Зил 114: Силовой агрегат ЗИЛ-114

Содержание

«Членовоз» Политбюро: история ЗИЛ‑114 — журнал За рулем

Про каждый советский легковой автомобиль можно сказать — эпохальный. Но ЗИЛ‑114 действительно такой. Он стал в середине 1960‑х не только современным, но и передовым.

Материалы по теме

Фактически ЗИЛ‑114 оказался и последней принципиально новой серийной легковой моделью завода. Все последующие «членовозы» отличались от него, в основном, лишь ­деталями кузова и отделки.

В общем, 114‑й в истории завода — первый по-настоящему оригинальный, практически без иностранных заимствований, легковой ЗИЛ. Он же, правда, и последний серийный, созданный почти с нуля.

Дизайн машины отличали строгость и отчасти даже минимализм — кузов почти без декора. Но художникам удалось создать не только гармоничный, но и «долгоиграющий», не подверженный быстротечной моде облик. Внешность более поздних ЗИЛ‑114 почти не отличалась от стилистики ранних.

Дизайн машины отличали строгость и отчасти даже минимализм — кузов почти без декора.

Но художникам удалось создать не только гармоничный, но и «долгоиграющий», не подверженный быстротечной моде облик. Внешность более поздних ЗИЛ‑114 почти не отличалась от стилистики ранних.

Семиместный лимузин для высших руководителей СССР сделали по всем классическим канонам: строгие формы, классическая компоновка, гигантская длина — 6305 мм, колесная база — 3880 мм. Машину построили на совершенно новой раме с лонжеронами закрытого сечения и без Х‑образного усилителя, как у ЗИЛ‑111 (ЗР № 7, 2019). На ЗИЛ‑114 впервые в советской истории на всех колесах установили дисковые тормоза, созданные по лицензии фирмы Girling, с тремя усилителями — вакуумным и двумя гидровакуумными в каждом контуре. Оба действовали на все четыре колеса.

Семиместный лимузин для высших руководителей СССР сделали по всем классическим канонам: строгие формы, классическая компоновка, гигантская длина — 6305 мм, колесная база — 3880 мм. Машину построили на совершенно новой раме с лонжеронами закрытого сечения и без Х‑образного усилителя, как у ЗИЛ‑111 (ЗР № 7, 2019).

На ЗИЛ‑114 впервые в советской истории на всех колесах установили дисковые тормоза, созданные по лицензии фирмы Girling, с тремя усилителями — вакуумным и двумя гидровакуумными в каждом контуре. Оба действовали на все четыре колеса.

Салон ЗИЛ‑114, как и весь кузов, сделали строгим и лаконичным. Дизайн с тонким рулевым колесом и вытянутым спидометром типичен для середины 1960‑х.

Салон ЗИЛ‑114, как и весь кузов, сделали строгим и лаконичным. Дизайн с тонким рулевым колесом и вытянутым спидометром типичен для середины 1960‑х.

Ни один из заокеанских автомобилей, в том числе Imperial, чей салон похож на советский по стилистике, на ЗИЛе впрямую не копировали. Но ЗИЛ‑114 отражал моду тех лет. И, в первую очередь, именно американскую.

Ни один из заокеанских автомобилей, в том числе Imperial, чей салон похож на советский по стилистике, на ЗИЛе впрямую не копировали. Но ЗИЛ‑114 отражал моду тех лет. И, в первую очередь, именно американскую.

Поначалу ЗИЛ‑114 оснащали автоматической двухступенчатой коробкой передач от ЗИЛ‑111.

В ее основе лежал агрегат, который ставили еще в начале 1950‑х на автомобили Chrysler. Коробка не была сильной стороной ЗИЛа ни по конструкции, ни с точки зрения надежности. Лишь в 1975‑м на ЗИЛ‑114 стали устанавливать новый трехступенчатый автомат. Тогда же кнопки управления коробкой, расположенные посредине приборной панели, заменили обычным напольным рычагом.

Поначалу ЗИЛ‑114 оснащали автоматической двухступенчатой коробкой передач от ЗИЛ‑111. В ее основе лежал агрегат, который ставили еще в начале 1950‑х на автомобили Chrysler. Коробка не была сильной стороной ЗИЛа ни по конструкции, ни с точки зрения надежности. Лишь в 1975‑м на ЗИЛ‑114 стали устанавливать новый трехступенчатый автомат. Тогда же кнопки управления коробкой, расположенные посредине приборной панели, заменили обычным напольным рычагом.

Двигатель V8 ЗИЛ‑114 заметно отличался от предшественника ЗИЛ‑111. Диаметр цилиндров увеличили (108×95 мм против 100×95 мм), рабочий объем вырос с 6 до 7 л, а мощность подняли в полтора раза — до 300 л.

с. при 4400 об/мин. По тем временам, приличная мощность для автомобиля этого класса. Мотор комплектовали гидрокомпенсаторами зазоров клапанов, четырехкамерным карбюратором, бесконтактной транзисторной системой зажигания.

Двигатель V8 ЗИЛ‑114 заметно отличался от предшественника ЗИЛ‑111. Диаметр цилиндров увеличили (108×95 мм против 100×95 мм), рабочий объем вырос с 6 до 7 л, а мощность подняли в полтора раза — до 300 л.с. при 4400 об/мин. По тем временам, приличная мощность для автомобиля этого класса. Мотор комплектовали гидрокомпенсаторами зазоров клапанов, четырехкамерным карбюратором, бесконтактной транзисторной системой зажигания.

ЗИЛ‑114 получил оригинальную, совершенно новую переднюю подвеску на продольных торсионах. Такая конструкция обеспечила высокую плавность хода в сочетании с минимальными клевками при торможении и кренами в поворотах. Сзади сохранили продольные рессоры и неразрезной мост.

ЗИЛ‑114 получил оригинальную, совершенно новую переднюю подвеску на продольных торсионах. Такая конструкция обеспечила высокую плавность хода в сочетании с минимальными клевками при торможении и кренами в поворотах. Сзади сохранили продольные рессоры и неразрезной мост.

Торсионные подвески в конце 1950‑х — начале 1960‑х использовали на автомобилях марки Chrysler и некоторых иных машинах. Конечно же, советские инженеры тщательно изучили заокеанский опыт.

Торсионные подвески в конце 1950‑х — начале 1960‑х использовали на автомобилях марки Chrysler и некоторых иных машинах. Конечно же, советские инженеры тщательно изучили заокеанский опыт.

ЗИЛ‑114 поздних выпусков получил лишь иную решетку радиатора с прямоугольными «очками» фар. Позднее исчез и съемный щиток в арках задних колес.

ЗИЛ‑114 поздних выпусков получил лишь иную решетку радиатора с прямоугольными «очками» фар. Позднее исчез и съемный щиток в арках задних колес.

На ЗИЛе изучили все мировые аналоги ЗИЛ‑114, в первую очередь, конечно, американские флагманские ­лимузины «большой тройки»: Ford, General Motors и Chrysler. Стилистика ЗИЛ‑114 не повторяла ни один из них, но прекрасно вписывалась в моду середины 1960‑х. Дизайн был более спокойным, но поэтому и долгоигра­ющим. Советские дизайнеры прекрасно понимали: совершенно новую стилистику им разрешат сделать не скоро.

Lincoln Continental

Lincoln Continental

Imperial Limousine

Imperial Limousine

Cadillac Fleetwood Series 75

Cadillac Fleetwood Series 75

От прорыва до застоя

Материалы по теме

ЗИЛ‑114 — не только оригинальный, но и один из самых прогрессивных отечественных автомобилей своего времени. Достаточно мощный мотор сочетался с эффективными тормозами и вполне гармоничным для своего класса дизайном. Слабым местом конструкции была двухступенчатая трансмиссия, да и более поздняя — трехступенчатая, особой прогрессивностью и надежностью не отличалась.

До 1977 года выпустили 113 лимузинов ЗИЛ‑114. Все следующие серийные легковые ЗИЛы конструктивно мало отличались от 114‑го.

Не только трехступенчатая трансмиссия и карбюраторный двигатель, но и многое другое уже в начале 1980‑х выглядело анахронизмом на фоне зарубежных ровесников‑одноклассников. Резво разогнавшись, ЗИЛ словно увяз во времени. Впрочем, не он один.

  • Безопасно парковаться теперь стало легче — благодаря защите камеры заднего вида. Используйте возможности вашего автомобиля на 100% благодаря интересным предложениям нашего интернет-магазина.
  • Практичное дополнение салона автомобиля. Автомобильные 3D-коврики, не нарушая интерьера, помогут сохранить чистоту и порядок в салоне.

Автомобиль ЗиЛ-114 — описание и основные технические характеристики

29.04.2019

ЗиЛ-114 — советский автомобиль высшего класса, имевший кузов «лимузин». Выпущен малой серией, имел несколько модификаций, предназначался для высшего руководства страны. Использовался в составе правительственного кортежа, на парадах, торжествах и т.п.

Общая информация

Отечественные дизайнеры смотрели в сторону американских автомобилей премиум-класса, так как их дизайн считался эталоном в автомобильном мире. В начале 60-х годов их стиль резко поменялся: стал преобладать строгий стиль с угловатыми основаниями.

В связи с этим актуальность начала терять 111-я модель, которая использовалась для транспортировки первых лиц страны. В это время стартовало проектирование 114-го авто. В основе легли лучшие дизайнерские тенденции того времени.

Опытный образец собрали в 1965 году, он отправился на прохождение испытаний. Через год организовали поштучную сборку, а в 1968 году транспорт занял линейку машин премиум-класса СССР. В 1971 году произошёл небольшой рестайлинг. В большей степени он коснулся передней части автомобиля.

Конструкция

Критиков транспорт порадовал наличием инновационных на то время решений. К ним относят дисковые тормоза на всех колёсах, возможность регулирования руля по высоте и подвеска на торсионных стержнях бесшкворненного вида. Пассажирские задние места от водительской секции отделяла перегородка из стекла, открываемая электроприводом. Впервые реализована система центрального замка. Все стеклоподъёмники работали на электроприводе. Для обеспечения комфортных температурных условий в салоне в устройстве присутствовал кондиционер. Детермальные стёкла не позволяли солнечным лучам нагревать салон.

Двигатель ЗиЛ-114 имеет объём в 7 литров, развивает до 300 лошадиных сил. Мощности хватает для разгона до 190 км/ч. Силовой агрегат состоит из алюминиевых блоков цилиндра, карбюратора (состоит из четырёх камер, включающихся последовательно), системы зажигания транзисторного вида и гидравлического толкателя клапанов. Работа силовой установки дополнялась автоматической коробкой передач. Несмотря на это, водитель мог сам выбирать нужную скорость. Рулевой механизм оснащён гидроусилителем.

В основе шасси лежит крепка периферийная рама. Подвеска обеспечивает плавную работу без толчков при резком разгоне или торможении. При вхождении в поворот на высокой скорости не возникает крен. Передняя подвеска бесшкворневого вида оснащается продольными торсионными стержнями, которые работают на скручивание. Их поместили вдоль лонжеронов рамы. Их основное назначение — оси нижних рычагов подвески. Задняя подвеска зависимого типа получила стандартную конструкцию: работает на базе продольных листовых рессоров. Тормозной механизм состоит из каскадной системы усилителей и раздельных контуров.

Заметно изменение дизайна: он стал соответствовать строгому стилю, имея в своей основе угловатые очертания. Кузов крепится к раме формы X с лонжеронами объёмного сечения. Такое устройство обеспечивает раме повышенную прочность. Завод имени Лихачёва выпустил около 150 экземпляров различных модификаций. Одним из самых популярных стал вариант с большим люком над пассажирскими местами. Его использовали для приветствия публики на парадах и праздниках. На базе стандартной модели разработали пикап для использования в киноиндустрии.

Двигатель

Силовой агрегат является единственным элементом, который разрабатывался не с нуля в рамках проекта 114-й модели. Его начали конструировать в 1962 году. Основное отличие от предыдущих разработок — блок цилиндров сделан из алюминия. На такой шаг конструкторы пошли для снижения массы мотора. Гидравлические толкатели клапанов внедрены в устройство для устранения надобности регулировки зазоров в ГРМ. Он работал вместе с четырёхкамерным карбюратором и транзисторной системой зажигания. На выходе инженеры получили 300 лошадиных сил, что на 100 больше, чем у предыдущего поколения.

Технические характеристики автомобиля ЗиЛ-114:

  • Длина — 6,3 метров;
  • Ширина — 2 метра;
  • Высота — 1,5 метра;
  • Колёсная база — 3,9 метра;
  • Клиренс — 17 сантиметров;
  • Объём силового агрегата — 7 литров;
  • Мощность силовой установки — 300 лошадиных сил при 4,4 тысячах оборотов;
  • Максимальный крутящий момент — 559 Нм при 2,8 тысячах оборотов;
  • Коробка передач — автоматическая;
  • Разгон до 100 км/ч — 13,5 секунд;
  • Средний расход топлива — 19 литров на 100 километров;
  • Максимальная скорость — 190 км/ч.

Когда велись работы над силовой установкой, её сразу не планировали использовать в другом гражданском или военном транспорте. Это связано с питанием от качественного высокооктанового бензина и адаптации к работе с уникальной автоматической коробкой передач. АКПП перешла в 114-ю модель от 111-го семейства, но практическое использование с мощным мотором выявило ряд недостатков. Для их устранения пришлось разрабатывать новый агрегат с совершенно новым устройством. Экземпляры с новой КПП встали на конвейер в 1975 году.

История медицинского варианта

В 1972 году Леонид Ильич Брежнев перенёс первый инсульт. Для безопасности его здоровья требовался транспорт, который бы нёс «на борту» медицинское оборудование для оказания первой помощи. Главным требованием стало сохранение внешнего вида, который вписывался в правительственный кортеж. За основу разработку взяли ЗиЛ-114. Основной задачей такого авто стала комфортная и быстрая доставка генерального секретаря в больницу в случае необходимости.

Оснащённость находилась на уровне базовой скорой помощи. В составе экипажа всегда присутствовали несколько врачей. Состояние здоровья Брежнева тщательно скрывали. Именно поэтому государственная «неотложка» не имела отличительные черты от общей стилистика правительственного транспорта. Врачам из экипажа запрещалось надевать традиционные белые халаты, чтобы не раскрыть назначение машины.

В то же время государственный заказ сделали на создание медицинской скорой помощи на базе Чайки. Такие автомобили предназначались для доставки в стационар простых чиновников. Основная разница между двумя «скорыми» в количестве выпущенных экземплярах. ЗиЛ-114Е выпущен только один, а Чаек собрали порядка 15 штук.

Разработчикам требовалось создать из лимузина универсал, чтобы входила вся медицинская техника. Длина рамы автомобиля позволяла это сделать с минимальными изменениями в конструкции, но на деле всё оказалось сложнее. Рама брала на себя часть силовых нагрузок. Простое изменение положения некоторых технических узлов привело бы к нарушению характеристик жёсткости. Инженерам пришлось пересмотреть строение кузова и переработать компоновку. Внутри салона от спинок передних сидений до крышки багажника поместили основание для носилок, три сиденья для врачей и ящики для хранения медицинских принадлежностей.

Ещё одной проблемой стала небольшая деталь — хранение запасного колеса. Ранее оно помещалось в багажном отделении, но в медицинской машине его упразднили. Отказываться от запаски в авто такого класса недопустимо. Решение нашли оригинальное — запасное колесо и инструменты поместили в вертикальной нише, которая находилась за левой дверью. В салоне камера хранения никак не выделялась, она сливалась с медицинскими шкафчиками.

Врачи попадали в салоне через правую дверь. Два сиденья установили вплотную к перегородке с водительской частью против движения. Третье сиденье поместили у правого борта в районе двери, оно располагалось по ходу движения. Основание для носилок сместили в сторону левого борта.

Опытный образец собрали в 1974 году. Главным отличием от стандартного варианта (кроме переработки в универсал) стало наличие металлического выступа на крыше. Он сделан для увеличения свободного пространства салона. В полный рост врачи вставать не могли, но зато упрощалось взаимодействием с необходимым медицинским оборудованием. Также надстройка упрощала внос и вынос носилок из кузова.

Для отделки салона использовали дорогую кожу серого цвета. Такой же материал применялся в классическом лимузине. Медицинская модификация вмещала шестерых пассажиров: водитель, охранник, три медработника и лежачий пациент. Основание носилок сделано из кожи. Для экипировки транспорта использовали инновационное реанимационное и кардиологическое оборудование. Масса снаряжённой машины составляла 4 800 килограмм, пустой — 3 900 килограмм. Опыт эксплуатации считается успешным, так как после разработки последующих правительственных лимузинов, руководство страны делало заказ на их адаптацию под медицинский вариант.

Какой можно сделать вывод?

ЗиЛ-114 — автолегенда СССР. Это не только красивый и представительский автомобиль, но также надёжный и прочный. Запас рабочего ресурса составлял несколько сотен тысяч километров без капитального ремонта. Каждый экземпляр серии оснащался уникальными деталями, которые делались вручную на заводе имени Лихачёва.

Купить такую машину в наше время, практически, невозможно. Оставшиеся экземпляры находятся в музеях и частных коллекциях. Многие автолюбители отчаянно ищут по всей стране сохранившиеся авто, чтобы приобрести их в своё владение и провести полную реставрацию к первоначальному виду.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

С друзьями поделились:

ЗИЛ 114 — реставрация и ремонт автомобиля. Реставрация ЗИЛ в Москве

Лимузин ЗИЛ 114 выпускался с 1967 по 1978 годы Заводом им. Лихачева (ЗИЛ) для высшего руководства Советского Союза. Общий объем производства составил 113 экземпляров. Машина комплектовалась 7.0 литровым двигателем V-8 и автоматом.

Правительственный лимузин ЗИЛ 114 ассоциируется с эпохой Брежнева. В историю отечественного автомобилестроения он заслуженно вошел как одно из самых совершенных и самых красивых творений советских конструкторов инженеров и художников. Во время СССР существовал «протокол по установлению срока службы до списания». Суть его заключалась в следующем: после того, как с момента выпуска автомобиля проходило 10 лет, машина возвращалась из кремлевского гаража обратно на завод. А так как конструкция автомобилей была строго засекречена, правительственные машины не могли попасть в частные руки или оказаться в экспонатами музеев, а тем более быть вывезены за пределы Советского Союза. Уникальные правительственные автомобили в полностью ходовом состоянии были обречены на уничтожение при помощи автогена и пресса, на том же самом предприятии, где собирались спеццехом номер шесть.

Лишь немногим автомобилям удалось уцелеть благодаря заводским программам по изучению дефектов и необходимости в дальнейших экспериментах и отработке технологических решений. Именно поэтому к сегодняшнему дню сохранились единичные экземпляры автомобилей ЗИЛ 114 и ЗИЛ 117, что делает эти машины уникальными коллекционными экземплярами.

ЗИЛ 114 приехал в мастерскую компании

Исходное состояние автомобиля ЗИЛ 114

На реставрацию в мастерскую компании «Антикварные Автомобили» прибыл автомобиль ЗИЛ 114. Предыдущим собственником были предпринята попытка привести машину в рабочее состояние «своими силами», автомобиль был частично разобран, однако, как и во многих аналогичных историях, разобрать классический автомобиль можно за несколько дней, но на проведение даже косметического ремонта уходят тысячи часов работы, увы,  за 10 лет стояния в гараже — машина лишь пришла в упадок, а часть оригинальных деталей была безвозвратно утрачена.

  

После детального внешнего осмотра и технической дефектовки автомобиля сотрудниками компании был составлен план работ, согласован список оригинальных утраченных и требующих замены запасных частей. После подготовки сметы и графика работ, мы приступили к первому этапу работ по реставрации машины.

Реставрация классического автомобиля занимает не менее 1 года, для того, чтобы сроки не увеличивались, работы выполняются параллельно разными отделами компании. Т.е. кузовной цех занимается реставрацией кузова, арматурными, стапельными и малярными работами. Моторный цех выполняет капитальный ремонт ДВС и вспомогательных систем. Хромированные детали демонтируются и направляются в цех гальваники. Сотрудники швейного цеха готовят детали интерьера и приводят в порядок салон. 

  • Первоначально автомобиль был разобран – сняты внешние элементы экстерьера, демонтирован двигатель и коробка передач, разобран салон и детали интерьера автомобиля.
  • Хромированные элементы экстерьера и интерьера автомобиля были отправлены на гальваническое хромирование для восстановления первоначального покрытия.
  • Двигатель и коробка передач были направлены к мотористам компании, которые их разобрали и провели детальный осмотр всех частей. Детали со следами износа были заменены на новые, заменены все прокладки для предотвращения подтеков масла, затем двигатель и коробка передач были собраны и обкатаны на стенде.

Лужение кузова ЗИЛ 114

Подготовка  кузова к малярным работам

Разбираем двигатель ЗИЛ 114

Дефектуем мотор лимузина ЗИЛ

Двигатель после сборки был окрашен и, после замены масла, масляного и воздушного фильтров,  обкатан на стенде. Навесное оборудование двигателя (стартер, генератор, карбюратор) было проверено, заменены приводные ремни и вентилятор охлаждения. Радиатор системы охлаждения был промыт и опрессован. После проверки на отсутствие течи  он был окрашен, заменены патрубки системы охлаждения.

После демонтажа салона, внутренних обивок дверей и тщательного осмотра, было принято решение об изготовлении недостающих элементов интерьера и перетяжки передних сидений салона и обивок дверей новой кожей, а задних элементов — 100% аутентичной шерстью. Сидения были разобраны и каркасы сидений были восстановлены и покрашены. Затем были пошиты новые спинки и подушки сидений из кожи, и сидения были собраны заново. По оригинальной технологии были изготовлены недостающие элементы дерева. 

 Стекла автомобиля – лобовое, заднее и стекла дверей были изготовлены заново по шаблонам, которые сделали со старых стекол автомобиля. Использовали оригинальное зеленоватое стекло и правильную подборку толщины: передние стекла 8 мм, боковые 7мм. Тогда не возникает проблем с установкой в направляющие и подбором уплотнителей. 
Боковые уплотнители «бархотки» были заказы из Америки, т.к. найти оригинальных не представляется возможным, а установка старых не приемлема по качеству. Резинки лобового и заднего стекла были изготовлены через фильеру.  

Кузов автомобиля был разобран – сняты капот, багажник, двери – и отправлен на снятие старого лако-красочного покрытия. Для этого использовались как ручная и химическая обработка, так и пескоструйная обработка. После очистки вскрылись места сквозной коррозии, которые после сварочных работ были устранены. Затем кузов и его детали были облужены и после выведения формы – окрашены в покрасочной камере.

Наступил момент сборки машины. 

Cборка автомобиля в процессе ремонта

Установка элементов салона ЗИЛ 114

В передней /задней подвеске были заменены амортизаторы.

В тормозной системе был разобран главный тормозной цилиндр, заменены пружина и прокладки, заменены тормозные колодки в дисковых механизмах колес, протянуты новые медные трубки и заменены все элементы.

В выхлопной системе заменены 2 задних глушителя и перепускные трубы.

Колесные диски были очищены от старого покрытия, прокатаны для восстановления формы и окрашены порошковой краской. Затем на них были одеты новые оригинальные советские покрышки. Также для эксплуатации машины был подготовлен второй комплект современной резины с белой полосой.

В системе электрооборудования автомобиля были заменены свечи зажигания, катушка зажигания, генератор, аккумуляторы.

После окраски кузова начинается этап сборки автомобиля, когда устраивается новая шумоизоляция кузова и монтируются все агрегаты и детали автомобиля.

После того, как автомобиль собран, проводится проверка работоспособности всех систем и обкатка автомобиля. После обкатки машины проводится техническое обслуживание лимузина ЗИЛ и подготавливаются документы для эксплуатации.
 

Пример реставрации автомобиля ЗИЛ-114, восстановленном сотрудниками компании:

Видео-обзор автомобиля

 

Видео-обзор еще одного автомобиля ЗИЛ 114, сейчас машина находится в экспозиции музея техники В. Задорожного.

 

 

Информацию о технической модернизации автомобилей семейства автомобилей ЗИЛ 4104 Вы найдете здесь (нажмите на ссылку для перехода)

Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

114 — это… Что такое ЗИЛ-114?

ЗиЛ-114

Общие данные

ЗИЛ-114
Производитель:ЗиЛ
Марка:ЗИЛ-114
Тип:Бензиновый
Объём:6 959 см3
Максимальная мощность:300 л. с., при 4 400 об/мин
Максимальный крутящий момент:559 Н·м, при 2 800 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:16
Диаметр цилиндра:108 мм
Ход поршня:95 мм
Cтепень сжатия:9,5
Система питания:Карбюратор
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:OHV
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ (англ.)русск.:алюминий
Тактность (число тактов):4

А3

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Макс. скорость:190 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

ЗиЛ-4104 (ЗиЛ-115)

ЗиЛ-114— советский малосерийный представительский легковой автомобиль высшего класса с кузовом «лимузин».

Всего было собрано 113 экземпляров[1]. Автомобиль имел строгие и гармоничные формы. Большие габариты по длине и малая высота делали машину вытянутой, стремительной. Именно с серии «114» — «117» (дизайнеры Б. Кузнецов, Э. Сабо, Л. Самохин) начался отход ЗиЛ-а от прямого копирования американского стиля, элементы которого можно было увидеть в предшествовавших моделях.

Стеклоподъёмники всех дверей имели электроприводы, а замки дверей централизованную блокировку. Машина комплектовалась также кондиционером. Благодаря атермальным стёклам, в солнечную погоду не повышалась температура в салоне. Для удобства входа и выхода рулевое колесо было выполнено откидным.

На машину устанавливался 7-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 300 л.с., что на конец 1970-х годов, в условиях бензинового кризиса, превосходило мощность большинства зарубежных аналогов. У мотора ЗиЛ-114 — алюминиевый блок цилиндров, четырёхкамерный карбюратор, транзисторная система зажигания и гидравлические толкатели клапанов. Это устройство, впервые применённое ещё на ЗиС-110 в 1946 году, делает ненужным регулировку зазора в клапанном механизме в течение всего срока службы двигателя и резко снижает шум ГРМ.

Автомобиль оснащался автоматической гидромеханической трансмиссией. Управление переключением передач — автоматическое, но допускает вмешательство водителя для выбора нужной передачи. Привод рулевого управления — с гидроусилителем.

Шасси ЗиЛ-114 имело мощную раму периферийного типа, очень жёсткую на кручение и хорошо защищающую при столкновении (так как в центральной её части лонжероны были «разведены» к бокам и располагались практически за порогами кузова). Подвеска колёс выполнена так, что при торможении и разгоне автомобиль не совершает «клевков» и «приседаний», и почти не кренится при прохождении поворотов.

Независимая передняя подвеска — бесшкворневая, на продольных торсионных стержнях, работающих на скручивание. Они расположены вдоль лонжеронов рамы и служат осями нижних рычагов подвески. Аналогичная конструкция к тому времени в течение многих лет применялась на автомобилях «Крайслер».

Задняя подвеска — зависимая на продольных листовых рессорах, обычного типа.

Тормоза — дисковые на всех колёсах, с каскадной системой усилителей и раздельными контурами.

Модификации

  • ЗиЛ-114Е — автомобиль со средствами спецсвязи и экранированной системой зажигания
  • ЗиЛ-114ЕА — медицинский универсал (5 мест + 1 больной), 1974 г. (построено 2 экземпляра), автомобиль включался в кортеж Генерального секретаря ЦК КПСС
  • ЗиЛ-114К — автомобиль с защищенным кузовом
  • ЗиЛ-117 — укороченный автомобиль с кузовом седан (база 3300 мм)

ЗиЛ-114 в кино

  • Золото партии

Иллюстрации

  • ЗиЛ-117 — укороченная версия модели ЗиЛ-114

Примечания

Шаблон:Автомобили ЗиЛ

МИР АВТОМОБИЛЕЙ — ЗИЛ-114

ЗИЛ-114

 

   ЗИЛ-114 — автомобиль высшего класса, выпускался автомобильным заводом имени Лихачёва с 1967 по 1978 годы. На автомобиле были применены современные по тем временам решения, многие впервые в СССР. Машины оснащались дисковыми тормозами, откидывающимся для удобства посадки рулём, электростеклоподъёмниками, кондиционером, замки дверей имели центральную блокировку. Дизайн автомобиля не копировал ни один зарубежный образец. Автомобили ЗИЛ-114 обслуживали только членов Политбюро ЦК КПСС.

   Было выпущено 113 экземпляра.

   Модификации ЗИЛ-114:

      ЗИЛ-Э114 — ранний вариант, как и первые производственные образцы, имел отличающиеся от серийных машин элементы отделки.

      ЗИЛ-114Е — автомобиль с экранированной системой зажигания и средствами спецсвязи.

      ЗИЛ-114ЕА(1974) — медицинский универсал, автомобиль имел 5 мест + один больной. Эти автомобили включали в кортеж Генерального секретаря ЦК КПСС.

      ЗИЛ-114К (1970) — версия с большим люком на крыше.

      ЗИЛ-Э114С — автомобиль с кузовом ЗИЛ-4104 и агрегатами ЗИЛ-114.

      ЗИЛ-117(1971-1977) — версия ЗИЛ-114 с пятиместным кузовом седан, укороченной базой и изменённой отделкой. Проектировался в качестве автомобиля для кандидатов в члены Политбюро ЦК КПСС и членам Правительства СССР, а также машины охраны. Выпущено 73 экземпляра.

 

   Технические характеристики:

Длина 6305 мм.

Ширина 2068 мм.

Высота 1540 мм.

База 3880 мм.

Колея спереди/сзади 1603/1663 мм.

Компоновка переднемоторная, заднеприводная.

Колёсная формула 4х2.

Кузов — лимузин, закрытый, четырёхдверный, с трёхрядным расположением сидений, передние сиденья отделены от пассажирского помещения стеклянной перегородкой, средние сиденья откидные.

Число мест 7

Масса багажа 80 кг.

Снаряженная масса 3085 кг.

   на переднюю ось 1510 кг.

   на заднюю ось 1575 кг.

Полная масса 3610 кг.

   на переднюю ось 1685 кг.

   на заднюю ось 1925 кг.

Радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса 7,6 м.

                              наружный габаритный 8,2 м.

Максимальная скорость 190 км/час

Тормозной путь со скорости 80 км/час 40 м.

Время разгона с места до 100 км/час 13,5 с.

Контрольный расход топлива при скорости 80 км/час 19 л/100 км

   Двигатель ЗИЛ-114: карбюраторный, V-образный, восьмицилиндровый, четырёхтактный.

Диаметр цилиндра и ход поршня 108х95 мм.

Рабочий объём 6,96 л.

Степень сжатия 9,5

Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Максимальная мощность 300 л.с. (220,6 кВт) при 4400 об/мин

Максимальный крутящий момент 57 кгс*м (559 Н*м) при 2700-2900 об/мин

Напряжение электрооборудования 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-54 (2 штуки)

Трансмиссия — гидравлический трансформатор, работающий совместно с автоматической трёхступенчатой планетарной коробкой передач.

Главная передача одинарная гипоидная.

Передаточное число главной передачи 3,54

Рулевой механизм винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейках с зубчатым сектором, с гидроусилителем.

Передняя подвеска независимая, рычажная, бесшкворневая, пружинная; амортизаторы гидравлические, телескопические.

Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с реактивными штангами; амортизаторы гидравлические, телескопические.

Рабочие тормоза дисковые с автоматической регулировкой зазора, привод гидравлический с двумя независимыми контурами, каждый из которых действует на все колёса. Система усиления состоит из центрального вакуумного усилителя, действующего на двойной главный цилиндр, и двух гидровакуумных усилителей — по одному в каждом контуре.

Стояночный тормоз на задние колёса; привод механический от специальной ножной педали с автоматическим растормаживанием.

Шины 235-380 (9,35-15)

Топливный бак 120 л.

Топливо бензин АИ-95 «Экстра».

ЗИЛ-114

Подобно всем представительским моделям, изготовленным для высшего руководства страны, ЗИЛ-114 сделан так, чтобы обеспечить пассажирам наивысшие комфорт, безопасность, надежность.

Сложность конструкции, трудоемкость обслуживания, экономичность эксплуатации при создании этих машин, как правило, в расчет не берутся. Такие модели, как ЗИЛ-114 с семиместным кузовом «лимузин» и его модификации (ЗИЛ-117 с пятиместным кузовом «седан» и ЗИЛ-117В с кузовом «кабриолет»), делают из лучших материалов и с большим объемом ручной работы. Выпускают их очень малыми партиями и обходятся они недешево.

Статус супердержавы по-своему выражен в чрезмерно большой длине машины, а сдержанное внешнее оформление как бы подчеркивает церемониальное назначение автомобиля. Все это, видимо, импонировало Л. И. Брежневу и его окружению — членам Политбюро. Московские остряки прозвали эти автомобили «членовозами».

Кожаная обивка сидений, мини-бар, гнутое стекло с электроподъемником между передней и задней частью салона, а также кондиционер, центральная блокировка дверных замков, совершенная тепло- и звукоизоляция отличают ЗИЛ-114 от других отечественных моделей, которые рассчитаны на менее взыскательный и более широкий круг потребителей.

Автомобиль, как и его одноклассники зарубежных фирм,— с основательной рамой, независимой торсионной подвеской передних колес.

Это первая советская серийная модель с дисковыми тормозами и дистанционным управлением наружного зеркала заднего вида. В приводе тормозов — три усилителя. Один, вакуумный, связен непосредственно с тормозной педалью, два других, гидровакуумные, работают в двух независимых контурах привода передних и задник тормозов.

У машины — четырехкамерный карбюратор, транзисторная система зажигания, гидравлические толкатели, автоматическая трансмиссия. Для облегчения входа и выхода рулевая колонка снабжена шарниром, так что рулевое колесо можно откидывать вверх-вперед. Кроме того, положение «баранки» может быть зафиксировано под углом, наиболее удобным для водителя.

Из других технических новинок заслуживает упоминания и устройство в подвеске, исключающее «клевки» при торможении и «приседания» при резком разгоне.

Год начала выпуска — 1967; количество мест — 7; двигатель: число цилиндров — 8, рабочий объем — 6959 см3, клапанный механизм — ОНС, мощность — 300 л. с./221 кВт при 4400 об/мин; количество передач — 2; размер шин — 8,90—15; длина — 6305 мм; ширина — 2068 мм; высота — 1540 мм; база — 3880 мм; снаряженная масса — 3085 кг; наибольшая скорость — 190 км/ч.

Поделиться в FacebookДобавить в TwitterДобавить в Telegram

[Один из 113 экземпляров] ЗИЛ 114. Год выпуска: 1970. ЗИЛ-114 — … | Аукционы

Редкие автомобили и всё, что с ними связано…

Так, например, одним из лотов аукциона станет ЗИЛ-111В (1960г.) — эпохальная модель в отечественной автоистории, ставшая отражением времени Хрущева, которую изготавливали не на потоке, а штучно для высших партийных чиновников СССР. Всего было изготовлено 12 таких автомобилей. Представленному на торгах выпала почетная миссия: 14 апреля 1961 года из аэропорта Внуково в Кремль на нем проехал первый космонавт мира Юрий Гагарин. 100% оригинальный автомобиль в идеальном состоянии. К слову, про остальные авто этой серии известно не много. Один экземпляр ЗИЛ-111В Никита Хрущев подарил кубинскому лидеру Фиделю Кастро и как минимум одна машина обслуживала главу ГДР Эрика Хонеккера.

Один из лучших автомобилей представительского класса своего времени легендарный Cadillac Eldorado (1955г.) также представлен на аукционе. Для американцев автомобили марки Cadillac всегда были чем-то большим, чем просто средством передвижения, они превратились в предмет культового поклонения и стали частью поп-культуры. На этих машинах ездили главы государств, а последние 20 лет американские президенты ездят исключительно на Cadillac, звезды кино, а также представители преступного мира, самый известный из которых Аль Капоне. Именно автомобили марки Cadillac составляли большую часть автопарка Элвиса Пресли из 1200 машин, а модель Eldorado была его любимой, он скупал все ее модификации. Cadillac Eldorado смело можно назвать одним из самых известных в мире купе. А то, что культовые кадиллаки постоянно становились героями многочисленных фильмов и говорить не приходиться. Казалось бы, что может быть еще более кинематографичнее, чем эти большие американские корабли.

В 1955 году вышла в свет и получила звание «Автомобиль года» в Англии модель Bentley S1 — представитель легендарной британской автокомпании. Эта роскошная модель была оснащена двигателем 4,9 литра, мощность достигала 177 л.с., и, не смотря на внушительные габариты и вес, могла развивать скорость до 191 км/ч. Всего было выпущено 3538 экземпляров. Самые известные обладатели этого изысканного английского бренда в прошлом веке были королева Елизавета II и великий музыкант Джон Леннон. На аукционе представлен автомобиль Bentley S1 1958 года выпуска в отличном состоянии, ни разу не эксплуатировавшийся в России.

Германия прочно занимает лидирующие позиции на мировом авторынке, именно там и зародилась история автомобильной промышленности. Многие компании, основанные в конце XIXначале XXвека, успешно существуют и по сей день. Но сегодня мы хотим вам представить автомобиль в свое время широко известной марки, существование которой прекратилось осенью 1961 года, когда с заводского конвейера последней сошла именно эта модель, которую украсили черной лентой со словами: «Прощай, Изабелла, ты была слишком хороша для этого мира. ..». Borgward Isabella Coupe (1959г.) — самая популярная модель в истории бренда. Она продержалась на конвейере с 1954 по 1961 годы, всего было произведено около 200 000 таких автомобилей. На этих машинах с удовольствием ездили Марчелло Мастрояни и Пол Ньюман.

Но самую настоящую сенсацию на рынке автомобилестроения середины прошлого столетия произвела модель, сломавшая все каноны и устои, опередившая время минимум на пару десятков лет вперед, это легендарная Citroen DS 19 (1967г.). Она была признана самым красивым автомобилем столетия. Такой концентрации изобретений и необычных технических решений в одном автомобиле никогда не было! Впервые появившись 5 октября 1955 года в 9 часов утра на Парижском автосалоне, уже спустя 45 минут машину заказали 749 посетителей, а к концу дня их число превысило 12 тысяч, всего же за неделю поступило 80 тысяч заказов. И не удивительно: фантастический дизайн в совокупности с непревзойденными новейшими достижениями технического прогресса впервые были доступны массовому покупателю.

Citroen DS 19 стал самым сложным и самым совершенным в мире автомобилем, с которым не могла сравниться абсолютно ни одна марка.

Впервые в автомобилестроении были использованы стеклопластик (крыша) и алюминий (капот и багажник), дисковые тормоза, поворотные фары ближнего света, которые синхронизировались с рулевым управлением, т.е. крутились вслед за поворотом руля.

Впервые использовалась полуавтоматическая четырехступенчатая коробка передач, где отсутствовала педаль сцепления, а выбор передач осуществлялся подрулевым рычагом. Дефлекторы обдува, казалось бы привычная нам деталь интерьера, также появилась впервые именно на Citroen DS 19.

Но главная, сломавшая мозг автомобильному обывателю, особенность Citroen DS 19 — это гибкая гидропневматическая подвеска с корректором клиренса до 25 см, поддерживающая кузов на постоянной высоте выше земли, вне зависимости от нагрузки. Менять дорожный просвет можно было в зависимости от того, мчитесь ли вы по шоссе или покоряете сельские трассы.

Кстати, специально оборудованные, в том числе бронированные, Citroen DS использовались президентом Шарль Де Голлем и руководителями многих французских компаний. Citroen DS стал официальным автомобилем самого первого кинофестиваля в Каннах, а позже снимался и до сих пор снимается в сотнях фильмов и музыкальных клипов, оставаясь супермодным и суперстильным даже сегодня. А в 1965 году гостивший в СССР Шарль де Голь подарил черный Citroen DS Юрию Гагарину. Citroen DS доказал свое совершенство, выиграв огромное количество соревнований.

Старейший участник «Формулы-1», не пропустивший ни одного сезона с 1950 года, мультимиллиардная компания-гигант в мире спорта — Ferrari — много лет пользуется огромным успехом. С момента появления на мировом рынке Ferrari зарекомендовали себя как самые быстрые, дорогие и эксклюзивные автомобили, завоевавшие 16 призов за инженерные достижения, больше, чем кто либо другой.

Компанию Ferrari выбирали самые лучшие и высокооплачиваемые спортсмены. Например, легендарный Михаэль Шумахер, который 2 года возглавлял список Forbes, он побеждал 5 раз в период с 2000 по 2004 год.

Современные владельцы Ferrari знают, что они приобретают не просто автомобиль, а членство в элитном клубе.

На аукционе будет представлена одна из самых популярных моделей это марки — Ferrari 308 GTS Quattrovalvole 1983 года выпуска с пробегом 17500 миль, у которой был всего один голландский владелец. Это была первая Ferrari, которая использовала 4 клапана в цилиндре, что отражено в названии (Quattro valvole), т.к. считалось достижением, а с центральным расположением двигателя достигалась лучшая управляемость среди конкурентов. Дебют Ferrari 308 Quattrovalvole состоялся на парижском автосалоне в октябре 1982 года. Спорткар получил двигатель V8, мощность которого составила 240 л.с. С 1982 по 1985 таких автомобилей было собрано 6068 штук.

Интересный факт: в 2004 году компания Ferrari подарила 400-й и последний автомобиль Enzo с 6-литровым V12-образным двигателем Ватикану для Папы римского, Иоанна II. Но Папа выставил автомобиль на аукцион, а вырученные деньги были направлены на помощь жертвам цунами 2004 года в Индонезии.

На аукционе будет представлен редчайший экземпляр Hispano — SuizaBallotHS 26 «JUNIOR» с кузовом от VanVooren и с 6-цилиндровым 4,6-литровым двигателем. До сих пор есть табличка Ballot, № шасси 20004 указывает, что это 4й построенный экземпляр. Всего было произведено 124 автомобиля. Это был очень дорогой и эксклюзивный автомобиль, который конкурировал с Bugatti T41 Royale.

Позволить себе ездить на этих автомобилях могли только очень богатые люди и конечно же на них ездили короли, цари, звезды кино и прочая элита, а именно Альфонсо XIII, король Швеции Густав V, король Румынии Карл II, король Египта Аббас II Хильми, король Афганистана, принц Монако Луи II, принц-консорт Великобритании, шах Персии (Ирана), лорд Маунтбаттен, а также Альберт Эйнштейн, Пабло Пикассо, Андре Ситроен, Ротшильд, Эдсел Форд, Рене Лакоста, Гуггенхайм, Вандербильт, главы фирмы Cartier, Bacardi, Cointreau, Tissot, Bulova. На единственном в СССР Hispano — Suiza ездил Вячеслав Рудольфович Менжинский, совнарком связи СССР.

Первое место в списке сотни красивейших автомобилей всех времен и народов, икона стиля XXвека по праву считается JaguarEType. Впервые JaguarEtypeSeriesпоявился на автосалоне в Женеве в 1961 году и очаровал абсолютно всех. Даже сам Энцо Феррари назвал модель ETypeодним из самых красивых автомобилей в мире. На аукционе представлена именно эта модель — JaguarEtypeSeries— с объемом двигателя 3,8 литра, разгоном 6,9 секунды до 100 км/ч и максимальной скоростью 241 км/ч. Данный автомобиль за всю историю имел всего 2 хозяина. С 1962 по 1990 находился в калифорнии, в семье банкира. Затем автомобиль был куплен коллекционером и переехал в Италию.

Среди знаменитых владельцев этой модели были такие личности, как певец Фрэнк Синатра, актеры Стив МакКуин и Бриджит Бардо, а также греческий король Константин отдавал предпочтение спортивным автомобилям Jaguar E-type. Среди современных представителей мира кино и музыки особой любовью к автомобилям Jaguar E-typeвыделяются Николас Кейдж, Элтон Джон и Стинг.

Когда Шарль де Голль посетил с государственным визитом в Канаду в 1960 году, официальные автомобили для кортежа были Jaguar Mark IX. Нигерийское правительство купило сорок автомобилей Jaguar Mark IX, окрашенных в государственные цвета зеленого и белого. Кстати, и эта модель также представлена на аукционе.

Самое выгодное предложение этого аукциона — Rolls-Royce Silver Shadow II 1979 года выпуска. История, начавшаяся более 100 лет назад, в далеком 1904 году, до сих пор сохранила то очарование и роскошь, ради чего долгое время бились создатели бренда. Экстравагантность и комфорт в сочетании с безупречным качеством этих классических автомобилей сделали элитную британскую марку Rolls-Royce лучшей из лучших в своем классе. Об этом свидетельствует и то, что эти роскошные автомобили предпочитали члены королевских семей, бизнесмены, звезды шоу-бизнеса. Одним из первых покупателей стал Нельсон Рокфеллер. От миллионеров не отставали и императоры: Rolls-Royce появились и в гараже Николая II. После Октябрьской революции царские Роллс-Ройсы перешли в распоряжение новой власти. Три из них забрал себе Ленин, не чуждый идеи роскоши. По одному получили Лев Троцкий и председатель Совнаркома Украины Христиан Раковский. А в 1921 году в гараже Совнаркома было уже 13 автомобилей этого бренда. Л.И. Брежнев тоже питал слабость к этим английским автомобилям. Их у него было три. Один из них, а именно Rolls-Royce Silver Shadow II, ему подарила королева Елизавета II, которая сама обладает сразу пятью такими автомобилями. И это только небольшой список всех именитых владельцев этих классических автомобилей.

Помимо выше перечисленных ретро автомобилей в коллекции представлены и другие не менее легендарные модели. Утонченные, в уникальном дизайне, с присущими тому времени чертами, они представляют собой уникальные произведения автомобильного искусства, вызывающие восхищение не только у любителей старинной классики.

Приглашаем вас принять участие в аукционе Ретро автомобилей, который пройдет 15 февраля в АртЛитфонде на заводе Кристалл, Самокатная улица, д. 4, стр. 7. Предпросмотр автомобилей — с 1 по 14 февраля. Получить более подробную информацию об автомобиле и записаться на предпоказ вы можете по телефону +7 903 278-18-90.

Также у вас есть возможно принять участие online, зарегистрировавшись на сайте www.litfund.ru.


Радио-репортаж «Автомобили расскажут свои истории» Дмитрия Гронского «Коммерсантъ FM»

советских машин были странными: ЗИЛ-117

Что это?

Это ЗИЛ-117, роскошный лимузин, созданный на базе еще более длинного лимузина ЗИЛ-114. Он предлагался как четырехдверный седан, двухдверный кабриолет и четырехдверный кабриолет.

Где и когда было изготовлено?

Работа над 117-м началась в 1968 году, а через два года был выпущен первый действующий прототип. Когда все было достаточно для серийного производства, автомобиль прибыл на сборочные конвейеры российского завода ЗИЛ в 1972 году.

Технические данные:

Модель разделяет 7,0-литровый двигатель V8 с упомянутой выше серией 114. Агрегат имел мощность 300 лошадиных сил (221 кВт) благодаря одному карбюратору с четырьмя дросселями. Мощность передавалась на задние колеса через двухступенчатую автоматическую коробку передач, замененную с апреля 1975 года трехступенчатой ​​коробкой передач. Заявленная максимальная скорость составляла около 118–125 миль в час (190–201 км в час). В машине было место для пяти пассажиров.

Что в нем такого особенного?

Первоначально 117 был разработан как уменьшенная, более динамичная, маневренная и легкая версия эксклюзивного лимузина 114. Если говорить о размерах, седан имеет длину 5,72 метра, ширину 2,06 метра и колесную базу 3,3 метра. По сегодняшним меркам это внушительный автомобиль, но в свое время он располагался ниже массивных парадных и парадных автомобилей ЗИЛ и ГАЗ. Для сравнения, 114 немного длиннее нынешнего Mercedes-Maybach S600.

Легенда гласит, что 117 был создан по личному распоряжению Леонида Брежнева, генерального секретаря ЦК Коммунистической партии Советского Союза с 1964 по 1982 год.Он любил водить машину и хотел «водительскую» версию 114. Фактически, он использовал образец ЗИЛ-117 в качестве личного автомобиля во второй половине 1970-х годов.

Хотя он никогда не пользовался такой же популярностью среди высших государственных и партийных властей, как 114, 117 был в высшей степени эксклюзивной моделью, так как было выпущено всего 50 экземпляров. На смену ему пришел механически аналогичный ЗИЛ-115, из которых было собрано 106 штук.

Интересно, что 117 по-прежнему очень востребован среди поклонников литых моделей, поскольку несколько производителей литья под давлением создают образцы седана. Модель 117 использовалась в фильме «Казино Рояль» 2006 года.

запчастей для классических ретро-автомобилей. Запчасти на советские автомобили с доставкой по всему миру.

Компания «Autoclassic» — это профессиональная команда с большим практическим опытом и глубокой теорией в области восстановления классических автомобилей. Производство и восстановление запчастей для автомобилей прошлых лет — основные направления деятельности нашей компании.

Большой ассортимент

Мы знаем, что процесс реставрации невозможен без качественных комплектующих.Поэтому мы рады предложить Вам широкий выбор качественных запчастей на: Газ-12 «Зим» | Газ-13 «Чайка» | Газ-21 «Волга» | Газ-20 «Победа» | Москвич-401 | Москвич-403 | Газ-69 | Виллис | ЗАЗ-965.
Благодаря нашему интернет-ресурсу затраты вашего времени и сил на процесс восстановления будут сведены к минимуму. Все, что вам нужно, это зайти на наш сайт WWW.AVTOCLASSIKA.COM, выбрать интересующий вариант, покрыть расходы и указать адрес доставки.
Доставим Ваш заказ в любую точку мира.Таким образом, на нашем сайте вы можете рекламировать покупку или продажу своего олдтаймера. Мы открыты 24 часа и географически неограниченны! Превратите восстановление вашего автомобиля в удовольствие!

Покупка автозапчастей для классических автомобилей надлежащего качества становится все более сложной задачей. Чтобы не разочароваться в покупке, рекомендуется сотрудничать только с проверенными интернет-магазинами. Компания Avtoclassika.com предлагает только лучшие запчасти для классических автомобилей и мотоциклов СССР, благодаря чему зарекомендовала себя как в Украине, так и за рубежом.На все запчасти дается гарантия 1 месяц.

Интернет-магазин оригинальных запчастей для ретро-автомобилей предлагает огромный ассортимент товаров по самым доступным ценам. Здесь вы можете найти автозапчасти для таких моделей как:
  • ГАЗ-21 Волга, Газ 24, Победа М20, Зим ГАЗ-12, Чайка ГАЗ-13, Чайка Газ-14, Газ-69, Газ-67, Газ-М1;
  • Москвич 400, 401, 407, 408;
  • ЗАЗ 965, 968;
  • ВАЗ;
  • Willis MB;
  • ЗИЛ 101, 110, 115;
  • Советские грузовики.

Кроме того, здесь также можно найти запчасти для раритетных мотоциклов. Их состояние может быть: бывшим в употреблении, переделанным, оригинальным, восстановленным. В нашем интернет-магазине есть удобная система поиска. Запасные части можно найти по номеру детали или названию. В случае, если такой возможности нет, помогут менеджеры компании, которые хорошо разбираются в ассортименте и могут найти товары даже по фотографиям. Также на сайте компании Avtoclassika.com у вас также есть возможность найти объявления о продаже старинных автомобилей.

Гибкие условия оплаты и лояльная ценовая политика

Лояльные цены на запчасти для ретроавтомобилей и мотоциклов, а также удобные варианты оплаты сделают покупку комфортной и выгодной. Мы предлагаем нашим клиентам удобные способы оплаты запчастей для классического автомобиля, заказанного на сайте. В зависимости от вашего желания, вы можете выбрать следующие способы оплаты: VISA или MasterCard, PayPal, Western Union, Privat 24 или при получении заказа (курьеру или в отделении компании-доставщика).

Доставка в любую точку мира.

Продажа авто мото ретро частей для ретро автомобилей СССР осуществляется как в Украине, так и в любой точке мира. Доставка товара в кратчайшие сроки осуществляется транспортными компаниями Новая Почта, УкрПочта, EMS, UPS.

предметов коллекционирования на продажу | eBay

Добавьте в свою коллекцию уникальных памятных вещей

Просматривая памятные вещи, могут ли антикварные игрушки, коллекционные карточки или милитария выявить во всех нас охотника за сокровищами.Магазин предметов коллекционирования eBays — это место, где можно найти предметы коллекционирования для продажи практически в любой категории, которую только можно вообразить, от Hello Kitty и Гарри Поттера до военных излишков. И если вы хотите продавать предметы коллекционирования, вы тоже можете сделать это здесь.

Исторический коллекционный магазин

Некоторые предметы коллекционирования имеют для коллекционера значительную историческую ценность. Например, предметы времен Второй мировой войны по-прежнему популярны среди тех, кто заинтересован в покупке памятников истории. Вы также можете просмотреть памятные вещи времен Первой мировой войны, начиная от старинной формы и заканчивая медалями, чтобы запечатлеть момент еще глубже во времени.

Памятные вещи Ad-World

Мир рекламы богат историей коллекционных памятных вещей. Конечно, есть предметы коллекционирования Coca-Cola, но это не единственные предметы коллекционирования из рекламы газировки. Просмотрите раздел рекламных памятных вещей на eBays, начиная от газовых и нефтяных памятных вещей и заканчивая ностальгией из индустрии высоких технологий, чтобы получить представление об огромном количестве товаров, доступных в магазинах коллекционных товаров на eBays.

Карты, карты и многое другое

Коллекционные карточки — одни из самых старых коллекционных предметов в современном мире, а именно бейсбольные карточки. Но бейсбольные карточки — это лишь верхушка айсберга, когда дело доходит до обмена карточками. Всевозможные спортивные карты имеют значительную ценность, как и более современные анимационные коллекционные карты, такие как Pokemon и Yugi-Oh. Точно так же коллекционные карточки из научно-фантастических блокбастеров «Звездные войны» и «Звездный путь» являются фаворитами фанатов.

Все остальное в мире памятных вещей

Помимо этих более распространенных коллекционных предметов, на eBay есть, казалось бы, бесконечное количество категорий, когда дело доходит до уникальных, а иногда и ценных предметов коллекционирования.От инструментов для каллиграфии до редких и уникальных карманных ножей — разнообразные специальные инструменты и предметы подходят для любой профессии или хобби. Транспортные знаки — забавные предметы коллекционирования, и они могут иметь ценность для правого глаза. И не забывайте Диснейана (все, что связано с миром Микки, горячо) и его бесконечный парад Диснеевских Биржевых значков, чтобы дополнить ваши любимые наборы персонажей. Просмотрите раздел современных предметов коллекционирования (с 1968 года), чтобы найти последние предметы Disney, которые можно добавить в свою коллекцию. Если вы предпочитаете более современные игрушки, запаситесь коллекционными предметами Funko Pop и Pokemon.

1:43 ЗИЛ 114 Лимузин с магазином №37 | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все посылки отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен.

// Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
0,0 — 0,5 кг
7,75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0.5 — 1,0 кг 10,20 евро 10,20 евро 11,70 евро 13,90 евро
1,0 — 2,0 кг
15,50 евро 15,50 евро 19,90 евро 22,00 евро
2,0 — 3,0 кг 23,45 евро 25.25 евро 30,35 евро 34,75 евро
3,0 — 4,0 кг 26,15 евро 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4,0 — 5,0 кг 26,80 евро 32,50 евро 39,75 евро 50. 60 евро

Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды

Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.

Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.

по всему миру:


Способы оплаты

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

Лимузин ЗИЛ 114 Технические характеристики, размеры

ускорение км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 901 901 901 9025 9025 9025 Ширина 9025 9025 9010 — Размеры переднего диска : — 90-123 9025 Мощность Коэффициент выхода:

ЗИЛ 114 Лимузин Производительность

Максимальная скорость: 190 км / ч или 118 миль / ч
— с

ЗИЛ 114 Лимузин Размер, габариты, аэродинамика и масса

Кузов: Лимузин
Чис. Дверей: 4
Колесная база: 376 см или 148,03 дюйма
Длина: 628,5125
207 см или 81,5 дюйма
Высота: 151 см или 59,45 дюйма
Передний мост: 157 см или 61.81 дюйм
Задний мост: 154,9 см или 60,98 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Диски (- мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры обода:
Задние шины — Размеры ободьев: — / — R-
Снаряженная масса: 3175 кг OR 7000 фунтов
10. 4 кг / л.с. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полуэллиптические листовые рессоры. Ось De Dion.

ЗИЛ-114 Руководства, фото и видео

ЗИЛ-114 — лимузин от советского автопроизводителя ЗИЛ , представленный в 1970 году для замены серии ЗИЛ-111, которая постепенно устаревает. .Практически по всем параметрам ЗИЛ-114 улучшил модели 111, 111А и 111Г. Объем двигателя, построенного на ЗИЛе, был увеличен с 5 980 куб. См (364,9 куб. Дюйма) до 6 959 куб. См (424,7 куб. Дюйма), что привело к увеличению мощности на 30% (до 300 л.с. по SAE Gross при 4400 об / мин и 559 Н · м (57,0 кг · м; 412 фунт · фут) при 2750 об / мин) и максимальной скорости примерно от 170 км / ч (110 миль / ч) до 200 км / ч (120 миль / ч). Трансмиссия была автоматическая двухступенчатая, с гидротрансформатором. Трехступенчатая коробка передач предлагалась с апреля 1975 года.

Подвеска передняя торсионная. Несмотря на то, что жесткий задний мост с листовыми рессорами был сохранен, на ЗИЛ-114 были заменены барабаны дисковыми тормозами с усилителем (не менее трех цепей) на всех четырех колесах, чтобы справиться с более мощным двигателем. Это была первая советская машина с четырехколесными дисковыми тормозами. У него также был ручной тормоз с педальным управлением. Люксовых комплектации было больше, чем на предыдущих моделях ЗИЛ, с такими функциями, как кондиционер, добавленные в обстановку ЗИЛ-111.Стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом и зеркало водителя с дистанционным управлением были стандартными. Имея длину 630 см (250 дюймов) и вес 3085 кг (6801 фунт), он также был оснащен рулевым механизмом с гидроусилителем.

В 1971 году несколько обновили стиль; с передней частью, похожей на такие автомобили, как Империал 1966 года, но с другими формами и деталями.

Было построено небольшое количество 114K с разрезной крышей, позволяющей пассажирам стоять. Также были построены две копии варианта машины скорой помощи 114EA с кузовом седан и более высокой крышей. ЗиЛ-114Н был изменен обшивкой кузова его преемника, ЗиЛ-4104.

Модель 114 продолжалась в ограниченном производстве до конца 1970-х годов, когда на смену ему пришел еще более крупный и тяжелый ЗИЛ-4104. Было выпущено около 150 ЗиЛ-114.

ЗИЛ-117 был версией седана с коротким шасси, всего с пятью сиденьями и гораздо более короткой колесной базой. Также был доступен в виде необычного четырехдверного кабриолета (как ЗИЛ-111В).

ЗИЛ-114 был официальным государственным автомобилем и перевозил только членов Политбюро Коммунистической партии Советского Союза и высших руководителей страны, тогда как более короткий ЗИЛ-117 использовался секретарями ЦК, поскольку а также сопровождение автомобилей в кортеже глав государств, Генерального секретаря Коммунистической партии Советского Союза и главы Совета Министров.

В октябре 1971 года 114-й был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый широкий серийный автомобиль, а с октября 1974 по 1976 год как самый тяжелый. Черный ЗИЛ-114 использован в качестве главной детали в клипе на всемирно известную песню Лары Фабиан «Je t’aime».

Полная статья доступна на этой странице.

1:43 ЗИЛ 114 Черный

категорияАксессуарыСамолетыАвтобусыАвтомобилиЦифрыШлемыМотоциклМотоциклыКораблиКосмосТракторыГрузовики

modelAbarthAECAEROAgustaAgusta-BellAichiAirbusAlbatrosAlfa RomeoAMCAMDAMXAston MartinAudiAustinAuto UnionAVROBAC SEPECATBAEBAE SystemsBedfordBeechcraftBELAZBellBenelliBerlietBieffeBMWBOEINGBoeing WAHBOULTON PAULBrewsterBRISTOLBritish AerospaceBugattiBuickCACCadillacChance VoughtCheckerChengduChevroletChryslerChTZCitroënCitroenCLAASConsolidatedConvairCURTISSDAFDaimlerDallaraDassaultDe HaviillandDe HavillandDewoitineDIAMONDDodgeDORNIERDouglasDucatiEnglish ElectricErAZEstoniaEUROCOPTEREurofighterEurofighter TyphoonFairchild RepublicFerrariFiatFiat IvecoFLEETWOODFOCKE WULFFODENFOKKERFORCES ИЗ VALORFordFSOGAZGeneral DynamicsGIATGLOSTERGMCGrummanHarbinHAWKERHEINKELHENSCHELHitachiHoldenHondaHortenHoughHumberIkarusIlyushinIsoblocIsuzuIvecoIZHJaguarJeepJUNKERSKAMAZKAWANISHIKawasakiKIMKMDBKrauss-MaffeiKRUPPKyushuLadaLamborghiniLanciaLand RoverLavochkinLAZLexusLeylandLIAZLincolnLockheedLockheed MartinLotusMacchi CastoldiMacrossMANMartinMaseratiMatraMATRA SIMCAMaybachMazdaMcDonnell DouglasMcLarenM ercedes-BenzMESSERSCHMITTMikoyan-GurevichMitsubishiMorozovMoskvitchMOTO GUZZIMotovedetta DAlturaMTZMZMANakajimaNAMINATINissanNorth AmericanNorthropNorthrop FNYSAOpelPaganiPanaviaPAZPegasoPERCIVALPetrovichPeugeotPiaggoPilatusPlymouthPontiacPorschePraga / CKDRAFRange RoverRed BullRenaultRepublicREZVANIRheinmetallRockwellRoyal самолета FactoryRusso-BaltSaabSauberScaniaSEAGRAVESEATSepecatSHELBYShelby AmericanShenyangShenyang самолета CorporationShortSiftSikorskySimcaSkodaSmartSMZSPADSTEYRSubaruSud-AviationSukhoiSupermarineSuzukiTATRAToyotaTupolevTYRRELTYRRELLUralVAUXHALLVENDEUVREVFW FokkerVickersVirginVolkswagenVolvoVoughtWestlandWHITEWillysYakovlevYamahaYokosukaZastavaZAZZILZIS

scale1: 51: 81: 101: 121: 181: 241: 321: 431: 441: 481: 551: 601: 641: 721: 761: 871: 941: 1001: 1441: 2001: 2501: 3501: 4001: 5001: 7001: 1250

производительAeroArtAltayaAmjo BoxesARWICOAtlasAuto HistoryAuto WorldAutoartAUTOWORLDviodromeB. B.R.BburagoBlitz 72Calibre WingsCararamaCararama-HongwellCentury WingsCMCCoastal KitsCorgiCorgi AviationCULT чешуйчатые ModelsDeAgostiniDealermodelsDel PradoDiP ModelsDNA CollectiblesEasy ModelEbbroEligorERTLFabbriForces из ValorGreenlightGREENLIGHT COLLECTIBLESGT SPIRITHachetteHerpaHerpa WingsHobbymasterImperialInflight200iSCALEIST ModelsItaleriIXOIXO ModelsJ-CollectionJC WingsJFOXKK SCALEKyoshoLiberty ClassicsLUCKY / ДОРОЖНЫХ LEGENDLuxuryMagazine ModelsMaistoMaster FighterMAXICHAMPSMCGMinichampsModelcollectMOMMotorartMOTORMAXNEO Масштаб ModelsNewRayNorevOttoMobileOxfordPanzerkampfParagonPARAGON MODELSPMAPremium ClassiXXsPremiumXRevellRIOSchucoSOLIDOSoviet AutobusSparkSquadron WingsStart Масштаб ModelStart Масштаб ModelsSUN STARTOP MARQUESTRIPLE9 COLLECTIONTrue Scale MiniaturesTrumpeterUnimaxUniversal HobbiesVitesseWartanksWhiteboxWitty Крылья

Только в наличии

Только специальные предложения

Архивный поиск

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *