Зимняя комбинированная резина: Что лучше шипы или липучка? Выбираем зимние шины.

Что лучше шипы или липучка? Выбираем зимние шины.

Какие зимние шины лучше? Попробуем разобраться.

Хорошие психологи никогда не дают своим клиентам однозначные ответы на прямо поставленные вопросы. Их работа заключается в другом: научить человека смотреть на проблему с разных сторон, думать, выбирать главное, отсеивать шелуху, и, наконец, найти то единственно верное решение, которое поможет выйти из трудной жизненной ситуации. Подобная практика уместна и в более прозаичных, житейских ситуациях, например, при выборе зимней резины. И это действительно так, ведь от правильного выбора зачастую зависит безопасность, а то и жизнь, особенно на наших российских дорогах.

Какая она бывает, зимняя резина?

Традиционно мы классифицируем зимнюю резину по наличию/отсутствию на ней шипов. И в большинстве случаев выбираем шипованную, надеясь, что она поможет преодолеть и глубокий снег, и вязкую кашу, и ледовый каток. Так ли это?

«Пирелли» для ралли. На такой резине ездят спортсмены.

Зимняя шипованная в 3 ряда шина.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Шипованная резина.

 

Идеально подходит для поездок по утоптанному снегу и ледяной корке, упрощает старт и разгон. На сухом чистом асфальте, наоборот, увеличивает тормозной путь, создаёт лишний шум и повышает расход бензина. В глубоком снегу «закапывает» машину в сугроб.

Резина-липучка.

Зимняя шина «ЛИПУЧКА»

Изначально разрабатывалась для поездок по снежной каше. Рифлёный протектор в виде множества прямоугольников обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.

 

 

 

 

 

нокиан накаппелита комбинированная

Комбинированная резина.

 

Может использоваться при любом состоянии зимней дороги. Но, как это обычно бывает,  отстаёт по своим характеристикам от шиповки и липучки, так как на льду липучка мешает шипам, а шипы снижают качество поездки по мокрому снегу.

Всесезонная резина.

Привычное название не отражает сущности этих покрышек. Они предназначены для поездок в межсезонье, когда температура приближена к 0 градусов. В жару всезезонка становится излишне мягкой, в мороз – дубеет.

Внедорожная резина повышенной проходимости.

Кроме того, зимняя резина отличается рисунком протектора. Остановимся на этом подробнее.

Рисунок протектора напоминает отдельно стоящие ромбики, кубики, снежинки с широкими (до 1 см) зазорами между ними? Это внедорожная резина. Она рассчитана на поездки по заснеженным дорогам, каких у нас, к сожалению, большинство. Владельцам внедорожной резины следует помнить, что она не предназначена для быстрой езды, а на сухом асфальте повысит расход горючего.

 

 

 

 

«Европейская зима»

 

Рисунок протектора своим спортивным стилем напоминает хорошую летнюю резину? Перед вами так называемая «Европейская зима». Этот вариант подойдёт для хорошо почищенных сухих зимних дорог. В снегу «Европейская зима» будет бессильна.

Рисунок протектора озадачил вас своим необычным видом? С внешней стороны он  классический, с внутренней напоминает внедорожную резину?

Шина с асимметричным рисунком протектора

 

Это ассиметричная резина. Появилась она сравнительно недавно и пока не обрела единодушной оценки своим ходовым качествам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таким образом, универсальной зимней резины, одинаково хорошо подходящей для всех сюрпризов зимней дороги, не существует. Выбирать её нужно индивидуально, учитывая в первую очередь то, где и как  она будет эксплуатироваться в зимнее время.  

А еще есть шины для концепткаров, но это скорее произведение искусства.

 Удачи Вам на дороге.

Ещё на эту тему:

Как выбрать зимнюю резину или что лучше: липучка, шипы или комбинированный вариант?

Следует уточнить, что все шины зимнего сезона можно поделить на 2 основных вида: шины с шипами и липучки. Также иногда встречается и комбинированный вариант. Какие шины выбрать это вопрос, который решает каждый водитель самостоятельно.

Оба вида шин отлично подходят для зимней езды на автомобиле, а разница между ими лишь в том, что ,,липучки» имеют в своем составе специальный абсорбирующий слой, который лучше впитывает воду и действует по принципу губки. Такие колеса практичны на льду и скользких поверхностях, но они недостаточно эффективны на снегу, который забивает такие шины во время езды.
 
Колеса с шипами имеют в своем составе небольшие шипы, которые помогают лучше зацепиться за скользкую зимнюю поверхность дороги. Такие шипы могут быть разные по своей форме: квадратные, круглые или даже многогранные.
 
Итак, какие шины лучше выбрать?

Отвечая на этот вопрос нужно заметить, что главное отличие в этих типах резины это их эффективность при разных условиях эксплуатации, из-за этого выбирать шины нужно в зависимости от условий, в которых будет ездить автомобиль. Шины с шипами плохо тормозят и малоэффективны на асфальте, покрытом льдом. Липучки же более подходят для городского типа езды и городских дорог, покрытых льдом или обледенелых. Но если выпадет снег и не успеет растаять, то такие колеса будут очень не эффективны. Итак, если Вы собираетесь ездить в городе, который хорошо очищается от снега, то Вам лучше подойдут колеса с липучками, а если Вы ездите в пригороде и между городами, в селах, то колеса с шипами – это то, что Вам нужно.

Учитывая уровень шума, плюс следует отдать варианту с липучками, они шумоизолирующие. В городе часто дорога чиститься до асфальта и это плюс в сторону липучек, шипы на таких дорогах быстро сотрутся. Шипы на асфальте быстрее разбалтываются и вылетают.

Так что выбор за вами. Если вы ездите в городе, то лучшим вариантом будет липучка. Если Ваш путь это дорога между городами, в проселках и по другим участкам, где снег очищается плохо – лучшим вариантом могут быть лишь колеса с шипами. Не следует забывать, что для езды по всей стране лучшим вариантом есть комбинированные колеса, которые отлично подойдут для езды как по заснеженной дороге, так и по гололеду и замерзшему асфальту. А учитывая то, что прогресс сегодня не стоит на месте, Вы сможете купить качественную и действительно хорошую зимнюю резину комбинированного типа.

Ликбез по выбору зимней резины

В наших широтах с ярко выраженной сезонностью переобувка авто на зимнюю резину является пунктом номер 1 в преддверии наступления холодной поры. Низкие температуры, скользкое дорожное полотно, снег вперемешку со льдом требуют от шины особых характеристик, дабы обеспечить в таких условиях хорошее сцепление с поверхностью. Правильно подобранная зимняя резина — залог безопасности передвижения по скользким и обледенелым дорогам.

Прежде всего, отнеситесь к выбору зимних покрышек серьезно и не «тяните резину» с переобувкой «железного коня». Не нужно дожидаться первого снега или минусовых температур — записываться на очередь в шиномонтаж необходимо уже при среднесуточных +7 °С за бортом. При более низких температурах летние шины начинают «дубеть», что приводит к ухудшению сцепления с дорогой. Впрочем, раньше времени обувать колеса в «зиму» тоже не стоит — если на улице свыше +10 °С, зимние покрышки «плывут», что сказывается на ухудшении управляемости авто, и быстрее изнашиваются.

А может всесезонка?

Многие автовладельцы наивно полагают, мол зачем тратиться на дорогостоящую сезонную резину и простаивать в очередях на шиномонтаже, если существует универсальное решение на круглый год — шины-всесезонки.

Всесезонная резина — отнюдь не панацея, поскольку приспособить шины под все прихоти погоды попросту невозможно.

Формально же всесезонные покрышки быстрее изнашиваются, а также не переносят мороза и сильной жары, в разы уступая по свойствам специализированной зимней и летней резине. Соединить в одном флаконе диаметрально противоположные характеристики очень трудно. Просто представьте, что вам нужно целый год отходить в одной обуви — и в студеную зимнюю пору, и в жаркий летний зной. Вряд ли ноги скажут «спасибо» за подобное испытание. Так же дела обстоят и с колесами — на каждый сезон предусматривается свой тип резины, который в наилучшей мере приспособлен под соответствующие погодные условия.

Современный рынок насыщен обилием предложений зимней резины на любой вкус, размер и толщину кошелька. Не ошибиться при подборе колес помогут наши советы, на что нужно обратить внимание при выборе зимних покрышек.

Популярные зимние нешипованные шины

Размер

Правильный ответ на первый пункт программы всего один — размер шины должен быть таким, каким он предусматривается в технической документации к авто. Отклонения от штатных величин допускается в границах, обозначенных в описании альтернативных вариантов для вашей машины.

Размер шины обрисовывают три составляющих:

  • ширина протектора в мм;
  • высота профиля — выражается в процентах от ширины;
  • посадочный диаметр шины в дюймах.

К примеру, шина в размере 195/65R15 имеет ширину протектора 195 мм, высоту бортика 126.75 мм (65 % от ширины) и подлежит установке на 15-дюймовый диск.

Полезный совет. На зиму лучше обзавестись комплектом штампованных колес — они легче поддаются починке при наезде на препятствия (например, на присыпанный снегом бордюр), к тому же литые диски не лучшим образом реагируют на ледяные ухабы, а зимняя «каша» на дорогах повреждает их покрытие.

Помните главное, чем выше резина зимой, тем лучше. А вот ее ширина должна быть минимальной, что позитивным образом сказывается на предсказуемости поведения автомобиля на скользком дорожном полотне.

Тип

Семейство зимней резины разделяется на две большие категории: нешипованные шины (в простонародье именуемые «липучками») и шипованные покрышки.

Фрикционные зимние шины («липучки»)

  • Европейский тип. Шины-«европейки» имеют характерный симметричный рисунок протектора с развитой сетью водоотводных каналов для осушения пятна контакта покрышки с дорожным полотном. Поверхность протектора зимних шин европейского типа усеяна многочисленными зигзагообразными прорезями (ламелями), которые работают подобно присоскам.
Зимние покрышки европейского типа примечательны диагональным построением рисунка протектора с развитой дренажной сетью.

Резина этого рода разработана для мягкого зимнего климата и предназначена для передвижения по расчищенным дорогам. Она является лучшим выбором для жителей мегаполисов и близлежащих пригородов, где дороги принято посыпать химическими реагентами, предотвращающими образование гололеда.

  • Скандинавский тип. Покрышки скандинавского типа имеют более разреженный рисунок протектора с крупными ромбовидными шашечками. Круг их основных задач сводится к обеспечению максимально хорошего сцепления с заснеженным или заледенелым полотном, куда редко добирается техника дорожных служб. Глубина протектора у шин данного типа составляет 9-10 мм, что сделано для лучшей очистки пятна контакта от снега и грязи.
Узнать в шине «скандинава» можно по протектору большой глубины с разреженным рисунком.

Резина со скандинавским протекторным рисунком порадует отменной проходимостью по укатанному снегу и ледяным поверхностям. В то же время она уступает по качествам шипованным зимним покрышкам и зачастую является ощутимо шумной.

  • Резина с асимметричным рисунком протектора. В последнее время популярность набирает отряд зимней резины с асимметричным рисунком протектора. Каждая из его частей отыгрывает определенную роль. К примеру, внешняя сторона с классическим строением зимней шины в ответе за надежное сцепление с асфальтированными дорогами, а внутренняя с внедорожным рисунком — обеспечивает контакт в случае езды по бездорожью.
Асимметричное построение рисунка протектора видно невооруженным взглядом.

Фактические характеристики шин подобного рода могут отличаться от производителя к производителю. Тем не менее, невзирая на уменьшенную полезную площадь той или иной части, эта линейка зимних покрышек отлично справляется со взваленными на плечи задачами и сходу нашла массу преданных поклонников среди автолюбителей.

Некоторые модели из категории «липучек» лишены ярко выраженной принадлежности — их можно причислить к разряду неприхотливых «рабочих лошадок». Стоят такие шины обычно недорого и подкупают универсальностью характера.

Шипованная резина

Стихия шипованных покрышек — лед и снежный наст. Они буквально вгрызаются «когтями» в заледенелое дорожное полотно, предоставляя полный контроль за передвижениями и остановкой. Лучше варианта для движения по льду и укатанному снегу не сыскать. Впрочем, на этом прелести шипованной резины заканчиваются.

Шипованную резину имеет смысл приобретать, если часто приходится ездить по обледенелым или заснеженным дорогам.

«Шиповка» не является панацеей и не гарантирует безопасного вождения по зимним дорогам, как принято ошибочно полагать. Во-первых, шипы уменьшают площадь соприкосновения протектора с чистым асфальтом, что тянет за собой увеличение тормозного пути. Во-вторых, в снежной «каше» машина хуже слушается руля. А в-третьих, шипованная резина нередко отличается высокой шумностью и часто имеет скоростное ограничение в 130 км/ч. Во многих европейских странах эксплуатация подобных покрышек и вовсе запрещена, т.к. они портят асфальт.

Полезно знать. На рынке представлены модели зимней резины «под шип». Они стоят дешевле аналогичных шипованных покрышек и предоставляют владельцу возможность выбора — шиповать или нет. С другой стороны, характеристики такой шины без шипов хуже, чем у обычной нешипованной, а шиповка, установленная после покупки, держится слабее заводской.

Для города шипованная резина ни к чему, но для сельской местности или вылазок на покатушки по нерасчищенным дорогам шипы остаются вне конкуренции. В сечении они бывают круглыми и многогранными, а также комбинированными, но это уже тема для отдельного разговора (см. статью «Когти для вашей шины. Мир шипованной резины»).

Популярная шипованная резина

Индексы скорости и нагрузки

Немаловажными пунктами при выборе любой резины, будь она летней или зимней, выступают значения индексов скорости и нагрузки. Первая величина описывает максимальную скорость, на которой шина сохраняет свои эксплуатационные характеристики и обеспечивает безопасное движение. Для холодной поры особого смысла гнаться за высокими цифрами нет, поскольку зимой мало кто разгоняется быстрее 130-140 км/ч.

Таблица определения индексов скорости
Индекс J K L M N P Q R S T U H V W Y
Км/ч 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 270 300

Второй параметр характеризует предельную нагрузку, которую колесо способно выдержать при движении на максимальной допустимой скорости. Выбор зимней резины с учетом указанных параметров возможно осуществить в полном каталоге шин, воспользовавшись соответствующими фильтрами для поиска.

Рейтинги

Определить действительно стоящую зимнюю резину среди огромного разнообразия предложений не так-то уж просто. Помочь в этом деле призваны всевозможные тесты шин, которые проводятся авторитетными экспертами крупных автомобильных изданий и организаций (ADAC, Autobild, Авторевю и пр.). В ходе тестирования шины подвергаются испытаниям на различных состояниях дорожного полотна (на сухом, мокром, заснеженном и заледенелом), оценивается уровень их шумности, определяется износостойкость и замеряется расход топлива авто. На основе всех собранных показателей формируется окончательный вердикт.

Тестирование зимней резины обычно производится на специальных испытательных полигонах.

С помощью фильтров ТОП-3/5/7 вы сможете отобрать только те модели зимней резины, которые участвовали в тестах и по результатам вошли в тройку, пятерку или семерку призеров. Абы кому верхние строчки пьедестала не присуждаются, так что шины максимального качества без компромиссов собраны именно здесь.

Зимние нешипованные шины из рейтинга ТОП-3

Резиновые… шипы? — Авторевю

Презентация новых зимних шин VikingContact 7 на северном полигоне компании Continental стала событием: я впервые в жизни гонял по трассе управляемости на автопилоте и ездил на резиновых шипах!

Рядом два автомобиля BMW — 318ti Compact, выпущенный двадцать лет назад, и новенькая «единичка» BMW 118i. У обоих моторы схожей мощности. Но первый обут в новейшие фрикционные зимние покрышки VikingContact 7, а второй — в шины ContiVikingContact 5 позапрошлого поколения.

Да-да, я тоже удивился: журналистам предложили сравнить старый автомобиль на новых шинах с новым, но на старых! И на Компакте никакой системы ­стабилизации нет и в помине. ­Однако по извилистой заснеженной трассе я увереннее мчал именно на нем — а новая «единичка» резко срывалась в скольжения. Мораль сей басни проста: никакая электроника не в силах компенсировать нехватку сцепных свойств. И если раньше шины пятого поколения казались нам хорошими, то новые поднялись на сле­дующую ступень развития.

Предыдущие модели шин серии VikingContact были асимметричными, а теперь они направленные — на таких и старый BMW начинает ехать по-новому

За счет чего? Во-первых, Continental изменил сам себе: прежде инженеры компании вопреки моде упорно держались за асимметричный рисунок протектора, а теперь все же перешли на ­направленный. Именно это, по сравнению с шинами предыдущего поколения, позволило улучшить сразу на семь процентов устойчивость к аквапланированию и на четыре процента поднять сопротивление слэшплэнингу (слэш — это снежно-водяная каша). Обещана прибавка сцепных свойств на льду (плюс 4%), управляемости на снегу и на асфальте (по 2%), а также снижение сопротивления качению (на 3%). Проверим в марте в ходе большого сравнительного теста — и осенью опубликуем результаты.

На вид обычные шиповки Continental IceContact 2, но если очистить протектор от снега, то заметно, что корпуса шипов не алюминиевые, а резиновые. После нескольких десятков торможений и разгонов «в пол» стоят как влитые!

А вот когда удастся поездить на серийных шинах с резиновыми шипами, пока не скажу. Нет, я не спятил — это экспериментальная технология! Шипы не полностью резиновые, как еще лет пятнадцать назад опять-таки в качестве эксперимента предлагали делать японцы: в опытных покрышках Continental IceContact 2 установлены комбинированные шипы — в корпус из резины вмонтирован традиционный стержень из твердого сплава. Помнится, в конце девяностых в шинах Gislaved использовались шипы с пластиковым корпусом, но от них быстро отказались: держались плохо. Однако для надежной фиксации «резиновых» шипов будет применяться тот же процесс горячей вулканизации, что сейчас используется для серийных покрышек Continental IceContact 2. Но вот поверить в то, что на асфальте такие шипы не будут стираться, я пока не готов.

Слева макет резинового однофланцевого шипа, который планируют использовать в шинах Continental IceContact следующего поколения, а справа — нынешний шип покрышек IceContact 2

Зато в их преимуществах на льду убедился лично: проведя серию замеров, выяснил, что на разгоне «резиновые» шипы выигрывают у обычных семь процентов! Однако на торможении превосходство ограничилось лишь одним процентом. Но поскольку такие комбинированные шипы обещают меньшие уровень шума и износ асфальта, то их, скорее всего, будут использовать в серийных шинах IceContact следующего поколения — несмотря на все производственные сложности.

А еще тесты покрышек немцы решили совместить с демонстрацией новых технологий — например, более высокочастотных блоков АБС. Нынешнее поколение, которое немцы называют вторым (АБС2), реагирует на изменение коэффициента сцепления за десять миллисекунд, а электрогидравлика новой генерации (АБС3) — за пять. Чтобы наглядно продемонстрировать разницу, журналистам предложили тормозить с 80 км/ч на «шахматной доске»: белые клетки — лед, черные — сухой (подогреваемый!) асфальт. И если АБС2 помогает остановить Volkswagen Golf за 62,4 метра, то АБС3 — за 44,4! На одинаковых шинах. Вот она, цена быстродействия антиблокировочной системы.

Больше всего преимущества высокочастотной АБС третьего поколения ощущаются при торможении на «шахматном» треке: лед перемежается с подогреваемым асфальтом

Кстати, АБС3 Continental уже поставляется на первичную комплектацию — например, на Volvo XC90 и S90. Так что не случайно в наших тестах мы хвалили «высокочастотные» тормоза этих машин.

Еще журналистам показали массу новых технологий: пневмоподвески, электромоторы для гибридов и электромобилей, колесо с изменяющейся шириной и умные шины с вмонтированными в протектор датчиками… А настоящим апофеозом стал заезд на обычном с виду седане Volkswagen Passat. Сажусь за руль, справа — инженер с ноутбуком. Выезжаем на извилистую трассу «снежной» управляемости — и он просит меня убрать руки с баранки.

— No brake, не тормози!

Но впереди поворот, а Passat мчит во весь опор! Не выдержал, ударил-­таки по тормозу. Мой штурман улыбается: видимо, не я первый. Однако, сделав над собой усилие, отпускаю педали, руль и отдаюсь на милость электронному автопилоту. А он, подлец, ведет по трассе машину по оптимальной траектории — и без ошибок!

Для отработки технологий автоматического торможения используется «мул» на ­базе пикапа Dodge Ram

Страшно. Страшно интересно. Тем более когда инженер справа предлагает поднять лимит по сцеплению до 100 процентов — автомобиль проходит повороты с легкими скольжениями и даже корректирует заносы! Для этого необходима не только высочайшая точность позиционирования по GPS-приемнику, но и оперативная обратная связь: электроника постоянно анализирует сигналы с колесных датчиков, сверяет их с линейной скоростью машины и нагрузкой (тяговым моментом на колесах) и вычисляет текущий коэффициент сцепления с дорогой. Понятно, что и здесь нужна очень высокая частота обработки данных, которая уже достигнута, — пройдет еще несколько лет, и все эти компоненты подразделения Continental Automotive начнут применять в серийных робомобилях.

А может, будем устраивать еще и беспилотные испытания шин? 

Высококачественная 19-дюймовая зимняя шина с мягким составом 245 / 55r19 100h с этикеткой ЕС

19 «Зимняя шина из мягкого компаунда 245 / 55R19 с этикеткой ес

Advantage

1. Торговая марка: Habilead, Annaite, Hilo

2. Завод имеет более чем 20-летний опыт работы. PCR, грузовые шины, производство внедорожных шин

3. Рынок: очень популярен в Европе, Америке, Юго-Восточной Азии и на рынках Ближнего Востока

4.Производственные мощности: PCR (12 миллионов), TBR (5,8 миллионов), OTR (200 000 шт.),

5. Гарантия качества и 24-часовая продажа после обслуживания

· PCR: минимум 100 000 километров гарантированно

· TBR: минимум 100000 километров гарантированно

· OTR: минимум 4,500 часов гарантировано

Условия торговли

1. Доставка: 15-20 дней после получения депозит
2.Срок оплаты: TT 100% оплата до отгрузки; LC в виде
3. MOQ: 1 * 20FCL смешанный

Доступны другие модели и размеры

215 / 60R16, 225 / 60R16, 215 / 65R16, 225 / 60R17, 225 / 65R17 и т. д.

Упаковка

1. Полноцветная упаковка, стандартная упаковка и упаковка премиум-класса, два варианта

2. Без упаковки

1.Строгий контроль сроков производства и доставки, своевременное выполнение сроков поставки.

2. Сотрудничает напрямую с транспортными компаниями, что гарантирует конкурентоспособные перевозки, быструю, безопасную и своевременную доставку

Контактная информация отдела продаж

ROAD SCENERY IMP & EXP (BEIJING) CO., LTD
Lanna Zhang
Тел .: +86 15

6913
Факс: +86 10 5975 9017

Skype: Lanna.zzhang

.

14-дюймовая зимняя шина с мягким составом 185 / 65r14

14 «Зимняя шина из мягкого компаунда 185 / 65R14

Преимущество:

1. Торговая марка: Habilead, Annaite, Hilo

2. Завод имеет более чем 20-летний опыт работы с PCR, грузовые шины, производство шин для бездорожья

3. Рынок: очень популярен в Европе, Америке, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке

4.Производственные мощности: PCR (12 миллионов), TBR (5,8 миллионов), OTR (200 000 шт.),

5. Гарантия качества и 24 часа послепродажного обслуживания

Зимняя шина из мягкого компаунда 14 дюймов 185 / 65R14

· TBR: гарантия не менее 100000 километров

· OTR: гарантия не менее 4500 часов

Условия торговли:

1.Поставка: 15 — 20 дней после получения депозита
2. Срок оплаты: TT 100% оплата перед отгрузкой; LC в виде
3. MOQ: 1 * 20FCL смешанный

Доступны другие модели и размеры:

215 / 60R16, 225 / 60R16, 215 / 65R16, 225 / 60R17, 225 / 65R17 и т. Д.

Упаковка

1. Полноцветная упаковка, стандартная упаковка и упаковка премиум-класса, два варианта

2.Без упаковки

Доставка

1. Строгий контроль времени производства и доставки, своевременное выполнение даты отгрузки PI.

2. Сотрудничает напрямую с транспортными компаниями, что гарантирует конкурентоспособные перевозки, быструю, безопасную и своевременную доставку

Контактная информация отдела продаж

ROAD SCENERY IMP & EXP (BEIJING) CO., LTD
Джейн Куй
Тел .: +86 10 5975 9017 * 8006
Факс: +86 10 5975 9017

Skype: happybear110

.

Тесты зимних шин | Ланекс


Статьи

→ Тесты зимних шин

ТМ, Юкка Антила 10.2014

Эстонский журнал Tehnikan Maailm (№ 191) опубликовал тест зимних шин 2014 года, проведенный специалистами Test World в Финляндии. Испытывались как шипованные, так и не шипованные зимние шины размером 205 / 55R16.


ТМ, Юкка Антила 10.2014

Эстонский журнал Tehnikan Maailm (№ 191) опубликовал тест зимних шин 2014 года, проведенный специалистами Test World в Финляндии.Испытывались как шипованные, так и не шипованные зимние шины размером 205 / 55R16.


Автобилд, 10.2014

Немецкий журнал «Auto Bild» опубликовал результаты зимних испытаний шин 2014 года. Размер протестированных шин — 225/50 R17, тестовый автомобиль BMW 3 серии.


ADAC, 09.2014

Автомобильные клубы ADAC (D) / OEAMTC (A) / TCS (CH) и организация потребителей Stiftung Warentest (D) опубликовали результаты теста зимних шин 2014 года.Обычно тест производится в двух размерах. Второй — 195 / 65R15.


ADAC, 09.2014

Автомобильные клубы ADAC (D) / OEAMTC (A) / TCS (CH) и организация потребителей Stiftung Warentest (D) опубликовали тест зимних шин 2014 года. Обычно тест проводится в двух размерах. Первый — 175 / 65R14.


ACE, 09.2014

Один из первых тестов зимних шин, опубликованных осенью 2014 года, был проведен ACE, GTÜ и ARBÖ.


Авторевю, 10.2013

В выпуске №18 (октябрь) «Авторевю» (РУС) опубликован также тест зимних шин из мягкого компаунда 2013 года. Размер шин 205/55 R16, тестовый автомобиль Audi A3.


Авторевю, 10.2013

Российский журнал «Авторевю» опубликовал в номере №18 (октябрь) Тест зимних шипованных шин 2013 года. Размер шин 205/55 R16, тестовый автомобиль Audi A3.


, 9/2013

Автомобильный клуб ADAC (D) опубликовал результаты зимних испытаний шин 2013 года. Вторым из протестированных размеров были шины 225 / 45R17 для легковых автомобилей среднего класса.


, 9/2013

Автомобильный клуб ADAC (D) опубликовал тест зимних шин 2013 года. Как всегда, тестировали 2 размера. Первым из них был 185 / 60R15 для малолитражных автомобилей.


За рулем, (10.2012)

Один из самых популярных российских автомобильных журналов опубликовал в номере № 10/2012 их Studded Winter Tire Test 2012.


Авторевю, (11.2012)

Популярный российский автомобильный журнал «Авторевю» опубликовал тест зимних шин, проведенный специалистами Test World в Финляндии.


AutoBild, (10.2012)

Auto Bild (D) в третьем выпуске опубликовал «Зимний тест шин 2012».Тестовый размер 205/55 R16 H, тестовый автомобиль VW Golf VI.


Авторевю, (10/2012)

Российский журнал «Авторевю» опубликовал в номере 18/2012 тест зимних шин из мягкого компаунда. Тестовый размер был 205/55 R16.


Авторевю, (10/2012)

Российский журнал «Авторевю» опубликовал в номере 18/2012 тест шипованных зимних шин.Тестовый размер был 205/55 R16.


, 9/2012

Союз европейских автомобильных клубов ADAC (D) / OEAMTC (AT) / TCS (CH) опубликовал тест зимних шин 2012 года. Протестированный размер — самый популярный для компактных и средних автомобилей 205/55 R16.


ADAC, 9.2012

Союз европейских автомобильных клубов (ADAC — Германия, OEMTC — Австрия, TCS — Швейцария) провел испытания шин для внедорожников с наиболее популярным размером шин для этих автомобилей — 215/65 R16.


журнал, (09.2012)

Союз европейских автомобильных клубов ADAC (D) / OEAMTC (AT) / TCS (CH) опубликовал тест зимних шин для малолитражных автомобилей. Протестирована резина размером 165/70 R14.


, (21/2012)

Популярный немецкий автомобильный журнал «Auto Motor und Sport» (D) опубликовал в своем номере 21/2012 зимние испытания шин 2012 года.Тестовый размер 205/55 R16 H, тестовый автомобиль — Mercedes B-класса.


журнал, №20, 2011


← 1 2 3 →

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *