Зил фото лимузин: В Екатеринбурге за ₽36 млн продают правительственный лимузин ЗИЛ

ЗИЛ разработал новый президентский лимузин — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini

В СССР был грузовик с комфортом лимузина и скоростью в 170 км/ч. Это ЗИЛ-113Г

 

Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! В этот раз буду рассказывать про самый быстрый грузовик Советского Союза. По крайней мере, кто-то быстрее него мне неизвестен.

Речь идёт о машине ЗИЛ-113Г, которая больше известна под своим прозвищем «Чебурашка». Но прежде чем мы окунёмся в нюансы конструкции этого автомобиля, надо ответить на один простой, но важный вопрос.

Тот самый ЗИЛ-113Г (Фото из архива Валерия Васильева)

Зачем вообще в Советском Союзе нужен был грузовик, который мог развивать скорость под 200 км/ч?

Всё дело в правительственных лимузинах, которые выпускали на том же заводе, что и грузовики марки ЗИЛ. Проблема заключалась в том, что правительственные легковушки всегда комплектовались мощными моторами и отличались прожорливостью, соответственно.

Иллюстрация Flickr (Первого «Чебурашку» собрали из ЗИС-115)

Во время испытаний за колонной этих самых лимузинов постоянно катался бензовоз, но он был слишком медленным. Водители кортежа вдавливали «тапку в пол» и уходили от грузовика с бочкой на многие километры.

Потому у них топливо благополучно заканчивалось и они могли часами стоять на обочине в ожидании того самого медлительного бензовоза.

 

Иллюстрация «Грузовик Пресс» (Самый первый «Чебуратор»)

Такая необычная проблема и вдохновила конструкторов завода придумать грузовик, который бы смог развивать огромную для себя скорость. Они взяли за основу один из списанных лимузинов ЗИС-115.

Приделали к нему кабину от грузовика ЗИЛ-157 и бортовую платформу. В результате получилась полуторка, которая могла спокойно развивать 110-120 км/ч.

Почему именно борт, а не цистерна? Почему-то в те времена топливо возили в нескольких бочках на полу платформы, а не в одной большой ёмкости.

Иллюстрация из журнала «Грузовик Пресс» (Спойлер был нужен для того, чтобы ветром на скорость не сорвало тент)

Проблемы была решена, но в 1980 году инженеры решили обновить своё детище. Так на свет и появился тот самый ЗИЛ-113Г. Снаружи он мог удивить своей непривычно низкой для грузовика посадкой.

Ещё больше удивления вызывал салон с кожаными сиденьями, регулировками руля и прочими «комфортными» опциями, которые были недоступны простым советским легковушкам.

А вот и салон от лимузина

В этот раз, под капот поставили движок на 300 лошадиных сил. Коробка передач – автоматическая. Шасси от лимузина ЗИЛ-114, а кабину сняли с военного ЗИЛ-131. «Чебурашка» второго поколения мог разгоняться уже до 170 километров в час.

Когда наступили лихие 90-е, ЗИЛ даже подумывал выпускать эти машины серийно, но в итоге передумал.

 

 

Как делают лимузины ЗИЛ. — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)

«ЗИЛ» разработал президентский лимузин — Quto. ru

Завод «АМО ЗИЛ» совместно с компанией «Депо-Зил» изготовил лимузин типа Pullman представительского класса для высшего эшелона власти. На днях в Минпромторге уже состоялось первое совещание по вопросу разработки российского автомобиля для первых лиц государства. Главными претендентами на создание правительственных машин называются ГАЗ и ЗИЛ. Проект «Кортеж» оценивают в 1 млрд. евро, однако, как выяснилось, прототип уже готов и он обошелся гораздо дешевле.

Как рассказал газете «Известия» исполнительный директор «Депо-Зил» Сергей Соколов, проект под названием Monolit появился в 2004 году, когда «Депо-Зил» приняло предложение АМО ЗИЛ о сотрудничестве. Были разработаны эскизы дизайна кузова нового правительственного лимузина, а также техническая модель в масштабе 1:5. В 2006 году проект реанимировали, а в 2012-м работа над машиной, которая получила название ЗИЛ-4112Р, была завершена. В ближайшее время автомобиль будут тестировать на Дмитровском полигоне, после чего он должен получить одобрение. Сейчас президент Владимир Путин ездит на Mercedes-Benz S-Guard Pullman.

По словам С. Соколова, в модели ЗИЛ-4112Р конструкторы хотели показать преемственность машины и продолжить линейку лимузинов представительского класса, на которых ездили первые лица страны: Леонид Брежнев, Михаил Горбачев и Борис Ельцин. Планировалось изменить дизайн, эргономику салона, ходовые качества, а также системы охлаждения и питания. Ни одна деталь в новом авто не совпадает со старой, говорит С. Соколов. Так, был изменен тип двигателя — с карбюраторного на инжекторный. Двигатель зиловский, а коробку передач специально разработала американская компания Allison. Объем двигателя не изменился — 7,7 л, добавилось лошадиных сил — с 315 до 400. Вместо трехступенчатой механической коробки установлена новая пятиступенчатая коробка-автомат. Впрочем, подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений.

Лимузин имеет шесть дверей, причем в отличие от лимузинов Rolls Royce и Mercedes, средние двери в ЗИЛе открываются. На новую модель были установлены колеса диаметра 18 дюймов. Связано это с тем, что специальные шины «Гранит» для 16-дюймовых колес зиловских лимузинов выпускал только Московский шинный завод. Из-за того что лимузин весит больше 3,5 т, но при этом имеет скоростные качества легковых автомобилей (разгоняется до 200 км/ч), найти соответствующую резину для 16-дюймовых колес оказалось невозможно.

Салон автомобиля сделан по типу Pullman, когда сидения расположены друг против друга. Встречные сидения задвигаются автоматически. Изменена эргономика багажника: раньше в нем умещался один дипломат, потому что в багажник вставлялась большая запаска, а ее убрали в пол. В задних крыльях размещено климатическое оборудование: в пассажирской правой части салона можно настроить одну температуру, в левой — другую. Кроме того, в 4112Р полностью изменена система энергообеспечения. Мощность генератора увеличена со 100 до 150 ампер, хватит на автобус, говорит С. Соколов.

Пока концепт-кар не бронирован. Как говорят на заводе, бронированная версия, возможно, появится после одобрения существующей модели и переговоров с властями — тогда можно будет заказывать капсулу. АМО ЗИЛ также не исключает возможность старта серийного выпуска автомобилей представительского класса для второго эшелона власти.

«Последний ЛимуЗИЛ» Часть 1: anthrax_urbex — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join

ЗИЛ 41047: цена ЗИЛ 41047, технические характеристики ЗИЛ 41047, фото, отзывы, видео

Технические характеристики ЗИЛ 41047

Модельный год1985
Тип кузоваСедан
Длина, мм6330
Ширина, мм2086
Высота, мм1500
Количество дверей4
Количество мест5-7
Объем багажника, л
Страна сборкиСССР

Модификации ЗИЛ 41047

ЗИЛ 41047 Лимузин

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек13. 0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см37680
Мощность, л.с. / оборотах315/4600
Момент, Н·м / оборотах608/2900
Расход комби, л на 100 км25.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ЗИЛ 41047 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ЗИЛ 41047

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола ЗИЛ 41047

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои ЗИЛ 41047

 

ZIL 41047 / ЗИЛ 41047

В советские времена со сменой каждого последующего секретаря КПСС традиционно обновлялся и государственный автопарк. В 85-м году, когда у «руля» ЦК КПСС стал молодой и влиятельный политик Михаил Горбачев, на Заводе имени Лихачева началось производство советских представительских лимузинов ЗиЛ 41047, которые призваны сменить уже устаревшие «ЗиЛы» 41045. Среди основных изменений стоит выделить новое оформление кузова: «поворотники» расположены по краям передних крыльев, заменена светотехника, обновлена решетка радиатора. Автомобили ЗиЛ модели 41047 предназначались для перевозки членов Политического бюро и встреч официальных иностранных делегаций.

Тираж ЗиЛовских лимузинов был строго ограничен на производстве несколькими экземплярами в год. Это вполне объяснимо – таких автомобилей много быть не должно. В этом вся их уникальность и неповторимая харизма. Установленная под капотом ЗиЛ 41047 карбюраторная V-образная «восьмёрка» 7.7 л обеспечивала отличную тягу с низких оборотов. Почти 4-тонный лимузин не чувствовал недостатка в производительности. Роскошный 7-местный интерьер обшит мягким велюром исключительного качества, а применение звукопоглощащющих материалов позволяло чувствовать себя словно в бронированной капсуле. Последний ЗиЛ 41047 собран в 2002-м году для президента Казахстана.

Зил Россия Фотографии и изображения высокого разрешения

  • Внутри автомобиля ЗИЛ 117 на старте первого в России зимнего ралли ретро-автомобилей «Метелица-2006» Только автомобили предыдущих поколений Интерьер автомобиля ЗИЛ 117 на старте первого в России зимнего ралли ретро-автомобилей «Метелица-2006» Только автомобили, выпущенные ранее https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/?v = 1https: // www.alamy.com/stock-photo-the-inside-of-the-zil-117-car-at-the-start-of-russia-s-first-metelitsa-22852695.html
  • 19 января 2012 г. — Москва, Россия — Автомобильный завод ЗИЛ им. Лихачева в Москве, Россия. На фото: лимузин ЗИЛ, который в советское время производился для бонз Коммунистической партии СССР. (Кредитное изображение: © PhotoXpress / ZUMAPRESS.com) 19 января 2012 г. — Москва, Россия — Автомобильный завод ЗИЛ им. Лихачева в Москве, Россия. На фото: лимузин ЗИЛ, который в советское время производился для бонз Коммунистической партии СССР.(Изображение предоставлено: © PhotoXpress / ZUMAPRESS.com) https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-jan-19-2012- москва-россия-зил-лихачев-автомобильный-завод-в-москвеrussiapictured-41051416.html
  • Фрагмент военного грузовика Зил на выставке в техническом музее Тольятти, недалеко от Самары, Россия. Фрагмент военного грузовика Зил на выставке в техническом музее Тольятти, недалеко от Самары, Россия. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/stock-photo-detail-of-a-zil-m military-truck-on-display-in-the-technical-museum-173313264.html

Зил Высокое разрешение Фотографии и изображения

  • org/ImageObject» args=»{"ratio":"1.4994617868676","I":"{95C30045-2955-45D7-AABB-12A847D2C43A}","P":"1758","G":"","X":"450","Y":"320","N":0,"R":"0","L":"2","AR":"E8WXEB","C":"interior-of-the-zil-workers-club-moscow-russia","Pix_X":"5572","Pix_Y":"3716","INLB":0,"ORGID":"","TYPE":"image","isEven":"1","ISNEWS":"","DATACO":"0"}» data-iwidth=»421″ data-iheight=»213″ data-width=»450″ data-height=»320″ data-ratio=»1″> Интерьер Клуба Зил Рабочих, Москва, Россия Интерьер Клуба рабочих ЗИЛ, Москва, Россия https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/stock-photo-interior-of-the-zil-workers-club-moscow-russia-74328307. html
  • Лимузин ЗИЛ 111Д 1965 года лидера ГДР Эриха Хонеккера экспонируется в V Oldtimer Gallery им. Ильи Сорокина. Лимузин ЗИЛ 111Д 1965 года лидера ГДР Эриха Хонеккера демонстрируется в V Oldtimer Gallery им. Ильи Сорокина Эта выставка https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1 https://www.alamy.com / stock-photo-gdr-leader-erich-honecker-s-zil-111d-limousine-of-1965-make-on-show-22938758.html
  • 1970 Зил 114С Зил 114 1970 года https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1 https://www.alamy.com/stock-image-1970-zil-114s-165988943.html
  • Винтаж 1950-х годов Русский игрушечный автомобиль-развал ЗИЛ из белой жести. Русский игрушечный аварийный автомобиль ЗИЛ винтаж 1950-х годов https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/vintage-1950s-tinplate-russian-zil-toy- поломка-автокран-image61417694.html
  • Маэ, Сейшельские острова — 8 февраля 2020 г . : Самолет Zil Air Vulcanair P68C в аэропорту Маэ (СЭЗ) на Сейшельских островах.Маэ, Сейшельские острова — 8 февраля 2020 г .: Самолет Zil Air Vulcanair P68C в аэропорту Маэ (SEZ) на Сейшельских островах. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy .com / mahe-seychelles-Feb-8-2020-zil-air-vulcanair-p68c-airplane-at-mahe-airport-sez-in-the-seychelles-image352802480.html
  • Зил гуч 30 грузовик. Старинный русский грузовик Zil ciento treinta 130 на Кубе. Зил гуч 30 грузовик. Винтажный русский грузовик Zil ciento treinta 130 на Кубе. Https://www.alamy.com / licenses-and-pricing /? v = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-zil-guch-30-truck-zil-ciento-treinta-130-vintage-russian-truck-in-136365210 .html
  • Выставка Война и Мир . … ЗИЛ 131, Выставка «Война и мир» …. ЗиЛ 131, https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-war-and-peace- showzil-131-52791465.html
  • Грузовик ЗИЛ-164А Грузовик ЗИЛ-164А https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-truck-zil-164a-78467922.html
  • Российский / советский легкий грузовик ЗИЛ 130 болгарской армии Российский / советский легкий грузовик ЗИЛ 130 болгарской армии https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-russiansoviet-made-zil -130-легкий-грузовик-болгарской-армии-58780710.html
  • БАВ или ЗиЛ-485 или ЗиС-485, советский десантный транспорт, одна из экспозиций в Музее Войска Польского — Варшава, Польша БАВ или ЗиЛ-485 или ЗиС-485, советский амфибийный транспорт, одна из экспозиций Музея Войска Польского — Варшава, Польша https://www. youtube.com/watch?v=ru.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-bav-or-zil-485-or-zis-485-soviet-amphibious-transport-one-of -the-Display-138945919.html
  • 1960 Премьер-министр СССР Никита Хрущев в российском кабриолете ЗИЛ-111Б на Сталинской аллее в Восточном Берлине, Германия. ЗиЛ-111 — лимузин, выпускавшийся советским автомобилестроительным заводом ЗиЛ в 1958–1967 годах. Это был первый послевоенный лимузин, спроектированный в Советском Союзе. 21 мая 1960 года Никита Хрущев, Первый секретарь Коммунистической партии Советского Союза, выступил на Спортивной арене в Восточном Берлине под знаменем, призывающим положить конец провокациям со стороны Соединенных Штатов и Федеративной Республики Германии ( ФРГ), а также за всеобщее разоружение.1960 Премьер-министр СССР Никита Хрущев в российском кабриолете ЗИЛ-111Б на Сталинской аллее Восточный Берлин, Германия. ЗиЛ-111 — лимузин, выпускавшийся советским автомобилестроительным заводом ЗиЛ в 1958–1967 годах. Это был первый послевоенный лимузин, спроектированный в Советском Союзе. 21 мая 1960 года Никита Хрущев, Первый секретарь Коммунистической партии Советского Союза, выступил на Спортивной арене в Восточном Берлине под знаменем, призывающим положить конец провокациям со стороны Соединенных Штатов и Федеративной Республики Германии ( ФРГ), а также за всеобщее разоружение. https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/1960-soviet-prime-minister-nikita-khrushchev-in-a-convertible-russian-zil -111б-в-сталин-аллее-восток-берлин-германия-зил-111-был-лимузин-произведенный-советским производителем автомобилей-зил-ин-1958-1967-это-было- -первый-послевоенный-лимузин-разработанный-в-советском-союзе-21-го мая-1960-никита-хрущев-первый-секретарь-коммунистической-партии-советского -союзный-дал-адрес-на-спортивной-арене-на-востоке-Берлине-под-знаменем-призыва-к-США-Соединенных Штатов-конец-провокациям-и -The-Federal-Republic-of-German-FRG-as-well-as-for-general-disarmament-image357947447.html
  • Старинный русский грузовик ЗИЛ-157 Старый русский грузовик ЗИЛ-157 https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/old-russian-truck-zil-157-image374778488.html
  • Грузовик ЗиЛ 130 в Тбилиси, Грузия Грузовик ЗиЛ 130 в Тбилиси, Грузия https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-zil-130-truck-in-t Tbilisi-georgia -89961285.html
  • Старый русский грузовик ЗИЛ 157 парковка на траве Старорусский грузовик ЗИЛ 157 стоянка на травеalamy. com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/old-russian-made-truck-zil-157-parking-on-grass-image65359129.html
  • Советская реактивная система залпового огня «Ураган», шасси ЗИЛ-135 Советская реактивная система залпового огня «Ураган», шасси ЗИЛ-135. -ракетная-система-ураган-шасси-зил-135-122155907.html
  • Желтый грузовик Зил, покрытый зеленой травой, припаркован у стены из красного кирпича У стены из красного кирпича припаркован желтый грузовик зил, покрытый зеленой травой https://www. youtube.com/watch?alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-yellow-truck-zil-covered-by-green-grass-is-parked-near-red-bricks -111963193.html
  • Румыния, Бухарест, двор Национального военного музея, военный грузовик ЗИЛ советской постройки под маскировочной сеткой Румыния, Бухарест, двор Национального военного музея, военный грузовик ЗИЛ советской постройки под камуфляжем https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo- Румыния-Бухарест-национальный-военный-музей-двор-советской постройки-149669290.html
  • Автомобиль Зил
  • черный на белом фоне. Автомобиль Зил черный на белом фоне. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-zil-car-black-on-white- background-47371556.html
  • Лабытнанги, Россия — 22 августа 2018: Два внедорожника Trekol и ЗИЛ-131 на автозаправочной станции Лабытнанги, Россия — 22 августа 2018 г . : Два внедорожника «Трекол» и ЗИЛ-131 на автозаправочной станции https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https: // www.alamy.com/labytnangi-russia-august-22-2018-two-off-road-carstrekol-and-zil-131-on-the-car-filling-station-image328286784.html
  • Быстрая поездка на советском грузовике повышенной проходимости Зил-157 со зрителями во время ралли военной техники «Операция Буря» в Тшебине, Польша. Быстрая поездка на советском внедорожнике Зил-157 со зрителями во время ралли военной техники «Операция Буря» в Тшебине, Польша https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www. alamy.com/fast-ride-of-the-soviet-off-road-truck-zil-157-with-spectators-during-m military-vehicles-rally-operation-tempest-in-trzebinia-poland-image329049318.html
  • Мебельный фургон ЗИЛ на Московской автомобильной выставке «Автосалон 2004». Мебельный фургон ЗИЛ на Московской автомобильной выставке «Автосалон 2004» https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1 https://www.alamy.com/stock-photo-a-zil-furniture- фургон-на-москве-автомобильная-экспозиция-мотор-шоу-22865972.html
  • Грузовик Зил 130 в Бахчисарае, Крым, Украина. 2 октября 2008 г. © Wojciech Strozyk / Alamy Stock Photo Автомобиль грузовой Зил 130 в Бахчисарае, Крым, Украина.2 октября 2008 г. © Wojciech Strozyk / Alamy Stock Photohttps: //www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/zil-130-truck-car-in-bakhchysarai- Крым-Украина-2 октября-2008-wojciech-strozyk-alamy-stock-photo-image233906142.html
  • Винтаж 1950-х годов Русский игрушечный автомобиль-развал ЗИЛ из белой жести Русский игрушечный аварийный автомобиль ЗИЛ винтаж 1950-х годов https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/vintage-1950s-tinplate-russian-zil-toy- поломка автокрана image61417707.html
  • Маэ, Сейшельские острова — 8 февраля 2020 г . : Самолет Zil Air Vulcanair P68C в аэропорту Маэ (СЭЗ) на Сейшельских островах. Маэ, Сейшельские острова — 8 февраля 2020 г .: Самолет Zil Air Vulcanair P68C в аэропорту Маэ (SEZ) на Сейшельских островах. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy .com / mahe-seychelles-Feb-8-2020-zil-air-vulcanair-p68c-airplane-at-mahe-airport-sez-in-the-seychelles-image350208240.html
  • Винтажный советский грузовик ЗИЛ 130 используется на Кубе На Кубе ездят старинный советский грузовик ЗИЛ 130. alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-a-zil-130-vintage-soviet-truck-is-used-in-cuba-84862315.html
  • Выставка Война и Мир …. ЗИЛ-131 МТО АТ Выставка Война и Мир . … ЗИЛ-131 МТО АТ https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-war-and-peace -showzil-131-mto-at-52791714.html
  • Старый грузовик ЗИЛ-164А Старый грузовик ЗИЛ-164А https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com / stock-photo-old-truck-zil-164a-79171828.html

Россия рассматривает возможность запуска культового советского лимузина — RT Россия и бывший Советский Союз

4 сентября 2012 г. 10:32

Follow RT на

По мнению отраслевых экспертов, возобновление отечественного производства легендарных лимузинов ЗиЛ для госчиновников возможно только при кооперации с иностранными автопроизводителями. Другие, однако, говорят, что Россия может взяться за эту работу сама.

Дебаты среди российских автолюбителей бушуют с тех пор, как в апреле президент Владимир Путин бросил вызов, приказав, чтобы «все государственные и муниципальные органы власти… в самом ближайшем будущем» закупали только автомобили, произведенные в рамках Единого экономического пространства. В то время как некоторые аналитики уверены, что Россия может построить надежную линейку лимузинов для своих правительственных чиновников, другие считают, что эти усилия будут пустой тратой государственных средств с учетом нынешних реалий «. Без привлечения иностранных автопроизводителей в настоящее время нереально реализовать проект по производству лимузинов. в России »Олег Дацкив, директор автодилера.ru, сообщил Интерфакс. «Производство лимузинов было необходимо во времена« железного занавеса »в Советском Союзе. Зачем это нужно? Он будет ломаться и давать сбои, как и раньше», — сказал Дацкив. Было бы разумнее и дешевле покупать автомобили для По его словам, чиновникам в других странах, таких как Германия, не тратить миллиарды долларов на запуск такого проекта в России, добавил он. В настоящее время президент Владимир Путин разъезжает по городу на бронированном Mercedes S600 Guard Pullman, ориентировочная цена которого составляет 1 миллион долларов США.Между тем Сергей Удалов, исполнительный директор агентства «Автостат», раскритиковал попытки наладить производство отечественных лимузинов на том основании, что это будет слишком дорого и трудоемко: «Разработка дизайна с нуля… и создание серийного производства — очень сложная задача. трудоемкий и дорогостоящий проект », — сказал Удалов.« Если мы говорим о производстве автомобилей представительского класса в России, то это возможно с участием мировых автопроизводителей », — сказал он. «При совместном подходе такой проект реален.Еще один скептик по поводу планов возродить культовый государственный лимузин — Игорь Моржаретто, заместитель редактора автомобильного журнала «За рулем». «У нас нет персонала — конструкторов, инженеров, техников — у нас нет базы», ​​- считает Моржаретто. «ЗиЛ и ГАЗ вышли из этого бизнеса уже 20 лет». «Строить лимузин с нуля не очень целесообразно — автомобиль будет стоить миллиарды евро, но дизайн все равно будет разрабатывать итальянцы, а немцы. предоставит двигатель и инжиниринг », — добавил заместитель редактора.Однако не все так пессимистичны в отношении способности России возобновить проектирование и производство лимузинов. Аналитик Тройки Диалог Михаил Ганелин выразил уверенность, что ЗиЛ, производитель знаменитых лимузинов ЗиЛ, сможет возродить производство, приложив «немного усилий». В свете «существенной модернизации» автомобильной промышленности России после распада Советского Союза «можно использовать существующие технологии» для создания современного лимузина, сказал Ганелин. Однако аналитик добавил, что «Тратить 1 миллиард долларов не имеет особого смысла.Между тем источники российской ежедневной газеты «Коммерсантъ» согласились с тем, что проектом может заниматься либо автозавод ЗиЛ, либо группа ГАЗ. «У них есть марки Чайка и ЗиЛ, которые можно легко возродить», — цитирует газета один источник: Наконец, Сергей Соколов, генеральный директор Депо ЗиЛ, может быть последним смехом среди отраслевых экспертов. После почти 10 лет попыток спроектировать и построить надежный, конкурентоспособный лимузин для использования среди государственных чиновников, Соколов сказал газете Известия, что его компания готов провести дорожные испытания концепт-кара лимузина «очень скоро.«Проект отечественного лимузина, получившего название« Монолит », включает 400-сильный двигатель российского производства вместе с трансмиссией американского производства, — сказал Соколов, этот автомобиль создан для того, чтобы конкурировать с такими роскошными производителями автомобилей, как Maybach и Rolls Royce сохранит все «знаковые особенности» оригинального лимузина ZiL, добавив при этом современные удобства, основанные на новейших разработках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *