогой и остановка не подлежат обсуждению.
В то время как всесезонные шины по своей сути представляют собой компромисс в любое время года, зимние шины обеспечивают сцепление с дорогой, тормозную способность, а теперь еще и экономию топлива, чего все больше требуют ваши клиенты. Недавно я разговаривал со Стивом Бурассой, директором по продуктам Nokian Tyres, о новейшей технологии зимних шин компании, и он сказал, что некоторые дилеры могут быть удивлены низким уровнем сопротивления качению, которого можно достичь с зимними шинами. «Может показаться нелогичным, что более мягкая резиновая смесь может обеспечить чрезвычайно низкое сопротивление качению, но наши усилия по разработке привели к созданию линейки зимних шин, которые идеально подходят для электромобилей и гибридных автомобилей, а также для водителей, которые заботятся о максимальной эффективности использования топлива и снижении воздействия на окружающую среду. следы, — сказал он 9.0003
Он также указал на новейшую технологию зимних шин Nokian Hakkapeliitta 10, представленную прошлой зимой. «В новом продукте представлено высокотехнологичное решение для шипов, которое максимизирует сцепление и тягу благодаря нашей технологии двойного шипа, одновременно снижая дорожный шум. Мы повернули шипы на 180 градусов, чтобы увеличить контакт с дорогой», — сказал Бурасса. «Наконец-то мы представили зимнюю шину Hakkapeliitta 10 EV, предназначенную для электромобилей. Эта специализированная шина отвечает уникальным требованиям электромобилей, в том числе необходимости выдерживать дополнительный вес, значительно снижать дорожный шум и увеличивать запас хода автомобиля».
Это тоже важно, потому что, по данным The Pew Research Center, 7% водителей в США сообщили, что уже владеют электромобилем, а еще 39% заявили, что они с большой вероятностью серьезно рассмотрят возможность покупки электромобиля в следующий раз. они на рынке.
Сейчас самое времяМы продаем шины и оказываем другие автомобильные услуги, да. Но, в конечном счете, мы здесь для того, чтобы держать американцев на дороге и держать их подальше от опасности. Я надеюсь, что в своем постоянно развивающемся стремлении к постепенному совершенствованию своего бизнеса вы рассмотрите вопрос о том, чтобы уделить особое внимание продаже зимних шин вашим существующим клиентам в этом зимнем сезоне. Зимние шины хороши как для ваших клиентов, так и для вашей прибыли.
К счастью для меня, я многому научился на I-90 к востоку от Чикаго в феврале прошлого года при низких температурах и снеге с эффектом озера. В этом году я, не теряя времени, установил комплект новых зимних шин за несколько недель до Дня Благодарения. Для меня еще не поздно, и для ваших клиентов тоже. В конце концов, мудрые слова другого ведущего производителя зимних шин: «Потому что так много зависит от ваших шин».
Модель Y — Рекомендации по зимним шинам
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистр
Финальная версия AI Day Watch Party (TMC Podcast #22) уже доступна. Мы делимся своими прогнозами и ожиданиями, затем вместе смотрим стрим и, наконец, обсуждаем наши мысли и реакции. Вы можете посмотреть его здесь, на YouTube.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
- #1
Изучаю зимние шины для модели Y. Подумываю остановиться на OEM-размере 19 дюймов (например, 255/45R19 104).
Есть рекомендации? Спасибо!! Серия Snow имеет размер OEM или нет
Michelin X-Ice Snow Tire :: Michelin North America, Inc.
#2
- #2
Хат сказал:
Изучаю зимние шины для модели Y. Подумываю придерживаться размера OEM 19 дюймов (т.е. 255/45R19 104).
Есть рекомендации? Спасибо!! иметь размер OEM или нет.
Шина Michelin X-Ice Snow Tire :: Michelin North America, Inc.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я получил это.
Зима Соттозеро 3
255/45 R19 104V XL BSW
Реакции:
Ace_23 и Arctic_White
#3
- #3
Новый Michelin X-Ice Snow имеет размеры OEM:
- 255/45R19 XL 104H
- 255/40R20 СЛ 101Х
#4
- #4
X-ICE великолепны, просто убедитесь, что они подходят по размеру, грузоподъемности и т. д.
Также обратите внимание на Michelin Alpin, Pirelli Sottozero и Dunlop Wintersport.
#5
- #5
Для 255/45/19 XL, которые я искал:
Continental VikingContact 7 104T
Vredestein Wintrac Pro 104V
Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 104R
Реакции:
мкорф
#6
- #6
Я использовал x-ice (не на Y) по всему Дуранго, Колорадо и вокруг Чистилища, и они фантастические.
#7
- #7
NWMY сказал:
Для 255/45/19 XL я искал:
Continental VikingContact 7 104T
Vredestein Wintrac Pro 104V
Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 104RНажмите, чтобы развернуть. ..
Хакка — это излишество, если только вы не на Аляске, ха-ха.
#8
- #8
Я упоминал об этом в другой теме, но я думаю о приобретении шин Pirelli P Zero Winter. Любые комментарии?
#9
- #9
Рокстер сказал:
Я использовал x-ice (не на Y) по всему Дуранго, Колорадо и вокруг Чистилища, и они фантастические.
Нажмите, чтобы развернуть…
Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 104R FTW
Реакции:
Арктический_белый
#10
- #10
Электрический Стив сказал:
Я упоминал об этом в другой теме, но я думаю о приобретении шин Pirelli P Zero Winter. Любые комментарии?
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня есть 18-дюймовые Pirelli для моей модели 3 SR+. Они хорошо служили мне до сих пор.
Реакции:
Электрический Стив
#11
- #11
Снежный Дрейф сказал:
Hakka — это излишество, если только вы не на Аляске, ха-ха.
Нажмите, чтобы развернуть…
Или северо-восток. Это единственные зимние шины для нас здесь, в Джерси.
Тем не менее, впервые в жизни мы не думаем о зимних колесах. В этом году (январь) я ездил на своей полноприводной модели S по снегу и был потрясен тем, насколько хорошо она справилась. По совету профессионального автогонщика я не «перешел» на более крупные диски, меньшие боковины и летние шины ни на одной из машин. Приятно не кричать матом (буквально) по каждой кочке. Так что в этом году мы собираемся опробовать стандартные шины как на 3, так и на Y и посмотреть, что у нас получится.
Реакции:
валун.чувак и Тедкидд
#12
- #12
На моей mazda cx5 были мишлены. я нахожу их громкими и шумными.
№13
- №13
Кэтбисквитс сказал:
Или северо-восток. Это единственные зимние шины для нас здесь, в Джерси.
Тем не менее, впервые в жизни мы не думаем о зимних колесах. В этом году (январь) я ездил на своей полноприводной модели S по снегу и был потрясен тем, насколько хорошо она справилась. По совету профессионального автогонщика я не «перешел» на более крупные диски, меньшие боковины и летние шины ни на одной из машин. Приятно не кричать матом (буквально) по каждой кочке. Так что в этом году мы собираемся опробовать стандартные шины как на 3, так и на Y и посмотреть, что у нас получится.
Нажмите, чтобы развернуть…
Справедливости ради следует отметить, что в Джерси выпадает столько же или меньше снега, чем в Нью-Йорке. Я также жил в Бостоне в течение 7 лет и большую часть зимы езжу в Нью-Гэмпшир. Hakka — это излишество, так как большую часть зимы дороги не мокрые, и вы теряете производительность на сухой дороге, при этом в основном те же характеристики снега, что и у Michelin, Blizzak и т. д.
Я только что заказал Michelin X-ICE Snow (новая модель), который заменил Xi3 от TireRack. Шинные блоггеры предпочли его Hakka R3.
PS, Предложение скидки на подарочную карту Michelin на 120 долларов заканчивается сегодня в TireRack.
Реакции:
это Дидди
№14
- №14
Несколько канадских розничных продавцов заявили, что их поставщики не ожидают появления X-Ice Snow этой зимой (ожидаемое время прибытия ~ февраль 2021 г.)
Реакции:
Электрический Стив
№15
- №15
Что рекомендует сообщество?
1. Наличие 2 комплектов колес и шин. один на зиму и один на лето.
VS
2. Один комплект колес и замена летней резины на зимнюю?
При замене летних шин на зимние (на одном и том же колесном комплекте) меня беспокоит то, что грузы для балансировки шины/колеса, вероятно, придется снимать и добавлять при каждой замене шин. Это проблема? большинство грузов в наши дни являются клеевыми, и я думаю, что со временем будет накапливаться клей (если его не удалить должным образом) и, возможно, будет меньше клейкого сцепления для грузов? Возможно ли повреждение колеса при соскабливании клея или использовании средства для удаления клея?
№16
- №16
Если у вас есть $.
Другим вариантом, который я использовал на своем Acura RDX, была шина Nokian WR G4, рассчитанная на пробег и рассчитанную на использование на снегу круглый год. Не самое лучшее лето или зима, но близко и ничего менять не надо.
# 17
- # 17
Я также выбираю между Nokian Hakkas или Michelin X-ice (я слышал, что новые, совместимые с 19-дюймовым экраном, появятся в Канаде не раньше этой зимы), так что это вопрос ожидания X-ice или просто возьмите Hakkas.
# 18
- # 18
Лавджой сказал:
Что рекомендует сообщество?
1. Наличие 2 комплектов колес и шин. один на зиму и один на лето.
VS
2. Один комплект колес и замена летней резины на зимнюю?
При замене летних шин на зимние (на одном и том же колесном комплекте) меня беспокоит то, что грузы для балансировки шины/колеса, вероятно, придется снимать и добавлять при каждой замене шин. Это проблема? большинство грузов в наши дни являются клеевыми, и я думаю, что со временем будет накапливаться клей (если его не удалить должным образом) и, возможно, будет меньше клейкого сцепления для грузов? Возможно ли повреждение колеса при соскабливании клея или использовании средства для удаления клея?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я сделал и то, и другое.
Для Tesla я просто меняю резину в сезон в сервисном центре Tesla.
Для своего Subaru я купил бы меньший комплект дисков и зимней резины, а затем поменял бы их сам. Затем используйте программное/аппаратное обеспечение для обновления кодов датчиков TPMS.
Вы должны взвесить стоимость и удобство.
Купить новые диски (или использовать стоковые, а затем купить летние диски)
Купить новые шины (и купить новые летние шины для другого комплекта, если только не используются стоковые All Seasons)
Купить новые датчики TPMS
Оплатить диски/шины/TPMS, которые необходимо установить/отбалансировать, если они не куплены вместе.
Купите инструмент для программирования датчиков TPMS
Купите шайбы и т. д. для безопасного подъема автомобиля
Купите домкрат, утюг и, возможно, розетки
Проводите время на полу, выполняя работу
- Датчики TPMS стоят около 200 долларов за комплект, диски — 400 долларов + (если не использовать сток, то вы потратили $ на новые летние диски), сенсорный инструмент стоит $ 100+ и т. д. и т. д.
Или
Купить новые шины
Оплатите кого-то, кто установит/сбалансирует и запрограммирует коды TPMS
- Каждый раз за переход Tesla берет около 200 долларов. Что высоко, я признаю.
Последнее редактирование:
# 19
- # 19
Внедорожник Nokian R3 также является относительно выгодным предложением прямо сейчас в Discount Tire (255. 45.19). По крайней мере, согласно их веб-сайту, у него на одну ступень выше срок службы протектора, он на 1 фунт легче и имеет двойные арамидные боковые стенки по сравнению с обычной автомобильной версией для простых смертных. Создан с учетом экологичных технологий, электромобилей и сопротивления качению. Имели отличные результаты, по крайней мере, с 5 комплектами их предшественников на предыдущих автомобилях, включая последнюю версию (R2) на наших Bolt, Q7 и A4.
Если раньше не было TSLA, за исключением того, что компьютер определяет его с течением времени, нужно ли вносить какие-либо корректировки в компьютер для зимних шин? Даже обращение в сервисный центр по поводу колес разного размера каждый раз при замене зимней резины кажется ненужным шагом, если его можно выбрать на борту.
Реакции:
Краш
#20
- #20
PUPpY сказал:
Внедорожник Nokian R3 сейчас также является относительно выгодным предложением на Discount Tire (255.45.19). По крайней мере, согласно их веб-сайту, у него на одну ступень выше срок службы протектора, он на 1 фунт легче и имеет двойные арамидные боковые стенки по сравнению с обычной автомобильной версией для простых смертных. Создан с учетом экологичных технологий, электромобилей и сопротивления качению. Имели отличные результаты, по крайней мере, с 5 комплектами их предшественников на предыдущих автомобилях, включая последнюю версию (R2) на наших Bolt, Q7 и A4.
Если раньше не было TSLA, за исключением того, что компьютер определяет его с течением времени, нужно ли вносить какие-либо корректировки в компьютер для зимних шин? Даже обращение в сервисный центр по поводу колес разного размера каждый раз при замене зимней резины кажется ненужным шагом, если его можно выбрать на борту.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы можете сказать машине, что размер обода изменился, но это не имеет ничего общего с активацией и программированием датчиков TPMS в ободах, что является проблемой для всех современных автомобилей (вместо этого Audi использовала систему ABS, которая не т требует TPMS). Если вы меняете только резину, а обод тот, который вы использовали летом, вам не нужно программировать TPMS, но вам нужно профессионально установить/отбалансировать новую шину на обод.
Реакции:
прейли44Установка шины большего размера на Geminis
- kzcoder
- Модель Y: динамика вождения
- Ответы
- 2
- просмотров
- 287
Модель Y: динамика вождения
MY-Y
Рекомендации по использованию шин не OEM
- SYLotusElise
- Модель Y: динамика вождения
- Ответы
- 1
- просмотров
- 798
Модель Y: динамика вождения
tinkererguy
19-дюймовые шины: Continental или Michelin?
- rjpjnk
- Модель Y: динамика вождения 2
- Ответов
- 24
- просмотров
- 1К
Модель Y: динамика вождения
240vPlug
Aftermarket Michelin Pilot Sport EV — 255/40/20 против 255/45/20
- K009
- Модель Y: динамика вождения
- Ответы
- 10
- просмотров
- 1К
Модель Y: динамика вождения
smartfreak510
Сменные шины для 19-дюймовых колес
- essaunders
- Модель Y: динамика вождения 6 7 8
- Ответы
- 147
- просмотров
- 9К
Модель Y: динамика вождения
Jigglypuff
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Список форумов
Лучшие шины для снега | CarShtuff
Зимние шины могут снизить вероятность аварии, повысить эффективность и обеспечить превосходное сцепление с дорогой в зимних погодных условиях.
Лучшие шины для снега: Michelin CrossClimate2, Bridgestone Blizzak WS90, Nokian Hakkapeliitta 9, Michelin X-Ice, Dunlop Winter Maxx WM02, Pirelli P Zero Winter, Cooper Discoverer True North, Continental VikingContact 7, Gladiator X Comp MT, и Toyo Open Country WLT1.
В этой статье мы расскажем о десяти лучших зимних шинах для легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников и джипов. Кроме того, мы поговорим о шипованных зимних шинах и о том, чем зимние шины отличаются от летних.
Мы получили технические характеристики каждой шины напрямую от ее производителя, чтобы обеспечить точность.
Чем отличаются зимние шины?
Зимние шины отличаются от стандартных летних и всесезонных шин по нескольким ключевым параметрам. Одним из наиболее существенных отличий является состав резины. Зимние шины изготовлены из специальной резиновой смеси, предназначенной для низких температур.
Состав резины для снежных шин
Но какое значение имеет резина? Разве зимние шины — это не обычные шины с улучшенным протектором? Нет, в обычных шинах используется резина, которая твердеет на холоде, а жесткие шины снижают сцепление с дорогой. Резина для зимних шин остается податливой и не твердеет на холоде.
Кроме того, зимние шины не имеют агрессивного протектора, как грязевые шины. Грязевые шины, как известно, плохо работают на снегу и льду, за исключением ситуаций, когда снег глубокий или слякоть. Внедорожные шины не рекомендуются для снега, потому что состав их резины обычно недостаточно мягкий.
Протектор зимней шины
Протектор зимней шины также отличается и предназначен для снега и льда. Зимние шины имеют более глубокий протектор, чем летние шины, и более агрессивные края для выкапывания снега.
Более глубокий протектор также делает зимние шины идеальными для слякоти, где обычные летние шины работают особенно плохо. Слякоть — это кошмарный снег: обычно он идет со льдом, он грязный и гораздо более скользкий, чем свежий порошок.
Зимние шины имеют более острый протектор, чем летние шины. Это полезно на укатанном снегу, так как протектор пробивает дыры в более твердом укатанном снегу и обеспечивает сцепление. Это может уменьшить тормозной путь и увеличить тягу при ускорении.
Насколько плохи летние шины на снегу?
Летняя резина очень плохо ведет себя на снегу. Не только по причинам, которые мы перечислили выше. Летние шины предназначены для сухих дорог без грязи и соли и лишь незначительно справляются с мокрым покрытием.
Снежные условия, достаточно скользкие, включают в себя и лед, на котором жесткие летние шины практически бесполезны. Шоссеные шины не имеют достаточно глубокого протектора для слякоти, а протектор недостаточно агрессивен для утоптанного снега.
Шипованные зимние шины
Шипованные зимние шины — одни из лучших шин для зимних погодных условий. Шипованные шины имеют стальные выступы, встроенные в протектор, которые используют вес автомобиля для разбивания льда и улучшения сцепления с дорогой. Но у шипованных шин есть и недостатки.
Вы когда-нибудь слышали, как автомобиль с шипованной резиной едет по сухой дороге? Вероятно, да, и этот жужжащий звук — звук разрушающегося дорожного покрытия.
Многие штаты, особенно в центральной и прибрежной частях страны, запрещают использование шипованных шин летом из-за вреда, который они наносят дороге. Другие штаты, такие как Вайоминг, разрешают их использование круглый год из-за непредсказуемых условий и долгих зим.
Лучшие зимние шины для легковых и грузовых автомобилей
Итак, какие зимние шины являются лучшими на рынке? Мы рассмотрели отзывы покупателей и технические характеристики шин и нашли десять лучших зимних шин для легковых и грузовых автомобилей. Вот наш лучший выбор.
1. Зимние шины Michelin CrossClimate2
{{tire-info-with-links=»/tire/michelin-crossclimate2″}}
Первое, что бросается в глаза в шинах Michelin CrossClimate2, – агрессивный треугольный протектор. Это отличный признак того, что это зимняя шина, и отличный способ создать зимние шины с высоким сцеплением. Эти шины продаются по цене около 160 долларов каждая и имеют гарантию на 60 000 миль.
2. Зимние шины Bridgestone Blizzak WS90
{{tire-info-with-links=»/tire/bridgestone-blizzak-ws90″}}
хорошо в глубоком снегу и в зимних условиях. Эта шина большая, с агрессивным протектором, но без шипов.
Эта шина рассчитана на работу в условиях сильного снега, поэтому она немного дороже аналогичных моделей. В большинстве мест это стоит чуть меньше 200 долларов за шину.
3. Нокиан Хаккапелитта 9Зимние шины
{{tire-info-with-links=»/tire/nokian-tire-hakkapeliitta-9″}}
Но что, если вам нужна агрессивная шипованная зимняя шина? Nokian Hakkapeliitta 9 должна соответствовать всем требованиям, и это шина премиум-класса для зимних погодных условий.
Шина с глубоким протектором и цепкими краями идеально подходит для преодоления утрамбованного снега. Кроме того, он снабжен шипами, которые разбивают лед и обеспечивают превосходное сцепление с дорогой.
4. Зимние шины Michelin X-Ice
{{tire-info-with-links=»/tire/michelin-x-ice-snow»}}
Серия шин Michelin X-Ice Snow — одна из лучших и самых популярных нешипованных зимних шин. Он имеет относительно мелкий рисунок протектора, но состав резины отличный. Эти шины предназначены для легковых автомобилей и хорошо работают как во влажных, так и в сухих условиях.
5. Зимние шины Dunlop Winter Maxx WM02
{{tire-info-with-links=»/tire/dunlop-winter-maxx-wm02″}}
Зимние шины Dunlop Winter Maxx WM02 чрезвычайно эффективны на снегу. и обеспечивают превосходное сцепление в скользкую погоду. Протектор тщательно вырезается и окантовывается абразивным материалом.
Материал протектора шины действует как снежный носок в слякоти и утрамбованном снегу. Они также имеют слегка закругленные края, которые увеличивают полезную площадь поверхности шины, когда она погружается в более глубокий снег.
6. Зимние зимние шины Pirelli P Zero
{{tire-info-with-links=»/tire/pirelli-p-zero»}}
Pirelli использует другой подход к конструкции нешипованных зимних шин. Компания, известная производством хорошо спроектированных и высококачественных шин, предлагает фантастическую зимнюю шину под названием P Zero Winter. Эта шина имеет кирпичный рисунок протектора и мягкую резину для превосходного сцепления на снегу и льду.
Эти высокопроизводительные шины также очень хорошо работают в сухую погоду, так что вы не пойдете на компромисс в ясную погоду. Эти шины являются отличным вариантом для спортивных автомобилей и автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками.
7. Зимние шины Cooper Discoverer True North
{{tire-info-with-links=»/tire/cooper-discoverer-true-north»}}
Зимние шины Cooper Discoverer True North похожи по конструкции на шины Dunlop. Зимние шины Maxx и нешипованный протектор обеспечивают отличное сцепление на снегу, льду и слякоти.
Эти шины немного менее агрессивны на кромках, но их глубокий протектор очень хорошо ведет себя на укатанном снегу. Состав резины разработан для зимы и сохраняет свою мягкость даже в самые холодные условия.
8. Continental VikingContact 7
{{tire-info-with-links=»/tire/continental-vikingcontact-7″}}
Эти зимние шины отличаются идеальным сочетанием шероховатого протектора для сцепления с дорогой и широкой конструкции для площадь поверхности. Эти шины Continental VikingContact 7 имеют ромбовидный рисунок протектора с насечками вдоль поверхности, которые помогают сохранять сцепление даже на мокрой и обледенелой дороге.
Кроме того, резиновая смесь Continental VikingContact 7 отличается превосходным качеством и содержит добавку из натурального масла канолы, которая сохраняет мягкость в холодную погоду. В целом, это одни из лучших и наименее экологически вредных зимних шин.
9. Шины Gladiator X Comp MT
{{tire-info-with-links=»/tire/gladiator-x-comp-m-t»}}
Вот комплект грязевых шин, которые также исключительно хорошо работают в снег. Gladiator X Comp MT — это агрессивные шины для бездорожья для грузовиков, джипов и внедорожников, и у них один из самых глубоких протекторов на рынке.
Хотя они и не предназначены специально для зимы, они отлично копают глубокий снег и толкают грузовик. Их характеристики на льду не столь хороши, но они могут помочь вам преодолеть слякоть и грязь от таяния снега.
10. Зимние шины Toyo Open Country WLT1
{{tire-info-with-links=»/tire/toyo-open-country-wlt1″}}
Toyo, еще один известный производитель качественных шин, теперь продает нешипованные шины Open Country WLT1, сертифицированные для использования в суровых зимних условиях. Вы можете сказать, что она рассчитана на снег, благодаря символу снежинки сбоку, который обозначает ее предназначение как настоящей нешипованной зимней шины.