Заз вида фото: Купить ЗАЗ Vida с пробегом: продажа автомобилей ЗАЗ Вида б/у

Содержание

ZAZ Vida. Точна ли копия?

Ушедшему несколько лет назад на пенсию Chevrolet Aveo на Украине дали вторую жизнь. По большому счету, ZAZ VIDA – это уже третья реинкарнация этого автомобиля, который изначально был полностью корейским и выпускался под названием Daewoo Kalos

5 колесо

Направляясь к представительству ЗАЗа за ключами от новой машины, я примерно понимал, что от нее ожидать. И если с кузовом и подвеской глобальных изменений не произошло, без пересадки «органов» не обошлось: в Россию седан и хетчбэк пока поставляется с «сердцем» от небезызвестных моделей Chery Bonus и Chery Very. Вместе с двигателем от азиатских авто Vida унаследовала и трансмиссию. Именно эти факты могут отпугнуть многих потенциальных покупателей. Подтвердить или опровергнуть эти опасения я посчитал основной своей задачей.

В скольжениях автомобиль ведет себя вполне предсказуемо. Фото: Евгения Любимова

Как водится, описание автомобиля начну с экстерьера. Если сравнивать с «донором», то, не считая эмблемы на решетке радиатора и надписи Vida на крышке багажника, — никаких изменений. Конечно, не эталон красоты, но выглядит вполне прилично и отторжения не вызывает. Зазоры между кузовными панелями ровные, все двери легко открываются, а после — закрываются. В салоне опять же никаких потрясений: все тот же старый знакомый Aveo с едва видимыми переменами. Интерьер лишился серебристых вставочек, появился трехспицевый руль с новой эмблемой, а на панелях дверей есть такие новшества, как светоотражатели. Баранка, сразу скажу, не очень понравилась: из слишком уж скользкого пластика ее изготовили, зато нажимать на сигнал стало привычнее (у Chevrolet кнопки сигнала были расположены не в самых удобных местах — по краям рулевой ступицы). И хоть пластик салона оказался весьма жестким на ощупь, за неделю поездки по не самым ровным дорогам я не услышал ни одного «сверчка». Похвально! Тесным салон не назовешь, и, если сравнивать внутреннее убранство с ближайшим конкурентом — Renault Logan,  здесь пусть и не так просторно, но определенно уютнее. Кнопки стеклоподъемников находятся на привычных местах, рукоятки печки вращаются с приятным усилием, кондиционер работает должным образом, а небольшой бардачок вполне аккуратен. Достаточного объема багажник весьма удобный, но, в отличие от того же «Логана», задние сиденья здесь складываются, причем раздельно.

2012 ZAZ Vida. Фото: Евгения Любимова

Пока не тронулись в путь, стоит рассказать о комплектации: на данный момент она всего одна. Если на родине производства предлагается три уровня оснащения (включая версию с автоматом) и двумя двигателями на выбор, то у нас доступна лишь максимальная комплектация, в которую входят ABS, кондиционер, гидроусилитель руля, противотуманные фары, передние стеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала с обогревом. Выбрать можно только тип кузова — седан или 5‑дверный хетчбэк. Российское представительство в ближайшее время надеется расширить список комплектаций, дополнив перечень оборудования 4‑ступенчатым автоматом. Позже, возможно, появятся более бюджетные версии с двигателем объемом 1,5 литра (84 л. с.), известным по модели Chevrolet Lanos, а также с 1,4‑литровым корейским мотором мощностью 94 л. с.

Украинское происхождение выдают только эмблемы завода. Фото: Евгения Любимова

На ходу машинка в целом понравилась — это все тот же Aveo. Самое забавное, что «инородный» двигатель ведет себя в точности, как на оригинале: мотор явно работает не в полную силу. Заявленной мощности в 109 л. с. должно хватать с лихвой, но при трогании с места наблюдается небольшой провал, и только после 1500–2000 оборотов движок начинает просыпаться. И если на сухом асфальте это не сильно мешает, то на скользком покрытии, когда нужно плавно тронуться, иногда возникают трудности. Либо старт происходит с провалом без требуемого ускорения, либо трогаешься с пробуксовкой. Но со временем к этой особенности привыкаешь. Надо сказать, подобная болезнь — «бич» автомобилей, выпускаемых в последнее время. Такое поведение я наблюдал как у мощных автомобилей премиум-сегмента, так и у бюджетников. Виной тому введение норм Euro 4, которые изрядно «душат» двигатель.

Небольшого размера зеркала радуют хорошим обзором, не создавая при этом мертвую зону. Не может не радовать наличие  регулировок и обогрева. Фото: Евгения Любимова

А потенциал у азиатского мотора есть. Двигатель, получивший название АСТЕСО, разрабатывался компанией Chery совместно с австрийской фирмой AVL. Если не стесняться его крутить и почаще менять передачи, то автомобильчик начинает оживать. В городском потоке не теряешься, а потом даже начинаешь понемногу «шустрить» (здесь особенно помогают удачные боковые зеркала с хорошим обзором). Но, выйдя на крейсерскую скорость в 100‑110 км/ч, двигатель начинает слегка «подвывать». На заводе знают об этом нюансе, и в перспективе должна появится дополнительная шумоизоляция моторного отсека. На прошлом Aveo переключение передач не отличалось особой четкостью, и с «Видой» возникает ощущение дежавю: при быстрой смене передач рычаг КП то и дело «спотыкается». Но, как показало время, это дело привычки: нужно лишь более плавно перемещать рычаг. Те, кто пересядет с вазовских переднеприводников, точно разочарованы не будет.

Спинки сидений складываются раздельно, но ровного пола не получается. Фото: Евгения Любимова

А вот подвеска показала себя с лучшей стороны. На крупных волнах покрытия «Виду» не раскачивает, а пробоев так ни разу и не было — энергоемкость на высоком уровне. Платить за это приходится изрядной жесткостью — мелкие неровности передаются на кузов достаточно тщательно. Отчасти тому виной 15-дюймовые шины с 55‑м профилем — с колесами стандартной размерности 185/60 R14 было бы мягче. Благо на управляемости жесткая подвеска сказывается в лучшую сторону. Автомобиль уверенно держит повороты, хоть и не особо балует курсовой устойчивостью: Vida слегка рыскает в колеях асфальта, иногда требуя подруливаний. В целом, на наших дорогах седан ведет себя очень достойно, и на зимнем покрытии в том числе. На «змейке» — никакого азарта, все предсказуемо и без сюрпризов: в предельных режимах автомобиль прогнозируемо «плывет» наружу поворота и с небольшой ленцой стабилизируется сбросом газа.

Багажник удобный. Складывающиеся спинки сидений образуют небольшую «ступеньку», но, тем не менее, длинномеры перевезти возможно. Фото: Евгения Любимова

Что в итоге? На ЗАЗе не стали изобретать велосипед, а пошли по уже накатанному пути, осваивая производство бюджетных иномарок. И, на мой взгляд, у них неплохо получается, хотя работать есть над чем. Не думаю, что новый двигатель с коробкой окажутся менее надежными, чем родные, которые и так не были совершенны.

Показания с панели приборов считываются без проблем. Фото: Евгения Любимова

 

НАШ ВЕРДИКТ

Даже с «чужими» двигателем и трансмиссией автомобиль мало чем отличается от предшественника. Решающую роль при покупке будет играть цена. До недавнего времени седан стоил 400 000 р. Сейчас, с учетом скидок на машины 2012 года, завод опустил цену до 379 000 р. Весьма выгодное предложение, если учесть, что основной конкурент Renault Logan (двигатель 1.6, 102 л. с.) в схожей комплектации стоит около 463 000 р.

Интерьер хоть и скромен, но выполнен вполне аккуратно. Фото: Евгения Любимова

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
Энергоемкая, хоть и жесткая подвеска, высокий клиренс,  выгодное соотношение цена/комплектация, прогнозируемая управляемость, понятные тормоза, развитая сеть дилерских центров.

Задемпфированная педаль газа, шумный на высоких оборотах двигатель, на прямой иногда не хватает обратной связи на руле.

Вождение

Основные претензии к запоздалой реакции на газ и к не самому четкому переключению передач.

Салон

Для бюджетного автомобиля интерьер достаточно качественный.

Комфорт

Подвеску бы помягче, да шумоизоляцию получше.

Безопасность

Результаты краш-тестов Chevrolet Aveo настораживают, что компенсируется предсказуемым поведением на дороге.

Цена

Одно из лучших предложений на рынке. 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Практично
Багажник удобный. Складывающиеся спинки сидений образуют небольшую «ступеньку», но, тем не менее, длинномеры перевезти возможно. 

Уверенно
165 сантиметров дорожного просвета позволяют без каких-либо опасений передвигаться по российским дорогам. Но установка защиты картера лишней не будет.

Безопасно
Небольшого размера зеркала радуют хорошим обзором, не создавая при этом мертвую зону. Не может не радовать наличие  регулировок и обогрева.

Габариты4310х1710х150 мм
База2480 мм
Снаряженная масса1205 кг
Полная масса1545 кг
Клиренс165 мм
Объем багажника320/725 л
Объем топливного бака45 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1497 см3,
109/5600 л.с./мин-1, 128/3000 Нм/мин-1
Трансмиссиямех., 5-ступ., передний привод
Динамика170 км/ч; 11 с до 100 км/ч
Расход топлива 5,8/8,7/7,8 л на 100 км
КонкурентыRenault Logan, Lada Granta,
Daewoo Nexia, Lada Priora

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хочу получать самые интересные статьи

Отзывы владельцев ZAZ Vida (ЗАЗ Вида) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев ZAZ Vida (ЗАЗ Вида) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).

1 комментарий

извините пишу без точек и запятых не знаю как пользоваться — общее впечатление положительное — автомобиль приятный и внешне и внутри не смотря на возраст донора — шевроле авео — ожидать применение…

1

я вторая хозяйка данного авто.купила почти вслепую. после регистрации в ГАИ сразу уехала в отпуск на авто.а это 800 км в одну сторону и столько же обратно. через месяц поехала в Абхазию на машине. по…

7

Общее впечатление удовлетворительное, салон, дизайн неплохо. Но двигатель и коробка портят все впечатление об автомобиле.

3

Когда выбирал для себя автомобиль, то рассматривал ЗАЗ и китайцев, но в итоге остановился на Виде. Аргумент – стоимость. Она дешевле конкурентов и при этом в ней есть все, что мне необходимо для…

3

Искал себе недорогой и экономный автомобиль, остановил свой выбор на Виде. Подкупила внешность, поскольку машина имеет вид приятный и современный. Мягкая подвеска, неплохо справляется с нашими ухабами…

3

Машина куплена в 2014 году. Коробка АВТОМАТ 4 ступенчатая. Двигло слабый, на трасе не хватает, коропка туповата и не економична(4ступени все таки)

3

Всем привет.В 2012 году пакупали "Виду"-хэтчбек,хотелось новый авто,но и проверенный временем.Ценовой вопрос тоже был не последний.Из всего просмотренного,остановились на Виде,тот же Шевроле…

12

Машина должна быть новой!. Именно с такой мыслью, после обхода всех рынков и салонов города Волгограда, зашли в салон где стояла единственная в белом цвете с механикой с компактной "попой&quot…

9

На днях удалось познакомиться с современной моделью ЗАЗа—ЗАЗ Vida. Надо сказать, что к «Запорожцам» у меня особое отношение. Российские автолюбители, те которые постарше, знакомы с машинами…

5

По работе часто приходиться ездить в другие города. В прошлом месяце ездил на авторынок и поменял свой старенький RAF4 на новенький автомобиль ZAZ Vida с доплатой. При покупке с первого взгляда она…

3

Нормальная машина для семьи. Проблем пока не доставляет. меняю сам масла на ШелЛ ПОЛНУЮ СИНТЕТИКУ, колодки заменил и фильтра. Масленный фильтр подходит от тазиков наших. Шумку получше хотелось и…

2

Долго ездил на отечественных вазовских автомобилях. Прошлой осенью решил поменять машину. Ну, наконец — то думаю, созрел для новой иномарки. Когда дело дошло до покупки, то оказалось, что всё не так…

2

Автомобиль ЗАЗ Vida у меня уже почти год, накатал на нём уже 15000 километров, за время эксплуатации менял только масла и фильтра, никаких поломок пока не было. Авто имеет привлекательный…

1

Свой автомобиль ЗАЗ Vida, я купил около года назад непосредственно у дилера. покупал ее для работы часто приходиться ездить на дальние расстояния. Соотношение цена качество вполне нормальное, и в…Бойкот ЗАЗ Vida и им подобным!!!Не дадим залезть в свой карман ради наполнения чужого!!!Мы вроде как идем в евросоюз,так покупаем же,и их продукцию,пусть даже и б.у.все ровно это лучше чем китай…Решил написать отзыв по автомобилю ЗАЗ Vida, так как автомобиль только радует. Покупал жене в 2012г. соответственно выбирал очень тщательно, нужно было выбрать недорогой и комфортный автомобиль…

3

при выборе автомобиля было желание приобрести надежный, экономичный, недорогой. декларируется ВИДА примерно подходящие параметры. внешний вид приемлем. клиренс маловат, в моторном отсеке выглядит…Это мой первый отзыв..и так))Уже месяц катаюсь на новой виде седан 1.5 )))). Машина классная, цена полностью соответствует качеству!!! Салон большой (сзади места много) и удобный, высокая посадка…

1

За руль сел около 4 месяцев назад и сразу могу сказать, что Вида несложная в управлении и быстро реагирует на мои действия. Выбрал эту машину с точки зрения дешевизны, так как не хотелось сразу…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

«Горбатого» могила: почему ЗАЗ оказался не нужен даже Украине | Статьи

«Запорожцы» покинули украинский рынок: за январь 2019 года не было продано ни одного автомобиля марки ЗАЗ. Линии Запорожского автозавода по выпуску легковых машин законсервированы, а с декабря в отношении предприятия начата процедура банкротства. Как такое произошло с крупнейшим украинским автопроизводителем и есть ли шансы его спасти, разбирались «Известия».

Прощание с «Ланосом»

Запорожский автозавод испытывал проблемы давно: почти весь 2016 год конвейер предприятия простаивал. В 2017-м ЗАЗ работал, но к концу года стало известно, что единственная легковая модель Lanos покидает конвейер. Коммерческие «каблучки» на базе «Ланоса» продержались на конвейере еще несколько месяцев. Кроме того, завод продолжил выпуск машинокомплектов для завода GM в Египте и автобусов на агрегатах индийской Tata.

Единственный легковой Lanos был собран для проверки простаивающего оборудования

Фото: ТАСС/Руслан Шамуков

К концу 2018 года в производственной гамме сохранились только автобусы, но их изготовили около сотни. Легковая линия была законсервирована, единственный легковой Lanos был собран для проверки простаивающего оборудования. Фактически весь год дилеры распродавали остатки ЗАЗов — легковые «Ланосы» закончились к декабрю. Фургоны на их базе всё еще фигурируют в статистике за январь 2019 года, но вряд ли их осталось много.

Корейская помощь

В 1997-м Запорожский автозавод был включен в перечень предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности Украины. К этому времени производство упало до минимума: архаичные заднемоторные «запорожцы» были сняты с производства, но даже относительно современные «Таврии» не могли конкурировать с подержанными иномарками. Находящееся на грани банкротства предприятие на несколько лет было освобождено от уплаты НДС. На пути ввоза иномарок встали 25-процентные пошлины. Был найден серьезный зарубежный партнер — южнокорейская Daewoo Motors, согласившаяся организовать на Украине сборку своих моделей и модернизировать «Таврию».

В 2004 году в Запорожье начали варить и красить седан Daewoo Lanos и его более дешевую версию Sens

Фото: ТАСС/Руслан Шамуков

Из-за банкротства Daewoo крупноузловое производство автомобилей продолжалось недолго, однако новый владелец ЗАЗа — «Украинская автомобильная корпорация» («УкрАВТО») Тариэла Васадзе — заключила сборочные контракты с Mercedes-Benz, Opel и даже с «АвтоВАЗом». Возобновилось сотрудничество с Daewoo, ставшей частью концерна General Motors: в 2004 году в Запорожье начали варить и красить седан Daewoo Lanos и его более дешевую версию Sens — c дорестайлинговым кузовом и мотором украинского производства. Недорогой Lanos быстро стал популярен в России. У нас он продавался под брендом Chevrolet, а после того, как у ЗАЗа истек контракт с GM, был переименован в ZAZ Chance.

Взлет и падение

Дела завода пошли в гору: в 2004 году было выпущено вдвое больше автомобилей, чем годом ранее, а в следующие несколько лет объемы производства только увеличивались. В рекордном для себя 2007-м «АвтоЗАЗ» выпустил 280 тыс. машин, из которых более половины произвели по полному циклу. Экспорт составил 69 тыс., а годом спустя увеличился до 72 тыс. автомобилей. В 2006-м «УкрАВТО» приобрела польский завод FSO, у которого покупала комплектующие для сборки автомобилей, а в 2007-м было подписано соглашение с Минэкономразвития РФ о промышленной сборке в Нижегородской области «Ланосов» и «Сенсов».

С кризиса 2008-го начался закат ЗАЗа. Только от переоценки кредитного портфеля в $390 млн с 5 до 8 гривен за доллар завод получил более миллиарда гривен убытка — такие данные приводит Тариэл Васадзе в интервью изданию «Лiга.Бизнес». Следующий кризис 2014-го еще больше отразился на финансовом состоянии завода.

Производство без спроса

Стремясь обновить модельный ряд, Запорожский автозавод запустил новые модели под собственным брендом: ZAZ Forza, представлявшую собой китайскую Chery Bonus /Very, и ZAZ Vida — старый Chevrolet Aveo. Однако со сбытом продукции возникали проблемы — и финансовый кризис был не единственной причиной.

Фото: commons.wikimedia.org

Из-за девальвации гривны и низкой платежеспособности населения украинский рынок сжался в несколько раз. Если в рекордном 2008-м было продано 623 тыс. автомобилей, то годом спустя уже 162 тыс. По итогам 2018 года объем рынка составил 77,4 тыс. единиц, что на 3,2% меньше, чем годом ранее.

Кроме того, со вступлением Украины в ВТО пришлось отменить закон «О стимулировании производства автомобилей», а таможенные пошлины снизить до 10%. Дальнейшее снижение таможенных барьеров, а также бесконтрольный временный ввоз подержанных иномарок на еврономерах убили спрос на «Ланосы».

Введение утилизационного сбора в России и сверхдешевая Lada Granta подорвали продажи украинских автомобилей. После событий 2014 года ЗАЗ окончательно потерял самый большой экспортный рынок. В довершение страны Таможенного союза перестали признавать украинский сертификат качества СТ-1. 

В шаге от банкротства 

В начале декабря Хозяйственный суд Запорожской области начал процедуру банкротства ЗАЗа по заявлению ООО «Факторинг Финанс» — кредитор требовал с завода 3,16 млн гривен, чуть больше $115 тыс. Однако на начало 2018-го общая задолженность завода превышала 4,4 млрд гривен. С 2015 года Запорожский автозавод ведет переговоры с кредиторами о реструктуризации отсрочки выплат, но достигнутые договоренности не решают проблему, а консервируют ее, считает председатель правления ЧАО «Запорожский автомобилестроительный завод» Николай Евдокименко.

Запорожский автомобильный завод

Фото: commons.wikimedia.org/Борис Мавлютов

«Для возобновления производства легковых автомобилей, для запуска нового необходимы деньги или партнеры. При этом договором с одним из кредиторов, АО «Укрэксимбанк», прямо предусмотрен запрет на привлечение партнеров и инвесторов, создание совместных предприятий, смену направлений деятельности, подписание кредитных договоров и любые другие действия, направленные на привлечение финансирования, — до погашения заводом задолженности по кредиту. В таких условиях очень сложно найти выход для предприятия», — цитирует слова Евдокименко пресс-служба.

Плохая репутация

В «УкрАВТО» продолжают надеяться, что и после финансовой санации ЗАЗ сможет продолжить свою производственную деятельность. Однако «Ланосу» всё равно требуется замена.

— Репутация этого автомобиля на рынке такова, что сейчас рассчитывать на глобальные продажи нет смысла. Машина устарела морально и технически и никому не интересна, — рассказал «Известиям» заместитель генерального директора медиагруппы «Автоцентр» Виталий Новак.

О репутации некогда популярного «Ланоса» красноречиво говорит тот факт, что служба такси Uklon отключила эти автомобили от своей системы — пользователи жаловались на тесноту и неважный комфорт.

«Ланосу» всё равно требуется замена 

Фото: ТАСС/Руслан Шамуков

Еще в 2016 году ЗАЗ демонстрировал прототип новой модели Slavita Nova, оказавшейся перелицованным китайским хэтчбеком Riich G2. Сейчас перспективы этой модели туманны.

Как спасти ЗАЗ

Серьезный удар по производству нанесли боевые действия на востоке Украины: в Донецкой области остались 25 предприятий-смежников, в Луганской — 11. Всё же, считают эксперты, Запорожский автозавод можно спасти. Корпорация «УкрАВТО» вкладывалась в модернизацию линий, и их можно переналадить под выпуск другой модели.

Единственный путь для реанимации — контракт с каким-нибудь крупным европейским производителем, считает Новак. По его словам, заинтересованность есть у Renault. Таким образом, в Запорожье можно было бы наладить выпуск популярных Duster и Sandero. Тем более что французский автопроизводитель не может поставлять машины со своих российских заводов. Известно, что премьер-министр Владимир Гройсман обсуждал с представителями Renault возможность размещения автопроизводства на Украине.

Схожего мнения придерживается и российский автоэксперт Сергей Цыганов. Единственным вариантом спасения он видит перепродажу активов профильному западному инвестору с целью организации в Запорожье мелко- или крупноузловой сборки иномарок.

— Именно этим занимался менеджмент ЗАЗа в последние годы. Занимался абсолютно безуспешно. Сейчас завод надо буквально дарить кому-то из иностранцев, но нынешний собственник явно не горит желанием это делать. Ему гораздо выгоднее пойти по апробированному в России пути редевелопмента с продажей части площадей под застройку и сохранением небольшого производства автокомпонентов, — рассказал Цыганов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

ZAZ Vida: фото-обзор с характеристиками

Стало известно, что Запорожский автозавод готов приступить к выпуску новой модели ZAZ Vida, подготовка к производству уже завершена. Окончательно утверждён дизайн хэтчбека и седана. ZAZ Vida будет отличаться от Chevrolet Aveo, на базе которого он собирается, внутренним дизайном и комплектацией, колпаками на колёсах и логотипами. Дизайнеры смогли достаточно органично переделать Aveo в ZAZ Vida, так, что разница во внешности абсолютно минимальна. На автоЗАЗе уже была выпущена небольшая тестовая партия, которая проходит, в данный момент, сертификацию.

На автозаводе будет идти полномасштабное производство ZAZ Vida, которое состоит из сварки кузовов, штамповки, окраски и полной сборки на конвейере. Кроме того, в ЗАЗ Вида будет большое количество комплектующих украинского производства, а в будущем их доля превысит 50 %, что даёт возможность вывести новую модель не только на рынок Украины, но и на рынки мира. Точно такая же технология лежит в основе производства ЗАЗ Forza и ЗАЗ Lanos. Серийный выпуск нового автомобиля должен стартовать 16-го февраля, после этого машины будут поступать в дилерскую сеть ЗАЗа. Цена окончательно не утверждена, однако известно, что она будет ниже, чем у близнеца Chevrolet Aveo, но выше, чем у Forza и Lanos. Именно полное производство даёт возможность понизить цену ZAZ Vida, в сравнении с Aveo.

В планы входит установка на автомобиль не только импортных 1,4- и 1,5-литровых двигателей, но и 1,3-литрового мотора, собранного в Мелитополе. Это позволит ещё больше снизить стоимость автомобиля и сделать его конкурентоспособным в своём классе. В 2012-ом году предполагается выпустить около 10-ти тысяч единиц нового автомобиля, часть из них будет экспортирована в страны СНГ. Точная стоимость и комплектации ZAZ Vida будут известны уже в середине февраля, а в автосалонах новая модель появится в начале марта. Но стоимость, вряд ли, будет больше 12-ти тысяч долларов.


Сохранить и поделиться:


Читайте также:

Защита картера двигателя для ZAZ Vida

Если штатная защита картера двигателя ЗАЗ Вида не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя ZAZ Vida по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя ЗАЗ Вида не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя ZAZ Vida по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Двигатель

V — 1.5

Материал

Сталь

Прочее

Штампованная сталь

Что защищает

Картер двигателя, МКПП

Двигатель

V — 1.5

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, МКПП

Двигатель

Все

Материал

Сталь

Тип коробки передач

Все

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V=1,5i

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1.5

Комплектация

защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Крепление

Есть в комплекте

Материал

Сталь

Размер

785х726х78 мм

Тип коробки передач

МКПП

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1,5

Материал

Сталь

Тип коробки передач

МКПП

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 1.5

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, МКПП

Двигатель

1,5 МТ

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Испытания «ЗАЗ Вида», созданного из Chevrolet Aveo: кому подойдет автомобиль с заводским ГБО — Автомобильные новости

Нынешние цены что на авто, что на бензин — шокируют. Особенно с учетом того, что зарплаты по сравнению с довоенными временами мало у кого выросли. Но жизнь продолжается, и ездить все равно нужно. В такой ситуации многие задумываются о том, чтобы перейти на газ. Но вот действительно ли такой выбор принесет экономию? Чтобы ответить на этот вопрос, «Сегодня» провела испытания «ЗАЗ Вида» (Chevrolet Aveo, доработанный инженерами АвтоЗАЗ) с заводским газобаллонным оборудованием (ГБО). 

ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ АВТО. От оригинала авто отличается шильдиком, а также тем, что пластиковые детали, руль, педали, ткань и всякие резинотехнические изделия изготовлены в Украине; у нас же сварен и покрашен кузов, но внешне это никак не проявляется — стыки четкие, краска легла ровно. Из огромного перечня деталей замена ощущается только по рулю: он дешевенький. Бросилось в глаза и то, что пластиковые панели в салоне подогнаны друг под друга неидеально. В целом же впечатления от авто при езде не на бензине положительные: резво стартует, хорошо разгоняется и держит скорость. Нет претензий к рулевому с гидроусилителем и тормозам (есть версия и с АБС, и без).

Хочется чуть лучше звукоизоляцию, чуть комфортнее сиденья, чуть больше регулировок, а также перенести в более удобное место кнопки подогрева, аварийку и поднять чуть выше рычаг КПП. Но есть понимание, что после устранения набора замечаний авто будет уже стоить намного дороже. А вот что понравилось — довольно просторный салон, где комфортно разместилось и четверо взрослых, и ребенок в автокресле. Плюс подвеска хорошо справляется с дорожными неровностями, позволяя уверенно проезжать даже совсем плохие участки дороги.

ОСОБЕННОСТИ ГБО. Фишка тестового автомобиля, из-за чего мы его и взяли на тест, — наличие заводского ГБО. Плюс в том, что с ним не нужно тратить время на установку, а затем регистрацию переоборудования. Кроме того, авто не слетает с гарантии, как это часто бывает после переоборудования в гаражах. Первое, что смутило, — цена. Модификация без ГБО стоит около 270 тыс. грн, а с ГБО — 282 тыс. грн. Установка же «газа» на авто обойдется в 8,5 тыс. грн. Так что речь идет не столько о прямой экономии при покупке авто с заводской установкой, сколько о сохранности нервных клеток: поставщик ГБО сертифицирован заводом, машина с этим оборудованием прошла испытания, а значит — минимизирован риск того, что она сгорит из-за ошибки установщика с недостаточной квалификацией. Второй минус — заправочный вентиль размещен неудачно: в бампере за правым брызговиком. Кроме того, что в этом месте он загрязняется, так еще и небезопасно, так как оборвать бампер легко, попав в яму или неудачно съехав с бровки.

Перед тем как сесть за руль, открываю багажник, чтобы посмотреть на газовый баллон. Он размещен на месте запаски, а в нише слева расположена небольшая докатка, призванная заменить запасное колесо в случае прокола. Судя по надписям на баллоне, вмещает он в себя около 40 л пропан-бутана.

Баллон. На месте запаски.

ПРИБОРЫ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ. Панель переключения газ/бензин установлена слева внизу от рулевой колонки. Это очень неудобно, так как приходится либо наклоняться, либо «косить», чтобы ее увидеть. Лучше бы ее перенесли на центральную панель — тем более что место есть. Индикатор уровня газового топлива — светодиодный: четыре диода зеленого цвета и один — красного. Еще один красный диод расположен вверху панели — он мигает при старте двигателя и положении переключателя «LPG-газ» и показывает, что пока двигатель работает на бензине, но «готовится» к переключению на газ. Один горящий зеленый диод означает 10 л газа (равен 100 км по городу или 120 км по трассе). Как только газ заканчивается, авто переходит на бензин, соответственно, в баке всегда должен быть запас (10—15 л минимум).

Кнопка «газ». Стоит неудобно.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Оговоримся, что «чисто газовых» автомобилей не выпускают из-за свойств этого вида топлива. Так как в баллоне пропан-бутан находится в сжиженном состоянии, то в момент выхода из баллона происходит фазовый переход при низкой температуре — в редуктор поступает фактически газовый лед, который гореть не в состоянии. Чтобы превратить пропан-бутан в пригодную для двигателя горючую смесь (с воздухом), она подогревается с помощью предварительно нагретой жидкости системы охлаждения. Если антифриз не горячий, а холодный или теплый, мотор будет работать с перебоями, а расход газа вырастет. Чтобы решить эту проблему, запуск двигателя всегда осуществляется на бензине. После прогрева антифриза до 70 градусов, специальный модуль производит автоматическое переключение на газ (подача бензина отключается). Однако рабочая температура двигателя — около 90 градусов, и достигает он ее на газу позже, чем на бензине, особенно если водитель резко и часто нажимает на акселератор. За средние показания (норму) для авто с мотором объемом 1,5—1,8 л принято брать 10—11 л на 100 км. На стендовых испытаниях машина может показать меньший расход.

Оговоримся, что ездили мы в холодную погоду. При летней жаре, когда двигатель прогревать не нужно, логично предположить, что разница между этими режимами езды будет минимальной. Также нужно отметить, что стандартный зимний расход автомобиля «ЗАЗ Вида» на бензине по городу — 10 л на 100 км. Считается, что на газу авто будет потреблять больше на 10—20%. То есть 11—13 л на 100 км — условно нормальный показатель. Точная же цифра зависит от конкретных параметров езды.

В тренде
Когда Украина получит 2,7 млрд долларов от МВФ – глава НБУ назвал оптимистичные сроки

Докатка. Под левым крылом.

НАША ПРОВЕРКА «АППЕТИТОВ»

РЕЖИМ 1. Утром практически каждый спешит на работу. Поэтому двигатель мы не прогревали на холостых (700—900) либо небольших (1200—1600) оборотах, а ехали из точки А в точку Б и назад, поначалу разгоняясь на холодном двигателе, а затем попадая в тянучку и плетясь несколько километров. За день таких поездок мы совершали несколько, выкатав полбаллона за 100 км.

  • Расход: 15 л газа и 2 л бензина.
  • Затраты: 180 грн на газ + 40 грн на бензин = 220 грн.
  • Резюме: ездить в таком режиме на газу не дешевле, чем на бензине, 100 км пути на котором обходится примерно в ту же сумму.

РЕЖИМ 2. Агрессивное вождение: резко стартуем и замедляемся, постоянно обгоняем.

  • Расход: 18 л газа и 1 л бензина.
  • Затраты: 215 грн на газ + 25 грн на бензин = 240 грн.
  • Резюме: ездить в таком режиме на газу также невыгодно. Но как минимум не дороже.

РЕЖИМ 3. В этот раз мы решили сделали все по инструкции: автомобиль был прогрет на холостых; первые километры мы проезжали, не нажимая резко на педаль газа, прогревая двигатель на небольших оборотах; используя навигатор, избегали пробок.

  • Расход: 12 л газа и 1 л бензина.
  • Затраты: 145 грн на газ +25 грн на бензин = 170 грн.
  • Резюме: хотя и не получается в два раза дешевле, чем просто на бензине, но на треть затраты можно уменьшить.

РЕЖИМ 4. Прогреваем двигатель на бензине до переключения на газ, выезжаем на трассу и двигаемся в скоростном режиме 90—110 км/ч, замедляясь с помощью двигателя и набирая скорость, лишь слегка добавляя газа.

  • Расход: 10 л газа и 1 л бензина.
  • Затраты: 130 грн на газ + 25 грн на бензин = 155 грн.
  • Резюме: Экономия пусть и не в половину, но очень существенная.

СЧИТАЕМ ОКУПАЕМОСТЬ

Наше испытание показало, что автомобиль на газу подходит не всем. Если ваш режим езды — только на работу и домой, а пробки предсказать сложно — никакого смысла в покупке авто с газобаллонным оборудованием либо в установке газа нет или практически нет. Окупаемость, возможно, однажды и будет, но речь идет о годах эксплуатации. Также не советуем брать машину на газу любителям городских гонок, все равно будет дорого.

Но если вы живете за городом и вам ежедневно нужно ездить по трассе, то без ГБО можно разориться. Легко подсчитать, что при экономии порядка 70—80 грн на 100 км за год при стандартном пробеге в 30 тыс. км оно оправдает себя уже через полгода. В том случае, если вы в течение всего дня ездите по городу (например, в режиме такси, развозки или просто суть работы заключается в езде), то в установке ГБО также есть смысл. Вот только окупаемость составит (по городу за год сложно намотать больше 20 тыс. км) не меньше года.

ЗАЗ VIDA характеристики

Технические характеристики ЗАЗ VIDA (переводится с испанского языка как – жизнь, образ жизни) практически схожи с характеристиками Шевроле Авео Т250. Потому, что это 100% двойник Авео (лицензионная копия), за исключением несущественных мелочей в интерьере салона, шильдика автокорпорации ЗАЗ вместо шевролетовского золотого креста, а также оснащения моторами украинского производства объемом 1,3 литра мощностью 70 л.с. (пусть это вас не пугает, автомобиль также выпускается с GM-кими двигателями 1,4 и 1,5 литра).

Автомобиль традиционно имеет передний привод и выпускается в кузовах седан и хтчбэк. Трансмиссия устанавливается 5 ступенчатая механика (корейского производства) или 4 ступенчатый автомат (GMовский). Размер колес – 185/60/R14 и 185/55/R15 (читайте какого размера колеса можно устанавливать на Авео). Согласно данным производителя, ЗАЗ VIDA соответствует экологическим требованиям токсичности выхлопных газов предъявляемых стандартом Евро-4. Периодичность проведения ТО составляет 15 тыс. км (читайте периодичность технического обслуживания Шевроле Авео). Также отдельные комплектации оснащены кондиционером, стеклоподъемниками и противотуманными фонарями.

Эксплуатационные жидкости, используемые в ZAZ VIDA

Технические данные и характеристики двигателя объемом 1,3 литра (МЕМЗ 307)

Эксплуатационные характеристики двигателей 1,4 и 1,5 л от GM

Характеристики используемых в ЗАЗ Вида ламп

Обзор автомобиля ЗАЗ Вида седан

Предлагаем посмотреть короткий, но достачно информативній видеообзор ЗАЗ Вида от журнала «За рулем». Ролик интересный и познавательный.

Обзор ZAZ VIDA хетчбэк

А этот обзор не настолько профессионально снят, но также информативен.

Одним словом бюджетный автомобиль, который стоит дешевле конкурентов этого же класса.

Краш-тест ZAZ VIDA

А теперь спустимся на землю и посмотрим насколько безопасен этот автомобиль. Краш-тест ЗАЗ ВИДА мы не нашли, но так как это близнец Шевроле Авео, то и проблемы будут те же.
Согласно проведенным испытаниям безопасности по стандартам Euro NCAP – Авео получила полторы звезды.

Вывод экспертов неутешителен – высокий риск получения травм, не совместимых с жизнью. Все из-за сильной деформации передней части кузова , что привело к уменьшению жизненного пространства внутри автомобиля. К тому же были зафиксированы разрывы сварных точек. Усугубила ситуацию рулевая колонка, которая уперлась в грудь манекену.

Такой печальный результат краш-теста специалисты объясняют тем, что Шевроле Авео Т-250 он же Daewoo Kalos полностью разработанный корейскими инженерами еще до перехода компании Daewoo под контроль GM. Поэтому все наработки американской автомобильной корпорации в области безопасности были использованы в последующих моделях (Т300, например создан на платформе Opel Corsa – 5 звезд).

Как, вы еще не читали? А зря…

фотографий zaz на Flickr | Flickr

——————

youtu.be/6THHrPyZQuQ

———————— ——

Peu importe là où je vais

Tant que j’ai l’audace

De tenir la main de l’autre

Pour aimer le temps qui pas

Dans tout ce que je fais

La rage et l’amour s’embrassent

Qu’elle soit mienne ou qu’elle soit votre

La vie nous dépasse

¿Qué vendrá, qué vendrá?

Yo escribo mi camino

Sin pensar, sin pensar

Dónde acabará

Dans mes joies, dans mes peines

Dans mes choix, dans mes larmes

Je laisse Aller Mes0002

Com on se soigne

Pour aimer indifféremment

Sur les sables mouvants d’un passé qui s’effondre

Je me raccroche à ceux que j’aime

Prenant soin de chaqueront second

Les heures prendles -mêmes

¿Qué vendrá, qué vendrá?

Yo escribo mi camino

Sin pensar, sin pensar

Dónde acabará

¿Qué vendrá, qué vendrá?

Yo escribo mi camino

Si me pierdo es que ya me he encontrado

Y sé que debocontinar

Puisque nous sommes ici sans savoir

Ce qui nous serve un peu plus tard

Laisct

Puisque tout cela est bien trop court

J’aimerai jusqu’à mon dernier jour

Jusqu’à mon dernier souffle de vie

¿Qué vendrá, qué vendrá?

Jusqu’où j’irai j’en sais rien

Sin pensar, sin pensar

Sans penser à demain

¿Qué vendrá, qué vendrá?

Yo escribo mi camino

Si me pierdo es que ya me he encontrado

Y sé que debo continar

¿Qué vendrá, qué vendrá?

Yo escribo mi camino

Si me pierdo es que ya me he encontrado

Y sé que debocontinar

Si me pierdo es que ya me he encontrado

Y sé que debocontinar

—— ————————————

Был вирд коммен?

Es ist egal, wohin ich gehe,

Solange ich es wage,

Des anderen Hand zu halten,

Um die Zeit zu lieben, die vergeht.

In Allem was ich tue,

Umarmen sich Wut und Liebe.

Sei es meines oder sei es deines,

Das Leben geht über uns hinaus.

Был вирд коммен?

Ich schreibe meinen Weg,

Ohne daran zu denken, daran zu denken,

Wo er enden wird

In Freud und Leid, in meinen Entscheidungen, in meinen Tränen,

Lasse ich meinen besten, man schreibt seinen Weg so, wie es einem wichtig ist

Um unterschiedslos (ehrlich, selbstlos) zu lieben

Im Treibsand der Vergangenheit, die einstürzt,

Klambemere ich mich mich um jede Sekunde

Die Stunden werden selbst für sich sorgen (Zeit / Stunden verinnt / vergehen von selbst)

Был ли wird kommen?

Ich schreibe meinen Weg,

Ohne daran zu denken, daran zu denken,

Wo er enden wird

Был вирд коммен, был вирд коммен?

Ich schreibe / gehe meinen Weg

* Wenn ich mich verirre, finde ich immer mich selbst,

Und ich weiß, dass ich weitermachen muss

Denn wir sind hier ohne zu

wissen2 Meinen Instinkt / Gefühle sprechen zu lassen, ist heilsam für mich

Denn das alles ist viel zu kurz

Ich werde lieben bis zum letzten Tag,

Bis zu meinem letzten Atemmen?

Wie weit ich gehen werde, weiß ich nicht

Ohne daran zu denken, daran zu denken,

Ohne an das Morgen zu denken

Был вирд коммен, был вирд коммен?

Ich schreibe / gehe meinen Weg

Wenn ich mich verirre, habe ich schon mich selbst gefunden,

Und ich weiß, dass ich weitermachen muss

Был ли wird kommen, was wird kommen?

Ich schreibe / gehe meinen Weg

* auch wenn ich mich verirre, finde ich mich wieder,

Und ich weiß, dass ich weitermachen muss

Zaz

zs-zaz / zszaz фото авиации на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить свое ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенный год.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Amazon.com: ZAZ 611z1yigJYL_SL500_AC_SS350_P Персонализированная керамическая кофейная кружка Добавьте свое фото и текст Подарочная белая чашка: Kitchen & Dining


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Материал Керамика
Цвет 611z118
Марка ЗАЗ
Вес предмета 14.11 унций

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Бесплатная настройка Нажмите кнопку «Настроить сейчас», чтобы начать персонализировать свою чашку кофе с цитатами имени или любым текстом и изображениями.
  • Очень быстрая доставка. Ваш заказ будет готов к отправке в течение одного рабочего дня.
  • С возможностью добавления текста в кружку и / до 3 строк текста с 20 символами в строке и возможностью выбора односторонней или двусторонней настройки.У нас есть шрифт и цвет, которые вам понадобятся для следующего праздничного подарка. Наши кофейные кружки персонализированы в США. Наши кружки — лучшие подарки на дни рождения, свадебные души, подружки невесты, почетные повара, почетные горничные и цветочницы.
  • Сделайте красивое высочайшее качество уникальным для себя, друзей и семьи
  • Сделайте изысканные персонализированные подарки для своей семьи и друзей на Рождество, день рождения, годовщину свадьбы, Новый год, День святого Валентина, День матери или любую особую дату.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 673076ec0fc775b7.

Последняя фотография: пугающее изображение пассажира непосредственно перед смертельным столкновением в воздухе около Кетчикана

Фотография, сделанная незадолго до смертельного столкновения в воздухе в мае 2019 года между двумя летающими гидросамолетами возле Кетчикана, стала ключевой частью федерального расследования, завершившегося на этой неделе. .

Шесть человек погибли, когда одномоторный двигатель de Havilland DHC-2 Beaver компании Mountain Air Service и более крупный турбовинтовой двигатель De Havilland DHC-3 Otter компании Taquan Air столкнулись в чистом небе над заливом Джордж рядом с живописным водопадом.

На снимке, сделанном пассажиром «Бобра», «Выдра» так близко, что можно увидеть пассажиров, смотрящих в заднее стекло.

В Бобре никто не выжил.

Но каким-то образом цифровая камера Canon EOS Rebel пассажира выдержала падение на землю с высоты 3350 футов, говорят следователи Национального совета безопасности на транспорте.Они нашли его, когда с помощью поисковиков-добровольцев прочесали 3000-футовое поле обломков, разбросанных по земле и воде.

«Это была последняя фотография, которая попала в камеру», — сказал на этой неделе главный следователь Аарон Зауэр.

На фотографии видно, что пилот «Выдры» не мог видеть «Бобер» незадолго до крушения, потому что оконный столб закрыл ему обзор, говорят следователи. Вид на «Выдру» пилоту Beaver был закрыт пассажиром и частями его собственного самолета.

Информация на фотографии была выделена во вторник, когда пять членов Национального совета по безопасности на транспорте встретились виртуально и единогласно утвердили вероятную причину столкновения: пилоты не видели друг друга, потому что их обзор был частично затруднен, и не виделись. получать звуковые оповещения перед аварией из-за отключенных или отсутствующих систем, частично связанных с обновлением оборудования Федерального управления гражданской авиации.

Видео с публичного собрания NTSB 20 апреля 2021 года, посвященного расследованию столкновения 13 мая 2019 года двух авиалайнеров возле Кетчикана, Аляска, теперь доступно по адресу https: // t.co / uf351fHmiH

— NTSB_Newsroom (@NTSB_Newsroom) 22 апреля 2021 г.

Гидросамолеты на базе Кетчикана перевозили пассажиров с того же круизного мегакорабля Royal Princess во время 25-минутной обзорной экскурсии по Национальному памятнику Misty Fjords перед возвращением на корабль. .

Пилот Mountain Air Рэнди Салливан, 46-летний уроженец Кетчикана, который начал авиасообщение, погиб в авиакатастрофе, как и четыре его пассажира. 60-летний пилот Лу Бек совершил аварийную посадку «Выдры» в ледяной воде залива Джордж.Один пассажир утонул, а девять получили серьезные травмы, попав в воду со сломанными костями, пока они ждали спасения.

ФАЙЛ — следователь NTSB Клинт Крукшенкс (слева) и член Дженнифер Хоменди стоят рядом с поплавками самолета DHC-2 Beaver, участвовавшего в столкновении в воздухе около Кетчикана 13 мая 2019 г. (Питер Кнудсон / NTSB через AP)

Фотография также помог отрегулировать точность анимационной реконструкции, проигранной во время слушания во вторник.

Видео реконструкции показывает, что Бобер и Выдра покинули Туманные фьорды с разницей в минуту.Бобр выбрал более прямой путь. «Выдра» повернула на север к большей высоте над гористой местностью, затем спустилась, прежде чем их пути слились.

Анимация переключается на вид с пассажирского сиденья третьего ряда в «Бивере», когда другой самолет внезапно появляется и быстро приближается.

Внезапно анимация заканчивается, и вместо нее появляется реальная фотография, сделанная пассажиром в «Бобре»: «Выдра» справа и позади крыла самолета.

Эта фотография была сделана за секунду до столкновения, сказал Зауэр.

«Очевидно, что эти фотографии важны для нас», — сказал он.

В агентстве отказались назвать человека, который сделал снимок.

Военнослужащие штата Аляска опознали пассажиров, погибших в «Бобре», как 56-летнего Саймона Боди из Темпе, Новый Южный Уэльс, Австралия; 46-летний Луи Бота из Сан-Диего; и супружеская пара 39-летний Райан Уилк из Юты и 37-летняя Эльза Уилк из Ричмонда, Британская Колумбия.Бота был братом Эльзы Уилк.

Пассажиркой, погибшей в «Выдре», была 62-летняя Кассандра Уэбб из Сент-Луиса.

Бек сказал следователям NTSB, что он боролся, чтобы сохранить контроль, когда он мчался к воде, ветер ревел сквозь его выдутое ветровое стекло, но ему удалось заставить самолет «вспыхнуть» перед столкновением.

Вдова Салливана, Джули, рассказала следователям, что ее муж выражал опасения по поводу безопасности в связи с переполненным небом и пилотами, не имеющими опыта полетов на Аляске в туристической зоне Туманных фьордов.

Национальный совет по безопасности на транспорте во вторник рекомендовал Федеральному управлению гражданской авиации потребовать предупреждения о дорожном движении, которые могут предотвратить столкновения в туристических зонах с интенсивным движением по стране.

Zaz картинки и фотографии

Опубликовать изображение Сортировать по: Недавние — Голоса — Просмотры Добавлено 1 год назад юзером Lena

Просмотры: 12

Добавлено 2 года назад юзером Daniel Guerhin

Просмотры: 25

Добавлено 2 года назад юзером jomi05

Просмотры: 29

Добавлено 2 года назад юзером jomi05

Просмотры: 27

Добавлено 4 года назад юзером Koji Ishimura

Просмотры: 73

Добавлено 4 года назад юзером Koji Ishimura

Просмотры: 22

Добавлено 4 года назад юзером Koji Ishimura

Просмотры: 20

Добавлено 4 года назад юзером Koji Ishimura

Просмотры: 71 Голосов: 1

Добавлено 4 года назад юзером Koji Ishimura

Просмотры: 24

Добавлено 4 года назад юзером Koji Ishimura

Просмотры: 35

Добавлено 4 года назад юзером Koji Ishimura

Просмотры: 31

Добавлено 4 года назад юзером Koji Ishimura

Просмотры: 111

Добавлено 4 года назад юзером Koji Ishimura

Просмотры: 17

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 156

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 63

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 41

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 57

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 79

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 45

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 108

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 219 Голосов: 1

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 82

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 65

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 32

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 58

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 47

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 73

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 46

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 27

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 32

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 117

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 145

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 41

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 34

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 33

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 46

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 117

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 25

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 21

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 40

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 44

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 18

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 21

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 28

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 66

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 28

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 22

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 33

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 27

Добавлено 5 лет назад юзером cemozen

Просмотры: 31

Причина удаления изображения Повторяющееся изображение Нагота Нет изображения предмета или человека в профиле Другая причина (пожалуйста, добавьте объяснение)

«Назад 1 2 Вперед»

Никогда прежде не публиковавшиеся фотографии Джеймса Дина в центре внимания голливудского аукциона фильмов в Эль-Сегундо — Daily Breeze

Дэниел Левин проходит мимо небольшой галереи фотографий — откровенных снимков задумчивого Джеймса Дина, культового голливудского актера, покорившего публику до своего безвременья смерть в 1955 году.

«Дин любил снежные шишки», — сказал Левин, указывая на черно-белую фотографию звезды, стоящей рядом со своей гоночной машиной и поедающей одно из замороженных угощений.

Мир знает Дина как символа подросткового беспокойства, собравшего культ поклонников, хотя до своей смерти в 24 года он снялся всего в трех фильмах. Но гоночные автомобили, по словам Левина, были его настоящей страстью.

Сегодня и в воскресенье, начиная с 11 часов утра, компания Premiere Props из Эль-Сегундо выставит на аукцион более 1000 голливудских реквизитов, костюмов и редких постеров, но главная розыгрыш — невиданная ранее коллекция откровенных фотографий Дин на своей первой гонке в Палм-Спрингс в марте 1955 года.

В одном кадре Дин прислоняется к своему белому Porsche 356 Speedster и закуривает сигарету; в другом он поправляет свои солнцезащитные очки, возясь с двигателем своей машины перед гонкой.

Гас Виньоль, основатель журнала MotoRacing, сфотографировал Дина после того, как его дочь-подросток сказала ему, что Дину суждено стать звездой.

Дочь Виньоля, Янис «Zaz» Виньоль Кларк, рылась в вещах своего покойного отца, когда обнаружила 33 негатива и черно-белые фотографии.Негативы все еще в отличном состоянии. Как сказал Левин, исполнительный вице-президент компании по маркетингу, тот, кто выиграет аукцион за каждую фотографию, также получит право на их воспроизведение.

«Эти фотографии никогда не публиковались. Они пропали без вести около 50 лет », — сказал Левин. «Заз сказал:« Они сидели в гараже. Я хочу, чтобы это нравилось другим ».

Кларк должна была рассказать о фотографиях и общении ее отца-фотожурналиста с Дином на субботнем аукционе, но она умерла в прошлом месяце.

Мел Феликс, давний близкий друг Кларка, займет ее место сегодня. Феликс сказал, что Кларк, которому тогда было всего 13 лет, был с ее отцом на гонке, которую Дин выиграл.

«Заз страстно хотела, чтобы фотографии ее отца увидели свет», — сказал Феликс. «Никто не понимал эту грань Дина, но это была самая важная из его черт личности. Гонки были его настоящей любовью ».

Феликс сказал, что короткая гоночная карьера Дина не получила широкого распространения.

«Есть очень мало его фотографий, когда-либо участвовавших в гонках», — сказал он.«Это незаменимая часть истории Дина».

Для Левина открытия, подобные открытию коллекции Дина, стали причиной того, что он присоединился к компании, когда она была основана 15 лет назад.

«Как будто я играю каждый день», — сказал он. «Я иду на поиски сокровищ. Мы открываем для себя эти поистине удивительные изделия и историю, которая стоит за каждым из них. Когда люди приходят к нам, они — сокровища ».

Левин вспомнил, как Кларк вошел в здание несколько месяцев назад с негативами и фотографиями в руках.

«Вот что я люблю. Вы просто не знаете, кто войдет в дверь, — сказал он.

Premiere Props имеет контракты с несколькими крупными киностудиями и производственными компаниями на продажу, архивирование, хранение и аукцион реквизита и костюмов для фильмов.

Пройдите по проходу огромного склада в Эль-Сегундо, и вы увидите одежду, которую Дженнифер Гарнер носила в «Баттер», а Блейк Лайвли — в «Сестриче странствующих штанов». Еще ниже — реквизит и костюмы из фильмов «27 платьев», «Три мушкетера» и «Август: округ Осейдж».”

Левин каждые четыре месяца проводит большой аукцион. Люди могут прийти лично или посмотреть шоу и сделать ставки онлайн.

«Мы единственная аукционная компания, которая делает все возможное. Это как «QVC» встречается с «Access Hollywood», — сказал Левин.

На аукционе в эти выходные будут представлены щит римской армии из фильма «Клеопатра», голова гориллы из фильма «Планета обезьян», пряди волос из фильма Элвиса Пресли и Мэрилин Монро и плакат из фильма «Заводной апельсин», подписанный режиссером Стэнли Кубриком. , среди сотен других предметов.

Поклонники всех возрастов и достатков могут найти в Premiere Props что-нибудь интересное, сказал Левин, где цены начинаются от 50 долларов, а некоторые продаются по цене до 100 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *