Зеркало заднего вида: виды,устройство,описание,фото,видео. | АВТОМАШИНЫ
Автомобильные зеркала – важные элементы безопасности. Отличаются простой конструкцией и компактными размерами. Устанавливаются в любой серийной машине, независимо от марки и модели авто, вида кузова и уровня комплектации. Различаются формой и внешним видом. Сочетаются с дизайном кузова и общим оформлением интерьера.
Улучшают обзорность для водителя и позволяют оценивать обстановку на дороге. Упрощают процесс движения задним ходом и предотвращают от аварий и несчастных случаев. Способствуют более безопасному совершению различных манёвров на дороге (перестроению, обгону, объезду препятствий и т.д.). Автозеркала, в зависимости от места установки, делятся на 2 вида – салонные и боковые.
Содержание статьи
Что собой представляет зеркало заднего вида автомобиля.
Автомобильные зеркала являются одними из тех незаменимых элементов управления автомобилем, без которых эксплуатация транспортного средства не будет такой комфортной и безопасной.
Современные автопроизводители устанавливают правое и левое наружные зеркала заднего вида. Исходя из сущности устройства зеркал можно определить, что зеркала заднего вида выполняют несколько функций в автомобиле. Одной из таких функций является функция обеспечения безопасности и удобном маневрировании. Так, это актуально в моменты непосредственного начала движения задним ходом. При открытии дверей транспортного средства на проезжей части или на остановке, применение такого рода зеркал заднего вида является крайней необходимостью.
Помимо этого, зеркала заднего вида позволяют автомобилисту следить за дорожной ситуацией во время непосредственного передвижения или перестроения транспортного средства: опережения, объезда препятствий, обгона.
Как штатные зеркала, которые находятся в салоне автомобиля, так и зеркала наружные, существуют в двух ипостасях: обычное зеркало с полотном, способное передавать реальные объекты без всякого искажения; зеркало панорамное. Особенность панорамного зеркала транспортного средства заключается в способности увеличивать радиус обзора, что влечет за собой некоторое искажение объектов и расстояние к ним. Зачастую, внешнее водительское зеркало и зеркало в салоне автомобиля являются обычными.Правое же внешнее зеркало является панорамным. Конечно же, нельзя просто так найти различие в важности того или иного зеркала заднего вида. Данные конструктивные элементы достаточно удобно дополняют друг друга. Именно поэтому автомобилист должен с удобством приспособиться к пользованию всеми зеркалами транспортного средства.
Как правильно настроить зеркала заднего вида
Инструкция
Теперь следует правильно отрегулировать правое боковое зеркало. Максимально отклонитесь вправо, при этом голова должна находиться на одной линии с центром автомобиля. В правом зеркале вы увидите заднее крыло.
Чтобы правильно отрегулировать зеркало заднего вида, его центр необходимо сместить на одну линию с центром заднего стекла.
Проехайте с зеркалами, настроенными так, как указанно выше. Вы должны заметить то, что «мертвых» зон почти не осталось. Вы будете наблюдать автомобиль в зеркале заднего вида, а когда он начнет вас обгонять, то часть этого автомобиля вы по прежнему будете видеть в зеркале заднего вида, а часть — в боковом зеркале.Теперь вам будет легче перестраиваться в городе, а опасность аварийной ситуации резко уменьшится. Сначала вам будет не очень удобно ездить с зеркалами, настроенными таким образом.
Но по прошествии времени вы привыкнете до такой степени, что и не вспомните, как вы ездили раньше.Обратите внимание
Не стоит регулировать зеркала на ходу. Даже в настроенных зеркалах есть мертвые зоны. И временами лучше быстро оглянуться и посмотреть через плечо при необходимости, чтобы не столкнуться с мотоциклистом или велосипедистом. Взгляд через плечо даст вам максимум той информации, которую невозможно получить, используя даже идеально настроенные зеркала.
Полезный совет
Будьте внимательны при параллельной парковке.С такой настройкой зеркал вам нужно быть максимально внимательным, чтобы увидеть и свою машину и машину рядом.
Постоянно обращайте внимание на зеркала, а не только тогда, когда вам необходимо совершить перестроение. Эта привычка позволит вам всегда держать ситуацию на дороге под контролем и безопасно совершать непредвиденные манёвр (объезд препятствия).
ВИДЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЗЕРКАЛ
- Салонное (внутреннее). Устанавливается внутри салона с помощью прочного кронштейна. Надёжно крепится, но легко регулируется. Стандартная форма – прямоугольная, с закруглёнными краями.
- Боковые (наружные). В автомобилях устанавливаются два боковых зеркала. Одно находится слева, а второе – справа.
Помимо основных функций по безопасности и предупреждению аварий на дорогах, выполняют декоративную. Дополняют и преображают внешний вид машины. Например, стильные боковые зеркала («стремительной» формы с красивыми повторителями поворотов) придают автомобильному экстерьеру спортивные черты.
На праворульных машинах («японцах»), используемых на территории РФ, для удобства и безопасности вождения устанавливают дополнительное боковое зеркало на капот.
Какие бывают панорамные зеркала?
На сегодняшний день представлен широкий выбор подобных зеркал заднего вида. Можно выделить следующие модели зеркал: С антибликовым покрытием. Затемненные или осветленные. Последние устанавливают в автомобили с тонированными стеклами. С эффектом защиты от света фар автомобилей, двигающихся позади. С видеорегистратором. Последний вид зеркал часто оснащен дисплеем, на который выводится картинка с регистратора. Такое зеркало может служить и портативным медиаплеером.
правила выбора панорамных зеркал заднего вида
Благодаря большому потоку положительных отзывов автовладельцев, панорамные зеркала очень быстро приобрели заслуженную популярность. Поэтому после покупки автомобиля сразу же стоит задуматься об установке панорамного зеркала, если оно еще не стоит в машине.
При выборе учтите следующие простые правила: Выбирайте зеркало пропорционально размеру вашего автомобиля. Чем больше машина, тем больший необходим размер модели зеркала. Установка большого зеркала в маленький салон будет создавать дискомфорт при вождении. Кроме того, это портит вид салона. Постарайтесь убедиться, что зеркало минимально искажает расстояние до отражаемых объектов. Иначе вам сложно будет ориентироваться в пространстве из-за неточной картинки. Если зеркало сильно искажает расстояние, то увеличивается вероятность столкновения при вождении. Покупайте модели автомобильных зеркал среднего ценового диапазона. Дешевые не порадуют вас качеством, а дорогие, как правило, излишне переоценены. Нужно помнить, что это всего лишь зеркало, которое должно на «ура» выполнять свою функцию.
ОБ УХОДЕ ЗА ЗЕРКАЛАМИ
Автомобильные зеркала – неотъемлемые элементы безопасного движения. Должны быть надёжно установлены и правильно отрегулированы. Но для безопасной эксплуатации машины этого недостаточно. Ещё один важный фактор – правильный уход за автозеркалами. Их необходимо содержать в чистоте, своевременно удалять пыль и грязь, не допускать сильного обледенения при зимней эксплуатации.
Для этого используются специальные автомобильные салфетки, моющие и противозамерзающие составы. Наносятся защитные покрытия, препятствующие прилипанию грязи и эффективно отводящие воду. Их лучше приобретать в специализированных магазинах по автохимии.
Мифы о видеорегистраторах в зеркалах заднего вида
Первое, в чем сомневаются автолюбители, собирающиеся приобрести этот удобный девайс – это качество обзора и съемки. На самом деле, если вы посмотрите на характеристики устройства, вы поймете, что авторегистратор в зеркале ничем не уступает обычным девайсам. Для примера, рассмотрим модель TrendVision MR 710 GP, которая обладает углом обзора 147 градусов и способна записывать видео в отличном разрешении 2304х1296 при скорости 30 к/с. Согласитесь, эти характеристики говорят сами за себя.
Согласно второму мифу зеркало с видеорегистратором и камерой заднего вида нельзя использовать по своему основному назначению, то есть смотреть на происходящее «действо» на дороге позади автомобиля. Это предположение абсолютно не обоснованно. Если мы посмотрим все на ту же модель TrendVision MR 710 GP, то сказать что это видеорегистратор можно будет только исходя из того, что на нем видны едва заметные сенсорные кнопки управления устройством. При этом видимость для автомобилиста никак не страдает. В выключенном состоянии гаджет полностью сливается с зеркалом.
Последнее в чем сомневаются владельцы машин – это приемлемая стоимость такого видеорегистратора. Если же вы сравните по цене обычный регистратор и встроенный, то особой разницы не заметите.
Так как основные мифы развеяны, перейдем к преимуществам и недостаткам встроенных гаджетов.
Преимущества и недостатки зеркал – видеорегистраторов
Зеркало с регистратором и камерой заднего вида обладает следующими преимуществами:
- Широким углом обзора камеры, который позволяет зафиксировать все происходящее, как на дороге, так и на обочине проезжей части.
Совет! Больший угол обзора не всегда лучше, так как за счет этого объекты на картинки могут быть более мелкими. Оптимальный параметр – 110-140 градусов. При 80 градусах вы будете видеть только то, что происходит непосредственно перед вами.
- Встроенным ЖК-дисплеем, благодаря которому просматривать видеозаписи можно прямо в автомобиле, сразу после того как только произошло ДТП.
- Специальным покрытием зеркала, которое защищает водителя от ослепления сзади.
- Функциями ночной съемки, цикличностью, автозапуском и прочими полезными возможностями.
- Отсутствием присосок и прочих крепежей в салоне автомобиля.
Кроме этого, видеорегистраторы такого типа не нужно брать с собой каждый раз, покидая машину, так как внешне их практически невозможно выявить в выключенном состоянии. Соответственно грабителей обычное зеркало вряд ли заинтересует.
Также регистратор — зеркало заднего вида оснащается парктроником, который является незаменимым для начинающих водителей и тех, кто передвигается в час пик по «забитой» дороге.
Единственный недостаток девайса заключается в том, что водитель может отвлечься на видео, транслирующееся по встроенному видео регистратору, и упустить реальную опасную ситуацию.
Как правильно настроить зеркала
Простой способ настройки боковых зеркал заднего вида.
Каждый водитель встречался в автомобиле с проблемой «слепых пятен», которые образуются в результате неправильной настройки боковых зеркал. В сети существует масса способов об их правильной настройке. К сожалению, большинство способов не универсальны для всех автомашин, так как все они имеют разную конструкцию боковых зеркал и различную геометрию кузова. Поэтому найти «золотую середину» для оптимальной настройки зеркал очень тяжело, пользуясь большинством советам в интернете. Наше интернет издание предлагает Вам простой метод настройки зеркал заднего вида, который подойдет для всех марок, типов и моделей автомобилей.
Слепое пятно
Мы все знакомы с термином «слепое пятно». Каждый день в сводках ГИБДД проходят тысячи аварий, которые произошли по вине водителей, которые не заметили в зеркалах заднего вида автомобиль в момент пристраивания в другую полосу. Вы наверняка не раз замечали, как многие водители перестраиваются, прямо перед Вами, создавая аварийную ситуацию. Это связано с тем, что они не видели Вас в своих зеркалах. К сожалению, существует миф, о том, что в любой машине есть «слепые пятна», которые полностью устранить не возможно. А что если слепых зон не существует?
Конечно, в некоторых автомобилях полностью устранить слепые зоны обзоры невозможно в связи с их конструктивными особенностями. Но на самом деле таких автомашин не много. И наверняка многие водители не знают, что их автомобили не имеют слепых пятен. Но они не виноваты в этом, так как с самого начала опыта вождения им многие инструкторы по вождению внушили, что в любом автомобиле есть слепые (не просматриваемые зоны) обзора через боковые зеркала заднего вида.
Естественно в связи с тем, что многие инструкторы в автошколах рассказали Вам о слепых зонах, Вы не получили соответствующие знания о правильной настройке зеркал (или получили знания не полностью).
Максимум что в основном советует новичкам в автошколах это приобретение дополнительного круглого зеркала, которое клеиться на основное боковое зеркало, с целью увеличить обзорность мертвых зон автомобиля.
Тема настройки зеркал машины очень популярна и многие новички, которые недавно закончили учиться в автошколах, ищут, разлиную информацию в сети, читая советы и способы о правильной настройке зеркал. На различных интернет сайтах даже есть различные диаграммы и инфографика, которая объясняет, как настроить зеркала. Но, к сожалению, большинство диаграмм и инструкций очень трудны для понимания и часто не работают на многих автомобилях. Предлагаем Вам нашу диаграмму и инструкцию, которая поможет Вам правильно настроить зеркала, для того чтобы убрать «слепые зоны» в Вашем автомобиле.
На самом деле проблема настройки зеркал решается очень просто. Чтобы избавиться от слепых зон обзорности необходимо, чтобы в боковых зеркалах и в заднем зеркале, которое находится внутри автомобиля, не отображались одинаковые объекты. То есть если Вы в левое боковое зеркало видите автомобиль, который едет за Вами, то Вы не должны видеть его в салонное заднее зеркало.
Обратите внимание на верхний рисунок, который объясняет наглядно, как нужно настраивать зеркала, чтобы видеть слепые зоны во время движения. Каждое зеркало при правильной настройке должно дополнять друг друга, а не дублировать обзорность, которую Вы видите в другое зеркало. В каждое зеркало при правильной настройке Вы должны видеть только часть движущихся за Вами автомобилей. В другом зеркале Вы должны видеть другие части машин. Именно подобная настройка поможет Вам видеть все слепые пятна в автомобиле.
Обратите внимание на рисунок, где зеркала настроены не правильно. Зеленая машина находится вне обзорности, что создает опасность на дороге. В случае правильной настройки зеркал Вы будете видеть ее.
Как правильно делать регулировку боковых зеркал?
Есть простой проверенный способ для правильной регулировки боковых зеркал, чтобы избавиться от «слепых пятен». Для этого сядьте за руль автомобиля и выпрямите спину. Смотрите прямо вперед. Теперь наклонитесь влево, прикоснувшись плечом к боковой стойке автомобиля. Далее наклоните голову, прислонившись к боковому стеклу.
Теперь в таком положении настройте левое боковое зеркало в то положение, при котором изображение будет таким, каким Вы привыкли его видеть при обычной настройке. Дальше вернитесь в нормальное положение. Теперь Вы не будете видеть то, что привыкли видеть в левом боковом зеркале. Раньше Вы наверняка видели в боковом левом зеркале, тоже самое, что видели в заднем салонном зеркале. Отныне в левом и в зеркале в салоне Вы будете видеть разные области обзора.
Теперь осталось настроить правое заднее зеркало. Для этого наклонитесь вправо, держа голову чуть выше Вашей центральной консоли. Настройте боковое зеркало так, чтобы видеть, справа то, что видели в левое зеркало, когда наклонялись влево.
Сначала подобная настройка может показаться неудобной. Но со временем Вы привыкните.
Обратите внимание на рисунок внизу. На нем показано, какие области должны быть видны при правильной настройке зеркал.
Если Вам будет тяжело настроить зеркала, в связи с отсутствием рядом стоящих автомобилей, то Вы можете попросить кого-нибудь встать на необходимые места для проверки обзорности.
Как мы уже упоминали выше, некоторые автомобили не представляют возможности увеличить спектр, который позволит расширить обзорность. Тем не менее, настроить в таких машинах зеркала правильно все-таки можно. Правда, измениться четкость изображения в боковых зеркалах из-за искажения преломления света. Но на самом деле это не влияет на безопасность. Конечно, в первое время Вам будет казаться, что пейзаж за окном слишком быстро движется в боковых зеркалах. Это может некоторое время дезориентировать. Но к этому можно привыкнуть за короткое время.
Теперь, когда Вы получили знания о правильной настройке зеркал автомобиля, чтобы победить огромную проблему, связанную со слепыми пятнами, Вы можете передать их своим знакомым, друзьям и близким. Благодаря правильной настройке боковых зеркал Вы не только увеличиваете безопасность на дороге, но и увеличиваете свои навыки вождения. Поверьте, с правильной настройкой зеркал Вам будет водить машину намного легче.
История развития зеркала заднего вида на транспорте — журнал За рулем
В автомобиле есть узлы и агрегаты, которые в ходе эволюции превратились в рудименты и в итоге окончательно отмерли. Например, карбюратор. Но таких примеров не так уж много. И пока не укладывается в голове, что через пару лет нам начнут продавать машины без зеркал заднего вида. А ведь именно так и будет!
Исследуя историю автомобильного зеркала заднего вида, необходимо назвать несколько имен. Прежде всего, упомянуть автогонщиков Рэя Харроуна и Сайруса Хатчке. Идея установить зеркало, позволявшее не оборачиваясь видеть, что творится сзади, осенила их перед стартом в гонке «500 миль Индианаполиса» в 1911 году.
Победитель первой гонки «Инди-500» — Marmon Model 32
Победитель первой гонки «Инди-500» — Marmon Model 32. Коробка с установленным в ней зеркалом заднего вида крепилась на четырех кронштейнах. Ухудшение обзора вперед ради обзора назад?Победитель первой гонки «Инди-500» — Marmon Model 32. Коробка с установленным в ней зеркалом заднего вида крепилась на четырех кронштейнах. Ухудшение обзора вперед ради обзора назад?
Кто изобретатель?
Харроун при этом выиграл, но зеркало не было воспринято как важный фактор достижения победы. Сам Рэй признавал, что зеркало сильно вибрировало — покрытием знаменитой овальной трассы в Индианаполисе тогда служил кирпич (отсюда прозвище автодрома — «Старая Кирпичница»). Из-за этого в нем мало что удавалось рассмотреть.
На обычных дорогах автомобилистам тогда особо незачем было смотреть назад. Идею, однако, взяли на заметку специалисты, но лишь в 1921 году американец Элмер Бергер ее запатентовал, попутно наладив производство автомобильных зеркал — они стали востребованы на конвейерах.
Pontiac 1939 года
Pontiac 1939 года — предусмотрено только одно салонное зеркало, хотя на многих машинах того времени уже ставили и дополнительное боковое.Pontiac 1939 года — предусмотрено только одно салонное зеркало, хотя на многих машинах того времени уже ставили и дополнительное боковое.
Бытует также версия, что еще до того зеркала заднего вида на каких-то экземплярах в 1906 году устанавливал Rolls-Royce. На известных фотографиях тех лет, увы, этого не видно. Также упоминают английскую книгу «The Woman and the Car» 1906 года (написанную женщиной): в ней озвучен совет автомобилисткам по применению обычного карманного зеркальца — с правильной целью взглянуть за спину. Очевидным элементом оснащения автомобиля оно, разумеется, тогда не было. И чаще всего «изобретателем» величают Бергера, хотя на серийные машины зеркала ставили с 1914 года — пусть и не на все.
В ранней эпохе автомобилизма довольствовались установкой одного зеркала — салонного, того, что ныне крепится к ветровому стеклу. Но дорожное движение в городах уплотнялось быстро, поэтому скоро понадобилось и наружное — слева от водителя. Иностранные машины 1940-х годов в большой массе оснащены двумя зеркалами. В России — традиционное для нашего автопрома запаздывание лет на двадцать, но в данном случае оно, по крайней мере, оправдано невысокой плотностью потока.
Кадиллак Эльдорадо
В 1940-х нормой для всех стали два зеркала заднего вида, как на этом Кадиллаке Эльдорадо.В 1940-х нормой для всех стали два зеркала заднего вида, как на этом Кадиллаке Эльдорадо.
Третье зеркало явилось миру уже в послевоенное время, но многие производители долго считали его ненужным излишеством. Особенно долго — отечественные заводы. Законодательство СССР не требовало обязательного наружного зеркала с правой стороны, хотя и разрешало его установку. Поэтому, в частности, «Ока» чуть ли не до XXI века обходилась двумя зеркалами (наружным левым и внутрисалонным) в штатной комплектации.
Электрическая Ока
Даже у парадно-выставочной версии перспективной разработки электрической Оки зеркал всего два. Может быть, действительно двух вполне достаточно, даже в наши времена?Даже у парадно-выставочной версии перспективной разработки электрической Оки зеркал всего два. Может быть, действительно двух вполне достаточно, даже в наши времена?
Вариации на тему
Материалы по теме
Автомобильные зеркала — их функции и особенности
Зеркала – важнейший элемент, обеспечивающий безопасность водителя, а также безопасность всей дорожной обстановки. Полная и точная оценка дорожной ситуации возможна только с их помощью.
В настоящее время очень возросла интенсивность движения, количество транспортных средств, так что обеспечить безопасность их передвижения становится всё сложнее. Все события и неприятные происшествия на дороге можно с помощью зеркал не только предугадывать, но и пытаться предотвратить. Именно они позволяют водителю сохранять чувство уверенности и дают возможность контролировать дорогу. А для этого нужно внимательно отслеживать всё, что происходит во время движения.
Существенно облегчить ориентирование в дорожной остановке помогает зеркало заднего вида, расположенное в салоне авто. Причём, установка его обязательной не является, если имеется хороший обзор через заднее стекло автомобиля. Кстати, раньше, на автомобилях с низкой посадкой их устанавливали на приборную панель.
А вот зеркала бокового вида — обязательные элементы, обеспечивающие видимость на оживлённых автотрассах. Если одно из них помутнело, или потрескалось, имеет повреждения, то его следует заменить.
Особенности выбора
Сегодняшний рынок предлагает огромный выбор автозеркал, имеющих различные конструктивные особенности, качество элементов, соответствия стандартам. Вопрос их покупки требует особого внимания, поскольку от выбора правильного варианта и последующей настройки зависит многое. Скажем, для бокового зеркала заднего вида важны его габариты, форма, правильная регулировка. Причём, оно имеет изогнутую поверхность, позволяющую увеличить угол обзора, но искажающую восприятие получаемой информации. Это означает, что автомобиль, следующий позади, находится намного дальше, чем на самом деле. Со временем водитель к этой особенности привыкает.
Для увеличения безопасности движения нужно регулярно чистить зеркала, что позволяет уменьшать площадь «мёртвой» зоны.
Производители машин продолжают работать над совершенствованием зеркал. Некоторые модели совмещаются с видеокамерами, что удобно и при движении, и при парковке. Такие зеркала регулируются с помощью тросиков и электропривода. Для этого нет необходимости открывать окна или выходить из машины. Надёжность зеркал проверяется просто: надо посмотреть на поверхность сбоку.
Современные инновации позволяют нынче использовать автоматические омыватели. Уделяется внимание и снижению ослепляющего эффекта. Предусмотрен и подогрев, что избавляет владельца автомобиля отскребать от них иний зимой. Они оттаивают благодаря аккумулятору.
От зеркального элемента отходят клеммы, а наружу – провода. Иногда плёнку нагревательного элемента прикрывают двойным слоем клейкой ленты. Все эти нововведения делают передвижение автомобилем более удобным и безопасным, поскольку они создают дополнительные возможности для постоянного контроля над дорожной обстановкой и своевременного получения предупреждения об опасности.
Настройка зеркал
Для более точной настройки надо повернуть голову налево и поворачивать зеркало до положения, в котором видна часть машины (примерно 2 см изображения). В основной части зеркала должно быть видно всё, что происходит рядом с авто. Точно так же настраивается правое зеркало, только с поворотом головы направо.
Зеркало заднего обзора в салоне авто настраивается таким образом: его среднюю часть совмещают с центром видимости заднего стекла.
После настройки нужно проверить её правильность: сесть за руль и попросить кого-нибудь обойти машину вокруг на расстоянии до 2 метров. Если настройка правильная, то человек, находящийся сзади должен быть виден в боковое зеркало. Если он уходит слева направо – он сразу же должен появиться в салонном зеркале. Используя этот приём можно вычислить расположение опасных «мёртвых» зон. Такая настройка только сначала кажется проблематичной, но через некоторое время никаких затруднений уже не вызывает.
Безо всяких сомнений, современные машины могут сегодня оснащаться различными средствами безопасности, но чтобы не доводить ситуации на дороге до крайностей и избегать неприятностей в пути, достаточно иметь зеркала, которые помогают контролировать дорогу.
Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо учесть качество товара, удобство его эксплуатации и параметры совместимости с автомобилем.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Самостоятельно меняем зеркало заднего вида
Ездить без зеркала заднего вида, наверное, не отважится ни один автолюбитель. Но и это нехитрое устройство выходит из строя. Крепление салонного зеркала иногда внезапно ослабевает. А внешнее зеркало кто-то может задеть и случайно разбить. Кроме того, в зеркале периодически ломается привод регулировки угла. Можно ли самостоятельно решить все эти проблемы? Конечно: разобрать, снять или приклеить зеркало самостоятельно под силу большинству автолюбителей. Это не так сложно, как кажется.
Содержание статьи
Снятие наружного и внутреннего зеркал заднего вида
Зеркала заднего вида являются неотъемлемой частью автомобиля. Даже те водители, которые оборудовали свою «ласточку» монитором или камерой, не могут обойтись без зеркал. Поэтому держать их в исправном состоянии — первейшая задача каждого автовладельца. Прежде чем переходить к процедуре демонтажа зеркал, перечислим инструментарий, который нам понадобится для работы.
Необходимые для демонтажа инструменты
- отвёртка крестовая;
- отвёртка с плоским жалом.
Как разобрать внешнее зеркало
Демонтаж наружных зеркал целесообразно осуществлять в определённой последовательности.
- С помощью отвёртки снимается стопорная скоба, к которой крепится регулятор угла наклона зеркала.
Стопорная скоба бокового зеркала извлекается с помощью крестовой отвёртки - Той же отвёрткой выворачиваются крепёжные саморезы. Их всего три. Во время извлечения этих саморезов зеркало обязательно следует придерживать.
Саморезы, удерживающие боковое зеркало, выкручиваются крестовой отвёрткой - После извлечения саморезов зеркало снимается. Для этого его нужно слегка потянуть на себя.
После извлечения саморезов зеркало снимается вручную
Как правильно снять салонное зеркало
Поменять зеркало заднего вида в салоне немного сложнее. Работы нужно проводить в такой последовательности:
- Пластиковые заглушки над крепёжными винтами салонного зеркала аккуратно поддеваются плоской отвёрткой и извлекаются.
- Крепёжные винты откручиваются крестовой отвёрткой.
Крепёжные винты салонного зеркала выкручиваются крестовой отвёрткой - Зеркало аккуратно снимается.
Как отклеить зеркало от лобового стекла
Проведение демонтажа приклеенного зеркала не требует особых навыков. Действуйте следующим образом:
- В некоторых современных автомобилях кронштейн с салонным зеркалом заднего вида приклеен прямо к лобовому стеклу. Для его снятия необходимо извлечь из кронштейна все пластиковые заглушки (если таковые имеются).
- После этого зеркало двумя руками поворачивается против часовой стрелки и извлекается из гнезда.
Приклеенное зеркало поворачивается на 90 градусов и снимается вручную
Разборка зеркал заднего вида
Приведённая ниже процедура применяется как для наружных, так и для внутренних зеркал.
- Зеркало снимается со своего штатного места.
- Рукой следует аккуратно нажимать на верхний край зеркального стекла до тех пор, пока оно не развернётся.
Зеркальный элемент бокового зеркала поворачивается вручную - В щель, возникшую между корпусом зеркала и стеклом, помещается кусочек ветоши или салфетка.
- Затем в эту щель просовывается плоская отвёртка, предварительно обмотанная изолентой.
Защёлки, удерживающие зеркальный элемент, отгибаются плоской отвёрткой - Защёлки, удерживающие зеркало, поддеваются отвёрткой и снимаются с выступов.
- Зеркальное стекло аккуратно извлекается.
Левое зеркало демонтируется тем же способом, что и правое.
Как приклеить салонное зеркало к лобовому стеклу
Для начала следует определиться с клеем, который мы собираемся использовать.
Каким клеем нужно пользоваться
Главное правило: клей, удерживающий салонное зеркало на лобовом стекле, должен быть двухкомпонентным. Да, существует множество разновидностей универсального клея. Но в данном случае универсальный клей не подойдёт. Дело в том, что двухкомпонентный клей отлично выдерживает резкие перепады температур, повышенную влажность, а главное — вибрацию. Вывод: зеркальный элемент не должен клеиться на универсальный клей.
Есть и второй вариант: воспользоваться светоотверждаемым клеем. Это субстанция, которая быстро «схватывается» под воздействием солнечного света. Такой клей можно приобрести в специализированных автомагазинах. Но у него есть серьёзный минус: для работы с ним требуется мощная ультрафиолетовая лампа, без которой надёжного склеивания не добиться. Некоторые автолюбители утверждают, что можно обойтись и без неё, достаточно просто приклеивать зеркало солнечным летним днём. Но надёжной такую склейку назвать нельзя.
Вывод прост: лучшим и наименее хлопотным вариантом для приклеивания зеркала является двухкомпонентный клей. Например, Loctite 37438, который в последнее время стал невероятно популярен. Кстати, его иногда используют для приклеивания видеорегистраторов, у которых ослабло крепёжное устройство.
Как закрепить зеркальный элемент
Чтобы зеркало надёжно держалось на лобовом стекле, необходимо действовать по следующему алгоритму:
- Выбирается место установки зеркала. Оно должно быть приклеено в центре стекла, на одинаковом удалении как от пассажира, так и от водителя.
- Лобовое стекло очищается от загрязнений. Вначале это делается с помощью ветоши, затем поверхность стекла протирается спиртом.
- Зеркало разбирается так, как указано выше (ведь, по сути, к стеклу необходимо приклеить лишь кронштейн, на котором зеркало будет установлено).
- Тонкий слой клея наносится на кронштейн и на лобовое стекло. После этого необходимо подождать как минимум 15 секунд.
На кронштейн салонного зеркала наносится клей - Затем кронштейн устанавливается на лобовое стекло и слегка придавливается вручную (а если решено устанавливать зеркало целиком, без разборки, тогда после установки его нужно дополнительно зафиксировать скотчем, который будет поддерживать зеркало, пока клей не схватится).
Салонное зеркало приклеивается к лобовому стеклу - Клей должен как следует высохнуть, так что в течение суток ездить на машине нельзя.
Видео: приклеиваем зеркало к стеклу внутри салона
Установка устройства на кронштейне с болтовым креплением
Далеко не на всех современных автомобилях салонные зеркала приклеиваются к лобовому стеклу. В некоторых случаях кронштейн зеркала крепится по старинке: болтами к потолку. В этом случае действовать нужно так:
- Зеркало вместе с крепёжным кронштейном устанавливается в потолочную нишу и придерживается рукой.
Салонное зеркало устанавливается в нишу и придерживается рукой - В отверстия вставляются саморезы и закручиваются с помощью крестовой отвёртки.
- Гнёзда с установленными саморезами закрываются пластиковыми заглушками (при условии, что таковые предусмотрены в конструкции кронштейна).
Как установить и закрепить боковые зеркала с подогревом
Чтобы самостоятельно собрать и подключить боковые зеркала, потребуются минимальные знания в электрике и сноровка. Действовать необходимо в такой последовательности:
- Приобретается комплект зеркал, оборудованных внутренней системой подогрева.
Зеркала с подогревом для автомобиля Лада Гранта - С автомобиля снимаются штатные боковые зеркала способом, о котором говорилось выше.
- После установки открывается верхняя крышка на корпусе бокового зеркала. Открывается доступ к гнезду подключения проводки (она поставляется в комплекте с зеркалами).
Открывается корпус бокового зеркала и подключается электропроводка - Провода подключаются в гнездо и через корпус зеркала заводятся в дверь.
- С двери крестовой отвёрткой снимается пластиковая обшивка.
С двери машины снята пластиковая обшивка - Проводка протягивается через дверь и приборную панель до блока предохранителей, рядом с которым находится реле со штекером для включения обогрева зеркал.
Проводка зеркал подключается к реле обогрева - Штекер проводки подключается к гнезду, показанному на фото, после чего производится обратная сборка дверной обшивки автомобиля.
Распространённые неисправности устройства
Рассмотрим несколько неприятностей, с которыми может столкнуться каждый автолюбитель.
Отклеивание зеркальной поверхности
Иногда подобная неприятность происходит даже на новых автомобилях. Причины могут быть самыми разными.
- производитель решил сэкономить и использовал некачественный клеящий состав;
- в ходе работы мастер не позволил клею как следует схватиться;
- зеркало отклеилось из-за слишком резких перепадов температур (и это — самая распространённая причина, особенно морозной зимой).
Во всех этих случаях автовладельцу придётся использовать двухкомпонентный клей, так, как показано выше.
Порядок замены стекла
Зеркальный элемент как наружного, так и салонного зеркала может быть повреждён. Ниже приведена последовательность его замены:
- Стекло извлекается из корпуса зеркала.
- Новый зеркальный элемент имеет несколько пластиковых крючков (в нашем примере их 4). Эти крючки вводятся в крепёжные отверстия в корпусе зеркала, после чего на зеркальный элемент нужно очень аккуратно нажать.
Новый зеркальный элемент устанавливается в корпус зеркала вручную - Раздастся характерный щелчок, говорящий о том, что пластиковые крючки вошли в зацепление и стекло «село» на место.
Процедура замены зеркальных элементов в салонных зеркалах аналогична той, что приведена выше (единственное отличие — пластиковых защёлок в салонном зеркале, как правило, 2, а не 4).
Видео: как собрать и поменять зеркальный элемент
Зеркала заднего вида способны доставить автовладельцам массу неприятностей. Но к счастью, большинство этих проблем решается самостоятельно. Снятие и закрепление зеркального элемента вполне можно осуществить своими силами. Главное, действовать как можно осторожнее и не забывать, что стекло — чрезвычайно хрупкий материал.
Копирайтер с пятилетним стажем.
Так как правильно настроить зеркала заднего вида в автомобиле?
По статистике ДТП, одной из самых частых причин аварий на дороге является столкновение автомобилей при перестроении. Все дело здесь в слепых зонах, образующихся из-за неправильной настройки зеркал заднего вида. Да, конечно, здесь все зависит от типа и класса автомобиля и от его конструкции. Есть в автомире автомобили с ужасной обзорностью, где настроить должным образом зеркала практически нереально. Но в большинстве автомобилей сделать это все-таки можно.
Однако я часто встречаю в интернете два варианта настройки, которые объявляются правильными, но отличаются в ключевом моменте…
Итак, самый распространенный классический вариант:
Боковой угол выставляется так, чтобы всегда была видна часть автомобиля. А бывает водители откидывают стекла слишком сильно в сторону, что дает им отличный обзор пространства вокруг авто, однако вместе с тем из вида теряется собственный автомобиль, тряется ориентир, что не позволяет адекватно судить о расстоянии между машинами.
Я и сам если честно так настраиваю.
Но есть и другое мнение.
Оно утверждает, что люди ошибаются в том, что они должны в боковых зеркалах заднего вида видеть край своей машины. Для большинства водителей это проблема комфорта. Многие, например, полагают, что если в боковых зеркалах они не видят заднюю часть своей машины, значит, зеркала неправильно отрегулированы. И во многом это чистой воды психология. Таким образом, водители хотят видеть в боковых зеркалах, где находятся другие автомобили относительно их собственной машины. Настройка зеркал так, чтобы в них был виден задний край машины, успокаивает водителя и делает процесс вождения более комфортным.
Но вот в чем дело. Если вы отрегулируете свои зеркала так, чтобы задний край вашей машины был виден в левом зеркале, только если вы наклоните голову влево, или виден в правом зеркале, только когда вы наклоните голову вправо, то, когда вы будете сидеть прямо и ваша голова будет в нормальном положении, вы сможете видеть в боковые зеркала заднего вида автомобили, которые при стандартной регулировке чаще всего оказывались в слепой (невидимой) зоне.
А нужно чтобы было так — когда вы привычно устроитесь в кресле, в зеркале вы практически не увидите боковое крыло своего автомобиля.
Еще одна крутая вещь при такой регулировке боковых зеркал. Так, если вы наклонитесь немного вперед и посмотрите в зеркала заднего вида, то увидите еще больше. То есть вы сузите слепые зоны вашей машины до минимума. В зависимости от типа/класса/марки и модели автомобиля в большинстве случаев вы сможете настроить боковые зеркала заднего вида так, что вам не понадобится проверять наличие автомобилей в слепой зоне.
Правда, обратите внимание, что этот способ работает только при движении машины по прямой. При кривом движении эта техника может не работать и вам все равно придется, прежде чем перестроиться, повернуть голову в сторону, чтобы проверить наличие транспортных средств сбоку вашего автомобиля.
Да, после того как вы настроите зеркала заднего вида таким образом, первые несколько дней вам будет некомфортно управлять автомобилем, но затем вы привыкнете к новому позиционированию.
Так какой вариант вы используете и считаете правильным?
Лучшая камера с зеркалом заднего вида — отличные предложения на камеру с зеркалом заднего вида от мировых продавцов зеркальных камер
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для камеры зеркала заднего вида. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта зеркальная камера заднего вида в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели зеркальную камеру заднего вида на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе камеры в зеркале заднего вида и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести camera rearview mirror по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Зеркало заднего вида: в поисках треугольника
перейти к содержанию Главная Новости серии кубков NASCAR Новости NASCAR Xfinity Series Новости NASCAR Camping World Truck Series eNASCAR NASCAR корни Видео Фото галереи Результаты Таблица Расписание на выходные Драйверы Статистика водителя Исторические результаты Купить билеты Информация о кемпинге Фэнтези Живая BetCenter Мобильное приложение Подкасты NASCARВот как правильно настраивать и использовать зеркала
Учителя водителей не зря настаивают на том, чтобы вы проверяли зеркала.
Боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида являются одними из наиболее важных элементов безопасности вашего автомобиля. . Без них вы могли бы видеть только часть проезжей части за раз, и ваши шансы на столкновение резко возросли. Хотя взгляды из стороны в сторону и вверх каждые несколько секунд могут поначалу быть немного неудобными, развитие привычки правильно пользоваться зеркалами является главным приоритетом.
Перед тем, как отправиться в путь, необходимо отрегулировать боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида таким образом, чтобы в каждом из них был хороший обзор.Вот как это сделать:
Как правильно отрегулировать зеркала
1
Сядьте на сиденье водителя. Расположите сиденье и рулевое колесо так, чтобы вам было удобно и у вас был доступ к переключателю передач, педали тормоза и акселератору.
2
Осторожно перемещайте зеркало заднего вида так, чтобы вы могли видеть прямо из середины заднего лобового стекла, не двигая головой. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность быстро переводить взгляд с дороги перед вами на дорогу позади вас, не двигаясь и не поворачиваясь.
Убедитесь, что вы сидите в своем обычном положении, регулируя зеркало заднего вида.3
Найдите рычаги или кнопки, которые регулируют боковые зеркала. Многие новые модели оснащены небольшим рычагом или джойстиком на двери со стороны водителя, который регулирует положение боковых зеркал с помощью электроники. Старые модели часто требуют ручной регулировки с помощью рычага или нажатия на само зеркало.
Никогда не экспериментируйте с этими кнопками во время вождения4
Сначала отрегулируйте боковое зеркало водителя. Отрегулируйте, а затем откиньтесь на сиденье водителя, чтобы вы могли видеть дорогу позади себя и небольшой обрывок боковой части автомобиля.
5
Затем отрегулируйте боковое зеркало пассажира. Если вам необходимо отрегулировать его вручную, вам может потребоваться перемещаться между сиденьями пассажира и водителя, пока оно не будет отрегулировано должным образом.
6
После того, как все зеркала были отрегулированы, сядьте на сиденье водителя и посмотрите в каждое, начиная с бокового зеркала водителя. Вы должны рассматривать все позади вас сегментами, когда вы смотрите вперед.
Подводя итог, вот видео-инструкция по настройке зеркала.
Теперь, когда ваши зеркала отрегулированы, вот несколько сценариев вождения, которые требуют от вас использования зеркал:
Как правильно использовать зеркала
1
Слияние на межгосударственном шоссе
При смене полосы движения, сначала проверьте зеркало заднего вида, чтобы увидеть, не преследуют ли вас какие-либо машины. Как только вы начнете подавать сигнал о своем намерении повернуть, проверьте боковое зеркало со стороны, с которой вы планируете въехать. Например, если вы планируете перейти с левой полосы на правую, проверьте свое правое зеркало на предмет приближения машин по этой полосе. Продолжайте переводить взгляд между зеркалами заднего вида и боковыми зеркалами, когда завершите слияние. Видео ниже содержит полезный совет по выбору подходящего времени при смене полосы движения.
2
General Driving
Специалисты по безопасности рекомендуют вам постоянно сканировать все зеркала вашего автомобиля во время вождения. Взгляните в одно зеркало каждые пять секунд, начиная с зеркала на стороне водителя.
3
Параллельная парковка
Все три ваших зеркала необходимы для успешной параллельной парковки вашего автомобиля. Узнайте, как парковаться параллельно, чтобы получить дополнительную информацию о том, как использовать зеркала, чтобы втиснуть свой автомобиль в сложное парковочное место.
Следующее видео также даст вам представление о том, как использовать зеркала во время парковки:
4
При буксировке прицепа
Проверка зеркал является обязательной, когда ваш автомобиль тянет с собой прицеп любого типа. При поворотах следите за зеркалом с внутренней стороны поворота, чтобы колеса прицепа не задевали бордюр.
Правильная регулировка и использование боковых зеркал и зеркал заднего вида вашего автомобиля предотвратит появление опасных слепых зон и убережет ваш автомобиль от дорожек приближающегося транспорта.
Дамы, помните, что ваше зеркало заднего вида действительно не для макияжа, особенно при управлении автомобилем!
Из зеркала заднего вида Рика Касторано
- Домой
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Награды Choice 1.0.2.0.2.0.1.0.0.2″> Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- Новости и интервью
174 Жанры
- Бизнес
- Детская
- Христиан
- Классика p1f9cre2o0.1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList0.0:$Comics»> Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы
- Историческая фантастика
- Ужасы p1f9cre2o0.1.0.2.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList1.0:$Horror»> Историческая фантастика
- История Ужасов
- Тайна
- Документальная литература
- Поэзия
- Психология
- Романтика 0:$Science»> Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Путешествия
- Молодежь
- 171
- Сообщество ▾
- Группы p1f9cre2o0.1.0.2.0.3.0.1.0.1″> Обсуждения
- Цитаты
- Задать вопрос автору
- Войти
- Присоединиться
- 9044 9044 9044 Просмотр профиля
- Друзья
- Группы p1f9cre2o0.1.0.7.0.1.0.1.1.0.4″> Обсуждения
- Комментарии
- Задание по чтению
- Kindle Заметки и основные моменты
- Цитаты
- Любимые жанры
- Рекомендации друзей
- Настройки учетной записи
- Помощь
- Выйти
- 1 Домой 9029
- Мои книги 2.0.0.0.2″> Обзор ▾
- Рекомендации
- Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- Новости и интервью
- Искусство Биография 2.0.0.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList0.0:$Business»> Искусство Биография 44
- Детская
- Христиан
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература p1f9cre2o0.2.0.0.0.2.0.1.0.1.0.1:$genreList1.0:$Graphic Novels»> Графические романы
- Историческая фантастика
- История
- Музыка ужасов
- Музыка
- Документальная литература
- Поэзия
- Романтика
- Наука
- Наука
Жанры
- 0.1.0.1.0.1:$genreList2.0:$Psychology»> Психология
Зеркало заднего вида — W220 Энциклопедия S-класса
Расположение
Блок внутренних зеркал заднего вида (A67) расположен на потолочной панели управления. Блок управления (N70) по центру перед обивкой потолка.
|
Номера деталей
Детали, связанные с зеркалами в EPC.Есть несколько версий зеркал заднего вида W220. Автомобили с левым рулем и автомобили с правым рулем имеют разные зеркала заднего вида. Точно так же существуют разные версии зеркал заднего вида в зависимости от кодов опций, которыми оснащено транспортное средство: Устройство открывания ворот гаража (код опции 231/232), функция затемнения (код опции 249), функция памяти (код опции 275) и телефонная или голосовая система управления (коды опции 349/359/380/381/382/383/384/385 / 386/388).
Автомобили с левым рулем
Деталь No. | Заметки | Передний | снизу | Верх |
---|---|---|---|---|
A2208100217 | По дате: 30.09.2003, опция 232 + 249 + 275, заменена на A2208102817 | |||
A2208102817 | По Дата: 30.09.2003, опция 232 + 249 + 275 | |||
A2208100517 | По дате: 30.09.2003 | |||
A2208102617 | Дата начала: 31.10.2002, По Дата: 30.09.2003, опция 804, Дата начала: 30. 09.2003 недействительна для опции 383/386/388 | |||
A2208100017 | По дате: 30.09.2003, опция 249 | |||
A2208102717 | С даты: 30.09.2003, вариант 349/380/381/382/383/384/385/386/388 | |||
A2208101317 | С Дата: 31.10.2002, По Дата: 30.09.2003, опция 249 + 804 | |||
A2208104017 | С Дата: 30.09.2003, опция 249 | |||
A2208101717 | С Дата: 31.10.2002, По Дата: 30.09.2003, вариант 232 + 249 + 804 + [380/381/382/383/384/385] | |||
A2208103617 | С Дата: 30.09.2003, вариант 232 + 249 + [359/380/381/382/383/384/386/388] | |||
A2208100317 | По дате: 30. 09.2003, Заменено на: A2208101817, опция 231 + 249 + [275] | |||
A2208101817 | На дату: 30.09.2003, 231 + 249 + [275] | |||
A2208101517 | С Дата: 31.10.2002, По Дата: 30.09.2003, опция 231 + 249 + 804 | |||
A2208103817 | С Дата: 30.09.2003, опция 231 + 249 | |||
A2208102017 | С даты: 31.10.2002, вариант 249+ [349/380/381/382/383/384/386/388] | |||
A2208103517 | (не в EPC, но, похоже, является преемником A2208102017) | |||
A2208102217 | По дате: 30.09.2003, вариант 231 + 249 + [349/380/381/382/383/385] +804 | |||
A2208103317 | С Дата: 30. 09.2003, вариант 231 + 249 + [380/381/382/383/386/388] |
Автомобили с правым рулем (Великобритания)
Деталь No. | Заметки |
---|---|
A2208100117 | вариант 275 |
A2208101417 | С Дата: 31.10.2002, По Дата: 30.09.2003, опция 249 + 804 |
A2208103917 | С Дата: 30.09.2003, опция 249 |
A2208100417 | По дате: 30.09.2003, Заменено на: A2208101917, опция 231 + 275 |
A2208101917 | По дате: 30.09.2003, Заменено на: A2208101917, опция 231 + 275 |
A2208101617 | С Дата: 31.10.2002, По Дата: 30.09.2003, опция 231 + 249 + 804 |
A2208103717 | С Дата: 30.09.2003, опция 231 + 249 |
A2208102117 | С Дата: 31.10.2002, По Дата: 30.09.2003, опция 249+ [349/380/381/382/383] +804 |
A2208103417 | С даты: 30. 09.2003, вариант 249+ [380/381/382/383/386/388] |
A2208102317 | По дате: 30.09.2003, опция 231 + 249 + [349/380/381/382/383] +804 |
A2208103217 | С Дата: 30.09.2003, вариант 231 + 249 + [380/381/382/383/386/388] |
Дизайн
|
Задачи:
- Внутреннее зеркало заднего вида (A67) можно отрегулировать вручную.
- В зависимости от оборудования (см. Ниже) отрегулированное вручную положение зеркала может быть сохранено, вызвано позже с помощью функции памяти и активировано автоматически.
- Зеркальная линза внутреннего зеркала заднего вида (A67) может иметь электрохроматическое затемнение. Регулировка яркости осуществляется в соответствии с переменными, измеряемыми передним датчиком затемнения зеркала (A67h2) и датчиком заднего хода зеркала (A67h3).
- Левая лампа для чтения (A67e1) и правая лампа для чтения (A67e2), а также окружающий свет (A67e3) также встроены в корпус зеркала.
Схема подключения
Зеркало заднего вида подключается к блоку управления потолочной панели управления (N70).
Разъем зеркала заднего вида (A0005459103).Атмосферная лампа / косметическая лампа
Лампа подсветки (A67e3) — яркий светодиод (питание от 12 вольт), расположенный в салоне. зеркало заднего вида (A67). Служит для подсветки центральной консоли.
Окружающая лампа включается автоматически при включении C.15r и выключается автоматически, когда C.15r выключен (то есть при включенном зажигании горит лампа освещения).
Лампа окружающего освещения (A67e3) управляется напрямую с потолка блок управления ПКП (N70). Подвесной пульт управления блок управления (N70) получает информацию «Статус c.15r» для для этого через шину CAN от электронного зажигания / стартера модуль управления переключателем (N73).
Лампа окружающего света не зависит от автоматического освещения переключатель датчика дневного света (B32 / 1) и положения двери контактный выключатель ВКЛ и ВЫКЛ (N70s3).
Примечание: в случае, если светодиод внешнего освещения горит, код ошибки не регистрируется.
Лампы для чтения
Левая лампа для чтения (A67e1) и правая лампа для чтения (A67e2) встроены в корпус зеркала. Используемая лампа — 12 В / 6 Вт (A0025443894).
У некоторых зеркал заднего вида крышка лампы для чтения крепится к корпусу лампы, а у других крышка крепится к корпусу зеркала (см. Ниже).
Лампа для чтения со снятой крышкой лампы (тип A). | Лампа для чтения со снятой крышкой лампы (тип B). | Оригинальная лампа клинового типа T10 мощностью 6 Вт со светодиодной подсветкой. |
Код ошибки | Описание |
---|---|
B1022 | Компонент A67e2 (правая лампа для чтения) имеет короткое замыкание или холостой ход. |
B1023 | Компонент A67e1 (левая лампа для чтения) имеет короткое замыкание или холостой ход. |
Функция автоматического затемнения
Для автомобилей с кодом опции 249 — АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАТЕМНЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА Внутреннее зеркало заднего вида (A67) может регулироваться электрохроматическим регулированием. Для этого в зеркале располагается слой геля электролита. стекло между рефлектором и крышкой линзы. Напряжение, подключенное к гелю, изменяет его светопроницаемость. Свет, достигающий поверхности зеркала, отражается в большей степени. или в меньшей степени из-за величины управляющего напряжения.Управляющее напряжение регулируется электронной схемой внутреннего зеркала заднего вида. Эта процедура зависит от окружающего света и света, достигающего зеркала.
Эти две входные переменные воспринимаются датчиком внешней освещенности (A67h3) в корпусе зеркала (задняя сторона) и в салоне с автоматическим затемнением Датчик зеркала заднего вида (А67х2) в стекле внутреннего зеркала заднего вида (А67).
Датчик внешней освещенности вперед (А67х2). | Датчик освещенности заднего хода (А67х3). |
Если включено внутреннее освещение или включена задняя передача (сообщение CAN), внутреннее зеркало заднего вида всегда переключается на более яркое. Для этого используется дополнительный сигнальный провод от модуля управления потолочной панели управления. (N70) к блоку внутреннего зеркала заднего вида (A67).
Необходимые условия для работы:
- Напряжение не слишком низкое или слишком высокое
- C. 15R или C.15 ON
Внутреннее зеркало заднего вида (A67) также служит в качестве ведущего для внешнего зеркала заднего вида с автоматическим затемнением (сторона водителя).
Функция памяти
Для автомобилей с кодом опции 275 — ПАКЕТ ПАМЯТИ (СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ, СИЛ. ЦВЕТ., ЗЕРКАЛО) внутреннее зеркало заднего вида (A67) регулируется автоматически с функцией памяти, т.е. можно вызвать сохраненное положение зеркала. Для этого используются два двигателя постоянного тока, двигатель вертикальной регулировки (A67m1) и двигатель горизонтальной регулировки. Электродвигатель (A67m2) находится в корпусе и приводится в действие модулем управления потолочной панели управления (N70). Потенциометр вертикального положения (A67r1) и потенциометр горизонтального положения (A67r2) расположены рядом с двигателями для распознавания положения.
Примечание: Начиная с шасси 392659 (10/2003) функция памяти внутреннего зеркала заднего вида больше не является частью пакета памяти (регулировка сиденья, регулировка руля по высоте и регулировка наружных зеркал). Функция памяти для электрического внутреннего зеркала заднего вида больше не может быть заказана и больше не устанавливается в серийное производство указанных выше моделей.
Это причина, по которой автомобили, выпущенные после 10/2003, могут иметь следующий код ошибки:
Код ошибки | Описание |
---|---|
B10B4 | Компонент A67r1 (потенциометр вертикального положения) имеет разрыв цепи или короткое замыкание на массу.Начиная с 10.2003 года выпуска, на эту неисправность можно не обращать внимания. |
B10B6 | Компонент A67r2 (потенциометр горизонтального положения) имеет разрыв цепи или короткое замыкание на массу. Начиная с 10.2003 года выпуска, на эту неисправность можно не обращать внимания. |
Группа микрофонов системы громкой связи
A67b1 — Группа микрофонов системы громкой связи |
На автомобилях с 01.09.2003 с телефоном или с системой телефонного и голосового управления (VCS), Группа микрофонов системы громкой связи (A67b1) встроена во внутреннее зеркало заднего вида (A67). Через группу микрофонов системы громкой связи (A67b1) можно выполнять следующие функции:
- Голосовой ввод для телефонных звонков с использованием системы громкой связи
- Голосовой ввод для системы голосового управления (VCS) (интерактивный диалог с VCS)
Сигналы передаются на модуль управления системой громкой связи (A35 / 1) или модуль голосового управления (A35 / 11) через руки- свободная системная микрофонная группа (A67b1).
Группа микрофонов (A67b1) в корпусе зеркала. | A2118200435 модуль группы микрофонов (вверху). | A2118200435 модуль микрофонной группы (внизу). |
A2118200435 модуль группы микрофонов (в разрезе). | A2118200435 модуль микрофонной группы (в разрезе). | Обычный кожух зеркала (вверху) и кожух со встроенной микрофонной группой (внизу). |
A0015403281 разъем для подключения к удлинительному проводу модуля голосового управления. | 6-контактный разъем для подключения к модулю группы микрофонов A2118200435. | Обычная линза сенсора (25,5 мм) и линза сенсора для корпуса со встроенной группой микрофонов (38 мм). |
Корпус зеркала заднего вида со встроенной микрофонной группой больше по объему, чем обычный корпус зеркала (см. Рисунок выше). Модуль группы микрофонов имеет отдельный 6-жильный кабель, который подключается к удлинительному проводу модуля голосового управления, который проходит по центру под обивкой потолка.
Устройство открывания гаражных ворот
Автомобили с кодом опции 231 — ОТКРЫВАТЕЛЬ ГАРАЖНЫХ ДВЕРЕЙ или 232 — ОТКРЫВАТЕЛЬ ГАРАЖНЫХ ДВЕРЕЙ С ЧАСТОТОЙ 284 — 390 МГЦ в зеркало заднего вида встроены кнопки открывания ворот гаража.
|
Устройство открывания ворот гаража, функция
Устройство открывания ворот гаража состоит из адаптивного радиоуправления. управление с помощью трех кнопок передачи. С помощью этих трех кнопок: Кнопка 1 открывания ворот гаража (A67s1), кнопка 2 открывания ворот гаража (A67s2) или кнопку 3 открывания гаражных ворот (A67s3) можно активировать различные приемники для системы открытия и закрытия двери и ворота.
Пульт дистанционного управления программой
Как запрограммировать открыватель гаражных ворот. | Функциональные требования:
|