ЗИЛ разработал новый президентский лимузин — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
В СССР был грузовик с комфортом лимузина и скоростью в 170 км/ч. Это ЗИЛ-113Г
Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! В этот раз буду рассказывать про самый быстрый грузовик Советского Союза. По крайней мере, кто-то быстрее него мне неизвестен.
Речь идёт о машине ЗИЛ-113Г, которая больше известна под своим прозвищем «Чебурашка». Но прежде чем мы окунёмся в нюансы конструкции этого автомобиля, надо ответить на один простой, но важный вопрос.
Тот самый ЗИЛ-113Г (Фото из архива Валерия Васильева)Зачем вообще в Советском Союзе нужен был грузовик, который мог развивать скорость под 200 км/ч?
Всё дело в правительственных лимузинах, которые выпускали на том же заводе, что и грузовики марки ЗИЛ. Проблема заключалась в том, что правительственные легковушки всегда комплектовались мощными моторами и отличались прожорливостью, соответственно.
Иллюстрация Flickr (Первого «Чебурашку» собрали из ЗИС-115)Во время испытаний за колонной этих самых лимузинов постоянно катался бензовоз, но он был слишком медленным. Водители кортежа вдавливали «тапку в пол» и уходили от грузовика с бочкой на многие километры.
Потому у них топливо благополучно заканчивалось и они могли часами стоять на обочине в ожидании того самого медлительного бензовоза.
Иллюстрация «Грузовик Пресс» (Самый первый «Чебуратор»)
Такая необычная проблема и вдохновила конструкторов завода придумать грузовик, который бы смог развивать огромную для себя скорость. Они взяли за основу один из списанных лимузинов ЗИС-115.
Приделали к нему кабину от грузовика ЗИЛ-157 и бортовую платформу. В результате получилась полуторка, которая могла спокойно развивать 110-120 км/ч.
Почему именно борт, а не цистерна? Почему-то в те времена топливо возили в нескольких бочках на полу платформы, а не в одной большой ёмкости.
Иллюстрация из журнала «Грузовик Пресс» (Спойлер был нужен для того, чтобы ветром на скорость не сорвало тент)Проблемы была решена, но в 1980 году инженеры решили обновить своё детище. Так на свет и появился тот самый ЗИЛ-113Г. Снаружи он мог удивить своей непривычно низкой для грузовика посадкой.
Ещё больше удивления вызывал салон с кожаными сиденьями, регулировками руля и прочими «комфортными» опциями, которые были недоступны простым советским легковушкам.
А вот и салон от лимузинаВ этот раз, под капот поставили движок на 300 лошадиных сил. Коробка передач – автоматическая. Шасси от лимузина ЗИЛ-114, а кабину сняли с военного ЗИЛ-131. «Чебурашка» второго поколения мог разгоняться уже до 170 километров в час.
Когда наступили лихие 90-е, ЗИЛ даже подумывал выпускать эти машины серийно, но в итоге передумал.
Как делают лимузины ЗИЛ. — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
«ЗИЛ» разработал президентский лимузин — Quto. ru
Завод «АМО ЗИЛ» совместно с компанией «Депо-Зил» изготовил лимузин типа Pullman представительского класса для высшего эшелона власти. На днях в Минпромторге уже состоялось первое совещание по вопросу разработки российского автомобиля для первых лиц государства. Главными претендентами на создание правительственных машин называются ГАЗ и ЗИЛ. Проект «Кортеж» оценивают в 1 млрд. евро, однако, как выяснилось, прототип уже готов и он обошелся гораздо дешевле.
Как рассказал газете «Известия» исполнительный директор «Депо-Зил» Сергей Соколов, проект под названием Monolit появился в 2004 году, когда «Депо-Зил» приняло предложение АМО ЗИЛ о сотрудничестве. Были разработаны эскизы дизайна кузова нового правительственного лимузина, а также техническая модель в масштабе 1:5. В 2006 году проект реанимировали, а в 2012-м работа над машиной, которая получила название ЗИЛ-4112Р, была завершена. В ближайшее время автомобиль будут тестировать на Дмитровском полигоне, после чего он должен получить одобрение. Сейчас президент Владимир Путин ездит на Mercedes-Benz S-Guard Pullman.
По словам С. Соколова, в модели ЗИЛ-4112Р конструкторы хотели показать преемственность машины и продолжить линейку лимузинов представительского класса, на которых ездили первые лица страны: Леонид Брежнев, Михаил Горбачев и Борис Ельцин. Планировалось изменить дизайн, эргономику салона, ходовые качества, а также системы охлаждения и питания. Ни одна деталь в новом авто не совпадает со старой, говорит С. Соколов. Так, был изменен тип двигателя — с карбюраторного на инжекторный. Двигатель зиловский, а коробку передач специально разработала американская компания Allison. Объем двигателя не изменился — 7,7 л, добавилось лошадиных сил — с 315 до 400. Вместо трехступенчатой механической коробки установлена новая пятиступенчатая коробка-автомат. Впрочем, подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений.
Лимузин имеет шесть дверей, причем в отличие от лимузинов Rolls Royce и Mercedes, средние двери в ЗИЛе открываются. На новую модель были установлены колеса диаметра 18 дюймов. Связано это с тем, что специальные шины «Гранит» для 16-дюймовых колес зиловских лимузинов выпускал только Московский шинный завод. Из-за того что лимузин весит больше 3,5 т, но при этом имеет скоростные качества легковых автомобилей (разгоняется до 200 км/ч), найти соответствующую резину для 16-дюймовых колес оказалось невозможно.
Салон автомобиля сделан по типу Pullman, когда сидения расположены друг против друга. Встречные сидения задвигаются автоматически. Изменена эргономика багажника: раньше в нем умещался один дипломат, потому что в багажник вставлялась большая запаска, а ее убрали в пол. В задних крыльях размещено климатическое оборудование: в пассажирской правой части салона можно настроить одну температуру, в левой — другую. Кроме того, в 4112Р полностью изменена система энергообеспечения. Мощность генератора увеличена со 100 до 150 ампер, хватит на автобус, говорит С. Соколов.
Пока концепт-кар не бронирован. Как говорят на заводе, бронированная версия, возможно, появится после одобрения существующей модели и переговоров с властями — тогда можно будет заказывать капсулу. АМО ЗИЛ также не исключает возможность старта серийного выпуска автомобилей представительского класса для второго эшелона власти.
«Последний ЛимуЗИЛ» Часть 1: anthrax_urbex — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
ЗИЛ 41047: цена ЗИЛ 41047, технические характеристики ЗИЛ 41047, фото, отзывы, видео
Технические характеристики ЗИЛ 41047
Модельный год | 1985 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 6330 |
Ширина, мм | 2086 |
Высота, мм | 1500 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | СССР |
Модификации ЗИЛ 41047
ЗИЛ 41047 Лимузин
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13. 0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 7680 |
Мощность, л.с. / оборотах | 315/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 608/2900 |
Расход комби, л на 100 км | 25.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ЗИЛ 41047 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ЗИЛ 41047
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола ЗИЛ 41047
1024×768
1280×1024
Обои ЗИЛ 41047
ZIL 41047 / ЗИЛ 41047
В советские времена со сменой каждого последующего секретаря КПСС традиционно обновлялся и государственный автопарк. В 85-м году, когда у «руля» ЦК КПСС стал молодой и влиятельный политик Михаил Горбачев, на Заводе имени Лихачева началось производство советских представительских лимузинов ЗиЛ 41047, которые призваны сменить уже устаревшие «ЗиЛы» 41045. Среди основных изменений стоит выделить новое оформление кузова: «поворотники» расположены по краям передних крыльев, заменена светотехника, обновлена решетка радиатора. Автомобили ЗиЛ модели 41047 предназначались для перевозки членов Политического бюро и встреч официальных иностранных делегаций.
Тираж ЗиЛовских лимузинов был строго ограничен на производстве несколькими экземплярами в год. Это вполне объяснимо – таких автомобилей много быть не должно. В этом вся их уникальность и неповторимая харизма. Установленная под капотом ЗиЛ 41047 карбюраторная V-образная «восьмёрка» 7.7 л обеспечивала отличную тягу с низких оборотов. Почти 4-тонный лимузин не чувствовал недостатка в производительности. Роскошный 7-местный интерьер обшит мягким велюром исключительного качества, а применение звукопоглощащющих материалов позволяло чувствовать себя словно в бронированной капсуле. Последний ЗиЛ 41047 собран в 2002-м году для президента Казахстана.
|
|
Россия рассматривает возможность запуска культового советского лимузина — RT Россия и бывший Советский Союз
4 сентября 2012 г. 10:32
Follow RT наПо мнению отраслевых экспертов, возобновление отечественного производства легендарных лимузинов ЗиЛ для госчиновников возможно только при кооперации с иностранными автопроизводителями. Другие, однако, говорят, что Россия может взяться за эту работу сама.
Дебаты среди российских автолюбителей бушуют с тех пор, как в апреле президент Владимир Путин бросил вызов, приказав, чтобы «все государственные и муниципальные органы власти… в самом ближайшем будущем» закупали только автомобили, произведенные в рамках Единого экономического пространства. В то время как некоторые аналитики уверены, что Россия может построить надежную линейку лимузинов для своих правительственных чиновников, другие считают, что эти усилия будут пустой тратой государственных средств с учетом нынешних реалий «. Без привлечения иностранных автопроизводителей в настоящее время нереально реализовать проект по производству лимузинов. в России »Олег Дацкив, директор автодилера.ru, сообщил Интерфакс. «Производство лимузинов было необходимо во времена« железного занавеса »в Советском Союзе. Зачем это нужно? Он будет ломаться и давать сбои, как и раньше», — сказал Дацкив. Было бы разумнее и дешевле покупать автомобили для По его словам, чиновникам в других странах, таких как Германия, не тратить миллиарды долларов на запуск такого проекта в России, добавил он. В настоящее время президент Владимир Путин разъезжает по городу на бронированном Mercedes S600 Guard Pullman, ориентировочная цена которого составляет 1 миллион долларов США.Между тем Сергей Удалов, исполнительный директор агентства «Автостат», раскритиковал попытки наладить производство отечественных лимузинов на том основании, что это будет слишком дорого и трудоемко: «Разработка дизайна с нуля… и создание серийного производства — очень сложная задача. трудоемкий и дорогостоящий проект », — сказал Удалов.« Если мы говорим о производстве автомобилей представительского класса в России, то это возможно с участием мировых автопроизводителей », — сказал он. «При совместном подходе такой проект реален.Еще один скептик по поводу планов возродить культовый государственный лимузин — Игорь Моржаретто, заместитель редактора автомобильного журнала «За рулем». «У нас нет персонала — конструкторов, инженеров, техников — у нас нет базы», - считает Моржаретто. «ЗиЛ и ГАЗ вышли из этого бизнеса уже 20 лет». «Строить лимузин с нуля не очень целесообразно — автомобиль будет стоить миллиарды евро, но дизайн все равно будет разрабатывать итальянцы, а немцы. предоставит двигатель и инжиниринг », — добавил заместитель редактора.Однако не все так пессимистичны в отношении способности России возобновить проектирование и производство лимузинов. Аналитик Тройки Диалог Михаил Ганелин выразил уверенность, что ЗиЛ, производитель знаменитых лимузинов ЗиЛ, сможет возродить производство, приложив «немного усилий». В свете «существенной модернизации» автомобильной промышленности России после распада Советского Союза «можно использовать существующие технологии» для создания современного лимузина, сказал Ганелин. Однако аналитик добавил, что «Тратить 1 миллиард долларов не имеет особого смысла.Между тем источники российской ежедневной газеты «Коммерсантъ» согласились с тем, что проектом может заниматься либо автозавод ЗиЛ, либо группа ГАЗ. «У них есть марки Чайка и ЗиЛ, которые можно легко возродить», — цитирует газета один источник: Наконец, Сергей Соколов, генеральный директор Депо ЗиЛ, может быть последним смехом среди отраслевых экспертов. После почти 10 лет попыток спроектировать и построить надежный, конкурентоспособный лимузин для использования среди государственных чиновников, Соколов сказал газете Известия, что его компания готов провести дорожные испытания концепт-кара лимузина «очень скоро.«Проект отечественного лимузина, получившего название« Монолит », включает 400-сильный двигатель российского производства вместе с трансмиссией американского производства, — сказал Соколов, этот автомобиль создан для того, чтобы конкурировать с такими роскошными производителями автомобилей, как Maybach и Rolls Royce сохранит все «знаковые особенности» оригинального лимузина ZiL, добавив при этом современные удобства, основанные на новейших разработках.